обработка и защита своими руками
В период эксплуатации автомобиль подвергается воздействию окружающей среды. Повышенная влажность, солевые реагенты, температурный режим и частицы асфальтового покрытия приводит к возникновению повреждений кузова:
- ржавчины;
- потертостей;
- царапин.
Из-за габаритов и расположения, пороги – наиболее уязвимая часть авто. Снаружи и внутри них металл теряет краску и защиту, в связи с чем вероятно появление гнили и дыр. Дальнейшее истощение покрытия приводит к полной замене определенной части днища автомобиля. Предотвращение появления ржавчины и коррозии – один из составляющих ухода за машиной. Частично сохраняют покрытие кузова брызговики и накладки. Полная защита порогов реализовывается обработкой антикоррозийными компонентами.
Первый раз нанесение специальных составов проводят на станциях технического обслуживания. При обработке порогов изнутри и снаружи собственноручно не только продлевается срок эксплуатации автомобиля, но и повышается кругозор и техническая подготовка водителя.
Что нужно купить для самостоятельной обработки порогов
Процедуре нанесения антигравийных составов предшествует предварительная закупка:
- Рабочих материалов и компонентов. Нужен антикор или антигравий, преобразователь ржавчины, растворитель для обезжиривания обрабатываемой поверхности, вода, ткань для очистки.
- Средств защиты организма при работе с химическими веществами. Требуется спецодежда для предохранения открытых участков кожи, резиновые перчатки, респиратор или защитная маска, очки.
- Специальных инструментов и вспомогательной оснастки. Необходима щетка по металлу, малярная лента, нож, наждачная бумага, промышленный фен или нагревательный элемент, специальный пистолет при наличии средства в тубе.
- Услуг для качественного и безошибочного проведения работ. Может потребоваться заказ подъемника или аренда эстакады, мойка и сушка автомобиля.
Приобретение определенных товаров следует координировать с выбранным методом, материалами, условиями обработки.
![]()
Нюансы выбора покупных средств обработки
При выборе антикоррозийных средств защиты кузова строго проверяются характеристики товара: назначение, срок годности, взаимодействие со вспомогательными материалами, показания к нанесению. Средство поставляется в баллончиках или металлических банках в зависимости от состава и метода нанесения на полости автомобиля.
Химический состав как дорогого, так и более экономичного антикора агрессивен и опасен для организма человека. Поэтому обязательно использование резиновых перчаток и закрытой одежды.
Ассортимент ингибиторов коррозии весьма широк. Они отличаются методами нанесения, компонентами состава, стойкостью к окружающей среде, временем высыхания, ценовыми показателями. Альтернативными вариантами антигравию выступают:
- Отработанное техническое масло. Использовалось в устаревших моделях автомобилей. Отличается резким неприятным запахом и низкими показателями экологичности.
- Мовиль. Антикоррозийный ингибитор жидкой структуры.
Назван в честь двух городов (Москва и Вильнюс). Создан в середине прошлого века как основное средство преодоления ржавчины в узлах автомобиля. В состав входят масла, керосин, олифа и небольшой процент специфических добавок.
- Особые мастики на основе каучука. В состав внедрены отдельные виды смолы. Выделяются повышенной вязкостью, трудоемкостью процесса нанесения, повышенными температурными требованиями к использованию.
Антикоры в удобных баллончиках для распыления являются лучшим вариантом в плане эффективности и рентабельности. При их производстве аккумулируются передовые технологические наработки химической промышленности.
Основные средства по борьбе с коррозией металла производятся на основе нефти и продуктов ее переработки. В качестве усиления эффекта внедряются производные химической промышленности.
Рецепт антикора
Представленные товары сужают поле для деятельности опытных автолюбителей. Лучшее исправление дисбаланса – изготовление антикора своими руками. Комплексное действие составляющих частей, консистенция вещества и объем однозначно удовлетворят владельца автомобиля.
Ценность рецепта заключается в доступности и экономичности большинства ингредиентов. В основе состава – битумные или восковые соединения. Они обволакивают металл кузова, удерживают всю массу на поверхности. Основной вариант – пушечное сало. Это давно выведенное средство, безотказное, малозатратное, доступное в продаже.
Наличие вспомогательных компонентов зависит от потребностей мастера. В состав могут входить:
- Пластилин. Укрепляет структуру, добавляет пластичности и комфорта при обработке.
- Гидроизоляторы. Предохраняют от попадания воды и возникновения ржавчины при эксплуатации.
- Антикоррозийные ингибиторы. Химические замедлители разрушительного процесса гниения металлических частей.
Для повышения эффективности в состав внедряют частицы металлов для прочности (цинк, бронза), пластиковые или каучуковые соединения, клей или герметик для дополнительной защиты проблемных мест.
Поможет ли обычная краска
Состав и свойства обычных лакокрасочных изделий не позволяют использовать их как альтернативу антигравию. Отсутствие антикоррозийных ингибиторов исключает создание защитной пленки, позволяет распространять действие химически агрессивных реагентов и воды. Краска быстро выгорает, не препятствует распространению ржавчины, не устраняет существующие проблемные участки. Водоотталкивающие свойства находятся на низком уровне.
Инструменты и материалы
Обработка порогов изнутри своими руками подразумевает использование подручных вспомогательных средств. Основные инструменты и материалы, сфера их применения:
- Спецодежда. Обязательное условие для начала работы. Предусматривает полное отсутствие открытых участков кожи, наличие защитных очков, резиновых перчаток, респиратора. Предохраняет от пагубного действия химических компонентов рабочего компаунда.
- Металлическая щетка и наждачная бумага. Служат для очистки поверхности металла перед обработкой антикором.
- Ветошь или старая тряпка. Удаляет ненужные элементы с рабочего пространства.
- Средства подготовки кузова к основным процедурам, то есть обезжириватель, преобразователь ржавчины, чистая вода для создания необходимой консистенции.
- Основное средство для антикоррозийной обработки кузова.
- Промышленный фен для заключительного этапа просушки.
- Домкрат или подъемник. Дополнительная оснастка для улучшения условий работы со скрытыми участками днища транспортного средства.
Качество оборудования и материала влияет на износостойкость и долговечность обработанных участков, надежность всего автомобиля.
Подготовка авто к антикору
Прежде чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии, производится приготовление к процедурам. Перечень предварительных манипуляций:
- Демонтировать защитные составляющие и части обшивки, создающие помехи.
- Зачистить грязь, ржавчину, коррозийный налет ветошью и водой.
- Просушить обрабатываемые места строительным феном.
- Проклеить прилегающие части малярной лентой для защиты от химических и тепловых последствий нанесения антигравия.
Эффективность процедуры зависит и пропорциональна качеству предшествующей подготовки обшивки к основным манипуляциям.
Обработка порогов автомобиля внутри и снаружи
Процесс нанесения антикора специальным распылительным баллончиком или особым пистолетом трудоемкий, требует концентрации и подготовки. Основные правила покраски металлической поверхности:
- Слой защитного материала наносится равномерно по всей площади.
- Дистанция от места впрыскивания до кузова составляет 15-20 см.
- После каждого распыления возможно подсушивание промышленным феном.
- Количество слоев для оптимального результата не меньше трех.
- Время выдержки между фазами обработки не менее 5 минут.
- Вспомогательная лента убирается.
- Продолжительность подсыхания автомобиля после завершения процедуры до начала эксплуатации не менее 2 часов.
При использовании антикоррозийных смесей на основе мастики применять фен нельзя. Это приводит к противоположному эффекту. Перечень и удельная масса компонентов краски регулируются для достижения эффекта.
Рабочее место обязано быть приспособлено и оборудовано необходимым инвентарем, спецодежда приведена в подобающий вид, инструменты и приспособления – быть в исправном состоянии и удобном расположении.
Восстанавливать целостность окраски автомобиля на станции технического обслуживания надежнее, чем обрабатывать пороги автомобилей от коррозии своими руками в гараже. Но при необходимой сноровке и концентрации владелец авто решает поставленную задачу при минимальных денежных затратах, осваивает положительный опыт в эксплуатации автомобиля.
Защита порогов автомобиля
Лада Приора Седан TheEmerald › Бортжурнал › Антикоррозийная обработка порогов. Внешняя часть.
Часть 1. Подготовка
Аж год назад я подошёл к антикоррозийной обработке машинки, начиналось это тогда с задних арок, но до последнего времени всё никак не получалось дать продолжение. И вот, наконец, через почти 13 месяцев я вернулся к этой теме. После традиционного прочтения немалого количества записей бортовых журналов, составил список необходимых вещей и отправился в магазин для приобретения недостающих компонентов:
• Мовиль с преобразователем ржавчины и распылителем в аэрозоли 1000мл
• Нейтрализатор ржавчины 330мл
• Полимерно-битумный антикор «Кордон» 2кг
• Перчатки
• Кисть
• Обезжириватель, например бензин-калоша
• Малярный скотч
• Щетка металлическая
Часть 2. Процесс, день 1.
Решил не затягивать до вечера, хоть и стояла сильная по местным меркам жара, а приступил днем или даже утром. Пришёл в гараж, распахнул ворота и выкатил машину, уже чистенькую. Начать решил с левой, водительской стороны.
Открыл дверки, вывернул руль влево, после чего выкрутил 3 болта, скрывавшиеся передней дверью, и также 3 болта, скрывавшиеся дверью задней. Далее выкрутил болт, удерживающий порог возле заднего колеса, 2 болта и 1 гайку под ключ на 10, удерживающие фронтальный брызговик, и последний болт, скрывавшийся под брызговиком. Также можно открутить ещё один болт, соединяющий брызговик и порог между собой, но абсолютно необязательно — разъединять их не имеет практического смысла.
Крепёж, разумеется, выглядел не свежим, а потому сложил его в кучку и полил нейтрализатором ржавчины. Вооружившись плоской отвёрткой, легким, но аккуратным, так как пару раз встречал упоминания у поломках этих штучек, движением руки, удалил 3 клипсы, после чего порог был освобождён и лёг на землю, попутно высвободив немалое количество песка и открыв вид на несколько очагов коррозии.
2 из 3х клипс видны в левой части фото
Малярным скотчем закрыл участок кузова, граничащий с обрабатываемой поверхностью, смыл небольшим количеством воды и губкой всю грязь, скрывавшуюся от глаз долгое время, и вынул 6 втулок под болты, скрывавшиеся дверьми.

Ну а раз уж взялся за баллон с мовилем, решил попутно пропихнуть распылитель в каждое из дренажных отверстий каждой из дверей, и хорошенько всё облить и там. Лил до той поры, пока мовиль не начал выливаться наружу. Я полагаю, хуже не будет.
Умаявшись, в попытках справиться щеткой, достал дрель, одел на неё насадку, родственную ручным металлическим щёткам, и счистил по шву всё до металла, дабы обнаружить и уничтожить максимальное количество проблем.
А вот и дрель с насадкой попала в кадр
Оум… Порог в фокус не попал
Всю обрабатываемую поверхность буквально облил нейтрализатором ржавчины, выждал минут 10-15, обезжирил бензин-калошей и покрыл «Кордон’ом». Потратил примерно половину, может чуток больше, 1кг банки.
И, наконец, вернул предварительно промытый порог, вернее будет сказать облицовку, на место.

Так закончился первый, утомительный день, длиною в 7 часов…
День 2.
На второй день, я захватил свою маленькую сестру, так как сидеть с ней больше было некому, да и в качестве помощника она всегда может сгодиться — и ей нескучно, и мне веселее. В гараж вышли уже пораньше, чтобы начать работы по сколько-нибудь меньшей жаре.
По знакомому сценарию, выкатываем машинку на удобную позицию, снимаем накладку порога и убираем последнюю в сторону. Справа грязь скрывалась в существенно большем объёме, но, к счастью, очагов зловещей коррозии оказалось меньше — нелогично как-то, но приятно.
Также оклеиваем скотчем малярным, удаляем втулки и омываем небольшим, во избежание попадания во внутренние полости, количеством водички обрабатываемый участок, не забыв влить мовиль и в этот порог.
Обрабатываем дрелью с вышеупомянутой насадкой, периодически смачивая нейтрализатором ржавчины, до момента, пока все подозрительные участки не начнут сиять металлическим блеском.

Обезжириваем всё той же бензин-калошей и обильно обмазываем антикором.
www.drive2.ru
Как обработать пороги автомобиля от коррозии
Все начинается с появления небольших точек ржавчины, а заканчивается тем, что со временем кузовные элементы прогнивают до дыр в полном смысле слова. На некоторых возрастных автомобилях эта проблема ярко выражена и заметна издалека, причем может распространиться на соседние кузовные детали. Если дело дошло до сквозной коррозии, то пороги переваривают или меняют. Разумеется, до подобного лучше не доводить – с опасным явлением лучше бороться методом упреждения, а не решать появившиеся проблемы, грозящие вылиться в большой ремонт, по факту. В группе риска находятся многие отечественные автомобили, «китайцы», некоторые модели японских брендов – у них частенько гниют пороги, а вместе с ними и колесные арки.
Что потребуется для обработки порогов
Процесс можно доверить профессиональным мастерам, осведомленным о всех тонкостях, хотя не возбраняется обработать и замазать пороги от коррозии своими руками – ничего сложного в этом нет. Главное правильно подготовиться самому, серьезно и внимательно подойти к подготовке автомобиля и, конечно, нанести защитный состав, согласно инструкции и рекомендациям.
Для самостоятельной антикоррозийной обработки порогов машины от коррозии непосредственно исполнителю работ желательно иметь при себе рабочую одежду, закрывающую кожу, защитные очки, резиновые перчатки и респиратор. Последним не стоит пренебрегать, так как предстоит работать с химическими веществами. Понадобится металлическая щетка и наждачная бумага, промышленный фен, тряпка для очистки поверхности, обезжириватель «Уайт-Спирит», преобразователь ржавчины, чистая вода и антикоррозийный состав. Как раз последний весьма вреден и его попадание на кожу и слизистые оболочки, мягко говоря, нежелательно.
Чем обработать пороги автомобиля
Покрытие порогов антигравием является обычной практикой. За термином «антигравий» скрывается состав, который не только обеспечивает защиту от коррозии, но также существенно повышает устойчивость порогов к разного рода воздействиям (будь то песок, камни, снег и грязь, климатические особенности, а также неагрессивные вещества) и даже способно снизить уровень шума, проникающего в салон.
autorambler.ru
обработка и защита своими руками
В период эксплуатации автомобиль подвергается воздействию окружающей среды. Повышенная влажность, солевые реагенты, температурный режим и частицы асфальтового покрытия приводит к возникновению повреждений кузова:
- ржавчины;
- потертостей;
- царапин.
Из-за габаритов и расположения, пороги – наиболее уязвимая часть авто. Снаружи и внутри них металл теряет краску и защиту, в связи с чем вероятно появление гнили и дыр. Дальнейшее истощение покрытия приводит к полной замене определенной части днища автомобиля. Предотвращение появления ржавчины и коррозии – один из составляющих ухода за машиной. Частично сохраняют покрытие кузова брызговики и накладки. Полная защита порогов реализовывается обработкой антикоррозийными компонентами.
Первый раз нанесение специальных составов проводят на станциях технического обслуживания. При обработке порогов изнутри и снаружи собственноручно не только продлевается срок эксплуатации автомобиля, но и повышается кругозор и техническая подготовка водителя. Предварительно выполняется подготовка и закупка снаряжения.
Что нужно купить для самостоятельной обработки порогов
Процедуре нанесения антигравийных составов предшествует предварительная закупка:
- Рабочих материалов и компонентов. Нужен антикор или антигравий, преобразователь ржавчины, растворитель для обезжиривания обрабатываемой поверхности, вода, ткань для очистки.
- Средств защиты организма при работе с химическими веществами. Требуется спецодежда для предохранения открытых участков кожи, резиновые перчатки, респиратор или защитная маска, очки.
- Специальных инструментов и вспомогательной оснастки. Необходима щетка по металлу, малярная лента, нож, наждачная бумага, промышленный фен или нагревательный элемент, специальный пистолет при наличии средства в тубе.
- Услуг для качественного и безошибочного проведения работ. Может потребоваться заказ подъемника или аренда эстакады, мойка и сушка автомобиля.
Приобретение определенных товаров следует координировать с выбранным методом, материалами, условиями обработки.
![]()
Нюансы выбора покупных средств обработки
При выборе антикоррозийных средств защиты кузова строго проверяются характеристики товара: назначение, срок годности, взаимодействие со вспомогательными материалами, показания к нанесению. Средство поставляется в баллончиках или металлических банках в зависимости от состава и метода нанесения на полости автомобиля.
Химический состав как дорогого, так и более экономичного антикора агрессивен и опасен для организма человека. Поэтому обязательно использование резиновых перчаток и закрытой одежды.
Ассортимент ингибиторов коррозии весьма широк. Они отличаются методами нанесения, компонентами состава, стойкостью к окружающей среде, временем высыхания, ценовыми показателями. Альтернативными вариантами антигравию выступают:
- Отработанное техническое масло. Использовалось в устаревших моделях автомобилей. Отличается резким неприятным запахом и низкими показателями экологичности.
- Мовиль. Антикоррозийный ингибитор жидкой структуры.
Назван в честь двух городов (Москва и Вильнюс). Создан в середине прошлого века как основное средство преодоления ржавчины в узлах автомобиля. В состав входят масла, керосин, олифа и небольшой процент специфических добавок.
- Особые мастики на основе каучука. В состав внедрены отдельные виды смолы. Выделяются повышенной вязкостью, трудоемкостью процесса нанесения, повышенными температурными требованиями к использованию.
Антикоры в удобных баллончиках для распыления являются лучшим вариантом в плане эффективности и рентабельности. При их производстве аккумулируются передовые технологические наработки химической промышленности.
Основные средства по борьбе с коррозией металла производятся на основе нефти и продуктов ее переработки. В качестве усиления эффекта внедряются производные химической промышленности.
Рецепт антикора
Представленные товары сужают поле для деятельности опытных автолюбителей. Лучшее исправление дисбаланса – изготовление антикора своими руками. Комплексное действие составляющих частей, консистенция вещества и объем однозначно удовлетворят владельца автомобиля.
Ценность рецепта заключается в доступности и экономичности большинства ингредиентов. В основе состава – битумные или восковые соединения. Они обволакивают металл кузова, удерживают всю массу на поверхности. Основной вариант – пушечное сало. Это давно выведенное средство, безотказное, малозатратное, доступное в продаже.
Наличие вспомогательных компонентов зависит от потребностей мастера. В состав могут входить:
- Пластилин. Укрепляет структуру, добавляет пластичности и комфорта при обработке.
- Гидроизоляторы. Предохраняют от попадания воды и возникновения ржавчины при эксплуатации.
- Антикоррозийные ингибиторы. Химические замедлители разрушительного процесса гниения металлических частей.
Для повышения эффективности в состав внедряют частицы металлов для прочности (цинк, бронза), пластиковые или каучуковые соединения, клей или герметик для дополнительной защиты проблемных мест.
Поможет ли обычная краска
Состав и свойства обычных лакокрасочных изделий не позволяют использовать их как альтернативу антигравию. Отсутствие антикоррозийных ингибиторов исключает создание защитной пленки, позволяет распространять действие химически агрессивных реагентов и воды. Краска быстро выгорает, не препятствует распространению ржавчины, не устраняет существующие проблемные участки. Водоотталкивающие свойства находятся на низком уровне.
Инструменты и материалы
Обработка порогов изнутри своими руками подразумевает использование подручных вспомогательных средств. Основные инструменты и материалы, сфера их применения:
- Спецодежда. Обязательное условие для начала работы. Предусматривает полное отсутствие открытых участков кожи, наличие защитных очков, резиновых перчаток, респиратора. Предохраняет от пагубного действия химических компонентов рабочего компаунда.
- Металлическая щетка и наждачная бумага. Служат для очистки поверхности металла перед обработкой антикором.
- Ветошь или старая тряпка. Удаляет ненужные элементы с рабочего пространства.
- Средства подготовки кузова к основным процедурам, то есть обезжириватель, преобразователь ржавчины, чистая вода для создания необходимой консистенции.
- Основное средство для антикоррозийной обработки кузова.
- Промышленный фен для заключительного этапа просушки.
- Домкрат или подъемник. Дополнительная оснастка для улучшения условий работы со скрытыми участками днища транспортного средства.
Качество оборудования и материала влияет на износостойкость и долговечность обработанных участков, надежность всего автомобиля.
Подготовка авто к антикору
Прежде чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии, производится приготовление к процедурам. Перечень предварительных манипуляций:
- Расположить транспортное средство на эстакаде или подъемнике для доступа к поверхности обработки.
- Демонтировать защитные составляющие и части обшивки, создающие помехи.
- Зачистить грязь, ржавчину, коррозийный налет ветошью и водой.
- Просушить обрабатываемые места строительным феном.
- Проклеить прилегающие части малярной лентой для защиты от химических и тепловых последствий нанесения антигравия.
Эффективность процедуры зависит и пропорциональна качеству предшествующей подготовки обшивки к основным манипуляциям.
Обработка порогов автомобиля внутри и снаружи
Процесс нанесения антикора специальным распылительным баллончиком или особым пистолетом трудоемкий, требует концентрации и подготовки. Основные правила покраски металлической поверхности:
- Слой защитного материала наносится равномерно по всей площади.
- Дистанция от места впрыскивания до кузова составляет 15-20 см.
- После каждого распыления возможно подсушивание промышленным феном.
- Количество слоев для оптимального результата не меньше трех.
- Время выдержки между фазами обработки не менее 5 минут.
- Вспомогательная лента убирается.
- Продолжительность подсыхания автомобиля после завершения процедуры до начала эксплуатации не менее 2 часов.
При использовании антикоррозийных смесей на основе мастики применять фен нельзя. Это приводит к противоположному эффекту. Перечень и удельная масса компонентов краски регулируются для достижения эффекта.
Рабочее место обязано быть приспособлено и оборудовано необходимым инвентарем, спецодежда приведена в подобающий вид, инструменты и приспособления – быть в исправном состоянии и удобном расположении.
Восстанавливать целостность окраски автомобиля на станции технического обслуживания надежнее, чем обрабатывать пороги автомобилей от коррозии своими руками в гараже. Но при необходимой сноровке и концентрации владелец авто решает поставленную задачу при минимальных денежных затратах, осваивает положительный опыт в эксплуатации автомобиля.
infokuzov.ru
Обработка порогов автомобиля своими руками
Добрый день, уважаемые читатели и гости блога. Сегодня в статье мы расскажем об обработке порогов автомобиля своими руками для защиты от ржавчины. Все автолюбители сталкивались с проблемой ржавых порогов. Она актуальна для любого автомобиля, эксплуатируемого на дорогах страны.
Антикоррозийная обработка порогов автомобиля способна решить проблему появления ржавчины. Если пустить процесс коррозии на самотёк, то через несколько лет придётся полностью менять пороги машины. Ржавчину проще предотвратить, чем в последующем бороться с её разрушительным действием.
В статье можно увидеть небольшое видео по обработке порогов автомобиля своими руками. Оно может использоваться при выполнении антикоррозийной обработки в режиме реального времени. Достаточно иметь под руками смартфон или планшет.
В конце статьи вас ожидает интересное и увлекательное видео. Покажет разрушительное действие ржавчины на автомобиль.
Антикоррозийная обработка порогов автомобиля своими руками
Пороги автомобиля нуждаются в защите, так как находятся в нижней части автомобиля и подвержены отрицательному воздействию внешних факторов (перепады температуры, солевые реагенты, отрицательная температура, повышенная влажность).
Часто мелкие камни, песок, щебень и гравий способны оставлять на внешней стороне порога небольшие повреждения. Зачастую становятся очагами будущего коррозийного процесса.
Выбор средств антикоррозийной обработки порогов машины широк и разнообразен. Можно найти дешёвые или дорогие средства. Все они получили обобщённое название «антигравий для порогов». Могут продаваться в баллончиках или металлических банках.
Если нет возможности задействовать подъёмник для обработки порогов, то лучше перенести работы на летний период. В летние месяцы можно заехать на эстакаду и работать на открытом воздухе.
Зимой или осенью выполнять работы по обработке порогов нельзя.
Процесс обработки порогов автомобиля можно разделить на несколько этапов:
1.Подготовка материалов и спецодежды.
- рабочая одежда, закрывающая все участки кожи;
- резиновые перчатки;
- защитные очки;
- респиратор;
- щётка по металлу;
- наждачная бумага;
- чистая вода;
- средство для антикоррозийной обработки порогов;
- Уайт-Спирит для обезжиривания
- преобразователь ржавчины;
- ветошь;
- строительный фен.
2.Подготовка автомобиля.
- демонтировать защиту;
- тщательная мойка машины с упором на пороги;
- сушка автомобиля;
- заезд на подъёмник или эстакаду;
- удаление всех очагов ржавчины на порогах при помощи наждачной бумаги или специального диска;
- обработка порогов преобразователем ржавчины;
- обезжиривание порогов;
- сушка порогов;
- использование малярной ленты для защиты прилегающих к порогам мест;
3.

- баллончик с антигравием следует интенсивно встряхивать неменее 2-3 секунд перед использованием;
- держать баллончик нужно на расстоянии 15-20 сантиметров от поверхности порога;
- следить за равномерностью нанесения средства защиты;
- между слоями надо выдерживать время порядка 5-7 минут;
- оптимальное количество слоёв антигравия не менее 3;
- для ускорений сушки антикоррозийного средства можно воспользоваться строительным феном;
- удаление малярной ленты;
- установка на место защиты;
- использовать автомобиль не раньше чем через 2 часа после обработки.
Ничего сложного в обработке порогов от ржавчины нет. Нужно подготовиться и соблюдать последовательность действий. Не стоит спешить, так как страдает качество работы.
Антикоррозийная обработка порогов автомобиля с использованием мастики
Этот способ обработки порогов машины своими руками пользуется меньшей популярностью. Объясняется всё трудоёмкостью процесса и большим количеством затраченного времени.
Для защиты порогов можно приобрести «Антикор битумный». Представляет собой мастику холодного нанесения. Производится на основе смешивания каучука и смол. Обладает доступной стоимостью и можно с лёгкостью найти в продаже.
Подготовительный этап автомобиля аналогичен, как и в случае использования антигравия. Днище машины надо тщательно вымыть, высушить и очистить от очагов ржавчины. После этого можно приступать к нанесению антикоррозийной мастики.
Перед использованием «Антикора битумного» его лучше немножко подогреть. Это увеличит его текучесть и уровень адгезии. Наносится мастика обыкновенной малярной кистью. Не нужно жалеть мастики. Толщина слоя напрямую влияет на эффективность и долговечность защиты порогов от коррозии.
После нанесения мастики нужно дождаться естественного высыхания антикоррозийного материала. Использование фена для сушки даст обратный эффект. В среднем достаточно 2 часов. По окончании этого времени можно ставить на место защиту и пользоваться автомобилем.
Виды антигравия для порогов автомобиля
Количество средств антикоррозийной обработки порогов автомобиля велико. По большому счёту они мало чем отличаются друг от друга.
Средства защиты порогов машины от ржавчины можно разделить на несколько групп:
1.Период использования.
- постоянная защита;
- временная защита;
2.Упаковка.
- аэрозольный баллончик готовый для применения;
- аэрозольный баллончик под специальный пистолет;
- металлические банки;
- пластиковые ёмкости.
- прозрачный;
- белый;
- чёрный;
- cерый;
- цветной.
- с содержанием преобразователя ржавчины;
- антикоррозийными веществами;
- повышенная адгезия;
- усиленная прочность.
Выбираем средство для обработки порогов автомобиля своими руками
Несмотря на обилие всевозможных средств защиты порогов от коррозии многие автолюбители задаются вопросом: чем обработать пороги? Мы дадим на этот вопрос полный и исчерпывающий ответ. Он поможет автолюбителю сделать правильный выбор.
1.Антикор-спрей BODY-950, ёмкость 400 мл
Антигравий, созданный на основе специальных смол. Обладает высокой адгезией и устойчив к повреждениям. Для нанесения требуется использование специального пистолета. Быстро сохнет. Стоимость 4-6$.
2. Антигравий аэрозоль ЭЛТРАНС, ёмкость от 400 до 1000мл.
Недорогое, но эффективное средство. Не требует использования специального пистолета. Расход одного слоя 400 грамм на 1м². Рекомендуется наносить в 2-3 слоя. Стоимость за 400 мл. 2-3$.
3. Антигравий KERRY, ёмкость 650мл.
Качественный антигравий, обеспечивающий эффективную защиту порогов. Обладает высокой степенью адгезии. Не требует специальных навыков в использовании. Стоимость 3-4$.
Это интересно
www.avtogide.ru
виды, характеристика, установка, плюсы и минусы
Одним из наиболее уязвимых мест в автомобиле являются пороги. Они чаще всего подвергаются воздействию неблагоприятных факторов. И чаще всего ржавчина на кузове автомобиля начинается именно с порогов, быстро расходясь по всему кузову. Как можно этого избежать и какая защита порога существует на данное время, мы расскажем в этой статье.
Что такое автомобильный порог?
Если говорить простым языком, то порог в автомобиле – это полоска, которая проходит под дверью автомобиля между передним и задним крылом. Грубо говоря, чтобы увидеть порог, нужно открыть дверь авто и посмотреть вниз – именно это и является порогом. И именно об их защите мы будем говорить.
Способы защиты порога
- При помощи аэрозольного покрытия.
- При помощи накладок.
- При помощи защитных пленок.
- При помощи мастик и лаков.
- При помощи жидких локеров.
Теперь рассмотрим каждый способ более подробно.
Аэрозольное покрытие
Такой способ защиты порогов своими руками наиболее экономичный, но и не особо долговечный. Насколько аккуратно бы вы ни наносили средство, вам вряд ли удастся добиться идеальной глянцевой поверхности, а это означает, что в малейшие неровности будет постоянно набиваться грязь, которая со временем приведет к тому, что покрытие отслоится.
- BODY-950. Антикоррозийный спрей, который создан на основе смол. Такой спрей довольно устойчивый к внешним повреждениям и быстро высыхает, но наносить его необходимо при помощи специального пистолета.
- «Элтранс». Низкая стоимость этого антигравийного аэрозоля и нанесение сразу из баллона делает его довольно популярным среди автовладельцев. Средство довольно эффективное с экономичным расходом. На один квадратный метр уходит около 400 граммов средства, при условии покраски в один слой.
Для большей эффективности рекомендовано наносить два – три слоя.
- Kerry. Довольно качественная защита порогов автомобиля, которая не требует никаких особенных навыков использования. Имеет высокую схватываемость с поверхностью.
Конечно, таких аэрозолей достаточно много, все они имеют как плюсы, так и минусы. Мы привели наиболее известные и заслуживающие внимание. Такая защита порогов может проводиться и как вспомогательная в дополнение к основным способам.
Перед началом обработки пороги следует тщательно вымыть и высушить. Если там имеются следы ржавчины, их необходимо счистить металлической щеткой или наждачкой. И только после этого наносить аэрозоль. Если вы используете антикоррозийную и антигравийную защиту, то средство от ржавчины необходимо наносить первым.
Накладки
Накладки как защита порогов автомобиля имеют не только защитные, но и декоративные свойства. Они эффективно защищают автомобиль от вредных воздействий и являются красивым и эффектным способом тюнинга.
Обычно они изготавливаются из металла, часто из хромированного, но бывает и пластиковая защита порогов. Последний вариант наиболее дешевый, но и самый недолговечный. Кроме того, под пластиковым обвесом металл может ржаветь гораздо сильнее, чем без него вовсе. Это связано с тем, что если нет доступа воздуха, он как бы «потеет», соответственно, повышается риск коррозии.
Металлические накладки же, наоборот, довольно прочные и надежные.
Если говорить в общем, то накладка для защиты порога – это такой «входной коврик», на котором оседает вся уличная грязь, химия с наших дорог и прочий мусор.
Еще один плюс использования накладки в качестве защиты порога — это то, что установить и заменить ее очень легко. Для этого не нужно привлекать специалистов. Согласитесь, лучше периодически менять такие накладки, чем впоследствии платить за полноценный ремонт порогов.
Как видите, плюсов у такой защиты немало, но есть и минусы. Во-первых, это постоянные дополнительные траты. А во-вторых, такие накладки подходят не для всех моделей автомобилей. Порой автолюбители жалуются, что после установки стало неудобно садиться в авто – особенно это касается автомобилей с низкой посадкой. Ну, а третий минус заключается в том, что если проводить монтаж накладок неаккуратно, можно деформировать кузов и повредить пороги, поэтому все действия необходимо выполнять аккуратно и не торопясь.
Еще один из вариантов для защиты порогов – труба, которая действует по принципу накладки-порога, но не требует сверления кузова.
Защитная пленка
Такая пленка применяется не только как защита бампера и порогов, но и для всего кузова, а точнее для тех его частей, которые больше всего подвергаются вредным воздействиям.
Защитная пленка бывает разной, в зависимости от своего предназначения. Для защиты порогов используют обычно антигравийную.
Плюсы такой защиты в том, что монтаж и демонтаж не вызывают никаких повреждений автомобиля. Кроме того, она довольно долговечная и надежно защищает автомобиль от повреждений. Оклеить такой защитой пороги вполне под силу самому автовладельцу. Необходимо лишь терпение и свободное время. Но если вы хотите действительно качественно покрыть весь кузов автомобиля, то лучше обратиться к специалистам.
Минусом такой защиты является то, что:
- Оклейка не нового автомобиля сильнее проявит все сколы и царапины на кузове.
- При некачественной работе высока вероятность того, что пленка быстро слезет.
- Если не мыть автомобиль, то от грязи пленка быстро желтеет.
Пленка бывает виниловой и полиуретановой. Первая недолговечная и защищает автомобиль только за счет своей толщины. Довольно грубая и непластичная, при низких температурах или при сильном ударе может сломаться. Полиуретановая же, наоборот, довольно дорогая, но качественная. Защищает не только от мелких царапин, но и от песка, камней и т. д., очень эластичная и упругая, напоминает резину. Переносит эксплуатацию при низких температурах. По цене полиуретан примерно в пять раз дороже винила.
Лаки и мастики
Защита порогов этим способом под силу самому автовладельцу. Привлечение специалистов СТО обычно не требуется. Порядок работы:
- Тщательно вымыть и высушить пороги автомобиля.
- Снять внешние пороги, чтобы был доступ ко всем частям, которые потребуют обработки. Очистить пороги изнутри.
- Удалить старое антикоррозийное покрытие, слезшую краску. Если есть следы ржавчины, то их нужно счищать до тех пор, пока не появится неповрежденный металл.
- Обезжирить пороги при помощи ацетона или бензина и нанести средство для очистки от ржавчины.
- Малярным скотчем заклеить места, которые не будут подвергаться обработке.
- Нанести протравливающий грунт.
- Обработать защитными средствами пороги.
- Оставить на два – четыре часа до полного высыхания.
Для таких работ чаще всего используются:
- Аэрозольная, битумная, полимерно-битумная мастика.
- Мовиль.
- Битумный лак.
- Материал на масляной основе, обладающий антикоррозийным свойством.
- Антигравийное средство на каучуковой основе.
Жидкий локер
Жидкий локер – это плотная вязкая паста, которая после нанесения на пороги застывает и по свойствам напоминает резину или упругую пластмассу.
Плюсы такого способа защиты:
- Стойкость к механическому воздействию.
- Ее довольно легко наносить, даже на труднодоступные места.
- Локер пластичный и однородный.
- Устойчивость к влаге предохраняет автомобиль от скапливания конденсата.
- Экологически безопасен.
- Хорошо схватывается и имеет высокий порог сцепления с покрытием автомобиля, не образует потеков.
- Хорошо переносит высокие и низкие температуры.
- Обладает шумоизоляционными свойствами.
Такой способ защиты порогов проходит в три этапа:
- При помощи кисточки или шпателя нанести первый слой антикора и просушить.
- Вторым слоем нанести битумную мастику и просушить.
- Третьим финишным слоем распылить антикоррозийную резину.
Каждый слой должен быть толщиной 1,5-2,5 сантиметра. Такое покрытие полностью схватывается примерно через двое суток после нанесения, поэтому на это время лучше воздержаться от использования автомобиля.
Заключение
Как видите, способов защиты порогов достаточно много, и все они имеют свои плюсы и минусы. Какой выбрать – решать вам. Но если вы не уверены в своих силах, то лучше обратитесь на СТО – пусть специалисты сделают работу вам качественно, чтобы не пришлось тратить средства на исправление ваших ошибок.
fb.ru
Защитная антигравийная пленка на пороги автомобиля
Любое транспортное средство в процессе эксплуатации изнашивается. Это вполне логично. Езда по некачественным дорогам, мелкие камни, ветви деревьев и другие внешние факторы становятся причиной повреждений на кузове автомобиля: сколов, царапин, отслаивания лакокрасочного покрытия.
Пороги авто также можно считать зоной повышенного риска. Они находятся в постоянном контакте с обувью, вследствие чего стираются и царапаются. Особенно плохо пороги переносят контакты с женской обувью на шпильках — от неё остаются очень заметные следы. Такие повреждения не только портят внешний вид автомобиля, но и со временем могут стать очагами возникновения коррозийных процессов.
Современные технологии успешно решили этот вопрос. Автолюбителям для защиты своего авто предлагаются различные защитные плёнки. Ими можно оклеить проблемные зоны и чувствовать себя гораздо спокойнее.
Бронирование автомобиля пленкой сегодня очень распространено среди тех, кто хочет как можно дольше сохранить целостность лакокрасочного покрытия своего автомобиля.
Что такое бронеплёнка для авто
Бронеплёнка — это прозрачная антигравийная защитная плёнка, с помощью которой можно защитить те зоны автомобиля, которые подвергаются наибольшей опасности повреждения. Не нужно путать её с виниловой плёнкой для оклейки авто — это совершенно другой тип.
Оклейка автомобиля защитной пленкойБронеплёнка отличается от других типов покрытия тем, как она функционирует. При ударе энергия распределяется не в одном месте, а происходит её рассеивание по большой площади. Может появиться вмятина, но нарушения слоя лакокрасочного покрытия не произойдёт. Место деформации современные технологии дают возможность выправить без проблем, а новой покраски повреждённого участка не потребуется.
Антигравийная плёнка изготавливается, как правило, из прочного полиуретана. Она служит не только для защиты порогов, но и:
- фар;
- капота;
- бампера;
- радиаторной решётки;
- лобового стекла;
- зоны ручек дверей.
Защитная антигравийная плёнка помогает уберечь уязвимые зоны авто от следующих негативных факторов:
- Посторонних механических воздействий.
- Ультрафиолетового и инфракрасного излучения.
- Воздействия агрессивной среды.
- Образования коррозионных участков.
Бронеплёнка бывает разной толщины. От последней зависят два таких противоположных фактора, как степень защиты и эластичность. Чем толще материал, тем выше его защитная способность, однако тем сложнее его наклеить на участки со сложной геометрией.
Если говорить о преимуществах, то антигравийная плёнка имеет следующие сильные стороны:
- Помогает защитить пороги и другие проблемные участки авто от повреждений.
- Со временем сохраняет прозрачность, не мутнеет и не желтеет.
- Хорошо поддаётся мойке и покрытию автомобильным воском.
- Без проблем снимается при необходимости.
- Её можно обрабатывать обыкновенной механической полировкой.
- Практически незаметна на кузове автомобиля и на вид ничем не отличается от тех участков, где её нет.
Бронирование порогов автомобиля защитной плёнкой
Приняв решение обработать пороги вашего авто защитным покрытием, вы можете либо обратиться на станцию технического обслуживания, либо сделать это своими силами. Процесс оклейки порогов автомобиля несложен, и нет никаких сомнений, что вы с ним успешно справитесь.
Для начала вам необходимо знать, что нельзя клеить покрытие на свежеокрашенную поверхность. Для нанесения необходимы высокие температуры, которые могут размягчить новое лакокрасочное покрытие и сделать сцепление с бронеплёнкой оптимально сильным. При её удалении на клейком слое могут остаться элементы краски.
А теперь давайте пошагово рассмотрим, как выглядит сам процесс оклейки порогов автомобиля:
- Для начала снимаем пластиковые накладки, поскольку защиту мы будем ставить под них.
- Поверхность, которую планируем оклеивать, тщательно вымываем, вытираем насухо и обезжириваем.
- Обрызгиваем поверхность порогов авто мыльным средством из пульверизатора. Осуществляем примерку и выкройку на каком-нибудь недорогом материале.
Смоченная поверхность даст возможность осуществить это без особых проблем — можем двигать материал столько, сколько нам это необходимо.
Обрызгиваем поверхность порогов авто
- Полученные выкройки прикладываем к плёнке и вырезаем по ним участки, которые будет клеить.
- Вырезанные участки прикладываем к защищаемой поверхности авто и приклеиваем. Можно разогреть материал при помощи фена, особенно в тех участках, где он плохо прилегает.
- Тщательно разглаживаем и избавляемся от жидкости и пузырьков воздуха внутри.
Разглаживаем наклеенную пленку
- Излишки, если таковые имеются, подрезаем ножницами.
- Ставим на место пластиковые накладки на пороги авто.
Пороги с наклеенной пленкой
На этом работу можно считать завершённой. Года на два или три вы обеспечили отличную защиту кузова своего автомобиля в тех местах, где он наиболее подвержен повреждениям вследствие контакта с обувью.
Заключение
Бронирование порогов автомобиля антигравийной защитной плёнкой отлично предохраняет их от повреждений, возникающих от истирания обувью и царапин от женских «шпилек».
Это довольно несложная процедура, с которой может справиться практически любой владелец авто. Для этого не нужны специальные знания и навыки. Немного терпения и смекалки — и ваша машина будет надёжно защищена от сколов и царапин, причиняемых подошвами и каблуками.
[democracy]
[democracy]
Автор: Лагода Владислав Федорович
Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…
okuzove.ru
Защита порогов и другого пластика от царапин. — Mazda 6, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2
Ну а пока моя красотка в таком вот состоянии… мы немного поработаем с пластиковыми деталями 🙂
Шумоизоляция Mazda 6
Прежний хозяин берег все что под ногами от царапин, оклеил пленкой пороги и прочие мелочи.
Я сдер старую пленку так как она имела уже потрепанный вид, но зато детали под ней как новые!
Демонтирую старую пленку
Пороги хорошо сохранились потому что были в пленке
Почему бы не заклеить их в пленку что бы следующий хозяин машки мне тоже потом спасибо сказал.
Сказано-сделано! )
И снова лента-нож выручает!
Черная структурная матовая пленка на передней консоли
Режем пленку без ножа
Удаляем остатки пленки
Вуаля! )
мелочевку тоже затянул в пленку
Деталь что под ручкой открытия лючка бака
Цена вопроса: $10 Пробег: 85 000 км
www.drive2.ru
Skoda Rapid Стремительный серый › Бортжурнал › #14 Бронирование порогов — самостоятельный опыт! Часть1
В общем негативный опыт бронирования у меня уже есть! На выходные планировал поехать к другому мастеру переклеить на заднем бампере и заклеить пороги, но поскольку выходные выдались дождливые и ни на море, ни на дачу не поедешь, принял решение клеить самостоятельно!
Никогда прежде этим не занимался, пару раз видел из-за спины мастера! Решил подкрепить свои знания на Ютубе — там достаточно много разнообразных роликов, так что посмотрел я с десяток, после чего уже имел более полное представление о том что и как надо!
Первый вопрос, который возник — как клеить — на «сухую» или «мокрую»? Поиск по спецификации пленки(Орагуард 290) результатов не дал, а так как на сухую мне уже клеили, я решил пробовать на мокрую.
Следующий момент — это инструменты и приспособы, которые нужны для работы. За бегая на перед, перечислю то, чем пользовался я:
-Ракель(он же резиновый шнпатель, он же «выгонка»)
-Рулетка
-Металлическая линейка
-Канцелярский или строительный нож(кому чем удобрнее, главное чтобы лезвие плотно сидело, не перекашивалось)
-Опрыскиватель с мыльной водой(я взял от мистер Мускул)
-Промышленный фен(но можно и бытовой)
-Маркер, карандаш и бумага
-Сухая ветошь, салфетки
Профессионалы используют специальные ракили, химию, ножи и пр, чего для разовых работ не накупишься, но в принципе работать можно и непрофессиональным инструментом — не так удобно, поэтому долбаться дольше.
Предварительно составив список чего нужно приобрести, отправился за покупками, по случаю прикупив ништячков для повседневной жизни!
Процесс работы в двух словах:
-Снял мерки, на бумаге зарисовал форму с размерами
-Нарисовал форму на тыльной стороне пленки и вырезал
-Помыл и обезжирил порог
-Далее процесс поклейки — обрызгал порог, снял с подложки пленку и обрызгал ее, прилепил-спозиционировал, далее выгоняешь долго и нудно воду… Когда основные пузыри ушли, взял фен и прошелся еще раз… Ну и все — правда у меня каждый порог по часу времени занял, плюс пока скупился, туда-сюда помотался и вчера успел поклеить только передние пороги. В течении недели поклею задние и багажник, тогда и выложу.
В гараже должно быть хорошее освещение, иначе делать нечего! Фоток мало, тк делал сам — в одной руке ракиль, в другой фонарь — фотать не хватало рук.
Предварительная прикидка формы
Рабочее место для порезки пленки
Тщательно вымываем порог
Финальный вариант — приблизительно очертил форму
Небольшие косяки на пассажирском пороге
Так поклеили профессионалы!((((
Долой позорняк, под пленкой вода и грязь…((((
www.drive2.ru
Русская Артель › Блог › Как самостоятельно установить защитные накладки на внутренние пороги дверей? Инструкция.
Всех приветствуем в нашем блоге.
Сегодня мы хотим вам рассказать, как самостоятельно осуществить установку наших накладок на пороги дверей.
Полный размер
Защитные накладки на внутренние пороги дверей
И так, для начала монтажа вам понадобится
• спиртовая салфетка
• канцелярский нож
• перчатки
• влажная салфетка
Важным условием установки изделия является температура поверхности автомобиля, рабочего помещение и двустороннего скотча на изделии. Она должна быть не ниже 21 градуса тепла!
Так же мы рекомендуем производить работы по монтажу в перчатках. Для очистки и обезжиривания поверхности рекомендуем использовать спиртовые салфетки, либо смесь технического спирта с водой в пропорции 1:1.
Теперь перейдем к главным шагам по установке изделия.
1 шаг. Перед установкой накладок на пороги, для получения максимально прочного соединения, удалите загрязнения с поверхности автомобиля: вымойте и высушите автомобиль.
2. шаг. Затем используя канцелярский нож, аккуратно распакуйте пакет с комплектом накладок и извлеките их.
3 шаг. Далее вам необходимо обезжирить поверхность порогов автомобиля и нанести праймер в местах контакта с изделием. Для обезжиривания, как и писали ранее, советуем использовать спиртовые салфетки, либо смесь технического спирта с водой в пропорции 1:1
4 шаг. Следующий шаг – это примерка накладок на автомобиле. Приложите накладки на пороги авто, принимая за ориентир центр дверного проема вашего автомобиля.
5 шаг. После всех подготовительных работ и примерок можно приступить непосредственно к установке изделий. Для этого необходимо отделить часть защитной пленки с двустороннего скотча так, чтобы она выступала за контур накладки на 30-40 мм. Не отрывая накладку от поверхности порога автомобиля, аккуратно вытяните защитную пленку двустороннего скотча прижимая изделие к порогу.
Настоятельно рекомендуем не открывать сразу всю защитную пленку с двустороннего скотча! Так как при ошибке расположения накладки её будет проблематично отодрать с поверхности и последующая наклейка изделия будет не возможна.
6 шаг. Сильно прижмите накладку по всему периметру к порогам автомобиля. Прочность соединения зависит от степени контакта клейкой ленты с поверхностью. Не мойте авто в течении ближайшего часа.
Рекомендуем выдержать автомобиль в теплом боксе в течении суток по факту установки и не мыть автомобиль в течение суток. Это необходимо для окончательного отверждения клеевого состава двустороннего скотча.
Для примера посмотрите видео инструкцию установки накладок на пороги автомобиля Nissan Juke.
www.drive2.ru
Защита порогов автомобиля от соли
Зима суровое испытание не только для водителей автомобилей, но и работников дорожных служб. Снег, мороз и гололёд создают аварийную ситуацию на дороге. В статье читатели узнают о том, как выполняется защита порогов от соли? Что надо сделать для обработки порогов от соли?
Большую опасность для водителей представляет гололёд. Дорожное полотно при понижении температуры покрывается тонкой плёнкой льда незаметной глазу человека.
Снижается сцепления автомобильных шин с асфальтом. Неосторожные манёвры водителя на покрытой гололёдом дороге часто заканчиваются кюветом или дорожно-транспортным происшествием.
В конце статьи можно увидеть интересное видео о том, как выполняется защита порогов от соли. Оно станет отличным дополнением к тексту и поможет понять тонкости процесса.
Что используют для борьбы с гололёдом?
Для борьбы с гололёдом дорожные службы используют смесь песка с солью. Выбор неслучаен, ведь это дешёвый антигололёдный реагент с неплохим эффектом.
Кроме разрушения корки льда на дороге смесь портит поверхность днища автомобиля и в частности, пороги. Соль ускоряет развитие коррозийных процессов на кузове.
Смесь песка и соли содержит мелкие камешки. При движении автомобиля вылетающие из-под колёс камешки оставляют на поверхности кузова и днища небольшие повреждения. На них попадает соль. Если машина «ночует» в тёплом гараже процесс коррозии быстро развивается.
В начале лета наблюдаются первые последствия солевой «атаки» в виде появления очагов ржавчины. Это портит внешний вид и разрушает металл. Прежде всего страдают пороги.
Как правильно защитить пороги от соли?
1.Перед наступлением зимы проверить днище машины на предмет повреждений и очагов коррозии;
2. Выявленные очаги коррозии и повреждения нужно устранить;
3.Обязательно обрабатывают днище машины мастикой;
4.После поездки перед постановкой машины в гараж нужно смыть снег с элементов кузова;
5.Любые повреждения днища зимой безотлагательно ремонтируются.
Эти незамысловатые советы помогут уберечь кузов машины от ржавых «лап» коррозии.
Это интересно
www.avtogide.ru
Каталог защиты порогов по маркам автомобилей
Выбор по автомобилю
Выберите марку…AcuraAlfa RomeoAudiBMWBrillianceBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDAFDaihatsuDatsunDodgeFAWFiatFordGAZGeelyGreat WallHaimaHavalHinoHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJeepKiaLadaLand RoverLexusLifanLincolnLuxgenManMazdaMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRoverSaabScaniaScionSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTagAZToyotaVolkswagenVolvoVortexZAZZotyeУАЗ
Выберите модель. ..
Выберите год…
Перейтиwww.caroptics.ru
Защищаем от ржавчины и ремонтируем пороги Ваз 2107
Кузов любого транспортного средства состоит из стали и подвергается губительному воздействию условий внешней среды. Пороги считаются одним из самых проблемных мест, так как они расположены близко к земле на уровне колес. На образование коррозии металлических частей кузова особенно негативно воздействуют потоки воздуха смешанные с влагой и частицами пыли при движении автомобиля.
Устройство и основная функция
В первую очередь детали порогов- силовой элемент автомобильного кузова. Сгнившие и разрушенные они и их усилители значительно снижают жесткость кузова.
Иногда на наружную часть устанавливают накладки. Автомобиль с установленными накладками выглядит намного привлекательнее аналога без данного аксессуара.
Также накладки на пороги выполняют защитную функцию, предохраняя кузов автомобиля от механических повреждений в виде царапин, вмятин или сколов.
Для производства накладок порогов используют разнообразные материалы. Конструкцию же эти детали имеют индивидуальную, характерную для определенной модели автомобиля.
Устройство порогов автомобиля:
- внутренняя часть, это та часть которую видно изнутри машины;
- соединитель, находится внизу автомобиля;
- внутренний усилитель;
- внешняя часть элемента.
Пороги и усилители для ремонта
Защита от коррозии
Многие автомобилисты считают, что защиты от ржавчины требует только внешняя часть кузова. Но мало кто знает, что полости порогов начинают ржаветь изнутри. И как бы качественно и хорошо их не обрабатывали, без должной периодической обработки они могут сгнить, конечно же это вопрос не одного года. Довольно несложно выполнить обработку от коррозии самостоятельно, но если вы сталкиваетесь с этим впервые, то лучше обратиться к специалисту.
Защита изнутри
Существует огромный выбор средств для обработки внутренних скрытых полостей . Довольно несложно выполнить обработку от коррозии самостоятельно. Перед тем как приступить к обработке порога, его необходимо хорошенько вымыть. Процедура довольно легкая, убираются с двух сторон заглушки и промываются пороги большим количеством воды. Для этого лучше использовать душ или шланг. После завершения процедуры оставляем их на несколько дней до полного высыхания. Далее при помощи специального распылительного баллончика наносится антикор.
Защита снаружи
Проведение защитных манипуляций снаружи особо не отличаются с теми которые проводят с внутренней стороны кузова. Также используется антикор, перед его нанесением необходимо знать основные правила, а именно:
- Необходимо следить за тем, чтобы слой средства ложился равномерно по всей длине;
- Периодически подсушивайте прокрашенное место феном;
- Для оптимального результата количество слоев должно быть не меньше трех;
- Не менее 5 минут должно быть время выдержки между фазами;
Через два часа автомобиль готов к эксплуатации.
Важно: если вы используете антикоррозийные смеси на основе мастики, фен использовать нельзя.
Народные методы
Под народными методами борьбы с коррозией имеется ввиду комбинирование специальных средств с маслами или между собой. Рассмотрим некоторые из них:
- “Пушечное сало” и мастика “Кордон” смешиваются между собой в равных пропорциях. При помощи щетки наносятся ровным слоем на поверхность;
- “Пушечное сало” смешивается с консервационным маслом К-15, с обязательным добавлением “сухого горючего”. Наносится при помощи кисти, а в скрытые полости загоняется при помощи больших медицинских шприцов.
Замена проржавевших порогов Ваз 2107
Ремонт для Ваз 2107 должен полностью осуществляться в соответствии с конструкцией.
Демонтаж всех негодных деталей
Под демонтажом деталей подразумевают их замену и вырезку. Обычно это происходит в специализированных мастерских, но в некоторых ситуациях можно провести демонтаж самостоятельно. Если говорить об автомобильных порогах, то в некоторых случаях это позволяет сохранить его усилитель, а также центральную стойку целыми. Перед демонтажем, необходимо провести разметочную линию, по которой будет проходить вырубка металла. Для среза детали используют болгарку, начиная от центральной стойки влево и вправо.
Выбор и покупка новых деталей
На рынке существует достаточно большой ассортимент запасных деталей для Ваз 2107. Необходимо выбирать прочные, максимально приближенные к “родным” пороги, тогда они прослужат долго и будут удобны в монтаже.
Установка новых деталей
Новые детали устанавливаются и привариваются
Съемные накладки используются только в качестве защиты, они ограждают кузов от несильных ударов, а также от отлетающих частиц песка или грязи. Их установка несложна и заключается в приклеивании на двухсторонний скотч.
Первым делом необходимо демонтировать двери автомобиля и боковые крылья. Далее по линии сварочного соединения вырезаем старые или поврежденные элементы конструкции. При помощи шлифовальной машинки обрабатываем внутреннюю часть порога. На этом подготовительные мероприятия заканчиваются. Переходим к привариванию нового элемента кузова. Сварочные работы начинаем проводить с верхней части детали, постепенно опускаясь в нижнюю часть. По окончанию работы необходимо обработать швы шлифовочной машинкой, это нужно для выравнивания поверхности.
Обработка и покраска
На новые детали наносят антикоррозионный состав
При появлении неровностей и углублений необходимо наложить на участок тонкий слой шпаклевочного материала. После его высыхания нужно выровнять поверхность в один слой с металлической частью. Далее поверхность хорошо обезжириваем и покрываем тонким слоем грунта. После высыхания грунта можно переходить к покраске поверхности элемента и обратной сборке кузова.
Лить ли отработку в пороги автомобиля, чтобы избежать гниения
Автор Admin Просмотров 497 Опубликовано
Рынок автохимии 2020 года изобилует антикорами всех мастей и ценовых сегментов. Однако некоторые автолюбители предпочитают «дедовские» методы обработки. Стоит ли лить отработку в пороги автомобиля, чтобы избежать гниения, или будет только хуже – достаточно противоречивый вопрос, распространенный среди водителей.
Зачем обрабатывать пороги изнутри
Коробчатые конструкции машин, снаружи покрываются красками и защитными слоями. Однако они не являются полностью герметичными и их внутренние части также подвергаются гниению. При этом, забраться туда стандартными способами затруднительно, что и провоцирует автомобилистов на «изобретение» кустарных обработок.
Если детали оставить как есть – необходимость замены кузовного элемента не заставит себя долго ждать.
Чем обработать пороги изнутри
В 2020 году есть несколько эффективных методик, позволяющих защитить коробчатые конструкции от гниения.
- Гравитекс – продукт обычно продается в форме спрея с дополнительной насадкой. Средство, через дренажные отверстия подается внутрь полости, где покрывает металлы и застывает. Заводской вариант стабильно герметичен до 5 лет и является простым для использования в домашних условиях.
- Мовиль – аналогичное средство забрызгивается в полость где оседает и защищает металл.
- Заливка отработки с пушечным салом/парафином. Классическим способом защиты от гаражных специалистов является заливка в технологические отверстия разогретой смеси отработки с воском или пушечным салом. Некоторые советуют лить чистое масло. В теории, продукт покрывает жирной пленкой все поверхности и препятствует попаданию воды и как следствие окислению металлов.
Если с первыми двумя пунктами все понятно, третий следует разобрать подробнее.
Последствия обработки порогов отработкой
Классический метод защиты металлических поверхностей от ржавления скрывает несколько негативных факторов.
- Отработка в процессе изнашивания напитывается кислотами, грязью и влагой. Следовательно, после слива с мотора, жидкость представляет собой набор компонентов, нередко провоцирующих ржавление. Грязь и кислоты оседают на металле, только ускоряя процесс гниения.
- Уже изношенная формула не может полноценно отталкивать влагу, образуя эмульсию. Конечная субстанция не имеет антикоррозийных свойств.
- Последний фактор – чрезмерная текучесть. Как описано выше, пороги не герметичны полностью. Жидкая отработка утекает через щели, зазоры и растекается по дороге.
Видео
Итог
Ответом на вопрос, стоит ли лить отработку в пороги автомобиля, чтобы избежать гниения, или будет только хуже, можно высказать фразу – если другого выхода нет, можно (хуже не будет). Если же доступны более современные методы защиты от коррозии, следует использовать их.
Антикор кузова Lada Largus / Лада Ларгус
Скрытые полости для антикоррозийной обработки
Впрыск антикоррозийного состава производится в указанных на рисунках точках:
1, 2, 3 и 4 — для защиты соединения накладки нижней секции боковины кузова с усилителем нижней секции боковины кузова.
5, 6 и 7 — для защиты соединения пола с усилителем лонжерона.
8 — для защиты соединения пола с поперечиной крепления переднего сиденья.
12, 13 и 14 — для защиты соединения панели порога с усилителем панели порога.
Во все остальные точки также впрыскивается антикоррозийный состав. Все отверстия закрыты резиновыми заглушками. После обработки не забывайте устанавливать на место заглушки. Порвавшиеся, или отсутствующие заглушки замените новыми (каталожные номера см. здесь, здесь и в соседних с ними разделах.)
Антикоррозийная обработка скрытых полостей осущестляется с помощью удлиннительного шланга, который вставляется в полость на максимально возможную глубину, после чего производится впрыск состава с одновременным, постепенным извлечением шланга из полости.
О дополнительной антикоррозийной обработке
(Примечание: информация носит общепознавательный характер)
Во времена дикого накопления капитала, «ЛогоВАЗа» с господином Березовским и резкого снижения продаж отечественных автомобилей в связи с хлынувшим в Россию потоком подержанных иномарок стала необычайно актуальна тема защиты кузова от коррозии. Не то чтобы раньше это было неважно, просто в конце 90-х — начале 2000-х отечественные автозаводы перешли на очень облегченные, почти обходные технологии грунтовки и окраски.
Объяснялось это просто — прибыли падали, экономические связи трещали по швам, заводы обложили натуральным рэкетом — не до качественной покраски стало. В результате неубиваемые когда-то «Волги», «Жигули» и УАЗы уже через год начинали цвести, причем не только на стыках, но и по площадям, еще пара-тройка лет — и в кузове появлялись откровенные дыры. Гнило все — оперение, лонжероны, пороги, двери, что при такой технологии подготовки и окраски совершенно не удивляло.
Тогда-то по гаражам и мастерским появились спецы, вытравливающие ржу ортофосфорной кислотой, производящие локальную сварку и покрывающие затем все потенциально опасные зоны антикоррозийным покрытием, наивным, конечно, по нынешним временам — пушечным салом да отработкой, но все равно частично и это помогало.
Одновременно появились и фирменные центры по антикоррозионной обработке, использующие уже совсем другие, значительно более эффективные препараты импортного производства. Правилом хорошего тона на тот момент было после покупки автомобиля отогнать оный в подобный техцентр и произвести полную комплексную обработку дорогим, но зато действенным фирменным составом вроде «Тектил-цинка». Оно еще и выгоднее выходило — продать на вторичном рынке машину с нормальным кузовом было проще, а главное, автомобиль меньше терял в цене.
В нашем суровом климате гниению подвержено все — и отечественные машины, и «Мерседесы» S-класса, разнится лишь скорость взаимодействия с окружающей средой, поэтому центры антикоррозионной обработки работой были вполне загружены. Однако в каждом правиле есть свои исключения. Ими оказались автомобили из Ингольштадта. Марка Audi уже давно начала оцинковывать свои модели, причем не скупясь на цинк, видимо, маркетологи в те времена были людьми порядочными. Толщина покрытия 20-25 микрон давала полную уверенность в завтрашнем дне, да что там, Audi В2 до сих пор можно увидеть на улицах Москвы — где-то краска уже даже слезла сама но себе, виден голый металл, но чистый, без ржавчины.
Скорость окисления цинка в условиях гальванической пары цинк/железо — порядка пяти-шести микрон за семь-восемь лет, так что у старых Audi запас прочности будь здоров. Насмотревшись на удачливых конкурентов, очень многие автопроизводители также начали оцинковывать кузова, однако маркетологи уже поняли свою задачу, да и цинк надо экономить, так что покрытие новых авто стало не в пример тоньше — порядка 5-10 микрон, что, кстати, создает опасность механического повреждения и дальнейшей галопирующей коррозии в очаге этого повреждения. Сейчас оцинковывают даже Lada, но не полностью, к тому же сварные швы цинкуются достаточно сложно, бюджетные марки полноценного процесса позволить себе не могут, так и возникают дополнительные очаги коррозии, впрочем, в смысле маркетинга это неплохо — ведь автомобиль должен отходить лишь гарантийный срок, а дальше ему лучше бы развалиться и сгнить, дабы вам можно было впарить новый.
Потом, существует целый ряд проблем на российских предприятиях, кстати, в том же Черкесске, где варят и красят почти все автомобильные кузова для китайских марок. В общем, если потребители, то есть мы с вами, не согласны с волюнтаризмом маркетологов, приходится шевелиться самим, ведь «спасение утопающих — дело рук самих утопающих», верно?
В этой связи опять актуальной становится дополнительная антикоррозионная обработка даже нового «железного коня», поскольку в случае наступления гарантийного случая дилер быстрее всего откажет вам в ремонте, сославшись на «нарушение условий эксплуатации».
Кстати говоря, о дилерских услугах. Хотелось бы предупредить настоящего или потенциального владельца авто: дилерский техцентр — это последнее место, где стоит делать дополнительный антикор. Во-первых, они на нем не специализируются, во-вторых, вовсю применяют обходные технологии, заботясь лишь о внешнем виде машины. Доводилось видеть, как в ремзоне пластиковые подкрылки сажают на саморезы, прямо сквозь краску, грунтовку и металл. Что будет в месте крепления крыла и подкрылка? Правильно, сквозная ржавая дыра, причем уже через год-полтора.
Сейчас все работы лучше выполнять у профессионалов, хотя и за ними нужен глаз да глаз, так что советую раньше времени не расслабляться. А рекомендации очевидны: электрику делаем у электриков, моторы у мотористов, а антикор, соответственно, в специализированном центре.
Впервые антикоррозионную обработку в привычном для нас виде стали делать шведы в 50-х годах прошлого века, тогда-то и появился термин «ML-состав». Изначально это была высокотекучая смесь на масляной или восковой основе для обработки скрытых полостей автомобиля, но с 50-х прошло уже очень много времени, за которое химический состав ингредиентов ML-жидкостей весьма сильно изменился, и, естественно, в лучшую сторону. Сейчас в антикор-центрах обработка скрытых полостей ведется ML-составами уже пятого поколения, однако, по отзывам специалистов, уже третье поколение данных препаратов дает весьма приемлемый результат.
Так чем же они так хороши?
Дело в том, что в скрытые коробчатые полости частенько попадает влага, иногда проникая сквозь уплотнения, иногда в виде конденсата при скачке температуры наружного воздуха. В России климат резко континентальный, что как раз и обуславливает подобные скачки, соответственно, в коробах и скрытых полостях без дополнительной обработки постоянно повышена влажность, а контакт голого железа с водой и кислородом как раз и приводит к химической реакции окисления — коррозии. Поэтому обработка машины на специализированной станции выглядит так — удаляются все технологические заглушки, полости промываются водой под напором, а затем сушатся с помощью тепловых пушек. Занятие это долгое и муторное, посему за мастерами во время работы лучше проследить, дабы они сделали все но технологической карте.
Сама технологическая карта, которую разрабатывают производители соответствующей автохимии под каждый конкретный автомобиль, должна быть у техцентра в наличии; если ее нет, лучше поискать другую мастерскую, поскольку, если половину скрытых полостей пропустить при обработке, само нанесение покрытия в целом уже бессмысленно.
ML-составы, особенно последнего поколения, хороши тем, что вытесняют влагу и пропитывают уже образовавшуюся ржавчину, создавая на ней защитный слой и препятствуя дальнейшему разрушению металла. Но есть и другая сторона медали — если эти жидкости хорошо работают в скрытых полостях, то снаружи они живут недолго, со временем смываются водой и летящим из-под колес абразивом. В общем, снаружи автомобиль приходится дополнительно обрабатывать уже другими смесями с определенным набором свойств или производить комплексное покрытие: ML + битумная мастика. Покрытия, плохо поддающиеся механическим воздействиям, изготавливаются в основном на основе битума с резиновой крошкой или гальваническим наполнителем — тем же цинком или алюминием. Они разделяются по вязкости, химическому составу и, соответственно, применяемости. «Антигравий», «Жидкие подкрылки» — все эти термины хорошо известны автомобилистам. С «Антигравием», местами его нанесения и эффектом от применения более или менее ясно: если он защищает проблемные места машины от пескоструйки и бомбардировки мелкими камнями в процессе эксплуатации, то у «Жидких подкрылков» и мастики для днища уже и состав, и преследуемые цели немного другие. Объединяет их одно — высокая механическая стойкость, но мастика должна обладать дополнительным рядом свойств — являться ингибитором коррозии частично корродировал, необходимо выяснить степень коррозии, прежде чем покрывать днище. На начальной стадии, когда очаги поражения не фатальны и находятся лишь на поверхности, можно применить комплексную обработку: сначала ML-состав и лишь потом мастика. Если же коррозия проникла глубоко и ржавчина уже пластинчатая, перед нанесением мастики проблемные места необходимо полностью очистить от коррозии и лишь затем обрабатывать поверхность антикором. В случае если просто залить ржавое дно битумным составом, мастика просто отвалится вместе со ржавчиной, опять открыв доступ влаге и воздуху к металлу.
В общем, если вам хочется сохранить машину и, соответственно, свои инвестиции, несмотря на все старания маркетологов, за кузовом придется следить — именно он самая дорогая деталь автомобиля.
Владимир Кузьменно, Автокомпоненты
Видео