Что сложнее водить — мотоцикл или машину?
Нельзя дать однозначного ответа на вопрос: «Что сложнее водить – мотоцикл или машину», это очень субъективно. Чаще всего присутствует «принцип утенка» – как детеныш утки считает мамой того, кого первым увидел, так и человек считает, что проще водить то, на чем он научился раньше. Чтобы сделать вывод, разберем и сравним поподробнее несколько моментов.
Впервые за рулем. Сев за руль автомобиля, человек чувствует себя непривычно. Мотоцикл в этом плане психологически более комфортен, поскольку схож по посадке с велосипедом, а сложно найти человека, который в детстве бы на нем не катался.
Обучение в мотошколе несомненно проще, чем в автошколе.
Устойчивость. Здесь бесспорное преимущество за автомобилем: четыре колеса не требуют дополнительной поддержки. Остановившись, чтобы удержать мотоцикл в вертикальном положении, придется упереться ногами в землю.
Габариты. Чтобы правильно оценить возможность проехать, не зацепив что-то, к ширине машины какое-то время нужно привыкать, и все равно ошибки нередки. Мотоцикл же дает возможность полного непосредственного обзора.
Вождение в сложных погодных условиях. Влажная или заледенелая дорога создает одинаковые сложности для водителей обоих видов техники. Однако у автомобилей имеются дворники, очищающие лобовое стекло от капель дождя или снега. Для стекол мотошлемов подобных устройств не придумано. В лучшем случае мотоциклист может вытереть его рукой, но это создает некоторые сложности при удержании байка на влажной дороге.
Маневренность. В этом вопросе лидерство за двухколесным транспортом: на нем проще развернуться или объехать дорожные неровности.
Управляемость. На ровной дороге легко управлять обоими видами транспортных средств. Однако на бездорожье водителю мотоцикла придется применять больше усилий, поскольку в этом виде техники отсутствует ГУР.
Спустило колесо. Ехать на автомобиле со спущенной шиной проще, чем на мотоцикле.
Электронные помощники. Современные автомобили зачастую оборудованы АКПП, парктроником, круиз-контролем и другими средствами, делающими поездки более простыми и приятными.
Физическая усталость. При длительных поездках водители мотоциклов больше утомляются, становится сложнее вести и концентрироваться на дороге.
Психологический фактор. И все-таки — мотоцикл или машину? В этом вопросе можно засчитать ничью. Одни считают мотоциклы крайне опасным средством передвижения, и эта мысль им будет мешать нормальной езде на двухколесном транспорте. Другим же возможность ощутить «свободу и ветер в лицо» позволит вообще не думать о каких-либо сложностях вождения мотоцикла.
Исходя из указанных пунктов, можно сделать вывод: немного проще приходится водителем автомобилей.
Статья прочитана 4668 раз(a).
Топ 10 причин, из-за которых ездят на мотоциклах
Помню, как восстанавливала бак от Suzuki Intruder, который получил вмятину из-за падения. Обложилась абразивами, шпаклевкой, обезжиривателем. В целом было понятно, что байку светит серьезный ремонт. Ко мне подошли с вопросом:
— Зачем? Зачем ты собираешься его восстанавливать?
И тут я поняла, что сложно объяснить кому-либо далекому от любви к мотоциклу, зачем ты проводишь черт знает сколько времени с куском железа в руках.
Многие понимают, что мотоцикл — это выбор, а не жесткая необходимость. Вот машина может быть вынужденным решением — ездовая лошадь, чтобы возить детей в школу, себя на работу и на дачу по выходным кучу разного хлама.
Мотоцикл от безысходности могут выбрать разве что люди, которые живут в таких местах, куда на машине доехать слишком трудно\затратно, а мотоцикл если что своими силами вытолкать из колеи или грязевой дороги более реально, чем плотно застрявшее авто.
Так что же заставляет людей выбирать мотоцикл?
Экономия и быстрота передвижения
Даже при условии, что хороший мотоцикл стоит как машина, в обслуживании он часто обходится дешевле. Не спорю, что все познается в сравнении и смотря что с чем сравнивать. Многие уверены, что мотожизнь стоит нереально больших денег, но давайте будем честными, в современности даже хиппи дешево не живут.
Байк удобен в крупных городах экономией времени в пробках, а также в скромных габаритах, которые облегчают поиски парковочного места, даже при условии, что некоторые парковки нагло пытаются требовать за мотоцикл такие же деньги, как за машину.
Летом на мотоцикле однозначно быстрее и интереснее добираться по любым делам.
Пиар и общественное мнение
— Я не буду, как все, — подумал каждый, кто купил мотоцикл под влиянием поп-культуры.
У мотоциклистов есть свое неповторимое амплуа. От него никуда не деться. Человеческие стереотипы живут очень долго. Тысячи людей приняли решение пересесть на мотоцикл из-за того, что где-то прогремел чей-то завораживающий выхлоп, кто-то прокатил на заднем сиденье или дал порулить. Огромный интерес людей к образу мотоциклиста приводит в культуру как романтиков, так и лихачей. И те, и другие ищут самореализации и счастья.
Общественное мнение постоянно обращает взор на мотокультуру, как на шалопая, который вечно что-то учудит, юный озорник.
Образ мотоциклиста широко распиарен и узнаваем, многие хотят быть причастны к этому, быть как «тот парень» или «та девушка».
Азарт и адреналин
Мотоциклы вообще противоречивая тема, потому что их любят и боятся за щекочущее нервы осознание опасных последствий возможных аварий — как хождение по лезвию ножа или тонкому льду. Людей приводит в восторг обострение всех чувств во время управления мотоциклом. В особенности касается ощущения «здесь и сейчас». Простые смертные устают от пресной жизни, обыденность и размеренность замыливают глаз. Мотоцикл становится для отдельного количества людей решением проблем, перцем, который придает остроты окружающему миру. Садясь на байк, каждый осознает фатальность ошибки. Это ли не одна из самых азартных игр с крупными ставками на здоровье и жизнь?
Оборотная сторона медали кроется в зависимости. Люди-адреналинщики, те, кому хочется испытывать острые ощущения. Из раза в раз они сами ищут, как бы получить новый всплеск эмоций и порой перегибают палку.
Чувство обособленности и единства
Второе очевидное противоречие мотожизни заключается в тонкой психологической грани. Всех людей на земле объединяет одиночество, но у каждого свое личное.
Мотоциклист он ведь как, или волк-одиночка или страстный приверженец клуба — так считают многие, когда приходят к решению купить байк. Это заметно по тому, как новички стремятся влиться в компанию или наоборот позиционируют себя, как мотоциклиста, который сам по себе.
Выходит, мотоциклист одновременно ищет свободы и самодостаточности, но желает быть причастным к группе
.
Спорт
Спорт — отдельная объемная тема, потому что здесь как раз случайных людей не бывает. В мотоспорт приходят за саморазвитием, за реализацией, с желанием ловить удачу за хвост и азартом игрока.
Путешествия и открытия
Аргумент за покупку мотоцикла — туризм на двух колесах. Летний период славится всплеском поездок как на близкие, так и на дальние расстояния. Не всем нравится идея путешествовать на машине, романтика дороги на байке привлекает многих. Если использовать мотоцикл не на гоночном треке и не в городе для поездок на работу, то путешествия определенно в топе причин покупки мотоцикла.
Творчество
В мотоиндустрии были этапы, в которых мотоцикл должен был ездить при любых невероятных стечениях обстоятельств, без скидки на красоту, на ранних этапах развития производства. Со временем люди все равно стали украшать их и прорабатывать, потому что тяга к творчеству и красоте также естественна человеку, как и противоречивость.
Перемены
Люди пересаживаются на мотоцикл в поисках перемен. Одни меняют работу, другие круг общения, а кто-то решает пойти на встречу мечте, покупает байк, чтобы кардинально изменить свою жизнь.
Саморазвитие
Владение мотоциклом подразумевает получение определенных навыков. Пилоты учатся и повышают знания в мотошколах, обмениваются опытом с другими владельцами байков. Наличие мотоцикла вынуждает человека вникать в технические тонкости, а также меняться психологически. Основные козыри мотоциклистов — самоконтроль и внимательность. По мере уверенности в себе и своих навыках, пилоты повышают мощность байка или переходят в другой класс мотоциклов, пробуют мотоспорт.
В любом случае, владение байком заставляет чаще задумываться об ответственности за свои решения, адекватно воспринимать опасность возможного падения, а также учиться контролю над телом и разумом, чтобы не совершать глупых ошибок.
Удовольствие
Самая главная причина, к которой сводятся вышеперечисленные — удовольствие. Владельцы байков искренне любят то, чем занимаются, поэтому они каждый год ждут начала сезона, а то и не заканчивают его вовсе. Удовольствие, которое человек получает от управления мотоциклом, заставляет пилота совершенствовать навыки, работать над собой. Удовольствие от открытий и путешествий, заставляет его планировать все новые и новые маршруты, делиться находками. Удовольствие самореализации в мотоспорте или мотокультуре, радость общения с единомышленниками — все это стоит того, чтобы влиться в жизнь на двух колесах.
Отдельно хочется посоветовать достойный документальный фильм, отвечающий на вопрос: почему мы ездим на мотоциклах? «Why We Ride» 2013 года наглядно приводит истории очень разных людей, показывая многогранность любви к мотоциклам.
Какое масло лить в мотоцикл?
MOTUL – одна из немногих компаний, производящих всю линейку моторных и прочих масел для мототехники.В нашем магазине вы сможете подобрать масло абсолютно для любого двигателя мотоцикла или скутера, исходя из его характеристик.
Как правильно выбрать масло для мотоцикла?
- Автомасло и мотомасло.
В первую очередь, нужно понимать, что моторное масло для мотоцикла и моторное масло для автомобиля – это совершенно разные по своей структуре и свойствам масла.
Масло для мотоцикла должно обладать рядом характеристик, отличающих его от других масел. Это обусловлено конструктивными особенностями мотоциклов.
Моторное масло для мотоциклов должно быть адаптировано для работы, как в моторе, так и в сцеплении, т.к. оно обычно погружено в масляную ванну.
- Минералка или синтетика?
При выборе масла обращайте внимание на рекомендации производителя (а если таковые найти не получается – то пригодятся советы более опытных мотовладельцев) конкретно по вашей модели.
Масла различаются по своей основе. Она бывает минеральной – грубо говоря, это очищенный нефтепродукт. Полусинтетический – это минеральные масла, очищенные особым способом и обогащённый комплексом синтетических присадок. И, наконец, синтетическими – полностью из синтезированных элементов (полиальфаолефинов или наиболее технологичных – сложных эфиров эстеров).
И разным моторам подходят разные типы масел. То есть, несмотря на то, что синтетические масла по характеристикам намного лучше минеральных, такое масло может не подойти двигателю вашего мотоцикла.
- Какая вязкость?
Следующая характеристика, на которую обязательно нужно обратить внимание – вязкость масла. Она также должна быть выбрана исходя из типа двигателя мотоцикла.
Вязкость обозначается аббревиатурой SAE и выглядит, например, следующим образом: SAE5W-30. Такое масло называется всесезонным, 5W означает зимнее значение вязкости, 30 – летнее.
Не забывайте, что масла для четырёхтактных и двухтактных двигателей также отличаются.
Обязательно выбирайте масло, которое сделано специально для вашего типа двигателя. Тогда мотор проживёт дольше и будет меньше подвержен поломкам.
В линейке MOTUL вы найдёте как масло для 2х-тактных двигателей, так и масло для 4х-тактных двигателей различных видов мототехники.
- С какой периодичностью нужно менять масло в мотоцикле?
В целом, опять же, нужно следовать указаниям производителя: возможно, что масло в вашем мотоцикле нужно менять каждые 2000 км, а может, каждые 10.
В среднем же, масло рекомендуется заменять каждые 5 тысяч километров пробега, а также после каждой консервации мотоцикла на зиму или просто долгого простоя.
Узнать о том, как лучше мотоциклу «перезимовать», вы можете из нашей статьи «Консервация двигателя на зиму».
Подведём итог
Итак, масло — это один из важнейших компонентов, призванных сохранять двигатель вашего мотоцикла.
Поэтому к его выбору нужно подходить с особой тщательностью.
Продукция Мотул полностью соответствует заявленным характеристикам и стандартам и вы можете быть на 100% уверены в его качестве. А чтобы быть до конца уверенным…
Подберите у нас масло для своего мотоцикла — прямо сейчас!
Вы можете выбрать наиболее удобный для себя способ:
-
сделать самостоятельный подбор масла для мотоцикла в каталоге MOTUL
-
обратиться к нашим специалистам через специальную форму на странице подбора
- или по телефону 8-909-9449-1-88, зная базовые данные по вашему мотоциклу
Мы поможем вам сделать правильный выбор!
Копирование без активной ссылки на статью запрещено.
Как перевезти мотоцикл на легковом авто
Грузоперевозки › Правила перевозки › Как перевезти мотоцикл на легковом авто
Правила перевозки мотоцикла в автомобиле
По опыту «Везёт Всем» наиболее надежным способом доставки мотоцикла является перевозка в мотоэвакуаторе или в салоне газели, имеющей специальные крепления. Вы всегда можете заказать подобную перевозку на нашем сервиса.
Если же вы решили осуществить задуманное с помощью легкового автомобиля, есть несколько способов:
1. Транспортировка на прицепе
В этом случае мотоцикл следует закрепить с помощью дощечек и строп, а если перевозится два мотоцикла сразу — поставить их “валетом”. Это простой и доступый способ, требующий наличия прицепов, документов на этот прицеп и договоренности (последнее — если мотоцикл чужой и хозяина не будет рядом во время перевозки). В случае, если у вас и ваших знакомых нет прицепа, вы можете подобрать себе хорошую цену, добавив запрос на наш сайт.
2. Перевозка в машине
В этом случае большую роль играет вместительность салона автомобиля и размер мотоцикла — при удачном стечении обстоятельств мотоцикл может поместиться целиком без дополнительных усилий. Но скорее всего вам придется разобрать его на отдельные части — снять крыло, колеса, другие крупные детали. Часто такой сбор и разбор занимает очень много времени и детали по отдельности все равно с трудом умещаются в автомобиль, так что предварительно советуем как следует прикинуть, достаточно ли объёмен салон вашей машины.
3. С помощью фаркопа
Сразу скажем, что это способ не совсем традиционный и при этом самый интересный. Вообще правила запрещают буксировку мотоцикла абсолютно любым способом, но иногда их все-таки перевозят, прикрепив к фаркопу.
При этом фаркоп нуждается в “модификации”. Понадобится найти (или сделать самостоятельно) толстую трубу, у которой внутренний диаметр будет (внимание!) как минимум на один миллиметр больше, чем вал переднего колеса. Длина этой трубки должны быть равна расстоянию между перьями вилки в том месте, где находится этот вал. Продолжаем протцедуру и горизонтально привариваем нашу трубку к фаркопу. Трубка должна держаться очень надежно, можно использовать для этого косынки и уголки. Еще раз подчеркнем — надежность крепления трубы очень важна.
Приводим получившуюся конструкцию в действие. Для начала поднимаем мотоцикл и снимаем с него переднее колесо, а в некоторых случаях — и крыло. Затем подъезжаем машиной задним ходом максимально близко к передней вилке мотоцикла. Потом надежно закручиваем ось, оставив примерно четверть оборота — ось должна свободно вращаться в трубке, но не болтаться. Закрепляем получившуюся конструкцию. Остается позаботиться о том, чтобы при прохождении поворотов и ухабин мотоцикл не дергался — для этого используем страховочные стропы или просто крепкие веревки. При таком “тандеме” мотоцикла и автомобиля рекомендуется двигаться, не превышая скорость в 90 км/ч.
Как подготовить к сезону автомобиль и мотоцикл – Москва 24, 05.
04.2019В первую неделю апреля в Москве установилась теплая и сухая погода, поэтому автомобилисты и мотоциклисты начинают готовить транспорт к летнему сезону. Как «оживить» автомобиль и мотоцикл после зимы, читайте в нашем материале.
Провести водные процедуры
Фото: ТАСС/Сергей Савостьянов
После долгой зимы, которая в Москве обычно длится вместо трех месяцев больше четырех, необходимо хорошо помыть автомобиль или мотоцикл. Причем обычной или комплексной мойкой не обойдешься, так как за зиму на кузове образуется жирная пленка из примеси соли и песка. По словам специалистов, для того, чтобы убрать эту пленку, нужно после помывки обезжирить корпус транспортного средства.
У автомобиля также стоит почистить подкапотное пространство, а у мотоцикла – двигатель и связанные с ним системы. Не стоит забывать также отполировать автомобиль или мотоцикл, чтобы восстановить защитный слой лакокрасочного покрытия. Причем полировку можно сделать даже собственноручно, сэкономив на этом значительную сумму.
Проверить кузов и днище
По словам автоэксперта Игоря Моржаретто, автомобиль необходимо внимательно осмотреть на наличие царапин и вмятин, которые могли образоваться зимой.
«Вполне вероятно, что такая царапина, которую вы просто не увидели под слоем снега и грязи, может «зацвести». Поэтому нужно проверять автомобиль на наличие каких-то ржавых точек и очагов, тогда уже надо принимать меры, чтобы этот очаг не распространился дальше», – пояснил эксперт.
Также эксперт добавил, что хорошо бы проверить состояние нижней части автомобиля, воспользовавшись подъемником или ямой.
Возможно, зимой, выбираясь из сугроба, вы повредили рычаг или защиту картера. Хорошо бы посмотреть, нет ли подтеков на сальниках.Игорь Моржаретто
автоэксперт
Также специалисты советуют обратить особое внимание на состояние подвески, которая за зиму может изрядно разболтаться. Первое, что проверяется, это подшипники ступицы – центральный элемент ходовой части автомобиля. Неисправная деталь может заблокировать колесо во время движения, или просто оно может вылететь.
Руководитель движения «МотоМосква» Андрей Иванов также добавил, что необходимо проверить состояние смазки и то, не заржавели ли некоторые детали мотоцикла.
Поменять масло и свечи
Глава мотодвижения Андрей Иванов пояснил, что всем мотоциклистам стоит поменять моторное масло после зимнего простоя.
«После долгой зимы ничего хорошего в двигателе не останется. Также важно проверить, чтобы двигатель звучал ровно. Если за зиму двигатель ни разу не заводился, хотя это рекомендуется делать хотя бы иногда, могут возникнуть некоторые сложности, например, нужно будет поменять свечи», – отметил он.
Игорь Моржаретто добавил, что заменить масло не помешает и автомобилистам, а особое внимание нужно уделить тормозной жидкости.
Если у вас не новый автомобиль, и обязательство технического обслуживания (ТО) не привязано к конкретному пробегу, то лучше совместить техобслуживание с наступлением теплого сезона, чтобы поменять масло, посмотреть на технологические жидкости, поменять нужные фильтры.Игорь Моржаретто
автоэксперт
Зарядить аккумулятор
Фото: depositphotos/ AlexNazaruk
Как правило, сильные зимние морозы могут существенно повлиять на работу аккумулятора транспортного средства. Данной процедурой не стоит пренебрегать как автомобилисту, так и владельцу мотобайка.
Мотоэксперт пояснил, что нужно проверить работоспособность всех электроприборов у транспортного средства.
«Самая распространенная проблема мотоцикла – это неработающий аккумулятор, из-за чего мотоцикл не заведется. У большинства мотоциклистов они изнашиваются за зиму, потому что не все мотоциклисты, как и автомобилисты, правильно их обслуживают. Обычно байкеры приходят весной в гараж, а аккумулятор разряжен», – отметил он.
Андрей Иванов
руководитель движения «МотоМосква»
Поменять шины
Фото: ТАСС/Илья Питалев
Несмотря на то, что в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) рекомендуют повременить со сменой зимней резины на летнюю до середины апреля, некоторые автомобилисты уже выстроились в очередь на шиномонтаж.
Автоэксперт Игорь Моржаретто пояснил, что перед установкой летних колес нужно проверить их «живучесть», а также заранее записаться на замену покрышек.
«Есть стандарты по высоте протектора (не менее 1,6 миллиметра), это можно померить с помощью штангенциркуля. В среднем резина при пробеге 10 тысяч километров в сезон служит примерно четыре сезона, также есть дорогая резина, которая может выдержать и пять сезонов. Шиномонтаж можно поискать тот, в котором есть бонусы или скидки», – отметил он.
Так как мотоциклисты обычно не меняют сезонную резину, мотоэксперт советует проверить давление в покрышках и состояние протекторов. При этом, Иванов пояснил, что пока лучше повременить со стартом мотосезона.
«Опытные мотоциклисты стараются дождаться первого весеннего дождя, чтобы он хорошо помыл дороги от весенней пыли и остатков соли. Сейчас даже на сухом асфальте колеса часто блокируются при торможении, что нехарактерно для летнего периода. Также нужно быть очень сдержанным, очень спокойным и не переоценивать свои возможности и возможности мотоцикла», – подчеркнул он.
Андрей Иванов
руководитель движения «МотоМосква»
Читайте также
Слесарные работы для мототехники в Вологде
Без операций этого типа зачастую просто невозможно осуществить качественный ремонт мотоцикла или квадроцикла. Под слесарными работами подразумевается обработка и регулировка стальных деталей, механизмов.
Несмотря на автоматизацию процессов участие человека в восстановительных работах все еще остается необходимостью. Поэтому слесарные работы для мототехники в Вологде вы можете произвести в сервисном центре «Авангард», заслуженно пользующийся сугубо положительной репутацией. Здесь трудятся действительно опытные специалисты.
Виды слесарных работ
Независимо от того, какой тип техники нужно отремонтировать, над его деталями можно провести ограниченный спектр слесарных процедур. Чаще всего это:
- Рубка. Сводится к ударам молотком по зубилу по нужным участкам. Иногда используется обычный ручной инструмент, но в более сложных случаях лучше подойдет пневматический.
- Резка. Разделение компонента на несколько фрагментов. Делается ручной ножовкой либо станком, где натягивается специальное полотно.
- Правка. Предполагает изменение формы, конфигурации стальных элементов. Осуществляется только вручную, с профессиональными наковальнями. Для изгиба особо прочных компонентов их необходимо предварительно нагреть до достаточной температуры.
- Опиливание. Удаление слоя материала толщиной до 2 мм. Выполняется напильником на деталях любой формы, даже округлой. Ускорить процесс можно за счет использования пневматического инструмента.
- Сверление. Создание технологических отверстий. Максимальной точности сверления удается добиться на станках.
То, какие конкретно операции необходимо выполнить, зависит от характера поломок. Порой достаточно мелких корректировок, а иногда не обойтись без капитального ремонта.
Слесарные работы на мотоцикл
Закажите любые виды ремонтно-восстановительных и коррекционных работ для мототехники в мотосервисе «Авангард». Мы предоставляем качественные услуги, поэтому обратившись к нам один раз, люди с удовольствием становятся нашими постоянными клиентами.
Руководство для новичка: как выбрать первый мотоцикл
Оглавление
Если вы только собираетесь влиться в мото-движение и подумываете о покупке первого двухколесного друга – то вам нужно обратить свое внимание на мотоцикл для начинающих, а кроме того, разобраться, какие мотоциклы бывают по задачам, объемам двигателя, мощности и тп. Среди мотоциклов CFMOTO представлены 4 модели мотоциклов и 1 скутер. Давайте разберемся, какой для чего подходит.
Виды мотоциклов
Мотоциклы для начинающих
В ассортименте мотоциклов CFMOTO есть малокубаторный CFMOTO 150 NK, который прекрасно подойдет для девушки, начинающего байкера или подростка.
Мотоцикл для новичка должен быть управляемым, динамичным, легким и не особенно мощным – для безопасности.
CFMOTO 150 NK обладает всеми этим характеристиками, а кроме того, он не только даст насладиться движением, но и привлечет к себе внимание благодаря броскому спортивному дизайну.
Рассмотрим характеристики подробнее. У мотоцикла есть все для комфортной езды:
Задний амортизатор и передняя вилка перевернутого типа способствуют демпфированию неровностей дороги и обеспечивают отличную управляемость в городских условиях и для новичков. Также за безопасность и эффективность управления отвечают тормозные механизмы с плавающими тормозными дисками.
Радиатор, оснащенный мощным вентилятором, предотвращает перегрев двигателя во всех режимах работа, а расход топлива контролируется системой электронного управления двигателем Bosch.
На ваш CFMOTO 150 NK обязательно обратят внимание – обтекаемые передние фары со светодиодами – это последнее слово в мотоциклетной моде, а компактный глушитель обеспечивает мотору приятный звук. А также увеличенные клапаны и прогрессивная форма камеры сгорания придают ему дополнительную мощь, а вам – драйва!
Все это делает CFMOTO 150 NK одним из лучших в своем сегменте. Он станет прекрасным мотоциклом для начинающего ездока!
Дорожный мотоцикл
Дорожный (городской) мотоцикл – это та техника, на которой можно свободно передвигаться по дорогам, добираться из одного места в другое. Такой мотоцикл должен уметь справляться с ежедневными поездками. Он должен хорошо вести себя на дороге, быть достаточно мощным и комфортабельным.
Всем этим запросам соответствует CFMOTO 650 NK.
Мощный отзывчивый двигатель, шестиступенчатая коробка передач, вертикальный четырехтактный двигатель (DOHC) объемом 650 см3 и прочная рама вкупе со стильным дизайном не позволят затеряться в городском потоке.
Динамику и четкое управление тягой этому бойцу обеспечивает компактный двухцилиндровый рядный восьмиклапанный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 61,2 л. с. с двумя распределительными валами и системой подачи топлива Ducati с форсунками Marelli.
На ваш CFMOTO 650 NK обязательно будут обращать внимание – он практически бесшумный, а передняя фара снабжена рассеивателем с эффектом затемнения.
Мотоциклы для путешествий
Мотоцикл для путешествий или туристический мотоцикл должен отличаться комфортом, так как на нем вы преодолеете не одну сотню, а то и тысячу километров за одну поездку. А также он должен быть предназначен для движения по разным поверхностям – дороги с асфальтом, сельские, дороги под влиянием различных климатических условий. Кроме того, у мотоцикла для путешествий должен быть предусмотрен вместительный отсек для вещей.
СFMOTO 650 TK и СFMOTO 650 TK ABS – это те модели, которые идеально подходят для длительных поездок.
Оба этих мотоцикла для путешествий обладают идентичными характеристиками, однако СFMOTO 650 TK ABS, как видно из названия, обладает ABS – антиблокировочной системой торможения.
CFMOTO 650 TK хорош снаружи – у него объемные багажные отсеки для перевоза всего, необходимого в поездке, усовершенствованное высокое ветровое стекло, пластиковый обвес уберегают от непогоды. Информационное табло мотоцикла, сочетающий аналоговые и цифровые приборы, отображает всю необходимую информацию. Задний фонарь и поворотники новой конструкции улучшают видимость. И, конечно, CFMOTO 650 TK хорош внутри – его мощный 8клапанный двигатель 650 кубов оснащен балансирным валом, который минимизирует его вибрации. Однако двигатель компактен благодаря установке катушек зажигания на свечах и применению “полусухого” картера. У этого туриста гидравлическая тормозная система J. Juan с 300-миллиметровыми передними и 240-миллиметровым задним тормозными дисками, что обеспечивает эффективное торможение в любых условиях.
CFMOTO 650 TK обладает комфортным двухуровневым сидением, предусмотрено место и для пассажира, если вы путешествуете вдвоем.
Мы сами проверили, насколько CFMOTO 650 TK и СFMOTO 650 TK ABS подходят для длительных путешествий – в 2015 году под эгидой CFMOTO мотоциклист проехал 17 000 км по России – от Уфы до Владивостока. Он доказал, что CFMOTO 650 TK – отличный мотоцикл для дальних поездок!
Скутеры
Скутер – это особый вид мото-техники для города. Он комфортный и безопасный, им легко управлять. Скутер CFMOTO 250 JETMAX – это уверенное движение в городских условиях. У него мощный двигатель, позволяющий быстро набирать скорость, прогрессивная конструкция, улучшающая аэродинамику, и он просто управляется.
Чем же еще хорош CFMOTO 250 JETMAX?
У этого скутера двигатель «на вкладышах», а также отработанная система смазки, что позволяет ему быть и надежным, и грузоподъемным.
Отличная гидравлическая тормозная система: у переднего колеса состоит из 2х передних дисков и 2х двухпоршневых суппортов; сзади – 1нодисковый тормоз с двухпоршневым суппортом.
На многофункциональной жидкокристаллической панели выводятся все важные показатели: спидометр, одометр, уровень топлива, масла и тп.
Вы не замерзнете во время езды, так как модель снабжена регулируемыми дефлекторами обдува, позволяющими подавать теплый воздух в зону водителя.
Кроме того, CFMOTO 250 JETMAX – это макси-скутер, то есть, он больше и комфортабельнее обычного, на нем вы можете ездить вдвоем!
Выбор мотоцикла
Совет №1: Сдать на права категории А.
Этот совет, казалось бы, совсем не относится к выбору мотоцикла, но он самый важный. Потому что перед покупкой и выбором вы должны быть уверены, что сможете водить, что вы сможете безопасно водить. Вождение мотоцикла гораздо опаснее, чем вождение автомобиля, поэтому нужно сначала нужно сдать на права категории А, а потом уже покупать мотоцикл.
Видео о подготовке к сдаче на мото-права –
Совет №2: Выбирайте не самый мощный мотоцикл
Если вы катаетесь недавно, то не стоит выбирать сразу мощный и быстрый мотоцикл. Для управления мощным и резвым железным конем требуется опыт, а для новичка лучше брать малокубаторный и не самый резвый мотоцикл.
Совет №3: Обращайте внимание на вес мотоцикла
Первый байк – он, конечно, является тренировочным, поэтому не стоит выбирать сразу тяжелые большие модели или спортивные мотоциклы. Такие вам будет сложно удержать при маневрах. Лучше начать с более легких моделей. Так, для новичков, особенно с небольшим весом или для девушек подойдет мотоцикл CFMOTO 150 NK. Он весит около 130 кг, в отличие от больших мощных моделей, вес которых может быть на 100 и более кг больше.
Надо помнить, что падают все, но, если вы новичок, и к тому же не самого богатырского телосложения – вам будет тяжело вылезти из-под 250 кг железа.
Совет №4: По цене
Первый мотоцикл обычно приобретается для того, что научиться уверенно водить, «чувствовать» технику и движение на мото. Вы его будете ронять, царапать и тп, поэтому не стоит покупать дорогой мотоцикл. Лучше выбрать надежный, может, не такого модного бренда, но недорогой мотоцикл. С ним вы будете познавать азы байкерского вождения, не думая о том, что можете испортить дорогую игрушку.
Совет №5: По цвету
Надо выбирать яркий мотоцикл для новичка. Почему? Отнюдь не для того, чтобы похвастать байком, а для того, чтобы вас хорошо было видно на дороге. Чтобы водители замечали вас заранее на фоне серого потока, и успевали среагировать на ваши маневры.
Синий – отличный яркий цвет для первого мотоцикла.
5 главных преимуществ езды на мотоцикле по сравнению с автомобилем
Думаете о покупке мотоцикла? У езды на мотоцикле есть определенные преимущества по сравнению с автомобилем, о некоторых из которых мы расскажем в сегодняшнем сообщении в блоге.
Дополнительные возможности парковкиОдного этого должно быть достаточно, чтобы проехать мотоциклом по машине. Совершенно неприятно, когда вы вынуждены объезжать парковку кругами, чтобы найти открытое пространство.Но если вы на мотоцикле, у вас будет доступ к большему количеству вариантов парковки. Во многих торговых центрах, торговых точках и на городских улицах есть специальные парковки, предназначенные специально для мотоциклов.
Better Gas ПробегНельзя отрицать тот факт, что у большинства мотоциклов расход топлива намного выше, чем у полноразмерных легковых и грузовых автомобилей. Хотя точное количество миль на галлон (MPG) варьируется в зависимости от марки и модели, они нередко превышают 50-60 MPG.Для сравнения, автомобили могут получить только 20-30 миль на галлон. Так что, если вы устали выкладывать большие деньги на насос, подумайте о приобретении мотоцикла. Это позволит преодолевать большие расстояния при меньшем расходе топлива.
Сохраняет стоимостьСтоимость всех транспортных средств снижается после их вывоза с партии. Однако мотоциклы имеют тенденцию сохранять свою ценность в большей степени, чем полноразмерные автомобили и грузовики. Поэтому, когда вы будете готовы продать свой мотоцикл, вы сможете воспользоваться преимуществами более высокой продажной цены.Это не обязательно означает, что вы окупите первоначальную цену своего мотоцикла, но вы все равно можете рассчитывать на более высокие предложения за него, чем за автомобиль.
Социальный опытОдно из малоизвестных преимуществ езды на мотоцикле — это социальный опыт, который он предлагает. Вы можете объединиться с несколькими другими владельцами мотоциклов, чтобы прокатиться по улицам в солнечный теплый день. Некоторые райдеры даже создают или вступают в «клубы верховой езды» именно с этой целью.Тем не менее, вы обнаружите, что общение — долгожданное дополнение к владению мотоциклом.
НастройкаКонечно, мотоциклы можно настроить в соответствии с предпочтениями гонщика. От ковшеобразных сидений и уникальных звуковых сигналов до акустических систем Bluetooth, покраски и многого другого — существуют десятки способов персонализировать мотоцикл. Так что не соглашайтесь только на заводской мотоцикл; сделайте все возможное, настроив свой велосипед в соответствии с вашими личными предпочтениями.
10 причин, по которым мотоциклы лучше автомобилей
Машины аккуратные, они мне очень нравятся, и мне посчастливилось иметь несколько хороших, но у мотоциклов есть длинный список преимуществ перед их четырехколесными собратьями.
По моему опыту, если вам нравятся велосипеды, велика вероятность, что вы цените автомобили, грузовики, лодки и самолеты, не все в одинаковой степени, но особенно хороший пример любого механического транспортного средства может вызвать улыбку. В конце концов, однако, большинству из нас приходится выбирать среди категорий, собираемся ли мы инвестировать наши ресурсы в один или два автомобиля (или более), и когда выбор должен быть сделан, мотоциклы могут многое предложить.
Вот мой личный список. Это может варьироваться от одного человека к другому, в вашем списке могут быть пункты, о которых я не задумывался, но я думаю, что они дают вам некоторую пищу для размышлений.
1. Вы можете разместить 3 или 4 велосипеда в пространстве, занимаемом одним автомобилем. Максимально используйте небольшой гараж, покупайте мотоциклы.
2. Мотоциклы потребляют меньше газа. 30 миль на галлон — это низкий уровень, а меньшие двигатели могут иметь трехзначный пробег.
3. Мотоциклы превосходят автомобили.Конечно, некоторые экзотические автомобили могут не отставать от Hayabusa, но их не так много, и их стоимость обычно в 10-20 раз превышает стоимость велосипеда или больше.
4. Вы можете перестроить мотоцикл, если у вас есть склонность к механике, вам не нужно делать много работы с кузовом. Не будучи особенно опытным в рисовании и покраске, я ценю это.
5. Мотоциклы дешевле. Даже классические и коллекционные велосипеды часто можно купить по цене очень простой подержанной машины.
6. Мотоциклисты безопаснее, они не пишут на телефоны во время езды.
7. Езда на мотоцикле может быть действительно уютной. Если вы хотите быть немного ближе к своему пассажиру, притормозите немного быстрее перед следующей остановкой. 😉
8. Поездка на мотоцикле позволит вам выйти на свежий воздух. Почувствуйте запах настоящих сосен, а не запах дезодоранта в форме сосны, свисающего с зеркала.
9. Езда на мотоцикле развивает координацию и равновесие.Рычаги тормоза и сцепления для ваших рук, тормоза и переключения передач ногами, научитесь балансировать на малых скоростях, многие водители никогда не смогли бы этого сделать.
10. Что лучше всего, никогда не было отзывов о непреднамеренном ускорении мотоцикла.
Это начало, сколько еще причин вы можете добавить?
Мотоцикл — лучший выбор для второго автомобиля?
Переезд в район Большого Сиэтла из сельского городка на Среднем Западе означал привыкание к переменам.Одна из них — увеличение посещаемости многонаселенного центра. Даже в небольшом «пригороде» Сиэтла движение часто замедляется до ползания в час пик рано утром или в середине дня, и это только на шоссе.
Наш RAV4 не обладает такой же топливной экономичностью, как компактный автомобиль, но это компактный внедорожник, который разгоняется до 24 миль на галлон в городе, так что его вряд ли можно отнести к категории «пожирателей бензина». Тем не менее, недавно мы начали думать, не хотим ли мы получить второй автомобиль для поездки моего мужа, и нам в голову пришел мотоцикл (распространенный вид транспорта в Сиэтле).Тридцатиминутная поездка по городу на мотоцикле потенциально может сэкономить нам немало средств на топливе и износе нашего автомобиля. После предварительного просмотра, вот несколько плюсов и минусов, которые мы должны учитывать при принятии решения о том, действительно ли мотоцикл экономически эффективен в нашей ситуации.
Начальная стоимость
Это самая большая экономия при сравнении недорогого велосипеда с подержанным автомобилем. Подержанные велосипеды могут стоить менее 2000 долларов, в то время как средняя цена находится между этой и 3500 долларами, включая номера и лицензии.Такому дешевому автомобилю было бы больше нескольких лет, и ему, вероятно, не хватало бы улучшений топливной эффективности и безопасности более новых моделей. С этой точки зрения покупка мотоцикла в качестве второго транспортного средства первоначально будет стоить меньше, чем подержанный автомобиль.
Газ Пробег
Как и ожидалось, большинство мотоциклов превосходит средние автомобили по топливной эффективности. В десятке самых экономичных купе и компактных автомобилей Autobytel по доступной цене находятся Chevrolet Cruze 2015 года и Toyota Prius C, которые обещают от 27 до 53 городских миль на галлон соответственно.В отличие от них, самые дешевые мотоциклы получают 30 миль на галлон по городу, но в среднем от 50 до трехзначного пробега по городу и шоссе. И здесь мотоциклы кажутся более выгодным финансовым решением, чем второй автомобиль.
Страхование
Вот где начинается самое интересное. Один потребитель запросил стоимость страховки для среднего мотоцикла по сравнению с скромным автомобилем и был шокирован, обнаружив, что мотоцикл, менее чем вдвое дешевле, будет стоить в два раза дороже, чтобы застраховать . Самая очевидная причина этого в том, что велосипедам присваивается гораздо более высокий рейтинг риска, чем автомобилям.Этому способствует меньшее количество средств защиты, а также более высокий уровень несчастных случаев и статистика травм и смертей.
Конечно, на самом деле все зависит от того, какой тип защиты вы требуете и выбираете для ношения, какие функции безопасности есть у вашего велосипеда, а также от года выпуска и модели. Ваши ставки резко возрастут, если вам потребуется комплексное покрытие столкновений. С другой стороны, если вам удастся снизить уровни покрытия вашего автомобиля, потому что вы меньше водите его, они могут сравняться.
Затраты на ремонт и техническое обслуживание
Вот еще одна категория, в которой велосипед может не хватить. Хотя многие отдельные детали дешевле, их, возможно, придется заменять чаще. Это особенно верно в отношении шин, которые имеют максимальный дорожный ресурс 11 000 миль по сравнению с максимальным сроком службы 50 000 миль для автомобильных шин. Что касается других запчастей, если вы можете найти дешевого дилера и иметь склонность к механике, мотоциклы легче ремонтировать, чем автомобили.
Прочие расходы
Защитная куртка, шлем и другие аксессуары могут стоить до 2000 долларов сверх других расходов, если вы не отказываетесь от качества.Учитывая, что это может быть почти равной стоимости вашего велосипеда, лучше всего считать это частью покупной цены. В автомобилях также есть аксессуары, но для этого не требуется столько специализированного оборудования и средств защиты.
Предстоит еще много исследований, но эти категории свидетельствуют о справедливой дискуссии о том, будет ли мотоцикл лучшим вложением для второго автомобиля. Что бы вы выбрали: мотоцикл или машину?
Tagged as: Образ жизни, Экономия денег, Покупки с умом, Расходы
Насколько дешевле водить машину или мотоцикл?
Добавлено 2 июля, 2019 Колесо новостей стоимость автомобиля, затраты на мотоцикл, мотоцикл или автомобиль, плюсы и минусы мотоцикла, мотоцикл против автомобиля, зачем покупать мотоциклКомментариев нет
Фото: ShutterstockНекоторые люди — фанатики автомобилей.Их автомобили — их гордость и радость, и они часто отражают их личности. Точно так же мотоциклисты чувствуют особую привязанность к своим велосипедам и могут искать нестандартные детали VT750 повсюду, например, без учета затрат.
Но если вас беспокоит стоимость, вам может потребоваться определить, что дешевле — водить автомобиль или мотоцикл, прежде чем делать следующую покупку.
Первоначальная закупочная стоимость
Когда вы сравниваете байк и автомобиль по первоначальной стоимости, несомненно, автомобиль почти всегда будет дороже мотоцикла.Вы можете получить подержанный мотоцикл в некоторых случаях за несколько тысяч долларов, в то время как новый автомобиль, вероятно, будет стоить вам 12000 долларов и выше.
Если вы просто посмотрите на предварительные затраты на покупку, можно легко сказать, что владение автомобилем обходится дороже, но это еще не все.
Прочие предварительные затраты на мотоцикл
Когда вы покупаете мотоцикл, вам нужно будет купить снаряжение, которое, очевидно, вам не нужно делать с автомобилем.
Вам понадобится куртка, ботинки, кожа, перчатки и шлем.Одни только шлемы могут стоить сотни долларов, и вы будете покупать их за наличные, а не брать ссуду, как на машину.
Вам также может понадобиться дождевик, и вам, возможно, придется удвоить все, что вы покупаете, если у вас будет пассажир в любой момент.
Вам также необходимо пройти курс безопасности, а в некоторых штатах это не обязательно. Это тоже стоит денег, плюс на это нужно время. Возможно, вам также придется заплатить за специальные лицензии, чтобы управлять автомобилем. мотоцикл, в зависимости от того, где вы живете.
А как насчет обслуживания?
По большей части обслуживание мотоциклов дешевле, чем обслуживание автомобилей. Однако вам, вероятно, придется обслуживать свой мотоцикл чаще, чем автомобиль, так готовы ли вы потратить это время? Вы можете планировать тратить несколько сотен долларов в год на общее обслуживание мотоцикла.
Вам придется менять колеса каждые 4000– 11000 миль, и это тоже может быть сотни долларов, в зависимости от выбранного типа и типа велосипеда.
Если вы не можете ездить на мотоцикле по какой-либо причине, например, из-за погоды, вы должны подумать о том, как это повлияет на ваши расходы. Если вы собираетесь водить мотоцикл в качестве основного транспортного средства, придется ли вам платить за аренду автомобиля, если по какой-то причине это невозможно?
Что, если бы вы были за городом на своем мотоцикле и плохо погода ударила? Придется ли вам платить за номер в отеле?
Очевидно, вы заплатите меньше для бензина с мотоциклом, а если вам предстоит долгая поездка или много ездить, это может означать, что вы сэкономите совсем немного.
Страхование
Страхование мотоциклов может быть дороже или дешевле, чем страхование автомобиля, что является неоднозначным ответом, но на самом деле это зависит от того, где вы живете.
Другие факторы, влияющие на стоимость страховки включает в себя наличие у вас нового финансируемого велосипеда, потому что вам потребуется столкновение и полная страховка. В некоторых штатах хотя это случается довольно редко, страхование новой машины может быть дешевле, чем страхование новой машины. мотоцикл.
Если у вас есть индивидуальные функции или аксессуары, вы также вероятно, захочу застраховать и их.
Есть определенные вещи, которые вы можете сделать это, если выберете мотоцикл, чтобы сохранить уровень риска и Таким образом, ваша страховка всего лишь возможный. Например, пройдя курс по технике безопасности на мотоцикле или Средства безопасности на вашем велосипеде снизят ваши расходы на страхование.
Плюсы и минусы мотоцикла
Если вы сравниваете стоимость автомобиля и мотоцикла, у велосипеда есть несколько общих плюсов и минусов. Некоторые из плюсов включают в себя чувство общности и острые ощущения, которые люди получают от езды.В то же время вы можете придерживаться своего автомобиля, если не любите неудобства, частое техническое обслуживание или уход, потому что с автомобилем почти всегда будет легче в этих областях.
Это совместная статья.
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
Почему езда на мотоцикле делает вас водителем лучше
Байкеры часто получают клевету от четырехколесного сообщества за то, что они «одетые в кожу хулиганы», но на самом деле они (в том числе я) на самом деле становятся лучшими участниками дорожного движения …
Недавнее исследование, проведенное страховой компанией Кэрол Нэш, показало, что мотоциклисты лучше знают правила дорожного движения, чем люди на четырех колесах.Согласно официальной викторине DVSA, байкеры превзошли водителей в вопросах безопасности дорожного движения, распознавания дорожных знаков и безопасного обгона. Это исследование подкрепляет другие исследования, которые показывают, что байкеры значительно безопаснее водят автомобили. Но почему так?
1. Осведомленность
У мотоциклистов нет зон деформации или боковых шторок безопасности для защиты в случае аварии, и поскольку они иногда невидимы для четырехколесных участников дорожного движения, их жизнь зависит от их осведомленности об окружающем.
Поскольку здесь нет места для предположений о двух колесах, байкеры учатся подвергать сомнению все. Езда так, как будто все пытаются их убить, — это также образ мышления байкеров, который делает их восприятие опасности намного острее, чем у тех, кто окружен стеной из стали и безопасности.
2.Читая дорогу
Один из первых советов, который вы получите, когда научитесь ездить, — это «смотреть, куда вы хотите пойти». Это может показаться здравым смыслом, но это абсолютно необходимо, чтобы не попасть в ловушку феномена фиксации цели , ; здесь вы смотрите на объект, которого хотите избежать, и, следовательно, направляетесь к нему.
В результате с первого дня вас учат смотреть вперед и максимально расширять фокус. Мотоциклы с высокими характеристиками заставляют задуматься о своем дорожном ремесле еще больше. Такие приемы, как использование точки схода, чтобы знать, когда нажать на педаль газа, являются ключом к безопасному и быстрому взрыву на проселочной дороге. Все эти навыки можно полностью перенести в мир четырехколесного транспорта, но вы почти не выучите ни одного из них во время обычного «экзамена по вождению».
3.Видимость
Проверка слепых пятен — это то, что вам ввертуют во время мотоциклетных испытаний, и к тому времени, когда вы их пройдете, это уже стало вашей второй натурой. Если вам повезло, что у вас есть спортивный мотоцикл, такой как Ducati 1299, заглядывать через плечо, чтобы проверить наличие трафика, станет еще большей необходимостью. Не потому, что байк медленный, а потому, что зеркала абсолютно бесполезны.
При обучении вождению вас учат смотреть через плечо, но только в определенных ситуациях. А поскольку все больше производителей, таких как Mercedes, устанавливают системы предупреждения о слепых пятнах, ответственность за свое окружение будет уменьшаться. Если бы велосипедные испытания были обязательными для всех участников дорожного движения, на наших дорогах были бы гораздо более внимательные водители.
4.Регулярное техническое обслуживание
Страховщики и группы помощи на дорогах часто говорят нам, что мы должны проверять давление в шинах и уровень масла перед тем, как отправиться в долгую поездку. Но многие ли из нас на самом деле это делают? Однако задайте мотоциклисту тот же вопрос, и я гарантирую, что большинство проверяет свой байк перед каждой поездкой. Проверка давления в шинах, уровня масла и натяжения цепи может стать решающим фактором между жизнью и смертью.
Велосипеды также являются отличным местом, чтобы начать экспериментировать с самодельной работой. Все легко доступно, и вы можете начать с небольших модификаций, таких как проскальзывание выхлопных труб, а затем перейти к замене тормозов и компонентов подвески. После некоторого времени работы над велосипедом обслуживание и модификация автомобиля перестают казаться такой пугающей перспективой.
5.Плохие привычки (
)Можно легко попасть в ловушку, проверив телефон на свет или сбросив настройки спутниковой навигатора на ходу. Но как только вы перейдете на два колеса, вы по-новому научитесь сосредотачиваться на дороге.
Сидя выше на велосипеде, вы сможете увидеть вредные привычки большинства участников дорожного движения, а пятиминутная поездка выявит самые разные вредные привычки.Со временем у байкеров развивается «шестое чувство», позволяющее им легко определять, что делает каждый водитель, просто по тому, как они ставят свою машину на дорогу.
6. Подготовка к погоде
Для байкеров погода решает все.От него зависит, отправитесь ли вы кататься и когда, какой велосипед вы возьмете (если вам повезло, что у вас их больше одного) и даже какое защитное снаряжение вы наденете. Очевидно, что условия могут застать вас врасплох, но забегая вперед еще до того, как отправиться в путь — это то, что действительно может пригодиться некоторым четырехколесным участникам дорожного движения.
Теперь понятно, что нет особой необходимости планировать заранее, когда едешь на работу в солнечный летний день, но планирование на будущее пригодилось много раз зимой.
Десять причин, по которым мотоциклы лучше, чем автомобили
Мы пригласили Пола Кроу из Kneeslider , чтобы он аргументировал , почему мотоциклы лучше автомобилей . Пусть начнется война пламени. — Ред.
Машины аккуратные, они мне очень нравятся, и мне повезло, что у меня было несколько хороших, но у мотоциклов есть длинный список преимуществ перед их четырехколесными собратьями.
По моему опыту, если вам нравятся велосипеды, есть большая вероятность, что вы тоже цените автомобили, грузовики, лодки и самолеты, не все в одинаковой степени, но особенно хороший пример любого механического транспортного средства может вызвать улыбку. В конце концов, тем не менее, большинству из нас приходится выбирать среди категорий, собираемся ли мы инвестировать наши ресурсы в один или два автомобиля (или более), и когда выбор должен быть сделан, мотоциклы могут многое предложить.
Вот мой личный список. Это может варьироваться от человека к человеку, в вашем списке могут быть элементы, о которых я не думал, но я думаю, что они дают вам некоторую пищу для размышлений.
1. Вы можете разместить 3 или 4 велосипеда в пространстве, занимаемом одним автомобилем. Максимально используйте небольшой гараж, покупайте мотоциклы.
G / O Media может получить комиссию
2. Мотоциклы расходуют меньше топлива. 30 миль на галлон — это низкий уровень, а меньшие двигатели могут иметь трехзначный пробег.
3. Мотоциклы превосходят автомобили. Конечно, некоторые экзотические автомобили могут не отставать от Hayabusa, но их не так много, и их стоимость обычно в 10-20 раз превышает стоимость велосипеда или больше.
4. Вы можете перестроить мотоцикл, если у вас есть склонность к механике, вам не нужно делать много работы с кузовом. Не будучи особенно опытным в рисовании и покраске, я ценю это.
5. Мотоциклы дешевле. Даже классические и коллекционные велосипеды часто можно купить по цене очень простой подержанной машины.
6. Мотоциклисты безопаснее, они не пишут на телефоны во время езды.
7. Езда на мотоцикле может быть действительно уютной.Если вы хотите быть немного ближе к своему пассажиру, притормозите немного быстрее перед следующей остановкой.
8. Поездка на мотоцикле — это выход на свежий воздух. Почувствуйте запах настоящих сосен, а не запах дезодоранта в форме сосны, свисающего с зеркала.
9. Езда на мотоцикле развивает координацию и равновесие. Рычаги тормоза и сцепления для ваших рук, тормоза и переключения передач ногами, научитесь балансировать на малых скоростях, многие водители никогда не смогли бы этого сделать.
10. Что лучше всего, никогда не было отзывов о непреднамеренном ускорении мотоцикла.
Это начало, сколько еще причин вы можете добавить?
Пол Кроу — редактор и издатель книги The Kneeslider: Motorcycle News for Positive People, где эта история впервые появилась на 15 марта 2010 года.
Фото предоставлено: SpeedSportLife
Мотоциклы дешевле, чем Легковые автомобили? Найдите ответ
Мотоциклы дешевле машин?
Факт: мотоциклы быстрее, маневреннее, красивее и дешевле в владении и обслуживании, чем автомобили.Правда или ложь? Этот миф о «дешевом» транспорте снова и снова распространялся будущими гонщиками, когда они пытались убедить кого-то (или себя) в том, что покупка мотоцикла — единственный логичный финансовый выбор. К сожалению, мотоциклы могут быть не такими дешевыми, как предполагалось изначально. Итак, когда дело доходит до старого вопроса: «Мотоциклы дешевле автомобилей?» Короткий ответ: иногда.
В качестве темы этой статьи мы возьмем популярный автомобиль и популярный спортивный мотоцикл и сравним затраты на их владение.Для нашего автомобиля мы выбрали Civic coup dx, небольшой 2-дверный автомобиль эконом-класса, который стоит 14 810 долларов. Он проезжает 30 миль на галлон по городу и 38 по автостраде, а его 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель SOHC i-VTEC® развивает 140 л.с.
В качестве спортивного мотоцикла мы выбрали 600-кубовый Honda f4i. F4i — действительно популярный мотоцикл, который стоит 8499 долларов, имеет около 100 л.с. и приличную экономию топлива на 45-м городском шоссе на 35 миль на галлон. Сразу видно, что стоимость мотоцикла чуть больше половины стоимости автомобиля.Итак, теперь у вас есть новый автомобиль или мотоцикл, и первое, что вы захотите сделать (а если вы находитесь в некоторых штатах, это требуется по закону), это получить страховку.
Я использовал свою собственную информацию, чтобы оценить, сколько мне обойдется страховка, и для записи я мужчина в возрасте 20 лет с безупречным стилем вождения (даже не штрафом за превышение скорости!). Страховщиком, который я выбрал для этой статьи, была компания Geico, но я уверен, что если вы будете делать покупки, вы найдете другие места, которые будут более или менее дорогими в зависимости от вашей ситуации.Я считаю, что то, что я обнаружил, является довольно точным общим правилом при сравнении автомобилей и мотоциклов.
Чтобы застраховать Honda Civic Coup DX 2007 года, необходимо было 189,50 долларов за минимальное страховое покрытие. Когда я ввел ту же информацию и решил застраховать Honda f4i 2007 года, мой ежемесячный платеж подскочил до 388,91 доллара в месяц! Это большой рост! Если бы мы отклонились от этих цифр, то, купив автомобиль, я бы сэкономил 2392,92 доллара в год, а разницу в цене между мотоциклом и автомобилем я бы компенсировал чуть менее чем за 3 года.
Страхование — не единственное место, где мотоциклы стоят дороже, техническое обслуживание — это еще одна область, которая отнимет у вас немного денег. Типичная автомобильная шина должна прослужить вам от 35 000 до 50 000 миль в зависимости от шины и ваших привычек вождения. С мотоциклетными шинами вы сможете пробежать от них всего около 9–11 тысяч миль, прежде чем их потребуется заменить, и это если вы просто легко добираетесь до работы.
Если вы едете на велосипеде по холмам и шлифуете колышки на каждом углу, вы можете пробежать не более 6000 миль, в зависимости от марки шины.Это означает, что вы будете покупать новые шины в 3-5 раз чаще, чем если бы вы были за рулем автомобиля !!! Сейчас действительно начало складываться!
С автомобилем вы защищены красивой удобной стальной и кожаной клеткой, и у вас есть всевозможные функции безопасности, такие как подушки безопасности и зоны деформации, которые защитят вас в аварии. Все это входит в стандартную комплектацию современных автомобилей, но нет ничего подобного, что входит в стандартную комплектацию мотоциклов. Если вы хотите, чтобы вас защищали на 2-х колесах, вам нужно будет купить снаряжение для верховой езды, такое как полнолицевой шлем , кожаные перчатки , штаны для верховой езды, ботинки и все важные (и классно выглядящие) кожаные мотоциклетные куртки.
Эти вещи стоят недешево, и в зависимости от того, насколько хорошо вы умеете находить сделки, вы потратите от 500 до 2000 долларов. Теперь я знаю, что снаряжение для мотоцикла НЕ ТРЕБУЕТСЯ, но я определенно рекомендую его. Дорожная сыпь — это как если бы шлифовальной машиной протыкали большие участки кожи, и как только вы попадаете в больницу, они должны вычистить рану стальными щетками (НЕ ШУТАТЬ) без каких-либо обезболивающих, потому что это разжижает кровь. 1000 долларов, которые вы потратите на мотоциклетное снаряжение, не только убережут вас от стальных щеток, но также не позволят вам оплачивать гигантские медицинские счета.
Как вы можете видеть, сложив числа, мотоцикл становится таким же дорогим, если не БОЛЬШЕ, чем ваш базовый автомобиль эконом-класса. Один из способов снизить эти расходы — купить недорогой мотоцикл, такой как Kawasaki Ninja 250 . Ninja стоит всего 2999 долларов и расходует на 30 миль на галлон больше, чем Honda f4i! Приобретая хороший мотоцикл для новичков, вы также приобретете навыки, которые будут хорошо переноситься на велосипеды большего объема и не позволят вам совершать глупые ошибки, которые будут стоить вам денег (например, бросить велосипед на парковке!).
ОБНОВЛЕНИЕ 1: Я получил много комментариев о моих страховых котировках и о том, где я их взял. Покопавшись в моем почтовом ящике, я обнаружил, что geico прислал мне электронное письмо, оно выглядит следующим образом: Ваша общая страховая премия за 12-месячный полис составит 4667,00 долларов.
Подробная информация о страховых покрытиях и надбавках для HONDA CBR600F4 2007 года:
Ответственность за телесные повреждения (BI | 544,00 $ |
Ответственность за материальный ущерб (ПД) 5М | 166 долларов.00 |
Медицинские выплаты (MED) 500 | 87,00 $ |
Незастрахованный и недостаточно застрахованный автомобилист (UM и UIM) 15/30 | $ 398,00 |
Комплексный (COMP) 250 | 831,00 $ |
Повреждение имущества незастрахованного автомобилиста (UMPD) REJ | 0,00 $ |
Столкновение (COLL) 250 / Вт | $ 2641,00 |
Буксировка (TOW) REJ | 0,00 $ |
То, что меня действительно убило, — это комплексная страховка и страхование на случай столкновения (которое, как я выяснил, не требуется по законам Калифорнии).Если у вас нет этих вариантов, это немного снизит стоимость.
Иногда, если вы финансируете мотоцикл, вам НЕОБХОДИМО иметь полную страховку, так что имейте это в виду при выборе нового мотоцикла. Суть в том, что, как правило, чем выше CC у мотоцикла (и чем он новее), тем больше вы собираетесь платить за страховку. Я вернулся к своей цитате и отменил выбор КАЖДОЙ опции, которая позволяла мне, и это цитата, которую я получил. Я предполагаю, что это не позволит вам отменить выбор того, что требует от вас закон Калифорнии, но я не совсем уверен. Общая сумма страховых взносов по 12-месячному полису составит 710,00 долларов.
Подробная информация о страховых покрытиях и надбавках для HONDA CBR600F4 2007 года:
Ответственность за телесные повреждения (BI | 544,00 $ |
Ответственность за материальный ущерб (ПД) 5М | 166,00 $ |
Медицинские выплаты (MED) REJ | 0,00 $ |
Незастрахованный и недостаточно застрахованный автомобилист (UM & UIM) REJ | 0,00 $ |
Повреждение имущества незастрахованного автомобилиста (UMPD) REJ | $.00 |
Комплексный (COMP) REJ | 0,00 $ |
Столкновение (COLL) REJ | 0,00 $ |
Итак, если вы отмените выбор всех возможных вариантов, которые позволяет вам форма Geico, вы фактически будете платить МЕНЬШЕ с CBR, чем с гражданским! Это настоящий шок! Я не думаю, что в ближайшее время напишу статью «Мотоциклы определенно дешевле, чем автомобили», потому что, на мой взгляд, частая замена шин / замена масла / расходы на передачу по-прежнему делают мотоцикл таким же дорогим, если не немного БОЛЬШЕ, чем экономичный автомобиль.Все цифры сводятся к вашей личной ситуации и к тому, на какие риски вы готовы пойти со своим велосипедом и своим телом.
ОБНОВЛЕНИЕ 1: После покупок в поисках собственной страховки я обнаружил, что совхозы предлагают значительно более дешевые страховые тарифы по сравнению с geico, так что обязательно проверьте их. Хорошо, конец обновления 🙂
Мотоциклы и автомобили Стоимость владения — дополнительные исследования
В дополнение к моему личному опыту я решил копнуть немного глубже и посмотреть, какую еще информацию я смогу найти.
Стоимость автомобиля и мотоцикла
Мотоциклы значительно дешевле, если говорить о стоимости приобретения самой машины. Первоначальная стоимость на самом деле намного дешевле. Возьмите наш список Best Starter Motorcycles , в нем представлены лучшие мотоциклы для начинающих, так что это сливки из лучших. Самый дешевый мотоцикл в списке стоит менее 5000 долларов, а самый дорогой — чуть менее 14000 долларов. Давайте пойдем дальше и посмотрим на верхнюю границу. Беглый взгляд на веб-сайт Harley-Davidson показал, что их максимальная сумма составляет около 40 000 долларов, то же самое касается мотоциклов Ducati.
Забудьте на секунду о хороших автомобилях, потому что мы четко знаем, что хорошие немецкие седаны идут по цене, кратной топовой модели мотоциклов. Обычная повседневная машина будет стоить вам как минимум 25000 долларов, а если вы хотите чего-то приличного, вы ищите примерно 35000 долларов на начальном уровне. Извините, автомобили, мотоциклы выигрывают в этом раунде, намного дешевле.
Затраты на топливо — автомобили против мотоциклов
Средний мотоцикл проезжает около 50 миль на галлон. Это довольно удивительно, если сравнить это со средней машиной, которая имеет около 25 миль на галлон.Здесь явный победитель, мотоциклы получают больше миль на галлон, поэтому они дешевле, чем автомобили.
Обучение, расходы на безопасность и снаряжение
Средства безопасности, необходимые для вождения автомобиля,… отсутствуют. Вы берете ключи, прыгаете и едете. Езда на мотоцикле — это совсем другое. Существуют специальные курсы, поэтому вы сразу получаете около 350 долларов (в зависимости от вашего штата). Также вам понадобится хороший мотоциклетный шлем, перчатка, ботинки, куртка и многое другое.
Даже если вы последуете нашему совету и попытаетесь сэкономить на мотоциклетном снаряжении, вы все равно проиграете по сравнению с автомобилем.Хороший мотоциклетный шлем может стоить более 300 долларов (и даже дороже). Это только начало. Извините, но мотоциклы здесь проигрывают, автомобили стоят дешевле, если речь идет о расходах на обучение и безопасность.
Расходы на обслуживание
Мотоциклы, как правило, требуют более регулярного обслуживания, чем автомобили. Совет по производству мотоциклов (MIC) заявляет, что расходы на техническое обслуживание в среднем составляют около 150 долларов в год. Шины на мотоциклах также нужно менять чаще, чем на автомобилях. Мотоциклетная резина, как правило, дешевле, как и техническое обслуживание, что сводит на нет все преимущества, которые автомобиль мог бы иметь с меньшими интервалами обслуживания и заменами шин.Мы называем это даже.
Страхование мотоциклов и автомобилей
Чем дешевле застраховать машину или байк? Оказывается, наш опыт, описанный выше, у всех разный. Это зависит от того, где вы живете и сколько вам лет. Мы нашли исследование на сайте Insurance.com, в котором сравнивали подержанный мотоцикл Honda и Honda Civic. Мотоцикл стоил 71 доллар в год, а автомобиль — 830 долларов в год. То же исследование показало, что в Калифорнии страховка стоила бы 209 долларов против 768 долларов для Civic.Это было просто для покрытия ответственности. Collision and Comprehensive работает по той же схеме, в основном мотоциклы дешевле автомобилей.
Но как насчет медицинского страхования? Это очень дорогое покрытие для мотоцикла, по крайней мере, 100 долларов в месяц только за это покрытие. Кто-то может возразить, что вам это не нужно, но на самом деле мотоциклы опасны и каждый хоть раз разбивается. Это означает, что у вас будут счета за медицинские услуги, а это значит, что вам действительно нужна эта страховка, а это значит, что она засчитывается в общую сумму.Похоже, что страхование автомобиля (как полный пакет), вероятно, будет немного дешевле, если рассматривать медицинское страхование.
В целом очевидно, что автомобиль дороже мотоцикла.
Встречный аргумент — не покупайте мотоцикл ради экономии
Ребята из Torque News и SpotMotorcycles утверждают, что не стоит торопиться, чтобы сэкономить деньги, проезжая на мотоцикле по машине. Их аргументы довольно убедительны, и хотя они не утверждают, что мотоциклы дороже, они все же утверждают, что мотоциклы дороже, чем можно было бы ожидать:
- Снаряжение дорогое.Собираетесь нуждаться в шлеме, куртке, перчатках и сапогах. Это неприятно иметь, они необходимы, если ты не хочешь умирать. Вы смотрите на по крайней мере за 1000 долларов за мотоциклетное снаряжение , даже если вы делаете покупки дешево.
- Запасные части для обслуживания нужны ВСЕГДА. Пренебрежение техническим обслуживанием усугубляет ситуацию, поэтому вам не следует этого избегать. По их мнению, вы должны сразу смотреть на 500 долларов в год.
- В то время как автомобилю обычно нужны новые шины каждые 30-50 тысяч миль, у большинства спортивных мотоциклов изнашиваются шины примерно через шесть тысяч миль, причем десять тысяч миль — это крайний предел, прежде чем показываются ремни.Шины известных производителей обычно стоят 300 долларов или больше, или примерно 0,05 доллара за милю.
- Цепь привода, соединяющая трансмиссию с задним колесом, длится около 15 тысяч миль. Есть 250 долларов.
- Замена масла в мотоцикле — это расходы каждые две тысячи миль.