в чем причина, как обнаружить и устранить течь радиатора автомобиля?
Ситуация, когда течет антифриз из радиатора, может возникнуть в каждом автомобиле, независимо от марки и класса. Такие проблемы вполне ожидаемы, потому что данный узел рассчитан примерно на 7 лет службы. Но многое зависит и от условий эксплуатации, а также качества заливаемой охлаждающей жидкости. Чем оно хуже и агрессивнее стиль вождения, тем выше вероятность, что устранение течи радиатора автомобиля потребуется уже через пять лет. Ремонт таких изделий выполняют на специальном оборудовании, потому что вернуть заводскую герметизацию не так просто. Если поврежденный участок будет восстановлен не качественно, он и в дальнейшем будет представлять угрозу, потому что со временем снова разрушится. В зависимости от материала изготовления, не всегда можно устранить течь радиатора охлаждения, а иногда выполнение этой работы будет финансово не оправдано. Чтобы не совершать ошибок, рассмотрим как выявить и решить эту задачу.
Почему течет радиатор
Прежде чем рассматривать способы устранения данной проблемы, необходимо определить ее причины. В основном, бежит радиатор сверху при повреждении пластиковых составляющих узла. В остальных случаях причина заключается в повреждении циркуляционных трубок. Последние изготавливаются из алюминия или меди, в зависимости от типа радиатора и модели авто. Пластиковые элементы со временем теряют свойства, а потому могут деформироваться или треснуть, испытывая на себе дополнительную нагрузку от вибрации, поступающей с ходовой части. Если по этой причине возникла течь радиатора, как ее устранить рассмотрим на примере циркуляционных трубок. Они прочнее, но подвергаются окислительным процессам, несмотря на то, что изготовлены из цветного металла. Это приводит к естественному износу, а потому, при попадании камней в радиатор во время движения автомобиля, трубки трескаются, что и вызывает причины течи радиатора.
Последствия течи
При сильном повреждении утечка антифриза будет сразу видна. Но незначительные трещины делают потери незаметными, а потому сложно сразу определить, что потек радиатор в машине. В результате уровень охлаждающей жидкости будет постепенно снижаться, что отразится на рабочей температуре двигателя. Это приведет к систематическим перегревам силового агрегата, что способствует возникновению следующих технических проблем:
Деформация плоскостей соприкосновения блока цилиндров и его головки, что приводит к пропуску отработанных газов и подсасыванию воздуха в камеры сгорания. Это негативно скажется на работе двигателя, а потому нужно знать, как проверить радиатор на течь, чтобы своевременно обнаружить уменьшение уровня охлаждающей жидкости.
Закипание двигателя ускоряет процесс окисления моторного масла и потери антифризом технических качеств. В результате технические жидкости приходится менять чаще. Поэтому, когда капает радиатор, что делать должен знать каждый владелец авто.
Деформация прокладки ГБЦ из-за термического воздействия, вызванного перегревом двигателя. Деформированная прокладка не может обеспечить герметизацию камер сгорания и требует замены. Сама по себе она стоит недорого, но с учетом оплаты услуги автомастера, рациональнее понимать, как устранить течь в радиаторе автомобиля, чтобы не допускать перегрева силового агрегата и не устранять вытекающие отсюда проблемы.
Чтобы избежать вышеперечисленных последствий, необходимо хоть минимально понимать, как найти течь в радиаторе автомобиля, чтобы устранить ее, если не собственными силами, значит руками автомастеров.
Подтекает радиатор, что делать
Выше мы описали что будет, если не знать, как остановить течь радиатора, и довести до того, что уровень антифриза постепенно снизится. Также мы уточнили, что такую ситуацию необходимо сразу устранять, но некоторые владельцы авто решают подобные проблемы другим способом. Если утечки незначительны, они просто доливают антифриз в радиатор, регулярно проверяя его уровень. Данный способ финансово не оправдан и может привести к вышеперечисленным последствиям, если упустить момент, когда сильнее потек радиатор охлаждения, а уровень антифриза упал быстрее, чем ожидал владелец автомобиля. Поэтому следует устранять даже мелкие повреждения, используя специальный клей герметик.
Наружный герметик
Если обнаружена небольшая течь радиатора, герметик считается лучшим и самым удобным средством ее ликвидации. Особенно он эффективен для ремонта пластиковых составляющих узла, если они треснули. С металлами данное средство работает хуже, но его технических возможностей хватает, чтобы устранить мелкие трещины, когда радиатор потек. В его состав входит металлическая стружка, которая усиливает застывший слой материала. Работать с таким герметиком необходимо быстро, потому что он схватывается за нескольких минут. Полное застывание протекает в течение нескольких часов. Необходимо изучить рекомендации производителя, потому что некоторые герметики полностью застывают в течение суток.
Для тех, кто не знает, как устранить небольшую течь радиатора, стоит сказать, что перед выполнением этой работы края трещины необходимо обработать с последующим обезжириванием. В противном случае восстановленный участок будет слабым, а образование новой трещины на нем останется вопросом времени. Герметик состоит из двух компонентов, которые необходимо смешать перед использованием, и только потом нанести на поврежденную поверхность, чтобы выполнить устранение течи в радиаторе. В зависимости от расположения поврежденного участка, некоторые работы можно выполнять, не снимая узел. Если трещина находится в труднодоступном месте, придется демонтировать деталь для проведения ремонта.
Внутренний герметик
Мы рассмотрели, чем заделать течь в радиаторе с наружной стороны узла. Но производители предлагают еще серию герметиков для внутреннего использования. Принцип работы такого средства заключается в том, что оно заливается вместе с другими присадками в охлаждающую жидкость и циркулирует по системе. Тем, кто не понимает, как заделать течь в радиаторе автомобиля таким способом, не трудно все объяснить. Данное средство имеет в своем компонентном составе пластиковую крошку, которая, благодаря наличию водорастворимого мономера и доступу кислорода, полимеризуется, затягивая трещины изнутри. Таким образом происходит герметизация системы охлаждения.
Когда сильно бежит радиатор, что делать
Выше мы рассмотрели варианты того, как устранить небольшую течь. Но если сильно течет радиатор, что делать? Тут не помогут герметики, потому что внушительная течь может образоваться только при трещинах и отверстиях большой площади. Из-за таких глобальных повреждений антифриз практически сразу вытечет. Это приведет к молниеносному закипанию силового агрегата. Рассмотрим что делать, если течет радиатор в машине из-за таких повреждений. Начнем с того, что большие дыры финансово не оправдано ремонтировать, потому что стоимость таких услуг может оказаться дороже, чем новый узел. Это обусловлено тем, что используется метод пайки, и выполнить его могут только квалифицированные специалисты автосервиса.
Для тех кто не знает, как устранить течь радиатора автомобиля методом пайки, поясним. Поврежденный участок разогревается специальным паяльником. Затем плавится припой, изготовленный из того же металла, что и циркуляционные трубки, чтобы заплавить в них отверстие или большую трещину. Данный метод актуален для узлов, изготовленных из меди, потому что этот металл хорошо паяется. Но медь дорогая и тяжелая, а потому большинство современных автомобилей оснащаются алюминиевыми изделиями. Они легче, обладают повышенными свойствами теплопередачи, но их гораздо сложнее паять. Поэтому даже нет смысла гадать, как убрать течь радиатора этим методом, потому что такую работу необходимо доверить специалистам автосервиса. Они выполняют ее в следующей последовательности:
торцы трещины или отверстия зачищаются;
разогревается поврежденный участок на трубке;
плавится припой, капли которого аккуратно укладываются на зачищенные края до полного заплавления поврежденного участка.
Прежде чем устранить течь радиатора таким способом, необходимо уточнить у автомастера состав припоя. Для лучшего качества ремонта, в нем должно быть большое содержание олова.
Выводы: потек радиатор, что делать, чтобы решить проблему
Выше мы рассмотрели варианты того, какими могут быть причина течи радиатора охлаждения и способы ее устранения. Но как говорят мастера автосервисов, лучше избежать этих проблем. Для этого рекомендуется заливать в систему охлаждения качественный антифриз, не экономить на присадках, продлевающих срок службы узла. Если выполнять эти рекомендации, вам не придется интересоваться тем, как заделать течь радиатора, потому что он отработает заявленный производителем срок. Повреждения, появившиеся после окончания эксплуатационного срока, можно не ремонтировать, просто заменив весь радиатор.
Если данная проблема появилась, течет верхняя часть радиатора или трещина обнаружена в другом месте, посетите один из наших автосервисов компании Oiler. Они расположены в разных частях Киева, к каждому предусмотрен удобный подъезд. Наши мастера быстро определят, почему течет радиатор охлаждения, и устранят проблему. Чтобы не потерять личное время, рекомендуется предварительно записаться на посещение автосервиса. Это можно сделать на сайте компании или в телефонном режиме. Наше преимущество заключается в том, что мы решаем проблему в день обращения. Поэтому, используя герметики, мы быстро устраним небольшую течь радиатора, выполним ремонт также в день обращения, если необходимо устранить большие повреждения методом пайки.
металлогерметик, металлокерамический и для ремонта радиатора
На чтение 5 мин.
Даже небольшие утечки антифриза из системы охлаждения (СО) ведут к перегреву двигателя, увеличению дымности выхлопа и расходу топлива. Однако это лишь симптомы болезни мотора, который в дальнейшем могут привести к дорогостоящему ремонту. Предупредить неприятность на ранней стадии поможет использование специализированного средства.
Описание герметиков для ремонта СО
Линейка герметиков системы охлаждения Hi-GearДля максимально эффективного ремонта в каждой ситуации следует подбирать определенный герметик радиатора Hi-Gear. Несмотря на сходное назначение, для решения каждой конкретной проблемы подойдут разные типы составов.
Металлокерамический герметик
HG9043 — 444 мл и HG9041 — 325 млПредназначение продукта заключается в восстановлении деталей охладительной системы в автотранспорте. Уровень прочности состава сродни надежности сварочных работ. Металлогерметик Hi-Gear навсегда устраняет трещины в прокладке и самом ГБЦ, а также в отопителе салона.
Средство полностью совместимо с радиаторами из любых материалов различных годов исполнения, подходит для любых видов антифриза.
Металлогерметик
HG9037 — 325 млВещество используется для восстановления прокладок, элементов радиатора и ГБЦ. Металлогерметик Hi-Gear для радиатора безвреден для любых модификаций системы охлаждения.
Внимание! Данный состав разрешено использовать исключительно с водой! После устранения неисправности и полного удаления воды со средством из системы разрешается заливать любой антифриз.
Монофазный металлогерметик
HG9072 — 946 мл и HG9048 / 236 млПродукт необходим для срочных работ по устранению течи антифриза сквозь трещины на деталях в системах охлаждения легкового и внедорожного автотранспорта.
Средство на 100% совместимо со всеми видами охладительных систем и антифризов.
Состав для ремонта радиаторов и СО
HG9029 — 444 мл и HG9025 — 325 млЭто самая мягкая добавка из всего ассортиментного ряда герметезирующих препаратов, выпущенных американской компанией. Hi-Gear герметик системы охлаждения следует применять для ликвидации утечек антифриза в области пропайки на медных радиаторах, в месте нахождения стыка пластиковых расширительных бачков непосредственно с теплообменником из алюминия, а также сквозь пробитые патрубки и трубки, прокладку термостата или помпы, радиатор отопителя.
Препарат совместим с любыми типами систем охлаждения, не агрессивен по отношению к пластиковым и резиновым материалам. Герметик может смешиваться с любыми типами антифризов и водой.
Принцип действия герметиков
Каждый герметик Хай-Гир для охлаждающей жидкости несколько отличается от прочих механизмом воздействия. Однако общий принцип их работы сходен.Циркулируя по системе охлаждения вместе с антифризом, состав обнаруживает места течи и полностью закрывает их.
Разница состоит в том, что ремонтный состав Хай-Гир для радиатора затвердевает, вытекая из трещины и образуя наружную заплатку на патрубке. В свою очередь металлокерамический герметик Hi-Gear формирует в месте течи пробку, которая полимеризуется при контакте с кислородом и расширяется.
Инструкция и советы по применению
Заливка герметика в радиатор- Заглушите мотор и дождитесь, пока он остынет.
- В зависимости от конструкции транспортного средства залейте герметик для системы охлаждения двигателя Hi-Gear непосредственно в радиатор, или в его верхний патрубок, или в расширительный бачок. В последнем случае из бачка необходимо слить 2-3 литра антифриза. Этот способ не пригоден для средств с артикулами HG9048, HG9072.
- Долейте охлаждающую жидкость до нормального уровня.
- Если в транспортном средстве имеется кран отопителя, его нужно полностью открыть.
- Заведите ДВС и прогрейте его на холостом ходу в течение 5 минут, поддерживая уровень оборотов на 2000 – 3000.
- Заглушите мотор и дайте ему остыть.
- Долейте антифриз до нормы.
Способ применения герметика, который используется только с водой, будет несколько иной:
- Заглушить и полностью остудить двигатель.
- Кран отопителя нужно открыть (если его предусматривает конструкция).
- Полностью удалить всю охлаждающую жидкость (ОЖ).
- Дважды промыть всю СО водой. Каждая очистка должна сопровождаться прогревом мотора. Если в системе имеются сильные загрязнения, то лучше сначала промыть систему специальной промывкой.
- 2,5 л. воды нужно смешать с составом во флаконе. Образовавшуюся смесь залить в систему, добавить воды до нормы.
- Прогреть ДВС на холостом ходе (средние обороты) около 20 мин. Если течь не прекратилась, то подождать еще несколько минут.
- Остудить двигатель и слить воду.
- Просушить систему минимум 3 часа (лучше сутки), оставив ее полностью открытой.
- Залить ОЖ
Далее автомобиль можно использовать в штатном режиме. Более подробная инструкция по применению расположена на этикетке каждого флакона.
Найти серьезные неисправности системы охлаждения поможет простой тест. Прогрейте мотор и сдавите в кулаке верхний патрубок от радиатора Серьезную неисправность нужно искать тогда, когда давления в патрубке ощутить не получилось.
В первую очередь придется поставить новые крышки к расширительному бачку и непосредственно радиатору. Если после этой процедуры давление в патрубке не появится, специалисты рекомендуют применить жидкость для ремонта радиатора Hi-Gear.
Если при запуске силового агрегата появляется белый выхлоп, есть вероятность повреждения прокладки ГБЦ. В таком случае эксперты советуют использовать металлокерамический герметик Хай-Гир.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Металлокерамический герметик для устранения течей в системе охлаждения/METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL | HG9041? | флакон | 0,325 л |
HG9043 | флакон | 0,444 л | |
Металлогерметик для ремонта системы охлаждения/METALLIC RADIATOR & BLOCK SEAL | HG9037 | флакон | 0,325 л |
Металлогерметик для ремонта системы охлаждения/PERMANENT BLOCK & RADIATOR SEAL INSTA SEAL | HG9072 | флакон | 0,946 л |
Монофазный металлогерметик для ремонта системы охлаждения/PERMANENT BLOCK & RADIATOR SEAL INSTA SEAL | HG9048 | флакон | 0,236 л |
Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения/RADIATOR STOP LEAK | HG9025 | флакон | 0,325 л |
HG9029 | флакон | 0,444 л |
Видео
Металлогерметик системы охлаждения Hi-Gear
Отзывы
Антон, 36 лет
Купил средство под названием «герметик Хай-Гир для системы охлаждения», потому что постоянно сочился антифриз через патрубки. Устал доливать. Вроде помогло, больше не бежит.
Платон, 33 года
Что Хай-Гир герметик для радиатора, что любой подобный состав – это ужасное зло. Он забивает патрубки и через 1000 км пробега придется ехать в сервис и чинить авто по-крупному.
Лев, 25 лет
Хай-Гир металлогерметик — это вещь! Была трещина на помпе, уже копил деньги на ремонт, но случайно узнал об этом средстве. Залил флакончик – и все. От трещины не осталось и следа. И печка работает как надо.
Герметики для системы охлаждения
Опытные автолюбители наверняка не раз сталкивались с проблемой течи радиатора охлаждения автомобиля. Этому явлению существует несколько объяснений. Во-первых, резкие перепады температурных режимов вызывают необратимые изменения молекулярной структуры металла. В результате, в стенках труб системы охлаждения образуются микротрещины, сквозь которые и начинает вытекать антифриз. Во-вторых, материал изготовления составляющих частей таких систем очень часто оказывается сильно изношенным, что только усугубляет проблему. Конечно, лучше всего сразу заменить поврежденную деталь, но в силу различных обстоятельств это не всегда возможно.
В тех случаях, когда появившаяся брешь имеет сравнительно небольшие размеры, ее можно запаять, или же устранить с помощью специальных герметиков. Подобные химические средства сегодня представлены в различных видовых вариациях, поэтому, если вы хотите получить качественный результат, необходимо иметь представление об их характеристиках, в частности, и о скорости ликвидации образовавшихся трещин.
1. Испытание
Большинство герметизирующих средств, которые применяются для устранения трещин в системе охлаждения автомобиля, состоят из органических компонентов – к примеру, порошка из корня имбиря, горчицы или минеральных удобрений. На упаковке каждого такого средства производитель указывает все функциональные добавки, что позволяет покупателю подобрать наиболее оптимальный состав для каждой конкретной ситуации. Все препараты представлены в виде непрозрачных жидкостей бурого или зеленоватого оттенка с имеющимися внутри крупными хлопьями.
Основными преимуществами подобных герметиков является их простота использования и сравнительно низкая стоимость, благодаря чему удается избежать лишних материальных трат. Все герметики неплохо справляются с течью радиатора, но в то же время многие из них серьезно забивают каналы охлаждения. В результате, накопившиеся в трубках отложения препятствуют нормальной циркуляции охлаждающей жидкости, и вместо одной проблемы у вас есть шанс получить все три: забитый радиатор, перегрев автомобильного мотора и неработающую печку в салоне машины.
Второй вид герметизирующих препаратов изготавливается на основе металлизированных полимеров. В процессе циркуляции антифриза и герметика в охладительной системе, полимерные частицы буквально цепляются за края возникших отверстий и закрывают их. Как только ток охлаждающей жидкости прекращается, полимеры сразу превращаются в суспензию в антифризе. Проще говоря, вы просто создаете некую динамическую систему, причем она не оседает на деталях.
Конечно, у любого средства есть свои минусы, и герметики второго вида (с металлизированными полимерами) не исключение из правил. Такие препараты способны эффективно устранять лишь небольшие отверстия диаметром до 1 мм. Более существенные бреши им просто не под силу.
Правду сказать, на сегодняшний день просто не существует никаких нормативов и стандартов для герметиков охладительных систем автомобилей. Поэтому каждому водителю нередко приходится на собственном опыте проверять эффективность того или иного средства. Суть подобной проверки заключается в имитации течи, появление которой вызвал естественный износ радиатора.
Например, в трубках можно просверлить отверстия диаметром от 0,3 до 1 мм, которые будут имитировать микротрещины или последствия удара небольшим камнем. Основным показателем для всех подобных герметизирующих составов выступает скорость устранения проблемы, то есть затягивания отверстия.
Также оценку получает и уровень отложений на разных составляющих частях охладительной системы и долговечность такой «заделки». Но какой же герметик лучше выбрать для системы охлаждения своего автомобиля? Многочисленные испытания самых различных средств позволили определить лидера в этом вопросе, которым стало средство BBF. Самые маленькие отверстия, диаметр которых не превышает 0,5 мм, можно запаять им в течение одной минуты, а это, в свою очередь, позволяет сохранить в системе остатки охлаждающей жидкости.
Для того чтобы избавиться от более крупных повреждений (часто возникают в результате столкновения с другими машинами или дорожной оградой), придется потратить немного больше времени и подождать три минуты. Кроме того, цена BBF отличается высоким уровнем доступности, что только добавляет ему преимуществ, особенно в сравнении с другими аналогичными составами.
Этот герметик поставляется в жидкой форме и создан на полимерной основе, что позволяет избавиться от серьезных отложений на всех составляющих частях охладительной системы. Проведенные испытания показали, что отверстие для слива антифриза осталось полностью открытым, а на патрубках появились лишь небольшие наросты, легко удаляемые промывкой химическим средством или посредством механической очистки.
В то же время, масса крыльчатки помпы, термостата и радиатора отопителя практически не изменилась. Это значит, что большая часть герметика выполняла требуемую задачу и затягивала отверстия в радиаторе охладительной системы. Кроме того, все проведенные эксперименты полностью доказали высокую стойкость состава к температурным перепадам антифриза. Повторное образование отверстий происходит лишь спустя 100 моточасов, а значит, вы не только доедете до ближайшего сервиса, но и сможете некоторое время ездить по своим делам.
Теоретически, использование состава BBF (если его постоянно доливать в систему) может существенно продлить срок эксплуатации поврежденного радиатора, но лучше всего полностью устранить проблему путем замены детали или более серьезной пайки.
2. Не худший вариант
Помимо уже описанного герметика BBF, хорошую репутацию завоевало и американское средство Hi-Gear, рекомендованное производителем для более сложных ремонтов охладительных систем автомобилей. Этот полимерный герметик действительно ликвидирует даже самые крупные трещины, правда, времени на это уходит практически в трижды больше, чем в описанном ранее варианте.
Данное средство представлено в виде волокнистой субстанции сине-зеленого цвета, которая после размешивания устраняет проблему образовавшихся трещин. Достаточно странным фактом является то, что течи могут прекращаться и начинаться снова, когда им вздумается. Полное «запаивание» (согласно проведенным испытаниям) наступает только после полного слива охлаждающей жидкости.
Hi-Gear можно было бы назвать самым удачным способом борьбы с проблемой течи, если бы не одно «но». Дело в том, что высокие вяжущие характеристики состава способствуют формированию пробок даже там, где они и вовсе не нужны (например, в сливном отверстии), а скорость действия не отличается быстротой и стабильностью. Также наблюдается сравнительно высокий уровень остаточных отложений.
В случае образования отверстия диаметром в 1 мм или больше, придется отказаться от быстрого ремонта, так как охлаждающая жидкость успевает уйти до полной ликвидации трещины. Поэтому лучше всего подготовить сразу две банки герметика, или же придерживаться строгой дозировки при первом применении.
Надо сказать, что в ходе восстановления системы охлаждения при помощи герметика Hi-Gear всегда следует быть готовыми к неожиданным последствиям. Если состав закроет сливное отверстие или будет действовать очень медленно, для добавления охлаждающей жидкости придется применить нож или отвертку. Кроме того, отложения в трубках радиатора и на крыльчатке нельзя назвать незначительными, хотя они и не выходят за пределы безопасности.
3. Оптимальный выбор
Даже если вам кажется, что существенных различий между герметиками разных производителей не наблюдается, они все равно по-разномубудут влиять на техническое состояние транспортного средства. Самым приемлемым вариантом для быстрого устранения проблемы являются средства BBF и LiquiMoly, способные заделывать трещины в самые короткие сроки и без серьезных отрицательных последствий.
Однако даже в таких случаях не надо питать напрасных иллюзий, ведь полное решение проблемы могут гарантировать только специалисты автосервиса, которые запаяют радиатор или полностью его заменят. Если же у вас пока нет возможности более серьезно заняться вопросом полной и долговечной ликвидации течи радиатора, попробуйте воспользоваться старым народным методом. Засыпьте в горячую охладительную жидкость горчичный порошок, и он практически моментально «заклеит» все отверстия. Правда, в результате такого мероприятия вам придется долго промывать систему.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
K-Seal ST5501 Многоцелевой одноэтапный ремонт постоянной утечки охлаждающей жидкости: автомобильная промышленность
Прежде чем приступить к обзору, позвольте мне дать вам небольшую справку. Я работаю в AutoZone, но выполняю свою работу честно и не пытаюсь подтолкнуть продажи к тому, во что я не верю. У нас только что была распродажа какой-то нефти, которую я бы не продал своему злейшему врагу, поэтому я не сделал. Единственный раз, когда я это сделаю, это если клиент непреклонен, скажем, 20W50 подойдет для приложения 0W20. У меня также была утечка в моем Hyundai Santa Fe 2003 года с 2WD в системе охлаждения, которую никто не мог найти, но она вытечет в течение двух дней.Различные механики говорили мне, что лучший (и на самом деле единственный) способ действий — это заменить радиатор. Что ж, после 1 месяца покупки огромного количества охлаждающей жидкости, а затем работы без охлаждающей жидкости еще в течение 6 месяцев (за исключением длительных поездок, когда я, по крайней мере, налил воду), я наконец нашел достаточно денег, чтобы купить радиатор. Я так и сделал, несмотря на то, что мой безупречно работающий термометр никогда не переходил в красный цвет без охлаждающей жидкости, как бы сильно я ни водил, независимо от того, как долго … свидетельство пуленепробиваемой природы 2.4-х цилиндровый двигатель Hyundai 4 л. Как и тот факт, что мой последний двигатель прошел 45 миль без масла и с погнутой / брошенной штангой. Это другая история, из той, что была до того, как я НИЧЕГО знал об автомобилях. Однако перед установкой я подумал про себя … «Я получаю 20% скидку на все, что покупаю … почему бы не потратить лишние 11-12 долларов на эту маленькую бутылочку предполагаемой магии, а затем посмеяться, когда она не сработает. , съесть стоимость, а потом побаловать себя новым радиатором? » Я имею в виду, что это буквально худшее, что могло случиться. Лучшее, очевидно, мне больше не нужен радиатор.Этот товар меня привлек по ряду причин:
1. Очень низкая цена. Полная цена 15 долларов по сравнению с другими конкурирующими продуктами в диапазоне от 30 до 60 долларов.
2. Описывается не только остановка утечки радиатора, но и прокладка головки, сердечник нагревателя и почти все остальное, что касается системы охлаждения. Поскольку я понятия не имел, где эта утечка, это было важно для меня.
3а. Буквальное «Pour-N-Go». Залейте его существующим антифризом, дайте ему немного поработать (5-8 минут, по сравнению с 50-ю аналогичными продуктами) И не нужно после этого промывать.Вы можете полностью оставить его на оставшийся срок службы охлаждающей жидкости.
3б. Что касается 3а, то лучше оставить его «на будущий ремонт». Профилактика до Т.
4. Небольшие габариты. Обычно я бы сказал, что чем больше, тем лучше, но для добавок, где [значительное] переполнение может быть опасной / опасной проблемой, очень важно то, что выполняет свою работу, занимая при этом небольшой объем места.
… однако я очень верил, что это не сработает, и я просто зря потратил свои деньги.На моем обучении в AutoZone меня учили, что если охлаждающая жидкость полностью вытекла быстрее, чем за 2 недели, то остановка утечки, скорее всего, будет пустой тратой денег. Если бы мне повезло, моя охлаждающая жидкость оставалась бы на 2 ДНЯ. Недавно я заменил крышку радиатора, которая не позволяла ему вытекать в течение полдня и не выделять пар из-под капота. Так что мне не нужно было, но я бы порекомендовал вам заменить крышку радиатора, прежде чем вы попробуете это, или, если вы знаете, что это достаточно плохо, в сочетании с K-Seal, если вы не заменили крышку радиатора не более чем на последние 2 года.
Я буквально сделал это на стоянке AutoZone в свой выходной день под присмотром моего менеджера магазина и других коллег. Вот что я сделал, взяв воронку специально для добавления охлаждающей жидкости.
1. Я долил в резервуар для охлаждающей жидкости свежую охлаждающую жидкость (так как у меня все пропало) до полной линии при полностью холодном двигателе. После вождения рекомендуется подождать 30 минут или больше, чтобы это произошло. К счастью, у меня было подходящее место, чтобы слоняться, причинять вред и разговаривать.Я действительно рекомендую вам дать охлаждающей жидкости полностью высохнуть (или, по крайней мере, до линии «LOW / FILL»). У меня была роскошь (?), Что не нужно было ждать этого, охлаждающая жидкость уже давно закончилась. Просто купите самую дешевую совместимую охлаждающую жидкость 50/50, которую вы можете получить для своего автомобиля; они буквально все одинаковые, с буквально нулевой разницей между любыми брендами, кроме упаковки (и, возможно, «Пожизненная гарантия радиатора Peak»). Единственная разница, которая имеет значение, — это цвет вашей охлаждающей жидкости. Если ваша охлаждающая жидкость полностью ушла, и вы управляете автомобилем GM, нет ничего плохого в том, чтобы добавить желтую охлаждающую жидкость вместо розово-красного Dex-Cool.Только не смешивайте активно желтый и красный. Кроме того, просто приготовьте это заранее. Это будет ровно половина охлаждающей жидкости и половина РАЗБАВЛЕННОЙ воды. Не рискуйте смешивать его самостоятельно, особенно если вам это не нужно.
2. Я энергично встряхивал флакон с K-Seal в течение чуть более 30 секунд. ВЫ ДОЛЖНЫ ВСТРЕЧАТЬ ЕГО. Так встряхните его, как картинку на полароиде! Получайте удовольствие и от этого! Танцуйте, пока ремонтируете радиатор!
3. После того, как я снова поместил воронку в бачок с охлаждающей жидкостью, я просто залил K-Seal.В конце концов, это было заметное количество после полной линии, но ничего слишком серьезного, и, поскольку охлаждающая жидкость теперь представляет собой меньше охлаждающей жидкости для деталей, вероятно, нет BFD. На бутылке указано, что вы можете пройти прямо через крышку радиатора или использовать переливной резервуар, но резервуар займет немного больше времени. Я выбрал резервуар на случай утечки из резервуара в радиатор. Это то, что я бы рекомендовал делать, только если у вас просто нет резервуара. Конечно, это займет немного больше времени, но зачем вам спешить с совершенством? Замена масла в течение 5-10 минут — это жульничество: на то, чтобы правильно (и тщательно) произвести замену масла, требуется как минимум 20-25 минут.То же самое и здесь. Для достижения наилучших результатов выделите дополнительное время сейчас, чтобы не тратить еще больше времени позже.
4. Дайте двигателю поработать 20 минут (так как через переливной бачок требуется больше времени). Вашему двигателю потребуется 5 минут для достижения рабочей температуры. После этой 5-минутной отметки включите кондиционер на полную мощность в течение 10 минут (если там станет слишком жарко, вы всегда можете выйти наружу. В любом случае, я был почти всю часть этого времени), затем выключите его. выключение для заключительного 5. Нагревание и кондиционер продолжают работать, так что K-Seal может циркулировать через сердечник нагревателя.Насколько мне известно, утечек не было, но независимо от того, пропитаны ли ваши половицы охлаждающей жидкостью или нет, это, вероятно, хорошая идея, потому что, ну, прочтите последнюю часть шага 3. О, и убедитесь, что у вас есть для этого, очевидно, хватит бензина в вашем баллоне. 1/4 емкости должно быть достаточно, так что, если она меньше 1/4 емкости, поднимите ее туда.
5. Езжайте и старайтесь водить немного агрессивно. Выбирайтесь на быстрые дороги и выезжайте на шоссе. Езжайте сколько хотите, я проехал около 10 миль по кругу обратно в AutoZone.
6. Припаркуйте машину, дайте ей постоять 5-10 минут, откройте капот и (надеюсь) удивитесь, увидев охлаждающую жидкость на том уровне, на котором вы ее оставили.
7. Продолжайте свой день (дни), регулярно проверяйте, и особенно обращайте внимание на то, где вы находитесь после 100 миль. Возможно, небольшая утечка продолжалась, но, надеюсь, не ниже нижней границы. Отметьте уровень тонкой линией Sharpie для справки через 100 миль.
8. Проверьте еще раз через 100 миль. Смотрите, чтобы он не сдвинулся с места. Если он просочился немного раньше, но с тех пор не сдвинулся с места, долейте всю линию, потому что вы исправили навсегда! Если он все еще протекает, постоянно контролируйте, пока / если он не опустится до нижней линии, доведите ее до конца, продолжайте мониторинг, и если она снова дойдет до нижней линии, у вас есть утечка, слишком большая для этого, что удивительно.
9. Если теперь у вас все в порядке, верните тот радиатор + 130 долларов и используйте его в отпуске / на выходных, до которого теперь вы можете позволить себе проехать большое расстояние!
10. Напишите свой отзыв на Amazon, рассказав о своем опыте хорошим специалистам во внутренней сети.
Итак, в заключение, этот продукт полностью работал у меня, хотя я совсем не ожидал этого. Это чертовски хороший продукт по удивительной цене, поэтому его определенно стоит попробовать, прежде чем заменять компоненты системы охлаждения двигателя.У меня были хорошие результаты, и я ожидаю продолжения выступления. Единственный минус, который я мог видеть из своего опыта, заключался в том, что для полного выполнения своей работы потребовалось немного больше времени, чем я ожидал, но у меня была огромная утечка, и очень заметные результаты были немедленно. Я не заметил, чтобы что-либо было забито, что является общей проблемой для этих типов продуктов. Если что-то пойдет не так, я обязательно отмечу это в этом обзоре и соответствующим образом скорректирую свой рейтинг.
Пожалуйста, если вы нашли этот обзор полезным, не забудьте нажать кнопку «Полезно» !!
Остановка утечки радиатора | Запечатать антифриз и устранить утечки охлаждающей жидкости
Когда вам нужно устранить утечку радиатора, вы не хотите тратить время или иметь дело с хлопотами, связанными с планированием поездки к механику или дилеру.Кроме того, необходимо получить решение для остановки утечки в радиаторе. Но получение необходимого раствора для устранения утечки радиатора не займет много времени и не должно быть дорогостоящим. Вот почему в Bar’s Leaks мы разработали нашу линейку продуктов для утечки через верхнюю часть радиатора, включая наш 2X Concentrate.
Просто посмотрите Бобби и Кейтлин в нашем обучающем видео, и они покажут вам, как легко установить этот продукт.
РЕШЕНИЯ ДЛЯ РАЗНООБРАЗНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ВОПРОСОВ
В Bar’s Leaks мы специализируемся на различных продуктах, которые обеспечивают быстрые, эффективные и доступные химические ремонтные решения.В дополнение к нашим продуктам для остановки утечки радиаторов, мы также предлагаем продукты для устранения утечек, связанные с системами охлаждения, прокладками головки, моторным маслом, гидроусилителем руля, трансмиссиями и даже гидравлической жидкостью. Если вы знаете, как открыть капот, вы сможете использовать продукты Bar’s Leaks — это очень просто.
У нас есть команда высококлассных инженеров-химиков, которые постоянно работают над улучшением наших существующих продуктов и разработкой новых продуктов в ответ на последние инновации и технологии производителей автомобилей.Знайте, что мы проводим тщательные исследования и внимание к деталям в каждое решение для химического ремонта, чтобы гарантировать его соответствие высочайшим стандартам эффективности.
Вы, несомненно, найдете множество альтернативных продуктов, которые устраняют утечки радиатора, но многие из этих продуктов не работают так эффективно, как рекламируются, а некоторые могут даже ухудшить вашу ситуацию. На протяжении почти 70 лет Bar’s Leaks является национальным поставщиком решений для ремонта химикатов номер один, которому водители могут доверять эффективные решения.
Сделано в США, всего в часе езды от Детройта. Продукция Bar’s Leaks пользуется наибольшим доверием в отрасли. За многие десятилетия обслуживания мы обслужили десятки миллионов клиентов и смогли продолжать обслуживать таких водителей, как вы, благодаря скорости, эффективности и доступности, которые обеспечивают наши устройства для предотвращения утечек радиаторов и другие продукты.
Устраните утечку радиатора с помощью Bar’s Leaks сегодня же.
Сколько стоит ремонт радиатора?
Радиатор двигателя вместе с охлаждающей жидкостью играет важную роль в регулировании температуры двигателя.Без исправного радиатора далеко не уедешь. Вот почему, если ваш радиатор выходит из строя, вам нужно немедленно его отремонтировать. Но сколько будет стоить ремонт радиатора ? Продолжайте читать ниже, чтобы узнать. Если после прочтения у вас остались вопросы, не стесняйтесь обращаться по телефону к члену нашей команды профессионалов в области автомобилестроения. Мы будем рады ответить на любые вопросы и указать правильное направление в любой день недели!
Свяжитесь с нами!
Сколько починить радиатор
Стоимость замены радиатора
Замена радиатора или починка вентилятора может стоить от 100 до 900 долларов, если вы едете в магазин на машине.Однако типичная замена часто стоит около 400 долларов. Стоимость ремонта радиатора сильно варьируется от автомобиля к автомобилю и зависит от того, как вы решите его починить.
Многие автомобили поздних моделей 70-х, 80-х годов и ранее имели радиаторы, полностью сделанные из металла, часто из меди или латуни. Эти радиаторы действительно можно было отремонтировать. Если возникла утечка, вы можете устранить утечку и продолжать использовать тот же радиатор. В более новых автомобилях используются радиаторы, которые построены из алюминиевого сердечника (часть с трубками и ребрами) и пластиковых торцевых баков (черные части по бокам или сверху и снизу вашего радиатора, где соединяются шланги).Их очень сложно отремонтировать, и почти всегда их приходится заменять новым радиатором.
Если вы заменяете радиатор дома, затраты будут ниже (от 100 до 300 долларов). Однако, если вы собираетесь в гараж, затраты на рабочую силу могут довести вашу цену до шести или 700 долларов.
Почему замена радиатора так дорого обходится?
Замена радиатора частично обходится дорого, потому что вам нужно будет слить воду из системы охлаждения и снова залить ее. Из-за размера большинства систем охлаждения транспортных средств только на антифриз могут быть значительные расходы.Использование антифриза универсального типа — хороший способ сэкономить деньги и при этом вернуть машину в дорогу. Купить антифриз в концентрированном виде всегда дешевле, чем использовать предварительно разбавленную охлаждающую жидкость. Просто убедитесь, что вы используете продукт, который подходит для вашего автомобиля! Если у вас есть вопросы о том, какой тип или цвет антифриза использовать, ознакомьтесь с нашей статьей о , какой цвет антифриза вам следует использовать .
Еще одна вещь, которая увеличивает стоимость замены радиатора для вашего автомобиля, — это плата за утилизацию охлаждающей жидкости.Охлаждающая жидкость двигателя представляет опасность для окружающей среды и требует осторожной утилизации. Добавки в антифриз опасны для окружающей среды, поскольку они могут быть чрезвычайно смертельными при попадании в организм любого живого организма. Если вы нанимаете ремонтную мастерскую для замены радиатора, они должны будут заплатить дополнительную плату за утилизацию антифриза, который они удаляют из вашего автомобиля. Даже если вы решили заменить свой собственный радиатор, вам, возможно, придется заплатить сбор на свалке или в центре утилизации.
Получите второе мнение
Один из лучших способов убедиться, что вы получаете выгодную сделку от любой выполненной работы, — это получить второе мнение о ставках оплаты труда.Многие магазины бесплатно сделают смету на работу. Итак, попробуйте обзвонить несколько магазинов, чтобы сравнить цены. Кроме того, не забудьте заглянуть в местные магазины автозапчастей, чтобы узнать цены на радиаторы, чтобы вы могли сравнить цены на запчасти, которые магазины взимают с вас. Это также поможет вам решить, сможете ли вы справиться с этой работой самостоятельно!
Как починить радиатор за 25 долларов!
Независимо от того, какой тип радиатора установлен в вашем автомобиле, BlueDevil Radiator and Block Sealer поможет быстро и легко отремонтировать любую утечку.BlueDevil Радиатор и герметик для блоков приклеиваются к пластиковым, алюминиевым и любым другим типам радиаторов, чтобы закрыть утечку. Нет необходимости заменять радиатор или оплачивать астрономические расходы на техническое обслуживание. Во-первых, купите BlueDevil Radiator и Block Sealer, чтобы избежать ненужной замены. Посмотрите видеоинструкцию выше, чтобы получить пошаговое руководство о том, как использовать наше лучшее в отрасли решение для устранения любой утечки или трещины в радиаторе.
Попробуйте BlueDevil Radiator and Block Sealer
Лучшая остановка утечки в радиаторе — Обзор 10 лучших герметиков для мгновенного действия [обновлено в 2021 году]
Раскрытие информации: мы можем зарабатывать деньги или продукты от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты.Это не требует дополнительных затрат.
Наши лучшие
Бестселлеры
Радиатор — традиционный элемент системы охлаждения автомобиля, а также системы отопления дома, который может применяться по-разному в зависимости от того, где он используется. Радиатор автомобиля служит для охлаждения двигателя, передавая тепло двигателя через воду. Он провоцирует нагрев воды и, как следствие, нагревает попадающий в кабину воздух. Домашние радиаторы работают очень похоже, передавая по трубам горячую воду или жидкость, нагревая воздух в комнате.
Поскольку радиаторы содержат жидкости, очень важно регулярно проверять радиатор и устранять любые утечки, если они начнутся. Говоря о автомобильных радиаторах, когда вы замечаете воду под передней частью автомобиля, когда он припаркован, это означает, что ваш радиатор протекает.
Все металлические части радиатора, используемые для передачи жидкости, могут быть подвержены утечкам, что приведет к снижению давления, коррозии зоны, близкой к утечке, а также к снижению общей производительности системы охлаждения.Фактически, вакуумные системы могут терять много тепла из-за проблем с утечкой.
В случае негерметичности клапанов необходимо заменить детали, так как проблему не решить простым ремонтом. При негерметичности трубопроводной системы избавиться от этого дефекта проще. Обычно заплатки фиксируются механическим способом. Или, если вам нужен немедленный ремонт, вы можете приобрести жидкость или порошок для предотвращения утечки радиатора, который на некоторое время закроет отверстие, пока у вас не будет времени на капитальный ремонт.
А теперь мы хотим представить десять выдающихся пунктов остановки утечки радиатора.Этот список был составлен на основе различных обзоров и реальных тестов, направленных на то, чтобы выяснить, какие элементы действительно эффективны, а какие — пустая трата денег.
Остановка утечки радиатора Отзывы
K-Seal ST5501 Постоянная утечка для остановки радиатора
Распродажа K-Seal ST5501 Многоцелевой одноэтапный ремонт постоянной утечки охлаждающей жидкости- Постоянный ремонт утечки охлаждающей жидкости — просто встряхните, залейте и вперед
- Смешивается со всеми антифризами
- Без слива и промывки
- Устраняет трещины и утечки в радиаторе, прокладке головки, заглушках, головках цилиндров, сердечнике нагревателя, корпусе водяного насоса и Блоки цилиндров
- Если продукт не герметизировал утечку через прокладку головки, система может находиться под избыточным давлением, что вызывает противодавление и не позволяет продукту достигать проблемной зоны. На этой странице ниже в разделе «Технические характеристики» находится руководство в формате PDF с инструкции, которым необходимо следовать для успешного завершения ремонта
K-Seal — один из самых опытных производителей средств защиты от протечек и знает, как создавать высококачественные герметики.Занимаясь жидкими герметиками, бренд предлагает продукцию, безопасную для всех типов радиаторов. И испытания показали, что эта стопорная утечка не вредит ни одному радиатору.
Считается, что этот продукт, которому доверяют многие автовладельцы и профессионалы, оказывает хорошее влияние на всю систему охлаждения. Во время испытаний радиаторы находились в отличном состоянии после устранения повреждений. Правда, не ясно, были ли дальнейшие действия благоприятными.
Будьте готовы к тому, что этот герметик может быть довольно дорогим и, на самом деле, это одно из самых дорогих решений проблемы утечки.Таким образом, вам лучше использовать его только при небольших утечках и если вы знаете, какой именно у вас радиатор.
Кроме того, этот предмет имеет длительный эффект, хотя нет уверенности, что он может служить постоянным решением проблемы. Так что все же рекомендуется приобретать свежий радиатор, особенно если вы планируете длительную поездку.
По всей видимости, K-Seal — самый эффективный инструмент для устранения утечек радиатора. Он не только решает серьезные проблемы, но и дает длительный эффект.Тем не менее, это временное решение проблемы повреждения радиатора.
Утечки в баре 1186 Устранение утечек жидкого алюминия
Распродажа Bar’s Leaks 1186 Liquid Aluminium Stop Leak — 16,9 унции- Bar’s Leaks Liquid Aluminium Stop Leak герметизирует утечки радиатора. Герметизирующие заглушки протекают. Устраняет утечки через прокладки и сердечник нагревателя. Понижает температуру воды.
- Герметизирует утечки радиатора
- Герметизирует утечки заглушки замораживания
- Устраняет утечки через прокладку
- Специальная информация по доставке: Этот товар не подлежит возврату и имеет дополнительные ограничения на доставку
За время своего существования бренд Bar’s Leak уже создал множество формул для различных типов радиаторов.
В частности, этот продукт подходит для алюминиевых радиаторов и не рекомендуется для других. Герметик может также герметизировать внешние утечки в шлангах или других элементах системы охлаждения и известен своей эффективной работой.
Этот элемент отлично справляется с медленными утечками, в то время как его эффективность при сильных утечках может быть снижена. Он довольно быстро закрывает микротрещины, а также решает некоторые более серьезные проблемы. Однако в ходе испытаний не удалось герметизировать большинство радиаторов, с которыми K-Seal справился.
При правильном применении этого изделия можно продлить срок службы радиатора на неделю-две. Хотя вам все равно понадобится новый радиатор.
Этот герметик — хороший выбор для алюминиевых радиаторов и проблем с медленными утечками. Герметизировать течь можно легко и на время, если следовать всем инструкциям.
Бутылка ATP AT-205 на 8 унций с повторным запечатыванием
Распродажа ATP AT-205 Re-Seal предотвращает утечки, флакон на 8 унций- Быстродействующий герметик профессионального уровня, быстро останавливает утечки
- Омолаживает все резиновые уплотнения и прокладки в двигателях, трансмиссиях, гидроусилителе рулевого управления, дифференциалах и гидравлических системах
- Совместимо с обычными и синтетическими маслами, ATF, трансмиссионным маслом, жидкостями для гидроусилителя руля и гидравлическими системами масло
- Не содержит нефтяных дистиллятов, не допускает чрезмерного набухания или разрушения уплотнений
- Бутылка на 8 унций подходит для емкости 6 литров, отрегулируйте соответственно
Это правильный выбор, если вам нужен нетоксичный и быстрый герметик.По сути, это высококачественная профессиональная жидкость, способная оказать вам эффективную помощь. Помимо герметизации утечек, он также ремонтирует резиновые уплотнения и прокладки, коробку передач, гидроусилитель руля и гидравлические системы. Изделие способно регенерировать изношенные или высохшие уплотнения, не повредив внутренние элементы. Кроме того, он нормально работает с обычными и синтетическими маслами, гидравлическим маслом, трансмиссионным маслом, ATF и жидкостями для гидроусилителя руля.
Поскольку с жидкостью совершенно несложно использовать, вам просто нужно добавить герметик в радиатор, как вы обычно делаете это с маслом или тормозной жидкостью.Он смешивается с маслом и циркулирует при работающем двигателе. Изготовленный из пластификатора, этот продукт затвердевает и повышает эластичность. Если уплотнение и прокладка в порядке, эта жидкость начнет действовать через 5 часов после того, как вы ее добавите.
Утечки в баре 1109 Забор жидкой меди в блоке и стопорная утечка в радиаторе
В старых версиях автомобилей часто используются медные радиаторы. Если ваш радиатор сделан из меди, вы должны быть очень осторожны с выбором подходящих продуктов, так как этот материал может вызвать проблемы с некоторыми герметиками.
Жидкость для блочного уплотнения Бар подходит для временного ремонта медных радиаторов, не оказывая отрицательного воздействия на систему охлаждения.
Имейте в виду, что этот элемент может столкнуться с трудностями при больших утечках или утечке охлаждающей жидкости на подъездной дорожке, поскольку изначально он был создан для проколов и микротрещин. Хотя при незначительных утечках он очень эффективен.
Хотя этот герметик продается, чтобы справиться с фиксацией блока, ни один механик не советует применять какие-либо химические исправления для блока, пока вы не будете вынуждены сделать это в худшем случае и не получите возможности для настоящего исправления.
Тем не менее, если его просто использовать для остановки утечки радиатора, он довольно надежен и может служить временным решением проблемы на неделю или две, пока вы не будете готовы приобрести новый радиатор.
Таким образом, данный товар подходит, если у вас медный радиатор с небольшими утечками. Это предотвратит распространение повреждений, пока не будет установлен новый радиатор.
Временная утечка в радиаторе Dike
Временная остановка утечки радиатора Dike- Останавливает утечки в радиаторах за секунды
- Герметизирует внутренние утечки, предотвращая просачивание антифриза и воды в двигатель
- Улучшает герметичность прокладок
- Не блокирует небольшие проходы в системе охлаждающей жидкости
- работает со всеми стандартными и постоянными антифризами
Этот элемент Dike подходит для немедленного и быстрого ремонта в экстренных случаях.Кроме того, это может служить для предотвращения повреждений любой системы, работающей в сложных условиях.
Хорошо сочетается со всеми охлаждающими жидкостями радиатора, в том числе зелеными и оранжевыми. Кроме того, его можно использовать для радиаторов любого транспортного средства, от мини-автомобиля до фургона или трактора.
Производитель рекомендует добавлять 1 пинту на каждые 4 галлона емкости радиатора или 4 унции на галлон. Просто добавьте необходимое количество герметика в радиатор, замените крышку радиатора и дайте мотору поработать примерно 15 минут.
Изделие эффективно работает благодаря своей инновационной формуле, которая изолирует любую обнаруженную утечку, защищает автомобиль и поддерживает необходимую температуру.
J-B Weld DS-114 Perm-O-Seal Ограничение утечки радиатора
J-B Weld DS-114 PERM-O-Seal ограничитель утечки радиатора — 0,7 унции.- JB WELD PERM O SEAL: это специально разработанный нетоксичный состав, измельченный до очень мелких частиц, который быстро смешивается и поступает во все области системы охлаждения для обнаружения и герметизации утечек.
- ЧТО ПРЕИМУЩЕСТВА: Механики, специалисты по ремонту и любой заядлый домашний мастер знает, что наши продукты прочно приклеиваются к различным поверхностям даже в самых тяжелых условиях; и они всегда делались в США.
- ЭКОНОМИЯ ДЕНЕГ РЕШЕНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА: Активированный концентрат обеспечивает экономичный ремонт по сравнению с альтернативами на жидкой основе, которые используют аналогичную технологию.
- ДОЛГОВЕЧНОЕ БЫСТРОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ: специальный состав быстро герметизирует утечки, а также действует как ингибитор ржавчины и смазка для внутренних частей системы охлаждения.Это не забьет и не повредит вашу систему охлаждения.
- СДЕЛАЙТЕ ЭТО САМИ: Большой или маленький, вы можете сделать это своими руками с помощью J-B. Наши сверхмощные клеи ремонтируют и восстанавливают ее с первого раза. JB Weld демонстрирует легендарные характеристики самой прочной в мире связи.
Приобретая данный товар, Вы можете быть уверены в его отличном качестве. Абсолютно не сложный в применении, этот безвредный герметик эффективно устранит любые протечки. Кроме того, он способен выполнять функции ингибитора ржавчины наряду со смазкой внутренней системы охлаждения.
Его главное преимущество заключается в том, что он способен обеспечить постоянное решение проблем утечки, независимо от того, есть ли у вас автомобиль, грузовик, фургон, автобус или что-то еще.
Считающийся одним из лучших герметиков по сравнению с жидкими веществами, этот продукт J-B Weld обеспечит вам качественный ремонт за разумные деньги. Что делает его еще более удивительным, так это то, что он не блокирует и не повреждает систему охлаждения.
Genuine GM Fluid 3634621 Уплотнение системы охлаждения
Этот продукт выпускается в форме гранул и является недорогим и эффективным средством.
Кроме того, этот герметик обычно добавляют в автомобили GM во время производственного процесса, чтобы предотвратить любые микротрещины, которые могут появиться в радиаторе.
В основном это уплотнение системы охлаждения применяется для алюминиевых радиаторов, но оно хорошо сочетается с другими материалами, в том числе с медью. В ходе испытаний эти планшеты не причинили вреда тестируемым автомобилям.
Имейте в виду, что вам необходимо определить количество охлаждающей жидкости в системе и добавить определенное количество герметика, который может быть более объемным по сравнению с жидкими веществами и вызывать некоторые неудобства при добавлении.Таким образом, вам лучше узнать количество герметика, которое вам нужно, прежде чем начинать добавлять его в радиатор.
Этот продукт является отличным средством от трещин по линии роста волос, но он не предназначен для серьезных утечек. Он служит временным решением проблемы и даже после его применения обращайтесь к профессионалу при первой возможности.
К тому же непонятно, как долго такая пломба будет выполнять свои функции. Он может закрывать довольно большие дыры и оказывать немедленную помощь в экстренных случаях, но не рассчитывайте на его долговечность.Если говорить о небольших утечках, то эти пеллеты могут служить дольше, но все же не постоянно.
BlueDevil Радиатор и герметик для блоков
BlueDevil Радиатор и герметик для блоков- Постоянный ремонт утечек радиатора и блока.
- Эффективно работает с пластиковыми, алюминиевыми и / или металлическими радиаторами.
- Не содержит твердых или волокнистых материалов.
- Безопасный и простой в использовании.
- Гарантировано
Созданный в США как средство постоянного устранения утечек радиаторов и блоков, этот герметик для радиаторов и блоков может спасти вас от любых утечек.Создатели этого продукта уверяют, что он выполняет постоянный ремонт и подходит для пластиковых, алюминиевых и металлических радиаторов, при этом он абсолютно безопасен и прост в использовании.
Благодаря особому составу, не содержащему твердых и волокнистых материалов, герметик не повреждает и не блокирует систему охлаждения. Он прикрепляется к пластику, алюминию, металлу и чугуну, а также подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Как только он находит слабые места системы охлаждения, он прикрепляется к ним, создавая прочное уплотнение, функционирующее в связи с теплом двигателя, расширяясь и сжимаясь.Изделие можно заливать прямо в систему охлаждения, никаких дополнительных действий не требуется.
Блистерная карта с порошком для остановки утечки радиатора AlumAseal ASBPI12
Блистерная карта с порошком для остановки утечки радиатора Alumasealдовольно доступна, но часто продается как дополнительный элемент к другим заказам. Кроме того, вы можете бесплатно приобрести фирменную клейкую ленту из 12 блистерных карточек.
Этот элемент может использоваться для любого материала и совместим со всеми типами охлаждающей жидкости и добавками антифриза в системе охлаждения.Убедитесь, что он не заблокирует систему охлаждения автомобиля.
Кроме того, им легко пользоваться. Залив порошок в радиатор, убедитесь, что он не теплый, прежде чем снимать крышку. Закрыв крышку, дайте мотору поработать несколько минут. Этот элемент будет эффективен для охлаждающей жидкости радиатора до 22 кварт.
Prestone AS145 Остановка утечки радиатора
Устранение утечки герметика радиатора Prestone AS145 — 11 унций.- Запатентованная формула быстро останавливает утечки в радиаторах, водяных насосах и сердечниках нагревателя
- Усиливает ингибиторы коррозии для защиты от точечной коррозии и коррозии, вызывающих утечки в радиаторе
- Комбинация натуральных и синтетических компонентов обеспечивает возможность герметизации утечек до 0.020 «x 0,5»
- Герметизирует даже большие утечки, не мешая потоку через радиатор или сердцевину нагревателя
- Останавливает утечку, а также вызывает коррозионные условия, которые ее вызывают
Это определенно отличное решение проблемы утечки. Эта формула, запатентованная известным брендом, обеспечивает желаемый результат при каждом применении. Он оказывает немедленную помощь и быстро и эффективно устраняет любые утечки, позволяя вам управлять автомобилем, не беспокоясь о радиаторе.
Кроме того, Prestone AS145 способен предотвращать коррозию в системе охлаждения. Поскольку коррозия может привести к утечке, предотвращение коррозии снижает вероятность возникновения серьезной утечки. Следовательно, ваш автомобиль будет работать стабильно и эффективно.
В случае плохих уплотнений этот элемент может увеличить их функциональность путем ремонта. Итак, этот продукт очень полезен и прост в использовании. Поможет избавиться от протечек размером до 0,020 × 0,5 дюйма.
Что важно знать при выборе утечки для остановки радиатора?
Прочитав обзоры выше, вы можете прийти к мысли, что K-Seal ST5501 — самый подходящий вариант.Он справляется с утечками любого размера и применим практически для каждой модели радиатора в качестве временного решения, пока вы не сможете заменить радиатор.
Многие считают, что остановка утечки — это автомобильное масло змеи, но на самом деле основная функция многих продуктов — предотвратить расширение зазора и дать вам дополнительное время для покупки нового радиатора. Больше не надо.
Прочитав наши обзоры, вы уже знаете, какие герметики лучше всего подходят для различных типов радиаторов, какие именно функции они выполняют, какие проблемы могут решить и как долго длится их действие.Самое важное для вас — убедиться, что выбранный вами элемент подходит для вашего радиатора.
Точно сказать нельзя, но остановка протечек, созданная для определенного типа радиатора, может быть более эффективной. Тем не менее, их ограниченные функции являются признаком более точной химической реакции.
Между тем герметики в виде порошка или гранул обычно более доступны. Обладая таким же эффектом, как и их жидкие конкуренты, эти герметики более легкие после растворения.Более того, они не занимают много места в машине, если вы планируете хранить их там на крайний случай.
Тем не менее, жидкости проще в использовании, поскольку они обычно создаются для соответствия определенному размеру системы охлаждения, в то время как некоторые гранулы могут быть довольно громоздкими.
В любом случае, независимо от того, какой именно продукт вы выберете, любой из них окажет вам немедленную помощь в худшем случае и эффективно закроет утечку, продлевая срок службы радиатора и позволяя вам некоторое время управлять автомобилем до его замены.
Советы по остановке утечки в радиаторе Используйте
Чтобы справиться с проблемой быстро и эффективно, убедитесь, что вы действуете в соответствии с инструкциями на упаковке герметика, а также некоторыми общими принципами. Пропорции остановки утечки могут быть разными для разных радиаторов, и могут быть некоторые дополнительные рекомендации, такие как встряхивание бутылки или что-то еще. Кроме того, порошки и таблетки могут иметь определенные направления по сравнению с жидкостями. Всегда придерживайтесь того количества герметика, которое рекомендовано производителем.Не используйте слишком мало или слишком много, иначе вы можете не достичь желаемого эффекта, нарушив правила применения.
- Для начала дайте автомобилю остыть и снимите крышку радиатора. Никогда не делайте этого сразу после остановки, так как пар может попасть прямо вам в лицо. Сознательно снижайте давление. Никогда не торопитесь при этом.
- Долейте стопорную течи в радиатор и прогрейте двигатель до нормальной температуры. Наблюдая за землей под автомобилем, вы заметите, когда утечка прекратится.После этого дайте мотору поработать еще несколько минут, прежде чем выключить зажигание.
Не все производители пишут это на упаковках, но рекомендуется промывать систему до тех пор, пока она не остынет, поскольку никому не нужно присутствие в радиаторе дополнительных волокон или металлов с низкой температурой плавления. Некоторые герметики могут блокировать радиатор или оказывать на него другое негативное воздействие. Так что никогда не рассматривайте герметики как окончательное решение проблемы и всегда читайте отзывы, прежде чем покупать их.
На всякий случай можно еще раз промыть всю систему и только после этого добавить антифриз в систему охлаждения.Понятно, что лучше использовать жидкости, рекомендованные производителем авто.
Очень важно регулярно проверять температуру и уровень жидкости, пока вы не приобретете новый радиатор. Чем раньше вы замените радиатор, тем лучше. Ясно, что герметики могут заставить ваш радиатор исправно работать на протяжении большого количества миль, но никаких гарантий не предоставляется, и рано или поздно проблема возникнет снова.
Имейте в виду, что все испытания проводились в строгом соответствии с инструкциями и пропорциями, рекомендованными производителями утечек.Эффект может отличаться, если вы наносите герметики в других пропорциях и не следуете другим указаниям. Более того, не может быть никакого эффекта, если не следовать инструкциям.
Подводя итоги
Одним словом, продукция K-Seal остается самой надежной и обеспечивает максимально продолжительный эффект. Вот почему мы рекомендуем использовать ST5501, чтобы остановить утечку. Конечно, этот герметик довольно дорогой, но его можно использовать еще раз. Вы можете оставить его в гараже или в автомобиле для немедленной помощи в экстренных случаях.Кроме того, не забудьте взять его с собой, если планируете долгое путешествие, так как он может стать настоящей чудо-палкой, если вы находитесь далеко от города и любого автомобильного магазина.
Можно использовать и все остальные герметики. Но имейте в виду, что никакая остановка утечки не сможет полностью восстановить радиатор и будет постоянным решением проблемы утечки. Все это временные исправления, и никто не знает, сколько пробегает машина после такого ремонта. Итак, искать новый радиатор начинайте в любом случае, каким бы герметиком вы не закрывали зазор в радиаторе.
Последнее обновление 30.04.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Как отремонтировать протекающий радиатор автомобиля
Радиатор — это начало системы охлаждения вашего автомобиля. Охлаждающая жидкость из двигателя проходит по трубкам в радиаторе. Эти трубки окружены ребрами, предназначенными для направления воздушного потока. Воздух охлаждает охлаждающую жидкость, которая затем возвращается к двигателю, позволяя ему работать при надлежащей температуре.
Радиаторы могут иметь утечки в нескольких местах.К ним относятся шланги, швы, трубки и стержни. Без исправного радиатора ваш двигатель быстро перегреется. Этого следует избегать любой ценой, поскольку перегрев может вызвать серьезное повреждение двигателя.
Лучший способ исправить негерметичный радиатор — заменить его. Однако есть способы временно исправить протекающий радиатор, пока вы не отправите его в магазин для ремонта. Эти стратегии пригодятся во время чрезвычайных ситуаций.
Часть 1 из 2: Найдите утечку
Необходимые материалы
Для безопасного осмотра и герметизации радиатора вам понадобится пара основных инструментов:
Шаг 1. Найдите утечку .Прежде чем делать что-либо еще, попытайтесь найти утечку.
Утечки охлаждающей жидкости происходят во многих местах, поэтому убедитесь, что она действительно исходит из радиатора.
Шаг 2: Используйте манометр . Если вы не можете легко обнаружить утечку, вы можете использовать измеритель давления в системе.
Этот инструмент создает давление в системе при неработающем двигателе, что позволяет легко обнаружить утечки. Чтобы использовать измеритель давления, прикрепите его к радиатору или резервуару с помощью соответствующего адаптера, накачав его до 15 фунтов на квадратный дюйм, который затем должен выявить утечку.
- Предупреждение : Не превышайте это давление, иначе может произойти повреждение системы охлаждения. Манометры можно взять напрокат в большинстве магазинов автозапчастей.
Часть 2 из 2: Устранение утечки
Шаг 1. Устраните утечку . После обнаружения утечки следует определить лучший способ ее устранения.
Есть несколько способов временно сделать это. К ним относятся добавление бутылки герметика для системы охлаждения, яйца, черного перца или эпоксидного клея.В некоторых случаях радиатор тоже можно припаять или сварить.
Приведенная ниже таблица даст вам лучшее представление о том, как работает каждый из этих методов:
- Совет : Если вы умеете паять или паять, замена всего радиатора может оказаться правильным решением
Шаг 2: Доставьте автомобиль к квалифицированному специалисту . Иногда лучше всего обратиться к профессионалу.
Многие ремонты протекающего радиатора являются временными.Единственный постоянный и безопасный ремонт — это замена радиатора квалифицированным специалистом. Если вы добавили в систему охлаждения какую-либо систему остановки утечки, не забудьте сообщить об этом своему технику. Один из сертифицированных специалистов YourMechanic с радостью приедет к вам домой или поработает, чтобы выполнить установку нового радиатора.
Полное руководство по стоимости ремонта утечки антифриза
Если в вашем радиаторе течет охлаждающая жидкость, это серьезная проблема, которую необходимо решать немедленно. Те, кто надеется, что простой патч поможет, вы, вероятно, будете разочарованы.На самом деле, ремонт может занять несколько часов, если он достаточно серьезный. Если это что-то более серьезное, например, разбитый радиатор, то за замену или ремонт можно заплатить несколько сотен.
Сравнение затрат на ремонт утечки антифриза
Ваш механик
Работа | Гарантия | Цена | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запчасти и ремонт | 12 мес.Midas
Что такое устранение утечки антифриза?Это может быть довольно простой процесс, занимающий всего пару часов, или он может занять большую часть дня и стоить вам связки.Это зависит от того, что вызывает утечку. Антифриз проходит по разным частям радиатора, пока кто-нибудь не залезет под капот и не начнет искать, они не узнают, что вызывает утечку. Возможно, что утечка вызвала больше проблем, и вам нужно быть готовым к дорогостоящему ремонту. Будьте готовы заплатить много и потратить много времени на устранение этой проблемы, а затем будьте благодарны, если она окажется быстрым и легким решением. Возможно, вам придется заплатить за новый шланг, новый радиатор или просто герметик, чтобы устранить утечку.Возможно, крышка радиатора ослабла или сломалась из-за повышения давления. Как правило, это простое решение, если утечка не происходит давно. Но вы не узнаете, пока не осмотрите радиатор. Преимущества устранения утечки антифризаУстранение утечки означает, что вы можете пользоваться преимуществами исправного автомобиля. Когда антифриз протекает, это подвергает опасности весь ваш автомобиль. После ремонта вам не нужно беспокоиться о том, что утечка вызовет перегрев или деформацию деталей. Чем раньше вы решите эту проблему, тем больше денег вы сможете сэкономить на ремонте в будущем. Если вы обнаружите это достаточно рано, это может быть быстрое и дешевое решение, поэтому в ваших интересах следить за утечками и устранять их, как только вы их заметите. Что нужно сделать при устранении утечки антифриза?Процесс устранения утечки антифриза будет зависеть от причины утечки. Технический специалист должен будет начать с оценки проблемы и определения источника утечки.Ему также необходимо будет определить степень повреждений. Если вы какое-то время управляли автомобилем с утечкой, возможно, вам потребуется очистить, отремонтировать или заменить множество деталей. Затем техник удалит протекающую часть, чтобы закрыть ее. Возможно, ему придется снять несколько деталей, чтобы добраться до проблемной зоны, и некоторые утечки намного серьезнее и сложнее, чем другие. Затем ему нужно будет установить новые детали, убедиться, что они плотно запломбированы, и проверить автомобиль, чтобы убедиться в отсутствии утечек.Техник увидит, как работают новые детали, пройдя тест на проезжей части, а затем, возможно, в дорожном тесте. В зависимости от причины утечки весь этот процесс может занять пару часов или занять восемь часов и более.
Когда проводить ремонт утечки антифризаВы можете увидеть лужу сине-зеленой слизи под автомобилем или на месте парковки, и это может быть первым признаком того, что ваш радиатор протекает. Ваш автомобиль также может задымить или перегреться, если радиатор протекает.Ваш автомобиль может сильно нагреться, если это не исправить вовремя, и это может вызвать деформацию и повреждение других деталей автомобиля, поэтому вам нужно отремонтировать его как можно быстрее. Лучше даже не водить машину при утечке охлаждающей жидкости. Будет лучше, если механик приедет к вам домой и отбуксирует вас в магазин, если ему нужно поехать туда для ремонта. Просто позаботьтесь об этом, как только заметите это. Очень долгое ожидание устранения проблемы может означать, что вы повредите тонну различных деталей автомобиля и сегодня их много ремонтируют. Как сэкономить деньги на устранении утечки антифризаЕсли проблема простая, и вы можете сразу определить утечку, то вы можете устранить ее самостоятельно без особых проблем. Замена крышки или шланга обычно не является сложным или опасным процессом, но герметизация радиатора, замена бака для воды или замена самого радиатора могут быть очень сложными, и вы должны оставить это профессионалам. Другими словами, не стоит перебарщивать с головой, просто чтобы сэкономить деньги на ремонте. Вы можете сравнивать ставки между разными техниками, но вам, вероятно, придется получить свежую оценку у каждого механика, прежде чем они смогут назвать вам точную цену. Эта оценка может быть платной, поэтому имейте это в виду, если вы думаете обойтись и сравнить цены. Образец затрат на ремонт утечки антифриза
Как использовать AlumAseal® Radiator Stop LeakНемногие вещи могут вывести вас из строя быстрее, чем утечка радиатора.Протекающий радиатор не только является довольно дорогостоящим ремонтом, но и может быстро привести к перегреву двигателя. Чаще всего утечку не обнаруживают, пока не окажетесь в дороге и не сможете получить замену. В отличие от временных исправлений «лайфхака», есть лучший способ устранить небольшие утечки в радиаторе, который на самом деле представляет собой полупостоянный ремонт, который может длиться очень долго. Вот где может пригодиться знание того, как правильно использовать AlumAseal ®. Более 75 лет AlumAseal® используется для герметизации точечных радиаторов и утечек в сердечнике нагревателя.Он работает со всеми типами металла, пластика и резины, а также со всеми типами антифризов. AlumAseal® выпускается в двух формах — порошке и предварительно смешанной жидкости. Порошок — Порошковая версия — это просто порошок для устранения утечек. Запатентованная формула порошка предназначена для закупоривания отверстия и образования прочного уплотнения. Он не забивает остальную систему охлаждения, что делает его безопасным для длительного использования. Одна тюбик порошка AlumAseal® обработает до пяти галлонов охлаждающей жидкости. Порошок AlumAseal® — это запатентованная смесь, которая при нагревании в воде герметизирует точечные отверстия и утечки.Жидкость — предварительно смешанная версия содержит одну тюбик порошка, смешанного с жидким кондиционером, который смазывает движущиеся части, и содержит антикоррозийное средство. Коррозия является наиболее частой причиной повреждения радиатора, поэтому охлаждающая жидкость — хорошая идея для предотвращения утечек в будущем. В жидкой версии используется тот же порошок в смеси с жидким кондиционером для уплотнений и движущихся частей системы охлаждения.Научиться пользоваться AlumAseal ® легко, всего несколько простых шагов, чтобы вернуться в дорогу.Для начала дайте двигателю остыть. НИКОГДА не открывайте крышку радиатора на горячем двигателе — это хороший способ получить ожоги. Когда двигатель остынет, откройте крышку радиатора. Некоторые автомобили не имеют стандартной крышки радиатора, вместо этого крышка находится на переливном бачке. Работает так же. Модель Mercury Parklane 1965 года выпуска оснащена переливным бачком, который также служит основным портом для радиатора. Не открывать при горячем двигателе!Вылейте содержимое одной порошковой трубки ИЛИ одной емкости с жидкостью в радиатор или резервуар.При необходимости долейте охлаждающую жидкость до нужного уровня, затем закройте крышку радиатора. Просто вылейте содержимое одной тубы или одной бутылки в радиатор и закройте крышку.Запустите двигатель и доведите его до рабочей температуры. Рекомендуется включить нагреватель, чтобы охлаждающая жидкость также могла протекать через сердечник нагревателя. Следите за утечками, чтобы убедиться, что ремонт прошел. Теперь вам нужно запустить двигатель и довести его до рабочей температуры. Хорошей идеей будет включить нагреватель и дать ему поработать примерно 20 минут, это позволит циркулировать AlumAseal® через сердцевину нагревателя, чтобы устранить любые утечки там.Система, обработанная AlumAseal®, может прослужить годами, но если у вас будет одна утечка, другие, вероятно, появятся позже. Замена радиатора — это постоянное решение, но AlumAseal®, безусловно, может вернуть вас в дорогу в крайнем случае. Держите трубку в перчаточном ящике на всякий случай, никогда не знаете, когда она вам понадобится. Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как использовать AlumAseal, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS. Джефферсон Брайант, работающий на всю жизнь, проводит в магазине больше времени, чем где-либо еще. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а в конечном итоге он получил должность дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin ’, Mopar Muscle и многих других. |