Каким грунтом лучше грунтовать автомобиль: Как выбрать грунт для авто?

Содержание

Какой грунт для авто лучше и как правильно его нанести?

Нанесение грунта особенно важно при покраске автомобиля. Такие растворы улучшают адгезию краски, которая в дальнейшем не будет отслаиваться. Нарушение технологии подготовки к малярным работам приводит к образованию трещин и сколов на лакокрасочном материале. Какой грунт для авто лучше и как правильно его нанести стоит знать каждому автолюбителю. Среди предлагаемых грунтовок можно встретить составы различного назначения.

 

Виды первичных грунтов

Начать знакомство стоит с первичных грунтовок. Эти растворы обладают хорошими антикоррозионными свойствами и способны нейтрализовать даже большие очаги ржавчины. Первичный грунт не нуждается в шлифовке и позволяет качественно подготовить поверхность для дальнейших работ. Такой состав наносится тонким слоем, толщиной до 10 мк. Первичные грунты ещё называются праймерами и делятся на 2 группы:

  1. Реактивный грунт – содержит химические реактивы, замещающие оксиды железа. Такой состав можно наносить непосредственно на очаги коррозии. Участки, обработанные этим средством, обязательно закрываются акриловым грунтом и только затем подготавливаются к покраске.
  2. Эпоксидный грунт – образует прочную защитную плёнку, непроницаемую для влаги и агрессивной среды. Использование этого средства позволяет законсервировать проблемный участок, полностью блокируя возникновение на нём коррозионных процессов.

Решать, какой грунт использовать для авто нужно после осмотра поверхности. Существующие составы позволяют исправить даже значительные дефекты. Праймеры не требовательны к качеству основания и обладают непревзойдёнными антикоррозионными свойствами.

Виды вторичных грунтов

Не менее удобны и вторичные грунты, с помощью которых можно не только защитить поверхность, но и выровнять некоторые её дефекты. Такие средства имеют и второе название – филеры, и могут отличаться по своему химическому составу. Их наносят более толстым слоем, чем праймеры. Обычно покрытия толщиной 30-40 мк достаточно для подготовки к малярным работам. Такой слой помогает исправить недостатки основания и обеспечит прекрасную адгезию автоэмали.

Важно правильно выбрать, какой грунт использовать для покраски авто, иначе малярные работы станут лишь временным решением. При отсутствии открытых очагов ржавчины и необходимости выровнять основание филеры станут отличным решением. Эти составы бывают таких видов:

  1. Акриловый грунт – обладает хорошими выравнивающими свойствами и подходит для покраски «по мокрому». В этом случае не используется промежуточная шлифовка, а нанесение краски проводится сразу после грунтования.
  2. Полиэфирный грунт – в его составе большое количество сухого остатка, что делает его похожим на шпатлёвку. Такой грунт можно наносить толстым слоем, что поможет исправить даже значительные неровности.

С помощью вторичного грунта можно скрыть царапины или небольшие неровности на кузове автомобиля. После такой обработки можно быть уверенным, что автоэмаль не будет коробиться или отслаиваться.

Какие грунтовки лучше использовать?

Вопрос, какой марки выбрать грунт для покраски авто возникает довольно часто. Сегодня можно приобрести как хорошее консервирующее средство для работы по ржавчине, так и грунт для выравнивания. Составы на основе акрила, эпоксидных смол и полимеров позволяют создать надёжное основание для нанесения лакокрасочных материалов.

Приобретая грунт, следует знать на какую поверхность он будет наноситься, есть ли там очаги коррозии, вмятины или царапины. Даже если самостоятельный выбор затруднителен, в магазине всегда помогут с подбором нужной автохимии.

какой лучше, сколько сохнет, применение


Металлические конструкции подвержены образованию ржавчины, а она в свою очередь существенно влияет на прочность изделия. Поэтому требуется проводить дополнительную обработку поверхности специальными средствами, которые могут создать защитный слой. К подобным средствам относится кислотный грунт, который качественно справляется с данной задачей. Подробно о том реактивный грунт что это такое будет рассказано далее.

Кислотная или реактивная грунтовка — что это такое, для чего нужна

Чтобы понять, следует ли его выбирать среди всего многообразия средств, представленных на рынке для создания антикоррозийного слоя, необходимо разобраться фосфатирующий грунт что это такое. Он может продаваться в баллонах, также как жидкий раствор. В составе используется фосфатная кислота, может добавляться цинк, помогает получить кроме защиты от образования ржавчины и покрытие с хорошей адгезией. Популярно применение фосфатного грунта для первоначальной обработки кузовов автомобилей.

Допустимо нанесение лишь как первое покрытие, сверху не получится наносить лакокрасочные средства, наносится другой грунт.

Получают защитный слой от коррозии благодаря химическим элементам в составе, слой обладает механической защитой, что отличает его от других грунтовочных растворов. Нельзя поверх красить эпоксидные составы, их элементы перекрывают свойство кислотности. При этом кислотная грунтовка обладает целым рядом положительных свойств:

  • Устойчивость к высокотемпературному воздействию;
  • Водостойкость, грунтовочный слой не вступает в реакцию с солью и водой. Благодаря этому в зимний период сохраняются полезные свойства покрытия;
  • Устойчивость к негативному воздействию окружающих факторов, выдерживает воздействие бензина, масел и других составов;
  • Металлическая поверхность, обработанная травящим грунтом, сможет выдерживать различные влияния природных факторов, при этом не нужна обработка краской;
  • Быстрый темп высыхания, последующий слой может быть нанесен через пять минут.

Популярно применение фосфатного грунта для первоначальной обработки кузовов автомобилей.

В чем особенность состава

Грунтовка кислотная по металлу это усиленное средство, покрывающее поверхности изделия и создающая стойкое покрытие к воздействию влаги, также способствующее ликвидации коррозии. Для полной ликвидации проржавелых зон специалисты советуют наносить растворы в достаточном количестве, также при выборе отдавать предпочтение качественным и известным маркам.

Как говорилось ранее, нанесение производится сразу на металл, обычно выбираются аэрозоли, с помощью которых распыляется средство. Предварительно следует произвести этап обезжиривания. После полной просушкой наносится акриловая грунтовочная смесь, для получения выравнивающего эффекта.

Не допускается нанесение на поверхность, где осталась старая шпаклевка, либо некачественно очищенное изделие, иначе слой может слишком быстро отойти от основания.

Главным отличием от эпоксидных или акриловых грунтовок является создание химической защиты, а не механической. Поэтому сверху не наносятся любые средства, кроме изолирующей грунтовочной смеси.

Грунтовка кислотная по металлу — это усиленное средство, покрывающее поверхности изделия и создающая стойкое покрытие к воздействию влаги, также способствующее ликвидации коррозии.

Основные виды кислотных грунтов

Протравливающий грунт создается в разных видах, знание свойств каждого поможет подобрать подходящий вариант без проблем. Выделяется четыре основных вида:

  • Однокомпонентный, который можно будет наносить сразу же, нет надобности, разводить его дополнительно перед работой. Стандартно продается в аэрозольном виде, хотя есть и жидкие варианты, которые можно будет наносить с помощью пульверизатора. После просыхания, переходят к нанесению акриловыми средствами, которые также в составе имеют отвердитель;

    Стандартно продается в аэрозольном виде.

  • Двухкомпонентный, требует предварительного соединения двух элементов. Один из них основное вещество, второй активатор. Выпускается в твердом и мягком виде. Специалисты выделяют твердый вариант, как более прочный, образуемая пленка получается более устойчивой. Сколько слоев лучше наносить производитель прописывает на упаковке, каждый слой должен сначала просохнуть перед покраской следующего;

    Двухкомпонентный, требует предварительного соединения двух элементов.

  • Реактивная форма, применяется, чтобы создать микро слой (от 8 до 13 микрон), возможно нанесение лишь на очищенную поверхность, далее также обрабатывается акриловым грунтовочным составом, создает основание, которое потом следует обработать другими средствами;

    Реактивная форма, применяется, чтобы создать микро слой.

  • Self-Etch праймер, означает наличие в составе цинка. Помогает выровнять поверхность и создать хорошую сцепляемость с материалами. Первоначально оказывается влияние на саму металлическую поверхность кислотами, после создается защитный слой.

    Помогает выровнять поверхность и создать хорошую сцепляемость с материалами.

Прежде чем наносить состав необходимо внимательно прочитать инструкцию производителя, ведь правила нанесения у каждого средства могут несколько отличаться.

Подготовка кузова к грунтовке

Чтобы получить желаемый качественный результат, сами работы по покраске необходимо проводить по определенным правилам. Специалисты говорят, что нужно действовать по следующей технологии:

  1. Начинают с подготовки помещения, где будет окрашиваться кузов. Необходимо его очистить, протереть пыль, чтобы она не оседала на поверхность.
  2. Затем подготавливают сам автомобиль, снимают старое покрытие полностью, достигая непосредственно металлического покрытия.
  3. Следует осмотреть автомобиль после этого, чтобы определиться с будущей эмалью.
  4. Элементы машины, которые не должны быть покрашены, прикрываются.
  5. Необходимо обезжирить основание.
  6. Отшлифовать поверхность.
  7. Наноситься шпатлевка.
  8. Наносится средство.

Чтобы провести этапы очищения и обезжиривания подойдет кисточка, либо аэрозольные средства. Когда выбирается второй вариант, то покрытие будет ровнее, это упрощает процесс нанесения реактивного грунта.

Работы должны осуществлять в средствах защиты. Мастер должен надеть респиратор, защитные перчатки и одежду, обувь должна быть плотной.

Реактивный грунт позволяет создать надежное покрытие, которое защитит основание из металла от образования коррозии.

Реактивный грунт позволяет создать надежное покрытие, которое защитит основание из металла от образования коррозии.

Методы нанесения кислотного грунта

Средство может наноситься разными способами. Каждый сам выбирает, какой вариант лучше для него подходит, некоторые варианты выполнимы только при производственном окрашивании, потому что требуют специального оборудования и условий. Выделяются нижеперечисленные методики:

  • С использованием кисти;
  • С использованием кислотного грунта в баллончике;
  • Путем полного погружения, обычно он применяется, чтобы покрыть мелкие элементы и в производственных масштабах;
  • Распыляя с помощью электрической энергии;
  • Электроосаждением. Этот метод подразумевает погружение части изделия в резервуар, где становится заряжающим элементом цепи.

Необходимо соблюдать технику безопасности. Попадание грунта на кожный покров и слизистые оболочки может привести к проблемам со здоровьем. Поэтому надевать респиратор и защитную одежду необходимо.

Средство всегда используется до окрашивания, однако шлифовать поверхность или нет, зависит от ситуации. Лучше использовать шкурку с мелкой зернистостью. Чтобы получить качественный результат, нужно:

  • Выбирать качественную продукцию;
  • Обязательное следование инструкции и техническим мерам;
  • Необходим опыт подобной работы.

Составы могут наноситься для обработки следующих видов металлических материалов: алюминий, сталь, нержавейка, оцинковка.

Средство всегда используется до окрашивания, однако шлифовать поверхность или нет, зависит от ситуации.

Как правильно грунтовать

Чтобы загрунтовать поверхность из металла трявящим грунтом, необходимо строго придерживаться правил работы. Профессионалы рекомендуют выполнять следующие этапы:

  • Поверхность очищается от всех видов загрязнений, старое покрытие должно сниматься;
  • Проводиться обезжиривание любым подходящим средством;
  • На сухую поверхность наноситься грунтовочный раствор. Для небольших изделий подойдет кисть, в остальных случаях лучше выбирать методику распыления. Не следует делать толстый слой, он должен быть тонким;
  • Выжидают пару часов до завершения химической реакции;
  • Затем можно переходить к обработке обычными грунтовками;
  • Иногда требуется шпаклевать поверхность.

Для небольших изделий подойдет кисть, в остальных случаях лучше выбирать методику распыления.

Сколько сохнет фосфатный грунт

Время высыхание может зависеть от марки кислотного грунта, поэтому следует смотреть инструкцию от производителя. В среднем нанесение последующего слоя допускается через пять минут. Обычно полностью сохнуть слой должен полчаса перед обработкой другими грунтовочными составами.

Обычно полностью сохнуть слой должен полчаса перед обработкой другими грунтовочными составами.

Примеры кислотных грунтовок

Хорошее покрытие кузова можно получить только, если выбирать высококачественную продукцию. Новичкам будет проще при выборе, если они будут знать проверенные марки, которые востребованы профессионалами. По этой причине далее будут описаны популярные виды.

Хорошее покрытие кузова можно получить только, если выбирать высококачественную продукцию.

Фосфатирующий реактивный грунт DUR 1:1

Производитель грунта российский. Вещество выделяется быстротой высыхания, надежностью сцепления с поверхностью, создает хороший антикоррозийный слой. Процесс отвердения происходит за счет наличия катализаторов, это двухкомпонентный состав.

Вещество выделяется быстротой высыхания, надежностью сцепления с поверхностью, создает хороший антикоррозийный слой.

Body 960 Wash Primer

Двухкомпонентный вид, подходит на разные типы металлов. Перед обработкой поверхности необходимо смешать два компонента, идущих вместе в упаковке, слой делается не толще 10 микрон. Очень быстро высыхает, не требуется предварительно проводить этап шлифования изделия, поверх допускается нанесение любых двухкомпонентных средств, исключением является элементы, имеющие в составе полиэфир.

Очень быстро высыхает, не требуется предварительно проводить этап шлифования изделия.

Radex CR 1+1 с активатором

Эффективное средство, создающее надежную защиту от коррозии, также состоит из двух компонентов, показывает хорошие показатели сцепления с поверхностью и долгое время защищает металл от образования ржавчины. Подходит для разных металлов.

Эффективное средство, создающее надежную защиту от коррозии.

Reoflex Washprimer 2K 1+1

Грунт используется, чтобы защитить поврежденное лакокрасочное покрытие от ржавых образований, также, если покрытие совсем отсутствует, эффективно справляется с защитой металла. Сохнет за 15 минут, если температурные показатели в помещении держаться от +20 градусов.

Грунт используется, чтобы защитить поврежденное лакокрасочное покрытие от ржавых образований.

Mobihel Праймер

Однокомпонентный грунт, который хорошо проявляет себя как защитник металлической поверхности от коррозии, предварительно требуется перемешать с разбавителем, наноситься путем распыления. Высыхание при +20 градусах составляет 60 минут.

Однокомпонентный грунт, который хорошо проявляет себя как защитник металлической поверхности от коррозии.

Кислотный грунт способен перекрыть следы ржавчины и создать надежную защиту металлической поверхности на долгое время от различных воздействий окружающей среды. Главное выбирать проверенные средства, тогда результат получится прочный и долговечный.

Видео: Тест кислотных грунтов

Мокрый по мокрому – экономим время

Окраска кузова автомобиля – это сложный технологический процес, который включает множество операций по подготовке и окраске поверхности. Длительность ремонта обусловлена в основном большими временными затратами на сушку и шлифовку лакокрасочных материалов. Специалист значительную часть рабочего дня вынужден выполнять монотонную работу, добиваясь качественного результата.

В современных условиях при кузовном ремонте все больше клиентов стремятся заменить старые поврежденные элементы на новые. Это позволяет вернуть заводской вид автомобиля, избежать ошибок на этапе обработки и подготовки детали. В большинстве случаев решение о замене кузовного элемента объясняется трудоемкостью восстановления его геометрических характеристик и стремлением избежать использования поли­эфирных шпатлевок.

И именно в этом случае предпочтительно использовать такой метод окраски, как «мокрый по мокрому». Суть метода «мокрый по мокрому» заключается в применении специа­лизированных материалов, которые не требуют значительного времени для высыхания и исключают этапы последующей шлифовки.

Понятно, что данная технология требует определенного набора ремонтных материалов, инструментов и навыков. В частности, такой набор продуктов представлен в обновленной линейке «Vika» от компании «Русские краски».

Окраска методом «мокрый по мокрому» – как это работает?

Для работы потребуется следующее.

1. Абразивные круги Р240,320, красный скотчбрайт, шлифовальная губка «Суперфайн».

2. Первичный грунт Vika 2К Wash Primer с кислотным отвердителем.

3. Вторичный грунт Vika 2+1 «мокрый по мокрому».

4. Разбавитель для «металликов».

5. Базисная эмаль Vika.

6. 2К акриловый лак Vika 2+1MS.

7. Мерные емкости.

8. Фильтровальные воронки.

9. Липкая салфетка.

10. Салфетки для обезжиривания.

Прежде всего на поверхности детали необходимо создать микрошероховатости. Для этого обрабатываем деталь абразивными кругами Р240, затем «перебиваем риску» абразивным кругом Р320. Труднодоступные места обрабатываем красным скотчбрайтом.

Удаляем продукты шлифования, обдуваем поверхность сжатым воздухом и обезжириваем. Затем переносим деталь в окрасочную камеру.

Для создания защитного антикоррозионного слоя используем грунт 2К Wah Primer.

Еще раз обрабатываем деталь салфеткой для обезжиривания. Грунтовку смешиваем с кислотным отвердителем в соотношении 1:1 по объему (дополнительного разбавления не требуется). Обрабатываем деталь липкой салфеткой и наносим грунтовку в один слой окрасочным краскораспылителем с дюзой не более 1,4 мм. Сушим слой грунта 15 минут.

Далее наносим вторичный 2К акриловый грунт Vika 2+1 HS «мокрый по мокрому». Грунтовка смешивается с отвердителем в пропорции 2:1 по объему. После смешивания с отвердителем достигается рабочая вязкость, но при необходимости можно добавить разбавитель для «металлики» – до 10%.

Грунт наносится в один слой. Выдержка перед последующей окраской – 10–15 минут. При необходимости грунт можно легко обработать шлифовальной губкой «Суперфайн» для устранения дефектов, которые могут возникнуть при его нанесении.

Следующий этап – окраска. Прежде всего смешиваем базисную эмаль с разбавителем для «металлики» – до 30% от массы эмали. И обязательно фильтруем через фильтровальную воронку Vika.

Наносим эмаль в 2–3 слоя, с межслойной сушкой 10 минут. Важно: перед нанесением лакового слоя выдержка составляет на 5 минут больше – 15 минут.

2К акриловый лак Vika 2+1 MS смешиваем с отвердителем в пропорции 2:1 по объему. Добиваемся рабочей вязкости, используя разбавитель для «металлики» – до 15%.

Наносим 2К акриловый лак 2+1 MS в два слоя. Межслойная сушка – 10 минут, и перед сушкой – выдержка 15–20 минут.

Сушим лак в течение 60 минут при 60°С, или 12 часов при 20°С.

Резюмируем: данная технология позволяет произвести окраску новой детали кузова в короткий срок и создать качественное покрытие. Применяя метод окраски «мокрый по мокрому», мы слой за слоем создаем покрытие с высокой адгезией материала и исключаем ошибки на этапах подготовки (шпатлевание, грунтование, шлифовка).

Надеемся, эта статья поможет многим усовершенствовать свои навыки в авторемонте.

Станислав Голубов, технический консультант учебного центра ОАО «Русские краски»

Кислотный или эпоксидный грунт. Какой выбрать для работы?

Кислотный или эпоксидный грунт. Какой выбрать для работы?

 

 

В этой статье мы попытаемся разобраться что такое эпоксидный и кислотный грунт. Проясним теорию и практику использования этих товаров.

 

Прежде всего нужно отметить, что и кислотный и эпоксидный грунт является первичным, то есть основным компонентом, который нужен для борьбы «голого» металла с коррозией.

 

Первичные грунты нужны для улучшения «сцепления» металла с лакокрасочным покрытием. А также для антикоррозионной защиты.

 

Эпоксидный грунт

 

Эпоксидный грунт сделан из высокопигментированных смол, наполнителей, полимеров, а также спиртов. Эпоксидный грунт классифицируется как первичный. Поэтому его нужно наносить на чистый металл. Распыляется праймер на различные поверхности (шпатлевки, оцинкованная сталь, нержавеющая сталь, а также алюминий). Можно использовать для изоляции старого покрытия.

 

Эпоксидный праймер при нанесении образовывает тонкую пленку, которая не дает возможности проникнуть кислороду. Хорошая адгезия (на грунте отлично держатся другие лакокрасочные материалы). 

 

Инструкция по нанесению эпоксидного грунта

 

Для начала необходимо тщательно обезжирить (для этого используем специальную анти силиконовую смывку), просушить, очистить от пыли поверхность. Затем разбавляем эпоксидный грунт с отвердителем, который идет в комплекте. Выжидаем пока компоненты начнут вступать в реакцию. Распыляем покрасочным пистолетом (например краскопультом APP NTOOLS SG 1002) в 1-2 слоя с межслойной сушкой примерно 10-15 минут.

 

Эпоксидный грунт нуждается в выравнивании. Для этого идеально подойдет вторичный акриловый грунт. Советуем Вам обратить внимание на такие продукты:

 

 

 

 

Так вот, акриловый грунт наносим не позже 3-ох суток с момента распыления эпоксидного грунта.

 

Кислотный грунт

 

 

И так, с эпоксидным вроде бы разобрались. Теперь осталось понять что такое кислотный грунт. И в чем разница между ними.

 

Кислотный грунт сделан на основе поливинилбутираля. Их еще называют реактивными (вступают в хим реакцию с поверхностью). Этот грунт отличается быстротой высыхания, отличной адгезией, и надежной защитой от возникновения коррозии.

 

Кислотный грунт образовывает пленку и способствует лучшему “держанию” акрилового грунта.

 

Так в чем же разница между ними?

 

Если металл на кузове автомобиля «голый» и без коррозии, то можно смело применять эпоксидный. Если присутствует остаток от старого лакокрасочного покрытия, грунта, шпатлевки – то лучше всего Вам подойдет эпоксидный праймер.

 

При наличии налета (ржавчины) на поверхности рекомендуем использовать протравливающий грунт (кислотный) грунт.

 

Эксперимент : можно ли победить ржавчину.

Многие пишут, что ржавчину удалить легко и просто. Но позже или не хотят выкладывать крупное фото или не пишут о результатах ревизии через год-два.
Можно попробовать провести эксперимент с удалением ржавчины по “технологии”. Т.е удалить ржавчину, не уменьшая толщины метала грубой обработкой ржавого места болгаркой, а счищать её достаточно мягкими кругами и щётками. При этом счищать только ржавчину и не нарушать слой метала.
Давайте возьмём фото от которого все ужаснёмся. Пол абсолютно ржавый и изьеден коррозией. Попробуем (для эксперимента) его всё-таки почистить и “правильно” обработать. Как “правильно” обработать однозначного решения нигде не прописано. Можно после чистки воспользоваться протравливающим кислотным грунтом, можно эпоксидным , можно суриком, можно непересыхающей жирной массой и возможно ещё другими методами и подходами.
Будем использовать “правильные” средства автосервиса и его полную технологию, использовать дорогие материалы. Предполагается после преобразователя ржавчины использовать протравливающий грунт фирмы SPIS HEKKER и покрытие …(позже)- будем согласовывать. Между ними должен быть использован изолирующий, нейтральный грунт.
Ранее уже пытался разобраться с проблемой выбора материала для пола. Сейчас опять стоит такая задача. Информации за это время не прибавилось. Возможно стоит применить эпоксидный грунт. Его основное назначение – быть самым прочным “недышащим” видом лакокрасочного материала, не пропускающим влагу и не имеющим пор. Грунт- консервант.
Так и не нашёл пока ответа на этот вопрос. Все предлагают на пол шумо или виборизоляцию, специальную мастику. Она для другого эффекта, для шумо и вибро поглощения.


У меня была похожая история с чисткой пола, который был в таком же плохом состоянии. Но там надо было сделать работу максимально быстро и самыми обычными, недорогими средствами. Вообще то я там использовал воду (чтобы не пылить в салоне сухой ржавой пылью) Использовал намеренно. Что жалеть машину, которую жалеть уже давно незачем.


В нашем случае воду использовать не будем, чтобы не нарушать технологии. Вода это новое окисление метала. Окисление – новая минимальная ржавчина.
Что выбираем :
1. Большую насадку – щётку, для удаления слоёв и наростов ржавчины
2. Лепестковый круг (достаточно сильное средство, но которое лучше поберечь от лишней ржавой грязи)
3. Шкурку 80 на насадке на дрель . Для контроля и подчистки сомнительных мест.
4. Дальше своё “приспособление” для удаления отдельных точек ржавчины. “Своё”- потому, что нигде его описания пока не встречал.
Как только убрали основную ржавчину можем сразу воспользоваться сильным преобразователем ржавчины. Он при высыхании оставляет места со ржавчиной чёрными. Чистый (от ржавчины) метал по прежнему останется белым.
Пользуемся преобразователем ржавчины не менее трёх раз (мы же хотим сделать “хорошо”).
Самая проблемная часть работы на самом деле – это пункт “четвёртый” Удаление отдельных точек ржавчины. Остальная работа по силам каждому, необходимо лишь терпение.
Отдельные оставшиеся точки ржавчины это кратеры (мелкие впадины и изъяны) в метале, заполненные ржавчиной. Именно эти точки и создадут впоследствии новые очаги коррозии и через пару-тройку лет метал получит сквозную коррозию. Сквозная коррозия от одной точки.
Как же удалить ржавчину из “впадин”?
Можно попробовать использовать щётки на круге или просто щётки. Но они не выскребут эту ржавчину. Точки очень маленькие в диаметре.
Когда то пользовался “своим способом ” в такой подобной ситуации. Но тогда работы было меньше. Здесь особый случай (эксперимент), приходится намеренно идти на большую потерю времени (точек на полу будет много). Но мы идём на это и имеем самый тяжёлый, “пограничный ” случай.
Если возможен хороший результат даже в таком случае, значит этот опыт можно потом перенести на особо ответственные случаи ремонта или восстановления.
На промежуточном этапе подчистки и обработки преобразователем ржавчины имеем такую картину
Т.е места без ржавчины светлые (с налётом преобразователя), места с коррозией по прежнему ещё чёрные. Далее попробуем просто вычистить набело квадрат метала площадью 10 на 10 см и просто вычистить “довольно качественно” места, которые рядом. Потом будет возможность сравнить последствия от этой “недочистки” (если они будут)


А как же с приспособлением для чистки отдельных точек ржавчины ?
Сохраним интригу. Тем более давно ничего не добавлял в закрытую часть сайта. Про приспособление – будет там.
……………………
Далее 4 картинки. Как начал пользоваться такими материалами.
1. Новый и старый метал покрываю в местах где пройдёт сварка грунтом для сварки (баллончик фирмы 3М)
2. Привариваю с небольшим нахлёстом. Под нахлёстом остаётся этот грунт 3М
3. Смешиваю по инструкции кислотный грунт SPIS HEKKER c его отвердителем.
4. Покрываю места сварки этим кислотным грунтом. В этот раз пол “плохой”, поэтому покрываю его кислотным грунтом весь.

Этой работе с новыми материалами надо посвятить отдельную статью. Работы (с их применением) значительно прибавилось. Отсюда не волне удачные точки сварки. Если мне кто скажет что специальный грунт для сварки ( в данном случае это баллончик фирмы 3М) совсем не мешает сварке я скорее не поверю. По крайней мере пришлось заново приспосабливаться к такой сварке с применением этого грунта.


вход во вторую часть сайта
введите свой пароль

Похожие записи

  1. Чем обработать пол.

PROTECT 300 — АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ 4+1 (MS) — NOVOL

PROTECT 300 — АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ 4+1 (MS) — NOVOL — PROFESSIONAL
  1. Главная страница
  2. АКРИЛОВЫЕ
  3. PROTECT 300 — АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ 4+1 (MS)

Это базовый акриловый грунт в нашем предложении. Обладает отличной адгезией к разным видам поверхностей. Благодаря содержанию высококачественных смол и специальных добавок гарантирует превосходную антикоррозийную защиту и является прекрасным изолятором полиэфирных шпатлёвок от акриловых лаков. Акриловый грунт PROTECT 300 выпускается в пяти основных цветах, что позволяет подобрать оптимальный цвет грунта к накладываемому лаку. Грунт характеризуется отличной наполняющей способностью — получаемая толщина грунта заполняет царапины и углубления средней величины, оставшиеся во время обработки предыдущих слоев.

VОС II/B/c допустим.* = 540 г/л
VОС = 535 г/л
*для готовой к нанесению смеси согласно Директиве 2004/42/CE

Номер артикула

Упаковка единичная
(Л)
Количество в коробке
(шт.)
PROTECT 300
37001 (желтый) 1,0 6
37011 (серый) 1,0 6
37031 (белый) 1,0 6
37041 (чёрный) 1,0 6
37051 (красный) 1,0 6
37004 (желтый) 2,8 4
37014 (серый) 2,8 4
37034 (белый) 2,8 4
37044 (чёрный) 2,8 4
37054 (красный) 2,8 4
отвердитель H5520
35821 0,20 6
35822 0,25 6
35824 0,70 6

Номер артикула

Упаковка единичная (Л)
PROTECT 300
37001 (желтый) 1,0
37011 (серый) 1,0
37031 (белый) 1,0
37041 (чёрный) 1,0
37501 (красный) 1,0
37004 (желтый) 2,8
37014 (серый) 2,8
37034 (белый) 2,8
37044 (чёрный) 2,8
37054 (красный) 2,8
Количество в коробке (шт.)
37001 (желтый) 6
37011 (серый) 6
37031 (белый) 6
37041 (чёрный) 6
37501 (красный) 6
37004 (желтый) 4
37014 (серый) 4
37034 (белый) 4
37044 (чёрный) 4
37054 (красный) 4
отвердитель H5520
35821 0,20
35822 0,25
35824 0,70
Количество в коробке (шт.)
35821 6
35822 6
35824 6

Рекомендуем также

Мы используем файлы cookie для статистических целей (Google Analytics). Вы можете заблокировать их сохранение, изменяя установки браузера Cookies Policy .Accept

U-POL Raptor — подготовительные работы и нанесение

Подготовительные работы перед нанесением Раптора.

Поверхность автомобиля, лодки или другого ценного предмета для покраски супер-прочным составом Raptor, потребует от владельца, очень тщательной подготовки. В идеале, с авто снимаются все навесные детали кузова: бампера, фары, задние фонари, зеркала, ручки и прочее. После чего, если техника старая, производится удаление ржавчины и старой отслаивающейся краски.

Места где была ржавчина, для закрепления успеха, советуем обработать преобразователем ржавчины, т.к. от механическими средствами, удаляются только видимые следы ржавчины, впоследствии чего может остаться сам очаг коррозии в порах, раковинах и микротрещинах поверхности. Преобразователь ржавчины (ингибитор коррозии) блокирует дальнейшее распространение коррозии, которое если не обработать, при влажной погоде, со временем обязательно себя проявит. Ингибитор коррозии смотреть.

Кузов при необходимости выпрямляем и шпаклюем, углеволоконной шпаклевкой U-POL SMC смотреть.

Следующий шаг —  места с голым металлом, обрабатываются грунтом, рекомендуется протравливающий грунт ACID#8 или двухкомпонентный грунт наполнитель U-POL 2025 (подложка — черный или белый). Грунт подложка хорош при использовании когда, например: хотите покрасить авто светлым raptor, а использование серого грунта ACID#8, удорожает этот процесс, т.к. тяжело перекрыть серый грунт двумя слоями (может просвечиваться, придется потратиться на третий слой раптора). В этих случаях используем белый наполниетель 2025.

Последующий шаг матируем кузов матирующими листами U-POL MAXIM, снимая весь глянец для лучшей адгезии. Посмотреть матирующие листы.

Поверхность тщательно обезжиривается, т.к. матирование происходит насухо и у нас остается много пыли. Поэтому к обезжирке относимся тоже серьезно.  U-POL рекомендует обезжириватель-антисиликон артикул S2002.

В проблемных местах советуем использовать усилитель адгезии GRIP#4. Проблемными местами назовем те места, где нужна дополнительная защита, например: труднодоступные места, где есть сомнения в хорошей подготовке или те места где происходит повышенны износ (бампер, кромки капота, пороги, ручки, кузов пикапа и тому подобное). Усилитель адгезии повышает склеиваемость Raptor с окрашиваемой поверхностью, исключая его отслоение, сколы и пр.

Заклеиваем защитной пленкой и малярным скотчем детали авто, которые не будут окрашиваться. После выполнения всего переходим к покраске.

Покраска машины краской Raptor.

Нам понадобится теплое около 20 С, чистое и сухое помещение, мерные емкости, маска, комбинезон, очки, перчатки, антигравийный пистолет U-POL GUN/1, ну и сам состав Raptor с отвердителем S2032, который идет в комплекте. Краску Раптор рекомендуется смешивать с отвердителем, непосредственно перед применением в соотношении 3 к 1, т.е на 1 бутылку в которой уже наполнена база в объеме 750 мл, заливаем 250 мл отвердителя. В итоге получаем 1000 мл готовой массы. Закрываем бутылку и тщательно взбалтываем. Для черной версии Raptor.

Время жизни рабочего раствора (с отвердителем) не более одного часа.

Если необходимо покрасить раптором в определенный цвет, берем колеруемую версию артикул Raptor Liner Tintable. У нас вы может купить уже готовые колеры и пигменты для краски raptor. Вам нужно знать цвет который вы желаете получить, для этого существует таблица RAL, в котором представлены различные цвета и оттенки пронумерованные четырех значным кодом. На 1 литр краски Раптор рекомендуется до 10 % колера. Далее как и с черной версией, добавляем 3 к 1 (состав и отвердитель).

Важно знать!!! Чем концентрированней колер, тем меньше его необходимо и тем меньше он повлияет на свойства состава и тем насыщенней получется цвет.

Для уменьшения размера шагрени (в стандарте получается крупная текстура, многими именуемая — апельсиновая корка), регулируем расстояние пистолета от наносимой поверхности, в сторону сближения с поверхностью, либо увеличением давления. Также для более сильного уменьшения шагрени, используем разбавитель U-POL S2041 (помотреть). Добавляем разбавитель постепенно, методом пробы, но не более 10 % от всего состава. Разбавитель делает структуру более жидкой, снижая расход Raptor, но также снижая и толщину защитного покрытия.

Приступаем! Вставляем пистолет в тщательно перемешанную бутылку с раптором. Наносим первый слой равномерными движениями на расстоянии около 30-40 см. Рекомендуемая температура высыхания + 20 С и время между первым и вторым слоями 60 минут. При меньшей температуре, время между слоями увеличиваем. После второго слоя выдерживаем сутки, в идеале более (для лучшей полимеризации). Но впринцыпе эксплуатация возможна и после 24 часов в щадящем режиме (без веток, грязи и мойки). Полная полимеризация наступает на 21 сутки.

Подготовка автомобиля к покраске

Размещено: 18 декабря 2015 г. Автор: Иствуд

Планируете ли вы покрасить машину самостоятельно или заплатите за это, очень важно, чтобы подготовка была сделана правильно. По большей части это трудоемкая работа, состоящая в основном из грубой работы, и на самом деле не так много, чтобы узнать о правильной подготовке. Так что узнайте, как это сделать самостоятельно, и посмотрите, не удастся ли вам сэкономить пару сотен на счетах за рабочую силу для следующей покраски в кузовной мастерской.

В этой статье я не буду вдаваться в подробности удаления вмятин, ремонта ржавчины и нанесения шпатлевки.Все это действительно происходит до того, как вы начнете готовиться к рисованию. Итак, давайте возьмем точку, где все тело гладкое, но на нем смесь старой краски, голого металла и шпатлевки.

Помойте машину

Так же, как господин Мияги сказал Даниэлю, вымойте машину. Перед нанесением какой-либо отделки на поверхность сначала нужно очистить всю старую грязь, воск, масло, жир, отпечатки пальцев и все, что у вас есть. Эти вещи могут вызвать «рыбий глаз» среди других проблем с краской, если их не очистить заранее.

Перед тем, как мыть машину, убедитесь, что вы выкатили ее наружу и удалили всю пыль с помощью выдувного пистолета, прикрепленного к воздушному компрессору. Шлифовальная пыль любит скрываться в углах и трещинах, где вы ее даже не увидите. Он может выглядеть чистым и чистым, пока вы не нажмете на спусковой крючок пистолета для рисования и не увидите облако пыли, возвращающее вас к исходной точке.

Просто вымойте его, как обычно мыть автомобиль, но обязательно используйте мыльную воду и смойте с пальцев жир, моторное масло и масляные остатки.После мытья и очистки водой и после того, как вода высохнет, возьмите свежую тряпку и снова протрите поверхность растворителем. Некоторые люди используют уайт-спирит, ацетон, разбавитель для лака или другие чистящие средства, но Иствуд продает формулу под названием PRE Paint Prep специально для этой стадии. Полностью протрите корпус липкой тряпкой

.

Задиров на адгезию

Теперь пришло время приступить к трудоемкой шлифовке. Существуют всевозможные вибрационные и другие шлифовальные машины, которые могут ускорить работу, но некоторые детали всегда придется шлифовать вручную из-за сложной формы большинства автомобилей.Если это ваша первая крупная шлифовальная работа, мы рекомендуем вам делать все вручную, используя различные шлифовальные блоки. Тот факт, что профессионалы используют шлифовальный станок DA для выравнивания шпатлевки, не означает, что вы тоже должны это делать, ведь требуется много практики, чтобы получить ровную отделку с помощью любого вида шлифовальной машины с электроприводом. Вы также получите множество различных рекомендаций, с какой наждачной бумагой начать работу; все от 400 до 1200 наждачной бумагой. Как правило, вы должны начать с зернистости 400, если есть наполнитель для кузова или старая краска, которую нужно растереть, или 600-800, если вы просто потираете в целом хорошую, но выцветшую оригинальную краску.Смочите песок (часто обмакивайте наждачную бумагу в ведре с водой), и работа будет идти быстрее и проще, и вы будете использовать меньше наждачной бумаги. Еще раз протрите PRE, шлифование завершено.

Прайм Тайм

Теперь можно снимать первый слой грунтовки. Начните с любых участков, отшлифованных до чистого металла, и участков, покрытых шпатлевкой. Существует несколько разновидностей грунтовки, поэтому обязательно используйте грунтовку, рекомендованную для поверхности, на которую вы наносите покрытие.Для чистого металла обычно требуется как минимум один слой самопротравливающейся грунтовки, но этот тип грунтовки не рекомендуется использовать поверх шпатлевки. При покраске старой краски часто наносится слой грунтовочного герметика, чтобы избежать любых возможных химических взаимодействий между старой краской и новой.

После покрытия оголенных участков нанесите 2-3 слоя грунтовки на всю машину. Следуйте инструкциям по нанесению грунтовки до промежутка времени между слоями. Смочите грунтовку наждачной бумагой с зернистостью 800–1200 и удалите все капли, царапины или другие неровности.Снова протрите автомобиль растворителем и чистой тряпкой, стараясь не использовать слишком много, иначе можно стереть грунтовку.

Прежде чем переходить к окраске, ознакомьтесь с инструкциями по грунтовке. В некоторых есть окно, в котором нельзя красить; например, краску в течение часа после нанесения грунтовки или через 24 часа высыхания.

Готово, устойчиво, краска

Теперь вы готовы. Пришло время передать свой проект профессионалам в автомастерскую за покраской.Или заклейте домашнюю покрасочную камеру пластиковой пленкой и несколькими вентиляторами и сделайте это сами. Eastwood предлагает широкий выбор высококачественных пистолетов для окраски потребительских товаров, которые практически одинаковы по своим характеристикам по сравнению с некоторыми профессиональными моделями. Concours LT может работать даже с небольшим домашним компрессором без ущерба для производительности.

Подготовка — это не ракетостроение, и если у вас есть желание и свободное время, вы можете научиться делать хорошую работу в кратчайшие сроки. Помните, что это ваша машина, и, скорее всего, вы будете уделять больше внимания деталям, чем подготовитель из автомастерской, который может видеть несколько машин в день.

Вы будете поражены тем, что вы можете сделать в собственном гараже, не торопясь, и правильное планирование почти гарантирует потрясающие результаты. Конечно, такие покрасочные работы не придут к вам за ночь, но всем нужно с чего-то начинать. У Иствуда есть вся информация, необходимая для рисования в собственном гараже.

Прочтите Eastwood Blog и How-To Center , чтобы получить дополнительные советы и рекомендации, которые помогут вам со всеми вашими автомобильными проектами.Если у вас есть рекомендации для будущих статей или есть проект, который вы хотите объяснить, не стесняйтесь оставлять комментарии.

Наш процесс окраски — Прецизионное восстановление автомобиля

Травление

Мы начинаем с нанесения грунтовки для травления на любой голый металл (грунтовка должна содержать кислоту, чтобы она действительно вгрызлась в металл).

Грунтовка

После того, как мы закончили весь кузовной ремонт, мы наносим от четырех до пяти слоев грунтовки на весь автомобиль (или, по крайней мере, на отремонтированные участки).В магазине используется двухкомпонентная уретановая грунтовка с высокой плотностью образования, поскольку однокомпонентные грунтовки или лаковые грунтовки со временем не работают. После нанесения грунтовки маляр дает ему запечь при 140 градусах, а затем дает ему высохнуть на воздухе в течение как минимум одного полного дня.

Блокировка

После того, как грунтовка полностью нанесена, мы готовы заблокировать автомобиль песком. Мы начинаем с наждачной бумаги зернистостью 220 на блоке, а затем переходим к 320. Шлифовка блока делает панели автомобиля максимально прямыми и удаляет любые волны.Иногда после этого шага возникает необходимость в повторной грунтовке, если вы заметили прорыв в наполнителе кузова. Финальная шлифовка, обработанная шлифовальной машиной двойного действия с зернистостью 400, удаляет все следы, оставленные шлифованием блоков.

Очистка

Самый эффективный способ удалить остатки шлифовки с чистого автомобиля — это промыть их водой с мылом. Мы также можем использовать обдувочный пистолет высокого давления, чтобы убедиться в чистоте вашего автомобиля.

Маскировка

Готовимся замаскировать автомобиль, когда он станет чистым и сухим.Наш процесс маскировки включает в себя обводку всего, а затем возвращение к нанесению бумаги. Мы стараемся не оставлять отверстия открытыми. Если есть, мы заклеиваем их сзади скотчем. Это важно по двум причинам: во-первых, это исключает попадание краски там, где ей не место, и; во-вторых, он удерживает грязь, которая могла находиться в вашем автомобиле, внутри. Грязь определенно может испортить вам покраску. Наш профессиональный маляр также приклеивает малярную бумагу к земле вокруг автомобиля, чтобы снизить риск попадания пыли на каждый проект.

Очистка с помощью растворителя

Затем мы очистим ваш автомобиль с помощью растворителей, которые удаляют любые загрязнения с панелей, которые могут привести к неправильному прилипанию краски. Этот шаг также снижает риск попадания «рыбьих глаз» на краску. Мы используем чистящие средства как на водной основе, так и на основе растворителей, поскольку они удаляют различные типы загрязнений.

Базовое покрытие

Последний этап перед покраской: мы используем высококачественную тряпку для липкой ленты непосредственно перед распылением, чтобы удалить пыль, осевшую на вашем автомобиле.Потом начинается самое интересное.

Для базового покрытия мы установили наши краскораспылители примерно на 27 фунтов на квадратный дюйм. Хотя не имеет значения, где мы начинаем рисовать, важно, как мы распыляем. Мы начинаем с определенной точки вашего автомобиля, например, с задней части водителя. Как только мы добираемся до переднего крыла водителя, маляр снова начинает движение с задней четверти водителя и перемещается по машине в другую сторону. Благодаря этому сохраняется «влажный край», поэтому в конце работы не образуется большое сухое пятно.

Полосы

Если мы собираемся нанести полосы на ваш автомобиль, мы запекаем его в течение 15-20 минут, чтобы базовое покрытие успело достаточно высохнуть. Затем мы измеряем, где мы хотим, чтобы ваши полосы появлялись (мы используем ленточную рулетку, поскольку она гибкая и лучше огибает кривые).

После того, как вы все обмерили, начинаем выкладывать тонкой голубой малярной лентой. Разложив полосы, мы снова измеряем их, чтобы убедиться, что они все еще правильные.Затем мы обклеиваем остальную часть автомобиля бумагой и пластиком, чтобы избежать чрезмерного распыления. Затем мы применяем цвет полос, используя тот же процесс, что и в седьмом шаге. Удалите ленту после высыхания краски в течение 15-20 минут.

Очистка

Пришло время нанести прозрачный слой, поэтому мы снова приклеиваем автомобиль липкой тряпкой, чтобы удалить всю пыль. И снова мы используем перекрытие не менее 50 процентов, а может быть, немного больше, чтобы обеспечить равномерное покрытие и избежать сухих пятен. Обычно мы наносим три слоя со временем высыхания от 10 до 15 минут между слоями.Как и в случае с базовым слоем, вам нужно носить мокрую кромку вокруг автомобиля.

Заключительный этап

После того, как транспортное средство пропекло лак в течение не менее 40 минут, оставьте его примерно на два дня. Затем мы смачиваем песок и полируем автомобиль, чтобы удалить апельсиновую корку или грязь, которые могли попасть на краску.

Сначала мы избавляемся от грязных перьев с помощью напильника. Затем мы смачиваем песок наждачной бумагой зернистостью 1000. Лучше всего шлифовать вручную, но его также можно дополнить шлифовальной машиной двойного действия.Затем уменьшите зернистость до 1500, а затем до 2000. Мы осторожны по краям, чтобы не прорезать прозрачное полотно. Затем мы переходим к составу 3M extra cut с шерстяной подушечкой, затем к составу 3M с белой подушечкой и, наконец, удаляем вихревую метку 3M с помощью черной подушечки. Художник работает примерно с двумя квадратными футами за раз, выполняя каждый из этих шагов, пока туман не исчезнет.

Первый слой — самый важный

Для получения надлежащих результатов в производственных условиях грунтование перед покраской является абсолютной необходимостью.Промышленность любит использовать термин покрытия вместо краски, поскольку это более описательное слово для обозначения защитной природы вещества, которое помогает бороться с коррозией и улучшать свойства поверхности.

Грунтование необходимо, потому что оно дает покрытию за что-то цепляться. «Грунтовка служит основой для выбранной системы покрытия, а также обеспечивает защиту объекта от коррозии», — сказал Сид Оукс, менеджер по глобальным стратегическим связям с Sherwin-Williams Protective & Marine Coatings (SWPM).«Грунтовки способствуют адгезии последующих покрытий и являются основой защиты от коррозии, встроенной в системы покрытий, разработанных для объекта».

Грунтовка необходима, потому что, хотя краска содержит много пигментов, грунтовка насыщена связующими элементами.

«Грунтовка улучшит адгезию и улучшит качество окончательной отделки», — сказала Рода Уильямс, старший бренд-менеджер Rust-Oleum Consumer Brands Canada. «В некоторых случаях мы изготавливаем индивидуальные грунтовки для конкретных поверхностей.Если вы работаете со сталью, плиткой, бетоном или другими поверхностями, обычные краски не прилипнут к ним, поэтому у нас есть специальные грунтовки, которые будут разработаны и изготовлены для прилипания к этой поверхности ».

Грунтовки не только способствуют сцеплению окончательного покрытия с поверхностью, но и могут решить проблемы с основной поверхностью.

«Грунтовки обладают способностью, благодаря своей заполняющей способности, скрывать или заполнять некоторые дефекты металла. Промышленные грунтовки обычно состоят из грунтовок на эпоксидной или уретановой основе, в зависимости от общих требований к готовому окрашенному устройству », — сказал Скотт Лэйни, менеджер по жидким продуктам PPG Industrial Coatings.«Грунтовки, хотя и не выглядят эстетично по цвету, обычно помогают в защите от коррозии и выполнении других требований к характеристикам окрашенного устройства. Краски или финишные покрытия обычно добавляют дополнительную защиту от атмосферных воздействий и помогают в выполнении других требований к характеристикам, но основная цель финишного покрытия — добавить цвет окрашенному элементу, поскольку именно это побуждает потребителя к покупке ».

Грунтовка должна соответствовать поверхности, чтобы обеспечить надлежащее покрытие. Для разных металлов существуют разные грунтовки.

«Разные металлы имеют разную пористость, поэтому, если вы имеете дело с медью, она будет иметь другую пористость, чем сталь», — сказал Уильямс. «Вам нужна грунтовка, которая будет соответствовать поверхности. Zinsser® Bondz® специально разработан для приклеивания к тяжелым и плотным поверхностям, и он [эффективен] примерно на 90-99 процентах всех металлических поверхностей ». Нанесение надлежащего слоя грунтовки означает, что для покрытия поверхности можно использовать практически любой тип краски.

Для стальных покрытий грунтование является ключом к предотвращению образования ржавчины.

«Без нанесения подходящей грунтовки незагрунтованная металлическая поверхность начинает разъедать и ржаветь, ослабляя металлическую поверхность и в конечном итоге приводя к усталости металла и разрушению», — сказал Лэйни. Многие грунтовки, предназначенные для нанесения на металл, содержат ингибиторы коррозии, включенные в их состав. Это не только предотвратит образование ржавчины, но и удалит любую ржавчину, уже образовавшуюся на поверхности.

«Многие наши грунтовки обладают антикоррозийными свойствами. Они предотвратят прилипание ржавчины к поверхности или уничтожат ржавчину.Если у вас есть действительно ржавая поверхность, которую вы хотите покрасить, даже если вы заметили ржавчину, у нас есть продукт, который удалит ржавчину », — сказал Уильямс.

Это полезно в некоторых ситуациях, но всегда лучше удалить ржавчину шлифованием, очисткой или обработкой проволочной щеткой перед грунтованием и покрытием поверхности. «Металл должен быть сначала должным образом очищен с помощью некоторой предварительной химической обработки, независимо от выбора грунтовки. Этот процесс предварительной обработки удаляет все масла и другие возможные загрязнения из поступающего металла », — сказал Лэйни.

Многие краски, представленные на рынке, заявляют, что грунтовка включена в состав краски. «На рынке доступен ряд продуктов« непосредственно на металл »(DTM), которые сформулированы как барьеры, и многие из них также включают в свои составы ингибирующие пигменты. В зависимости от степени подготовки поверхности, предполагаемого использования и воздействия, а также вероятности повреждения системы покрытия покрытия DTM могут быть жизнеспособными вариантами защиты активов », — сказал Оукс.

«SWPM предлагает широкий выбор продуктов DTM с несколькими типами смол, включая чрезвычайно быстросохнущие полиаспарагиновые смолы — EnviroLastic 940 DTM.«При правильном использовании краски с пропиткой грунтовкой могут привести к экономии, поскольку они устраняют некоторые этапы производственного цикла.

«PPG разработала двухкомпонентное уретановое покрытие, наносимое непосредственно на металл, которое устраняет необходимость в грунтовочных покрытиях, относящихся к классам A и B, — сказал Лэйни. «Это рассматривается как общая экономия затрат, не столько за счет окраски, сколько за счет процесса, посредством которого можно уменьшить или исключить окрасочную камеру и все связанные с ней расходы. DTM по-прежнему должен отвечать требованиям к характеристикам обычного грунтовочного / финишного покрытия на этих важных поверхностях.”

Грунтовка может быть на водной или масляной основе. Хотя в области грунтовок на водной основе были достигнуты большие успехи, у масляных грунтовок все еще есть свои сторонники.

«Часто в области промышленного производства клиенты непреклонны в своем желании использовать грунтовку на масляной основе. Вы можете использовать другой грунт на масляной основе, потому что он тяжелее », — сказал Уильямс. «Когда вы используете грунтовку на масляной основе, вы не получаете такого большого покрытия, потому что вода хорошо течет, а масло гуще, но вы получаете более толстую основу, на которую можно нанести верхнее покрытие.Грунтовки на масляной основе лучше использовать для наружных работ. Я не говорю, что нельзя использовать грунтовки на водной основе на открытом воздухе, но грунтовки на масляной основе обладают большей жесткостью и лучше работают после длительного воздействия внешних условий ».

Время отверждения грунтовок различается, и эту информацию необходимо проверять. Важно убедиться, что грунтовка затвердела, а не просто высохла, в соответствии с указаниями краски. Как объяснил Уильямс: «Вам нужно дать растворителю высохнуть, и если вы не дадите ему застыть должным образом, то под лаком могут образоваться газовые выделения.Если вы не позволите ему уйти в газ, под вашей поверхностью могут появиться пузыри. Краска улавливает газ, исходящий от грунтовки, и вы испортите новую окрашенную поверхность ».

Время, необходимое для перекрытия слоя, зависит от условий окружающей среды, но его можно ускорить путем обжига загрунтованного объекта. «Большинство грунтовок обычно имеют минимальное рекомендуемое время« высыхания до повторного покрытия », которое намного меньше фактического времени« высыхания до полного отверждения », — сказал Оукс. «Неорганические цинки обычно требуют более высокой степени отверждения перед нанесением нового покрытия, в то время как на органические цинки можно наносить повторное покрытие после того, как растворители растворятся в пленке (часто всего за 30 минут).Для таких продуктов, как Kem Kromik® Universal от SWPM или алкидные грунтовки Steel Spec Universal, требуется лишь короткое время высыхания для перекрытия алкидными или водорастворимыми продуктами, в то время как более высокая степень отверждения требуется для повторного нанесения покрытия с горячими растворителями, такими как эпоксидные смолы или уретаны ».

Хотя рекомендуется как можно быстрее покрывать загрунтованные объекты, это не всегда необходимо. «Если запекшаяся / затвердевшая грунтовка подвергается воздействию элементов или может собирать грязь или другие загрязнения, имеет смысл отшлифовать грунтованный блок перед нанесением верхнего покрытия, чтобы грязь или другие загрязнения не выделялись или не влияли на верхний слой краски. , — сказал Лэйни.

Нестор Гула — писатель-фрилансер из Торонто, Онтарио. С ним можно связаться по адресу [email protected].

PPG Industrial Coatings, 888-774-2001, www.ppgindustrialcoatings.com

Rust-Oleum Consumer Brands Canada, 800-387-9879, www.rustoleum.ca

Sherwin-Williams Protective & Marine Coatings, 800-524 -5979, protection.sherwin-williams.com

Правильно ли вы используете грунтовку?

Строительный подрядчик не подумает о строительстве дома, если предварительно не заложит прочный фундамент.

При перекрашивании классического трактора ситуация не сильно отличается. Здесь основа представляет собой один или несколько слоев грунтовки. Проблема состоит в том, чтобы решить, какой тип грунтовки вам нужен, особенно если учесть количество доступных грунтовок различных типов.

Грунтовки эпоксидные


Если вы наносите грунтовку на голый металл или чугун, который может подвергнуться воздействию погодных условий, прежде чем вы покроете его дополнительным грунтом, обычно лучше использовать эпоксидную смолу, которая сочетает в себе свойства травления металла, грунтовки и грунтовки. грунтовка-герметик.Это особенно касается частей рамы или литых колес, которые прошли пескоструйную обработку и не нуждаются в дальнейшей работе.

На самопротравливающиеся грунтовки необходимо нанести еще одну грунтовку, иначе краска не прилипнет. Это не может быть эпоксидная грунтовка, но может быть уретановая грунтовка. Между тем, важно поговорить со своим дилером по покраске о временном интервале между грунтовкой и верхним слоем краски. Некоторые — несколько часов; другие позволяют несколько дней.

Грунтовки уретановые


Хотя уретановые грунтовки очень популярны из-за их твердой отделки, они не содержат каких-либо химических веществ, предотвращающих ржавление.Следовательно, вам нужно либо убедиться, что поверхность полностью очищена от ржавчины, прежде чем наносить уретановую грунтовку, либо вам нужно нанести слой эпоксидной грунтовки или травильной грунтовки и нанести на нее уретан. В противном случае вы можете обнаружить, что на дороге появляется ржавчина.

Поскольку уретан является только грунтовкой, вам также необходимо нанести какой-нибудь герметик перед покраской. Снова нанесите слой эпоксидной грунтовки поверх.

Грунтовки шпаклевочные


Грунтовки-наполнители в основном предназначены для заполнения любых ямок на поверхности от шлифовки или ржавчины даже быстрее, чем только эпоксидная грунтовка.Некоторые реставраторы считают, что грунтовка-наполнитель — это не более чем жидкая шпатлевка. В большинстве случаев грунтовка-наполнитель или высокоструктурированная грунтовка также является уретановым продуктом.

Обычно вы можете добавлять столько слоев грунтовки, сколько хотите, шлифуя между каждым слоем (как делают некоторые реставраторы) или после каждых трех или четырех слоев. Поскольку он имеет текстуру, позволяющую заполнять ямки и дефекты в листовом металле, неотшлифованный грунтовочный слой будет слишком грубым, чтобы его можно было закрасить без дополнительной подготовки, которая включает герметизирующую грунтовку.

Грунтовки уплотнительные


Последний шаг перед нанесением слоя краски должен включать нанесение слоя герметизирующей грунтовки или герметика. Это закрывает поверхность и подготавливает ее к нанесению слоя краски. Даже если вы не используете какой-либо другой грунт и наносите новую краску поверх существующей краски, важно использовать герметизирующую грунтовку для разделения двух покрытий. Это особенно верно в отношении эмалевых и уретановых красок, используемых поверх лаковой краски или грунтовки, поскольку они совершенно несовместимы.

Если есть какие-либо сомнения относительно того, какую грунтовку использовать на любом этапе процесса окраски, лучше обсудить это с вашим поставщиком краски. Или обратитесь к руководствам по применению или информационным бюллетеням, которые доступны для продуктов, которые вы планируете использовать. Как и все остальное, краска продолжает развиваться с новыми формулами и химическим составом.

Факты об опасности свинца: Свинец в автомобильных красках

Свинец — токсичное вещество, которое может поражать людей любого возраста. Особенно вреден для детей, беременных женщин и еще не рожденных детей.Свинец накапливается в организме, поэтому даже небольшие количества со временем могут представлять опасность для здоровья.

Некоторые автомобильные краски, особенно краски для старых автомобилей, содержат большое количество свинца и могут быть опасны для здоровья.

Были случаи, когда дети страдали отравлением свинцом из-за игр в почве, загрязненной пылью автомобильных красок.

Любители старинных автомобилей и реставраторы автомобилей-любители, которые разбирают и красят автомобили в собственных гаражах или на заднем дворе, могут невольно создавать риски для здоровья себя, своих семей, соседей и домашних животных.

Опасности свинца в автомобильных красках

Свинец проникает в организм при проглатывании мелких частиц свинца в пыли или при вдыхании паров или пыли от синтетических эмалей и лаков из аэрозолей. Пыль, образующаяся при шлифовании и полировке, представляет собой серьезную опасность. Он может оседать в почве или бытовой пыли и представлять постоянную опасность для здоровья.

Использование красок с высоким содержанием свинца коммерческими авторемонтными предприятиями и малярами-распылителями должно производиться в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности.

Свинец в автомобильных красках

Свинцовые пигменты

Свинцовые красители уже много лет используются в автоэмалях и лаках. Самые высокие уровни свинца обнаруживаются в оранжевых, красных и желтых тонах, где обычно концентрации более 20%.

Пигменты, используемые в этих ярко окрашенных красках, основаны на сульфохромате свинца и хромате молибдата свинца. Они непрозрачны и могут измельчаться до мелких частиц, что делает их идеальными для глянцевых красок, используемых на автомобилях.Они также прочны и устойчивы к ультрафиолетовому излучению.

Для старых автомобилей индустрия авторемонта может обеспечить точное соответствие цвета только тем автомобилям, на которых в настоящее время есть краска, содержащая свинец, с использованием тех же пигментов на основе свинца. Если вы используете эти продукты, будьте осторожны при шлифовании старых красок и при распылении новых. Некоторые старые автомобили могут также содержать свинцовый наполнитель для кузова.

Более низкие концентрации свинца присутствуют в зеленых, коричневых и бежевых тонах.

Осушители свинца и антикоррозионные средства

Автомобильные краски могут также содержать свинец в виде свинцовых сиккативов (в количестве до 0,5% по весу). Они используются в грузовиках и в рекламе, а также в антикоррозионных пигментах в некоторых грунтовках, используемых в новых автомобилях.

Аэрозольные баллончики

Многие из красок, продаваемых в аэрозольных баллончиках в качестве подкрашивающих красок, содержат свинец. Эти аэрозольные баллончики используются автовладельцами для маскировки небольших участков повреждений.

Основная проблема этих аэрозольных красок заключается в том, что люди часто наносят их не только на автомобили, но и на предметы домашнего обихода, мебель и здания.Их следует использовать только по прямому назначению — подкрашивать автомобили.

Берегите себя и свою семью

Очень важно не подпускать маленьких детей и беременных женщин к рабочей зоне, а также к рабочей одежде, расходным материалам, оборудованию, инструментам или контейнерам. Не ешьте и не курите на рабочем месте. Храните принадлежности, содержащие свинец, в недоступном для детей месте. Обязательно четко пометьте все контейнеры информацией о безопасности.

В рабочей зоне

Автокрасочные работы должны выполняться только в правильно оборудованном цехе окраски, в котором есть пылеотсос, вентиляция и кабины для мойки распылением водой.

Дома соблюдайте следующие общие меры предосторожности. Убедитесь, что ваш гараж или рабочая зона:

  • с достаточной вентиляцией при использовании растворителей
  • предотвращает распространение пыли
  • Содержит для предотвращения чрезмерного распыления при окраске аэрозолями
  • легко чистится, это означает, что ковры не рекомендуются в качестве напольных покрытий в мастерских. Пластиковые листы предпочтительнее.

Не сушите шлифовку автокрасок, содержащих свинец, так как при этом образуется много пыли, содержащей свинец.Безопаснее наносить влажный песок и после этого соответствующим образом очистить отшлифованные поверхности.

Используйте респиратор для улавливания твердых частиц или воздухоочистительный респиратор, соответствующий австралийскому стандарту 1716. Он должен быть оснащен фильтром P1 (пыль) или P2 (пыль и дым), которые задерживают мелкие частицы свинца. Его следует носить при снятии или распылении автомобильных красок. Респираторы можно купить в крупных хозяйственных магазинах. Регулярно заменяйте фильтр.

Носите защитную одежду и средства защиты глаз. Стирайте рабочую одежду отдельно от семейной стирки, примите душ и вымойте волосы как можно скорее после завершения рабочего дня.

Оставайся чистым

Все поверхности на рабочем месте следует регулярно протирать влажной пылью, а не чистить щеткой или подметать сухой щеткой. Чистите стены и окна не реже одного раза в месяц. Используйте раствор с высоким содержанием фосфата (содержащий не менее 5 процентов тринатрийфосфата, также известный как TSP) или другое чистящее средство, специфичное для свинца. TSP следует смешивать в соотношении не менее 25 г 5-процентного TSP на каждые 5 литров горячей воды. TSP можно купить у поставщиков промышленных чистящих средств. Сахарное мыло, содержащее TSP, можно приобрести в хозяйственных магазинах и супермаркетах..

Примечание : Не все марки сахарного мыла содержат TSP, и на этикетках не требуется указывать ингредиенты — пользователям необходимо проверить веб-сайт производителя, чтобы убедиться, что TSP присутствует.

Вычистите асфальтированные участки, садовую мебель, веранды и другие места, куда дети могут попасть после того, как вы закончите работу. Это поможет убрать пыль, улетевшую из мастерской.

Пылесосить только с помощью очистителей, оснащенных фильтрами HEPA (высокоэффективный воздух для твердых частиц).Это единственные фильтры, которые могут улавливать мелкие частицы свинца. Если у вас нет пылесоса с HEPA-фильтром, смочите швабру.

Утилизируйте отходы надлежащим образом

Утилизируйте отходы, содержащие свинец и воду, загрязненные после влажной уборки, в соответствии с правилами штата / территории или местного самоуправления. Воду следует налить в прочную, надежно закрывающуюся емкость. Не сливайте воду в канализацию или в сад.

Тест на свинец

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Наборы для тестирования изменения цвета могут давать ложноотрицательные и ложноположительные результаты.На поверхностях с темной краской трудно обнаружить изменение цвета.

Вы можете определить содержание свинца в краске с помощью набора для проверки изменения цвета или портативного оборудования XRF (рентгеновской флуоресценции).

Наборы для тестирования изменения цвета

Наборы

для проверки изменения цвета для использования непрофессионалами доступны в большинстве хозяйственных магазинов, у поставщиков красок или защитного оборудования по цене от 25 до 100 долларов. Список поставщиков тестовых наборов можно найти здесь: www.lead.org.au/clp/leadtestall.html

Наборы для самостоятельного отбора проб лабораторного свинца

Наборы

для самостоятельного отбора проб для лабораторного анализа свинца можно получить в LEAD Group в Интернете (www.leadsafeworld.com/solutions/lead-group-diy-sampling-lab-analysis-lead-test-kits/) или по телефону (02) 9716 0014 или 1800 626 086. Комплект LEAD Group включает оборудование и инструкции для взятия проб различных типов (краска, пыль, почва, вода, краска для игрушек и т. Д.) И анализа проб Национальной ассоциацией органов тестирования. (NATA) зарегистрированная лаборатория, а также отчет с рекомендациями о том, что делать с вашими результатами.

Портативный XRF-аппарат

Портативный аппарат XRF (рентгенофлуоресцентный) (доступный для общественности в Мельбурне и Перте) имеет то преимущество, что он не повреждает поверхность краски и дает мгновенное указание на присутствие свинца. Однако это специализированное оборудование, и это означает, что вам придется нанять профессионала для работы с ним. Вы получаете распечатку, но они не интерпретируют результаты за вас.

Две компании предлагают портативные XRF-тесты.Образцы можно отправить в компании, или вы заплатите за их доставку к вам:

Технологии отбора проб в Мельбурне
www.sampletech.com.au
Тел. 1800 453 394

Портативный XRF-сервис в Перте
Тел. (08) 9321 2830
www.pxrfs.com.au

Лабораторные испытания

Образцы для анализа в лаборатории могут быть собраны вами, например купив набор для самостоятельного отбора проб; или профессионалом (консультантом по окружающей среде или профессиональным гигиенистом), которому вы платите за сбор образцов, их анализ в лаборатории и написание отчета о результатах.

Аналитические лаборатории могут предоставить точный анализ содержания свинца в отправленном им образце краски по цене от 25 до 100 долларов за образец, но лаборатории не интерпретируют результаты за вас. Только лабораторный анализ может определить, относятся ли работы с краской к «работам с риском свинца», о которых подрядчики должны заранее уведомить государственные или территориальные органы по безопасным работам. Используйте только лабораторию, которая имеет опыт проведения испытаний и участвует в программах проверки квалификации.Убедитесь, что лаборатория аккредитована NATA (Национальная ассоциация органов тестирования).

Желтые страницы перечисляют названия лабораторий в разделе «Аналитики» и имена консультантов в разделе Консультанты по окружающей среде и / или загрязнению или специалисты по гигиене труда .

При всех методах определения содержания свинца в краске важно следовать инструкциям по применению. Обязательно протестируйте все слои краски или, по крайней мере, самые старые слои . Лучше всего это делать с помощью крошек краски, которые удаляются под углом, чтобы обнажить как можно больше слоев.

Как правило, проверяет нижнюю сторону хлопьев , поскольку более старые слои с большей вероятностью содержат свинец. Если свободных стружек нет, проверьте область, где обнажено много слоев. Тампон изменит цвет, если он обнаружит свинец с концентрацией выше определенной (которая зависит от марки).

Если тампон не меняет цвет, это не может означать, что в этом образце нет свинца. Однако, если возраст вашего автомобиля или история его обслуживания предполагает, что могла быть использована краска, содержащая свинец, предположите, что краска, содержащая свинец, присутствует, или испытайте краску в лаборатории.

Дополнительная информация

Топ-5 лучших аэрозольных грунтовок для металла (обзор 2021 года)

Хотите просто пропустить все эти исследования и нанять достойного профессионала для своей покраски?

Когда следует использовать краску-спрей для грунтовки по металлу?

Итак, вы можете спросить … когда следует использовать грунтовку для аэрозольной краски для металлической поверхности?

Ну, простой ответ: всякий раз, когда вы собираетесь распылением красить что-нибудь металлическое!

Более сложный ответ: когда вы хотите обеспечить наилучшую адгезию краски.

Итак, давайте еще немного распакуем это, не так ли?

Зачем нужна грунтовка?

Вы всегда должны использовать грунтовку, если хотите создать высококачественную отделку своего проекта DIY.

Можно легко пропустить этап грунтования (потому что это требует немного больше работы) и просто добавить еще один слой краски, чтобы убедиться, что он имеет общий цвет, который вы хотите.

Однако это вызывает больше проблем в будущем, даже если краска выглядит хорошо!

Это связано с тем, что грунтование поверхности создает гладкую поверхность, на которую будет держаться выбранная краска.И это намного важнее , когда вы работаете с металлической поверхностью.

Распыление металлической поверхности без грунтовки — плохой ход, друг мой.

Часто вы не понимаете, насколько важна грунтовка, пока не становится слишком поздно и ваш красивый слой краски начинает стираться в считанные недели.

Но я хочу спасти вас от этой участи прямо сейчас и помочь вам добиться наилучшего результата при покраске.

Итак, если вы хотите, чтобы результаты были продолжительными, делайте это правильно с первого раза и загрунтуйте!

Когда следует наносить грунтовку?

На этот вопрос немного легче ответить: после того, как вы хорошо подготовили поверхность.

Однако подготовка поверхности означает разные вещи для разных проектов.

Например, если вы хотите нанести новый слой краски на ржавую уличную мебель, вам нужно сначала смыть ее под давлением, чтобы убедиться, что на поверхности не осталось грязи или сажи.

Тогда вам, вероятно, понадобится скребок или металлическая щетка, чтобы устранить отслаивание или сколы краски.

После этого отшлифуйте его наждачной бумагой или шлифовальной машинкой — ровно столько, чтобы создать гладкую поверхность и избавиться от старой краски, — а затем протрите поверхность влажной тканью, чтобы убедиться, что на ней не осталось пыли. .

Примечание. Шлифовка — это еще один шаг, который люди любят пропускать, но все найденные мной грунтовки говорят, что шлифование поверхности является неотъемлемой частью процесса для оптимальной адгезии краски, не пропускайте ее!

Теперь, когда вы сделали ВСЕ это … пора сесть и нанести аэрозольный грунт для металлической поверхности.

Подробнее >> Как красить алюминиевые поверхности?

Какие существуют типы грунтовок для аэрозольной краски?

Прежде чем вы выберете аэрозольную краску для металла для своего следующего проекта DIY, важно отметить, что существует несколько типов грунтовок на выбор.

Хотя это может показаться очевидным, очень важно четко понимать сильные и слабые стороны каждого типа, чтобы не получить неприятный конечный результат.

Грунтовка, которую вы выбираете, — это как основа для вашей покраски, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш проект, сделанный своими руками, прослужил как можно дольше и отлично выглядел, не экономьте на поиске лучшей грунтовки для распыления!

Грунтовки на масляной основе

Первый тип, который я хочу рассмотреть, — это грунтовки на масляной основе.

Они десятилетиями считались «отраслевым стандартом», и не зря.

Эти грунтовки универсальны и работают практически на любой поверхности, находящейся под солнцем, а также обычно подходят как для внутренних, так и для наружных работ.

Грунтовки на масляной основе — отличный выбор для грунтования металлических поверхностей и окраски существующего слоя краски.

Это означает, что грунтовки на масляной основе помогут в конечном итоге получить высококачественный долговечный слой краски.

Так в чем же обратная сторона?

Они пахнут! Они выделяют много летучих органических соединений (ЛОС), которые в высоких концентрациях вредны для людей и животных. И поскольку мы говорим здесь о грунтовках Spray , важно отметить, что вам нужно быть очень осторожным с при использовании грунтовки на масляной основе.

Это означает, что вы не можете пропустить защитное снаряжение, такое как маска с вентилятором, очки и перчатки. Вы НЕ хотите, чтобы этот материал контактировал с вашей кожей или дыхательной системой.

Это также означает, что вам нужно дать краске больше времени для высыхания в хорошо вентилируемом помещении (в идеале на улице), чтобы у этих летучих органических соединений было больше времени для отходящих газов, прежде чем они будут помещены в менее вентилируемое место.

Хотите просто пропустить все эти исследования и нанять достойного профессионала для покраски?

Как правильно выбрать грунтовку для аэрозольной краски?

Итак, как именно выбрать грунтовку для аэрозольной краски для вашего проекта?

Ответьте на эти вопросы:

  1. На какой поверхности я использую это?
  2. Где этот элемент будет использоваться чаще всего (зоны с интенсивным движением / высокой температурой или нет)?
  3. Каково текущее состояние моей поверхности? (Окрашенные / не окрашенные, окрашенные / неокрашенные и т. Д.)
  4. Какой краской я буду наносить поверх грунтовки?

После того, как вы ответите на эти вопросы, станет намного проще сузить список праймеров и найти лучший для вас.

Продолжайте читать, чтобы узнать, для чего мы рекомендуем использовать каждый из этих 5 праймеров!

Подробнее >> Как исправить неравномерную окраску распылением?

5 Важные этапы подготовки металла к окраске

Надлежащая подготовка поверхности является жизненно важным условием для обеспечения качества и долговечности металлических покрытий.Без надлежащей подготовки даже самые передовые технологии нанесения покрытий на металл выйдут из строя. Чтобы превратить вашу первую покраску металла в успешный опыт, мы предлагаем вам проверить следующие пять шагов по подготовке металла к покраске.

  1. Очистите поверхность. Для правильной подготовки новых металлических поверхностей используйте уайт-спирит для удаления жира и нанесите антикоррозийную грунтовку перед покраской. С окрашенных поверхностей, находящихся в хорошем состоянии, удалите пыль чистой сухой тканью, удалите блеск с поверхности с помощью легкой шлифовки и протрите уайт-спиритом для обеспечения хорошей адгезии.Чтобы удалить стойкую грязь, вымойте поверхности слабым раствором моющего средства или имеющимся в продаже средством, рекомендованным для очистки окрашенных поверхностей.
  2. Удалить отслаивающуюся и отслаивающуюся краску. Если старая краска в плохом состоянии, вы можете удалить ее ручной щеткой, шлифованием или соскабливанием. Поскольку эти методы трудозатратны и обычно не дают ожидаемых результатов, многие профессионалы выбирают электроинструмент, который помогает быстро и легко удалить краску. Однако одним из недостатков использования электроинструментов является то, что они могут полировать металлические поверхности, что может вызвать проблемы с адгезией краски.
  3. Удалить ржавчину. При подготовке металла к окраске важно проверить наличие ржавчины, чтобы убедиться, что краска должным образом прилипает к поверхности. Чтобы вернуть слегка заржавевшие металлические поверхности в их первоначальное состояние, используйте кисть для удаления рыхлой ржавчины, отшлифуйте поверхность и нанесите высококачественную антикоррозийную грунтовку (например, Rust-Oleum Rust Reformer). Также известные как преобразователи ржавчины, ингибирующие ржавчину грунтовки можно использовать, чтобы покрыть ржавые пятна и превратить их в нержавеющие поверхности под покраску.
  4. Устранение мелких отверстий и вмятин. Чтобы заделать отверстия и вмятины, отшлифуйте поверхность, пока не дойдете до голого металла, и протрите обезжиривателем, смешанным с уайт-спиритом. Для небольших отверстий и вмятин введите соответствующий композит на основе эпоксидной смолы непосредственно в отверстие и / или вмятину. Для отверстий большего размера нанесите эпоксидный наполнитель на край отверстия, отрежьте кусок стекловолоконной сетки примерно на дюйм больше, чем отверстие, и вдавите его в наполнитель. Затем покройте сетку эпоксидной смолой, двигаясь от края к центру отверстия.
  5. Загрунтуйте поверхность. Грунтовка — очень важный этап подготовки металла к окраске, особенно если поверхность будет подвергаться воздействию влаги. Чтобы выбрать правильный грунт, необходимо учитывать тип металла, на который будет наноситься покрытие, а также желаемый внешний вид, эксплуатационные требования и условия окружающей среды. Начнем с того, что не следует использовать грунтовки на водной основе (латексные) для металлических поверхностей, так как влага может просочиться и привести к потере краски в течение недель или месяцев.Профессионалы рекомендуют два типа грунтовок по металлу: упомянутые выше преобразователи ржавчины и грунтовки по оцинкованному металлу. В то время как преобразователь ржавчины идеально подходит для предотвращения повторного появления ржавчины и облегчения покраски ржавой поверхности, оцинкованная грунтовка подходит для металлов (например, алюминия), которые предотвращают прилипание краски к поверхности. Вы также можете найти грунтовки на основе оксида железа и хромата цинка, которые можно использовать на большинстве металлических поверхностей, включая железо и сталь внутри и снаружи помещений.

Грунтование сразу после очистки поверхности является обязательным условием для предотвращения накопления пыли или грязи и образования быстрой ржавчины (ржавчины, которая возникает в течение нескольких часов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *