Хороший полноприводный автомобиль: Топ-5 надежных полноприводных кроссоверов до 500 000 рублей — Российская газета

Содержание

404 | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Автоподбор Нижний Новгород, подбор авто б/у, проверка авто перед покупкой, помощь при покупке автомобиля, выездная диагностика авто, подержанный автомобиль, автоэксперт, автоподборщик

Доскональная проверка кузова

— Силовые элементы
— Геометрию кузова
— Номерные таблички и площадки VIN
— Толщина ЛКП
— Наличие и качество ремонтных работ
— Наличие ДТП
— Оригинальность заводских деталей
— Предмет снятия навесных деталей кузова
— Оригинальность остекления

Проверка двигателя

— Номер двигателя
— Замер компрессии
— Эндоскопия цилиндро-поршневой группы
— Эндоскопия катализатора
— Компьютерная диагностика ЭБУ
— Подушки двигателя
— Течи масла
— Качество технических жидкостей
— Пропуски воспламенений

Проверка КПП

— Остаток сцепления
— Наличие и качество масла
— Качество переключения передач
— Давление масла
— Компьютерная диагностика
— Течи масла
— Наличие ремонтов и их качество
— Подушки КПП

Проверка подвески

— Осмотр на СТО
— Тест-драйв
— Качество работы пневмоподвески
— Системы ABS и ESP
— Рулевая рейка
— Стойки амортизаторов
— Состояние рычагов
— Состояние сайлентблоков
— Ступичные подшипники

Состояние салона

— Обивка сидений
— Торпеда
— Состояние ковролина
— Работоспособность электроники
— Подушки безопасности
— Ремни безопасности
— Дверные карты
— Ковролин
— Пластиковые накладки

Диагностика всех систем

— Ошибки ДВС, КПП, ЭБУ, ABS, ESP, ASR
— Работоспособность подушек безопасности
— Электрика и электроника
— Актуальность ПО
— Соответствие блоков управления по VIN
— Реальность пробега
— Параметры работы
— Межсервисные интервалы
— Натяжение цепи ГРМ

Проверка авто и собственника

— Подлинность документов на автомобиль
— Запреты
— Аресты
— Розыск
— Криминал
— Кредиты
— Работа в такси
— Нотариальная палата
— Отзывные компании

Официальный сайт Компании «Возим Все»

АРЕНДА АВТОКРАНОВ от 14 до 50 ТОНН

Аренда автокранов Минск. В наличии имеется спецтехника: 14 тонн, 16 тонн, 20 тонн, 25 тонн, 32 т, 40 т и 50 т. В автопарке есть полноприводные автомобили повышенной проходимости. Выбрать и заказать услугу автокрана ВОЗИМВСЕ (Возим Все) могут юрлица и физлица как самостоятельно, так и при помощи нашего диспетчер стройтехники ВозимВсе. Постоянным клиентам доступны скидки. При необходимости, автокраны могут быть направлены в любой район и населенный пункт Беларуси, для выполнения погрузочных, разгрузочных, монтажных, демонтажных, строительных, специальных и спасательных работ!

#автокран #автокран минск #автокран в минске #аренда автокрана #услуги автокрана, #аренда автокрана в минске, #услуги автокрана цена #заказать автокран
Читать далее

ВозимВсе (Возим Всё) предлагает вашему вниманию:

1) Услуга контейнеровоза — это сухопутная перевозка морских контейнеров собственным автотранспортом. (ЗАКАЗАТЬ)

Наши автомобили территориально находятся в городе Минске и Минском районе.  Ежедневно готовы к выездам для работы в любую точку республики и за её пределы. Поможем

перевезти контейнер 20 футов и 40 футов, с грузом и без. Цена за смену по городу фиксированная, возможны скидки. Читать далее

ВозимВсе (возим все) предоставляет в аренду спецтехнику высшего класса «САМЫЙ МОЩНЫЙ МАНИПУЛЯТОР« 44000 серии компании Палфингер «СММ-44» Минск. Характеристики и описание: Установлен на базе автомобиля шоссейного типа Ивеко. Колесная формула 6х4 (две задние оси ведущие), машина обладает повышенной проходимостью, простым языком практически «полный привод». Длина крана 22 метра, грузоподъемность при минимальном вылете стрелы

в 4,5 м равна 8 тонн, под собой способен поднимать грузы весом 10 — 11,4 тонн. Если говорить про г/п характеристики, то не все зависит от массы, великую роль играют размеры грузов (чем габариты больше — тем выше захват и вылет делает кран-манипулятор). Читать далее

Манипулятор — это грузоподъемное устройство. Хотя правильно говорить, как мы его по научному называем — «кран-манипулятор» и «гидроманипулятор».

Кран-манипулятор — это кран стрелового типа, установленный на автомобильном шасси и служащий для его загрузки и разгрузки одиночными и сыпучими грузами в контейнерах (пакетах) и их транспортировки, проведения монтажно-демонтажных и ремонтно-восстановительных работ. Манипулятор не имеет противовеса и приводится в действие с помощью гидравлики (в том числе и тросовые). Читать далее

Аренда грузовой, строительной и специальной техники — всегда помогает сэкономить время и деньги. В 21 веке невозможно представить ни одного строительства, где бы не применялась автомобильная, специализированная и строительная техника. Строительным компаниям, которые используют спецтехнику непостоянно, довольно не выгодно ее приобретение, так как это требует серьезных финансовых вложений. Покупка одной техники, подразумевает ее постоянное техническое обслуживание и содержание. А при растущих темпах строительных работ, строительным компаниям не только не хватает времени на поиски и привлечение инвестиционных проектов, но и времени на то самое техническое обслуживание. Читать далее

Одним из главных и наиболее важных направлений Компании «ВозимВсе» является комплекс услуг по обеспечению, организации доставки и полному сопровождению негабаритных (крупногабаритных и тяжеловесных) грузов. Комплекс включает в себя: оформление, согласование и выписку всех необходимых специализированных документов
, обеспечивающих законно-правовую основу автомобильной перевозки, перевозку и сопровождение грузов на всем пути следования совместно со специальными, городскими, областными и республиканскими службами (автомобили ГАИ, автовышки служб энергохозяйств МинТранса, собственные автокраны, автомобили прикрытия и другая спецтехника).

Заказать услугу!

Вы можете оформить заявку для расчета стоимости перевозки негабаритного груза, развернув эту форму

«Негабаритный груз» (крупногабаритный и/или тяжеловесный груз)- это груз, весовые и габаритные параметры которого превышают допустимые размеры и нормы, установленные правилами дорожного движения при транспортировке. Другими словами,

негабаритный размер груза — это размер, который не помещается в стандартное транспортное средство.

«Перевозка негабаритных грузов и сопровождение». Перевозка негабарита — процедура не простая и в зависимости от степени сложности обычно несет за собой достаточно много хлопот. Определяющими факторами сложности перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов Читать далее

Полная ЧУХЛОМА

ПрактикаНовости компаний

| 01.11.2010
3 ноября 2010 года стартует пятое юбилейное внедорожное приключение «Полная Чухлома». Целых пять дней без суеты мегаполиса: только версты заброшенных дорог, уникальные памятки эпох минувших, удивительная природа и люди.   Команда «Там. В России» и торговая марка Digma объявляют о старте проекта «Полная Чухлома 2010» и приглашают вас стать зрителями, а, возможно, и участниками незабываемого путешествия. 3 ноября экспедиция из 88 полноприводных автомобилей отправится покорять настоящее бездорожье костромской тайги.  

Здесь, на этой древней земле, не будет точного времени старта, не будет точного времени финиша, здесь вообще не будет никакого времени. Здесь будут вёрсты заброшенных дорог и уникальные памятники прошедших эпох. Целых пять дней без суеты большого города. Старые проверенные друзья и новые неожиданные знакомства, ежевечерний общий костер и видеозал внедорожных приключений будут ждать каждого из участников.

У нас нет цели выявить самого лучшего водителя, самого лучшего штурмана и самый лучший автомобиль. Для этого существуют другие мероприятия. Мы хотим, чтобы каждый участник в непростых погодных условиях неуверенного ноября смог почувствовать дух и смысл настоящей экспедиции. Будут сложные дороги и броды для тех, кто хочет проверить свою внедорожную технику в тяжелых условиях. Будут маршруты для семейного путешествия без серьезного бездорожья. Мы предложим максимальную краеведческую информацию по всему маршруту экспедиции. Уверенны, что слова: «Ты пережил Полную Чухлому», — которыми будут встречать всех финишировавших участников, запомнятся навсегда и будут вызывать только самые хорошие эмоции. Завершится экспедиция 7 ноября на берегу живописного Галичского озера.  

В конце нашего путешествия на сайте проекта http://www.there.su/»>http://www.there.su/ появится фото- и видеоотчет. Там же, уже сейчас вы можете посмотреть и отчеты прошлых экспедиций.  

Подробнее о проекте: http://www.there.su/»>http://www.there.su/.

О команде «Там. В России»: http://there.ru/command/»>http://there.ru/command/.


Чухломы хватит на всех!


О команде «Там. В России»

«Там. В России» – это команда обычных людей, живущих в обычных квартирах, обычного города, но жаждущих привнести в свою жизнь что-то новое и небанальное. Это «новое» мы ищем за знаком «конец населенного пункта», когда асфальт под колесами мощного внедорожника меняется на лесную грунтовку, когда в мобильном телефоне можно использовать лишь фотоаппарат, когда горячая вода только в чайнике, а холодная — в ручье. Здесь начинается настоящая страна, здесь до сих пор живут настоящие чудеса, найти которые очень непросто. Мы – это проект «Там. В России.» Проект, который вырос из популярной игры ГЕОКЕШИНГ и фактически является ее внедорожным направлением. Мы называем себя джипокешерами. Мы покажем Вам мир без асфальта!

Подробная информация на сайте: http://there.ru/command/»>http://there.ru/command/.


О ТМ Digma
Торговая марка Digma является одним из ведущих разработчиков и производителей портативных устройств (GPS-навигаторы, медиацентры, электронные книги, фоторамки, MP3-плееры ).

Продукция торговой марки Digma – это гармоничное сочетание инновационных технологий, высокого качества и доступной стоимости. Мы постоянно развиваем ассортимент нашей продукции, учитывая самые актуальные потребности покупателей.  

GPS-навигаторы Digma – персональные навигационные устройства для комфортного и удобного управления автомобилем, а также для прогулок по городу. Искать нужные объекты на бумажной карте? С навигаторами Digma — это не ваша «головная боль». Благодаря внутреннему GPS-приемнику и предустановленному программному обеспечению вы сможете определить свое текущее месторасположение и достигнуть пункта назначения, используя оптимальный маршрут, предложенный навигатором.

Digma – наслаждайся жизнью!

Подробная информация на сайте: www.digma.ru.


Информационный партнер проекта – ГЕОКЭШИНГ: http://www.geocaching.su/?pn=»>http://www.geocaching.su/?pn=





Новая Шкода Октавия — лифтбек 2020 года

Шкода Октавия возникла во второй половине 50-ых годов XX века. Это был хороший автомобиль, крепкий кузов, стабильные ходовые качества. Автомобиль был распространенным не только у на, но и в Европейских странах. Модель экспортировалась в Новую Зеландию, Южную Америку. Производилась она до 1964 года. Потом ей пришла на смену Skoda 1000 MB. Универсал продержался до 1971 года.

По прошествии этого времени выпустили 365000 автомобилей. В то время, приобрести Шкоду Октавиа хотел каждый второй автолюбитель. Потом Octavia возникла на рынке во второй половине 90-ых годов двадцатого века в Париже. 1997 год начало серийного производства. Данная модель для фирмы Skoda была экзаменом на зрелость. Octavia публикой воспринялась очень тепло. Оправдались надежды потребителей, что авто обрели настоящее качество из Германии. На автомобиль установили доступную стоимость. Дебютировала Octavia в кузове хэтчбек, потом начали продавать универсалы с обозначением Combi. В основе Octavia лежит платформа известного Golf IV. Впрочем чешский автомобиль это переросток гольф-класса, так как собственными размерами приближается к D классу.

У машины просторный багажник. Достигнуто это благодаря увеличению заднего свеса, уменьшенному пространству пассажиров сзади. У Octavia несколько комплектаций. Самая простая Classic. Там только иммобилайзер, типовый гидроусилитель руля, обыкновенный регулятор рулевойколонки. Потом идет Ambiente (GLX): с центральным замком, новыми работающими от электричества стеклоподъемниками, электрорегулировкой зеркал заднего вида, бортовым компьютером, подушками безопасности, аудиосистемами и кондиционером.

Дальше идет Elegance (SLX) в ней все есть, что в предыдущих, плюс еще литые колеса, просторный электропакет. Прекрасная комплектация у Laurin Klement: напичкана по максимуму: электролюк, кожаный салон, колеса 16 дюймов, фары ксенон, дождевой датчик, парктроник, разогрев сидений, алюминий и дерево, хром.

Двигатели Octavia достались от Audi и Volkswagen. В первую очередь автомобиль предлагался в хэтчбеке со двигателями: бензин 1,6литров, 1,8литров, турбодизельный 1,9литров. Потом был бензин 1,6 литров. Ещё машина комплектовалась 1,8 литров, а с 2000 г. экологическим 1,4литров.Во второй половине 90-ых годов XX века дебютировал полноприводный универсал с системой 4-Motion. Оснащались лишь машины с сильными двигателями. Еще во второй половине 90-ых годов XX века возник на машине бензин 2,0-литровый, высокомощный мотор (115 конских сил).

2000 год фейслифтинг автомобиля — обновленная внешность. 2001 год — полноприводная версия RS — 1,8-литра, 20-клапанов, 180 л.с.

2004 год — второе поколение Octavia. Самые новые технологии: прямой впрыск FSI, 6-ступенчатая КПП, многорычажная подвеска.

Положительное качество новой Octavia — погрузочная высота, уменьшенная до 674 мм. Полноразмерная запаска не имеется в базовой комплектации. Все новые машины Octavia имеют новейшую систему цифровой бортовой диагностики, называется EOBD. Рабочий принцип её — анализ отработавших газов. У автомобиля свободная подвеска. Гидроусилитель руля стал адаптивным электрическим, который сам изменяет усилие рулевого колеса.

2009 год рестайлинг модели. Рестайлинговая Шкода приятно восхищает большое разнообразие двигателей. Параметр безопасности Skoda Octavia отвечает высоким требованиям. Речь не только о системе ABS. Возникли адаптивные фары, подушках безопасности, новых активных подголовниках, новой системе напоминания про то, что не пристегнут ремень. Octavia будет продаваться кузовом хэтчбек, универсал, со спортивными версиями, полноприводной модификацией. Нужно согласится, приобрести Шкоду Октавиа с полным приводом особенно приятно.

Дизайн новых машин Skoda Octaviа RS стал более выразительным и приятным теперь у автомобиля освежилась оптика и передняя часть. На Octavia RS стоит двигатель на бензине 2,0л, мощность 200 конских сил, 6-ая коробка. Разгон за 7,2 с до до 100 километров в час.

AWD против. 4WD: В чем разница? | Новости

Cars.com иллюстрация Пола Долана

Полный привод — это тип полноприводной системы или режима, который автоматически переключает мощность между передними и задними колесами для поддержания тяги и обычно подходит для легкого зимнего вождения и легкого бездорожья.Полный привод можно разумно использовать как общий термин для любой системы, которая приводит в действие все четыре колеса, но в контексте того или иного термин часто используется для описания такой системы или режима, который исключает свойства AWD. и более тяжелый, предназначен для серьезного бездорожья.

Связанный: Какой автомобиль купить?

Приведенное выше описание — лучшее, что мы можем сделать на данный момент в истории, потому что определение AWD и любое различие между ним и 4WD стало менее жестким по мере развития технологий, и люди (и автопроизводители) начали использовать термины так, как они считают нужным. .AWD настолько отличается от того, как он зародился несколько десятилетий назад — а сейчас существует так много исключений даже из моего добросовестного определения, приведенного выше, — что я подозреваю, что одно или другое обозначение недолго для этого мира, хотя оно и не пойдет. без боя, как давно устаревший термин «кроссовер». Наилучший подход для потребителей — сосредоточиться на том, на что способен автомобиль и его функции, а не только на том, как они называются.

Посмотрите в Интернете (если необходимо), и вы найдете объяснения, отличные от того, что вы видите здесь — некоторые от умных людей, которые настаивают на том, что если в системе есть определенное оборудование, это 4WD, а если нет. Это полный привод.Было время, когда это было так просто, когда AWD и не AWD были во многом противоположностями, но те времена давно прошли. Чтобы лучше понять все это, может быть полезно понять, что изначально означало «полный привод» и как это изменилось.

Водитель не вмешивается?

Когда появился ранний AWD, большинство систем 4WD приходилось включать, когда это было необходимо, а затем снова выключать, когда было восстановлено приличное сцепление с дорогой, поэтому одним из больших плюсов AWD было то, что он выполнял свою работу за вас — настолько, что не было никаких элементов управления вообще.Ситуация изменилась с появлением все более распространенной кнопки блокировки полного привода, которая распределяет крутящий момент 50/50 между передней и задней осями, якобы для скользких поверхностей. Подождите, разве система AWD уже не автоматически компенсирует и переключает мощность? Да. У большинства систем AWD эта кнопка отсутствует, и ее необходимость действительно вызывает сомнения. В том, что обычно считается системой полного привода (легкого типа), эта кнопка не фиксирует вместе переднюю и заднюю оси так надежно, как это делает старая система 4WD; он просто предварительно активирует те же муфты, которые в противном случае среагировали бы при движении, и колеса начнут пробуксовывать — но поскольку это делается заранее , блокировка более надежна и может помочь предотвратить ненужный перегрев межосевого дифференциала, который может привести к его сцеплению и несколько раз отпускайте, пытаясь достичь тех же целей: устойчивый прогресс.

Kia Telluride 2020 года выпуска

Cars.com, фото Брайана Вонга

Многие системы AWD теперь также имеют разные режимы, такие как снег, песок / грязь и т. Д. Технически это режимы контроля тяги, но даже когда я набираю это, я понимаю, что подкрепляю свой собственный аргумент, что использование базового оборудования для определять AWD или 4WD, а не функции и возможности, ориентированные на водителя, просто смешно.Вы покупаете AWD для тяги, и я попытаюсь убедить вас, что то, что называется «трекшн-контроль», не имеет отношения к этому?

Легкая работа и без пониженной передачи?

Без сомнения, если вы хотели немного покататься по бездорожью в первые годы существования AWD, вам нужен был 4WD, потому что только 4WD имел раздаточную коробку с пониженной передачей для лазания по холмам и скалолазания. Взгляните: Dodge Durango, внедорожный родственник Jeep Grand Cherokee и одно из заметных сегодняшних исключений из этого старого правила.Это могло быть просто маркетинговым решением назвать эту систему полноприводным, а не полным приводом, но как только это начнется … Кроме того, компактные Jeep в течение многих лет предлагали режим Crawl через трансмиссии с очень широким диапазоном передаточных чисел — например, как бесступенчатые трансмиссии. Не за горами ли распространение пониженных передач в системах полного привода?

Dodge Durango AWD Низкий контроль

Изображение производителя

Система, а не режим?

Возможно, это было частью идеала «без вмешательства», но на раннем этапе AWD обычно представлял собой эксклюзивную систему, а не настройку, которую можно было выбрать среди других, например, режим полного привода.Это тоже изменилось. Cadillac XT4 — это пример недавно появившегося автомобиля с полным приводом, который также работает как передний привод (то есть задние колеса не включаются, даже если передние проскальзывают), если водитель выбрал режим движения Touring. Другие автомобили более ясны: в течение многих лет некоторые версии внедорожника Ford Expedition и пикапа F-150 сочетали настройку заднего привода (2H, где H означает высокую передачу) с 4A (реально, AWD или автоматический 4WD) и 4L (у автомобилей с низкой передачей AWD не должно быть).F-150 Raptor, вершина внедорожника с тяжелыми условиями эксплуатации, включает эти режимы и добавляет 4H (4WD high, который блокирует центральный дифференциал).

Ford F-150 Raptor 2017 года

Cars.com, фото Эвана Сирса

Пуристы могут возразить, что 4A — это не полный привод, а, скорее, полный рабочий день.Я мог бы вникнуть во все определения полного, неполного и постоянного 4WD, но это бессмысленно, потому что нет никакой разницы в том, как ведут себя современная система полного привода и постоянная 4WD с точки зрения водителя : они оба могут оставаться включенными независимо от дорожного покрытия и работать автоматически для передачи крутящего момента в менее требовательных сценариях с низким сцеплением.

Единственный важный вопрос

Итак, какой функциональный аргумент остается для предполагаемого различия между AWD и 4WD? Этот полный привод предназначен только для легких приложений, а Dodge следует публично опозорить за Durango? Например, BMW, уважаемый производитель полноприводных систем xDrive, чей нынешний суперседан M5 — еще одна недавняя модель, которая позволяет выбирать задний или полный привод, хотя сам автомобиль называет его 4WD.

BMW M5 2018 года

Cars.com, фото Брайана Вонга

В чем смысл? Уже существует множество путаницы, бесчисленные примеры того, почему эта путаница существует, и, несомненно, путаница будет еще больше по мере того, как меняются технологии.Различия AWD и 4WD сегодня едва ли эффективны. Покупателям лучше спрашивать не о том, как называется приводная система или что скрывается под кожей, а о том, что она может делать.

Ещё на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Исполнительный редактор Джо Визенфельдер, ветеран запуска Cars.com, возглавляет работу по оценке автомобилей. Ему принадлежит Mercedes 300D 1984 года выпуска и Mazda Miata SE 2002 года выпуска. Написать Джо

Значение 4×4 (4WD) против AWD против 2WD в внедорожниках и легковых автомобилях

Значение 4×4 (4WD) против AWD против 2WD в внедорожниках и легковых автомобилях Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: