Автомобиль из фильма хороший мальчик: Фильм «Хороший мальчик» победил на первом фестивале детского и семейного кино в Крыму — Культура

Содержание

Телевизионный фильм «Хороший мальчик» на канале «TV1000 Русское кино» , Владивосток

Неделя обычного школьника Коли Смирнова начинается с калейдоскопа событий. Парень теряет голову от учительницы, кто-то поджигает школьную пристройку с новыми компьютерами, в самого Колю влюбляется дочка директора, старшеклассница Ксюша, решившая, что школу поджёг именно Коля. В довершение всего папа Коли объявляет для семьи переход на систему 12/36, что не позволяет мальчику выспаться и собраться с мыслями. Остаётся всего несколько дней до субботнего праздника школы, и теперь Коле необходимо успеть разобраться со своей личной жизнью, расследовать поджог и наладить взаимоотношения с родителями. И тут директор школы делает ученику неожиданное предложение…

+12

Неделя обычного школьника Коли Смирнова начинается с калейдоскопа событий.

Парень теряет голову от учительницы, кто-то поджигает школьную пристройку с новыми компьютерами, в самого Колю влюбляется дочка директора, старшеклассница Ксюша, решившая, что школу поджёг именно Коля. В довершение всего папа Коли объявляет для семьи переход на систему 12/36, что не позволяет мальчику выспаться и собраться с мыслями.

Остаётся всего несколько дней до субботнего праздника школы, и теперь Коле необходимо успеть разобраться со своей личной жизнью, расследовать поджог и наладить взаимоотношения с родителями. И тут директор школы делает ученику неожиданное предложение…

Продолжительность

1 час 50 минут (110 минут)

В ролях

Михаил Ефремов, Константин Хабенский, Александр Пальчиков, Семен Трескунов, Иева Андреевайте, Анастасия Богатырева

Режиссер

Оксана Карас

Сценарист

Оксана Карас, Михаил Местецкий, Роман Кантор

Продюсер

Анна Пескова, Юрий Храпов, Василий Соловьев

Оператор

Сюзанна Мусаева

Производство

Кинокомпания 2Д Целлулоид, Art Pictures Studio

Россия

2016

Мальчик, литература и врач – Газета Коммерсантъ № 102 (5852) от 10.

06.2016

Фестиваль кино

В Сочи на 27-м Открытом российском кинофестивале «Кинотавр» состоялись первые конкурсные показы. Фаворитом публики сразу же стала молодежная драмеди о юношеских метаморфозах «Хороший мальчик» с Михаилом Ефремовым и Константином Хабенским. Писатель Снегирев утомил зал, а актер Гоша Куценко снял свой первый фильм — трогательное признание в любви к врачам. Из Сочи — ЕЛЕНА КРАВЦУН.

Конкурсная программа полного метра стартовала с фильма «Хороший мальчик», оказавшегося и впрямь хорошим,— нечасто на фестивалях после показа первой же конкурсной картины кричат браво и неистово аплодируют. «Хорошего мальчика» сняла Оксана Карас, сумевшая виртуозно совладать со звездным актерским составом. В центре сюжета — девятиклассник Коля (Семен Трескунов), с которым зритель увлекательно проживает шесть дней. За этот короткий срок он ненароком влюбляется в привлекательную учительницу английского (Иева Андреевайте), выясняет, что она помогает по ночам «подтянуть» язык директору школы Дронову (Михаил Ефремов), отвоевывает аппетитную старшеклассницу Ксюшу у школьного авторитета и находит виновника поджога компьютерного класса, попутно помогая разобраться взрослым в личной жизни.

«Хороший мальчик» — это драма взросления, выписанная комедийным языком, с легкой детективной линией. Именно смешанная природа очень крепкого сценария, созданного Михаилом Местецким и Николаем Кантором, подкупила Оксану Карас, которая привнесла и в без того автобиографическую историю свой личный опыт. «Нельзя повзрослеть, не вырвав из себя кусок мяса» — так она прокомментировала синтетический жанр своей картины о пробуждении первой чувственности, в которой щедро рассыпаны не только шутки, но и мелодраматические треугольники. Еще в понедельник Коля просыпается ребенком, в субботу же, пройдя через испытания, он понимает, что мир не черно-белый,— любовное чувство открывает в нем мужские качества. «Хороший мальчик» не становится русским «Выпускником», в нем нет социального протеста фильмов Валерии Гай Германики или самодовольной откровенности «Жизни Адель», зато есть лиризм, тонкий ситуативный юмор, близость героев к зрителю и выдающаяся игра актеров. Ситуации, естественные для молодежи, подчеркивают танцевальные баттлы (в духе Бейонсе), электронная музыка и анимационные дизайн-украшения — титры-комментарии, забавные рисунки.

Главная звезда этого фильма — 16-летний Семен Трескунов, который снялся уже более чем в 25 фильмах, в том числе феерически сыграв в комедии «Призрак» с Федором Бондарчуком. Его друга — вместе на заднем дворе они жуют зверобой для галлюцинаторного эффекта — играет Василий Буткевич, знакомый по «Тряпичному союзу». В привычной роли разбитного гедониста выступил Михаил Ефремов, воплотив образ любвеобильного ловеласа-директора Дронова, разъезжающего на «Ягуаре». Приблизительно такой же имидж господин Ефремов отыгрывает и на реальных сочинских пляжах, на премьере он читал нецензурные стишки Дмитрия Быкова и задорно кричал «панк-рок жив». Совершенно поразительно выступил в этой картине Константин Хабенский, сыграв папу Коли, осатаневшего от вынужденного сидения дома невротика, тиранящего семью гениальными идеями, при этом убежденного нонконформиста, достойного уважения.

После праздничной феерии «Хорошего мальчика» смотреть на следующий день документальный фильм «Год литературы» Ольги Столповской о годе из их совместной жизни с писателем Александром Снегиревым, пусть и обладателем премии «Русский Букер», было откровенно тяжело.

Представляя картину, создатели предупреждали, что лента потребует сложной внутренней работы, но никто не предполагал, что уж настолько сложной. Пара в кадре собирает справки на усыновление ребенка, нудно решает, где будет стоять детская кроватка, обедает и ужинает, загорает голышом, рифмуя при этом свое «реалити-шоу» с укладом великого обитателя Ясной Поляны. Понять из этого фильма, что господин Снегирев сколько-нибудь выдающийся писатель, невозможно совершенно, поэтому возникает закономерный вопрос — так ли обязательно знать избыточное количество подробностей его приватной жизни зрителю?

Показанный во второй конкурсный день режиссерский дебют актера Гоши Куценко вышел пронзительно эмоциональным. Фильм «Врач» был вдохновлен вынужденным опытом плотного общения актера с медиками, Куценко сам написал сценарий и сам же снялся у себя в главной роли. Если бы не высокопарные диалоги, которые занимают большую часть фильма (свои речи Куценко произносит почти без пауз), то картину можно было бы отнести к числу несомненных удач. Благородная цель обратить внимание именно на работу врачей, а не их стереотипные привычки тянуть взятки или заливать спиртом внутреннюю пустоту, искупает все огрехи дебюта. Куценко от всей своей широкой души будто признается в любви докторам, и это вызывает чувство глубокого уважения. Его герой, нейрохирург Юрий Михайлович, увязший в вялотекущих отношениях сразу с пятью женщинами (особенно среди них выделяется безупречно играющая одним взмахом длинных ресниц Алена Хмельницкая), бесстрашный хирург-виртуоз, рутинно совершающий каждый день подвиг, при этом убежден, что сам выдержать мучений, окажись он на месте пациентов, не сможет,— «наблюдая за страданиями любимого человека, ты множишь эту боль временем, поэтому, если любишь, убей». Испытать свое кредо на собственной шкуре жизнь предложит ему совсем скоро.

главное, чему должен научиться подросток, — делать выбор. 14.08.2019. Weekly. Южно-Сахалинск. Сахалин.Инфо

22:07 14 августа 2019

Семен Трескунов — звезда фильмов «Хороший мальчик», «Призрак» и «Частное пионерское» летит на Сахалин работать в жюри фестиваля «Игра света». Показ фильма «Хороший мальчик» и встреча с Семеном Трескуновым состоится 17 августа в 11.30 в кинотеатре «Октябрь». Накануне первого визита звезды современного подросткового кино на Сахалин Sakh.com поговорил с ним о взрослении и неготовности в взрослой жизни, о комплексе вины и панической тоске, о фильме «Хороший мальчик» и рисках профессии, а также о мечтах и поставленных целях.

Семен Трескунов

— Ты снял свой первый фильм как режиссер в 18. Он назывался «На краю», участвовал в конкурсе короткого метра на главном российском кинофестивале «Кинотавр». А до этого были попытки что-то снять?

— Всерьез нет, но я всегда что-то снимал для «Инстаграма». В детстве очень увлекался научной фантастикой, Стругацкими, перечитал всего Беляева, Гарри Гаррисона и Бредбери. И у меня была мечта — снять короткометражный фильм по фрагменту из «Пикника на обочине».

Я был уверен, что тем самым отомщу Тарковскому за то, что он так испоганил это чудесное произведение. То есть я очень люблю Тарковского, но книга Стругацких по-моему написана совсем о другом.

— Мне кажется, что права на произведение открыты, шанс отомстить Тарковскому еще не утрачен.

— Да нет, у меня больше нет этой мечты, теперь в моих мечтах последний роман Стругацких «Град обреченный». Я его с завидной регулярностью перечитываю и с каждым разом у меня все больше вопросов, каждый раз открываю в нем какой-то новый уровень. Понимаю, что я еще слишком молод, чтобы взяться за такой материал, но когда-нибудь время придет, и этот проект в моей голове созреет. Я просто запустил механизм пораньше.

— После школы ты поступал во ВГИК?

— Да, поступал, но не поступил. Поступал в режиссерскую мастерскую к Александру и Владимиру Коттам. С Владимиром мы уже были знакомы — я снимался в его фильме «На дне», играл Луку, тогда мне было 14. На поступлении я удачно, как мне казалось, прошел первый творческий тур, но срезался на втором. Там нужно было написать какой-либо литературный труд — сценарий, зарисовку, эссе — а темы были какие-то слишком общие: «скука», «сопротивление», «борьба». Увидев слово «скука», я остро почувствовал, что мне уже скучно в этом вузе, разозлился и придумал рассказ про молодого парня, которому все было скучно, он с детства очень хотел что-то почувствовать, но не мог, и однажды решил покончить с собой. И вот попал он в небесную канцелярию, а там, оказывается, всех распределяют в зависимости от твоей земной профпригодности — анализируют тебя и решают, куда отправить в зависимости от того, какие у тебя были амбиции и интересы. И наш герой становится первым человеком, которого никуда не могут определить, потому что ему от всего скучно. Вот такая история. Но Котты не оценили юмора…

— Что их не устроило?

— Может, я не совсем правильно понял задание, решил, что можно прикольнуться, показать, что у меня есть юмор, что не зря я с детства любил Квентина Тарантино и Гая Ричи. Но они мне сказали, что их курс — про авторское кино. Я так и не понял, что они имели в виду. Наверное, мне надо было быть с жанром поскромнее.

— А ты сразу хотел показать постановочный размах?

— Ну я ребенок жанровой эпохи, мне жутко нравится это все, и мне бы хотелось с этим работать,

— Ты был киноманом с детства?

— Да, конечно. Самое яркое воспоминание из детства, связанное с кино, — это, наверное, «Карты, деньги, два ствола». Папа очень любил этот фильм, и вот я в свои 10 лет как-то выждал момент, когда никого не было дома, точно все рассчитал, чтобы меня не запалили, и посмотрел. Смотрел и думал: «Наверное, это что-то очень плохое, но очень крутое». Я был довольно застенчивым парнем, но ближе к подростковому возрасту понял: «Ок, я такой угловатый гик, но в этом тоже есть прикол и это можно использовать». А потом вышел сериал «Рик и Морти», и все вопросы отпали сами по себе.

— Чем ты еще увлекался?

— Лет с 13 и по сей день мы с друзьями пишем рэп. Сейчас мы мало времени уделяем релизам, пишем просто для себя, это такое хобби. Но это дает мне какой-то внутренний ритм, а в таком большом городе, как Москва, очень важно иметь свой ритм. Часто, когда я иду по Москве, я прямо чувствую, что меня накрывает — происходит что-то вроде панической атаки. Только то, что я испытываю — это скорее тоска, чем страх.

— Паническая тоска?

— Да, паническая тоска, точно! Это новый тренд XXI века. Когда я не поступил во ВГИК, эта паническая тоска как-то особенно сгустилась, я оказался в каком-то вакууме, с кучей собственных заморочек, к которым, как оказалось, я совершенно не готов.

— Почти никто никогда не готов к поражению, особенно если тебе 16.

— Я до 18 лет был тепличным растением. Когда я «сверяю часы» с друзьями, то мне кажется, что они явно раньше были ко всему готовы, и я постоянно запариваюсь, потому что все, что со мной происходит, — это совершенно новый и всегда неожиданный опыт.

— Провалив поступление во ВГИК, ты решил никуда больше не поступать?

— Да, решил, что раз я уже выбрал свой путь — кино, то его и буду придерживаться. Хотя мне бы очень хотелось быть чьим-то учеником. Потому что когда у тебя есть Мастер, то он передает тебе определенную культуру. Как Александр Сокуров вложил свою культуру в Кантемира Балагова и других учеников. Кантемир — очень мощный культурный феномен, но вряд ли он бы стал таким без Сокурова.

— На Сахалине ты будешь встречаться с юными кинематографистами и на время станешь им кем-то вроде наставника. Что ты им собираешься сказать?

— Что они обрекают себя на страшный риск. Я сам не понимал, насколько мой выбор опасен и разрушителен, пока не столкнулся с его последствиями. Помню, что лет в 15 у меня был период, когда закончились съемки — впервые за 4 года я на 7 месяцев остался без работы. Я был в ужасе, был уверен, что это крах моей карьеры, мог уйти после 9 класса из школы и наделать множество глупостей. К счастью, началось производство «Хорошего мальчика» и это меня спасло.

— Съемки в кино, получается, разрушительный опыт для подростка?

— Думаю, не стоит обесценивать значимость этого опыта. Ведь если ты чего-то действительно хочешь, то сложности на этом пути не должны тебя разочаровывать. Важно просто выработать в себе гибкость и механизмы защиты. Мне в этом смысле очень помог папа — он очень правильно меня корректировал, не вмешиваясь в мое устройство, не донимая меня всякими глупостями, которые взращивали бы во мне дополнительные комплексы. Типа почему я до сих пор с девчонками не общаюсь, хотя пора бы уже…

— Как ты оказался в кино первый раз?

— Это была реклама МТС, мне было лет 10-11. Была такая история. Какое-то время я воспитывался бабушкой и она очень меня любила, у нее стояла библиотека, которая состояла из медицинских справочников и научно-фантастической литературы — Беляева, Уэллса, Лемма и др. Все это были сложные взрослые книжки, а Беляев мне прямо зашел — «Человек-амфибия». И я тоже решил, что стану писателем. Помню, хотел написать научно-фантастическую повесть, чтобы ее в школах проходили. И сел писать, составил себе план, главный герой должен был быть карточным шулером, который использует хитрую технологию обыгрыша. В общем, я вошел в раж, и тут мамин компьютер сгорел. То есть когда уже чистая графомания началась, бог меня вежливо попросил не мешать ему наслаждаться его делами. Я расстроился, у меня началась детская депрессия, я лежал и думал, что если я вот так еще час полежу, то мама поймет, что надо было тогда поставить компьютер на зарядку и он бы тогда не сгорел. Но мама поступила по-другому — она повела нас с братом на кастинг «ИКЕИ». Было лето, родители летом любили нас брить под ноль, а у меня еще в тот момент как-то странно дефективно развивались зубы и я вообще не мог смотреть на себя в зеркало. Помню, я встаю перед камерой, показываю какую то табличку, и тут режиссер говорит — пой песню! Блиин, какую песню? Я не умею петь песни. Я что-то спел и даже что-то станцевал, но видел по их глазам, что все это их не убеждает, и тогда я им предложил свой коронный номер — почитать стихи. Читал: «Погиб поэт, невольник чести». Они, наконец, посмеялись. И не утвердили меня. Моего брата тоже не утвердили. Зато на втором кастинге брата взяли, а меня нет. И тогда я в пучине своей детской ревности врубил робота и сказал: «Мама, води меня на кастинги каждый день, на все подряд». В результате меня взяли в рекламу МТС.

— А первый фильм?

— Это был фильм Всеволода Бенигсона «Аварийное состояние». Всеволод — прекрасный автор, написал несколько крутых постмодернистских романов, а «Аварийное состояние» — сборник его рассказов про несколько семей, которых связывает только одно обстоятельство — разваливающийся дом где-то посреди России, и все они находятся внутри какой-то собственной драмы. Меня утвердили в одну из новелл, это была очень страшная история и я вообще не понимаю, как мама отпустила меня туда сниматься. Наверное, подумала, что я умный, поэтому ничего не пойму. Сюжет был такой: муж, жена и двое детей, один из которых родился с врожденным уродством, и они, скрепя сердце, отправили его в детдом, но потом второй сын погиб в автокатастрофе, и родители, пытаясь справиться с горем, забрали младшего из детдома и пытаются найти с ним какой-то контакт. Очень страшный сюжет. Когда я пришел на пробы, Всеволод посмотрел на меня и спросил: «А ты знаешь, кто такой дублер?». Я довольно дерзко ответил: «Знаю, но дублером быть не хочу». Его это, видимо, впечатлило, он мне дал роль, но сказал, что лица моего почти не будет видно, и тогда я получил важный урок, что пластика актера в разы важнее, чем лицо. Мне было 10 лет, а играл я 6-летнего и я должен был понять, как двигаются дети младше. Я стал ходить на площадку во дворе и наблюдать за детьми разных возрастов. Наверное, это странно выглядело. Я вообще, наверное, был немного странным в то время. У какого-то психолога в «Фейсбуке» я читал, как детям объяснить, что такое депрессия. Если бы мне кто-нибудь вовремя так объяснил, как отличить, когда грустно, а когда депрессия, а если все-таки депрессия, то вот что надо сделать, — я бы, наверное, сейчас и не снимался, а пошел бы в чиновники или просто жил красиво, и мне было бы на все наплевать. Но меня не научили.

— Поэтому ты теперь снимаешься, а еще и снимаешь, и твой первый фильм — про депрессию.

— Мой первый фильм — работка необязательная, но тем не менее очень дорогая для меня. Это история о том, что нет никакой разницы между двумя людьми — ни в возрасте, ни в социальном статусе, ни в чем вообще, если оба они нуждаются в помощи. С раннего детства во мне внутри росла эмпатия, и мне казалось, что если кому-то плохо, то надо просто подойти и обнять этого человека. Я чувствовал, что этому человеку нужно, чтобы его обняли. Но на эти мысли тут же накладывались какие-то ограничения. Это не принято. Поэтому я не шел и не обнимал.

— Ты был зависим от чужого мнения?

— В плане каких-то ограничений — да, но, наверное, не больше, чем все. Но я был очень серьезный и все принимал на веру. Поэтому надо мной любили подшутить. Тот же Володя Котт на репетициях давал мне понять, что я взрослый артист, а потом: «Семен, какой-то ты весь белый и пушистый. Ты не беспризорник. Я же говорил, другого мальчика надо взять». И уходил, не дожидаясь моей реакции. Это был его метод доведения меня до нужного состояния, он так шутил, но я ему абсолютно верил. И очень обижался. Сейчас я стал старше и сам люблю шутки на грани фола. Они самые смешные.

— То есть ты научился относиться ко всему c юмором?

— Скорее, как к игре. В игре, что бы ты ни придумал, ты все равно не будешь неудачником — для себя самого. Тебе надо убить сто зомби, а ты убил 61, ты все равно красавчик. Потому что в прошлый раз ты убил всего 54. Это заметный прогресс. В игре ты всегда занимаешь место, которое только ты можешь занимать. Я, например, всегда плохо играл в футбол, поэтому всегда был вратарем. Не умеешь пинать мяч — лови его. Иди от обратного.

— С таким подходом легко переживать любые неудачи. Должно быть, в детстве это очень помогало.

— Знаешь, я жутко переживал в детстве, что я очень обычный. Кто-то — крутой спортсмен, кто-то — крутой политик, который меняет мир. А ты родился в Коптево, полдетства прожил в Западном Дегунино, учился в самой обычной школе, из всех секций ходил только на плавание, потому что из-за врожденной дисплазии суставов ни к какому спорту не был допущен. В музыкальную школу тебя не отдали — подумали, что там тебе будет скучно. Я смотрел на одноклассников и думал, что проблема во мне. На самом деле нет никакой проблемы. Этому и нужно учить детей с самого детства. Родители позволили мне развиваться так, как я должен развиться, со всем набором ошибок, триумфов, которые были и, надеюсь, еще будут. Знаешь, о чем меня обычно спрашивают подростки на встречах со зрителями? «Как стать знаменитым?» и «Сколько ты зарабатываешь?» У огромного количества людей интерес ограничивается только этим. К сожалению.

— Ты уже живешь самостоятельно, без родителей?

— Да, уже год живу один. Много переживаний было связано с этим. Я даже ходил к психологу, и он мне объяснил, что семья — это замкнутое общество, такой механизм, построенный по принципу шестеренок. И как только одна из шестеренок обретает самосознание, то первый вопрос, который она себе задает: почему я кручусь в одну сторону со всеми? Может быть, я могу и в другую? И как только она пробует крутиться в другую, всем становится неудобно, и от этого возникает чувство вины. Я чувствую себя виноватым даже тогда, когда поступил правильно.

— Но теперь перед тобой открываются широкие перспективы самостоятельной жизни.

— Знаю и еще знаю, что молодость сама по себе прекрасна. Но и в ней всегда есть ощущение, что здесь зря проходит твое время. И тогда глобальная претензия возникает уже просто к воздуху. Но сейчас во мне куча энергии, я могу ее тратить во всех направлениях. Я могу быть режиссером, могу снимать, могу ошибаться.

— Чем «Хороший мальчик» дорог для тебя?

— Тем, что я теперь дружу с режиссером Оксаной Карас и готов ввязаться с ней в любую авантюру. Оксана отлично понимает, что ей нужно, она утвердила меня с первого взгляда и мы сразу подружились. «Хороший мальчик» — классный фильм, пылкий, смешной. Правда в первом варианте монтажа он был намного более хулиганским, но продюсеры вынудили Оксану перемонтировать историю, чтобы сделать фильм более зрительским. Так вылетела сцена нашего страстного поцелуя с Иевой Андревайте, которая в фильме играет мою учительницу.

— Цензура и забота о нравственности подрастающего поколения?

— Да вся эта забота только во вред, это гиперопека, которая лишает подростка выбора. А главное, чему подросток должен научиться — это делать выбор.

— Какие фильмы о взрослении ты порекомендовал бы тем, кому сейчас 14-15?

— Я мог бы сейчас назвать Пола Томаса Андерсона — его «Магнолия» ведь тоже история взросления. Принято считать, что это мрачный фильм, но я в свои 15 после него подпрыгнул и полетел, потому что в нем очень много любви. Но я назову мультфильмы Хаяо Миядзаки. Они очень многое объясняют про жизнь. Вот, например, «Принцесса Мононоке». Это вроде бы сказка для детей про заколдованного принца, но в ней есть сцена, когда принц лежит с наложенным проклятием, а эта дикая девочка из джунглей пережевывает куски мяса и кладет ему в рот, потому что он сам не может жевать. И это очень многое объясняет про отношение мужчины и женщины.

— Что для тебя сейчас важнее — работа или личная жизнь?

— Недавно понял, что те принципы, которых я придерживаюсь в работе, будут сильно мешать мне в личной жизни. Я пропустил момент, когда мальчик лет в 13-17 со своих внутренних головняков переключает внимание на девочек. Я был очень плотно занят работой, мог вообще не отдыхать. У меня было много планов, амбиций. Меня энергия разрывала изнутри. Я что-то из этого реализовал, и счастлив, что так произошло. Поэтому сейчас на первое место я ставлю самореализацию.

Купити хороший сімейний автомобіль

Пользователи также искали:

2016 года, хороший мальчик 2016, фильм 2016, 2016 фильм, 2016 год, кино 2016, фильмов 2016, хороший мальчик смотреть онлайн, фильм хороший мальчик трейлер, хороший мальчик 2018, хороший мальчик 2016 кинопоиск, фильмов 2016 года, фильм 2016 года, 2016 году, хороший мальчик фильм 2016, хороший мальчик 2016 смотреть онлайн, 2016 года кино, 2016cinemaplex, кино 2016 год, ютуб смотреть фильм хороший мальчик, отказал дочке директора фильм, мальчик держит в страхе всю школу фильм, 2016 года смотреть онлайн,

Опасные гастроли: чернокожий пианист среди расистов и хороший мальчик в лапах наркомафии | Статьи

На этой неделе отечественные прокатчики наконец-то созрели для начала показа главных претендентов на «Оскар»: вот уже доехала до нас «Зеленая книга», а вскоре обещают и «Фаворитку». Заодно на экраны выходят социальная драма о вреде наркотиков и детективный триллер из жизни сверхбогатых. Впрочем, и те, кто хочет просто развлечься фильмом ужасов, не оставлены без сладкого. О том, на какие фильмы непременно стоит сходить в предстоящие выходные, специально для «Известий» рассказал кинообозреватель РЕН ТВ.


«Зеленая книга»

Кто бы мог подумать, что создатель «Тупого и еще тупее» и «Все без ума от Мэри» Питер Фаррелли спустя 25 лет снимет ленту, за которую уже получил «Золотой глобус» и, похоже, не уйдет без награды и с «Оскаров»! Набивший руку на фарсах режиссер здесь применил творческий метод, некогда принесший славу Роберто Бениньи: классическая комедия положений на материале, к смеху вообще-то не очень располагающем. У Бениньи в «Жизнь прекрасна» это был холокост; Фаррелли же взялся за времена расовой сегрегации в США — тема и для современной Америки довольно болезненная. Фильм поставлен по мотивам реальных событий, так что путешествие по американскому Югу странной парочки, утонченного чернокожего пианиста (Махершалла Али) и грубоватого полуграмотного вышибалы из нью-йоркского клуба (Вигго Мортенсен) действительно имело место быть. Фаррелли удалось избежать и пафосной дидактики, и слезливой политкорректности — в фильме есть и действительно смешные моменты, и такие, которые заставят зрителя всерьез призадуматься о собственном отношении к людям иной расы или национальности.

Режиссер: Питер Фаррелли


В ролях: Вигго Мортенсен, Махершала Али, Линда Карделлини, Себастьян Манискалко, Димитар Маринов, Майк Хаттон, П.Дж. Бирн, Джозеф Кортезе, Мэгги Никсон, Фон Льюис

«Море соблазна»

Самый главный соблазн — это актерский дуэт Мэттью Макконахи и Энн Хэтэуэй. Мимо такого фильма не пройдет ни один любитель кино. А если еще добавить, что картина снята в нынче модном жанре триллера с элементами детектива, да еще и повествует о трудной жизни жены миллиардера, так вообще успех гарантирован. Впрочем, есть несколько зрительских «но». И касаются они прежде всего драматургии. Увы, подробности оставим в стороне, так как любая деталь фильма может восприниматься в качестве спойлера. Скажем одно — «Море соблазна» вполне мог бы стать очередной серией популярного сериала «Черное зеркало».

Режиссер: Стивен Найт


В ролях: Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй, Дайан Лэйн, Джимон Хонсу, Джейсон Кларк, Джереми Стронг, Гарион Даудс, Кеннет Фок, Роберт Хоббс

«Красивый мальчик»

Снова реальная история, снова достаточно печальная. Фильм снят по одноименной книге известного журналиста Дэвида Шеффа, в которой он подробно изложил жутковатую историю борьбы за собственного сына — против его наркотической привязанности. Превращение «красивого мальчика» в готового на всё ради очередной дозы монстра и нелегкая обратная трансформация показаны не без некоторой сентиментальности; самые омерзительные и жуткие подробности явно опущены. Впрочем, «Красивый мальчик» (как и литературный первоисточник) определенно не задумывался как очередная страшилка на злободневную тему. Скорее это достаточно сложная (и адекватно снятая) психологическая драма, позволяющая со стороны взглянуть на проблемы, могущие возникнуть даже в самой благополучной семье.


Режиссер: Феликс ван Грунинген


В ролях: Стив Карелл, Тимоти Шаламе, Мора Тирни, Кристиан Конвери, Окли Булл, Кейтлин Дивер, Эми Райан, Стефани Скотт, Джулиан Уоркс, Ке Лоуренс

«Астрал: Новое измерение»

Британские фильмы ужасов всегда отличались известным эстетством, парадоксальным образом сочетающимся с откровенной иронией — можно вспомнить хоть продукцию знаменитой в 1960–1970-е студии Hammer. Конечно, сегодня уж не найти новых Питера Кушинга или Кристофера Ли, но пугать различной паранормальной нечистью англичане, похоже, не разучились. Главный герой «Астрала», впрочем, ищет связи вовсе не с чудовищами из иного мира, а с собственной почившей мамой, но, как писал задолго до изобретения кинематографа один знаменитый уроженец Альбиона, из того смертного сна чего только не приходит.


Режиссер: Крис Мул


В ролях: Фрэнк Диллэйн, Катрин Стэдмен, Ванесса Грасс, Демсон Идрис, Тревор Уайт, Марк Аикен, Дарвин Шоу, Нед Портиес, Джульетт Хоуланд

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

«Хороший мальчик». Хороший фильм — Управление культуры Администрации Екатеринбурга

5

Мне нравится!

В Доме кино прошла премьера триумфатора «Кинотавра» – картины о буднях необычного школьника.

Куда мы попали? Вроде бы современная Москва, но никаких пробок, и река течет, тепло, зелень за окном – Крым, да и только. На каждом шагу молодые ребята танцуют брейк – прямо как в «Курьере», только музыка современная. Главный герой, кстати, тоже родня герою шахназаровского фильма – молодой человек, страшно умный и любознательный, находящийся в перманентных контрах с мирозданием. Зовут его Коля, он влюблен в учительницу английского, которая влюблена в директора школы, дочь которого влюблена в Колю, но гуляет с местным гопником. Вдобавок ко всему, сгорает школьная пристройка с новыми компьютерами, дома не дает поспать сумасбродный отец с псевдонаучными теориями, а в городе объявляется маньяк, писающий на ни в чем не повинных граждан. На то, чтобы разобраться со всем этим, у Коли всего пять дней: в субботу будут танцы, и там нужно не оплошать.

Если такой пересказ сюжета навскидку покажется вам глуповатым «ералашем», то спешим вас разубедить: фильм умный, даже очень. Режиссер фильма – малоизвестная пока Оксана Карас, сценарий писали Роман Кантор и Михаил Местецкий. Последнее имя здесь, пожалуй, главное: «Хороший мальчик» содержит фирменные черты его стиля (скоростные и остроумные диалоги, по-хорошему абсурдный юмор, выпуклые персонажи), а часть актеров перекочевала сюда из «Тряпичного союза». Впрочем, «Хороший мальчик» – это такой «Местецкий-лайт»: галлюциногенных жуков здесь никто не лижет, разве что в одной из сцен герой, нажевавшись шалфея, забирается к полуголой «англичанке» через окно, но в остальном все сохраняет планку 12+.

На экране – свежие молодые лица: Семен Трескунов, Анастасия Богатырева, Иева Андреевайте; запоминайте эти имена – наверняка будущие звезды. Из звезд действующих – Константин Хабенский и Михаил Ефремов в ролях «отцов» героя. Хабенский играет отца реального – фрика в гимнастерке и с комическими усами, почти не выходящего из дому и проповедующего тотальную аскезу; его Коля поначалу ни во что не ставит. Ефремов – директор школы, живущий на широкую ногу: роскошные авто, игровые автоматы, разные семьи, женщины; Коля заворожен его личностью. Центральная линия фильма – попытки героя разоблачить и понять этих двух людей, а вместе с ними – весь этот абсурдный мир. Путь к пониманию и принятию будет усеян невероятными приключениями и в итоге сделает из мальчика мужа.

Но это потом. А пока можно есть шалфей, залезать в окно к училке, выиграть в игровых автоматах кучу денег и тут же ее отдать, дерзить директору школы, целовать его дочь, ниспровергать авторитеты и страдать ерундой, ведь это юность. И весь фильм пронизан ее ощущением. К счастью, наш герой не повторит судьбу Ивана Мирошникова из «Курьера»: Колю не ждет Афган и цинковые гробы, он так и продолжит жить в этом слегка волшебном мире, где в Москве нет пробок и на каждом шагу танцуют брейк.

поделились
в соцсетях

Комментарии пользователей сайта

Оставьте комментарий

Гран-при «Кинотавра» получил фильм «Хороший мальчик» / Кино / Независимая газета

Кадр из фильма «Хороший мальчик», Реж. Оксана Карас. Фото с сайта фестиваля

Главный приз 27-ого «Кинотавра» достался картине Оксаны Карас «Хороший мальчик». Как и в прошлом году, когда Гран-при было присуждено фильму «Про любовь» Анны Меликян, жюри отдало награду зрительскому кино. Этот первый конкурсный фильм, главные роли в котором исполнили Семён Трескунов, Константин Хабенский, Михаил Ефремов и Александр Паль, так и остался лучшей работой программы — слабейшей за последние годы.

Гильдия киноведов и кинокритиков отдала главный приз «Зоологии» Ивана И. Твердовского и ограничились всего одним дипломом — его получила документальная лента ученика Марины Разбежкиной, «Чужая работа» Дениса Шабаева. Этот же фильм — объективно, наряду с «Хорошим мальчиком», сильнейший в конкурсе — был признан дебютом года, за свою злободневность и актуальность.

Следом объявили победителя конкурса короткого метра. Из 26 представленных работ жюри выбрало фильм «Кредит» Вадима Валиуллина — оригинальную и остросоциальную историю про ипотеку, по форме, однако, больше смахивающую на капустник.

Приз имени Григория Горина за лучший сценарий получил Константин Челидзе, за один из самых слабых фильмов конкурса — «Огни большой деревни» Ильи Учителя, фильм о непрофессиональных кинематографистах, будто бы и снятый такими же далекими от кино людьми, с Дмитрием Дюжевым в роли Дмитрия Дюжева. Неожиданностью для всех стало то, что «Огни» получили ещё и специальный диплом жюри — с формулировкой «лучшее кино о кино».

«Не было достойных, пришлось давать лучшим», — заявил оператор Сергей Мачильский, награждая призом за лучшую операторскую работу Дениса Фирстова за «Коллектора». Эта же картина принесла победу исполнителю главной и единственной роли, Константину Хабенскому. Актёрские призы жюри этого года под председательством Николая Лебедева распределило предсказуемо, но заслуженно. Так лучшей актрисой стала Наталья Павленкова, сыгравшая женщину с хвостом в «Зоологии» — она, действительно, лучшее, что есть в этой картине.

Приз «Кинотавра»-2016 за режиссуру получил Кирилл Серебренников, представивший в Сочи своего «Ученика» — киноверсию его же спектакля «(М)ученик», поставленного два года назад на сцене «Гоголь-центра».

Сочи

Комментарии для элемента не найдены.

Хороший мальчик: Спасатели из Эдмонтона спасают собаку, водящую машину

Ссылки Breadcrumb Trail

  1. Новости

Положите его в кору, мой хороший человек

Автор статьи:

Мэтью Гай Фото https: //www. publicdomainpictures .net / en / view-image.php? image = 87897 & picture = speeding-fire-truck

Содержание статьи

Доказав, что добрые люди из пожарно-спасательной службы Эдмонтона не боятся громкого лая, спасатели спасли собака, которая была — по крайней мере, в данный момент — за рулем движущейся машины.

По данным местных властей, EFRS была уведомлена о собаке, которая сама находилась в движущемся транспортном средстве. Подробностей было немного, но похоже, что собака, оставшись одна в машине, сумела выбить машину из парка, позволив ей откатиться. «Похоже, что собака переключила автомобиль на нейтраль, заставив его двинуться с места», — сказала Бриттани Левчук из EFRS в заявлении для CTV News.

  1. Хорошая собака, плохой водитель: полиция находит собаку под контролем после того, как фургон оказывается в канаве

  2. Ruff Night: Мужчина из Висконсина утверждает, что собака разбила его джип

Пожарные посетили место происшествия недалеко от перекрестка Guardian Road и 199 ул. Появились бригады и спасли животное, предотвратив травмы машины или животного. Сообщений о повреждениях не поступало, но, к сожалению, не указаны ни порода собаки, ни тип автомобиля. Возможно, это был Mercedes 190E с коробкой передач с изогнутой коробкой передач, а может, RUF Porsche 1990-х годов.

Мы воспользуемся этой возможностью, чтобы напомнить владельцам домашних животных, что лето уже совсем близко, даже если это может не выглядеть так, учитывая количество снега, выпавшего сегодня утром в районе Торонто. Никогда не рекомендуется оставлять домашних животных в машине без присмотра, но это становится особенно неприятным занятием, когда температура начинает расти.Либо возьмите их с собой, когда выйдете из машины, либо примите альтернативные меры, чтобы они оставались дома. Надо сказать, то же самое и с детьми.

Что касается безымянного пса в Эдмонтоне, мы искренне надеемся, что после тяжелого испытания их накормили несколькими порциями своих любимых угощений.

10 лучших фильмов об уличных гонках, раскрывающих культуру подземных автомобилей

Хотя мы, конечно, не поддерживаем уличные гонки — , пожалуйста, , возьмите его на трассу — это не значит, что не существует множества очень занимательных фильмов, основанных на культуре, которая окружает незаконные ночные подвиги на шоссе. и бульвары, пересекающие земной шар.

В дополнение к одной очень известной, почти неизбежной серии блокбастеров, есть еще ряд других фильмов об уличных гонках, которые необходимо посмотреть, в которых пытаются развлечься, задокументировать или инсценировать выходки тех, кто просто не может водить машину. 55. Вот наши фавориты, отобранные за последние 50 лет уличного гоночного кино.

Форсаж (2001)

Вин Дизель в роли беглого бывшего заключенного Дом Торетто в фильме «Форсаж». Универсальные картинки

Что это?

Фантастический римейк фильма Кэтрин Бигелоу « Point Break », только на этот раз вместо серфинга это импортные уличные гонки; а вместо Киану Ривза и Патрика Суэйзи — Пол Уокер и Вин Дизель.

Чем это круто?

Когда эта среднебюджетная жемчужина появится в кинотеатрах летом 2001 года, никто не мог знать, что заговор о бандите, проникающем в банду уличных гонщиков, крадущих DVD-плееры из движущихся 18-колесных автомобилей, превратится в супергероя за миллиард долларов. франшиза.

На самом деле, фильм будет намного лучше, если вы пересмотрите его таким, каким он был в то время: первый серьезный кинематографический взгляд на импортную культуру перетаскивания и тюнера конца 90-х / начала 2000-х годов с каперсовым сюжетом, смешанным с вкус.

Найди другой путь домой, пицца.

Форсаж: Токийский дрифт (2006)

Что это?

Японская культура дрифта получает свой единственный кинематографический момент в Америке в редком фильме стоимостью 85 миллионов долларов, где Голливуд позволил цветным персонажам доминировать в актерском составе.

Чем это круто?

Формула D была в зачаточном состоянии, когда Tokyo Drift представила гонки на мотоциклах в массовом порядке. Это также последний фильм из серии Fast and Furious , полностью посвященный автомобильной культуре и, в частности, действиям на другой стороне Тихого океана, которые до 2006 года снимались исключительно в японских фильмах, которые редко можно было увидеть за пределами острова. . Аудитория в США осталась в стороне во время его театрального выхода, но это помогло установить международный шаблон, который будет доминировать при принятии решений о кастинге остальной части франшизы.

Mischief 3000 (2002)

Что это?

Tekademics внедряет свою серию Mischief в раннюю версию Gumball 3000.

Чем это круто?

В мире, существовавшем до YouTube, если вы хотели посмотреть видео, на котором люди гоняют машины и обычно принимают неверные решения за рулем, вам приходилось искать специальные фильмы на VHS и DVD, собранные теми, кто готов рискнуть быть опознанными. местные правоохранительные органы (например, Тору Кирикаэ, разгоняющий свой Ferrari F40 до 200 миль в час по японской трассе).

Этот конкретный документальный фильм Tekademics был для многих их первым входом в ранее скрытый мир наклеенной экзотики, бегущей на трехзначной скорости по сердцу Америки, иногда с катастрофическими результатами.

Начальный D (2005)

Что это?

Адаптация дрейфующей манги в реальном времени, ставшая мировым культурным феноменом.

Чем это круто?

История доминирования водителя тофу Такуми над сценой дрейфа на горе Акина в его Toyota AE86 Corolla — одно из самых устойчивых произведений уличных гонок, которые когда-либо были увековечены в фильмах, анимации или целлулоиде. Хотя это не кинематографический шедевр, модель Initial D предшествовала Tokyo Drift , помещая на киноэкран touge , и остается важным документом своей эпохи.

Призрак (1986)

Что это?

Чарли Шин — машина и призрак, и потенциально просто нормальный чувак, который убивает своих убийц во время уличных гонок.

Чем это круто?

Что, этого описания было недостаточно? Wraith представляет собой мир, в котором подросток из уличных гонок может перевоплотиться в суперкар Dodge M4S Turbo Interceptor, при этом он все еще учится в старшей школе и тусуется со своими приятелями.О, и каждый раз, когда происходит уличная гонка, ему удается использовать «Призрак» (название, данное M4S), чтобы отомстить своим убийцам сладко и пламенно. Просто продолжай.

Испытание скоростной автомагистрали мегаполиса (1988, 1990, 1991, 1992, 1996)

Что это?

Сериал из шести фильмов, основанный на сцене автострады «Mid Night Club» вокруг токийской скоростной автомагистрали Шуто, которая была фактически запрещена в Японии на момент ее выхода (и остается таковой).

Чем это круто?

Также известный как Shuto Kousoku Trial и Freeway Speedway , этот шестиступенчатый ролик рассказывает о подвигах уличных гонщиков, которые стремятся установить лучшее время — и показать друг друга от двери к двери — на отрезке Токио. скоростная автомагистраль, называемая маршрутом «Бэйшор», или чаще Wangan-sen .В оригинальном фильме использован самый жаркий период незаконных подвигов Вангана, и в нем представлены потрясающие кадры классического металла JDM, неоднократно нарушающего ограничения скорости в Японии.

Banzai Runner (1987)

Что это?

Японские автострады в пустынях Америки.

Чем это круто?

Banzai Runner основан на реальной серии подземных гонок с высокими ставками, которые проходили на тогда еще пустых шоссе, проходивших через пустынный ландшафт за пределами Лос-Анджелеса, Калифорния, в начале 1980-х годов.В фильме добавлен элемент человека, пытающегося проникнуть в эту элитную группу негодяев, ездящих на экзотических автомобилях, в попытке привлечь их к ответственности за смерть своего брата.

Это совершенно нелепо и очень интересно, если вы любите наблюдать за Porsche 928 и даже на удивительно быстрый пикап, который бросается на форсаж на заброшенной местности.

Двухполосная черная кровля (1971)

Что это?

Джеймс Тейлор и Деннис Уилсон (знаменитости Beach Boys) разъезжают по стране на Chevy 1955 года, зарабатывая деньги на всех уличных гонках, которые они могут проводить.

Чем это круто?

Two-Lane Blacktop является символом школы кинематографа 70-х, которая оставила сюжет на второй план и сосредоточилась только на угрюмых визуальных эффектах и ​​задумчивых персонажах, о которых мало что сказать. Существует своего рода соперничество с Pontiac GTO (чей драйвер также называется… GTO), но это не важно.

Забудьте историю и просто потеряйтесь в фантастическом пейзаже уличных гонок и саундтреке, написанном режиссером Монте Хеллманом, который впоследствии стал режиссером таких известных релизов, как Silent Night, Deadly Night 3: Better Watch Out!

Børning (2014)