Что лучше задний привод или передний привод в автомобиле: передний (FWD), задний (RWD) или полный (AWD) привод? В каких случаях подходит каждый из них?

Содержание

Эксперты назвали отличия переднего привода от заднего

Спор автомобилистов о том, какой привод лучше — передний или задний, не утихает. Свои очевидные плюсы и недостатки имеет каждый из видов. Эксперта сайта pravda.ru попытались разобраться в этом вопросе и выяснили в пользу какого привода сделать выбор.

Двигатель автомобиля с помощью трансмиссии передает крутящий момент на колеса. Вид привода зависит от того, на какую ось передается вращение. Встречаются машины с передним, задним и полным приводом. Сегодня будут затронули первые два вида.

В моделях с задним приводом моток как правило расположен в передней части, а задняя часть является ведущей. Такой тип привода был придуман изначально для массового производства, а передний привод появился немного позже. Среди плюсов заднеприводного автомобиля можно выделить высокую эффективность, так как при переносе веса на заднюю часть автомобиля, сцепление с дорогой становится лучше и вероятность буксировки снижается. Также машины с задним приводом обладают более высокой управляемостью, так как у них малый радиус разворота и равномерное распределение массы.

Кроме всего прочего, передвигаться на автомобиле с задним приводом комфортнее из-за отсутствия вибрации в салоне.

Однако имеются и некоторые недостатки у машин с таким типом привода, один из таких — высокий риск заноса в плохую погоду из-за того, что передние колеса тормозят задние при повороте. В связи с тем, сто конструкция заднеприводного автомобиля более сложная (например, наличие карданного вала), салон таких машин значительно меньше, а стоимость ремонта выше, что зачастую является главной причиной выбора в пользу моделей с передним приводом.

В автомобиле с передним приводом вся движущая сила направлена на передние колеса. Впервые они стали изготавливаться в начале XX века. Главным плюсом таких машин, как уже было упомянуто выше, является их доступная цена, однако это не единственный плюс. Например, такая машина является более устойчивой за счет того, что движение и управление находятся на передних колесах. Также такой автомобиль будет иметь более просторный салон и высокую устойчивость к заносам на поворотах в дождливую погоду.

К недостаткам переднего привода можно отнести долгий разгон машины из-за худшего сцепления с дорогой. Авто с таким приводом требуют более частного ремонта из-за повешенной изнашиваемости передних колес. В автомобиле с передним приводом наблюдается вибрации, и поэтому водителям приходится часто устанавливать гидроусилитель руля.

В итоге стоит сказать, что каждый водитель должен делать выбор исходя не только из приведенных плюсов и минусов, но также из своих собственных умений и потребностей в вождении. Нужно помнить, что машины с задним и передним приводом имеет различный алгоритм действий при заносе и нуждаются в разных подходах при ремонте.

Почему кроссоверу не нужен полный привод — Российская газета

Число «честных» внедорожников в линейках крупных автопроизводителей планомерно снижается. Гранды массово переходят с рамной конструкции на несущий кузов, на место постоянного полного привода приходит подключаемый, пусть и дополненный «умными» электронными помощниками, а неразрезные мосты в задней подвеске сменяются многорычажной конструкцией.

Примеров такого отступления от «джипперских» ценностей масса — просто ознакомьтесь с изменениями, которые претерпели при смене поколений совсем свежие Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-Class и Cadillac Escslade, и убедитесь, что новые настройки подвески ходовой и рулевого управления выполнены с прицелом лучшего поведения на асфальте, а вовсе не на тяжелом оффроуде.

В мире хэтчбеков и универсалов повышенной проходимости, кроссоверов или «паркетников», читай — городских автомобилей с увеличенным клиренсом и опциональным полным приводом — прослеживается другая тенденция — покупатели, как правило, все чаще предпочитают передний привод полноприводной трансмиссии, руководствуясь в первую очередь соображениями практичности. Ведь не секрет, что машина с передним приводом обойдется заметно дешевле полноприводной модификации, она потребляет меньше топлива, и, наконец, чем меньше узлов, тем меньше поломок — выбирая передний привод, владелец страхуется от возможных проблем с трансмиссией 4х4.

Почему же в наши дни для покупателей-горожан имеет смысл отказаться от систем 4х4? Ведь заснеженные дворы и размытые грунтовки по дороге на дачу никто не отменял. Дело в бортовой электронике, отвечающей за работу тормозных механизмов. В последние несколько лет в разработке таких систем произошел настоящий прорыв.

К примеру, группа Peugeot-Citroen предлагает для своих «псевдокроссоверов» (за исключением полного привода на основе гибридной установки, где за подключение задних колес отвечает электромотор, все SUV Peugeot, Citroen и DS имеют передний привод), хитроумную систему Grip Control. Этот мудрый помощник меняет работу ESP в нескольких вариациях (Sand, All-Road, Snow или ESP Off), а также имеет функцию помощи при движении под уклон.

По стопам французов пошел АвтоВАЗ со своей системой Ride Select, действующей по сути по алгоритму Grip Control. В базовом режиме включена вся вспомогательная электроника. В спортивном повышена чувствительность акселератора, а электроника дает возможность пробуксовки при старте. Предусмотрены также режимы движения по снегу и грязи, когда допускается пробуксовка и проскальзывание колес передней оси, а также алгоритм движения по песку. И, наконец, есть режим ESC Off, когда вспомогательные системы отключены.

Но что, если в вашем автомобиле нет таких хитроумных помощников для езды по скользким и рыхлым поверхностям? Во-первых, системы стабилизации большинства современных машин научили имитировать межколесные блокировки, когда электроника пытается перекидывать момент с буксующего колеса на колесо по другому борту. Во-вторых, смотрите в сторону моделей, где систему ESP и антипробуксовочную систему можно деактивировать нажатием соответствующей кнопки. Отключив «ассистента», вы запретите системе снижать обороты двигателя (душить мотор) и подтормаживать буксующие колеса. Нередко такая деактивация помогает преодолеть сложный участок бездорожья или выехать из нерасчищенного от снега двора.

Еще один важный нюанс касается используемых колес. Если вы выбираете переднеприводный автомобиль, то как минимум на зимний сезон озаботьтесь покупкой либо шипованной резины, либо покрышек с развитым протектором. Такая обувка будет отличным подспорьем, когда нужно будет заехать на скользкий подъем (например, у мойки) или, к примеру, двигаться по снежной колее.

Наконец, кто-то убежден, что полный привод обеспечивает лучшую стабильность при прохождении поворотов на скольком покрытии и что машина с трансмиссией 4х4 оттормаживается лучше, чем версии 4х2. Однако на самом деле это заблуждение. Коэффициент сцепления с дорожным покрытием у полноприводного кроссовера аналогичен показателю моноприводного «паркетника». Страховку же при езде по скользким поверхностям окажет все та же система стабилизации.

Так что в современных условиях, покупая кроссовер, вполне можно обойтись и без полного привода.

Так что же лучше, передний привод или задний? — Полезная информация — Драйв-Авто

Плюсы заднего привода следующие:

  1. надежная, проверенная временем конструкция;
  2. при разгоне автомобиль приседает на заднюю часть, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой;
  3. легче вывести автомобиль из заноса просто сбросив газ и повернув руль в сторону заноса;
  4. передние колеса управляют, задние толкают и не происходит смешение этих функций, что позволяет оптимизировать конструкцию каждого узла;
  5. лучше чувствуем руль, так как нет влияния от передачи крутящего момента на руле;
  6. возможно реализовать меньший радиус поворота так как угол поворота колес не ограничен приводами.

Минусы заднего привода:

  1. усложнение и утяжеление конструкции за счет присутствия такого элемента как карданный вал — это большой, прочный и тяжелый вал, который проходит под днищем автомобиля и передает вращение от двигателя расположенного в передней части на заднюю ось;
  2. для размещения карданного вала под днищем требуется специальный туннель, съедающий пространство салона;
  3. снижение КПД из-за присутствия карданной передачи;
  4. присутствие шумов от заднего редуктора;
  5. автомобиль более склонен к заносу, что особенно усложняет жизнь в зимний период;
  6. выбор автомобилей с задним приводом меньше чем с передним.

Передний привод более распространен, что уже можно причислить к его плюсам. Однако и у него есть не только свои плюсы и минусы.

Плюсы переднего привода:

  1. хорошая курсовая устойчивость за счет того, что передние колеса просто тянут весь автомобиль за собой, а не толкают, как при заднем приводе;
  2. передняя часть автомобиля тяжелее за счет двигателя, значит сцепление с дорогой в обычных режимах лучше;
  3. конструкция чаще всего более компактная и легкая значит, позволяет реализовать себя в небольших городских автомобилях;
  4. при движении в повороте ведущие колеса направлены четко в сторону поворота, а не по касательной как при заднем приводе, таким образом, крутящий момент реализуется более полно;
  5. парковаться на переднеприводном авто легче, так как ведущие колеса направлены точно в сторону парковочного места.

Минусы переднего привода:

  1. во время разгона передняя часть автомобиля приподнимается, таким образом, возможны пробуксовки и снижение эффективности руления;
  2. при совмещении рулевых колес с ведущими неизбежно усложнение конструкции, из-за чего снижается надежность и затрудняется ремонт;
  3. на переднеприводных автомобилях возможен неконтролируемый снос передней оси, который очень сложно выправить, особенно начинающему водителю;
  4. руль может быть более «ватным» из-за того что чувствуются помехи от передачи на рулевые колеса крутящего момента.

Похожие статьи

Если уровень бензина упал до нуля, и машина заглохла, есть способ дотянуть до ближайшей заправки, не толкая автомобиль. Обычно, когда машина глохнет, в бензобаке остается ещё 3-4 литра бензина.

Компания OSRAM осветило музыкальный конкурс «Евровидение-2015»

В большинстве случаев автовладельцы подбирают себе моторное масло, исходя от пробега автомобиля.

Это категорически неправильно. Для каждой машины для каждого двигателя существует свой определённый допуск и вязкость масла.

Автомобильный аккумулятор. Зимние проблемы. Советы от компании Johnson Controls.

Зачастую у покупателей возникает вопрос к продавцам, в чём разница между тосолом и антифризом. И этому есть объяснение.

Многие считают, что чем больше поставить ёмкость аккумулятора, тем будет лучше заводиться автомобиль. Это очень большая ошибка. Аккумулятор надо ставить тот, который рекомендует завод-изготовитель на ваш автомобиль.

Какой привод на БМВ лучше?

 

Автомобили BMW по типу привода делятся на следующие типы:

  • переднеприводные;
  • заднеприводные;
  • полноприводные.

Рассмотрим каждый тип привода в отдельности

Передний привод

Под передним приводом подразумевается такое распределения тяги двигателя на ходовую часть, при которой ведущую роль выполняют только передняя ось.
Несмотря на то, что передний привод стал массово использоваться на автомобилях значительно  позже, чем задний привод, тем не менее, сегодня практически все бюджетные автомобили используют именно этот тип.

Преимущества переднего привода:

  • уменьшился моторный отсек, за счет поперечного расположения двигателя;
  • удалось избавиться от достаточно тяжелых деталей, как карданный вал и задний мост;
  • увеличился объем багажника;
  • увеличился объем полезного пространства в салоне;
  • автомобиль можно сделать короче;
  • бо́льшая устойчивость при разгоне на скользкой дороге, по сравнению с задним приводом.
  • ускорение по скользкой дороге не требует от водителя выравнивание автомобиля, передний привод, в этом плане для новичков, менее проблемный.

Недостатки переднего привода:

  • Перераспределение массы при движении. При разгоне бо́льшая часть массы распределяется на заднюю, ось, тем самым разгружается передняя и сцепление с дорогой, поэтому, снижается. Из-за этого проблема пробуксовки при резком разгоне для переднеприводных моделей очень актуальна.
  • Меньший угол поворота, из-за подключения колёс к переднему дифференциалу через ШРУС(шарнир равных угловых скоростей).
  • Быстрый износ передних тормозных колодок, по сравнению с задними.
  • При начавшемся заносе на скользкой дороге торможение приводит к неустойчивой траектории движения. Для устойчивости передняя ось должна продолжать работать, и большинство водителей игнорируют этот факт, а продолжают нажимать на тормоз.
  • Невозможность использовать его на грузовиках, где наибольшая нагрузка приходится именно на заднюю ось, за исключением очень небольшого количества экспериментальных моделей, не нашедших своего серийного производства.

Задний привод

Задний или классический привод использовался на автомобилях практически с самых первых серийных моделей. Принцип его основан на передаче крутящего момента двигателя на заднюю ось, как правило, посредством вала и заднего моста, за исключением небольшого количества моделей, когда двигатель был сзади.

Преимущества:

  • Значительно более высокое сцепление с дорогой, за счет перераспределения массы автомобиля на заднюю часть при разгоне. За счет этого удается меньшей мощностью двигателя получать лучшее ускорение. Особенно это заметно на подъемах, где переднеприводные модели выглядят хуже.
  • Несмотря на то, что занос на скользкой дороге может наступить гораздо раньше, чем на переднем приводе, тем не менее, выравнивание автомобиля происходит простым сброса газа, что для большинства водителей является логичным.
  • Очень эффективное «торможение двигателем», когда сбрасывается газ и автомобиль может понизить скорость движения без «юза» даже на довольно скользкой дороге.
  • Меньший радиус поворота из отсутствия ШРУС.
  • Большая проходимость по рыхлой дороге, когда передние колеса подготавливают колею и ведущие задние работаю более эффективно.
  • Ну и, конечно, с задним приводом можно выделывать с автомобилем всё что угодно в плане управляемого дрифта.

Недостатки

  • При очень небольшой массе автомобиля и ненагруженной задней оси, не хватает сцепления с дорогой при движении по льду.
  • Задний привод требует от водителя правильного поведения при начавшемся заносе, то есть руль нужно поворачивать в сторону заноса, а не наоборот.
  • Уменьшается багажный отсек и внутренне пространство автомобиля.

Полный привод

Под полным приводом подразумевается такое подключение крутящего момента к ходовой части, когда она распределяется на две оси. Это самый лучший тип привода на автомобиле, за счет того, что в нём есть все плюсы переднего и заднего привода.

Преимущества

  • Устойчивость. Полноприводные БМВ очень устойчивы на дороге при любой погоде и при любом дорожном покрытии.
  • Ускорение практически полностью лишено пробуксовки, за счёт равномерного распределения сцепления на все колесные пары.
  • Универсальность. Все автомобили БМВ с полным приводом имеют управляемое подключение заднего моста, а некоторые — полный привод по требованию, то есть можно ехать либо на заднем приводе, либо на переднем. Выбор подключения моста зависит от ситуации и желания водителя
  • Эффективность движения по извилистой дороге, которая вместе с системой курсовой устойчивости просто «творит чудеса».

Недостатки

Эксплуатационных недостатков у полноприводных автомобилей практически нет. Но есть другие:

  • Стоимость. Обеспечение полным приводом требует дополнительных устройств, обеспечивающих его исправное функционирование, например раздаточная коробка, которая довольно уязвима при «активном» вождении.
  • Масса автомобиля, которая  из-за дополнительных элементов увеличивается.
  • Возрастают требования к кузову. Естественно автомобиль с двумя ведущими осями должен быть более крепким. Отсюда и толщина металла и требования к конструкции тоже меняются.
  • Значительно усложняется устройство кузова, который должен «не заметить» заднего привода.

Из перечисленного выше видно, что такой БМВ уже никак не может уложиться в бюджетный вариант и стоимость его будет значительно выше. Поэтому полным приводом оснащаются только модели среднего и высшего класса.

Наши предпочтения выглядят таким образом:

  1. Полный привод. Ему однозначно присуждается 1 место.
  2. Передний привод и задний привод имеют примерно одинаковое количество достоинств и недостатков, поэтому они оба занимаю почётное второе место.

 

Какой привод лучше — FWD, RWD или AWD?

Дата: 3 июля 2018 г.

Привод автомобиля можно сказать самая важная из его характеристик. При выборе себе автомобиля вы теряетесь и не знаете какой же привод выбрать и чем они друг от друга отличаются. Давайте вместе разберемся какой выбор будет лучше для вас и рассмотрим все плюсы и минусы этих трех систем привода автомобиля.

Передний привод FWD

Передний привод (Front-Wheel Drive) – это когда тяга от двигателя передается только на передние два колеса. Обладает двумя основными преимуществами как для производителей, так и для автовладельцев. Первое преимущество заключается в том, что его дизайн и сборка становится дешевле в производстве, так как весь приводной механизм находится внутри моторного отсека, как следствие меньше движущихся частей. Расход топлива экономичней примерно на 7% в сравнении с задним приводом. Сам двигатель и трансмиссия находится в одном месте у автомобиля, в отличие от автомобиля с приводом на задние колеса (RWD). В управлении передний привод намного легче, такой автомобиль труднее уходит в занос. Если вы покупаете свой первый автомобиль, то берите как раз переднеприводной.

Другим преимуществом переднего привода является то, что у передних колес лучшее сцепление с дорожным покрытием – особенно в дождь и снег. На передние колеса, которые тянут автомобиль. приходится вес тяжелого двигателя и коробки передач. Этот вес дополнительно действует на сцепление с дорогой, что ведет к высокой курсовой устойчивости автомобиля, чем у заднеприводного, особенно в плохих погодных условиях.

Недостатки? Автомобили с передним приводом склонны к недостаточной поворачиваемостью. Т.к. передние колеса выполняю одновременно две функции – управление автомобилем т.е. руление и непосредственное движение авто т.е. тяга автомобиля. При этом задние колеса практически в управлении автомобилем не участвуют. Также в высокомощном переднеприводном автомобиле крутящий момент, передающийся от двигателя на передние колеса, мешает лучше чувствовать руль.

Задний привод RWD

Задний привод (Rear-Wheel Drive) – это когда тяга от двигателя передается только на задние колеса. Они вращаясь толкают автомобиль вперед.

Вот основные преимущества автомобиля с задним приводом. Во-первых, более прост и надежен. У вас есть двигатель спереди, коробка передач посередине и ведущая ось сзади, а передняя — поворачивает. На таком автомобиле лучше чувствуется руль, привод не влияет на рулевое управление. Такие авто имеют преимущество при разгоне и имеют контролируемый занос задней оси. Большинство спортивных и гоночных автомобилей являются заднеприводными.

Недостатки? Автомобили RWD более громоздки и дороже в производстве. Как следствие обладают более высокой розничной ценой. Карданный тоннель «съедает» полезную площадь салона автомобиля. Для трех пассажиров на заднем сиденье уже будет мало места.

Полный привод AWD

В таком автомобиле трансмиссия передает вращающий момент на все четыре колеса, от чего существенно улучшается проходимость. Теоретически автомобиль с полным приводом (All-Wheel Drive) дает вам некоторые преимущества над автомобилями с приводом на задние колеса (RWD) и на передние (FWD), при этом минимизируя все слабые стороны обоих систем.

Самое большое преимущество AWD — отличная тяга. Будь то влажное или сухое дорожное покрытие, на асфальтированной дороге или гравии – у полноприводного автомобиля будет гораздо выше уровень сцепления. Вот почему когда-то полный привод применялся только на вездеходах.

Но, неизбежно, есть недостатки! Два самых больших — вес и стоимость. Автомобили AWD могут весить на сотни килограммов больше, чем автомобили с одинаковым размером FWD или RWD, и это влияет на показатели ускорения и экономии топлива автомобиля. Другим недостатком является дополнительная сложность и стоимость, связанные с установкой AWD. Имеется больше компонентов и узлов, которые требуют обслуживания, а это значит, что стоимость содержания такого авто будет выше.

Итак, какой же из них вам подходит?

Как вы можете видеть, нет простого ответа, какой тип привода лучше всего подходит для вас. Тип привода, который подходит вам, зависит от того, как именно автомобиль вы используете, в каких условиях вы обычно ездите, а также от того, что вы ожидаете в целом от автомобиля.

Если вы за семейный автомобиль, который будет ездить в основном по хорошим дорогам — передний привод FWD будет более чем достаточным. Если вы хотите спортивный, более сбалансированный автомобиль, автомобиль с задним приводом RWD может быть лучшим выбором. Или, если вы хотите хорошую проходимость, независимо от условий и не бойтесь заплатить немного больше, вы, вероятно, должны смотреть на автомобиль с полным приводом AWD.


ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Советы по зимней езде от специалистов по контраварийной подготовке — Репортаж — Motor

В: Повышает ли проходимость легкового автомобиля полный привод?

Полный привод зимой имеет преимущество не только благодаря тому, что повышает проходимость машины. Такой автомобиль эффективнее тормозит, так как двигатель помогает остановить все четыре колеса. Но если говорить о маневрировании, то полноприводным автомобилем на скользкой дороге управлять гораздо сложнее, чем машиной с одной ведущей осью, так как он требует очень быстрой реакции.

Здесь же стоит вспомнить о том, что полноприводные трансмиссии очень сильно отличаются друг от друга. Например, есть автомобили, у которых крутящий момент постоянно поровну распределен между передней и задней осями. Есть машины с «умным» полным приводом. Например, 4Matic у Mercedes, который большую часть тяги от двигателя передает на задние колеса. Это сделано для того, чтобы передние колеса не усложняли управление автомобилем при маневрировании.

В: Стоит ли покупать для города зимние нешипованные покрышки, больше приспособленные для езды по асфальту, чем для скользкой дороги и рыхлого снега? Насколько безопасно на таких шинах выезжать за город?

О: Дело в том, что на асфальте вы и на шипах остановитесь, а на льду лучше шипов еще никто ничего не придумал. Конечно, в более теплом климате, чем у нас шипованная «резина» не очень нужна. Например, такие покрышки запрещены на автобанах в Германии. А вот в Финляндию на нешипованных шинах вас просто не пустят. На границе отправят в магазин покупать шипы.

В: Есть ли какие-то особенности при езде на автомобиле, оборудованном системами ABS и ESP, в зимних условиях?

О: Сейчас есть множество современных дополнительных электронных систем активной безопасности и для неподготовленного человека это очень хорошо — такие системы помогают ему не делать ошибок. Но в отдельных случаях эти механизмы могут навредить. Например, вы попали во вращение и вам нужно «довернуть» автомобиль, чтобы дальше поехать прямо. Для этого надо заставить ведущие колеса забуксовать, но антипробуксовочное устройство не позволит вам этого сделать.

В: Какие меры предосторожности следует соблюдать при движении в гору или под гору зимой?

О: Если подъем очень крутой, то желательно воспользоваться инерцией автомобиля. То есть, въезжать с разгона. В противном случае, в определенной точке горки колесам может не хватить сцепления и они начнут буксовать.

У спуска свои сложности. При движении под уклон, в ответ на торможение, колеса блокируются раньше, чем на ровной поверхности — машине легче «поскользнуться». Поэтому ни в коем случае нельзя спускаться с горы на нейтрали или «накатом». Это очень опасно. А передачу стоит включить пониже, чтобы двигаться «внатяг».

В: Стоит ли готовить себя к критическим ситуациям на скользкой дороге (посещать курсы, читать специализированную литературу), или чтобы их избежать достаточно аккуратно ездить и соблюдать правила дорожного движения?

О: Для безопасного управления автомобилем на скользком покрытии специальная подготовка необходима. В таких условиях знания, как безопасно управлять автомобилем, человека не спасают. Нужны рефлексы, автоматизированные навыки. Если вам надо сначала подумать, а потом что-либо сделать, у вас остается недостаточно времени для действий.

В: Какие опасности, кроме скользкой дороги и плохой видимости могут встретиться водителю на зимней дороге? Как их избежать?

О: Вообще, самая главная опасность — низкий уровень водительского мастерства. В результате, человек неадекватно реагирует на внештатные ситуации. Например, при заносе предпринимает действия, которые не только не помогают стабилизировать автомобиль, а, наоборот, еще сильнее его «закручивают».

Кроме того, существует еще одна проблема, которая стала особенно актуальной в последнее время — на дорогах многие не соблюдают правила. В результате, автомобилисты совершают маневры неожиданно для других участников дорожного движения и создают аварийные ситуации.

В: Ваш самый главный «зимний» совет всем водителям

О: Главный совет — к зимней дороге необходимо подготовить и автомобиль, и себя. Тогда все получится.

В: В чем основное отличие зимней езды от летней?

О: Принципиальное отличие заключается в том, что на зимней дороге все действия по управлению автомобилем надо осуществлять гораздо раньше, чем летом. Нужно учитывать, что при торможении машина может скользить с заблокированными колесами, а при движении по дуге ее может уводить наружу поворота. Если летом для водителя опасность представляет вода — может начаться аквапланирование, то зимой еще опаснее снег, который лежит в виде каши на дороге. Кроме того, много неприятностей может доставить выезд из укатанной колеи. Поэтому нужно очень внимательно следить за дорогой и выбирать адекватный дорожным условиям скоростной режим.

В: Каковы советы по экстренному торможению на скользкой дороге (с ABS, без ABS)?

О: Сначала об ABS. Многие автопроизводители советуют водителям давить на тормоз со всей силы, а ABS, мол, сделает свое дело. Но я бы так действовать не рекомендовал, потому что даже у опытного водителя срабатывание этой системы вызывает дискомфорт и неправильную реакцию. Чувствуя удары на педали тормоза, любой человек рефлекторно кратковременно ее отпускает, и за счет этого тормозной путь увеличивается. Поэтому на скользкой дороге я бы советовал соблюдать дистанцию и стараться так дозировать тормозное усилие, чтобы не доводить до срабатывания антиблокировочной системы.

При торможении на скользкой дороге на машине без вспомогательных систем необходимо усилием на педали имитировать работу ABS. Для этого, почувствовав блокировку колес, надо не бросать тормоз, а лишь немного его отпускать. Этот прием работает хорошо и спортсмены на своих машинах, как правило, отключают АБС, потому что электроника в каких-то ситуациях может ошибаться.

В: В чем разница между управлением автомобилем с механической и автоматической коробкой передач в зимних условиях?

О: На автомобилях с механической коробкой передач водителю доступен больший диапазон контрмер, позволяющих справиться с экстремальными ситуациями на зимней дороге. Например, в этом случае в арсенале автомобилиста есть коробка передач, на которой можно включить пониженную передачу и, тем самым, при торможении помочь машине торможением «двигателем».

Кроме того, в некоторых экстренных ситуациях можно стабилизировать автомобиль с помощью педали сцепления. Например, когда в повороте машина не слушается руля и уезжает наружу дуги, кратковременно выжимая сцепление можно полностью снимать тягу с колес, позволяя им, тем самым, снова зацепиться за дорожное покрытие.

На машине с «автоматом» в случае необходимости тоже можно перейти на передачу пониже, резко нажимая на газ. Но, по сравнению с механической коробкой, это менее эффективно, потому что у любого, даже самого современного «автомата», есть некая фаза задумчивости.

В: Чем отличается езда на машине с задним, передним или полным приводом на зимней дороге?

О: В зависимости от типа привода машина по-разному ведет себя на скользкой дороге. Заднеприводный автомобиль схематично можно представить, как человека, который толкает перед собой тележку. Поэтому любой упор передней оси, даже незначительный — бугорок или снежная кашица — закручивает машину. Инерции на задней оси надо же куда-то деваться. В результате, потеря сцепления на ведущих колесах заднего привода приводит к заносу.

На переднем приводе пробуксовка колес ведущей оси приводит к уводу автомобиля наружу поворота. А у полноприводных машин при передозировке газа в повороте на скользкой поверхности происходит что-то среднее между реацией заднего и переднего приводом. Подводя итог, я бы, наверное, сказал, что автомобиль с полным приводом ведет себя более стабильно.

Чтобы справиться с потерей управления на любом типе привода надо всегда поворачивать руль в сторону заноса. Кроме того, необходимо плавно увеличивать тягу двигателя — при скольжении автомобиля ведущие колеса ни в коем случае нельзя оставлять без крутящего момента. В противном случае те силы инерции, которые уже возникли при потере сцепления с дорожным покрытием, будут развиваться хаотично.

Правда, на машинах с разным типом привода фаза «встречи заноса» рулем будет отличаться. На заднем приводе работать рулем придется дольше, на переднем — это очень короткое дозированное движение — только встретить занос, и сразу колеса устанавливаются прямо. А у полноприводного автомобиля рулем придется делать что-то среднее между двумя вышеупомянутыми движениями.

В: В большинстве случаев автомобиль срывается в занос неожиданно для водителя. Как научиться предвидеть ситуации, в которых колеса могут потерять сцепление с дорогой?

О: Предвидеть — это значит приобрести навык, научиться действовать автоматически. То есть, сначала у человека появляются знания, потом умения и потом навык. Поэтому объяснить на словах, как можно предвидеть опасные ситуации на дороге, невозможно. Можно сказать: «Добро пожаловать в автошколы, приходите и занимайтесь».

Если все же говорить о советах, то могу вернуться к тому, с чего я начал: нужно как можно лучше «видеть» дорогу, как можно дальше смотреть вперед. А для того, чтобы научиться предвидеть критические ситуации, необходимы тренировки, тренировки и еще раз тренировки…

В: Как выезжать из глубокого снега на машине с ручной коробкой передач?

О: У машины с ручной коробкой передач всегда есть сцепление, которым можно раскачивать автомобиль — нажимая и отпуская его на грани смыкания и размыкания ведущего и ведомого диска, и тем самым не давая колесам пробуксовывать.

В: Как выезжать из глубокого снега на машине с автоматической трансмиссией?

О: Если вы застряли на машине с автоматической трансмиссией, действует тот же прием, что и с механикой. Автомобиль тоже можно раскачать, но при этом надо почувствовать ту точку, когда машина у вас хотя бы чуть-чуть откатилась назад или вперед, и задержать ее в этой точке с помощью тормоза. Для этого правая нога работает газом, а левая — педалью тормоза.

Какой тип привода лучше? Передний, задний или полный? Виды полного привода

Очень часто автолюбители спорят о том, какой тип привода лучше. Давайте рассмотрим преимущества и недостатки каждого типа по отдельности.

Задний привод

Начнем с заднего привода, который считают классическим, это связано с тем, что очень долгое время автомобили имели задний привод и расположенный спереди продольно двигатель.

Итак, преимущества заднего привода:
1. Силовой агрегат и коробка передач закреплена на кузове на мягких и упругих элементах, что гарантирует больший уровень комфорта ввиду отсутствия паразитных вибраций.
2. На рулевое колесо не воздействуют реактивные моменты при разгоне, что улучшает качество контроля над авто.
3. При быстром и резком ускорении с места вес машины перераспределяется назад и ведущие колёса меньше подвержены пробуксовке и потере сцепления с дорогой, что позволяет не эффективнее стартовать.
4. Нагрузка по осям хорошо распределена, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами, что предотвращает их быстрый износ.

Недостатки заднего привода:
1. Дороговизна в производстве, что отражается на конечной цене автомобиля.
2. Автомобили с задним типом привода тяжелее, у них, как правило, всегда расположен по центру кузову тоннель, съедающий полезный объем салона, и уменьшающий комфорт задних пассажиров.
3. Проходимость в условиях снега и грязи хуже, чем у переднее- или полноприводных машин.
4. Склонность к заносу задней оси авто.

Передний тип привода

Двигатель установлен поперечно относительно оси автомобиля.

Преимущества переднего привода:
1. Самый дешевый в производстве.
2. Из-за отсутствия карданного вала как правило нет центрального тоннеля (но присутствует в случае, если автомобиль имеет полноприводную версию).
3. Высокая проходимость по снегу и грязи, врожденная хорошая курсовая устойчивость.
4. Более низкая масса автомобиля.

Недостатки переднего типа привода:
1. Вибрация от мотора из-за жесткого крепления передаётся на кузов.
2. Руль при интенсивном разгоне передаёт реактивные усилия (выражающиеся виде толчков). Поэтому переднеприводные автомобили мощностью более 250 л.с. как правило, не выпускают из-за невозможности реализовать потенциал двигателя.
3. При резком старте происходит перераспределение веса назад, передняя ось разгружается, и ведущие колёса имеют склонность к пробуксовке.
4. Снос передней части автомобиля.

Полный тип привода

Ведущими являются все колеса, что обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и проходимость. Существует несколько типов полного привода постоянный или подключаемый.

Постоянный полный привод

Когда автомобиль оснащен системой постоянного полного привода крутящий момент непрерывно передается на все колеса. Автомобиль обладает постоянной готовностью к сложным дорожным ситуациям, недостатками можно считать самый высокий расход топлива и сложную в техническом плане конструкцию.

Подключаемый полный привод

Этот тип привода предполагает движение в обычных режимах в моноприводном (чаще заднеприводном) режиме с подключением системы полного привода только по необходимости. Преимуществом является низкий расход топлива, более высокий уровень комфорта, недостатком – повышенный износ трансмиссии и плохую управляемость при включенной системе полного привода, так как передняя и задняя оси, будут двигаться с разной угловой скоростью и усилием которые ничем не компенсируются.

Подключаемый автоматически полный привод по типу — тяга по требованию

Тип привода, когда автоматика подключает вторую ось при пробуксовке первой путем блокировки межосевой муфты. Существует два типа подключаемого привода – с вискомуфтой которая является более дешевой, но не обеспечивает своевременное подключение оси, то есть автомобиль может застрять или уйти с траектории, или же с многодисковой муфтой, которая является более дорогой, зато обеспечивает более эффективное подключение второй оси так как замыкается гораздо быстрее и позволяет точно распределять тягу по осям в режиме реального времени.

Примером может служить система xDrive устанавливаемая на автомобили BMW, межосевая муфта которой постоянно перераспределяет крутящий момент, учитывая показания множества датчиков. Для движения в условиях бездорожья подобные системы оснащают блокировками дифференциалов, при активации которых тяга делиться по осям 50*50. Преимуществом данной системы является низкий расход топлива, более выносливая техническая составляющая, недостатком можно считать стоимость и сложность в производстве.

Преимущества полного привода:
1. Высокая курсовая устойчивость.
2. Лучшая управляемость автомобиля.
3. Лучшая среди всех типов привода проходимость.
4. Самый эффективный старт с места, особенно в условиях низкого сцепления шин с дорогой.

Недостатки полного типа привода:
1. Самый дорогой в производстве, ремонте и обслуживании.
2. Повышенный уровень шума ввиду двух карданов.
3. Центральный тоннель создает такие же недостатки и неудобства, что у заднего привода.
4. Высокая масса и повышенный расход топлива.
5. При возникновении критической ситуации на дороге автомобиль скользит всеми четырьмя колесами, что заметно усложняет возврат его под контроль водителя.


Задний привод против переднего привода

Споры между задним приводом (RWD) и передним приводом (FWD) бушуют годами, и, по правде говоря, нет явного победителя — у обоих есть свои плюсы и минусы. Также есть полный привод и полный привод, которые похожи, но не совсем одинаковы. Как правило, если вы не живете в районе с большим количеством снега и льда или не много ездите по бездорожью, вам, вероятно, не понадобится полный или полный привод. Итак, что лучше для вашего следующего автомобиля: задний или передний привод?

Преимущества заднего привода
Поклонники заднего привода утверждают, что заднеприводные автомобили лучше управляются, особенно на поворотах.В автомобилях с задним приводом мощность передается на задние колеса, но рулевое управление осуществляется передними колесами. Многие водители утверждают, что такое разделение является преимуществом, потому что каждый комплект колес выполняет только одну работу, поэтому оно создает одинаковую нагрузку как на передние, так и на задние колеса.

Заднеприводные автомобили также имеют преимущество при буксировке прицепов. Вес прицепа увеличивает тягу задних колес автомобиля, что помогает передним колесам маневрировать более эффективно. Транспортные средства с задним приводом могут работать с более крупными двигателями, потому что вес трансмиссии не находится в передней части транспортного средства.

Недостатки заднего привода
Снижение тяги — недостаток автомобилей с задним приводом, особенно в районах с сильным дождем или снегом. В таких условиях водителю сложнее управлять заднеприводным автомобилем. Снижение тяги также затрудняет подъем по крутым склонам или маневрирование на грязных или плохо обслуживаемых дорогах.

Поскольку системы привода на задние колеса более сложны, их производство также обходится дороже. Это приводит к более высокой цене стикера для покупателя.

Преимущества переднего привода
Транспортные средства с передним приводом, как правило, лучше управляются на снегу, потому что они обычно имеют лучшее сцепление с дорогой. Повышенное сцепление с дорогой также упрощает выезд из труднопроходимой местности, например из грязи или слякоти, поскольку передние колеса тянут автомобиль, а не задние колеса, пытающиеся его толкнуть.

В переднеприводных автомобилях больше места в салоне, потому что трансмиссии не нужно проходить под полом.Транспортные средства FWD дешевле в сборке, а это означает, что их, как правило, дешевле покупать. Они также, как правило, имеют лучшую экономию топлива, а это означает, что вам не нужно регулярно заправлять бензобак.

Недостатки переднего привода
Переднеприводный автомобиль имеет больший вес, поэтому они имеют тенденцию расширяться, когда вы делаете поворот слишком быстро. Решение этой проблемы — ослабить газ и немного сбавить скорость, что является второй натурой для большинства водителей.Однако эта тенденция увеличивает шансы съезда переднеприводного автомобиля боком с дороги, что повышает вероятность его переворота или опрокидывания. Это проблема безопасности, о которой вам следует знать, если вы выбираете переднеприводный автомобиль.

Автомобили с передним приводом, как правило, быстрее изнашивают шины, чем автомобили с задним приводом, что приводит к более высоким затратам на техническое обслуживание. Они также склонны развивать крутящий момент, когда автомобиль тянется влево или вправо.

Задний привод против переднего привода: что лучше?
В конечном итоге вам нужно решить, что важнее — лучше контролировать рулевое управление или лучше тяговое усилие и иметь более экономичный и экономичный автомобиль.Нет правильного или неправильного ответа; это просто вопрос того, что вы предпочитаете.
Если вы живете в Аризоне и хотите купить автомобиль, но не уверены, нужен ли вам автомобиль с передним или задним приводом, команда Auto Action может вам помочь. У нас есть широкий выбор качественных подержанных автомобилей!

Источники:
AWD против 4WD: в чем разница?
https://www.edmunds.com/car-buying/awd-vs-4wd-whats-the-difference-and-which-to-choose.html

FWD vs.RWD: Что лучше для вас?
https://cars.usnews.com/cars-trucks/fwd-vs-rwd

FWD vs RWD — что лучше?
https://www.autolist.com/guides/fwd-vs-rwd

В чем разница между передним и задним приводом?

Ваш автомобиль передний или задний привод?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Особенности автомобиля, Инструкции, Технологии в понедельник, 8 января 2018 г., в 21:33

В чем разница между передним и задним приводом?

Если вы не автомеханик или не редуктор, есть большая вероятность, что вы посмотрите спецификации автомобиля и зададите несколько вопросов.Мы здесь, чтобы помочь. Многие покупатели автомобилей, которые посещают Autos of Dallas в поисках подержанного роскошного автомобиля или кроссовера, хотят знать — в чем разница между передним и задним приводом? Узнайте больше о том, как работает ваш подержанный Mercedes-Benz C-Class и в чем могут быть преимущества переднеприводных автомобилей по сравнению с этим кратким обзором.


ПОДРОБНЕЕ: Как работает система полного привода BMW xDrive?


Каковы преимущества переднего привода?

Когда вы видите передний привод в спецификации транспортного средства, это означает, что мощность и крутящий момент распределяются на переднюю ось, которая используется для управления автомобилем и управления им.Модели с передним приводом обладают рядом преимуществ перед заднеприводными аналогами. Поскольку передняя ось расположена под двигателем, автомобили с передним приводом переносят больший вес на переднюю ось, что приводит к лучшему сцеплению со снегом, льдом или плохими дорожными условиями.

Помимо лучшего сцепления с дорогой в неблагоприятных погодных условиях, во многих переднеприводных автомобилях используются двигатели с поперечным расположением, что обеспечивает более просторную кабину и меньшую общую конструкцию.В результате автомобили и кроссоверы с передним приводом, как правило, меньше, эффективнее и просторнее, чем автомобили с задним приводом. С таким большим механическим весом в передней части автомобиля переднеприводными автомобилями легче управлять, когда вы теряете сцепление с дорогой.

Каковы преимущества заднего привода?

Технология заднего привода, являющаяся основным продуктом тюнингованных автомобилей, обещает улучшить ускорение и управляемость на каждом повороте. Когда автомобиль оснащен задним приводом, это означает, что вся мощность передается на заднюю ось, а передняя ось предназначена для рулевого управления и управляемости.В прошлом автомобили с задним приводом были более доступными в изготовлении, а специальные оси обеспечивали более точное управление, лучшее сцепление с дорогой при поворотах и ​​улучшенное ускорение. В результате автомобили с задним приводом ориентированы на высокие характеристики.


ПОДРОБНЕЕ: В чем разница между кожей и интерьером из кожи наппа?


Вы когда-нибудь задумывались — в чем разница между передним и задним приводом? Что делает одно лучше другого? Если вам интересно, как устроено ваше транспортное средство изнутри, этот краткий обзор, в котором подчеркиваются преимущества каждой трансмиссии, даст вам хорошее представление о том, что движет вашим автомобилем или кроссовером.Посетите каталог Autos of Dallas сегодня, чтобы найти подержанный роскошный автомобиль, который будет соответствовать вашему образу жизни!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Больше из Autos of Dallas

Эта запись была опубликована в понедельник, 8 января 2018 г., в 21:33, и находится в разделе «Характеристики автомобиля», «Как сделать», «Технологии».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Передний привод и фургоны с задним приводом

Что нужно знать

Когда дело доходит до покупки подержанного фургона, вы можете задаться вопросом — в чем разница между передним и задним приводом в автомобиле ? Оба варианта уже давно используются в больших фургонах, поэтому очень важно понять, что к чему.Давайте копнем глубже.

Переднеприводные фургоны — преимущества

Переднеприводные автомобили передают мощность от двигателя на два передних колеса. У этой конструкции много преимуществ. Во-первых, автомобили с передним приводом, как правило, дешевле в производстве и более рентабельны для покупки, чем альтернативы с задним приводом (RWD). Во-вторых, вес трансмиссии меньше веса модели с задним приводом, что позволяет транспортным средствам с задним приводом двигаться дальше на том же количестве топлива.

В автомобилях с передним приводом вес двигателя и трансмиссии приходится на два передних колеса, что обеспечивает большее тяговое усилие.По сути, переднеприводные автомобили толкают, а не тянут, что упрощает их вытеснение из сугробов или сложных парковочных мест. FWD также обладают впечатляющей тягой.

Что еще хорошо в моделях с передним приводом, так это то, что пассажирское пространство часто максимально увеличено, поскольку в нем нет внутреннего горба, как в фургонах с задним приводом, в котором находится карданный вал, соединяющий двигатель с задними колесами.

Фургоны с передним приводом — минусы

С дополнительным оборудованием под капотом, автомобили с передним приводом, как правило, тяжелы на нос и не могут поворачиваться так резко.Поскольку всю тяжелую работу выполняют передние колеса, они также часто изнашиваются быстрее, и их необходимо регулярно проверять и при необходимости заменять. Несмотря на хорошее сцепление с дорогой, в поворотах может быть немного неуклюжее, особенно на высоких скоростях.

Фургоны с задним приводом — преимущества

В отличие от фургонов с передним приводом, модели с задним приводом имеют двигатель, приводящий в движение только задние колеса. Большинство заднеприводных автомобилей имеют продольно установленный двигатель спереди, но каковы преимущества? Что ж, благодаря переднему двигателю, компоновке с настоящим приводом, модели с задним приводом имеют отличный баланс и распределение веса, что упрощает управление.Компоновка также считается более прочной и может работать с более тяжелыми двигателями, чем альтернативы FWD. Вот почему это обычный выбор для пикапов.

Транспортные средства с задним приводом также лучше подходят для буксировки, так как передние колеса могут управляться более эффективно без дополнительной нагрузки на них. Дополнительный задний вес также дает задним колесам больше тяги, что обычно хуже, чем у моделей с передним приводом.

Жестяные банки с задним приводом — минусы

Управление точное и последовательное, но заднеприводные фургоны легче ловят хвост, хотя современные системы управления шасси помогают решить эту проблему.Транспортным средствам с задним приводом также может быть труднее преодолевать крутые холмы, поскольку в этом сценарии толкающий импульс менее эффективен, чем тяговый импульс. Колеса могут вращаться в определенных ситуациях, например, если они застряли в снегу или грязи. При плохих погодных условиях рекомендуется использовать шины с глубоким протектором.

Если вы ищете подержанных фургонов с передним или задним приводом или фургон по контракту , свяжитесь с Vanwise Group сегодня для получения дополнительной информации. Основываясь на Harlow и Maidstone , мы добавляем только лучшие модели в нашу постоянно меняющуюся линейку любимых автомобилей.

Что лучше? — Anybody’s Autos

Взвешивание опционов
Теперь, имея в виду эти вещи, вам нужно выяснить, что будет лучше всего служить вам. Многие автомобили, такие как Dodge Charger, сочетают в себе спортивный агрессивный дизайн с задним приводом из соображений ускорения и размаха. Но когда в таком месте, как Вайоминг, наступает зима, из-за отсутствия тяги им трудно даже выехать с подъездной дорожки.

Тем не менее, если вы правильно припаркуетесь и поймете, как лед повлияет на ваш автомобиль, вы не так плохо сделаете это, когда станет скользко.Вам просто нужно немного потренироваться на пустой стоянке, которая время от времени покрыта льдом, чтобы выяснить, где находятся ваши пороги с точки зрения общего контроля. Кроме того, «пожиратель льда» или агрессивные зимние шины и несколько лишних килограммов соли или песка в багажнике или кузове грузовика отлично справляются с проблемами зимнего вождения с задним приводом.

Но у заднеприводных автомобилей есть и другие уникальные преимущества. Например, автомобили с задним приводом лучше буксируют. Кроме того, при ускорении автомобиль не будет тянуть вправо или влево, как в случае с автомобилями с передним приводом.И если вы один из тех, кто любит «Токийский дрифт», автомобили с задним приводом отлично справляются с этим. Зима в Вайоминге не подходит; но в Южной Калифорнии это нормально.

Освоить задний привод сложнее, внутреннее пространство автомобиля ограничено туннелем трансмиссии и карданного вала, а общий вес автомобиля имеет тенденцию к увеличению, уменьшая пробег.

Сделать осознанный выбор
Итак, в конце концов, какой тип автомобиля лучше всего подходит для вас? Если вам нужен быстро разгоняющийся спортивный автомобиль, который требует большего мастерства, но вознаграждает водителя, вам подойдет задний привод, хотя вы можете увидеть уменьшение пробега и плохое времяпрепровождение на снегу.Если вам нужно что-то стабильное, простое, более удобное для вашего бензобака и более легкое, FWD — это то, что вам нужно.

Все зависит от ваших предпочтений; но в таких местах, как Вайоминг, где снег может выпадать из ниоткуда и замораживать дороги даже летом, определенно рекомендуется использовать передний привод, хотя вы можете буксировать больше с задним приводом, и это также необходимо в Вайоминге. Узнай, что есть на свете, а другие советы и рекомендации по автомобилям можно найти в нашем блоге на Anybody’s Autos!

Почему в SAAB выбрали передний привод?

Возможно, в наши дни переднеприводная технология обеспечивает действительно серьезную производительность для людей с ограниченным бюджетом, а задний привод обычно встречается в более дорогих автомобилях.Есть несколько отличных автомобилей с передним приводом, но с точки зрения производительности единственным преимуществом является более легкий задний привод, и особенно автомобили с полным приводом могут намного лучше разгонять мощность до земли.

Вот более подробное объяснение решения — почему Saab выбрал концепцию FWD с самого начала, из книги 1961 года « SAAB Guide » Кейта Эйлинга .

На вопрос, что он считает самой выдающейся особенностью SAAB, Боб Вехман , менеджер по обслуживанию SAAB, без колебаний ответил: «Его переднеприводный , который позволяет буквально направить машину туда, куда вы хотите.”

Схема переднего привода SAAB.

При рассмотрении автомобиля с таким множеством различных характеристик заявление Вехмана могло показаться предвзятым по отношению к продукту его компании; но, если подумать, без переднего привода SAAB не был бы тем автомобилем, которым он является. Его геометрия рулевого управления, пружины, устойчивость дороги, трансмиссия, конструкция сидений — фактически весь автомобиль — построены вокруг привода на передние колеса, чтобы позволить автомобилю выполнять особую функцию для установленной цели. Очевидно, что передний привод имеет множество преимуществ по сравнению с традиционной компоновкой, хотя консервативные автомобильные конструкторы скрупулезно игнорировали его в моделях массового производства.

Но затем мы находим параллель в пренебрежении авиацией к вертолету, который совершал успешные полеты еще в 1913 году, и принципу реакции, который сейчас используется в наших реактивных авиалайнерах. Точно так же авиационным конструкторам SAAB было предоставлено право использовать носовое колесо для посадки самолетов и, таким образом, исключить образование контуров на земле, которое было частым явлением с традиционно принятым хвостовым колесом. После того, как шведы доказали, что эта конфигурация определенно исключает заземляющие контуры, она была принята производителями самолетов во всем мире.

Передний привод не новинка. Опыт победы в моем первом восхождении на холм с переднеприводным Алвисом более 90 лет назад убедил Боба, что у них действительно что-то есть, но им пришлось долго ждать, прежде чем знания распространились и были приняты автомобильными дизайнерами.

Преимущества рулевого управления

Как насчет поведения переднего привода на скорости? Как и другие переднеприводные автомобили, SAAB имеет заметную характеристику недостаточной поворачиваемости, что означает, что передние колеса самоцентрируются и имеют тенденцию выравниваться по прямому курсу во время поворота.При движении на высокой скорости передние управляемые колеса не только помогают водителю вернуться в нейтральное положение после поворота, но и позволяют ему «почувствовать» степень сцепления с поверхностью сцепления.

Вот как дизайнер SAAB суммирует свое мнение о переднем приводе . « Если ф. р.д. используется в подходящей комбинации с другими элементами, в результате получается автомобиль, равный или превосходящий другие типы по следующим основным характеристикам: комфорт, экономия веса, экономия места, курсовая устойчивость и управляемость в любых условиях.Действительно, единственным существенным недостатком, кажется, является плохое сцепление с дорогой при подъеме на очень крутые уклоны с полной нагрузкой. Хотя это, по общему признанию, важный случай, он далеко не решающий ».

Около

Пониженная поворачиваемость

По мнению некоторых, FWD также имеет недостаток в экстремальных ситуациях: Understeer ! когда на дороге неожиданно что-то происходит, и вы едете быстро, передние колеса должны тянуть всю машину в сторону

У большинства машин недостаточная поворачиваемость.Здесь задействовано множество факторов, но в основном, если двигатель находится впереди (и большая часть веса), машина будет испытывать недостаточную поворачиваемость, если вы слишком быстро войдете в поворот и нажмете на тормоза. Это не то же самое, что потеря тяги из-за того, что вы нажимаете ногу на педаль газа. Тогда это просто ведущие колеса. Впереди — едешь прямо. Задняя резина — разворачиваешься.

Saab Белая книга о FWD и RWD

Интересно, что если вам интересна эта тема и вы хотите узнать больше о приверженности Saab делу FWD — вы можете прочитать весь документ, который он создал Андерсом Исакссоном, бывшим сотрудником Saab, любезно предоставившим копию официального документа на его блог.

Технический документ

Ljungström опубликован в его блоге. К сожалению, он написан на шведском языке, но любой, кто интересуется этой темой, обязательно найдет перевод на его язык.

Некоторые из обсуждаемых ключевых элементов:

  • Устойчивость
  • Комфортный
  • Распределение веса
  • Центр тяжести
  • Подруливание

У RWD есть свои преимущества. Хотя это правда, вес двигателя обеспечивает лучшее сцепление с передними колесами, но задний привод упрощает распределение веса между передними и задними колесами в соотношении 50-50.Распределение веса 50-50 позволяет значительно улучшить управляемость на сухой дороге…


Задний привод и передний привод (плюсы и минусы)

Когда вы думаете, какой автомобиль вам следует купить, важно обратить внимание на все, что он может предложить. Конечно, — одно из самых важных решений, которое вам нужно принять — это покупать ли вам автомобиль с передним приводом или автомобиль с задним приводом. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы, которые вам нужно разобрать.Один будет лучше в определенных отношениях, а другой хорошо подойдет для других ситуаций.

Какой вариант подойдет вам лучше всего? Это действительно вам решать. Я собираюсь рассказать вам о плюсах и минусах обоих из них. Взгляните на все, что могут предложить задний и передний привод, чтобы вы могли принять наиболее обоснованное решение.

Задний привод (плюсы и минусы)

Задний привод Плюсы

По общему признанию, автомобили с задним приводом не так распространены, как варианты с передним приводом.Зная это, вы можете задаться вопросом, в каких автомобилях чаще всего используется задний привод. И роскошные автомобили, и спортивные автомобили, похоже, предпочитают задний привод. Причина этого в том, что с задним приводом более равномерно распределяет вес между передней и задней осями.

Причина, по которой это так важно, заключается в том, что значительно улучшает управляемость автомобиля. Тем, кто хочет максимально точного управления, действительно понравятся модели с задним приводом.Управлять автомобилем будет одно удовольствие, и это даже позволит заносить задние колеса. Определенно есть причина, по которой в популярных спортивных автомобилях используются задние приводы.

Считается, что автомобили с задним приводом немного быстрее ускоряются. Эти автомобили способны более эффективно переносить вес, улучшая сцепление с дорогой. Это приводит к улучшенному ускорению на выходе, что делает его желанным выбором для энтузиастов гонок. Однако это может не иметь большого значения, когда дело доходит до практического использования в автомобиле.

Эти системы с задним приводом также известны тем, что они более долговечны по сравнению с передним приводом. Они смогут без проблем работать с более крупными и мощными двигателями . Вот почему вы увидите, что задние приводы используются в мощных транспортных средствах, таких как спортивные автомобили, большие грузовики или внедорожники. Даже полицейские машины и военные машины часто используют заднеприводные системы из-за того, с какой мощностью они могут справиться.

Минусы заднего привода

Прочитав приведенную выше информацию, вы можете предположить, что автомобили с задним приводом — лучший вариант.Это не обязательно так, поскольку у них есть некоторые существенные недостатки, которые бывает сложно преодолеть. Одна из худших проблем, с которыми вы столкнетесь с системами заднего привода, заключается в том, что они не работают на гладких поверхностях . Вашему автомобилю, скорее всего, будет намного легче « поймать хвост », когда вы будете водить его по мокрой дороге, что делает этот выбор потенциально опасным.

В настоящее время системы заднего привода были усовершенствованы. Это действительно помогает смягчить проблемы при вождении по скользкой поверхности.Даже в этом случае системы заднего привода не так хорошо справляются с проблемами на мокрой дороге. Это может сделать их менее практичными для езды зимой в районах с большим количеством снегопадов.

Заднеприводным автомобилям действительно будет непросто добиться сцепления с дорогой на снегу. Рыхлый снег может затруднить получение надлежащего сцепления с дорогой, и это может привести к застреванию. Если вы ведете заднеприводный автомобиль во время метели, вы можете ожидать частого пробуксовывания и скольжения колес.По этой причине для тех, кто живет в очень заснеженных районах, заднеприводные автомобили могут оказаться непрактичными.

Если вы хотите водить автомобиль с задним приводом и живете в снежном климате, вы можете предпринять некоторые шаги, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Вы можете купить подходящие шины, например зимние, чтобы упростить задачу. Для достижения наилучшего сцепления с дорогой необходимо менять шины в определенные сезоны. Следует также отметить, что многие автомобили с задним приводом также поддерживают режим полного привода или полного привода для смягчения этих проблем, но это не относится к каждому автомобилю с задним приводом.

Когда выбирать автомобиль с задним приводом

Вы должны выбрать автомобиль с задним приводом , если вам важнее всего эксплуатационные характеристики автомобиля. Автомобили такого типа будут лучше управляться, и вы сможете совершать крутые повороты, сохраняя при этом полный контроль. Это, конечно, при условии, что у вас есть надлежащие навыки вождения и вы не пытаетесь разогнать машину до предела. Я знаю многих людей, которые любят заднеприводные машины просто за то, как красиво они водят.

Эти автомобили обладают большей способностью к ускорению по сравнению с аналогичными моделями с передним приводом. Если вы хотите, чтобы ваша машина могла двигаться быстро, когда вам это нужно, то задний привод имеет большой смысл. Управлять этими автомобилями может быть весело, поэтому многие спортивные автомобили изготавливаются с задним приводом. По сути, вам следует выбирать автомобиль с задним приводом, когда вы заботитесь о производительности и получаете удовольствие от своего автомобиля.

Некоторые автолюбители определенно предпочтут автомобили с задним приводом из-за всего того, что они могут предложить. Однако они не будут такими практичными, как переднеприводные автомобили, во всех ситуациях. Вы знаете, что эти автомобили не очень хороши для езды по мокрой дороге, а также у них не самый лучший расход топлива. Если вы ищете надежный пригородный автомобиль, возможно, это не лучший вариант.

Выбор автомобиля с задним приводом подходит для многих различных сценариев. Если вы хотите, чтобы автомобиль возил вещи, весьма вероятно, что в нем будет использоваться задний привод. Эти системы распространены на внедорожниках, пикапах и других транспортных средствах. Просто поймите ограничения этих автомобилей с задним приводом, и вы сможете обезопасить себя.

Передний привод (плюсы и минусы)

Передний привод Плюсы

Одна из лучших причин для покупки автомобиля с передним приводом заключается в том, что они лучше работают в менее чем идеальных условиях вождения. Вам больше не придется беспокоиться о потере контроля над автомобилем, если вы решите купить автомобиль с передним приводом.Вождение по скользкой дороге не доставит вам особых проблем, и вы сможете добраться туда, куда вам нужно. Эти автомобили лучше работают на скользких дорогах, так как вес распределяется непосредственно между колесами.

Вы можете думать об этом как о разнице между вытягиванием и толканием. «Тянущее» движение переднего привода будет лучше для того, чтобы вытащить машину из заснеженного парковочного места. Это также снизит вероятность возникновения проблем с рыбалкой на дороге .В целом, это может сделать вождение более безопасным, когда вы едете по мокрой или заснеженной дороге, поэтому, безусловно, стоит подумать о переднеприводных автомобилях, если вы живете в определенных районах страны.

Передний привод имеет ряд преимуществ с точки зрения дизайна, которые также необходимо учитывать. Эти передние приводы на самом деле дешевле из-за их конструкции. Видите ли, в этих переднеприводных автомобилях сочетаются двигатель и трансмиссия. Это значительно снижает вес автомобиля и может дать некоторые реальные преимущества.

Наиболее очевидное преимущество, которое вы увидите от вождения переднеприводного автомобиля, заключается в том, что экономия топлива намного выше, чем у модели с задним приводом. Если вы хотите сэкономить на бензине, то выбор переднеприводного автомобиля будет отличным вариантом. Это может сделать покупку переднеприводного автомобиля гораздо более практичным выбором для людей с ограниченным бюджетом, поэтому помните об этом, когда будете принимать окончательное решение.

Минусы переднего привода

Как и следовало ожидать, есть некоторые недостатки, которые следует учитывать при рассмотрении автомобилей с передним приводом. Одна из главных причин, по которой в спортивных автомобилях чаще всего не используется передний привод, заключается в том, что тяжелее спереди . Это может повлиять на способ прохождения поворотов. Прохождение поворотов на высоких скоростях не будет таким простым и точным, если вы используете переднеприводный автомобиль.

Вы также обнаружите, что автомобили с передним приводом не могут поворачиваться так резко, как модели с задним приводом. Это означает, что крутые повороты будут далеко не такими плавными, если вы используете переднеприводный автомобиль. В зависимости от того, для чего вы используете машину, это может закончиться плохо. Если вы автолюбитель, который заботится о скорости, производительности, поворотах, точности и управляемости, то автомобили с передним приводом, вероятно, не станут вашим первым выбором.

Еще одним недостатком является то, что у передние шины на этих типах автомобилей изнашиваются быстрее, чем у обычных .Передние шины действительно делают всю важную работу, когда дело доходит до движения автомобиля. Это означает, что эти шины проходят через отжим, и вам придется заменять их задолго до того, как изнашиваются задние колеса. Это может быть незначительное неудобство, но о нем все же стоит упомянуть.

Переднеприводные автомобили со значительной мощностью могут столкнуться и с другой странной проблемой. Иногда автомобиль будет тянуть в ту или иную сторону при движении на высоких скоростях. Обычно это не так уж и плохо, но такое случается с автомобилями мощностью от 300 лошадиных сил и выше. Это может доставлять неудобства при движении по скоростной автомагистрали или шоссе и является причиной того, что полноприводные режимы включены в некоторые переднеприводные автомобили.

Когда выбирать автомобиль с передним приводом

Автомобили с передним приводом очень хороши для определенных целей. Это будут очень практичные автомобили, если вы живете в той части страны, где часто бывают снегопады. Вам не нужно так сильно беспокоиться о том, сможете ли вы безопасно передвигаться, и ловля рыбы не будет такой большой проблемой. Это определенно позволит вам ездить в плохих погодных условиях без особого трепета.

Также очень практично выбрать переднеприводный автомобиль, когда вы беспокоитесь о расходе бензина. Эти автомобили, как правило, имеют лучшую экономию топлива по сравнению с аналогичными автомобилями, в которых используется система заднего привода. Зная это, легко понять, почему люди, которые хотят сэкономить, часто выбирают автомобили с передним приводом.Вы не будете тратить так много на бензин, и это улучшит ваше положение при продвижении вперед.

Если вы просто ищете простой пригородный автомобиль, чтобы добраться до работы, то переднеприводный автомобиль будет вашим лучшим выбором. Это будет рентабельно и безопасно ездить даже на скользкой дороге. Вам по-прежнему нужно будет следить за шинами и следить за тем, чтобы вы принимали соответствующие меры предосторожности, но вам будет гораздо лучше с переднеприводным автомобилем, если вы хотите что-то практичное для поездок на работу.Это также очень хорошие семейные автомобили, что делает их одними из самых распространенных типов автомобилей, которые люди используют для перевозки своих семей.

Вы не сможете насладиться превосходной управляемостью и точностью заднеприводного автомобиля, хотя . Когда дело доходит до практического вождения, это не имеет большого значения. Просто подумайте, чего вы хотите от машины, прежде чем принимать решение. Вы сможете уверенно двигаться вперед, если поймете свои собственные потребности.

Вы предпочитаете задний или передний привод?

Теперь, когда вы увидели все, что могут предложить как заднеприводные, так и переднеприводные автомобили, вы сможете сделать свой выбор. Выбор подходящего автомобиля зависит от того, что вам нужно. Если вам нужен практичный автомобиль, который заставит вас работать, то передний привод имеет смысл. Те, кто хочет автомобиль с превосходной управляемостью, предпочтут водить автомобиль с задним приводом. Не торопитесь с решением и подумайте о том, что действительно важно для вас при выборе автомобиля.

Надеюсь, это помогло вам понять, какая машина подойдет вам. Наличие всех фактов, изложенных перед вами, определенно упрощает понимание различий между этими двумя установками. Если вы потратили время на изучение вышеперечисленных деталей, вы должны быть уверены, что знаете, какой вариант лучше всего подойдет в вашей ситуации. Вы определенно получите тот автомобиль, который вам нужен, и получите самые лучшие впечатления от вождения.

СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ:

Передний, задний или полный привод: что дает вам лучшую производительность?

Что лучше: передний, задний или полный привод? У одних водителей есть предпочтения, другие не задумываются об этом. Но если вам нужен автомобиль, обеспечивающий наилучшие характеристики для вашего обычного стиля вождения, стоит подумать о нем.

Здесь мы рассмотрим плюсы и минусы каждого из них, чтобы вы могли понять, какой из них подходит именно вам.Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы перейти к нужному разделу, или прочтите полное руководство.

Передний привод

Поскольку мощность передается только на два передних колеса, передние трансмиссии являются самыми дешевыми и наименее сложными из трех и предлагают ряд преимуществ в производительности для повседневного вождения.

Плюсы

  • Доступный — Меньшее количество запчастей означает более доступный автомобиль в целом, поэтому вы можете получить больше за свои деньги. Их простота также означает, что их дешевле ремонтировать и обслуживать.
  • Хорошая экономия топлива — Автомобили с передним приводом обычно легкие, что обеспечивает отличную экономию топлива.
  • Надежный КПД — Тот факт, что двигатель напрямую связан с трансмиссией, означает надежную повседневную эффективность и снижение инерции. Это также способствует экономии топлива.
  • Предсказуемая управляемость — Автомобили с передней подвеской считаются более удобными для повседневного вождения, поскольку они не допускают избыточной поворачиваемости, которая может быть опасной для неопытных автомобилистов.
  • Обширная обратная связь с рулевым управлением — Водитель лучше чувствует повороты благодаря тактильному управлению, которое сообщает вам, когда колеса буксуют.
  • Превосходное сцепление с дорогой на скользкой дороге –Передний привод обеспечивает хорошее сцепление с дорогой на мокрой дороге.

Минусы

  • Недостаточная поворачиваемость — Все утяжеляется спереди, что может повлиять на управляемость и привести к недостаточной поворачиваемости.
  • Ограниченный радиус поворота — Передняя трансмиссия может влиять на радиус поворота передних колес, что не очень удобно для езды по городу при большом количестве крутых поворотов.
  • Опасность потери сцепления с дорогой — Когда автомобиль теряет сцепление с дорогой, передние колеса имеют тенденцию двигаться первыми. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это означает, что вам будет сложнее выйти из заноса, когда колеса начнут скользить.
  • Проблемы с буксировкой — Автомобили с передним приводом не подходят для буксировки. Это связано с тем, что вес переносится на задние колеса, что приводит к неэффективной передаче мощности на передние колеса.
  • Рулевое управление с крутящим моментом — Автомобили с высоким крутящим моментом, такие как горячие хэтчбеки, могут страдать от управления крутящим моментом с передним приводом.Это когда тяга не успевает за скоростью, в результате чего колеса крутятся, а рулевое колесо движется в ваших руках.

Лучше всего для

Доступность и простота переднеприводных автомобилей делают их отличным выбором для дешевых городских пробежек, а также они хорошо расходуют топливо. Они также делают вождение увлекательным и легким, благодаря их отзывчивому управлению и мгновенному ускорению.

Задний привод

Благодаря тому, что вся мощность исходит от задней части, автомобили с задним приводом обладают отличной массой и отличным ускорением в автономном режиме.Однако они не для всех, и ниже мы расскажем, почему.

Плюсы

  • Великолепное ускорение — Поскольку мощность проходит через заднюю часть, вся она используется, чтобы толкать автомобиль вперед, при этом ничто не тянется за собой, как в случае с переднеприводным автомобилем. Дополнительный вес сзади также помогает с задней прижимной силой для более быстрого старта.
  • Управляемость с высокими характеристиками — Автомобили с задним приводом известны своей отличной управляемостью и более равномерным распределением веса.Передние колеса выполняют только одну задачу, что обычно означает более резкое рулевое управление и отличный радиус поворота.
  • Рулевое управление без крутящего момента — Задний выход означает рулевое управление с нулевым крутящим моментом спереди, поэтому вы можете резко ускоряться без потери управления.
  • Отлично подходит для буксировки — Мощность сзади + вес сзади = отличный буксирный автомобиль. Если у вас достаточно крутящего момента, в заднеприводном автомобиле вы сможете тянуть практически все, что угодно.

Минусы

  • Плохое сцепление на скользкой дороге — Проблема с задним приводом заключается в том, что часто нет веса, чтобы толкать шины на дорогу, особенно если у вас пустой багажник.Это означает, что на скользкой дороге все может быть заносным. Автомобили с задним приводом также менее устойчивы к снегу или грязи, поскольку они просто не выдерживают тяги, как передние колеса и полноприводные автомобили.
  • Опасности рыбного хвоста — Рыбный хвост — это когда задние колеса толкают автомобиль в неконтролируемое вращение — это часто случается, когда дороги мокрые или обледеневшие. Восстановить контроль может быть трудно, так что об этом нужно знать.
  • Жесткий для управления — Различные характеристики управляемости могут затруднить освоение заднеприводных автомобилей, особенно для неопытных водителей.Автомобили с передним приводом намного лучше универсалы.
  • Воздействие на внутреннее пространство — Поскольку трансмиссия находится под автомобилем, система заднего привода может влиять на внутреннее пространство внутри кабины, уменьшая пространство для задних пассажиров.
  • Дороже — Автомобили с задним приводом дороже, что может стать камнем преткновения для многих водителей.

Лучшее для

Автомобилистам, которым нужны характеристики и ускорение. Задние колеса быстрые, отлично управляются на сухой дороге и обеспечивают хороший комфорт на автомагистрали.Однако их покупка и обслуживание могут быть дорогими, а их уникальная управляемость подойдет не каждому водителю.

Полный привод

Мощность, передаваемая на все колеса, может быть только хорошей вещью, верно? Одни водители согласятся, другие — нет. Вот плюсы и минусы, так что вы можете судить сами.

Плюсы
  • Превосходное сцепление с дорогой — полноприводные автомобили обеспечивают превосходное сцепление с дорогой и сцепление с дорогой, при этом все четыре колеса сцепляются с дорогой, помогая водителю сохранять контроль.Это делает полный привод отличным выбором для внедорожников, которым необходимо работать в экстремальных условиях.
  • Мощное ускорение с быстрым откликом — Когда автомобиль приводится в движение всеми четырьмя колесами, внедорожники 4×4 обеспечивают быстрое ускорение без механической инерции.
  • Отличная управляемость — Вес трансмиссии обеспечивает дополнительное сцепление на поворотах, а также отличное распределение веса. Обычно полноприводные автомобили имеют идеальный баланс недостаточной и избыточной поворачиваемости, позволяя автомобилю уверенно держаться на дороге, не выпуская хвоста.
  • Тормозной путь — Для остановки внедорожников можно использовать как стандартное торможение, так и торможение двигателем, поэтому они имеют короткий тормозной путь.

Минусы
  • Дорого купить — Сложная трансмиссия означает, что полноприводные автомобили дороже покупать, ремонтировать и обслуживать.
  • Низкая экономия топлива — Полноприводные автомобили всегда будут страдать от плохой экономии топлива, потому что они намного тяжелее своих передних и задних колесных собратьев.Также требуется больше топлива для приведения в действие четырех отдельных колес, отсюда и более низкие показатели экономии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *