Газовый редуктор для автомобиля какой лучше: ГБО: как подобрать оптимальный редуктор!

Содержание

ГБО: как подобрать оптимальный редуктор!

Газовый редуктор – один из основных компонентов современного газобаллонного оборудования (ГБО). В пропан-бутановых системах питания он не только переводит газ из жидкого состояния в газообразное, но и нормализует до рабочего давление газа, поступающего из баллона. От стабильности его характеристик зависит и стабильность, и эффективность работы газовой системы питания в целом, так что к выбору редуктора стоит подойти очень ответственно.

На рынке присутствует множество производителей, но одним из самых известных является продукция итальянской компании Tomasetto. В мире каждый третий автомобиль с ГБО оснащен редуктором этого производителя. А настоящий бестселлер среди них – редуктор AT09 Alaska, который по праву является самым популярным на рынке. Данная модель способна работать в автогазовых системах двигателей мощностью до 125 л.с. Для более мощных моторов у производителя есть и другие версии вплоть до 340 л.

с., а если и этого недостаточно, то газобаллонную систему всегда можно оснастить двумя редукторами. Тем более, что привязка к мощности относительно условная, ведь большую роль здесь играет производительность, которую может всецело обеспечить редуктор.

Новые редукторы

Компания Tomasetto не только постоянно совершенствует свою продукцию, но занимается разработкой новых моделей редукторов для ГБО. Последние представленные производителем новинки – редукторы Tomasetto Nordic и Tomasetto Nordic XP, которые являются продолжением линейки АТ09 и получили множество конструктивных усовершенствований.

Tomasetto AT09 Nordic имеет возможность изменения степени по­до­грева газа на входе за счет установки специальных проставок. Камера газа усовершенствована, а тосольная камера имеет большую площадь для того, чтобы обеспечить более эффективный подогрев. Для повышения герметичности тосольных патрубков используются штуцеры с двойным уплотнительным кольцом. Для защиты мембраны используется съемная пластиковая вставка.

Благодаря этому Tomasetto AT09 Nordic способен обеспечивать работу моторов мощностью до 170 л.с.

 

Tomasetto Nordic XP версия создана для ГБО, которые устанавливаются на двигатели мощностью до 250 л.с. Этот редуктор оснащен новой двойной мембранной системой, которая позволяет увеличить давление на выходе при увеличении нагрузки двигателя (компенсация динамического давления). Основные преимущества, которое обеспечивает Tomasetto Nordic XP, – сокращение времени впрыска при средней и высокой мощности, лучший контроль времени впрыска на холостом ходу и значительное упрощение процесса автокалибровки.

Как выбрать редуктор для ГБО

Основной момент, на которые стоит обратить внимание при выборе редуктора, – мощность системы. Редуктор должен обеспечивать запас по мощности, больший на 10–15%. Т.е. если двигатель развивает мощность 120 л.с., то редуктор должен соответствовать мощности 135-140 л.с. Иначе под нагрузкой, т.е. при интенсивных разгонах и т.

д., система будет подавать меньше газа, чем нужно, и автомобиль будет «тупить».

К примеру, у Tomasetto модельный ряд рассчитан на использование в системах от 125 до 340 л.с. И подобрать редуктор можно практически для любого мотора. Не экономьте 300-400 грн и не слушайте установщиков, убеждающих, что по мощности хватит соотношения 1:1. Некоторые даже предлагают редуктор меньшей мощности, что недопустимо. Скорее всего, у них просто нет подходящего редуктора или же они стараются таким образом вписать предлагаемый комплект в ваш бюджет.

Редуктор врезается в систему охлаждения параллельно печке или обогреву дросселя. При этом желательно располагать его в верхней части моторного отсека, но не выше уровня расширительного бачка. Если поставить редуктор низко, он не будет нормально прогреваться, а короткие поездки в 5-10 км будут осуществляться только на бензине.

Редуктор врезается в систему охлаждения параллельно печке или обогреву дросселя, желательно в верхней части моторного отсека, но не выше уровня расширительного бачка.

Защита от подделок

Учитывая популярность газобаллонного оборудования и желание сэкономить на установке ГБО, рынок буквально кишит подделками. А самым популярным объектом клонирования является Tomasetto Alaska. Изделия из поднебесной внешне схожи с оригиналом до мелочей, но далеки от идеала в конструктивном плане. Подделки редко выхаживают более 10-15 тыс. км., а половина из них оказываются нерабочими еще на стадии установки.

Схема отличий оригинального, очень популярного редуктора Tomasetto Alaska от поддельного.

Отличить подделку от оригинала может только специалист, поэтому получив систему с поддельным редуктором, потребитель первое время может даже ничего не подозревать, а потом удивленно узнает, что редуктор после небольшого пробега придется просто менять. Единственный вариант застраховать себя от подделки – покупка и установка ГБО у известной компании, которая избегает использования контрафактной продукции, заботясь о репутации. В Украине, например, можно купить редукторы Tomasetto под торговой маркой GreenGas, что гарантирует их качество и оригинальное исполнение.

Редукторы GreenGas в техническом и конструктивном плане – это оригинальная продукция, изготавливаемая на мощностях компании Tomasetto под строгим контролем качества. Да и китайцы мало что зная об этой марке, пока не начали их копировать.

На производственных мощностях компании Tomasetto также выпускаются редукторы GreenGas.

Советы по эксплуатации

В отношении надежности и долговечности жизненный цикл редуктора во многом зависит от условий его эксплуатации. При грамотном монтаже и настройке системы редуктор может служить до 200 000 км. Но неправильная температура переключения на газ или частые аварийные запуски мотора на газовом топливе могут отрицательно сказаться на ресурсе. Кроме того, естественный износ механических составляющих и специфика газового топлива делают обязательными периодическое ТО с заменой всех ремонтных комплектующих.

Запчасти

Стойки стабилизатора: как увеличить их ресурс

Замена встроенного фильтра жидкой фазы проводится не реже, чем раз в 10 000 км, а полное ТО редуктора должно проходить каждые 60 000 км. При этом проводится полная разборка редуктора, промывка, притирка клапанов, замена ремкомплекта, сборка, проверка на стенде, тарирование. Но рекомендуется использовать исключительно оригинальные ремкомплекты, ведь только они могут гарантировать беспроблемную эксплуатацию оборудования.

При ремонте газовых редукторов рекомендуется использовать оригинальные ремкомплекты, с которыми вы получите гарантию беспроблемной эксплуатации оборудования.

Традиции Tomasetto

Компания основана в Италии более 35 лет назад господином Achille Tomasetto, который вместе с семьей руководит ею до сих пор и принимает непосредственное участие в разработке новых моделей. Начав свою деятельность в небольшой мастерской, уже на сегодняшний день Tomasetto Achille Spa является ведущей компанией в разработке и производстве механических компонентов для автогазовых систем. Только редукторов за годы работы было продано более 6 млн. Главным критерием продукции Tomasetto остаются качество и доступная цена. Изделия компании продаются во все страны мира. Стать официальным представителем Tomasetto в любой стране  довольно сложно, так как сотрудничество проходит под постоянным контролем. Сотрудники компании постоянно и активно путешествуют, проверяют деятельность представителей и собирают пожелания клиентов по улучшению продукции.

Главный офис Tomasetto находится в Италии. Здесь же расположена научно-исследовательская лаборатория и основные производственные мощности. Но, помимо этого, есть еще 2 дочерних компании в Индии и Аргентине.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как правильно выбрать газовый редуктор для ГБО?

При самостоятельной сборке газобаллонного оборудования для автомобиля, не используя уже готовых комплектов, необходимо уделять максимум внимания каждому компоненту. И особенно газовому редуктору ГБО. Данный узел, по сути, является сердцем системы, обеспечивая корректную работу альтернативного топливного механизма при различных нагрузках.

Поэтому, чем лучше работает редуктор, тем стабильнее будет само газобаллонное оборудование.

Однако среди широкого многообразия предложенных вариантов на современном рынке, да еще и без надлежащего опыта в сфере сборки таких систем, выбрать подходящее решение достаточно сложно. Есть риск, что созданная конфигурация не будет соответствовать запросам двигателя, либо, напротив, ее чрезмерная мощность износит детали гораздо раньше положенного срока. Чтобы избежать подобных неприятностей, внимательно изучите представленный ниже материал и следуйте приведённым здесь советам.

Основные параметры при выборе редуктора для ГБО

Главная функция редуктора – приведение газовой смеси в надлежащее состояние перед транспортировкой, непосредственно, в камеру сгорания. В баллоне газ находится в жидком виде. Для усиления его летучести необходимо перевести топливо в газообразную форму. Узел редуктора прекрасно справляется с данной задачей. Однако это не единственная функция, возложенная на него. Есть и ряд других, не менее важных:

  • Стабилизация рабочего давление. Агрегат следит за тем, чтобы данный параметр всегда находился в пределах заданного диапазона. Недостаток давления или его избыток в системе приведет к перегрузу и износу двигателя транспортного средства.
  • Поддержание оптимальной температуры для смены агрегатного состояния топлива. Врезка оборудования рекомендована в верхней части моторного отсека, но не выше топливного коллектора. Нарушение этой рекомендации обуславливает нарушение температурного режима.

Как видим, редуктор ГБО, работающий нормально – один из залогов безошибочного функционирования всей системы.

Как выбрать мощность редуктора?

Не менее важным показателем считается заявленная производителем номинальная мощность. Распространенные модели от именитых компаний выпускаются с расчетом на моторы от 130 до 340 и более лошадиных сил. В этот диапазон помещается большинство современных транспортных средств. Однако если вы стали счастливым обладателем машины с мощностью, превышающей данное значение, стоит подумать об установке сразу двух редукторов.

Обозначение мощности можно найти в паспорте или сервисной книжке редуктора. Но здесь есть один важный нюанс. Запас по данному показателю должен составлять хотя бы 10-15%. То есть, имея под капотом 130 «лошадок», редуктор должен быть готов к обслуживанию 150. Наличие такого потенциала в системе позволит даже при пиковых нагрузках выдавать стабильное давление на входе во впускной коллектор.

И, наоборот, есть мощности «впритык», будут наблюдаться различные негативные моменты. Газовая смесь останется бедной, производительность мотора снизится, начнут прогорать клапаны, расходники станут изнашиваться в разы быстрее. При таких эксплуатационных условиях создается повышенный риск выхода из строя как газобаллонного оборудования, так и силового агрегата, в целом. А это серьезные затраты на ремонт, лишние нервы и масса потраченного времени.

Вывод здесь достаточно прост: не стоит экономить на мощности редуктора. Переплата всего в несколько сотен гривен гарантирует нормальную работу альтернативной топливной системы, предсказуемое поведение транспортного средства на дороге и серьёзную отсрочку ТО.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Что лучше вакуумный редуктор или электронный редуктор гбо

Вакуумный газовый редуктор совершает подачу пусковой порции газа LPG/CNG только при условии создания разряжения во впускном коллектора двигателя автомобиля. В момент запуска, то есть при вращении коленчатого вала стартером, в вакуумном редукторе срабатывает вакуумная мембрана, которая освобождает клапан 2 ступени (называют еще клапан холостого хода), который в свою очередь выдает пусковую порцию газа. Сразу после запуска двигателя автомобиля клапан второй ступени переходит в режим работы «холостой ход» и управляется при помощи большой резиновой мембраны второй ступени. Эта мембрана реагирует на открытие дроссельной заслонки карбюратора автотранспортного средства. Качество газо-воздушной смеси на холостом ходу зависит от нагрузки, которая действует на клапан 2 ступени и регулируется при помощи вращения регулировочного винта (на вакуумных редукторах он один). Если коленчатый вал не вращается и разряжения нет, то газ из вакуумного редуктора выходить не должен даже если включено зажигание (положение на переключателе вида топлива «Газ»).

Обслуживание вакуумного редуктора:

Сливать конденсат (маслянистый отстой) следует через каждые 1,5 – 2 тысячи километров пробега автомобиля. Нужно отвернуть винт, который находится в нижней части газового редуктора. Замена фильтров 8 – 10 тысяч км пробега.

Электронный газовый редуктор совершает подачу пусковой порции LPG/CNG с длительностью 2 – сек с момента включения зажигания, если переключатель газ – бензин находится в положении «Газ». Дальше, при отсутствии вращения коленчатого вала (когда нет управляющего импульса на катушке зажигания), подача пусковой порции газа прекращается.

В электронных редукторах вакуумная мембрана отсутствует, и клапан 2 ступени разгружен и всегда готов к подаче пусковой порции. Подача LPG/CNG в газовый редуктор контролируется при помощи встроенного электромагнитного клапана, который управляется при помощи плюсового сигнала переключателя. При вращении коленчатого вала стартером плюсовой сигнал постоянен, и после запуска мотора редуктор – испаритель переходит в режим ХХ.

В электронном газовом редукторе качество смеси LPG/CNG холостого хода регулируется при помощи 2 винтов: грубой и точной настройки. Грубой настройки винт регулирует нагрузку на клапан 2 ступени, а точной настройки винт регулирует диаметр сечения канала  ХХ. Зачем это сделано? В процессе движения из-за влияний динамических нагрузок на большую резиновую мембрану 2 ступени может возникнуть нестабильность в работе редуктора на холостом ходу. Наличие канала ХХ и его правильная настройка обеспечивают уменьшение влияния этих нагрузок. Исходя из всего вышесказанного, настройка  электронного редуктора отличается от вакуумного.

Обслуживание электронного редуктора:

Сливать конденсат (маслянистый отстой) следует через каждые 1,5 – 2 тысячи километров пробега автомобиля. Нужно отвернуть винт, который находится в нижней части газового редуктора. Замена фильтров 8 – 10 тысяч км пробега.

Вакуумный или электронный редуктор?Какой выбрать

За подачу газа к двигателю при работе с газобаллонным оборудованием отвечает специальное устройство: вакуумный или электронный редуктор. Эта аппаратура необходима для стабилизации подачи топлива, поступающего к форсункам.

Независимо от типа они понижают и выравнивают давление сжиженного или сжатого летучего вещества до рабочего состояния. Только после этого топливо поступает в магистраль и далее в двигатель. Владелец машины может приобрести и установить электронный или вакуумный редуктор, в зависимости от модели авто и типа системы ГБО. Их устройство как раз и разберём.

Вакуумный газовый редуктор

Устанавливается на машины с карбюратором. Это устройство полностью механическое, имеет одну ступень регулировки.

Конструкционно вакуумный редуктор двухступенчатый. Первая ступень называется редукционной. Она испаряет летучую смесь и снижает силу напора до диапазона 0,45 — 0,65 бар. Вторая ступень регулировочная, сопряжена со смесителем. Там происходит дальнейшее снижение давление до 1-2 атмосфер и передача в остальные узлы системы. При остановленном двигателе подача горючего перекрывается.

Этот тип применяется в ГБО 1 и 2 поколения.

Устройство газового редуктора вакуумного типа

В механическую конструкцию пневморегулятора безвоздушного типа входят основные элементы — камеры 1 и 2 ступени, теплообменник, разгрузочное устройство и штуцер.

Присутствуют:
  • Входной канал для сжатого газа.
  • Седло клапана.
  • Диафрагмы первой, второй ступени и разгрузочного устройства.
  • Пружины перед первой камерой и в разгрузочном отсеке.
  • Клапаны ступеней.
  • Регулировочный винт.
  • Рычаги клапанов.
  • Магниты, постоянный и электро.
  • Выходной канал.

Электронный газовый редуктор

Применяется для автомашин с инжекторным карбюратором. Для них и был разработан. Безвоздушный аналог не обеспечивал комфортную смену видов топлива, поэтому был заменен на новый модуль.

Устройство газового электронного редуктора

Конструкция практически повторяет вакуумный регулятор газа. Вместо мембраны, отключающей доступ горючего, установлен электронный клапан. Он отвечает за подачу топлива. Изделие устанавливается в ГБО 2, 3 и 4 поколения. Электронный регулятор перекрывает доступ топлива после остановки мотора.

Какой редуктор лучше

Преимущество регулятора с электроклапаном над пневмоустройством заключается в автоматической подачи газа в двигатель. Водителю нет необходимости осуществлять переключения в ручном режиме при запуске или остановке мотора.

Обслуживание электронного и вакуумного редуктора одинаковое. Достаточно сливать конденсат каждые 2-4 тысячи километров, и заменять фильтры каждые 10 тысяч км.

ГБО оборудование надежное, но со временем необходимо производить замену отдельных узлов в случае выхода их из строя. Для компании Power-Gas замена редуктора не составит сложностей. Тем более что ГБО – оборудование не простое. Поэтому лучше выполнить ремонт на специализированной площадке.

Позвоните или закажите замену редуктора. Мы выполним установку, ремонт, настройку вакуумного или электронного узла в кратчайшие сроки. На произведенные работы предоставляется гарантия. Обратившись к нам, и Вы будете приятно удивлены ценами на ремонт газобаллонного оборудования.

 

Редуктор для систем газо-баллонного оборудования автомобиля (ГБО)

О ГБО → Редуктор для систем ГБО

Газовый редуктор снижает до рабочего давления газовой смеси на выходе из газового баллона, а также обеспечивает постоянное значение давление газа.


Редукторы для систем газобаллонного оборудования

Газовый редуктор – это система, которая предназначена для снижения до рабочего давления газовой смеси на выходе из определенной емкости, а также для того, чтобы независимо от изменения давления в баллоне, на выходе оно было бы постоянным.

Наши сервисы помогут своим клиентам не только заменить или отремонтировать газовый редуктор, но и подобрать определенную модель конкретно под транспортное средство клиента.

Как правило, заменять газовый редуктор следует через 10 тыс км. Но это только в том случае, когда оборудование своевременно проходило технический осмотр. Через данное расстояние систему снимают, перебирают и на транспортное средство устанавливают новое оборудование.

Ключевой элемент до 4 поколения газобаллонного оборудования

Рассматривая принцип работы газобаллонного оборудования, клиент задается вопросом – как газ, который хранится под высоким давлением, преобразуется в смесь, приемлемую для использования в двигателе?

Каждое поколение системы ГБО отвечает на поставленный вопрос по-своему. Современные системы, а именно инжекторные модели, решили полностью обойти этот вопрос, и прямоточный впрыск производится с жидкой фазы. Однако на рынке в большинстве своем представлены системы ГБО от 1 до 4 поколения. В них имеется редуктор, который преобразует газ в топливную смесь. Его работа отвечает за нормальное функционирование всего транспортного средства.

Как устроен редуктор

Редуктор представляет собой механизм, в котором имеется несколько камер, последовательно соединенных между собой. Для того чтобы отделить камеры друг от друга применяются клапаны.

Основной клапан – это разгрузочный клапан, расположенный на выпуске. Одновременно данная часть выполняет функцию дозатора впрыска. Клапан может быть электромагнитным, который управляется при помощи автоматического контролера, и механическим. Для того чтобы клапан был полностью совместим с инжекторными системами, ставят дополнительную защиту от хлопка.

На каждый редуктор газобаллонного оборудования в обязательном порядке ставят испарительный элемент и канал холостого хода.

Механизм работы

Сниженная газовая смесь, это может быть метан или пропан, проходит по специальной магистрали. Она попадает в первую камеру и начинает испаряться, в данном процессе постепенно начинает снижаться давление. В зависимости от того, какая модель редуктора, таких камер может быть, как одна, так и несколько.

Затем готовый к работе газ проходит по магистрали в коллектор. Данным процессом руководит выпускной клапан. В коллекторе газовая смесь смешивается с воздухом до требуемой пропорции и направляется в двигатель. Во время испарения постепенно газ расширяется. Метан сильно сжатый до 200 атмосфер или пропан до 16 атмосфер после испарения спускают давление до 1,8 атмосфер. Данный процесс проходит с поглощением энергии из окружающей среды.

В некоторых случаях газовый редуктор во время работы может замерзать. Это связано с тем, что его функционирование похоже на обычный рефрижератор. Однако основное отличие заключается в том, что рассматриваемая система замерзает настолько, что покрывается инеем. В итоге происходит раздувание клапана, и установка неподготовленную газовую смесь пропускает дальше. Чтобы избавиться от данной поломки, требуется новый клапан и ремкомплект.

Для исключения возникновения подобных ситуаций при установке системы сам прибор помещают ближе к нагревательным элементам транспортного средства и попутно подключая к системе охлаждения. В связи с тем, что система может замерзать, в холодный период времени двигатель запускается сначала на бензине, а лишь потом подключается к метану или пропану.

Следует помнить, что каждый редуктор имеет индивидуальную производительность, и если она выбрана неправильно, мощности подачи газовой смеси будет недостаточно. Соответственно, оборудование будет работать интенсивнее, что приведет к перегреву системы и ее поломке. Таким образом, оборудование может прекратить свою работу, восстановить ее может только сервисный ремонт.

Механическая система

Каждое поколение оборудования имеет свою комплектацию, способ запирания разгрузочной камеры и способ регулировки. Первые поколения системы используют механический вакуумный редуктор.

Специальная мембрана реагировала а уровень разрежения на впускной коллекторе. Для этих целей к нему идет дополнительная трубка. При запуске двигателя начинал работать карбюратор, который засасывал топливо. В результате в системе давление падало, чем и открывало клапан потоку газовой смеси. Как только двигатель останавливался, давление восстанавливалось.

Регулирование системы производилось за счет вращения единственного винта дозатора подачи газовой смеси на редукторе. Многих пользователей привлекает высокая надежность оборудования, качественная работа и доступный ремкомплект.

Электронный редуктор

Со второго поколения установок стали выпускаться комплекты с электронным редуктором. Основная особенность – клапан выпускной установки управляется от силового блока. Данная модель по сравнению с механической, имеет более точное включение, автоматически реагируя на пуск двигателя. Данная система автономно подает газ, за счет данных, полученных датчиком кислорода.

Система 3 и 4 поколения имеет увеличенное число функций коллектора – разделенная система впрыска индивидуально в каждый цилиндр. Требуется буквально одна, максимум две ступени и электронный клапан, чтобы система функционировала в нормальном режиме.

С другой стороны, в системе увеличилось количество датчиков, и появился многоуровневый фильтр, предназначенный для очистки газовой смеси. Таким образом, каждый владелец транспортного средства может самостоятельно отрегулировать механизм.

Специальная компьютерная система позволяет подключить в электронный блок управления обычный ноутбук. Программное обеспечение помогает диагностировать проблему и отрегулировать систему.

Ремонтные работы и настройка

Основные неисправности, которые возникают при работе системы, связаны с неправильной эксплуатацией редуктора газобаллонного оборудования. Также нередко к поломкам приводит желание клиента сэкономить на установке некачественной системы неизвестного производителя, нежелание заправляться хорошей газовой смесью и дешевый ремкомплект расходников.  

Существует специальный ремкомплект, которые имеет в своем составе все необходимые расходники. Не рекомендовано заниматься самостоятельным ремонтом оборудования. Лучше всего обратиться за помощью в специализированный автосервис или центр поддержки ГБО, где было установлено.

В зимний период времени наиболее популярны поломки, связанные с замерзанием испарителя. Данная проблема не возникнет, если владелец транспортного средства сначала прогреет мотор на бензине, а лишь потом перейдет на газ. Рекомендовано прогревать до 60-70 градусов.

Звоните нам. В наличии у нас имеются редукторы и ремкомплекты для любой из самых популярных систем газобаллонного оборудования. Наши цены вас обязательно порадуют.

 

Как правильно выбрать ГБО, советы экспертов по выбору газобаллонного оборудования

Существует два основных подхода в выборе газобаллонного оборудования.

  • Выбор полностью готового комплекта одного производителя, например Optima или Prins. Эти комплекты работают абсолютно корректно (естественно при условии грамотного и качественного монтажа), за счет того что компоненты системы изначально проектировались под использование в одном комплекте и качество изготовления этих компонентов находится на очень высоком уровне. Заведомо известны все параметры системы и заложены в блок управления. Единственный недостаток систем Prins – это цена. Как правило такое оборудование устанавливают на дорогие автомобили.
  • Выбор универсального комплекта, таких как Zenit, King, Stag, Tamona. Основной особенностью этой электроники является то, что она может работать с большинством известных газовых форсунок и редукторов. При выборе такой системы на установщика гбо ложится дополнительная ответственность на правильный выбор компонентов гбо. Также, грамотная настройка. Не верно выбранный редуктор или форсунки могут негативно отразиться на качестве и надежности работы системы в целом. Не добросовестные установщики, как правило, используют самые дешевые компоненты. О чем естественно клиент даже не догадывается. Что бы Вы не попадали в такую ситуацию, рассмотрим подробно, как правильно выбрать основные компоненты гбо.

Редуктор ГБО

Основная функция – испарение газа и поддержка рабочего давления в системе. Рассмотрим основные редукторы, представленные на украинском рынке.

Tomasetto выпускает три типа редукторов для систем распределенного впрыска газа.

Basic, Alaska, Artic.

Все они имеют одноступенчатую конструкцию, оборудованы встроенным электромагнитным защитным клапаном и фильтром жидкой фазы газа.

Очень надежная и неприхотливая к качеству газа конструкция. Клапан, дозирующий газ выполнен на рычажной схеме, что положительно сказывается на точности дозирования и способности переваривать газ с чужеродными примесями.

Из особенностей можно отметить устройство аварийного клапана. При превышении давления в 3,5 бара мембрана преодолевая усилие пружины аварийного клапана, открывает его и газ попадает в разгрузочную камеру. Которая в свою очередь подключена к вакууму впускного коллектора. Соответственно при срабатывании аварийного клапана.

Газ попадает во впускной коллектор и от переизбытка топлива, двигатель глохнет и закрывается электромагнитный клапан.

Basic

Без дополнительного подогревателя газа, рассчитан на моторы мощностью до 90 л.с.

Alaska

Имеет в своей конструкции дополнительный подогреватель испаренного газа. Рассчитан на моторы мощностью от 80 до 136 л.с.

Arctic

Имеет дополнительный предварительный подогреватель жидкого газа. Рассчитан на моторы мощностью от 120 до 240 л.с.

Сайт производителя www.tomasetto.com

Gurtner

Редуктор Gurtner – Имеет конструкцию аналогичную редукторам Tomasetto, за исключением аварийного клапана, также надежен и не прихотлив к качеству газа. Из недостатков стоить отметить “музыкальность” данного редуктора. При работе может издавать звуки. Выпускается в двух вариантах 220 kWatt и 300 kWatt

Сайт производителя www. gurtner.fr

HL-Propan

HL-Propan – имеет оригинальную конструкцию испарителя, благодаря которой при очень маленьких размерах способен обеспечивать газом моторы, мощностью до 250 л.с. К сожалению на этом все достоинства этого редуктора заканчивается.

Недостатки – небольшой ресурс, возможность попадания газа в систему охлаждения.

Сайт производителя www.hlpropan.cz

Редуктор Shark (Шарк)

По своим характеристикам подобен редуктору Tomasetto Alaska, но превосходит его. За счет более мощного обогрева и увеличенной камеры для испарения газа способен работать с моторами до 200 л.с. Аварийный клапан выведен в отдельный узел, что положительно сказывается на надежности и исключает подтравливание газа во впускной коллектор, что впоследствии приводит к затрудненному старту на бензине после продолжительной стоянки.


В целом очень сбалансированный, надежный редуктор.

Статья про форсунки Barracuda в журнале Автоцентр (кликабельно)


Форсунки ГБО

Основная функция – дозирование газа. Правильно подобранные форсунки – залог долгой без проблемной эксплуатации.

Valtek type 30

Простота конструкции обеспечивает высокую ремонтопригодность, способность переваривать не самый качественный газ. А из-за не высокой стоимости получили очень широкое распространение. Основной недостаток не очень точное дозирование газа.

Из-за большого плунжера имеют высокую инерционность в работе. По той-же причине сильно температурно зависимы, т.е. при больших перепадах температур, при прочих равных условиях выдают различные порции газа. В оборудовании Tamona и Zenit есть функция температурной коррекции, которая практически полностью нивелирует этот недостаток.

Имеют огромное количество клонов, таких как Alex, Rail, Fema, Mimgas и т. д.

Valtek type 34

Точность дозирования газа значительно повысилась относительно Valtek type 30

Но появились и недостатки. В первую очередь – не ремонтнопригодны. Второе – не большой ресурс (примерно – 30-50 тыс.км.).

Сайт производителя www.valtek.it

OMVL

Точность дозирования газа выше чем у Valtek type 30. Благодаря пластиковому корпусу, производительность форсунки практически не зависит от температуры, и может использоваться с электроникой, которая не учитывает температуру форсунок.

Matrix

Очень высокая точность дозирования. Основной недостаток – боятся масла в газе (оно попадает в газ из перекачивающих насосов). Даже небольшого количества достаточно для неравномерной работы. Комплектуются специальными фильтрами с отстойниками. При засорении достаточно быстро можно почистить.

Сайт производителя www.matrix.to.it

Keihin

Самая высокая точность дозирования, абсолютная линейность в работе, отсутсвие каких либо температурных зависимостей и способность без проблем переваривать грязный газ, все эти качества выводят в безапелляционные лидеры этот продукт. Единственный недостаток это цена. Этими форсунками комплектуется оборудование Prins.

www.keihin-corp.co.jp

http://www.prinsautogas.com/en/

Форсунки Barracuda

Форсунки Barracuda, отличаются высокой точностью надежностью и устойчивостью к загрязнению. Они выпускаются польским производителем ALEX. Конструктивно и по техническим характеристикам эти форсунки схожи с японскими Keihin. Стоит отметить, что в процессе эксплуатации форсунки Barracuda не нуждаются в калибровке.

Проведенные исследования показали высокие технологические характеристики, высокий ресурс работы и отлично зарекомендовали себя на рынке как качественный надежный ассортимент автомобильного оборудования.

Hana

Форсунки Hana достаточно хорошая копия форсунок Keihin, имеют практически все преимущества форсунок Kehin и стоят при этом значительно дешевле.

Сайт производителя www.hanalpg.com

Форсунки Hana и Keihin

C уважением, Матвеев Роман.

Описание редукторов в комплектах автомобильного газового оборудования Poletron 26/3

Для удобства специалистов занимающихся установкой газобаллонного оборудования, системы ГБО  4 ого поколения Poletron комплектуются широким спектром редукторов.

В данной статье представлены обзоры всех видов редукторов которыми может быть укомплектованы данные системы. Специалисты нашей компании провели детальный анализ большинства производителей, после чего нами были отобраны следующие редуктора:

 

KME TWIN – 302kW410HP

Новый особо мощный редуктор KME TWIN предназначен для использования на высоко-форсированных двигателях мощностью до 410лс, особенно хорошо подходит турбированным и подвергшимся доработкам двигателям (Тюнинг). Система двойной стабилизации давления газа на выходе из редуктора позволяет максимально точно дозировать количество газа необходимого для корректной работы ГБО Poletron.

Основные параметры:

  • Мощность: 302 кВт
  • Рабочая температура-20⁰C в 120⁰C
  • Клапан избыточного давления
  • Регулируемое давление газа: 0,9 ÷ 1,6bar
  • Внешний электромагнитный клапан с фильтром
  • Диаметр входа жидкой фазы газа: 8мм (М12х1)
  • Диаметр выход паровой фазы газа: 2 х 12мм
  • Вход вакуум 5мм
  • Внешние размеры: 142x130x82

KME RED1 GOLD — 240kW325HP

Редуктор – испаритель для систем фазированного впрыска газа. Предназначен для автомобилей мощностью до 240Кв. Имеет интегрированный газовый электромагнитный клапан с входом диаметром 8мм, а так же клапан регулирования давления прямого типа открытия.

Основные параметры:

  • Мощность: 240 кВт
  • Регулируемое давление газа: 0,6 ÷ 1,7bar
  • Диаметр входа жидкой фазы газа: 8мм (М12х1)
  • Диаметр выход паровой фазы газа: 2 х 12мм
  • Внешний электромагнитный клапан с фильтром
  • Вход вакуум 5мм
  • Внешние размеры: 120x96м

TOMASETTO AT-13 ANTARTIC  285kW – 387HP

Компания Tomasetto выпустила довольно мощный и малогабаритный одноступенчатый редуктор, в котором объединен опыт предыдущих разработок. В редукторе собраны все положительные качества предыдущих конструкций: малый вес, компактность, интегрированный фильтр жидкой фазы и электроклапан. Antartic обладает очень хорошими показателями обогрева и пропускной способности, а также конструктивно довольно прост. Редуктор оборудован запирающим электроклапаном со сменным седлом и составным штоком.

Производитель заверят, что 285kW  редуктор вытягивает в идеальных условиях, по многолетнему опыту наших специалистов и коллег в реальности редуктор вытягивает 200–250kw, но при мощности 250kW редуктор быстро начинает охлаждаться, не хватает обогрева, соответственно мы рекомендовали бы устанавливать данный редуктор на автомобили мощностью до 220kw.

Основные параметры:

  • Мощность: 285 кВт
  • Регулируемое давление газа: 1 ÷ 2,5bar
  • Диаметр входа жидкой фазы газа: 8мм (М12х1)
  • Диаметр выход паровой фазы газа: 1 х 12мм
  • Внешний электромагнитный клапан с фильтром
  • Вход вакуум 5мм
  • Внешние размеры: 140×160x110мм

ROMANO PRISN HD 280KW380HP

Редуктор-испаритель для автомобильных газовых систем 4-ого поколения ROMANO RRISN HD представляет собой устройство, которое испаряет жидкий газ, поступающего из баллона. Этот редуктор предназначен для автомобилей мощностью до 380л.с или 280kW. Обладает высокой производительностью при поддержании стабильного давления, имеет высокую скорость исходящего потока газа. Рекомендуется для объемных двигателей, которым нужен большой запас газа.

Основные параметры:

  • Мощность: 280 кВт
  • Рабочая температура: от -20⁰C до 120⁰C
  • Регулируемое давление газа: 1,5 +-0,1bar
  • Диаметр входа жидкой фазы газа: 8мм (М12х1)
  • Диаметр выход паровой фазы газа: 1 х 12мм
  • Вход вакуум 5мм
  • Внешние размеры: 130×110мм

ЛИНЕЙКА РЕДУКТОРОВ POLETRON 1200 – 1500

Данная серия редукторов представлена двумя типа: Poletron 1200 и Poletron 1500. Комплектуются в 4х 6 и 8 цилиндровых комплектах. Конструктивно представляют из себя аналог знаменитого своей надежностью BRC Genius MB, но в отличии от него имеют встроенный газовый клапан. Инновационная конструкция мембраны редуктора обеспечивает надежную работу и стабильное давления при всём диапазоне нагрузок.

Благодаря современной конструкции, редуктор Poletron 1200 — 1500 полностью справляется со своими задачами независимо от характеристик сжиженного газа, нагрузок на автомобиль или других условий. Небольшие габариты и возможность установки в двух плоскостях позволяют значительно упростить его установку. Данный редуктор может применяться в любой газовой системе с последовательной системой впрыска. Высокое качество гарантирует не только максимальную эффективность работы оборудования, а также безаварийную эксплуатацию продукта на протяжении длительного срока.

POLETRON 1200

POLETRON 1500

— Мощность: 110 кВт

— Мощность: 150 кВт

— Рабочая температура: от -20⁰C до 120⁰C

— Рабочая температура: от -20⁰C до 120⁰C

— Регулируемое давление газа: 1,0 +-1,5bar

— Регулируемое давление газа: 1,3 +-1,9bar

— Диаметр газовой трубки: 6мм

— Диаметр газовой трубки: 8мм

— Диаметр выход паровой фазы газа: 12мм

— Диаметр выход паровой фазы газа: 12мм

— Вода вход/выход: 16мм

— Вода вход/выход: 16мм

— Вход вакуум: 5мм

— Вход вакуум: 5мм

— Внешний электромагнитный клапан с фильтром

— Внешний электромагнитный клапан с фильтром

— Внешние размеры: 95x109×93мм

— Внешние размеры: 95x109×93мм

 

DIGAS 110KW150HP

Впрысковой редуктор Digas, идейный наследник Итальянского редуктор Stefanelli, при разработке основные конструктивные особенности были взяты от него. Усовершенствованию подверглась тосольная камера, которая была увеличена практически в 2 раза, благодаря чему удалось поднять мощность редуктора до 110кВ.

 Основные параметры:

  • Мощность: 110 кВт
  • Рабочая температура: от -20⁰C до 120⁰C
  • Регулируемое давление газа: 0,95- 1,85bar
  • Диаметр входа жидкой фазы газа: 6мм (М10х1)
  • Диаметр выход паровой фазы газа: 1 х 12мм
  • Вход вакуум: 5мм
  • Внешние размеры: 118x116x85мм

Poletron T-100 110kW150HP

Данный редуктор является аналогом распространенной модели редукторов TOMASETTO AT-09 ALASKA. Имеют более простую конструкцию, не имеет соприкосновения газа с тосолом через резину, между газом и тосолом нет резиновых прокладок центральная часть — металлическая перегородка которая разделяет тосольную камеру от газовой, данное решение исключает возможность проникновения газа в охлаждающую систему двигателя, тем самым обеспечивает высокую надежность агрегата и безопасность при его эксплуатации. Так же имеет встроенный газовый клапан и фильтр которые на 100% взаимозаменяемы с клапаном и фильтром установленным на Tomasetto AT-09 Alaska. Оснащен системой компенсации по нехватке давления.

Основные параметры:

  • Мощность: 110 кВт
  • Рабочая температура: от -20⁰C до 120⁰C
  • Регулируемое давление газа: 0,9- 1,8bar
  • Диаметр входа жидкой фазы газа: 6мм (М10х1)
  • Диаметр выход паровой фазы газа: 1 х 12мм
  • Вход вакуум: 5мм
  • Внешние размеры: 120×125x105мм

Какой редуктор лучше выбрать?

На рынке представлен широкий выбор редукторов для сжиженного нефтяного газа, поэтому выбор лучшего может оказаться сложной задачей. Из этой статьи вы узнаете не только, какой редуктор в газовых установках можно купить, но и на какие предметы стоит обращать особое внимание при покупках.

Наиболее частые ошибки при выборе редуктора LPG

Самая распространенная ошибка, которую часто допускают многие начинающие установщики, — это использование компонентов установки, не адаптированных к параметрам конкретного двигателя. Если выбрать слишком слабый редуктор, то при разгоне и на повышенных оборотах мы просто не поспеем за подачей расширенного газа. Смеси будут очень плохими, поэтому наш двигатель будет быстро перегреваться. Вот почему, скорее всего, сломаются головки и катализаторы. Мы должны инвестировать в первую очередь в такие редукторы, которые подходят для работы с двигателем той же мощности, что и наша машина. На данный момент очень популярен DIGITRONIC TOMASETTO AT07 100HP / 140HP / SUPER, который идеально подходит для тех, кто ищет идеальный компромисс между высоким качеством и доступной ценой.

Что нужно иметь в виду

Редуктор действительно является одним из наиболее важных компонентов системы газоснабжения сжиженного нефтяного газа, поэтому его не следует использовать в качестве замены, а следует использовать только для специальных решений для нашей установки для сжиженного нефтяного газа. Также следует отметить, что после каждой замены регулятора важно тщательно настраивать установку. Самым важным элементом редуктора является резиновая диафрагма, и на нее важно обратить особое внимание. Низкокачественные резиновые мембраны быстро истощаются, что приводит к ненужным расходам.Если в машине мы чувствуем запах газа или во время движения замечаем рывок и падение мощности, это явный сигнал для проверки правильности работы редуктора, который является одним из элементов, которые никогда не спасти.

Редуктор — это только начало.

Нам нужно помнить, что редуктор — это только часть нашей установки. Всегда лучше выбрать всю установку, которая лучше всего подходит для конкретного автомобиля. По этой причине мы рекомендуем использовать наш онлайн-конфигуратор, который подберет оптимальный вариант для вашего автомобиля.

Для настройки перейдите по ССЫЛКЕ

лучших топливных присадок (обзор и руководство по покупке) в 2021 г.

Присадки к топливу — чрезвычайно удобный и эффективный аксессуар для максимального повышения топливной экономичности ваших газовых транспортных средств. Известно, что бензин со временем оставляет отложения, которые могут повредить топливную систему вашего автомобиля. Присадки к топливу можно использовать для предотвращения и устранения многих из этих проблем, вызванных отложениями.

В дополнение к обычному автомобилю, некоторые топливные присадки могут использоваться в дизельных двигателях.Если вы хотите избежать резкого холостого хода, спотыкания, слабого ускорения и остановки двигателя, подумайте о приобретении высококачественной топливной присадки для вашего автомобиля. Присадки помогут улучшить характеристики вашего автомобиля и продлить срок службы вашего двигателя. Мы рассмотрели лучшие топливные присадки, доступные на рынке. Если вы ищете большую ценность, надежность, долговечность или универсальность, читайте дальше, чтобы узнать, какая присадка лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Преимущества топливных присадок

  • Повышение производительности двигателя. Удаление отложений в топливе улучшает поток жидкости в системе двигателя. Это означает, что ваш двигатель будет меньше изнашиваться и будет работать в полную силу при сохранении того же расхода топлива.
  • Поддерживайте качество используемого топлива. Топливо обычно начинает разрушаться, когда оно проходит через различные части топливной системы. Разрушение вызывает разложение топлива, что, в свою очередь, приводит к образованию коррозионных отложений, таких как смола, лак и нагар, которые блокируют впускные клапаны и жиклеры карбюратора.Использование присадки к топливу может стабилизировать топливо и предотвратить преждевременную деградацию.
  • Предотвратить поломки. Лучшие присадки к топливу содержат ингибиторы коррозии, снижающие износ и преждевременный выход из строя металлических деталей. Это поможет вам поддерживать двигатель в хорошем состоянии даже без частых проверок.
  • Уменьшить выбросы углерода. Большинство присадок к топливу могут удалять углеродные отложения в топливе, что означает лучшее сгорание топлива и меньшее количество выбросов углерода в окружающую среду.

Типы присадок к топливу

Средства очистки газа

В состав средств очистки газа входит полиизобутен, поэтому они дешевы и широко доступны. Они помогают улучшить качество газа, избавляясь от вредных углеродных отложений, уменьшая выбросы и разрушая частицы воды, которые могут разбавлять топливо.

Очиститель топливных форсунок

Очистители топливных форсунок — это усовершенствованная версия средств очистки газов, поскольку они содержат полиэфирамин (ПЭА), который является одним из самых сильных чистящих средств.Он также очищает больше деталей по сравнению, включая форсунки прямого впрыска топлива. Компаунд также удаляет засорения и отложения углерода в топливном фильтре, чтобы восстановить его полностью работоспособный уровень.

Стабилизатор топлива

Вы можете ожидать, что качество топлива со временем снизится, если ваш автомобиль простаивает в течение сезона или если топливо хранится. Стабилизаторы топлива работают для поддержания качества топлива за счет поглощения воды и замедления окисления и химического разложения топлива. Он также сохраняет топливо свежим в течение относительно длительного времени, если оно хранится.

Octane Booster

Хотя в состав бензиновых бустеров не входят сильнейшие чистящие средства, они хорошо справляются с повышением октанового числа в топливе. Бустеры с октановым числом помогают удалить нагар из системы впуска топлива и обычно добавляются в бензобак перед его заполнением. Более высокий уровень октанового числа приводит к меньшим выбросам парниковых газов.

Ведущие бренды

Red Line

Red Line — калифорнийская компания, основанная в 1979 году.В настоящее время он производит более 100 высококачественных средств по уходу за автомобилем. Он использует передовые технологии для создания продуктов, соответствующих отраслевым требованиям к производительности. Некоторые из ее лучших продуктов включают очиститель топливной системы Red Line Complete и масло Red Line V-Twin Primary Case Oil.

Royal Purple

Royal Purple — техасский производитель синтетических масел и смазок с более чем 200-летним опытом. Его высокоэффективные синтетические продукты значительно превосходят минеральные масла, побочные нефтепродукты и другие синтетические продукты в отрасли.Некоторые из его высококачественных продуктов включают Royal Purple Max-Clean и Royal Purple 10-48.

Chevron

Chevron производит широкий ассортимент присадок, улучшающих характеристики смазочных материалов и топлива. Его продукция может быть использована на широком спектре транспортных средств, мотоциклов, кораблей, ферм и промышленного оборудования. Компания была основана в 1984 году и имеет под своей эгидой различные бренды, включая Techron, Caltex, Star Mart, Revtex и Delo. Среди его лучших присадок к маслам — очиститель топливной системы Chevron Techron Concentrate Plus и концентрат Techron D.

Lucas

Lucas — один из лучших североамериканских производителей смазочных материалов, присадок к топливу и автомобильных масел. Компания была основана в 1989 году, и в настоящее время ее штаб-квартира находится в Короне, Калифорния. Это также спонсор американской гоночной индустрии. Некоторые из его популярных продуктов включают Lucas Transmission Fix и Lucas LUC10013 Fuel Treatment.

Цены на присадки к топливу

  • Менее 30 долларов США: Разница в цене на присадки к топливу обычно определяется размером баллона.Следовательно, вы должны ожидать найти что-либо ниже галлона в этом ценовом диапазоне. Насколько он хорош или эффективен, зависит от бренда и рецептуры.
  • Более 30 долларов: Ожидайте найти что-нибудь выше галлона в этом ценовом диапазоне. Вам нужно будет приобрести дополнительную воронку, желательно откалиброванную, для измерения содержимого, которое вы заливаете в систему, и во избежание беспорядка.

Основные характеристики

Совместимость с двигателем

Некоторые производители выпускают топливные присадки, специально предназначенные для дизельных или газовых двигателей.Вы также можете найти многофункциональный продукт, который подходит для обоих. Важно выбрать продукт, совместимый с топливом вашего двигателя, чтобы избежать коррозионных химических реакций и повреждения резиновых уплотнений, что приведет к отказу двигателя. Кроме того, проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, какие типы составов или ингредиентов следует избегать для вашего двигателя.

Количество

Добавки к топливу бывают разных размеров, от бутылок на 11 унций до больших 5-галлонных банок. Если вы не хотите хранить средства по уходу за автомобилем в гараже, вы можете купить небольшую бутылку, в которой ровно столько, сколько нужно для ухода за двигателем.Тем не менее, у закупок в больших количествах есть положительный момент: вы можете обрабатывать несколько транспортных средств или сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, если это будет доступно по разумной цене.

Одобрение EPA

Присадки к топливу Prioritize имеют маркировку EPA (Агентство по охране окружающей среды), что означает, что они соответствуют экологическим нормам. Такой продукт обычно работает за счет растворения углеродных отложений в топливе, чтобы уменьшить образование выхлопного дыма и вредные выбросы углерода в атмосферу.

Прочие соображения

  • Простота использования: В идеале не нужно учиться использовать топливную присадку, поскольку большинство из них поставляется заранее подготовленными.В данном случае вам нужен хорошо упакованный, прозрачный контейнер, который легко удерживать и который позволяет узнать, сколько жидкости осталось.
  • Область применения: Отдавайте предпочтение присадкам, которые помимо очистки имеют множество преимуществ для топливной системы. Лучшие присадки к маслу смазывают детали двигателя, стабилизируют топливо, предотвращают коррозию, а некоторые также содержат охлаждающие вещества двигателя.
  • Срок годности: Важно выбирать продукт с длительным сроком хранения, если вы планируете покупать оптом или использовать добавку в течение длительного периода. Добавки могут оставаться стабильными в течение как минимум двух лет, но по истечении срока годности они обычно вытекают из контейнеров. Понятно, что после этого он будет бесполезен.

Обзоры и рекомендации лучших топливных присадок 2021

Почётное упоминание

Stanadyne Performance Formula предназначена для дизельных двигателей. Компания утверждает, что эта формула была доказана независимыми испытаниями и позволила сократить расход топлива в среднем на 4 процента, при 9.6 процентов как лучший прирост. Нам не удалось получить столь точные цифры, но мы увидели заметно лучшую экономию топлива.

Помимо увеличения количества миль на галлон, Stanadyne Performance обещает улучшить цетановое число для облегчения зажигания, сократить выбросы двигателя и увеличить мощность, освобождая двигатель от сажи, мусора и окисления.

Это много смелых заявлений. Как и с любой присадкой, фактические результаты будут отличаться от автомобиля к автомобилю. Однако мы можем с уверенностью сказать, что Stanadyne значительно продлевает срок службы двигателей и топливных форсунок, а также делает работу дизельных автомобилей чище и тише.Однако, возможно, самым большим преимуществом является то, что каждая бутылка представляет собой законченное решение, избавляющее от необходимости покупать отдельные зимние добавки и стабилизаторы.

Конечно, не идеально. Вы можете покупать бутылки только оптом, что для некоторых будет непомерно дорого. Также известно об аннулировании гарантии на определенные автомобили, поэтому обязательно внимательно прочитайте условия гарантии, если планируете ее использовать.

Советы

  • При попадании топливных присадок на кожу или в глаза немедленно промойте их.Если вы проглотили присадку к топливу, как можно скорее обратитесь к врачу.
  • Чтобы максимально использовать присадку к топливу, всегда используйте ее в пустом баке или непосредственно перед следующей заправкой. Это потому, что эти химические вещества хорошо действуют до сгорания.
  • Чтобы обеспечить надежную защиту двигателя вашего автомобиля, используйте правильное количество присадки и доливайте по мере необходимости.
  • Тип или марка топливной присадки, которую вы используете, может зависеть от цели ее добавления. Перед окончательной покупкой обязательно изучите каждый продукт и определите, является ли он очистителем топливной системы, очистителем для впрыска топлива, добавкой для определения расхода бензина или добавкой для системы охлаждения.
  • Обязательно внимательно прочтите инструкции, прилагаемые к топливной присадке, чтобы определить, когда и как правильно добавлять ее в топливо. Несоблюдение этого правила может привести к неправильному использованию и потенциальному повреждению топливной системы вашего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

В: Могут ли присадки к топливу повредить мою машину?

A: Присадки к топливу безвредны для автомобилей. Вы можете отдыхать спокойно, зная, что ваш автомобиль будет безопасным и будет работать лучше. Однако следует соблюдать осторожность при использовании присадок для системы охлаждения двигателя, предназначенных для устранения утечек.

В: Увеличивают ли топливные добавки пробег?

A: Использование присадок не приводит к увеличению расхода бензина. Однако это не делает их бесполезными. Они уменьшают выбросы окиси углерода, удаляют воду из топлива и избавляются от любых отложений, которые могут повредить ваш двигатель. Это гарантирует, что ваш автомобиль останется в безопасности, а ваш двигатель останется мощным.

Q: Когда следует добавлять присадку?

A: Очистка газа работает лучше всего, когда она добавляется в топливный бак перед сгоранием.Это означает, что если вы хотите добавить топливную присадку, вам следует сделать это до того, как добавить бензин в свой автомобиль. Просто добавьте рекомендованное количество, даже если ваш резервуар не пустой.

Заключительные мысли

В качестве высококачественной присадки к топливу рассмотрите средство LUCAS LUC10013 Fuel Treatment, разработанное как для бензиновых, так и дизельных двигателей, или средство для очистки топливной системы Red Line Complete, которое способствует 100-процентной эффективности топливной системы после первой очистки. .

Какое топливо следует использовать в классическом автомобиле?

Если вы думаете о покупке классического автомобиля или недавно купили его, вам может быть интересно, какое топливо вам следует использовать в нем.Поскольку большинство видов высокооктанового этилированного топлива прекращено по экологическим причинам, может быть трудно найти подходящий. Старые автомобили обычно работают на этилированном топливе с высоким октановым числом, но, поскольку они были списаны в начале 2000-х, энтузиастам классических автомобилей пришлось искать другие альтернативы, чтобы двигатели оставались на дороге.

В этом руководстве мы рассмотрим, почему современное топливо, содержащее этанол, плохо для классических автомобилей, и лучшие доступные альтернативы:

Почему некоторые современные виды топлива плохо подходят для классических автомобилей?

Автомобили, построенные на свинцовом топливе, плохо работают с современными вариантами неэтилированного свинца. Свинец необходим для защиты соединений в топливных клапанах, и без него старые двигатели могут получить серьезные повреждения и износ. Более того, это может повлиять на зажигание, и может потребоваться его сброс и настройка для работы с различными типами современного топлива.

Чистый бензин с высоким октановым числом почти полностью исключен из употребления в Великобритании, и только несколько поставщиков теперь предлагают высокооктановое топливо для насосов. Старые автомобили полагаются на этот вид топлива, потому что они не рассчитаны на современные альтернативы, которые могут быть слишком абразивными для топливной системы.

С тех пор, как в 2000 году был запрещен старый вид бензина на основе свинца, топливные компании предоставили стандартный неэтилированный бензин, смешанный с небольшим количеством этанола. Этанол добавляют в топливо, чтобы сделать его более экологически чистым, но его коррозионные свойства означают, что он не подходит для старых автомобилей, которые не предназначены для этого вида топлива.

По мере того, как правительство пытается ограничить поставки бензиновых и дизельных автомобилей, поставщики топлива начали выпускать новые виды топлива, содержащие большее количество этанола.Это означает, что владельцам классических автомобилей стало еще труднее найти топливо с достаточно низким содержанием этанола для использования в своих автомобилях.

Топливо, содержащее этанол, плохо подходит для классических автомобилей по ряду причин, в том числе:

  • Этанол «гигроскопичен», что означает, что он впитывает влагу. Эта влага может конденсироваться в топливном баке и вызывать ржавчину компонентов, особенно при длительном хранении автомобиля.
  • Топлива, содержащие этанол, производят на 30% меньше энергии, чем старые типы бензина, поэтому производительность старых автомобилей, не предназначенных для работы с этим видом топлива, может пострадать.
  • Этанол — мощный растворитель и может разъедать такие материалы, как резина и стекловолокно, которые часто встречаются в классических изделиях.

Какие виды топлива лучше всего подходят для классических автомобилей?

Хотя топливо, содержащее этанол, не подходит для инкассаторских автомобилей, существует несколько различных вариантов, позволяющих держать автомобиль в дороге.

Высокооктановое топливо

Несколько поставщиков топлива в Великобритании действительно предлагают высокооктановый бензин, который часто называют «улучшающим производительность».Эти виды топлива, разработанные для спортивных автомобилей, имеют высокооктановое число, подходящее для старых двигателей, но имейте в виду, что некоторые из них все еще содержат до 5% этанола.

Вы можете самостоятельно повысить октановое число своего бензина с помощью Redex Power Booster — это поможет вам самостоятельно контролировать уровни мощности для достижения оптимальных характеристик.

Стандартные виды топлива с низким содержанием этанола

Хотя высокооктановое топливо предпочтительнее для классических автомобилей, они могут отлично работать на бензине с более низким октановым числом, особенно если зажигание регулируется таким образом, чтобы противодействовать изменению скорости сгорания. Но помните, что многие стандартные виды топлива на АЗС теперь содержат до 10% этанола, поэтому вам нужно провести исследование и найти топливо с наименьшим количеством этанола, которое вы можете найти.

При поиске различных видов топлива ищите знак «E», который показывает процентное содержание этанола в топливе. Например, E10 содержит 10% этанола, E5 — 5% и так далее.

LPG

Если вы готовы пожертвовать аутентичностью своего классического автомобиля в обмен на дешевое, легкодоступное и экологически чистое топливо, можно переоборудовать его для работы на сжиженном нефтяном газе.LPG, который расшифровывается как Liquefied Petroleum Gas, становится все более популярным в Великобритании, и водители отдают предпочтение ему из-за его доступности и сокращения выбросов C0 2 .

Переоборудование топливного бака для приема нового топлива может оказаться довольно дорогостоящим, но в наши дни все больше владельцев автомобилей выбирают его.

Переход на современный двигатель

Многие владельцы классических автомобилей полностью упрощают проблему, переходя на современный двигатель, поэтому вы можете без проблем использовать стандартное топливо.Как и конверсия сжиженного нефтяного газа, хотя это может быть дорого, поэтому, если вы предпочитаете сохранить свой автомобиль в его первоначальном состоянии, вам нужно будет рассмотреть альтернативы при доливке.

Присадки для замены свинца

Если у вас есть классический автомобиль, построенный на этилированном топливе, вы можете либо переделать его, либо выбрать более простой вариант использования стандартного топлива и добавления в него свинца с добавкой, такой как Redex Lead Replacement. Он содержит присадки, которые смазывают и защищают топливную систему, защищая ее от вредного воздействия этанола, обеспечивая при этом отличную производительность.

Lead Replacement специально разработан для использования в классических и старинных автомобилях и должен использоваться в каждом баке, чтобы поддерживать работоспособность вашего автомобиля и защищать уязвимые компоненты, такие как уплотнения клапанов.

Для получения дополнительных советов по топливу и руководств по обслуживанию автомобилей обязательно ознакомьтесь с остальной частью блога Redex прямо здесь. Или, чтобы узнать о нашем полном ассортименте присадок к бензину и дизельному топливу, посетите нашу домашнюю страницу сегодня.

Как сократить потребление бензина в газовых автомобилях зимой?

Когда двигатель находится в фазе прогрева, время впрыска бензина больше, чем обычно, чтобы обеспечить надлежащее обогащение топливно-воздушной смеси сразу после запуска.Таким образом, сокращение времени работы на бензине осенью и зимой приводит к значительному ограничению расхода бензина.

© gazeo.com Не рекомендуется снижать пороговую температуру переключения, так как это может нарушить работу двигателя.

Снижение температуры переключения на сжиженный газ
Хотя это может показаться самым простым делом, но не рекомендуется. Поскольку переключение должно происходить только тогда, когда температура охлаждающей жидкости достаточно высока, чтобы обеспечить надлежащее испарение сжиженного нефтяного газа в редукторе. Переход на автогаз до того, как охлаждающая жидкость нагреется, может привести к подаче неправильно (частично) испаренного сжиженного нефтяного газа в камеры сгорания двигателя. Это, в свою очередь, может вызвать сбои в работе двигателя, что приведет к остановке и проблемам с повторным запуском (свечи зажигания могут быть залиты жидким сжиженным нефтяным газом).

Более быстрый прогрев компонентов системы сжиженного нефтяного газа
Режим работы двигателя только на бензине может быть сокращен за счет более быстрого прогрева редуктора и форсунки. Для этого требуются дополнительные электрические нагреватели, устанавливаемые непосредственно на редуктор и инжекторную рейку.

Здесь поясним, что такие нагреватели не универсальны и по большей части могут использоваться только с некоторыми конкретными моделями редукторов и рельсов. Кроме того, для их установки требуется подключение к электросети автомобиля, поэтому работа должна выполняться только квалифицированными установщиками.

© gazeo.com Нагреватели электрического редуктора могут быть очень эффективными, но они применимы только к определенным конкретным моделям редуктора

Нагреватель, установленный на редукторе, позволяет значительно быстрее нагревать охлаждающую жидкость внутри, что позволяет переключиться на LPG раньше.Производители таких обогревателей заявляют, что время прогрева двигателя на бензине значительно сокращается — на целых 40%.

Нагреватели рельсов форсунок также являются электрическими устройствами, прикрепленными к корпусам рельсов. Дополнительный обогрев рельсов позволяет перейти на сжиженный нефтяной газ раньше, чем без него, но также снижает или даже устраняет явление «склеивания», возникающее из-за присутствия тяжелых нефтяных фракций в парообразном сжиженном нефтяном газе. При понижении температуры окружающей среды эти тяжелые фракции становятся значительно плотнее (как и моторные и трансмиссионные масла), что приводит к сбоям в работе рельсов форсунок. Использование дополнительного электрического нагревателя устраняет проблему, разжижая плотные маслянистые загрязнения и, таким образом, заставляя движущиеся части форсунок работать должным образом, без препятствий и дополнительного трения. А все сводится к тому, что автомобиль переходит на газ раньше.

Использование дополнительного отопления салона. Установка подогревателя воды на вторичном рынке также может привести к сокращению расхода бензина на этапе прогрева, особенно в автомобилях с большим объемом двигателя, потребляющих топливо.Чтобы нагреть салон автомобиля, устройство использует бензин (к сожалению, решения на сжиженном нефтяном газе недоступны) для нагрева охлаждающей жидкости двигателя, которая затем используется для нагрева воздуха, вдуваемого в салон. Нагревательное устройство может запускаться автоматически при &…

Как работают автомобили, работающие на природном газе?

Транспортные средства, работающие на сжатом природном газе (КПГ), работают во многом как автомобили с бензиновым двигателем и двигателями внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Двигатель работает так же, как бензиновый.Природный газ хранится в топливном баке или цилиндре, обычно в задней части автомобиля. Топливная система КПГ передает газ под высоким давлением из топливного бака по топливопроводам, где регулятор давления снижает давление до уровня, совместимого с системой впрыска топлива двигателя. Наконец, топливо вводится во впускной коллектор или камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а затем сжимается и воспламеняется свечой зажигания. Узнайте больше о транспортных средствах, работающих на природном газе.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты автомобиля, работающего на природном газе

Батарея: Батарея обеспечивает электричество для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

Электронный блок управления (ЕСМ): Контроллер ЭСУД контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки бака.

Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный бак (сжатый природный газ): Хранит сжатый природный газ на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Регулятор высокого давления: Снижает и регулирует давление топлива на выходе из бака, понижая его до приемлемого уровня, требуемого системой впрыска топлива двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Ручное отключение: Позволяет оператору транспортного средства или механику вручную отключать подачу топлива.

Топливный фильтр для природного газа: Улавливает загрязняющие вещества и другие побочные продукты, предотвращая их засорение критически важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Сброс газа: откачивание топлива в аварийной ситуации

Эта статья изначально была опубликована в выпуске 1 нашего журнала.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Содержание этого рассказа предназначено только для иллюстративных целей и не является подробным руководством по перекачке топлива или ремонту транспортных средств. Любое использование информации, содержащейся в этой статье, осуществляется исключительно на риск читателя.

Городские выживальщики сталкиваются с множеством уникальных проблем, которые их сельским кузенам не нужно учитывать.Городская жизнь, безусловно, имеет свои преимущества, но достаточное и достаточное пространство для хранения определенных предметов — это не так. Такие вещи, как еда, вода и медикаменты, удобно хранить в туалете или шкафу. Бензин не так-то просто хранить, если ты на восьмом этаже и тебе не хватает места в туалете.

Подпишитесь сегодня и сэкономьте!

Если ваш план состоит в том, чтобы «притормозить», запасы еды и воды помогут вам чувствовать себя комфортно, сколько бы вы ни были готовы остаться. Но как насчет того, чтобы выйти из строя? Как далеко вы можете пройти на том, что осталось в баке вашего автомобиля? Достаточно ли далеко? Как получить бензин, необходимый для того, чтобы ехать дальше?

Вот вероятный сценарий: вам нужно стать мобильным, а ваша машина . .. ну, допустим, вы не были так старательны, как следовало бы, чтобы удерживать ее выше отметки 3⁄8.Твоя спасительная благодать? Вы замечаете брошенную машину на стоянке. Вы знаете, есть вероятность, что в нем хоть немного газа. Если топливо еще не истекло, это жидкое золото. Теперь вам просто нужно придумать, как лучше всего посадить этих тигров в свой аквариум.

Соси это?

Мы все это видели, кто-то воткнул шланг в бензобак и создал сифон, безумно всасывая его, пока не набрал во рту октановое число 87. Не делай этого. Вся идея в том, чтобы выжить, а не стать гниющим трупом, рухнувшим в кучу, мертвым либо от остановки дыхания, либо от съеденного изнутри бензина в желудке, либо от удушья из-за сгоревшего паром пищевода.

Нет необходимости прикладывать рот к шлангу, когда есть много других способов подбора газа. Самый простой и портативный способ — использовать простой ручной насос, как показано на рисунке. Есть ряд дизайнов и размеров; в любом магазине товаров для дома или в автоцентре будет хороший выбор.

Наш совет? Купите самый компактный сифонный насос самого маленького размера, который вы только сможете найти, и держите его в своем аварийном комплекте в автомобиле. Мы выбрали Arnold 490, в основном из-за его размера, но также потому, что он поставляется с двумя разными шлангами: большим для газа и меньшим для техасского чая (то есть масла).Он эффективный, простой и управляемый человеком. Все, что вам нужно сделать, это зацепить шланг на каждом конце насоса; входная трубка входит в резервуар источника, а выходная трубка принадлежит бензобаку, машине или другому месту, где вы храните свою награду. Теперь вы готовы приступить к работе.

Другой источник простого сифонного насоса — это ваш местный зоомагазин в разделе аквариума. Ищите аквариумный пылесос с ручным приводом. Вместо того, чтобы откачивать воду, полную рыбных фекалий, она будет всасывать газ. Также бонусом является то, что они поставляются с прозрачными трубками, поэтому вы можете видеть, что на самом деле вы получаете газ.

Это никогда не так просто, как должно быть

Скорее всего, это будет не так просто, как воткнуть трубку в бензобак и откачать. В целом автомобильные компании считают заправочную трубку улицей с односторонним движением. Они позволяют легко заправить газ, но не одобряют возможность его выключить.

Некоторые автомобили последних моделей имеют одно или несколько устройств, препятствующих сливу топлива из бака. Первая линия защиты, которую вам нужно будет обойти, — это запирающаяся дверца заливной горловины и / или крышка заливной горловины.Не вдаваясь в подробности, единственный способ обойти их — это грубая сила, необходимая для того, чтобы вырвать, взломать и прорваться сквозь двери и замки.

Теперь, когда у вас есть доступ к заливной трубке, вы заметили небольшую заслонку, закрывающую верхнюю часть заливной трубки. Конечно, сифонный шланг будет толкать его в сторону при входе, но, как и в случае с китайскими манжетами для пальцев, чем больше вы пытаетесь вытащить шланг, тем сильнее его защемляет клапан. Будьте готовы использовать отвертку, чтобы приподнять заслонку, когда вынимаете шланг.

Теперь, когда мы разобрались с легко преодолеваемыми первыми линиями защиты, нас ждет гораздо более дерзкий противник. Если вы начинаете ощущать сопротивление при опускании шланга в резервуар, скорее всего, вы столкнулись с одной из двух вещей: антисифонной сеткой или антисифонным клапаном.

Антисифонная сетка представляет собой просто кусок перфорированного металла, который предотвращает попадание твердых веществ в резервуар. Это достаточно легко обойти. Все, что вам нужно найти, — это достаточно длинная отвертка или любая прочная палка, достаточно тонкая, чтобы поместиться на трубке, и достаточно длинная, чтобы ударить по экрану с свободным пространством.Вы можете догадаться, что будет дальше; вы собираетесь использовать то, что у вас есть, чтобы разбить экран. Осторожность! Пары газа очень легко воспламеняются, поэтому использование металлического стержня для протыкания экрана может вызвать искры, за которыми последует вспышка, после чего вы создадите впечатление человеческого факела. Опять же, цель состоит в том, чтобы выжить, поэтому следует применять здравый смысл.

Антисифонный клапан

Если при проталкивании шланга вниз по заливной трубке все еще наблюдается сопротивление, то, скорее всего, вы наткнулись на антисифонный клапан.Хотя точные конструкции различаются у разных производителей, самый простой и эффективный клапан — это простой шаровой кран. Надавите на него, и он закроет наливную трубку. Когда газ течет, он всплывает, и газ попадает в резервуар.

Итак, как пройти через антисифонный клапан? Если не разобрать наливную трубку, вы не сможете пройти через клапан. Вместо этого вам придется обойтись. Самый простой, но наименее удобный способ — залезть под машину, и если это резервуар из полимера , просверлите его с помощью дрели с батарейным питанием, которую вы всегда носите с собой.* Какие? Аккумуляторная дрель не станет вашим любимым занятием. Не волнуйтесь, это не в наших. Итак, как нам получить этот газ?

* Примечание: Никогда не пытайтесь просверлить отверстие в металлическом топливном баке с помощью сверла по металлу. Искры от долота и от электродвигателя могут воспламенить пары топлива в баке, что приведет к взрыву и смерти.

Так как вы всегда готовы, ваш мультитул позволяет проделывать отверстия в резервуаре различными способами. В зависимости от инструмента вы можете использовать шило, штопор, отвертку или нож, чтобы попасть в бак.В принципе, любой острый заостренный предмет может использоваться для работы или пробивания вами пути. Помните, что эти резервуары рассчитаны на то, чтобы выдерживать большое количество повреждений до того, как они будут проколоты. Любой способ проделать отверстие в резервуаре потребует немного мускулов и много терпения.

Если вы так склонны, альтернативный способ обойти антисифонный клапан — атаковать резервуар с другого конца. Это требует, чтобы вы были немного более авантюрными в механическом плане. Вам нужно будет найти топливопровод, идущий от бака к двигателю.Вы увидите, что он прикреплен к резервуару с помощью металлического зажима. С помощью плоскогубцев на вашем мультитуле снимите зажим и, бинго, вы в деле. Поместите сифонный шланг туда, где был топливопровод, и вперед. Если вы нашли ключи от машины, вы можете запустить зажигание, отсоединив этот шланг, чтобы топливный насос протолкнул топливо через шланг.

Стоит отметить, что не все эти методы работают на всех моделях автомобилей. Из некоторых автомобилей (особенно моделей до 1990-х годов) заправиться легче, чем из других.Если у вас есть время, возможно, вам понадобится проявить творческий подход, чтобы получить то, что вам нужно. Однако важно помнить, что чем дольше вы пытаетесь понять это, тем дольше вы не продвигаетесь вперед. Лучшим вариантом может быть переход к более легкому выбору. Излишне говорить, что суть эффективного функционирования в любой чрезвычайной ситуации или кризисе заключается в готовности адаптироваться и преодолеть.


Подготовьте сейчас:

Военный противогаз 249,95 долларов mirasafety.com Ножи EDC от 7,99 долларов smkw. com
Раскрытие информации: эти ссылки являются партнерскими ссылками.Caribou Media Group получает комиссию от соответствующих покупок. Спасибо!

ОСТАВАЙТЕСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ: Загрузите бесплатную копию

OFFGRID Outbreak Issue В выпуске 12, Offgrid Magazine внимательно изучил, что вам следует знать в случае вирусной вспышки. Теперь мы предлагаем бесплатную цифровую копию проблемы OffGrid Outbreak при подписке на электронную рассылку OffGrid. Зарегистрируйтесь и получите бесплатную цифровую копию Нажмите, чтобы загрузить!
Автор Гордон Миль

Конверсия — Как работает сжиженный нефтяной газ

Процесс перевода автомобиля на пропан довольно сложен и требует хорошего знания автомобильных систем в целом.* Некоторые компании предлагают комплекты, в которые входят все необходимые детали для преобразования. Тем, у кого нет необходимых ноу-хау, следует попытаться найти местного механика с опытом работы по конверсии сжиженного газа, чтобы выполнить свою работу. Хотя пропан очень безопасен в качестве автомобильного топлива, при неправильной установке системы могут возникнуть проблемы с безопасностью.

Первым делом выбираем резервуар . Большинство преобразований — это двухтопливные преобразования , то есть вы не будете заменять старую топливную систему, вы просто добавите вторую.В результате баллон с пропаном займет часть места для хранения в вашей машине, обычно в багажнике.

Танки бывают типа «торпеда» или «бублик». Торпедные баки обычно имеют большую вместимость, но занимают больше места в вашей машине. Баки для пончиков предназначены для установки в нишу для запасного колеса вашего автомобиля. Это танки меньшего размера, и вам придется пожертвовать запасным колесом. В более крупных транспортных средствах вы можете установить несколько резервуаров для увеличения емкости.

После того, как бак закручен болтами, в кузове автомобиля должно быть просверлено отверстие для заправки , обычно около точки заправки бензином или в задней части багажника.Идеальное место — это такое, где для подключения к резервуару требуется минимальное количество трубопроводов. Сами топливопроводы представляют собой медные трубки, которые обеспечивают определенную гибкость при прокладке трубопроводов. Бак должен быть подсоединен к точке заправки, а трубопроводы также должны проходить вдоль днища автомобиля до двигателя.

Электромагнитный клапан клапан (клапан для сжиженного нефтяного газа на приведенной выше схеме) должен быть установлен на топливопроводе между баком и двигателем. Этот клапан перекрывает поток сжиженного газа, когда автомобиль работает на бензине и когда двигатель выключен.Он также имеет встроенный фильтр, который удаляет любую грязь, которая может быть в топливе.

Следующий основной компонент называется регулятором , также называемым испарителем . Это устройство выполняет одну из функций, которые выполняет карбюратор в бензиновом двигателе — оно использует тепло охлаждающей жидкости автомобиля для испарения пропана в газообразную форму. Еще одна проверка безопасности происходит и на регуляторе. Он включает в себя электронную схему, которая перекрывает поток газа, если двигатель останавливается или глохнет.Регулятор обычно меньше обычного карбюратора, поэтому найти для него место в моторном отсеке не должно быть проблемой.

Другая часть функции карбюратора выполняется смесителем , установленным во впускном коллекторе. Смеситель получает информацию от датчиков автомобиля или ЭБУ, а затем контролирует количество газа, поступающего в цилиндры.

Затем система должна быть подключена к электросистеме автомобиля , чтобы обеспечить работающий датчик уровня топлива, а также надлежащее автоматическое переключение между пропаном и бензином (вместе с ручным переключателем на приборной панели).Должны быть соединения с ЭБУ автомобиля, чтобы контроллер двигателя мог регулировать различные настройки топлива.

Автомобили с электронной системой впрыска, вероятно, потребуют электронного эмулятора . Когда автомобиль работает на сжиженном нефтяном газе, топливные форсунки не будут отправлять информацию другим датчикам в автомобиле — при этом загорится индикатор «Проверьте двигатель» и будут получены неверные диагностические показания. Эмулятор подделывает правильные сигналы, чтобы ЭБУ мог работать должным образом.

Комплекты для переоборудования поставляются с более подробными инструкциями, но это общий обзор того, что должно произойти при двухтопливном переоборудовании.

Далее мы узнаем, насколько безопасен сжиженный газ.

* Заявление об ограничении ответственности : Это не должно использоваться в качестве руководства для фактического преобразования сжиженного нефтяного газа. Он предназначен как обзор процесса, а не как набор инструкций. Если у вас нет большого опыта работы с автомобильными топливными системами и электрическими системами, вам настоятельно рекомендуется, чтобы преобразование было выполнено профессионалом.Все преобразования должны быть протестированы и одобрены профессионалом, имеющим опыт тестирования систем сжиженного нефтяного газа, прежде чем они будут использованы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *