Что лучше газ или бензин для автомобиля: Почему стоит перевести автомобиль с бензина на газ — Российская газета

Содержание

Какой тип топлива используют россияне для заправки автомобилей?

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и издательства «За рулем» в ходе совместного онлайн-опроса решили выяснить, какие виды топлива используют российские автолюбители. Опрос проводился с 29 августа по 9 сентября 2018 года. В нем приняли участие более 16 тыс. респондентов.

В ходе опроса выяснилось, что практически каждый второй (49,3% из числа опрошенных) заправляет машину бензином АИ-95. Доля тех, кто заливает в бак бензин АИ-92, составила 30%. На АИ-98 пришлось немногим более 4%. В целом же 84% респондентов заправляют свои автомобили бензином.

Отметим также, что примерно каждый десятый автовладелец (10,4%), принявший участие в нашем опросе, ездит на автомобиле с дизельным двигателем.

Что касается газового топлива, на него в целом пришлось чуть более 4%. При этом, судя по ответам респондентов, большинство из этой категории автовладельцев (3,3%) заправляют свои машины сжиженным газом (как правило, это пропан). На сжатом газе (метане) ездит менее 1% из числа участников опроса (0,9%).

Чуть более 1% указали, что используют «другие виды топлива».

Комментирует руководитель пресс-службы аналитического агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов:

— В целом результаты опроса совпадают с общей структурой автомобильного парка в нашей стране. Так, свыше 80% транспорта в России работает на бензине. Примерно каждый десятый автомобиль – дизельный, хотя в легковом сегменте этот показатель ниже.

Скорее всего, в будущем эти пропорции сохранятся. Другое дело, что должна еще подрасти доля использования 95-го бензина, в то время как по 92-му будет происходить обратный процесс. Также мы считаем, что у нас в стране может увеличиться доля автолюбителей, которые заправляют машины сжатым газом, поскольку развитие такого транспорта имеет серьезную поддержку на государственном уровне.

Любопытны ответы респондентов, выбравших вариант «Прочее топливо». Вероятно, это владельцы электромобилей, хотя их доля в парке значительно ниже… Да и вряд ли, в будущем она сможет заметно вырасти, т. к. в России этот сегмент развивается очень вяло. К тому же есть ряд предпосылок, препятствующих этому. С другой стороны, можно только порадоваться активности владельцев электрокаров, что они принимают участие в наших опросах и заявляют о себе. Думаю, это может принести им определенную пользу!

Комментирует эксперт «За рулем» Михаил Колодочкин:

᠆ Скучно повторять одно и то же, но все-таки придется. Опрос опросом, а при выборе подходящего топлива для своего автомобиля нужно руководствоваться не статистикой и, тем более, не советами очередных всезнающих блогеров, а исключительно рекомендациями завода-изготовителя вашего автомобиля. Если он дает добро на разные октановые числа – лейте, что хотите, если же нет – не ставьте эксперименты на собственной машине.

Чего ни в коем случае не надо делать, так это выискивать топливо по принципу «Там дешевле». Это касается как бренда, так и октанового числа бензинов. Ведь за последнее столетие никаких принципиальных изменений в ДВС, в общем-то, не произошло, а потому его всегда проектируют под определенное топливо. Самый распространенный сегодня бензин – 95-й. А 92-й, как известно, практически прекратил земное существование: по европейским нормам его уже нет.

К сожалению, многие нефтяные компании сегодня активно дискредитируют 95-е бензины, рекомендуя приобретать исключительно 98-й, да еще с улучшенной моющей способностью. На презентациях нас постоянно пугают страшилками с прогоревшими клапанами – наподобие тех, которыми в советские времена отговаривали людей от использования на «Жигулях» 76-го бензина. Сегодня это – зарабатывание денег и ничего больше. 98-е и без того дорогие, а с разными приставками в названии – и подавно. Но признаваться в некорректности своего поведения «фирмачи» не любят.

На практике использование 98-го бензина в моторе, не рассчитанном на его применение, ни чем не оправдано. Другое дело, если указана вилка типа «95-98» или, скажем, «95 и выше». В этом случае можно поездить и на 98-м – например, если на улице жуткое пекло. Жара провоцирует мотор к детонации, а антидетонационная стойкость у 98-го выше по определению. Но постоянно лить себе 98-й, опасаясь какой-то детонации, явно не стоит. И дорого, да и просто незачем.

Счастливого пути и хорошего топлива на АЗС!

Сравнение газа и бензина

Что лучше, газ или бензин?

Транспортные средства, использующие в качестве топлива бензин, могут также быть дополнены оборудованием для газового топлива. Однако вы не должны принимать поспешных решений о переходе с одного топлива на другое. Газ и бензин обладают своими недостатками и преимуществами, которые вам необходимо учитывать для конкретных условий и требований.

Основное достоинство газа, привлекающее многих владельцев ТС заключается в его сравнительно низкой стоимости. Особенно эту разницу можно заметить, когда для заправки автомобиля необходимо дорогое высокооктановое топливо и на автомобилях съедающих много горючего. Для таких случаев установка газового оборудования, позволит намного уменьшить расходы.

Также не нужно забывать, о том, что для покупки газового оборудования и его установки, также требуются деньги. Нет никакого смысла в установке дешевых некачественных аппаратов это невыгодно и весьма опасно, так как при использовании плохого оборудования и неправильном монтаже может произойти возгорание и взрыв.

Стоимость качественного газового оборудования довольно высокая. Поэтому вам вряд ли удастся сэкономить, кроме случаев, когда вы совершаете частые и долгие поездки. Иначе он окупится нескоро.

Газ обладает еще одним неоспоримым преимуществом, заключающимся в том, что он является более экологичным по сравнению с бензином. Транспортное средство на газе производит меньший выброс вредных веществ в атмосферу, чем автомобиль на бензине. Использование газа также может продлить срок службы автомобильных комплектующих, включая камеру сгорания. Установлено что автомобили, которые работают на газовом топливе обходятся без ремонта в два раза дольше, чем бензиновые ТС. Однако не нужно забывать, что для газового оборудования необходимо бережное обращение и если его неправильно эксплуатировать оно может взорваться.

Сгорание газовой смеси происходит медленнее, чем бензина, и при этом оно практически полностью перерабатывается без остатка. Благодаря этому работа двигателя становится более тихой, и долгое время не происходит загрязнения свечей зажигания. Однако это влияет на характеристики ТС, происходит более медленный разгон и происходит потеря части мощности. Также при морозах автомобиль без бензина просто не заведется. Поэтому газ нужно использовать на автомобилях, которые пользуются высокооктановым бензином, часто используются особенно в теплые месяцы, и если вы аккуратно им пользуетесь.


CNG | VIRŠI

Что такое CNG

CNG – это сжатый природный газ, состоящий в основном из метана. CNG производится путем сжатия природного газа до менее чем 1 % от того объема, в котором он находится в естественном виде при атмосферном давлении. Сжатый таким образом природный газ хранится под давлением 200–230 бар и используется как топливо для автомобильных двигателей.

 

В сжатом природном газе больше энергии, чем в бензине или дизельном топливе. Это более дешевый и чистый вид топлива, обеспечивающий аналогичный пробег. Транспортное средство, работающее на CNG, можно заправить так же быстро, как транспортное средство с бензиновым или дизельным двигателем.

 

Виды автомобилей и их двигатели

В автомобилях, работающих на сжатом газе, стоит двигатель, работающий на двух видах топлива – и на газе, и на бензине. Когда газ заканчивается, автомобиль автоматически начинает использовать бензин. Такие автомобили производятся на заводах наряду с традиционными транспортными средствами. Многие крупные производители автомобилей включают в список своих последних моделей именно такие гибридные транспортные средства. В мире CNG широко используется в секторе общественных, грузовых и частных транспортных средств.

 

Экологичное топливо

Эмиссия (выброс) CO2 от сжатого природного газа, по сравнению с бензином, приблизительно на 25 % меньше. В свою очередь, эмиссия оксидов азота меньше почти на 90 %, так как продуктами сгорания природного газа являются только диоксид углерода и водяные пары, а в процессе сгорания бензина образуются такие химические соединения, как оксид углерода, оксид азота, углеводороды и др. Кроме того, природный газ бережет окружающую среду, так как его транспортировка производится по трубопроводам, а не по дорогам или железной дороге.

 

Выбросы

CNG – это топливо, которое выделяет меньше выбросов, чем бензин, дизельное топливо и автогаз LPG. Двигатель, работающий на CNG, выделяет на 23–35 % меньше CO2, на 98 % меньше вредной мелкодисперсной пыли и на 87–90 % меньше диоксида азота, чем бензиновые или дизельные двигатели.

 

Отличия CNG от LPG

Несмотря на то что оба продукта являются газообразными, между ними существует значительная разница:

 

  • LPG – это сжиженный газ, который хранится под давлением 16 бар, а CNG является сжатым природным газом, который хранится под давлением до 230 бар.
     Таким образом, давление, при котором хранится CNG, в 12–14 раз превышает давление, при котором хранится LPG;
  • CNG производится путем сжатия природного газа, а LPG получают или из отложений конденсата природного 

Как завести автомобиль, ночующий на улице в морозы

Тепловые пушки и одеяла стали пользоваться у новосибирских владельцев автомобилей повышенным спросом в лютые морозы. Чтобы отогреть своих «железных коней», автолюбители идут на любые хитрости: разбавляют моторное масло бензином и упаковывают машины в картонные коробки. Корреспонденты «Новосибирских новостей» выяснили, из-за чего авто не заводится в морозы и как быстро можно вывести его из «спячки».

Наталия Лавриченко

09:27, 10 января 2021

1

Срок службы аккумулятора в наших погодных условиях — не более трёх лет.

Чем старше аккумуляторная батарея, тем она хуже держит заряд. При зарядке менее 30% автомобиль в морозы может не завестись.

Что делать:

  • Если автомобиль на механике, попробовать завести его «с толкача».

  • «Прикурить» от другого автомобиля.

  • Применить тепловую пушку.

  • Отнести домой и отогреть.

  • Провести диагностику аккумулятора. Если он ещё «живой», специалисты смогут его подзарядить.

Совет:

«Установите систему „автозапуска“. Она будет отслеживать температуру в двигателе и автоматически заводить автомобиль в нужное время. Перед тем, как выйти из машины, всегда выключайте автомагнитолу, а печку ставьте на самый минимальный режим. Иначе при очередном автозапуске аккумулятор не будет успевать заряжаться», — прокомментировал «НН» электромастер по установке сигнализаций Алексей Белоненко.


2

При многократной и безуспешной попытке «завестись» бензин, попадая в камеры сгорания, «заливает» свечи. Из выхлопной трубы может появиться сильный запах бензина.

Что делать:

  • Попытаться надавить на педаль газа до упора при запуске стартера примерно в течение десяти секунд. Таким образом, подача топлива перекрывается, и свечи продуваются воздухом.

  • Исключить многократный завод. Нужно дать время бензину «стечь».

  • Выкрутить свечи и при необходимости зачистить их от нагара, просушить феном или прокалить над газовой плитой.

Совет:

«Регулярно проверяйте свечи на внешний вид. Хотя бы раз в месяц „катайте“ свою машину на хорошей скорости на большие расстояния либо раз в два дня в течение десяти секунд давайте двигателю нагрузку 4500-5000 оборотов.

Это нужно для того, чтобы происходила самоочистка от нагара и отложений», — уверен руководитель клуба автовладельцев Григорий Машук.

Фото: Мария Козлова, nsknews.info


3

Когда температура снижается, масло в двигателе может загустеть. Увидеть это можно, вытащив щуп. Замёрзшее масло выглядит как густое желе. «Скукожиться» масло может из-за плохого качества или отслужив свой срок.

Что делать:

  • Загустевшей массе нужно дать время оттаять.

  • Старый «дедовский» способ — капнуть в масло немного бензина (100 мл). Топливо разжижает масло и не даёт ему замерзнуть. Но злоупотреблять такой процедурой не стоит. Особенно нежелательно «разбавление» для современных двигателей.

Совет:

«Используйте вместе с маслами смазывающие, очищающие и антиокислительные присадки. Выбирать масло нужно в соответствии с температурными условиями. Масла для зимнего времени года маркируются буквой W. Для подержанных машин, особенно с большим пробегом, лучше выбирать полусинтетику. На изношенных двигателях синтетические масла расходуются быстрее, чем на новых», — подсказал читателям «НН» специалист по подбору автомасел Максим Овчинников.


4

В зимнее время лучше всего не скупиться и заправлять машину хорошим бензином на проверенных АЗС. Некачественное топливо загрязняет детали автомобиля и сказывается на езде. Разбавленный водой бензин обязательно выдаст на морозе конденсат, который может нарушить работу всей топливной системы. Подозрение должен вызвать сильный запах из выхлопной трубы или вообще отсутствие каких-либо испарений.

Что делать:

  • Попробовать применить «осушитель бензина».

  • Ждать потепления или отбуксировать авто в тёплое место.

  • Слить плохой бензин и просушить все элементы топливной системы.

Совет:

«Если есть подозрения о качестве топлива, то лучше использовать присадки, связывающие воду в гель. Делать это нужно при каждой заправке. Ещё есть специальные очистительные фильтры, которые способны собирать лишнюю воду», — обращает внимание менеджер по продажам автохимии Виталий Ворогушин.


5

Иногда причиной того, что автомобиль не заводится, может стать ледяная пробка, образовавшаяся в выхлопной трубе. Обледенение происходит из-за скопившегося в выхлопной системе водяного конденсата. Такое случается, если двигатель долгое время работал на холостых оборотах. Чаще всего, когда машина продолжительное время стоит на автозапуске.

Что делать:

  • Чаще заводить машину «с ключа», нажимая педаль газа.

  • Перед долгой стоянкой поставить машину капотом в горку, чтобы не скапливался конденсат, а лишняя вода выливалась. При большом уклоне лучше подложить упоры. Стараться не оставлять автомобиль на «ручнике», так как тормозные колодки могут примёрзнуть к дискам, и машина не поедет.

  • Прочистить трубу вручную или использовать горелку.

Совет:

«Чтобы не допустить обледенения выхлопной трубы при автозапуске, ставьте таймер прогрева двигателя на оптимальное время — не более десяти минут. За такой срок водяной конденсат не успеет образоваться, даже если машина работает на холостых оборотах», — комментирует пользователь форума на сайте «Дром.ру» Владимир Балабкин.

#Авто #Полезный город #Инструкция #Город в движении #Погода

Бензин против дизеля против сжиженного газа: какое топливо лучше?

Если вы много путешествуете, особенно если буксируете караван, то вам нужно прочитать это. У вас может быть представление о том, какое топливо лучше всего подходит для вашего применения, но было проведено несколько тестов топлива, чтобы исключить любые предположения.

В последний раз наша родственная марка 4×4 Australia сравнивала экономичность и стоимость в 2006 году, когда цены на топливо резко выросли. Во имя исследования команда взяла дизельные и бензиновые версии тогда новых и все еще действующих Nissan Navara и Toyota Hilux для всестороннего исследования бордюров, кустов и пляжей.

С тех пор льготы правительства Австралии по стимулированию использования сжиженного нефтяного газа прекратились.

Кроме того, несколько производителей полноприводных автомобилей сократили доступность бензиновых двигателей или вовсе отказались от них. Это решение в значительной степени обусловлено потребностью горнодобывающего сектора в дизельном топливе (минимальный риск возгорания) и постоянно растущей экономичностью и мощностью турбодизельных двигателей.

С ростом популярности австралийских путешествий и появлением множества экономных покупателей, желающих купить подержанный полноприводный автомобиль, мы решили, что пришло время еще раз взглянуть на топливо: бензин, дизельное топливо и на этот раз сжиженный нефтяной газ для путешествий по глубинке и кустарникам. .

10

Морские свиньи

Нам нужны были автомобили для проведения расчетов, и Toyota Hilux — хороший выбор. Это доступные четырехцилиндровые турбодизельные двигатели, и он является одним из немногих коммерческих автомобилей, которые по-прежнему предлагают покупателям грубоватый бензиновый вариант: 4,0-литровый четырехклапанный четырехклапанный бензиновый V6.

Его популярный дизельный двигатель демонстрирует высокие характеристики на низких оборотах, что делает его более надежным и способным буксировать автомобиль, чем некоторые двигатели новой конструкции.Он оснащен механической или автоматической коробкой передач (как показано здесь).

Рядом с ним 4,0-литровый V6 Toyota развивает немного больше мощности, но меньший крутящий момент, чем дизель, хотя благодаря нескольким техническим хитростям энергичный V6 удается заполнить нижнюю часть кривой крутящего момента намного лучше, чем его « обороты ». ‘технические характеристики и емкость могут подсказать. Разумеется, для того, чтобы начать движение, не нужно много разжимать сцепление.

Бензиновые двигатели можно переоборудовать для работы на более дешевом, экологически чистом сжиженном нефтяном газе (LPG), но это не вариант демонстрационного зала для любого автомобиля 4×4.Поэтому для этой задачи мы использовали 4,0-литровый двигатель V6 Hilux SR 4WD 2005 года, оснащенный кемпером, с системой впрыска сжиженного нефтяного газа на вторичном рынке для работы на двух видах топлива.

10

Эта установка для сжиженного нефтяного газа аналогична стандартной системе впрыска бензина. Фактически, установка взаимодействует с заводским блоком управления Toyota ECU, копируя поведение бензиновой форсунки, чтобы обеспечить точную подачу газа, мощность двигателя и управляемость, идентичные бензиновым.

Даже в режиме LPG запуск и прогрев происходят на бензине.Когда двигатель достигает рабочей температуры, он почти плавно переключается на сжиженный газ. Если баллон для сжиженного нефтяного газа заканчивается, система подает звуковой сигнал водителю «нет сжиженного газа» и возвращается к работе на бензине.

Эта двухтопливная конверсия обеспечивает снижение затрат на топливо, режимы бензинового обслуживания (и цены) и расширенный запас хода — очень удобные преимущества для владельцев полноприводных автомобилей.

Двигатель также защищен системой Valvemaster для предотвращения или уменьшения повреждения седла клапана, поскольку сжиженный нефтяной газ горит сильнее и более агрессивно воздействует на выпускные клапаны.Обратите внимание, что хотя Toyota (и другие производители) предлагают опцию сжиженного нефтяного газа на некоторых моделях, эта система является вторичной системой от Impco и не одобрена и не гарантирована Toyota.

10

ИСПЫТАНИЕ И ЗЕМЛЯ

Мы проложили тестовый маршрут на западе Виктории. Нашей начальной и конечной точкой была станция техобслуживания Димбулы, где у нас было немного места, чтобы остановиться и легко заправиться с караваном сзади.

Наша петля составляла около 130 км по большей части открытого шоссе со скоростью 100 км / ч с небольшим количеством городских улиц, проходящих через небольшой городок Хоршам.

Это позволило оценить три типа топлива в двух транспортных средствах в реальных — и почти точных — условиях параллельно друг другу. Наблюдалось небольшое изменение высоты над петлей — другими словами, не было крутых холмов — и наша цель состояла в том, чтобы получить сравнительные цифры потребления между типами топлива в идентичных условиях, которые, с учетом других затрат, таких как обслуживание и расценки на конверсию сжиженного нефтяного газа, позволяют определить сравнительные затраты.

10

Измерение топлива, используемого в каждом испытательном контуре, было критически важным, поэтому было важно уменьшить или устранить то, что белые халаты называют внесенными ошибками. Каждый бак тщательно и точно доливался до и после каждого теста, чтобы обеспечить точное использование топлива при использовании одних и тех же дорог, и даже те же самые топливозаправщики сохраняли научность.

Каждый тип топлива использовался для нашей петли без хвостовой части, 800-килограммового прицепа Cub и 2,2-тонного автоприцепа. На двух транспортных средствах было разное оборудование, но их пилотировал один и тот же водитель, и, как уже упоминалось, каждый цикл испытаний был воспроизведен с максимально возможной точностью вплоть до времени холостого хода и разгона от светофора и замедления от 100 до 40 км / ч для дорожные работы.

Ускорение требует значительного расхода топлива — больше, чем холостой ход при свете, — поэтому повторение этих ситуаций каждый раз было критичным для достоверности теста.

НОМЕРА

Большинство людей, которые какое-то время использовали полноприводные автомобили, буксировали и путешествовали, не удивятся, узнав, что расход топлива дизельного Hilux был, по одним только цифрам, самым экономичным во всех трех ситуациях, будь то буксировка прицепа или фургона или ничего.

10

Но как насчет фактических текущих расходов? Бензин был 156.9c, дизельное топливо 161.9c и LPG 92.9c. Не подводя итоги, легко увидеть, что такая же цена бензозаправщика, но более бережливое сжигание означает, что это лучший выбор… но насколько?

И является ли СНГ жизнеспособной альтернативой дизельному топливу с точки зрения общих эксплуатационных расходов?

10

Итак, что из всего этого вышло? Во-первых, нет никаких сомнений в том, что дизельное топливо является предпочтительным топливом для многих из нас по уважительной причине — автомобили, которые его используют, более экономны, особенно при буксировке в тяжелых условиях.

То, что мы не анализировали, так это увеличение затрат на обслуживание дизельных автомобилей по сравнению с бензиновыми и двухтопливными машинами. Это зависит от марки и модели, но в целом дизели требуют более частого обслуживания, более дорогого масла и большего его количества, а также более высоких затрат на рабочую силу. Это съедает любую повседневную экономию, вызванную большей экономией топлива.

10

Обслуживание по фиксированной цене, предлагаемое большинством производителей новых автомобилей в наши дни, избавляет от работы наугад при оценке общих затрат на обслуживание при сравнении топлива и / или транспортных средств.Точно так же существует дополнительная стоимость конверсии сжиженного нефтяного газа: около 4000 долларов за умную двухтопливную систему EFI, как показано здесь. В 2008 году правительство Австралии начало предлагать скидки на конверсию сжиженного нефтяного газа, поскольку это явно более чистое топливо, чем бензин и (особенно) дизельное топливо.

К сожалению, эта скидка закончилась 30 июня, и с повышением налогов / акцизов на сжиженный нефтяной газ, это топливо десятилетиями оставалось выдающейся привлекательностью для экономных (и более экологичных) автомобилистов, подорванных налоговой политикой.

Пока мы говорим о затратах, мы заплатили сельские цены за три вида топлива. Ближе к городу цены ниже — особенно пропорционально, на сжиженный нефтяной газ, что означает еще большую экономию, которая приближает стоимость сжиженного нефтяного газа к стоимости дизельного топлива на 100 км, но с затратами на обслуживание автомобилей с бензиновым двигателем.

Diesel имеет широкую привлекательность не зря, но в конечном итоге сумма и переход на сжиженный нефтяной газ на более старых бензиновых автомобилях или фургонах могут сделать владение автомобилем 4×4 более доступным при двухтопливном преобразовании, чем на дизельном топливе.

10

ДОМ В АССОРТИМЕНТЕ

Помимо снижения повседневных эксплуатационных расходов, двухтопливная переоборудование на сжиженный нефтяной газ может увеличить дальность поездки вашего внедорожника на несколько сотен километров, добавив 60 или более литров сжиженного нефтяного газа к емкости бензобака. Это означает, что вам, возможно, не придется носить с собой грузовые автомобили или устанавливать специальный дальнобойный бензобак для похода в отдаленные районы. Во время путешествия рекомендуется сначала использовать бензин, а сжиженный газ оставить для домашнего использования — вы с большей вероятностью найдете бензин и, следовательно, сможете заправить его в отдаленных районах … это невозможно с полным бензобаком, если вы сначала сжигали сжиженный газ!

ПЕРЕВОЗКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

При переходе на сжиженный нефтяной газ запасное колесо большинства автомобилей необходимо переместить, чтобы освободить место для резервуара сжиженного нефтяного газа.На автомобиле, который мы использовали для тестирования, запасное колесо перемещено в верхнюю часть шкафа для хранения за кабиной, чтобы освободить место под хвостовой частью для тороидального (пончикообразного) бака для сжиженного нефтяного газа на 70 литров. Небольшая дополнительная глубина по сравнению с запасным колесом не влияет на дорожный просвет или угол съезда.

На некоторых полноприводных автомобилях может быть удалена задняя часть двух заводских бензобаков, чтобы освободить место под автомобилем для баллона сжиженного газа. Конечно, у этих популярных туристических автомобилей также может быть заменен оставшийся бензобак на дальнобойную версию, чтобы обеспечить еще больший диапазон путешествий в глубинке в сочетании с экономией на сжиженном газе в городе.

10

ЖИЗНЬ НА СУГ

LPG обеспечивает экономичную работу, но уменьшает абсолютный диапазон. Система предохранителя клапана необходима, но дешевая (около 100 долларов плюс фитинг) защита от рецессии седла клапана для многих двигателей из-за потенциально опасного горячего горения сжиженного нефтяного газа. Системы LPG нового поколения запускают и прогревают двигатель на бензине, поэтому стандартные бензиновые форсунки промываются свежим топливом при каждом запуске, чтобы предотвратить заедание и слипание: держите бензин в баке свежим, потребляя его весь и доливая (даже если он заполнен только на 1/3 или ½) каждый месяц или около того в пригороде.

СУГ И ДИЗЕЛЬ

Также можно установить СНГ на автомобиль с дизельным двигателем, но результат отличается от такового на двухтопливном автомобиле, работающем на бензине / сжиженном нефтяном газе. Согласно Diesel Gas Australia, введение небольшого количества СНГ в дизельный двигатель позволяет ему производить больше мощности и крутящего момента при меньшем расходе дизельного топлива.

LPG улучшает сгорание дизельного топлива, но не полностью заменяет дизельное топливо, как сжиженный нефтяной газ в бензиновых двигателях. Это лучшее сжигание дизельного топлива благодаря наличию сжиженного нефтяного газа увеличивает крутящий момент и мощность.Поскольку сжиженный нефтяной газ является топливом «сумматора мощности», его расход в дизельном автомобиле составляет небольшую часть от сжигаемого дистиллята. Конечно, мы не могли проверить это в нашем тестовом цикле, но более тщательный анализ и лучшая экономия стоят того, чтобы оценить цифры!

Как вам новый дизайн нашего сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected].

Сжиженный газ (LPG) — Рекомендации по конверсии сжиженного нефтяного газа

СНГ широко используется в Австралии в качестве заменителя бензина.

Его использование в качестве моторного топлива хорошо известно и подкреплено многолетним местным опытом. Но это не обязательно подходит для каждого автомобилиста или каждой машины.

Некоторые факты о сжиженном нефтяном газе

  • Популярность сжиженного нефтяного газа снизилась в последние годы из-за сокращения разрыва в ценах по сравнению с бензином.
  • Хотя это все еще жизнеспособная альтернатива для некоторых автомобилистов, необходимо тщательно продумать срок окупаемости.
  • Автомобильный СНГ — это углеводородное топливо, состоящее в основном из пропана и бутана.
  • Это не то же самое, что СНГ, используемый в домашних условиях, таких как барбекю.
  • Его качество строго контролируется для обеспечения стабильной работы автомобиля.
  • Добывается из сырой нефти или извлекается из природного газа.
  • Австралия обладает значительными запасами газа, и СНГ должен быть легко доступен в будущем.
  • Он хранится в виде жидкости в баллонах под давлением, но превращается в газ, когда давление сбрасывается.
  • При превращении в газ он расширяется в 270 раз по сравнению с объемом жидкости.
  • Он широко доступен в густонаселенных районах, но вам может потребоваться заранее спланировать остановки для дозаправки, когда вы путешествуете по сельской местности.

Преимущества

  • Для транспортных средств, которые путешествуют на большие расстояния или используют большое количество топлива, существует потенциальная экономия средств.
  • литр сжиженного нефтяного газа обычно примерно на 40 процентов дешевле бензина.
  • Выбросы выхлопных газов ниже, и двигатели потенциально служат дольше.

Недостатки

  • Первоначальная стоимость преобразования высока. В зависимости от приложения конверсия обычно стоит от 3000 до 5000 долларов.
  • Расход СНГ выше, чем бензина.
  • В некоторых случаях установка бензобака в багажник автомобиля занимает значительное место.
  • В полноприводных автомобилях, где бак установлен под полом, может наблюдаться некоторая потеря дорожного просвета.
  • СНГ не так широко доступен, как бензин, и его доступность, вероятно, со временем снизится, поскольку он станет менее популярным.

Подходит ли мне сжиженный нефтяной газ?

Как бы нам ни хотелось иметь возможность ответить на этот вопрос, в действительности он зависит от ваших индивидуальных обстоятельств, поэтому только вы можете ответить на него.
  • Экономическая целесообразность переоборудования будет зависеть от расхода топлива вашим автомобилем, количества пройденных километров за год, фактической разницы в цене между сжиженным нефтяным газом и бензином (вам необходимо знать средние цены на газ и бензин для вашего региона. ), стоимости переоборудования и того, как долго вы планируете хранить автомобиль.
  • Вы также должны решить, каков приемлемый период окупаемости, то есть сколько времени пройдет до того, как экономия топлива сравняется со стоимостью конверсии. Только тогда вы начнете экономить деньги.
  • Приведенная ниже таблица расчетов поможет вам определить, сколько вы сэкономите при переводе на газ и сколько времени потребуется, чтобы окупить затраты на преобразование.
Цифры, приведенные в таблице ниже, приведены только в качестве примера. Вам нужно будет подставить свои собственные цифры в правый столбец и выполнить простые пошаговые вычисления.

* На основе теоретического 30-процентного увеличения расхода топлива при работе на сжиженном нефтяном газе

Подержанные автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе. Другой вариант

автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, можно найти на рынке подержанных автомобилей.

  • Они могут предложить более дешевую альтернативу переоборудованию существующего автомобиля.
  • Ценностное предложение и период окупаемости для существующего автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе, были бы значительно более привлекательными, чем для нового переоборудованного автомобиля, из-за более низких капитальных затрат.
  • Если вы подумываете о покупке подержанного автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе, можно воспользоваться обычным советом — осмотреть его перед покупкой тому, кто знает, на что он смотрит.

Прочие соображения

  • Не все автомобили можно легко переоборудовать для работы на сжиженном нефтяном газе.
  • Комплекты для переоборудования
  • обычно разрабатываются только для относительно распространенных автомобилей, чтобы распределить затраты.
  • Сжиженный нефтяной газ содержит меньше энергии, чем бензин, поэтому пострадают расход топлива и мощность.
  • В зависимости от автомобиля и типа установленной системы расход топлива может увеличиться на 30 процентов.
  • Хотя можно добиться экономии затрат на топливо, реальная экономия достигается только после возмещения затрат на конверсию. Это может занять довольно много времени.
  • Некоторые двигатели могут иметь проблемы с долговечностью, и могут потребоваться другие модификации или дополнительное обслуживание.

Виды преобразований

Двухтопливное
Двухтопливный означает транспортное средство, которое имеет две полные топливные системы и может работать на любом из видов топлива, обычно на бензине или сжиженном нефтяном газе.

Специальный газ
Специальный газовый автомобиль не будет иметь бензиновой топливной системы, поэтому он может работать только на сжиженном нефтяном газе. Преимущество заключается в том, что они могут быть оптимизированы для использования с СНГ, что компенсирует потери мощности и увеличение расхода топлива, обычно связанные с двигателями с двойным топливом. Недостатком является то, что вам нужно будет убедиться, что сжиженный нефтяной газ доступен в вашем районе.

LPG и дизельные двигатели
Дизельные двигатели, как правило, нельзя переоборудовать для работы на СНГ.Однако есть системы, которые позволят дизельному двигателю работать на смеси дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа для увеличения мощности и снижения затрат на топливо. Прежде чем приступить к внедрению такой системы, следует обратиться за указаниями к производителю транспортного средства.

Гарантия

На установленные на заводе или одобренные заводом системы обычно распространяется гарантия на автомобиль. Однако гарантия на автомобиль не распространяется на любые проблемы, связанные с оборудованием, не одобренным заводом-изготовителем.На газовые системы обычно распространяется гарантия, которая должна охватывать установку, оборудование и любые связанные с этим проблемы. Не все двигатели подходят для переоборудования на газ, поэтому мы рекомендуем перед переоборудованием уточнить их у производителя автомобиля.

Последнее слово

Проведите исследование:

  • Могут быть технические факторы, которые повлияют на пригодность автомобиля для переоборудования, и вам следует обсудить это с производителем автомобиля и установщиками газовой системы.
  • Поговорите с владельцами похожих автомобилей, чтобы получить реальные отзывы о переоборудовании.
  • По возможности обсудите предлагаемое преобразование с несколькими установщиками. Спросите, сколько автомобилей вашего типа они переоборудовали и с какими проблемами столкнулись.
  • Спросите, требуется ли какое-либо дополнительное обслуживание или техническое обслуживание сверх требований производителя транспортного средства, поскольку это может увеличить эксплуатационные расходы и должно быть учтено при расчетах срока окупаемости.
  • Будьте осторожны с требованиями к дополнительной регулировке толкателя, так как это может указывать на лежащую в основе долговечность или проблему постоянного обслуживания.

Также проверьте:

Дизель против газа: какое топливо и автомобиль лучше за ваши деньги?

До тех пор, пока лучшая экономия топлива сохраняет свою высокую ценность для потребителей, она будет оставаться в центре внимания автопроизводителей. Из-за преимущества дизельных транспортных средств по сравнению с их бензиновыми аналогами, а также снижения шума, вибрации и резкости (также известного как NVH), продажи дизельных автомобилей с тех пор практически исчезли в США. С. в конце 1980-х и 1990-х гг. В прошлом году продажи дизельных автомобилей увеличились более чем на 13% по сравнению с продажами 2013 года, что более чем вдвое превышает 6% -ный рост продаж новых автомобилей в США в целом.

Однако, как и в автомобильной промышленности США, сравнение дизельного топлива и бензина претерпело изменения за последнее десятилетие. Многие переменные значительно изменились, и некоторые плюсы и минусы двух видов топлива начали сходиться, а это означает, что дизели могут не обеспечивать столько преимуществ, как в прошлые годы.

Давайте углубимся и лучше поймем сравнение с точки зрения цен на автомобили, остаточной стоимости, точек безубыточности и того, куда нас приведут тенденции развития дизельного топлива и бензина.

Дизель и цены на бензин
Первое, что нужно учитывать потребителям, — это то, что автомобили с дизельным двигателем будут стоить потребителям больше. Более высокая начальная стоимость дизельных автомобилей объясняется тем, что они не продаются в таких больших объемах, как их бензиновые аналоги в Соединенных Штатах, отчасти потому, что в США более строгие стандарты выбросов, чем, скажем, в Европе, где дизельные автомобили продаются. более популярным. Вот несколько примеров различий в MSRP для дизельного топлива и их бензиновых аналогов.


Таблица авторов. Источник MSRP: Edmunds.com

Еще одна вещь, которую потребители должны учитывать, — это разница в стоимости самого дизельного и бензинового топлива, которая за последние годы существенно изменилась.

Немногим более 10 лет назад цена на дизельное топливо обычно была ниже, чем на обычный бензин, что делало экономию на заправке более значительной и позволяло потребителям быстрее компенсировать более высокие первоначальные затраты на дизельный автомобиль. Однако с тех пор стоимость дизельного топлива выросла по нескольким причинам: мировой спрос на дизельное топливо неуклонно растет, Соединенные Штаты перешли на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), что привело к увеличению затрат, федеральный акцизный налог на дизельное топливо. топливо 0 $.06 выше на галлон, чем на обычный бензин, а затраты на маркетинг и распространение выше.


Источник графики: Управление энергетической информации США.

С учетом затрат на дизельное топливо, которые в настоящее время вывозят из вашего кошелька больше счетов, а также с учетом того, что дизельные автомобили требуют более высокой авансовой стоимости, насколько значительным является преимущество дизельного топлива на галлон — и стоит ли оно того? Чтобы лучше ответить на этот вопрос, давайте посмотрим на само преимущество миль на галлон, а также на то, как разные тенденции вождения влияют на результат для разных потребителей и ситуаций.


Таблица авторов. Источник информации: Edmunds.com

Сколько вам сэкономит дизельное топливо?
В среднем по этим трем примерам дизельные автомобили имеют преимущество на 24% по сравнению с бензиновыми аналогами в городе и на 29% на шоссе.

Эти результаты убедительны, хотя и для небольшого размера выборки, но для более точного представления о том, какой автомобиль лучше подходит для ваших денег и ситуации — дизельный или бензиновый, вам необходимо оценить, сколько миль проехано по городу и по городу. шоссе.Создайте электронную таблицу с такой формулой: миль / (миль на галлон по городу *% миль на галлон по городу + миль на галлон по шоссе *% миль от проезда по шоссе) * $ за галлон = стоимость топлива в год. Эта формула даст вам надежную оценку стоимости топлива в год; давайте использовать 15 000 миль в год, при этом 55% миль пройдено по городу и 45% по шоссе.


Таблица авторов. Источник цен на газ: Управление энергетической информации США. MSRP для транспортных средств и MPG источник: Edmunds.com

Вы можете видеть, что хотя годовая экономия, которую дает дизельное топливо за счет более низкой стоимости топлива на милю, является значительной, потребуется много лет, чтобы компенсировать повышенную цену, уплачиваемую за дизельные автомобили.Однако эти точки безубыточности кажутся завышенными, если учесть, что модель Excel учитывает только авансовую премию — модель сохраняется и для противоположного конца спектра, а дизельные автомобили имеют более высокую стоимость при перепродаже, чем бензиновые аналоги. Справедливо предположить, что ваш дизель окупит большую часть авансовой премии, которую вы платите, и больше внимания следует уделять тому, сколько дизельный автомобиль будет экономить на расходах на топливо ежегодно, а не годам, которые потребуются для достижения безубыточности.

Как показывает опыт, потребители должны иметь в виду, что точки безубыточности могут значительно измениться в пользу дизелей, если вы будете ездить по шоссе больше, чем модель Excel (то есть 45% ваших миль), или проехать значительно больше миль в целом ( 15000).

Но это еще не все! В отношении этих примеров также есть несколько дополнительных моментов.

Хотя Volkswagen Jetta в целом является хорошим примером, поскольку это один из самых продаваемых дизельных автомобилей во всем мире и в США, два других служат хорошими примерами определенных факторов, которые потребители должны учитывать. Audi A3, например, имеет гораздо более высокую годовую экономию, потому что для многих автомобилей класса люкс требуется бензин премиум-класса, который дороже дизельного топлива — это многие потребители забывают учитывать.

Если заглянуть в будущее, Chevrolet Cruze — хороший пример того, что потребители, смотрящие в будущее, могут ожидать от различий в дизельном и бензиновом топливе на рынке США. Как видите, дизельная версия Cruze показала небольшое преимущество в 1 милю на галлон в городе, в основном из-за 1,8-литрового бензинового двигателя Ecotec. Cruze даже предлагает 1,4-литровый двигатель Ecotec с турбонаддувом, который не использовался в модели Excel для сравнения дизельных двигателей, который может набирать до 28 миль на галлон в городе и 42 на шоссе.И General Motors — не единственный автопроизводитель, значительно увеличивший расход топлива: многие автопроизводители используют двигатели с турбонаддувом, такие как популярный EcoBoost Ford , и снижают общий вес автомобиля. По мере того, как эти тенденции сохраняются, ищите преимущество дизельных транспортных средств над их бензиновыми аналогами, чтобы уменьшить их. Не верьте мне — вот прогноз Управления энергетической информации США.


Схема автора. Источник информации: У.S. Управление энергетической информации.

В дополнение к уменьшению преимущества в расходе топлива на галлон со временем, потребители также должны учитывать, что по мере того, как транспортные средства продолжают становиться более эффективными, дополнительная экономия на расходах на топливо уменьшается; как показано на графике ниже, экономия на переключении топлива с автомобиля, который расходует 12 миль на галлон, на другой, который потребляет 15 миль на галлон, такая же, как улучшение с 30 миль на галлон до 60 миль на галлон.


Графический источник: Управление энергетической информации США, Annual Energy Outlook 2014.Примечание. Расчеты на графике предполагают, что цена на топливо составляет 3,50 доллара за галлон, а годовой проезд — 12 000 миль на автомобиль.

Имея лучшее представление о том, как рассчитать экономию дизельного топлива на расходах на топливо и где наблюдаются тенденции в битве между дизельным и бензиновым двигателями, стоит отметить несколько моментов, которые не проявятся на бумаге при выборе между дизельными и бензиновыми автомобилями.

Дизель за и против
Потребители могут подумать, что из-за улучшенной топливной экономичности дизельное топливо является лучшим выбором для окружающей среды.Это не совсем так: дизельные автомобили производят грязные выбросы, и более строгие нормы выбросов в нашей стране являются одной из причин, по которым автомобили не так распространены в США, как в Европе. Хотя современные автомобили с дизельным двигателем намного чище, чем в прошлые десятилетия, некоторые из выбросов включают канцерогены, сажу и закись азота — если вы проезжаете по городу значительно больше миль и верите в заботу об окружающей среде, дизель может не подойти. ты.

Одним из преимуществ дизельных двигателей является то, что они не используют свечи зажигания или распределители зажигания, а это означает, что нет необходимости настраивать зажигание.С другой стороны, дизели необходимо регулярно обслуживать, иначе они могут потребовать обширного ремонта, а дизельные механики работают гораздо дороже.

Кроме того, как вкратце упоминалось ранее, дизели сохранят свою остаточную стоимость лучше, чем бензиновые аналоги. Фактически, в исследовании Мичиганского университета девять из 10 легковых и грузовых автомобилей с дизельным двигателем имели более высокую пятилетнюю остаточную стоимость, чем их бензиновые аналоги — половина из этих автомобилей имела преимущество в 10 процентных пунктов или 1000 базисных пунктов.

В попытке собрать воедино все, что описано в этой статье, Мичиганский университет также представил модель совокупной стоимости владения дизельными и бензиновыми автомобилями. Используемое уравнение: Амортизация (первоначальная рекомендованная производителем розничная цена — стоимость при перепродаже) + затраты на топливо + ремонт + страхование + техническое обслуживание. Следующие два графика показывают преимущество, которое дизельные автомобили предоставили потребителям через пять лет.


Источник графики. Мичиганский университет.


Источник графики.Мичиганский университет.

Что все это значит
Дизельные транспортные средства стереотипно представляли как автомобили, которые медленные, вонючие и громкие, но, по крайней мере, позволят вам увеличить расход топлива. Это почти полностью изменилось; Дизельные автомобили значительно улучшились по всем этим аспектам, что в последнее время способствовало восстановлению продаж дизельных автомобилей в США.

Тем не менее, бензиновые автомобили также добились значительных успехов: автопроизводители сосредоточили внимание на снижении веса автомобиля и использовании двигателей с турбонаддувом, деактивации цилиндров и других технологий для повышения экономии топлива.По мере того, как на дорогах появляется все больше этих бензиновых двигателей с турбонаддувом, преимущество дизелей в расходах на галлон со временем сузится.

В конечном счете, если вы проезжаете от 7 500 до 10 000 миль в год, будет сложно сэкономить на топливе, достаточном для оправдания покупки дизельного топлива. Если вы проезжаете значительно больше миль, чем в среднем, проезжаете несколько миль по шоссе, а не в городе, или ищете автомобиль, для которого требуется бензин премиум-класса, вариант с дизельным двигателем, безусловно, является хорошим вариантом для дальнейшего рассмотрения.

В любом случае ясно, что разница между дизельными и бензиновыми автомобилями постоянно развивается, и если тенденции сохранятся, разница в стоимости и производительности в ближайшие годы только сократится.

Что более экономично: кондиционер или отключенные окна?

Это летние дебаты, которые назревают с момента изобретения кондиционера. Как можно эффективнее расходовать топливо — при движении с опущенными окнами или с включенным кондиционером?

Когда использовать AC

«Практическое правило — держать окна открытыми на городских улицах, а затем прибегать к кондиционированию воздуха, когда выезжаешь на шоссе», — говорит автор Slate Брендан Кернер.«У каждого автомобиля есть скорость, на которой опущенные окна вызывают такое сопротивление, что снижает экономию топлива больше, чем при включенном кондиционере. Однако, как и следовало ожидать, эта контрольная скорость сильно различается от машины к машине, а в некоторых случаях она может быть намного севернее установленных ограничений скорости ».

В 2004 году Общество автомобильных инженеров (SAE) хотело узнать, как движение с опущенными окнами влияет на экономию топлива и сопротивление автомобиля. Инженеры протестировали два автомобиля, внедорожник и полноразмерный седан с восьмицилиндровыми двигателями, на трассе в пустыне и в аэродинамической трубе GM.

Размер имеет значение

Инженеры обнаружили, что опускание окон во внедорожнике снижает топливную экономичность всего на 8 процентов, отчасти потому, что квадратная форма внедорожника уже создавала значительное сопротивление.

Но более изящный и аэродинамичный седан имел 20-процентное снижение топливной эффективности. В исследовании сделан вывод о том, что чем более аэродинамичнее транспортное средство, тем больше потери в топливной эффективности при опускании окон на более высоких скоростях.

«Парадоксально, но поскольку многие экономичные автомобили имеют низкие коэффициенты лобового сопротивления, они могут фактически испытывать большее относительное увеличение лобового сопротивления при опускании окон на высоких скоростях», — пишет Кернер.«Некоторые инженеры заявляют, что 45 миль в час — это предел безубыточности для автомобилей среднего размера; другие ставят цифру ближе к 75 милям в час ».

Джейми и Адам из серии «Разрушители мифов» Discovery Channel могут не согласиться с SAE. Команда проехала на двух внедорожниках (один с включенным кондиционером, а второй с опущенными окнами) по трассе Altamont Raceway в Северной Калифорнии со скоростью 45 миль в час, чтобы посмотреть, у какого автомобиля первым закончится топливо. В конце концов, внедорожник Джейми с кондиционером остановился первым, а автомобиль Адама с оконным охлаждением пробежал еще 15 миль.

В конце концов, что лучше? Ответ: это зависит от обстоятельств. Такие переменные, как размер и аэродинамика транспортного средства, скорость движения, рельеф местности и скорость ветра, будут играть роль в определении вашей топливной эффективности. Чтобы узнать, что лучше всего подходит для вашего автомобиля, вы можете проверить эти теории самостоятельно.

Как улучшить летнюю экономию топлива

В дополнение к экономии вашего кондиционера для скоростей на шоссе, FuelEconomy.gov рекомендует следующие способы повышения экономии топлива в жаркую погоду:

  • Не используйте кондиционер больше, чем необходимо, и не устанавливайте температуру ниже необходимой.
  • Припаркуйтесь в тени или используйте солнцезащитный козырек, чтобы в салоне не было так жарко.
  • Двигайтесь с открытыми окнами на короткое время перед использованием переменного тока. Если сначала выпустить горячий воздух из кабины, это снизит нагрузку на кондиционер и поможет вашему автомобилю быстрее остыть.
  • Не двигайтесь на холостом ходу при работающем переменном токе перед поездкой. Включите кондиционер после того, как начнете водить машину или ненадолго проветрите кабину. Большинство систем переменного тока охлаждают автомобиль быстрее во время движения.
  • Прочтите руководство пользователя.В большинстве руководств объясняется, как работают элементы управления системой кондиционирования и как наилучшим образом использовать и поддерживать систему кондиционирования.
  • Для гибридных автомобилей и электромобилей предварительное охлаждение кабины при подключении к зарядному устройству может расширить запас хода вашего автомобиля. Кроме того, использование более высокой температуры для переменного тока потребляет меньше энергии батареи.

фото кредит: nan palmero через photopin cc

Бензин против электромобилей против гибридных автомобилей

В настоящее время доступны бензиновые, электрические и гибридные автомобили, поэтому существует множество вариантов питания вашего автомобиля.

Раньше бензин был единственным вариантом, но теперь у вас есть больше вариантов. Вы можете покупать автомобили, работающие на электричестве, и автомобили, которые используют как электричество, так и традиционное топливо, такое как бензин, известные как гибридные автомобили.

Сегодня автопарки

выбирают для своих сотрудников различные автомобили, в том числе бензиновые, гибридные и электрические. В линейке топливных карт Allstar есть несколько вариантов, включая Allstar One Electric.

Гибриды, бензиновые и электрические автомобили имеют свои преимущества и недостатки.Вот лишь несколько:

Гибридные автомобили

Преимущества гибридных автомобилей:

Главное преимущество гибридных автомобилей в том, что они более экологичны. Поскольку они сочетают топливо с электричеством, они имеют более низкие выбросы, чем обычные бензиновые автомобили. Кроме того, у них, как правило, лучше расход топлива. Предлагая мощность обычного двигателя, но более энергоэффективные, гибриды отлично подходят для окружающей среды. С гибридами также можно получить некоторые налоговые льготы.С гибридом вы также экономите на топливе.

Недостатки гибридных автомобилей:

У гибридных автомобилей есть свои преимущества, но у них также есть несколько недостатков. Во-первых, поскольку гибридные автомобили меньше и легче, они не так удобны в эксплуатации, как обычные бензиновые. Гибриды также дороже покупать и обслуживать, чем обычные автомобили. Наконец, поскольку гибриды созданы, чтобы быть более эффективными и экономичными, они не так быстры, как обычные автомобили.

Бензиновые автомобили

Преимущества бензиновых автомобилей:

Автомобили с бензиновым двигателем — самые популярные автомобили на рынке. Они существуют дольше всех и предлагают много преимуществ по сравнению с гибридными и электрическими автомобилями. Основное преимущество бензиновых автомобилей заключается в том, что их обычно дешевле покупать и обслуживать, чем электромобили и гибридные автомобили. Они также лучше управляются и в целом лучше, когда дело доходит до скорости.

Недостатки бензиновых автомобилей:

Бензин довольно дорогой, поэтому заправка автомобиля на бензине зачастую обходится дороже.Однако главный недостаток бензиновых автомобилей заключается в том, что они не особенно энергоэффективны и не очень хороши для окружающей среды.

Электромобили

Преимущества электромобилей:

Электромобили работают исключительно на электричестве, а это означает, что для работы им не нужен бензин, что существенно снижает ваши расходы на топливо. Электромобили также намного тише и плавнее, чем бензиновые. В целом электромобили, как правило, дешевле в эксплуатации, и не только из-за низких затрат на топливо, но и потому, что они не требуют технического обслуживания и замены масла, как бензиновые автомобили.

Правительство Великобритании поддерживает использование электромобилей с помощью растущей сети зарядных станций по всей стране.

Недостатки электромобилей:

Главный недостаток электромобилей в том, что их нужно заряжать довольно долго, иногда за ночь, чтобы получить мощность, необходимую для поездки. Фактически, большинство стандартных электромобилей обеспечивают пробег только от 80 до 100 миль, прежде чем им снова понадобится подзарядка. Также, как и гибриды, покупать электромобили дороже, чем бензиновые.

В целом, у гибридов, электромобилей и бензиновых автомобилей есть свои плюсы и минусы. Лучше всего выбрать автомобиль, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Топливные карты — это популярный выбор для упрощения управления автопарком, сокращения расходов и экономичного способа заправки. Узнайте, что такое топливная карта.

Посмотреть ассортимент карт Allstar можно здесь.

Свяжитесь с командой Allstar сегодня по телефону 0345 266 5101 для получения дополнительной информации.

Дизельные или бензиновые двигатели служат дольше?

Дизельные или бензиновые двигатели служат дольше?

При выборе типа автомобиля вы можете столкнуться с решением, какой тип двигателя выбрать.Так будет ли это дизель или бензин? Общеизвестно, что дизельные двигатели обеспечивают лучшую экономию топлива, и некоторые считают, что они лучше для окружающей среды. Итак, что лучше? В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы каждого из них. Мы также ответим на важный вопрос, дольше ли работают бензиновые или дизельные двигатели?

Плюсы дизельных двигателей
    • Они экономичнее, если ездить на большие расстояния. Не является эмпирическим правилом, что дизельные двигатели более экономичны.Фактически, если вы обычно ездите на короткие расстояния, например, заскакиваете в магазины или бегаете в школу. Тогда бензиновый двигатель почти наверняка будет более экономичным вариантом. Однако, если вы проводите часы, регулярно путешествуя по автомагистрали. Тогда дизельный двигатель даст вам больше мили за ваши деньги. Типичный дизельный двигатель дает примерно на 30 процентов большую экономию топлива, чем его газовый аналог.
    • Поскольку дизельные двигатели обеспечивают лучшую экономию топлива, они могут считаться более экологически безопасными.Выбросы, которые они производят, более грязные, чем у бензинового двигателя, но поскольку вы можете проехать больше миль за эквивалентный объем выбросов, их можно считать более экологически чистыми.

Они работают лучше. Дизельные двигатели имеют мощный впрыск топлива. Это означает, что они, как правило, более отзывчивы и имеют лучший крутящий момент, чем их бензиновые аналоги.

Минусы дизелей
    • Дизельные машины дороже. Если вы решите купить автомобиль с дизельным двигателем, вы, вероятно, заплатите дополнительно 2000 фунтов стерлингов плюс прейскурантную цену автомобиля.Это может сделать любые преимущества экономии топлива излишними, поэтому постарайтесь принять это во внимание при принятии решения.
    • Цена на дизельное топливо выше, чем на бензин. Хотя вы получаете больше миль за свои деньги, цена на топливо выше, что заставляет некоторых сомневаться в экономической экономии.
    • Не все модели автомобилей предлагаются с дизельным двигателем, поэтому, если вы ориентируетесь на конкретную марку и модель автомобиля, вам может не повезти, если он не выпускается с дизельным двигателем.

Эксперты по транспорту уже некоторое время говорят о прекращении производства дизельных автомобилей в Великобритании.Это связано с тем, что правительство вынуждено уделять больше внимания сокращению загрязнения воздуха. Правительство стремится избавить дороги Великобритании от дизельных автомобилей к 2030 году. Недавно они объявили о схеме утилизации дизельных автомобилей, которая будет запущена в 2017 году. подробнее о прекращении производства дизельных автомобилей в нашем блоге.

  • Дизельные автомобили дороже ремонтировать
  • Дизельные автомобили обычно дороже страховать
Плюсы бензиновых двигателей
  • Бензин на заправке дешевле дизеля.Кроме того, бензиновые автомобили всегда были дешевле в целом.
  • Некоторые люди предпочитают тихую и изысканную езду на бензиновом автомобиле, а не на дизельном. Бензиновые автомобили дешевле страховать
Минусы бензиновых двигателей
  • Бензиновые двигатели потребляют больше топлива, чем дизельные, и их эксплуатация может быть дороже, если вы проехали много миль
Действительно ли дизельные автомобили более экологичны?

Вплоть до января 2017 года правительство впервые использовало дизельные автомобили, исходя из того, что они на 20% эффективнее и, следовательно, лучше для окружающей среды.Что не учитывалось, так это то, что дизельные двигатели производят в два раза больше вредного диоксида азота, чем их бензиновые аналоги. В январе правительство сделало разворот, заявив, что дизельные двигатели на самом деле вредны для окружающей среды, и будет принимать меры по сокращению количества дизельных автомобилей на дорогах Великобритании. [Vc_empty_space] [vc_empty_space] [vc_single_image image = ”58576 ″ img_size = ”Article-image”] Двуокись азота вызывает некоторые серьезные проблемы со здоровьем, а загрязнение атмосферного воздуха является причиной 40% смертей от инсульта и болезней сердца.По оценкам Defra, смертность в Великобритании на 4% выше из-за загрязнения диоксидом азота — около 23 500 дополнительных смертей в год.

Итак, бензиновые или дизельные двигатели служат дольше?

Дизельные двигатели служат дольше бензиновых. Дизель — это легкое масло, которое при сжигании и использовании в качестве топлива в автомобиле смазывает детали двигателя. Это продлевает срок службы двигателя. Бензин — это моющее средство, смывающее масло с компонентов двигателя, поэтому оно быстрее изнашивается.

Обычно вы можете проехать от 250 000 до 300 000 км от бензинового двигателя, прежде чем он начнет сжигать масло и изнашиваться. Дизельный двигатель может легко проехать 500 000 км, и при этом у него еще есть место для движения. Если ваш дизельный двигатель обслуживается должным образом, большинство механиков говорят, что вы можете рассчитывать, что он проработает 30 лет в дороге. (Ссылка The Globe and Mail)

Хотя дизельные двигатели обычно служат дольше, их ремонт дороже. Частично это из-за сложного топливного насоса, который дорого ремонтировать или заменять.На дизельном автомобиле фильтры двигателя необходимо регулярно менять, и они могут стоить до 100 фунтов стерлингов каждый.

Будет ли дешевле арендовать дизельную машину?

Прямая связь между типом двигателя и арендной ценой, вероятно, станет более обычным явлением в результате схемы утилизации дизельного топлива. Стоимость аренды основана на остаточной стоимости автомобиля. Остаточная стоимость — это оценочная стоимость автомобиля по окончании договора аренды. До недавнего времени дизельные автомобили имели более высокую остаточную стоимость и, следовательно, их было дешевле сдавать в аренду.Поскольку правительство стремится снизить популярность дизельных автомобилей, по оценкам, остаточная стоимость дизельных автомобилей будет меньше, а это означает, что теперь ваша арендная плата может быть выше. [Vc_single_image image = ”58577 ″ img_size =” article-image ”]

Почему дизельные автомобили дороже страховать?

Автомобили с дизельным двигателем могут быть примерно на 10-15% дороже бензиновых эквивалентов. Дизельное топливо, как правило, требует более высоких средних затрат на ремонт, что отражается на страховании. Мало того, страховщики должны учитывать общие затраты на замену в ваших страховых взносах.Таким образом, поскольку дизельные автомобили стоят дороже, это также добавит немного дополнительной прибыли в случае кражи.

Автомобили с дизельным двигателем в целом имеют более высокие средние затраты на ремонт после аварии, и потому, что страховщики должны учитывать более высокую общую стоимость замены в случае кражи дизеля. [Vc_single_image image = ”58579 ″ img_size =” article-image ”]

Заключение

Раньше выбор между бензиновым или дизельным автомобилем был гораздо более сложной задачей. Но с учетом новых изменений в правительственном законодательстве и прогнозируемого снижения популярности дизельных автомобилей в следующие 25 лет.Это могло быть более легкое решение. Если вы много пробегаете, то автомобиль с дизельным двигателем все равно будет более экономичным выбором. Если вас не волнует долгосрочная перепродажная стоимость автомобиля. Или если вы хотите арендовать машину. Тогда дизельное топливо может быть для вас более дешевой альтернативой бензину. Однако, если вы не проезжаете много миль или если вас интересует воздействие вашего автомобиля на окружающую среду, то более подходящим выбором будет бензиновый, гибридный или электромобиль. [Vc_row css = ”. Vc_custom_1571052959533 { background-color: # f4f4f4! important;} ”]

ГОТОВЫ К ПОКУПКЕ, АРЕНДЕ ИЛИ ФИНАНСИРОВАНИЮ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ?

Закажите обратный звонок, и один из наших специалистов подберет для вас идеальный автомобиль, соответствующий вашему образу жизни и бюджету.

JTNDcCUyMGNsYXNzJTNEJTIyaG9tZWN0YSUyMiUzRSUzQ2ElMjBocmVmJTNEJTIyJTJGcmVxdWVzdC1hLWNhbGwtYmFjayUyRiUyMiUzRSUzQ3NwYW4lMjBjbGFzcyUzRCUyMmhvbWVidG5vcmFuZ2UlMjIlM0VSRVFVRVNUJTIwQSUyMENBTEwlMjBCQUNLJTNDJTJGc3BhbiUzRSUzQyUyRmElM0UlM0MlMkZwJTNF ли круиз-контроль Сохранить газ? AC включен или Windows не работает? Мы решаем эти и другие вопросы по экономии топлива.

Круиз-контроль лучше или хуже по расходу бензина? При включении кондиционера или открытии окон требуется больше газа? А как насчет магнитов топливопровода и штуковин торнадо для впускных и выхлопных труб — они работают? Независимо от цены на бензин, мы в долгу перед Матерью-Землей сделать все, что в наших силах, чтобы максимально использовать как можно меньше газа, поэтому давайте углубимся в эти и другие вопросы.О, и давайте просто разместим этот спойлер вверху: на сегодняшний день научные испытания еще не выявили значимого преимущества для магнитов топливопровода, вторичных индукторов впуска / выпуска или «газовых таблеток», как я объяснял в этой колонке Technologue. . (Если бы какая-либо из этих «технологий» работала, автопроизводители включали бы их в новые автомобили.)

Экономит ли круиз-контроль газ?

Просмотреть все 4 фото

Безусловно. Если вы путешествуете по преимущественно ровной трассе, электроника, как правило, намного лучше избегает небольших событий ускорения / замедления, которые неизбежно вызваны утомленной лодыжкой акселератора или невнимательным умом.Эти изменения в импульсе тратят топливо, потому что сила равна массе, умноженной на ускорение. Использование круиз-контроля полезно в основном на ровной поверхности, а также на длинных, устойчивых подъемах или спусках. Однако на шоссе, пересекающем холмы, вам лучше выбрать среднюю скорость, а затем позволить транспортному средству замедлиться на 5 или 10 миль в час при подъеме, а затем подняться на аналогичную величину во время спуска. Обратите внимание, что большинство советов по экономии газа здесь также применимы к увеличению запаса хода в электромобиле, но в этом случае, поскольку большая часть энергии, которую электромобиль тратит на подъем на холм, восстанавливается путем регенерации на обратном пути вниз, не стесняйтесь Оставьте круиз на холмах.(Мы впервые проверили эту теорию на ранней поездке Tesla Model S из Лос-Анджелеса в Вегас.)

Сколько топлива экономит круиз-контроль?

Насколько дергается ваша лодыжка? Исследование Natural Resources Canada показало, что установка круиз-контроля на 80 км / ч (49,7 миль / ч) по сравнению с ездой на велосипеде со скоростью от 75 до 85 км / ч (46,6 — 52,8 миль / ч) каждые 18 секунд потребляет на 20 процентов меньше топлива (и значительно снижает укачивание). Исследования CNN / Money и других приводят более скромные утверждения в однозначных процентах.

Круиз-контроль вреден для вашей машины?

Просмотреть все 4 фото

Абсолютно нет. Ускорение, требующее затрат на топливо, также вызывает износ трансмиссии, поэтому круиз-контроль полезен для автомобиля. BIG CAVEAT: круиз-контроль , а не следует использовать во время сильного дождя, снега или при температурах, при которых может образовываться лед, потому что любое ускорение на скользких поверхностях или во время аквапланирования может вызвать недостаточную или избыточную поворачиваемость и / или в результате укол нажатие педали тормоза для снятия круиз-контроля может привести к потере управления и аварии.

Использует ли кондиционер или открытые окна больше газа?

Ответ инженера заключается в том, что энергия, необходимая для преодоления аэродинамического сопротивления, изменяется в зависимости от куба скорости транспортного средства, поэтому для каждого транспортного средства будет определенная скорость, при которой открытие окон вызывает большее сопротивление и потребление энергии, чем приведение в действие воздуха. кондиционер бы компрессор. На старых, менее аэродинамических транспортных средствах с примитивными системами кондиционирования воздуха обычно лучше опускать окна на городских скоростях и запускать воздух на скоростях шоссе.Но новые автомобили оснащены высокоэффективными системами климат-контроля, в которых используются компрессоры с регулируемой мощностью, датчики влажности и, в некоторых случаях, технология теплового насоса. Более новые автомобили также имеют более аэродинамические формы кузова, которые в большей степени ухудшаются при открывании окон. Так что, если они водят современный автомобиль, даже самые заядлые «зеленые ники» не должны чувствовать себя виноватыми за рулем в комфорте с климат-контролем.

Стоит ли выключать машину, чтобы сэкономить бензин?

Просмотреть все 4 фотографии

Если вы щелкнули и прокрутили так далеко вниз, и ваш автомобиль оснащен функцией автоматической остановки / запуска, то оставьте ее включенной! Без этой системы, усиленной аккумуляторной батареи и стартера, которые идут в комплекте с ней, было бы неразумно выключать двигатель каждый раз, когда ваш автомобиль останавливается.Но если вы, вероятно, будете стоять на месте большую часть минуты или более — на заведомо длинный красный свет, или во время ожидания в очереди проезда, или пока откроется топливный насос — и в последний раз вы выключали двигатель несколько минут назад, тогда обязательно выключите ключ. Есть приложения для смартфонов, которые могут помочь. EnLighten ведет обратный отсчет времени, оставшегося до того, как красный свет загорится зеленым в городах Портленд и Юджин, штат Орегон; Пасадена, Аркадия, и Сан-Хосе, Калифорния; Солт-Лейк-Сити и Прово, штат Юта; Гарленд, Техас, и Лас-Вегас, Невада.

Бесплатные советы по экономии газа

Не тратя время на аренду аэродинамической трубы, вы можете легко улучшить аэродинамику вашего автомобиля, сняв поперечины и крепления багажника на крыше, чтобы время от времени переносить велосипеды, байдарки, лыжи или багаж. Если вы добавили те крылья, воздушные дамбы и спойлеры, выглядящие как допинг, их удаление повысит эффективность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *