Что лучше пропан или метан для легкового автомобиля: Пропан или метан, что выбрать?

Содержание

Установка газового оборудования на метане для автомобилей, ГБО для авто на метане

Природное горючее метан с каждым днем завоевывает все большую и большую популярность, как топливо для автомобиля. Сегодня установка метана на автомобиль не только выгодна, но и перспективна. Ведь большинство европейских автоконцернов, прослеживая спрос, активно развивают производственную нишу легковых авто, работающих только на метане.

Высокие инвестиции в заправки для авто на метане позволяют предположить, что в скором будущем именно этот газ станет наиболее общедоступной альтернативой горючему для автомобиля.

Особенности ГБО метан на автомобиль:

  1. это абсолютно экологичный вид топлива для машины;
  2. допустимая концентрация газа в воздухе не более 5%;
  3. своевременный перевод авто на метан, который обладает высокой летучестью, гарантия дополнительной безопасности машины;
  4. метан природный газ имеет октановое число 110, превосходящее по своему значению параметры традиционного топлива;
  5. невысокая цена на метан, пожалуй, одна из самых приятных особенностей этого газа.

Преимущества метана над пропаном-бутаном и бензином

  • Одинаково высокий стандарт качества.

Производственный процесс пропана или бензина на каждом заводе неодинаков. Нередко топливо с одного завода существенно отличается по своим качествам от топлива, произведенного в другом месте. Метан как топливо для автомобиля, в противовес своим «конкурентам», поступает в баллоны в практически таком же виде, как после его добычи. Извечный вопрос: «Что использовать: пропан или метан на авто?»

  • Доступность использования метана на авто.

Метан на порядок дешевле бензина или пропана. Причем, чем больше пробег вашего авто, тем выгоднее установка ГБО метан на газель, легковую машину или другой вид автомобиля;

  • Перспектива автомобилей на метане.

Огромные запасы метана позволяют предположить, что именно этот газ, в конечном итоге, станет общепринятым топливом на ближайшие пару сотен лет.

Наша компания «AutoMasterGaz» устанавливает газобаллонное оборудование на метане для авто. Мы предлагаем своим клиентам, желающим установить ГБО метан на дизель (дизельный двигатель), высокое качество и низкие цены. Наши сотрудники – это квалифицированные специалисты с огромным опытом работ в соответствующей отрасли. Мы реализуем экономичное ГБО для автомобилей нового поколения по самым достойным и не завышенным ценам. Мы предоставляем каждому обратившемуся к нам автовладельцу гарантию и сертификат соответствия.

Стоимость установки ГБО вы можете уточнить позвонив к нам по одному из телефонов: +7 (342) 278-78-88, 277-64-30. Примерную стоимость вы можете рассчитать воспользовавшись нашим калькулятором стоимости установки ГБО.

ГБО на пропане или метане

Планируя установку ГБО на авто, водитель задается вопросом: какой газ выбрать? От этого зависит не только тип устанавливаемой газовой техники, но и эксплуатационные параметры транспортного средства. Сегодня для заправки газобаллонного оборудования используются пропан и метан.

Гидра магазин

Особенности ГБО на пропане

Это главный компонент сжиженного газа, побочный продукт нефтепереработки. Он хранится под небольшим давлением – всего в 16 атмосфер. Благодаря таким свойствам его можно заливать в тонкостенные сварные баллоны. Такие емкости имеют небольшой вес, что является значительным преимуществом: масса камеры объемом 50 литров обычно не превышает 45 килограммов.

Еще одно достоинство данного топлива – развитая сеть заправочных станций. Владельцы автомобилей с пропановыми установками почти не сталкиваются с проблемой отсутствия горючего даже при длительных поездках.

Из минусов можно отметить более высокий расход по сравнению с метаном.

Особенности ГБО на метане

Это вещество хранят под давлением в 200 атмосфер в толстостенных сосудах. Средний вес одной емкости на 50 литров составляет 63 килограмма. Кроме того, для хранения вещества в газообразном состоянии требуется большее количество камер: один баллон пропана содержит столько же кубов газа, сколько три метановых.

Современные метановые камеры производятся не из металла, а из композитных материалов. Это значительно снижает их вес, но на порядок повышает стоимость. Отчасти поэтому газобаллонная техника, предназначенная для метана, стоит в среднем на 50 % дороже пропановой.

Наконец, заправочных станций для заливки метановой смеси не так много, и владельцы авто с соответствующим оборудованием не везде могут пополнить запасы горючего.

К явным достоинствам использования метана относится более низкий расход на 100 км.

Выводы и статистика

Топливные параметры этих вещества позволяют использовать их без особых ограничений. Однако при выборе подходящей системы нужно учитывать особенности автомобильного средства, а также наличие заправочных станций поблизости.

Если судить по расходу топлива и его стоимости, то метан безусловно выигрывает. Для авто с большим объемом двигателя и для транспортных средств, которые имеют значительный среднестатистический пробег, его применение эффективнее с экономической точки зрения (даже при учете более дорогостоящего ГБО для автомобиля).

Пропан гораздо популярнее для обычных легковых машин, которые используются в личных целях.

Если говорить о статистике, то происшествия, связанные с транспортом на газообразной смеси, происходят реже, чем с авто на бензине. К эксплуатации этого оборудования подходят более ответственно, ведь газ – это опасно. Как правило, большинство неприятностей возникает именно в результате халатного отношения к технике.

Наши услуги

Компания «Дрим-Газ» занимается установкой и обслуживанием газобаллонного оборудования для автомобилей. Наши специалисты накопили большой опыт в этой области и выполняют все работы с учетом требований и инструкций производителей.

Чтобы получить подробную информацию и заказать наши услуги в Тюмени, заполните форму обратной связи на сайте либо свяжитесь с нами по телефону.

Пропан-бутановое и метановое ГБО

Тороидальный газовый баллон
Фото Bungora

Автоновости дня, 07 августа 2017, 13:19

Экономия, снижение износа деталей моторной группы, исключение детонации, увеличение пробега без дозаправки – вот преимущества, на которые вы можете рассчитывать, установив на свой автомобиль комплект газобаллонного оборудования. Остается лишь понять, какое ГБО лучше выбрать: пропан-бутановое или метановое? Принять правильное решение помогут эксперты по установке ГБО на авто из компании Газпарт.

Общие сведения о пропан-бутане и метане

Пропан является продуктом нефтепереработки. Он не имеет цвета и запаха, и смешивается с бутаном для повышения октанового числа (102–105). Смесь хранится в компактных и нетяжелых емкостях в сжиженном виде под давлением не более 15 атм.

Метан представляет собой природный газ (октановое число: 110–120). Он также не имеет запаха и цвета. Сравнительно с пропан-бутаном, данное топливо имеет такие отличия:

  • Хранится в емкости под давлением в 270 атмосфер в газообразном виде.
  • Емкости для метана гораздо тяжелее и больше по размерам, чем в предыдущем случае.
  • Заправка этим газом – небыстрый процесс. На то, чтобы заполнить баллон до нужного объема, уходит порядка 40 минут.

Как было отмечено, названные виды топлива не имеют запаха. Для определения факта утечки в них добавляют специальные вещества (одоранты).

Расход топлива на 100 км

Расход на 100 км пробега по трассе:

  1. Пропан-бутан – 10–11 л.
  2. Метан – 9–10 м куб.

Сравнительно с бензином, расход первой в списке смеси выше примерно на 8–10% (при использовании ГБО 4 поколения не более 5%). Что касается метанового топлива, здесь затраты примерно такие же, как и у бензина. С учетом того, что газ стоит значительно дешевле, экономия достигается в обоих случаях.

Безопасность

Каждый автовладелец, решивший оснастить свой автомобиль газотопливным комплектом, непременно задается вопросом: насколько это безопасно? Попробуем разъяснить этот нюанс:

  • Температура воспламенения обоих газов выше, чем бензина, поэтому риск возгорания при контакте с горячим мотором отсутствует.
  • Метановые баллоны отличаются высокой прочностью, их практически невозможно повредить.
  • Пропан-бутановые баллоны более уязвимы, поэтому за их состоянием нужно следить.
  • Для окружающей среды газ гораздо менее вреден, чем бензин.

Чтобы все было в порядке, достаточно следовать 3-м простым правилам:

  1. Перед началом движения убедиться в отсутствии запаха газа.
  2. Проверить, насколько прочно баллон соединен с трубопроводом.
  3. Не забывать проводить плановый техосмотр.

Так какое ГБО лучше выбрать?

Существует такая статистика:

  1. Около 70% транспортных средств, на которых установлен комплект газобаллонного оборудования, ездят на пропан-бутане.
  2. На остальные 30% приходится метановое ГБО.

Если у вас легковая машина, то логичнее остановиться на первом варианте. Если же речь идет о коммерческом автомобиле с большим объемом двигателя, то целесообразнее выбрать метан. В целом же установка газотопливной системы актуальна для всех водителей, которые регулярно пользуются автомобилем.

Установка газового оборудования на метане

Компания «АвтоМастерГаз» занимается поставкой и установкой ГБО на метане в Екатеринбурге. У нас вы сможете заказать качественную технику напрямую от заводов-изготовителей, а также оперативный и безопасный монтаж на машину любой модели.

Метан — один из востребованных газов, которые используются в качестве горючего для машин. Многие европейские автоконцерны сегодня производят автомобили на метане, потому что спрос на них высок.

Достоинства ГБО на метане

Сделать монтаж газобаллонного оборудования на метане стоит благодаря следующим преимуществам этого газа:

  • экологичен, в отличие от бензина не оказывает выраженного негативного влияния на окружающую среду и здоровье человека;
  • имеет низкую концентрацию в воздухе — до 5%;
  • очень летучий, повышает безопасность использования авто;
  • имеет октановое число 110, а это значение превышает параметры традиционного топлива.

Еще одно достоинство — доступная цена. Используя ГБО на метане, вы сможете существенно сократить расходы на обслуживание авто.

В чем метан превосходит бензин

Газ имеет следующие достоинства:

  • Высокое качество независимо от завода-изготовителя. Метан отправляют в баллоны практически в таком же состоянии, как при добыче. Поэтому у всех производителей одинаково высокое качество такого топлива. В свою очередь, производство бензина на каждом отдельном заводе имеет свои нюансы. Поэтому здесь важно тщательнее выбирать изготовителя.
  • Доступная цена. Стоимость метана значительно ниже, чем у бензина. Чем больше пробег вашего авто, тем выгоднее установка ГБО. И это относится как к легковым, так и к грузовым машинам.
  • Большой объем природных запасов. Благодаря этому у ГБО на метане есть все перспективы стать наиболее популярной топливной техникой в будущем. А у метана — самым доступным топливом.

Предлагаем оценить все достоинства метана и заказать профессиональную установку ГБО. Наши специалисты имеют 7-летний опыт работы с газовыми системами и монтируют оборудование на автомобили с дизельным двигателем любых моделей: легковых и грузовых.

Специальные предложения

Сейчас у нас действует акция: монтаж метанового ГБО со скидкой 30%. Успевайте поставить метан по цене пропана — срок действия предложения ограничен.

Кроме того, при переходе на газ вы получаете подарок от ООО «Газпром газомоторное топливо»: топливную карту EcoGas. Ее лимит — 25 000 баллов, где 1 балл = 1 рубль. Баллами можно оплатить до 50% стоимости газа.

Заказ

Закажите установку ГБО на метане на нашем сайте или по контактному телефону в Екатеринбурге. Менеджеры дадут подробную консультацию и оперативно оформит заявку. Мы организуем поставки сертифицированной техники с гарантией и выполним ее монтаж согласно всем нормам безопасности.

Пропан Автогаз против электроэнергии

В настоящее время электричество, похоже, является стандартным источником энергии практически для всего. Но поскольку мир ожидает, что электромобили станут мейнстримом, важно помнить, что другие формы энергии по-прежнему жизнеспособны и в некоторых случаях могут быть даже лучше. Один из таких примеров — пропан.

Пропан имеет больше применений в качестве топлива, чем уличный гриль. Предприятия могут использовать пропан для всего, от обогрева офисов до питания автопарка! Но поскольку электричество привлекает внимание прессы, многие люди могут скептически относиться к пропану как к надежному источнику топлива.Давайте сравним пропан и электрическую энергию и посмотрим, какой из них окажется лучше.

Электроэнергия и бензин не обязательно должны быть топливом по умолчанию! Почему бы не попробовать пропан? Больше информации о пропане и электроэнергии можно найти здесь. #PropaneSpecialty Нажмите, чтобы написать твит

Стоимость

Цена на электроэнергию может довольно сильно различаться в зависимости от региона или поставщика. Однако в большинстве случаев пропан дешевле электричества. Более высокий рейтинг эффективности пропана делает его более экономичным выбором.

Но стоимость самой электроэнергии — не единственные расходы, которые следует учитывать. Как электрические, так и пропановые автомобили нуждаются в заправочных станциях, а станции требуют технического обслуживания и дозаправки. Здесь снова побеждает пропан. Средняя стоимость установки и подготовки зарядной станции для 10 электромобилей может достигать почти 500 000 долларов, в то время как стоимость пропановой заправочной станции, вероятно, не превысит 60 000 долларов. Стабильная цена на пропановое топливо также гарантирует, что затраты на заправку пропановой станции останутся доступными.

Pro Подсказка: Стоимость заправочной станции зависит от вашего местоположения, количества автомобилей в вашем автопарке и ряда других факторов. Однако пропановые заправочные станции всегда будут стоить намного дешевле, чем электрические зарядные станции.

Производительность

Когда дело доходит до производительности, пропан лучше зарекомендовал себя из-за того, как автомобили потребляют топливо. Электромобиль использует электричество не только для вождения, но и для всех функций автомобиля: освещения, кондиционирования, радио и т. Д.Следовательно, энергия от одного заряда быстро расходуется, и автомобиль, скорее всего, не сможет проехать более 120 миль, прежде чем потребуется снова подключить его к розетке.

С другой стороны, автомобили, работающие на пропановом газе, могут полностью использовать свое топливо для вождения, в то же время полагаясь на аккумулятор для таких функций, как кондиционер. Энергоэффективность пропана также обеспечивает более длительный срок службы того же количества топлива. Это позволяет автомобилю, работающему на пропане, проехать 400 миль и более после заправки!

Воздействие на окружающую среду

Каждое топливо, представленное сегодня на рынке, в той или иной степени приводит к выбросам выхлопных газов.Электромобили могут производить минимальный выброс выхлопных газов, но электростанция, на которой вырабатывается электричество, безусловно, производит. Выбор электромобиля — не лучший выбор для окружающей среды.

Однако последние достижения в области пропановой технологии значительно снизили количество выбросов, производимых пропановыми двигателями. Высокоэффективные двигатели производят выбросы до 90% ниже, чем стандарты EPA, и выбрасывают в воздух до 45% меньше частиц, чем электрическая энергия. Любой бизнес, стремящийся к экологичности, должен серьезно рассматривать пропан как жизнеспособный источник топлива.

Пропан — жизнеспособное альтернативное топливо

Предприятия, которые полагаются на автомобили, получат значительную выгоду от перехода на установку для пропанового автогаза. Вместо того, чтобы сжигать ископаемое топливо или платить непомерно высокие цены за электроэнергию, лидеры отрасли могут выбрать более чистый вид энергии, который не повредит их кошелькам.

Свяжитесь с нами , чтобы начать свой собственный проект по производству пропанового автогаза.

Пропан борется с природным газом за долю на транспортном рынке США

НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) — В ноябре прошлого года Николас Джексон, начальник транспорта, ответственный за школьные автобусы Кливленда, оказался в центре битвы за бизнес в нишевом мире альтернатив топливо.

Перед тем, как заменить устаревший парк автобусов с дизельным двигателем и сэкономить деньги, ему пришлось выбрать лучший вариант топлива для своего автопарка: либо сжатый природный газ (КПГ), либо дешевый и чистый вариант, который используется в автобусах и мусоровозах. в городах от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса; или пропан, менее используемое, но более простое топливо, которое набирает популярность.

Он выбрал пропан, и в этом месяце муниципальный школьный округ города завершил прием 49 новых пропановых автобусов.Новые автобусы сэкономят школьному округу около 95 000 долларов в год на расходах на топливо, исходя из цен, которые примерно на 35 процентов ниже за галлон, что легко компенсирует немного меньший пробег дизельного топлива.

«Были некоторые мысли о природном газе», — сказал Джексон, но затраты на строительство заправочной станции СПГ, которая может превышать 1 миллион долларов, и переоборудование его объектов технического обслуживания с вентиляцией в случае утечки газа оказались слишком дорогими. «Мы хотели перейти по маршруту пропана, потому что это было легче заправлять топливом и было дешевле.Пропан — лучшее альтернативное топливо для использования прямо сейчас ».

Традиционно используемый для обогрева домов и разжигания барбекю, пропан считался маловероятным, чтобы конкурировать с СПГ для широкого использования в транспортных средствах из-за его относительно более высокой стоимости и трудностей с транспортировкой топлива по стране. По данным правительства США, пропан в среднем стоит 2,43 доллара за галлон на частных заправочных станциях, по сравнению с 1,80 доллара за СПГ и 3,74 доллара за дизельное топливо.

Это начинает меняться, поскольку бум гидроразрыва пласта вызывает всплеск добычи сжиженного нефтяного газа, включая пропан, и снижает цены.Пропан является побочным продуктом бурения нефтяных и газовых скважин.

КПГ и пропан все чаще встречаются у одних и тех же клиентов, включая рынок школьных автобусов с 500 000 автомобилей, крупнейший вид общественного транспорта в Соединенных Штатах. Производители пропановых двигателей завоевывают клиентов, и один из крупнейших производителей, Roush Clean Tech из Ливонии, штат Мичиган, рассчитывает продать в этом году около 6500 двигателей по сравнению с примерно 4000 в 2013 году.

«Если вы пойдете на встречу и скажете, что вы Вы можете сэкономить 30 процентов на счетах за топливо, и тогда люди будут слушать », — сказал Тодд Моув, вице-президент по продажам и маркетингу компании Roush Clean Tech.

Предлагая бесплатные испытания автомобилей и экскурсии по заводу, а также соединяя потенциальных клиентов с сетью существующих пользователей, компании, включая Roush Clean Tech и производителя автобусов Blue Bird, работают над массовой кампанией по увеличению продаж.

«Поддержка пропана была меньше, но пропан растет быстрее», — сказал Фил Хорлок, исполнительный директор компании Blue Bird в Форт-Вэлли, штат Джорджия, которая производила автобусы для школ Кливленда. «Это угрожает производителям природного газа.

Среди компаний, находящихся под угрозой исчезновения, — Clean Energy Fuels, поставщик заправочных станций, работающих на природном газе, при поддержке нефтяного миллиардера Т. Буна Пикенса, а также производители грузовиков, работающих на КПГ, такие как Westport Innovations Inc, Cummins Inc и Navistar International Corp.

МУСОРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Безусловно, разные альтернативные виды топлива обычно предназначены для разных типов транспортных средств — природный газ, как правило, преобладает в более тяжелых транспортных средствах, таких как мусоровозы, и может быть лучше для дальних поездок, поскольку он дешевле за галлон.

КПГ зарекомендовал себя как альтернативное топливо для многих крупных автопарков. Например, UPS и AT&T переводят свои автопарки на природный газ путем оптовых закупок новых грузовиков. Компания Waste Management, одна из крупнейших компаний по переработке бытовых отходов в США с парком из 32 000 автомобилей, в настоящее время переводит свои грузовики на природный газ и в прошлом году открыла свою 50-ю заправочную станцию ​​в Джексоне, штат Миссисипи.

Парк Нью-Йорка насчитывает 2000 автобусов, работающих на КПГ, и автобусов с гибридным приводом, в то время как Лос-Анджелес начал переход на КПГ в 1995 году и теперь имеет 2200 автобусов, работающих на КПГ, что является крупнейшим парком автобусов такого типа в стране.

Но эти два вида топлива все чаще пересекаются. Поскольку большинство компаний теперь хорошо осведомлены о ценовых преимуществах отказа от дизельного топлива или бензина, маркетинговый ход теперь больше похож на битву между альтернативными видами топлива.

Руководители компании Clean Energy Fuels в Ньюпорт-Бич, штат Калифорния, которой принадлежит более 500 заправочных станций, раздающих СПГ и сжиженный природный газ (СПГ), преуменьшают угрозу конкуренции со стороны пропана, признавая при этом его успехи на таких рынках, как автобусы.

В том, что вице-президент по продажам Питер Грейс называет «рукопашным боем», команда из более чем 20 сотрудников по маркетингу вышла на улицы, рекламируя природный газ всем, кто их слушает.

РИСК ВЗРЫВА

«Конечно, мы должны выйти и поторопить клиентов», — сказала Грейс в интервью. Он демонстрирует лист на одной странице, в котором перечислены причины, по которым КПГ лучше, в том числе, что он дешевле, чище и с меньшей вероятностью взорваться. СПГ легче воздуха, и при утечке растворяется в воздухе, если он не находится внутри; в то время как пропан тяжелее воздуха, и утечка приводит к скоплению газа на полу или на земле.

«Почему вы хотите использовать топливо, которое не так безопасно, как СПГ?» — сказала Грейс.

Слабым местом КПГ, по словам сторонников пропана, является стоимость строительства станций, необходимых для его выдачи — около 1 миллиона долларов. По словам Джексона, заправочные станции пропаном стоят от 350 000 до 500 000 долларов. Школьные автобусы, работающие на пропане, также стоят меньше — около 90 000 долларов каждый по сравнению с примерно 150 000 долларов на автобус, работающий на СПГ.

Клиенты также были покорены сдержанным стилем, с которым к ним подошли производители пропановых автобусов и двигателей, сказал Моув из Roush Clean Tech.

«Мы меньше ударяем в грудь на рынке, но мы знакомим людей с другими пользователями и находим это более эффективным», — сказал он.

В Форт-Лодердейле, Флорида, государственные школы округа Бровард недавно купили 98 автобусов, работающих на пропане. По словам Моув, они собираются купить еще 138 штук.

Пока Бровард обдумывал переход, Руш организовал поездку в другой школьный округ, автобусы которого уже работали на пропане. Там они поговорили с механиками и директором по транспорту, чтобы оценить преимущества пропана.

«Пропан был, безусловно, самым экономичным способом», — сказал Пэт Снелл, отвечающий за обслуживание автопарка Broward. «Я ценил отсутствие жестких продаж. Они дали мне цифры и позволили мне принять собственное решение ».

Отчетность Эдварда Макаллистера, редактирование Джонатана Леффа и Джона Пикеринга

Изучение пропана как источника топлива для флота — Зеленый флот

В первую неделю мая 2019 года средняя цена по стране за галлон пропанового автогаза составляла 1 доллар.45. Средняя цена бензина обычного сорта по стране составляла 2,86 доллара.

Фотография любезно предоставлена ​​PERC.

В условиях роста цен на бензин пропан может стать жизнеспособным вариантом для управляющих автопарком, ищущих альтернативный источник топлива.

Существует заблуждение, что пропан-автогаз дороже, чем традиционное топливо, — отметил Майкл Тейлор, директор по развитию автогаза Совета по образованию и исследованиям в области пропана.

Но фактическая стоимость оптового пропана обычно находится между ценой на нефть и природный газ — два источника пропана, добавил он.

В первую неделю мая 2019 года средняя цена за галлон пропанового автогаза по стране составляла 1,45 доллара. Средняя цена на бензин обычного сорта по стране составляла 2,86 доллара.

«Есть небольшой сегмент автопарка, который, возможно, пробовал пропановый автогаз много лет назад и остался недоволен его производительностью», — сказал Тейлор. «За последнее десятилетие [произошли] значительные улучшения в технологиях пропановых двигателей и топливных систем».

«

», — отметил Тейлор, — все автопарки с малотоннажными или среднетоннажными грузовиками, грузовыми автофургонами, седанами, маршрутными автобусами и школьными автобусами являются жизнеспособными кандидатами на использование пропанового автогаза.

Чтобы использовать пропан в качестве источника топлива, автопаркам необходимо сначала модифицировать двигатели своих транспортных средств с помощью комплекта для переоборудования, сертифицированного Агентством по охране окружающей среды или CARB.

Это представляет собой самое большое препятствие с точки зрения совокупной стоимости владения для флота, рассматривающего переход на пропан. По данным Управления энергоэффективности и возобновляемых источников энергии Министерства энергетики США, стоимость переоборудования транспортного средства для приема пропанового автогаза составляет от 6000 до 12000 долларов.

Эта первоначальная стоимость в конечном итоге компенсируется за счет источника топлива, стоимость которого может быть на 30-50% меньше, чем у бензина, отметил Тейлор.

Однако, по данным Министерства энергетики США, экономия топлива у автомобилей с пропаном обычно ниже, чем у автомобилей с бензиновым двигателем. В среднем автомобили с пропаном расходуют на 5-10% меньше миль на галлон, чем их бензиновые альтернативы, отметил Тейлор.

Однако это нанесло удар по экономии топлива; компенсируется значительно более низкими расходами на топливо.

По данным U.

, высокое октановое число пропана — около 106 по сравнению с бензином 87-93 — наряду с его низкоуглеродистыми характеристиками и низким уровнем загрязнения масла приводит к увеличению срока службы двигателя по сравнению с бензиновыми двигателями.С. Министерство энергетики. Сравнительно более чистое топливо обычно также снижает затраты на техническое обслуживание.

Когда приходит время вывести автомобиль из парка компании, у владельцев парка есть несколько вариантов того, как они могут продвигать свои пропановые автомобили.

Менеджер автопарка может продавать свои пропановые автомобили как есть, так как есть покупатели, которые ищут автомобили, уже оборудованные наборами для переоборудования пропана.

«В зависимости от возраста и пробега автомобиля некоторые покупатели предпочтут использовать автомобили, работающие на пропановом газе, в то время как другие покупатели могут удалить дорогостоящие компоненты, которые могут быть восстановлены и проданы в качестве запасных частей», — сказал Тейлор.

По словам Тейлора, запасы пропановых грузовиков на оптовом рынке увеличиваются, и вместе с ним увеличивается количество покупателей бывших в употреблении пропановых грузовиков, работающих на газе.

Менеджеры автопарка, осуществляющие ремаркетинг своих автомобилей, переоборудованных в пропан, также могут удалить пропановую автомобильную топливную систему, переустановить бензиновую топливную систему OEM и рекламировать автомобиль как грузовик с бензиновым двигателем, добавил Тейлор.

Основные отличия пропана от природного газа

8 мая 2019

Сравнивая варианты энергопотребления для вашего дома, вы хотите убедиться, что ваш выбор безопасен и надежен.Еще один важный фактор, который следует учитывать, — это стоимость. Но если вы спорите между природным газом и пропаном, нужно учитывать не только стоимость топлива. Реальная стоимость вашего дома будет зависеть от других факторов, которые вы должны учитывать при принятии решения:

Стоимость подключения: Если в вашем районе природный газ является новым, помните, что владельцы домов и предприятий обычно оплачивают часть стоимости прокладки трубопровода от дороги. Стоимость увеличивается по мере удаления трубопровода от вашего дома или здания — для тех, у кого длинные подъездные пути, это может быстро накапливаться.

Стоимость топлива: Во многих частях Канады, где есть природный газ, он может быть дешевле. Однако есть много областей, где природный газ не является экономичным выбором. Например, потребители и предприятия в Приморье имеют самые высокие счета за природный газ в Канаде из-за сокращения производства и поставок. Кроме того, в районах атлантической Канады с низкой плотностью населения стоимость подключения к сети природного газа может стоить этим жителям дороже. С другой стороны, пропан легко доступен из множества источников и розничных поставщиков.

Эффективность нагрева: печи на пропане и природном газе обеспечивают одинаковую энергоэффективность, поскольку для обоих видов топлива обычно используется одно и то же оборудование. Большая часть отопительного оборудования будет работать либо на пропане, либо на природном газе, если будет добавлен комплект для преобразования для конкретного источника топлива. Важно, чтобы это выполнял лицензированный профессионал. Сертифицированный партнер Superior по пропану может помочь с выбором и (при необходимости) преобразованием вашего оборудования.

Доплата за расширение: Цена на природный газ может быть ниже для среднего дома в некоторых сельских общинах по всей Канаде, но затраты на расширение инфраструктуры и подключение к сети — нет.Чтобы помочь оплачивать расходы на расширение, газовые компании часто добавляют дополнительную плату к счетам за природный газ каждого, включая существующих потребителей. В сумме средний потребитель может рассчитывать на окупаемость до 20 лет.

Воздействие на окружающую среду: И природный газ, и пропан являются экологически чистыми. Разница в том, что пропан экологичен как до, так и после сжигания. Пропан нетоксичен и не может повредить воду или почву в случае попадания в окружающую среду.С другой стороны, природный газ содержит метан, который при попадании в окружающую среду перед сгоранием является одним из основных источников парниковых газов. В большинстве провинций потребители платят цену за углерод в зависимости от количества использованного топлива. Поскольку и природный газ, и пропан являются более чистыми видами топлива, стоимость углерода меньше, чем вы бы заплатили, если бы использовали другое топливо для отопления, например, мазут.

Способ доставки: После установки природный газ автоматически доставляется в ваш дом по трубопроводу.Но если вы выберете автоматическую подачу пропана, к вам домой будет регулярно приходить специальный эксперт, который будет снабжать вас топливом и следить за тем, чтобы все работало без сбоев. А с улучшенным пропаном SMART * Tank ™ и гарантией отсутствия выбега для жилых домов вам не придется беспокоиться о том, что закончится топливо.

Стоимость переоборудования устройства: Если вы в настоящее время используете пропан и хотите перейти на природный газ, вам необходимо изменить свои устройства.Переход на оборудование, готовое к работе на природном газе, может стоить от 500 до 5000 долларов, в зависимости от конструкции и возраста вашей текущей пропановой системы.

Итог: Как и в случае любого серьезного решения по благоустройству дома, важно провести исследование. Подумайте, как долго вы планируете оставаться в своем доме, и тщательно взвесьте все преимущества и затраты, чтобы понять, какое топливо для отопления подходит вам. В сельских районах и на рынках, которые недостаточно обеспечены природным газом, пропан является чистым и доступным выбором.

Гарантия отсутствия износа распространяется только на бытовых потребителей, которые соответствуют следующим требованиям: должен иметь резервуар SMART, установленный на резервуар для хранения больше, чем один 420, и отсутствие переносного хранилища, быть на плане автоматической доставки, иметь четкое доступ к танку, и аккаунт на хорошем счету. Применяются определенные положения и условия. Посетите mySMARTtank.com.

«Щелкните, чтобы вернуться на главную страницу блога

Качество природного газа

Качество природного газа

Hannu Jääskeläinen

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием.Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Для использования преимуществ природного газа в транспортных средствах необходимо учитывать ряд параметров качества топлива; к ним относятся углеводороды, водяной пар, соединения серы, индекс Воббе и метановое число. На свойства природного газа влияет ряд факторов в газораспределительной сети, от добычи и переработки до передачи, распределения и распределения топлива.К наиболее распространенным проблемам с качеством природного газа относятся контроль влажности, унос компрессорного масла и сера.

Введение

Природный газ, состоящий в основном из метана, имеет ряд преимуществ по сравнению с жидким топливом, таким как бензин и дизельное топливо. Его высокое соотношение H / C дает ему потенциал для более низких выбросов парниковых газов, он очень устойчив к детонации и предлагает потенциал для работы при более высокой степени сжатия и потенциально более высокого теплового КПД. И последнее, но не менее важное: запасов природного газа больше, чем запасов сырой нефти, а это говорит о том, что природный газ может стать источником энергии для мировых транспортных систем и в будущем.

Однако для полного использования преимуществ природного газа в транспортных средствах необходимо учитывать ряд параметров качества топлива [4079] [4096] [4563] :

  1. Углеводороды

    Хотя природный газ состоит в основном из метана, он может иметь различные концентрации других углеводородов до C14. Легкие углеводороды часто рассматриваются как углеводороды, содержащие от 1 до 6 атомов углерода, тогда как углеводороды, содержащие более 6 атомов углерода, считаются тяжелыми углеводородами.Обычные легкие углеводороды, содержащиеся в природном газе, включают этан и пропан. Тяжелые углеводороды обычно удаляются во время обработки, чтобы избежать конденсации или выпадения углеводородов. Компрессорные масла могут вводиться в природный газ во время сжатия и обычно содержат от 12 до 15 атомов углерода, но могут включать более легкие или более тяжелые углеводороды. Присутствие углеводородов тяжелее метана может повлиять на детонационную стойкость топлива и повлиять на управление соотношением воздух-топливо, в то время как некоторые тяжелые углеводороды, такие как компрессорные масла, также могут загрязнять компоненты топливной системы, такие как регуляторы или форсунки, и приводить к эксплуатационным трудностям.

  2. Разбавители

    Разбавители — это компоненты, которые не содержат энергии и, таким образом, снижают теплотворную способность газа. Обычные разбавители, встречающиеся в природном газе, включают N 2 и CO 2 , но также могут присутствовать He, CO и O 2 .

  3. Водород

    Хотя водород содержит энергию, его энергосодержание относительно низкое по сравнению с метаном (10,8 МДж / м 3 по сравнению с 35,8 МДж / м 3 ), поэтому его также можно рассматривать как разбавитель.Также, если водород присутствует в достаточном количестве, он может привести к охрупчиванию стальных резервуаров и их преждевременному выходу из строя.

  4. Водяной пар

    Хотя водяной пар также является разбавителем, существуют дополнительные проблемы. Водяной пар может выпадать в осадок в виде жидкости при низкой температуре и / или при высоком давлении и накапливаться в резервуарах и перегружать оборудование для осушения. В сочетании со следовыми количествами других распространенных веществ, присутствующих в природном газе, таких как H 2 S и CO 2 , образующаяся кислота может привести к коррозии трубопроводов и резервуаров для хранения под высоким давлением.Образование льда или гидратов, что также может привести к проблемам с работой клапанов и регуляторов или ограничить поток газа.

  5. Соединения серы

    Сера содержится в природном газе в нескольких формах, включая: H 2 S, меркаптаны, сульфиды, тиофены, элементарную серу (S 8 ) и сульфид железа. Часть серы встречается в природе, но обычные одоранты, такие как меркаптаны, сульфиды и тиофены, которые добавляют в природный газ в целях безопасности, также содержат серу.Чрезмерное количество соединений серы может привести к загрязнению оборудования или возникновению проблем с коррозией. Сера также может дезактивировать катализаторы доочистки выхлопных газов в газомоторных автомобилях.

  6. Силоксаны

    Биогаз может содержать такие соединения, как силоксаны, которые обычно не встречаются в природном газе из ископаемых источников. Силоксаны могут быть очень вредными для катализаторов выхлопных газов и датчиков кислорода в выхлопных газах переключаемого типа, используемых во многих газомоторных автомобилях [4096] .

  7. Теплотворная способность

    Теплотворная способность (HV) природного газа сильно связана с индексом Воббе, который обсуждается ниже.Максимальная теплотворная способность природного газа, выраженная на основе объема, то есть МДж / м 3 или британских тепловых единиц / стандартных кубических футов, обычно ограничивается верхним значением. Повышенные концентрации неметановых углеводородов увеличивают теплотворную способность природного газа и могут сопровождаться повышенными концентрациями разбавителей, чтобы гарантировать, что максимальная теплотворная способность не будет превышена.

  8. Удельный вес

    Удельный вес (SG) — отношение плотности смеси природного газа к плотности воздуха — обычно составляет около 0.От 6 до 0,7. Чистый метан имеет удельный вес 0,554, в то время как для этана и пропана значения составляют 1,04 и 1,52 соответственно. Повышенные концентрации неметановых компонентов с более высокой молекулярной массой, чем у метана, увеличивают удельный вес природного газа по сравнению с чистым метаном.

  9. Индекс Воббе

    Индекс Воббе определяется как:

    WI = HV / √SG (1)

    В Соединенных Штатах обычно используется более высокая теплотворная способность в британских тепловых единицах на кубический фут, тогда как во многих других частях мира используется МДж / м 3 .WI также можно рассчитать, используя более низкую теплотворную способность. Таким образом, единицы WI такие же, как HV, но во многих случаях единицы не учитываются.

    Индекс Воббе — это показатель степени теплового воздействия через фиксированное отверстие или сопло в стационарной горелке. Это основная мера, используемая для оценки взаимозаменяемости поставок газа для конечных потребителей. Поддерживая постоянный индекс Воббе, можно свести к минимуму или избежать периодических корректировок газовых приборов. Для газовых двигателей индекс Воббе связан с мощностью двигателя и соотношением воздух-топливо, как показано на Рисунке 1 [4079] .Для топлива с более высоким WI количество кислорода, необходимое для сгорания заданного объема (или количества молей) топлива, увеличивается.

    Рисунок 1 . Индекс Воббе и тенденции теплотворной способности алкановых углеводородов
  10. Метановое число

    Метановое число (MN) аналогично октановому числу бензина и отражает антидетонационные свойства природного газа. Он основан на работе AVL в 1970-х годах, когда у чистого метана MN = 100, а у чистого водорода MN = 0. Углеводороды тяжелее метана имеют MN <100 и имеют тенденцию ухудшать антидетонационные характеристики природного газа.Однако следует отметить, что этан и пропан по-прежнему обладают более высокими антидетонационными характеристиками, чем бензин. Метановое число обычно рассчитывается на основе анализа состава топлива.

    В некоторой степени указание максимальной теплотворной способности или максимального значения для углеводородов более высокого порядка, таких как углеводороды с 4 или более атомами углерода, может учитывать детонационные характеристики природного газа, поскольку оба подхода ограничивают количество углеводородов более высокого порядка, которые наиболее восприимчивы к стучать [4082] .Было показано, что комбинация степени сжатия, рециркуляции отработавших газов, угла опережения зажигания и фаз газораспределения, используемых на некоторых современных легких транспортных средствах, работающих на природном газе SI, способна работать с видами топлива с метановым числом до 60 (и, возможно, ниже) без каких-либо указаний. детонации [4080] . Метановое число, равное 60, было наименьшим значением, отмеченным в обзоре данных природного газа США за 2015 год за 2013 год [4080] . Однако некоторые производители стационарных двигателей с высоким BMEP заявляют, что требуется минимум 80 МН [4090] .Дальнейшее обсуждение можно найти в литературе [4080] [4096] [4083] [4084] .

###

Природный газ против сжиженного пропана для вашего парка вилочных погрузчиков

Большинство вилочных погрузчиков, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, работают на бензине, дизельном топливе или сжиженном пропане (СНГ). Некоторые вилочные погрузчики оборудованы для работы на сжатом природном газе (СПГ). Какой бензин лучше для вашего автопарка? Следует учитывать несколько факторов:

Доступность — СНГ более широко доступен, чем СПГ.LPG пользуется повышенным спросом, так как он используется для других целей, например, для газовых грилей и заправочных станций. Заправочных станций для КПГ в некоторых районах страны мало, и их бывает трудно найти. Часто на складах требуется установка собственных АГНКС.

Стоимость- Поскольку сжиженный нефтяной газ пользуется большим спросом, он дороже КПГ. Стоимость СУГ может быть на 50% больше, чем КПГ. Цены на КПГ также могут сильно различаться в зависимости от его доступности в определенных частях страны.Например, количество АГНКС в Калифорнии значительно превышает количество АГНКС во Флориде. Сжиженный нефтяной газ обычно можно найти во всех регионах страны, поэтому цены более стабильны.

Окружающая среда- КПГ имеет значительно более низкие уровни выбросов, чем СНГ. Пропан производит около 1,40 грамма на милю окиси углерода, реактивного углеводорода, в то время как природный газ производит только 0,01 грамма на милю. Вилочные погрузчики, работающие на СПГ, также почти на 50% тише, что означает меньшее шумовое загрязнение и более безопасную рабочую среду.

С точки зрения стоимости и удобства жидкий пропан — лучший вариант. Это не значит, что вы не можете заботиться об окружающей среде. Правильное использование и управление жизненным циклом вашего парка вилочных погрузчиков жизненно важны для снижения ваших затрат и создания ценности за счет эффективности. Можно разработать план, который повысит эффективность работы вашего автопарка и снизит выбросы. Управляя всем автопарком на всех этапах жизненного цикла, вы можете сэкономить десятки тысяч долларов для своего бизнеса и снизить выбросы углекислого газа.

Автогаз Преимущества пропана — Пропан Коппи

Последняя информация о наших услугах во время вспышки коронавируса, Нажмите здесь

Пропан Автогаз (также называемый сжиженным углеводородным газом, сжиженным нефтяным газом или пропаном) является третьим по распространенности автомобильным топливом в мире, его используют более 20 миллионов легковых и грузовых автомобилей по всему миру.

В качестве топлива для вашего парка легких и средних грузовых автомобилей пропан Автогаз обладает значительными преимуществами по сравнению с бензином.

Пропан Автогаз:

  1. Экономичный — Даже с учетом затрат на конверсию, автогаз по-прежнему остается наиболее экономичным альтернативным топливом, доступным для использования в автопарках сегодня, особенно с учетом федеральных налоговых льгот и налоговых льгот штата.
  2. Удобство — Имея собственную пропановую заправочную станцию, ваш автопарк будет тратить меньше времени на заправку и больше времени на зарабатывание денег в дороге.
  3. Clean — Автогаз горит чище, чем бензин, оставляя меньше вредных отложений на вашем двигателе. Это означает, что ваши автомобили прослужат дольше, и вы будете тратить меньше времени и денег на обслуживание двигателя. Вы также будете держать свои автомобили в дороге, чтобы зарабатывать деньги, а не в магазине.
  4. Надежный — Пропан Автогаз широко используется с 1970-х годов; сегодня он приводится в действие более чем 20 миллионами автомобилей по всему миру — и больше каждый день.
  5. Экологичность — Чистый зеленый пропан также выделяет меньше углеводородов, образующих смог, чем бензин. Он производит примерно на 20 процентов меньше оксида углерода, на 40 процентов меньше оксида азота и на 10 процентов меньше диоксида углерода, чем бензин. Благодаря постоянно ужесточающимся ограничениям на выбросы, Автогаз является интеллектуальным топливом.
  6. Safe — Газовые цистерны на переделанных автомобилях в 20 раз более устойчивы к проколам, чем бензиновые, а пропан имеет самый низкий диапазон воспламеняемости среди всех альтернативных моторных топлив.Итог: на сегодняшний день пропан — это самое безопасное автомобильное топливо на рынке.

Откройте для себя возможности пропана для своего автопарка — свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *