Что лучше: газ или бензин?
Большинство владельцев автомобилей задаются вопросом, какое топливо выгоднее использовать — бензин или газ. Но экономнее ли газ на самом деле? Какие плюсы и минусы у каждого из вариантов, и стоит ли переводить свое авто с бензина на газ?
О каком газе идет речь?
Газ, который используется в автомобилях как альтернатива бензину — это сжиженный пропан-бутан, так как именно он считается наиболее популярным учитывая количество заправок и явные преимущества перед метановой установкой. Газобаллонное оборудование, работающее на пропан-бутане, очень компактно и отлично подходит для использования в легковых автомобилях.
Основными составляющими ГБО являются:- баллон;
- мультиклапан и ВЗУ;
- редуктор;
- фильтр паровой фазы;
- форсунки;
- электронный блок управления;
- датчики (температуры, давления).
Часто при обсуждении целесообразности ГБО можно услышать о существовании явных недостатков.
При установке газового оборудования машина снимается с гарантии, но в данном случае речь идет о заводской гарантийной поддержке и тут можно или подождать, выкатав гарантийный срок и пробег или изначально поинтересоваться при покупке машины о возможности перевода ее на газ. Многие официальные дилеры предлагают такую услугу самостоятельно или же могут порекомендовать профессиональное СТО, переоборудование на котором не приведет к утере гарантии.
Безопасность эксплуатации автомобиля тоже один из главных вопросов, и в сети можно найти сотни роликов с пожарами и взрывающимися баллонами. Но при использовании качественного оборудования и правильном его монтаже безопасность автомобиля нисколько не страдает. Баллон с газом значительно прочнее бензинового бака, а современные мультиклапаны оснащены всеми необходимыми предохранительными устройствами. Если доверить машину квалифицированным установщикам, то о безопасности можно не переживать.
Установка ГБО — процедура очень затратная, но, как показывает практика, уже спустя 6-10 месяцев может окупиться. Существует ряд преимуществ, благодаря которым все больше автомобилистов хотят использовать газовые установки для своих авто.
Первый и самый важный аргумент ЗА — цена топлива. Стоимость газа более чем в два раза меньше, чем бензина. Это позволяет существенно экономить, причем не только на топливе, но и на обслуживании и ремонте авто. Детонация благодаря высшему октановому числу газа отсутствует, а это способствует более ровной работе двигателя, при этом ресурс мотора, работающего на газовом топливе увеличивается.
Что касается экономии на ремонте, газ не смывает масло со стенок цилиндров двигателя, благодаря чему значительно увеличивается срок эксплуатации деталей цилиндропоршневой группы. Помимо этого, газ не содержит вредных примесей, которые могут откладываться на стенках камер сгорания или выводить из строя каталитический нейтрализатор.
Только вы как настоящий автовладелец должны взвесить все плюсы и минусы ГБО и после этого принять решение о переходе на газ как на более бюджетное топливо. Ваш выбор должен быть обдуманным, ведь потянет за собой изменения в техпаспорте и множество других нюансов, но и выгод, в первую очередь финансовых, принесет немало.
Чем газ лучше бензина — МК
+ A —
Развенчиваем мифы и предубеждения против газомоторного топлива
Предубеждения граждан против использования машин на газу столь же нелепы и беспочвенны, как эйфория по поводу всеобщего и неизбежного перехода на электромобили в ближайшем будущем.
«Газ в машине», несмотря на уже десятилетия успешной эксплуатации авто на таком топливе, продолжает вызывать странное и малообъяснимое с точки зрения логики недоверие со стороны автовладельцев.
Хотя именно угроза взрыва, пожара и тотального апокалипсиса в машине из-за газового оборудования обычно используется в качестве другого «убойного» аргумента против такого вида топлива. Однако поджечь газ — задача далеко не такая простая, как кажется на первый взгляд. Это разлитому бензину достаточно случайно искры, чтобы вспыхнули его пары. Для воспламенения или, тем более, детонации газа требуется, чтобы он был смешан с воздухом в определенной пропорции. И при меньшей, и при большей чем нужно концентрации метана газовоздушная смесь просто не сможет загореться. Для справки заметим, что по классификации горючих веществ МЧС метан относится к самому безопасному — 4-му классу, а бензин — только к 3-му классу.
Да и вообще, чтобы что-то загорелось, нужно еще, чтобы это «что-то» вырвалось из хранилища. Те же метановые газовые баллоны и вообще все метановое оборудование устанавливается в машине на заводах, и потому риск кустарщины и связанных с ней утечек исключен. Фирменное запорное оборудование газобаллонных установок по определению двукратно дублировано — электрической цепью и механическим способом.
Еще один «миф о газе» утверждает, что двигатель, работающий на таком топливе, вырабатывает меньше мощности, нежели при работе на традиционном жидком горючем. Строго говоря — да, мотор, питающийся газом, вырабатывает на 5–10% меньше мощности. Большинство автовладельцев в реальной эксплуатации такой убыли и не заметят. На не особо мощных авто включение кондиционера, например, порой приводит к аналогичным по величине потерям мотора. Дело тут в другом. «Уши» мифа о падении мощности торчат из сложившейся в свое время порочной практики установки пропан-бутанового газового оборудования на машины в СТО.
Зачастую сотрудники этих организаций, будучи в курсе, что на газу машина становится чуть менее мощной, сообщали об этом клиентам — тем, кто об этом факте осведомлен не был. И после установки не заморачивались качественной регулировкой газового питания мотора.
Четвертый миф о двигателях на метане вообще непонятно откуда взялся. Он утверждает, что они более шумные. Хотя на самом деле (и это подтверждается приборными измерениями) газовый двигатель — один из самых тихих среди прочих моторов. Дело в том, что метан имеет более высокое октановое число, чем углеводороды, из которых состоит бензин. Поэтому детонационных стуков в двигателе, работающем на метане, нет.
И, наконец, пятый стереотип, отталкивающий людей от моторов на газу, говорит, что метановых заправок в России мало. С одной стороны, это так — метановые заправки не встречаются на каждом шагу. Их, как правило, располагают дальше от дорог и жилых домов, чем обычные заправки, из-за законодательных требований в области безопасности. Но стоимость метана на заправке втрое меньше, чем у бензина. Ради такого бонуса вполне можно прокатиться лишних 5–10 км до метановой АЗС.
Правила эксплуатации ГБО зимой
О ГБО → Правила эксплуатации ГБО зимойЧто предпринять, чтобы езда на авто с ГБО зимой не доставляла хлопот.
Независимо от того, какого поколения газобаллонное оборудование в вашей машине, ещё до наступления морозов следует подготовить автомобиль к зиме. Что предпринять, чтобы езда на авто с ГБО зимой не доставляла хлопот?
В этой статье мы расскажем как правильно подготовиться к зиме, чтобы автомобиль з газобаллонным оборудованием перезимовал без проблем. Мы поделимся секретами и полезными рекомендациями для того, чтобы зимой у вас не возникло неприятностей во время эксплуатации машины с ГБО. Поехали!
Подготовка газового оборудования к зиме
Кроме известных предзимних процедур, которые обычно осуществляют все без исключения автовладельцы – проверка свечей, высоковольтных проводов, стартера и АКБ – автомобилям с газовым оборудованием рекомендуется провести профилактический осмотр и обслуживание:
- Если у вас регулируемые и разборные форсунки, есть смысл их откалибровать;
- Рекомендуется заменить газовые фильтры;
- Проследите, чтобы контур редуктора-испарителя был подключен к системе охлаждения а/м через тройник. Иначе в мороз при включенной печке возможен недогрев агрегата;
- Накануне холодов необходимо найти заправку, где уже есть в наличии «зимний газ». Под эту смесь, возможно, потребуются дополнительные регулировки ГБО.
Как видите, ничего особенного, но если предпринять данные мероприятия, то первые морозы не станут неприятной неожиданностью.
Зимняя эксплуатация авто с ГБО
Главное, что необходимо знать о том, как правильно эксплуатировать авто с ГБО зимой, это то, что и запуск, и прогрев двигателя при минусовой тем-ре осуществляется исключительно на бензине. У машин, где за управлением топливными режимами следит электроника, процесс происходит автоматически.
А вот тем, у кого ручное переключение режимами газ/бензин, следует сперва прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости в 40-50 С°, и лишь после этого переходить на газ. Поэтому необходимо всегда иметь бензин в баке в достаточном количестве.
Нюансы зимней эксплуатации:
- Не допускайте ситуации, когда автомобиль раньше времени переходит в газовый режим, иначе вместо газа парообразного, на форсунки пойдет сжиженный газ. Могут пострадать клапана форсунок, появится риск залить свечи.
- Следите за уровнем охлаждающей жидкости. Если в контуре редуктора не будет хватать тосола, то редуктор-испаритель просто замерзнет. Некоторые пытаются отогреть редуктор кипятком – это неправильно, ведь вода может попасть на генератор.
- Примерно после каждых 1000 км. пробега сливайте конденсат с редуктора ч/з нижнюю пробку. Делать это лучше на прогретом двигателе.
- Не допускайте опустошения баллона.
- Обратите внимание, что заправив на морозе баллон «зимним газом», в теплом гараже вы получите больший его объем. Поэтому заполнять баллон следует на 80%.
- Заправляйте только «зимний газ», где доля пропана в смеси выше.
- Зимой расход топлива больше – это нормально.
Надеемся этих советов будет достаточно, для того чтобы зимовка с ГБО не доставила хлопот.
Установка ГБО
Установка газобаллонного оборудования на Ваш автомобиль может существенно удешевить его эксплуатацию. Ведь стоимость газа более чем в 2 раза ниже стоимости такого же количества бензина!
К сожалению, большинство автолюбителей не обладают достаточными знаниями о газобаллонном оборудовании и его преимуществах. Не многие смогут ответить на вопрос: по каким еще показателям, кроме цены, газ лучше бензина, насколько безопасны газотопливные системы, и т.д. И, видимо поэтому, не спешат переводить свои автомобили на газ. Попробуем дать краткие ответы на эти вопросы.
Чем газ лучше?Сжиженный газ превосходит бензин по многим показателям и обладает всеми качествами полноценного топлива для двигателей внутреннего сгорания. Его использование не требует изменения конструкции автомобиля и оставляет возможность использования бензина.
Каковы же достоинства применения сжиженного газа в качестве моторного топлива в Вашем автомобиле? Их много:
- Сжиженный газ является самым экологически чистым видом моторного топлива, т.к. его применение заметно снижает суммарную токсичность отработавших газов (выхлопа).
- Газ — это высококачественное топливо с октановым числом в диапазоне 105-115 единиц, поэтому ни в одном режиме работы двигателя не возникает детонация. Из-за этого двигатель работает ровнее и тише (уровень создаваемого им шума снижается на 2-3 дБ).
- Газовое топливо продлевает работоспособность двигателя. При работе двигателя на газовом топливе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары «цилиндр — поршневые кольца», так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его.
- Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, чем при заправке бензином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства. Снижается и расход масла на 10-15%.
- Межремонтный пробег двигателя увеличивается в 1,5-2 раза. Улучшается работа системы зажигания, срок службы свечей зажигания возрастает на 40%.
- Снижается износ: гильзы цилиндра на 14%; поршней на 17%; шеек коленчатого вала на 57%; поршневых колец на 63%.
- При полной выработке газа из баллона двигатель автомобиля останавливается не сразу, а прекращает работу через 2-4 км пробега. Переход с газового топлива на бензин и обратно может быть произведен в считанные секунды. В настоящее время во многих городах и вдоль автомобильных дорог России существует и активно развивается сеть АГЗС.
Справедливости ради следует отметить и некоторые «недостатки», с которыми вы столкнетесь, после переоборудования своего автомобиля для работы на газовом топливе. А может быть, Вы их просто не заметите!:
- Увеличение металлоемкости автомобиля на 30-40 кг.
- Изменится порядок пуска холодного двигателя (в зимнее время рекомендуется запуск двигателя производить на бензине, после прогревания — переводить на газовое топливо).
- Баллон с газом занимает определенный объем в багажнике автомобиля (но не более 1/5).
Опыт эксплуатации автомобилей на газовом топливе показывает, что ездить на автомобиле, работающем на газе, значительно безопаснее, чем на бензине.
Подтверждением этому служат объективные физико-химические свойства газов, такие, как температурные и концентрационные пределы воспламенения, которые у газов существенно выше, чем у бензина и дизельного топлива. Кроме того, газовые баллоны имеют многократный запас прочности и устанавливаются в наименее уязвимые места в автомобиле.
С точки зрения безопасности автомобильное газобаллонное оборудование не уступает бензиновым системам питания. Если ГБО исправно и правильно установлено, то какие-либо утечки газа исключены. Но, надо помнить, что монтажом, проверкой и регулировкой газовых систем питания должны заниматься опытные мастера специализированных предприятий. Таким предприятием является АО «Няндомамежрайгаз».
АО «Няндомамежрайгаз» предлагает для Вас:
- Установку современного газового оборудования на Ваш автомобиль (консультации и подбор оборудования – бесплатно!)
- Настройку, ремонт и сервисное обслуживание установленного газового оборудования, в т.ч поверку и ремонт баллонов.
- Большой выбор запасных частей и расходных материалов для ГБО.
- Круглосуточная автогазозаправочная станция.
- Скидки на газовое топливо – постоянным клиентам.
Узнать подробнее о переоборудовании Вашего автомобиля для работы на газовом топливе вы можете, обратившись по адресу: ул.П.Морозова, д.13, или позвонив по тел. 8-911-685-10-15 (в рабочее время).
Газ в автомобиле – это выгодно, надежно, безопасно!
Газ или бензин: плюсы и минусы
Аргументов «за» при использовании пропан-бутановой смеси в качестве топлива для автомобилей — великое множество. Но есть и подводные камни. Которые не всегда перечеркиваются дешевизной газа.
О каком газе идёт речь?
Когда речь заходит об использовании газа вместо бензина, то часто возникает путаница, отягощаемая криками, что известный монополист с буквой G и язычком пламени на логотипе и так неплохо на нас наживается. Так вот, этот монополист добывает и продаёт природный газ метан. Этот газ в нормальных условиях может существовать только в газообразном виде и поэтому размещается в баллонах под давлением до 250 атмосфер. Но в таком виде его в баллонах много не поместится (в массовом выражении), поэтому для более-менее приемлемого запаса хода баллонов должно быть много. И в легковом автомобиле разместить их крайне проблематично. Конечно, пытаются делать баллоны из современных композитных материалов, в которых помещается чуть больше газа из-за большего давления, но всё равно, запас хода не достигает и 300 километров. А вот на грузовиках и на крышах автобусов места для баллонов много.
Другое дело — сжиженная смесь пропана и бутана. При относительно небольшом давлении (примерно 10 атмосфер) и при температуре +20°С пропан превращается в жидкость. А для снижения этого давления и для пущей безопасности добавляют бутан. И жидкая фаза — это уже совсем другое дело в плане запаса топлива на борту автомобиля.
Кстати, упомянутый выше монополист к пропан-бутановой смеси не имеет никакого отношения. И именно эта смесь применяется в качестве топлива для легковых автомобилей.
«Плюсы»
Прежде всего — цена за литр топлива. Литр «пропан-бутана» почти всегда в два раза дешевле литра бензина АИ-95. Теплотворная способность этой смеси чуть меньше бензина, и расход его чуть больше. Но выгода всё равно колоссальная. Даже с учётом затрат на установку газобалонного оборудования (ГБО).
Следующий плюс — октановое число газа составляет примерно 105 единиц. Это означает, что возникновение такого вредного и разрушительного явления, как детонация, абсолютно исключено. С высоким октановым числом, правда, связывают и вероятность «прогара» выпускных клапанов из-за меньшей скорости сгорания смеси газа с воздухом. Но на современных моторах эта проблема почти не актуальна.
Третий плюс, который любят подчёркивать установщики ГБО, — газообразное топливо не смывает плёнку масла со стенок цилиндров и не попадает в картер, где портит масло. Но это явление было характерно для карбюраторной системы питания, где тонкость распыла бензина была невысокая. Современные же системы впрыска с форсунками дают очень мелкий распыл, и смыв масляной плёнки уже не актуален.
«Минусы»
Их, по словам тех же установщиков ГБО, совсем немного. Это, прежде всего, уменьшение полезного объёма багажника за счёт размещения там баллона. Ну и чуть меньший ресурс свечей и более высокие требования к их качеству.
Что касается безопасности, то баллоны и их «обвязка» даже безопаснее бензина. Если не верите на слово — погуглите как образуются и взрываются смеси бензина с воздухом и газа с воздухом.
А вот про ещё один «минус» газа вам не расскажут ни в одном установочном центре ГБО. А если и расскажут, то честь им и хвала, которая тут же подкрепляется необходимостью установки так называемого «лубрикатора». За который вы тоже заплатите установщикам. Но обо всём по порядку. И сначала — случай из собственного опыта.
В начале 2005 года появилась у меня «Хонда Торнео». И знакомые газовщики уболтали меня на установку ГБО 4-го поколения. Это то самое поколение, которые имеет электронное управление и подаёт газ в цилиндры при помощи специальных форсунок. Короче, на тот момент — самый передовой писк газовой моды.
Поставили, подключили ноутбук, настроили. Показали графики и таблицы — дозирование газа в идеале на всех возможных режимах движения. Да и по поведению машины было понятно, что всё тип-топ. Начал я ездить на газе и радоваться экономии. Но летом решил податься «на дальняк». И во время возвращения домой мотор моей «Хонды» захандрил. Поначалу это было похоже на «умирание» свечей. Я вкрутил новые, но изменений не последовало. На бензине мотор работал получше, но тоже явно нештатно.
С горем пополам приезжаю к ребятам в проверенный «хондовский» сервис. Там очень быстро вынесли вердикт — «ушли» зазоры… впускных клапанов. Вот так новость! С чего бы это? Ребята предположили, что всему виною… газ.
Клапаны мне отрегулировали по новой, и поехал я к газовщикам. А те, похоже, меня уже ждали. И сразу спросили — клапаны? Я им в ответ — а что, мол, не предупредили заранее, когда ставили ГБО, редиски??? Газовщики покаялись, но рассказали, что по таким случаям ещё не набралась статистика. И мой случай — третий или четвёртый в их практике. И что примечательно — все проблемы связаны с «Хондами». Но при этом у моего хорошего приятеля тоже «Хонда» и тоже на газе, но он ездит и в ус не дует. Но эксплуатирует свою «Хонду» исключительно в городе — это означает частые запуски двигателя, когда тот работает на бензине, и относительно небольшие пробеги на газе. Я же к моменту возникновения проблем отмахал более 8000 километров практически на одном только газе.
И вот что произошло. При работе на бензине его (бензина) микро-капельки, с одной стороны, являются тепловым мостиком, благодаря которому происходит передача избыточного тепла с тарелки клапана на седло. С другой стороны, эти же микро-капельки играют роль, своего рода, амортизаторов при соударении тарелки с седлом. При работе же на газе ничего этого не происходит, и на поверхности седла происходит постоянная эрозия (выкрашивание). Как следствие — ухудшение герметичности и «уход» клапанных зазоров.
Примечательно, что этому явлению, в основном, подвержены моторы «Хонды». В меньшей степени — отдельные моторы «Тойоты» и «Субару». И некоторые другие. Остальные прекрасно работают на газе и вышеозначенных проблем не знают. Не менее примечательно, что «Хонда» на внутренний рынок Японии делает моторы для работы на газе с иной геометрией клапанов и сёдел и с другими материалами, из которых они изготовлены.
Газовщики тут же предложили установить новые клапанные сёдла, которые будут изготовлены из… бериллиевой бронзы. Которую они «достают» через «дырку в заборе» на ближайшем оборонном заводе. Но автомобиль уже готовился к продаже, и ГБО было просто демонтировано.
Так вот, чтобы не происходило выкрашивание сёдел впускных клапанов, устанавливают так называемый «лубрикатор», который впрыскивает во впускной коллектор специальное маловязкое легкосгораемоё масло. Расход этого масла невелик, но выгода от использования газа становится меньше. Ведь нужно потратиться на сам лубрикатор и покупать масло для него. Но всё равно — выгода остаётся. Пускай не двукратная, а полуторакратная.
И повторимся — этой эрозионной напасти подвержены очень немногие моторы. И давно работающие на рынке установщики ГБО прекрасно знают — какие именно. Лично я, когда, наконец, куплю себе большой американский пикап, то точно поставлю на него ГБО. А с лубрикатором или нет — изучу проблематику на профильных форумах и порешаю с газовщиками.
Фото: Caro / Teich/ Globallookpress
Дизель, газ или бензин — что лучше?
На каком виде топлива выгоднее ездить или осуществлять грузоперевозки? Почему дизельный двигатель дороже?
Итак, начнем с того, что на данный момент существуют три основных вида топлива, используемых автомобилями (не считая электротяги и водородных двигателей). Это бензин (самый распространенный тип), дизель (так называемое тяжелое топливо) и природный газ (пропан, метан). Каждый вид топлива имеет свои плюсы и минусы – попробуем разобраться.
Дизель. Этот вид топлива чаще всего используют для грузовой техники. Двигателя, работающие на тяжелом топливе, очень высокий крутящий момент, при этом не любит, когда его крутят до высоких оборотов. Поэтому и используют его в основном на тягу, а не на скорость (сколько не грузи – вы всевезет, чего не скажешь о бензиновом двигателе). У дизельного мотора высокий КПД (коэффициент полезного действия), значит большая часть энергии горения топливной смеси идет в механическую работу поршня и меньше тепла выделяется. Отсюда и минус: плохо греется, особенно зимой (иногда требуется установка предпускового подогревателя). Высокая стоимость мотора складывается из точности исполнения запчастей, более точное оборудование, более высокая стоимость на топливную аппаратуру (ТНВД, форсунки). Прошивать эти моторы есть смысл, так как можно получить топливную экономичность и увеличить тягу, без потери ресурса
Бензин. Основной вид топлива, на чем ездит большинство автомобилей, мотоциклов и тд. Позволяет раскручивать до очень высоких оборотов, но обладает меньшим крутящим моментом (отдельная история с турбонаддувом). КПД бензинового мотора так же меньше, отсюда и плюс, что прогревается гораздо быстрее. Стоимость мотора, как и стоимость ремонта меньше, чем у дизеля, хотя последнее время с введением различный нововведений (VVTI, Vanos, Турбины, ТНВД для GDI моторов) можно сказать что и выше порой. Прошивка на бензиновые двигатели дает неплохую экономичность и сглаживает работу мотора с некоторым (а на турбо моторах намного большим) увеличем мощности.
Газ. Все больше и больше захватывает рынки. Может работать как самостоятельно (например: КАМАЗ с метановым мотором), так и вместе с другим топливом (устанавливают на бензиновые и даже на дизельные авто). Октановое число газа выше бензина, и обладает хорошей детанационной стойкостью. Поэттому когда вы устанавливаете ГБО на бензиновый двигатель – есть смысл прошить под ГБО. Так двигатель покажет лучшие результаты, нежели с бензиновой прошивкой. ГБО может работать и самостоятельно: 5 поколение газа устроено таким образом, что газ в жидкой фазе впрыскивается в цилиндр. Что касается дизельных моторов: до 60% топлива можно заменить на газ (работают одновременно), что дает экономию топлива и стоимость километра пройденного пути в целом.
В Краснодаре прошить (сделать чип тюнинг) дизельный, бензиновый -или газовый двигатель можно в компании chip23. Мы находимся по адресу: г. Краснодар, ул. 1 мая, 605/8, либо записаться по телефону: 8-903-451-58-58
Автомобилисты рассказали о причинах отказа переходить на газ :: Бизнес :: РБК
Более половины автовладельцев не готовы переводить машины на газ даже при полной компенсации их расходов, выяснил аналитический центр НАФИ. Основная причина — сомнения по поводу безопасности оборудования
Фото: Максим Богодвид / РИА Новости
Более половины (59%) автовладельцев заявили о неготовности переходить на газ с бензина или дизеля даже в случае компенсации расходов государством. Основная причина — неуверенность в безопасности газового топлива (так ответили 36% из числа тех, кто знал о возможности перейти на газ, — это 96% от всех респондентов), говорится в исследовании аналитического центра НАФИ, поступившем в РБК. Как следует из опроса, небезопасным газовое оборудование считают в основном женщины (55%). В качестве других причин отказа от перехода на газ назывались нежелание занимать пространство багажника газовым баллоном (16%) и боязнь порчи автомобиля (16%).
Как проводился опрос
Аналитический центр НАФИ провел всероссийский онлайн-опрос в июле 2020 года. В нем участвовали 1,5 тыс. автомобилистов старше 18 лет. Выборка репрезентирует водителей по полу, возрасту и ФО.
При этом 86% респондентов уверены, что расходы на топливо при переводе автомобиля на газ снизятся. Из тех, кто готов перевести свою машину на газ при условии полной компенсации расходов на переоборудование государством, большинство — это владельцы малолитражных автомобилей (48%) и автомобилей старше десяти лет (48%), молодежь (18–24 года) — 64%, а также жители Южного и Северо-Кавказского федеральных округов — 63%.
В меньшей степени готовность переоборудовать автомобиль под газовое топливо выразили жители Центрального федерального округа (28%), Северо-Западного федерального округа (30%), а также автомобилисты-женщины (23%).
«Поскольку российский автопарк является «возрастным», на первом этапе следует переоборудовать на газ наиболее старые автомобили. На них сейчас приходится максимальное количество вредных выбросов, а их владельцы показали наибольшую готовность к переводу автомобиля на газ», — отметила директор направления исследований в сферах туризма и транспорта НАФИ Ирина Иванкова.
Как различные типы бензина влияют на ваш автомобиль
Бензин среднего класса
Бензин среднего класса обычно имеет октановое число 89 или выше. Это наименее распространенный тип используемого газа. Фактически, только около семи процентов водителей используют автомобили среднего класса, в то время как почти 83 процента используют обычную заправку, а 10 процентов — заправку премиум-класса. Если бензин среднего класса будет полезен вашему автомобилю, это следует указать в руководстве по эксплуатации. Поскольку это не является распространенным явлением, вы захотите дважды проверить, подходит ли средний тип бензина для вашего автомобиля, если вы выбирали его каждый раз, когда покупали бензин.
Бензин среднего сорта может иметь различное октановое число. Термин «средний класс» не согласуется от штата к штату. При выборе типа газа лучше полагаться на фактическое октановое число, чем на этикетку. Например, в некоторых штатах может потребоваться, чтобы бензин имел минимальное октановое число 92, чтобы называться бензином премиум-класса, тогда как другие могут снизить это требование до октанового числа 90.
Бензин премиум-класса
Самый дорогой сорт бензина — премиум. Для транспортных средств, которым требуется этот вид газа, использование бензина с более низким октановым числом может привести к повреждению двигателя, снижению расхода топлива и снижению общей производительности.Если в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля содержится указание на бензин премиум-класса, вы должны вкладывать средства в этот вид газа каждый раз, когда заправляете свой бак.
Знайте, что самый дорогой бензин не обязательно является лучшим для вашей машины. В 2016 году Американская автомобильная ассоциация обнаружила, что потребители ежегодно тратят более двух миллиардов долларов. Заливать бензин премиум-класса в бак, когда в этом нет необходимости, будет пустой тратой денег. Не используйте бензин премиум-класса, если это не рекомендуется в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля или если у вас нет высокопроизводительного двигателя или двигателя с турбонаддувом, который может с этим справиться.Если вы заправите бензин премиум-класса в автомобиль, который для него не подходит, несгоревшее топливо потенциально может попасть в вашу систему выбросов и каталитический нейтрализатор, что приведет к ненужному стрессу и потенциальным повреждениям. Если вы когда-нибудь заметите запах тухлого яйца, исходящий из выхлопной трубы, скорее всего, вы используете газ со слишком высоким октановым числом.
Вместо того, чтобы доплачивать за бензин премиум-класса, особенно когда вашему автомобилю требуется только регулярный бензин, вам лучше инвестировать в надлежащее обслуживание. Если вас беспокоит, как работает ваша машина, вместо того, чтобы доплачивать за бензин, используйте дополнительные средства для посещения механика.
Газ с более низким октановым числом для больших высот
Если вы когда-либо путешествовали или жили на большой высоте, вы можете заметить, что у вас есть возможность использовать бензин с более низким октановым числом с октановым числом 85. Из-за плотности воздуха на больших высотах ваш двигатель по-другому сжигает топливо. Использование бензина с более низким октановым числом на больших высотах может помочь вашему автомобилю работать более эффективно. Однако некоторые исследования показывают, что использование более низкого октанового числа в этих обстоятельствах может применяться только к более старым автомобилям.Автомобили, выпущенные после 1984 года, оснащены электронными системами регулирования, которые могут минимизировать влияние высоты. Прежде чем отправиться в путешествие или переехать в другой штат, который находится на более высоком уровне, обязательно прочитайте, какое октановое число будет лучше всего для вашего автомобиля в этих условиях.
Старые автомобили и классические автомобили
Если вы водите более старую модель автомобиля или классический автомобиль, вы можете подумать о бензине с более высоким октановым числом. Винтажные автомобили более подвержены ударам. Газ среднего или высшего качества может помочь предотвратить эту проблему.В старых автомобилях нет датчиков детонации или системы, которая может обнаруживать и откалибровать. Таким образом, вероятность детонации намного выше. Детонация может привести к неисправности двигателя или появлению дыр в поршнях. Чтобы избежать этих проблем, по возможности следует заправлять свой классический автомобиль бензином с более высоким октановым числом.
В заключение
Теперь, когда вы знаете больше о трех основных типах бензина, вы должны чувствовать себя более подготовленными, чтобы принять решение о том, какой тип бензина вы используете для своего автомобиля. Суть в том, что проверьте руководство пользователя.Или, если у вас нет доступа к оригинальной инструкции по эксплуатации, вы всегда можете обратиться к производителю транспортного средства или профессиональному механику, чтобы получить персональную рекомендацию.
Пусть MNOP поможет вашему бизнесу процветать!
Газ против электричества: как далеко может проехать автомобиль с разными источниками топлива?
Есть очень веская причина, по которой люди все еще используют автомобили, работающие на газе. Несмотря на отрицательные побочные эффекты горения — оно высвобождает не только энергию, но и углекислый газ — простой факт заключается в том, что из бензина можно получить больше энергии, чем из других источников энергии.Типичный автомобиль может проехать 30 миль всего на одном галлоне бензина. Это безумие!
Вскоре нефть, из которой производится бензин, станет слишком дорогим в производстве. Но до тех пор автомобили, работающие от других видов энергии, например от аккумуляторов, должны будут бороться с впечатляющей емкостью бензина. Поэтому я хочу сосредоточиться на том, насколько разными могут быть эти накопители энергии.
Вместо того, чтобы измерять общую запасенную энергию, лучше всего учитывать плотность энергии, определяемую как запасенная энергия на единицу объема в мегаджоулях на литр.Это похоже на массовую плотность (масса на объем), за исключением того, что мы используем энергию вместо массы. Еще одним общим свойством накопления энергии является удельная энергия, запасенная энергия на массу (в мегаджоулях на килограмм). Но поскольку я хочу сравнить вещи с бензином (который обычно измеряется в галлонах), я буду придерживаться плотности энергии.
Допустим, я хочу заменить литр бензина каким-нибудь другим накопителем энергии того же объема. Как далеко литр энергии может унести автомобиль с другим накопителем энергии? (Да, я перехожу на единицы объема в литрах, а не в галлонах, но я собираюсь придерживаться расстояния в милях — безумие, правда?) Согласно Википедии, в бензине, как накопителе энергии, содержится 34 мегаджоуля на литр.Если предположить, что КПД автомобиля составляет 25 процентов, то из этих 34 МДж только 8,5 МДж уходит на движение автомобиля. Если автомобиль проезжает 7,9 миль на литр (исходя из топливной экономичности), я могу получить соотношение энергии на милю (основанное на энергии бензина). Это будет 8,5 МДж на 7,9 миль или 1,08 МДж / милю. Это затраты энергии на вождение автомобиля — я предполагаю, что это не зависит от источника энергии.
А что, если я заменю бензиновый двигатель на литий-ионный аккумулятор и электродвигатель? В этом случае меняются две вещи.Во-первых, это стартовая энергия. Литий-ионный аккумулятор имеет плотность энергии около 2 МДж / л (разные батареи имеют разную плотность энергии). Во-вторых, эффективность. Поскольку аккумулятор с электродвигателем не должен тратить энергию на взрыв бензина, его общий КПД составляет около 50 процентов. Таким образом, эти 2 МДж в 1-литровой батарее могут потратить около 1 МДж на вождение автомобиля. Автомобиль по-прежнему будет иметь такое же количество потерь энергии на трение и сопротивление воздуха, так что этот 1 МДж сможет переместить автомобиль примерно на 1 милю (хорошо, на самом деле это будет 0.93 мили).
Как видите, может быть множество причин использовать электромобиль вместо автомобиля с бензиновым двигателем, но запас хода не является одной из этих причин. Этого нельзя отрицать: в бензине хранится много энергии.
Хорошо, но как насчет замены батареи на что-нибудь другое (уголь, резинки, бутерброд с ветчиной и сыром или плутоний)? Я могу повторить приведенные выше расчеты, используя другие материалы для хранения энергии. Здесь я сделал для вас график. Да, мне пришлось сделать некоторые предположения об эффективности, а также я должен был оценить плотность энергии резиновой ленты (я думаю, что сохраню детали для будущего поста).
Надеюсь, вы понимаете, что вертикальная ось представляет собой логарифмическую шкалу. Я также надеюсь, что вы понимаете, что, хотя плутоний имеет очень высокую плотность энергии, в ближайшем будущем в вашей машине будет только , а не . А как насчет бутерброда? Кажется, это хороший вариант для будущего автомобилей.
Экономия топлива в холодную погоду
Холодная погода и зимние условия вождения могут значительно снизить экономию топлива.
Тесты на экономию топлива показывают, что при вождении по городу расход топлива обычного бензинового автомобиля примерно на 15% ниже при 20 ° F, чем при 77 ° F.При коротких поездках (от 3 до 4 миль) он может упасть на 24%.
Воздействие на гибриды обычно больше. В этих условиях их экономия топлива может упасть примерно на 30–34%.
Для электромобилей (EV) экономия топлива может упасть примерно на 39% при смешанном движении по городу и шоссе, а запас хода может снизиться на 41%. Около двух третей потребляемой дополнительной энергии уходит на обогрев кабины.
подробнее…
Эффекты холодной погоды могут различаться в зависимости от модели автомобиля.Однако можно ожидать, что обычные бензиновые автомобили потеряют от 10% до 20% экономии топлива при движении по городу и от 15% до 33% при коротких поездках.
Для гибридов экономия топлива обычно снижается на 20–40% при езде по городу и на 25–45% при коротких поездках.
Когда обогрев кабины не используется, экономия топлива электромобиля на 8% ниже при 20 ° F, чем при 75 ° F. Запас хода ниже примерно на 12%.
Почему зимой ниже экономия топлива?
Холодная погода влияет на ваш автомобиль больше, чем вы могли ожидать:
- Трение в двигателе и трансмиссии увеличивается при низких температурах из-за холодного моторного масла и других трансмиссионных жидкостей.
- Вашему двигателю требуется больше времени для достижения максимальной экономичной температуры. Это больше влияет на более короткие поездки, поскольку ваш автомобиль проводит большую часть поездки при неоптимальных температурах.
- Подогрев сидений, обогреватели окон и вентиляторы обогревателя потребляют дополнительную мощность.
- Прогрев автомобиля перед началом поездки снижает экономию топлива — на холостом ходу расходуется 0 миль на галлон.
- Более холодный воздух плотнее, что увеличивает аэродинамическое сопротивление вашего автомобиля, особенно на скоростях шоссе.
- Давление в шинах снижается при низких температурах, что увеличивает сопротивление качению.
- Зимние сорта бензина могут иметь немного меньше энергии на галлон, чем летние смеси.
- Производительность аккумулятора снижается в холодную погоду, что затрудняет поддержание заряда аккумулятора генератором. Это также влияет на производительность системы рекуперативного торможения на гибридах, подключаемых гибридах и электромобилях.
В суровую зимнюю погоду расход топлива может упасть еще больше.
- Обледенелые или заснеженные дороги ухудшают сцепление шин с дорогой, расходуя энергию.
- Безопасная скорость движения по скользкой дороге может быть намного ниже нормальной, что еще больше снижает экономию топлива, особенно на скоростях ниже 30-40 миль в час.
- При использовании полного привода расходуется больше топлива.
Что я могу сделать, чтобы снизить расход топлива в холодную погоду?
Возможно, вы не сможете полностью снизить влияние холода на экономию топлива, но вы можете сделать несколько простых вещей, чтобы сократить расход топлива:
- Припаркуйте автомобиль в более теплом месте, например в гараже, чтобы повысить начальную температуру двигателя и кабины.
- По возможности комбинируйте поездки, чтобы реже ездить с холодным двигателем.
- Сведите к минимуму холостой ход автомобиля, чтобы прогреть его. Большинство производителей рекомендуют осторожно трогаться с места примерно через 30 секунд. Двигатель нагревается быстрее во время движения, что позволит быстрее включиться теплу, снизит ваши расходы на топливо и уменьшит выбросы.
- Не используйте обогреватели или обогреватели сидений больше, чем необходимо.
- Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Используйте масло, рекомендованное вашим производителем для езды в холодную погоду.
- Снимите аксессуары, повышающие сопротивление ветра, например, багажники на крыше, когда они не используются.
- Если вы управляете гибридным автомобилем или электромобилем, предварительный обогрев кабины при подключении к зарядному устройству может увеличить запас хода вашего автомобиля.
- Если вы управляете подключаемым к электросети гибридным автомобилем или электромобилем, использование обогревателей сидений вместо обогревателя кабины может сэкономить энергию и увеличить запас хода.
Бензиновые автомобили против гибридных автомобилей
Гибридные автомобили против бензиновых
Не все автомобили одновременно экономичны и экологичны. Вот почему большинство покупателей автомобилей часто должны решить, предпочтут ли они электромобиль с гибридным двигателем или газовый автомобиль.
В то время как бензиновый автомобиль является старейшим стандартным выбором, гибридные автомобили в последнее время становятся все более популярными. После завоевания позиций почти в каждой автомобильной категории, от высококлассных спортивных автомобилей до семейных седанов, гибридные автомобили в настоящее время являются самыми продаваемыми.Это во многом связано с их превосходными топливными характеристиками и всеми другими преимуществами по сравнению со стандартным газовым двигателем. Конечно, у каждого из этих автомобилей есть свои преимущества и недостатки, основанные на его возможностях, уходе и потенциальных преимуществах. Если вы не уверены, подходит ли вам газовый автомобиль или подключаемый гибридный автомобиль, этот пост, в котором описываются электрические гибридные и газовые автомобили, а также их преимущества и недостатки, для вас.
Визуальное сравнение: гибридные и бензиновые автомобили
Чтобы узнать основные различия между этими вариантами двигателей, давайте нарисуем визуальную сравнительную таблицу, показывающую бензиновые и гибридные автомобили.
Плюсы / минусы | Гибридные автомобили | Газовые автомобили |
---|---|---|
Плюсы: | — Увеличенный пробег — Более чистая энергия — Более высокая стоимость при перепродаже — Пониженная топливная зависимость | — Лучшая мощность — Ценник эконом — Низкие эксплуатационные расходы — Лучшая маневренность (ускорение и скорость) |
Минусы: | — Высокие эксплуатационные расходы — Без спортивной подвески | — Вредные выбросы — Малый пробег |
В.
Что такое гибридный автомобиль?
А.Покупатели автомобилей должны понимать основные характеристики подключаемого гибридного автомобиля, прежде чем принять решение. В электромобиле используется комбинация газа и электроэнергии для создания тяги, чтобы обеспечить улучшенные газовые характеристики. Основные преимущества гибридного электродвигателя включают сравнительно меньший расход газа и меньшее загрязнение CO2 по сравнению с обычным бензиновым или дизельным двигателем. Новейшие типы подключаемых к сети гибридных электромобилей или внедорожников — это самые лучшие экологически чистые автомобили с значительно улучшенным экологически чистым двигателем.
В настоящее время большой популярностью пользуются 3 типа гибридных автомобилей.Параллельных электромобилей-гибридов:
Электрогибридные автомобили с расширителем диапазона:
Подключаемые гибридные автомобили:
Самые обычные гибриды, которые работают либо с одним электродвигателем, либо с обоими источниками энергии вместе.
В этих автомобилях бензиновый двигатель используется для выработки энергии, необходимой для подготовки электродвигателя к работе. Автомобили с гибридным двигателем Range Extender Hybrid могут двигаться только на электроэнергии, а аккумуляторная батарея лучше поддерживает работу мощного электродвигателя.
Эти гибридные двигатели позволяют заряжать аккумуляторы, подключая их к электрической розетке, а также могут работать на ходу. Хотя эти автомобили следуют тому же процессу вождения, что и электромобиль, у них по-прежнему есть стандартный двигатель с большей батареей, чем у других вариантов электромобилей.
кв.
Насколько точно функционируют гибридно-электрические автомобили?
А.Гибридно-электрический автомобиль оснащен обычным бензиновым двигателем, электродвигателем и гибридной батареей. Все три типа ранее упомянутых гибридных автомобилей с подключаемым гибридным двигателем работают по-разному.
В то время как в некоторых гибридных автомобилях бензиновый двигатель используется для создания мощности для повторного включения электродвигателя, в некоторых вариантах используются оба этих ресурса параллельно для достижения значительного отличного пробега.
Вот краткое описание принципа работы гибридных автомобилей.
Бензиновый двигатель→ Система внутреннего сгорания → Генератор → Аккумулятор → Электродвигатели → Трансмиссия
Преимущества гибридных автомобилей
Преимущества использования электромобиля с гибридным двигателем не ограничиваются только экологическими преимуществами. Вот список главных преимуществ подключаемого гибридного автомобиля.
Среднее количество миль на галлон выше, чем у бензиновых автомобилей.
Отсутствие опасного выброса газа и безвредное для окружающей среды.
Выбор режимов мощности, от мощного до экономичного для оптимальной производительности.
Налоговые льготы и меньшее количество натуральных льгот в соответствии с политикой вашего штата.
кв.
Покупка гибридного электромобиля
А.Будет ли приобретать автомобиль гибридно-электрический или бензиновый, конечно, зависит от ваших потребностей и интересов. С гибридным автомобилем вы получите максимальную выгоду от расхода топлива.В конце концов, электрические гибриды предназначены для обеспечения максимальной топливной эффективности и значительно меньшего количества выбросов опасных газов. Однако если вы ищете высокоскоростной автомобиль, то вариант с обычным двигателем может лучше всего соответствовать вашим интересам.
кв.
Где найти гибридный автомобиль с подзарядкой от сети?
А.Хотите узнать больше о гибридных автомобилях? Просмотрите список наших дилеров, чтобы найти подходящие гибридные автомобили 2019 года выпуска!
Гибридные автомобили или бензиновые автомобили
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Центр данных по альтернативным видам топлива: автомобили, работающие на природном газе
На природном газе работают более 175 000 автомобилей в США и примерно 23 миллиона автомобилей по всему миру.Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), являются хорошим выбором для парков с централизованным питанием с большим пробегом, поскольку они могут обеспечить аналогичный запас топлива для приложений, не задействованных на дальних маршрутах, где заправочных станций может стать мало. Для транспортных средств, которые путешествуют на большие расстояния, сжиженный природный газ (СПГ) предлагает более высокую плотность энергии, чем КПГ, что означает, что диапазон топлива более сопоставим с обычным топливом. Преимущества природного газа в качестве транспортного топлива включают его внутреннюю доступность, широкую распределительную инфраструктуру и снижение выбросов парниковых газов по сравнению с обычным бензином и дизельным топливом.
КПГ и СПГ считаются альтернативными видами топлива в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года. Мощность, ускорение и крейсерская скорость газомоторных транспортных средств сопоставимы с аналогичными транспортными средствами, работающими на традиционном топливе. Кроме того, по сравнению с обычными дизельными и бензиновыми автомобилями, газомоторные автомобили имеют другие преимущества в отношении качества воздуха.
Легкие, средние и тяжелые газомоторные автомобили доступны от производителей оригинального оборудования, а также варианты транспортных средств средней и большой грузоподъемности, доступные через квалифицированных специалистов по модернизации системы.Квалифицированные специалисты по модернизации систем также могут экономично, безопасно и надежно переоборудовать многие автомобили для работы на природном газе с помощью систем переоборудования вторичного рынка.
Типы автомобилей, работающих на природном газе
Есть три типа газомоторных автомобилей:
- Dedicated : Эти автомобили предназначены для работы только на природном газе.
- Биотопливо : Эти автомобили имеют две отдельные топливные системы, которые позволяют им работать на природном газе или бензине.
- Двухтопливное топливо : Эти автомобили имеют топливные системы, работающие на природном газе, но использующие дизельное топливо для помощи при зажигании.Эта конфигурация традиционно ограничивается автомобилями большой грузоподъемности.
Легковые автомобили обычно оснащены специализированными или двухтопливными системами, в то время как тяжелые автомобили используют специализированные или двухтопливные системы. Транспортные средства, работающие на КПГ, хранят природный газ в резервуарах, где он остается в газообразном состоянии. На борту транспортного средства, использующего СПГ, может храниться больше топлива, поскольку топливо хранится в виде жидкости, что делает его плотность энергии выше, чем у КПГ. Это делает СПГ подходящим для грузовиков классов 7 и 8, требующих большей дальности полета.Часто выбор топлива определяется такими факторами, как потребности транспортного средства (например, требования к мощности) и требуемый запас хода.
Запас хода у газомоторных автомобилей обычно меньше, чем у сопоставимых автомобилей с дизельным или бензиновым двигателем из-за более низкой плотности энергии природного газа. Дополнительные резервуары для хранения могут увеличить дальность полета, но дополнительный вес может уменьшить грузоподъемность.
Дополнительная информация
Доступность Конверсии Выбросы Законы и стимулыХотите более экологичные автомобили? Сосредоточьтесь на топливной эффективности
Следующее эссе перепечатано с разрешения The Conversation, онлайн-публикации, посвященной последним исследованиям.
Президент Байден предложил амбициозные цели по сдерживанию изменения климата и инвестированию в более чистую экономику США. Одним из важнейших секторов является транспорт, на который приходится 28% выбросов парниковых газов в США — больше, чем производство электроэнергии или промышленность.
Переход от автомобилей, работающих на бензине и дизельном топливе, к электромобилям или электромобилям — ключевая стратегия решения проблемы вклада транспорта в глобальное потепление. Специалисты по отрасли ожидают крупных федеральных инвестиций в зарядные станции и налоговых льгот для электромобилей.Но, как было признано в указе Байдена о климате и окружающей среде в первом дне, еще более важным приоритетом является повышение топливной экономичности бензиновых автомобилей.
Мои исследования сосредоточены на проблемах энергетики, включая транспорт и изменение климата. Я считаю, что, хотя электромобили и важны, именно выбросы всего автомобильного парка — то есть автомобилей всех типов и размеров — в конечном итоге имеют значение для климата. Автомобили остаются на дорогах в течение долгого времени, поэтому неспособность адекватно снизить выбросы бензиновых автомобилей в этом году обременяет атмосферу избытком углекислого газа (CO 2 ) на многие годы вперед.
Электромобили в контексте
Внимание средств массовой информации к электромобилям может придать им огромное значение в обсуждении проблем, связанных с климатом для автомобилей. Лидерство Tesla в области электрификации увеличило свои запасы до рекордного уровня. GM сделала новость о своих объявлениях о новых электромобилях, и все основные автопроизводители по всему миру теперь имеют амбициозные планы на электромобили.
Исследования показывают, что даже после учета выбросов, вызванных выработкой электроэнергии для их питания, электромобили однозначно приносят пользу окружающей среде.Они выбрасывают меньше загрязняющих веществ, способствующих изменению климата и смога, чем автомобили с бензиновым двигателем. И они избегают ущерба окружающей среде, связанного с бурением нефти, переработкой ее в бензин и транспортировкой на заправочные станции.
По этим причинам, но особенно из-за решающей роли электромобилей в сокращении выбросов углерода, Калифорния стремится к 2035 году требовать, чтобы новые автомобили и легкие грузовики, продаваемые в этом штате, были полностью электрическими. Более десятка других штатов внедряют экологически чистые автомобили в Калифорнии. стратегии.Массачусетс недавно объявил о своем собственном плане по эффективному запрету продажи новых личных автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году.
Однако электромобили еще не приблизились к измеряемому чистому воздействию на сокращение выбросов CO 2 . Согласно отчету Агентства по охране окружающей среды США о тенденциях в автомобильной отрасли, несмотря на то, что электромобили увеличили долю рынка, прогресс в сокращении выбросов углерода приостановился.
Почему? Растущая популярность пикапов и внедорожников с высоким расходом топлива. Действительно, данные EPA показывают, что на сегодняшний день более высокие выбросы в результате перехода рынка к более крупным и мощным транспортным средствам затопили потенциальные сокращения выбросов CO 2 от электромобилей в пять раз.
Кредит: Разговор , CC BY-ND; Источник: Агентство по охране окружающей среды СШАРоль стандартов чистых автомобилей
Чтобы понять эту загадку, стоит понять, как работают федеральные стандарты чистых автомобилей. Эти правила объединяют корпоративные стандарты средней экономии топлива (CAFE) со стандартами выбросов парниковых газов. Эти два набора правил согласованы, потому что автомобили, которые получают больше миль на галлон, имеют более низкий уровень выбросов CO 2 .
Оба типа стандартов применяются к автопроизводителям в масштабах всего автопарка.Поэтому, когда автопроизводители увеличивают продажи электромобилей и других высокоэффективных транспортных средств, они могут продавать большее количество менее экономичных внедорожников и пикапов, при этом соблюдая средние ограничения выбросов парниковых газов для своего парка.
В результате каждый дополнительный проданный электромобиль не приводит к общему чистому сокращению выбросов CO 2 . Фактически, поскольку электромобили получают дополнительный кредит в соответствии со стандартами, продажи электромобилей в настоящее время увеличивают средние выбросы для автопарка до уровня немного выше, чем они были бы без электромобилей.
Автопроизводители также используют положения о гибкости, встроенные в правила. Например, стандарт фирмы становится слабее, когда она увеличивает размер своих транспортных средств. Кроме того, автомобили, классифицируемые как легкие грузовики, в том числе полноприводные и большие внедорожники, а также фургоны и пикапы, соответствуют более слабым стандартам, чем автомобили, классифицируемые как легковые автомобили.
Несмотря на такую гибкость регулирования, автопроизводители лоббировали администрацию Трампа с целью ослабить стандарты чистых автомобилей, разработанные при администрации Обамы.В ответ администрация Трампа распотрошила нормативные акты в 2020 году. Президент Байден поручил федеральным агентствам вернуться к этому вопросу, но на данный момент слабые существующие стандарты означают, что на горизонте не за горами прогресс в сокращении выбросов углекислого газа.
Реальные обещания требуют юридических обязательств
Автопроизводители осознают важность электрификации в будущем. Большинство крупных производителей автомобилей обязались выводить на рынок все большее количество электромобилей. Тем не менее, электромобили по-прежнему сталкиваются с множеством препятствий для широкого использования, включая более высокие цены и меньшее удобство для многих потребителей.
Даже при падении цен на электромобили, увеличении запаса хода и увеличении количества зарядных станций время, необходимое для зарядки электромобилей, останется препятствием. Поэтому неясно, готовы ли к быстрому переходу к полностью электрическому автомобильному будущему.
Кредит: Разговор , CC BY-ND; Источник: Министерство энергетики США. Принятие стандартов экологически чистых автомобилей, которые с каждым годом становятся все более строгими и требуют от автопроизводителей сокращать выбросы CO 2 от всех продаваемых ими транспортных средств, обеспечит воплощение технологических обещаний в фактическое сокращение выбросов.Этот подход лежал в основе стандартов администрации Обамы на 2012 год, которые изначально были разработаны для достижения среднегодового сокращения выбросов CO 2 для новых автопарков почти на 5%.
Некоторые автопроизводители, кажется, хотят уклониться от любых серьезных обязательств по значительному сокращению выбросов. General Motors активно рекламировала свои планы в отношении электромобилей, но при этом заметно молчала о восстановлении строгих стандартов экологически чистых автомобилей.
Напротив, Ford, Honda, BMW и Volkswagen сотрудничали с Калифорнией, чтобы разработать план, более соответствующий потребностям защиты климата.Я бы сказал, что необходимы еще более строгие стандарты, чтобы наверстать упущенное время и направить флот на путь к цели нулевого выброса углерода.
Несмотря на то, что это не повод для слабых стандартов, автопроизводители вызывают серьезную озабоченность, когда указывают на слабый рыночный интерес к более чистым автомобилям. Потребительский спрос на более эффективные автомобили растет и ослабевает с ростом цен на бензин, но существует постоянная потребность в постоянном сокращении выбросов CO 2 .
Хотя «зеленые» группы и политики, придерживающиеся «зеленого» взгляда, приложили значительные усилия для продвижения электромобилей, не существует сопоставимого уровня усилий, направленных на то, чтобы побудить потребителей выбирать более экологичные автомобили с бензиновым двигателем.Это недостающее звено в стратегии экологически чистых автомобилей.
Короче говоря, чтобы сократить выбросы углерода в автомобилях раньше, чем позже, крайне важно значительно повысить экономию топлива бензиновых автомобилей, которые будут продаваться в ближайшие годы. Это особенно актуально для пикапов и внедорожников, которые составляют часть автопарка с самым высоким уровнем выбросов. В конце концов, общие выбросы от всего автомобильного рынка имеют гораздо большее значение для планеты, чем зеленые ниши, светящиеся в центре внимания.
Эта статья переиздана из The Conversation по лицензии Creative Commons.Прочтите оригинальную статью.
Премиум по сравнению с обычным | Автомобильный разговор
Premium содержит специальные или дополнительные моющие средства, которые стоят дополнительных затрат.
Это правда, что премиальный газ действительно содержит специальные или дополнительные моющие средства, но, на наш взгляд, они не принесут дополнительной пользы.
Мы советуем игнорировать любые коммерческие предложения о сверхспециальных моющих средствах, которые входят в состав топлива премиум-класса.
В наши дни всех бензина от крупных газовых компаний содержат более чем достаточно моющих средств для поддержания чистоты вашего двигателя.Период.
Единственная причина, по которой вам могут понадобиться дополнительные моющие средства премиум-класса, — это если у вас заметно загрязненный двигатель и вам нужно очистить углерод и другие грязные детали двигателя. (И, если вы делаете это, мы бы вместо этого предложили вам добавить одну из многих прекрасных присадок к двигателю.)
Вы сказали «крупные газовые компании». Есть ли разница в бензине между громкими именами и бензином El-Cheapo в моем местном Costco или Stupey-Mart?
Есть.Несколько лет назад некоторые крупные автопроизводители отметили наличие отложений из-за газа, которые соответствовали стандартам EPA на моющие средства. Другими словами, они боялись, что примут тепло за проблемы, когда двигатели их клиентов забились из-за веток и грязи, которые оседали на их прекрасных изделиях.