Чем лучше обработать скрытые полости автомобиля от коррозии: Как бороться с ржавчиной на автомобиле — Российская газета

Содержание

Антикор скрытых полостей — средства и технологии

 

Одним из важных процессов антикоррозионной обработки является антикор скрытых полостей. Известно, что именно эта часть автомобиля наиболее подвержена коррозии. Влага попадающая в плохо вентилируемые полости, консервируется и начинает поражать металл. Постепенно ржавчина становится рыхлой и вылезает наружу и, тогда ее уже не остановить. Итак, к обработке. Используя насос низкого давления, мастер начинает процесс обработки подготовленного автомобиля с дверей в соответствии с технологической картой, предоставленной производителем автомобиля. Восковой жидкий препарат наносится на внутреннюю поверхность дверей. Препарат равномерно распределяется по листу металла, вытесняя с поверхности оставшуюся влагу и надежно защищая его от коррозии. Затем мастер переходит к капоту, багажнику и скрытым полостям автомобиля — порогам и коробам.

 

Средства для обработки скрытых полостей


 

Это тиксотропные препараты с высоким содержанием ингибиторов коррозии, восков и различных масел, предназначенные для обработки скрытых сечений автомобиля. Препараты хорошо проникают в микрозазоры и микротрещины. Они обладают высокими влаговытесняющими свойствами, эффективно пропитывают продукты коррозии (ржавчину), образуя эластичную плёнку с хорошей адгезией, благодаря чему надёжно защищают кузов автомобиля. Препараты не оказывают воздействия на лакокрасочное покрытие. В линейке концерна Аусон для обработки скрытых полостей имеются антикоры на растворительной, безрастворительной и водной основе. В их число входят:

 

  • Noxudol 700
  • Mercasol 1
  • Mercasol 917 ND
  • Mercasol 831

С каждым из препаратов Вы сможете ознакомиться на нашем сайте.

Оборудование для обработки скрытых полостей

 

Это профессиональное оборудование воздушного распыления для нанесения антикоррозионных составов на восковой и масляно-восковой основах в скрытые полости автомобиля.

 

Полупрофессиональное оборудование

Ручной насос используется для накачивания материала из бочки. Насос может использоваться для работы с различными емкостями, начиная от 20 л ведер и заканчивая 208 л бочками.

Пистолет SATA XPC (с баком) – применяется в полупрофессиональном оборудовании для нанесения материалов как в скрытые полости, так и на днище автомобиля. Поставляется в комплекте с бачком емкостью 1 литр, который прикручивается к пистолету. На ручке пистолета имеется вход для шланга, по которому подается воздух под давлением. В бачок наливается материал. Далее бачок прикручивается к пистолету, после чего на вход пистолета подается воздух под давлением от компрессора: пистолет готов к работе.

 

Виды насадок, применяемых для обработки скрытых полостей Для того, чтобы обработка скрытых полостей была эффективна существуют три типа насадок:

 

  • 1 тип- это гибкий шланг длинной около одного метра с распылом вперёд и на 360 градусов в стороны для обработки порогов автомобилей,
  • 2 тип- это жесткая металлическая насадка длиной около метра, с распылом вперёд и на 360 градусов по кругу для обработки лонжеронов, порогов и дверей автомобилей,
  • 3 тип- это гибкий 30 сантиметровый шланг с жесткой Г-образной насадкой около 20 сантиметров длиной для обработки дверей, капота и крышки багажника автомобиля.

 

Для обработчиков полный комплект оборудования предоставлется нами бесплатно в бессрочное пользование.

Способы защиты автомобиля от коррозии

Реагенты и соли, используемые при антигололедной обработке дорог в сочетании с огромным количеством влаги, а также агрессивные примеси в воздухе негативно сказываются на состоянии кузова автомобиля, способствуя развитию разъедания. При этом стоит понимать, что кумулятивный (суммарный) эффект воздействия всех этих факторов в разы превышает воздействие каждого из них по отдельности. Наиболее подвержены этому места сгибов и сварных швов с измененной структурой металла, внутренние поверхности скрытых полостей. Предотвратить необратимые процессы разрушения поможет специальная антикоррозийная обработка кузова и днища, которая в принципе в наших условиях эксплуатации обязательна для любого типа автомобилей.

Антикоррозийная защита автомобиля составами РАСТ СТОП обеспечивает формирование на поверхности металла насыщенной ингибиторами коррозии пленки покрытия.

Самый внешний слой пассивируется, то есть становится невосприимчивым к атакам молекул кислорода на достаточно прододлжительное время (год как минимум). В заводских условиях элементы кузова оцинковываются, однако цинк — не панацея, поскольку при малейшем повреждении начинает работать не против разъедания, а на него, образуя с базовым металлом биметаллическую пару.

Способы предотвращения коррозии автомобиля

Строго говоря, проблема даже свежеприобретенных автомобилей не сводится к предотвращению разъедания. Если же мы приобрели авто с пробегом, вопрос подавления уже имеющегося может оказаться куда более актуальным, чем вопрос его предотвращения.

Поэтому при выборе защитных составов лучше изначально исходить из допущения, что коррозия уже где-то может иметь место быть, в каком-нибудь «медвежьем углу» кузова типа сварного шва или вальцованного соединения. Проверить, что её там точно нет, не получится по-любому.

А раз так, лучше сразу исключить из рассмотрения препараты, содержащие растворители и воски. Ну не стоит рисковать, ведь слой такого препарата вполне может оказаться прямо на участке, где процесс уже идет. Особенно если вы намерены эксплуатировать автомобиль более года/двух. А уж если вы приобрели авто с пробегом, наличие таких участков практически гарантировано. Покрыть такое место восковым антикором — верный способ устроить для разъедания прекрасный инкубатор.

По большому счету способов нанесения всего два — самостоятельно или посредством делегирования этого дела стороннему исполнителю. Первый хорош для тех, кого природа, родители и/или собственные усилия одарили умелыми руками и соображающей головой, а также изрядным терпением, методичностью и тщательностью в работе.

Второй путь предпочтителен для тех, кто готов заплатить, чтобы сделали как надо. Здесь требуются несколько иные навыки — например, умение выбирать исполнителей, которые действительно сделают как надо, и готовность заплатить им адекватные деньги за их работу. Скупой платит дважды, и это касается не только антикора.

Что касается методов нанесения с точки зрения технологии… По большому счету, супер-мега крутое оборудование, обеспечивающее комбинированное распыление состава для скрытых полостей имеет смысл, если дело поставлено на поток.

Да, оно обеспечивает оптимальный расход материала, экономит время и упрощает доступ в скрытые полости во время обработки. Только вот само по себе оно стоит как винт самолета, и попросту не окупится, если поток автомобилей на обработку недостаточно сформирован.

Поэтому для небольших мастерских достаточно полупрофессионального комплекта оборудования. Да, расход материалов при этом будет несколько больше, и времени обработка одного авто будет занимать побольше, чем в случае использования проф. оборудования.

Что же касается самостоятельной обработки, здесь достаточно совсем простенького оборудования. Состав для днища можно вообще кистью наносить, эффект в итоге будет тот же, если не допускать пропусков в слое покрытия.

Вне зависимости от способа обработки желательны подготовительные работы:

  • Снять подкрылки, разнообразные накладки на пороги, днище и т. п., то есть обеспечить доступ к поверхностям, закрытым разными пластмассками;
  • Мойка днища — этап, который в крайнем случае можно и пропустить при использовании РАСТ СТОПа. Однако пропускать его все же не рекомендуется, потому что толстый слой грязи «съест» изрядное количество РАСТ СТОПа, пока тот доберется сквозь грязевой барьер до металла, а в конечном итоге просто отвалится. То есть, много материала уйдет просто в мусор. При текущем курсе доллара это слишком дорогое удовольствие. И времени, естественно, придется потратить больше. Те же самые соображения применимы ко внутреннему содержимому рам для рамных внедорожников. Есть мойки, где раму моют с помощью спец. насадки.
  • Сушить поверхности не обязательно! Имеет смысл сдуть капельную влагу или дать ей время стечь, если нечем обдуть поверхности. Опять же, смысл удаления капельной влаги в том, чтобы оптимизировать расход материала.
  • Тщательно осмотреть поврежденные места на предмет уточнения, есть там что спасать или уже нет, увы.
  • Снять дворники, накрыть педали полиэтиленовыми пакетами, закрыть полиэтиленом сидения, — чтобы материал туда не попал случайно.

После обработки тщательно протереть все стекла, промыть с каким-нибудь средством для очистки стекол и только после этого вернуть дворники на место. Связано это с тем, что РАСТ СТОП с водой дает эмульсию, которая, будучи размазана по стеклу, может ухудшить видимость.

Педали закрываем опять же, чтобы ноги не соскользнули с них в самый неподходящий момент во время управления автомобилем. По этой же причине не садимся за руль в обуви, на подошвах которой есть препарат.

Ещё есть один нюанс, касающийся резиновых деталей. Увы, в настоящее время на автомобилях встречаются уплотнители не из маслобензостойкой резины. Не часто, но бывает. Дело в том, что по внешнему виду маслобензойстойкая резина ничем не отличается от резины, не имеющей стойкости к этим веществам. Поэтому случаются даже поставки на конвейер таких «неправильных» уплотнителей, и не только в нашей стране случаются. Не говоря уже о резиновых деталях, устанавливаемых при ремонте машины. Так что на всякий случай следует тщательно протереть все уплотнители после обработки и следить за тем, чтобы на них не присутствовала жидкая фаза РАСТ СТОП продолжительное время. Маслобензостойкую резину он не портит, а вот «левая» может пойти «волной».

Антикоррозийная обработка автомобилей в Ульяновске по Шведской технологии

ЗАЩИТИМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ОТ РЖАВЧИНЫ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94

Многие думают, что заводская антикоррозийная обработка надежно защищает от коррозии автомобиль. На самом деле это не так. На второй — третий год эксплуатации автомобиля начинают появляться рыжие пятна со стороны днища, в местах скрепления металла и в плохо вентилируемых зонах. Спасением от ржавчины на долгие годы является качественная антикоррозийная обработка продуктами шведских марок Mercasol и Noxudol.

ПОСМОТРИТЕ, КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ПРОЦЕСС
АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ОБРАБОТКИ ВАШЕГО АВТО


ЭТАП 1

Подготовительный этап

Техническая мойка , демонтаж подкрылок , защитных деталей кузова



ЭТАП 2

Предварительная мойка

Перед тем, как начать обработку производится подготовка. Предварительная мойка специальным шампунем. Удалив все остатки грязи, масла и песка, машина сушится.


ЭТАП 3

Антикоррозийная обработка днища и колёсных арок

Обработка новейшим материалом,без растворителя, у которого нет аналогов. Возможно нанесение на новый автомобиль и на автомобиль с пробегом, имеющим очаги коррозии, останавливая процесс распада металла.  

Материал полностью не высыхает, при полимеризации образует мягкую восковую пленку. Вытесняет влагу с электрооборудования, тем самым защищает. Имеет смазывающий эффект. Наноситься в любую погоду.



ЭТАП 4

Обработка скрытых полостей

Применяются специальные насадки, позволяющие распылить материал в труднодоступных местах. Mercasol 917ND имеет повышенную проникаемость, которая позволяет заполнить стыковые швы и микротрещины. Смазывает механизмы дверных замков, стеклоподъемников, тем самым предотвращает замерзание в зимний период. Состав долговечен по временным показателям.


Финишный этап

Монтаж подкрылок , защитных деталей кузова. Убираются остатки материала с лакокрасочного покрытия.


г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94

Покупая автомобиль постарайтесь сразу позаботиться о защите кузова от коррозии и используйте при этом, только качественные антикоры, способные не просто прикрыть металл, а обеспечить надежную защиту на долгие годы. Антикоррозионные и шумопоглощающие средства Mercasol и Noxudol — шведского концерна Auson AB это качество и абсолютная надежность.

Стоимость услуг

• Антикор с разборкой, мойкой, сушкой, оклейкой


работа с материалом Mercasol 917ND и Mercasol 845

Легковые автомобили от 7000

Минивэны, внедорожники от 8000


• Антикор с разборкой, мойкой, сушкой, оклейкой


работа с материалом Mercasol 917ND и Mercasol 845AL

Легковые автомобили от 8000

Минивэны, внедорожники от 9000


• Жидкие подкрылки: снятие подкрылков, мойка, сушка, оклейка


работа без материала

от 4000


• Нанесение антигравия под покраску, работа без материала

Пороги                 от 4000
Передняя часть от 2000
Задняя часть      от 2000

В работе мы используем антикоры Mercasol и Noxudol.


Выпускается только в Швеции

 


г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94

ПОЧЕМУ БОЛЬШИНСТВО
АВТОМОБИЛИСТОВ МИРА ЗАЩИЩАЮТ
СВОЕ АВТО ИМЕННО NOXUDOL MERCASOL?
  • Концерн «Auson AB» (Швеция), основанный в 1928 году, сегодня является мировым лидером по производству продуктов для антикоррозийной обработки — автомобильных антикоров и шумоизоляции автомобилей (шумовиброизоляционных материалов) под торговыми марками «Mercasol» и «Noxudol»
  • Преимущество материалов«Mercasol» и «Noxudol»— это долговременный антикор — защита от коррозии.
  • Антикор материалы сертифицированы одной из самых уважаемых в области защиты от коррозии организацией — Шведским институтом коррозии (www.swerea.se )
  • Материалы «Mercasol» и «Noxudol» специально разработаны для антикоррозийной защиты автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых климатических условиях стран Скандинавии.

Контакты

г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94

 

Технологии — ООО «Dugla» (Дугла)

ТЕХНОЛОГИЯ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ АВТОМОБИЛЯ.

Перед применением средств антикоррозионной защиты при обработке автомобиля необходимо правильно подготовить поверхность. В процессе обработки полностью соблюдать технологию нанесения материалов.

 

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ.

 

  1. ОЧИСТКА ПОВЕРХНОСТИ.

В процессе антикоррозионной обработки автомобиля этот процесс является важнейшим этапом.

Перед нанесением материала удалить все загрязнения с обрабатываемой поверхности. Снять заглушки, закрывающие технологические отверстия. При необходимости специальными сверлами, не дающими попасть стружке внутрь полостей, просверлить дополнительные отверстия. С помощью металлической щетки или другого инструмента удалить отслоившиеся старые покрытия и очаги рыхлой ржавчины. Кузов автомобиля тщательно вымыть и просушить. Скрытые полости и швы продуть сухим сжатым воздухом для удаления влаги. Остатки ржавчины нейтрализовать с помощью преобразователя DUGLA PROFI М-415. После обработки этим составом не требуется промывка водой, т.к. он не дает эффект вторичной коррозии.

Детали, не подлежащие обработке (двигатель, детали выхлопной системы, тормозные механизмы, элементы подвески и т.п.), необходимо защитить пленкой или бумагой от попадания на них наносимых материалов. Особое внимание необходимо уделить электрическим разъемам и датчикам.

 

  1. ГРУНТОВАНИЕ.

Перед нанесением антикоррозионных составов оголившиеся металлические поверхности рекомендуется загрунтовать. Лучше всего использовать антикоррозионный грунт, который создаст дополнительный барьер защиты и в дальнейшем улучшит адгезию обрабатываемой поверхности.

Грунт наносится в 1-2 слоя, толщиной 15-20 мкм.

 

НАНЕСЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ.

 

  1. ОБРАБОТКА СКРЫТЫХ ПОЛОСТЕЙ.

Цель обработки — вытеснение влаги с поверхности металла и создание защитного слоя.

Во-первых, защитный слой содержит масла и воски, которые являются физическим барьером, препятствующим проникновению влаги и кислорода к металлу.

Во-вторых, защитный слой содержит ингибиторы коррозии, которые химически нейтрализуют действие агентов коррозии.

Все вместе это дает долговременную и надежную защиту металла от окисления.

Скрытые полости обрабатываются методом воздушного распыления с помощью пистолета с применением насадок и удлинителей, имеющих на конце распылители.

Внутрь детали вводятся специальные насадки и под высоким давлением распыляют антикоррозионные материалы, проникающие в сварные швы и формирующие защитную пленку на поверхности.

На открытые поверхности и сварные швы составы могут наноситься с помощью пистолета методом воздушного распыления или кистью.

 

  1. ОБРАБОТКА ДНИЩА, КОЛЕСНЫХ АРОК.

Цель обработки — антикоррозионная, антигравийная, противошумовая защита днища, колесных арок и других металлических элементов кузова автомобиля.

Цель достигается за счет гидроизоляционной, пластичной основы мастик с хорошей адгезией к грунтам, лакокрасочным материалам, пластизоли и открытому металлу, обеспечивающей герметичность покрытия. Входящие в состав мастик специально подобранные наполнители придают покрытию механическую прочность и стойкость к вибрациям. Набором специальных добавок формируются потребительские свойства мастик — вязкость, тиксотропность, распыляемость и др.

Обработка производится с помощью пистолета методом воздушного или безвоздушного напыления, кистью или шпателем, согласно инструкции по нанесению. Материалы рекомендуется наносить в несколько слоев с промежуточной сушкой, без предварительного грунтования обязательно 2 слоя. Время промежуточной сушки между слоями и окончательной сушки покрытия зависит от типа мастики.

По завершении работ удалить маскировочные материалы и установить на место снятые заглушки.  Кузов протереть специальными составами для очистки загрязненных участков.

 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ.

Эксплуатация автомобиля разрешается через 8 — 48 часов после обработки (зависит от применяемого состава). В течение первых суток необходимо соблюдать щадящий режим эксплуатации. Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль во время дождя и в сырую погоду. При проезде луж снижать скорость до 15-20 км/час. В течение двух недель не рекомендуется мыть днище и арки колес под высоким давлением.

 

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ НАНЕСЕНИИ МАТЕРИАЛОВ.

При нанесении материалов необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

— хранить материалы в плотно закрытой таре вдали от источников тепла и электрических устройств, в недоступном для детей и животных месте;

— органорстворимые материалы не распылять возле открытого огня;

— работать в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе;

— использовать средства индивидуальной защиты глаз, органов дыхания и кожи, а именно — очки или маску, респиратор, перчатки и комбинезон.

— после окончания работ тщательно вымыть руки и лицо водой с мылом.

— при попадании материала на кожу или в глаза, промыть большим количеством воды.

Антикоррозийная обработка автомобилей — обработка днища, кузова

Антикоррозийная обработка автомобиля в автоцентре Минск-Лада проводится двумя способами:
— с применением материалов марки DINITROL;
— с применением материалов марки PRIM (только для новых автомобилей).

Обработка материалом DINITROL

— DINITROL 4941 предназначен для защиты днища кузова.

DINITROL 4941 представляет собой высококачественный антикоррозийный материал, обеспечивающий длительную защиту от коррозии и абразивного воздействия даже в тяжелых условиях. После испарения растворителя остается прочная, эластичная, восковая пленка черного цвета, обеспечивающая надежную защиту. Материал не оказывает вредного воздействия на цинк, резину, пластик.

— DINITROL LT – материал, используемый для антикоррозийной обработки скрытых полостей автомобиля.

Область применения: предназначенный для применения в закрытых полостях, таких как двери, пороги и т.д. После испарения растворителя, образуется воскообразная, водоотталкивающая пленка бежевого цвета, обеспечивающая защиту от коррозии и ржавчины.


Обработка материалом PRIM

PRIM Антишум – это шумоизолирующий материал, обладающий тройным действием:
1) снижает уровень шума и вибрации
2) эффективно защищает от коррозии и зимних реагентов
3) обладает высокими антигравийными свойствами

Материал снижает шум за счет своих функциональных наполнителей. Основным компонентом являются вакуумированные микросферы. Это полые микросферы, внутри которых находится воздух, благодаря чему образуется эффективный слой, который препятствует проникновению звука.
Технология PRIM Антишум была разработана российской группой компаний «Примула» совместно с немецкими учеными из компании BASF.
Антикоррозийный состав наносится на днище и колесные арки. Полностью высыхает за 24 часа и практически не имеет запаха. При этом автомобиль можно эксплуатировать уже через 6 часов после обработки.

PRIM ML — напыляемый химический автопрепарат. Предохраняет скрытые полости новых автомобилей и автомобилей с пробегом (дверные панели, боковины кузова, лонжероны и т.д.). от коррозии и химических реагентов. После высыхания образует воскообразное покрытие с незначительным отлипом.

Информацию о стоимости антикоррозийной обработки можно узнать у специалистов автоцентра по телефонам, приведенным ниже.

Телефон для записи:
+375 17 279 97 82
+375 29 675 18 44
[email protected]

Антикоррозийная обработка — СТО Колорвит в Витебске

Для антикоррозийной обработки автомобилей мы используем только высококачественные составы известных торговых марок. Это «Dinitrol» Швеция, «WURTH» Германия, «APP» Польша, «Roberlo» Испания, приобретаемые только у официальных дилеров этих компаний.

Мы предлагаем нашим клиентам несколько вариантов антикоррозийной обработки: 

Основные этапы антикоррозийной обработки: 

Краткие технические характеристики технических составов:  

«Dinitrol ML» — эффективный ингибиторный состав, характеризующийся высочайшей тиксотропностью, защищающий от коррозии скрытые полости автомобиля, содержит в себе   активные ингибиторы коррозии, имеет свойства выталкивать воду и даже электролит, сохраняет защитные свойства в течение 7 лет после нанесения. 

«Dinitrol Basic» — антикор материал для нанесения на днище автомобиля. При увеличении толщины пленки достигается шумо-вибропоглощающий эффект. Хорошая адгезия как загрунтованной или окрашенной поверхности, так и к другим антикоррозионным материалам. Цвет чёрный, хорошая устойчивость к абразивному истиранию.  

«Dinitrol 482» — материал чёрного цвета на восково- битумной основе. Характеризуется эластичностью даже при низких температурах. Устойчив к истиранию и воздействию дорожной соли.  

«Dinitrol 479» — антикоррозийный материал густой резиноподобной консистенции. Наносится кистью или шпателем. Образует очень прочную защитную плёнку, обладает шумопоглощающим эффектом.  

«APP B 100» — пневмораспыляемая полимерно-битумная масса, отличные антикоррозионные характеристики, хорошие звукоизоляционные свойства. Цвет чёрный.  

«WURTH Rost-umwandler» — преобразователь ржавчины. Вступает в химическую реакцию с металлом, образует стойкое соединение защищающее от коррозии. 

Хорошо зарекомендовали себя преобразователь ржавчины «WURTH», материал для антикоррозийной обработки внутренних полостей кузова «Dinitrol ML», а также «Dinitrol Basic» для антикор обработки днища и колесных арок. Так же очень качественное и визуально красивое покрытие даёт состав для защиты днища и колесных арок «APP B-100». Для более усиленной защиты мы можем предложить нашим клиентам предварительное покрытие колесных арок полиуретаном испанской фирмы «Roberlo».  

Обращаем внимание, что при выполнении антикоррозийной обработки не снимаются: глушитель и отражатель глушителя, топливный бак, бампера, не демонтируются дверные карты (обшивки дверей), не снимается СЗМО. 

В случае отсутствия возможности обработки какой-либо полости автомобиля, сверлится отверстие для шланга (диаметром 12 мм), которая после обработки закрывается резиновой заглушкой.  

Также надо понимать, что не всегда предварительный осмотр позволяет выявить очаги коррозии и даже дыры скрытые под пластиком. В случае выявления таких мест, мы приостанавливаем работу по подготовке автомобиля к антикоррозионной обработке и связываемся с клиентом для согласования проведения сварочных работ. 

 В цену антикоррозийной обработки входит химическая мойка и сушка днища, но не входит пескоструйная обработка днища.  

Однако, если имеются некоторые места отслоения старого покрытия или поверхностная ржавчина, эти места дополнительно обрабатываются быстросохнущим антикоррозийным грунтом на основе цинка или преобразователем ржавчины «WURTH»

Добавим в заключение, что после антикоррозийной обработки, автомобиль обязательно моется, с него убираются возможные следы защитного состава и выдаётся документ с печатью, в котором указывается срок гарантии и материал которым обрабатывался автомобиль. Максимальная гарантия на антикоррозийную обработку авто составляет 3-и года. Реальный срок службы защитного состава может доходить до 7 лет.  

Важно помнить, что окончательная полимеризация антикоррозийного покрытия может длится от 3-х до 7-ми суток, в зависимости от времени года. Поэтому мы рекомендуем использовать в это время автомобиль в максимально щадящем режиме, «не гонять» по лужам и по гравию. Либо отогнать машину на стоянку, на несколько дней.    


Как правило, производители автомобилей дополнительно не защищают свои транспортные средства от коррозии. Этим занимаются многочисленные дилеры за отдельную плату. Однако, чаще всего это будет самый дешевый вариант – «ML- обработка», т.е. нанесение жидкого консервирующего состава на скрытые полости автомобиля, а также на днище и колесные арки. Такая защита служит очень недолго, максимум год-два, тонкий слой «ML-состава» очень быстро вымывается с днища и колесных арок, и не рассчитан на механическое воздействие соли, воды и камней. По факту получается, что защиты от коррозии для Вашего авто хватает аккуратно на один — два года эксплуатации автомобиля, а затем кузов неизбежно начинает ржаветь, особенно в наших сложных климатических условиях. От коррозии не защищены даже самые дорогостоящие автомобили. Ржавеет не только сам кузов, но и днище, колесные арки и т.д.

Вот почему автомобилю необходимо дополнительное антикоррозийное покрытие.

Для справки: более 17 % добываемого железа отправляется на изготовление деталей, поврежденных коррозией. Например, красная ржавчина способна всего за 1-н сезон разрушить лист стали толщиной 1.5 мм. Неправда ли, пугающие цифры?

Задача антикоррозийной обработки авто – защита металла от неблагоприятных условий. Например, если оградить стальные детали кузова от контакта с влагой, то кузов автомобиля прослужит в несколько раз дольше.

Как сделать эффективную защиту автомобиля от коррозии?

Производители автомобилей не выполняют дополнительную антикор обработку днища, арок, порогов и т.д., этим занимаются многочисленные дилерские центры. И здесь все зависит от того, как и чем обрабатывается транспортное средство от коррозии.

У серьезных производителей антикоррозийных материалов срок службы нанесенного покрытия доходит до семи лет. Однако, даже не самое дорогое антикоррозийное покрытие лучше, намного лучше, чем отсутствие такового.

Наше СТО работает с тремя концернами – производителями антикоррозийных материалов: это «Динитрол» (Швеция), «Wurth» (Германия) и «APP» (Польша). Существует небольшая разница в цене на обработку каждым из них, но можно с уверенностью сказать, что обработка антикором, каждого из данных производителей является качественным и долговечным.

Вывод: если Вы не собираетесь расставаться с Вашим автомобилем еще несколько лет, то целесообразно будет защитить его от коррозии, либо приостановить уже начавшийся процесс. Мы подберем для Вас вариант антикоррозийной обработки с оптимальным соотношением цена/ качество.

Как обработать скрытые полости автомобиля от коррозии

 Появление участков кузова автомобиля, поврежденных коррозией, однозначно портит внешний вид автомашины. Если вовремя не предпринять никакие меры по устранению неприятной находки, то уже через несколько месяцев можно получить полностью разрушенный участок металлического кузова. Оставленный без внимания автомобиль, при полученных многочисленных очагах ржавчины, очень нелегко привести в порядок, процесс реанимации может оказаться трудоемким и дорогостоящим.

Поэтому, лучше предупредить возможные появления коррозии на кузове автотранспортного средства, чем потом долго и нудно пытаться устранить повреждения, используя сварку, шпатлевку и недешевые лакокрасочные материалы. Даже с виду безупречные автомобили могут таить под покрытием зарождение проблемы, особенно в труднодоступных местах.

Коррозия скрытых участков кузова машины – не очень приятная проблема, но вполне решаемая. Чтобы ее успешно решить, нужно внимательно изучить, в каких местах автомобиля возможно зарождение ржавчины, как ее устранить и какими препаратами. Для этого необязательно обращаться в автомастерскую – все можно сделать самостоятельно. Чем лучше обработать скрытые полости автомобиля своими руками?

Одним из наиболее используемых средств для осуществления работ по устранению коррозионной активности кузова авто, является на сегодня ЦИНМАСТИК антикор для скрытых полостей автомобиля. Этот продукт разработан компанией ВМП и реализуется во всех представительствах бренда РиМЕТ. Средство представляет собой суспензию серого цвета, помещенную в аэрозольный баллон емкостью 0,65 литра. В его состав входит высокодисперсный цинковый порошок, пленкообразующие вещества, ингибиторы коррозии и загустители.

Антикоррозийная обработка скрытых полостей авто ЦИНМАСТИКОМ РиМЕТ направлена на предохранение от появления ржавеющих участков металлических узлов и кузова автомобиля. Средством выполняется обработка порогов изнутри, стоек, передних и задних дверей, лонжеронов. ЦИНМАСТИК РиМЕТ широко используется для легковых, грузовых автомобилей, автобусов, железнодорожных вагонов, промышленных станков, при строительстве металлоконструкций, в судоходстве и многих других отраслях.

Обработка скрытых полостей кузова автомобиля выполняется в несколько этапов:

— подготавливают поверхность, очищая от грязи и ржавчины;

— плавными движениями распыляют средство по всей пораженной поверхности;

— излишки препарата, попавшие на окрашенные участки кузова удаляются растворителем.

Автоконсервант порогов РиМЕТ безболезненно наносится на влажные и незащищенные металлические участки, лакокрасочное покрытие и хромированные детали автомобиля.

Полное руководство по изучению восковой эпителии | Защита автомобиля от ржавчины

Большинство людей считают, что ржавчина портит только эстетическую привлекательность автомобиля. Однако ржавчина действительно может разъедать наиболее функциональные части автомобиля, снижать его производительность и превращать его в бесполезный металлический лом.

Как избежать ржавчины?

От регулярной чистки салона и экстерьера автомобиля после каждой долгой поездки до частого осмотра уязвимых участков на предмет следов ржавчины — есть несколько способов избавиться от ржавчины.Одним из таких эффективных способов предотвращения ржавчины в автомобиле является использование воска для полостей.

Что такое воск для полостей и как он помогает предотвратить ржавчину?

Защищая автомобиль от ржавчины, владельцы транспортных средств обычно не обращают внимания на полости на кузове автомобиля. Поскольку полости глубокие и закрытые, истирание не может быть потенциальной проблемой. Но эти полости могут легко удерживать влагу и, таким образом, способствовать образованию ржавчины. Воск для полостей (также называемый антикоррозийным воском) используется для обработки полостей кузова автомобиля и предотвращения образования ржавчины путем вытеснения влаги из полостей.

Абсолютно ли необходим воск для полостей?

Да. Никакой метод защиты от ржавчины не обращает особого внимания на полости кузова автомобиля, а воск для полостей best распыляется распылением, легко проникает в самые узкие места и устраняет все шансы появления ржавчины. Помимо борьбы с ржавчиной, воск для полостей также может защитить автомобиль от отслаивания краски или любых других повреждений, вызванных нормальным износом.

Нужен ли воск для полостей всех автомобилей?

Да.Любой среднестатистический водитель небольшого города хочет защитить свой автомобиль от ржавчины. Герметизируя щели автомобиля, воск для полостей защищает автомобиль от влаги, пыли, грязи и соли с заснеженных дорог. Если вы планируете долгую поездку и уверены, что будете исследовать различные типы местности, то выберите воск для полостей, даже не задумываясь. Все автомобили большой грузоподъемности и коммерческие грузовики, тракторы, прицепы для кемперов должны подвергаться восковой обработке полости для продления срока службы транспортного средства.Игнорирование важности воска для полостей может привести к тому, что автовладельцы в конечном итоге потратят слишком много денег на устранение повреждений автомобиля.

Как нанести воск для полостей автомобиля?

Нанесение воска для полостей может быть выполнено в домашних условиях с помощью подходящего набора инструментов и лучшего воска для полости, доступного на рынке. Перед тем, как начать процесс нанесения, автовладелец должен быть в защитных перчатках и должен убедиться, что пол под автомобилем также хорошо защищен. Поскольку мы не можем видеть внутреннюю поверхность полости, воск для полости должен заполнять щели до тех пор, пока воск не начнет капать.

Воск для полостей при правильном применении надежно предотвращает ржавчину и продлевает срок службы ухода на многие-многие годы.

Коррозия и ваш автомобиль | Официальный сайт DINITROL® Direct в Великобритании

Коррозия и ваш автомобильСимон Мэлорд2018-03-14T16: 18: 03 + 00: 00

Коррозия в автомобилях — серьезная проблема. Это может быть не только дорогостоящим с финансовой точки зрения, но также может быть чрезвычайно опасным, поскольку ставит под угрозу безопасность транспортного средства. Коррозия неизбежно сократит общий срок службы и стоимость любого автомобиля.Поэтому важно точно знать, что такое ржавчина и как она возникает в автомобилях и других транспортных средствах.

Когда железо, содержащееся в стальных панелях вашего автомобиля, и кислород смешиваются с воздухом или водой, начинает развиваться ржавчина. Со временем ржавчина с избытком железа начинает разрушаться.


Внешние воздействия

Если грязь и влага скопятся на днище вашего автомобиля, это может вызвать ржавчину и коррозию. Поскольку эта часть автомобиля трудна для обозрения обычному владельцу, нелегко увидеть, началась ли коррозия.Если это так и разрешено строить, то в конечном итоге прочность днища будет уменьшена, и безопасность автомобиля вполне может быть поставлена ​​под угрозу.

Внутренние воздействия

Не вся автомобильная коррозия происходит снаружи автомобиля. Фактически, значительная часть коррозии транспортных средств возникает из-за накопления влаги внутри полостей дверей и других панелей. Металл в этих областях, как правило, не подвергается антикоррозийной защите и, как таковой, открыт для накопления влаги, которая со временем, вероятно, превратится в ржавчину, если ее не обработать.

Для защиты вашего автомобиля мы рекомендуем ежегодный техосмотр.

Современные автомобили имеют гораздо лучшую защиту от ржавчины, чем их старые аналоги, но они все еще подвержены коррозии из-за агрессивного характера химикатов, используемых на наших дорогах. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль не страдает от коррозионных повреждений и скрытой ржавчины вокруг нижней части шасси автомобиля, вам следует осмотреть автомобиль самостоятельно или, в идеале, попросить профессионала провести комплексную проверку.Раннее выявление и устранение коррозионных повреждений позволит избежать дорогостоящих счетов и предотвратить дальнейшую коррозию

Неважно, насколько новый или старый у вас автомобиль, у всех них есть один общий фактор: если они остаются незащищенными, они подвержены ржавчине и коррозии. Наши комплексные средства защиты от ржавчины продолжают продлевать срок службы и безопасность вашего автомобиля, защищая металлические поверхности от соли и влаги. Однако вы должны убедиться, что все скрытые области и полости обработаны, чтобы обеспечить вашему автомобилю наилучшую защиту от ржавчины.

Обратите внимание: DINITROL® НЕ управляет и поддерживает какие-либо лечебные центры или поставщиков в Великобритании. По этой причине мы предоставили Контрольный список с вопросами, которые мы рекомендуем вам задать своему предпочтительному поставщику лечения, прежде чем приступать к подаче каких-либо заявлений. Щелкните здесь, чтобы прочитать информацию, содержащую полезные вопросы, которые вам следует задать лечащему врачу.

DINITROL® UK Интернет-магазин

Найдите врача

Randall’s Auto Body — Ремонт ржавчины и профилактическая защита от коррозии воском

Услуги по ремонту ржавчины кузова автомобилей Randall’s

Рэндалл устраняет ржавчину .Когда мы обнаруживаем повреждение, мы сообщаем вам об этом. Мы сообщаем вам, можно ли остановить и отремонтировать коррозию или вам лучше заменить автомобильную деталь. Вас информируют на каждом этапе, поэтому вы контролируете ситуацию.

Небольшая вмятина, царапина или дефект на вашем автомобиле могут привести к появлению крошечных пятен ржавчины. Эта ржавчина будет расти и в конечном итоге приведет к появлению глубоких некрасивых пятен ржавчины. Мы заделываем отверстия, заполняем вмятины, загрунтовываем, верхнее / цветное покрытие, шлифуем мокрым песком, наносим прозрачное покрытие, финишируем и полируем ржавчину.

Специалисты, прошедшие обучение Рэндалла по «Ржавчине»

Наши обученные сотрудники потратят часы на очистку и подготовку поверхностей вашего автомобиля, чтобы обеспечить прочный барьер от непогоды.Мы используем специальные палочки высокого давления, чтобы проникнуть внутрь, и наносим Waxoyl 120-4 на скрытые области, где может начаться ржавчина, такие как внутренние панели рамы, двери и пороги. Каждая процедура настраивается в зависимости от потребностей каждого автомобиля.

Randall’s Waxoyl Rustproofing Service

Randall’s Auto Body — самый опытный специалист по антикоррозийной защите на основе восков на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк.

Наши специалисты по обслуживанию прошли специальную подготовку по применению продуктов Waxoyl.Мы удалим отслоившуюся окалину и старый заводской воск, а затем промоем и высушим ходовую часть вашего автомобиля. Затем мы подготовим поверхности вашего автомобиля к нанесению защиты полости Waxoyl 120-4 или Waxoyl Hardwax для ходовой части.

Запланируйте обработку воском для вашего автомобиля.

Waxoyl Антикоррозионная защита для классических автомобилей

Waxoyl отстаивается приверженцами классических автомобилей как лучший антикоррозийный продукт для коллекционных автомобилей из-за его способности останавливать существующую ржавчину и предотвращать дальнейшую коррозию.

Waxoyl может значительно продлить срок службы старых автомобилей и особенно эффективен для замедления образования ржавчины и коррозии классических автомобилей, которые уже подверглись некоторому окислению.

Waxoyl продлит срок службы старых кузовов, тем самым увеличивая стоимость при перепродаже автомобилей всех возрастов. Ни одна машина не слишком старая, чтобы пользоваться защитой от ржавчины.

Старые автомобили, требующие особого ремонта, могут потребовать особого ухода. Мы осмотрим вашу машину и предложим план, который подойдет вам.

Waxoyl Антикоррозионная защита для грузовых автомобилей

Антикоррозийные антикоррозийные средства Waxoyl особенно важны для грузовиков и других внедорожников. Waxoyl борется с коррозией и погодными условиями даже в самых суровых условиях.

Randall’s
Защита для грузовых автомобилей

Получите Waxoyl Rustproofing внутри и снизу, И получите Vortex Truck Bed Liner , чтобы одновременно защитить платформу вашего грузовика!

Любая трудолюбивая строительная техника, грузовые автомобили, лодки и автобусы, которая становится грязной и мокрой, получит надежную защиту от коррозии Waxoyl.Используйте Waxoyl, чтобы продлить срок службы и сохранить ценность любой наружной металлической конструкции, которая должна выдерживать суровые условия.

Позвоните или напишите по электронной почте, чтобы узнать цены или специальные приложения.

О продуктах для защиты от коррозии Waxoyl
Наука, лежащая в основе профессиональных антикоррозионных продуктов Waxoyl:

Waxoyl образует прочный гибкий барьер против элементов, вызывающих коррозию. Waxoyl сочетает в себе сильнейшую химическую защиту с защитным слоем воска, который не трескается, не трескается, не капает, не отслаивается и не высыхает.

Водоотталкивающие добавки и высокоэффективные ингибиторы окисления Waxoyl обеспечивают долгосрочную защиту от коррозии автомобилей. Химические вещества в Waxoyl впитываются в ржавчину и проникают в швы, проникая глубоко в полости вашего автомобиля, чтобы обеспечить защиту там, где это больше всего необходимо.

Waxoyl Professional 120-4 Защита полостей

Waxoyl Professional 120-4 Защита от коррозии — защита от полостей автомобиля

Waxoyl Professional 120-4 — это туман на основе воска, который легко распыляется.Испаренный состав «затуманивается» в труднодоступных местах вашего автомобиля. Насадка с приводом от сжатого воздуха используется для проникновения в неудобные скрытые области и достижения хорошего покрытия распылением внутри полых полостей автомобиля для предотвращения коррозии. Каждый шов и полость покрыты покрытием для максимальной защиты.

Многие проблемы с ржавчиной начинаются внутри необработанных полостей. Waxoyl 120-4 обладает способностью ползать и проникать, образуя прозрачную, водостойкую, долговечную и очень гибкую защитную пленку. Waxoyl 120-4 вытесняет влагу, прилипает к ржавчине и растекается, не капая даже на влажный металл. Там, где поверхностная ржавчина уже существует, профессиональная защита полости Waxoyl остановит дальнейшее разложение.

Waxoyl Professional Corrosion Prevention — внешняя защита с твердым воском

Waxoyl Hardwax — герметик для днища кузова на основе воска для всех типов автомобилей. Waxoyl Hardwax образует прочный гибкий барьер против элементов, вызывающих коррозию, для всех типов транспортных средств и металлических конструкций. Waxoyl Hardwax обеспечивает защиту днища от дорожной соли, песка, грязи и других вредных веществ, а также длительную защиту от коррозии.

Waxoyl Hardwax Underbody Protection сочетает в себе защитный слой воска, который не трескается, не трескается, не капает и не высыхает, с сильной химической защитой.

Randall’s
защищает ваш автомобиль от ржавчины
и коррозии с помощью
Waxoyl Rust Prevention

Рэндалл делает вашу машину «пуленепробиваемой». после покраски.Используя химические вещества для борьбы с коррозией Waxoyl Hardwax , мы покрываем ваш автомобиль, включая внутреннюю часть и днище, чтобы обеспечить защиту от ржавчины на протяжении всего срока службы вашего автомобиля. *

* Для тяжелых условий вождения Randall’s рекомендует ремонтировать сильно изношенные участки через 4–6 лет.

Защита моторного отсека

Изолируйте электрические компоненты от влаги с помощью Waxoyl.
Waxoyl отталкивает влагу, защищая электрические соединения от окисления и коррозии.

Является ли Waxoyl безопасным «зеленым» материалом?

Waxoyl — антикоррозионное невысыхающее масло, которое прочно сцепляется с металлом.
Waxoyl продлевает срок службы шасси и кузова автомобиля, исключая воду и воздух из чистого металла, используя ингибиторы ржавчины, чтобы замедлить развитие существующей ржавчины. Waxoyl применяется в виде жидкости, содержащей восковые частицы, взвешенные в уайт-спирите, который испаряется после нанесения.

Waxoyl — экологически чистый инертный материал. Waxoyl не капает и не взаимодействует химически с другими материалами. Waxoyl безопасен для всех лакокрасочных покрытий. Он не содержит силиконов, фторуглеродов, кислот, оснований или тяжелых металлов.

Антикоррозийная антикоррозионная защита — Dave’s Auto Service

Опубликовано в четверг, 15 февраля 2018 г.
От: Автосервис Дэйва
Категории: Kia | Бьюик | Понтиак | шевроле | форд | Chrysler | уклоняться | honda | Subaru | Toyota | mazda

Почему БЕЗ коррозии — САМОЕ ЛУЧШЕЕ!

Не верьте нам на слово! Прочтите отчет правительства Канады об оборонных исследованиях и разработках и статью о денежном смысле.

Он чистый, прозрачный, без капель. Вы можете быть уверены, что это работает, потому что это «прозрачная» формула. Он действительно ползет и проникает, не капая. Очень важная функция для защиты швов и щелей.

Это намного лучше, чем антикоррозионная защита, применяемая дилером или производителем, поскольку она сохраняет «новый заводской вид» после истечения гарантийного срока производителя.
Он не только предотвращает образование ржавчины на панели кузова, но и экономит сотни долларов на ремонте топливопроводов, топливных баков, тросов аварийного тормоза и тормозных магистралей, предметов, на которые не распространяются гарантийные обязательства или гарантии производителей.Новые автомобили 1 и 2 года выпуска получают все преимущества гарантии БЕСПЛАТНО от коррозии.

В компании Corrosion FREE мы серьезно относимся к своим обязательствам по отношению к вашему автомобилю. Мы не только разработали формулу, но также разработали и изготовили специальное оборудование для нанесения продукта. У вас есть уверенность в тщательном обращении со всеми скрытыми зонами, требующими защиты. Мы даже ежегодно обучаем и сертифицируем технических специалистов.
Контроль качества — Каждый контейнер проверяется на количество химикатов, использованных на каждом транспортном средстве.В качестве любезности мы создали компьютеризированную систему напоминания и отслеживания клиентов, чтобы напоминать вам о необходимости вернуться для будущих приложений.

Преимущества антикоррозийной защиты вашего автомобиля или транспортного средства

Защита с акцентом на безопасность, внешний вид и огромную экономию
Температурные изменения от холодной к горячей… замораживание и оттаивание разрушительно для швов и точечных сварных швов автомобиля. Захваченная влага замерзает, а расширение щели разрывает краску и создает полость, которой нужно только теплое солнце, чтобы сварить гниль.Ржавчина и коррозия подрывают конструктивную целостность и отрицательно влияют на общий внешний вид вашего автомобиля, а также снижают его стоимость и срок службы.

БЕЗ коррозии дает вашему автомобилю возможность сопротивляться!
БЕЗ коррозии защищает ваш автомобиль от повреждений, вызванных резкими перепадами температуры, кислотными дождями и зимними условиями вождения. Он предназначен для проникновения в швы и щели. Он устраняет влагу и поддерживает сухость внутренних панелей, как в Аризоне.Вот почему автомобили не ржавеют в пустыне Аризоны

Он предотвращает ржавчину и коррозию всех металлов, защищает виниловые и пластиковые поверхности от ультрафиолетовых лучей и улучшает работу движущихся частей за счет смазки.

В отличие от масляных распылителей, антикоррозийный продукт имеет способность прилипать к металлу даже при мойке автомобилей под высоким давлением.
Низкая стоимость антикоррозийной обработки имеет большой смысл и дает клиентам душевное спокойствие.
Наша Formula 3000 с продуктом CSC 850 может быть применена одним из наших дилеров в БЕЗКОРОЗИЙНОЙ ЗОНЕ

Дополнительные дополнительные функции с защитой от коррозии Предотвращает нагноение каменной крошки Предотвращает гниение газовых трубопроводов Предотвращает замерзание влаги в швах Поддерживает структурную целостность рамы Предотвращает Отсутствие ржавчины и коррозии Предотвращает замерзание дверных замков Проникает и смазывает гайки и болты. Устраняет скрипы и скрипы, а также обеспечивает более плавную работу петель и тросов. Смазывает оконные, дверные механизмы и силовые антенны. Защищает резиновую и виниловую отделку от УФ-излучения.Сохраняет заводской новый замок
И НАИЛУЧШЕЕ, ЕГО БЕЗОПАСНЫЙ И НЕОПАСНЫЙ
https://corrosionfree.com/application-video/

с меткой: Kia, Boyertown, Gilbertsville, Oley, Douglassville, Amity, Pottstown, Bally, Barto, Bechtelsville, West Chester, Limerick, Malvern

3M: Защита от коррозии легко, необходимо, но игнорируется шаг

Специалисты по ремонту на случай столкновений могут обнаружить, что мастерские не применяют необходимую защиту от коррозии, как предупредил этим летом эксперт 3M.

«Вы снова увидите тенденцию: это много проблем с коррозией», — сказал продвинутый технический специалист 3M Шон Коллинз, представляя несколько примеров повторной проверки на NACE во время сессии под названием «Пройдет ли ваш магазин интенсивную судебную проверку качества. Осмотр? »

«Большинство людей не считают, что ремонт после столкновения обычно является причиной преждевременной коррозии автомобиля», — написали Коллинз и Деннис Кейчер из 3M в июльском выпуске Auto Body Repair News.

«Учтите, что сразу после завершения ремонта ремонтируемые участки подвергаются коррозии.”

Коллинз показал несколько изображений некачественного ремонта, обнаруженного консультантами по безопасности при столкновении, работа, которая поставила предприятие-нарушитель на крючок для тысяч гонораров за повторный осмотр и спасла клиента. Неисправности цехов часто включали недостаточную защиту от коррозии.

«Сварные швы просто не защищены», — сказал Коллинз об одном примере. По его словам, коррозия быстро затронет необработанные участки. Другой пример — «некачественная» сварка и отсутствие защиты от коррозии на рельсе рамы — конструктивной части, которая «уже начала корродировать».”

По словам Коллинза, с помощью «простого зеркала» инспектор может легко обнаружить ошибки в днище автомобиля. Он сказал, что можно удивиться, сколько раз не применяется защита от коррозии на задней стороне шва коромысла.

Коллинз также вспомнил, что был на встрече с крупным MSO, и операционный директор выяснил, сколько воска для полости рта куплено в одном из магазинов компании за полгода.

«Можно», — сказал Коллинз, отметив, что это должно было открыть глаза руководителю.

«Идеальное соединение»

По словам Коллинза, ирония в том, что защитить автомобиль от коррозии не так уж сложно.

Коррозия — это наука, сказал Коллинз, «но это не ракетостроение». По его словам, покрыть открытую поверхность антикоррозийным средством, и это остановит или значительно замедлит процесс.

Кроме того, «это не займет много времени», — сказал он.

Он поделился своей концепцией «идеального шва» с использованием клея, герметика или грунтовки для сварки, за которой следует герметик для швов, а затем воск для полости.(Никогда не используйте клей вместо герметика шва, если производитель не говорит об этом, сказал Коллинз — это может повысить прочность соединения и изменить управление энергией при разрушении конструкции.)

Коллинз назвал это трио «ремень, подтяжки и еще одна пара подтяжек» с точки зрения защиты транспортного средства, и применение всех трех обеспечит долговечность автомобиля.

Многие техники думают: «Это не видно. Мне не нужно его одевать », — говорит Коллинз. Но проблема не в эстетике — она ​​не дает коррозии разъедать вашу работу.

Он продемонстрировал, что камера солевого тумана 3M сделала с незащищенной и защищенной панелью.

Через 1500 часов незащищенный сварной шов забивается ржавчиной. Шов с тремя слоями полого воска выглядит нормально.

Так как средний американец ездит 293 часа в год, это может заставить некоторые магазины задаться вопросом, какая коррозия происходит на автомобилях, которые они ремонтировали пять лет назад.

Части «идеального сустава»

Коллинз отметил, что грунтовки для сквозной сварки в этом идеальном шве могут быть неправильно поняты.

«Вы должны использовать правильную грунтовку для сварных швов», — сказал он, отметив, что назвал ее «грунтовкой для сварки», потому что в цехе не должно проводиться сварка сквозь или поверх любого покрытия. Техник должен сваривать голый металл, но многие этого не понимают, по словам Коллинза, который также работает инструктором по сварке в I-CAR.

Что касается герметиков швов, Коллинз отметил, что производители даже прямо рекомендуют герметики швов, даже если они не использовались на заводе, по словам Коллинза.В конце концов, специалист по ремонту после столкновений не может окунуть часть или весь автомобиль в ванну с фосфатом цинка, как это может сделать производитель оригинального оборудования.

Коллинз отметил, что герметики для швов из чистого металла были жизнеспособны, но их нужно было использовать правильно. «Вы должны получить хорошее освещение», — сказал он.

Один только воск для кариеса может справиться с тяжелой работой.

«Я не могу подчеркнуть (достаточно) важность воска для кариеса», — сказал Коллинз.

«Этот материал предназначен для нанесения на эти участки как стальных, так и алюминиевых автомобилей, и да, это действительно так важно», — согласился I-CAR в 2016 году.

Раньше его было труднее использовать, но, по словам Коллинза, введение палочки для нанесения упростило знакомство с автомобилем.

Нанесение воска — это «все зависит от толщины пленки», — сказал он. 3M рекомендует два прохода, может быть, даже три, особенно в глухой полости, иначе мастерская рискует получить недостаточную толщину. По словам Коллинза, наносить «мокрым по мокрому» — это нормально, и «это хорошо», если у него заканчиваются дренажные каналы и фланцы, поскольку это признак того, что все в достаточной степени покрыто.

Коллинз отметил, что в прошлом компания I-CAR рекомендовала распыление эпоксидной грунтовки перед воском для полости, но для ее отверждения требуется «вечность», и, если она не затвердеет, может смешаться с воском для полости для нежелательного результата. Он сказал, что I-CAR изменил это руководство около четырех лет назад, но многие в отрасли не знают об этом.

«Это вызывает больше проблем, чем помогает», — сказал Коллинз о нанесении эпоксидной грунтовки перед воском для полости. Грунтовка также отслаивается в присутствии сажи или краски, а воск для полостей липкий и будет держаться на таких веществах.

Коллинз сказал, что компания 3M даже обнаружила случаи, когда воск для полостей работал лучше при испытаниях на коррозию, чем комбинированная грунтовка для сквозных сварных швов.

различных рекомендаций по грунтовкам для сквозных сварных швов.

Грунтовка 1К

Некоторые сбои в защите от коррозии «происходят из-за использования некачественных продуктов», — сказал Коллинз, который, в частности, предупредил аудиторию о грунтовках 1K.

Магазин может использовать однокомпонентные грунтовки и краски для аэрозольных баллончиков, и, если под ними нет высококачественной грунтовки, «у вас не будет хорошей защиты от коррозии», — сказал он.По словам Коллинза, однокомпонентные грунтовки не всегда долговечны, и, как и грунтовка для травления, их присутствие может привести к выходу из строя герметика шва.

«Праймеры 1K пугают», — сказал Коллинз. Он вспомнил случай, когда магазин отправил образец в 3М и пожаловался, что герметик шва вышел из строя.

Коллинз смогла «легко» снять герметик для швов — и нашла грунтовку 1K.

«Праймер вышел из строя», — сказал он. «… Грунтовки 1K опасны».

Дополнительная информация:

«Ваш ремонт может подвергнуться атаке»

Шон Коллинз и Деннис Кейчер для Auto Body Repair News, июль 2016

«Ваш ремонт под угрозой?»

3M через Trucking Info

«Презентация образовательного комитета SCRS — Защита от коррозии, часть 1 из 3 — Грунтовки»

SCRS канал YouTube, 4 апреля 2017 г.

«Комитет по образованию SCRS представляет — Защита от коррозии, часть 2 из 3 — Герметики швов»

SCRS канал YouTube, 4 апреля 2017 г.

«Комитет по образованию SCRS представляет — Защита от коррозии, часть 3 из 3 — Воск для полостей и грунтовочное покрытие»

SCRS канал YouTube, 4 апреля 2017 г.

Изображений:

Шовные герметики и палочки для нанесения воска для полостей можно увидеть на стенде 3M NACE 28 июля 2017 г.(Предоставлено Шоном Коллинзом / 3M)

Продвинутый технический специалист 3M Шон Коллинз обсудил вопросы контроля качества 28 июля 2017 года на NACE. (John Huetter / Repairer Driven News)

Продвинутый технический специалист 3M Шон Коллинз предложил этот суппорт как пример «идеального соединения» с точки зрения защиты от коррозии. (Предоставлено Шоном Коллинзом / 3M)

Поделиться:

Связанные

Как антикоррозионный комплект упрощает защиту классического автомобиля

Здесь два вопроса — зачем покупать комплект для защиты от ржавчины, чтобы выполнить эту работу самостоятельно? И зачем тратить силы и деньги, чтобы защитить свой автомобиль от ржавчины? В конечном счете, если у вас есть время, место и оборудование — вы, скорее всего, будете полностью удовлетворены результатом, чем отправитесь на машине в лечебный центр — если только вы не найдете такую ​​с хорошими отзывами, которая будет настоятельно рекомендована.Кроме того, вы, вероятно, будете единственным человеком, который уделит столько внимания всем укромным уголкам вашей собственной машины.

Благодаря современной конструкции автомобилей и использованию материалов, устойчивых к ржавчине, коррозия стала менее серьезной проблемой. Однако это зависит от того, где вы чаще всего водите свой автомобиль. Те, которые регулярно припаркованы и используются около прибрежных районов, все еще находятся в опасности, и поэтому со временем им потребуется защита от ржавчины. То же самое и с автомобилями в регионах, где на зимних дорогах используется много соляной крошки.Пройдитесь среди машин, припаркованных на оживленной автостоянке, и вы увидите хотя бы одну с видимыми следами ржавчины!

Согласно отзывам, найденным на автомобильных форумах, защита от ржавчины — не сложная работа своими руками. Для начала вам понадобится компрессор и все необходимые продукты для лечения и защиты. Rejel предлагает наборы для защиты от ржавчины, разработанные для различных марок и размеров автомобилей, а также для новых или старых моделей. В этих наборах есть все необходимое для тщательной защиты от ржавчины.

Самая трудоемкая часть процесса защиты от ржавчины — это очистка и тщательная сушка вашего автомобиля — важный шаг, чтобы очистить путь воскам и маслам до каждого дюйма металлической поверхности.Обработка ржавчины DINITROL не составит труда, если вы будете следовать инструкциям. Судя по отзывам клиентов, это не грязный бизнес!

Существует ряд видеороликов, к которым вы можете обратиться для получения рекомендаций и советов по предварительной подготовке автомобиля к нанесению и процессу защиты от ржавчины:

  • Мойка ходовой части под давлением для удаления всей грязи и сажи
  • снять все подкрылки,
  • снять передний и задний бамперы, фары и накладки на пороги.
  • маскирует участки, включая выхлопную систему, карданные валы, тормоза, двигатель, коробку передач и лакокрасочное покрытие кузова.
  • используйте преобразователь ржавчины для обработки ржавчины — подождите, пока он затвердеет, прежде чем переходить на защиту от ржавчины.

Что вы найдете в классическом комплекте для защиты от ржавчины?

Обработка ржавчины для шасси вашего автомобиля? Почему Динитрол?

Воск для полостей DINITROL ML 3125 растекается и заползает во все щели, щели и швы. Он также содержит ингибитор ржавчины, нейтрализующий любую поверхностную ржавчину, с которой он контактирует.

DINITROL 3125 является фаворитом среди реставраторов классических автомобилей из-за его способности проникать глубоко в швы скрытых полостей. Его активные ингредиенты, предотвращающие ржавчину, способны противодействовать процессу ржавчины. После застывания он действует как барьер для влаги. Это также продукт, прошедший ПРАКТИЧЕСКУЮ КЛАССИКУ и «ЛУЧШИЙ В ИСПЫТАНИИ».

DINITROL 4941 — восковое покрытие для днища, которое можно наносить распылением или кистью. Когда растворитель испаряется, остается только воск, который расширяется и сжимается при изменении температуры.Он лечит, оставляет кожу и остается мягкой под ней, позволяя ей самовосстанавливаться при любых температурах.

Более 30 лет назад британское министерство обороны потребовало, чтобы любое защитное покрытие днища кузова от ржавчины защищало транспортное средство, которое вылетело с десантного корабля через 1,5 м соленой воды. Создатели DINITROL придумали формулу для Dinitrol 4941.

Dinitrol RC800 активно превращает присутствующую ржавчину в стабильный комплекс органического железа. По мере высыхания полимер образует непроницаемый барьер для кислорода и влаги, предотвращающий дальнейшую коррозию

Стоимость обработки DINITROL от ржавчины может показаться более высокой, чем у других хорошо известных продуктов на рынке, но ее легко наносить, она менее грязная и лучше держится на поверхностях автомобилей дольше.

Защита автомобиля от ржавчины

Советы по защите автомобиля от ржавчины

Избегайте луж и стоячей воды.

Поездка по лужам может показаться забавной, но это может быть тяжелым для вашей машины. Ржавчина любит влагу, поэтому чем больше вы ее избегаете, тем лучше. Не проезжайте и не паркуйтесь в лужах или стоячей воде, если вы можете этого избежать.

Учитывайте ситуацию с парковкой.

Идеальное место для парковки вашего автомобиля — это гараж.Это имеет большое значение для защиты вашего автомобиля от ржавчины. Если у вас нет гаража, стоит подумать о приобретении одного или хотя бы навеса. Это дорогой вариант, но он может быть дешевле, чем ремонт ржавчины на протяжении многих лет.

Модернизация проезжей части может оказаться для вас невозможной с финансовой точки зрения. Но вы можете предпринять другие действия, чтобы защитить свою машину. Как уже было сказано, вы не должны парковать свой автомобиль в воде или влажной среде. Если там, где вы обычно паркуетесь, есть растительность, она может создавать влагу и поднимать грязь и пыль, которые ускоряют коррозию ходовой части.По возможности старайтесь припарковаться на бетоне или асфальте. Паркуйтесь возле зданий или стен, которые обеспечивают укрытие от дождя или снега.

Регулярно очищайте свой автомобиль, особенно зимой и весной.

Вы можете подумать, что мытье автомобиля — это эстетика. Но это также эффективный способ сдержать ржавчину, особенно когда она становится более влажной, и вам приходится бороться с солью на дорогах. Было бы лучше, если бы вы мыли машину хотя бы раз в две недели или в любое время, когда зимой и весной бывает шторм.Слишком много людей моют только те части автомобиля, которые они видят. Поскольку ходовая часть является одним из наиболее вероятных участков образования ржавчины, вам следует регулярно чистить под ней. Большинство автоматических автомоек очищают под автомобилем, что делает их удобным вариантом, если вам не нравится идея залезть под машину со шлангом.

Поскольку соль является катализатором образования ржавчины, вам также следует чаще мыть автомобиль, если вы живете рядом с океаном.

Защитите свой автомобиль от ржавчины.

Многие современные автомобили изготавливаются с защитой от коррозии. Если у вашего автомобиля нет защиты, вы должны либо применить ее самостоятельно, либо попросить ее сделать это в автомагазине. Даже если бы в вашем автомобиле была защита от коррозии, она не прослужила бы вечно. Вы должны применять новую антикоррозийную защиту для всего вашего автомобиля каждый год, поверьте нам, это поможет защитить ваш автомобиль от ржавчины.

Антикоррозийные средства.

Большинство водителей выбирают спрей для защиты от ржавчины.Вы можете купить его и нанести самостоятельно, но при этом нужно быть предельно осторожным. Возможно, стоит отнести его в автомастерскую, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

Один из вариантов — спрей на основе смолы, который, как следует из названия, представляет собой смолу, которая создает барьер между металлом вашего автомобиля и внешними элементами. Проблема в том, что, поскольку это твердое вещество, со временем на нем могут образоваться трещины, из-за которых влага может просочиться.

Спрей

Drip-Oil — еще один вариант.Большинство водителей предпочитают это, так как это жидкость, которая может попасть во все ограниченные пространства и скрытые места, куда труднее добраться с более густым спреем. Основная жалоба на этот метод заключается в том, что в течение нескольких дней после нанесения он будет стекать с вашего автомобиля. Если вы припаркуете машину на подъездной дорожке после нанесения спрея Drip-Oil, от него останутся пятна. Если вы выберете этот метод, подумайте о том, чтобы припарковать машину на улице, пока масло высохнет.

Более новая опция — электронная защита от ржавчины. Небольшое устройство излучает слабый электрический импульс по металлу вашего автомобиля.Этот вариант обычно бывает более дорогим, и о нем мало что известно. Большинство водителей продолжают использовать опрыскивание даже с этой новой опцией, поскольку многие люди сомневаются в ее полезности.

Обратите особое внимание на тормозную и топливную магистрали.

Тормозные и топливные магистрали являются важными частями транспортного средства, и они более подвержены ржавчине, чем большинство других частей автомобиля. Если они заржавеют, это будет дорогостоящий ремонт. Большинство производителей автомобилей начали покрывать линии защитой от ржавчины.Если на вашем автомобиле нет этой защиты, обязательно примените ее или попросите механика сделать это за вас. И подавать повторно каждый год в течение всего срока владения.

Rust действует быстро и бесшумно и может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю. Но защитить свой автомобиль от ржавчины несложно. Убедитесь, что вы контролируете это. Если у вас есть вопросы или опасения по поводу защиты вашего автомобиля от ржавчины, обратитесь в надежную компанию по ремонту автомобилей .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *