Герметик для радиатора автомобиля какой лучше за рулем: Тест герметиков для радиатора автомобиля — рейтинг 6 лучших герметиков для системы охлаждения двигателя — журнал За рулем

Содержание

Что лучше — герметики BODY или ABRO: сравнение, отзывы, оценки

Какие герметики выбрать — BODY или ABRO?

Если выбирать герметики из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение герметиков происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие герметики лучше — ABRO или BODY?

В мае 2021 года на PartReview герметики ABRO в целом оказались лучше, чем BODY.

  1. BODY получили оценку PR в 69 из 100, a ABRO смогли набрать 83 балла.
  2. BODY заняли 9 место в рейтинге лучших производителей, a ABRO заняли 6 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у ABRO (4.
    1) выше чем у BODY (3.5).
  4. Герметики ABRO имеют лучшие оценки свойств, чем у BODY:
    • Время высыхания — владельцы считают, что это свойство у ABRO лучше, чем у BODY.
    • Стойкость — автолюбители утверждают, что это свойство у ABRO превосходит BODY.
    • Долговечность — по отзывам понятно, что это свойство у BODY предпочтительнее, чем у ABRO.

Какие герметики популярнее — BODY или ABRO?

В мае 2021 года на PartReview герметики ABRO в целом оказались популярнее чем BODY.

По соотношению голосов герметики ABRO превзошли BODY:

  • У BODY соотношение положительных голосов (59) к отрицательным (26) составило 33 голоса.
  • У ABRO соотношение позитивных голосов (324) к негативным (65) составило 259 голосов.

По количеству отзывов герметики ABRO превзошли BODY:

  • На герметики BODY написано 28 отзывов: 19 положительных, 1 нейтральный, 8 отрицательных.
  • На герметики ABRO написано 125 отзывов: 99 положительных, 13 нейтральных, 13 отрицательных.

Какие герметики выбирают автовладельцы — BODY или ABRO?

В мае 2021 года, по данным PartReview, герметики ABRO возглавили больше авторейтингов, чем BODY:

ABRO выбирают владельцы таких автомобилей как: Ford Focus, Volkswagen Passat, ВАЗ (Lada) 2107, Subaru Forester, Subaru Legacy, Toyota Camry, Toyota Corona, Toyota Mark 2, ВАЗ (Lada) 2104, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) 21099, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, ВАЗ (Lada) Priora, и другие.

BODY выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) 2121 (4×4), и другие.

Другие сравнения герметиков

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения герметиков BODY c такими фирмами как: Hi-Gear, Victor Reinz, DoneDeal, Permatex, LIQUI MOLY, STEP UP, LOCTITE, Elring, Novol, SIKA.

Также доступны сравнения герметиков ABRO c такими фирмами как: Hi-Gear, Victor Reinz, DoneDeal, Permatex, LIQUI MOLY, STEP UP, LOCTITE, Elring, Novol, SIKA.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей герметиков: Hi-Gear или ABRO, Victor Reinz или ABRO, DoneDeal или ABRO, Permatex или ABRO, LIQUI MOLY или ABRO.

Почему течет и вытекает антифриз

Антифриз – это рабочая жидкость, которая циркулирует в контуре системы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и предназначена для его охлаждения. Малый уровень охлаждающей жидкости, потеря ее свойств, наличие воздуха в системе могут привести к тому, что ДВС будет работать не при оптимальной температуре. Это может стать причиной его перегрева и кипения. Появление течи охлаждающей жидкости является одной из распространенных проблем и требует незамедлительного решения. Даже незначительное отверстие способно со временем перерасти в серьезную течь, что приведет к негативным последствиям для мотора машины.

Очень важно найти место протечки сразу же при появлении первых признаков поломки.

Возможные причины протечки антифриза

Вся система охлаждения мотора состоит из соединительных патрубков и основных элементов. Антифриз является смесью концентрата и воды в определенных пропорциях. По мере нагревания двигателя температура охлаждающей жидкости повышается, что вызывает нарастание давления в системе. Очевидно, что любые нарушения герметичности вызовут течь антифриза. Неполадки могут произойти как с патрубками, так и с основными элементами (помпа, печка, радиатор и другие). В ряде случаев автолюбитель может столкнуться с тем, что антифриз протекает при холодном моторе.

Первичные признаки утечки охлаждающей жидкости

Одним из наиболее распространенных первичных признаков, который будет указывать на наличие неисправностей, является постоянное снижение уровня жидкости в расширительном бачке. Исключением считается естественное понижение уровня антифриза в процессе эксплуатации.

Это не является неисправностью. Например, при отрицательных температурах охладитель имеет свойство уменьшаться в объеме. После прогрева мотора объем антифриза придет в норму. Также в летнее время, когда система работает на предельном уровне, вода в составе охладителя испаряется естественным образом. Если жидкость уходит из бачка более интенсивно, тогда система охлаждения нуждается в диагностике и ремонте.

Места возможных протечек

Течь патрубков, радиатора или других элементов системы часто можно обнаружить по мокрым пятнам. Во время осмотра следует учитывать тот факт, что трещины на патрубках могут образоваться на разных сторонах. По этой причине следует тщательно проверить все резиновые соединения в труднодоступных местах. Если же визуальный осмотр не дал результатов, тогда необходимо проверить все компоненты охлаждающей системы поочередно. Перед началом проведения диагностических работ с системой охлаждения двигателю необходимо остыть. Несоблюдение данного правила безопасности может привести к травмам и ожогам.

  • Очень часто виновником неисправности оказывается расширительный бачок или его крышка. При появлении мелких отверстий и щелей в бачке вода в составе антифриза будет выпариваться, а более крупных – . Визуально определить такую неисправность бывает довольно сложно, так как микротрещины бывают практически незаметны. Для устранения поломки расширительного бачка желательно поменять испорченный элемент.

  • Другой причиной высокого расхода охлаждающей жидкости могут стать патрубки и места соединений. Многие автолюбители используют простой способ определения места протечки. Под днище авто кладется лист бумаги и оставляется на определенное время. Появление мокрых пятен и будет сигналом о наличии неисправности.
  • Еще одним виновником низкого уровня антифриза может стать термостат. Течь из-под прокладки термостата – достаточно распространенная проблема. Также может быть неисправен корпус данного агрегата. В подобных случаях меняют испорченную деталь.
  • Также течь может образоваться и в салоне автомобиля. Чтобы убедиться, что это антифриз, можно попробовать его на ощупь. Охлаждающая жидкость будет относительно липкой. В салоне протечка антифриза чаще всего связана с проблемой в печке авто. Существуют две основные причины: разгерметизировались соединения патрубков или же утечка происходит из крана, который регулирует объем подачи жидкости от двигателя к печке. Поломка происходит из-за механического износа трущихся друг о друга деталей.

Возможные варианты ремонта

Многих владельцев интересуют вопросы: как убрать течь в местах соединения штуцера и патрубка, как отремонтировать потекший радиатор, чем устранить протечку жидкости в печке, почему течет антифриз?

  • Помпа (водяной насос). На практике довольно часто встречаются случаи, когда антифриз капает с помпы. Протечка возникает по причине износа сальникового уплотнителя (сальника) водяного насоса. Охлаждающая жидкость вытекает по штоку, после чего разбрызгивается (при осмотре это хорошо будет видно).
    Если причина ухода антифриза из системы кроется в водяном насосе, то лучше сразу заменить испорченный узел, так как во многих современных автомобилях насос приводится в действие ременным механизмом ГРМ. Заклинивание неисправной помпы может привести к обрыву ремня, что очень часто приводит к загибанию клапанов. Ремонт двигателя обойдется гораздо дороже, чем замена помпы.
  • Радиатор печки. Еще одной причиной утечки антифриза из системы охлаждения может быть поломка радиатора печки. Явными признаками выхода из строя данного узла будут сладковатый запах охладителя в салоне, сильное запотевание лобового стекла, появление небольших лужиц под приборной панелью в салоне. Ремонт осуществляется по аналогии с радиатором охлаждения (замена или пайка).
  • Патрубки. При разрыве патрубков, образовании в них щелей желательно сразу заменить испорченный элемент.
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ). Причиной течи из ГБЦ может стать выход из строя прокладки головки блока. Ремонт подразумевает под собой замену вышедшего из строя элемента. Более серьезной проблемой является трещина в корпусе двигателя. Ремонт данного узла предполагает обращение в специализированные автосервисы.

  • Радиатор. Если проблема заключается в радиаторе системы охлаждения, то такой элемент следует заменить или отремонтировать. Ремонт заключается в его пайке. В некоторых случаях можно воспользоваться специальным герметиком для систем охлаждения.

В случае, когда автолюбитель обнаружил утечку антифриза из системы охлаждения, а самостоятельно исправить проблему не удается, следует обратиться к специалистам в сервисный центр.

особенности применения и лучшие материалы

Гидроусилитель руля (ГУР) – одна из важнейших частей любого автомобиля, который оснащен данным устройством. Он служит для облегчения вращения руля при повороте колес. Благодаря ему обеспечивается комфорт и безопасность при вождении.

Одной из частых проблем, с которой сталкиваются водители, является течь гидроусилителя руля. В этом случае рекомендуется обратиться в специализированные сервисные центры, где механики смогут проверить состояние узлов рулевого управления и устранить течь.

Но существует и другой способ – герметик для ГУР. Он может устранить течь и увеличить срок службы всех узлов гидроусилителя.

Рассмотрим назначение герметиков, применение и популярные материалы.

Назначение герметика для ГУР

Как уже было сказано выше, ГУР служит для увеличения усилия на рулевом колесе, обеспечивая простое и комфортное вращение рулевого колеса на автомобилях любой массы. Поршень в рулевой рейке или цилиндрах гидрообъемного усилителя приходит в движение за счет давления масла, которое составляет от 60 до 110 бар.

Такое высокое давление накладывает жесткие требования к надежности и прочности элементов ГУРа, особенно к его уплотнителям.

Но даже самые надежные и прочные сальники в процессе эксплуатации деформируются и теряют эластичность вследствие воздействия высокого давления. Это приводит к ухудшению герметичности и возникновению утечек рабочей жидкости.

Изношенный сальник просто так заменить не получится, так как для этого потребуется полностью демонтировать рулевую рейку, производить ее разборку и устанавливать новые детали. Все эти действия требуют значительных трудозатрат и финансовых вложений.


Тем не менее, решить вышеописанные проблемы можно и другим способом, а именно добавлением в рабочую жидкость гидроусилителя специальных присадок, возвращающих уплотнениям эластичности и приводящих к их разбуханию. Эти присадки являются основными рабочими компонентами герметиков для ГУРа.

Герметик для гидроусилителя руля – это жидкость, которую добавляют в масло ГУРа с целью остановить течь, возникшую из-за повреждений и износа резиновых уплотнителей. Такой материал позволяет предотвратить утечку без демонтажа рейки и замены ее деталей, а также увеличить ее ресурс.

Виды герметиков

Сегодня можно найти два вида средств для гидроусилителя:

  • Герметик ГУР – материал, предназначенный для устранения утечек рабочей жидкости через уплотнения
  • Герметики с дополнительными присадками, которые улучшают работу ГУРа

Обычные герметики содержат в составе вещества, которые восстанавливают эластичность сальников и прокладок, возвращают им эластичность и вызывают их контролируемое разбухание. Вследствие этого расширения уплотнения заполняют посадочные места, где они находятся, и возвращают системе герметичность.

Составы с присадками содержат кондиционеры металла и другие компоненты, которые восстанавливают и защищают взаимодействующие поверхности ГУРа. Эти герметики одновременно восстанавливают уплотнения, уменьшают нагрев металлических деталей, снижают трение между ними и улучшают работу всей рулевой системы.

Герметики для гидроусилителя – это жидкости, которые в определенных пропорциях заливаются в бачок с рабочей жидкостью ГУР. Современные материалы, представленные на рынках, совместимы с любыми маслами для ГУР, не оказывают воздействия на их характеристики, и не нарушают работоспособность рулевого управления.

Инструкция по применению

Перед приобретением герметика следует убедиться в том, что течь и некорректная работа гидроусилителя руля вызваны износом прокладок и сальников. Обнаружить протечки рабочей жидкости можно по масляным подтекам под пыльниками рулевых тяг. Масляные лужи под автомобилем также могут свидетельствовать о том, что рабочая жидкость где-то течет.

Если видимых утечек не обнаружилось, но наблюдаются стуки или шум при работе гидроусилителя, то герметик вряд ли поможет.

Рассмотрим порядок применения герметика в ГУР:

  • Сливаем жидкость из бачка гидроусилителя, равную объему заливаемого герметика; если уровень жидкости низкий, то это процедура необязательна
  • Добавляем герметик в бачок и закрываем крышку
  • Несколько раз поворачиваем руль из стороны в сторону, чтобы распределить герметик по системе

Заливка герметика должна осуществляться при заглушенном двигателе, а после нее автомобиль следует запустить, чтобы жидкость равномерно распределилась по системе. Герметик начинает работать сразу после заливки. Устранение течей происходит спустя 50-200 км пробега в зависимости от выбранного материала.


Практическое применение герметиков для гидроусилителя показало, что однократного добавления материала может хватить на несколько месяцев передвижения. Со временем течь может возникнуть вновь, и, в этом случае можно повторно использовать герметик.

Лучшие герметики для ГУР

Step Up

1место

Step Up

0/100

РЕЙТИНГ

0

100

Кондиционер и герметик для ГУР Step Up – это специальная жидкость, предназначенная для гидравлических систем усилителя руля. Служит для устранения течей, возникающих в узлах рулевого управления.

Данное средство размягчает прокладки и сальники, делая их более эластичными. Это позволяет устранить течи в системе не прибегая к дорогостоящему ремонту.

Материал не разрушает резиновые шланги, снижает шумность и увеличивает срок службы насоса гидроусилителя.

Герметик Step Up обладает моющими свойствами и совместим со всеми видами жидкостей Dexron и PSF на основе синтетического, минерального и полусинтетического масла.

Данная жидкость является оптимальным выбором по соотношению цены и качества. Она также имеет наибольшее количество положительных отзывов о применении.

Liqui Moly Servolenkungsoil-Verlust-Stop

2место

Liqui Moly Servolenkungsoil-Verlust-Stop

0/100

РЕЙТИНГ

0

100

Герметик для гидроусилителя руля со специальными присадками, которые восстанавливают резиновые уплотнения. Предотвращает возможные и устраняет уже имеющиеся утечки.

Материал способствует очистке каналов движения рабочей жидкости, увеличивает ее моющие свойства. Он также увеличивает срок службы деталей и масла.

Герметик предотвращает утечки жидкости, улучшает рабочие характеристики узлов рулевой системы. Присадка Seal Sweller обеспечивает контролируемое расширение уплотнений и снижает их твердость. Кроме того, она поддерживает удаленные загрязнения во взвешенном состоянии, которое безопасно для рулевой системы.

Материал совместим с жидкостями ATF II, ATF III и Zentralhydraulik-Oil.

Liqui Moly Servolenkungsoil-Verlust-Stop – это качественный герметик, который положительно зарекомендовал себя в применении. Но, в отличие от Step Up, его стоимость выше, поэтому 2 место.

MANNOL Power Steering

3место

MANNOL Power Steering

0/100

РЕЙТИНГ

0

100

Герметик для гидроусилителя руля. Предназначен для устранения течей жидкости из системы рулевого управления.

Материал обеспечивает плавную работу рулевого управления, снижает шумность и износ, предотвращает проскальзывание рабочих поверхностей деталей, защищает уплотнения от растрескивания и старения, уменьшает вибрации.

Герметик MANNOL совместим со всеми видами масел, используемых в гидроусилителях рулевого управления.

MANNOL Power Steering – не самый плохой вариант для предотвращения и предупреждения течей. Тем не менее, по отзывам данное средство не всегда помогает, даже со второго применения.

Hi-Gear Steer Plus

4место

Hi-Gear Steer Plus

0/100

РЕЙТИНГ

0

100

Присадка-герметик для гидроусилителя руля. Служит для устранения течей прокладок или сальников.

В состав материала входит SMT2 – синтетический кондиционер металла второго поколения. Он не содержит графита, фторполимеров, цветных и черных металлов, сложных эфиров и керамики.

Герметик Hi-Gear снижает износ, восстанавливает форму и размер резиновых уплотнений, защищает их от деформации, растрескивания и высыхания, снижает шумность и нагрев ГУРа, увеличивает ресурс системы.

Материал совместим с любыми жидкостями для гидроусилителей рулевого управления.

Hi-Gear Steer Plus обладает неплохими характеристиками и не вредит гидравлической системе, но, судя по отзывам, он практически не устраняет течи рабочей жидкости.

Последствия применения герметиков

Наряду с положительным эффектом от применения герметиков существует и отрицательная сторона. Во-первых, перед тем, как течь устранится, нужно проехать от 50 до 200 км, что не мало, и некоторая часть рабочей жидкости вытечет.

Во-вторых, производители не гарантируют, что герметик поможет с первого раза. Если первая попытка была неудачной, следует повторить процедуру, что не совсем целесообразно.

В-третьих, никто не гарантирует, что герметик вообще поможет. Далеко не все причины течи гидроусилителя связанны с износом прокладок и сальников.

Допустим, герметик справился со своей задачей, расширил изношенные уплотнения, и течь прекратилась. Но, в то же время, жидкость с герметиком циркулирует по всей рулевой системе, и со временем под действие присадки попадают все резиновые элементы: изношенные и целые.

Последствия могут быть следующими:

  • Происходит перекрытие масляных каналов разбухшей резиной
  • Увеличивается нагрузка на насос ГУРа – он начинает характерно выть и гудеть
  • Повышается чувствительность колес к поворотам руля
  • Возрастает трение между деталями гидроусилителя
  • Разбухшие сальники и прокладки будут препятствовать нормальной работе подвижных элементов рулевого управления
  • Уплотнители могут занять пространство, предназначенное для свободного хода подвижных деталей рулевого управления

Помимо механических проблем герметик может изменить состав рабочей жидкости гидроусилителя. Вследствие этого масло может загустевать или наоборот разжижаться, пениться и хуже переносить перепады температур.

Toyota GT 86 и Subaru BRZ: Лихо закручено

Первой мне встретилась Toyota GT 86: тест проходил на гоночном треке Sodegaura Forest, что в часе езды от Токио. GT 86 — продолжатель боевой славы моделей Toyota 2000 GT конца шестидесятых, у которой позаимствованы пропорции кузова и мускулистые формы. А буквально через день на полигоне Subaru я увидел Subaru BRZ и сразу заметил внешние отличия: у нее другая решетка радиатора и передний бампер, не такие острые по форме фары, а на крыльях, где у GT 86 шильдик, — декоративные жабры. Похоже, субаровцы брали за образец спортивный Porsche Cayman.

Запаску оставили

Toyota GT 86 — двухместный спортивный автомобиль, попасть на задние сиденья которого непросто, да и выбраться оттуда нелегко. Кресла глубоко утоплены, а когда пытаешься вылезти, ищешь какую-нибудь ручку, а ее нет. Вот за рулем совсем другое дело — великолепный обзор, ради которого (без ущерба для информативности) даже наружные зеркала максимально опущены вниз. Неплохое качество отделочных материалов, руль, настраиваемый на вылет и по высоте, спортивные (обшитые алькантарой внутри и кожей на боковинах) сиденья с оптимальными регулировками и минимум приборов (климат-контроль, дисплей, музыка и т.д.).

Что удобно — спинка заднего дивана откидная, это увеличивает вместительность багажника. Его объем нам не сообщили, но заверили — там легко разместятся четыре покрышки, шлем и сумка с гоночным костюмом. Удивило, что кузов весит всего 1190 кг, а из облегченных деталей только алюминиевый капот, каркас сделан из высокопрочных стальных элементов. То есть инженеры экономили каждый грамм, но оставили запаску (докатка), а не сунули баллончик с герметиком ради снижения веса.

В затяжном повороте

Залог успеха модели — низкий центр тяжести в 460 мм, малый момент инерции, оптимальная развесовка по осям (53/47) и максимально точные настройки шасси, правда, клиренс всего 120 мм. К сказанному можно добавить характеристики нового 200-сильного мотора, позволяющего раскручивать каждую передачу до 7400 оборотов в минуту, и достаточно ровный крутящий момент в 205 Нм (при 6600 оборотах в минуту), а также острый руль (с соотношением 13:1). Из трех Toyota GT 86 на треке мне достался вариант в спортивном обвесе, с гоночным сиденьем, трехдюймовыми ремнями безопасности и дополнительными приборами внутри, но с идентичной подвеской (спереди MacPherson, сзади двухрычажная) и таким же стандартным мотором.

Из первых впечатлений — у двигателя очень приятный звук, адекватная педаль сцепления и по-«субаровски» четкая шестиступенчатая механическая коробка, с коротким ходом рычага и неплохая динамика разгона (по неофициальным источникам, с 0 до 100 км/ч за 5,9 сек.). Порадовала и цепкость, с которой машина держится за асфальт, и легкость в управлении (правда, информативность руля так себе). Трек Sodegaura Forest — это два затяжных поворота, связанных прямым участком длиной чуть более двух километров. Шел дождь, и организаторы просили ехать аккуратнее, мол, это единственные имеющиеся прототипы. Но чтобы сорвать GT 86 с траектории, надо постараться, настолько «крепко» автомобиль держится за покрытие, причем за мокрый асфальт!

Лучше всего ощущалось, как гладко автомобиль проходит повороты на правом вираже, после длинной прямой. Благодаря небольшой массе автомобиль динамично замедлялся, и я заходил в поворот с явно завышенной скоростью. Руль послушно направляет машину в вираж, автомобиль же лишь слегка кренится и продолжает движение. Как объяснили инженеры Toyota, они специально настроили так шасси, чтобы водитель мог не прозевать момент срыва машины и успел подготовиться.

Как приклеенная

А вот Subaru BRZ оказался чуть другим. Отведенный для теста участок представляет собой овальный трек с профилированными виражами, с заездом на узкую изобилующую поворотами трассу. Каждый из журналистов успел проехать этот маршрут на «механике» и на варианте с обыкновенным шестидиапазонным «автоматом». Правда, организаторы скорость ограничили — 145 км/ч (одну машину уже разбили до нас). Тем не менее разогнаться было где: на четвертой передаче при 7400 оборотах в минуту мой BRZ, под крик сидевшего рядом инструктора, дошел до 190 км/ч, после чего мы свернули на закрученный участок дороги. Тут сорвать Subaru удалось, только притормозив левой ногой и не отпуская педаль газа, машина едет как приклеенная! Корма плавно ушла в занос, и на выходе из первого поворота автомобиль лихо скользил всеми четырьмя колесами, но ровно по траектории. С «автоматом» в ручном режиме (передачи можно менять с помощью подрулевых лепестков) такой фокус не проходит, мотор тут же тухнет, стоит только нажать две педали одновременно.

Чтобы дать себе полную свободу, необходимо отключить систему стабилизации (подержать кнопку три секунды), а чтобы отпустить поводья лишь частично, можно ограничиться нажатием кнопки Vsc, и система стабилизации будет активирована при определенном угле заноса. В варианте с автоматической коробкой есть два дополнительных режима Sport Mode (более оперативная работа КПП), Snow — машина трогается с места со второй передачи (и в ручном режиме, и в автоматическом). Во время движения на виражах мне показалось, что Subaru не так кренится в поворотах, как GT 86, хотя, если бы оба теста проходили на одном и том же треке, разница была бы более заметной. Но инженеры Subaru подтвердили мои предположения, объяснив, что настройки шасси у этих машин разные: более драйверские у Subaru и комфортные — у Toyota.

Toyota GT 86 и Subaru BRZ появятся в продаже в середине следующего года, ориентировочная цена — 35 тысяч евро.

Маленькая Япония — запасные части, расходные материалы, аксессуары для вашего авто

Мы подобрали для вас интересные предложения:

Масло моторное (10)

Подвеска и рулевое управление (12)

Масло моторное (10)

Подвеска и рулевое управление (12)

Мы очень рады видеть Вас в нашем интернет-магазине “Маленькая Япония”! Предлагаем посетить популярные разделы.

О КОМПАНИИ – «НАСТОЯЩЕЕ ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО И НАДЁЖНОСТЬ!»

Торгово-производственная компания «ГК Маленькая Япония» работает на рынке автотоваров с 1999 года. Основным направлением деятельности компании является оптово-розничная реализация автозапчастей, смазочных материалов, автохимии, аксессуаров и прочих автотоваров на территории Дальнего Востока, с 2019 года и в Центральном Федеральном округе.

Компания «ГК Маленькая Япония» также производит детали и запасные части из полиуретана для автомобилей, спецтехники, сельскохозяйственной техники. Для этого мы освоили технологии производства, приобрели все необходимые производственные мощности и в 2016 году запустили завод в г. Уссурийске Приморского края под названием «PolyBlack». Детали из полиуретана «PolyBlack» отличаются высоким качеством, надежностью и доступностью. Также мы изготавливаем детали по индивидуальным заказам. Ассортимент выпускаемой продукции завода «PolyBlack» составляет более 2000 наименований.

Группа компаний «Маленькая Япония» представляет собой: сеть автомагазинов (один из них – автомобильный Супермаркет, который входит в тройку крупнейших автосупермаркетов Дальнего Востока), технический центр по ремонту автомобилей (более 15 рабочих постов), завод по производству деталей из полиуретана «PolyBlack», производственно-складская база (площадью более 2ГА), коммерческое офисное здание (более 30 помещений). Общая торговая площадь и площадь складов составляет порядка 10 000 кв.м. Логистика состоит из более 10 единиц автотранспорта. Численность сотрудников – более 100 человек.

Компания «Маленькая Япония» является официальным дистрибьютором более ста торговых марок на территории РФ. Также компания является эксклюзивным дистрибьютором брендов: Techno Power (РФ и стран ЕАЭС), АвтоТепло (ДВ), PolyBlack (РФ).

Регулярно наша компания посещает специализированные выставки, а в 2019 году мы вышли на новый уровень, выставив свою продукцию из полиуретана «PolyBlack», а также представив эксклюзивный бренд автомасел в ассортименте «Techno Power» на выставке национального и международного масштаба «MIMS Automechanika Moscow 2019». Таким образом мы произвели презентацию нашего товара, получили обмен опыта с многими зарубежными партнерами, расширили товарный портфель фирмы.

Мы ценим Ваше личное время, поэтому, для удобства, в нашем интернет-магазине (ljapan.ru) можно купить запчасти и автохимию не выходя из дома. Свяжитесь с нашими специалистами с помощью формы обратной связи на сайте, и мы ответим на все интересующие вас вопросы и поможем подобрать необходимые товары.

Наши преимущества:

— Опыт работы на рынке более 20 лет;

— Более 150 000 наименований автотоваров;

— Отправка в другие регионы России;

— Гибкая система скидок;

— Индивидуальный подход к каждому клиенту;

— Магазины и СТО работают без выходных;

— Любая форма оплаты;

— Интернет торговля;

— Гарантия качества.

 

Наша миссия – создать для каждого автомобилиста лучшее решение для обслуживания и ремонта своего автомобиля через высокий уровень сервиса.


Как устранить течь радиатора охлаждения автомобиля не снимая его

Автор admin На чтение 2 мин Просмотров 20 Опубликовано

Течь радиатора — это очень неприятное и опасное явление. Ведь эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью нельзя.

Купить новый радиатор не проблема, да и заменить можно практически в любом автосервисе. А если в пути и надо ехать дальше? Можно ли как-то устранить эту течь без вреда для радиатора печки?

Паяльник – лучший способ

Самый лучший способ – это запаять пробитый радиатор с помощью паяльника и олова. При наличии определённых навыков пайка поможет качественно и надолго заделать течь.

Иногда метод помогает даже при довольно значительных повреждениях. Но всё-таки если трещины большие или множественные, лучше купить новый радиатор. Хотя на время можно и запаять старый.

Герметик для радиатора

Для заделывания течей в радиаторе охлаждения можно использовать специальные герметики. Сейчас в автомагазинах продаётся множество подобных средств, как дешёвых, так и дорогих. Желательно использовать химию средней ценовой категории и известного производителя.

При заделывании трещины необходимо соблюдать инструкцию по применению средства. Обычно герметики требуют прогревания двигателя до максимально возможной рабочей температуры, чтобы состав застыл правильно. В противном случае впоследствии при нагреве мотора течь может появиться снова.

При использовании герметиков следует быть осторожными, чтобы средство не попало в радиатор отопителя. Последствия будут печальными. Поэтому такую химию не рекомендуется применять при значительных повреждениях. В таком случае – только замена радиатора.

Как устранить течь радиатора горчицей

В Интернете порой можно встретить советы засыпать в трещину в радиаторе, например, сухую горчицу. Возможно, она на время поможет устранить мелкие дефекты. Этого хватит, чтобы доехать до дома или гаража. После этого обязательно следует промыть радиатор.

Также велика вероятность повреждения радиатора печки при применении горчицы. Поэтому пользоваться ей допускается лишь в самом крайнем случае, если неприятность случилась в дороге. А иной возможности решить проблему на месте нет.

А вообще, если это возможно, лучше купить новый радиатор охлаждения. Или заделать старый на время, но как только появятся деньги, сразу приобрести новый радиатор и заменить. Тем более, что для большинства современных бюджетных автомобилей стоит она сравнительно недорого.

остановит утечку продуктов и повредит мою машину? —

На протяжении почти 100 лет клиенты доверяли нам остановить утечку их автомобильных жидкостей и вернуть их в дорогу по доступной цене. Это то, чем мы известны; это то, что мы делаем. Наши передовые составы быстро и во многих случаях навсегда устраняют небольшие и средние утечки после всего лишь одного применения.

Некоторые люди с подозрением относятся к средствам остановки утечки, потому что опасаются повреждения двигателя или системы охлаждения. В Bar’s Leaks мы уделяем время тестированию и проверке наших рецептур, в том числе для многих OEM, военных и коммерческих приложений.Проверенные продукты совместимы со всеми новыми и поздними моделями автомобилей. Наши химические продукты работают с вашим двигателем, радиатором, шлангами, линиями и другими компонентами, не опасаясь повреждений. Да, на рынке есть более мелкие бренды, и иногда наша репутация страдает из-за их качества и неэффективности. Но когда Bar’s Leaks используется производителями оригинального оборудования и профессиональными магазинами, когда того требует ситуация, вы знаете, что имеете дело с качественным продуктом.

Bar’s Leaks для вашего автомобиля

Хотя мы уверены в наших продуктах, это не значит, что мы можем сказать то же самое в отношении всех продуктов для предотвращения утечек.Другие бренды могут не тестировать свои составы так, как мы, или они могут не захотеть брать на себя расходы на ингредиенты, которые мы используем. В конце концов, небрендовые продукты могут повредить ваш двигатель — мы слышим истории об этом еженедельно. Если вы внимательно следуете инструкциям для нашего двигателя, радиатора или других устройств для предотвращения утечек, риск повреждения отсутствует. Всегда помните следующие моменты:

  • Bar’s Leaks останавливает утечки. Продукты работают от небольших до умеренных утечек. Большие утечки, особенно вызванные физическим повреждением, обычно требуют ремонта или замены компонентов.
  • Продукты низкого качества не имеют репутации продуктов Bar’s Leaks. Не позволяйте нескольким плохим продуктам отпугнуть вас — наши высококачественные составы для предотвращения утечек, доказавшие свою эффективность.
  • Вы должны применять наши продукты для остановки утечки в чистой жидкостной системе. Это важный момент. Грязное или загрязненное масло, охлаждающая жидкость, трансмиссионная жидкость или другие жидкости необходимо слить и заменить до того, как продукты Bar’s Leaks станут эффективными. Вы не можете рассчитывать на установку продукта в грязной среде и его работу, как рекламируется.

Существует продукт Bar’s Leaks для каждого случая применения автомобильных жидкостей, поэтому избегайте затрат и хлопот, связанных с доставкой вашего автомобиля к механику при обнаружении утечки жидкости.

Найдите продукт, подходящий для вашей конкретной проблемы

Чтобы получить информацию о продуктах Bar’s Leak, воспользуйтесь нашим удобным онлайн-локатором (полный каталог продукции см. Здесь). Используйте свой почтовый индекс, чтобы найти ближайшего к вам дистрибьютора. Вы также можете связаться с нашей службой поддержки в Мичигане, чтобы узнать больше о любом из наших продуктов и узнать, почему все больше клиентов обращаются к Bar’s Leaks с уверенностью, что это не вызовет проблем с их системой охлаждения или двигателем.

Устранение утечки в радиаторе | Gold Eagle Co.

Если вы видите лужу жидкости под автомобилем и думаете, что это может быть охлаждающая жидкость, у вас может быть утечка в радиаторе. Лучше всего выяснить, что это за утечка, и устранить ее! В противном случае, если вы попытаетесь водить машину, и окажется, что охлаждающая жидкость протекает, вы можете перегреть машину и нанести дорогостоящий ущерб двигателю. К счастью, обучение устранению утечки в радиаторе занимает всего несколько минут.Вот как начать.

Устранение утечки в радиаторе: приготовьтесь к осмотру автомобиля

Во-первых, вы хотите убедиться, что жидкость действительно выходит из радиатора, поэтому будьте готовы потратить несколько минут на поиск утечки. Помните, что охлаждающая жидкость может быть горячей и при попадании на вас может повредить вашу кожу или глаза, поэтому на всякий случай надевайте перчатки и защитные очки — и осматривайте свой автомобиль только при холодном двигателе.

Устранение утечки в радиаторе: поиск утечки

Пришло время найти утечку.Сначала вы можете подумать, что охлаждающая жидкость исходит из радиатора, но также может поступать из шланга или зажима радиатора. Самый простой способ определить это — визуально осмотреть радиатор, пока не увидишь, откуда идет охлаждающая жидкость. Если кажется, что он исходит из ослабленного зажима, вы можете просто затянуть его, чтобы остановить утечку. А если он идет от шланга радиатора, его можно заменить. Но если очевидно, что утечка находится в самом радиаторе, вы обычно можете устранить ее в течение нескольких минут.

Как исправить утечку радиатора

Чтобы узнать, как устранить утечку радиатора, необходимо изучить ваши варианты и затем выбрать тот, который вам подходит.Вы должны знать, что самый популярный и простой способ устранить утечку радиатора — это использовать средство для остановки утечки, которое вы просто заливаете в радиатор. Например, AlumAseal Radiator Stop Leak & Conditioner может быстро заполнить любые небольшие дыры в системе охлаждения. После заливки вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить ее, а затем продолжить свой день, зная, что утечка в радиаторе устранена!

Если у вас нет под рукой продуктов для остановки утечки, когда вы заметили утечку в радиаторе, есть несколько альтернативных способов временно остановить утечку, чтобы вы могли безопасно поехать в магазин за ними. Один из вариантов — использовать яичные желтки. Это может показаться странным, но яйца застынут достаточно, чтобы закрыть крошечные утечки, и эффект должен длиться достаточно долго, чтобы вы могли выбрать лучший вариант, например AlumAseal. Только учтите, что вам нужно отделить яичные белки от желтков примерно четырех яиц, а затем вылить только желтки в систему охлаждения. Затем запустите двигатель, чтобы яйца прошли достаточно далеко в системе и начали застывать.

Обратите внимание, что черный перец будет иметь такой же эффект, поскольку, если вы вылейте примерно половину этого вещества на шейкер в систему охлаждения, он закроет утечку.Просто имейте в виду, что яйца и черный перец — временное средство, и никогда не должны использоваться как постоянный способ остановить утечку радиатора. Они должны дать вам достаточно времени, чтобы забрать продукт для остановки утечки, чтобы вы могли решить проблему.

Конечно, некоторые протечки радиатора требуют более серьезной помощи, которую может оказать только механик. Например, если вы проверяете утечки и видите, что охлаждающая жидкость выходит из радиатора, а не просто капает, возможно, пришло время отнести машину в ремонтную мастерскую.Но для большинства утечек радиатора простое средство для остановки утечки должно решить проблему!

Использование перца для устранения утечки в радиаторе

Некоторые чрезвычайные ситуации на дороге требуют вызова эвакуатора и доставки механика. Другие могут быть временно решены с помощью небольшой подготовки. Например, починить протекающий радиатор так же просто, как иметь под рукой несколько пакетов перца.

Капельное Капельное Капельное

Если ваша машина начинает шипеть и из-под капота вырывается пар, первое, что вам следует сделать, это остановиться.Затем проверьте под машиной. Если вы заметили, что охлаждающая жидкость капает из-под вашего автомобиля, возможно, у вас течь радиатор.

Что теперь?

Во-первых, оставайся на месте. Многие тысячи долларов тратятся на капитальный ремонт двигателя просто потому, что водитель «пытался сделать это» где-то, когда машина перегревалась. Когда охлаждающая жидкость выходит из радиатора, ваша машина сохраняет прохладу. Если ваш двигатель станет слишком горячим, он начнет деформироваться, плавиться и даже ломаться. Такой вид повреждений может привести к очень дорогостоящему ремонту.Замена радиатора намного дешевле, чем замена двигателя. Прежде чем что-либо делать, подождите около 15 минут, чтобы автомобиль остыл. Горячая охлаждающая жидкость может вас обжечь.

Исправить перцем

Если вы заметили, что охлаждающая жидкость фонтанирует, а не капает, или вы видите сломанный или расколотый шланг радиатора, вам следует попробовать заплатку для аварийного ремонта шланга радиатора или клейкую ленту. Но если у вас есть точечная утечка, которая обычно проявляется в самом радиаторе, вы можете сэкономить день, используя приправу, которая, возможно, уже есть в вашем автомобиле, — обычный столовый перец.

Как только ваш автомобиль остынет, откройте крышку заливной горловины охлаждающей жидкости и налейте столько перца, сколько сможете найти, лучше всего до полного шейкера. Заведите машину и дайте ей прогреться, позволяя перцу циркулировать в системе охлаждения. Если повезет, маленькие кусочки перца найдут отверстие и забьют его, давая вам шанс добраться до магазина за настоящим ремонтом. Если у вас есть только перец горошком, это тоже сработает.

Просто знайте, что это не постоянное решение.Мало того, что это вряд ли продлится долго, вам в конечном итоге придется смыть весь этот перец из системы охлаждения вашего автомобиля. Хотя перец, вероятно, не причинит никакого вреда, он все равно не должен плавать в вашей системе охлаждения.

Яичница-болтунья

Перец — не единственное быстрое решение проблемы утечки радиатора. Если у вас под рукой окажется несколько яиц, желтки также могут служить временным решением. Отделите примерно три-четыре желтка от белков, выбросьте белки, откройте крышку радиатора и вылейте желтки внутрь. Запустите двигатель и подождите несколько минут. Яйца скоро застынут и заполнят отверстие для утечки. Но, опять же, это временное решение, которое должно вернуть вас в дорогу и в ремонтную мастерскую. И поговорим о беспорядке — вот почему вы должны использовать его только в крайней чрезвычайной ситуации и если вы находитесь всего в нескольких милях от ремонтной мастерской.

Если вы беспокоитесь о том, что утечка радиатора остановит вас на дороге, лучшим решением будет оставить в автомобиле небольшую емкость с радиаторным герметиком.Это верный способ убедиться, что у вас есть все необходимое для временной герметизации протекающего радиатора, не делая яичницу-болтунью.

Сколько стоит ремонт радиатора автомобиля?

Сколько будет стоить ремонт радиатора в гараже?

Стоимость промывки автомобильного радиатора будет зависеть от того, делаете ли вы это самостоятельно или нанимаете механика, который сделает эту работу профессионально.

Если вы это сделаете, вы сможете снизить расходы и просто заплатить за новую охлаждающую жидкость, которая должна быть около 50 долларов США . Если вы пойдете к механику, стоимость будет около $ 90 в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Однако замена автомобильного радиатора может стоить вам более 300–900 900 долларов США13. Затраты на оплату труда включают проверку механиком на предмет утечек, снятие радиатора, промывку всей системы и установку нового радиатора.

При такой высокой стоимости может возникнуть соблазн не обращать внимания на утечку, пока машина все еще работает. Но это может иметь опасные последствия.

Опасности оставить течь радиатора

Основная функция радиатора автомобиля — охлаждение двигателя и предотвращение его перегрева.А это означает, что такая «безвредная» вещь, как небольшая утечка радиатора, может перерасти в серьезную проблему, если ее не устранить.

Проблемы, которые могут возникнуть из-за игнорирования утечки радиатора, включают:

Блок двигателя с трещиной

Тепло и давление перегреваемого двигателя также могут привести к растрескиванию или даже расплавлению блока цилиндров.

Треснувший блок двигателя — дорогостоящий ремонт, который нельзя быстро исправить. Если оставить необработанную утечку радиатора автомобиля, чтобы вызвать такого рода повреждения, вы можете потерять более 3000 долларов из своего кармана и в течение некоторого времени вне дороги.

Прокладка выдувной головки

Если не устранить быстро, течь радиатора также может привести к повреждению прокладки головки блока цилиндров.

Продуванная прокладка позволит охлаждающей жидкости попасть в цилиндры автомобиля. Это вскоре приведет к серьезному повреждению двигателя, так как это препятствует правильной смазке двигателя.

Перегретый двигатель

Из-за утечки охлаждающей жидкости из радиатора будут ограничения на способность вашего автомобиля регулировать ее температуру.

Перегретый двигатель затруднит управление автомобилем — вы испытаете заметное падение мощности, что может стать большой проблемой на загруженных дорогах и шоссе.

Затраты на ремонт перегретого двигателя из-за течи радиатора

Стоимость ремонта перегретого двигателя, вызванного игнорированием утечки радиатора, варьируется от относительно дешевых «быстрых решений» до вызывающей слезы замены двигателя.

Мелкий ремонт

Мелкий ремонт, вызванный побочным эффектом утечки охлаждающей жидкости, будет стоить меньше. Замена шланга обогревателя, замена термостата и ремонт проводки вентилятора охлаждения в среднем обойдутся в 100 долларов или меньше.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт и капитальные работы с двигателем будут стоить дороже.Замена водяного насоса, замена сердечника нагревателя, замена радиатора автомобиля и прокладки головки блока цилиндров может варьироваться от 500 до 1500 долларов.

Замена двигателя

Сильно перегретый цилиндр необходимо испытать под давлением и осмотреть на предмет деформации и растрескивания / расплавления блока цилиндров. Эти проблемы могут привести к полной перестройке двигателя, а исправление обходится в несколько тысяч долларов.

Как определить течь радиатора автомобиля

Игнорирование утечки радиатора приведет к дорогостоящим последствиям, которые могут поставить под угрозу вас и ваш автомобиль.Будьте в курсе утечек, обращая внимание на общие симптомы утечки радиатора, такие как:

  • Лужи утечки охлаждающей жидкости под автомобилем
  • Часто перегревающийся двигатель
  • Быстрое падение уровня охлаждающей жидкости

Если вы заметили эти симптомы, быстро устраните их с помощью флакона K-Seal.

Сэкономьте на ремонте с помощью системы остановки утечки радиатора

Использование K-Seal для устранения утечки радиатора может привести к , сэкономив вам тысяч долларов.

Вместо того, чтобы ждать, пока элемент нуждается в замене, избегайте дальнейших повреждений и затрат, замечая признаки утечки радиатора автомобиля и действуя на них с помощью нашей остановки утечки радиатора.

С K-Seal нет риска дальнейшего перегрева. Наша научно проверенная смесь химикатов и микроволокон циркулирует через двигатель вашего автомобиля, постоянно заполняя отверстия, утечки и трещины в радиаторе или системе охлаждения.

Все, что вам нужно сделать, это:

  1. Найдите местного поставщика K-Seal.
  2. Встряхнуть бутылку.
  3. Залейте эту надежную остановку утечки радиатора в бачок охлаждающей жидкости или радиатор.
  4. Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры и вперед!

Возьмите бутылку K-Seal сегодня

Что произойдет, если вы едете с низким уровнем охлаждающей жидкости?

Бензиновые двигатели, дизельные двигатели, гибридные автомобили и даже электромобили естественным образом выделяют тепло. Когда вы используете обогреватель вашего автомобиля, часть этого тепла передается в салон для вашего комфорта.Однако большую часть тепла нужно регулировать другим способом.

Чтобы двигатель оставался при оптимальной рабочей температуре, в вашем автомобиле используется жидкость, называемая антифризом, или охлаждающей жидкостью двигателя. Вождение с низким содержанием охлаждающей жидкости может привести к тому, что ваш двигатель станет слишком горячим, что обычно создает проблемы для вашего двигателя, вашего автомобиля и вашего путешествия!

Влияние низкого уровня охлаждающей жидкости в автомобиле

Езда с низким уровнем охлаждающей жидкости может привести к повреждению определенных частей вашего автомобиля, что может потребовать капитального ремонта.Вот некоторые вещи, которые могут произойти, если вы едете с низким уровнем охлаждающей жидкости.

Ваш двигатель может перегреться.

Охлаждающая жидкость отводит тепло от двигателя. Таким образом, без достаточного количества охлаждающей жидкости двигатель может перегреться или заклинивать. Продолжение использования перегретого двигателя может привести к необратимым повреждениям, например к приварке поршней к цилиндрам.

Вы можете взорвать прокладку головки блока цилиндров.

Если вы когда-либо говорили: «Я собираюсь взорвать прокладку», чтобы описать свое настроение — вы знаете, что то, что происходит с вашим двигателем, — плохая новость! Низкий уровень охлаждающей жидкости иногда может привести к повреждению прокладки головки блока цилиндров.В этом случае вы можете заметить выход дыма из двигателя или выхлопной трубы, потерю мощности, стук двигателя или снижение эффективности.

Ваша машина может выключиться.

В некоторых автомобилях есть система безопасности, которая автоматически выключает двигатель до того, как он получит серьезное повреждение, что может произойти из-за низкого уровня охлаждающей жидкости. Хотя это может помочь спасти вас от обширного ремонта, связанного с перегретым двигателем, это может быть очень опасно в зависимости от того, где вы едете, когда двигатель останавливается.

Признаки низкого уровня охлаждающей жидкости

Признаки низкого уровня охлаждающей жидкости могут различаться в зависимости от того, насколько низкий уровень антифриза в вашем автомобиле. Обычно при низком уровне охлаждающей жидкости загорается индикатор антифриза. Некоторые автомобили могут отображать сообщение «Проверьте охлаждающую жидкость» на приборной панели. Если горит индикатор охлаждающей жидкости, вы можете заметить некоторые из этих странностей.

Датчик высокой температуры рядом или показывает красный цвет.

Одним из контрольных признаков низкого уровня охлаждающей жидкости является датчик высокой температуры на приборной панели.Этот датчик предназначен для индикации перегрева двигателя. Чаще всего шкала должна находиться рядом с центром символов H и C. Если датчик показывает близко к H, выключите двигатель и отбуксируйте его в ближайшую к вам службу Firestone Complete Auto Care для ремонта.

Система кондиционирования воздуха неисправна.

Когда вы используете тепло вашего автомобиля, охлаждающая жидкость помогает регулировать поток горячего воздуха в кабину. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, а кондиционер работает, вы можете заметить, что из вентиляционных отверстий системы кондиционирования выходит горячий воздух.(Psst! Зимой попробуйте эти советы, чтобы согреться, когда у вас не работает тепло!)

Есть сладкий запах.

При утечке охлаждающей жидкости в вашем автомобиле вы можете почувствовать сладкий запах в кондиционере или под капотом. Это связано с тем, что антифриз содержит гликоль, сладкую вязкую жидкость, которая помогает регулировать температуру замерзания и кипения воды. Хотя странные запахи могут быть признаком проблем с автомобилем, они не всегда являются четким индикатором.Если вы подозреваете, что у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, лучше обратиться к профессиональным автотехникам.

Ваш датчик уровня охлаждающей жидкости неисправен.

Иногда светящаяся лампочка охлаждающей жидкости может быть связана с неисправным датчиком уровня охлаждающей жидкости. Если этот датчик неисправен, это может быть причиной включения индикатора охлаждающей жидкости, даже если у вас нет низкого уровня антифриза.

Причины потери охлаждающей жидкости

В отличие от моторного масла, которое можно менять так часто, как 3000-5000 миль, обычно вам не нужно так часто проверять и заменять охлаждающую жидкость.Фактически, поскольку охлаждающая жидкость работает в закрытой системе, она не должна становиться слабой, если не будет утечки, и в этом случае вам следует посетить местных специалистов по уходу за автомобилем для обслуживания и ремонта радиаторов. Существует несколько распространенных причин утечки охлаждающей жидкости:

  • Внешние утечки из шлангов радиатора, соединений между шлангами или из самого радиатора
  • Крышка радиатора протекает из-за неисправного уплотнения на крышке, откуда охлаждающая жидкость под давлением может вытечь
  • Внутренние утечки , при которых охлаждающая жидкость может вытечь из таких мест, как прокладка головки двигателя

Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле течь охлаждающая жидкость, посетите ближайший к вам центр Firestone Complete Auto Care для комплексной проверки системы. Независимо от того, есть ли у вас неисправный датчик уровня охлаждающей жидкости или внутренняя утечка, мы диагностируем вашу проблему с низким уровнем охлаждающей жидкости, порекомендуем необходимый ремонт и вернем вас в дорогу на автомобиле с фиксированным правым концом. По правильной цене. Вовремя.

Безопасно ли ехать с утечкой в ​​радиаторе?

Радиатор помогает охладить двигатель. Если ваш радиатор протекает, охлаждающая жидкость будет потеряна, и двигатель может перегреться. Охлаждающая жидкость отводит тепло от двигателя, передавая тепло через ряд змеевиков.Охлажденный воздух возвращается в двигатель, чтобы предотвратить его перегрев. Вам не следует никуда водить автомобиль, и вам следует поручить мобильному механику, например, из YourMechanic, проверить и, возможно, заменить ваш радиатор, поскольку автомобиль будет склонен к перегреву.

Если вы считаете, что у вас негерметичный радиатор, обратите внимание на следующие моменты:

  • Охлаждающая жидкость обычно бывает зеленого, розового или оранжевого цвета. Если вы видите какую-либо из этих жидкостей на полу гаража под вашим автомобилем, у вас может быть утечка в радиаторе.Кроме того, охлаждающей жидкости сопровождает сладкий запах. Если вы заметили эти две вещи, как можно скорее обратитесь к механику для проверки вашего автомобиля на предмет утечки охлаждающей жидкости / радиатора.

  • Если уровень охлаждающей жидкости слишком сильно упадет из-за утечки в радиаторе, загорится индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости. В дополнение к индикатору низкого уровня охлаждающей жидкости, если у вас есть повышающийся датчик температуры, это также может означать утечку в радиаторе. Сочетание этих двух признаков может означать, что ваш автомобиль может очень скоро перегреться.

  • Если ваш автомобиль постоянно перегревается, это еще один признак того, что в вашем автомобиле может протечь радиатор.Когда вы заметили перегрев автомобиля, включите обогреватель на максимальную мощность, чтобы снять некоторую нагрузку с двигателя. Если ваш датчик температуры не понижается, немедленно съезжайте на обочину дороги. Откройте капот автомобиля, но не открывайте крышку радиатора, так как это чрезвычайно опасно. Открытие крышки радиатора может привести к попаданию горячей жидкости в лицо, что может стать причиной ожогов и смертельного исхода. Немедленно обратитесь к механику, чтобы проверить проблему перегрева вашего автомобиля.

  • Утечки в радиаторе могут быть устранены профессиональным механиком. В зависимости от серьезности утечки область может быть герметизирована или может потребоваться замена всего радиатора. Не уезжайте далеко из-за протечки радиатора, так как это может привести к дальнейшему повреждению вашего двигателя, что может потребовать более обширного ремонта.

Вождение автомобиля с протечкой радиатора — опасная операция, так как это может привести к перегреву двигателя. Если вы едете по дороге и замечаете, что двигатель перегревается, немедленно остановитесь и дайте автомобилю остыть. Утечка радиатора может быть очень серьезной проблемой, и вам следует позаботиться о том, чтобы сертифицированный механик как можно скорее позаботился об этом.

Безопасно ли ехать с утечкой в ​​радиаторе?

Радиатор помогает охладить двигатель. Если ваш радиатор протекает, охлаждающая жидкость будет потеряна, и двигатель может перегреться. Охлаждающая жидкость отводит тепло от двигателя, передавая тепло через ряд змеевиков. Охлажденный воздух возвращается в двигатель, чтобы предотвратить его перегрев.Вам не следует никуда водить автомобиль, и вам следует поручить мобильному механику, например, из YourMechanic, проверить и, возможно, заменить ваш радиатор, поскольку автомобиль будет склонен к перегреву.

Если вы считаете, что у вас негерметичный радиатор, обратите внимание на следующие моменты:

  • Охлаждающая жидкость обычно бывает зеленого, розового или оранжевого цвета. Если вы видите какую-либо из этих жидкостей на полу гаража под вашим автомобилем, у вас может быть утечка в радиаторе. Кроме того, охлаждающей жидкости сопровождает сладкий запах.Если вы заметили эти две вещи, как можно скорее обратитесь к механику для проверки вашего автомобиля на предмет утечки охлаждающей жидкости / радиатора.

  • Если уровень охлаждающей жидкости слишком сильно упадет из-за утечки в радиаторе, загорится индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости. В дополнение к индикатору низкого уровня охлаждающей жидкости, если у вас есть повышающийся датчик температуры, это также может означать утечку в радиаторе. Сочетание этих двух признаков может означать, что ваш автомобиль может очень скоро перегреться.

  • Если ваш автомобиль постоянно перегревается, это еще один признак того, что в вашем автомобиле может протечь радиатор.Когда вы заметили перегрев автомобиля, включите обогреватель на максимальную мощность, чтобы снять некоторую нагрузку с двигателя. Если ваш датчик температуры не понижается, немедленно съезжайте на обочину дороги. Откройте капот автомобиля, но не открывайте крышку радиатора, так как это чрезвычайно опасно. Открытие крышки радиатора может привести к попаданию горячей жидкости в лицо, что может стать причиной ожогов и смертельного исхода. Немедленно обратитесь к механику, чтобы проверить проблему перегрева вашего автомобиля.

  • Утечки в радиаторе могут быть устранены профессиональным механиком. В зависимости от серьезности утечки область может быть герметизирована или может потребоваться замена всего радиатора. Не уезжайте далеко из-за протечки радиатора, так как это может привести к дальнейшему повреждению вашего двигателя, что может потребовать более обширного ремонта.

Вождение автомобиля с протечкой радиатора — опасная операция, так как это может привести к перегреву двигателя. Если вы едете по дороге и замечаете, что двигатель перегревается, немедленно остановитесь и дайте автомобилю остыть.Утечка радиатора может быть очень серьезной проблемой, и вам следует позаботиться о том, чтобы сертифицированный механик как можно скорее позаботился об этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *