Чем лучше защитить краску автомобиля: Как защитить краску автомобиля

Содержание

Защита лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками

Именно хорошее состояние лакокрасочного покрытия (ЛКП) автомобиля, придаёт ему привлекательный вид, и в то же время защищает металл кузова от воздействия внешних факторов, способствующих возникновению очагов коррозии. О том, как может быть обеспечена его защита и пойдёт речь в этой статье.

Способы защиты ЛКП

Чтобы защищать слой краски автомобиля, нужно знать от чего требуется защита. Для покрытия кузова автомобиля основную угрозу представляют:

  1. Ультрафиолетовая составляющая солнечных лучей;
  2. Летящие из-под колёс песок, и мелкие камни;
  3. Агрессивные антигололёдные реагенты зимой;
  4. Насекомые летом;
  5. Клейкие листочки и почки весной;
  6. Птичий помёт в любое время года.

Всё это может вызвать изменение структуры ЛКП, а то и прямое разрушение слоя краски.

Вот от воздействия всех этих факторов и должны уберечь защита лакокрасочного покрытия автомобиля, и уход за ним. К наиболее часто применяющимся видам защиты могут быть отнесены:

  1. Обработка ЛКП различными восками и полиролями;
  2. Нанесение на элементы кузова специальных составов «Жидкое стекло», или «Жидкий чехол», образующих прочный защитный слой на обработанной поверхности;
  3. Покрытие краски кузовных деталей автомобиля защитной плёнкой;
  4. Защита капота тканевым чехлом;
  5. Установка на автомобиле дефлекторов.

Восковые и полирующие средства

Такая защита ЛКП и уход за ним является наиболее доступными, и не требуют каких-то чувствительных затрат. Все подобные препараты создают на поверхности краски автомобиля тончайшую защитную плёнку, препятствующую воздействию вредных для ЛКП факторов. К тому же такая плёнка не даёт частичкам грязи прилипать непосредственно к поверхности лакокрасочного покрытия, что значительно облегчает уход за ним.

Препятствует этот слой и выгоранию краски кузова автомобиля, поскольку ограничивает воздействие на неё ультрафиолета.
Воски можно купить как в аэрозольном виде, так и в обычном. После нанесения на кузов их растирают по поверхности мягкой тканевой салфеткой. Работа с лакокрасочным покрытием полирующими средствами может производиться вручную либо с помощью шлифовальных электрических машин, и электродрелей с соответствующими насадками.
Для старого ЛКП используют абразивные полироли, способные удалить мелкие царапины. Обработку краски нового авто производят более щадящими составами.

«Жидкие» стекло и капот

Более качественный и прочный защитный слой образуют «жидкое стекло» и «жидкий капот». «Жидким стеклом» такая защита называется потому, что наносимый на обрабатываемую поверхность автомобиля препарат вступает в реакцию с лакокрасочным покрытием и образует на ней защитную плёнку, напоминающую стекло.

Такая защита ЛКП гораздо прочнее плёнки после обработки воском, или полиролью, и способна сохранять все свои свойства до 3 лет. Чем твёрже защитная плёнка, тем проще уход за авто. Есть у неё ещё одно замечательное свойство – она обеспечивает блеск и глубину цвета лакокрасочного покрытия как у нового автомобиля.
Наносится этот препарат на слой краски так же, как и полироль или воск. Только наносить его нужно на небольшие участки ЛКП кузова, сразу же распределяя его тканевой салфеткой по поверхности, поскольку в жидком состоянии этот состав находится недолго.
«Защитный чехол» представляет собой другой вид защиты лакокрасочного покрытия. Его наносят на кузов автомобиля в несколько слоёв с помощью обыкновенной малярной кисти. Результатом такой обработки будет тонкая защитная плёнка на слое краски, напоминающая резину. Защита эта должна сниматься не позднее срока, указанного в инструкции, поскольку значительное превышение этого срока может вызвать повреждение ЛКП, и потребуется помощь специалистов для снятия такой защиты.

Защитная плёнка

Плёнка может использоваться как для улучшения эстетического восприятия автомобиля, так и как защита его покрытия от внешних факторов. Наносится она либо методом ламинирования (под воздействием горячего воздуха), либо методом аква печати. Второй метод наиболее сложен, используется, как правило, чисто в декоративных целях, и выполняется в специализированных СТО.

Нанесение защитной плёнки ламинированием возможно в домашних условиях. Плёнка вырезается по контуру необходимого кузовного элемента. Затем приготавливается раствор из воды с небольшим добавлением моющего средства. После этого с клеевого слоя снимают подложку, на поверхность лакокрасочного покрытия наносят приготовленный раствор, и накладывают защитную плёнку. Теперь нужно аккуратно её приклеить, выгоняя из-под неё раствор с середины к краям. Для лучшего контакта плёнки со слоем краски её прогревают тёплым воздухом из фена.

Чехлы и дефлекторы

Самая простая защита ЛКП – это применение чехлов на тканевой основе (называемых ещё капот-масками), и дефлекторов. Последние устанавливаются на передний край капота с помощью клипс или иного крепления либо на уплотнители стёкол в дверцах или непосредственно на дверь с помощью клейкой ленты. Они представляют собой пластиковые детали, повторяющие обводы требуемых деталей каждой модели автомобиля.
Капотом-маской осуществляется защита лакокрасочного покрытия от летящих частиц песка и мелких камней. Она плотно одевается на защищаемую деталь, что позволяет в значительной степени сохранить аэродинамические качества авто, обеспечить защиту краски кузовного покрытия. Состояние ЛКП под маской нужно периодически контролировать, поскольку попавшие внутрь химически активные реагенты и влага могут его повредить.

Только тщательный уход за лакокрасочным покрытием и его своевременная защита обеспечат сохранение его отличного вида длительное время.

Как сохранить лак и краску автомобиля в отличном состоянии

Функция краски на кузове автомобиля — не только придать ему привлекательный вид, но и защитить металл от коррозии.

Если не уделять достаточно внимания защите слоя ЛКП, кузов начнёт ржаветь.

Какие методы защиты ЛКП кузова существуют

Чтобы сохранить первоначальный вид и состояние машины как можно дольше, нужно уделять должное внимание его лакокрасочному покрытию.

Следы на кузове может оставить любая встречная или попутная машина, из-под колёс которой летит мусор и песка с камнями, а зимой — ещё и снежно-песчаная смесь и реагенты.

Всё это оставляет царапины и повреждения на кузове, а въевшаяся грязь способствует быстрому образованию ржавчины участков голого металла.

Как правило, методы защиты лака и краски автомобиля основаны на том, что кузов покрывается средствами, которые, во-первых, спасают его от мелких повреждений (от крупных булыжников не спасут), а во-вторых, придают автомобилю ухоженный привлекательный вид.

Физические меры защиты кузова, такие как как тканевые защитные чехлы или пластиковые дефлекторы для капота мы рассматривать не будем, потому что:

  • тканевый чехол хоть и не требует особых затрат автовладельца, но нуждается в ежедневном «ритуале» снятия и установки, что отнимает много времени. А также владельцу придётся постоянно контролировать, чтобы под чехол не попали камни и мелкий сор, которые могут поцарапать ЛКП;
  • пластиковый дефлектор капота, который вроде как «сдувает» грязь по стекла на скорости от 70 км/ч, не защищает лак и краску и ухудшает аэродинамику автомобиля. Кроме того, просто уродует капот.

Химические методы защиты кузова — это специализированные составы, которые наносятся на кузов, чтобы придать ему вид «как из салона», скрыть мелкие дефекты и вместе с тем — обеспечить долговременную защиту лака и краски от выцветания, повреждения и коррозии.

Состав специализированных покрытий может быть разным, как и эффект.

Долговечность защиты кузова зависит от нескольких факторов:

  • используемый тип защитного покрытия
  • состав, производитель используемой автохимии
  • состояние лака на автомобиле
  • условия эксплуатации
  • мастерство в нанесении средств защиты на кузов.

К основным химическим средствам защиты кузова относятся:

  • защитная плёнка
  • полироли и воск
  • керамическое покрытие
  • покрытие «жидкое стекло»

Рассмотрим особенности каждого средства подробнее.

Защитная плёнка

Радикальный способ защиты кузова, который спасает его от воздействия УФ-лучей, механических и химических повреждений.

Антигравийную плёнку рекомендуют наносить в случае путешествий по пересечённой местности -она способна выдержать даже вмятины от мелких аварий, не говоря о камнях и песке. Стоимость такой плёнки высока, процедура оклеивания называется ламинированием кузова.

Виниловая плёнка носит больше декоративную функцию, ведь с её помощью легко, например, сменить цвет кузова. Стоит недорого, при особой сноровке её можно наносить даже самостоятельно. Но если кузов уже повреждён, имеет мелкие дефекты глубиной до металла или начинает гнить, под виниловой плёнкой процесс коррозии пойдёт в разы быстрее.

К минусам подобной обработки кузова можно отнести трудоёмкость процедуры: даже виниловую плёнку придётся наносить отдельно на каждый обработанный заранее специальный раствором элемент, разглаживая пузыри воздуха потоком горячего воздуха. Отдельное «удовольствие» — снятие защитной плёнки. Если делать это самостоятельно, можно серьёзно повредить ЛКП.

Наконец, если вы владелец дорогого автомобиля, окрашенного в приятный цвет, вам вряд ли захочется прятать красоту недешевой краски и блеск глянцевого покрытия под плёнкой.

К счастью, если методы, которые не только защитят лак и краску, но и подчеркнут их структуру, придав автомобилю действительно ослепительный вид.

Полироли и воск

Самый распространенный вариант защиты кузова у автомобилистов — конечно же, воск. В пользу метода играет стоимость воска для обработки ЛКП и тот факт, что провести процедуру можно самостоятельно. конечно, воск не защитит лак и краску от механических повреждений, но предотвратит потускнение ЛКП и солнечных лучей.

Для хорошего эффекта важно повторять воскование кузова регулярно и использовать профессиональные дорогие воски. Совет заканчивать каждую мойку автомобиля нанесением на кузов воска, как делаем мы в GalleriaCarSpa, тоже остаётся актуальным.

Защитная полировка — отличная альтернатива воскованию кузова, нанесение на ЛКП полимера, который придаст блеск и обеспечит защиту от микроповреждений  и осадков. В отличие от воска, защитную полировку автомобиля следует доверить только специалистам. Профессиональные составы содержат эпоксидные смолы или НАНО частицы, которые позволят автовладельцу получить сияющий автомобиль, которому не страшны будут пятна, попадание песка и грязи.

Профессиональное нанесение воска или полироли, понятное дело, продляет срок их действия.

Керамика

Керамическое покрытие, по заявлениям детейлинг-центров, укрепляет слой лака, соответственно, повышает устойчивость краски и металла к механическим воздействиям.

Керамика наносится жидкой, и застывает уже на кузове.

Стоимость такой обработки высокая: процедура включает полировку, слой-подложку, нанесение нескольких слоёв дорогостоящего состава и слой жидкого стекла. Дело в том, что сама по себе керамика не блестит. Чтобы придать ЛКП автомобиля зеркальный блеск, сверху на керамику наносят нанопокрытие типа «жидкое стекло».

При этом обработка кузова «жидким стеклом» в разы дешевле керамики, а эффективность не оспаривается специалистами.

«Жидкое стекло»

Обработка кузова «жидким стеклом» — идеальный выбор для премиального автомобиля в условиях города.

Вообще, жидкое стекло — это силикатный клей, который применяется в промышленности.

В автокосметологии и детейлинге, понятное дело, «жидкое стекло» — только название для защитного покрытия кузова. Оригинальное название такого состава — Gloss Coat, дословно — «стеклянное покрытие».

Gloss Coat реально выполняет заявленные функции: кузов после такой обработки блестит, как будто его покрыли дополнительным слоем лака или зеркальной глазурью. Состояние краски — превосходное, хоть сейчас на престижный автосалон, представлять автопроизводителя в лакшери-сегменте.

Самое главное — у обработки кузова «жидким стеклом» имеется выраженный гидроотталкивающий эффект. Вода и грязь скатываются с такого автомобиля, не застывая на кузове. А неприятности вроде битумных пятен, птичьего помёта и прилипших насекомых не достают до родного лака машины и убираются на раз-два.

Сильнейший гидрофобный эффект покрытия типа «жидкое стекло» позволяет кузову меньше пачкаться — следовательно, владельцу придётся реже посещать мойку. В том числе автоматическую, где легко поцарапать или смыть «жидкое стекло». Ведь после такой обработки мыть машину можно только на бережных ручных автомойках!

Если сравнивать гидрофобный слой от нанесения воска после мойки и процедуры обработки «жидкое стекло», то в первом случае ЛКП будет защищено от дождя и грязи полчаса. Во втором — до двух лет при правильном уходе.

«Жидкое стекло» наносится только вручную, на подготовленный кузов, специальной губкой. Затем поверхность полируется мягкой тканью. Доверить обработку кузова нанопокрытием типа «Жидкое стекло» важно исключительно профессионалам.

Приезжайте к нам в GalleriaCarSpa, и мы поможем надолго защитить лак и краску вашего автомобиля, придать ему ослепительный вид и потрясающий блеск!

Защита кузова автомобиля полиуретановой пленкой – как и для чего это делают?

Способ защитить кузов автомобиля от разного рода мелких, но неприятных повреждений, сопутствующих повседневной эксплуатации, – есть. Это оклейка машины специальной защитной прозрачной полиуретановой пленкой. Полиуретановое покрытие не имеет ничего общего с оклейкой цветными виниловыми пленками, которые так любят владельцы коммерческих автомобилей и такси. Винил – чисто «визуальный» материал, вдобавок не автомобильный, а универсальный. Его защитные свойства незначительны, главная цель – превратить машину в рекламный баннер на колесах, да и то пока картинка не поблекла от ультрафиолета. Полиуретановые же автомобильные пленки – это принципиально иная технология, и эффект от нее – иной.

Изначально прозрачные полиуретановые пленки появились как узконишевый продукт, предназначенный для военной техники и для транспортных средств разной степени экстремальности – мотокроссовой техники, квадроциклов, аквабайков. То есть в качестве дополнительной защиты лакокрасочного покрытия, работающего в тяжелых условиях. Однако через какое-то время прозрачный полиуретан проник в сегмент обычных повседневных автомобилей в качестве дополнительной защиты от неблагоприятных условий и разного рода мелких эксцессов. Интересно, что в массовый автомир полиуретановая пленка изначально пришла под названием «антигравийной», защищающей краску кузова и фары от мелких камешков и песка. Однако сегодня этот термин хотя и не потерял актуальности, стал лишь одним из многочисленных достоинств автомобиля.

Несмотря на то, что толщина полиуретановой пленки чрезвычайно мала – от 150 до 200 микрон, у нее имеются ярко выраженные противоударные свойства и сопротивляемость царапинам. Оклейка ею транспортного средства многократно повышает износостойкость поверхности кузова в «городских джунглях», при этом материал полностью прозрачен, не меняет штатный цвет машины, совершенно незаметен на поверхности кузова и не нуждается в особом уходе.

Современные высокотехнологичные полиуретановые материалы обеспечивают защиту:

Отдельная история с машинами, на которые нанесена эксклюзивная аэрография. Повредить крыло или дверь с рисунком ручной работы или с обычной краской – две большие разницы по деньгам в итоге! А большинство страховых планов КАСКО художественный стайлинг не покрывают. .. Кстати, если в данный момент по той или иной причине финансы не позволяют восстановить поврежденную деталь с картинкой, ее можно было бы недорого покрасить в цвет машины. Но если рисунок крупный и заходит на несколько элементов кузова, а царапнули лишь один из них – тут уже сэкономить не получится… Поэтому защитить аэрографию прозрачным полиуретаном всегда оказывается выгоднее, чем ее переделывать.

В сегменте прозрачных антигравийных полиуретановых пленок есть как средненькие производители, чьи имена вам вряд ли что-либо скажут, так и монстры мирового химпрома, известные большинству как минимум по пленкам для тонирования стекол: SunTek, Llumar, 3М или Xpel. Дорогие высококачественные пленки во многом схожи по своим характеристикам, хотя опытные оклейщики, имеющие с ними дело ежедневно, знают, что отличия могут быть весьма существенны, и самое важное, конечно, это стабильное и прогнозируемое поведение материала в работе. 


Одним из ярких представителей износостойкой полиуретановой защитной пленки нового поколения является марка F-Performance, которая производится в Нидерландах. Этот алифатический термопластичный полиуретан с оптимальной толщиной в 175 микрон отличается повышенной упругостью и растягивается в несколько раз без риска надрывов и микротрещин в процессе установки. Кроме того, эта пленка очень легка в обращении, предсказуемо режется специальными ножами, не оставляет растяжек, следов клея на кузове, кратеров. Качественная клеевая основа сохраняет клеящие свойства даже через несколько часов после снятия лайнера (защитного слоя), что важно при работе, когда открытый клеевой слой по краям ждет заделки с подворотом, пока мастер работает с выравниванием основной поверхности. И, разумеется, пленка при необходимости безупречно удаляется с кузова и через год, и через пять.

Пленка не боится морозов и жары, а также неуязвима под ультрафиолетом солнца, не желтеет, не мутнеет и не деформируется. Солнечное тепло даже полезно для пленки, поскольку разогрев на жаре активирует эффект самозатягивания мелких ссадин. Если же жары недостаточно или просто не сезон, устранить царапины автовладелец может легко своими руками, просто полив поцарапанный участок кипятком из чайника!

Плюс к тому, в отличие от многих известных американских марок полиуретановой пленки, F-Performance имеет ярко выраженный гидрофобный эффект, отталкивающий воду и препятствующий возникновению разводов. Патентованное верхнее покрытие «top-coating» представляет собой водоотталкивающий лак, предотвращающий проникновения в толщу пленки разной дорожной и автомобильной химии, способной повредить структуру самого полиуретана или окрасить его. 

Три самых популярных вопроса о защите кузова пленкой

На них отвечает сертифицированный тонировщик и оклейщик защитными пленками, в прошлом автомаляр с многолетним опытом, Игорь Крапивин:

«Зачем пленка, если есть КАСКО?»

– Собственно, многие задаются подобным вопросом в первую очередь… Зачем платить за оклейку «бронепленкой», если уже заплатил за КАСКО, с помощью которого тебе устранят все возможные повреждения кузова? Однако одно другому не только не мешает, но и вовсе наоборот. Основных причин тому две. И первая, которую приходится констатировать с сожалением, – это тотально низкая квалификация многих автомаляров – как на мультибрендовых постгарантийных сервисах, так и на сервисах официальных дилеров. Малярные работы, особенно в аварийный период перехода с осени на зиму, когда клиенты идут косяком, часто даже официалами отдаются на аутсорс не пойми кому. В результате заново окрашенные элементы кузова определяются и без толщиномера – на глаз неспециалиста! Ну и вторая причина – это традиционное снижение остаточной стоимости автомобиля из-за перекраски. Причем это особенно обидно, когда вы красились из-за легкой притертости или сколов от камней, а не из-за ДТП, в котором жестяные и малярные работы так или иначе неизбежны… Для покупателя при продаже итог один – «крашеная!». 

«Что в автомобиле нуждается в защите пленкой?»

В идеале пленкой можно оклеить всю поверхность кузова автомобиля. И это самый лучший вариант. Но в силу высокотехнологичности материала – достаточно дорогой. Будем откровенны, выбирают его крайне редко. 

В наиболее бюджетном варианте пленкой защищают бампер, фары, переднюю кромку капота, переднюю часть крыльев. Самая доступная, но очень эффективная инвестиция в свой автомобиль – когда при продаже машины через 5-7 лет вы снимете пленку (а снимается она без следа!), наиболее уязвимая часть кузова будет выглядеть, как новая, и покупатель очень удивится, проверив ее толщиномером. Единственный минус – открытая кромка пленки. Передняя часть подворачивается под края капота и крыльев, а вот задняя, открытая, может со временем накапливать по кромке пыль, которая визуально воспринимается как тонкая серая полоска. На темных машинах проблем с этим нет, а на светлых возникает некая эстетическая неуютность плюс мойщиков с «керхерами» нужно предупреждать, чтобы не били по кромке в упор.


Оптимальный вариант – вся «морда» машины целиком. Бампер, фары, кожухи боковых зеркал, полностью капот с подворотом кромок внутрь, полностью крылья с подворотом кромок внутрь и полоска на переднюю кромку крыши, куда тоже часто секут камешки. Совсем шикарно будет, если к этому добавить еще и задний бампер. Частенько в качестве бонуса при таком заказе мастера бесплатно оклеивают также места под дверными ручками, страдающие от дамских «коготков», и пороги дверных проемов.

«Что нужно знать, заказывая защитную оклейку?»

Оклейщики практикуют две технологии работы с пленкой: «по лекалам в размер» и «по месту с подворотом». Первый предполагает автоматическую плоттерную резку – мастер выбирает в компьютерной программе модель и год автомобиля и отправляет команду на нарезку кусков пленки по форме деталей авто – капота, крыльев, бамперов, дверей. Этот подход выглядит весьма технологичным и продвинутым, но пленка по нему вырезается размером с деталь – края ее заканчиваются на виду. Такая поклейка означает незащищенность периметра пленки от мощной струи из пистолета на мойке и от постепенного проникновения под нее пыли. Эта технология годится для быстрой поклейки дешевого винила с рисунком. А вот для любимого и ухоженного личного авто и антигравийной полиуретановой защитной пленки, которая клеится минимум лет на пять, нужна технология поклейки «по месту и с подворотом». При ней мастер вырезает кусок определенной формы по детали вручную, с запасом по площади, и тщательно проклеивает края, заворачивая кромки внутрь с дополнительным прогревом, после чего пленке не страшны осадки, грязь, мойка любой интенсивности, сушка полотенцем и иные воздействия.  

Многие интересуются: можно ли сэкономить, нанеся пленку своими руками? В теории – да, на практике без опыта – нет смысла, ибо риск испортить дорогой материал выше выгоды от экономии. Кузовную антигравийную пленку нужно клеить с подогревом и натягом, тщательно готовить под нее поверхность, аккуратно заделывать края, отрезать ее по месту специальным ножом, не задевая краску, и так далее. Да, наверное, и филолог сможет откапиталить мотор, изучив десятки часов YouTube и купив все необходимые инструменты. Но совершенно очевидно, что подобные вложения средств, сил и времени на один раз нерациональны. 

Защита кузова от коррозии

Антикоррозионная защита автомобильных кузовов с каждым годом становится все лучше и лучше. Улучшается качество автолиста, основного материала автомобильных кузовов, совершенствуются лако-красочные материалы, герметики, гальванические покрытия. Но вопрос дополнительной защиты автомобиля от коррозии так и не потерял актуальности. Большинство автомобилей, продаваемых в России новыми, имеет дополнительный «российский» пакет, включающий в себя обработку дополнительными антикоррозионными материалами. Пакет позволяет автопроизводителям давать большие сроки гарантии от сквозной коррозии кузова. Но есть интересная особенность: гарантия будет действовать в том случае, когда собственник ежегодно предоставляет автомобиль дилеру для осмотра и устранения замеченных недостатков, за свой счет, естественно! В группу риска (по коррозии кузова) попадают приобретатели подержанных европейских автомобилей. Ведь в Европе тепличные условия эксплуатации и далеко не все производители наносят мастики на днище, машины приходят с грунтом! Конечно, многие автовладельцы стараются самостоятельно защитить от коррозии свою машину.

Вопреки существующему мнению, ничего сложного в самостоятельной защите кузова от коррозии нет. Главное – выбор качественных препаратов и тщательная подготовка поверхности. Защищать металл поверх ржавчины, отслаивающейся старой краски или замасленные поверхности смысла нет. Значит сначала нужно отмыть грязь и полностью высушить поверхности. Затем удалить ржавчину, если имеется и только затем наносить препараты.


Препараты для защиты от коррозии делятся на три вида:

  1. Средства для скрытых полостей, таких как полости порогов, дверей, внутренние поверхности крышки багажника и капота. При производстве автомобиля на такие поверхности не попадает грунтовка и краска, и зачастую даже заводские антикоррозионные препараты, поэтому защита скрытых полостей очень важна. Антикор для скрытых полостей наноситься распылением, его задача состоит в том, чтобы в состоянии аэрозоля (мелких капелек тумана) покрыть и герметизировать поверхности, вытеснив из щелей, пазов и пористой ржавчины остатки влаги. Отлично зарекомендовали себя препараты на восковой основе. Например, Liqui Moly Wachs-Korrosions-Schutz braun. Этот состав обладает эффектом самозалечивания, то есть затягивает мелкие повреждения антикоррозионного слоя самостоятельно. Специально готовить поверхность перед нанесением препарата нет необходимости. Коррозионная стойкость замечательная, за 1000 часов выдержки детали в камере с соляным туманом никаких следов коррозии. Однократной обработки достаточно на весь срок службы автомобиля.
  2. Средства для обработки днища. Основная задача таких составов – при нанесении дать как можно более толстый, но эластичный слой, хорошо отсекающий воду. Препараты для антикоррозионной защиты днища делаются на основе битума и смол, что позволяет сохранить невысокую цену на продукт. Препараты для днища нуждаются в хорошей подготовке поверхности, нужно полностью смыть дорожную грязь, пыль, удалить остатки масла и ржавчины. Предварительно окрашивать или грунтовать поверхность не обязательно, однако если ржавчину полностью удалить не удалось, то полезно обработать поверхность кислотным грунтом. Наносить препараты для днища можно разными способами: кистью, валиком, при помощи воздушного и безвоздушного (профессиональный способ) распыления. Высушенное покрытие нельзя окрашивать, на битум краска не ложится. Рекомендуем использовать препарат Liqui Moly Unterboden Schutz Bitumen в виде спрея или в евробаллоне. Этот препарат очень экономен в использовании, на днище автомобиля класса С, достаточно 2 килограммов, так как в составе велика доля «сухого» вещества. 
  3. Антигравийные составы. Наиболее популярны среди владельцев, самостоятельно защищающих свой автомобиль от коррозии. Антигравий наносится на детали кузова, подверженные «обстрелу» камешками с дороги, а это наиболее частые повреждения лако-красочного покрытия. Антигравий нуждается в тщательной подготовке поверхности. Может наноситься на чистый обезжиренный металл, но чаще всего его наносят прямо на лако-красочное покрытие, в проблемных местах: бамперы, отбортовки крыльев, локеры, край капота и пороги. При нанесении на лак важне не только обезжирить поверхность, но и создать на ней микрошероховатости (матирование поверхности), чтобы слой антигравия лучше держался. Для матирования можно использовать наждачную бумагу (шкурку) или специальный Scotch-Brite. Антигравий рекомендуется наносить распылением. Компания  Liqui Moly выпускает черный антиравий Steinschlag-Schutz-Schwarz и колеруемый антигравий Steinschlag-Schutz-grau серого цвета, как в аэрозоли, так и в евробаллонах. В колеруемый, серый антигравий можно добавлять до 30% краски основного тона автомобиля, для «попадания» в основной цвет. Антигравийные препараты Liqui Moly выгодно отличаются по стойкости, так как выполнены на основе полиуретана, обладающего эластичностью и не растрескивается в процессе эксплуатации.

Часто приходится слышать вопросы, «А чем защитить царапину на кузове? Не хочу перекрашивать!». В таких случаях отлично помогают восковые полироли для кузова, обеспечивающие заполнение царапины воском и хорошую защиту от коррозии. Например: универсальная полироль Liqui Moly Universal Politur.

Теперь вы сможете самостоятельно, используя высококачественную продукцию Liqui Moly, защитить свой автомобиль от коррозии надолго. Это сохранит его первоначальный внешний вид и стоимость.


5 верных методов защитить капот от сколов

Каждый автовладелец знаком с проблемой повреждений капота во время движения. Из под колес попутных и встречных машин летят песчинки и камешки, которые оставляют следы и повреждения на автомобиле. На капоте их всегда больше по известным причинам. Как уберечь авто от этих неприятностей? Известно несколько способов. Вот несколько из них.

Воски и полироли

Полировку капота можно защитить, если нанести микрослой из специальных автомобильных полиролей или воска. Эти средства различаются составом, плотностью, долговечностью. Цена зависит от качества, способа и сложности нанесения.

Защита на основе тефлона самая недолговечная. Держится не более трех месяцев. Вещества. Входящие в состав полироли обеспечивают защиту от химических реагентов, воды и грязи.

Полировка на основе эпоксидных смол действует сроком до года. После нанесения состав вступает во взаимодействие на молекулярном уровне с краской автомобиля. При этом создается подобие стеклянного панциря, который надежно защищает поверхность от истирания.

Полировка на основе нано-состава обеспечивает надежную защиту от механических, химических и грязевых воздействий. Такой слой может сохранятся до трех лет.

Составы «жидкий чехол» или «жидкое стекло»

Принцип их работ разный, но способ нанесения очень похож. Защитить и преобразить внешний вид автомобиля поможет «жидкое стекло». Оно взаимодействует с поверхностью автомобиля на химическом уровне. Поверхность капота таким образом защищена пленкой. Которая способна сохранятся в течение 3 лет.

Защита «жидкий чехол» менее долговечна. Она наносится легко и быстро простой кистью. Для большего эффекта следует наложить несколько слоев, что обеспечит лучшую сохранность лакокрасочного покрытия автомобиля.

Автомобильная защитная пленка

Это наиболее дорогой способ защиты. Но при этом защитная пленка надежно и долго защищает автомобиль от царапин, сколов, повреждений истиранием.

Виниловая пленка носит вдобавок и декоративный характер. Она менее долговечна, дешевле и проще в применении. Антигравийная защита дороже, но может уберечь и от мелких аварий. Ее плотность и толщина значительно больше пленки виниловой.

Пленку принято наносить на детали кузова, которые более всего подвержены повреждениям от летящих навстречу камней и крупного песка. Капот – самая уязвимая в этом смысле часть кузова.

Чехол на основе тканей

Это самый простой и надежный способ защиты капота. Производят такие чехлы автопроизводители и сторонние компании. Цена варьируется в широком диапазоне и зависит от марки авто. Чехол может быть очень плотным, что создает гарантии наилучшей защиты машины.

Основные проблемы могут возникнуть при выборе под определенную марку автомобиля. Он должен плотно прилегать к капоту. Не оставлять свободного пространства. Следует также следить за тем, чтобы под чехол не попадала вода. Иначе может пострадать покрытие машины.

Дефлекторы из пластика

Этот вариант предназначен для непосредственной защиты фронтальной части автомашины от летящих камней. Он создает и потоки воздуха, которые сдувают с капота грязевые потоки.

Больший эффект от действия дефлектора ощущается на средних и высоких скоростях. Когда восходящие потоки набирают достаточную силу для выдувания грязной воды из-под щеток очистителя и со лобового стекла. Производят дефлекторы из пластика, акрилового стекла высокой прочности.

При установке дефлектора можно потерять в экономии бензина, т.к. увеличивается сопротивляемость встречному потоку воздуха, аэродинамика автомобиля ухудшается. Крепятся дефлекторы довольно просто. Для этого не требуется создавать новых отверстий в поверхности капота.

Расскажите нам в комментариях о том, как Вы защищаете капот от сколов, возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Разрушаем мифы о плёнке

К сожалению некоторые люди все еще недостаточно информированы, и поэтому боятся оклеивать свой автомобиль. Думают, что после оклейки она начнёт отклеиваться, при демонтаже испортит лак и снимется вместе с краской, что после того, как пленку отклеить, автомобиль необходимо в лучшем случае полировать, а в худшем – перекрашивать. В связи с этим, хотелось бы провести некоторое сравнение между окрашенной машиной и поклеенной плёнкой, а также опровергнуть несколько самых распространенных мифов, для тех, кто негативно относится к плёночной оклейке автомобиля.

Разрушение мифов

Хорошая качественная плёнка не только не испортит лак, а скорее наоборот – сможет его защитить. Да и при снятии плёнки она может выглядеть уже не презентабельно, зато лаковое покрытие будет выглядеть как новое.

Конечно, многие люди скажут, что её нужно переклеивать на капоте или бампере почти каждые 2-3 года, в то время как можно также и перекрасить.

Все верно, но не совсем. Можно и просто перекрасить, затраты могут быть такие же. Но если вы решите продать машину то наверняка вам начнут задавать вопросы, например: «почему бампер крашенный?» и пытайтесь после объяснять, что это вполне нормально, что за несколько лет автомобиль получил несколько сколов пробивших краску. Повезет если удастся только полировкой обойтись.

Качественная виниловая плёнка снимается без повреждения лакокрасочного покрытия. Лак и краску можно испортить плёнкой лишь в некоторых случаях:

— автомобиль был поклеен пленкой предназначенный для рекламной продукции или плёнкой азиатского происхождения, в таком случае после демонтажа плёнки на кузове останется клей, который будет очень тяжело удалить и возможно в дельнейшем потребуется полировка кузова;

— если автомобиль был повторно окрашен и покраска производилась не по технологии — это может привести к тому, что даже малярная лента способна повредить краску автомобиля. В случае с заводской покраской таких проблем не будет.

Плюсы и минусы аэрографии и винилографии

Что такое аэрография все знают, а вот что такое винилография нет. Винилография — это нанесение на плёнку рисунка путем печати.

Плюсы аэрографии – если аэрограф опытный и достаточно хороший, то качество нанесенного рисунка будет довольно высокое. Если даже на самой дорогой и качественной плёнке напечатать изображение, то все равно будет небольшая «шагрень», хотя и видно ее будет только если присмотреться вплотную. Аэрография такого недостатка лишена, так как лак можно отполировать, и он будет абсолютно гладким.

К минусам можно отнести тот факт, что продать автомобиль с рисунком намного сложнее, поскольку не всем может понравиться нанесенное изображение. Чтобы избавиться от него, потребуется перекрашивание, и вот здесь опять возвращаемся к вопросам о том, почему машина перекрашена. Вот после и доказывайте, что машина не битая, а просто вы решили закрасить аэрографию. С винилографией в этом плане все намного проще – сняли плёнку и машина к продаже готова.

Машина в плёнке – кот в мешке?

Также один из распространенных мифов заключается в том, что покупать оклеенную плёнкой машину – это все равно, что брать кота в мешке, и скорее всего, она битая.

Вот здесь тоже пятьдесят на пятьдесят. Многие оклеивают автомобиль именно для себя и машина под пленкой абсолютно целая. Большинство битых машин перед продажей оклеивается самой дешевой пленкой, поскольку кто же будет тратиться на дорогую. Чтобы избежать впоследствии недоразумений, мы в обязательном порядке делаем фото машины до оклейки, чтобы владелец при продаже машины смог показать какая она под пленкой.

Такая же ситуация складывается и с краской, поскольку можно приобрести автомобиль в идеальном на первый взгляд состоянии, а на самом деле под слоем краски будут спрятаны килограммы шпаклёвки. А через время от тяжести может треснуть лак и Вы будете думать отчего так получилось.

Мы никого не стараемся склонить к выбору плёнки, просто хотим сломать стереотипы и некоторые существующие мифы.

Выбирайте только качественные материалы и не попадайтесь на дешёвые услуги оклейки или покраски автомобиля!

Обработка керамикой кузова автомобиля Porsche 911

Дорогую машину можно защитить от угонщиков, надёжный гараж спасёт от вандалов. Но как уберечь блестящую поверхность кузова от гравия, песка, яркого солнца, насекомых, испражнений птиц?

Защита автомобиля керамикой

Неплохо с заданием справляются виниловые плёнки, хорошие показатели у полиуретана. Но их срок действия ограничен, многократное нанесение не спасёт краску от разрушения. Идеальным средством является керамическое покрытие. Оно оказывается прочнее плёнок в 50 раз. Уникальное вещество спасает от ультрафиолета. Сам цвет и тон кузова становятся более насыщенными и глубокими. Технология проверена, она доказала свою состоятельность. Срок службы может доходить до семи лет. За это время владелец наверняка захочет сменить стального коня. Безупречное ЛКП — отличный повод продать технику дороже!

Проблема заключается в том, что современный рынок переполнен подделками. Дешёвая керамика из Китая — банальный обман. При желании нанести высококачественную защиту обязательно обратитесь к профессионалам. Вы будете избавлены от поиска сырья, работа «под ключ» — это минимальный чек за труд. Незначительное вложение надолго сохранит безупречный вид шикарной машины.

Доверьте задание самым достойным!

Всем мудрым и заботливым автомобилистам столицы поможет творческая студия World Detailing. Умелые парни освоили все передовые технологии, прямые поставки материалов исключают вероятность приобретения подделки. Безграничный опыт и знания — залог оптимального результата. Фирма отвечает и за работу, и за поставленное сырьё.

Недавно мы произвели покрытие автомобиля керамикой Porsche 911. Перед началом операции была выполнена полная мойка и очистка кузова от грязи и всевозможных загрязнений. Мелкие царапины и потёртости были устранены с помощью шлифовальной машинки. Далее следовал долгий и скрупулёзный процесс нанесения керамики. Ручной труд требует размеренности и собранности. Надо много раз пройти по поверхности в разном направлении. Важно не забыть про стойки и незначительные декоративные элементы на кузове. Любой пробел — это брак и испорченное сырьё. Но наши умельцы идеально выполнили эту задачу. Нанесённая керамика для Porsche 911 произвела прекрасное впечатление на требовательного владельца. Стильная машина долгое время будет сохранять лоск и блеск.

способов защитить вашу автомобильную краску — подробно объяснено 12 способов

Есть много способов защитить вашу автомобильную краску. Вы даже не знаете, какие мелкие ошибки могут привести к повреждению цвета вашего автомобиля и общей текстуры поверхности.

способов защитить автомобильную краску

Есть много полезных способов защитить автомобильную краску, поскольку это явно не ракетостроение. Прежде всего, мы обсудим несколько простых способов защиты автомобильной краски:

12 способов защитить вашу автомобильную краску

1.Избегайте писать пальцем на машине и не позволяйте делать это своим детям:

Может быть, вы думаете, что не писать пальцем на машине — это недавний метод защиты автомобильной краски. Этот способ звучит странно, но он очень эффективно защищает краску вашего автомобиля.

Никогда не оставляйте следы и не царапайте пальцами пыльную машину, так как ваш палец будет действовать как наждачная бумага на остатках грязи и заставит их проникнуть сквозь лакокрасочное покрытие.

2. Регулярно мойте и чистите свой автомобиль:

Вы можете подумать, что уже знаете этот метод, но на самом деле вы не совсем понимаете, насколько он важен для краски вашего автомобиля.

По мнению некоторых автомобильных экспертов, когда вы на самом деле моете машину, вы должны избегать любых средств для мытья посуды, так как они сильно повредят краску. В любом случае вам следует купить высококачественное химическое средство для мойки / чистки автомобилей, которое следует использовать с аппликатором для пены, чтобы оно не повредило краску и автомобиль в целом.

Когда вы часто моете машину, воздействие солнечных лучей значительно снижается, и вы должны делать это часто, чтобы продать свою автомобильную краску, защищенную от резких ультрафиолетовых лучей.

Мойте и очищайте свой автомобиль

3. Нанесите лакокрасочный герметик / герметик:

Вы должны использовать его не реже одного или двух раз в год, чтобы сохранить краску вашего автомобиля. Он защитит краску вашего автомобиля, добавив на него защитную пленку.

Метод заключается в добавлении связующего агента к герметику и их смешивании; мерой будет одна столовая ложка средства на полстакана герметика. Сумма может варьироваться в зависимости от размера и конструкции вашего автомобиля, но важно соблюдать стандартное соотношение 4: 1.

Наносите раствор круговыми движениями по одной части за раз, когда он меняет текстуру, протрите полотенцем и вытирайте его такими же круговыми движениями.

4. Нанесите воск для придания блеска автомобилю (это этап обслуживания):

На следующий день после нанесения лакокрасочного герметика необходимо нанести воск. Вы должны использовать его один раз в месяц или неделю по своему усмотрению, особенно если вы используете спрей или жидкие версии.

Но восковая паста служит намного дольше и не требует частого применения, так как требует более тяжелой работы, чем другие формулы восков.Есть токсичные и окисляющие ингредиенты, такие как птичий помет, дорожная сажа, древесный сок и т. Д., Они прилипают к краске и прорезают ее.

Воск предотвращает эти загрязнения, чтобы не повредить краску автомобиля.

5. Синтетическое покрытие для автомобильной краски:

Использование синтетического покрытия — новый метод защиты автомобильной краски. Это должен знать каждый. Просто нанесите керамическое или полимерное покрытие на автомобиль, и оно будет творить чудеса с автомобильной краской в ​​течение длительного периода времени.

По крайней мере, полгода не сдвинется с места.Кроме того, он более эффективен, чем автомобильный воск.

6. Сушите внешнюю поверхность вручную:

Когда вы подвергаете свой автомобиль воздействию атмосферы, погодные условия приводят к износу краски автомобиля. Вот почему вам следует выделить время, чтобы защитить внешний вид вашего автомобиля.

После мытья автомобиля просушите его вручную. Таким образом, химические вещества, присутствующие в воде, не соединяются с солнечными лучами, чтобы повредить краску вашего автомобиля.

Используйте хлопчатобумажную тряпку, чтобы высушить вручную детали вашего автомобиля, подверженные воздействию солнца.Это займет некоторое время, но оно того стоит.

7. Полируйте свой автомобиль:

В основном, если вы хотите, чтобы внешний вид вашего автомобиля сиял и был защищен от солнца одновременно, вам нужно купить автомобильную полироль хорошего качества и нанести ее в три основных этапа:

  1. Вымойте ваш автомобиль
  2. Сушите его вручную
  3. Нанесите слой автомобильной полироли с помощью аппликатора для пены

Когда вы нанесете этот автомобильный полироль на внешнюю поверхность, он будет бороться с вредными химическими веществами в атмосфере, чтобы защитить его и его краску в большей степени главное.Существует много типов полиролей для автомобилей, например,

  • Натуральный полироль для автомобилей из пчелиного воска и т. Д.
  • Краски-герметики
  • Чистящие воски, такие как карнаубский воск
  • Очиститель-герметик
  • Финишный воск и герметик
  • Гибриды

Каждые Тип имеет свои преимущества и недостатки. Вы должны решить, что лучше всего подходит для вашей машины. Выбор полироли зависит от вашего типа автомобиля, финансовых возможностей и времени.

Отполировать машину

8.Автомобильные чехлы:

Это самый простой и легкий способ защитить краску вашего автомобиля. Используйте автомобильный чехол хорошего качества, чтобы обернуть его и ограничить воздействие солнечных лучей на него.

По сути, куда бы вы ни отправились в парк, вы можете просто надеть автомобильный чехол и одновременно сохранить краску и двигатели.

Но очевидно, что это не снизит воздействие солнечных лучей, оно продлится только в том случае, если вы будете постоянно каждую неделю мыть машину и полировать ее один раз в шесть месяцев, чтобы сохранить ее краску.

Но есть некоторые аспекты, на которые следует обратить внимание при использовании автомобильных чехлов:

  1. Никогда не накрывайте мокрый автомобиль, так как он производит бактерии и грибок.
  2. По той же причине следите за тем, чтобы автомобиль был сухим и аккуратным.
  3. Никогда не оставляйте автомобильный чехол на солнце.
  4. Никогда не закрывайте машину в течение недели, иначе это только повредит вашу машину, а не защитит ее.

9. Регулярно проверяйте уровень жидкости в автомобиле:

Когда снаружи жарко, жидкость в машине нагревается и расходуется очень быстро, а не в более прохладных и нормальных условиях, и таким образом автомобиль повреждается в целом, включая его внешний вид. автомобильная краска.Так что держите уровень жидкости под контролем.

10. Используйте светоотражающие солнечные панели на передней и задней панели приборов:

В долгосрочной перспективе действительно окупается использование солнечных батарей, даже если это кажется тяжелой работой. Эти панели снижают температуру в вашем автомобиле в целом.

Они также помогают снизить эффект отбеливания от солнца, который влияет на ваш интерьер, а общее охлаждение означает, что внешний вид также будет сохранен.

11. Остекление:

Это более сложный шаг по сравнению с восковой эпиляцией автомобиля.Он состоит из пяти этапов, связанных с остеклением автомобилей. К ним относятся:

  1. Нейтральная очистка
  2. Шлифовка глины
  3. Глубокая очистка
  4. Вибрация и полировка
  5. Полировка без пыли

Таким образом, в основном процедура занимает 4-5 часов, чтобы запечатать взгляд один раз. Важно отметить, что глазурь можно запечатать на полгода по сравнению с восковой эпиляцией.

Рекомендуется вовремя глазировать автомобиль во второй раз, чтобы запечатать глазурь.

12. Покрытие кристаллом:

Такой вариант автомобильного защитного кожуха удобен и экологичен. Это похоже на восковую эпиляцию, но требует четырех простых шагов. Очистка, обезжиривание, смазывание кристалла и протирание кристалла.

Покрытый кристалл обладает такими свойствами, как высокая степень окисления, яркости, твердости и т. Д., Что делает автомобильную краску устойчивой к коррозии, царапинам, высокой температуре и т. Д.

Лучший способ защитить краску вашего автомобиля

Учитывайте пленка для защиты краски: , если вы очень внимательно следите за тем, чтобы ваш автомобиль был защищен от ультрафиолетовых лучей.Купите комплект защитной пленки. Некоторые из них закрывают только акриловые фары, но некоторые в настоящее время закрывают всю машину.

защитные пленки для краски

Если вы возьмете на себя задачу использовать все вышеперечисленные методы, наряду с этим (лучшим), вы сможете стареть изящно и медленно. Если вы воспользуетесь этими защитными пленками, вашему автомобилю не потребуется много обслуживания.

Пример: Покрытия Cerakote являются лучшими, и это керамическое тонкопленочное термобарьерное покрытие, предназначенное для нанесения на поршни, клапаны и камеры сгорания.И что интересно, он может выдерживать температуру до 1800 градусов по Фаренгейту.

Так что это огромное и долгосрочное преимущество, которое поможет вам одновременно поддерживать внешний вид и интерьер автомобиля.

Завершение
Вот и все! Полный пакет информации обо всех способах защиты краски / экстерьера вашего автомобиля, а также о лучших способах, упомянутых выше. Из этой информации любой может все глубоко понять, и не останется никаких вопросов о защите краски транспортного средства.

Это поможет вам сохранить безупречный вид вашего автомобиля и привлечь внимание всех, так как таким образом вы определенно сможете сохранить свою машину намного дольше, чем вы можете себе представить.

Если вы захотите продать его в будущем с таким обслуживанием, то вы также получите за это хорошую цену. Держите свою машину счастливой и будьте счастливы!

Защита краски от дилерского центра — это то же самое, что и керамическое покрытие?

Если вы когда-либо покупали новый автомобиль у дилера, возможно, они пытались продать вам такие продукты, как PermaPlate, Xzillon или Cila Jet, чтобы защитить краску на новом автомобиле, который вы покупаете.Заманчивое предложение, однако, профессиональное керамическое покрытие тоже звучит неплохо. Но является ли защита краски, которую предлагает дилер, хорошей заменой настоящему керамическому покрытию?

Защита лакокрасочного покрытия у дилера аналогична обычному воску

Уход за автомобилем — отличный способ сохранить его стоимость | Барбара Дэвидсон / Los Angeles Times через Getty Images

Защита краски, которую обычно предлагает дилер, мало чем отличается от обычного воска, который можно купить в местном магазине автозапчастей.Однако, согласно заявлениям таких компаний, как Permaplate, защитное лакокрасочное покрытие, которое наносится на автомобиль, представляет собой «эксклюзивную формулу», которая сцепляется с поверхностью краски и герметизирует ее, обеспечивая длительный блеск и защиту. Герметик не только защищает все окрашенные панели кузова, но также защищает линзы фар, хромированную отделку и даже легкосплавные диски от таких проблем, как выцветание, окисление, падение птиц, УФ-лучи, древесный сок и пятна от воды.

Звучит неплохо, правда? Единственная проблема заключается в том, что многие дилеры берут от 600 до 1000 долларов за его нанесение, и, честно говоря, процесс подачи заявки такой же, как если бы вы наносили восковую отделку в своем собственном гараже.После того, как новый автомобиль, который вы только что купили, будет вымыт и высушен, один из техников, скорее всего, просто сотрет PermaPlate и отполирует его. И хотя он действительно работает хорошо и служит дольше, чем обычный безрецептурный воск, вам все равно придется возвращаться к дилеру каждые несколько лет, чтобы нанести его повторно.

СВЯЗАННЫЙ: Что входит в детализацию автомобиля?

Керамическое покрытие — более подробный процесс

Хотя лакокрасочные покрытия, предлагаемые дилером, являются многообещающими, если вам нужна дополнительная защита, мы предлагаем профессиональное керамическое покрытие.Разница здесь почти днем ​​и ночью, даже при нанесении одного покрытия, поскольку профессиональный специалист по деталям вымоет, высушит и нанесет на ваш автомобиль глиняную пропитку, чтобы убрать дефекты еще до того, как будет нанесено керамическое покрытие.

Так же, как и защита краски, предлагаемая у дилера, керамическое покрытие затем наносится вручную, хотя химические вещества в керамическом покрытии намного лучше для защиты, поскольку они основаны на диоксиде кремния и защищают от водяных пятен, УФ-лучей и даже легкие царапины.После нанесения керамического покрытия на отверждение обычно уходит около 24 часов, и его прослужит от трех до пяти лет. Что касается стоимости, то это будет зависеть от того, какой у вас автомобиль и какова стоимость работы профессионального специалиста по ремонту. Но обычно вы можете ожидать, что это будет стоить от 500 до 2000 долларов из-за объема подготовительных работ.

СВЯЗАННЫЙ: Вот два лучших способа сохранить ценность вашего автомобиля

Какой способ защиты лакокрасочного покрытия лучше?

Интересный момент в сравнении лакокрасочного герметика, предлагаемого дилером, с профессионально нанесенным керамическим покрытием, заключается в том, что оба метода почти одинаковы и стоят одинаково.Тем не менее, керамическое покрытие, кажется, имеет более продолжительный эффект из-за используемых химикатов и того, как они наносятся, и, судя по восторженным отзывам потребителей, которые можно найти в Интернете (по сравнению с не такими яркими на PermaPlate), кажется как лучший способ потратить свои кровно заработанные деньги и защитить свою новенькую машину.

5 полезных советов для подражания!

За день может случиться так много мелочей, которые могут повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Возможно, вы даже не подозреваете, что эти крошечные забрызганные жучки или нахальные надписи пальцами на кузове транспортного средства могут испортить окрашенную поверхность.К счастью, способы защиты автомобильной краски — это не ракетостроение. Если вы не знаете, , как защитить автомобильную краску , мы покажем вам 5 полезных способов, которым можно следовать. Просто будьте осторожны и следуйте этим советам, чтобы сохранить блеск.

Как защитить автомобильную краску 5 простых способов

Косметический внешний вид — самая большая привлекательность автомобиля. Вы можете водить последнюю модель Lexus или Alpha Romeo 80-х, но люди будут восхищаться им только тогда, когда его краска будет сиять, как зеркало.Давайте посмотрим, как сохранить его навсегда.

Использование синтетического покрытия — один из лучших способов защитить автомобильную краску (источник фото: Carzspa)

1. Не пишите на машине пальцем

Может быть, вы можете подумать, не писать на автомобиле пальцем — это новый метод защиты краски автомобиля . Этот метод звучит странно, но он очень эффективен для защиты автомобильной краски. Многие из нас уже согласны с тем, что получить шанс прикоснуться к грязной машине — это весело.На самом деле это серьезная вещь, которую вам не следует делать, потому что, когда вы проводите пальцами по грязи, на теле могут остаться глубокие царапины. Ваш палец будет действовать как наждачная бумага для шлифования остатков грязи и заставит их проникнуть сквозь лакокрасочное покрытие.

Регулярная мойка автомобилей позаботится о лакокрасочном покрытии. (источник фото: Shutterstock)

>> Большинство автомобилей, произведенных в Японии, имеют хорошую защиту от лакокрасочного покрытия, если вы заинтересованы в ее покупке, нажмите здесь <<

2.Регулярно стирайте

Регулярная мойка автомобиля — это лучший способ защитить автомобильную краску и, конечно же, это не способ для защиты новой автомобильной краски , потому что большинство из нас уже знают об этом. Но есть кое-что, на что вы должны обратить внимание. Как утверждают автомобильные эксперты, при мытье машины нельзя использовать средства для мытья посуды! Средство для мытья посуды действительно повредит краску. В этом случае вы должны использовать высококачественное средство для мойки автомобилей и наносить его с помощью аппликатора из поролона.Затем протрите тело салфеткой для автомойки Mitt и тщательно промойте чистой водой. Полотенце из микрофибры будет лучшим вариантом, чтобы вытереть тело насухо. Кроме того, вы можете распылить смазку для детализации и запустить еще одну варежку круговыми движениями, чтобы нанести ее на всю машину. Наконец, вытрите насухо другим полотенцем.

Если регулярная мойка невозможна, по крайней мере, каждый день протирайте автомобиль тряпкой, чтобы предотвратить неожиданное шлифование.

3. Нанести лакокрасочный герметик

Вы должны использовать его только один или два раза в год.Он защитит автомобильную краску, создав на ней защитный слой. Вы должны смешать связующий агент с герметиком, обычно это 1 столовая ложка агента на ½ стакана герметика. Увеличивайте или уменьшайте количество в зависимости от размера вашего автомобиля, но важно сохранить соотношение 4: 1. Наносите смесь круговыми движениями на одну секцию за раз. Когда он изменит текстуру, протрите полотенцем такими же круговыми движениями.

ПОДРОБНЕЕ:

4.Воск для блеска

Воск необходимо использовать на следующий день после нанесения лакокрасочного герметика. Кроме того, вы можете использовать его каждый месяц или неделю, особенно если вы используете спрей или жидкую версию. Восковая паста служит дольше и не требует частого нанесения.

Вощение защищает от коррозионных материалов. (источник фото: Shutterstock)

Есть много токсичных и едких ингредиентов, таких как птичий помет, дорожная сажа, древесный сок и т. Д., Которые прилипают к краске и разрезают ее.Воск предотвратит повреждение этих вещей.

5. Синтетическое покрытие

Использование синтетического покрытия — это новый способ защиты лакокрасочного покрытия автомобиля , который вам следует знать. Если вы не знаете, , как защитить автомобильную краску таким способом, вот руководство для вас. Просто нанесите керамическое или полимерное покрытие один раз, и оно защитит автомобильную краску более 6 месяцев! Хотя он не может производить зеркальный блеск, как высококачественное восковое покрытие, он оказывается более эффективным в предотвращении прилипания предметов к краске.

Посмотрите это видео ниже, чтобы узнать больше о том, как нанести керамическое покрытие на ваш автомобиль:

Мы надеемся, что 5 упомянутых выше полезных способов дадут вам подробную информацию о как защитить автомобильную краску . Если у вас есть какие-либо вопросы об автомобильной краске или советах по уходу за автомобилем, оставьте комментарий ниже, наши автомобильные эксперты ответят вам в ближайшее время.

Полное руководство по лучшей защите автомобильной краски — Pristine Auto Detail

Как защитить автомобильную краску?

Автовладельцы знают, что они могут продлить срок службы своих автомобилей, если будут внимательно относиться к регулярному техническому обслуживанию.Но одна деталь, которую часто игнорируют, — это краска. Плохое состояние лакокрасочного покрытия вашего автомобиля может отрицательно сказаться не на его внешнем виде и цене продажи.

Есть меры, которые вы можете предпринять, чтобы защитить краску вашего автомобиля. Ниже мы перечислили несколько методов, которые могут помочь, но для достижения наилучших результатов вам необходимо нанять профессионального специалиста по автомобильной отделке.

Ограничения лакокрасочного покрытия с прозрачным покрытием

Большинство автомобилей за последние несколько десятилетий было построено с лакокрасочным покрытием. Покрытие прозрачным лаком — это слой прозрачной смолы, который наносится поверх основного слоя краски автомобиля, и он придает краске более глубокий и яркий вид.

Он также обеспечивает защиту от определенных факторов окружающей среды, предотвращает выцветание и продлевает срок службы вашей краски.

Тем не менее, важно помнить, что лакокрасочное покрытие не обеспечивает абсолютной защиты. Например, прозрачное лакокрасочное покрытие может уменьшить повреждения от солнечных лучей, но не обеспечивает надежной защиты от этой угрозы. Вам все равно понадобится автомобильная защита от ультрафиолета , если вы хотите сохранить внешний вид его краски.

Также распространено заблуждение, что автомобили с лакокрасочным покрытием не нуждаются в воске.Вощение защищает краску вашего автомобиля, даже если она имеет прозрачное покрытие.

Регулярно натирайте машину воском

Регулярная смазка автомобиля воском помогает защитить краску от повреждений. Воск создает барьер между окружающей средой и краской. Он может защитить окраску вашего автомобиля от солнечных лучей и защитить от суровых погодных условий.

Удаление птичьего помета

Птичий помет содержит очень кислые вещества. Они могут повредить краску вашего автомобиля, даже если она покрыта прозрачным лаком.

Если вы видите птичий помет на поверхности автомобиля, немедленно удалите его. От этого помета намного легче избавиться, когда он свежий.

На рынке представлены салфетки, специально разработанные для удаления птичьих экскрементов, не повреждая краску вашего автомобиля. Другое решение — удалить помет мягкой тканью и содовой.

Очистить сок дерева

Древесный сок не повредит краску вашего автомобиля автоматически, но со временем может пригореть и оставить неприглядные пятна.Если вы заметили их, нужно немедленно от них избавиться.

Имейте в виду, что жаркая погода может усугубить ущерб, причиненный этой угрозой. И чем дольше сок будет оставаться на машине, тем сложнее будет его удалить.

На рынке доступны профессиональные продукты, удаляющие древесный сок. Также можно использовать горячую воду и мыло.

Сушите внешнюю поверхность вручную

После стирки просушите внешнюю поверхность вручную, чтобы убедиться, что химические вещества, присутствующие в воде, не смешиваются с солнечными лучами и вызывают стирание краски вашего автомобиля.Также рекомендуется сушить машину вручную, когда она находится под дождем.

Возьмите ватную тряпку и протрите внешние части. На это уходит много времени, но оно того стоит, поскольку не только придаст вашему автомобилю чистый вид, но и предотвратит накопление химикатов и остатков воды.

Защита автомобильной краски: воск против герметика

Делаете ли вы детализацию классического маслкара или обслуживаете пригородный вагон, вы хотите сохранить краску вашего автомобиля.Когда дело доходит до сохранения внешнего вида вашего автомобиля, у вас есть выбор: воск или герметик. Оба цвета сохранят сияние вашего автомобиля, но что лучше для автомобильной краски? Термины воск и герметик часто используются как синонимы, но на самом деле это два разных продукта. Вот сравнение.

Воск

Автомобильные воски — это полутвердые пасты, изготовленные из карнаубского воска из бразильского Древа Жизни, выделяющего воск для покрытия его листьев. Это натуральное покрытие обеспечивает защиту растений от экстремальной сырости и влажности региона.Те же свойства, которые защищают это дерево, также защищают ваш автомобиль от ультрафиолетовых лучей, тепла и окисления. Он также отталкивает воду, влагу и другие загрязнения окружающей среды.

Лучшие автомобильные воски содержат 1/3 карнаубского воска, смешанного с маслами или растворителями, чтобы сделать его более гладким и легким в нанесении. Воски на основе карнаубы защищают до трех месяцев и придают глубокий глянцевый блеск, который, кажется, тонет прямо в краске, создавая теплое и отражающее сияние. Этот влажный глянцевый блеск — фаворит автолюбителей и владельцев шоу-автомобилей.

Герметик

В то время как воски изготавливаются из полностью натурального карнаубского воска, лакокрасочные герметики изготавливаются из полностью синтетических полимеров. Десятки тысяч частиц соединяются вместе, образуя жидкость, которая при нанесении на ваш автомобиль создает твердую оболочку над краской. В отличие от воска, который кажется, что растворяется в краске, герметики создают на поверхности автомобиля вид твердого пластика. Герметики имеют глянцевый и гладкий вид и служат от шести до 12 месяцев.

Краски-герметики чрезвычайно легко наносятся благодаря их жидкой форме, и они обеспечивают такую ​​же защиту от атмосферных воздействий, как и воски.Поскольку герметики, как правило, легче наносить, и они имеют тенденцию дольше держаться между слоями, этот вариант довольно популярен среди обычных водителей.

Что лучше?

Выбор продукта, который лучше подходит для вашего автомобиля, на самом деле зависит от личных предпочтений, поскольку оба продукта обеспечивают одинаковый уровень защиты. Некоторые люди решают, что оба варианта лучше. Если вам нужен прочный защитный экран и глубокий глянцевый блеск, вы можете нанести и то, и другое. Просто начните со слоя герметика, а затем нанесите на него пару слоев воска — вы можете получить лучшее из обоих миров.Что бы вы ни выбрали, краска на вашем автомобиле будет хорошо защищена, прослужит дольше и будет сиять ярче.

В чем разница? — Атлантические повязки

Достижения в области автомобильных красок позволили создать покрытия, которые могут служить до 10 лет в идеальных условиях, но идеальные условия не всегда возможны. Продолжительное воздействие солнечного света, суровых условий окружающей среды и кислотных дождей может нанести серьезный ущерб краске вашего автомобиля или грузовика. Доступны варианты защиты от краски, чтобы ваш автомобиль из года в год выглядел великолепно.

Существует четыре основных способа сохранения отделки вашего автомобиля: воски, герметик для автомобильных красок, защитная пленка для краски и керамические покрытия. У каждого есть свои преимущества и уникальные защитные качества. В этой статье мы рассмотрим каждый вариант и поможем определить, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля или грузовика.

Воск для защиты краски

Автомобильный воск — наиболее распространенная форма защиты лакокрасочного покрытия. Начиная с начала 19 века, владельцы карет наносили воск на кареты, чтобы защитить краску от повседневного износа.В 20 веке компании начали разрабатывать различные воски для защиты автомобильных красок.

Сегодняшние натуральные автомобильные воски изготавливаются из карнаубского или пчелиного воска. Карнаубский воск является самым стойким, но все воски обладают одинаковыми основными свойствами. Все автомобильные воски действуют как защитный слой поверх автомобильной краски. Поскольку его легко применять для среднего потребителя, это очень популярный вариант. Но автомобильный воск разрушается через несколько месяцев и требует повторного нанесения несколько раз в год.

Автомобильный лакокрасочный герметик

Следующий уровень защиты вашего легкового или грузового автомобиля — лакокрасочный герметик.Это синтетический продукт, наносимый на окрашенные поверхности вашего автомобиля. Он дает высококачественный блеск и обеспечивает улучшенную защиту от солнечных лучей, древесного сока и других вредных элементов окружающей среды.

Герметики

предназначены для химического связывания с поверхностью вашего автомобиля. Благодаря этой связи они служат намного дольше, чем автомобильный воск, и обеспечивают лучшую защиту. Краски-герметики можно наносить как стандартную автомобильную восковую пасту или распылять на поверхность вашего автомобиля. Герметики, наносимые распылением, наносятся быстро.Высококачественные лакокрасочные герметики могут обеспечить защиту лакокрасочного покрытия на срок до одного года.

Защитная пленка для краски

Одним из самых популярных достижений в защите отделки автомобилей является защитная пленка . Atlantic Custom Wraps специализируется на нанесении защитной пленки на любую часть вашего автомобиля.

Защитная пленка для краски — это прозрачная автомобильная пленка на кузовных панелях вашего автомобиля. Эта уретановая пленка защищает автомобиль от мелких царапин, дорожного мусора и сколов.Пленка STEK, предпочтительная пленка Atlantics, покрыта керамикой, а также самовосстанавливающейся.

При таком подходе у вас есть разные варианты в зависимости от ваших потребностей и бюджета. Вы можете нанести пленку на передние панели, чтобы защитить их от камней, разлетающихся с дороги. Вы также можете нанести продукт на боковые стороны автомобиля, чтобы защитить их от повреждения дверей.

Нанесение защитной пленки на весь автомобиль обеспечивает максимальную защиту от ультрафиолетовых лучей, суровых погодных условий, мелких царапин и сколов.Вы можете защитить уязвимые места или весь автомобиль. Гарантия на большинство защитных пленок для краски составляет от пяти до десяти лет, Atlantic использует только десятилетнюю пленку.

Керамические покрытия

Керамическое покрытие — это толстый прочный синтетический материал, который сцепляется с краской вашего автомобиля и обеспечивает отличную защиту. Наночастицы внутри состава закрывают крошечные поры в краске вашего автомобиля. Как только раствор затвердеет, отделка вашего автомобиля будет защищена синтетическим слоем.

Глянцевый блеск керамических покрытий делает их очень популярными. Они полуперманентны и работают лучше и дольше, чем воски или герметики. Однако керамическое покрытие требует регулярного ухода и НЕ ЗАЩИТИТ от мелких царапин и сколов.

Использование нескольких продуктов

Для максимальной защиты вы можете использовать несколько продуктов в несколько слоев. В качестве основного слоя можно нанести герметик, а затем защитную пленку. Или вы можете использовать керамическое покрытие для защиты отделки и автомобильный воск для сохранения блеска.

Сочетание различных продуктов может сохранить внешний вид вашего автомобиля на долгие годы. При рассмотрении этого подхода важно проконсультироваться со специалистом по автодетализации, чтобы убедиться, что вы правильно укладываете продукты.

Выбор правильной защиты

В зависимости от того, как вы используете свой автомобиль, каждый из этих вариантов защиты лакокрасочного покрытия имеет свои преимущества и недостатки. Автомобильный воск — отличный выбор для владельцев автомобилей, которые хотят добиться максимального блеска окраски. Поскольку он быстро выходит из строя и при более высоких температурах, его лучше всего использовать на автомобилях, которые проводят много времени в гараже.

Если вы водите машину каждый день и она регулярно подвергается воздействию атмосферных явлений, лакокрасочные герметики — хороший выбор. Они могут переносить более экстремальные погодные условия и температуры и служат дольше, чем традиционный автомобильный воск.

Керамические покрытия более долговечны, чем герметики, и обеспечивают отличную защиту при минимальном уходе. Если вы припаркуете машину на открытом воздухе, это хороший выбор. Если вы хотите защитить определенные части вашего автомобиля или сочетать дополнительный слой защиты, лакокрасочная пленка — хороший вариант.Эта невидимая пленка выдерживает незначительные повреждения от града и регулярные повреждения камнями и другим дорожным щебнем.

Защитите свои инвестиции

Ваш автомобиль — это крупное финансовое вложение. Если вы хотите, чтобы он выглядел великолепно, пока он у вас в собственности, защита краски просто необходима. Доступно множество вариантов, и каждый имеет свои преимущества. Более 30 лет компания Atlantic Custom Wraps / Montes Pinstriping Company помогает клиентам с высококачественной защитой лакокрасочного покрытия для легковых и грузовых автомобилей.Мы поможем вам определиться с оптимальным вариантом для вашего автомобиля и бюджета. Свяжитесь с нами , чтобы записаться на прием к одному из наших автомобильных экспертов.

11 советов по защите лакокрасочного покрытия вашего автомобиля и сохранению его сияния

Когда вы покупаете новую машину, первое, что вас привлекает, — это ее ослепительный блеск и красивая полированная краска для новой машины. Если вы хотите сохранить этот блеск на долгие годы, вам необходимо правильно ухаживать за краской вашего автомобиля.

Поврежденная краска не только снижает стоимость вашего автомобиля, но также может стать очень дорогим.. Получение новой окраски обходится довольно дорого, поэтому вы должны стараться, чтобы краска оставалась как новая.

Хорошая новость в том, что защита лакокрасочного покрытия вашего автомобиля — это не ракетостроение, и это можно сделать относительно легко. Следуя этим простым советам, вы сможете сохранить краску вашего автомобиля как новый на долгие годы!

Советы по защите лакокрасочного покрытия вашего автомобиля

Не важно, старый у вас автомобиль или новый, краска нуждается в защите от птичьего помета, царапин, а также от мойки.Следующие советы помогут вам защитить краску вашего автомобиля и сохранить его как новый.

Мойте машину как следует

Хотя большинство из нас знает, как мыть вашу машину, вполне возможно, что некоторые из нас мыть машины неправильно. Мойка автомобиля с использованием правильных инструментов и методов имеет важное значение для окраски вашего автомобиля.

Если вы моете машину с помощью средства для мытья посуды, немедленно остановитесь. Нет ничего хуже кислотного мыла для посуды, которое нанесет ущерб лакокрасочному покрытию вашего автомобиля.Специалисты рекомендуют использовать только качественные автомойки с аппликатором для пены.

Не забудьте немедленно промыть машину водой, если там упала птица. Независимо от того, насколько вы заняты, возьмите за привычку мыть машину раз в неделю.

Не пропускайте процесс сушки

После мытья автомобиля большинство людей забывают о процессе сушки, полагая, что он будет сохнуть на воздухе естественным образом. Но правда в том, что это то, что больше всего портит краску вашего автомобиля.

Если вы не высушите машину сразу после мойки, на ней останутся водяные пятна, превращая вашу тяжелую работу в бесполезную трату. Для сушки автомобиля всегда используйте полотенце из микрофибры, так как оно отлично впитывает воду.

Используйте синтетическое покрытие

Даже регулярное использование автомобиля может привести к его повреждениям и естественному износу. Вашему автомобилю потребуется специальное покрытие, чтобы защитить себя от грязи, пыли, помета животных и насекомых. Синтетическое защитное покрытие — это именно то, что нужно вашему автомобилю.

Несмотря на то, что это новое, синтетическое покрытие стало довольно популярным среди многих автовладельцев. Это керамическая защита автомобильной краски, которая сохраняет краску в течение длительного времени.

Подумайте о полировке вашего автомобиля

Если вы хотите защитить свою машину от солнца и в то же время заставить ее светиться, то вам следует подумать о полироли для автомобилей. Он содержит мелкодисперсные абразивы, которые бережно очищают лакокрасочную поверхность, не вызывая повреждений.

Кроме того, он может защитить краску, борясь с загрязнителями и свободными радикалами в загрязненном воздухе в городах, которые могут быть вредными для краски.

Полировать машину очень просто. Просто очистите машину и просушите ее вручную, а затем нанесите слой лака с помощью пенного аппликатора.

Накройте машину

Это одно из самых простых ежедневных действий по защите краски вашего автомобиля. Если вы припаркуете машину на открытом пространстве, вам следует закутать ее автомобильным чехлом, чтобы уберечь от солнечных лучей и других элементов, которые могут испортить краску.

При использовании чехла убедитесь, что ваша машина хорошо высушена.Использование чехла для обертывания мокрой машины приведет к появлению грибка и бактерий. Кроме того, не закрывайте машину дольше недели, так как это в конечном итоге приведет к ее повреждению, а не к защите.

Перейти для глины

Один из самых эффективных способов защитить краску вашего автомобиля — это использовать глиняный брус. Он может успешно удалить пыль и даже невидимые загрязнения, застрявшие в краске.

Убедитесь, что за глиной следует полироль, чтобы ваш автомобиль оставался чистым и безупречным.

Не забудьте воск

После того, как вы закончите очистку автомобильной краски с помощью глиняной бруска, самое время нанести на нее воск. Если все сделано правильно, этот воск может защитить краску вашего автомобиля от пыли, царапин, загрязнений и ультрафиолетовых лучей в течение 8-10 месяцев.

Тем не менее, на всякий случай настоятельно рекомендуется полировать машину воском каждые шесть месяцев. Можно использовать как жидкий, так и пастообразный воск — последний требует реже.

Для достижения наилучших результатов отнесите машину к эксперту, вместо того, чтобы делать это самостоятельно.

Проверьте уровень жидкости

Если вы живете в жарком и влажном районе, вы должны регулярно проверять уровень жидкости в вашем автомобиле.

Потому что летом машина нагревается и довольно быстро изнашивается, в конечном итоге повреждая всю машину и, очевидно, краску.

Используйте солнцезащитные экраны в передней и задней панели приборов

Возможно, вы не понимаете его важности, но использование отражающих солнцезащитных экранов действительно окупается в долгосрочной перспективе.

Эти панели помогают снизить температуру и эффект отбеливания от солнца, обеспечивая общее охлаждение.Если у вашего автомобиля низкая температура, его внешний вид тоже будет безопасным.

Используйте виниловую пленку

Если вы хотите придать своему автомобилю свежий вид, как новенький, сохранив при этом его внешний вид, используйте виниловую пленку. Он действует как защитный экран для оригинальной краски автомобиля и предохраняет его от потускнения.

Кроме того, виниловая пленка достаточно толстая, чтобы выдержать незначительные повреждения автомобиля, например, царапины. Клей не оставляет следов на краске вашего автомобиля, а это означает, что вы можете легко удалить его в любое время.

Получите пленку для защиты краски

Если вы действительно беспокоитесь о своей машине и не возражаете потратить на нее немного денег, то вы можете подумать о приобретении защитной пленки для краски.

Подобная пленке для фар, эта пленка защитит краску вашего автомобиля от ультрафиолетовых лучей, частиц пыли, смолы, царапин и других факторов окружающей среды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *