Какая защитная полироль для кузова автомобиля лучше: Какой полиролью лучше полировать машину

Содержание

Защитная полировка автомобиля или как продлить жизнь ЛКП

Каждый автомобиль нуждается в дополнительной обработке защитными полиролями, особенно если он эксплуатируется в зимний период. За лакокрасочным покрытием нужно ухаживать, иначе оно быстро потеряет свой первоначальный вид. Узнаем, какие мероприятия способствуют сохранению ЛКП.

Нанесение консервирующего полироля на лакокрасочное покрытие — это самый действенный способ за исключением пленки для защиты кузова. Что касается выбора, то какой бы полироль не был использован, он будет защищать лакокрасочное покрытие, потому что львиная доля консервирующих средств состоят на 80% из воска.

Итак, обработку машины можно разделить на несколько этапов:

  1. Вымыть машину;
  2. Отмыть машину от смолы;
  3. Круговыми движениями нанести консервирующий полироль на кузов при помощи губки;
  4. Втирать воск специальной тряпочкой (микрофиброй) до блеска (воск любит нагрев, поэтому втирать нужно активно).

Такой обработки лакокрасочного покрытия хватит на 2-3 месяца, при условии, что машина будет эксплуатироваться в теплое время года (полировки автомобиля жидким стеклом хватает на 12 месяцев).

Если машина будет стоять в гараже, то значительно дольше. Защитная полировка автомобиля создает тонкую пленочку на поверхности краски, продлевая ей жизнь. Кроме того, консервирующая паста обеспечивает многоуровневую защиту от дорожных и природных смол, а так же от мелких царапин.

На заметку

Для полной консервации транспортного средства можно натереть колеса реставратором покрышек (склеивает микротрещины и чернит резину), а все пластмассовые части — силиконом (сохраняет и улучшает внешний вид).

Периодическая защитная полировка автомобиля тем или иным полиролем способствует сохранению блеску надолго. Будет ли авто сверкать на солнце или пополнит ряды сереньких машинок — это решать только вам.

 

Что такое нанополироль?

Модную приставку «-нано» применяют сегодня где надо, и где не надо. Некоторые средства имеют лишь условное отношение к ней. А насколько соответствует своему названию нанополироль? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо провести небольшой экскурс в наномир.

Если вооружиться микроскопом и посмотреть на поверхность, обработанную нанополиролем, то мы увидим весьма интересную картину. Поверхность эта будет напоминать поле с множеством пупырышек, расположенных рядом друг с другом. Аналогичную фактуру можно наблюдать и на поверхности лепестков лотоса. А это растение известно, как остающееся всегда незапятнанным.

На заметку

Секрет нанополироля в том, что он содержит наночастицы, которые и образуют на поверхности ЛКП «фактуру лотоса». В результате эта поверхность становится грязе-водооталкивающей. Вода не держится на ней, и моментально стекает, находя самый короткий путь.

Нанополироль целесообразно использовать в тех случаях, когда автомобиль приходится часто мыть. Так бывает весной и осенью, поскольку в эти периоды нередко случается сырая погода. Автомобиль, обработанный нанополиролем, долгое время не загрязняется. Грязеотталкивающий эффект держится, пока не начнут смываться наночастицы.

 

Полировка и защитная обработка

Не стоит путать механическую и косметическую полировку автомобиля. В первом случае удаляется слой лака или краски, содержащий различные дефекты. В процессе косметической полировки ЛКП остается нетронутым, но на его поверхности образуется пленка воска, жидкого стекла или наночастиц.

Механическая полировка – это крайняя необходимость. Не стоит увлекаться полировкой кузова абразивными пастами, поскольку очень скоро лак настолько истончится, что под ним станет проступать базовая краска. Это нехороший сигнал, который означает, не что иное, как необходимость перекрашивать деталь, а то и весь автомобиль.

Но если краска еще не протерта, то можно обойтись одной лишь лакировкой. Для этого нужно заматовать кузов 2000-й шкуркой и нанести два слоя свежего лака. Тем, кто отдает предпочтение механической полировке, можно посоветовать нанести и третий слой. Однако это, скорее всего, нерационально, ведь намного проще защищать кузов полиролем, нежели каждый раз удалять с него слой лака.

Если регулярно защищать кузов восковыми или стеклянными составами, то необходимость в механической полировке, если не отпадет совсем, то будет существенно отодвинута. Преимущество защитной полировки – несомненно, несмотря на то, что она обходится недешево. Впрочем, это именно та процедура, которую лучше всего делать самостоятельно.

На заметку

Полировальная машинка – это первый инструмент в гараже автолюбителя. Она окупится довольно быстро, если вместо того, чтобы каждый раз ехать на СТО или на мойку для полировки кузова, делать это самостоятельно. Никто так бережно не станет обращаться с вашим автомобилем, как вы сами!

При полировке автомобиля своими руками следует тщательно следить за чистотой обрабатываемой поверхности. Малейшая песчинка, попавшая под круг, оставит на ЛКП несмываемые каракули, которые можно будет убрать только механической полировкой. А это уже повлечет за собой утончение лакового покрытия, что прямо противоположно эффекту его защиты.

Удобнее всего работать современной орбитальной полировальной машиной, с возможностью регулировать обороты. Такой инструмент не оставляет так называемую голограмму на ЛКП, а, кроме того, оберегает поверхность от перегрева.

 

Какую полироль лучше выбрать?

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Защитная полировка кузова автомобиля своими руками

 
[goo_top]

Нанесение полироли вручную

Защитная полировка кузова автомобиля рано или поздно понадобится всем автовладельцам. Хотя многие из них полагают, что внешний вид машины, а именно – лакокрасочное покрытие, с течением времени будет оставаться таким же новым, каким оно было при покупке. Такое, естественно, возможно, но только при условии, что автомобиль будет эксплуатироваться в идеальных условиях или не будет эксплуатироваться вообще. В противном случае, придется прибегать к защитной полировке автомобиля, так как в течение своей жизни машина постоянно сталкивается с различными агрессивными факторами, как птичий помёт, твёрдая дорожная грязь, солнечный свет, песок, дождь и снег. 

Ещё несколько лет назад подобное мероприятие не рассматривалось в качестве отдельно предоставляемой услуги, оно шло в комплекте с целым спектром услуг и являлось конечным этапом ремонта автомобиля. Сейчас это полноценная и самостоятельная услуга, которая применяется как для защиты, так и для восстановления состояния машины. Кроме того, таким методом можно придать привлекательный внешний вид вашей “железной лошадке”.

В широком смысле слова, полировка автомобиля может быть защитной и восстановительной, то есть абразивной. Главное отличие между ними заключается в том, что при защитной не применяются полировочные пасты, в состав которых входят абразивные вещества.

Защитная полировка авто

Условно защитную полировку делят на поверхностную (предпродажную) и глубокую (от различных атмосферных осадков). Глубокая — действует на молекулярном уровне, образуя при этом защитный слой. Выбор методики зависит от состояния кузова автомобиля. Так или иначе, операция проводится одним из типов полиролей, которые могут быть произведены или на основе восковых (в таком случае применяется или воск карнабуа, или пчелиный воск), или тефлоновых компонентов. Полироли, в основе которых содержится воск, смываются в течение 3-4 моек авто, тогда как тефлоновых полиролей хватает на 8-12. Кроме того, к преимуществам тефлоновой полиролей следует отнести стойкость переноса плохих погодных условий, совместимость с лаком цвета металлик, защиту от грязи и мазута, отсутствие в составе силикона, длительную защиту (в течение 12 месяцев) и отсутствие отрицательного взаимодействия с лакокрасочной поверхностью.

Нанесение полироли шлифмашинкой

Полироли могут наноситься как вручную, так и “располировываться” вручную, если проводится полировка какой-то одной детали кузова. Если же делать полировку всего кузова машины, тогда лучше прибегнуть к помощи полировочной шлифмашинки. Или воспользоваться обычной электродрелью, которую нужно оснастить, естественно, специальными насадками. Следует заметить, что полировать авто защитными составами необходимо в среднем один раз в 4 месяца. И при этом нужно, по понятным причинам, соблюдать технологию обработки.

Полироль Riwax

В качестве готовых полировочных паст могут применяться смеси от таких производителей, как Riwax, Meguiar’s и Koch Chemie, а также полироли под названием Fusso Coat 12th, Fusso Coat 7th, Жидкое стекло (изготовлен на основе диоксида кремния), BRILLIANCE, Menzerna.

В результате защитной обработки кузов автомобиля приобретают ослепительную зеркальность, цвет машины становится насыщенным. Таким методом обеспечивается защита от различных вредных воздействий. Полироль достаточно легко наносится, поэтому в большинстве случаев не возникает каких-либо трудностей. Следует заметить, что защитную полировку лучше проводить на свежем лакокрасочном покрытии, пока автомобилем не утерян первоначальный блеск. Кроме того, после такой обработки автомобиль легче моется и хуже вымазывается за счёт образования антистатического эффекта. Защитная полироль заполняет все микродефекты кузова автомобиля и создаёт на его поверхности защитную плёнку, которая препятствует проникновению в него агрессивных веществ.

Защитная полировка автомобиля своими руками

Нанесение защитной полироли

Технология полировки не таит в себе каких-либо секретов. На самом деле процесс достаточно прост, но требует от владельца авто внимательности и тщательного выполнения всех пунктов, а также, естественно, аккуратности, ведь автомобиль всё-таки собственный.

  1. Перед полировкой нужно тщательно вымыть и высушить кузов, удалив в обязательном порядке все битумные отложения.
  2. Запрещается проводить полировку на солнце, в холодную погоду или при повышенной влажности. Идеальным вариантом считается проведение подобных операций в гараже.
  3. Полироль на поверхность должна наноситься мягкими аппликаторами, тогда как располировка проводится сухой и мягкой тканью.
  4. В ходе процесса требуется регулярно менять губку для полировки во избежание образования мутной плёнки.
  5. Полироль на кузов нужно наносить равномерно, прилагая при этом на всех участках одинаковые усилия. Начинать, желательно, с крыши, опускаясь постепенно вниз. Кроме того, не рекомендуется наносить состав обильно, так как в дальнейшем это затруднит полировку и создаст, в конечном счёте, неравномерный эффект.

Эффект защитной полировки

Особое внимание нужно уделить полировке, если она проводится после покраски автомобиля. Рекомендуется вообще не проводить защитную полировку в течение 2 месяцев после покраски. Так как именно в этот период происходит процесс полимеризации лакокрасочного материала, а растворитель при этом выходит наружу. Защитная полироль в таком случае забьет поры, в результате чего краска станет мягкой, что приведет к её быстрому старению.

После полировки проводится проверка на качество. Для этого потребуется облить водой отполированный автомобиль. Главный признак хорошо проведенной полировки заключается в том, что вода будет собираться в крупные капли, а также будет свободно стекать с авто. Этот самый эффект каплеобразования и есть критерий качественности выполненной полировки.

[ya_bo]

[goo_bottom]

Полироль для автомобиля, защитная полироль для кузова

Применение в обслуживании автомобиля защитных полиролей дает возможность не только сохранять привлекательный внешний вид автомобиля, но, что еще более важно, позволяет максимально продлить срок службы самой дорогостоящей детали автомобиля, то есть его кузова.

Нанесенная на кузов полироль, создает на лакокрасочном покрытии защитную пленку, заполняет микроцарапины и сколы, предохраняя тем самым покрытие от негативного воздействия внешней среды, от таких факторов, как влага, воздействие солнечного света и даже, в некоторой степени защищает от механических повреждений.

Можно сказать, что защищая лакокрасочное покрытие (ЛКП) кузова автомобиля, такие полироли защищают также и сам кузов, ведь его состояние в огромной степени зависит от состояния ЛКП.

Какие бывают защитные полироли для кузова автомобиля

Сегодня на рынке представлено огромное количество автомобильных полиролей, но не все они обладают защитными свойствами, поэтому при выборе полироли нужно обращать на это внимание. Часто полировальные составы называют восковыми, хотя в подавляющем большинстве они изготавливаются не из натурального воска (хотя есть и такие полироли), а из его синтетических аналогов.

В принципе и синтетические полироли, и полироли на основе натурального воска примерно одинаковы по качествам, все зависит от конкретного производителя, поэтому не правильно считать, что синтетические полироли заведомо хуже натуральных.

Каков бы ни был состав полиролей, принцип их «работы» одинаков. При нанесении на лакокрасочное покрытие полироль заполняет повреждения, таким образом, перекрывая доступ влаге к металлу кузова, предохраняя его от образования ржавчины. Кроме того, создавая на поверхности покрытия защитную пленку, полироль сохраняет ЛКП, предупреждая его старение и выцветание.

Что необходимо учитывать при выборе полироли

1. При выборе полироли нужно учитывать некоторые моменты. Например, если вы моете автомобиль на автомойке, где применяется так называемая бесконтактная мойка (мойка активной пеной), то нанесенная защитная полироль длительного действия отмоется уже после первой мойки. Другими словами, деньги и время будут потрачены напрасно.

2. Если же автомобиль обычно моется ручной мойкой, то применять нужно автошампунь на котором указана его безопасность для таких защитных полиролей.

3. В свою очередь, если вам приходится пользоваться услугами разных автомоек, то нужно уточнять, какой автошампунь там применяется и безопасен ли он для защитного покрытия.

4. При выборе защитной полироли необходимо исходить и от того, для какого именно автомобиля покупается полироль.

Дело в том, что существуют три основных группы полиролей: защитные полироли для новых автомобилей, защитные полироли для отечественных автомобилей, и защитные полироли для старых иномарок. Все эти полироли отличаются по своему составу и по своей структуре, в соответствии с составом краски этих автомобилей, поэтому это необходимо учитывать.

В нанесении полироли тоже есть свои тонкости. Перед процессом нанесения полироли рекомендуется мойка автомобиля автошампунем. Кроме того, любой, даже новый кузов нуждается в предварительном нанесении специальной подготовительной полироли перед его обработкой основной защитной полиролью.

Старые автомобили требуют еще более тщательной подготовительной работы. Специалисты утверждают, что не существует универсальных защитных полиролей для всех автомобилей, в любом случае, к вопросу выбора и нанесения защитной полироли нужно подходить индивидуально.

Сколько же времени может полироль выполнять свои защитные функции? Этот срок зависит от множества факторов, таких как способ мойки автомобиля и применяемый при этом автошампунь, тип самой полироли, правильность нанесения полироли, условия, в которых эксплуатируется автомобиль, и даже его цвет.

Обычно срок действия полироли указывается в инструкции по её применении, но на этот срок тоже могут влиять вышеперечисленные факторы.

Загрузка…

Автомобильный воск против керамического покрытия — какое из них лучше?

Когда вы инвестируете в новый автомобиль, грузовик или внедорожник, вы хотите, чтобы он выглядел красиво, верно? По правде говоря, мы делаем — на самом деле, согласно отраслевому отчету IBISWorld, рынок защиты автомобильной краски и автомойки только в США потребовал от владельцев транспортных средств 10,2 МЛРД долларов США только в 2016 году.

Это огромные деньги, потраченные на то, чтобы наши водители и воины на выходных выглядели блестящими. Помимо мытья автомобиля, естественным продолжением ухода за автомобилем является нанесение защитного автомобильного воска или керамических покрытий.

Вопрос, который задает большинство потребителей: «, когда дело доходит до автомобильного воска по сравнению с керамическим покрытием, это лучший вариант ».

Споры ведутся между традиционалистами, которые предпочитают гибкость автомобильного воска долговечности керамических покрытий. Это не битва типа «Звездные войны против Звездного пути» или «Янки против Ред Сокс», но она приближается.

Честно говоря, это сложный вопрос.

Некоторые люди предпочитают физический труд старой школы, связанный с нанесением и повторным нанесением автомобильного воска.Другим нравится долговечность и блестящий блеск, обеспечиваемые керамическим покрытием. Независимо от того, на какую сторону забора вы опираетесь, вы заслуживаете фактической информации, чтобы вы могли принять обоснованное решение.

Вот чем мы занимаемся здесь, в AvalonKing.

Наша миссия — расширить возможности потребителей, создавая продукты, которые представляют собой высококачественные решения повседневных проблем, просты в использовании и предлагают ценность — например, наше нанокерамическое покрытие Armor Shield IX DIY. Мы также понимаем, что некоторые люди просто предпочитают другие продукты, и это совершенно нормально.

Итак, давайте потратим немного времени, чтобы удалить BS со старого автомобильного воска против керамического покрытия. В приведенной ниже информации мы углубимся в объяснение замечательных и не очень хороших свойств автомобильного воска и керамических покрытий, наплавленных на основе нанотехнологий.

1. Что такое автомобильный воск?

Это автомобильный воск в первозданном виде. Карнаубский воск получают из бразильской пальмы, которая выделяет это вещество на пальмовых листьях, затвердевает и оставляет твердую защитную оболочку, похожую на M&M, но мы не рекомендуем его есть.

Самый популярный вид защиты кузова, продаваемый во всем мире, — автомобильный воск. Карнаубский воск — наиболее распространенное вещество, используемое для защиты автомобилей, грузовиков и внедорожников.

Это натуральное вещество, полученное из листьев пальмы Copernicia Prunifera; специально найден в Северной Бразилии.

В своей естественной форме карнаубский воск выделяется из этих пальмовых листьев и образует твердую внешнюю оболочку (вроде M&M), которая защищает листья от резкого воздействия солнца.

Производители автомобильного воска комбинируют карнаубский воск с растворителями и пчелиным воском для создания аналогичного защитного слоя поверх краски, нанесенной на ваш автомобиль. Его наносят путем втирания воска в внешнюю часть автомобиля (обычно по кругу), давая ему высохнуть, а затем полируя остатки до тех пор, пока поверхность не станет чистой и блестящей.

2. Как долго держится автомобильный воск?

Производители автомобильных восков склонны спорить друг с другом о том, как ответить на этот вопрос.Некоторые предлагают наносить воск на внешнюю поверхность автомобиля каждые четыре-шесть недель, , в то время как другие продают свой продукт как формулы «длительного действия», которые могут действовать до шести месяцев.

Однако что действительно сбивает с толку некоторых потребителей, так это понимание разницы между автомобильной полиролью и автомобильным воском. Настоящий автомобильный полироль пропитан маслами, которые придают краске блеск во время ее нанесения, полировки и удаления.

С другой стороны, воск

предназначен для защиты полированных участков.Они обеспечивают твердый слой защиты краски, защищая ее от воздействия повседневных факторов.

3. Что делает автомобильный воск качественным?

Technology улучшила качество многих предметов, которые мы используем ежедневно, включая автомобильный воск.

Пожалуй, лучшие автомобильные воски, используемые сегодня и оцененные отраслевыми экспертами, — это синтетические автомобильные воски. Они воспроизводят естественный герметизирующий эффект карнаубского воска с помощью синтетического вещества, которое также включает полирующий агент.

4.Как применяется автомобильный воск?

Нанесение автомобильного воска — это многоэтапный процесс, требующий времени, контроля температуры и терпения. Для правильного нанесения автомобильного воска необходимо предпринять следующие шаги:

Хранить автомобиль в среде с контролируемой температурой

Все начинается с содержания вашего автомобиля в помещении с регулируемой температурой. Не рекомендуется подвергать машину воздействию прямых солнечных лучей.

Нанесите воск с помощью губки

Следующим шагом будет нанесение «влажного» воска с помощью аппликационной «губки» круговыми движениями (помните Wax-On от Karate Kid?).

Отделка восковой эпиляцией

Последний этап — это удаление воска. Большинство автовладельцев, предпочитающих автомобильный воск, используют высокоскоростной электрический буфер, подобный изображенному на изображении. Это экономит много времени и полностью помогает построить предплечья, похожие на папайя.

5. Каковы преимущества использования автомобильного воска?

Вот некоторые из преимуществ использования автомобильного воска:

Экологичность

Карнаубский воск — экологически чистое и натуральное вещество.

Простота использования

Применять довольно просто — вам просто нужно узнать, как завершается процесс, и потратить время и ручной труд для его завершения.

Не требует профессиональной помощи

Не требует профессиональной помощи — хотя для достижения лучших результатов использование передового оборудования для нанесения автомобильного воска и полировки действительно обеспечивает улучшенный блеск и защиту.

Термостойкие

Автомобильный воск термостойкий, то есть при правильном нанесении он не станет тонким просто из-за чрезмерного нагрева.

Гидрофобные свойства

Автомобильный воск обладает отличными гидрофобными свойствами (что означает, что он очень хорошо сопротивляется воде).

Мистер Мияги выбрал именно эту сущность, чтобы научить Даниэля-Сана начать обучение каратэ в «Ребенке-каратэ», так что я думаю, это тоже имеет значение.

6. Каковы недостатки использования автомобильного воска?

Хотя использование автомобильного воска дает несколько преимуществ, есть некоторые моменты, которые следует учитывать.

Требуется частое повторное нанесение

Как отмечалось выше, некоторые автомобильные воски следует наносить повторно каждые 4-6 недель для достижения максимального эффекта. Вы должны регулярно наносить автомобильный воск через определенные промежутки времени, чтобы защитить краску вашего автомобиля.

Много работы

Правильная восковая эпиляция — это процесс, требующий сначала вымыть автомобиль, полностью высушить его, подготовить (иногда удалив старый восковой налет), нанести и затем отполировать. Это трудоемкий процесс, требующий много времени, энергии и усилий для правильного выполнения.

Может сбивать с толку

Есть некоторые продукты, которые продаются как автомобильный воск, но на самом деле это не так.Прекрасным примером этого является аэрозольный воск, используемый на автоматической мойке автомобилей. Это больше похоже на кондиционер для тела, но он быстро смывается и практически не защищает организм.

7. Что такое нанокерамическое покрытие?

На этом изображении показано, как водяные шарики покрывают краску, защищенную нанокерамическим покрытием. По сути, вместо того, чтобы создавать тонкий слой, который в конечном итоге снимается, как автомобильный воск, керамические покрытия физически связываются с поверхностью краски, заполняя микроскопические недостатки и буквально броня защищает поверхность автомобиля.

Нанокерамическое покрытие представляет собой жидкий полимер, полученный из диоксида кремния и обычно используемый при производстве керамических или стеклянных изделий. Как и карнаубский воск, существует несколько уникальных комбинаций, молекулярных структур и качества, которые дают разные результаты.

Слово «нано» относится к размеру молекул или частиц в самом покрытии. Эти частицы варьируются от 80 до 100 нанометров. К вашему сведению — в дюйме 25 миллионов нанометров.

На этом рисунке показано, как нанокерамические покрытия сцепляются с лакокрасочной поверхностью вашего автомобиля.Красный цвет на самом деле представляет собой краску на вашей машине, которая, вопреки распространенному мнению, не такая гладкая, как вы думаете. Светло-серый цвет представляет собой нанокерамическое покрытие. Как видите — он заполняет зазоры и отражает воду, грязь, мусор и другие загрязнения.

Поскольку частицы такие маленькие, при нанесении на поверхность они закрывают все поры, делая поверхность гидрофобной (водоотталкивающей), но также устойчивой к ультрафиолетовому излучению, царапинам, химическим веществам, экстремальным температурам и даже к граффити.

8. Как долго прослужит нанокерамическое покрытие?

Керамическое покрытие автомобилей неорганическое, что позволяет изготавливать их при более высоких температурах. Это позволяет керамическому покрытию создавать атомарную связь с окрашенными веществами при правильном нанесении, что обеспечивает более прочный и долговечный слой защиты.

При правильном нанесении нанокерамическое покрытие может прослужить до 5 лет.

Как правило, они более устойчивы к ультрафиолетовому излучению, суровым погодным условиям, песку и дорожной грязи, птичьему помету, царапинам и песку.Они могут храниться годами и не могут быть удалены с помощью мойки под высоким давлением или автоматических автомоек.

9. Что делает керамическое покрытие высокого качества?

Прежде всего, важно прояснить разницу между профессионально нанесенными керамическими покрытиями и нанокерамическими покрытиями, сделанными своими руками.

Большинство профессиональных услуг по нанесению керамических покрытий используют коммерческий тип покрытия, что требует большой подготовительной работы, особых методов установки — да, и это будет стоить вам от 750 до 2000 долларов.

Профессиональное керамическое покрытие является товарным продуктом. Они предназначены для применения в среде с чистой сферой и требуют огромный объем подготовительных работ перед установкой. Как только он будет применен, он должен находиться в помещении с регулируемой температурой от одного до пяти дней — в зависимости от состояния имеющейся краски.

Цены на этот вид продукции и необходимые Стоимость установки может колебаться от 750 до 2000 долларов.

Нанокерамическое покрытие, сделанное своими руками, такое как Armor Shield IX, — это продукт профессионального уровня, специально разработанный для того, чтобы средний автомобильный энтузиаст мог установить себя самостоятельно.Продукты отправляются со всем необходимым для правильного применения. Нанокерамические покрытия

DIY были тщательно спроектированы для достижения тех же преимуществ, что и покрытия промышленного класса, но без надежного процесса укладки. Хотя они требуют некоторой подготовительной работы и должны иметь возможность отверждаться без воздействия элементов, их легче установить, они имеют более широкий диапазон использования и гораздо более доступны по цене.

Цена на нанокерамическое покрытие своими руками может варьироваться от 10 до 300 долларов с очевидным огромным разбросом по качеству.

10. Каковы преимущества использования нанокерамического покрытия?

Как и автомобильный воск, у использования нанокерамических покрытий есть несколько преимуществ и недостатков. Вот некоторые из плюсов:

Защита от УФ-лучей

Нанокерамическое покрытие

обеспечивает исключительный слой защиты от ультрафиолетовых лучей, который защищает краску от окисления, развития солнечных лучей и может повысить стоимость автомобиля при перепродаже или обмене.

Долговечный

Служит намного дольше, чем автомобильный воск.Хотя производители автомобильного воска рекомендуют наносить его повторно каждый месяц, керамическое покрытие можно наносить один раз, и его срок службы составляет от 2 до 5 лет.

Высокая устойчивость к загрязнениям

Он обладает высокой устойчивостью к загрязнениям естественного происхождения, таким как грязь, вода, кислотный дождь, брызги насекомых и птичий помет.

Гидрофобные свойства

Ваш автомобиль намного проще мыть. Гидрофобные свойства автомобильных нанокерамических покрытий значительно ускоряют мытье и сушку автомобиля.Кроме того, при естественной сушке он естественным образом защищает от водяных пятен.

Обеспечивает очень интенсивный блеск и сияние в течение нескольких лет.

11. Каковы недостатки использования нанокерамического покрытия?

Итак — какие минусы?

Детальный процесс

Как правило, нанесение нанокерамического покрытия — это детальный процесс, требующий помощи профессионально подготовленных автомобильных техников.

Дорого к покупке

Это может быть довольно дорого в приобретении (и даже более того, если его установил и применил профессионал).

Трудоемкий

Первоначальное приложение может занять много времени. В большинстве случаев рекомендуется держать автомобиль подальше от погодных условий от 24 до 48 часов.

12. Что такое лакокрасочный герметик?

На этом изображении действительно видно, как краски-герметики выглядят естественно. Левая часть этого автомобиля не покрыта воском или чем-либо еще, в то время как правая покрыта герметиком для краски коммерческого класса. Вы заметите, что краска выглядит очень чистой, но имеет тусклый вид. Вот почему большинство профессиональных компаний, занимающихся деталировкой, наносят сверху традиционный карнаубский воск — для придания блеска.

Итак, мы объяснили, что такое автомобильный воск — что такое нанокерамика. Покрытие — это — теперь давайте обратимся к среднему ребенку — герметики для автомобильных красок. Машина лакокрасочный герметик — это полностью синтетический продукт, в котором используются запатентованные полимеры для прилипают к краске и производят блестящий вид. Пока воск сохраняет краску, он истончаются быстрее, чем лакокрасочные герметики.

Герметик для краски намного лучше защищает краску от ультрафиолетовых лучей, сока, дождя и прочего мусора, чем обычный воск, но — не так хорошо в качестве нанокерамических покрытий.Они также имеют тенденцию давать блестящие, но тусклые или «холодные» внешний вид, поэтому большинство специалистов по автомобильной отделке применяют традиционный карнаубский воск поверх лакокрасочных герметиков — чтобы предложить лучшее из обоих миров.

13. Итак, какой автомобильный воск лучше керамического покрытия?

Эта таблица действительно упрощает дискуссию между нанокерамическими покрытиями, лакокрасочными герметиками и автомобильным воском.

Как видите — у всех товаров есть свои плюсы и минусы. Как и любой потребительский товар, качество, изобретательность и дизайн продукта, используемые ингредиенты и даже упаковка могут улучшить или снизить ценность каждого продукта.

Выбор между двумя вариантами зависит от вашего бюджета, уровня личного участия в уходе и содержании вашего автомобиля, а также от того, готовы ли вы тратить время на то, чтобы сделать это самостоятельно, или платить, чтобы эту работу выполнял профессионал.

Лично я считаю, что использование автомобильного воска — скорее заноза в заднице, чем польза. Конечно, было время, когда я был моложе, когда мне нравилось проводить воскресное утро, стирая и натирая сани воском, но это дерьмо очень быстро устарело; и я тоже.

Это были темные времена — до нанокерамических покрытий. Итак, если у меня есть выбор, я готов потратить несколько долларов, чтобы сделать это правильно с первого раза — и добиться лучших результатов.

Важно помнить, что использование какого-либо защитного покрытия (автомобильного воска или нанокерамического покрытия) имеет решающее значение для защиты вашего автомобиля от воздействия.

Если вам понравилась эта статья, то вам понравятся продукты AvalonKing по уходу за автомобилем для мастеров «сделай сам».Мы создаем продукты «No B.S.» по доступной цене. И, что самое приятное, мы относимся к нашим клиентам как к семье, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы или вы просто хотите поговорить об автомобилях, мы просто напишем электронное письмо или позвоним. Посетите нашу домашнюю страницу здесь.

Вощите машину воском или не вощите машину воском

Вы можете регулярно мыть машину, но наносите ли вы ее и воском? Если нет, то, вероятно, потому, что вы не уверены, что ваша машина действительно выиграет от смазки воском.Но на самом деле есть большая разница между вощеной машиной и невощеной. Обработка воском вашего автомобиля не только улучшает внешний вид, но и защищает краску. Если вам все еще не нравится регулярно полировать машину воском, узнайте о преимуществах этой привычки, а также о последствиях отказа от воска.

Защитите краску

Одна из лучших причин нанести воск на автомобиль — защитить краску от загрязнений. В зависимости от того, где вы живете, ваш автомобиль часто подвергается разрушительным воздействиям, таким как постоянный солнечный свет, кислотный дождь, окисление и соль.Все эти проблемы могут повредить краску, а это значит, что вам придется перекрашивать машину, если вы хотите, чтобы она выглядела как новая. Это особенно важно, если вы планируете продать его в ближайшее время. Когда вы наносите воск на автомобиль, вы добавляете защитный барьер поверх краски, так как прозрачный слой воска выдержит любые повреждения, и ваша краска не будет повреждена. Так что, если вы ищете способ защитить свой автомобиль от царапин и сколов краски, воск — это лучший вариант.

Заполните крошечные царапины воском

Если вы какое-то время не наносили воск на свой автомобиль и у вас есть небольшие царапины на краске, восковая обработка поверхности может заполнить некоторые из них.Конечно, нанесение воска на машину не является гарантией того, что все царапины исчезнут. Скорее всего, лишь некоторые из них достаточно мелкие, чтобы их можно было заполнить воском. Но это лучше, чем ничего, правда? И все, что нужно, — это просто нанести воск, чтобы ваша машина выглядела лучше, чем раньше, а это значит, что вам не нужно платить профессионалу, чтобы заполнить некоторые царапины на краске. Поэтому, прежде чем вы попросите специалиста исправить любые царапины, сначала попробуйте восковую эпиляцию, чтобы увидеть, насколько это важно.

Сделай свой автомобиль сияющим

Еще одним преимуществом нанесения воска на автомобиль является то, что после этого поверхность будет просто сиять. Если вы думаете, что ваша машина выглядит великолепно после того, как вы ее помыли, вы будете приятно удивлены тем, насколько лучше она выглядит с небольшим количеством воска на поверхности. Если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела практически новой, нанесение воска является ключевым моментом. Это особенно верно, если вы планируете продать его в ближайшее время и хотите получить за него большие деньги, поскольку глянцевый автомобиль будет выделяться среди других на рынке.

Сделайте вашу следующую автомойку более эффективной

Знаете ли вы, что нанесение воска на машину может помочь даже при мойке? Нанесение воска на поверхность означает, что вы затрудняете прилипание грязи, древесного сока, насекомых и другого мусора к автомобилю. Это потому, что все, что пытается прилипнуть к вашей машине, на самом деле не контактирует с краской благодаря защитному слою воска. Без воска вам, возможно, придется заплатить за полную деталь автомобиля, чтобы удалить весь мусор, а это означает, что восковая обработка может сэкономить ваше время и деньги на следующей мойке.

Теперь, когда вы знаете все преимущества нанесения воска на автомобиль, последствия этого должны быть ясны. Например, если вы не натираете машину воском, вы просто позволяете крошечным царапинам оставаться вокруг и, возможно, со временем подвергнете краску повреждению. Кроме того, если вы не натираете машину воском, вы упускаете возможность покататься на машине, которая выглядит блестящей и совершенно новой! Если вы готовы воспользоваться всеми преимуществами нанесения воска на свой автомобиль, попробуйте один из наших полезных продуктов, например, 303 Automotive Spray Wax или TriNova Liquid Carnauba Car Wax.

Повышает ли автоматическая детализация стоимость моего автомобиля?

Вы когда-нибудь замечали, насколько чиста ваша машина внутри и снаружи, когда вы забираете ее из ремонтной мастерской? Это потому, что специалисты автомастерских знают, что профессиональная отделка деталей сохраняет ваш автомобиль как новый, защищая его интерьер и экстерьер. Кроме того, многие автомастерские предоставляют услуги по детализации автомобилей, в том числе экстерьера, интерьера и моторного отсека. Но повысит ли детализация вашего автомобиля его ценность? Давайте более подробно рассмотрим три типа детализации и выясним, действительно ли они повышают стоимость вашего автомобиля.

Автообработка экстерьера восстанавливает и защищает

Погодные элементы и солнечные ультрафиолетовые лучи заставляют краску вашего автомобиля блекнуть и тускнеть. Кроме того, на вашей отделке появляются царапины, окисление (ржавчина) и вмятины на стоянке. Колесные поверхности также сильно загрязняются, и все эти факторы могут снизить стоимость вашего автомобиля при перепродаже. Чтобы противодействовать этим, профессиональные мастера по ремонту и защите автомобиля используют следующие шаги:

  • Вымойте и потрите снаружи щеткой с глубоким проникновением, включая колеса
  • Высушите все поверхности мягкой перчаткой из микрофибры
  • Аккуратно отполируйте свет царапины, окисления и завихрения
  • Покройте краску воском, обычно с помощью высококачественной пасты на основе карнауба
  • Методически очистите, а затем нанесите защитный полироль на резиновые поверхности продлевая свою жизнь.Когда внешняя отделка автомобиля восстанавливается до исходного состояния, это не только привлекает внимание, но и создает образ, о котором за автомобилем хорошо ухаживали, как внутри, так и снаружи. В конце концов, это увеличивает общую ценность вашего автомобиля.

    Салон автомобилей — выигрыш от детализации

    Ковровые покрытия, обивка, отделка и коврики салона автомобилей постоянно подвергаются износу, включая пролитие продуктов питания и напитков, сигаретный дым, грязь и домашних животных. Кроме того, солнечные ультрафиолетовые лучи могут поблекнуть вашу обивку, отделку и черточку.Профессиональные мастера знают, как восстановить первоначальную красоту кожи, ткани и ковровых покрытий, используя различные процессы очистки и дезинфекции.

    Сначала они тщательно пылесосят и моют шампунь внутри вашего автомобиля, а затем используют высококачественные коммерческие продукты для очистки и защиты сидений, отделки и коврового покрытия. Кожаные сиденья и отделку салона сначала тщательно протирают, а затем используют специальные кондиционеры. Все эти приемы детализации продлевают жизнь салона вашего автомобиля и удаляют нежелательные запахи.В результате это увеличивает стоимость вашего автомобиля.

    Детализированные двигатели повышают стоимость автомобиля

    Вы когда-нибудь открывали капот подержанной машины, на которую вы смотрите, и двигатель был безупречным? Увидеть чистый мотор вселяет уверенность у потенциального покупателя. Вот почему у дилеров есть специалисты по тщательной очистке двигателей при подготовке подержанных автомобилей к продаже. А если у вас был ремонт кузова автомобиля, особенно на случай лобового столкновения, вы увидите профессионально детализированный двигатель, когда работа будет завершена.Так вы чувствуете себя увереннее в ремонте, правда? Когда вы продаете или торгуете своим автомобилем, эмоциональное воздействие одинаково.

    Механики также любят работать с автомобилями с чистыми двигателями, поскольку это позволяет им легче оценивать и диагностировать проблемы. Вот как большинство мастеров очищают запачканные автомобильные двигатели:

    • Они аккуратно счищают рыхлую грязь легкой струей воды
    • Затем они протирают компоненты двигателя обычным обезжиривающим средством и снова промывают его
    • После полного высыхания все резиновые, силиконовые и пластиковые детали двигателя «покрыты» специальными защитными составами для предотвращения растрескивания

    Чистый моторный отсек повысит ценность вашего автомобиля, сделав его более привлекательным для потенциального покупателя или при продаже его в дилерском центре.

    Кузовные мастерские рядом с вами предоставляют авто-детализацию

    По мнению экспертов по подержанным автомобилям, ежегодная профессиональная детализация может повысить рыночную стоимость вашего автомобиля до 15%, в зависимости от марки, года выпуска и общего состояния. Без сомнения, детализация авто увеличивает стоимость вашего автомобиля, особенно когда ему больше пяти лет. Более того, пока вы продолжаете ездить на нем, детализация будет защищать отделку от непогоды, а внутреннюю часть — от износа.И, когда механику нужно сделать какой-то ремонт, детально проработанный двигатель увеличивает вероятность того, что они будут выполнены правильно с первого раза! Как упоминалось ранее, большинство мастерских по ремонту столкновений предлагают профессиональные услуги по детализации. Чтобы найти почтовый индекс в вашем районе, посетите сайт www.carwise.com прямо сейчас.

    Услуги по детализации автомобилей Балтимор, Тоусон, Кокисвилл и Хант-Вэлли

    Уважаемые клиенты,

    Как основатель Diamond Detail и Diamond Dealer Services, я считаю важным поделиться с вами историей эволюции компании.С раннего детства, начиная со спичечных коробок и заканчивая дрэг-рейсингом, я любил автомобили, поэтому в 2001 году я охватил свою страсть, запустив Encore Detailing, и начал детализировать автомобили из задней части фургона. С тех пор я имел удовольствие развивать и поддерживать эту компанию.

    Вскоре после создания Diamond Detail я открыл розничный магазин, и в течение нескольких лет компания расширилась до 50 дилерских центров с более чем 350 сотрудниками, которые занимались управлением автопарком дилеров, деталями транспортных средств и процессами доставки.

    В июне 2018 года я продал часть бизнеса Diamond Dealer Services, чтобы сосредоточиться на розничной стороне бизнеса, где кроется моя истинная страсть и преданность делу. По этой причине с 1 сентября 2019 года компания будет называться Encore Detailing, чтобы избежать путаницы с Diamond Dealer Services, обслуживающей дилерскую отрасль.

    Encore Detailing претерпит множество положительных изменений, в том числе 1 октября 2019 года переезд в новое современное здание, расположенное по адресу 10 Music Fair Road, Owings Mills, Мэриленд. Новое место находится чуть более чем в 10 милях. из нашего текущего местоположения.Чтобы удовлетворить потребности наших постоянных клиентов, которым может быть неудобно ездить на дополнительном расстоянии, я добавил дополнительные мобильные фургоны для детализации. Encore также предложит бесплатные транспортные услуги для текущих клиентов в районе Кокисвилля.

    Encore также будет расширять услуги, предлагаемые для добавления керамических покрытий, полной коррекции окраски, без покраски вмятин, подкраски, ремонта обода и полного набора материалов для детализации. Наконец, я буду посвящать больше времени ежедневным операциям с Encore Detailing, SDR Collision Center и Collectors Car Corral.Благодарим вас за постоянную поддержку при детализации вашего автомобиля, ремонте после столкновений и хранении автомобилей. Как всегда, мы готовы ответить на любые вопросы. Не стесняйтесь звонить на нашу основную линию по телефону (410) -785-0800.

    Один из самых частых комментариев, которые я слышу на собраниях и мероприятиях автомобильного клуба, — это то, что силикон вреден для вашей машины. С давних пор это распространенный миф о том, что простое присутствие силикона рядом с автомобилем может привести к высыханию и падению краски или предотвратить ее перекрашивание.Эти мифы ложны, но последние основаны на реальных проблемах, с которыми когда-то сталкивались художники. Дело в том, что все современные автомобильные краски содержат силикон в качестве ингредиента, который помогает краске равномерно распыляться и растекаться.

    Больше всего людей беспокоят силиконы и продукты, содержащие силиконы, с тех времен, когда лаки использовались в качестве основного покрытия автомобилей. В то время, если поверхность не была подготовлена ​​должным образом, остатки силикона на кузове или в цехе могли вызвать дефекты окраски.Самая распространенная проблема, вызванная силиконом, — это небольшой дефект, называемый «рыбий глаз».

    Рыбий глаз — это небольшие кратеры, образующиеся на лакокрасочном покрытии. Дефекты «рыбий глаз» образуются там, где краска накапливается в круге вокруг точки на поверхности, содержащей загрязнитель. Причина, по которой это происходит со свежей краской, заключается в том, что такие загрязнители, как воск и силикон, имеют тенденцию создавать высокое поверхностное натяжение и не позволяют краске растекаться и самовыравниваться.

    Краска не ложится ровно, а отходит от этих ингредиентов, образуя вокруг них кольцо, которое имеет внешний вид, который исторически описывался как «рыбий глаз».В тяжелых случаях, когда маляр не подготавливает кузов к покраске должным образом, загрязнения от воска, масел и силикона могут вызвать проблемы с адгезией краски.

    С 1950-х годов знания о лаках и других покрытиях для автомобилей значительно расширились. Проблемы, с которыми маляры столкнулись 50 лет назад, легче решить с помощью современных рецептур красок и химикатов для подготовки. Точно так же современный окрасочный цех превратился в высокотехнологичную среду (в первую очередь из-за экологических норм), а добавки к краске помогают преодолеть общие недостатки.

    Что еще более важно, современные специалисты по покраске имеют образование в своем ремесле. До 1970-х годов было очень мало формальных программ обучения для молодых мужчин и женщин, поступающих в автомобильную ремонтную промышленность. Сегодня существуют сертифицированные школы, специализирующиеся на формальном образовании для автомобильной промышленности. Сюда входят производители красок, которые проводят углубленное обучение для всех, кто использует их системы окраски.

    Все профессиональные автомастерские понимают, что в ремонтируемых ими автомобилях используются продукты, содержащие воск, масла и силикон.По этой причине все профессиональные ремонтные предприятия проводят необходимые подготовительные работы, чтобы убедиться, что лакокрасочное покрытие не загрязнено, прежде чем они начнут свою работу. При этом страшные «рыбьи глаза» не будут проблемой.

    Подготовительные работы включают использование специальных обезжиривателей и средств для удаления силикона, которые эффективно удаляют эти вещества с поверхности или химически изменяют их молекулярную структуру таким образом, чтобы не создавать проблем. Если возникнут какие-либо вопросы или сомнения относительно поверхности, на которую будет наноситься новая краска, маляры будут использовать добавку к краске, чтобы избавиться от «рыбьего глаза».Интересно, что добавка к краске, которая устраняет «рыбий глаз», обычно представляет собой специальную силиконовую добавку.

    СИЛИКОН, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В СРЕДСТВАХ ДЛЯ УХОДА ЗА АВТОМОБИЛЕМ
    Существует множество видов силиконов, используемых в средствах по уходу за автомобилем. Они различаются по форме и функциональности. Химики по уходу за автомобилем выбирают силиконы с лучшими эксплуатационными характеристиками, чтобы придать каждому типу поверхности желаемый вид.

    Силиконы в основном используются для изменения или улучшения определенных характеристик другого ингредиента в формуле лака, воска или защитного средства.Силиконы не используются из-за каких-либо характеристик, которые они предлагают сами по себе. В формуле для ухода за автомобилем есть некоторые функции, которые может выполнять только силикон, или никакие другие ингредиенты не могут работать лучше.

    Одной из наиболее часто используемых характеристик силикона является его способность смазывать (улучшать скольжение). Использование в формуле некоторых типов силикона облегчает нанесение и полировку продукта. Таким образом, силиконовая смазка помогает уменьшить повреждение поверхности (царапины и завитки), вызванное протиранием плохими полотенцами или аппликаторами.Это для вас преимущество.

    Химики также используют силиконы для создания эмульсий вода-в-масле, уменьшения размера частиц эмульсии, стабилизации эмульсий и улучшения растекания и покрытия восковых продуктов. Большинство современных силиконовых формул растворимы в воде (без масла или нефти) и полностью инертны. Лучший способ описать большинство форм силикона — представить его как искусственный эфир воска. Силикон образуется в результате реакции, возникающей при объединении жирных кислот с полидиметилсилоксаном (или другими производными соединения).

    Страх и замешательство вокруг этого единственного ингредиента, силикона, — постоянная проблема. Некоторые небольшие производители химикатов для ухода за автомобилями создают страх, неуверенность и сомнения в умах людей, заявляя, что их продукты не содержат вредных силиконов, что предполагает, что силикон вреден для краски. Эта реклама продукта и дезинформация распространяются от человека к человеку, от поколения к поколению, и современных в Интернете преувеличивают миф о том, что силиконы в продуктах по уходу за автомобилем вредны.Дело в том, что крупнейшие и наиболее уважаемые компании в сфере лакокрасочных материалов и кузовных цехов, в том числе 3M и Meguiar’s, используют силиконы в своих средствах по уходу за автомобилем, чтобы улучшить их.

    Факты неоспоримы. Силикон является частью защитной системы краски и помогает краске выглядеть лучше и дольше держаться. Силикон не может повредить краску, не говоря уже о чем-либо еще, в чем он состоит или на котором находится, особенно в виде слоя воска. Без должным образом смешанных силиконов было бы трудно наносить воск, и он не имел бы того блеска и сияния, которыми мы наслаждаемся.

    Полировка автомобилей: керамическое покрытие против защитной пленки | Статьи

    (Фото предоставлено: ToughGuard Ceramic Paint Protection Singapore)

    Автомобилист внимательно изучает, что для вас делают автомобильная полировка, керамическое покрытие и защитная пленка, и видит, есть ли в них нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

    Во время недавнего выключателя цепи многие автовладельцы задавались вопросом, разрешено ли им мыть свои машины в пределах комплексов HDB. Очевидно, что мы, сингапурские водители, действительно гордимся тем, что наши автомобили хорошо выглядят, несмотря на то, что не можем покинуть свои дома.

    Распространенный способ придать вашему автомобилю стойкий блеск с минимальным уходом — отправить его в мастерскую по ремонту автомобилей. Когда дело доходит до полировки автомобилей, большинство водителей знакомы с такими общими терминами, как керамическое покрытие и защитная пленка для краски (PPF). Однако водители вряд ли узнают, что хорошая полировка вашего автомобиля делает больше для вашего автомобиля, чем просто улучшает его эстетические характеристики.

    Давайте подробнее рассмотрим, что каждый из этих кандидатов делает для вашего автомобиля, чтобы увидеть, есть ли в них что-то большее, чем кажется на первый взгляд.

    Керамическое покрытие


    (Фото: Auto Express Today)

    Все владельцы автомобилей хотят, чтобы их поездка выглядела как новая и сияющая — как будто она никогда не покидала выставочный зал. Этого можно добиться с помощью керамического покрытия, которое необходимо нанести только один раз, которое сцепляется с поверхностью краски вашего автомобиля, значительно повышая его способность противостоять суровым погодным условиям и условиям окружающей среды на дорогах Сингапура.

    Кроме того, керамическое покрытие снижает затраты на поддержание вашего автомобиля, чтобы он выглядел как новый, поскольку оно упрощает очистку и увеличивает блеск вашего автомобиля. Владельцы транспортных средств будут знать дилемму найти небольшую царапину на своем любимом автомобиле, но при этом решат мириться с уродством, так как его ремонт будет стоить значительную сумму. Однако вам будет приятно узнать, что с помощью керамического покрытия хорошего качества небольшие царапины можно удалить с помощью тщательной полировки.

    Керамическое покрытие

    , однако, не является полностью защищенным решением для ухода за вашим автомобилем, поскольку оно не улучшает прочность вашего автомобиля, чтобы выдерживать более серьезные травмы, такие как каменная крошка, с которой очень часто сталкиваются сингапурские водители, поскольку мы делим дороги с большими грузовиками. .

    Пленка для защиты краски (PPF)


    (Фото: AvalonKing)

    Если ваша цель — защитить свой автомобиль от царапин и сколов, на что Ceramic Coating не способна, то PPF — это то, что вам нужно. PPF, хотя и стоит немного больше, чем Ceramic Coating, представляет собой пленку военного класса, которая значительно повышает устойчивость вашего автомобиля к посторонним предметам, на что Ceramic Coating не способна. Кроме того, PPF обладает самовосстанавливающимися свойствами, которые защищают краску от сколов, загрязнений и царапин, поскольку шрамы со временем рассасываются под воздействием тепла.

    PPF, к сожалению, снижает блеск вашего автомобиля, и его следует применять только профессионалу, поскольку необученное применение может потенциально повредить кузов вашего автомобиля, что будет очень дорого исправить. Применение PPF не означает меньших затрат на техническое обслуживание со стороны владельца транспортного средства, так как рекомендуется заменять PPF через несколько лет использования.

    QMI ToughGuard Paint Protection Сингапур

    Похоже, что владельцы транспортных средств постоянно будут сталкиваться с дилеммой между тем, чтобы сделать свою машину эстетически приятной, и на самом деле попыткой защитить свои автомобили … ну, вы ошибаетесь!

    Чтобы быстро найти решение этой проблемы, еще в 1998 году компания QMI ToughGuard Paint Protection Singapore стала единственной компанией, представившей на наших берегах продукцию QMI морского класса, в которой используется технология политетрафторэтилена (ПТФЭ).

    Теперь вам может быть интересно, какое химическое соединение PTFE может сделать с вашим автомобилем. Поскольку ПТФЭ очень прочный, прозрачный и антипригарный, он сделает корпус вашего автомобиля чрезвычайно гладким на ощупь. Владельцы автомобилей также смогут распрощаться с пятнами дождевой воды, поскольку гидрофобные свойства ПТФЭ делают его очень эффективным водоотталкивающим средством, заставляя капли воды просто стекать с кузова вашего автомобиля!

    (Фото предоставлено ToughGuard Paint Protection Singapore)

    После нанесения продуктов QMI из PTFE, ToughGuard Nano Surface Protection наносится в качестве окончательного защитного слоя.Это приводит к образованию твердого и прозрачного защитного слоя на кузове вашего автомобиля, который создает твердость, превышающую прочность покрытий толщиной 9H!

    QMI ToughGuard Paint Protection Singapore гарантирует, что ваш автомобиль имеет гладкую поверхность, которая сохраняет блеск и сопротивляется загрязнению окружающей среды. Это позволяет вам без проблем обслуживать ваш автомобиль, поскольку все, что вам нужно делать, это мыть его водой не реже одного раза в месяц, а грязь можно просто протереть тряпкой!

    В связи с прогнозом сильного ливня в ближайшие недели, почему бы не попробовать, поскольку ваша машина по-прежнему будет хорошо выглядеть, несмотря на непредсказуемую погоду Сингапура!

    (Фото: ToughGuard Paint Protection Singapore)

    ToughGuard Paint Protection Сингапур

    Адрес: 5 Soon Lee Street s627607

    Часы работы: 10.00 — 18.00

    Контактная информация: 65632545/9479 0355

    Самый простой и умный способ управлять своим автомобилем в Сингапуре.

    Скачать сейчас


    Подробнее: Автовладельцы теперь могут отсрочить погашение автокредитов


    Загрузите новое приложение для автомобилистов Motorist прямо сейчас. Это универсальное приложение, разработанное водителями для водителей, позволяет получать последние обновления информации о дорожной обстановке, предоставляет доступ к камерам трафика в реальном времени и помогает вам управлять LTA и транспортными средствами.

    Знаете ли вы, что у нас есть Motorist Telegram Channel ? Созданный исключительно для водителей и владельцев автомобилей в Сингапуре, вы можете мгновенно получать информацию о наших последних акциях, статьях, советах и ​​рекомендациях или просто пообщаться с командой автомобилистов и другими водителями.

    Как полировать авто

    1. Этапы полировки

    В основном полировка делится на два этапа:

    — первая восстановительная полировка;

    — вторая — защитная полировка.

    Реставрационная полировка обычно выполняется абразивными пастами. Такая полировка снимает тончайший, самый верхний слой лака, «избитый» жизнью, полный царапин, потертостей и сколов — он уже только портит внешний вид автомобиля, поэтому его необходимо удалить.

    В результате получаем свежий, красивый, блестящий кузов автомобиля. Компания TROTON производит несколько таких полиролей для достижения наилучшего эффекта.

    Это BRAYT серии T ONE STEP, T 1 STRONG, T 11 .

    Настала очередь защитной полировки. Сделать это нужно сразу, на только что отреставрированном покрытии. Помните, что на последнем этапе полировки мы сняли слой лака?

    Конечно, в таком состоянии кузов автомобиля оставлять ни в коем случае нельзя — он гораздо больше подвержен влиянию окружающей среды, чем был раньше.Поэтому сразу после снятия верхнего слоя лака мы наносим слой лака для тела, который заполняет все микротрещины, так называемые поры, тем самым предотвращая попадание в них кислотных дождей и других неприятных воздействий.

    Кроме того, защитная полироль добавит вашему автомобилю насыщенности цвета и отличного блеска. К сожалению, такая полировка недолговечна.

    Специалисты рекомендуют проводить его регулярно, каждые два-три месяца.

    2.Как полировать машину

    Этап первый — подготовка автомобиля — очистка и обезжиривание кузова. Во-первых, сначала нужно хорошенько очистить автомобиль от пыли, грязи и песчинок.

    Затем лакокрасочное покрытие необходимо высушить и насухо протереть чистой тканью (желательно полотенцем из микрофибры или искусственной замшей).

    Для получения идеального результата вы можете очистить планку Paint And Glass Clay Bar, чтобы очистить корпус перед полировкой.

    Второй и самый главный этап — полировка кузова.На этом этапе нам понадобится немного больше инструментов, чем тряпка, вода и средство для удаления силикона (или профессиональные средства для полировки).

    Инструменты. Для хорошей полировки требуется профессиональный полировщик, например Makita или FLEX. Можно делать и сверлить, но отдаваемая в руки вибрация будет сильнее, что не очень хорошо скажется на их состоянии после.

    Также нужны полировальные круги (полировальная пена). Два — для грубой и тонкой полировки.

    Бывают шерстяные и поролоновые.Осталось только запастись трудом и терпением.

    Ну что ж, приступим. Начинаем полировку пастой с грубым абразивом, в нашем случае T 1 STRONG . Нанести его на полировальную подушечку можно сразу из флакона.

    Вам нужно небольшое количество — около 10-20 граммов, что примерно эквивалентно чайной ложке без верха.

    Паста наносится по чуть-чуть, чтобы она не успела высохнуть. Следовательно, площадь поверхности, которую вы будете полировать, также не должна быть большой — примерно 40 на 40 см.

    На полировальной машине надеваем круг, предназначенный для грубой полировки. Эта полировальная пена чаще всего бывает белого цвета (в BRAYT POLISHING FOAM PROFI 6 «).

    Затем, не включая машину, равномерно распределяем пасту по всей площади обрабатываемой поверхности.

    После «размазывания» пора включить машину на минимальной скорости и равномерно распределить с ее помощью пасту по всей поверхности.

    Во избежание неравномерного полирования движение необходимо производить крестиком — сначала по горизонтали, затем по вертикали.Повторить нужный вам «крестик» 2 раза,

    , то вам следует немного увеличить скорость машины и повторить процедуру. И так еще несколько раз.

    Затем чистой тканью или мягкой салфеткой из микроволокна удалите остатки полировальной пасты.

    На этом наш так называемый «цикл» завершается, и вы можете переходить к следующему небольшому участку поверхности.

    Итак, обработав всю машину полировальной пастой T 1 STRONG , не спешите расслабляться.

    Возьмите полироль для тела АНТИГОЛОГРАММА и продолжайте добавлять блеск и цвет телу, повторяя шаги, описанные выше.

    Используем красный полировальный диск.

    Кстати, полировальную губку нужно мыть в теплой воде через каждые 3-4 обработанных участка. Чтобы губка быстрее высыхала, можно на ветру раскатать, включив на полировальном станке максимальную скорость.

    Нанесите нашу пасту на мягкую, сухую и чистую ткань и распределите ее круговыми движениями по всему полированному элементу (в прошлый раз мы делали это на полировальной машине).Не ленись! Ни в коем случае не допускайте пучков макарон, все растирайте как можно тщательнее.

    После этого ждем пару минут, и когда паста начинает бледнеть, а значит высыхать, берем машинку, включаем на средней скорости и полируем наш участок. Точно так же и со всеми остальными фигурами.

    Последние штрихи

    Автомобиль отполирован, кузов сияет, цвет насыщенный, на ногах уже не держишься, но остался еще один мелкий штрих — защитная полироль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *