Какие автомобили лучше немецкие или японские: Эксперты сравнили подержанных «немцев» с «японцами» — Российская газета

Содержание

Какие машины лучше: немецкие или японские

Автору поставили достаточно сложную ситуацию – из автопроизводителей двух педантичных государств избрать лучшего. Сделать достаточно тяжело, ведь местные бренды уверенно занимают передовые места в рейтингах по надёжности. А качеству моторов и иных запчастей завидуют даже наши машиностроители.

Сравнение двигателей

Двигатели обеих стран имеют схожие характеристики по мощности и объёму рабочей камеры. Некоторые из них отличаются фирменными запатентованными технологиями. Взять хотя бы Audi Quattro или Mazda Skyactiv, которые повышают эффективность расхода топлива в обычных условиях и уменьшают время разгона до 100 километров в час.

Ещё один приоритет – сокращение вредных выбросов в окружающую среду. Германия и Япония выполняют обязательства по Киотскому протоколу, поэтому всё большее число двигателей приводят по сертификации Евро-6 или же предлагают авто с электродвигателями. Но японцы немного проиграли немцам по времени – Audi представил уже несколько гибридных и полностью электромобилей, а Honda лишь недавно электрифицировала популярный внедорожник RAV.

Интерьерный ряд

Интерьеры также имеют сильные стороны у обеих стран. Но трудолюбивые японцы больше отдают предпочтение создать уютный отдых водителю и пассажирам. В азиатских машинах всё чаще встречаются выдвижные мониторы, мощные аудиосистемы и иные решения. Немцы же сдержаннее ввиду приверженности строгих правил, поэтому в салоне отсутствуют отвлекающие факторы или же предусмотрена возможность докупки расширенных медиаопций.

Немецкие и японские автомобилестроители трепетно относятся к российским потребителям. Вниманию отечественных автолюбителей пакеты зимних опций, включая подогрев зеркал и сидений шофера и переднего пассажира. Задние же могут наслаждаться индивидуальными настройками кондиционирования. Часть такого функционала доступна за дополнительную плату или же исключительно пакетом.

Показатели надежности

Надёжность автомобилей зависит от возраста. До трёх лет немцы и японцы практически не имеют дефектов. Если в ходе выпуска модели находят уязвимость, миллионные тиражи отзывают для замены дефектных деталей либо придерживают на кладбищах авто, преимущественно пустынных или заброшенных территориях, до устранения всех недочётов. Один из ярких примеров – найденная стоянка новых Mercedes в Альхоне, Германия, где в очереди на замену дефектов бамперов ждут тысячи кроссоверов GLS.

К моменту прохождения первого техосмотра и получения первой диагностической карты для ОСАГО, меньше вопросов возникает к японцам. Такая же тенденция сохраняется и для возрастных авто. Двигатели азиатского происхождения экономичнее и часто находятся в лучшем техническом состоянии, как и другие узлы. Вызвано это не только инновационными решениями культуры восходящего солнца, но и менталитетом азиата. Европеец – конченый потребитель и консерватор, верен своему железному коню. А японца государство обязывает избавляться от авто уже через 3 года, поэтому он лелеет транспортное средство, чтобы выгодно продать его за рубеж.

Почему же японцы в итоге лучше

Всё больше экспертов утверждают о преимуществе японцев. Косвенно это подтверждает и проведённое выше исследование. Но в чём секрет успеха?

Ответ прост: разница менталитетов. Немцы изначально при создании машины знают целевой рынок, какие там действуют правила и кто будет ездить на новеньких машинах. Приверженность порядку сковывает дизайнерские и инженерные умы. Хотя иногда разнообразие инженерных решений поражает умы. Немецкие авто более выносливы именно за счёт некоторых технологий, опережающих время.

Оба лидера мирового автопрома могут из несовместимого сделать шедевр. Причём он не только выполнит на отлично свою основную функцию, но и дизайнерскую. Так какая же причина реального опережения восточного края планеты в автопроме?

В технике постановки целей. Японец ставит задачу предотвращения возможных сбоев и максимальной безопасности водителя с пассажирами ещё на этапе проектирования. Инженер Toyota или Honda создаёт мысленный портрет целевого потребителя и просчитывает все варианты его использования, включая даже конвертацию пассажирских фургонов в грузовые и наоборот.

Его коллега из BMW напротив создаёт точную инструкцию, а авторизированный персонал получает подробный перечень параметров соответствия. Надёжность автомобиля полностью зависит от потребителя, а точнее как он следует инструкциям. Для некоторых моделей могут подходить два или три цвета моторного масла, но дилер может оштрафовать водителя за отклонение от обязанности заливать только определённый цвет. Именно поэтому конвертация Mercedes Sprinter из грузовых в пассажирские модификации часто оборачивается смертельными исходами при аварии, ведь креплений для кресел там изначально не предусмотрено.

Завершение

На этом ставим точку. Надёжность обеих автогигантов не вызывает сомнений. Но если при покупке немца гарантийное обслуживание висит на волоске, повышая требовательность к соблюдению условий эксплуатации, то японцы имеют запас прочности и характеристик, которые выдержат даже марафонские переезды из одного конца великой страны на противоположный.

AUTO.RIA – Пробуем разобраться, в чем разница ведущих автопромов мира?

В чем принципиальная разница между немецкими и японскими автопроизводителями?

Откуда растут корни?

Японская и немецкая автомобильные промышленности имеют совершенно разное прошлое. Именно изобретатели из Германии Николас Отто и Карл Бенц одними из первых еще во второй половине позапрошлого века запатентовали двигатель внутреннего сгорания и «самобеглую коляску». В 30-х годах ХХ века немецкие компании уже во всю производили 12-цилиндровые многолитровые моторы и освоили автоматические трансмиссии. Немецкие гоночные и опытные прототипы уже примеряли на себя топливный впрыск, а для нужд народа внедрялись массовые достпные модели.

Япония же в то время только начинала знакомиться с легковым транспортом. Автомобилизация Страны восходящего солнца вызвана в основном связями с США. Именно американские производители построили в Японии сборочные заводы своих марок, хотя в предвоенные годы правительство страны провело полную национализацию промышленности и все вернулось на начальный уровень.

После Второй Мировой автомобильная промышленность не попала в перечень приоритетов: Японию продолжали контролировать американцы. Все, пожалуй, ограничилось бы сборкой — если бы не японское Министерство внешней торговли. Поначалу японские авто были точными копиями американских, но уже в первой половине 50-х первые машины собственной конструкции пошли на экспорт и в результате умелой экспансии завоевали весь мир.

Разница менталитетов

На что же сегодня делают основной упор две лидирующие в автомобильной индустрии страны? Немцы склонны к унификации и единообразию всего глобального рынка: за редкими исключениями, для внутреннего рынка и на экспорт производят одинаковые модели (Фольксваген Гольф или Пассат остаются в Америке или ЮАР теми же Гольфом и Пассатом, что и на родите в Германии). Отличия могут заключаться лишь в настройках силовых агрегатов в зависимости от локальных требований к автомобильной технике на заморских рынках..

У японских производителей — все наоборот. Для рынков Европы и США восточные инженеры создают одни автомобили, а для себя разрабатывают совсем другие: по нашим меркам — настоящую экзотику. Крошечные Кей-кары, экстремальные спортивные машины, самобытные внедорожники… Кроме того, некоторые известные нам модели (к примеру, Toyota Corolla) в Японии имеют незнакомые нам типы кузова (универсалы, минивэны, фургоны и т.д.). Также именно в Стране восходящего солнца начали создавать премиальные суббренды на базе всемирно известных популярных марок (Acura для Honda, Lexus для Toyota, Infiniti для Nissan). Интересно, что именно бешеное разнообразие и позволяет покупателям на вторичном рынке ориентироваться в происхождении или рыночном предназначении «японок»: порой достаточно одного взгляда чтобы понять: это было построено не для Европы…

Какой выбран вектор?

Сегодня, в век стремительного развития альтернативных энергетических установок, автопроизводители стоят на распутье. Похоже, что консервативные немецкие бренды выбрали классический путь развития. Их главная идея – достижение предельного КПД двигателя внутреннего сгорания (непосредственный впрыск, турбины либо сочетания турбин с нагнетателями…).

Японцы же, похоже, делают ставку на инновационные силовые агрегаты – гибриды, электромобили, авто на топливных элементах… Реалии показывают, что оба варианта имеют право на жизнь. До недавних пор считалось, что восточный вариант более перспектиен из-за стремительного сокращения запасов ископаемого горючего, но свежие тенденции падения цен на нефть и не всегда бесспорные достоинства «чистоты» электромобилей (чего стоит одно лишь производство аккумуляторов из токсичных химикатов) выравнивают шансы.

Есть ли на самом деле выбор?

Можно ли как-то кратко сформулировать разницу между японским и немецким подходом к производству автомобилей? Едва ли. Сформировавшиеся за десятилетия представления о надежности нуждаются в поправках, которые учитывали бы изменения маркетинговой политики производителей и даже глобализацию. Ведь комплектующие для немецких авто давно производят не только в Германии: задействованы другие страны Евросоюза, Украина, Китай…

С «японцами» — та же история. Поведение автомобилей на дороге — давно уже не особая фишка бренда, а, скорее, ответ на международные требования безопасности: конструкции становятся более оптимальными и потому в чем-то похожими, остальные грани стирают многочисленные электронные ассистенты. Конечно, оценить и прочувствовать уникальные характер «немцев» и «японцев» все еще можно.

Важно лишь помнить, что разница между новыми автомобилями окажется далеко не такой заметной, какой она была 30 лет назад. А тем подержанным легендарным «немцам» и «японцам», которые в свое время имели уникальную родословную, давно недостает оригинальности из-за часто сомнительных запасных частей и неизбежного старения даже самых надежных агрегатов.

Японский инженер объяснил чем немецкие автомобили отличаются от японских. И сказал, что он думает про российские внедорожники | IQ Buy Car

«Какой автомобиль лучше, японский или немецкий?» — мы часто задаем себе этот вопрос, и бывает даже спорим.

Что бы больше не спорить, IQ Buy Car связался с инженером из компании Тойота — Хироя Фудзита. Который рассказал всю правду о том, чем на самом деле отличаются европейские автомобили от японских.

«Для меня Тойота это больше чем место работы. Я участвую в разработке новых моделей уже больше 25 лет и прекрасно осознаю все плюсы и минусы японских машин по сравнению с европейскими. Сейчас я отвечаю за разработку новой глобальной модели которая вскоре поступит на мировой рынок.» — говорит Фудзита сан, инженер из компании Тойота.

Япония и Германия это основные страны экспортеры автомобилей, которые является таковыми уже несколько десятилетий. Все прекрасно знакомы с множеством автомобильных брендов из этих стран выпускаемых на заводах по всему миру. И не удивительно, что часто возникают споры, какие из автомобилей лучше, японские или немецкие.

Фудзита сан, японский инженер отвечает на этот вопрос:

— насколько надежен автомобиль, зависит от четырех составляющих: качество компонентов, качество сборки, условия использования и от сервисного обслуживания. В Японии, мы стараемся производить автомобили, которые будут максимально надежны даже при самом простом сервисном обслуживании.

Японский автомобиль, который изготовлен из качественных компонентов и хорошо собран с легкостью проедет и 400 000 километров. А если внимательно следить за техническим состоянием то 500 000 и более.

— так какой авто лучше японский или немецкий? — спросили мы.

— это зависит от того, что вам нужно. Немцы делают автомобили более премиальные, статусные. Мы, японцы, делаем упор на народные, максимально надежные автомобили. Немецкие машины не могут похвастаться такой же надежностью как наши, но они более комфортабельные и более быстрые.

Если для человека важен интерьер автомобиля, то он вероятнее всего купит немецкую машину. Так же у немцев лучшие музыкальные системы и больший комфорт для пассажиров на заднем сиденье. Немецкие машины более безопасны, так как в них, как правило, больше подушек безопасности.

В международных рейтингах немецкие автомобили (Audi, Mercedes Benz, Porsche) обычно занимают последние места с точки зрения надежности. А японские автомобили, такие как Toyota, Honda, Suzuki, или Mazda как правило занимают первые места.

— а какой у вас автомобиль? — поинтересовались мы.

— у меня Mercedes GLE.

— как так??? в Японии продают немецкие автомобили? Неужели они с правым рулем? – удивились мы.

Канал IQ Buy Car про секреты выгодной покупки и продажи автомобилей. А также полезные автомобильные лайфхаки и увлекательные истории. Подписчикам канала — приятные сюрпризы )

— Да, продают, они с правим рулем и очень популярны. Только их мало кто себе может позволить, потому что они стоят гораздо дороже чем японские.

— Фудзита сан, какой автомобиль вы порекомендуете покупать читателям канала IQ Buy Car, немецкий или японский?

— это зависит от того что нужно вашим читателям. Если у них достаточно денег, то они вероятно захотят купить немецкий автомобиль. Но не забывайте, что эта машина будет требовать больше технического обслуживания и ремонта, который к тому же будет дороже стоить. Если планируете использовать автомобиль более 4-х лет, то лучше выбрать японца. Может быть кому-то из читателей больше нравится более люксовый интерьер. В этом случае, им больше подойдет немецкая машина.

— Фудзита сан, скажите, что вы слышали про российские автомобили? Что вы про них думаете? — спросили мы у японского инженера.

— Я слышал что в России делают очень хорошие внедорожники, причем они стоят не дорого, они называются Лада Нива и Патриот. Но к сожалению, у меня не было возможности на них покататься. У меня есть мечта — приехать в Россию и покататься на бездорожью на этих машинах.

На этом вопросе Фудзита сан, был вынужден прервать интервью, так как подошло время ехать на работу. Но мы договорились пообщаться с ним еще раз, и поговорить про китайские автомобили. Понравилась статья? Ставьте лайк! А из какой страны ваш автомобиль? довольны ли вы им? Напишите в комментариях!

Прочитайте это познавательно: скажите ЭТО продавцу автомобиля, и вы получите самую большую скидку.

Как просто и быстро купить автомобиль и сэкономить кучу денег? Узнайте ЗДЕСЬ.

Какие автомобили лучше немецкие или японские?

Немецкие марки давно пользуются уважением среди автолюбителей. За 2018 год в России было продано свыше 120 тысяч новых моделей. Лидирующие позиции принадлежат: Audi, Mercedes, BMW, Volkswagen.

Второе место, по числу сторонников занимает японский транспорт. Представительства компаний Toyota, Mitsubishi, Mazda расширяются, постепенно захватывая рынок сбыта.

Немецкое качество

Ежегодно Германия производит около 6 миллионов автомобилей, и по данному показателю занимает четвертое место. Страна считается родиной автомобильной промышленности. Первые экземпляры появись в середине 19 века, после изобретения двигателя внутреннего сгорания.

Благодаря своему качеству сборки немецкие машины признаны во всем мире. Их можно разделить на две категории: бюджетные и премиальные. Первые отличаются доступной ценой, при этом имеют необходимый функционал. Второй класс позволят себе только обеспеченные люди или крупные фирмы.

На российском рынке широко представлен и коммерческий транспорт. К нему относятся грузопассажирские микроавтобусы и грузовики. По своей комплектации он не уступает легковым собратьям. Почти в каждом городе встречается маршрутка марки Mercedes Sprinter.

Японский автопром

Эта страна является родиной крупных брендов автомобилей, мотоциклов, грузовиков, строительной техники. Она занимает второе место по числу производств, уступая лишь Китаю.

Серийный выпуск автомобилей в Стране восходящего солнца стартовал в 1917 году. Затем на заводах по лицензии собирались американские марки. Наивысшего пика, производство достигло в конце ХХ века, когда Япония экспортировала за рубеж свыше 6 миллионов единиц. Затем последовал спад, длившийся 15 лет.

Цунами 2011 года привело к энергетическому дефициту, который отразился на работе автомобильных заводов. Приостановились отправки двигателей за границу. В результате Япония потеряла свое лидирующее место.

Сходства

  • Во-первых, это популярность и надежность. На автомобильных форумах не утихают споры поклонников той или иной марки. Производители этих стран давно зарекомендовали себя с лучшей стороны. Японские и немецкие автомобили успешно эксплуатируются в различных погодных условиях.
  • Во-вторых, выбор расходных материалов и ремонтопригодность. В интернете можно найти любую деталь, которую быстро доставят. Некоторые запчасти взаимозаменяемые. Многие мастерские обслуживают только модели этих государств.
  • В-третьих, обилие цифровых компонентов. Современные автомобили высокого класса оборудованы многообразием электронных датчиков и блоков управления. Для ремонта недостаточно обычного набора гаражных инструментов. Непрофессиональное вмешательство приводит к появлению новых неисправностей.

Главные отличия

  1. Сторона управления. Первая и очевидная разница. Для «немцев» характерно левое расположение руля, для «японцев» − правое.
  2. Техническая часть. Машины из Германии часто оборудуются двигателями крупного объема с малой степенью форсирования, но с большим ресурсом службы. Японцы выбрали экономичный подход. Они первыми разработали впрыск бензина в цилиндры, тем самым добившись увеличения мощности без заметного расхода топлива. Немецкие машины снабжены роботизированными коробками передач. Японские автомобили малого и среднего класса оснащаются бесступенчатыми вариаторами, которые удобны при городской езде, но не подходят для скоростной трассы. Существенное отличие заключается и в ходовой части. Немецкие автомобили все чаще оборудованы многорычажными механизмами. Они позволяют добиться отличной управляемости, а также избежать тряски при неровностях. Японские разработчики применяют подвески с балками и независимыми мостами.
  3. Стоимость покупки и обслуживания. Цена в салонах на «японцев» ниже в несколько раз. Это же относится и к запасным деталям. Кроме того, гарантия завода больше, что экономит семейный бюджет. Toyota предлагает целых 5 лет бесплатного обслуживания. Конечно, многое зависит от владельца. При неправильной эксплуатации даже ценная вещь выйдет из строя.
  4. Технологии. Передовые немецкие модели оборудованы самыми современными функциями. Инженеры позаботились о комфорте водителя и пассажиров.
  5. Безопасность. Важным немецким достижением является система автоматического торможения. Электроника останавливает автомобиль без участия водителя. Препятствие распознается камерой в салоне, которая посылает сигнал на тормозные диски. Корпорация VAG, впервые применила системы стабилизации и курсовой устойчивости.
  6. Дизайн. Копия, всегда будет хуже оригинала. Изящная внешность, выделяет немецкий автомобиль на фоне остальных. В Германии всегда делали акцент на классику.
  7. Имидж. Премиальный немецкий бренд подчеркивает социальный статус. Его часто покупают успешные граждане. В России японские модели по этому параметру уступают.
  8. Подверженность угону. Преступники чаще всего выбирают дорогие и узнаваемые марки. По статистике, японские машины подвергаются нападению гораздо реже.

Что выбрать вам?

Немецкий автомобиль подойдет тем, кто ценит качество с комфортом, при этом готов платить значительную сумму. Если вы относитесь к такой категории граждан, то решение здесь очевидно.

Фанаты определенной марки – еще одна группа людей, которая покупает эти автомобили, отдавая за них любые деньги. Яркий пример этого модель BMW. Но радость заканчивается, когда приходит время технического обслуживания. Услышав предстоящую стоимость ремонта, возникает желание поскорее избавиться от недавнего приобретения. Вот почему, выбирая машину на вторичном рынке, нужно быть внимательным. Запчасти даже на подержанную иномарку стоят немало.

Японские модели обладают своими сильными сторонами. Автомобили легко справятся с суровым российским климатом, качеством топлива, а также плохим дорожным покрытием. Удачное соотношение цены и качества позволяет японским производителям превосходить конкурентов.

В результате глобализации и маркетинговых решений, пропадает уникальность бренда, которая присутствовала несколько десятилетий назад. Окончательный выбор остается индивидуальным.

Японские или немецкие автомобили: что лучше?

Японские или немецкие автомобили что лучше? Вопрос, который рано или поздно задает себе автолюбитель, который собирается приобретать новое авто. Если про немецкие машины ходят легенды и каждый «знающий» водитель заверить, что лучше «немца» нет никого, да и сломать его не так просто. Про качество японских авто известно не так много. Но если поставить на чашу весов тот и другой автомобиль, то японец окажется на несколько очков впереди. Так ли это и почему японский автопром обогнал знаменитый немецкий, попробуем разобраться.

Японские или немецкие автомобили: что лучше?

Японский или немецкий автомобиль – дилемма, которую обязательно нужно решит. Кто-то хочет приобрести практичный автомобиль, недорогой в обслуживании и при этом красивый. Другие же хотят ездить на статусной машине и выбиваться из толпы.
И тут клуб автолюбителей разделился на два лагеря. Владельцы немецких автомобилей будут доказывать, что их машины самые лучшие и надежные, а другие будут с ними спорить и приводить немало примеров того, что японцы умеют выпускать авто не только для обычного водителя, но и бизнес-версии у них просто шикарные.

Но споры спорами, а японские автомобили собраны намного качественнее и надежнее своих собратьев из Германии. Кстати, это признают даже любители немецкого автопрома (правда не все!). Можно сравнивать разные марки, проводить тест драйвы, рассматривать машины под микроскопом и еще раз убедиться, что японские машинки выигрывают у немцев во всем: на трассе они держаться увереннее и оказались намного выносливее.
Но, неужели немцы просто разучились собирать машины? И дело даже не в этом. Последние модели выходят настолько навороченными, что сразу и не поймешь, зачем это нужно. Японцы же смотрят на свои машины совсем под другим углом. У них инженерная мысль при конструировании автомобиля развивается в другом русле.

Немцы собирают машину и думают, что ее будут использовать строго по инструкции и не отступать от правил. Если бы автомобиль эксплуатировался в таком ключе, то проблем бы не возникло. Но на деле все выглядит совершенно иначе.

Японцы к этому относятся проще. Они тоже дают рекомендации, но предполагают, что их машины будут использоваться и после. Большинство японских авто эксплуатируется совершенно по-другому и в условиях, которые далеки от рекомендаций.

В истории немало случаев, когда японская машина подолгу не ремонтировалась и хозяин не обращался к специалистам для диагностики и выявлению проблем. Но это не мешало ему ездить на ней и не задумываться, что рано или поздно она выйдет из строя.

Если же у немецкого автомобиля не проводить плановое техническое обслуживание, то он попросту выйдет из строя и вернуть его на трассу будет стоит немалых денег.

Немецкие инженеры не раз высказывались в свою защиту и говорили, что они не могут сделать такое же со своими машинами, потому что они собраны по специальной технологии. Но, если следить за немецким автомобилем, то он прослужит не один десяток лет и это уже было неоднократно доказано. Например, посмотрите на страны постсоветского пространства. Тут до сих пор можно найти немецкие машины 1980-х годов. Они ездят по трассам и с ними все в порядке.

Японские машины выполнены намного проще с инженерной точки зрения. Да и цена у них намного ниже. При их создании они отступают от правил и прекрасно понимают, что владельцы будут относиться к своим машинам по-разному.

Японский или немецкий автомобиль – сравнивать эти машины неправильно. Эти машины не только собираются с применением различных технологий, но и наделены разным духом. Но если отбросить все формально и посмотреть на авто с практической точки зрения, то предпочтение лучше отдать «японцам» они намного проще. А «немцы» любят покапризничать.

Леворукие авто из Японии — миф или реальность?

Как это ни странно, но авто из Японии с левым рулем – далеко не редкость. Это и не удивительно – автомобильный рынок страны Восходящего солнца один из самых насыщенных в мире!

В Японии отсутствуют какие-либо реальные ограничения на ввоз и эксплуатацию леворуких авто, и поэтому их достаточно легко встретить среди предлагаемого ассортимента японских автомобильных аукционов. Другая причина – это отношение самих японцев к автомобилям с левым расположением руля. По их мнению, такая машина гораздо престижнее праворукого аналога. Итак, какие же леворульные машины предпочитают японские автолюбители?

Это, конечно же, автомобили представительского класса европейских и американских производителей, такие как BMW, Mercedes-Benz, Maserati, Lincoln, Cadillac, Audi.


Японцы – большие любители автоспорта. Различные спортивные авто, от заряженных версий гражданских моделей до настоящих суперкаров, часто появляются на автоаукционах. Среди них не редкость модели Porsche, Chevrolet Corvette, Lamborghini, Ferrari, AMG.


В Японии множество пикапов и внедорожников, в особенности производства «большой тройки» Ford, Chevrolet и RAM, а также некоторых других марок.


Большое число автомобилей малого и среднего классов от Fiat, Peugeot, Opel, Renault, Volkswagen.

Отдельного упоминания заслуживают леворульные автомобили японских марок. Как правило, они попадают на острова с запада, в особенности из США. Просто дело в том, что автомобили с левым рулем для внутреннего рынка японские автоконцерны, за редким исключением, не выпускают. Те же машины с рулем слева, что собираются на японских заводах, идут на экспорт: в Северную Америку, Европу, Австралию и т.д.

Заслуживает упоминания тот факт, что все большее количество покупателей из США, Канады и европейских стран выбирают Японию в качестве поставщика авто с левым рулем. Это происходит потому, что подержанные автомобили, идущие из Страны восходящего солнца, обычно находятся в прекрасном состоянии и с небольшим пробегом.

Японцы не используют свои машины для длительных поездок — благодаря развитой системе железнодорожного сообщения у них просто нет в этом необходимости! Поэтому «средний японец» наматывает за год всего лишь около 3-8 тысяч километров, что на порядок ниже европейских и североамериканских среднегодовых показателей. И это все притом, что цена на один и тот же подержанный автомобиль в Японии гораздо ниже, чем, например, в Германии или США. Таким образом, выбирая подержанный леворульный автомобиль из японии лучше всего смотреть именно в сторону японских автоаукционов.

Некоторые примеры леворуких авто с японских автоаукционов:

Ford Mustang 2008 Пробег: 51000 км
Оценка: 4.5
Цена на автоаукционе: 1100000¥

Ford Shelby Mustang GT500 2008 Пробег: 27000 км
Оценка: 4.5
Цена на автоаукционе: 3260000¥

Chevrolet Corvette 2008 Пробег: 13000 км
Оценка: 5
Цена на автоаукционе: 3555000¥

Hummer h4 2008 Пробег: 41000 км
Оценка: 4. 5
Цена на автоаукционе: 1900000¥

Mercedes-Benz SLS AMG 2010 Пробег: 5000 км
Оценка: 5
Цена на автоаукционе: 15525000¥

Какие авто лучше – немецкие или японские? (видео)

Как германские автомобильные производители, так и японские имеют сбыт своей продукции по всему миру. Вопросом, какие же производители делают более качественные машины – задаются многие и пока однозначного ответа никто не получил. Обе фирмы занимают лидирующую позицию по качеству своей автомобильной продукции.

Японские производители прежде всего следили за бюджетностью своих автомобилей и тем, чтобы их выпуск был без перебоев. Когда с конвейерных лент сходили автомобили с браком, их уже устраняли после. Таким образом автомобильное производство в Японии стало лучшим по качеству автомобилей, в это же время родилась марка Toyota. Для российского климата автомобили из Японии подходят также тем, что они выносливы к суровым климатам. Все потому, что двигатель японских марок имеет турбированную характеристику, которая дает экономию топлива и лучшую производительность мотора. Подвеска на таких машинах имеет более высокий просвет, а трансмиссия, также как и все авто, сделана на высоком уровне.

Немецкие марки автомобилей более восприимчивы к суровому российскому климату, тем не менее у производителей немецкого автопрома есть огромный опыт в создании качественных машин. Мощность и ездовые характеристики зачастую даже превышают других иностранных производителей. При этом ценовая политика немного выше, как и стоимость послепродажного обслуживания уже самому владельцу. Это из-за того, что немецкие машины считаются более премиальными.

Тем не менее и японские производители, и немецкие понимают толк в создании качественных автомобилей, у них отточенные производства и постоянство, которое касается не только выпусков, но и качества машин.

Отличная статья 0

Японские автомобили служат дольше немецких?

В последние десятилетия немецкие и японские производители автомобилей успешно доминировали в производстве и продаже автомобилей по всему миру. Популярные немецкие автомобили включают BMW, Audi, Mercedes и Porsche, а японские автомобили — Toyota, Honda и Mitsubishi. Их успех можно объяснить их соответствующими принципами развития технологий, инженерии и маркетинга.

Очевидно, что обе страны производят автомобили высшего качества.Но вопрос в том, какая машина прослужит дольше?

  1. Какая машина прослужит дольше?

Короче говоря, японские автомобили обычно служат дольше, чем немецкие. С этим единодушно согласны автомобильные инженеры, энтузиасты и владельцы во всем мире. Тем не менее, немецкие бренды считаются более захватывающими, роскошными и привлекательными. Давайте рассмотрим это дальше.

  1. Немецкие автомобили

Немецкие автомобили известны скоростью, мощностью, точностью и комфортом.Эти особенности обусловлены тем, что немецкие инженеры уделяют особое внимание созданию впечатляющих дизайнов и инновационных технологий. Они уделяют большое внимание деталям, характеристикам и точности автомобиля.

При езде на немецком автомобиле пассажир чувствовал плавность и управляемость езды даже на ухабистой дороге. Интерьер немецких автомобилей оснащен передовыми аксессуарами, улучшенными стереосистемами и высококачественными материалами, которые предлагают пассажирам роскошь. Их автомобили также просторны, а подушки безопасности расположены более стратегически, чем у их японских коллег.

немецких автомобилей нацелены на рынок дорогих товаров. Их автомобили более дорогие по сравнению с другими автомобилями из-за качества дизайна, а также технологий, вложенных в разработку и производство.

  1. Японские автомобили

С другой стороны, японские инженеры уделяют больше внимания качеству автомобильных запчастей. Японские автомобили славятся производством долговечных, надежных и доступных агрегатов. Надежность автомобилей японского производства в значительной степени привлекает обычных пользователей автомобилей.

Японские инженеры не будут выпускать детали для автомобилей, пока они не будут доведены до совершенства. Стремление к совершенству привело к созданию более прочных, надежных и эргономичных автомобильных запчастей, которые превосходят другие производители.

Следовательно, японские автомобили могут служить дольше других. Он может пробежать более 250 000 миль при минимальном техническом обслуживании в течение всего срока службы.

Серийно выпускается

японских автомобиля. Японские производители быстро строят свои автомобили, к тому же их запчасти дешевле.Стоимость ремонта и обслуживания японских автомобилей невысока по сравнению с автомобилями немецкого производства.

Автомобильные запчасти и аксессуары широко доступны на рынке, включая сервисные центры для японских автомобилей. Это объясняет, почему, помимо надежности, японские автомобили также известны своей доступностью.

Эти ценностные предложения объясняют большую долю на рынке японских автомобилей.

  1. Заключение

Если вы планируете приобрести новую машину, выберите машину, которая соответствует вашим потребностям.Если вы хотите скорости и роскоши, выбирайте немецкие автомобили. Они подарят вам удовольствие от вождения и острые ощущения от его работы.

Однако, если вам нужен надежный и долговечный автомобиль, японская машина — ваш лучший выбор. Хотя вы можете не почувствовать роскоши, которую обеспечивают немецкие автомобили, их аксессуары и технологии по-прежнему остаются первоклассными. Он обеспечивает основные удобства современного автомобиля по невысокой цене.

«СРАВНЕНИЕ АМЕРИКАНСКИХ, НЕМЕЦКИХ И ЯПОНСКИХ ПОДХОДОВ К ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ», Лукас Шоске

Название степени

Магистр машиностроения и прикладной механики

Отдел

Машиностроение, промышленность и системная инженерия

Первый советник

Валери Майер-Спеределоцци

Абстрактные

На основании предыдущей литературы известно, что американские, немецкие и японские автосалоны используют свою собственную стратегию для удовлетворения потребительского спроса и решения различных проблем, связанных с массовой настройкой. Кроме того, послепродажное обслуживание становится все более важным для автосалонов, поскольку оно создает положительный фактор или даже уникальную характеристику в конкуренции между различными компаниями. Таким образом, это исследование направлено на более глубокое понимание различных стратегий выполнения заказов и послепродажного обслуживания, которые используются американскими автосалонами, представляющими автопроизводителей из Японии, Германии и США. Для того, чтобы провести это исследование и достичь поставленных целей, разработана самодельная анкета, содержащая 17 вопросов.Цель состоит в том, чтобы запланировать интервью с менеджерами или топ-менеджерами дилерского центра, чтобы дать им полуструктурированные интервью. После сбора всех интервью результаты сравниваются с десятью различными гипотезами и суб-гипотезами с использованием нескольких двух парных t-критериев. После проведения всех тестов можно обнаружить, что деятельность автосалонов в Японии, Германии и США стала более схожей, а автосалоны Германии и США успешно преодолели отставание от своих конкурентов из Японии.

Например, японские автосалоны роскошных автомобилей имеют более длительные сроки доставки, чем автосалоны GE, и сопоставимые с американскими автосалонами роскошных автомобилей. Более того, американские, немецкие и японские автосалоны продают одинаковый процент автомобилей из своего инвентаря. Тем не менее, японские производители по-прежнему имеют небольшое преимущество перед своими немецкими и американскими конкурентами с точки зрения электромобилей, но это, вероятно, изменится, поскольку немецкие автосалоны меняют свою стратегию, мышление персонала и продукты.

Рекомендуемое цитирование

Шоске, Лукас, «СРАВНЕНИЕ АМЕРИКАНСКИХ, НЕМЕЦКИХ И ЯПОНСКИХ ПОДХОДОВ К ПРОДАЖАМ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ» (2018). Открытый доступ магистерских диссертаций. Документ 1330.
https://digitalcommons.uri.edu/theses/1330

японских автомобилей занимают первое место в опросе потребителей Германии

Знакомство, похоже, порождает немного презрения.

Покупатели автомобилей в США редко ставят отечественные автомобили на первое место в опросах удовлетворенности потребителей, предпочитая вместо этого эталонные марки, такие как Mercedes-Benz и BMW.

Оказывается, автовладельцы в Германии тоже не очень любят своих домашних.

Похоже, они предпочитают японские автомобили, оценивая их выше, чем большинство европейских производителей по качеству и надежности в первом исследовании индекса удовлетворенности потребителей в Германии, проведенном J.D. Power & Associates.

Когда владельцы были одинаково довольны внешним видом и надежностью своих автомобилей, решающим фактором, казалось, была способность дилеров бренда сделать клиентов счастливыми после продажи им автомобиля.

BMW была лучшей командой хозяев поля, заняв третье место после Toyota и Mazda и чуть опередив Honda. Porsche финишировал пятым, а Mercedes-Benz — восьмым. Daihatsu, японский бренд, принадлежащий Toyota и специализирующийся на небольших автомобилях, набрал больше очков, чем Mercedes. И Субару тоже.

Toyota и ее подразделение Lexus заняли первые места в шести из семи категорий, в которых организация Power оценивает автомобили, проданные в Германии. Японский Nissan занял оставшееся первое место в опросе 15 000 автовладельцев, которые оценили свои автомобили возрастом от 2 до 3 лет на основе своего опыта эксплуатации автомобиля, дилерского центра и общей стоимости эксплуатации.

Имена владельцев автомобилей не так доступны в Германии, как в США. Энергетической организации пришлось использовать источники, отличные от официальных государственных отчетов, чтобы создать список рассылки для сбора ответов на опрос, сообщил представитель компании, добавив, что Westlake Деревенская компания по исследованию рынка не считает, что ее выводы скомпрометированы.

Многие из автомобилей, продаваемых в Европе, также сильно отличаются от своих аналогов для рынка США, поэтому прямые сравнения между немецким исследованием и результатами исследования Power в аналогичном U. С. учеба не работает.

Седан Nissan Maxima, например, выиграл в категории представительских автомобилей класса люкс — не тот слот, в котором Maxima могла бы комфортно проскользнуть в США. BMW продает в Германии гораздо больше небольших автомобилей, чем в США, как и Mercedes-Benz. А Lexus IS200, занявший первое место в категории выше среднего, хотя и похож на IS300, продаваемый в США, поставляется с меньшим 2,0-литровым двигателем, который слишком анемичен, чтобы завоевать сердца в стране маслкаров.

Тем не менее, главный европейский аналитик Power Дэйв Сарджент сказал, что европейские потребители оценивают свои автомобили в опросе удовлетворенности по тем же критериям, что и U.S. Потребители используют: качество и надежность на первом месте, за ними следует привлекательность автомобиля — дизайн, характеристики и характеристики. Дилерское обслуживание занимает третье место по значимости, а стоимость эксплуатации — категория, в которой учитывается топливная эффективность, ремонт и техническое обслуживание — последняя из четверки.

Результаты опроса, кажется, показывают, что «даже в Германии, где немецкие автомобили являются национальной гордостью, существует реальное понимание того, что японцы создают действительно отличные машины, особенно для своих люксовых брендов», — сказал консультант по автомобильной промышленности Гордон. Вангерс, президент AMCI, Виста, Калифорния.фирма по исследованию рынка.

Дэн Горрелл, вице-президент компании Strategic Vision, занимающейся исследованиями автомобильного рынка и консалтингом со штаб-квартирой в Ла-Хойя, отмечает, что немцы по-прежнему покупают гораздо больше немецких автомобилей, чем японские бренды, и сказал, что не верит в правильность использования Power опрос, чтобы заявить, что Toyota и другие японские автопроизводители готовы захватить огромную долю этого рынка.

Но полученные данные «удивительны», — сказал он, добавив, что исследования его компании показывают, что, несмотря на некоторые проблемы с качеством спортивного внедорожника M-Class в США. S., Mercedes-Benz по-прежнему «возглавляет список» брендов, которым, по словам покупателей автомобилей, они могут доверять.

Тем не менее, анемичные результаты Mercedes на его родине могут говорить о многом, тем более, что немецкий автомобильный бренд показал еще худшие результаты в исследовании удовлетворенности потребителей в США, опубликованном Power в начале этого года.

В этом исследовании Mercedes-Benz, который продает в США только роскошные автомобили, показал результат ниже среднего отраслевого показателя в 843 балла. Это была граница, ниже которой Power не будет выставлять рейтинги.

Немецкое исследование показало, что «существует большой разрыв между автомобилями, которые приносят высокий уровень удовлетворенности их владельцам, и теми, которые не удовлетворяют его, что означает, что есть возможности для значительного улучшения в отрасли», — сказал Сарджент.

Разрыв в 63 балла между лучшим результатом и средним показателем по отрасли был на один балл меньше, чем разрыв в мощности, обнаруженный в США

Немецкое исследование также показывает, что, по крайней мере, в Германии нет необходимости покупать дорогой автомобиль, чтобы — Удовлетворительный опыт владения, — сказал он.

Даже в исследовании, проведенном в США, в котором девять из 10 лучших автомобилей были роскошными или почти роскошными брендами, марка среднего класса — Saturn — заняла первое место. Истребитель импорта GM преуспел в основном благодаря удовлетворенности клиентов дилерскими центрами.

Ведущими брендами в каждой из четырех основных областей исследования удовлетворенности клиентов в Германии были Toyota по качеству и надежности автомобилей; BMW для обращения за автомобилем; Тойота снова на дилерское обслуживание; и Daihatsu по стоимости владения.*

*

Джон О’Делл пишет об автомобильной промышленности для шоссе 1 и раздела «Бизнес». Электронная почта: john.odell@latimes .com.

*

(НАЧАЛО ТЕКСТА ИНФОРМАЦИИ)

Лучшее

Немецкое исследование индекса удовлетворенности потребителей, проведенное J.D. Power & Associates, охватывало 32 марки автомобилей и 132 модели в семи сегментах. Лучшая модель в каждой категории:

Малолитражка: Toyota Yaris

Низко-средний (оцененный) автомобиль: Toyota Corolla

Верхний-средний автомобиль: Lexus IS200

Представительский / роскошный автомобиль: Nissan Maxima

Спортивный автомобиль: Toyota Celica

Внедорожник: Toyota RAV4

Компактвэн: Toyota Picnic

LFA VS R8 V10 Spyder Drag Race

LoveCars действительно любит автомобили. Они берут две машины, которые примерно равны, выставляют их на заброшенной взлетно-посадочной полосе и гоняют их лицом к лицу.

На этот раз, однако, это гонка японской инженерии и совершенства дизайна против простого, грубого немецкого ворчания.

В желтом углу — изысканный Lexus LFA. Автомобиль, который так долго создавался и доводился до совершенства, и тюнинг которого включал в себя привлечение инженеров Yamaha, чтобы придать ему воющий звук выхлопа, Toyota теряла деньги по каждой проданной машине.

Он приводится в движение 4,8-литровым двигателем V10, который так сильно и так быстро вращается, что в автомобиле должен был быть цифровой тахометр, так как аналоговые циферблаты не успевали за ним. Установленный спереди V10 выдает 552 л.с., толкая 1480 кг (3263 фунта), пока он приближается к красной черте 9000 об / мин.

В фиолетовом углу у вас Audi R8 V10 Spyder с опциональным обновлением Performance Engine. Это дает 5,2-литровому двигателю V10 прибавку к 611 л.с., увеличивая 1770 кг (3902 фунта).

Он также достаточно хорош в гонке, поскольку этот конкретный R8 является одной из моделей только с задним приводом.Единственное серьезное преимущество, которое он имеет, заключается в том, что его двигатель установлен посередине, что обеспечивает лучшее механическое сцепление благодаря своему положению и устраняет необходимость в приводном валу, потребляющем мощность.

Хотя на бумаге разница может показаться незначительной, на самом деле Lexus LFA выглядит более мощным автомобилем. Это потому, что у него 0,169 л.с. на фунт веса против 0,157 л.с. у Audi на фунт веса.

Это показывает, как LFA легко сбивает Audi с конвейера, запрыгивая с двигателя, уже завывающего своей великолепной симфонией из выхлопных труб.

LFA уже сильно ускоряется, когда R8 V10 Spyder приседает, когда крутящий момент попадает в колеса.

LFA сохраняет лидерство на протяжении значительной части четверти мили.

LFA воет по взлетно-посадочной полосе впереди

Однако, когда он приближается к финишу, R8 начинает отрываться от земли, в конечном итоге даже вырываясь.

На очереди R8 догоняет его чуть больше, чем длина автомобиля, но ему приходилось рыться за каждый набранный сантиметр.

Одна и небольшая разница в длине машины. Через четверть мили.Так близко!

Однако это показывает, что автомобили с передним расположением двигателя и большими двигателями, если они правильно спроектированы и хорошо управляются, по-прежнему имеют место в мире суперкаров.

Лучший автомобиль в Америке — это не немецкий, японский или американский. Подожди, кто?

Absurdly Driven смотрит на мир бизнеса скептически и с твердо укоренившимся языком.

Некоторые, однако, подкрадываются к вам очень и очень тихо.

Один из них стал лучшим автомобилем Америки.

Ну, когда я говорю « лучший », я имею в виду согласно Consumer Reports.

Нет, это не BMW или Audi.

И вы знаете, что это не что-то американское. (Ой, хватит ныть на владельцев Tesla своими ханжескими номерными знаками.)

Ваши лучшие автомобили, по-видимому, производит Hyundai. Или, точнее, под своим причудливым брендом Genesis.

Genesis раньше была просто торговой маркой Hyundai. Теперь он сам по себе, как Lexus, и, по-видимому, очень хорошо себя чувствует.

Consumer Reports настаивает на том, что тестеры сочли автомобили Genesis восхитительными, и владельцы согласились.

Эти автомобили обладали приличной надежностью и обладали технологиями, которыми мог управлять обычный человек.

Это нельзя недооценивать.

Иногда я арендую автомобили, которым нравятся модные электронные штуки, и трачу несколько минут, пытаясь понять, как включить радио. И огни.

Все-таки в прошлом году я ездил на тест-драйв Genesis.

Я был очарован тем, насколько безмятежно выглядели машины, и тем, что они не были BMW или Audi.

Я ездил на G80, и он мне понравился, если не поразить.

Мне нравятся тихие машины, которые втайне быстрые. Этот не был достаточно быстрым для моих запятнанных вкусов.

Тест-драйв тоже был интересным. Это был один из пяти люксовых брендов, которые я пробовал во время спазма поисков машины, спазма, от которого я еще не полностью оправился.

Вы должны будете догадаться по той статье, что было с Genesis.

Однако приятно, что (относительно) новый бренд поднялся над люксовыми брендами, на которые некоторые водители обычно ругаются. (Честно говоря, водители BMW в моем районе. Не начинайте.)

Genesis будет нелегко сохранить свое положение.

Он всего лишь превзошел Audi, бренд, у которого 10 моделей, а не две модели корейского производителя.

Но как скоро водители Genesis станут объектом насмешек?

Победа влечет за собой тяжелые последствия.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

Немецкие и японские автомобили — MOTOR-VISION

Поскольку в конце месяца проходит выставка «Немецкие и японские автомобили», мы подумали, что будет правильным самим взглянуть на битву и увидеть где мы стоим.

Немецкие автомобили широко известны своим инженерным мастерством и хорошим качеством сборки, но за такой престиж приходит большая цена. Ни для кого не секрет, что японские автомобили обычно продаются по гораздо более низкой цене на рынке, но это не значит, что они вообще уступают.В этой статье мы сравним автомобили из каждой страны в трех самых популярных категориях; Кроссоверы, первая машина и спорткар.

Кроссовер

Один из крупнейших потребительских рынков автомобилей — это, конечно же, семейные автомобили / кроссоверы. Итак, давайте посмотрим на двух лучших претендентов из обеих стран.

Audi Q3

Установленный в верхней части ценовой категории (36 тысяч фунтов стерлингов), Audi Q3 представляет собой практичный кроссовер, достаточно большой для семьи, но при этом обладающий достаточным характером, чтобы сделать его очаровательным и увлекательным для вождения.

Единственные недостатки Q3 — это несколько устаревший интерьер и солидная цена. Но когда вы перевешиваете тот факт, что вы получаете премиальное имя и фантастическую надежность, является ли стоимость такой проблемой?

Nissan Qashqai

В какой-то момент вы, несомненно, видели Qashqai на дороге, этот популярный кроссовер получил множество наград, а цены начинаются с разумных 18 тысяч фунтов стерлингов. Стиль автомобиля несколько уникален спереди и явно представляет собой Nissan с его резкими фарами и изогнутым кузовом, тогда как задняя часть странным образом напоминает Ford Kuga.

В сравнении с Audi вы можете подумать, что Nissan — явный победитель, но единственное, что действительно подводит Qashqai, — это довольно отрывочная надежность, которой нет в Audi.

Победитель кроссовера: Nissan Qashqai

Благодаря доступной цене и современному внешнему виду, японцы выигрывают в этом.

Первая машина

Хотя многие говорят, что вашей первой машиной должна быть старая модель с несколькими вмятинами, многие водители-новички предпочитают покупать совершенно новую машину.

Volkswagen Polo

Фольксваген

имеет репутацию фантастического качества и надежности, они определенно не оставят равнодушными Polo. Хотя старые модели выглядели довольно некрасиво, новая форма выглядит как маленький Golf. Хотя Polo будет стоить немного дороже, чем некоторые из его конкурентов, Polo наверняка прослужит долго.

Тойота Ярис

Вы, наверное, узнаете Toyota Yaris по ее маркетинговой кампании, которая широко освещалась на телевидении и на рекламных щитах по всей стране.Автомобиль футуристического вида отличается вместительным салоном и неплохим показателем надежности. Однако Yaris славится плохой ездой и довольно скучной ездой.

Первый автомобильный победитель: Volkswagen Polo

Это близкий спор между Polo и Yaris, но качество сборки Polo доводит счет до 1-1!

Спортивный автомобиль (до 100 000 фунтов стерлингов)

Когда мы говорим «Спорткар», мы подразумеваем быстрые автомобили стоимостью менее 100 тысяч фунтов стерлингов. Автомобиль, который можно использовать каждый день в городе и за его пределами.

Nissan GT-R

Если бы вы собирались изобразить всю франшизу Fast & Furious в одной машине, то, вероятно, это было бы так. Базовая модель Nissan GT-R может похвастаться колоссальными 545 л.с. и может разогнаться до 100 км / ч менее чем за три секунды! Хорошо известно, что у GT-R есть большой культ, поскольку он является преемником столь любимой серии Skyline.

Мерседес AMG GT

Mercedes действительно попал в точку с AMG GT.Он способен развивать максимальную скорость с 456 л.с., при этом оставаясь достаточно комфортным для тех долгих и трудных путешествий. Острое управление также позволяет «Мерседесу» потрясающе работать на трассе с двигателем V8.

Победитель конкурса спортивных автомобилей: Nissan GTR

Если поставить рядом, невероятно сложно выбрать победителя, так как обе машины являются отличными символами инженерии и инноваций, но Nissan одерживает победу, поскольку его цена низкая по сравнению с ним и может похвастаться более высокой мощностью!

O verall Победитель: японец

В большинстве случаев немецкая машина всегда будет иметь козыри, но на этот раз мы должны отдать ее японцам, поскольку их инновации и новые инженерные технологии лишь немного впереди.

Нравится то, что вы читали?

Чтобы получить больше подобных статей, получайте нашу еженедельную электронную рассылку, включая предложения партнеров и все, что связано с автомобилем, зарегистрируйте свой адрес электронной почты ниже.

Обратите внимание: вы не можете подписаться на Motor-Vision, если не поставите галочку в поле ниже, чтобы указать, что вы прочитали и согласились с нашей политикой конфиденциальности.

немецких автомобилей в сравнении с японскими автомобилями

11 февраля 2013

Прошли те времена, когда только обеспеченные и известные личности могли платить за автомобили и наслаждаться роскошью езды на них.Средний средний класс довольствовался своим велосипедом или скутером, которые были основным средством передвижения. Однако человеческий разум всегда стремится к большему и лучшему. Таким образом, люди были вынуждены переключить свое внимание на технологии и использовать блестящие способности своего ума для создания новых изобретений, которые могли бы улучшить уровень жизни. Возможно, это была хорошая новость для обычного человека, поскольку он мог начать предоставлять имущество, которое было ограничено только богатыми и знаменитыми. Одной из таких вещей были автомобили.Кто в это время не хотел бы иметь машину? Вот немецкие машины в сравнении с японскими.

Немецкие автомобили против японских автомобилей

Сегодня автомобили считаются символом статуса и идеальным средством передвижения для семьи. С увеличением количества многочисленных новых марок автомобилей, которые были представлены на рынке, люди были сбиты с толку несколькими вариантами. Автомобильная промышленность сегодня охватывает множество марок автомобилей, таких как американские автомобили, немецкие автомобили, японские и итальянские автомобильные марки.Распространенное затруднительное положение, с которым сталкиваются миллионы людей каждый раз, когда они собираются купить новую машину. Вот несколько слов о немецких автомобилях и японских, которые помогут вам сделать выгодную покупку.

Немецкие автомобили против японских автомобилей или немецкие и японские автомобили — две альтернативы, на которые сосредоточено множество автомобильных фанатиков. Однако в большинстве случаев они сбиты с толку и не могут прийти к какому-либо решению. И немцы, и японцы установили стандарты благодаря своей приверженности и новаторским методам, которые помогают им занимать первое место, когда дело доходит до автомобилей и бытовой электроники.

Японские автомобили

Япония — среда обитания двух ведущих мировых автопроизводителей; Хонда и Тойота. Обе эти компании на протяжении многих лет подтверждали, почему они являются непревзойденными, когда речь идет о предложении широкого диапазона автомобилей. Японские автомобили вызывают восхищение у автолюбителей из-за разнообразия характеристик, которыми они обладают. Одними из обязательных особенностей этих автомобилей являются их прочный корпус, исключительная надежность, подвески могут быть изменены от американского до плотного немецкого колорита. Обычно они могут похвастаться более украшенным интерьером и множеством современных функций.Производители автомобилей всегда стремятся постичь мир инновационными и новейшими технологиями, которые будут исключительно надежными на долгие годы. Машины также дешевы в обслуживании.

Немецкий автомобиль надежный и изысканный

Немцы производят автомобили с 1889 года. Немецкие автомобили чрезвычайно прочны, устойчивы на высоких скоростях и имеют настраиваемую подвеску для управления. У них вообще простой интерьер с элементами авангарда, может.Необычным в немецких автомобилях является то, что они чрезвычайно грандиозны по форме. Обычно они производятся серийно, а некоторые модели даже изготавливаются на заказ, что делает их элитными, прочными и надежными. Немцы верят в комфорт, и немецкие производители автомобилей выпускают множество роскошных автомобилей, которые по-прежнему остаются выбором номер один среди состоятельных людей. Вам придется потратить дополнительные деньги на покупку Audi, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen, которые являются дорогостоящими из-за всех удобных функций и удобств, которые они предоставляют.

Источник изображения: wikimedia

Немецкие автомобили в сравнении с японскими автомобилями

Вопрос о том, являются ли немецкие автомобили или их японские аналоги лидерами отрасли, обсуждался на протяжении многих лет. Обе машины обладают определенным набором функций, которые помогают их фанатам решить, какая из машин страны будет лучшей в туре. В то время как японцы известны своими автомобилями с мягкой траверсой, немцы известны своим производством с механическим приводом и прочными автомобилями, которые способны выдерживать столкновения.Обе стороны могут похвастаться многочисленными фактами в поддержку своего утверждения:

  • Японские автомобили неизменно показывают хорошие результаты по пробегу и стоимости. Большой пробег как на дороге, так и на шоссе обеспечивает экономию топлива, которая, в свою очередь, легка в вашем кармане.
  • Если вы ищете гибридный автомобиль, большинство покупателей в настоящее время выберут японскую модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *