Какая полировка кузова автомобиля лучше: Технология полировки автомобиля, Инструкция по полировке кузова

Содержание

какая полировка для кузова лучше всего


Очень важную роль в защите кузова автомобиля от ржавчины и признаков старения играет полировка. Она скрывает мелкие трещины и сколы, борется с потускнением кузова. Она защищает лакокрасочное покрытие от воздействий внешней среды, будь то снег, дождь или яркое солнышко. В связи с этим многие автомобилисты задаются вопросом: какая полировка для кузова лучше всего подходит? Ведь этот процесс является одним из первостепенных для поддержания внешнего вида. И он позволит вашему автомобилю просто засиять, как будто вы только что забрали его из авто в наличии в автосалоне.

Видов  полировки существуют несколько: абразивная и защитная.


Первый вид полировки помогает избавиться от незначительных повреждений, таких как мелкие царапины, трещины и потускнения кузова автомобиля. Поэтому, если ваш автомобиль попадет в автосервис и ему нужен будет кузовной ремонт, то полировка будет входить в перечень работ. Вторая же  (защитный состав) не надолго избавляет кузов от внешних воздействий и усиливает блеск, яркость цвета и красоту вашего транспортного средства.
 


Полировка кузова автомобиля: какая лучше и как полировать?

Чтобы блеск автомобиля был виден невооруженным глазом, нужно не просто знать марки полировочных средств, но и знать как проводится полировка кузова автомобиля.

Какая лучше полировочная паста и как проводит сам процесс также стоит учитывать. Есть основные рекомендации при возвращении красивого внешнего вида авто:

  • Помещение нужно подготовить. Не начинайте полировку в грязных и продуваемых ветром помещениях. А то всё будет бесполезно. Так как вся пыль прилипнет к  полироли.  
  • Температура кузова должна быть средней. Полироль не наносится на разогретый кузов. А то могут возникнут пятна и линии разводов. 
  • Легко полировать можно периодически, глубокая же полировка не должна проводиться более трех раз за всю эксплуатацию. Не надо полировать авто после каждого мытья, защищающий слой будет держаться около 30-ти дней.  
 


Какая полировка кузова автомобиля лучше: обзор средств


Чтобы отполировать свое авто, можно использовать различные составы и даже зубную пасту. Чтобы лучше ориентироваться какая полировка кузова автомобиля лучше, стоит провести обзор.
  • Rubbing Compound. Как мы уже знаем, данный состав для абразивной полировки убирает небольшие трещинки и царапины. Оживляет и восстанавливает сияние цветового покрытия автомобиля. Этим составом обрабатываются сравнительно новые машины, когда есть лёгкие дефекты на лакокрасочном покрытии. Он восстанавливает внешний вид всего покрытия кузова транспортного средства.
  • С помощью дрели. Полировка с дрелью намного ускорит процесс и экономит время. Существуют специальные насадки, они продаются в строительном магазине. Технология и последовательность работы такая же, как и руками. Чтобы не допустить появление пятен и  потёртостей, границ переходов,  нужно при полировке прикладывать одинаковые усилия  
  • Карандаш «Touchup Paint» Это самое лучшее средство чтобы убрать глубокие сколы, повреждения краски. Но если дефекты намного серьёзнее, например, глубокая царапина, то этот состав не сработает.
  • Cosmic. Данный состав предназначен для обеспечения защиты кузова, кузов выглядит более эстетично, после применения Cosmic.  Но если этот автомобиль активно эксплуатируется, то сияющий вид сохранить будет трудно. Уже через две, три недели нужно будет повторять процедуру. Поэтому подобную полировку нужно проводить в комплексе,  тогда эффект будет заметен в два раза дольше. Состав  Cosmic восстанавливает и делает глянцевым внешний вид авто, а также обеспечивает защиту кузова транспортного средства  от вредных природных воздействий, осадков. Благодаря содержанию и инновационным формулам в его составе (минеральные добавки, воск, карнауб), с Cosmic очень просто работать и  от него заметный результат.
  • Higlo wax (воск). Данное средство представляет собой жидкий воск, «быструю полироль». Оно выпускается как спрей и придаст вашему автомобилю дополнительный лоск.
    Его наносят в завершении полировочного процесса.  Его эффект длится до первого мытья. Такой воск часто применяют в автосервисах, чтобы облагородить авто и подарить ему сияние и блеск.  Этот полироль универсален , его наносят как на сухой автомобиль, так и на мокрый

Но для того, чтобы полировка кузова прошла максимально результативно, лучше доверить процесс профессионалам из автосервиса. Они знают «от и до» полировочный процесс, знают как подготовить автомобиль к нему, чтобы достичь блеска новой машины. В их арсенале современные инструменты, качественные средства и они знают про любые нюансы, которые могут возникнут в ходе полировке того или иного авто. Качество профессиональной полировки не сравнится, к примеру, с самостоятельной полировкой зубной пастой. Поэтому не стоит экономить на красоте своего автомобиля.
Вернуться назад

Полировка кузова автомобиля в Москве

Чтобы достичь результата работы, который доставит истинное удовольствие, помимо умений, знаний и практики — очень важен инструмент, материалы и соблюдение технологий полировки, в работе с ним. Для нас это такой же фундамент и мы уделяем ему очень высокое значение. В студии происходят постоянные закупки свежих линеек высококачественных полировальных паст, в которых заключены последние достижения индустрии. Этот подход позволяет использовать для придания блеска только лучшее и передовое.

На данный момент наш арсенал политур таков: 3D, Sia, 4CR, Menzerna, KOCH, Meguiar`s, Allegrini3M, Deerfos, Sonax, Gyeon. Некоторые из этих средств не поставляются на территорию России. Арсенал оборудования: роторы от мировых лидеров: Makita; ротексы от Rupes. Виды используемых материалов и оборудования для полировки кузова автомобиля

Этот широкий ассортимент абразивных паст, защитных покрытий, материалов, средств и оборудования для полировки расширяет наши возможности, позволяя достигать максимального результата на любых марках автомобилей, который, как известно, очень сильно отличается. ;

Но оставив теоретическую — перейдём к практической базе наших работ по полировке.

Состояние кузова автомобилей различно. В детейлинг центре мы выделили 4 категории профессиональных полировок для кузова авто, который мы используем и подбираем на основе состояния кузова автомобиля на момент нашей встречи. Это:

  • профессиональная очищающая
  • мягкая
  • комбинированная
  • полная восстановительная полировка кузова авто.

Ниже мы показываем визуальную привязку полировки к действительному состоянию ЛКП.

Полировка кузова в Кирове — автостудия Shuma43.NET

Абразивная полировка автомобиля

Восстановительная полировка: подводные камни

Недорогое и быстрое решение сопряжено с рядом рисков. Что может ждать Ваше авто из-за экспериментов любителей?

  1. Лак, сошлифованный до пигмента наждачной бумагой. Профессионалы никогда не допустят стачивания более 8-15 микрон первоначальной толщины ЛКП;
  2. Абразивная полировка кузова автомобиля без подготовительных работ.
     Цена халатности — полное отсутствие результата. Перед началом восстановительной полировки машину обязательно моют, поверхность обезжиривают;
  3. Круговые царапины и бликующие разводы. Что тут скажешь? У мастеров руки есть, растут, но не оттуда. Вдобавок, они могут не знать, что на разных марках авто используются лак разных типов.
  4. Быстрее ветра или несколько дней. Когда дело касается абразивной полировки, команда профессионалов колдует над авто минимум 5-6 часов. Ускорить процесс невозможно. Но некоторые компании как правило автомойки берут автомобиль в работу на 2-4 дня искусственно затягивая процесс, 70% времени автомобиль будет стоять на парковке зато будет основание повысить стоимость столь долго выполняемой  услуги!

Что дает абразивная восстановительная полировка?

Эстетический внешний вид, первоначальная «сочность» цвета, реанимация лакокрасочного покрытия в особо запущенных случаях — далеко не полный список преимуществ. Глубокие царапины рано или поздно приведут в сервис за дорогостоящей покраской. Решение проблемы — обратиться за абразивной полировкой кузова автомобиля до того, как многочисленные царапины и потертости достигнут грунтовки.

Мы сглаживаем неровности, удаляем поврежденную часть краски, снимая не более 3-8 микрон лака. Таким образом, возможна многократная полировка абразивными пастами без необходимости покраски. С авто японских марок снимаем в щадящем режиме до 3 микрон, потому что у них толщина лака меньше, чем у «европейцев».

Настоятельно не рекомендуем выполнять процедуру абразивной полировки кузова авто у мастеров, которые используют наждачную бумагу, подручные средства с непредсказуемым количеством оборотов и неизвестной мощности. Азарт от погони за простым решением уйдет быстрее, чем Вы покроете убытки от серьезной подготовки и перекраски деталей кузова.

Этапы выполнения абразивной полировки

Мягкое удаление минимальной части лакокрасочного покрытия, в том числе на участках, где глубина царапин достигает 80% толщины лака, осуществляем по стандартами качества мировых лидеров:

  1. Мойка авто для удаления грязи, битумных пятен и других специфических компонентов;
  2. Многоуровневая восстановительная полировка кузова автомобиля с применением абразивныхпаст. Поверхность обрабатываем тремя качественными полировочными кругами с различной степенью ворсистости и разными типами пасты подбираемыми под каждый вид лакокраски. Мы не экономили и никогда не будем экономить на материалах!
  3. Защитная полировка для придания кузову авто блеска и сохранения результатов на срок до 3-х лет. Без защитного слоя свойства ЛКП сохраняются несколько месяцев.

Абразивная полировка кузова автомобиля от царапин , цена и последовательный выбор паст зависит от характера повреждения:

  1. крупнозернистые — от глубоких царапин и следов от наждачной бумаги;
  2. среднезернистые — от других царапин, рисок и переходов между старой и новой покраской;
  3. мелкозернистые — для истребления голограмм.

  Профессиональный подход «Shuma43NET» позволяет выполнять абразивную полировку кузова автомобиля до 5-ти раз, при условии, что изначально Вы обратились в наш салон. Цены и перечень нужных услуг озвучим по телефону в индивидуальном порядке, в трудных случаях (краска от дорожной разметки , следы от тополиных почек ) невозможно говорить о сложности работы без осмотра.

Мягкая восстановительная полировка

Когда царапин, трещин и сколов на кузове автомобиля нет, либо они появились во время нахождения машины в автосалоне, можно закрыть на них глаза. Сделать вид, что их не существует. Можно. Но обмануть себя не выйдет.

Через месяц после покупки на краске образуется «оксидный слой», который не смывается обычной автокосметикой. Пройдет еще немного времени, лакокрасочное покрытие потускнеет… Стоп! Мелкие косметические дефекты на кузове автомобиля эффективно устраняются по технологии мягкойвосстановительной полировки. Зачем отказывать себе в недорогом эффекте «новой краски» и каждый день мучатся, глядя на сверкающую машину соседа?

В щадящем режиме мы выполняем восстановительную полировку кузова автомобиля, откорректируем слой лака при этом  не истончая его более чем  1-2 микрона, тогда как при абразивной шлифовке этот показатель в пять раз выше. Бережно и нежно Ваш автомобиль получит заряд бодрости в виде недорогой обновки, и, как женщина после роскошного подарка, будет радовать владельца ежесекундно.

Восстановительная полировка идеально подходит для авто со сроком эксплуатации менее 3-х лет. Без паутинок, микротрещинок, оксидации, инородных частиц кузов засияет, словно зеркало, покрытое легким слоем глянца.

Чем восстановительная полировка отличается от других видов?

Защитная полировка (защитные покрытия)предохраняет кузов от неблагоприятных воздействий окружающей среды. Она делает краску насыщенной, лак — блестящим.

Абразивная полировка реанимирует покрытие в особо запущенных случаях, а также применяется на транспортных средствах с пробегом и «в возрасте».

  Мягкая восстановительная полировка автомобиля необходима, если в ходе эксплуатации на кузове появились легкие негативные изменения, для устранения которых не нужно затрагивать глубокие слои лакокрасочного покрытия. И в первую очередь такая технология уместна для автомобилей японского производства где слой лака значительно тоньше и менее прочнее чем например на автомобилях немецких производителей.

Этапы восстановительной полировки кузова

Обработка состоит из нескольких этапов — простых только на словах. На практике, многие специализированные салоны отказывают владельцу в услуге мягкой восстановительной полировки кузова автомобиля («цена высокая, лучше сделать так…» и т.д.), не описывают технологический процесс либо выдают «грубый» сервис за «тонкую» работу. Мы предлагаем:

  1. Глубокую очистку синтетической глиной, которая «вытащит» из лака все инородные вкрапления. Процесс трудоемкий, дорогостоящий, и мы используем только глину, несмотря на дороговизну материала.
  2. Удаление оксидного слоя при помощи профессиональных полировальных машин со сверхточной регулировкой оборотов и антиголограммных паст.

Заказывая мягкую восстановительную полировку, вы сэкономите на стоимости приведения авто «в порядок», и сохраняете его лакокрасочное покрытие в девственном состоянии при этом не истончив его.

Для автомобилей со сроком эксплуатации 7 и более лет шансы на положительный результат мастер определяет после визуального осмотра. Если ЛКП авто выглядит как кожура персика, цена восстановительной полировки автомобиля может отличаться от базовой стоимости.

Чтобы узнать, уместна ли услуга конкретно для Вашей «лошадки», звоните или подъезжайте к нам лично, предварительно записавшись на определенное время.

Какая полировка кузова автомобиля лучше. Рейтинг ТОП-10.

Для начала определимся с терминами, которые называются так: полировка и шлифовка кузова, и это не одно и то же. Шлифуют обычно свежеокрашенный автомобиль, чтобы убрать мелкие пылевые вкрапления, которые образуются в процессе покраски кузова автомобиля; выровнять провалы или бугры в зонах кузовного ремонта, если такой был; снять шагрень, которая зачастую образуется при покраске, а особенно в процессе или после полимеризации краски или лака.

Полировка придает цвет, блеск и глубину восприятия лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

Полировка бывает:

  • Абразивная, с применением специальных паст;
  • Защитная с применением паст для защиты лакокрасочного покрытия от внешнего воздействия и наведения блеска.

И абразивная полировка, и защитная полировка могут проводиться как с использованием специального оборудования (полировальных машин), так и вручную. Причем ручная полировка автомобиля — закономерно — менее эффективна, чем машинная.

Разновидностей полировальных составов также насчитывают несколько, и это:

  • Абразивные полировальные пасты;
  • Восковые;
  • Синтетические.

Абразивными полировками работают, в основном, профессионалы покрасочных дел, мастера тюнинга и так далее.

Полировки на восковой основе более доступны, они не дороги в цене и просты в применении. Однако «срок годности» такого защитного покрытия не долог. Такая полировка смывается буквально после 5-7 моек автомобиля.

Синтетические полировки, а это полировальные пасты на тефлоновой основе, они более долговечны в эксплуатации и выдерживают до 15-20 моек, а то и больше. Однако эти полироли и более дорогие, поскольку в своем составе содержат не только тефлон, который защищает ЛКП от воздействия агрессивных химических загрязнителей — антигололедных реагентов, кислот, битумов и щелочей, — но и от ультрафиолетового излучения; ЛКП автомобиля не «выгорает».

Синтетические полироли разделяются на три вида:

  1. Восстановительные.
  2. Полимерные.
  3. Силиконовые.

По своей консистенции полировки также подразделяются на:

  1. Жидкие средства полирования.
  2. Твердые.
  3. Аэрозоли.
  4. Кремы и пасты.

Твердые полироли и крем-пасты, в отличие от жидких, не растекаются по кузову, с ними проще работать, и такие полироли позволяют полностью восстановить цвет и глубину даже старого помутневшего лакокрасочного покрытия.

Аэрозольные полировки отличаются легкостью нанесения, однако качественные должны содержать высокий процент силикона, иначе полировка «сойдет» буквально за несколько дней.

Кремы и пасты — самый практичный и эффективный вариант для полировки кузова автомобиля.

Что касается рейтинга, то специалисты предлагают следующий список полировок:

  1. Пасту 3M 80349NF (название бренда произносится так: «Три-Эм») считают лучшим универсальным полировальным средством.
  2. TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFE — из бюджетных, но качественных полировок на современном рынке.
  3. Menzerna 400 Heavy Cut Compound — так называемая «скорая помощь», универсальный препарат быстрого воздействия на ЛКП автомобиля.
  4. Пасту AREXONS Abrasive Paste ценят за ее способность эффективно снимать битум, пятна окислов и убирать «серьезные» царапины.
  5. Пасту Koch Chemie F6.01 также практикуют для удаления царапин на кузове автомобиля.
  6. G12310 Plast-X Meguiars — для восстановления пластиковых и поликарбонатных материалов (стёкол фар в современной головной оптике и лобового стекла).
  7. SONAX ProfiLine Headlight Polish — также отличное средство для фар головной оптики и ветрового окна.
  8. Doctor Wax Полифлон наиболее популярная у автомобилистов в силу простоты использования и удобства ее нанесения.
  9. Farecla G3 — так называемая «финальная полировка», усиливает глубину и блеск лакокрасочного покрытия.
  10. Полироль Willson WS-02036 называют «ультратонкой», для окончательных «отделочных работ».

И, наконец, чтобы хорошо и качественно произвести полировку кузова автомобиля, крайне желателен хотя бы минимальный набор инструмента — либо тарированные бруски из дерева (для ручной полировки), которые заворачивают в листы полировального материала, бумаги или ветоши, либо шлифовочную машинку с регулируемой скоростью вращения диска.

Рекомендованные статьи

Основные виды полировки кузова

Как выбрать полировку в детейлинг-студии

Со временем из-за воздействия природных и механических факторов (ультрафиолетового излучения, дождей, дорожной пыли, соли, повреждений острыми предметами) лакокрасочный слой авто мутнеет, на поверхности появляются многочисленные мелкие царапины. Именно для того, чтобы вернуть автомобилю первозданный яркий цвет, целостность поверхности ЛКС, тем самым подчеркнув статус автовладельца, необходимо заказать защитную полировку кузова машины.

Какую полировку лучше выбрать

Несомненно, самой дорогой частью автомобиля является кузов, поэтому правильный, своевременный уход продлит срок эксплуатации, а также значительно сэкономит расходы на восстановительные работы. Чаще всего водители заказывают полировку машины, когда хотят продать транспортное средство, чтобы немного увеличить первоначальную стоимость. Однако автовладелец, который любит свое авто, будет полировать авто по мере необходимости, дабы избежать дальнейшей коррозии, попаданию вредных веществ под лакокрасочный слой, устранение повреждений с поверхности.

Основными видами полировки являются:

  • Защитная. Этот вид полировки является своеобразной профилактикой после покраски машины. Могут быть использованы жидкое стекло или эпоксидная смола. Проводится не чаще, чем через 6 месяцев (смолой) или через пару лет (если используется жидкое стекло).
  • Восстановительная. Проводится с целью устранения видимых повреждений, возвращения яркости цвету кузова. Для этого используются специальные пасты, которые выравнивают поверхность, защищая ее от повреждений.
  • Абразивная. Проводится только при сильных повреждениях, дефектах. Для этого снимается поверхность до грунта с подбором необходимого цвета краски.

Данные варианты восстановления лакокрасочного покрытия могут быть применены в каждом конкретном случае (в зависимости от состояния, повреждения машины).

Почему качественнее проводится полировка в детейлинг-центрах?

Иногда с целью экономии средств владельцы транспортных средств обращаются в гаражные СТО или делают полировку кузова авто своими силами. Однако качественная полировка подразумевает профессиональные умения, опыт работы, наличие специальных инструментов, оборудования, полировочных материалов, а также просторное помещение для работы. В случае непрофессиональной полировки это только приведет к некачественной обработке, что повредит не только внешнему виду авто, а также внутреннему лакокрасочному слою.

Соблюдение технологического процесса полировки в детейлинг-центрах – это залог превосходного результата и состояния кузова!

Полировка кузова авто в Самаре, описание, цены

В двух словах о процессе

Работа начинается задолго до того, как автомобиля коснется полировочная машинка. Успех процедуры зависит от правильной приемки авто. Поэтому приготовьтесь ответить на ряд вопросов:
• Есть ли на автомобиле окрашенные элементы?
• Делалась ли ранее полировка или ремонт каких-либо элементов авто?
• Где обслуживался автомобиль и какие уходовые процедуры применялись?

Сервис менеджер оформит заведет техническую карту автомобиля, где будет оговорен список необходимых процедур, отмечены места «особого» внимания, в обязательном порядке измерена толщина ЛКП на каждом элементе. После чего будут подписаны акт приема-передачи и договор. Зафиксированная в договоре сумма в дальнейшем не подвергается никаким корректировкам.

Далее происходит подготовка к полировке авто. Подготовка состоит из следующих этапов:
• кузов тщательно моется в 2 фазы без полирующих и содержащих воск шампуней
• обрабатывается средствами для удаления битума, смол и следов от почек деревьев
• удаляются металлические вкрапления в ЛКП
• кузов чистится глиной или автоскрабом

Когда поверхность очищена от всех возможных частиц, способных повредить ее при полировке, автомобиль отправляется на сушку, протирку, продувку. Обязательно перед началом работ оклеиваются защитной лентой все хромированные и пластиковые детали, шильдики, решетки, молдинги.

Полировка — это процесс, требующий высокой квалификации и сильной материально-технической базы. Специалист подберет лучшую «связку» кругов и паст для достижения максимального эффекта. Важнейшим отличием является то, что мы используем технологии, способные удалить даже самые глубокие дефекты, практически не уменьшая толщины ЛКП. Также мы восстановим прозрачность оптики, очистим и отполируем хромированные элементы.

После того, как автомобиль будет отполирован, он еще раз отправится в мойку. Мы вновь отмоем кузов, сделаем качественную уборку салона.

Виды полировок — восстановительная полировка и защитная полировка кузова автомобиля.

Виды полировок — восстановительная полировка и защитная полировка кузова автомобиля.

У этого поста — 3 комментария.

Содержание:

Виды полировок

Существует два вида полировок — восстановительная и защитная. Чем же они отличаются? Для этого мы рассмотрим каждый вид по отдельности. Восстановительная полировка используют для устранения возникающих в процессе эксплуатации неблагоприятных последствий воздействия природных факторов на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля и придания кузову первозданного вида. В результате полировки убираются такие дефекты, как царапины (если их глубина не превышает толщину лакокрасочного покрытия, то есть не достигает грунта), затёртости и оксидированные слои, присутствующие на поверхности кузова (их наличие выражается в помутнении лакокрасочного покрытия).

Сущность процесса восстановительной полировки состоит в удалении верхнего слоя лакокрасочного покрытия толщиной в несколько микрон. Восстановительная полировка включает в себя несколько этапов: это черновая полировка (рассмотрим её ниже), которая проводится с применением полировочных паст, содержащих абразив; мойка кузова, которая используется для удаления остатков абразива, и завершающий этап — чистовая (мягкая) полировка, в процессе которой применяются специализированные полировочные пасты.

Действительно, после проведения восстановительной полировки кузов выглядит как новый. Вопрос в том, сколько времени кузов сохранится в таком состоянии.

На какой срок хватает полировки и как часто ее делать?

Если эксплуатировать автомобиль ежедневно, тогда около месяца. Срок совсем не большой. Поэтому сразу после восстановительной рекомендуется прибегнуть к защитной полировке с применением тефлонового покрытия, ведь её хватит примерно на полгода. Если автомобиль новый, то необходимости в восстановительной полировке нет, а если сразу сделать защитную и делать ее с нужной
периодичностью, то потребности в восстановительной полировке не возникнет вовсе.

Процесс проведения защитной полировки представляет собой нанесение тефлонового покрытия на кузов автомобиля для сохранения внешнего вида и защиты лакокрасочного покрытия от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Идея защитной полировки состоит в том, что тефлон, нанесенный на поверхность кузова, создает на поверхности защитную пленку. Благодаря этой пленке кузов лучше моется, отталкивает влагу (при высыхании капель воды на кузове не остаются пятна), не выгорает под воздействием ультрафиолетовых лучей, защищен от абразивного износа под действием песка и от негативного химического воздействия соли.

Существует еще один вид полировки — «абразивный».

Производится он в основном в пред продажной подготовке автомобиля. Абразивной полировкой можно устранить глубокие царапины верхнего слоя покрытия авто, матовость, потертости, паутинки и другие дефекты лакового покрытия. Если же царапины затронули более нижние слои покрытия кузова (грунт, краску) — абразивная полировка бессильна.

Само понятие «абразивная полировка» кузова подразумевает выравнивание верхнего лакированного слоя, путем снятия микроскопической толщины лака. Поскольку слой лака на кузове автомобиля и так достаточно тонок, абразивная полировка делается не больше трех раз. Иногда уже после второго использования абразивных паст слой лака стирается почти полностью.

Что необходимо для проведения абразивной полировки:

Полировочная машинка, три вида паст, вода, мягкая чистая не ворсистая тряпка. Пасты для проведения полировки маркируются по степени абразивности: G-3 (паста с крупными частичками абразива, эта паста удаляет царапины), G-6 (эта паста оставляет разводы, имеет мелкую зернистость, применяется всегда после использования пасты G-3) и G-10 (финишная паста, устраняет разводы и придает блеск).

Иногда специалисты пропускают средний этап полировки, используя только две пасты — грубой зернистости и финишную пасту. Это удешевляет и ускоряет работу, но в идеале рекомендуется применять все три вида абразивных паст. Перед полировкой кузов машины всегда моется и просушивается, только после этого производится абразивная полировка и в завершении на кузов наносится защитный слой воска или силикон содержащего состава.

Другие похожие статьи:

полировальных паст Menzerna GmbH & Co. KG

Menzerna предлагает самые экономичные продукты для очистки, полировки, ухода, ремонта и защиты. Разработано в точном соответствии с требованиями промышленности и профессии. А также для личного пользования. Средства для полировки автомобилей, которые систематически, экономично и безопасно обеспечивают превосходные результаты. Для производителей автомобилей, поставщиков автомобильной промышленности, кузовных и лакокрасочных мастерских, дилеров автомобилей, а также для конечных пользователей.Составы для полировки автомобилей Menzerna вдохновляют всю отрасль.

Идеальные поверхности с покрытием необходимы производителям автомобилей, поставщикам автомобильной промышленности, специалистам по ремонту автомобилей и цехам нанесения покрытий. Но конечные пользователи также хотят отполировать свои автомобили до блестящего блеска. Средства для полировки автомобилей от Menzerna делают свою работу.
Производители автомобилей предъявляют особые требования к работе производственной линии. Время цикла должно быть соблюдено или оптимизировано.Также необходимо обеспечить чистоту на рабочем месте. С Menzerna вы можете быстро устранить дефекты самых разных систем покрытий. Без заметных следов полировки. Для этого мы предлагаем систему полировальных покрытий, полировальных подушек и абразивов.
Поставщикам автомобильной промышленности требуются полировальные пасты для внутренней и внешней отделки кузова из дерева, пластика или алюминия с покрытием. Компоненты с покрытием, чувствительным к температуре, не должны нагреваться в процессе полировки.Полировочные эмульсии Menzerna обеспечивают высокую скорость процесса при контролируемой температуре поверхности. Отделка кузова из металла отполирована до глубокого блеска эмульсиями Menzerna и твердыми пастами. Остатки можно быстро удалить при низких температурах в ванне для обезжиривания.
Специалисты по ремонту автомобилей хотят быстро удалить следы использования и погодных условий на больших площадях. Это значительно увеличивает стоимость подержанных автомобилей. Ремонт повреждений — основная задача цехов по нанесению покрытий на автомобили. Торговля автотранспортными средствами требует качества, безопасности процесса, чистоты и скорости.Мы предлагаем системы полировки, которые неизменно соответствуют этим требованиям.
Конечные пользователи и автосалоны доверяют системам отделки и ухода от Menzerna. Они позволяют легко отполировать автомобили до блеска вручную. Одноэтапные продукты обеспечивают идеальные результаты полировки с минимальными временными затратами.

Успешные и надежные продукты для автомобильной промышленности

Новейшие технологии полировки от Menzerna основаны на отраслевых стандартах.Одноэтапные продукты и руководство пользователя позволяют сэкономить деньги и упростить процесс полировки. Составы для полировки автомобилей Menzerna — это высокоэффективные продукты, безопасные и универсальные в применении. Menzerna — лучший выбор: от производителей автомобилей и материалов для автомобильной промышленности до специалистов по ремонту автомобилей и кузовных и лакокрасочных материалов. Для автомобильных покрытий, автомобильных салонов и отделки кузова.
Наши автомобильные полировальные пасты удаляют царапины, потеки лака, избыточное распыление, полосы, помутнение и голограммы.Наши автомобильные полировальные пасты также способствуют эффективному смешиванию. Вы можете использовать их для восстановления чистоты поверхности. Или для создания различных уровней блеска вплоть до отделки шоу-кара. Долговременная защита от воздействия окружающей среды сохраняет ценность покрытий. Вот почему любители старожилов также доверяют нашей продукции.

Объяснение коррекции краски: состав, полироль, воск, герметик, покрытие, …

Polish, Compound, Wax, Buff,… Эти термины часто упоминаются во время обсуждений деталей автомобиля. Часто они используются как взаимозаменяемые, независимо от их реального значения. Однако все они имеют очень разные значения, и знание того, чем они отличаются, может иметь огромное значение. Независимо от того, есть ли у вас шоу-кар или вы просто хотите, чтобы ваша повседневная машина выглядела лучше всего, изучение процесса детализации гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от своего времени и денег.

Прежде чем мы рассмотрим разницу между этими терминами, лучше всего понять, что такое коррекция краски.

Коррекция краски

Представьте окрашенную поверхность вашего автомобиля как гладкую, похожую на зеркало плоскость. Со временем на этой гладкой поверхности накапливается пыль, грязь и другие загрязнения. К сожалению, процесс смывания этой грязи и пыли заставляет мелкие частицы действовать как наждачная бумага, царапая и выкапывая канавки на некогда гладкой поверхности прозрачного лака. По мере накопления этих мелких царапин поверхность становится тусклой и потускневшей. Коррекция краски — это использование специализированных машин и полировальных средств для медленного удаления микроскопических слоев лака, чтобы снова сделать поверхность гладкой и зеркальной.

Полировальная или полировальная машина (здесь слова используются как синонимы) — это ручная машина с моторизованной прядильной головкой. На голову кладут подушечки из пенопласта или волокна, которые используются для нанесения воска или полировальных средств на окрашенную поверхность.

Думайте о воске как о косметике для вашего автомобиля. Хотя его часто наносят с помощью полировальной или полировальной машины, это просто покрытие, которое заполняет царапины, что затрудняет их просмотр. Со временем воск стирается и снова смывается, обнажая лежащие под ним царапины.Что касается коррекции краски, воск носит чисто косметический характер. Это придаст вашей машине красивый вид на короткое время, но никак не удалит основные царапины.

Удаление царапин требует медленного удаления микроскопических слоев прозрачного покрытия, чтобы снова выровнять поверхность. Компаундирующие агенты или выравнивающие агенты представляют собой специально разработанные жидкости, которые при добавлении во вращающуюся подушку полировальной или полировальной машины действуют как наждачная бумага с очень мелким зерном, медленно сбривая поверхность прозрачного покрытия.

После того, как составные вещества выполнили сложную работу, затем используется полироль для удаления последней дымки и добавления глубины и прозрачности готовой поверхности. Думайте о полировке как о наждачной бумаге с еще более мелким зерном, которая используется для тонкой настройки выровненной поверхности, открывая красивую, хорошо отполированную поверхность.

Защита краски

После того, как окрашенная поверхность доведена до совершенства, она готова к нанесению защитного слоя. Защита представлена ​​воском и лакокрасочными герметиками.Воски и герметики применяются одинаково, но обеспечивают разные типы защиты. Оба защитят окрашенную поверхность от кислотных дождей, осадков, птичьего помета и древесного сока. Краска-герметик — это синтетический полимер, который обеспечивает высокий блеск, но прослужит намного дольше, чем воск — в некоторых случаях до года. Когда-то было так, что, хотя воск не держался так долго, он обеспечивал более высокий блеск и более глубокий блеск. Однако за последние несколько лет лакокрасочные герметики прошли долгий путь, практически сделав воски устаревшими.Современные лакокрасочные герметики имеют более высокую температуру плавления, чем воск, что позволяет им дольше служить в экстремальных условиях, сохраняя при этом глубину и блеск, обеспечиваемые воском. Воск также можно наносить на лакокрасочный герметик, что дополнительно защищает от тяжелой работы, которая выполнялась в вашем автомобиле.

Сделав еще один шаг в производстве герметиков, мы вступаем в мир полимерных покрытий. Полимерные покрытия химически связываются с заводским прозрачным лаком, обеспечивая постоянный защитный слой. Здесь, в AQS, мы специализируемся на специальном защитном покрытии Opti-Coat PRO от OPTIMUM Products. Opti-Coat PRO — это керамическое покрытие, которое примерно в 100 раз толще обычных восков и герметиков. Opti-Coat PRO — стойкое покрытие, которое защитит заводское прозрачное покрытие от агрессивных химикатов и атмосферных осадков, обеспечит повышенную устойчивость к царапинам, простое обслуживание и постоянный блеск. Компания OPTIMUM Products настолько уверена в долговечности этого покрытия, что имеет 5-летнюю гарантию.

Теперь мы можем видеть, что полировка не является синонимом полировки, компаундирования или вощения.Полировка — это обобщенный термин для придания поверхности гладкости и блеска. Компаундирование и полировка схожи в том, что они подпадают под действие системы коррекции краски, но различаются по объему удаляемой поверхности. Вощение, герметизация и покрытие похожи в том, что все они обеспечивают защиту недавно исправленной поверхности.

Для совершенствования каждого из этих процессов требуются специальные инструменты и многолетний опыт. Корректировке краски всегда должна предшествовать тщательная мойка и подготовка поверхности клея для удаления любых поверхностных загрязнений. Любые загрязнения, оставшиеся на поверхности, могут улавливаться полировальными средствами и действовать как наждачная бумага, легко разрушая большую часть тяжелой работы.

Современная автомобильная отделка сложна и рассчитана на то, чтобы выглядеть хорошо в течение многих лет с минимальными усилиями. Тем не менее, профессиональная детализация может выявить истинную красоту отделки вашего автомобиля — иногда делая его даже лучше, чем когда он был новым! Даже если вы не планируете самостоятельно пытаться исправить раскраску, знание того, что влечет за собой процедура, гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от затраченных денег на детализацию.

Советы по полировке автомобилей и преимущества полировки автомобилей

Что такое полировка автомобилей?

Полироль для автомобилей относится к продукту, который используется для устранения завихрений, грязи, царапин, окисления и других дефектов. В отличие от автомобильного покрытия или воска , который защищает лакокрасочное покрытие вашего автомобиля от внешних воздействий. Автомобильная полироль предназначена для сохранения вашего лакокрасочного покрытия и улучшения его внешнего вида на долгие годы. Полировку автомобиля можно производить как машинным способом, так и вручную.Некоторые сверхмощные машины отличные или лучше для полировки автомобилей. Однако вы можете предпочесть полировать свой автомобиль вручную, если хотите сэкономить время и выполнить более детальную работу по полировке.

Преимущества полировки автомобилей

1. Продлевает срок службы лакокрасочного покрытия

Ваш автомобиль обычно подвергается воздействию внешних элементов, которые могут повредить его окраску. Лучший способ сохранить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и продлить срок его службы — это отполировать его, чтобы удалить грязь, которую невозможно смыть обычным способом.Кроме того, полировка автомобиля помогает удалить окисленное лакокрасочное покрытие, а также кондиционирует лакокрасочное покрытие. Это делает его устойчивым к отслаиванию, растрескиванию и высыханию.

2. Полировка автомобиля открывает новый слой краски

Хотите, чтобы ваша черная машина снова стала новой? Тогда вам следует использовать лучший полировщик для черных автомобилей. Преимущество использования лучшего автомобильного полироля заключается в том, что он помогает соскрести верхний слой краски с вашего автомобиля. В результате, когда вы полируете свой автомобиль, он имеет большое значение для выявления нового слоя краски.

3. Снижает частоту мойки автомобилей

Пачкаться в машине — это нормально, особенно при регулярном использовании. Когда это происходит, мытье машины — первое, что выберет большинство автовладельцев. Однако, если вы не любите мыть машину все время. Вы можете нанести воск и отполировать свой автомобиль. Это поможет предотвратить налипание грязи на вашу машину и снизит частоту мойки.

4. Делает автомобиль глянцевым и сияющим

Еще одним преимуществом полировки автомобиля является то, что она помогает сохранить ваш автомобиль глянцевым и блестящим. Это означает, что у вас будет автомобиль, такой же красивый, каким он был при первой покупке.

5. Повысьте стоимость вашего автомобиля при перепродаже

Отчеты показывают, что автомобиль с глянцевой краской обычно имеет более высокую стоимость при перепродаже, чем автомобиль, который не обслуживается регулярно. Хорошая покраска автомобиля свидетельствует о его высоком качестве.

6. Полировка автомобиля Избавьтесь от царапин

Неважно, насколько хорошо вы заботитесь о своей машине.Скорее всего, в какой-то момент на нем появятся царапины. Некоторые автомобилисты не так осторожны, как вы, поэтому они могут в конечном итоге поцарапать вашу дорогую машину на парковке или во время движения по дороге. Если произойдет этот неприятный инцидент, вы можете использовать лучший полировщик двойного действия для автомобилей, чтобы устранить царапины на кузове вашего автомобиля.

7. Устранение дефектов окраски

В вашем автомобиле могли быть некачественные работы по окраске, что привело к появлению таких дефектов, как завитки, отслоения краски, неровности покрытия и т. Хорошо, что вы можете использовать автомобильный полироль, чтобы исправить эти дефекты краски. Когда вы используете полировщик для автомобиля, он выравнивает окраску, а также делает поверхность гладкой.

8. Скрыть пятна

Прежде всего, лучше использовать лучший автомобильный воск для защиты автомобильной краски. Однако, если на лакокрасочном покрытии Вашего автомобиля могут быть стойкие пятна, которые не исчезнут. Чтобы избавиться от этих пятен, может потребоваться дорогостоящая покраска вашего автомобиля. Однако, если вы хотите сэкономить, вы можете использовать полироль для краски, чтобы скрыть скрытые пятна, которые помогут улучшить внешний вид вашего автомобиля.

Как отполировать автомобиль вручную — Советы по полировке автомобиля

Теперь обсудим, как полировать машину вручную или машинку подробно. Итак, сначала давайте взглянем на некоторые советы и меры предосторожности по полировке автомобилей, чтобы извлечь из этого максимальную пользу.

  • Перед тем, как приступить к полировке, припаркуйте машину в тени. Хорошая вещь в парковке автомобиля в тени состоит в том, что это предотвращает высыхание мыльной воды на краску. В этом случае лакокрасочное покрытие потускнеет, что затруднит полировку вашего автомобиля.
  • Первый шаг полировки автомобиля — помыть его. Распылите воду по всей машине, чтобы подготовить ее к мытью вручную. Используйте подходящее чистящее средство и мыло для деталей, которые вы собираетесь мыть. Начинайте мытье сверху и двигайтесь вниз по мере полоскания автомобиля из шланга. Убедитесь, что вы правильно ополоснули нижнюю часть автомобиля, включая колеса, чтобы удалить всю приставшую к ней грязь и грязь.
  • Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на гравии или тротуаре, прежде чем приступить к его детализации.Если вы припаркуете машину на траве или в грязи, после мытья на ней может скапливаться грязь.
  • Выберите подходящий состав и колодку для своего автомобиля, особенно для черного автомобиля. Обычно автомобили темного цвета подвержены завихрению при полировке. Вот почему вы должны использовать более мягкий состав и подушку, если цвет автомобиля черный. Однако вы можете полировать автомобиль светлого цвета с агрессивными составами и подушечками.
  • Не следует часто полировать автомобиль, поскольку это может повредить лакокрасочное покрытие.При полировке автомобиля каждый раз соскабливается небольшой слой краски. Это означает, что если полировать слишком часто, краска может стереться.
  • Полировать машину может быть грязно, особенно если вы используете буфер. Вот почему вы должны убедиться, что вокруг вашего автомобиля нет ничего, что можно было бы покрыть лаком. Убедитесь, что дети и домашние животные находятся далеко от места, где вы будете работать.

Распространенные ошибки, которых следует избегать для лучшей полировки автомобиля

Полировка вашего автомобиля может продлить срок службы его лакокрасочного покрытия и сделать его более красивым. Но если вы воспользуетесь неправильной техникой при полировке автомобиля, это может привести к дорогостоящему повреждению лакокрасочного покрытия. Ниже приведены распространенные ошибки , которых следует избегать при полировке вашего автомобиля, чтобы добиться лучших результатов.

  • Начало полировки автомобиля без предварительной очистки
  • Установка слишком высоких оборотов в минуту
  • Использование неправильной режущей пасты или полировальной тарелки
  • Слишком долгая или слишком сильная полировка одного пятна
  • Отсутствие скотча для маскировки вашего пластик автомобиля
  • Использование грязной полировальной тарелки

Часто задаваемые вопросы о полировке автомобиля

Что такое детализация автомобилей?

Детализация автомобиля относится к интенсивной очистке, вощению и полировке автомобиля для обеспечения его качества.Вы можете детализировать свой автомобиль, если хотите сохранить его привлекательность в выставочном зале и повысить его стоимость при перепродаже.

В чем разница между воском и полировкой?

Вощение предназначено для защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля от внешних факторов, таких как УФ-лучи и дождь. Полировка помогает придать автомобилю блеск. Вам может понадобиться автомобильный полироль, если на нем появятся признаки износа и дефекты, такие как царапины, линии и отметки. Полироль для автомобилей хорош тем, что помогает исправить эти мелкие дефекты, сглаживая поверхность, что делает следы практически незаметными.

Как отполировать машину?

Полировка автомобиля вручную требует времени и терпения. Вы можете начать с тщательного мытья автомобиля водой с мылом, а затем сполоснуть его из шланга. Затем нанесите автомобильный полироль на мягкую ткань и протрите ею автомобиль круговыми движениями . Продолжайте делать круговые движения, пока лак не исчезнет. Для полной детализации можно закончить герметиком и воском.

Как часто нужно полировать машину?

Рекомендуется проводить тщательную детализацию автомобиля два раза в год.Это включает в себя обмазку, герметизацию и полировку вашего автомобиля. Это поможет сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля блестящим и защитить его от внешних воздействий. Тем не менее, вы должны мыть машину каждый месяц, а наносить воск через три месяца .

Последние мысли

Уход за автомобилем придает вам уверенности и отражает вашу индивидуальность. И мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, как профессионально отполировать свой автомобиль. Пожалуйста, оставьте нам свой отзыв, чтобы улучшить его для удобства пользователей.Если вы ищете лучший состав или полироль для автомобиля. Вы можете выбирать из ведущих брендов, в том числе Meguiar’s, Chemical Guys и Car Guys, а также из лучших продуктов на основе обзоров.

Полировальный состав против полировального состава

Полировальная паста против полировальной пасты , вы сделали свой выбор? Если у вас есть машина и вы любите поддерживать ее в отличном состоянии, этот вопрос вызывает наибольшее беспокойство. Без сомнения, и полировка, и протирочная паста нацелены на разные проблемы с автомобилем, но так или иначе они часто взаимосвязаны.

Как ни странно, большинство автовладельцев считают, что нет никакой разницы между полиролью и полиролью , но вы действительно уверены? Если вы также относите полировальную пасту к полировальной пасте , то эта информация, несомненно, будет вам полезна.

Разница между полировальным составом и полировальным составом

Знаете ли вы, что после затирки всегда следует использовать полировальную пасту? Это сделает вашу машину более эффектной и сияющей.Не знали этого? Вот некоторые из других важных фактов о разнице между полировальной пастой и полировальной пастой .

Полироли в основном нацелены на неровные поверхности автомобиля, вызванные царапинами, с другой стороны; Для придания автомобильной краске гладкости и блеска желательно использовать полировку. И то, и другое поможет улучшить качество вашего автомобиля, но по-разному.

Давайте получим четкую картину с некоторой подробной информацией о полировальной пасте и шлифовальной пасте .

Что такое протирочные составы?

Если говорить конкретно о затирочных составах из полировального состава по сравнению с полировальным составом , то эти составы используются для выравнивания неровностей на лакокрасочном покрытии автомобиля. Его также называют «выравнивающим составом», поскольку он выравнивает неровную поверхность, образовавшуюся из-за царапин. Это также можно назвать начальным уровнем обращения с краской автомобиля и ухода за ним, за которым может следовать полировка и нанесение воска.

Полироль сбрит краску и выровняет ее, сглаживая острые и неровные края растяжки. Поскольку составы для растирания довольно агрессивны по своей природе, их можно найти в разной степени. Различная зернистость состава для затирки позволяет справиться с разной глубиной растяжки краски.

Преимущества пасты для затирания:

  • Простота использования
  • Быстро устраняет неровности от царапин / загрязнений
  • Требуется минимальная очистка
  • Восстанавливает старое лакокрасочное покрытие
  • Исчезает или скрывает царапины автомобиля
  • Это абразивный материал, поэтому его можно найти в различных вариантах зерен
  • .
  • Вдыхает новую жизнь в старое лакокрасочное покрытие автомобиля

Недостатки втирочного состава:

  • Для получения лучших результатов требуется правильная техника

Что такое полировальная паста?

Полировальные пасты обладают умеренной абразивностью и обычно используются для разглаживания краски.Полировальные пасты обладают способностью оставлять на краске сияющий и разглаживающий эффект, а также удалять с нее легкие царапины. Однако полировка не удалит глубокие царапины или дефекты краски, но обязательно уберет тусклость краски.

Проще говоря, полировальные пасты делают то же самое, что и полировальные пасты, но определенно на более высоком уровне. Полировальный состав из состава для полировки по сравнению с лаком помогает сделать цвет краски ярким и сияющим.Таким образом, полировальные составы используются после нанесения на краску полировального состава.

Кроме этого, полировальная паста сама по себе не может защитить краску на долгое время. Кроме того, они ограничены в обеспечении длительного сияющего эффекта на краске автомобиля. Возможно, вам придется использовать защитное средство для краски, чтобы краска вашего автомобиля оставалась более блестящей в течение длительного времени.

Преимущества полировальных паст:

  • Придает естественный вид окраске автомобиля.
  • Работает в один этап, нет необходимости использовать составы для нескольких этапов
  • Придает краске необходимый блеск и блеск
  • Обеспечивает прочную отделку
  • Не требует снятия изоляции
  • Может наноситься на тихоходной машине
  • Не повседневное дело.Периодически используется

Недостатки полировальных паст:

  • Требуется дополнительная очистка
  • Не удаляет сильные загрязнения

Часто бывает сложно выбрать между полировальной пастой и полировальной пастой , поэтому следующие преимущества и недостатки обоих процессов помогут получить четкую картину.

Заключение

Итак, в следующий раз, когда вы столкнетесь с дилеммой по поводу использования полироли по сравнению с полиролью , убедитесь, что вам известна вся соответствующая информация.Оба процесса необходимы сами по себе, и их следует использовать без какой-либо путаницы. Эффект от протирки может быть подкреплен полировальной пастой для получения гладкой и блестящей поверхности.

.

Знаете ли вы разницу между глазурью и воском для профессиональной обработки автомобилей?

Когда дело доходит до профессиональной детализации автомобилей, среди владельцев автомобилей может быть большое недоумение относительно различных методов лечения и того, из чего они состоят.

Это правда, что различные виды обработки деталей авто, включая остекление и восковую обработку, в конечном итоге являются методами улучшения внешнего вида автомобиля, но процесс и эффект каждого из них немного отличаются. Результаты глазурования и восковой обработки сильно различаются — различия, в которых студенты хорошо разбираются, когда они готовятся к карьере в области детализации автомобилей.

Определение разницы между глазурью и воском

Глазирование и восковая эпиляция — два процесса, которые часто путают. По сути, глазурь — это вещество, которое наносится на поверхность транспортного средства, чтобы заполнить и скрыть любые видимые небольшие дефекты или царапины.Нанесение глазури на поверхность автомобиля делает ее ярче и ярче. Однако, используемая изолированно, глазурь является лишь кратковременной обработкой и легко удаляется при любом продолжительном воздействии элементов. Важно отметить, что он также не обеспечивает дополнительной защиты лакокрасочного покрытия.

В отличие от этого воск — это слой маслянистого продукта, который наносится на поверхность автомобиля после полировки и глазурования. Воск действует как защитное покрытие. Он активно защищает поверхность автомобиля, обеспечивая гладкий «мокрый» вид при нанесении.Как правило, правильно нанесенный воск прослужит несколько месяцев и выдержит длительное воздействие погодных условий.

Почему глазирование и восковая обработка сами по себе не часто рекомендуются

Глазирование и восковая обработка, хотя и отличаются друг от друга, лучше всего работают в унисон или в сочетании с другими видами обработки, чтобы обеспечить лучший внешний вид и защиту автомобиля. Различия между этими методами лечения будут очевидны любому пользователю, который проходит эти процессы изолированно. Это может часто происходить, когда клиент настаивает на особом обращении со стороны компании, предлагающей профессиональные автомобильные детали и , и удивляется, обнаружив, что его автомобиль выглядит совсем не так, как он ожидал.

Например, нанесение восковой отделки на поверхность обеспечит постоянный слой защиты, но также по существу закроет любые недостатки, уже видимые на поверхности транспортного средства. С другой стороны, простое остекление автомобиля приведет к более привлекательному внешнему виду, но это не продлится значительный период времени без добавления воска в качестве защитного покрытия.

Если в течение вашей карьеры специалиста по отделке автомобилей вы сталкиваетесь с клиентами, которые просят только об одной процедуре, было бы неплохо объяснить преимущества и остекления, и восковой эпиляции.Открытое общение может помочь развеять любые заблуждения, чтобы ни один из ваших будущих клиентов не разочаровался.

Полная профессиональная работа по детализации автомобилей: полировка, глазурь, воск и многое другое!

Изучите автоматическую детализацию , и вскоре у вас появятся глубокие знания и практические навыки, которые потребуются, чтобы автомобили снова выглядели в отличной форме. Хотя глазирование и восковая эпиляция могут хорошо работать вместе, полная обработка включает в себя немного больше, чем только эти два варианта.

Часто рекомендуется для клиентов, которые хотят сохранить или вернуть своему автомобилю «новый облик». Более полный комплекс услуг состоит из профессионально доставленной полироли (которая мягко сглаживает дефекты лакокрасочного покрытия) с последующим нанесением комплексной глазури и наконец восковая эпиляция. Кроме того, вы также можете порекомендовать клиентам выбрать другие услуги по детализации, такие как пылесос и шампунь для салона их автомобиля. Комбинируя услуги, вы сможете удерживать клиентов на протяжении всей вашей карьеры в сфере детализации!

Для достижения наилучших результатов на автомобили можно наносить смесь полироли, глазури и воска.

Пройдите курс по детализации автомобилей в Торонто и начните работать профессионалом по детализации!

Свяжитесь с нами в автомобильных учебных центрах, чтобы узнать, как вы можете легко зарегистрироваться сегодня.

Категории: Новости УВД, Торонто
Теги: курс детализации автомобилей в Торонто, обучение детализации автомобилей, профессиональная детализация автомобилей

Как полировать машину, не повредив лакокрасочное покрытие

Независимо от того, есть ли у вас роскошный автомобиль или простой автомобиль для передвижения по городу и работы, поддержание формы автомобиля очень важно. Хотя для некоторых вещей может потребоваться помощь эксперта, есть много других вещей, которые вы можете использовать самостоятельно.

Простой факт в том, что любой автомобиль может быть поврежден, поскольку на протяжении многих лет подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей, жары, дождя, снега и мокрого снега. Это может сильно сказаться на отделке вашего автомобиля. Помимо элементов, грязь, песок, грязь и другие твердые частицы могут привести к появлению царапин на вашем автомобиле. Мы все были на стоянке у продуктового магазина и отодвинули тележки подальше от машин, верно?

Полировка вашего автомобиля может иметь большое значение для защиты вашего автомобиля и удаления мелких царапин. С учетом сказанного, давайте посмотрим, как правильно отполировать машину…

Что такое полировка?

Процесс полировки или полировки обычно взаимозаменяем, поскольку они являются частью одного процесса. Точнее, полировка автомобиля — это один из этапов полировки автомобиля.

Это может быть либо высокоскоростной буфер , управляемый специалистом, либо кольцевой буфер, который вы запускаете по поверхности. Профессиональный техник может сделать полировку намного быстрее, и если вы обнаружите, что на всей машине есть царапины или любые другие дефекты краски, полировка может помочь решить эту проблему.

Обычно эти проблемы возникают только на внешней окрашенной поверхности , что означает, что эффективное полирование поверхности может удалить поврежденный слой и открыть красивую новую поверхность, лежащую непосредственно под ним. Помимо улучшенного внешнего вида, обработка и полировка вашего автомобиля могут продлить срок службы отделки.

Этапы полировки автомобиля

Для начала вам понадобится хороший полировщик и высококачественная полироль для автомобилей. Вам также, вероятно, понадобится высокоскоростной или орбитальный буфер.Полировку можно выполнить вручную, но это большая работа, поэтому использование высокоскоростной полировки значительно облегчает вашу жизнь.

Выберите правильное место

Перед тем, как начать процесс полировки автомобиля, вам нужно разместить его в удобном месте и вдали от солнца. Многие люди упускают из виду это очень важное соображение и просто начинают полировать свой автомобиль там, где он последний раз его припарковал. Это ошибка. Выберите место подальше от солнца и непогоды. Имейте в виду, что это займет некоторое время.

Тщательно очистите свой автомобиль

Абсолютно необходимо, чтобы удалил всю грязь и пыль с поверхности вашего автомобиля, прежде чем начинать процесс полировки. Таким образом вы избежите появления дополнительных царапин, которые могут возникнуть, если вы втираете грязь в поверхность. Это также позволяет легче увидеть царапины, завитки и любые другие проблемные участки, которые могут быть на вашей краске.

Наполните ведро мыльной водой и протрите им автомобиль губкой.Всегда начинайте с крыши машины и двигайтесь вниз. Начинать снизу обречено на провал, поскольку любая грязь, которую вы смываете сверху, будет стекать по бокам. Пользуйтесь губкой большими круговыми движениями. Наконец, тщательно промойте машину и обязательно полностью высушите ее полотенцами из микрофибры.

Решите, что вы хотите использовать для полировки

Вам нужно решить, хотите ли вы использовать состав или полировщик для полировки вашего автомобиля. Как правило, если на вашем автомобиле нет глубоких царапин и следов, лучше всего использовать полироль.Но если повреждение более серьезное, лучшим вариантом может быть состав.

Выберите используемый буфер

Затем вам нужно выбрать тип буфера, который вы будете использовать. В некотором смысле наиболее эффективным вариантом является электрический буфер, который по сути является своего рода высокоскоростной полировальной машиной. Это лучший выбор, так как он может выполнять работу намного проще и быстрее, не говоря уже о том, что лучше, чем вы могли бы сделать это вручную.

Однако, если вы никогда не использовали его, убедитесь, что вы начали в незаметном месте, где вы можете привыкнуть к ощущению буфера.Попав в чужие руки, вы можете повредить краску, поэтому убедитесь, что вам удобно пользоваться инструментом, прежде чем переходить на заметные участки автомобиля.

Отличной альтернативой был бы орбитальный буфер, поскольку он более щадящий. Хотя для этого может потребоваться немного больше усилий, он также дает вам больше контроля, чем если бы вы использовали высокоскоростную модель.

Начало полировки

Выбрав инструмент и материалы, можно приступать к полировке! Убедитесь, что ваша машина полностью высохла.Используйте высококачественное полотенце, чтобы высушить мокрые пятна. Затем, следуя всем инструкциям, прилагаемым к вашему продукту, начните наносить состав или полироль. Сначала вы можете использовать небольшое количество, так как при необходимости вы можете подать больше позже.

Крепко удерживая амортизатор, начните полировать поверхность автомобиля равномерными, последовательными круговыми движениями. Делайте это осторожно, крепко сжимая его, чтобы свести к минимуму вероятность ошибок, которые могут повредить отделку вашего автомобиля. Продолжайте полировать, пока не добьетесь желаемого блеска, и все будет хорошо!

Краткое описание

Полировка автомобиля — это то, что вы можете делать несколько раз в год, чтобы не дать царапинам остаться.Не переусердствуйте с полировкой, так как это более агрессивный подход к очистке автомобиля, при котором каждый раз удаляются небольшие слои прозрачного покрытия. Вам нужно только отполировать достаточно, чтобы удалить царапины, а затем двигаться дальше. Если вы работаете со старым автомобилем с дефектной краской, сначала проконсультируйтесь со специалистом.

А если вам нужны покраска, стекло или кузовные работы в Трейси или прилегающих районах, позвоните нам. Мы бесплатно дадим вам оценку и всегда предоставим лучший сервис.

Буферы для кузова и инструменты для полировки авто

Зачем инвестировать в лучшее оборудование?

Автоматические буферы для кузова и полировальные инструменты универсальны как никогда.Благодаря технологии сжатия воздуха и облегченной конструкции у современного автолюбителя есть множество возможностей. Устройства с воздушным потоком более энергоэффективны и требуют меньшего обслуживания, чем электроинструменты. Они также более безопасны, так как для работы не требуется электричество. С более совершенным оборудованием вы можете выполнять детальную и качественную работу с большей эффективностью. На некоторых моделях доступны регуляторы скорости, обеспечивающие больший контроль.

Всесторонний выбор

Мы предлагаем широкий выбор оборудования для всех аспектов кузовных работ.Мы предлагаем буферы для шин и пальм, а также широкий спектр другого оборудования, чтобы вы могли найти именно то, что вам нужно, по доступной цене. У нас есть самые надежные бренды в отрасли, в том числе:

Dynabrade
Ingersoll
Symtech
Astro Pneumatic
AC Delco
Dewalt
Makita

У нас есть готовый запас аксессуаров

Если у вас заканчиваются прокладки или полироль, вы можете положиться на Best Buy Auto Equipment в быстрой доставке ваших расходных материалов.На нашем складе имеется более 25 000 наименований товаров, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Помимо финансирования, доставки и установки, мы также предлагаем бесплатную доставку для заказов на сумму более 60 долларов США.

Заказать онлайн сегодня

Просмотрите нашу подборку автомобильных буферов для кузова и инструментов для полировки, чтобы найти элементы, которые соответствуют вашим уникальным потребностям. Независимо от того, являетесь ли вы энтузиастом мотоциклов или профессиональным механиком, мы ценим ваш бизнес и стремимся помочь вам найти необходимое оборудование.Мы практикуем качественное обслуживание клиентов до и после покупки. Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения по поводу информации о продукте, вы можете связаться с нашими автомобильными экспертами с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00 по восточному стандартному времени. Все звонки бесплатные.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *