Хорошая полироль для кузова автомобиля: 15 лучших полиролей для автомобиля

Содержание

Отзывы о полиролях SOFT99: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о полиролях SOFT99

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://soft99.ru/.

В апреле 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о полиролях SOFT99.

Оценка PR — 92 из 100, базируется на основе 98 отзывов и 302 голосов. 88 отзывов имеют положительную оценку, 7 — нейтральную, и 3 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.5 (из 5). Голоса распределились так: 279 — за, 23 — против.

В рейтинге лучших производителей полиролей запчасть занимает 1 позицию опережая полироли TURTLE WAX и KANGAROO.

Пользователи также составили мнение о качествах полиролей SOFT99:

  1. Запах — пока нет оценки
  2. Расход средства — оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.
  3. Визуальный эффект — оценивается позитивно.
    4.7 балла из 5.

Полироли SOFT99 в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили полироли SOFT99 на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. SOFT99 на первом месте в авторейтинге полиролей для: Honda Accord, Kia Rio, Toyota Mark 2, Mazda 3, Honda Fit .
  2. SOFT99 на втором месте в авторейтинге полиролей для: Volkswagen Polo, Audi A6, Hyundai Tucson, Nissan X-Trail, ВАЗ (Lada) Vesta .
  3. SOFT99 на третьем месте в авторейтинге полиролей для: Audi A4, Infiniti FX, Ford Focus, Land Rover Freelander, Subaru Outback .

Полироли SOFT99 в сравнении

На PartReview доступны 17 сравнений полиролей SOFT99 c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи полироли лучше: SOFT99 или KERRY, SOFT99 или MEGUIARS, SOFT99 или Menzerna, SOFT99 или Atas, SOFT99 или AUTOSOL .

Полировка кузова автомобиля для его защиты

Многие водители автомобилей считают, что полировка авто это невероятно дорогое, сложное и вообще ненужное дело. На самом деле достаточно узнать несколько простых правил при полировке автомобиля и сделать его блестящим во всех смыслах.

Полировка авто – это не только эстетическая процедура для придания кузову автомобиля отличного внешнего вида, это также и устранение царапин, микротрещин, мелких неровностей и хорошая защита от внешних неблагоприятных факторов.

Даже через мелкие дефекты покрытия автомобиля агрессивные вещества могут попадать под слой краски и вызывать нежелательную коррозию кузова. Причем этот процесс некоторое время происходит совершенно незаметно, а когда владелец замечает его, на восстановление кузова и лакокрасочного покрытия приходится вкладывать значительные деньги. Поэтому полировка авто – это хорошая профилактика коррозии кузова.

Несложная технология полировки кузова автомобиля разделяется на несколько отдельных этапов:

  • частичное снятие покрытия мелкоабразивной шкуркой;
  • восстановительная полировка с использованием абразивной пасты;
  • защитная полировка с применением неабразивной пасты.

Для того, чтобы полировка автомобиля прошла успешно и он долго продолжал радовать своими блестящими боками, необходимо создать благоприятные условия для всего процесса полировки:

  1. Автомобиль должен быть начисто вымыт и просушен, с корпуса удалены следы битума, грязи, антикора и других загрязнителей.
  2. Сколы и царапины до металла необходимо закрыть специальным скотчем.
  3. Автомобиль не должен находиться под прямыми солнечными лучами, однако освещение должно быть достаточным, иначе при полировке можно упустить из виду какие-нибудь царапины. Идеальный вариант – это равномерное освещение светильниками по 5 точкам: крыша, капот, корма и бока автомобиля.
  4. Помещение, в котором будет производиться полировка кузова, должно хорошо проветриваться, потому что во время работы может появляться много пыли.

Важное замечание: не следует проводить защитную полировку кузова автомобиля, если какой-то его участок недавно подвергался покраске, т.к. полимеризация лакокрасочного покрытия продолжается некоторое время, а полироль будет мешать этому процессу.

Следующий шаг – выбор полироли. В настоящее время выбор полиролей достаточно широк, в том числе свободно продаются даже профессиональные типы.

Необходимые свойства полироли зависят от того, какой результат от полировки авто необходимо получить. Полироли на основе силиконов и восков отличаются простотой нанесения, но и удаляются они тоже легко – достаточно двух-трех моек и придется снова полировать кузов.

Хорошей долговечностью отличаются полимерные полироли — они обладают хорошими защитными свойствами и держатся на покрытии автомобиля примерно полгода. Однако стоимость подобных полиролей значительно выше силиконовых или восковых, да и нанесение их на кузов более трудоемко.

Стоит заметить, что для автомобильного цвета перламутр или металлик желательно использовать полироли специальных марок для данного типа покрытия.

Кроме того полироли отличаются консистенцией. Существуют полироли-пасты, жидкие полироли и аэрозольные.

Полироли-пасты в основном используются на вертикальных поверхностях, потому что они не стекают из-за своего густого состояния, стоят дороже, однако придают высокую глубину цвета.

Жидкие полироли бережнее влияют на износ лакокрасочного покрытия даже при многократном использовании, из-за высокой текучести лучше применимы на горизонтальных частях кузова (капот, крыша, багажник).

Аэрозольные полироли максимально удобны в применении, однако баллончик с ним содержит небольшой процент полироли в составе, так как аэрозоль в основном состоит из растворителя и пропеллента.

После подготовки автомобиля и выбора нужной по свойствам полироли можно приступать к полировке.

Для начала полироль тонким слоем равномерно наносится на поверхность автомобиля при помощи мягкой ткани или салфетки (или же просто распылить на корпус аэрозоль). Теперь необходимо подождать, пока полироль высохнет, став беловатого цвета, а затем полировать чистой салфеткой до появления блеска на поверхности.

Обычно для этого достаточно примерно 10-15 круговых движений. Точное время просушки и наносимого слоя используемой полироли можно узнать из рекомендаций производителя.

Чтобы провести глубокую полировку потребуется дополнительное оборудование, а именно: полировальная машинка (можно использовать дрель с насадкой) и полировочные круги. Круги лучше использовать шерстяные или поролоновые.

Для более качественного результата необходимо отполировать кузов автомобиля два раза: первый с применением среднеабразивной полироли и грубых кругов, второй – с безабразивным составом и мягкими кругами.

Основное правило при полировке авто с применением машинки: не прижимать круг слишком сильно и не задерживать его подолгу на одном месте, так как это может привести к повреждению покрытия вплоть до грунта, а тогда без покраски не обойтись. Между полировками кузов необходимо помыть и дать ему высохнуть.

Примерный срок действия полировки кузова автомобиля  составляет 3-6 месяцев и будет зависеть от наличия хладагентов зимой, солнца летом, частоты посещения мойки и т.д.

А вы знаете что такое дрифт и любите смотреть за такими соревнованиями?

Какое оборудование и ПО нужно для самостоятельной компьютерной диагностики автомобиля.

Как выбрать хороший аккумулятор https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/akb/kakoj-akkumulyator-luchshe-vybrat-dlya-avtomobilya.

html для своего автомобиля.

Видео — процесс полировки автомобиля:

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Добавить свою рекламу


Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу


Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

Полировка автомобиля — цена за блеск

Любой автомобиль после длительного использования теряет свой вид и владельцы авто вынуждены прибегать к услуге полировки кузова. Процедура не только дает косметический эффект, но выполняет защитную функцию. Профессионально выполненная полировка, цена которой варьируется от 50 долларов до 400 и выше, обеспечивает вашему «железному коню» качественную защиту от внешних факторов. Стоимость услуги формируется в зависимости от выбранной технологии, качества и цены используемых средств.

В данной статье вы узнаете, какие бывают виды полировки, как правильно выполнять эту работу, в чем состоит технология, что нужно учитывать, если вы сами хотите сделать полировку вашего автомобиля.

Результат качественно проделанной работы

Виды полировок

  • Косметическая. Необходима, если нужно восстановить блеск покрытия кузова. В результате автомобиль приобретает внешний вид только что купленного авто. Хорошая косметическая обработка должна выдержать несколько жестких моек.
  • Защитная. В этом случае используют специализированные химические средства особого состава, которые создают защитный слой. Целесообразно применять при отсутствии повреждений поверхности.
  • Восстановительная. Прибегают при наличии царапин. В процесс входит процедура снятия верхнего слоя лака с последующим нанесением спецсредств.

Любой вид обработки кузова, в том числе и абразивная полировка, должен начинаться с тщательной очистки поверхности, после которой, в зависимости от выбранной технологии и количества слоев, последовательно наносится ряд специальных средств. Конечная цель процесса — полное восстановление внешнего блеска, уничтожение мелких царапин, длительная защита от внешних воздействий.

Технологический процесс

Подготовительный этап

Очень важный момент — подготовка к полировке. Должны быть соблюдены следующие условия:

  • Автомобиль вымыт, с поверхности удалены грязь, битум, прочее.
  • Глубокие царапины, сколы краски тщательно закрыты. Для этого лучше использовать специальный скотч.
  • Местонахождение транспорта не на солнце, а в помещении с хорошей вентиляцией.
  • Помещение для работ хорошо освещено. Идеальный вариант — пять источников света для равномерного освещения всех поверхностей.
  • Закрыты резиновые, хромированные, пластиковые детали кузова.
Мытье кузова автомобиля

К разделу подготовки можно отнести выбор полиролей. Без специалиста самому разобраться в этом вопросе нелегко. При выборе метода полировки, а, значит, и самих полиролей, нужно правильно оценить состояние покрытия кузова. В зависимости от результата выбирается материал и определяется стоимость работы. Например, если поверхность новая и требует только косметического процесса (здесь применяют безабразивные средства), стоимость небольшая и процесс нетрудоемкий, а если необходима полировка царапин кузова, цена на средства для обработки будет выше, сама же работа требует профессионального подхода.

Восстановительный этап

Для работы используются угловая шлифовальная машинка, но можно выполнить работу и вручную. Ручной метод заключается в нанесении на салфетку пасты и равномерном распределении ее по поверхности. После того как поверхность подсохнет и появится легкий белый налет, ее тщательно натирают до блеска. Примерно 10-20 движений по кругу на одном месте дадут нужный результат. Производитель средств для обработки кузова указывает четкий алгоритм проведения работ. Поэтому такой вид работ можно выполнять самому.

Ручное нанесение защитного слоя

Производить глубокую восстанавливающую полировку нужно с помощью профессиональных инструментов и несколько типов автомобильной химии:

  • Профессиональная машинка, с регулятором скорости оборотов. Для работы понадобиться как минимум две насадки — круги для грубой и для окончательной полировки.
  • Два вида полировочного состава — абразивный и без абразивный

Для качественного результата необходимо отполировать поверхность не меньше двух раз. Первый раз используют среднеабразивный состав, используют грубый круг. На него наносят пасту, включают машинку на скорость 1000 оборотов, затем равномерно передвигают ее по поверхности кузова. На первом этапе допускается скорость до 2000 оборотов при использовании среднеабразивного состава. Это самый ответственный и очень трудоемкий процесс, он требует квалификации — нужно снять тонкий слой лака до 5 мкм с поверхности.

Внимание! На данном этапе нельзя сильно давить на инструмент и надолго останавливаться на одном месте, в противном случае высока вероятность «сжечь» лакокрасочное покрытие, и тогда процедуры перекраски кузова не избежать. В случае самостоятельного выполнения работ настоятельно рекомендуют сначала опробовать технологию на малозаметном месте. Также нужно следить, чтобы не было перекрестного прохождения машинки.

Работа специалиста профессиональным инструментом

Защитный этап

После восстановительного этапа нужно сменить круг на более мягкий (специальные шерстяные, пенополиуретановые) и пользоваться безабразивными пастами. Машину рекомендуют включать на скорость от 3000 до 4000 оборотов. Суть данного этапа — защитить лаковое покрытие от воздействия таких факторов как влага, ультрафиолет, химические и механические вещества.

Нужно избегать попадания полироли на участки, которые не нужно обрабатывать (ручки, хромированные детали, молдинги).

После проведенной профессионалами полировки в условиях специальных боксов, где нет пыли, кузов автомобиля будет смотреться как новый. В среднем срок действия такой обработки продлиться до полугода.

Сколько стоит профессиональная полировка

Подводя итог всего вышесказанного, осталось только выяснить, сколько стоит полировка автомобиля.

Цена на этот вид работ формируется, исходя из нескольких принципов, и зависит:

  • от материала, который используют;
  • от размеров и марки машины;
  • от типа полировки;

Средняя цена полировки автомобиля при использовании качественных защитных средств составляет 100 долларов. Если применяются так называемые нанополироли (тип смесей, которые воздействуют на молекулярном уровне), то цена вырастает в среднем на 20%.

Если нужно сделать полную глубокую полировку с применение абразивных средств, то стоимость будет от 200 до 500 долларов. Такая работа длится не менее 8 часов и требует высокой квалификации. Также существует возможность делать полировку частей автомобиля, тогда цена будет гораздо ниже. В принципе, расчет стоимости работ производится индивидуально.

Еще одна рекомендация: перед тем как решиться на глубокую полировку своего автомобиля, следует изучить рынок услуг. Сделать это можно на профессиональном СТО.

Лучшие средства для удаления царапин и восстановления цвета 2019

Завитки и легкие царапины — проклятие современного автомобильного кузова. Они затемняют краску под ней и придают автомобилю тусклый, утомленный оттенок. К счастью, существует множество решений для самостоятельной работы, которые могут помочь сгладить эти следы, от лаков до средств для восстановления цвета и средств для удаления царапин, и все они нацелены на разный уровень абразивности.

В этом тесте мы сосредоточились на верхней части шкалы со средствами для удаления царапин, которые предназначены для удаления следов, которые можно увидеть невооруженным глазом, но не ощутить ногтем.

• Лучший автомобильный воск и полироль

Как мы их тестировали

Все продукты, которые мы тестировали, были нанесены на участки капота свалки, покрытые крошечными завитками, и мы также добавили несколько собственных потертостей. С ограниченным протиранием мы оценили прогресс по отметкам, а также общий результат.

Вердикт

  1. Meguiar’s Ultimate Compound
  2. Angelwax Enigma AIO
  3. Autoglym Scratch Removal Complete Kit

Обзоры Ultimate Compound

2 Meguiar’s Ultimate Compound

2 Цена: $ 450 мл

Рейтинг: 5/5

Ultimate Compound уже давно является одним из наших любимых корректирующих продуктов и является нашим действующим чемпионом по восстановлению краски и удалению царапин. Ключом к успеху было то, что он хорошо справляется с недостатками, но не настолько агрессивен, чтобы рисковать дальнейшим повреждением. Ничто из того, что мы тестировали, не могло сравниться с тем, как он справился с нашей самоубийственной царапиной и оставил блестящую поверхность, не требующую дальнейшей полировки. Его можно наносить вручную с помощью губчатого тампона или ткани круговыми движениями, машинным полировщиком или буфером. Великолепно сбалансированное и эффективное решение.

Купите его на Amazon здесь

Angelwax Enigma AIO

Цена: 35 фунтов стерлингов

Размер: 500 мл

Рейтинг: 4/5

Добавьте керамику в формулу, и стоимость резко возрастет.Мы видели это в других продуктах линейки Enigma, и это соединение не является исключением. Он заявляет, что удаляет средние и тяжелые царапины и следы от шлифовки до 2500 степеней. В инструкциях делается упор на машинную полировку, но ее можно наносить вручную — и она хорошо работает с нашей потрепанной краской. Как ни странно, при использовании вручную у него было небольшое преимущество перед Ultimate Compound, что привело к хорошему прогрессу. Было немного бусинок, но это происходило очень медленно после пары стирок. Вам, вероятно, потребуется использовать его с остальной частью линейки Enigma, чтобы максимально использовать его, хотя это не дешевый вариант.

Полный набор для удаления царапин Autoglym

Цена: Около 17 фунтов стерлингов

Размер: 100 мл

Рейтинг: 4/5

Трудно понять, как оценить новый набор Autoglym. Это, несомненно, дорогое удовольствие всего за 100 мл пасты для удаления царапин, но в комплект входит салфетка из микроволокна, пена для аппликатора и 100 мл Super Resin Polish, чтобы остальная часть краски приобрела тот же вид. Паста отлично действует, быстро удаляет отметки и оставляет блестящую поверхность.

Купите его на Amazon здесь

T-Cut Rapid Remover

Цена: Около 10 фунтов стерлингов Размер: 500 мл Рейтинг: 4/5

Предыдущие испытания с пастой T-Cut Средство для удаления царапин Rapid Scratch Remover показало агрессивную формулу, которая работала быстро, но оставила тусклый оттенок, требующий доработки. Эта жидкая версия лучше сбалансирована для домашних пользователей. Возможно, потребуется немного больше времени для использования, но покрытие было одним из лучших на тестах.Это также наш бюджетный выбор для удаления царапин.

Купите его на Amazon здесь

Farecla G3 Professional для удаления царапин

Цена: Около 10 фунтов стерлингов

Размер: 500 мл

Рейтинг: 4/5

G3 наиболее известен своим профессионалом лакокрасочные составы, поэтому неудивительно, что эта версия, сделанная своими руками, на протяжении многих лет была на вершине наших тестов для удаления царапин. Здесь он отстает от главного соперника Мегияра, но остается эффективным.Хотя он не мог сравниться с лучшим по финишу, он был лучше, чем у большинства соперников, и именно к нему можно было прибегнуть, чтобы нанести более серьезный урон. Это также тот вариант, который стоит выбрать из нашей четверки, если у вас ограниченный бюджет.

Купите его на Amazon здесь

Angelwax Regenerate

Цена: £ 17

Размер: 500 мл

Рейтинг: 4/5

Как и Gtechniq здесь, этот состав разработан в первую очередь для использования с машинной полировальной машинкой.Шотландский производитель называет это составом средней огранки, подходящим для удаления легких и тяжелых царапин и других дефектов. Вручную это средство для удаления завитков и царапин, и после двух попыток оно оставило отличный результат на нашей панели. Он немного отстал от нашего победителя на первом проходе, хотя на двух скретчах он показал более быстрый прогресс. Не самый дешевый вариант, но эффективный.

Купите на Amazon здесь

Gtechniq P1 Nano Composite Polish

Цена: £ 20

Размер: 500 мл

Рейтинг: 4/5

Это самый безопасный, самый мощный «Полироль, произведенная Gtechniq, — утверждает фирма. При использовании вручную он хорош для образования завихрений и окисления, но на машинной полировке он может удалить 1000 следов наждачной бумаги с зернистостью, поэтому он немного менее агрессивен, чем Regenerate. В нашем тесте он оставил финиш, который соответствовал нашему победителю, плюс на царапинах между ними не было ничего. Но эта цена засчитывается против P1.

Купите его на Amazon здесь

Black Diamond Cut & Shine

Лучшая цена: Около 5 фунтов стерлингов

Размер: 500 мл

Рейтинг: 4/5

Как часто бывает, Black Diamond наш бюджетный выбор.Как следует из названия, это больше похоже на средство для восстановления краски на абразивной шкале, чем на мощное средство для удаления царапин. И это сказалось на результатах: финиш был одним из лучших, особенно после первой попытки. Блеск на нашей уставшей краске вернулся. Царапины продвигались немного медленнее, но все же были очевидны и не подвергались риску. Для легких повреждений он работает хорошо, и за эту цену вы можете позволить себе несколько попыток удаления более тяжелых следов.

Купите это на eBay здесь

Auto Finesse Revitalize Polish 2

Лучшая цена: Около 17 фунтов стерлингов

Размер: 500 мл

Рейтинг: 4/5

Даже несмотря на то, что этот продукт Auto Finesse разработан для использования в основном с полировальной машинкой двойного действия, которую производитель предоставил для нашего теста.Прогресс вручную явно медленнее, но Revitalize Polish 2 по-прежнему работает хорошо. Ограниченное стирание в нашем тесте означало, что после первой попытки он немного отставал, но все следы скребка были удалены со второй попытки. Он добился хороших успехов в работе с проволочной ватой, и нам понравилось улучшение общей отделки нашей уставшей краски. Не самый дешевый вариант, но эффективный универсал даже без помощи электроинструмента.

Купите это в магазине Auto Finesse здесь

Britemax Perfect Prep

Лучшая цена: Около 14 фунтов стерлингов

Размер: 473 мл

Рейтинг: 3/5

Результаты были близки к результатам в нашем тесте продукты в полузащите, но Britemax Perfect Prep только выходит на первое место.Как и Auto Finesse, он разработан для использования с механической полировальной машинкой, хотя его также можно наносить вручную. Он также утверждает, что удаляет вихревые следы и очищает краску, поэтому мы увидели хорошее улучшение общего блеска, но более медленный прогресс с отметками на нашем утилизированном капоте. Потребовалась вторая попытка, прежде чем он стер след скребка экрана. Хороший исполнитель, хотя на тесте были и более быстрые формулы. Не хватает лучших средств для удаления царапин, но он обеспечивает хороший баланс между этим и улучшением отделки.

Купить в Britemax Прямо здесь

Средство для удаления царапин Quixx Paint

Лучшая цена: Около 13 фунтов стерлингов

Размер: 25 г x2

Рейтинг: 3/5

Вы получите ничтожную сумму пасты, но Quixx также поставляет листы наждачной бумаги и две тряпки. Если царапина глубокая, используйте бумагу, прежде чем нанести на нее две пасты. Разделив очистку между двумя этапами, мы обнаружили, что начальный прогресс медленный по сравнению с лучшими из представленных.Но со второй попытки мы добились хорошей блестящей поверхности, и пластиковая метка была удалена, оставив лишь следы хитрого завихрения. Комплексно, но сравнительно дорого.

Купите его на Amazon здесь

Получите скидку 10% на страхование косметического ремонта Motoreasy с кодом: AUTOEXPRESS10

Факты о полировке кузова автомобиля

Даже новый автомобиль, только что сошедший с конвейера, может иметь малейшие дефекты лакокрасочного покрытия, которые не видны невооруженным глазом.Что уж говорить о закаленных «железных конях», прошедших со своим хозяином снег, дождь и плохие дороги! Сколы, царапины, потертости верхнего слоя лака — с каждой поездкой их появляется все больше и больше. Разглаживая их и защищая тело, вы полируете его.

    1. Полировка кузова бывает трех видов

Защитная полировка эпоксидной смолой — самый доступный вариант, предлагаемый производителями полироли для автомобилей в Дели . Эффект от него сохраняется до полугода. При такой полировке не используйте абразивные материалы. В то же время полироль на основе эпоксидной смолы покрывает корпус дополнительным тонким слоем, который защищает склейки от влаги, реагентов, царапин и выгорания на солнце.

  1. Полировка кузова защитит от ржавчины

Царапины и сколы на лакокрасочном покрытии не только портят внешний вид, но и чреваты появлением ржавчины. Даже самые мелкие дефекты делают кузов автомобиля уязвимым.Если долго не обращать на них внимание, рано или поздно начнется коррозия, и вскоре спасти кузов сможет только полная покраска. Чтобы этого не произошло, рекомендуется вовремя полировать кузов, что обеспечит его восстановление и защиту.

  1. Полировка кузова возможна как интегрированная, так и местная

При сложной полировке обрабатываются все детали кузова. Это самый популярный вариант у автовладельцев. Однако в ситуации, когда необходимо устранить сколы и царапины на определенной части корпуса, а все остальные детали находятся в идеальном состоянии, можно прибегнуть к локальной полировке.

  1. Полировка кузова обезопасит вашу машину

Тончайший защитный слой, созданный при полировке, заполняет царапины и сколы и делает корпус идеально гладким. Благодаря этой грязи и реагентам зацепиться просто не за что. Таким образом, отполированная машина дольше остается чистой, менее грязной — и вам не придется мыть ее так часто, как раньше. Учитывая, что частые стирки поцарапают лакокрасочное покрытие — вы не только сэкономите на стирке, но и защитите покрытие от царапин.

  1. Рекомендуется полировать ранней весной

Производители автомобильной полироли в Индии советуют проводить защитную полировку кузова после зимы. Ни для кого не секрет, что мороз, влага и реагенты зимой могут повредить лакокрасочное покрытие, а отправив машину на полировку, вы избавитесь от разрушительного воздействия атмосферы в машине.

  1. Новую машину тоже нужно отполировать

Только кажется, что недавно сошедший с конвейера автомобиль обойдется без полировки.На самом деле свежее лакокрасочное покрытие очень нестабильно, на нем легко образуются царапины, трещины и сколы. А значит, ему нужна защита. Вновь выпущенный автомобиль полировать невозможно, нужно подождать 5-7 месяцев, пока краска хорошо закрепится на кузове. После этого рекомендуется провести первую полировку.

  1. Ручная полировка небезопасна для лакокрасочного покрытия

Полировка кузова принесет пользу только при правильной технологии. Для этого нужны особые условия: оборудованное помещение, профессиональный инструмент, качественные полировальные пасты и опытный мастер.Все это могут сделать только специалисты.

Советы по уходу, стирке и техническому обслуживанию автомобиля

Что такое глянец?

Глянец — это оптический термин, который описывает способность поверхности отражать свет. Глянцевый лакокрасочная поверхность — это поверхность, которая напрямую отражает свет с минимальным помутнением или рассеиванием.Грязь, сажа и другие прилипшие загрязнения на Поверхность автомобильной краски поглощает и рассеивает свет, уменьшая блеск и делая отделку тусклой и безжизненной. Краски не останется глянцевый, если им пренебречь и хотя бы на короткое время подвергать воздействию загрязнения окружающей среды.

Лучший тест или измерение блеска, блеска, глубины цвета, отражательной способности и общей красоты — это тест Вы действуете, когда смотрите на отделку вашего автомобиля собственными глазами.

Полимерные герметик безопасен / подходит для отделки моей машины?

Полимерный герметик высокого качества подходит для отделки вашего автомобиля. и может дать защиту до 8 месяцев. Качественные полимерные герметики известны своей способностью обеспечивать более длительную защиту, чем традиционные воски.Автомобильные воски, натуральные или синтетические, предназначены для защиты от жертвоприношений.

То есть они предназначены для защиты вашей отделки, жертвуя собой, чтобы ваша краска не обязательно, таким образом, ваша машина будет сиять дольше.

Как долго делать Мне нужно дать воску высохнуть, прежде чем снимать его?

При нормальных условиях воски и защитные средства для краски для высыхания потребуется примерно 15-20 минут.Чтобы определить, достаточно ли затвердело воск или защитное средство для краски, чтобы удалить его, вы можете выполнить «тест смахивания».

Чтобы выполнить тест смахивания, возьмите указательный палец и проведите им по восковой пленке или защитному средству для краски. на вашей финише. Если ваш палец вытирает засохшие остатки и поверхность под ним блестит, значит, воск или защитное средство для краски пригодны. готовы к удалению.

Если, тем не менее, вы проведете пальцем по поверхности, а на продукте появятся полосы или пятна, вам потребуется немного больше времени. чтобы он полностью вылечился.

Одно популярное заблуждение, которое мы хотели бы устранить, — это ложное представление о том, что чем толще слой воск или защитное средство для краски, которое вы наносите за один раз, тем больше защиты вы оставите после себя. Это неправда. Только небольшое количество воска фактически приклеивается к финишу во время каждого нанесения, а остальное просто удаляется, когда вы стираете излишки с поверхности.

Как мне выполнить оценку поверхности?

Вы захотите осмотреть поверхность как визуально, так и с помощью физически используя свое осязание.Иногда ваше осязание может выявить дефекты, которые не видны глазам. Сначала вымойте и высушите ваш автомобиль. Затем посмотрите на краску под углом, отмечая глубину и насыщенность цвета.

Искать:

  • Вихревые следы

  • Царапины

  • Протравленные участки

  • Затухание

  • Затупление

  • Окисление

  • Перерасход

В идеале, делайте это при ярком солнечном свете, а также при сильном внутреннем освещении, поскольку обнаруживаются некоторые дефекты. лучше всего при определенных типах условий освещения.

Чтобы найти связанные загрязнения, которые могли не заметить ваши глаза, медленно проведите по лицу чистой, сухой руки по поверхности отделки вашего автомобиля после мытья и сушки автомобиля. Поверхность должна быть гладкой, как стекло.

Любые неровности поверхности, которые вы чувствуете, являются связанными загрязнениями, которые необходимо удалить перед полировкой или восковая депиляция. Лучший способ удалить загрязнения, склеенные с поверхности, — это использовать глину.

Что такое бесцветная краска?

Автомобильные краски представляют собой смесь ингредиентов, включая смолы, связующие, наполнители, добавки и носители (обычно растворители, иногда вода).Прозрачная краска — это просто краска или смола без пигмента. Непрозрачные покрытия (также называемые одноступенчатой ​​краской) — это краска (или смола) с добавлением пигмента для придания цвету краски.

Сегодня около 95% всех автомобилей, выпускаемых с завода, имеют прозрачное покрытие.

Прозрачные покрытия (также называемые двухступенчатыми системами окраски) представляют собой просто слой прозрачной смолы. наносится поверх цветной смолы. Хотя прозрачное покрытие действительно защищает базовое покрытие, как и одноступенчатое покрытие, прозрачное покрытие За шерстью нужно регулярно ухаживать, чтобы поддерживать ее в отличной форме.

Лаки для прозрачного покрытия необходимо периодически обрабатывать воском, чтобы сохранить их внешний вид.

Почему лаковое покрытие «Чувствительность к царапинам»?

Прозрачные покрытия невероятно чувствительны к царапинам и завиткам.Поскольку верхний слой чистый, свет отражается через него и отражается, подчеркивая эти царапины сзади. Это имеет тенденцию увеличивать дефекты чтобы их было легче увидеть.

Можно очистить слой краски окисляется?

Молекулярная структура современных красок намного плотнее и плотнее.Это, в свою очередь, делает поры структура плотнее и плотнее. Плотная молекулярная структура затрудняет попадание воды и других вредных веществ в краска через поры и другие микроскопические дефекты поверхности, вызывающие окисление и коррозию.

Большинство проблем окисления можно избежать даже с минимальным вниманием (например, регулярная промывка и периодическая восковая эпиляция премиальным воском или защитным средством для краски).

Может ясный пальто выцветает?

Да и Нет

Слово «исчезать» означает: «Постепенно терять цвет или яркость.»

С технической точки зрения, поскольку лак не имеет цвета, он не может потускнеть или потерять свою яркость (по крайней мере, если мы воспользуемся приведенным выше определением).

Однако он может стать тусклым, но это не то же самое, что выцветание, а чаще является признаком окисления и накопление загрязняющих веществ на поверхности. (См. В этом FAQ — Может ли прозрачная краска окисляться?)

Теперь давайте зададим вышеуказанный вопрос немного по-другому.

Может ли цвет пальто ниже прозрачного тускнеет?

Короче говоря, да, однако это зависит от среда, в которой находится автомобиль.

Автомобиль, припаркованный внутри большую часть своей жизни, вдали от экватора, не покажет особых признаков исчезновения.

Автомобиль, постоянно припаркованный на улице в пустынном районе недалеко от экватора, потускнеет быстрее, и результаты будут более очевидными со временем из-за повышенного воздействия УФ-лучей.

Хотя эти ответы верны с технической точки зрения, нетехнический ответ на вопрос «Может очистить пальто выцветает? » есть да, но очень медленно.Большинство людей не могут ощутить никаких визуальных изменений в течение обычной повседневной жизни. или во время владения автомобилем.

Может ясный шерсть потускнела?

Да.

Даже больше, чем вчерашние краски, сегодняшние лаки выглядят блеклыми всякий раз, когда поверхность становится блеклой. загрязнены поверхностными загрязнителями, например:

  • Загрязнение воздуха

  • Кислотный дождь

  • Промышленные осадки

  • Железнодорожная пыль

  • Распыление в воздухе

  • Брызги ошибки

  • Птичий помет

По мере того, как загрязнения накапливаются на поверхности, они снижают отражающее качество отделки, создавая поверхность с некоторой текстурой на ощупь.Это, в свою очередь, снижает блеск (что является прямым результатом того, насколько гладко вы поверхность), из-за чего краска выглядит тусклой.

Лучший способ предотвратить потускнение лакокрасочного покрытия — это удалить свежие загрязнения в виде как можно быстрее. Для этого еженедельно мойте машину с помощью средства для мойки премиум-класса, например Meguiars.

Еженедельная мойка автомобиля особенно важна, если вы постоянно водите машину и припаркованы на открытом воздухе на на любой срок.

Когда накапливаются загрязнения (вы можете определить, связали ли вы загрязнения, нарисовав чистую поверхность ладонью по отделке после мытья и сушки автомобиля и нащупываем небольшие неровности, которые прилипли к отделке), самый лучший, самый быстрый и самый безопасный способ удалить их и восстановить гладкую поверхность стекла — использовать глину с гладкой поверхностью.

Причины Следы завихрения?

Следы завихрения — это царапины на поверхности.Иногда эти царапины микроскопические в размером и видимым только при ярком свете, например под прямыми солнечными лучами или очень интенсивным искусственным освещением. Другие следы завихрения очень глубокие и легко видны практически при любом освещении.

Знаки завихрения обычно можно разделить на две категории, которые описывают происхождение завихрений.

1. Эффект паутины, также называемый царапинами паутины, царапинами от автомойки, царапинами от полотенец и т. Д.

2.Буферный водоворот или голограммы. Эффект паутины — это термин, описывающий внешний вид тысячи и даже сотни тысяч крошечных царапин, нанесенных на отделку вашего автомобиля в результате нормального, повседневного износа и рвать.

Вихревые марки могут образовываться по:

  • Работа снизу вверх с возможностью перетаскивания грязи, скопившейся на нижних частях автомобиля в очиститель верхней части автомобиля.

  • Использование рваных, изношенных, грязных или царапающих рукавиц, губок, сушильных полотенец и т. Д. Как правило, Каждый раз, когда рукавица падает на землю, ее не следует возвращать для использования, а следует либо выбросить, либо вычистить.

Чтобы избежать образования завихрений и царапин, напоминающих паутину, тщательно смывайте все частицы грязи с вашего устройства. закончите перед нанесением лака или воска. Всегда используйте салфетку из микрофибры, например салфетку из микрофибры 3M.

Что это лучше всего подходит для нанесения чистящих средств, полиролей и восков, таких машин, как роторный буфер, полировщик двойного действия или проверенный и проверенный метод нанесения продуктов вручную?

Каждый метод предлагает свои уникальные преимущества и особенности.Машины как вращающиеся буферы, полировальные машины двойного действия и орбитальные буферы — это просто инструменты. В зависимости от состояния поверхности и от того, что вы пытаясь выполнить, один может быть лучше подходит для этой задачи, чем другой.

При ручном нанесении очистителей краски, очистителей / полиролей, чистых полиролей и восков можно достичь блестящие результаты в большинстве случаев профессиональные маляры и маляры предпочитают использовать такие машины, как роторный буфер, двойной полировщик действия или орбитальный буфер по ряду различных причин.

Вот несколько:

  • В зависимости от процедуры, машины почти вдвое быстрее , чем ваши руки

  • Машины намного менее утомительны руки, руки и спина

  • Полировальные машины двойного действия и орбитальные буферы нанесите более тонкий слой , который легче протереть от

  • Полировальные машины двойного действия и орбитальные буферы распределяют полироли и воск более равномерно , для большего единые результаты

  • Машины лучше справляются с более глубокой очисткой и удалением дефектов поверхности и окисления внимательнее

  • Машины лучше удаляют завихрения

  • Машины нагнетают больше полировального масла на поверхность для более глубокого блеска и отражения

  • Станки более эффективны при устранении серьезных дефектов, чем ваша рука

  • Они имитируют движения вашей руки и обеспечивают впечатляющую отделку без риска обжечь краска

Важно помнить, что, хотя роторный буфер может принести много пользы, он также может быть опасен. возможно создание водоворотов или прожигание краски при неправильном использовании.Правильное использование поворотного буфера требует навыков, хорошо техника и опыт. Не пытайтесь научиться использовать поворотный амортизатор на любом важном для вас автомобиле.

Что такое разница между полировальными машинами двойного действия и орбитальными буферами?

Полировальные машинки двойного действия и орбитальные буферы

Двигатели и приводы этих двух типов полировальных машин совершают эксцентрическое круговое движение.Этот тип движения намного безопаснее для краски, потому что практически невозможно приложить слишком большое концентрированное давление в одном месте. за один раз. Велика вероятность, что при приложении слишком большого давления колебательное действие прекратится, тем самым защищая финиш.

Поскольку эти типы машин колеблются, а не вращаются, они не будут создавать ужасный буфер завихрения или голограммы на вашей отделке при использовании соответствующих химикатов, полировальных подушек и шляпок.Эта функция безопасности делает эти машины очень популярны среди энтузиастов, которые хотели бы использовать машину, но в то же время боятся сжечь или вызывая завихрения в отделке своей машины.


Орбитальные буферы обладают рядом преимуществ:

  • Несложный — Извлеките из коробки -> прикрепите полировальную подушку или крышку -> вставьте -> поверните вкл -> начать полировку

  • Универсальный — Может использоваться для очистки, полировки и нанесения воска

  • Отводит большую часть рабочей силы от процесса, так как работу выполняет станок

  • Быстрее, тщательнее — покрывает большую площадь и работает лучше, чем рука

  • Создает более однородную поверхность с более высоким блеском, чем ваши руки

  • Задвигает полировальные масла и защитные воски в поры и микроскопические поверхности. несовершенства

Меньший размер и меньший вес делают их более удобными в использовании.Очень легко контролировать, не требует предыдущий опыт или умение использовать правильно. Меньший размер позволяет легче работать с небольшими панелями и труднодоступными местами, контроль.

Интерфейс Velcro® позволяет быстро и легко переключаться между подушечками.

Поворотный Буферы

Поворотные буферы кардинально отличаются по принципу работы от буферов двойного действия полировальные машины и орбитальные буферы.

Привод, используемый во вращающемся буфере, называется прямым приводом. Это значит, что шнек (резьбовая часть, к которой крепится опорная пластина) приводится в действие непосредственно от электродвигателя. Это приводит к мощному вращательное движение. Это вращательное движение обычно происходит по часовой стрелке, если вы смотрите на поворотный буфер сзади, как если бы вы его использовали. на панели.

Поскольку роторный буфер представляет собой машину с прямым приводом, он может очень быстро выполнять большую работу.По работе мы значит, роторный буфер удалит краску.

Иногда необходимо удалить краску, чтобы получить глянцевую поверхность без дефектов. Пример: если у вас есть царапина на отделке вашего автомобиля, скажем, кто-то нажал на ключ, или кошка вскочила на капот и оставила царапины от когтей. С горизонтальной точки зрения эти царапины будут выглядеть так:



Чтобы удалить эти царапины, вам необходимо удалить достаточное количество краски вокруг царапин на поверхности. чтобы сделать поверхность ровной.Как вы можете видеть в этом примере, для удаления царапин потребуется удалить совсем немного краски. материал, а в случае глубокого царапины ключа вы не сможете полностью удалить его, не обнажая основу или цвет слой краски. Это ситуация, когда лучше исправить царапину, а не полностью удалить ее.

Многие автомобили после покраски подвергаются мокрой шлифовке, чтобы удалить апельсиновую корку или довести поверхность до качественная отделка шоу-кара.После шлифовки отделки следы от шлифования удаляются с помощью шлифовки. компаунд и роторный буфер. Режущий состав стирает краску, удаляя или выравнивая покрытие, пока оно полностью не станет плоский.

После того, как поверхность будет отшлифована, она будет отполирована с помощью очистителя / полироли, такого как Meguiar’s. M-83 Очиститель / полироль двойного действия с вращающимся буфером для восстановления глянцевого покрытия без завихрений. Поворотные буферы необходимы, чтобы делать обе эти процедуры, потому что обе эти процедуры требуют удаления некоторой части краски.

Полировальные машины двойного действия и орбитальные буферы не обладают достаточно агрессивным действием для удаления мелких частички краски, чтобы удалить большинство дефектов, включая следы шлифовки.

Не покупайте полировщик двойного действия или орбитальный буфер, надеясь использовать их для удаления основных или даже мелкие царапины, так как они недостаточно агрессивны. Их часто можно использовать для удаления мелких или неглубоких царапин и завихрений, но они не удаляют царапины, достаточно глубокие, чтобы в них можно было попасть ногтем.

Помните, что успешное использование поворотного буфера требует навыков и опыта. Если вы используете роторный буфера и неопытны в его использовании, вы можете легко приложить слишком большое давление к краске и прожечь ее насквозь, что потребует новой покрасочная работа. Тот же результат может произойти, если вы используете полировальную подушку, прикрепленную к электродрели.

Будет орбитальный буфер работает с вашими продуктами?

Да.

Орбитальные буферы разработаны, чтобы помочь вам безопасно добиться лучшего блеска с меньшими усилиями с вашей стороны. Орбитальные буферы предлагают безопасное колебательное действие, которое использует полировщик двойного действия Meguiar G-110, причем основное отличие состоит в том, что размеров и дизайна.

Традиционные орбитальные буферы обычно больше, чем G-110, и обычно имеют две ручки на противоположные стороны самого буферного блока. На рынке есть орбитальные буферы меньшего размера, а некоторые с другой ручкой. конфигурации, но, в конце концов, все они делают одно и то же, и используют случайное колебательное движение для безопасного применения очистителей, полироли и протекторы.

Преимущество использования орбитального буфера в том, что они будут давать лучшие и более ровные результаты, чем результаты добиться можно только руками. Единственным недостатком орбитального буфера иногда является то, что его больший размер может затруднить работайте на небольших участках, например, на стойках лобового стекла, или в ограниченном пространстве, например, под крылом задней палубы. Поскольку большинство орбитальных буферов используют большая полировальная подушка от 8 до 11 дюймов, вы, как правило, используете больше продукта, потому что сама подушка впитает определенное количество вашей продукт.

Полировщик двойного действия можно использовать для обработки небольших участков.

Что такое Окисление?

Окисление — это форма ржавчины, которая образуется на окрашенных и прозрачных поверхностях. Это вызвано подвергаясь воздействию комбинации ультрафиолетовых лучей, исходящих от солнца и кислорода.Эта комбинация окисления, грязи и сажи должна быть быть очищенным, что откроет блеск, который скрыт под ним. Регулярное нанесение воска для тела удержит эти загрязнения от образования и прилипания к краске или прозрачному слою.

При использовании полироли, содержащей абразивы, верхние окисленные слои красителей или пигментов эмалевые краски удаляются. Это обнажит свежие неокисленные красители и пигменты и первоначальный блеск.

Чтобы пигменты или красители не окислялись и не меняли цвет, автопроизводители добавляют тонкий лак. система окраски с УФ-защитой поверх старых эмалевых красок. Удаление прозрачной краски с помощью полировального средства, содержащего Абразивы уменьшают толщину лака и его защиту от ультрафиолета, что в конечном итоге приводит к выходу из строя лакокрасочной системы.

Как мне знаете, когда мне нужно глина?

После того, как вы вымыли и высушили машину, проведите ладонью и кончиками пальцев чистой руки по верху машины. поверхности.Не удивляйтесь, если то, что вы чувствуете, окажется грубым и ухабистым. Ощущаемая вами шероховатость — это присутствие вредного воздействия окружающей связанные загрязнители, такие как тормозная пыль, туман из древесного сока, смола и многое другое, прилипшие к краске. Большинство этих загрязнителей будет смываться сразу, если немедленно обратиться к нему, однако другие будут держаться до конца и неделя за неделей, если с ними не заняться, будут постепенно маска и размытие отражения. Чтобы удалить эти прилипшие загрязнения и вернуть гладкую, как стекло, поверхность, требуется дополнительный этап перед полировкой и восковой эпиляцией, обычно называемый «глиной».Слой воска становится более эффективен после обмазки.

Когда следует глиняный брус поменять?

Жизненный цикл глины ограничен. Лучший способ узнать, когда пришло время достать новый кусок глины, — это проверьте цвет и текстуру изделия, с которым вы работаете.Когда вы протираете глиняным бруском по поверхности краски, вы улавливание связанных загрязнений. Через некоторое время вы «засыпаете» глину этими частицами. Вы можете сказать, когда глина «полный», потому что он будет иметь темный цвет, и глина может стать грубой на ощупь. В другой раз переключиться к новому куску глины — это если вы случайно уронили кусок, с которым работаете. Когда глина ударяется о пол гаража, она поднимается крупные частицы грязи с пола, которые, в свою очередь, могут поцарапать ваш автомобиль, если вы продолжите использовать глину.Когда твой глиняный брусок «полный» или упал, мы рекомендуем выбросить этот кусок и использовать новый кусок глины, чтобы не поцарапать поверхность вашей краски.

Do I глина перед восковой эпиляцией?

Связанные загрязнения препятствуют тому, чтобы только что наложенная воском поверхность отражала свет и сияла в полную силу. также отталкивает прилипание автомобильного воска.Если вы определите, что ваша отделка не гладкая, как стекло, пощупывая поверхность после стирки, вы перед полировкой или восковой эпиляцией следует рассмотреть возможность нанесения глины. Правильно подготовив поверхность, нанесите глиной очистители краски, полироли и воски будут работать на более высоком уровне.

Делает глину удалить воск?

Да, в то время как глина предназначена для удаления загрязнений, склеенных с поверхности, глина также удаляет некоторую защиту от воска. с поверхности.Мы настоятельно рекомендуем после процесса глинирования нанести слой воска для максимального блеска и защиты.

Делает глину убрать царапины и завитки?

Нет, глина не удаляет царапины и завихрения. Имейте в виду, царапины, завихрения, окисление и Пятна — это все дефекты, которые находятся под поверхностью и требуют специальных процессов очистки краски, таких как смешивание и полировка.Глина, с другой стороны, разработана специально для загрязнений, склеенных над поверхностью, таких как туман из древесного сока, промышленные выпадение осадков, распыление и дорожная смола.

Как мне хранить глину?

Глина должна храниться в прохладном сухом месте, чтобы она оставалась чистой и свежей.Между сеансами нанесения глины мы рекомендую хранить глину в пластиковом футляре. Просто нанесите на глину средство Quik Detailer Meguiar и поместите оставшийся кусок глины. в контейнер для хранения и плотно закройте крышку. Обязательно храните этот контейнер в прохладном и сухом месте.

Как сделать ваш автомобиль сияющим, как новый

Как сделать автомобильную краску сияющей, как новую

Есть много причин, по которым вам следует поддерживать свежесть и чистоту лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.Первая причина — сохранить стоимость автомобилей. Сохранение свежего состояния автомобилей понравится покупателям и может облегчить продажу. Сохранение блеска лакокрасочного покрытия вашего автомобиля также может помочь создать хорошее социальное впечатление при ведении бизнеса, собеседовании при приеме на работу или путешествиях.

Процесс поддержания блеска вашего автомобиля в основном заключается в уходе за лакокрасочным покрытием автомобиля, чтобы он оставался в хорошем состоянии, блестящим и чистым.Однако многие автовладельцы забывают заботиться о краске автомобиля, и в результате лак начинает выглядеть тусклым.

Даже если краска начала тускнеть, обычно еще не поздно вернуть блеск вашей машине. Наши лучшие советы по покраске автомобилей предоставят вам всю необходимую информацию, чтобы ваша автомобильная краска сияла, как новая.

1. Вымойте машину автомобильным шампунем

Очистка автомобиля автомобильным шампунем жизненно важна для того, чтобы ваша машина сияла. Хотя это может показаться простой альтернативой шкафу для магазина, мы не рекомендуем использовать жидкость для мытья посуды на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля.Большинство брендов содержат отбеливатель, аммиак и другие химические вещества, которые могут разрушить воск, нанесенный на лакокрасочное покрытие для его защиты. Автомобильный шампунь специально разработан для смазки и кондиционирования лакокрасочного покрытия автомобилей, а также помогает предотвратить отслаивание краски, обеспечивая глянцевый блеск. На рынке представлен широкий ассортимент автомобильных шампуней, поэтому выберите тот, который, по вашему мнению, лучше всего подходит для вашего автомобиля.

2. Нанесите хороший полироль

Чтобы лакокрасочное покрытие выглядело так же хорошо, как в день его отгрузки с завода, рекомендуется нанести хороший полироль.Полироль для автомобилей помогает сгладить любые дефекты и царапины на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля. Полировка автомобиля необходима для достижения идеального блеска, поскольку она удаляет мелкие дефекты, включая поверхностные царапины, следы завихрений, мелкие сколы и потертости.

3. Вощить машину

После того, как автомобиль будет отполирован до совершенства, рекомендуется нанести защитный слой воска. Автомобильный воск создаст глянцевый слой, который защитит лакокрасочное покрытие автомобиля от грязи и усилит новый блеск!

4.Отремонтировать поврежденное лакокрасочное покрытие

Лакокрасочное покрытие автомобиля не будет сиять в случае повреждения. Если на вашем автомобиле есть царапины от ключей, потертости на бампере или

мелких вмятин, мы рекомендуем вам исправить их у специалиста по ремонту ChipsAway. Наши технические специалисты ChipsAway обеспечивают высочайшее качество ремонта кузовов автомобилей и имеют более 200 мобильных и более 40 центров по уходу за автомобилем по всей Великобритании.

5. Supagard Paint Protection

Supagard Paint Protection создает защитное глянцевое покрытие для лакокрасочного покрытия, защищая от воздействия окружающей среды и климатических условий, облегчая очистку.Глянцевое покрытие лакокрасочного покрытия сохраняется без использования абразивных полиролей, которые могут повредить лакокрасочную поверхность.

6. Не забудьте стекло

Теперь, когда вы добились идеального блеска лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, стоит обратить ваше внимание на стекла. Используйте выбранный вами очиститель для стекол и чистую салфетку из микрофибры, чтобы добиться сияющего блеска на окнах автомобиля. Совет: опустите окна наполовину, чтобы убедиться, что вы можете очистить верхние края окна

7.Сделайте все возможное с блеском шин

Если вы хотите сделать все возможное, чтобы ваш автомобиль сиял, как новый, гладкие черные шины — последний шаг. Мы рекомендуем мыть шины в свежем ведре с чистой водой и шампунем, так как шины удерживают грязь, песок и пыль, которые вы не хотите переносить на краску вашего автомобиля. После мытья шампунем используйте средство для мытья шин, чтобы удалить грязь, затем аккуратно вытрите насухо тканью. После того, как шина станет чистой и сухой, можно нанести ей блеск, гладкий черный блеск на ваши шины и чистые сплавы придадут вашему автомобилю ощущение роскоши.

Как детализировать недавно окрашенные автомобили и запчасти

Вопрос, который нам задавали много раз — энтузиасты, владельцы выставочных автомобилей и профессионалы в области детализации, — это лучший способ детализировать автомобиль прямо из кузовного цеха. Это тоже хороший вопрос, поскольку для решения таких вопросов, как машинная полировка новой краски, удаление абразивной пыли и добавление защитных слоев, могут потребоваться несколько иные процессы, чем обычно. Фактически, на многих этапах, вплоть до выполнения сверхбезопасной предварительной стирки, необходимо учитывать несколько дополнительных моментов.
Но именно здесь мы и готовы помочь, поэтому вот наше основное руководство, содержащее профессиональные приемы, которые вам нужно знать, и лучшие продукты, которые можно использовать на этом пути…


Зачем нужно детализировать свежеокрашенный автомобиль?

Простой факт в том, что краска не может быть безупречной, пока не будет детализирована. Неважно, будет ли это аварийный ремонт, установка обвеса или полная смена цвета, многие забывают, что лакокрасочное покрытие всегда будет нуждаться в значительной доработке после распыления, мокрой шлифовки и компаундирования в кузовной мастерской.Также стоит помнить, что подавляющее большинство специалистов по окраске зарабатывают на жизнь огромным объемом выполняемых ими работ. Детализация, особенно когда дело доходит до доработки всего автомобиля, обычно занимает больше времени, чем предыдущие этапы подготовки и покраски. Это обходится автомастерской дороже, и счет передается вам, вот и все.

Но это больше, чем экономия нескольких фунтов, потому что одному художнику практически невозможно создать эффектную отделку.По большей части их работа — просто производить лакокрасочное покрытие, подходящее для обычных автомобилей. Даже в тех редких случаях, когда автомастерская специализируется на шоу-карах и экзотике, они вынуждены прибегать к помощи специалиста по деталям, чаще всего за пределами предприятия, для доработки окончательной отделки. Хотя всегда легко понять, насколько хорошо выглядит физическая трансформация любой «полной перекраски», нужно присмотреться немного внимательнее.

Прежде всего, важно думать о автомастерских как о ремонтных мастерских, а не как о продавцах.Наличие способного маляра для первых нескольких этапов имеет решающее значение, но окончательная отделка может быть настолько хороша, насколько хорошо время (которое требует дополнительных затрат на рабочую силу), затраченное на последние этапы доработки.


Процессы повторной окраски

Помимо этапов подготовки, грунтования и покраски, перед тем, как приступить к каким-либо видам обработки краски, специалист по ремонту выполняет несколько задач. Сначала они намочат машину песком, чтобы выровнять поверхность.Это связано с тем, что, вопреки распространенному мнению, свежая краска не может быть плоской, когда она впервые наносится. Фактически, для создания ровной поверхности, подходящей для смешивания, потребуется много шлифовки.

После мокрой шлифовки они переходят к нанесению шпаклевки или «срезанию» лакокрасочного покрытия. Это начинается с тяжелого режущего состава, чтобы удалить самые сильные следы истирания и шлифования. Затем они переключатся на средний или мелкий состав, чтобы смешать краску, помочь выровнять оптическую поверхность и придать некоторую степень блеска.Этот блеск может быть достаточно хорош для неподготовленного взгляда на обычном дорожном автомобиле, но вряд ли он будет столь изысканным, как ожидал бы истинный энтузиаст детализации.

Эти начальные составы для полировки представляют собой относительно грубые абразивные материалы, разработанные для работы с вращающейся полировальной машинкой и обеспечивающие приемлемый блеск, но по большей части их будет недостаточно для создания эффектной отделки. Вы обнаружите, что под прямыми солнечными лучами (или при освещении специалистами по детализации) вы почти всегда увидите вихревые следы, голограммы и другие оставленные недостатки.Это то, что требует дальнейшего уточнения специалиста по деталям.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что автомастерские почти никогда не добавляют какие-либо защитные слои краски. Это потому, что, даже когда краска прикипела, для полного высыхания потребуется до месяца… и они просто не хотят, чтобы ваша машина оставалась без дела так долго.


На что обращать внимание

Итак, мы знаем, что коррекция окраски является обязательной, но, как и следовало ожидать, это может быть выполнено только на очень чистой поверхности.Это также означает, что этапы промывки и обеззараживания также имеют решающее значение при подготовке к обработке.

Три других основных момента, которые необходимо учитывать при чистке и отделке автомобиля свежей краской: удаление вредной пыли, устранение избыточного распыления и добавление окончательной защиты лакокрасочному покрытию…


Abrasive Dust

Среда автомастерской — это не то, что вы бы назвали идеальным для улучшения окраски или, в первую очередь, для поддержания чистоты вашего автомобиля, и в основном это связано с пылью.Старая краска, стекловолокно, наполнители для кузова и протирочные составы при шлифовании распадаются с образованием крупных абразивных частиц … и, конечно же, при подготовке любого автомобиля к окрасочной камере требуется много шлифовки. Эта проблема усугубляется только наличием нескольких автомобилей под одной крышей, потому что эти мелкие частицы могут перемещаться по воздуху и переноситься на другие поверхности.

Первая проблема заключается в том, что абразивная пыль неизбежно попадет на неотвержденное лакокрасочное покрытие, и, хотя автомастерская вымоет автомобиль перед тем, как вернуть его обратно, это не означает, что они обязательно помоют его так же безопасно, как и отделочник. .
Вторая проблема заключается в том, что эта пыль также найдет себя во многих других местах. Автомобили часто разбирают на составные части для покраски. Капоты и бамперы обычно снимаются, двери также можно красить отдельно. Это означает, что даже при некоторой степени защиты абразивные частицы смогут попасть во множество необычных мест на этапах подготовки, главным образом до того, как автомобиль будет окончательно замаскирован для фактической окраски. Колеса, внутренняя часть и моторные отсеки наиболее подвержены скоплению пыли, и все это необходимо удалить.

.


Overspray

Части, которые не окрашиваются, всегда замаскированы, но, как и пыль, краска может легко попасть в неожиданные места, тем более что она использует пропеллент, чтобы попасть в воздух, и плавает вокруг в виде тумана. Небольшое количество избыточного распыления здесь и там является обычным явлением, независимо от того, насколько бережно относится к кузовному ремонту, и его нужно будет удалить после того, как краска высохнет. Большинство мастеров по ремонту сделают все возможное, чтобы смыть излишки брызг, особенно в очевидных областях, но вы можете обнаружить немного пропущенного на таких участках, как оконные резинки, пластиковая отделка, подкрылки колес, а иногда даже интерьер.Не забывайте, что многие из этих парней делают раскрасочные работы весь день каждый день, поэтому время от времени некоторых будет не хватать, ведь они всего лишь люди, верно? По большей части, случайные участки чрезмерного распыления действительно выделяются только при выполнении всех деталей. Это еще один пример разницы между тем, что ожидается от обычного водителя или торговца автомобилями, и стандартами, требуемыми энтузиастом детализации.

К счастью, это не проблема, избыточное распыление обычно создается только мелким туманом, который косвенно попал на неподготовленную поверхность, он может прилипнуть к ней, но маловероятно, что он будет полностью связан.Это означает, что с правильными продуктами его можно будет относительно легко удалить.


Post Polish Protection

Это, пожалуй, самая запутанная часть детализации любой недавно окрашенной машины. Само собой разумеется, что свежее лакокрасочное покрытие будет нуждаться в защите от непогоды — потому что вы будете на улице и будете демонстрировать свой новый оттенок, — но при выборе продукта также очень важно учитывать время отверждения.

Как мы уже говорили, свежей краске может потребоваться до месяца для полного отверждения до затвердевшей поверхности. Существует так называемое «первоначальное отверждение» — это происходит примерно через 24 часа, когда краска становится достаточно твердой для шлифования и полировки, — причина того, что совершенно приемлемо очищать лакокрасочное покрытие до того, как оно станет окончательной твердостью. Однако после этого первоначального отверждения все еще существует период «газовыделения», когда оставшиеся растворители удаляются с поверхности путем испарения. Это может продолжаться около месяца, пока не будет достигнуто окончательное излечение.По этой причине нанесение непроницаемых защитных слоев, таких как керамические покрытия на основе кварца, например, не позволяет краске дышать и может помешать окончательному процессу отверждения. Именно поэтому мы не советуем использовать твердые воски и непроницаемые герметики, а вместо этого выбирать проницаемые продукты, такие как Radiance Carnauba Crème, для дополнительной защиты.

Radiance обеспечивает 3-месячную стойкость, поэтому по истечении этого срока вы можете продолжить его использование, смело переходить к своему любимому твердому воску Auto Finesse или использовать экстремальную защиту, предлагаемую нашим комплектом Caramics Paintwork Protection Kit .


Сделайте это в духе Auto Finesse…

Лучший способ показать вас — это сделать работу самостоятельно, поэтому мы подбросили этот только что обработанный VW в Академию Auto Finesse Detailing Academy…


Шаг 1: моторный отсек и колеса

Как и многие другие подробности, имеет смысл начать с моторного отсека. Скорее всего (особенно с автомобилем, который какое-то время готовили с снятым капотом) он будет изрядно задушен пылью.Во многих случаях это будет наиболее сильно пострадавшая область, и большинство малярных мастерских будут делать немного больше, чем сдувать пыль с поверхности воздуховодом.

Очистка пыльного моторного отсека очень похожа на очистку любого другого отсека, только с большим вниманием к тому, чтобы тщательно промыть, чтобы удалить как можно больше пригоревшей пыли. Таким образом, после защиты любых открытых фильтров и электрооборудования необходимо тщательно промыть их. Оттуда вы можете использовать Eradicate Engine Degreaser по всему отсеку (очистка щеткой для максимальной эффективности), а также решение Verso 1: 5 для подкапотного пространства и заглушек.

После ополаскивания и сушки нам нравится покрывать весь отсек универсальной повязкой Dressle All Purpose Trim Dressing, оставляя ее застывать на 4-6 часов, пока мы завершаем остальные детали, прежде чем в конце вытереть излишки.


Шаг 2: Безопасная стирка

Как и любая другая деталь, предварительная стирка является наиболее важным этапом, но здесь он еще более важен из-за большого количества абразивной пыли, которую вы, вероятно, найдете.

Теперь, прежде всего, вам нужно оценить ситуацию.Безопасная стирка или нет, ваш ремонтный мастер очистит большую часть пыли с внешней стороны, и маловероятно, что вы уехали слишком далеко от автомастерской (или оставили машину на улице достаточно долго), чтобы стать достаточно грязным, чтобы можно было использовать очиститель для предварительной стирки или СКР. Вообще говоря, вам не понадобятся сильные растворы для предварительной смывки свежей незащищенной краски, хотя в некоторых случаях вам может потребоваться скорректировать свой план в соответствии с требованиями. Небольшого количества Verso, разбавленного водой в соотношении 1:10, обычно бывает достаточно, чтобы удалить легкую дорожную грязь, если, скажем, вы проехали немного дальше, чем следовало бы, прежде чем приступить к работе.

Идея здесь состоит в том, чтобы подготовить автомобиль к коррекции окраски и удалить остатки пыли и других осадков, оставшихся в труднодоступных и часто забытых местах. Сначала необходимо тщательно промыть с помощью мойки высокого давления, чтобы удалить самые сильные из этих загрязнений, особенно внутри зазоров между панелями, а также вокруг обшивки и оконных резинок. Вы будете удивлены, сколько грязи улетучится при предварительном ополаскивании, даже если автомобиль уже выглядит чистым.
После ополаскивания переходите к пене Avalanche Snow Foam.Это поможет удалить самую стойкую пыль, особенно если вы нанесете пену щеткой на более сложные участки, такие как решетки, внутренние топливные заслонки и уплотнители.

Наконец, после еще одного тщательного ополаскивания, осторожно промойте двумя ведрами автомобильным шампунем Lather и салфеткой Ultra Soft Wash Mitt, чтобы очистить поверхность от абразивов и загрязнений.


Шаг 6: Обработка краски

Само собой разумеется, что профессиональная обработка краски — сложный бизнес, поэтому нам очень повезло, что мы упростили эту задачу с помощью нашей системы Revitalize System с цветовой кодировкой и комбинированной полировальной машины DPX Dual Action Polisher.Однако, не вдаваясь слишком далеко в науку о типах красок (мы оставим это для исчерпывающего руководства по машинной полировке), вам нужно знать, что в настоящее время большинство кузовных мастерских будут использовать двухкомпонентную, двухступенчатую систему окраски.

2K означает, что краска состоит из двух компонентов — собственно пигмента (прозрачного / цветного) и отвердителя (катализатора). В то время как однокомпонентная однокомпонентная краска — как и в большинстве аэрозольных баллончиков — требует испарения растворителей до «высыхания на воздухе». 2K использует химическую реакцию между пигментом и катализатором для более быстрого отверждения и получения более прочного покрытия.

Двухэтапная система окраски подразумевает нанесение основного цветного слоя с прозрачным слоем поверх. Те же правила 1K / 2K применяются для лака, потому что технически это просто краска без добавления цветного пигмента. В подавляющем большинстве случаев профессиональные автомастерские выбирают вариант 2K.

И наоборот, одноступенчатая система — это краска, которая включает в себя грунтовку, краситель и финишное покрытие — все в одном, точно так же, как то, что вы найдете на многих ретро-автомобилях и современных классических автомобилях.1 этап означает, что для него не требуется отдельного прозрачного покрытия, и поэтому в тех редких случаях, когда эта система использовалась при новой окраске, вы можете получить некоторый перенос цвета на свой пад при доработке (фактический процесс разные).

Это правда, что многие металлы — это основа 1K с прозрачным лаком 2K поверх, но это что-то вроде спора, потому что то, что вы на самом деле улучшаете, не является цветным слоем, это всегда будет прозрачный лак (обычно , хотя и ошибочно именуется лаком).
Наконец, леденцовые краски технически представляют собой просто тонированные прозрачные лаки, нанесенные на огромное количество слоев, так что еще раз, доработка одного из них — это случай механической обработки лака для верхнего слоя.


Процесс

Основы резки и смешивания краски и лака остаются такими же, как и с любой другой реставрацией, вам нужно физически удалить вихревые следы и голограммы с помощью комбинации абразивов и трения. По большей части мы предполагаем, что ваше новое лакокрасочное покрытие будет выглядеть довольно хорошо (в противном случае вы, вероятно, отправили бы его обратно), но под прямыми солнечными лучами недостатки могут сразу проявиться.Единственный способ удалить эти следы — использовать серию абразивных материалов с уменьшающейся степенью грубости.

По сути, вы будете стирать микроскопический слой с поверхности во время обработки, чтобы получить свежий, более ровный лак. Имейте в виду, что толщина человеческого волоса составляет около 60 микрон, а средняя окраска — около 150-200. Если все сделано правильно, с каждым проходом будет удаляться всего 1-2 микрона.

Использование всех трех этапов нашей системы Revitalize System вместе с нашим полировщиком двойного действия DPX гарантирует, что у вас будет правильный уровень резки на каждом этапе, и предотвратит прожигание базового слоя или, что еще хуже, грунтовки .Когда дело доходит до обработки, выбор правильных инструментов и абразивов — это все, мы рекомендуем полировальную машинку двойного действия вместо роторной, особенно для новичков, потому что они гораздо более снисходительны. Характер орбитального действия распределяет накопление тепла по более широкой области (а не концентрируется в одной области, как это делает ротационная полировальная машинка), чтобы предотвратить ожог поверхности.

После того, как вы пройдете все этапы Revitalize, отполируйте свежим микроволокном, чтобы открыть поверхность, идеально подготовленную для нанесения защитных слоев.


Руководство по использованию автомобильного воска на гитарах (потрясающие результаты!) — Тематические темы

Как говорится… «Чистая гитара — это гитара, играющая быстрее».

Я согласен, есть что-то в недавно очищенном и отполированном топоре, вооруженном свежим набором струн, который каким-то образом приподнимает и улучшает вашу игру. Не говоря уже о том, что такое ощущение, будто у вас в руках новенькая гитара!

Малоизвестный секрет заключается в том, чтобы нанести автомобильный воск на вашу гитару после обычной очистки, чтобы создать изумительно глянцевый блеск и отделку .Нанесение автомобильного воска на корпус гитары на 100% безопасно , удаляет небольшие царапины от повседневного использования и имеет дополнительное преимущество защиты краски от окисления.

Вот еще один факт … знаете ли вы, что окраска ваших гитар на самом деле похожа на окраску автомобиля ? Я ведь странно знаю?

Отделка вашей гитары состоит из окрашенного покрытия, а затем дополнительного тонкого слоя прозрачного покрытия для покрытия первого слоя, как и в большинстве автомобилей.Еще один интересный факт заключается в том, что мексиканцы используют настоящую автомобильную краску для отделки популярного мексиканского Stratocaster.

А как насчет восковых продуктов для гитары?

Я согласен, что существует ряд популярных продуктов для нанесения воска для гитар, таких как «Dunlop Formula 65» и «Gerlitz No1 Wax and Polish», которые являются гитарными воском. Они продаются как «продукты для смазки гитар», хотя на самом деле нет большой разницы между использованием этих продуктов и обычного автомобильного воска .

Вы можете заплатить до $ 8 за одну из этих крошечных бутылочек, хотя на самом деле нанесение обычного старого автомобильного воска может сделать ту же работу, если не лучше.Лучшее в использовании автомобильного воска — это то, что большинству людей будет удобно хранить бутылку в гараже.

На каких гитарах можно использовать автомобильный воск?

Первое, что нужно упомянуть, хотя я люблю винтажные гитары , и это здорово, если у вас есть такая.

Следует отметить, что использование автомобильного воска или любого гитарного воска не подойдет для винтажного стиля с тусклой отделкой, боевыми шрамами, вмятинами, ударами и изношенным деревом. Как бы мне ни нравился винтажный вид, автомобильный воск лучше подходит для гитар с глянцевой, ламинированной или лакированной отделкой.

Во-вторых, винтажные гитары обычно имеют мягкое нитро-покрытие, которое является частью процесса старения, поэтому старайтесь удалять только грязь и масло с винтажной гитары и избегайте сильной полировки.

Винтажные гитары с возрастом приобретают блеск или патину, поэтому сильная полировка может помешать этому процессу и обесценить ваш инструмент (что не круто). Так что держите воск подальше от и пусть ваша гитара будет выглядеть классно и винтажно (спасибо)!

Можно ли нанести автомобильный воск на акустику?

Автомобильный воск, безусловно, можно нанести на акустическую гитару, потому что автомобильный воск творит чудеса с сатинированной отделкой, даже производитель гитар Taylor высокого класса даже рекомендует использовать автомобильный воск для полировки своей продукции.

Имейте в виду, что полезный совет — заполнить звуковое отверстие бумажными полотенцами или воздушным шариком, чтобы твердые частицы воска не попали в звуковое отверстие. Также не наносите воск на гриф или гриф только на основную часть корпуса.

Какие продукты Car Wax я могу использовать?

Можно использовать большинство продуктов из автомобильного воска, единственными продуктами, которых следует избегать, являются воски на основе силикона .

Причина в том, что воски на силиконовой основе содержат составы, которые предотвратят любой последующий ремонт отделки, такой как повторная окраска и подкраска, потому что краска плохо переносит силикон.Избегайте этого, если у вас в будущем запланированы какие-либо финишные ремонтные работы.

Еще один хороший вариант — воск на основе «карнауба» . Карнауба — это натуральный воск, получаемый из пальм на северо-востоке Бразилии, он является одним из самых твердых и самых известных натуральных восков.

Назначение воска — защитить листья от палящего тропического солнца. Он считается одним из лучших натуральных восков, обеспечивающих блеск, тепло и защиту. Карнауба используется в большинстве продуктов для смазки гитар, но автомобильный воск также отлично справится с этой задачей.

Могу ли я нанести на гитару воск Turtle?

Да, Turtle Wax не содержит силикона и является одним из самых популярных брендов, когда речь идет о средствах для чистки автомобилей, которые можно наносить на корпус очищенной и отполированной гитары. Turtle Wax также производит воск на основе карнауба, который будет идеальным продуктом для использования на вашей электрической или акустической гитаре.

Как нанести автомобильный воск на вашу гитару

Когда придет время менять струны и выполнять обычную чистку, добавьте автомобильный воск для отделки, и вы будете поражены тем, насколько блестящим выглядит ваш топор. Вам понадобится…

  • Теплая вода
  • Бумажные полотенца
  • Автомобильный воск
  • Полотенце из микрофибры
  • Лимонное масло с низким содержанием (необязательно)
  1. Удалите нити. и остатки на теле и оборудовании с помощью теплой мыльной воды или ваших любимых чистящих средств для гитары.
  2. Используйте сухое бумажное полотенце или используйте бумажное полотенце, смоченное желаемым очистителем для грифа, чтобы удалить пот и грязь с поверхности ладов.
  3. Когда корпус и лады станут чистыми и сухими, пора добавить автомобильный воск.
  4. Нанесите первый слой на тело, используя сухую и чистую ткань из микрофибры круговыми движениями. Не наносите автомобильный воск на оборудование (звукосниматели, седло, бридж, тюнеры). Вы можете покрыть фурнитуру малярным скотчем, который не оставляет следов. Не наносите воск на гриф или гриф только на корпус.
  5. Сухой тканью сотрите воск и при необходимости нанесите второй слой.

Готовый продукт… .Очень блестящий!

Продукты, которых следует избегать при чистке гитары!
  • Жидкость для зажигалок для очистки корпуса гитары (Жидкость для зажигалок может вступить в реакцию с покрытием и ее небезопасно вдыхать в течение длительного времени)
  • Отбеливатель
  • Разбавитель лака
  • Полироль для мебели
  • Все чистящие средства специального назначения
  • Чистящие средства с силиконом
  • Не используйте 100% лимонное масло для чистки грифа! Этот продукт — последнее, что нужно вашему гриву, поскольку он сушит древесину и разрушает клей, удерживающий лады или вставки на древесине.Вместо этого используйте только продукты с лимонным маслом с низким процентным содержанием или продукты с ароматом лимона, НЕ 100% лимонное масло.

Заключительные мысли

Хотя использование автомобильного воска немного нетрадиционно, его, безусловно, можно использовать для получения удивительно блестящей глянцевой поверхности и защиты краски в процессе.

Если ваша гитара требует чистки, попробуйте! Просто не забудьте следовать моему совету, описанному выше, это также экономит деньги на обычных чистящих средствах для гитары. Надеюсь, этот пост помог вам повысить уровень вашей игры по чистке гитары!

Купить автомобиль польский онлайн в Индии | Начиная с рупий.99

Автомобиль Польский Интернет

Краска вашего автомобиля выглядит тусклой? Вы завидуете новенькой машине вашего соседа? В таком случае не волнуйтесь. Autofurnish , известный интернет-магазин Car Care и Car Accessories предлагает лучший ассортимент набора Car Polish , чтобы ваш старый автомобиль выглядел как новый. Совершенно новый ассортимент мягких, эффективных и высококачественных продуктов Car Polish оставит вас в восторге от использования их на вашем автомобиле.

Одним из наиболее эффективных и премиальных продуктов Car Polish , предлагаемых брендом, является паста Carnauba Plus Paste Wax Meguiar’s Gold Class Carnauba Plus Paste Wax с улучшенной формулой, обеспечивающей более глубокие отражения и сияющий блеск. Специальная смесь безопасных защитных полимеров Carnauba pus Clear Coat не вызовет никаких повреждений кузова вашего автомобиля. Его можно безопасно наносить с помощью полировальной машины двойного действия. Другой популярный продаваемый воск Car Polish — это воск Phoenix 1 Professional Power Carnauba Paste Wax с содержанием карнаубы 28%, обеспечивающим высокий блеск и улучшенный цвет.Самое приятное то, что вся полироль Car Polish и восковые продукты не причиняют никаких повреждений кузову вашего автомобиля и делают его похожим на новый. Точно так же есть много других вариантов, которые вы можете проверить в интернет-магазине бренда. С лучшими предложениями и скидками вы также можете получить их по потрясающим ценам. Autofurnish также предлагает аксессуары для велосипедов, велосипедные шлемы, рукава, велосипедные перчатки, автомобильные кабели, ящик для салфеток для автомобилей . У бренда также есть лучшие предложения по всем товарам, вы можете проверить это на Offer Zone .

Популярные Полироль для автомобилей Прайс-лист

Список Полироль для автомобилей Цена
1. Автооборудование Очистка масляной пленки лобового стекла автомобиля Очиститель стекол (120 мл) рупий. 299
2. Жидкий лак Carnauba для автофуршета (200 мл) рупий. 400
3. Шинный маникюр с автоматической отделкой (500 мл) рупий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *