Сварка кузова автомобиля своими руками электродом и полуавтоматом
Кузов автомобиля постоянно подвергается разрушающему действию влаги, грязи, химикатов, которыми зимой посыпают дороги. Проблема усугубляется вибрационными нагрузками. Поэтому даже при тщательном уходе неизбежно появление трещин и дыр, проеденных коррозией. Выход один — сварка автомобиля. Однако это не означает что нужно обращаться в автомастерскую. Небольшие повреждения можно устранить сваркой кузова автомобиля своими руками.
Особенности сварки кузова автомобиля
Для кузовного ремонта машины потребуется качественное сварочное оборудование. Работа производится в помещении, где есть возможность подключения к электросети энергоемкого оборудования. Необходима высокая квалификация исполнителя, так как потребуется сварка тонкого металла. Универсального способа ремонта кузова автомобиля пока не придумано, поэтому в зависимости от места и характера повреждений применяются разные технологии. Соединения выполняются газовой, ручной, полуавтоматической сваркой.
Крылья, пороги чаще всего ремонтируются точечной сваркой. Соединение внахлест используется для восстановления целостности силовых элементов. Сварка встык применяется при замене поврежденных элементов.
Какой сваркой лучше варить кузов автомобиля
Если есть простой сварочный аппарат, ремонт выполняется вручную обычными электродами. Однако наложенные швы получаются грубыми и высока вероятность прожога тонкого металла. Поэтому этим способом рекомендуется производить ремонт мест не видимых снаружи. Например, под крыльями, в багажнике, днища.
Качественная сварка кузова автомобиля производится полуавтоматом. С его помощью даже новичок соединит металл толщиной 0,8 мм без риска прожигания. Если углекислый газ заменить аргоном будет доступна сварка нержавеющей стали и алюминия. Поэтому думая, какой выбрать аппарат, предпочтение следует отдать полуавтомату.
Подготовительные работы
Перед проведением сварочных работ с поверхности удаляется грязь и пыль, очищается от коррозии. Для очистки труднодоступных мест можно использовать газовую горелку. Надежно сварить ржавый металл не получится.
При подготовке полуавтомата необходимо убедиться в соответствии направляющего канала диаметру выбранной проволоки. В зависимости от его величины устанавливается нужный сварочный наконечник. В сопле аппарата не должно быть брызг металла. При их обнаружении производится очистка наждачной бумагой.
Перед ремонтом с помощью сварочного инвертора необходимо проверить:
- надежно ли закреплен электрод;
- нет ли поврежденной изоляции на кабеле и держателе;
- прочность закрепления кабеля;
- исправность заземления аппарата.
Как варить кузов автомобиля полуавтоматом
Для сварки кузова полуавтоматом нужно приготовить проволоку диаметром 1 мм, покрытой медью, наждачную крупнозернистую бумагу, понижающий давление редуктор, баллон с углекислым газом на 20литров. Работа выполняется в следующей последовательности:
- Зачищенные наждачной бумагой ремонтируемые участки плотно прижимаются друг к другу. Возможно применение струбцин, болтовых соединений, саморезов.
- На передней панели аппарата переключателями выставляется величина сварочного тока, скорость подачи проволоки.
- На газовый баллон устанавливается редуктор и соединяется шлангом с горелкой.
- Сопло пассатижами свинчивается с горелки, снимается наконечник.
- Бобина с проволокой вставляется в аппарат. Ее конец на 15 — 20 см вводится в подающий канал.
- На проволоку надевается наконечник, устанавливается сопло.
- Переключателями устанавливается полярность тока так, чтобы держатель был подключен к плюсу, а горелка к минусу. Для проволоки без покрытия полярность меняется на противоположную.
- Чтобы заварить длинный шов и не перегреть место соединения детали сначала прихватываются в 3 — 4 местах. Затем с промежутком 7 — 10 см накладываются стежки длиной 2 — 4 см.
- После пятиминутного перерыва, когда швы остынут, провариваются промежутки между ними.
Сварка кузова автомобиля электродом
Сварка кузовных элементов (кузовщина) электродами выбирается, когда нет высоких требований к эстетике швов. Для создания прочного соединения необходимо правильно подбирать тип электродов в соответствии с маркой стали. Для сварки лучше использовать инвертор, так как у него нет проблем с зажиганием и поддержанием дуги. Поэтому качество швов мало зависит от уровня мастерства.
Чтобы не было температурных деформаций варить кузов автомобиля нужно поэтапно:
- сначала прихватка;
- затем накладка стежков длиной по 2 см с интервалом 6 см;
- заключительная проварка периметра.
Между этапами делаются перерывы, дожидаясь полного остывания. При сварке толстого металла может потребоваться несколько часов. Принудительное охлаждение недопустимо, так как вызывает деформацию металла.
Чем обработать кузов после сварки
После окончания ремонта нужно обязательно очистить сварочные швы от шлака, так как под ним металл быстро окисляется. На скрытых от взгляда участках достаточно щетки по металлу. В открытых местах обработку кузова после сварки производят болгаркой со шлифовальным кругом или лепестковой насадкой. Для зачистки труднодоступных швов применяется шлифовальная машинка с борфрезой.
Зачищенные поверхности обезжириваются ацетоном или бензином, затем обрабатываются антикоррозийным составом либо кислотным грунтом. Для защиты против коррозии используется эпоксидная шпатлевка. Благодаря плотной структуре она надежно защищает поверхность металла от контакта с влагой и воздухом и используется в качестве выравнивающего слоя.
После нанесения тонкого первого слоя его оставляют на день для просушки. Нельзя для ускорения применять фен, поскольку после высыхания верхнего слоя шпатлевка внутри останется сырой, так как влаге некуда испаряться. Затем для придания поверхности шероховатости с помощью 120-й наждачной бумаги наносятся риски. После наложения 2 — 3 слоев производится подготовка к окрашиванию.
Для защиты невидимых снаружи швов на легкодоступных участках используется автомобильный шовный герметик. Его при необходимости разглаживают шпателем и красят. В труднодоступные места герметик подается с помощью пневматического распылителя через пластиковую трубку.
После сварочных работ, необходимо обработать кузов против коррозии
Полезные советы при сварке кузова авто своими руками
В зависимости от обширности и характера повреждений ремонт кузова бывает локальным и капитальным.
Для заплат, устанавливаемых в незаметных местах, можно выбирать любое железо, лишь бы оно совпадало по толщине и обладало достаточной прочностью. На видные участки рекомендуется подбирать материал той же толщины и марки. Идеальным вариантом будет заплата, вырезанная из кузова старого автомобиля такой же модели.
Закончив сварку авто и обработав швы с наружной стороны большинство автолюбителей забывают об их обратной стороне. Поэтому неудивительно, что уже через год сквозь краску проступает коррозия и приходится начинать все сначала. При свободном доступе к обеим сторонам проблем с обработкой нет. В случае, когда обратная сторона шва расположена в закрытой полости, рекомендуется просверлить в ней отверстие. Через него производится обработка антикоррозийным составом и шовным герметиком с помощью распылителя.
Несмотря на кажущуюся сложность, кузовной ремонт автомобиля электросваркой доступен даже новичкам. При недостатке опыта его можно наработать, тренируясь на ненужных обрезках металла. На первых порах в качестве третьей руки желательно привлечь помощника. Во избежание ожогов работа должна выполняться в одежде, не имеющей карманов и складок, в которых могут застревать брызги расплавленного металла. На месте проведения ремонта должен быть огнетушитель.
Сварка кузова автомобиля своими руками
Сегодня мы поговорим о том как и чем лучше всего сваривать кузов нашего авто.
Если Вы, как настоящий автолюбитель, не хотите доверять ремонт своего «железного коня» чужим рукам, особенно какие-то мелкие работы, и к тому же хотите значительно сэкономить, то эта статья для именно Вас.
Содержание:
1. Сварка кузова автомобиля своими руками
2. Специфика сварки кузова инвертором
3. Преимущества сварки кузова полуавтоматом
4. Полезные советы
5. Защищаем от коррозии
В последнее время растет интерес к кузовным работам. Причем многих интересует именно сварка кузова автомобиля. Кто-то хочет приварить нужную деталь или заплатку, кто-то вытянуть вмятину, кто-то исправить следы коррозии. Все это можно сделать своими руками в гараже. Нужно всего лишь вооружиться необходимыми инструментами, изучить нюансы предстоящей работы и немного потренироваться.
Так как же восстановить кузов автомобиля с помощью сварки?
Наверняка первый вопрос, который пришел Вам в голову — что же понадобится Вам для работы? И какой сварочный аппарат выбрать?
Существует два способа кузовных сварочных работ:
- с помощью инвертора;
- с помощью полуавтомата.
Есть еще также вариант точечной сварки. Именно им пользуются на заводах при производстве автомобилей. Тут нужно специальное оборудование и определенный опыт сваривания.
Важно! Если Вы никогда не работали со сваркой, то обязательно сначала потренируйтесь на каких-нибудь металлических заготовках.
В перечисленных выше случаях не требуется каких-то специализированных навыков и умений. Достаточно просто немного попрактиковаться. Можно конечно и сразу приступить к работе с кузовом, но уже на свой страх и риск что-то испортить.
Варить сварочным инвертором несложно. Металл нагревается до нужной температуры за считанные секунды, поэтому весь рабочий процесс займет совсем немного времени.
Сварочный ток остается стабильным даже при перепадах напряжения и не создает излишних нагрузок. Разбрызгивание металла незначительно. Приятным бонусом идут функции горячего старта, антизалипание электрода и форсаж дуги. А так же инвертор потребляет на 15-20% меньше электроэнергии по сравнению с другими устройствами.
Недостатком можно считать только небольшую толщину соединяемых деталей — не больше 3 мм. В целом для бытовых условий и даже небольших мастерских — это идеальный аппарат.
К нему нужно будет докупить только нужные электроды — они различаются по толщине и по составу. Так что будьте внимательны при их выборе, ведь они напрямую влияют на качество будущего сварного шва. Кроме того стоит заранее побеспокоиться о защитной маске, рукавицах и спецодежде.
Для начала выставляем на инверторе силу тока — она зависит от толщины детали и электрода. Ее можно определить по таблице, которая размещена на корпусе большинства аппаратов.
Далее поджигаем дугу, подносим электрод к нашей детали и удерживаем под небольшим углом на расстоянии в пару мм. После этого начинаем сваривать детали, а на получившемся и уже остывшем шве сбиваем окалину молотком или щеткой.
Важно! Для получения прочного сварного шва важно учитывать полярность.
Поясним. При сварке возникает положительный и отрицательный заряд, электроды также обладают полюсами. При прямой полярности (минусом электрода к дуге) зона расплавления узкая и глубокая, при обратной (плюсом электрода к дуге) – широкая и мелкая.
Обратная полярность применяется для исправления дефектов на участке небольшой толщины, где есть опасность прожечь металл, и для сварки нержавейки, которая в силу своих химических особенностей сложнее поддается обработке.
Для начала поясним, что полуавтомат — это сварочный аппарат, который варит проволокой. Причем она автоматически подается в зону сварки. Эти устройства обозначают аббревиатурой MIG/MAG.
Такие аппараты идеально подходят для сварки кузова автомобиля. Ведь его толщина может составлять 0,8-1 мм, и чтобы не жечь в нем дырки используют именно сварочные полуавтоматы. Вообще, у них вдвое больше диапазон толщины свариваемого металла, чем у инверторов, и составляет до 5-6 мм. Стоит отметить и то, что качество сварки даже для грубого железа здесь получится на порядок выше.
Примечание. С помощью полуавтомата получаются тонкие и практически незаметные швы.
Сварочный полуавтомат вполне заменит аппарат на электродах, а вот наоборот уже не получится.
Также имейте в виду, что научиться варить электродом — процесс долгий и не простой. А вот научиться варить с помощью полуавтомата получиться значительно быстрее и проще — как минимум потому, что здесь не требуется умение зажигать и поддерживать дугу.
Полуавтоматы смело можно назвать основным видом сварочных аппаратов для гаражников и сервисов, выполняющих кузовной ремонт.
Проволока может быть как российской, так и импортной. Сварка кузова автомобиля будет успешной с любой из них, лишь бы она была омеднённой и без грязи и ржавчины.
В некоторых случаях работы можно вести так называемой “флюсовой” или “самозащитной” проволокой. Она сделана по технологиям порошковой металлургии и содержит защитный флюс, и, следовательно, не требует применения защитного газа. Но такая проволока значительно дороже обычной, да и швы выглядят не так красиво, как при сварке обычной проволокой в среде углекислого газа.
Примечание. Самый распространённый диаметр сварочной проволоки — 0,8 мм.
Сварочную проволоку можно купить практически в любом инструментальном и даже хозяйственном магазине, если там есть отдел оборудования для сварки. 8-ми мм проволокой можно варить как тонкий (0,7-0,8 мм), так и достаточно толстый металл — от 4 мм и больше.
Скажем напоследок об одном нюансе сварки тонкого металла (примерно 0,6 мм). Проволоку тут тоже удобнее использовать меньше (диаметром 6 мм). Ей Вы можете сварить и более толстые детали. Однако такой диаметр есть только у импортных брендов.
Во-первых, если предполагается длинный сварной шов, то вне зависимости от выбранного аппарата надо действовать в несколько этапов:
- сперва привариваемую деталь необходимо «прихватить» в нескольких местах, чтобы она была надёжно зафиксирована;
- затем следует сделать несколько коротких (1-2 см) шва, по линии соединения;
- после каждой операции металл должен остыть;
- и лишь как завершающий этап — производить окончательное соединение. Это позволит свести температурные деформации к минимуму.
Во-вторых, если проводится сварка кузова автомобиля из-за коррозийных разрушений, то всегда удаляем ржавчину до начала работ. Причем очистить нужно полностью до металла. В противном случае ремонта хватит ненадолго.
После проведения работ необходимо защитить сварной шов от коррозии. Если он останется «как есть», то он очень быстро будет разрушен. И если на лицевой части детали этот процесс происходит практически всегда, то про внутреннюю часто «забывают», особенно когда она расположена в закрытой полости.
Важно! Наносим антикор не только на внешнюю, но и на внутреннюю поверхность шва!
Нередки случаи, когда через год по шву через краску начинает прорываться ржавчина. Причём косметикой, в описанном случае, отделаться уже не получится — необходима полноценная переделка. Когда доступ к обработке есть с двух сторон — то проблем нет.
Однако что делать, если внутренняя часть шва находится в закрытой полости? В этом случае мы рекомендуем частично пожертвовать целостностью и просверлить в полости отверстие, которое позволит обработать ее антикором.
Читайте также:
Рассматриваем, можно ли варить кузов автомобиля сварочным инвертором
Если говорить о том, можно ли варить кузов автомобиля сварочным инвертором, следует учитывать несколько важных моментов. Одним из важнейших условий качественных сварных работ по кузову является даже не сам инвертор, а мастер, который будет его использовать.
Несмотря на все дополнительные функции сварочного инвертора, облегчающие сварочные работы, новичок не сможет это сделать ни полуавтоматом, ни инвертором. В чем заключается сложность проведения работ?
- В первую очередь, это тонкая толщина металла. Из-за тонкости кузовного железа, для сварочных работ чаще используют полуавтоматические сварные автоматы.
- Второй фактор, который придется учитывать – это создание микротрещин, возникающих под воздействием электрического тока на поверхности кузова.
Учитывая оба нюанса, несложно сделать вывод – инверторной сваркой можно варить машину, но делать это необходимо с учетом особенностей металла и техники проведения работ.
Как выбрать сварочный инвертор для гаража
Как уже описывалось выше, можно варить кузов автомобиля сварочным инвертором при наличии опыта и практики, причем более равномерная подача напряжения позволит существенно улучшить конечный результат работ.
Опытные мастера отмечают, что и для начинающих сварщиков выбор инверторной установки является оптимальным.
Выбирая сварочный инвертор для сварки кузова автомобиля, следует обратить внимание на следующие характеристики:
- Уровень защиты от скачков напряжения. Наличие функции контроля перепадов напряжения является обязательной, но у качественных моделей, которые подойдут для работ в гараже, этот коэффициент будет равняться 20-25%.
Температурный диапазон, при котором возможно проведение сварочных работ. Европейский производитель обычно выпускает технику, ориентируясь на свой стандарт EN 60974-1, в РФ действует ГОСТ МЭК 60974-1-2004. Если установка соответствует заявленному, она способна работать в диапазоне от -40° до +40°C. Но еще лучше эти стандарты уточнить в инструкции по эксплуатации завода изготовителя.
- Характеристики производительности. Автомобильный инвертор для сварки кузова должен будет работать практически на минимальной мощности. Выбирать установку необходимо с учетом работы с электродом №2 (двоечка). Это требуется, чтобы не прожечь тонкую сталь кузова. Если учесть, что сварка авто инвертором может включать и другие работы с металлами имеющими большую толщину, становится понятно, что выбор следует остановить на аппарате с возможностью работать с электродами № 4.
- Дополнительные функции – на этот критерий не стоит обращать внимание. Некоторые производители пытаются привлечь внимание потенциальных покупателей функциями «горячий старт», «анти-прилипание электрода» и подобными. На самом деле автомобильный сварочный инвертор, а точнее его принцип работы связан с тем, что ему присущи все эти возможности. Любая модель независимо от производителя будет иметь их по умолчанию.
Хранить сварочный инверторный аппарат для гаража лучше всего не в самом помещении, особенно если оно не отапливается, а все-таки дома. Большое количество микросхем, которые входят в устройство установки боятся сырости и резких перепадов температур.
Как варить машину инверторной сваркой
Чтобы научиться варить автомобиль инверторной сваркой, потребуется знание и понимание, по крайней мере, основ проведения сварочных работ. Специалисты недаром рекомендуют использовать для начинающих и опытных мастеров именно инверторные модели.
Инверторный сварочник способен работать на низкой силе тока обеспечивая равномерную подачу напряжения на дугу. В результате уменьшается количество разбрызгивания при сварке.
Обычный сварочный аппарат и инверторная сварка для кузовных работ отличаются только по принципу подачи напряжения на электрод и обрабатываемый металл, при этом проведение работ с их помощью практически не отличается друг от друга. При этом существует несколько простых правил:
- Если металл прожигается, выбран неправильный сварочный ток, необходимо его уменьшить.
- Некоторые металлы сваривают, изменив полярность. В таком случае плюс подводится к обрабатываемой поверхности.
Перед тем как начать работы, необходимо разогреть электрод. Для этого понадобится провести электродом по гладкой металлической поверхности.
Требования к инвертору и безопасности при сварке кузова
Существует несколько основных требований, предъявляемых к безопасной работе самой установки при выполнении сварки кузовщины, так и к рабочему. Правила безопасности также могут существенно повлиять на выбор подходящей модели. А именно:
Безопасность – рабочий должен быть уверен, что не подвергнется воздействию электрического тока. Именно по этой причине следует обращать внимание на класс безопасности инверторного устройства. Запрещается проводить работы на открытом воздухе во время дождя.
- Наличие защиты от короткого замыкания. Система должна иметь функцию автоматического прекращения подачи электроэнергии в случае аварийной ситуации.
- Защита от перегрева. Хотя сварка кузовного железа инвертором будет выполняться на малой мощности, блок контроля перегрева позволит избежать выхода из строя оборудования.
- Защита от попадания влаги и пыли. Во время работы внутри корпуса скапливается большое количество пыли, поэтому время от времени необходимо прочищать его. Для гаража лучше выбрать сварочный инвертор, который имеет функцию автоматического удаления пыли.
Даже инверторная установка с высоким уровнем защиты от попадания влаги не должна храниться во влажном помещении, особенно если не планируется ее эксплуатация в течение долгого времени.
Хотя обычно для сварки кузовной части автомобиля в большинстве случаев используют полуавтоматические установки, но и инверторные сварочники можно использовать.
Как варить кузов автомобиля электродом правильно
Ни для кого не секрет, что кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, который требует особого внимания и ухода, диагностики и ремонта. Сварка – одна из составляющих. Нередко автолюбители могут произвести сварку своими руками. Но перед тем, как варить машину электродами, необходимо обзавестись специальным оборудованием.
КАК ПРАВИЛЬНО ВАРИТЬ МАШИНУ ЭЛЕКТРОДАМИ
Ни для кого не секрет, что кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, который требует особого внимания и ухода, диагностики и ремонта. Сварка – одна из составляющих. Нередко автолюбители могут произвести сварку своими руками. Но перед тем, как варить машину электродами, необходимо обзавестись специальным оборудованием.
В большинстве случаев автомашина начинает гнить с нижней части кузова. Но машины эксплуатируются при разных условиях, а проблемы возникают практически одинаковые. Наиболее часто поражения происходят в тех местах, которые больше всего соприкасаются с влажной средой:
- крылья и пороги;
- передние части автомобиля;
- багажник.
Пороги и внутренняя поверхность крыльев портятся в первую очередь, так как при езде в дождливую погоду и снег именно в этих местах откладывается грязь и влага. Что касается передней части, то она начинает загнивать именно под полами. А вот в багажнике влага копится в месте для запасного колеса, так как немногие стараются вытирать его после замены запаски.
Тут возникает вопрос, что делать в случае, когда автомашина требует ремонта кузова. Просто необходимо заварить вышедшие из строя места.
КАК ЛУЧШЕ ЗАВАРИТЬ: РЕКОМЕНДАЦИИ
Чаще всего сварку производят электродами, так как этот вид сварки считается наиболее быстрым и упрощенным. Но использовать такой метод для сварки кузова не рекомендуется, потому что шов будет грубым и автомобиль приобретет неэстетический вид.
Аппарат для сварки электродами очень большой, что создаст некоторые неудобства при работе в труднодоступных участках. К тому же подобная работа должна соответствовать правилам техники безопасности. В связи с этим сварку электродами можно применять в некоторых случаях, к примеру, если требуется заварить поврежденную раму.
Сегодня, производя сварные работы, в основном используют инвертор или полуавтоматное устройство.
Каждый из этих вариантов обладает своими преимуществами и недостатками. Применяя подобную сварку, необходимо обладать особым умением и навыком, учитывать меры предосторожности.
Самым важным моментом является необходимость оборудования рабочего места. В случае когда сварочные работы производятся в гаражном помещении, ответственным моментом считается правильная организация пространства, а также заранее нужно приобрести все требуемые инструменты. Немаловажным является и освещение. Производя работы в одиночку, можно столкнуться с некоторыми неудобствами, поэтому сварщику неплохо иметь помощника.
КАК ПРОИЗВЕСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО СВАРКУ КУЗОВА МАШИНЫ
Самостоятельная сварка кузова машины – дело непростое и требует определенных навыков при работе со сварочными устройствами, необходимо уметь определить то место, которое нужно залатать. При этом требуется с особой внимательностью исследовать кузов и произвести анализ металла в том месте, где произошла коррозия. После проведения осмотра можно определить тип ремонта и разделить его на локальный и полный.
Под полным ремонтом подразумевается наибольшая часть кузова машины, а под локальным – устранение мелкой коррозии в отдельном месте. В случае когда автовладелец уже не раз производил сварочные работы, ему будет несложно произвести ремонт. А если сварщик начинающий, то приступать рекомендуется с локального места.
Если гниение началось в месте, не заметном для глаза, к примеру, на днище, то для устранения прорехи можно применить в качестве заплатки любой металл, но с учетом качества и толщины. В случае когда коррозия произошла на видном месте, рекомендуется применять тот же металл, который использовался при изготовлении кузова. И важно постараться, чтобы шов был практически невидимым.
Если коррозия поразила маленький участок, то можно избежать сварных работ.
В этом случае можно использовать специальную смесь, в состав которой входит стеклоткань и эпоксидная смола. Этим составом можно добиться того же эффекта, что и при сварке, а вид подобной заплатки будет намного эстетичнее.
Для лучшей надежности сварные стыки в местах трещин рекомендуется проклеить.
СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СВАРНЫХ РАБОТ
Приобретая сварочные устройства, необходимо позаботиться и о средствах безопасности. В первую очередь важно приобрести специальную маску, которая позволит спокойно смотреть на дугу при работе и производить контроль свариваемых швов, защитив лицо и глаза от ультрафиолета. Немаловажную роль играет и защитная одежда, которая состоит из костюма и крагов для защиты рук.
Электроды для Сварки порогов Автомобиля
Здесь все самое полезное и нужное, что бы подобрать электроды для порогов авто. Все кто сталкивался знают что толщина металла варьируется от 0,7 до 1,5 мм в зависимости от марки автомобиля. Сама сталь для производства кузова малоуглеродистая, хорошо поддается штамповке. Вот от этого и будем отталкиваться.
Что нужно знать о качестве сварных швов. На них большая нагрузка которая идет от кузова машины во время езды. Не секрет что сплошным не варят а лишь прихватывают с шагом определенным. В различных местах по разному. Вот это само прихваченное место должно быть пластично на излом и не хрупким. Даже в сильные морозы. По этому что касается самого процесса сварки тут надо уделить внимание на толщину свариваемых деталей. Конечно сварку авто производят полуавтоматом или полностью автоматом, но так как у нас возникла необходимость сварки электродами будем находить выход. Подбирайте ток к электроду на экспериментальных кусках той же толщины которую будете варить. Иначе рискуете наделать дырок. Возможно нам подойдет электроды марки ОК.
К примеру разберем марку OK 48.00 фирмы ESAB.
Как видим холостой ход не велик всего от 24 вольт. А сила тока и вовсе от 30 ампер. Род тока как переменный так и постоянный, но нам нужно делать с обратной полярностью. Это дает преимущество для хорошего горения электрода, а сам свариваемый металл меньше подвергнут нагреву. Зачатую от перегрева деталь деформируется, что влечет за собой напряжение на узел сварки. Обратим внимание на показатели этой марки, ударная вязкость при минусе 40 градусов дает результат 70 Дж/см2. Еще один плюс дает низкое содержание водорода в металле шва, именно поэтому поддается ковке. Маленький недостаток можно отнести короткую дугу. Выдерживать расстояние довольно сложно.
Если же брать марку ОК 46.00 ESAB то максимум минус 20градусов эксплуатации. В отличие от старшего брата ОК 48.00 ESAB вероятность что швы лопнут. Так как ударная вязкость при допустимой низкой температуре равна 34 Дж/см2 и относительное удлинение 28%. А что будет если еще холоднее. Лично я не рисковал. Что можно выбрать из плюсов, это зажигаются легко. Контролировать легче, если в этом деле новечок.
А если брать самое доступное у нас в России то электроды МР-3А. Для углеродистых сталей до 0,25%. Просто покрытие электрода способствует выведению углерода газа из сварочной ванны и не перенасыщает им. Горят хорошо без затуханий. Но варить нужно осторожно, даже если они с обратной полярностью. Очень быстро проплавляет металл. Что же касается ударной вязкости то при нуле 80Дж/см2. Ну а при минусе 20 ни меньше 34Дж/см2 ГОСТ9467-75.
На этих примерах я постарался вам объяснить какие факторы влияют при выборе электродов. Как мы видим на этих примерах чем выше требования тем качество шва выше на порядок и выборе чем варить решать вам. Ели кто мало имеет представление с чего начать просмотрите видео о сварке.
Технология сварки кузова автомобиля своими руками
Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю, у многих из вас есть хотя бы небольшой опыт работы со сварочным аппаратом. Но при этом самостоятельная сварка кузова автомобиля для большинства считается невыполнимой и непосильной задачей. Не стоит делать поспешных выводов.
Если грамотно подойти к вопросу, определить, какой лучше использовать аппарат, каким образом выглядит правильная технология работы своими руками при ремонте кузова, можно справиться с этим делом, и добиться весьма неплохого результата.
Да, если вы новичок, то браться за ремонт серьезно поврежденного автомобиля своими руками не стоит. Изначально, когда отсутствуют навыки и опыт, проводится обычная заделка дыр или перекрываются небольшие отверстия, полученные в результате ДТП, столкновения или из-за воздействия коррозии.
Сегодня поговорим с вами о том, как варить кузов, чем лучше пользоваться и почему обычным электродом качественно сварить автомобильный кузов у вас не получится. Вы же делитесь своим личным опытом, наблюдениями и дополняйте меня, если будет что добавить.
Как выбрать аппарат
Задав этот вопрос специалистам в сфере кузовной сварки, большинство из них быстро ответит на этот вопрос, даже не задумываясь. И ошибочно считать, что тут подойдет оборудование электродного типа.
Мастера в большинстве случаев пользуются полуавтоматом углекислотного типа или же инвертором. А вот электродом в такой ситуации не поможешь.
Электродные устройства вовсе не советуют применять, когда речь идет о сварке кузова. На то есть несколько причин:
- Такие аппараты не способны создавать качественные швы при обработке автомобильного металла;
- Крупные размеры оборудования мешают автомобилисту добраться до труднодоступных мест, либо из-за дискомфорта не удается качественно пройтись сваркой;
- Такая контактная технология существенно повышает вероятность того, что кузов прожжется насквозь. Это обусловлено использованием переменного тока.
Точечная обработка, выполненная инвертором или углекислотным аппаратом, имеет свои характерные особенности при работе с автокузовом.
Обязательным условием успешного ремонта является подготовка машины, организация рабочего места и знание техники безопасности. Плюс самостоятельно кузов лучше не варить. В таком деле просто необходима вторая пара рук.
Углекислотные устройства
Самый популярный и универсальный сварочный аппарат, в работе которого используется специальная проволока. С помощью полуавтоматов осуществляется варка металла, толщина которого варьируется от 0,8 до 6 миллиметров.
Используя такой тип устройства, вы сможете залатать дыры на кузове, переварить лонжероны и пороги, а также выправить образовавшиеся вмятины. Как показывает практика, полуавтоматы углекислотного типа получили наиболее широкое применение при работе с автокузовами, которые имеют сравнительно низкую долговечность. Это применительно к недорогим машинам. Принцип работы заключается в подаче на точку сварки двуокиси углерода. Путем вытеснения воздушной смеси образуется углекислотная среда. Это позволяет обеспечить защиту металла от окислительных процессов. В ходе работы металл начинает плавиться, и элементы прочно соединяются между собой.
Одним из главных плюсов полуавтомата называют возможность сварки любых металлов, включая цветные. Но если требуется сварить детали на основе нержавеющей стали или алюминия, тогда двуокись заменяется аргоном.
Чтобы создать прочный шов, важно придерживаться правил сварки. Стежки наносятся длиной около 2 см, соблюдая интервал 5 мм.
При этом полуавтоматы являются стационарными устройствами. Это связано с внушительной массой оборудования и солидными размерами девайса. Но в вопросе выполнения кузовного ремонта это не играет ключевой роли. У вас наверняка найдется достаточно места в собственном гараже, чтобы разместить там аппарат для сварки. В остальном же такой тип устройства обладает преимущественно сильными сторонами, по многим параметрам опережая своих условных конкурентов.
Но некоторых смущает цена и та же массивность. Потому они отдают предпочтение инверторным сварочным устройствам. О них расскажу отдельно.
Инверторы
Такие устройства помогают ускорить процесс выполнения сварочных кузовных работ. Функционирует приспособление в условиях высокочастотного тока до 2000 Гц. К преимуществам можно смело отнести компактные размеры, высокую скорость работы и возможность выполнять сварку, даже если напряжение в сети понижено.
В случае с самостоятельной сваркой предпочтение новичкам стоит отдавать именно инверторам, поскольку они намного проще в работе, требуют меньше навыков и не нуждаются в наличии у человека определенной квалификации. Если вы только постигаете азы сварки, работая с собственным автомобилем, лучше всего брать инвертор. Но у него есть и свои недостатки. Проявляются они в солидном ценнике, высокой чувствительности к пыли, а также невозможности сварить металл, толщина которого превышает 3 миллиметра.
Выбор остается за вами. Не обязательно покупать оборудование. Сейчас распространена практика аренды. Либо спросите у друзей и знакомых.
Делаем своими руками
Если вы хотите взяться за ремонт кузова своими руками, вам потребуются базовые навыки и непосредственно сам аппарат для сварки. Не секрет, что лучшим решением будет замена кузова, а не его ремонт. Но порой иных вариантов нет.
Предлагая рассмотреть процесс на примере использования полуавтомата. Все же это более подходящий вариант для работы именно с автомобильным кузовом.
Прежде чем включать аппарат, подготовьте машину и оборудование. Суть подготовки кузова заключается в очистке металла на участке обработки от старой краски, следов ржавчины и всевозможных загрязнений. Всего этого быть там не должно. После чего готовится уже само оборудование. Сначала проверяется электросеть на ее нагрузочную способность. Вы должны быть уверены, что электросеть выдержит нагрузку, у вас не повыбивает пробки или автоматы во всем автокооперативе. Потом аппарат нужно зарядить специальной проволокой. Далее нужно завести конец сварочной проволоки примерно на 10-20 см в канал подачи, все зафиксировать.
Остается лишь включить девайс в сеть, после чего начнется подача газа, проволоки и тока. Не забудьте надеть на проволоку наконечник из меди, а также правильно установить газовое сопло.
Выполнение сварочных процедур
У кузова автомобиля есть ряд слабых мест, которые чаще всего повреждаются или подвергаются воздействию коррозии. Но у каждого свой фронт работ.
Обычной практикой считается сварка днища. Его обычно варят с двух сторон. Но не забывайте о важности соблюдения температурного режима. Это требуется для сохранения структуры шва и нейтрализации пагубного воздействия сварочного девайса на сам металл кузова.
Выполняя заплаты для днища автокузова, обычно применяют листы металла. Заплатки из тонкого металла, менее 1,5 мм, использовать не стоит. Обычно берут заплатку толщиной 1,5-2 мм. Более тонкие листы не обладают нужной надежностью, и более толстые тяжелее обрабатывать.
В случае со сваркой нельзя спешить. Не позволяйте металлу перегреваться, иначе прочность шва окажется чрезмерно низкой. В итоге результат некачественной работы очень скоро даст о себе знать.
Когда сварка выполнена, обработанные участки обтачиваются по мере необходимости, покрываются грунтовкой, закрашиваются. Все тонкости я назвать не могу, потому дополнительно посмотрите видео.
Углекислотные полуавтоматы хорошо себя проявляют в вопросах сварки не только автокузова, но также и глушителей и самих двигателей. Если хотите варить на моторе, обязательно применяйте аргон. С его помощью варят нержавейку, чугун, алюминий и обычную сталь, поскольку именно эти металлы чаще всего применяются при создании двигателей. Глушители переваривают так же, как и в случае с днищем. То есть требуется накладывать заплатку из металла.
Далеко не всегда применение защиты кузова от царапин и сколов позволяет предотвратить более серьезные повреждения, требующие дальнейших сварочных работ.
Если вам интересно, советую дополнительно почитать о самостоятельной полировке кузова, а также о применении гидрофобного покрытия, что наверняка пригодится после восстановления авто.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте свои вопросы и делитесь личными историями!
можно ли инвертором варить кузов машины?
Очень часто, приобретая подержанный автомобиль, покупатели сталкиваются с различными проблемами состояния кузова. Перед сделкой необходимо уделить большое внимание даже самым незначительным нюансам, потому что они практически всегда оказывают сильнейшее влияние в будущем.
При покупке подержанной машины большинство людей уделяют должное внимание только техническим характеристикам, внешнему вида, количеству лошадиных сил и т. д. Но как не странно, кузов автомобиля практически не проверяют, а всего лишь бегло осматривают его с внешней части. Стоит сказать, что внутренняя часть кузова не всегда находится в таком же состоянии, как внешняя.
Большинство экспертов говорит нам о том, что практически все модели отечественного автомобильного производства исправно сохраняют первоначальное состояние кузова в течении десяти лет эксплуатации. Иномарки в этом плане выигрывают у наших машин, их кузов может «держать» заводское состояние в течение пятнадцати лет.
Области наиболее подверженные гниению, которые нуждаются в сварке
После истечения срока, который описан выше, кузов автомобиля чаще всего начинает гнить. Сначала это может никак не сказаться на характеристиках, однако со временем гниение может привести к тому, что автомобиль полностью сломается.
Если вы приобрели машину, возраст которой больше десяти-пятнадцати лет, вам нужно внимательно изучить ее кузов. Участки, пораженные гниению, необходимо ремонтировать как можно скорее. В идеале нужно менять кузов автомобиля капитально, однако не у всех на это есть средства.
Для ремонта прогнивших частей кузова используется не что иное, как сварка. С ее помощью можно без особых трудностей отремонтировать пораженную область. Итоговый результат нисколько не уступает в характеристиках заводскому состоянию кузова.
Чаще всего первыми начинают гнить такие детали автомобиля как двери, области под крыльями и бамперами. Эти места больше всего подвержены процессу загрязнения в процессе эксплуатации. Также двери во многом подвергаются гниению из-за человеческого фактора – водитель и пассажиры наступают на пороги грязной обувью и т.д. Помимо вышеперечисленных частей, гниению может подвергаться внутренняя область багажника, именно то место, в котором размещается запасное колесо. Дело в том, что большинство водителей кладут туда колесо, предварительно не очищая его.
Чаще всего полностью убрать обширные области гниения можно только с помощью капитального ремонта. В специализированных центрах для этого используется профессиональное оборудование. Этот процесс также затратный, в том случае если вы не располагаете необходимыми средствами, то вы вполне можете сварить нужное место самостоятельно. Однако перед тем как приступить к ремонту, нужно досконально понять, как выполнять сварочные работы, а также каким из многочисленных способов сварки всего варить кузов автомобиля.
Можно ли использовать инвертор для сварки автомобильного кузова?
Чаще всего сварка, в классическом понимании этого слова, выполняется с применением расходных материалов в виде электродов различного состава. С помощью данного вида сварки достаточно легко соединить что либо, процесс не требует большого количества денежных средств. Однако ремонтировать видимую часть кузова данным методом нежелательно, так как сварное соединение очень заметно и его эстетичность оставляет желать лучшего.
Области около в багажнике автомобиля, под крыльями и другие скрытые участки без проблем можно отремонтировать, используя для этого сварочный инвертор. В этом случае важно использовать оборудование небольшого размера, чтобы без проблем ремонтировать участки, к которым трудно подобраться.
При сварке чего-либо инвертором в обязательном порядке необходимо соблюдать все меры безопасности. Поэтому не стоит рисковать безопасностью процесса и пытаться сварить труднодоступную область. Стоит отметить, инвертор чаще сего применяется для громоздких деталей больших размеров.
На сегодняшний день для проведения ремонтных работ с кузовом автомобиля широко применяется как сварка инвертором, так и полуавтоматическими приборами.
Использование того или иного способа сварки имеет свои преимущества и недостатки. В любом случае для того чтобы работать со сварочными аппаратами необходимо обладать специфическими знаниями. Если же вы не имеет никакого опыта в данной отрасли, то весь процесс лучше всего доверить человеку с опытом за плечами. При выполнении сварных соединений большое внимание должно быть уделено уровню безопасности, также помещение должно быть хорошо освещено.
Сварки кузовом автомобиля инвертором
Во-первых, ремонт кузова с применением данного метода не занимает много времени. Профессиональный сварщик сможет выполнить все работы в кратчайшие сроки. К помощи инвертора в ремонте кузовов автомобилей обращались еще во времена существования Советского Союза. Большинство автомобильных сервисов с помощью сварки инвертором осуществляют крепеж различного дополнительного оборудования: багажная решетка на крыше, так называемый «кенгурятник», стойки под дополнительные осветительные приборы и т.д.
Сварка инвертором осуществляется с помощью создания тока высоких частот. Большинство бюджетных сварочных инверторных сварочных аппаратов довольно громоздкие. Но дорогостоящие модели могут иметь компактные размеры. Основным преимуществом сварки инвертором является то, что качество итогового сварного соединения практически не зависит от человеческого фактора. Научиться пользоваться инверторным сварочным оборудованием можно всего лишь за пару тройку часов. Однако ремонт автомобильного кузова с помощью сварки инвертором имеет несколько минусов:
- относительно других методов сварки, данный способ достаточно дорогой;
- с помощью данного оборудования просто невозможно создать шов в том случае, если толщина детали превышает отметку в три миллиметра;
- аппарат очень сильно чувствителен к грязи и пыли, в случае если что-либо попадает внутрь его корпуса, он выйдет их строя.
Большинство экспертов негативно отзываются о дешевых сварочных инверторов. Лучше всего приобрести модель подороже, но быть уверенным в ее качестве и долгом сроке эксплуатации. Также стоит отметить то, что инвертор может без особых проблем работать от источников питания с низким напряжением. Важно знать, что все ремонтные процессы, связанные со сваркой и не только нужно выполнять строго следую технике безопасности.
Ремонт кузова автомобиля с помощью полуавтоматической сварки
Кузова большинства советских автомобилей создавались очень не качественно. Спустя всего лишь десять лет активного использования кузов начинал гнить и ломаться. Советские модели были гораздо сильнее, чем другие подвержены данному процессу из-за того, что металл просто напросто неправильно окрашивался. Банально в целях экономии краска накладывалась сразу на металл, без выполнения предварительной грунтовки поверхности.
На сегодняшний день автомобилей окрашенных таких способом практически не существует, а те модели, которые были окрашены подобным образом, преобразились с помощью полуавтоматической сварки. Данный метод сварки идеально подходит для ремонта областей пораженных процессом гниения.
Для полуавтоматической сварки используется специальная проволока, она является расходным материалом и может быть создано их различных веществ. Ремонт автомобильного кузова с помощью данного метода на сегодняшний день является самым популярным в нашей стране, это обуславливается его универсальностью. С помощью полуавтоматической сварки можно соединить детали, толщина которых может достигать отметки в шесть миллиметров.
С помощью полуавтоматической сварки можно выполнить следующие манипуляции:
- создать соединения высокой прочности на лонжеронах;
- создать заплатки в областях, подверженных влиянию коррозии;
- выпрямить небольшие вмятины на кузове.
Аппарат полуавтоматической сварки работает с помощью углекислого газа. В процессе выполнения сваривания чего-либо он подается в рабочую область из специального баллона, который находится под давлением. С его помощью удается защитить обрабатываемую область от процесса окисления. Это достигается путем вытеснения кислорода влиянием на него углекислого газа.
Процесс ремонта данным методом подразумевает выполнения постепенного плавление металла. Сварочный агрегат имеет широкие возможности для настройки, вследствие чего шанс прожечь металл насквозь полностью сходит на нет.
Одно из главных преимуществ данного метода сварки является то, что его можно использовать на металлах любого типа. Также если произвести замену углекислого газа аргоном, сварщику откроется доступ для соединения изделий из цветных металлов и нержавеющей антикоррозийной стали. Для получения качественного итогового результата рекомендуется выполнять сварные соединения длиной не более двух сантиметров, интервал между ними должен принимать значение не менее пяти сантиметров. Перед непосредственным выполнением ремонта, область работ в обязательном порядке должна быть загрунтована.
Советы по ремонту автомобильного кузова с помощью сварки своими руками
Соединить детали из очень тонкого металла достаточно трудно. Для этого лучше воспользоваться услугами профессионала, так как самостоятельно вы, скорее всего, просто ухудшите качество металла.
Для начала нужно провести подробный осмотр кузова автомобиля, чтобы понять какие области нуждаются в ремонте. Также с помощью внимательного осмотра вы сможете понять, нужен ли вам капитальный ремонт или можно обойтись небольшим локальным.
Капитальный ремонт предполагает выполнение полномасштабных ремонтных работ, которые чаще всего связаны с заменой какой-либо детали кузова полностью. Если вы имеет все необходимое оборудование и опыт за плечами, вы без проблем сможете выполнить как локальный, так и капитальный ремонт кузова вашего автомобиля
Ремонт столкновений в Сиэтле, WA
Отзывы
Наведите курсор на паузу
Нажмите, чтобы увидеть все отзывы
Джеймс Т. из Линвуд оставил отзыв о своем последнем посещении 11/16/2014, и их отзыв:
«Спасибо за то, что вы снова сделали наш автомобиль потрясающим. Вы, безусловно, проделали чудесную работу, снова собирая Ford по частям. . »
Шуламит Д. из Сиэтл оставил отзыв о своем последнем посещении 20.10.2014 и их отзыв:
«Спасибо за вашу доброту и щедрость за то, что ваш технический специалист провел« автомобильную хиропрактику »на моей Mazda 3.Это было потрясающе увидеть, и я очень благодарен! «
Карен Б. из Сиэтл оставил отзыв о своем последнем посещении 10/16/2014, и их отзыв:
«Спасибо за то, что вы такой классный, профессиональный и первоклассный автомобиль для восстановления. Мой синий Camry Hybrid выглядит как новый, спасибо тебе! »
Барбара Х. из Shoreline написала отзыв о своем последнем посещении 5/21/2014, и их отзыв:
«Большое спасибо за то, что вы спасли меня своим быстрым обслуживанием! Автомобиль выглядит намного лучше, и вы даже не можете сказать там было «бу-бу» (которое мне нужно было скрыть от мужа!) Спасибо — вы мой мастер по ремонту автомобилей! »
Элленанн К. из Сиэтла , чей Subaru Forester находился на кузовном ремонте, сделал обзор своего последнего визита 20.07.2012, и их отзыв:
«Какой отличный сервис! Быстрый и дружелюбный. Приятно вести дела с такими выдающаяся группа людей. И спасибо за направление к другим надежным компаниям в этом районе — какой замечательный опыт! »
Тревор Х. из Сиэтл , чей Hyundai находился на кузовном ремонте, пересмотрел свое последнее посещение 6/12/2012, и их отзыв:
«Ваши ребята проделали выдающуюся работу.Моя семья и
друзей думают, что машина выглядит новой. И большое спасибо за чистку
. И доработка переднего бампера ».
Гэри В. из Сиэтл , чей Lexus находился на кузовном ремонте, сделал обзор своего последнего визита 6/6/2012, и их отзыв:
«Хорошее, быстрое обслуживание с очень вежливым персоналом. »
Nancy W. из Seattle , чья Subaru находилась на кузовном ремонте, провела обзор своего последнего визита 6/6/2012, и их отзыв:
«У меня было только превосходное обслуживание клиентов от Cook’s. .Это отличная команда, и они отлично справляются со своей работой! «
О нас | Кука Auto Rebuild
Cook’s Auto Rebuild была основана в 1947 году Диком Куком и его отцом Ховардом. Ховард Кук начал работать в промышленности в 1918 году, работая во многих крупных автомагазинах в районе Сиэтла. Первоначальное расположение Cook’s Auto Rebuild было на 92-й авеню и Аврора в Северном Сиэтле. Компания Cook’s Auto Rebuild переехала на свое нынешнее место на Лейк-Сити-Уэй в 1957 году и несколько раз расширялась по мере того, как недвижимость становилась доступной.Мы считаем, что являемся одной из старейших семейных мастерских по ремонту столкновений на Северо-Западе.
Нынешний владелец Стив Кук (сын Дика) начал работать в Cook’s Auto Rebuild в начале 1970-х годов, одновременно посещая Вашингтонский университет. Мы очень гордимся своим наследием и теперь добавили в четвертое поколение Джеффа (сына Стива), недавнего выпускника Университета Западного Вашингтона. Жан Ричард (племянник Стива), который работает у нас с 1989 года, является нашим генеральным директором.
Сэнди Стайнер (офис-менеджер), Линда Кук (запасные части и кредиторская задолженность), Жан Ричард (генеральный директор), Стив Кук (владелец / президент)
О нас: более 68 лет оказания услуг по устранению повреждений в Сиэтле
Если вы ищете местную ремонтную мастерскую, которой можно доверять, подумайте о Cook’s Auto Rebuild.На протяжении 68 лет Cook’s Auto Rebuild предоставляет нашим друзьям и соседям в Сиэтле надежные и надежные услуги по устранению столкновений. Независимо от того, нуждается ли ваш автомобиль в небольшом ремонте вмятин или полном ремонте после столкновения, наши обученные специалисты по предотвращению столкновений обладают навыками использования нашего передового оборудования, поэтому ваш автомобиль будет выглядеть как новый, когда вы покинете наш магазин.
Обязательство полностью удовлетворить потребности клиентов
В Cook’s Auto Rebuild наша цель номер один — полное удовлетворение потребностей клиентов.Каждый день с каждым клиентом мы уделяем особое внимание оказанию высококачественных услуг по устранению столкновений в сочетании с первоклассным обслуживанием клиентов. Имея бесчисленные 5-звездочные обзоры и отзывы клиентов, мы гордимся своей репутацией одной из самых надежных мастерских по устранению ДТП в районе Сиэтла.
Услуги и специальности
Cook’s Auto Rebuild рада предложить широкий спектр наиболее часто запрашиваемых услуг по устранению столкновений, от ремонта вмятин и подкраски до ремонта кузова и многого другого.В дополнение к упомянутым выше услугам мы специализируемся на нескольких типах услуг по устранению столкновений, в том числе: ремонт после столкновений, покрасочный цех, кузовной цех, центровка колес и удаление вмятин
Передовые технологии и реальный опыт вернут вас в путь быстрее!
Наша команда технических специалистов владеет новейшими технологиями защиты от столкновений и имеет профессиональный практический опыт работы как с иностранными, так и с отечественными автомобилями. Мы используем самое современное оборудование для предотвращения столкновений, что означает, что мы можем быстро решить проблему и своевременно вывести ваш автомобиль на дорогу.
Свяжитесь с нами… Мы готовы помочь!
Приглашаем вас ознакомиться с нашим сайтом и узнать больше о нашей мастерской по устранению столкновений и о том, чем мы занимаемся. Прочтите отзывы некоторых из наших счастливых клиентов или узнайте больше о некоторых из наших специализаций по ремонту автомобилей. Позвоните или напишите нам, чтобы узнать, как мы можем помочь с вашей конкретной автомобильной проблемой. А если вы находитесь в районе Сиэтла, не стесняйтесь зайти в магазин и поздороваться, даже если в настоящее время вы не нуждаетесь в услугах по ремонту после столкновения.Мы будем рады представиться, показать вам объект и ответить на любые ваши вопросы о нашем бизнесе и наших услугах.
Что нужно знать — Cook’s Auto Rebuild Inc
ИНФОРМАЦИЯ О РЕМОНТЕ АВАРИИ
Попадание в аварию может быть очень стрессовым и неудобным. Цель Cook’s Auto Rebuild — максимально упростить для вас такое досадное событие и как можно быстрее вернуть ваш автомобиль в исходное состояние.Следующая информация может помочь до и после аварии.
- Потратьте несколько минут, чтобы ознакомиться со своим страховым покрытием. Поймите, что покрывается, а что нет, каковы ваши обязанности и ваши права. Какова ваша франшиза (это сумма, которую вам нужно будет заплатить после ремонта)? Предусматривает ли ваша политика, что ремонт может производиться с использованием запасных частей (LKQ)? Если у вас более новая машина, вам может не понадобиться ничего, кроме оригинальных запчастей, произведенных в оборудовании (OEM).
- Вы не обязаны получать более одной оценки.
- Вы можете получить предварительную оценку до того, как ваш автомобиль будет осмотрен страховой компанией.
- Вы можете заказать ремонт в выбранном вами ремонтном центре. Вы не обязаны использовать магазин, выбранный специалистом по урегулированию убытков. Однако ваш полис требует, чтобы ваша страховая компания имела разумное количество времени для проверки повреждений до ремонта автомобиля.
- Только вы, владелец транспортного средства, можете разрешить ремонт вашего автомобиля.
- Всегда в ваших интересах найти лучший ремонтный центр для ремонта вашего автомобиля, а не только самую низкую оценку.
Не принимаем платежи или претензии, предъявленные вам страховой компанией другого водителя. Работайте с вашей компанией, они хотят сохранить ваш бизнес и знают, как позаботиться о вашем интересе. Принимайте оплату только в том случае, если вы довольны ремонтом. - Cook’s Auto Rebuild готов и может помочь вам в любом вопросе, касающемся ремонта вашего автомобиля.Мы будем тесно сотрудничать с вами, чтобы свести к минимуму ваши неудобства и получить максимальное удовлетворение.
НАША ГАРАНТИЯ
Cook’s Auto Rebuild, Inc. предлагает ограниченную пожизненную гарантию на все работы, выполненные на нашем предприятии. Свяжитесь с нами, если вам нужна письменная копия гарантии.
Как готовить на двигателе автомобиля и другие советы по выживанию на автомобиле
Зимний шторм — худшее время, чтобы застрять в автомобиле.Кроме того, это наиболее вероятное время, когда вы можете застрять в машине на несколько дней.
Ледяные бури, глубоко замерзшая слякоть и толстый снег, которые могут затопить полностью исправное транспортное средство, могут создать опасные условия для выживания внутри транспортного средства и смертельные условия снаружи, если вы попытаетесь идти за помощью без надлежащего снаряжения и одежды .
Если ваша поездка не горит или не собирается соскользнуть со скалы, вы всегда должны оставаться с автомобилем или грузовиком в застрявшей зимней ситуации.Автомобиль предоставляет убежище и более крупную цель для поисковиков. Так как же прожить день, два или больше, пока не прибудет помощь?
Вот несколько важных моментов, которые следует учитывать до и во время аварии автомобиля.
Не ездите с пустыми руками
Ваш автомобиль должен быть запасен на случай чрезвычайных ситуаций, особенно зимой. В вашем автомобиле должно быть много укрытий, запасной одежды, первой помощи, еды и воды, а также соединительных кабелей, дорожных фонарей, стартовой жидкости и некоторых качественных ручных инструментов.
Не расходуйте газ сразу
Пока выхлопная труба чиста, вы можете периодически запускать двигатель, чтобы обогреватель прогрелся. Но даже с полным баком у вас будет всего несколько драгоценных часов, чтобы прогреть двигатель на холостом ходу. Запускайте автомобиль не более 20 минут за раз, стараясь максимально нагреться. Старайтесь выдерживать как можно больше часов между периодами работы двигателя.
Будьте неприятны, подавая сигналы при работающем двигателе
Сама по себе батарея будет только гудеть и мигать светом столько раз, прежде чем разрядится.Но пока автомобиль работает на холостом ходу, вы можете гудеть и мигать фарами сколько угодно. Двигатель обеспечивает энергию, а не аккумулятор.
Изоляция
Изоляция — ключ к сохранению тепла в любой ситуации. Из-за того, что в автомобиле присутствует весь металл, его сложно поддерживать в тепле в холодную погоду. Поэтому вместо того, чтобы пытаться обогреть всю кабину теплом своего тела, изолируйте свое тело любым имеющимся у вас материалом. В идеале у вас должен быть хороший спальный мешок на каждое сиденье в автомобиле или хотя бы несколько одеял.В противном случае попробуйте закутаться в одежду, верхнюю одежду или даже ковровое покрытие, сорванное с автомобиля.
Автомобиль готовить и обогревать?
Если у вас есть еда, которую вы хотите разогреть, откройте капот и надежно поместите продукты у выпускного коллектора. Я слышал о парне, у которого было достаточно места в моторном отсеке, и он смог приварить небольшую голландскую печь к своему блоку двигателя. Он зажимал крышку, чтобы еда оставалась в безопасности, и уходил. За два часа езды можно идеально приготовить жаркое в горшочке.Основываясь на концепции портативного обогрева, вы можете превратить камни и кирпичи в обогреватели, которые можно будет пронести в автомобиль. Во-первых, в кабине автомобиля необходимо установить жаропрочную платформу. Попробуйте разорвать ковер на полу, чтобы добраться до металла. Подойдет и платформа из кирпичей или камней в доске пола. Затем возьмите несколько камней в сухом месте или, может быть, несколько кирпичей, если они у вас есть в машине. Затем вы можете развести огонь за пределами автомобиля и бросить в огонь камни или кирпичи, чтобы нагреть их.Нагрейте их около 30 минут на огне, а затем вычерпайте лопатой или любым другим инструментом, который у вас есть. Удалите пыль с углей и искр с кирпичей или камней и осторожно положите их на огнеупорную, жаропрочную платформу. При необходимости повторяйте каждые несколько часов.
Расскажите в комментариях, как вы ездили в шторм на своем автомобиле и что обычно возите с собой.
Cook’s Collision и Mike’s Auto Body объединяются для ликвидации последствий пожара в North Bay
Большую часть года Cook’s Collision и Mike’s Auto Body, две крупнейшие сети автомастерских в Bay Area, являются дружественными конкурентами.Но когда общины Напа, Сонома и Санта-Роза обратились за помощью после недавних пожаров, обе компании были более чем готовы работать вместе и помогать нуждающимся.
Это показывает, что когда случаются трагедии, есть вещи более важные, чем бизнес, и именно поэтому Мэтью Вуд из Cook’s Collision решил снять трубку, когда стало распространяться известие о пожаре. «Ни один из наших сотрудников в зонах пожара не потерял свои дома или не был перемещен, но у многих из них есть члены семьи или родственники, которые потеряли свои дома», — сказал Вуд.«Мы довольно быстро решили, что хотим сделать что-то значимое, и посмотреть, сможем ли мы получить помощь от других компаний, поэтому мы позвонили людям из Mike’s Auto Body».
«Лес и розы» появились много лет назад, поэтому, когда Мэтью Вуд позвонил Бреннану Роуз в Mike’s Auto Body, его ответ был категоричным «да». «Наши семьи были связаны на протяжении многих лет, и мы знаем, что семья Роуз много занимается благотворительностью, поэтому мы были уверены, что они подойдут и будут работать с нами», — сказал Вуд.«Как только они согласились, мы начали сбор и начали искать способы перевезти предметы к пожарным местам».
Вуд объяснил, что помимо сбора и классификации всех пожертвований необходимо было рассмотреть транспорт и логистику. «Нам удалось получить для этой работы два больших движущихся грузовика и два пикапа», — сказал он. «Мы отвезли все в наш офис в Фэрфилде, чтобы упаковать его в места высадки».
Среди пожертвованных предметов были одеяла, консервы, подушки, носки, зарядные устройства для iPhone, туалетные принадлежности и были оставлены в пяти разных местах для пожертвований, в основном возле гоночной трассы Sonoma Raceway.Поскольку у многих людей, пострадавших от пожара, есть домашние животные, клетки для животных, миски для воды и переноски для кошек и маленьких собак пользовались большим спросом. «Мы могли видеть некоторые пожары, когда мы доставляли товары, и качество воздуха было настолько плохим, что нам приходилось носить маски», — сказал Мэтью Вуд. «Было приятно видеть, что наши пожертвования доходят до людей, которые в них нуждаются, и что все работают как одна команда».
Местные компании, которые присоединились к Cook’s и Mike’s в их усилиях, включали Martin Auto Color, который пожертвовал 7000 пылезащитных масок 3M, и Enterprise and Prism Logistics из Ливермора, Калифорния, которые пожертвовали два движущихся грузовика.
Семья Роуз без колебаний ответила на призыв Кука и немедленно сплотила войска, чтобы следовать девизу их компании: «Одна миссия, одна команда». «Поставки, которые мы получили для получателей огня Напа, были совершенно подавляющими», — сказал Раген Роуз. «Спасибо всем нашим поставщикам, партнерам, агентам, сотрудникам, семье и друзьям, которые приняли участие. Так много людей, в том числе некоторые из наших клиентов, потеряли все, поэтому мы чувствовали себя обязанными помочь ».
Когда Майк был на борту, представитель отдела обслуживания клиентов Бриджетт Молино из Mike’s Auto Body разместила рекламу в Facebook и обратилась ко всем менеджерам Майка, чтобы распространить информацию и начать сбор.Поскольку крайний срок — пятница, 13-е, октябрь, — сотрудники и клиенты Майка знали, что время идет. «Мы объявили, что в свете продолжающихся пожаров, от которых пострадало так много людей в Северном заливе, мы обратились к менеджерам всех наших магазинов, чтобы помочь пострадавшим от этой трагедии, собирая предметы в каждом из наших магазинов. адреса магазинов », — говорится в сообщении Facebook. «Искренне благодарим всех за пожертвования и поддержку. Мы очень ценим вашу помощь и молитвы за пострадавших от этих пожаров.От ВСЕХ наших семей Mikes Auto Body и до ваших, оставайтесь в безопасности и благослови вас Бог! »
Дэйн Дирлав, менеджер по маркетингу Mike’s Auto Body, гордится тем фактом, что два крупных оператора нескольких цехов (MSO) смогли работать вместе, как одна команда, для оказания помощи при пожаре на низовом уровне. «Когда случаются трагедии, мы чувствуем себя обязанными помочь, тем более что у нас есть филиал в этом районе, например, в Напе», — сказал Дирлав. «На данный момент отдача заложена в нашей ДНК через нашу ежегодную программу благотворительности и другие некоммерческие организации, которым мы помогаем, так что это было логическим продолжением всего, что мы делаем здесь, в Mike’s Auto Body, и мы хотели бы поблагодарить людей. в Cook’s Collision за то, что они призвали нас принять участие в этих усилиях.”
Тело второй женщины, найденное в буксируемой машине, связано с тем же подозреваемым
Полиция утверждает, что, по их мнению, один и тот же мужчина убил двух женщин, тела которых были найдены в автомобилях на штрафстоянках городов-побратимов.
Альберто П. Палмер, обвиняемый в убийстве в феврале 18-летней Бриттани Кларди из Сент-Пола, подозревается в смерти Кларессы Кук, заявили власти. 24-летний Кук, который недавно переехал в города-побратимы из Джорджии, был опознан в среду как человек, чье тело было обнаружено в багажнике автомобиля на прошлой неделе в Миннеаполисе.
Инспектор полиции Бруклинского парка Тодд Милберн сказал, что власти предприняли необычный шаг, обнародовав имя Палмера до предъявления обвинений, чтобы убедить общественность в том, что они не считают, что существует опасность для более широкой безопасности.
«Можно было с уверенностью сказать, что собранные доказательства указывают нам в этом направлении», — сказал Милберн.
Власти не говорят, почему они считают Палмер подозреваемой в смерти Кука или когда она была убита, а Милберн отказался от дальнейшего обсуждения расследования.
24-летний Палмер из Вудбери находится в тюрьме округа Анока с начала марта, когда он был арестован в связи со смертью Кларди.
Ранее он проживал в Грузии, и ему предъявлено обвинение в жестоком физическом и сексуальном насилии в отношении трех женщин в этом штате в период с сентября по декабрь 2012 года.
Милберн сказал, что нет никаких признаков других жертв на местном уровне, но что власти проводят «должную осмотрительность для расследования этого аспекта».
Телефонный звонок с сестрой
В среду сестра Кука Арианна Рассел заявила, что последний раз получала известие от Кларессы.19. Обычно Кук звонит домой один или два раза в неделю, сказал Рассел из Джорджии. Во время последнего звонка Кук сказала, что она в Миннесоте, работает в автосалоне и живет в отеле.
«Она сказала, что у нее все хорошо, — сказал 20-летний Рассел, самый младший из шести детей, которых воспитывала их мать.«Нам не нравилось, что она была так далеко и ничего не знала. Она не дала нам слишком много информации, но дала нам понять, что она счастлива ».
В пятницу, по словам Рассела, к дому семьи приехала местная полиция и сообщила о ее смерти.
«Они не скажут нам, как она умерла», — сказал Рассел.
Тело Кука находилось в багажнике автомобиля, который был отбуксирован 11 апреля со стоянки Rainbow Foods на 8020 Brooklyn Blvd.в Бруклинском парке до Wrecker Services Inc. по адресу 200 E. Lyndale Av. Н., сообщает полиция Бруклинского парка. Тело обнаружили 20 мая сотрудники участка, обнаружившие неприятный запах.
Рассел и другая сестра сказали, что никогда не слышали о человеке, подозреваемом в убийстве Кука.
Рассел сказал, что Кук переехала из дома своей матери в Гейнсвилле, штат Джорджия, за несколько месяцев до того последнего звонка, чтобы жить с парнем, который, по их словам, не был Палмером. «Они путешествовали и все такое. … Он был действительно богат.Он отвез ее в Лос-Анджелес, Нью-Йорк, и тому подобное, «до того, как они расстались». Дело Clardy
Палмер был арестован 6 марта в связи со смертью Кларди, и ему было предъявлено обвинение в убийстве первой степени.Власти заявили, что Кларди работала проституткой, и что Палмер познакомился с ней через онлайн-сайт backpage.com.
Его обвиняют в том, что 11 февраля он несколько раз ударил Кларди по голове молотком. Согласно протоколам суда, убийство произошло в доме в Бруклинском парке после того, как они занялись сексом.
Тело Кларди было найдено 21 февраля в автомобиле, который отбуксировали из жилого комплекса Brooklyn Park на штрафстоянку в Колумбия-Хайтс.
Когда Палмер впервые явился в суд 8 марта, прокуроры округа Анока выступили за высокий залог, заявив, что Палмер пытался связаться с 30-40 женщинами через обратную страницу.com за то короткое время, которое он провел в Миннесоте перед арестом. Он остается в тюрьме под залог в 2 миллиона долларов.
В одном из дел Джорджии, в котором ему предъявлено обвинение, Палмер якобы встретил женщину на backpage.com, занялся с ней сексом, затем избил и связал ее и запихнул в туалете на ночь.Затем он занялся с ней сексом, когда на следующее утро она была связана, завернул ее в одеяло и «жестоко избил», согласно судебным документам, поданным по делу Кларди.
В конце концов, она смогла сбежать, когда он вышел из машины, куда он ее поместил, говорится в документах.
Палмер жил в районе Чикаго и в 2009 году отбывал тюремное заключение в округе Кук, штат Иллинойс, за кражу автомобиля. В августе прошлого года он переехал в Чамбли, в 15 милях к северо-востоку от Атланты, чтобы помогать управлять рестораном, где готовят курицу и вафли.
Лоррейн Мейджор, одна из сестер Палмера, была ошеломлена, узнав последние новости о своем брате.
«Он неплохой человек», — сказала она в среду из Айова-Сити.«Он много работает, может быть, даже слишком много. И у него были проблемы с питьем.
Майор сказал, что она не видела своего брата пять лет, но сказал, что он остается близким со всеми своими семью братьями и сестрами. По ее словам, в городах-побратимах живут два брата и сестра.
Палмер вырос одним из восьми детей в Чикаго. Майор сказал, что их мать давно страдает «психическими расстройствами», а своего брата охарактеризовал как «своего рода одиночку».
Она сказала, что он «был ботаником в подростковом возрасте.У него не было друзей ». Она сказала, что «пару раз в подростковом возрасте у него были проблемы», но не стала вдаваться в подробности.
Майор добавил, что Палмер преуспел как повар. На вопрос, где он узнал это искусство, она ответила: «Тюрьма округа Кук.”
Штатный писатель Пол Леви внес свой вклад в этот отчет.
Сортировать по: актуальность —
Дата
51 000 долларов в год
Dent Wizard GmbH Чикаго, Иллинойс
Уэбб Шевроле Плейнфилд Плейнфилд, Иллинойс 60586
13 долларов в час
Магазин инструментов Магазин картингов Forest View, IL 6040220–24 доллара в час
Sam’s Авто Ремонт и Кузов Мастерская Эванстон, Иллинойс 60202
|