Автомобили лучшие китая: Названы самые надежные китайские автомобили — Motor

Содержание

Названы самые популярные китайские авто с пробегом. Топ-10 — журнал За рулем

Среди китайских автобрендов самым популярным на вторичном рынке России оказался Chery.

Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2

За первые три квартала этого года на вторичном рынке России было перепродано 58 500 подержанных автомобилей китайского производства. Результат превосходит прошлогодний на 8,5%.

Самыми востребованными на вторичном рынке оказались автомобили марки Chery. Их приобрели 18 500 россиян, подсчитали аналитики агентства «Автостат». Рост продаж составил 5% по сравнению с результатами первых трех кварталов прошлого года. На втором месте рейтинга оказались автомобили марки Lifan. Всего прежними владельцами было реализовано 14 600 машин этого китайского бренда, что на 13% больше, чем за 9 месяцев прошлого года. Третье место досталось автомобилям Geely, которые были проданы в количестве 10 200 штук, показав рост на 11%.

На четвертом месте по востребованности на вторичном рынке среди китайских автомобилей оказались машины марки Great Wall. Их за три квартала было перепродано 9900 штук. Рост продаж составил 4%. Замыкают пятерку лидеров автомобили

BYD. Купить их предпочли лишь 1500 россиян, что всего на 0,3% больше, чем годом ранее.

Шестое место рейтинга досталось автомобилям FAW. Их было перепродано 1100 штук, а рост по отношению к прошлогоднему объему продаж составил всего 0,5%. На седьмом месте машины марки Haima с результатом 572 перепроданных автомобиля. Но это на 7% больше, чем годом ранее. Восьмое место у машин бренда Brilliance. И хоть результат продаж невелик (всего 484 штуки), зато рост по отношению к продажам прошлого года составляет 56%. Замыкают десятку самых популярных на вторичном рынке китайских автобрендов машины марок Hafei и DFM, которые в этом году были перепроданы в количестве 361 и 290 штук соответственно, показав рост на 1,4% и 66%. На автомобили других китайских брендов пришлась еще тысяча перепродаж.

Топ-10 популярных на вторичном рынке РФ китайских автомобильных брендов

Место

Марка

Продано, шт.

Рост, %

1.

Chery

18 500

5

2.

Lifan

14 600

13

3.

Geely

10 200

11

4.

Great Wall

9900

4

5.

BYD

1500

0,3

6.

FAW

1100

0,5

7.

Haima

572

7

8.

Brilliance

484

56

9.

Hafei

361

1,4

10.

DFM

290

66

  • С рейтингом самых популярных кроссоверов на вторичном рынке России можно ознакомиться здесь.
  • Узнать о самых популярных подержанных автомобилях в России можно по ссылке.

Фото: Chery

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Шесть лучших электромобилей Китая

В конце прошлого года в Китае состоялся очередной автосалон, на котором было продемонстрировано свыше 50 моделей новых электроавтомобилей.

Сегодня китайский рынок электрокаров находится на подъеме – автопроизводители все больше ориентируются на производстве машин на электрической тяге, которые, как считает, более экологичные и за которыми, как утверждают многие эксперты, будущее — причем не в такой уж и отдаленной перспективе. Китайские власти сегодня субсидируют производство электромобилей, существенные льготы получают и покупатели таких авто. Итак, шесть самых популярных китайских электромобилей.

1. BYD EV300

Это недорогие и компактные авто. Недавняя новинка – BYD EV300. Двигатель этого электрокара имеет мощность 218 л.с, запас хода – 300 км, максимальная скорость – 150 км\ч. Производители утверждают, что для езды по городу — это оптимальный автомобиль.

2. Changjiang EV eCOOL

Новинка от относительно молодого производителя электромобилей, который еще недавно специализировался на производстве автобусов и фургонов на электротяге. Авто получилось получилась достаточно компактным, имеет запас хода на 200 километров, а его максимальная скорость составит 136 км\ч. Машина будет продаваться в недорогом сегменте. Также производитель уверяет, что у этого авто низкие эксплуатационные расходы, что, очевидно, может привлечь к покупке этого авто молодежь.

3. Dongfeng S500-EV

Компактные многоцелевые авто в КНР довольно популярны — в основном у семейных людей. Dongfeng S500-EV электрокар именно для таких людей. Без подзарядки может пробегать до 250 км, максимальная скорость – 150 км\ч. Точная стоимость Dongfeng пока не определена, но предполагается, что это будет недорогой электрокар.

4. Qoros 3 Q LECTRIC

Это совместная с Chery разработка. Именно на эту модель, как предполагается, может стать одним из основных экспортных брендов Китая. У этого седана неплохие ходовые характеристики: этот электрокар может разгоняться до 160 км\ч, запас хода без подзарядки -350 км. Неплохой на сегодня выбор для любителей дальних поездок.

5. Brilliance V3 EV

Этот кроссовер китайский производитель создал в сотрудничестве с BMW. Авто хоть несколько и уступает аналогом в своем классе, но, тем не менее, может стать довольно неплохим выбором для многих автомобилистов: разгоняется машина до 130 км\ч, имеет запас хода 250 километров без подзарядки.

6. Beijing Auto EV400

Пожалуй, эта модель — одна из самых амбициозных и перспективных моделей, которая была показана на выставке в Пекине. И возможно, одна из лучших моделей на современном китайском рынке электрокаров. К дешевому сегменту этот электромобиль уже не относится, но и не стоит все-таки запредельных денег. У этого авто прекрасный внешний дизайн и многофункциональный салон с всевозможными «примочками»: разгоняется эта машина до 140 км\ч, анонсированный запас хода без подзарядке составляет 400 километров.  :///

ТОП-10 популярных автомобилей в Китае — CARHack.ru

Volkswagen Lavida

Четырехместный седан был создан исключительно для китайского рынка. Потребителей не смущает откровенно бюджетная и уже устаревшая платформа от Bora и Jetta, а также исключительно передний привод – они ценят модель за классические стойки МакФерсон, просторный багажник на 478 литров, три варианта силовых агрегатов, наличие автоматической или механической трансмиссии, а также незамысловатый, но приятный дизайн.

Архаичный 1,6-литровый 105-сильный бензиновый двигатель в базовой комплектации способен развить 180 км/ч, самым же современным агрегатом можно назвать 1,4-литровый 130-сильный 4-цилиндровый вариант с турбокомпрессором, разгоняющимся до 200 км/ч.

Lavida – это надежный, практичный автомобиль с эргономичным по-немецки качественным салоном, годами проверенными технологиями. Машина удобна для оживленных улиц мегаполиса.

Toyota Corolla

Компактный автомобиль, попавший в Книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый в мире, не теряет своей популярности в КНР. Помимо безграничной любви китайских водителей к классической модификации, с прошлого года они получили возможность опробовать новую генерацию, доступную в пяти вариантах исполнения.

Премиальная или агрессивная, спортивная или технологичная, а также уникальная версии этого автомобиля стали более динамичными, более внушительными и безопасными.

В «сердце» новой модели поместили 1,8-литровый двигатель, работающий в паре с электроустановкой и трансмиссией E-CVT и выдающий 100 л.с.

Haval H6

Местный автопром занимает в сердцах китайцев лишь почетное третье место в лице этого кроссовера.

Автомобиль достаточно самобытен, обладает благородными линиями и сдержанным интерьером. Салон просторен, эргономичен и приятно радует хорошей технической начинкой, а конструкция не меньше удивляет надежными стойками, мощными силовыми агрегатами и полноприводной системой.

К недостаткам модели можно отнести не самый впечатляющий клиренс в 18 см, что заставляет усомниться в проходимости внедорожника. Также следует отметить достаточно скромный объем бензобака, рассчитанный всего на 50 литров, и хороший аппетит силовых агрегатов к топливу.

Nissan Sylphy

Компактный японский седан для китайского авторынка производится прямо на месте – в провинции Хубэй. В новом своем поколении автомобиль стал внушительнее и габаритнее, стремительнее и мощнее за счет нового 1,6-литрового бензинового двигателя.

Кроме того, с осени 2018 года в Китае стартовали продажи электрической версии седана, получившего начинку от Leaf первого поколения и 109-сильную батарею, способную на одном заряде преодолеть 338 км. Силовую установку поместили позади второго ряда кресел, одновременно сэкономив пространство салона, но урезав размер багажного отделения.

Дополнительный интерес к автомобилю вызывает государственная поддержка электрического транспорта, благодаря которой скидка на модель составляет порядка 53%.

Volkswagen Sagitar

Под таким именем в Китае продается небезызвестная Jetta, которая там имеет длиннобазное исполнение.

Элегантный седан со стремительными линиями говорит о динамичном характере, что подтверждают отличные силовые агрегаты. Самый «заряженный» из них – 160-сильный 1,8-литровый бензиновый двигатель с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией и переднеприводной системой. Во время совместной работы такая комбинация выдает 215 км/ч, разгоняясь до «сотни» за 8 секунд.

Также в линейке силовых агрегатов 1,4-литровый турбированный 150-сильный вариант с 5-ступенчатой трансмиссией и 1,2-литровый 115-сильный двигатель, тоже бензиновый, так как дизеля для данной модели создатели не предусмотрели.

Помимо хороших ходовых характеристик, автомобиль обеспечивает высокий уровень комфорта: климат-контроль, подогрев передних кресел, бортовой компьютер, систему курсовой устойчивости и прочие электронные помощники, а также электропривод боковых зеркал.

Wuling Hongguang

Стабильно высокий спрос имеет и местный автопром, особенно  совместное предприятие американского GM и китайского SAIC. На рынок Китая в прошлом году вышло второе поколение этого леворульного компактвэна, который предлагается в модификациях с распашными или сдвижными дверьми.

Любая версия имеет лаконичный, но функциональный салон без мониторов или цифровой приборной панели, зато с кондиционером, подушками безопасности, электростеклоподъемниками и ABS.

Движущей силой модели выступают бензиновый 1,5-литровый 115-сильный или 1,2-литровый 87-сильный моторы, агрегируемые 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Самое же большое достоинство отличного семейного автомобиля, имеющего 5-местный или 6-местный вариант – его стоимость. В переводе на российские деньги автомобиль обойдется лишь в 400-600 тысяч в зависимости от комплектации.

Honda Accord

Десятое поколение получило модульную платформу, на которой построены также Civic и CR-V и аналогичные предыдущей версии подвески. Разве что передняя приобрела новые L-образные рычаги, а многорычажная задняя – более компактную конструкцию.

Из новинок, у автомобиля электронноуправляемые амортизаторы со способностью регуляции демпфирующего усилия раз в полсекунды. Совершенно новым стал и кузов, выполненный из присущих Honda сверхвысокопрочных сортов стали, и салон из высокачественных, благородных материалов.

К слову, салон лишился изобилия отвлекающих внимание экранов и датчиков на приборной панели, сделав акцент на минималистичной оптитронной.

Гибридный Accord обзавелся 2-лировым двигателем и двумя электромоторами, бензиновые модификации получили полуторалитровый турбодвигатель от Civic.

Volkswagen Bora

Хотя в остальном мире эта модель давно уже снята с производства и заменена на Jetta, в Поднебесной она по-прежнему имеет спрос. Выпуск Bora давно уже пошел своим неожиданным путем, пусть даже каждая его «новая» модификация остается лишь переработкой одной и той же конструкции.

Самое последнее исполнение стало габаритнее, обрело обновленный кузов, в том числе боковины, крылья, оптику. Кроме того, для кузова была выбрана более высокопрочная сталь, а для салона инженеры использовали качественные шумоизоляционные материалы. Таким образом, модель получилась более надежной, безопасной и тихой.

Выбор силовых агрегатов невелик: атмосферный 1,6-литровый 110-сильный и 1,4-литровый 131-сильный, работающие с 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом» соответственно.

Nissan X-Trail

Именно КНР первой получила обновленный внедорожник образца 2018 года, который лишь за 1 квартал 2019 года разошелся в количестве 18 тысяч экземпляров. На китайский рынок он поступил только с двумя бензиновыми силовыми агрегатами – 2-литровым на 150 л.с. и 2,5-литровым на 186 л.с., которые идут с «механикой»/бесступенчатым вариатором и лишь вариатором соответственно.

В основе успеха этого автомобиля – стильный дизайн, хорошие характеристики и доступные цены. Он имеет просторный салон, отделанный качественными материалами, многофункциональный дисплей на приборной панели, полноприводную систему, множество датчиков и электронных помощников.

Место в конце рейтинга модель получила из-за солидного расхода топлива – не менее 11 литров по городу, а также своих габаритов, не очень удобных в плотном потоке китайских мегаполисов.

Geely Boyue

Известный россиянам кроссовер Atlas в Китае носит название Boyue и совсем недавно получил совершенно новое облачение. Помимо угловатого бампера и рельефного капота, большой радиаторной решетки и обновленной светодиодной головной оптики, внедорожник впервые получил ультрасовременную мультимедийную систему с широким функционалом.

В том числе, система позволяет синхронизировать с собой смартфон владельца и всегда оставаться на связи со своим автомобилем.

Предыдущий 2-литровый 141-сильный двигатель заменили 3-цилиндровым, который ранее уже испытали на Geely, Lynk & Go и паркетниках Volvo XC40. Трудится агрегат в связке с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Китайский автомобильный рынок – самый большой в мире, преимущественно заполненный японским, европейским, американским и южнокорейским товаром, произведенным на совместных предприятиях с импортными партнёрами. При этом статистика продаж показывает, что китайцы не очень жалуют собственный автопром, предпочитая японские, немецкие или американские машины.

Опубликована внешнеторговая статистика Китая за первый квартал 2021 года

ПЕКИН, 13 апр — ПРАЙМ. Экспорт и импорт Китая за первый квартал 2021 года показали активный рост на фоне стабильного восстановления экономики и улучшения эпидемиологической обстановки, свидетельствуют обнародованные во вторник данные главного таможенного управления КНР. 

Утверждены основные параметры нового газопровода на Восток

В январе-марте текущего года экспорт Китая вырос на 49,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 709,9 миллиарда долларов, а импорт – на 28,0%, до 593,62 миллиарда долларов.

Общий объем внешней торговли Китая за три месяца текущего года в долларовом эквиваленте вырос на 38,6% и составил 1,3 триллиона долларов.

Положительное сальдо торгового оборота составило 116,35 миллиарда долларов.

По итогам 2020 года внешнеторговый оборот Китая вырос на 1,5% и составил 4,65 триллиона долларов. Положительное сальдо внешней торговли составило 535 миллиардов долларов (экспорт – 2,59 триллиона долларов, импорт – 2,05 триллиона долларов).

ТОВАРООБОРОТ С РОССИЕЙ

Товарооборот между Россией и Китаем по итогам первого квартала 2021 года вырос на 15,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 29,26 миллиарда долларов.

Китайский экспорт в Россию за отчетный период вырос на 42,7% в годовом выражении и составил 13,06 миллиарда долларов, при этом поставки из России в КНР сократились на 0,1%, составив 16,2 миллиарда долларов.

Отдельно в марте товарооборот России и Китая составил 10,34 миллиарда долларов, экспорт из Китая в РФ достиг отметки в 4,14 миллиарда долларов, импорт из России в КНР – 6,20 миллиарда долларов.

По итогам 2020 года товарооборот между Россией и Китаем упал на 2,9% и составил 107,76 миллиарда долларов.

ТОВАРООБОРОТ С США

Товарооборот США и Китая по итогам первого квартала 2021 года вырос на 73,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 165,72 миллиарда долларов.

Согласно данным китайской таможни, экспорт из Китая в США за первые три месяца текущего года вырос на 74,7%, составив 119,18 миллиарда долларов, в то время как США ввезли в Китай товаров на 46,54 миллиарда долларов, что на 69,2% больше, чем в первом квартале прошлого года.

Отдельно в марте товарооборот США и Китая составил 55,94 миллиарда долларов, экспорт из Китая в США достиг отметки в 38,65 миллиарда долларов, импорт из США в КНР – 17,29 миллиарда долларов.

Товарооборот США и Китая, несмотря на затяжную торговую войну и влияние пандемии, по итогам 2020 года вырос на 8,3% и составил 586 миллиардов долларов.

ИМПОРТ УГЛЕВОДОРОДОВ

Китай за первый квартал 2021 года нарастил импорт нефти на 9,5% по сравнению с тем же периодом 2020 года, природного газа — на 19,6%, при этом импорт угля сократился на 28,5%.

Китай за январь-март этого года импортировал 139,2 миллиона тонн нефти. В ценовом выражении закупка сырой нефти за рубежом обошлась Китаю в 56,6 миллиарда долларов, что на 3,9% меньше, чем за первый квартал прошлого года.

В марте Китай импортировал 49,65 миллиона тонн нефти на 22,21 миллиарда долларов.

Импорт природного газа в Китай за первый квартал этого года составил 29,38 миллиона тонн на сумму 10,3 миллиарда долларов (в ценовом выражении – рост на 7,3% к январю-марту прошлого года).

В марте Китай импортировал 8,7 миллиона тонн природного газа на 3,05 миллиарда долларов.

Помимо этого, за первые три месяца 2021 года Китай импортировал 68,4 миллиона тонн угля на 4,8 миллиарда долларов (в ценовом выражении – снижение на 31,7% к январю-марту прошлого года).

КРУПНЕЙШИЕ ПАРТНЕРЫ

АСЕАН, США, ЕС и Япония стали крупнейшими торговыми партнерами КНР по итогам первого квартала 2021 года, заявил на пресс-конференции во вторник официальный представитель главного таможенного управления Китая Ли Куйвэнь.

«В первом квартале 2021 года АСЕАН, Европейский союз, США и Япония были четырьмя основными торговыми партнерами Китая», — сообщил Ли Куйвэнь.

Согласно данным управления, за первые три месяца 2021 года товарооборот Китая с АСЕАН в долларовом эквиваленте вырос на 35,3% по сравнению с первым кварталом прошлого года, составив 191,42 миллиарда долларов. Товарооборот с ЕС вырос на 46,3%, составив 183,64 миллиарда долларов, с США – вырос на 73,1%, составив 165,72 миллиарда долларов, с Японией – на 29,3% — 86,35 миллиардов долларов.

Читайте также:

СМИ: в Вашингтоне опасаются, что цифровой юань станет угрозой для доллара

Драма «Земля кочевников» получила премию BAFTA как лучший фильм :: Общество :: РБК

Картина Хлои Чжао была номинирована в семи категориях, получив четыре награды. В других номинациях премии BAFTA сразу пять картин взяли по две «Бронзовые маски». В номинации «лучшая мужская роль» победил 83-летний Энтони Хопкинс

(Фото: Кадр из фильма «Земля кочевников» / ​Cor Cordium Productions)

Драматический фильм «Земля кочевников» американского режиссера китайского происхождения Хлои Чжао удостоился премии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) как лучший фильм, став главным победителем этого года. Об этом было объявлено на 74-й церемонии вручения главной кинопремии Великобритании, которая прошла в онлайн-формате.

На получение этой награды также были номинированы следующие картины:

  • «Отец» французского режиссера Флориана Зеллера. Главную роль исполнил Энтони Хопкинс;
  • «Мавританец» шотландского режиссера Кевина Макдональда. В главных ролях: Джоди Фостер и Бенедикт Камбербэтч;
  • «Девушка, подающая надежды» английского режиссера Эмералд Феннелл. Главные роли исполнили Кэри Маллиган, Бо Бернэм, Элисон Бри и Дженнифер Кулидж;
  • «Суд над чикагской семеркой» американского режиссера Аарона Соркина. В главных ролях: Эдди Редмейн, Саша Барон Коэн, Джереми Стронг и Джозеф Гордон-Левитт.

В общей сложности «Земля кочевников», претендовавшая на семь наград, получила четыре «Бронзовые маски». Помимо победы в номинации «лучший фильм» картина удостоилась наград за «лучшую операторскую работу» (Джошуа Джеймс Ричардс), «лучшую женскую роль» (Фрэнсис Макдорманд), а также за «лучшую режиссерскую работу» (Хлоя Чжао).

Анализ продаж автомобилей в Китае 2018 — бренды

В 2018 году продажи легковых автомобилей в Китае снизились впервые с 1990 года, поскольку было продано 23,27 миллиона легковых автомобилей, что на 4% меньше, чем в 2017 году. С учетом микроавтобусов, легких и тяжелых коммерческих автомобилей, общий автомобильный рынок Китая сократился. 2,8% до 28,1 миллиона в 2018 году. Продажи автомобилей на новой энергии (электромобилей, гибридных автомобилей с подзарядкой от электросети и автомобилей на топливных элементах) подскочили на 62% до 1,26 миллиона, с долей в 4,5% от общего автомобильного рынка. .Из них 984 000 были электромобилями, 271 000 — гибридами и 1 527 — автомобилями на топливных элементах.

Отечественные марки снизились больше всего на -5,8%, тогда как продажи отечественных автомобилей импортных марок снизились всего на 2,6%. В результате после четырех лет непрерывного роста своей доли на внутреннем рынке китайские бренды снова теряют позиции перед иностранными конкурентами. В 2014 году отечественные бренды занимали чуть более одной трети (33,6%) их внутреннего рынка, доля, которую им удалось вырасти до 42,4% в 2017 году, прежде чем упасть до 41,6% в 2018 году.Среди импортных брендов больше всего проигрывают США: их падение на 18,9% в основном связано с падением продаж Ford. Американские бренды в настоящее время занимают 10,6% китайского автомобильного рынка, что является самой низкой долей с 2003 года. Европейским и японским брендам фактически удалось улучшить свои продажи автомобилей отечественного производства в Китае на 1,3% и 2,5% соответственно. Европейские бренды сейчас занимают 23,9% рынка по сравнению с 2015 годом, но все еще ниже рекордных 25,9% в 2014 году. Японские бренды увеличили свою долю до 18,8%, что является самым высоким показателем с 2012 года, но все еще значительно ниже своего рекорда. 27,7% в 2008 г.Даже южнокорейские бренды продемонстрировали небольшой отскок на 2,7% в 2018 году после падения на 35% в 2017 году. Их доля на рынке вернулась чуть выше 5%, что также является самым низким показателем с 2003 года.

Впервые за несколько десятилетий продажи кроссоверов и внедорожников в Китае также снизились на 1,1% до 9,8 млн, увеличив свою долю рынка до 42,4%, что является новым рекордом. Доля достигла пика в 44,2% в декабре. Седаны также увеличили свою долю на китайском рынке, несмотря на небольшое снижение на 1,9% до 11,6 млн, что соответствует 49,9% доли.Это означает, что в прошлом году в Китае больше всего проиграли минивэны: продажи упали на 22,8% до 1,7 миллиона, что является самым низким объемом с 2013 года. Их доля сократилась до 7,5% рынка, что является самым низким показателем с 2012 года. Бестселлер Китая за последние годы, Wuling Hongguang был реклассифицирован как MPV.

Европейские бренды

Таким образом, европейские бренды на самом деле все еще неплохо преуспели в Китае в прошлом году, а у доминирующего лидера рынка Volkswagen наблюдалось небольшое снижение на 0,3%, чтобы улучшить свою мертвую хватку на рынке до 13,4%, поскольку бренд преуспевал третий год подряд. 3 миллиона продаж.Родственный бренд Audi удерживает звание самого продаваемого люксового бренда в Китае, несмотря на самые низкие темпы роста среди немецких люксовых брендов Большой тройки. Продажи Audi в размере 620 000 автомобилей отечественного производства отражают рост на 13% по сравнению с 2017 годом, в то время как Mercedes-Benz улучшил показатели продаж на 15,1% до 513 000 автомобилей отечественного производства, но BMW снова опередил их обоих, увеличившись на 20,8% до 465 000 продаж. Однако, включая импорт (не отраженный в таблице ниже), картина немного отличается, поскольку и Audi, и Mercedes-Benz (включая Smart) увеличили свои продажи на 11% до 663.000 и 653 000 соответственно, но BMW (включая Mini и Rolls Royce) отставал на + 7,7% до 640 000 поставок.

Продажи Volvo в Китае в прошлом году выросли на 19% до 107,600 (+ 14% до 130,600, включая импорт), в то время как Jaguar-Land Rover понес серьезные убытки на том, что раньше было ее крупнейшим рынком. Продажи отечественных моделей Land Rover снизились на 34,3% до 40 500, поскольку Evoque должен быть обновлен, в то время как Jaguar улучшил продажи на 22,2% до 27 300 благодаря добавлению XEL и E-Pace. Однако огромная прибыль, к которой привыкла JLR, была получена от продажи тысяч импортированных Range Rover с маржой до 60 фунтов стерлингов.000 за штуку, и те дни, похоже, подошли к концу: общий объем продаж JLR в Китае снизился на 31,3% до 77,500 в 2018 году, что означает, что Китай перешел с крупнейшего рынка компании в 2017 году на 4-е место после Северной Америки, материковой части. Европа и Великобритания.

В 2018 году дела у

французских брендов также были не очень хороши, поскольку PSA продолжала бороться на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Peugeot упала на 44% в 2018 году, что делает его четвертый год подряд снижением в целом до -66%, при этом доля рынка снизилась с пикового значения более 2% в 2014 и 2015 годах (и более 400.000 продаж в 2015 году) до всего 0,6% в 2018 году. Citroën показал лишь немного менее впечатляющие результаты, также снизившись четвертый год подряд до -64,4% при снижении доли с 1,75% в 2014 г. (и 320 000 продаж) до менее 0,5% при менее 114 000 продаж. Можно с уверенностью сказать, что DS потерпела неудачу в Китае: продажи упали еще на 33,9% до менее 3 900 поставок. За исключением совершенно нового DS7 Crossback, ни один из четырех седанов и хэтчбеков в 2018 году не продал в среднем более 50 единиц в месяц.Это означает, что Skoda теперь продает в Китае больше автомобилей, чем все три бренда PSA вместе взятые, а еще в 2015 году чешский бренд продал меньше автомобилей, чем Peugeot и Citroen каждый. После относительно успешного запуска местного производства в 2017 году Renault изо всех сил пыталась сохранить темпы роста в 2018 году: продажи двух своих кроссоверов упали на 30,6% и составили чуть более 50 000 единиц.

Американские бренды

Поскольку китайское и американское правительства бьются о тарифах, экспорт автомобилей между двумя странами находится под угрозой не только из-за более высоких тарифов, но также из-за неопределенности и нестабильности, вызванных этими драками.Резко снижаются и продажи отечественных моделей американских брендов. Фактически, американские бренды ответственны за 60% общего объема, потерянного на китайском рынке в 2018 году. И горе разделяют все три автопроизводителя с внутренним производством, хотя и не в равной степени: General Motors сообщает о снижении продаж на 2%, поскольку Buick , ее крупнейший бренд в Китае, поставка сократилась на 13,6% до чуть более одного миллиона автомобилей. Эта потеря почти компенсируется прибылью Chevrolet и Cadillac. Первый — 11,6% второй год подряд, когда рост выражается двузначными числами после забывчивых 2015 и 2016 годов, когда бренд потерял 130.000 за два года, а также почти половину своей рыночной доли, поскольку рынок продолжал расти быстрыми темпами. Chevrolet почти вернулась к своей рыночной доле в 3,2% в 2015 году, но все еще далеко от рекордной доли более 5% в 2011 и 2012 годах. Cadillac устанавливает шестой годовой рекорд продаж в Китае, впервые превысив 200 000 продаж. и закрытие на 1% доли рынка.

У Ford действительно есть проблемы в Китае, поскольку его модели стареют, а продажи быстро падают: в 2018 г. упало на 54,3%, что является самым большим падением в рейтинге 60 ведущих брендов.Это означает сокращение поставок более чем на 450 000 из года в год и еще большую потерю 570 000 продаж по сравнению с 2016 годом. В настоящее время Ford превосходит по продажам в Китае такие бренды, как Chery, Dongfeng, BAIC и даже Kia, поскольку он опустился на 23-е место. место в рейтинге брендов по сравнению с 8-м в 2016 и 2015 гг. и 6-м в 2014 г. С другой стороны, продажи импортных Lincolns установили новый рекорд продаж, хотя поставки выросли всего на 1 200 единиц или 2,2% по сравнению с предыдущим на четыре месяца меньше, чем в 2017 году. Ford попытается оправиться от прошлогодних потерь продаж в Китае за счет ускорения выпуска новых моделей.Модернизированные седаны Ford Focus и Escort были запущены в ноябре, а в январе компания планирует выпустить Territory, бюджетный внедорожник среднего размера на базе существующей платформы от Jiangling Motors, что кажется довольно отчаянным шагом, который может нанести ущерб имиджу бренда в долгосрочной перспективе. . Lincoln также начнет местное производство в этом году и планирует выпустить три модели местного производства в следующие три года.

После того, как за третий год местного производства Jeep превысил 200000 продаж в Китае, в 2018 году его продажи упали на 38,6% до 124.500, меньше, чем в 2016 году, когда бренд произвел в Китае только 2 модели вместо нынешних четырех. Во всем мире Jeep по-прежнему находится в затруднительном положении, с рекордными продажами на большинстве рынков, в первую очередь на внутреннем рынке в Северной Америке, но в Китае марка столкнулась с трудностями в 2018 году, а это означает, что FCA все еще не удалось обеспечить значительную долю рынка крупнейший автомобильный рынок в мире, поскольку в настоящее время ни одна из других его марок не имеет внутреннего производства или значительного количества импорта в Китай.

Японские бренды

Honda устанавливает рекорд продаж в Китае шестой год подряд, приближаясь к 1,5 миллионам годовых продаж и удерживая свое второе место в рейтинге брендов, но ее японские конкуренты приближаются к Honda, как Toyota, так и Nissan. также установил рекорд продаж шестой год подряд благодаря росту на 9,3% и 5,3% соответственно.Оба бренда также превзошли Buick в рейтинге брендов, поднявшись на 4-е и 5-е места. Среди более мелких японских брендов Mazda борется со снижением продаж на 13,8% до чуть менее 275000 поставок, в то время как Mitsubishi увеличила продажи на 17,5% до 141000, что является новым рекордом для бренда в Китае, который имеет линейку только кроссоверов. вверх. Suzuki объявила о выходе из Китая и отказалась от своих производственных совместных предприятий с Changhe и Changan

.
Южнокорейские бренды

После драматичного 2017 года в Южной Корее наблюдается стабилизация в 2018 году: продажи Hyundai выросли на 0,7%, или 5.300 единиц, а продажи Kia выросли на 7,2% или на 35 000 единиц. Это по-прежнему второй худший результат с 2011 и 2010 годов соответственно, но, по крайней мере, бренды перестали истощаться. Однако, как вы увидите в нашем анализе моделей, у брендов все еще есть некоторые проблемы. Начнем с того, что Hyundai Encino (продаваемый как Kona на других рынках) потерпел полную неудачу, продавая в среднем менее 300 единиц в месяц с момента запуска, поскольку бренд не смог адаптировать модель к конкретным вкусам и требованиям Китая.Дилеры больше всего жалуются на нехватку места на задних сиденьях, тогда как другие бренды предлагают удлиненные версии своих моделей в Китае именно по этой причине, например Citroën C4 Aircross, который является удлиненным C3 Aircross только для Китая.

Кроме того, продажи сместились в сторону недорогих моделей бренда, так как малолитражка New Verna (по цене от 72 800 юаней) подешевела более чем наполовину, в то время как более дешевая Reina (по цене от 49 900 юаней) немного улучшилась, и аналогично продажи компактный кроссовер Tucson (по цене от 159.900 юаней) также снизились более чем наполовину, в то время как компактный кроссовер ix35 вырос благодаря обновлению модели, которая все еще основана на платформе 9-летней давности и стоит от 119 900 юаней. Аналогичным образом, в Kia большая часть прибыли бренда связана с обновленным Sportage R, который основан на той же старой платформе, что и Hyundai ix35. Таким образом, хотя объемы продаж снова увеличились для обоих брендов, прибыль и стоимость бренда все еще находятся в подвешенном состоянии, это не лучшая долгосрочная стратегия для брендов, и она, безусловно, не изменит их неспособность избавиться от своего имиджа низкой стоимости. в Китае, в отличие от других рынков, где они смогли продвинуться на более высокий уровень.

Китайские бренды

Geely продемонстрировала впечатляющее замедление темпов роста, но все же сумела увеличить продажи на двузначные цифры, что снова сделало ее самым успешным брендом в топ-10. Он закрывается на 2-м месте в рейтинге брендов и увеличил свою долю рынка до 5,9%. Для справки: это делает Geely более крупным в мире брендом с точки зрения объемов продаж, чем Mitsubishi, и приближает его к Mazda. До прошлого года Baojun был почти таким же «горячим», как Geely, но бренд SAIC-GM-Wuling в 2018 году пошатнулся: продажи упали на 13,9%, что стало его первым ежегодным спадом с момента его запуска в 2010 году.В более позитивном плане: он по-прежнему продал почти 900 000 автомобилей и является вторым по величине китайским брендом после Changan, бывшего отечественного бренда №1, продажи которого сокращаются на двузначные цифры второй год подряд. Четвертым китайским брендом в топ-10 является Great Wall’s Haval, продажи которого упали почти на 10%, и это снижение не было полностью компенсировано ростом более престижного бренда Wey, поскольку чистый убыток Great Wall по-прежнему составляет 30 000 продаж. GAC Trumpchi удается снова улучшаться, что означает, что он улучшал свои продажи каждый год с момента его запуска в 2011 году, но его рост на 5,5% затмевается двумя следующими игроками: BYD и SAIC Roewe, рост на 25,7% и 23,9% соответственно.BYD извлекает выгоду из постоянно растущего спроса на автомобили New Energy, в то время как Roewe представила ряд успешных новых или обновленных моделей. Его родственный бренд MG извлекает выгоду из того же: продажи увеличились более чем вдвое, чтобы превзойти Mazda и войти в топ-25. В борьбе с внутренними брендами находятся Dongfeng (-31,1%), BAIC (-22,8%, Huansu упало на 40%) и Zotye (-25,3%).

Среди элитных отечественных брендов самым успешным на данный момент оказался Wey с почти 140 тысячами продаж в 2018 году, за ним следует Geely’s Lynk & Co с более чем 120. 000 продаж. Напротив, Borgward борется с падением продаж на 25,8% до чуть менее 33000 поставок в 2018 году. Заметными движущими силами среди небольших китайских автопроизводителей являются обновленные Qoros, продажи которых выросли в четыре раза, в то время как большинство небольших брендов изо всех сил пытались сохранить актуальность с двухзначным снижением. на их и без того небольших объемах. Некоторыми покупателями являются Haima (снижение продаж на 35% до 89000), Lifan (снижение на 46% до 58000 продаж), Bisu (снижение на 44% до 26 500 продаж), Landwind (снижение на 56% до 18 800 продаж) и Luxgen (снижение на 48% до 9). .300 продаж). В ближайшие годы между брендами произойдет консолидация, и / или значительное количество брендов вообще исчезнет, ​​поскольку продавать менее 100 000 автомобилей в год просто нереально.

В 2018 году мы привлекли на китайский рынок не менее 13 совершенно новых брендов и один возрожденный бренд. Все они были отечественными брендами, и только одному удалось продать (чуть) более 40 000 единиц за первый неполный год. Jetour (от Chery) был самым успешным, продав 40 000 автомобилей только за первые четыре месяца продаж, за ним следует бренд Zotye’s Traum, который продал чуть меньше 22.000 автомобилей с момента его запуска в январе 2018 года. Многие новички сосредоточились на эксклюзивной стратегии для электромобилей, при этом Nio покрывает более высокий сегмент, Xpeng и Arcfox покрывают полупремиальную часть рынка, а YGM (Yogomo), Yudo, Neta и Link Tour для ценных клиентов. GAC-Honda перезапустила Everus, который раньше производил недорогой седан с перемаркировкой на основе Honda City, чтобы стать брендом только для электромобилей, продавая переименованный и электрифицированный Vezel (HR-V).

Рейтинг китайских брендов 2018

Обратите внимание, что эти цифры относятся только к моделям местного производства (если не указано иное), они не включают импортные автомобили, которые составляют лишь небольшую часть продаж в Китае.

Митсубиси Лифан Рено
Модель 2018 2017 Изменить 2018 акция 2017 акция
1 Volkswagen 3.129.743 3.139.120 -0,3% 13,4% 13,0%
2 Honda 1.452.441 1.417.802 2,4% 6,2% 5,9%
3 Geely 1.382.119 1.254.896 10,1% 5,9% 5,2%
4 Тойота 1.243.202 1.137.920 9,3% 5,3% 4,7%
5 Nissan 1.177.705 1.118.085 5,3% 5,1% 4,6%
6 Бьюик 1.057.452 1.223.517 -13,6% 4,5% 5,0%
7 Баоцзюнь 879.077 1.021.307 -13,9% 3,8% 4,2%
8 Changan 851,361 1.060.536 -19,7% 3,7% 4,4%
9 Hyundai 790,746 785,426 0,7% 3,4% 3,2%
10 Haval 766.062 849,554 -9,8% 3,3% 3,5%
11 Шевроле 673,376 603.137 11,6% 2,9% 2,5%
12 Audi 620,300 549.117 13,0% 2,7% 2,3%
13 GAC 536,267 508. 209 5,5% 2,3% 2,1%
14 Мерседес-Бенц 513.108 445,687 15,1% 2,2% 1,8%
15 BYD 507,127 403,496 25,7% 2,2% 1,7%
16 SAIC Roewe 479,156 386,622 23,9% 2,1% 1,6%
17 Wuling 476,539 537,782 -11,4% 2,0% 2,2%
18 BMW 465.044 384,849 20,8% 2,0% 1,6%
19 Chery 443,702 455,718 -2,6% 1,9% 1,9%
20 Dongfeng 440,413 639,248 -31,1% 1,9% 2,6%
21 BAIC 437,763 566,856 -22,8% 1,9% 2,3%
22 Kia 390.109 364.022 7,2% 1,7% 1,5%
23 Форд 383,485 839,815 -54,3% 1,6% 3,5%
24 Шкода 352,000 334,517 5,2% 1,5% 1,4%
25 SAIC MG 312.906 134,786 132,2% 1,3% 0,6%
26 Mazda 274.735 318,588 -13,8% 1,2% 1,3%
27 Zotye 232,409 311.266 -25,3% 1,0% 1,3%
28 Кадиллак 228. 043 172,832 31,9% 1,0% 0,7%
29 JAC 185,259 219.651 -15,7% 0,8% 0,9%
30 FAW 160.368 191,179 -16,1% 0,7% 0,8%
31 Huansu 153.083 255,510 -40,1% 0,7% 1,1%
32 141.148 120,150 17,5% 0,6% 0,5%
33 Вей 139,486 86,427 61,4% 0,6% 0,4%
34 Пежо 139.164 248,992 -44,1% 0,6% 1,0%
35 Venucia 132.068 145.205 -9,0% 0,6% 0,6%
36 Джип 124,514 202,755 -38,6% 0,5% 0,8%
37 Гавайи 120,640 129,232 -6,6% 0,5% 0,5%
38 Lynk & Co 120.414 6,012 1902,9% 0,5% 0,0%
39 Citroën 113,867 132,487 -14,1% 0,5% 0,5%
40 Volvo 107,598 90,417 19,0% 0,5% 0,4%
41 Haima 89,280 136.963 -34,8% 0,4% 0,6%
42 Леопаард 86.402 127.083 -32,0% 0,4% 0,5%
43 Soueast 85,361 151.083 -43,5% 0,4% 0,6%
44 Brilliance 79,927 101,317 -21,1% 0,3% 0,4%
45 Hanteng 64,357 62.020 3,8% 0,3% 0,3%
46 Корос 62.252 15,381 304,7% 0,3% 0,1%
47 58,240 108,234 -46,2% 0,3% 0,4%
48 Двигатель SWM 57,388 64,252 -10,7% 0,2% 0,3%
49 Jiangling 56,193 67.020 -16,2% 0,2% 0,3%
50 Suzuki 53.121 118,706 -55,2% 0,2% 0,5%
51 50.109 72,221 -30,6% 0,2% 0,3%
52 Карри 48,257 90,762 -46,8% 0,2% 0,4%
53 Чанхэ 47.040 56,552 -16,8% 0,2% 0,2%
54 Ленд Ровер 40.481 61,648 -34,3% 0,2% 0,3%
55 Jetour 40,009 0 Новый 0,2% 0,0%
56 Йема 36.089 34,548 4,5% 0,2% 0,1%
57 Borgward 32,942 44,380 -25,8% 0,1% 0,2%
58 SAIC Maxus 30.383 31,834 -4,6% 0,1% 0,1%
59 Инфинити 28,868 27,826 3,7% 0,1% 0,1%
60 Ягуар 27,310 22,340 22,2% 0,1% 0,1%
61 Bisu 26,448 47,245 -44,0% 0,1% 0,2%
62 Травма 21.795 0 Новый 0,1% 0,0%
63 Дзимбэй 19.106 49,282 -61,2% 0,1% 0,2%
64 Landwind 18,800 42,544 -55,8% 0,1% 0,2%
65 Foton 15,932 24,151 -34,0% 0,1% 0,1%
66 Чжиду 15.336 42,484 -63,9% 0,1% 0,2%
67 Энранджер (Инчжи) 13,813 23,437 -41,1% 0,1% 0,1%
68 Люкс 9,362 17,859 -47,6% 0,0% 0,1%
69 YGM 8,514 0 Новый 0,0% 0,0%
70 Дорсен 8.156 0 Новый 0,0% 0,0%
71 Nio 8,101 0 Новый 0,0% 0,0%
72 Cos 7,933 0 Новый 0,0% 0,0%
73 Юдо 7,343 0 Новый 0,0% 0,0%
74 Акура 7.337 14,245 -48,5% 0,0% 0,1%
75 Великая стена 5,976 11,652 -48,7% 0,0% 0,0%
76 Уважаемый 3,918 0 Новый 0,0% 0,0%
77 DS 3,867 5,847 -33,9% 0,0% 0,0%
78 Ора 3.515 0 Новый 0,0% 0,0%
79 Qiteng 2,265 2,972 -23,8% 0,0% 0,0%
80 Denza 1,974 4,685 -57,9% 0,0% 0,0%
81 Neta 1,206 0 Новый 0,0% 0,0%
82 Жаворонок 1.005 0 Новый 0,0% 0,0%
83 Цзяннань 873 2,821 -69,1% 0,0% 0,0%
84 Huasong 854 4,577 -81,3% 0,0% 0,0%
85 Ссылка Тур 671 0 Новый 0,0% 0,0%
86 Arcfox 588 472 24,6% 0,0% 0,0%
87 Джонвей 500 5.546 -91,0% 0,0% 0,0%
88 Xpeng 371 0 Новый 0,0% 0,0%
89 Fiat 269 2,273 -88,2% 0,0% 0,0%
90 Everus 100 0 Новый 0,0% 0,0%

Источники: производители, Chooseauto

NIO — лучший китайский бренд электромобилей, опережающий Tesla, согласно отчету

Согласно отчету, опубликованному сегодня исследовательской фирмой J.D. Мощность.

С точки зрения количества проблем на 100 автомобилей, NIO заняла первое место с 109, а Tesla заняла второе место со 113, согласно исследованию JD Power 2020 China New Energy Vehicle Experience Study SM (NEVXI).

NIO ES6 занял первое место в сегменте электромобилей среднего размера.

Ли Бин из NIO говорит, что Tesla не является «непреодолимой»

Исследование основано на реальных отзывах 3267 владельцев, купивших свои автомобили в период с мая 2019 года по май 2020 года, охватывает 40 моделей от 20 брендов и измеряет качество автомобилей с точки зрения количества проблем на 100 единиц (PP100).

По правилам обмера, чем меньше проблем на 100 машин, тем лучше качество. Однако исследование также показывает, что среднее количество проблем с качеством, на которые жаловались владельцы новых энергетических транспортных средств в этом году, составило 143 PP100.

Напротив, количество проблем с качеством новых автомобилей традиционных китайских брендов (147 PP100) было намного выше, чем у международных брендов (112 PP100) и китайских стартапов (126 PP100).

Исследование также показало, что международные бренды автомобилей на новых источниках энергии превосходят китайские бренды по внешнему виду, информационно-развлекательным системам, сиденьям, трансмиссии и внутреннему устройству кузова.

Однако китайские стартапы новых энергетических автомобилей превосходят традиционные китайские и международные бренды в таких областях, как опыт вождения, кондиционирование воздуха и аккумулятор / зарядка.

Tesla Model Y китайского производства скоро появится, столкнется ли NIO с самой серьезной угрозой?

Владельцы

автомобилей на новой энергии (NEV) моложе и более открыты для брендов. процент владельцев NEV, родившихся в 1990 году и позже, вырос с 24% в 2019 году до 37% в этом году.

Доля потребителей транспортных средств на новых источниках энергии, которые утверждают, что им комфортно пользоваться любым новым брендом транспортных средств на энергоносителях, составляет 78%, что на 6 процентных пунктов выше, чем у потребителей традиционных транспортных средств на энергоносителях.

Традиционные проблемы качества — основная проблема, на которую жалуются владельцы новых энергетических транспортных средств: наиболее частые категории проблем для владельцев новых энергетических транспортных средств — это внешний вид кузова (16%), интерьер кузова (13%), информационно-развлекательная система (13%) и вождение. стаж (13%). Среди них запах в салоне и шум от шин вошли в число 20 основных проблем в отрасли.

Исследование также показало, что подключаемые гибридные модели имеют меньше жалоб на качество, чем электрические модели, а у небольших электромобилей гораздо больше проблем с качеством, чем у других электрических моделей.

Модель с заменой батарей под руководством NIO скоро получит усиление политики в Китае

Тенденции рынка роскошных автомобилей Китая в 2020 году

Рынок роскошных автомобилей в Китае процветает

Автомобильный рынок Китая привлекает огромные инвестиции отечественных и зарубежных компаний. Бум на рынке был вызван продажей дешевых местных автомобилей, но в последнее время рынок роскошных автомобилей также вырос.

К настоящему времени большинство крупных люксовых брендов считают Китай самым быстрорастущим рынком, а зачастую и крупнейшим рынком для расширения.

Из-за высокого спроса все основные производители автомобилей класса люкс, включая Mercedes-Benz, BMW и Audi, опубликовали положительные данные.

Какие люксовые бренды делают лучше всего?

Согласно отчету Китайской ассоциации автопроизводителей, общие продажи упали на 1,7%, в то время как седаны класса люкс выросли на 18,8%, а внедорожники премиум-класса — на 3,5%. В 2018 году было продано около 1,16 миллиона автомобилей.

  • Например, Mercedes-Benz объявила, что вместе со своим брендом Smart она является первым производителем премиум-класса в Китае, который поставит более 600 000 единиц в год.
  • BMW также росла двузначными темпами, продав 577 000 автомобилей за первые 11 месяцев и достигнув роста на 6,4% по сравнению с предыдущим годом.
  • Автопроизводителю Audi удалось увеличить продажи на 13%. Особенно удачной оказалась модель A4L, удлиненная версия лимузина, разработанная специально для Китая. Кроме того, к 2022 году Audi запланировала выпуск более 10 новых моделей, в том числе электромобиля Audi Q2L e-tron, производимого исключительно на китайском рынке.
  • Британский бренд Jaguar Land Rover (JLR) в прошлом году продал в Китае более 100 000 автомобилей, что сделало его крупнейшим рынком для компании.
  • Bugatti даже продала несколько своих гиперкаров Veyron в Китае, которые стоят от 25 миллионов юаней (31,5 миллиона гонконгских долларов) до 38 миллионов юаней каждый.

Несмотря на высокие налоги на импорт, крупнейшие города Китая наводнены Ferrari, Lamborghini, Bentley и другими топ-моделями.

Дополнительное ограничение правительства на производство автомобилей для увеличения местного производства

Китайский автомобильный рынок по-прежнему имеет большой потенциал.Однако растет беспокойство по поводу того, что приток иностранных автомобилей класса люкс наносит ущерб отечественным брендам. Китайская ассоциация автопроизводителей заявляет, что китайские бренды будут ущемлены, если правительство позволит иностранным автопроизводителям стать более независимыми от своих внутренних партнеров.

В ответ правительство наложило дополнительные ограничения на производство автомобилей в своем обновленном инвестиционном каталоге, заявив, что совместные предприятия являются единственным способом для иностранных компаний производить комплектные автомобили в Китае.

Антимонопольное расследование китайских регуляторов стоимости автомобилей и запасных частей привело к тому, что Audi, BMW Mercedes-Benz, Jaguar Land Rover, Fiat’s Chrysler, Toyota и Honda объявили о снижении цен.

Несмотря на попытки уменьшить преимущества, которыми пользуются иностранные бренды, инвестиции продолжаются, поскольку рынок огромен, и потребители с большей вероятностью будут покупать автомобили из-за снижения цен.

Спрос на люксовые бренды в Китае означает, что инвестиции будут продолжаться не только в производственные мощности, но и в расширение маркетинга бренда на китайском рынке.

Продажи автомобилей класса люкс показали наибольшую устойчивость во время Covid-19

Даже во время пандемии COVID-19, когда китайский автомобильный рынок в целом развивался слабее, сегмент автомобилей премиум-класса и роскошных автомобилей в Китае быстро восстановился.

Информация Китайской ассоциации автомобильных дилеров показывает, что дилеры роскошных автомобилей в стране продали 277 000 автомобилей в апреле, что на 11,1% больше, чем за тот же месяц прошлого года. Благодаря этому приросту автомобилей класса люкс было 18.7% рынка в апреле, что на 3,6% больше, чем в апреле 2019 года, и на 0,4% больше рыночной доли в марте.

Стремительный рост продаж автомобилей премиум-класса может быть связан с:
  • различных стимулов, которые правительства запустили для стимулирования потребления автомобилей, сильно пострадавших от пандемии коронавируса.
  • Потребительские предпочтения для замены автомобилей высокого класса
  • Акция по продаже автомобилей класса люкс.

Кроме того, по данным Министерства общественной безопасности Китая, к концу июня 2020 года автомобильное население Китая достигло 360 миллионов человек.Следовательно, требования потребителей, которые хотят заменить старые автомобили или купить больше машин, приближаются.

В то же время пользователям становится все проще приобрести роскошный автомобиль, поскольку автопроизводители добавили в свои продуктовые линейки несколько более дешевых моделей. Например, BMW запустила базовую версию 1-й серии по цене 231800 юаней (33 232 доллара), а стартовая цена Audi A3 — всего 193200 юаней (27 698 долларов).

Тенденции на рынке роскошных автомобилей Китая в 2020 году

Германия — самый продаваемый рынок роскошных автомобилей в Китае

В 2019 году немецкие бренды роскошных автомобилей Mercedes-Benz, BMW и Porsche объявили о рекордных продажах в Китае.Audi и Volkswagen также показали высокие продажи.

В 2019 году рынок новых автомобилей Китая сократился на одну десятую, но немецкие автомобильные бренды показали хорошие результаты и увеличили долю рынка, а также увеличили объемы.

Audi долгое время была ведущей маркой автомобилей класса люкс в Китае, но теперь ее обогнали Mercedes Benz и, возможно, даже BMW, которая еще не опубликовала отдельные данные по брендам BMW и Mini в Китае.

Китай — не только крупнейший автомобильный рынок в мире, но и непропорционально важен для немецких марок автомобилей премиум-класса.

Действительно, на Китай приходится 50% мировых продаж Volkswagen, 37% Audi и 30% BMW, Mercedes-Benz и Porsche.

Во время Covid-19, в частности в апреле, продажи всех крупных немецких люксовых брендов выросли:

  • В Mercedes-Benz продажи подскочили на 4,7% до 62 200 единиц,
  • В BMW продажи достигли 67000 единиц, увеличившись на 9,4%
  • Audi увеличила продажи на 29,9% до 61 500 единиц,
  • Продажи Porsche выросли на 23,9% до 8767 единиц.

Электромобили класса люкс пользуются большим спросом у китайских потребителей

В последние годы потребители постепенно осваивают новые источники энергии. Данные Boston Consulting Group показали, что за последние пять лет рынок электромобилей Китая достиг 1,2 миллиона единиц в год и демонстрирует быстрый ежегодный рост более чем на 50%.

Во время COVID-19, в частности в июне, оптовый объем NEV вырос до 85 600 единиц в июне, увеличившись на 20 единиц.1% ежемесячно.

Например, во время Covid-19 продажи Tesla также подскочили на 121% до 4255 единиц.

Как бренды могут выйти на китайский рынок роскошных автомобилей?

Попасть в категорию роскошных автомобилей в Китае нелегко. Многие компании сталкиваются с проблемами на этом рынке, потому что такие аспекты, как брендинг и надежность бренда, часто игнорируются этими производителями автомобилей. Многие бренды не пытаются полностью понять реальные потребности потребителей.

Каждый бренд имеет ценность, определяемую ожидаемыми выгодами покупателя, многие из которых являются психологическими, от ассоциирования с брендом. Если бренду не хватает ценности, он, несомненно, потерпит неудачу.

Брендинг — ключ к успеху на китайском рынке роскошных автомобилей

Построение вашего имиджа в первую очередь идет от создания лояльного сообщества последователей. Это можно сделать в WeChat, а также в других социальных сетях, таких как WeChat, блоги, отраслевые форумы, газеты, на платформах Baidu и Q&A.

Используйте социальные сети для продвижения роскошных автомобилей в Китае

Учитывая, что китайцы используют это, социальные сети — отличный способ продвигать ваши продукты в Китае. Две наиболее часто используемые социальные сети для поиска роскошных автомобилей в Китае: Wechat (1,2 миллиарда активных пользователей в месяц), Weibo (520 миллионов активных пользователей в месяц), Douyin (475 миллионов активных пользователей в месяц), Xiaohongshu (100 миллионов активных пользователей в месяц).

Открытие учетных записей в китайских социальных сетях имеет важное значение для брендов роскошных автомобилей, которые хотят повысить узнаваемость и узнаваемость бренда на китайском рынке.

  • Wechat — это эффективный инструмент для обмена информацией и новостями с вашими подписчиками.
  • Функции
  • Weibo позволяют быстро общаться со многими подписчиками одновременно.
  • Douyin предлагает бренду возможность делать короткие видеоролики, которые очень привлекательны для китайских потребителей.
  • Xiaohongshu — это платформа пользовательского контента, которая может сделать бренды узнаваемыми, поскольку люди говорят о вас и рекомендуют ваши роскошные автомобили.

Аккаунт Baidu и Baidu SEO

Для иностранного бренда важно создать заметный веб-сайт на Baidu по двум основным причинам:

  • Китайцы входят в число крупнейших пользователей Интернета в мире,
  • Baidu занимает более 80% рынка поисковых систем (девять из десяти китайских пользователей говорят, что используют Baidu для поиска в Интернете).

Правильная SEO-стратегия Baidu важна для того, чтобы быть на первой странице исследования Baidu по ключевым словам.

SEO-стратегия Baidu должна основываться на трех основных аспектах: ваш веб-сайт должен быть размещен в Китае, иметь лицензию ICP и быть на мандаринском диалекте.

Если вы хотите узнать больше о том, как создать учетную запись Baidu и как настроить SEO-стратегию Baidu, или просто перевести свой веб-сайт, свяжитесь с нами!

Платформы PR и вопросов и ответов для повышения узнаваемости бренда в Китае

Связь со специализированной прессой важна для эффективной кампании по брендингу.Наши PR-кампании в прессе построены на нескольких элементах:

  • Обширная сеть контактов,
  • Подробный и регулярный отчет о наших кампаниях,
  • Качественный контент,
  • Команда экспертов-носителей языка.

В дополнение к вашей стратегии мы предлагаем услуги по управлению репутацией в Интернете. Молва и комментарии пользователей являются столпами, на которых основана хорошая онлайн-репутация. Платформа Zhihu Q&A — отличный способ повысить узнаваемость бренда.

Zhihu — это китайская платформа вопросов и ответов, запущенная в 2011 году, аналогичная западным платформам Quora и Yahoo. Baidu Zhihu не только позволит вам ответить на вопросы о вашей сфере деятельности, но и тайно рассказать вашей целевой аудитории о ваших брендах / продуктах. Это отличный инструмент для увеличения коэффициента конверсии и повышения узнаваемости вашего бренда.

Gentlemen Marketing Agency — это агентство цифрового маркетинга, которое специализируется на оказании помощи иностранным компаниям в создании или укреплении их позиций в Китае.Мы можем помочь вашему бренду увеличить продажи в Китае, благодаря таким нашим услугам, как:

  • Реклама
  • Baidu SEO и SEM
  • Социальные сети
  • PR
  • KOL и влиятельные лица
  • Электронная коммерция и трансграничная электронная коммерция
  • Распределение

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить это дальше!

Подробнее об авторынке в Китае:

продаж автомобилей в Китае сияют, как и остальные страны мира от вируса

Фотограф: Цилай Шэнь / Bloomberg

Фотограф: Цилай Шэнь / Bloomberg

Спрос на автомобили в Китае растет с каждым днем, что делает автомобильный рынок крупнейшей экономики Азии единственным светлым пятном, поскольку пандемия коронавируса снижает продажи в Европе и США.S.

Продажи седанов, внедорожников, минивэнов и многоцелевых автомобилей в сентябре подскочили на 7,4% до 1,94 миллиона единиц, сообщила во вторник Китайская ассоциация легковых автомобилей. Это третий ежемесячный рост продаж, и в первую очередь это связано со спросом на внедорожники.

Поставки легковых автомобилей дилерам выросли на 8% до 2,1 миллиона единиц, в то время как общие продажи автомобилей, включая грузовики и автобусы, выросли на 13% до 2,57 миллиона, как показали данные, опубликованные позже Китайской ассоциацией автопроизводителей.

Поскольку Covid-19 по-прежнему влияет на продажи автомобилей в США и Европе, восстановление спроса в Китае является благом для международных и отечественных производителей. По данным исследователей, включая S&P Global Ratings, она станет первой страной в мире, которая вернется к уровню объемов 2019 года, хотя и только к 2022 году.

Автопроизводители по всему миру инвестировали миллиарды долларов в Китай, ведущий автомобильный рынок мира с 2009 года, где средний класс расширяется, но проникновение все еще относительно низкое.Бренды из таких стран, как Германия и Япония, пережили пандемию лучше, чем их местные конкуренты — совокупная рыночная доля китайских брендов упала до 36,2% за первые восемь месяцев с пика в 43,9% в 2017 году.

Акции автомобилей расширились. недавний рост во вторник, при этом акции Great Wall Motor Co. и Chongqing Changan Automobile Co. повысились на 10% дневной лимит, что сделало их двумя лучшими показателями по индексу CSI 300 для крупных компаний.

Даже после того, как китайский автомобильный рынок восстановится, он все еще может фиксировать третье ежегодное падение продаж, заявил в прошлом месяце Синь Гобинь, заместитель министра промышленности и информационных технологий.Это связано с резким спадом, произошедшим в начале года, в разгар вспышки.

Как бы то ни было, важность Китая повышается благодаря его ориентации на развитие экосистемы электромобилей — технологическому сдвигу, в который автопроизводители вложили много времени и денег. Пекин хочет, чтобы автомобили на новой энергии составляли 15% или более рынка в 2025 году, а через десять лет — не менее половины всех продаж.

Оптовые продажи электромобилей, состоящих из электромобилей, гибридов и автомобилей на топливных элементах, выросли на 68% до 138 000 единиц, что является рекордом для сентября, по данным CAAM.

Tesla Inc., которая начала поставки со своего гигафабрики в Шанхае в начале года, продала 11 329 автомобилей по сравнению с 11 800 в августе, сообщает PCA. Американский производитель автомобилей занял третье место по объему оптовых продаж NEV в прошлом месяце после SAIC-GM Wuling Automobile Co. и BYD Co., сообщает PCA.

PCA заявила, что ожидает, что NEV помогут стимулировать общий рост продаж автомобилей в четвертом квартале за счет внедрения новых конкурентоспособных моделей, а укрепление юаня поможет снизить затраты на местном уровне.

Общие продажи автомобилей за полный год должны быть лучше, чем предыдущий прогноз на 10% -ное сокращение благодаря восстановлению спроса, сказал Сюй Хайдун, заместитель главного инженера CAAM, не вдаваясь в подробности.

— При содействии Джона Лю и Инь Тянь

(Добавляет цены акций в шестом абзаце.)

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Китай и электромобили дают автопроизводителям надежду после тяжелого 2020 года

ЛОНДОН (Рейтер) — Продажи роскошных автомобилей в Китае и электрические приводы в Европе были двумя яркими пятнами для европейских автопроизводителей в 2020 году, охваченном пандемией COVID-19, компания обновления показали во вторник.

ФОТО ФАЙЛА: Женщина держит кабель для зарядки электромобиля Renault Kangoo ZE в автомобильном представительстве Renault в Кань-сюр-Мер, Франция, 22 октября 2020 г. Снимок сделан 22 октября 2020 г. REUTERS / Eric Gaillard / File Photo

Автомобильная промышленность Китая быстро восстановилась после остановки для борьбы со вспышкой COVID-19, в то время как в Европе борьба производителей за достижение жестких новых целей по выбросам помогла электромобилям (электромобилям) перейти из маргинального сегмента в массовое производство.

Volkswagen, крупнейший в мире производитель автомобилей, сообщил о падении продаж основного бренда VW чуть более чем на 15% по сравнению с 2019 годом.

В то время как продажи бренда VW упали почти на 10% в Китае, роскошный бренд Audi Volkswagen занял четвертое место в истории продаж. квартальные и годовые продажи в Китае выросли на 5,4%.

Мировые продажи полностью электрических автомобилей марки VW выросли на 197% по сравнению с 2019 годом до 134 000, хотя это по-прежнему составляет лишь 2,5% от общего объема.

«2020 год стал поворотным для Volkswagen и ознаменовал прорыв в области электромобильности», — сказал Ральф Брандстаттер, глава бренда VW.

BMW-соперник: продажи выросли на 3,2% в четвертом квартале, а по итогам 2020 года — на 8,4%. Но производитель автомобилей, который также владеет брендами Mini и Rolls-Royce, заявил, что продажи в Китае выросли на 7,4%, что является лучшим показателем с момента выхода на этот рынок в 1994 году.

Между тем, бренд Daimler Mercedes-Benz, представивший данные в пятницу, четвертый год подряд остается самым продаваемым производителем автомобилей класса люкс в мире. В то время как мировые продажи упали на 7,5%, продажи премиального бренда в Китае выросли на 11,7%, включая рост на 22% в четвертом квартале.

ELECTRIC AVENUE

Сейчас идет гонка за разработку электромобилей, которые позволят достичь целей по выбросам и бросить вызов лидеру рынка Tesla.

Крупным автопроизводителям необходимо производить большое количество электромобилей, чтобы добиться экономии за счет масштаба и сделать их прибыльными, и 2020 год вселил некоторую надежду, что они, возможно, встанут на путь этого.

электромобилей были единственной хорошей новостью в мрачном 2020 году для французской Renault, которая уступала мировому и европейскому автомобильным рынкам.

В то время как продажи группы Renault упали более чем на 21%, продажи электромобилей в Европе подскочили более чем на 101%.Компания подтвердила, что выполнила поставленные перед ЕС цели по выбросам на 2020 год, избежав штрафов.

Генеральный директор Renault Лука де Мео 14 января представит обновленную стратегию, которая, по словам источников, будет сосредоточена на возрождении некоторых старых бестселлеров в качестве электромобилей.

BMW сообщила, что глобальные продажи электромобилей выросли на 31,8% по сравнению с 2019 годом и составили 15% продаж в Европе, «это означает, что электромобили также являются значительным драйвером роста компании в абсолютном выражении».

BMW также выполнила план по выбросам в ЕС на 2020 год.

Автопроизводитель заявил, что к 2023 году он почти удвоит свой модельный ряд электрифицированных автомобилей до 25 моделей, при этом более половины из них будут полностью электрическими.

Отчетность Ник Кэри. Редакция Марка Поттера

2020 (Q3) Китай: общее количество автомобилей и водителей

2020 (третий квартал): в Китае было 365 миллионов моторизованных транспортных средств, в том числе около 280 миллионов автомобилей, и в общей сложности 450 миллионов водителей, имеющих лицензии.

© Caliva / Wikimedia Commons

Общее количество моторизованных транспортных средств, автомобилей и лицензированных водителей в Китае продолжало резко расти в 2020 году.На данный момент в 2020 году было зарегистрировано еще 23 миллиона новых транспортных средств для использования на дорогах Китая. Общее количество легковых автомобилей увеличилось до более 270 миллионов машин. Общее количество лицензированных водителей автомобилей в Китае увеличилось до 450 миллионов.

Общее количество транспортных средств, зарегистрированных в Китае, 2020 г. (3 квартал)

По данным Министерства общественной безопасности, в конце сентября 2020 года общее количество автотранспортных средств, зарегистрированных для использования на дорогах Китая, достигло нового максимума — 365 миллионов автомобилей.За первые три квартала 2020 года общее количество автомобилей на дорогах Китая увеличилось на 2,41% или на 23,16 миллиона автомобилей.

В третьем квартале 2020 года регистрация автомобилей в Китае увеличилась на 9,03 миллиона автомобилей, что стало лучшим кварталом на данный момент в этом году. В первом квартале количество новых регистраций составило 8,36 миллиона, тогда как во втором квартале их было всего 5,77. Ожидается, что за полный 2020 год продажи новых автомобилей в Китае будут лишь незначительно ниже, чем в 2019 году.

Общее количество автомобилей, зарегистрированных в Китае в 2020 году

В начале 2020 года в Китае было зарегистрировано 260 миллионов автомобилей для использования на дорогах общего пользования, что на 8 больше.83% по сравнению с годом ранее. В это число вошло 207 миллионов личных автомобилей.

По состоянию на конец первого полугодия 2020 года в Китае было 360 миллионов транспортных средств, в том числе более 270 миллионов легковых автомобилей и 68,9 миллиона мотоциклов. В середине 2020 года в Китае было 4,17 миллиона автомобилей, работающих на «новой энергии».

За первые три квартала 2020 года количество зарегистрированных новых легковых автомобилей в Китае увеличилось на 13 112,40 миллиона автомобилей, что на 12,5% меньше по сравнению с продажами за первые девять месяцев 2019 года.

Хотя в Китае и США почти одинаковое количество транспортных средств на дорогах, в Китае только 188 автомобилей на 1000 человек по сравнению с 838 на 1000 в США.

Автомобильные города Китая в 2020 году

В Китае 69 городов с более чем миллионом моторизованных транспортных средств. Из них 12 имеют более трех миллионов автомобилей каждый.

Городом с наибольшим количеством автомобилей в Китае в 2020 году был Пекин с более чем 6 миллионами автомобилей. Вторым по количеству автомобилей городом Китая был Чэнду с более чем 5 миллионами автомобилей.

Общее количество лицензированных водителей в Китае в 2020 году

В конце третьего квартала 2020 года общее количество лицензированных водителей автотранспортных средств в Китае достигло 450 миллионов. В течение третьего квартала 2020 года в общей сложности 10,22 миллиона человек получили водительские права Китая, в том числе для автомобилей, мотоциклов, тяжелых и коммерческих автомобилей.

В середине 2020 года в Китае было 440 миллионов лицензированных водителей. Из этих китайских водителей 150 миллионов были в возрасте от 26 до 35 лет, 170 миллионов — от 36 до 50 лет.Только 14 миллионов, или 3,2%, были старше 60 лет.

QOTD: Вы когда-нибудь считали бы самым продаваемым электромобилем Китая?

В то время как седан Tesla Model 3 якобы покоряет мир, в Китае наблюдается серьезная конкуренция. Hongguang MINI EV затмил потомство Илона Маска и стал самым продаваемым электромобилем в стране. Хотя это всего лишь 28 800 юаней (4200 долларов), это вряд ли покажется справедливым сравнением. Минималистичный седан Tesla больше и стоит примерно в 10 раз больше, чем SAIC Motor, General Motors и Liuzhou Wuling Motors решили, что стоит MINI EV.

Верно, чтобы родить этого ребенка, потребовались объединенные силы трех автопроизводителей, и мы задаемся вопросом, что бы вы сделали, чтобы заставить вас отвезти одного домой, если бы они были предложены здесь.

По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), в августе Tesla сместила около 11000 автомобилей Model 3. Но SAIC-GM-Wuling продала 15 000 своих двухдверных электромобилей за тот же период, что сделало его самым популярным маленьким автомобилем на этом рынке — по крайней мере, в том, что касается автомобилей с батарейным питанием.

Невероятно низкие цены кажутся большим подспорьем. Хотя мы вполне уверены, что SAIC-GM-Wuling учитывает китайские субсидии на электромобили в рекламируемой цене, предложение четырехместного хэтчбека, который стоит примерно столько же, как мотоцикл, является достижением, даже если он размером с коробку бумажных салфеток. . Имея всего 2917 мм (114,8 дюйма) в длину, 1493 мм (58,8 дюйма) в ширину и 1621 мм (63,8 дюйма) в высоту, Hongguang MINI EV довольно миниатюрен.

Предназначенный для тех, кто оказался в ловушке городского пейзажа, MINI EV оснащен электродвигателем мощностью 27 л.с., оптимизированным с точки зрения эффективности.Он сочетается с компактным аккумулятором на 13,8 кВтч, который обеспечивает заявленную дальность действия 120 миль. Базовые версии, близкие к этой стартовой цене в 4200 долларов, не имеют такой широкой рабочей зоны и требуют зарядки где-то на отметке 75 миль — благодаря их менее продвинутым блокам питания на 9,2 кВтч.

Если предположить, что Август не был полной случайностью, интересно увидеть, как такая машина завоевывает популярность. Продажи автомобилей в Китае в последнее время были в плохом состоянии, особенно сильно пострадали электромобили, поскольку субсидии были отменены.Значительные скидки после пандемии коронавируса помогли вернуть клиентов в выставочный зал.

Данные показывают, что августовские продажи фактически выросли на 8,9% по сравнению с предыдущим годом. Но критики утверждают, что это результат давления со стороны правительства Китая на CPCA, чтобы увеличить цифры, чтобы сократить уже гарантированный годовой дефицит. Честно говоря, мы обнаружили, что Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) гораздо более предприимчива в своем подсчете автомобилей, чем Китайская ассоциация легковых автомобилей.

Shenanigans или нет, но обе группы прогнозируют возвращение к силе китайского автомобильного рынка и предполагают устойчивый период роста в течение следующих нескольких лет.

Хотя он определенно не предназначен для североамериканского рынка, что нужно сделать, чтобы Hongguang MINI EV попал в ваш гараж? Меньше китайского участия? Местное производство? Более низкий ценник? Немного больше внутреннего пространства? Новая жизненная ситуация для вас и вам подобных? Или для вас это должен быть совершенно другой автомобиль, чтобы даже представить себе такую ​​возможность?

[Изображения: SAIC-GM-Wuling]

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *