Как выбрать аккумулятор для автомобиля?
На сегодняшний день в продаже в СПб и других городах России большой выбор аккумуляторов не только различных производителей, но и разных типоразмеров. Здесь мы расскажем подобрать то что подойдёт именно на Ваш автомобиль.
Прежде чем купить аккумулятор для автомобиля рекомендуем внимательно прочитать эту статью, это упростит Вам выбор. Либо воспользоваться нашим Онлайн Каталогом Подбора Аккумуляторов по марке авто
От выбора правильного выбора аккумулятора для транспортного средства зависит очень многое, в частности бесперебойная работа основных узлов и агрегатов, требующих подачи электричества. Для того чтобы подобрать АКБ, который будет работать верой и правдой не один месяц, необходимо учитывать несколько его ключевых характеристик. А именно :
1.Емкость АКБ
Один из основных параметров аккумулятора, на который следует ориентироваться, причем для разных автомобилей он отличается. В автомобильном аккумуляторе, как и в любой батарее, емкость показывает объем накапливаемой и хранимой энергии.
2. Размеры и тип подключения клемм
В современном автопроме габаритные размеры и разъемы клемм стандартизированы, но они могут иметь определенные отличия в зависимости от марки, модификации, комплектации и года выпуска авто.
Немаловажным моментом при выборе аккумулятора являются его габаритные размеры, которые очень просто узнать, используя простую рулетку. Имея размеры старого аккумулятора, можно без проблем подобрать новый, который идеально встанет на место установки.
Не стоит использовать АКБ большего или меньшего размера, так как их проблематично закрепить на месте установки, а в некоторых случаях неправильная установка может привести к выходу его из строя или короткому замыканию.
Все аккумуляторы можно условно разделить по типу корпуса на «Европу» и «Азию». Во втором варианте клеммы несколько выступают над верхней поверхностью корпуса, а в первом они утоплены и размешены в небольших нишах.
Перед выбором аккумуляторной батареи важно обратить расположение клеммных контактов. Этот момент важен тем, что силовые провода в автомобилях имеют минимальную длину, причем удлинять их не рекомендуется, так как слишком велика вероятность короткого замыкания. Различают два вида полярности аккумулятора – прямая («+» расположен слева, а «-» справа, если смотреть на корпус с лицевой стороны) и обратная (соответственно, клемы расположены наоборот).
3.Пусковой ток
Отдельного внимания заслуживает пусковой ток, измеряемый в амперах, подаваемый при запуске двигателя на стартер. Особенность такого тока в том, что чем выше его значение, тем более длительное время и с большим усилием стартер будет проворачивать двигатель, что особенно важно при проблемном запуске.
Показатели пускового тока зависят от определенных факторов – уровня вязкости масла двигателя, температурного режима работы, особенностей газораспределительной установки, показателей прокручивания стартер/мотор, характеристик двигателя и еще нескольких параметров силовой установки автомобиля. АКБ стандартного исполнения рассчитаны на использование при температурах 25-27 град. Цельсия, так как в таком случае батарея выдает 98-100% своих мощностных характеристик. Если использовать АКБ при -18 град. Цельсия, то пусковой ток падает до 40-45%, чего недостаточно для запуска двигателя. Соответственно, при постоянной эксплуатации аккумулятора в холодном климате необходимо позаботиться об увеличенной емкости.
4.Ценовая политика
Выбор аккумулятора по цене зависит, прежде всего, от того, какой бюджет планируется потратить на покупку. Все АКБ условно делятся на несколько ценовых категорий, в которых подбирается не только цена, но и модификация аккумулятора для конкретного авто. Основные категории:
- Эконом;
- Стандарт;
- Премиум.
Различаются эти категории используемыми при производстве батарей технологиями. Самыми практичными принято считать АКБ класса «Стандарт», в которых соотношение «цена-качество» на оптимальном уровне. Чаще всего с повышением цены повышается качество.
Если сравнивать «Эконом» с другими категориями, то его срок службы не такой большой, не имеет длительной гарантии и не рассчитан на высокие показатели стартового тока. Стоит сказать, что разница в сроках эксплуатации может быть до двух лет, а стартовый ток отличаться на 30-120 Ампер.
Важно обратить внимание на правильность подключения аккумулятора после установки его на свое место, а также целостность и качество цепи, уровень напряжения. Для этого можно использовать стандартный тестер, позволяющий обнаружить повышенное и пониженное напряжение, которые негативно воздействуют на срок эксплуатации АКБ и количество его циклов зарядки.
В нашей компании «АКБ98» можно подобрать оптимальный вариант аккумуляторной батареи для любого автомобиля, воспользовавшись разделом «подбор по авто», благодаря которому процесс поиска существенно упростится и ускорится.
Возможно Вас так же заинтересует:
Онлайн подбор аккумулятора по марке авто
Как выбрать какой аккумулятор купить для грузовика?
Должен ли быть аккумулятор «свежим»?
Сколько прослужит аккумулятор и как продлить ему жизнь?
Какой аккумулятор выбрать? Какой аккумулятор хороший?
Автомобильный аккумулятор является самой важной частью автомобиля. Его неисправность не позволит автомобилю продолжить движение. Приобретение аккумуляторной батареи должно происходить только после тщательного изучения ассортимента продукции и учета параметров вашего автомобиля.
Если вы не настроены снова и снова тратиться на новый аккумулятор, желательно выбрать качественную модель от известного производителя. Уберечься от подделок позволит сотрудничество с серьёзными поставщиками. Один из них – интернет-магазин AKBMOSCOW. Здесь вы найдете широкий выбор качественной продукции от таких производителей, как:
- BMW;
- Воsch;
- DAF;
- DELKOR;
- DETA;
- PANASONIC;
- TUDOR;
- VATRA.
Это далеко не полный перечень предложений. Изучите их подробнее.
Описание некоторых моделей АКБ
При замене аккумуляторной батареи обязательно следует учитывать данные параметров тока и емкости нового аккумулятора. Они должны соответствовать друг другу. Также не забудьте уточнить дату изготовления и время пребывания на складе. Выбор максимально свежего аккумулятора позволит вам дольше эксплуатировать его для своих целей.
Аккумуляторы Panasonik известны множеством заводов во всем мире. Пользуются положительными отзывами потребителей. Достойный выбор надолго.
Модели VARTA характеризуются изготовлением с технологией AGM, известной ещё из прошлого столетия и отлично себя зарекомендовавшей.
По такой же технологии изготавливаются и аккумуляторы от BOSCH, что позволяет им быть:
- Экстремально устойчивыми к циклам заряда/разряда;
- Обладать экстремальной виброустойчивостью;
- Не требовать постоянного обслуживания;
- Быть безопасными в случае переворачивания;
- Герметичными и высокопроизводительными.
Американские DEKA – ещё один тип высококачественных автомобильных аккумуляторов, заслуживающих внимания. Среди моделей в наличии виды с AGM. Есть ассортимент батарей с боковым креплением клемм для американских и канадских машин. Также широкий выбор АКБ и для азиатских и европейских авто.
Японские PANASONIC традиционно обладают высокими характеристиками:
- Увеличенной емкостью пластин;
- Закрытым полиэтиленовым сепаратором;
- Низкими показателями электросопротивления;
- Высоким уровнем пускового тока.
Более широкий ассортимент продукции представлен в каталоге интернет-магазина AKBMOSCOW.
Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:
Виды автомобильных аккумуляторов / Мой Альметьевск. Новости Альметьевска.
Автомобиль несомненно является атрибутом современной жизни. Он обеспечивает комфорт и удобство в передвижениях по городу. В связи с этим необходимо тщательно следить за состоянием «железного коня» и износом всех его деталей. Под капотом любого автомобиля работают аккумуляторы и задача каждого автовладельца — постараться выбрать хороший автомобильный аккумулятор для своей машины. И данная статья поможет вам в этом.
Основные типы автомобильных аккумуляторных батарей
Сегодня хорошие автомобильные аккумуляторы производят российские и зарубежные производители.
По типу эти изделия делятся на:
- необслуживаемые;
- малообслуживаемые
Первый тип не нуждается в уходе, второй тип требует проверки уровня плотности электролитов. Первый тип является прекрасным решением для тех, кто не хочет смотреть под капот своего авто или редко использует автомобиль.
Типы необслуживаемых аккумуляторов
Кальциевые – дорогие изделия с кальциевыми и свинцовыми электродами
Гибридная батарея содержит кальций в отрицательных электродах. В положительных электродах содержится олово и сурьма.
Срок годности таких устройств — 5 — 7 лет. Однако есть и минусы — кальциевая батарея полный разряд очень плохо выдерживает. Если такую АКБ разрядить, она может потерять вместимость.
В гибридных аккумуляторах кальций используют только в отрицательных электродах, поскольку они устойчивы к разрядке.
Гибридные изделия характеризуются длительным сроком службы и высокой вместимостью.
Какой аккумулятор качественный?
Нельзя сказать какое изделие будет наиболее хорошим, у любой батареи есть свои плюсы и минусы. Хороший автовладелец подбирает аккумулятор исходя из цели использования автомобиля. Для постоянного использования идеальными будут необслуживаемые батареи имеющие максимальный ресурс. Для редкого использования хорошим выбором будет считаться гибридное устройство — оно легко переносит долгий период простоя и полную разрядку. Ну а если финансы не являются важным фактором в выборе хорошего аккумулятора, то пожалуй стоит обратить внимание на малообслуживаемые батареи. Такие батареи не подойдут тем, кто редко заглядывает под капот машины, ведь их нужно регулярно проверять.
Как мы видим, выбор хорошего аккумулятора является довольно несложной задачей. Главное определиться с частотой использования вашей батареи.Теперь вы точно сможете разобраться в видах этого приспособления и выбрать подходящий для своей машины. Удачи в покупке!
Как понять, сколько еще протянет аккумулятор в автомобиле — Российская газета
Признаки аккумулятора, приходящего в негодность, хорошо известны. Машина заводится далеко не с первого раза или лишь после длительного звукового аккомпанемента стартера (более двух секунд). Самый крайний вариант — когда вам вообще не удается завести машину — при запуске вы видите короткое подмигивание «приборки», слышите опять-таки кряхтение стартера, но мотор в итоге так и не схватывает. Одновременно на «приборке» может зажечься индикатор разрядки аккумулятора (красный значок батареи). Как понять, что проблема кроется именно в подсевшей или вышедшей из строя АКБ?
Смотрим в АКБ и борткомпьютер
Проще и быстрее всего выяснить состояние АКБ, заглянув в ее индикаторный глазок. Через такую «бойницу» опытный водитель определит и плотность электролита, и его уровень.
Однако такие глазки имеются далеко не на всех аккумуляторах. Поэтому, оценив целостность АКБ (на корпусе не должно быть трещин и подтеков, а клеммы надежно закреплены), погружаемся в меню борткомпьютера.
В большинстве моделей допуски указываются в вольтах (бывает также в процентах). Данные можно снимать как при работающем, так и выключенном двигателе. Если машина не завелась, актуален последний случай — напряжение при таком раскладе должно быть в пределах 12,5-12,8 В, что сигнализирует об уровне заряда 90 — 100%. Если напряжение батареи менее 12 вольт, уровень ее заряда упал больше чем на 50 %, и АКБ необходимо срочно зарядить. Ну а если это значение снижено до 10,5 -11,5 В, вероятность, что вы заведетесь, ничтожно мала.
Вооружитесь тестерами
Если бортовой компьютер в вашем автомобиле не показывает напряжение, или вообще не входит в оснащение (бывает и так), приобретите мультиметр — компактное и недорогое устройство с дисплеем, которое показывает напряжение в бортовой сети. Включаем в мультиметре режим измерения напряжения (диапазон 20 Вольт).
Прикладываем черный щуп устройства к «минусу» аккумулятора, красный щуп, соответственно, — к плюсу и снимаем показания с дисплея мультиметра. При работающем моторе напряжение должно быть примерно 14,0-14,4 В.
При неработающем, повторимся, 12,5-12,8 В. Причем, проверяя напряжение при работающем моторе, вы получаете и еще одну важную информацию — идет зарядка от генератора или нет. Если напряжение после пуска двигателя стало даже меньше, чем было изначально, с генератором проблемы, или он приказал долго жить.
Как эксплуатация машины влияет на долговечность АКБ
Жизнь аккумуляторной батареи напрямую зависит от особенностей эксплуатации автомобиля, и если говорить в общих чертах, для АКБ плохо и когда вы ездите очень много (режим такси), и очень мало (возрастные и начинающие водители, водители-подснежники, водители, совершающие очень короткие поездки). В первом случае батарея постоянно заряжается, соответственно, резко снижается ее ресурс, во втором — генератор заряжает аккумулятор лишь эпизодически, что также негативно сказывается на здоровье АКБ.
Другие неблагоприятные сценарии — повышенные нагрузки и глубокие разряды АКБ. К примеру — когда на аккумулятор завязано множество потребителей или когда вы регулярно даете «прикурить» соседу по гаражу. Или, скажем, вы забываете выключить фары, часто слушаете музыку при выключенном моторе, высаживая АКБ.
Зимняя эксплуатация — еще одно «зло». Холодные энергозатратные запуски мотора по утрам, движение в пробках со всеми включенными потребителями (фары, дворники, обогревы стекол и сидений) точно не продлевают жизнь АКБ. Наконец, аккумулятор может запросто быть убит поврежденными участками проводки или неисправным генератором. В последнем случае даже слабое натяжение ремня генератора может резко снизить ресурс батареи, поскольку напрямую влияет на силу тока зарядки.
Как продлить жизнь АКБ
Помимо поддержания исправного технического состояния всех узлов автомобиля, крайне важна правильная эксплуатация машины в зимний период. Среди прочего следует отказаться от езды на короткие дистанции (АКБ потратит больше энергии, чем успеет восполнить), не мучить аккумулятор в момент запуска машины на холоде (допускается крутить стартер не более 10-15 секунд), а идеальным вариантом будет не держать автомобиль на морозе, а, скажем, арендовать теплый гараж.
Внимание следует уделить также такой, казалось бы, рутинной процедуре, как удалению налета с клемм АКБ. Окислы, подтеки электролита и следы коррозии напрямую влияют на способность батареи проводить ток. В обслуживаемых батареях нужно также следить за плотностью и уровнем электролита, доливая нужное количество дистиллированной воды и электролита. Раствор имеют оптимальную плотность (1.27 г/см3), которая измеряется специальным прибором — ареометром (денсиметром).
И, наконец, избегайте простоя аккумулятора. Даже если вы долго не эксплуатируете машину (например, зимой), регулярно заводите двигатель и давайте ему проработать примерно полчаса. Как вариант, зимой можно снять аккумулятор и зарядить его дома или в гараже. Однако следует помнить, что современные автомобили не любят даже краткосрочного удаления АКБ, поскольку в таком случае слетают различные настройки мультимедиа, акустики и других бортовых систем.
Какой аккумулятор лучше выбрать для автомобиля — советы » «Алион Авто» автосалон и автомобильные новости
Зима — это особенное время для наших автомобилей. Кроме соли, мокрого снега, повседневной борьбы с замерзанием стекол автомобиля, стоит обратить внимание на аккумулятор. Когда ситуация исключительно неблагоприятная, то он подвергается большим усилиям. Как выбрать хороший аккумулятор, когда старый отказался повиноваться? Попробуем разобраться.Выбор нового аккумулятора — это не такое сложное задание. Стоит выбрать тот эквивалент, который выдержит даже самые большие морозы. Выбор правильного аккумулятора осложняется тем, что старый аккумулятор отказывается повиноваться со дня на день, а водитель имеет достаточно времени на принятие правильного решения.
Типы аккумуляторных батарей
На рынке есть три типа аккумуляторов: Аккумуляторные батареи с жидким электролитом – это надежная конструкция, которая лучше всего подходит для старых автомобилей, в которых водители ездят на более длинные маршруты.
Аккумуляторы AGM – благодаря электролиту, улучшается эффективность аккумулятора и его устойчивость к работе во время тумана. Лучше всего подходят для использования в автомобилях с гибридным приводом или автомобилях, интенсивно эксплуатируемых.
Гелевые аккумуляторы – это тип аккумуляторов, который отличается использованием электролита силикагеля. Они применяются в ситуациях, когда необходимо длительное питание, например, в домах-фургонах. Нужно иметь в виду, что не подходят для использования в качестве стартерных аккумуляторов.
Основные параметры аккумуляторной батареи
Кроме типа аккумулятора, следует обратить внимание на его параметры. Плохой подбор может привести к низкой производительности аккумулятора. Это влечет за собой проблемы с заводом двигателя, отключением радио и так далее.
Размеры аккумулятора – аккумулятор не может быть больше, чем доступное для него место в автомобиле. Емкость – это параметр, который определяет количество энергии, поставляемой аккумулятору до полной разрядки при температуре 25 градусов по Цельсию. Слишком маленькой емкости может не хватить для запуска двигателя. Емкость аккумулятора должна быть максимально на 10% больше, чем та, которую рекомендует производитель автомобиля.К примеры для автомобилей ВАЗ этот параметр один, для BMW совсем другой.
Как выбрать хороший аккумулятор
Пусковой ток – это значение определяет интенсивность батареи при температуре — 18 градусов по Цельсию. На практике это означает, что чем большим пусковым током обладает аккумулятор, тем больше он в состоянии его обеспечить для стартера. Помните о том, что в зимнее время аккумуляторные батареи с избытком мощности становятся совершенно незаменимыми.
Как можно продлить жизнь аккумулятора?
Не допускайте глубокого разряда – при разряде батареи необходимо как можно скорее зарядить. В случае необходимости следует доливать электролит, но не водой из-под крана, а только дистиллированной. Неиспользуемый аккумулятор быстрее разряжается при высоких температурах.
Низкая температура тоже опасна – электролит может замерзнуть. Стоит время от времени проехаться на машине, чтобы зарядить аккумулятор. Стоит использовать зарядные устройства, хорошего качества.
Для зарядки аккумуляторов AGM используйте зарядные устройства, которые для этого приспособлены. Изменение погодных условий, сломанный генератор, длительное отсутствие эксплуатации – все это способствует повреждению аккумулятора. Не нужно бежать к механику, достаточно купить новый аккумулятор. Нужно помнить, что необходимо выбирать его в соответствии с рекомендациями производителя.
Очень часто производители указывают, какой аккумулятор из их ассортимента подходит для конкретного типа автомобиля и условий использования. Именно поэтому вы без труда сможете понять, какой аккумулятор лучше для автомобиля ваз или другой марки.
Как проверить напряжение автомобильного аккумулятора
Вам не нужно быть механиком, чтобы проверить напряжение автомобильного аккумулятора в округе Слайделл, Пикаюн или Сент-Таммани. Вам просто нужно прочитать это краткое руководство от своих друзей в Honda of Slidell.
Регулярное выполнение этих шагов может помочь вам обнаружить проблемы с аккумулятором до того, как вы окажетесь где-нибудь в затруднительном положении. Читайте дальше, чтобы узнать, как проверить напряжение автомобильного аккумулятора как с помощью мультиметра, так и без него, и свяжитесь с нами с любыми вопросами!
Расписание обслуживания сегодня! Использование тестера автомобильного аккумулятораВам понадобится инструмент для тестирования автомобильного аккумулятора, называемый мультиметром, чтобы проверить напряжение автомобильного аккумулятора.Этот инструмент — недорогое и полезное дополнение к вашему гаражу. Если у вас есть этот инструмент, проверить автомобильный аккумулятор довольно просто.
- Выключите автомобиль. Убедитесь, что зажигание и фары выключены. Затем откройте капот и найдите автомобильный аккумулятор.
- Настройте мультиметр. Каждый инструмент немного отличается, но многие тестируют разные типы тока. Чтобы проверить автомобильный аккумулятор, вам нужно установить мультиметр на постоянный или постоянный ток для постоянного тока. Если есть диапазон напряжения, установите его на 20 В.
- Подсоедините датчики. Сначала подсоедините красный / положительный кабель к красной / положительной клемме аккумуляторной батареи. Затем прикоснитесь черным / отрицательным щупом к черной / отрицательной клемме аккумулятора. Если вы подключите каждый датчик к неправильной клемме, вы получите отрицательное значение.
- Проверить напряжение. Хороший автомобильный аккумулятор должен показывать 12,4–12,9 вольт при выключенном автомобиле. Все, что ниже, не обязательно означает, что батарея разряжена.Возможно, электрическая система вашего автомобиля слила его, или возникла проблема с генератором переменного тока. Зарядите аккумулятор и проверьте его позже, чтобы убедиться, что он держит заряд.
- Проведите нагрузочный тест. Следующим шагом в определении того, неисправен ли ваш аккумулятор, является выполнение нагрузки. контрольная работа. Попросите друга завести машину, пока вы будете следить за напряжением на мультиметре. Во время запуска двигателя оно не должно падать более чем на два вольта. Если он упадет еще больше или упадет ниже 9,5 вольт, вам понадобится новый аккумулятор.
Кроме того, после запуска двигателя аккумулятор должен получать заряд от генератора. Из-за этого мультиметр должен показывать от 13,8 до 14,5 вольт, когда двигатель работает на холостом ходу. Если он выходит за пределы этого диапазона, проверьте генератор.
Сэкономьте на следующей замене автомобильного аккумулятора с помощью нашего Honda Service Specials € ¦
Тестирование автомобильного аккумулятора без мультиметраЕсли у вас нет мультиметра, вы не сможете точно проверьте напряжение автомобильного аккумулятора.Однако есть еще шаги, которые вы можете предпринять, чтобы проверить состояние батареи.
Включите фары на выключенном автомобиле. Затем попросите друга завести машину, чтобы убедиться, что она припаркована и тормоза включены. Следите за фарами, пока двигатель вращается. Если они теряют яркость во время запуска двигателя, возможно, в вашем аккумуляторе недостаточно заряда. Отнесите его в сервисный центр для дальнейшего тестирования.
Требуется обслуживание аккумулятора? Позвольте нам помочьЕсли результаты ваших тестов аккумулятора не идеальны, обратитесь в компанию Honda of Slidell для дальнейшего расследования.Мы можем предоставить более конкретные тесты и помочь вам определить, в чем проблема — в батарее, генераторе или паразитном розыгрыше.
Если вам требуется обслуживание аккумуляторов в округах Слайделл, Пикаюн или Сент-Таммани, запишитесь на прием прямо сейчас!
Отправить запрос
* = Обязательное поле
Как долго работает автомобильный аккумулятор без вождения?
Большинство автомобильных аккумуляторов, которые находятся в хорошем состоянии, прослужат не менее двух недель без необходимости заводить автомобиль и ездить для его подзарядки, согласно AA. Но если вы не собираетесь водить машину какое-то время по какой-либо причине, вам все равно следует запускать ее раз в неделю, чтобы подзарядить аккумулятор на 12 В.
Хотите знать, как избежать разрядки аккумулятора и что нужно делать, если вы едете на машине, а аккумулятор разряжен? Читайте дальше, чтобы узнать о хороших и вредных привычках, связанных с поддержанием этого жизненно важного компонента.
Хотите получить отличную цену на новенький автомобиль? В Moneyshake мы сравниваем цены на лизинговые сделки от ведущих поставщиков Великобритании.Сравнить все предложения по аренде автомобилей
Как часто мне следует заводить машину, если я не за рулем?Если вы не управляли автомобилем последние две недели или более, независимо от возраста модели, вы должны запускать его не реже одного раза в неделю и оставлять в рабочем состоянии в течение 15 минут. Таким образом вы позволяете генератору переменного тока (или «динамо-машине» в старых моделях) заряжать аккумулятор, а также обеспечиваете поддержание двигателя в хорошем состоянии.
Когда вы это сделаете, не забудьте выключить свет (если вам нужно их использовать, потому что темно и ваша машина не делает этого автоматически), иначе вы обнаружите, что он полностью плоский, когда в следующий раз поедете за рулем.Это так называемая «глубокая разрядка», для которой свинцово-кислотные аккумуляторы в автомобилях не предназначены. Фактически, если это произойдет несколько раз, срок службы батареи сократится на треть.
Что делать, если аккумулятор разряжен?Скорее всего, если вы ведете машину долгое время, то в какой-то момент вам приходилось заводить машину от рывка.
Также известный как «ускорение», этот метод быстрого исправления запускает автомобиль с разряженным / разряженным аккумулятором путем подключения к аккумулятору другого автомобиля или другому источнику питания через соединительные провода.
Иногда может потребоваться старт с трамплина, если вы находитесь в дороге и вам нужно быстро двигаться. Однако лучшей альтернативой для длительного обслуживания аккумулятора является использование специального зарядного устройства / специалиста по обслуживанию, при этом регулярно проверяя мощность вашего автомобиля между зарядками.
Важно, чтобы вы знали, как завести машину от рывка, если вас когда-нибудь поймали и у вас разрядился аккумулятор, и при этом понимать, что делать, если вы хотите зарядить аккумулятор.
Вот что вам следует знать о запуске двигателя от внешнего источника и зарядке двигателя.
Семь шагов для запуска вашего автомобиля
Когда вы заводите автомобиль от внешнего источника, вы используете внешнее электричество для зарядки разряженной батареи, достаточной для включения двигателя.
Самый распространенный метод запуска транспортного средства от внешнего источника требует, чтобы у вас были провода от прыжка (от Halfords они стоят около 10 фунтов стерлингов).
Вот простой семиэтапный процесс безопасного запуска автомобиля:
- Расположите автомобиль с работающим аккумулятором рядом с автомобилем, который является плоским, так чтобы провода для прыжков могли доходить до аккумуляторов обоих транспортных средств, стараясь убрать металлические предметы и избавиться от любой свободной одежды и украшений, которые могут это закоротить и создать неприятный зап.
- Подсоедините первый провод — сначала убедитесь, что двигатель работающей машины выключен, и прикрепите крокодиловый зажим красного соединительного провода к его положительной (+) клемме, а затем присоедините другой конец к положительной (+) клемме разряженная батарея в другой машине.
- Подсоедините второй провод — прикрепите зажим «крокодил» черного соединительного провода к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи работающего автомобиля, затем подсоедините другой конец к точке заземления (металлической точке на блоке двигателя / шасси) вдали от квартиры аккумулятор и топливная система.
- Подождите несколько минут и затем запустите двигатель работающей машины, дайте ему поработать минуту.
- По истечении этого времени запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором и дайте обоим автомобилям поработать 10 минут.
- Выключите двигатели обоих автомобилей и отсоедините соединительные провода в порядке, обратном тому, как они были прикреплены (сначала отсоединив черный провод от автомобиля с разряженной батареей, а затем отключив красный провод от работающего автомобиля). выводы не касаются друг друга в процессе.
- Попробуйте перезапустить автомобиль — если он не заводится, вероятно, возникла более серьезная проблема, по поводу которой вам необходимо связаться с AA / вашим поставщиком услуг по восстановлению после поломки.
Запомните : после запуска от внешнего источника вам необходимо дать двигателю автомобиля поработать около 30 минут, чтобы генератор успел зарядить аккумулятор в достаточной степени.
Зарядка автомобиля
Это может нанести вред здоровью автомобильного аккумулятора, если он, например, полностью разрядится после того, как его не использовали или если оставить включенным свет.
Хорошая новость заключается в том, что относительно легко проверить состояние аккумулятора вашего автомобиля и зарядить его. Все, что вам нужно, — это подходящее оборудование и ноу-хау.
Прежде всего, вам нужно убедиться, что у вас есть мультиметр / вольтметр (около 8 фунтов стерлингов от Halfords) и зарядное устройство, которое подходит для вашего типа аккумулятора и объема двигателя вашего автомобиля.
Чтобы помочь вам сделать правильный выбор при покупке зарядного устройства, вам следует учесть:
- Тип аккумулятора — свинцово-кислотные аккумуляторы работают с большинством зарядных устройств, но для кальциевых / гелевых аккумуляторов требуется более высокое напряжение, чем для обычных.Кроме того, если в вашем автомобиле есть система остановки / запуска, вам понадобится «умное» зарядное устройство, совместимое с этими автомобилями.
- Объем двигателя — большинство зарядных устройств имеют верхний предел размера двигателя в автомобиле, который они заряжают. Это связано с тем, что чем больше двигатель, тем больше будет батарея, поэтому вы должны проверить это при поиске в Интернете / в автоцентре.
Шесть шагов для зарядки автомобиля
После того, как вы выбрали подходящее зарядное устройство для своего автомобиля, выполните следующие шесть шагов, чтобы безопасно зарядить его и вернуть мотор в дорогу.
- Проверьте напряжение батареи — с помощью мультиметра / вольтметра установите шкалу на показание напряжения постоянного тока (обозначено сплошной линией и пунктирной линией над / сбоку от буквы V). Установите циферблат на 20, что позволит вам измерять напряжение от 0 до 20 вольт.
- Подсоедините красный кабель к положительной (+) клемме, а черный кабель к отрицательной (-) клемме аккумулятора, убедившись, что двигатель выключен и желательно, чтобы автомобиль был припаркован на ночь, чтобы получить точные показания.
- Снимите показание, которое должно быть не ниже 12,6 В для полной зарядки. 12,2 В обычно считается заряженным на 50%, а напряжение ниже 12 В означает, что он разряжен.
- Перед зарядкой убедитесь, что контактные точки (или «клеммы») в верхней части аккумулятора не загрязнены и не корродированы. Если они есть, используйте кусок наждачной бумаги, чтобы очистить их, убедитесь, что вы надели перчатки, чтобы они не касались вашей кожи.
- Отсоедините аккумулятор — сначала выньте отрицательный (черный) провод, а затем выньте положительный (красный) провод, прежде чем переместить их оба в одну сторону.Отсоединение аккумулятора, вероятно, приведет к сбросу вашей приборной панели, любых настроек памяти сидений и вашего радио, поэтому вы можете иметь под рукой коды безопасности, чтобы впоследствии сбросить их.
- Подключите зарядное устройство — держите зарядное устройство как можно дальше от аккумулятора, используя длину его кабелей, затем прикрепите зажимы зарядного устройства к правым клеммам (помните: положительный к положительному, а отрицательный к отрицательному) перед подключением в зарядном устройстве к сети.
- Включите зарядное устройство — вам нужно прочитать руководство к выбранному вами зарядному устройству, чтобы узнать, останавливается ли оно автоматически после полной зарядки или вам нужно отключать его вручную.Например, интеллектуальное зарядное устройство будет отслеживать состояние аккумулятора и регулировать цикл зарядки в соответствии с требованиями автомобиля, избегая перезарядки и потенциального повреждения элементов.
- Отключите зарядное устройство и снова подключите аккумулятор — убедитесь, что двигатель вашего автомобиля все еще выключен, и снимите зажимы зарядного устройства. Чтобы снова подключить аккумулятор, подключите сначала положительный провод (красный), а затем отрицательный (черный).
Запомните : если ваша батарея все еще разряжается после того, как вы это сделали, возможно, вам необходимо заменить ее.Вы можете использовать одну из многих бесплатных проверок батареи, проводимых автоцентром, чтобы определить это.
Обслуживание аккумулятора электромобиля после простояЭлектромобили и гибриды имеют батареи 12 В (также известные как «вспомогательные батареи»), как и стандартные автомобили, но заряжаются по-разному. Наиболее распространенный способ сделать это — нажать кнопку пуска, чтобы включить его, что автоматически запустит систему зарядки, которая, в свою очередь, даст батарее больше энергии.
Если вас беспокоит уровень заряда вспомогательной батареи вашего электромобиля, вам следует запускать автомобиль не реже одного раза в неделю на 10 минут каждый раз для достаточной подзарядки.
В то же время вы должны проверить состояние основного бортового аккумулятора (это можно сделать с помощью приборных панелей большинства электромобилей), чтобы узнать, нуждается ли он в подзарядке. Даже если вы не водите машину, литий-ионные батареи в электромобилях могут постепенно терять способность удерживать заряд с течением времени, и вы можете увидеть последствия этого в виде потери диапазона / процента.
Если вашему автомобилю требуется зарядка, убедитесь, что это делается через специальную домашнюю точку зарядки или общественную станцию. Хотя каждый электромобиль поставляется с EVSE (оборудование для электропитания), которое включает кабель типа 2-на-3 для зарядки от сетевой розетки, это может привести к перегрузке розетки и потенциально опасно.
Запомните : проверьте руководство вашего автомобиля, прежде чем выбирать для обслуживания аккумулятор 12 В, подключив его к домашней розетке.
Заинтересованы в переходе на электромобиль без потери стоимости? Получить предложения по аренде электромобилей
Как узнать, нужен ли вашему автомобилю новый аккумуляторКак мы упоминали ранее, может случиться так, что, несмотря на то, что вы делаете перезарядку или скачок, ваша батарея просто подходит к концу.
Хотя это должно произойти не ранее, чем через 3-4 года использования, вот семь явных признаков того, что вам может потребоваться замена автомобильного аккумулятора.
- Ваш двигатель запускается медленно — компоненты внутри аккумулятора со временем изнашиваются, что может вызвать задержку в несколько секунд, когда вы подойдете к его включению.
- Приглушенный свет / проблемы с электричеством — проверьте, не работают ли электрические компоненты, питаемые аккумулятором (фары, радио, дисплеи приборной панели и т. Д.), При пониженной мощности (например,грамм. приглушенные фары или неисправная магнитола).
- Контрольная лампа двигателя — горит ли контрольная лампа двигателя в вашей машине? Это может означать, что ваша батарея разряжена, поэтому вы можете проверить ее, используя описанный выше метод, или отнести ее в автоцентр для бесплатной проверки.
- Неприятный запах — возможно, аккумулятор поврежден, был перезаряжен или оставлен в холодных условиях, в результате чего происходит утечка газа. Вы почувствуете его запах, когда откроете капот, и вам следует немедленно заменить его, если это так.
- Поврежденные разъемы — если разъемы аккумулятора вашего автомобиля корродированы или повреждены, вокруг металлических частей будет много белых хлопьев. Достаточная коррозия может вызвать проблемы с напряжением на положительной и отрицательной клеммах, что может затруднить запуск вашего автомобиля. Сразу очистите их наждачной бумагой и наденьте перчатки.
- Неправильная форма шасси / корпуса — экстремальные погодные условия могут привести к расширению / растрескиванию внешнего корпуса аккумулятора, что приведет к тому, что он станет менее прямоугольным. В этом случае вы можете обнаружить, что это влияет на производительность или ваш автомобиль вообще не заводится.
- Батарея старая — может случиться так, что ничего из вышеперечисленного не применимо, но у вас в машине была одна и та же батарея в течение четырех или более лет, и в этом случае гарантия на нее, скорее всего, истечет, и вам понадобится новый .
С точки зрения стоимости новой батареи, вы смотрите примерно на 60-150 фунтов стерлингов за обычный блок или 110-190 фунтов стерлингов за батарею EFB / AGM для автомобилей с технологией остановки / запуска (обычно это тяжелее по АКБ, чем штатное зажигание.)
Ищете новый автомобиль с заботой о техническом обслуживании? Сравните цены сейчас и обратите внимание на вкладку «Включено техническое обслуживание» в этих предложениях.
Хотите узнать больше о том, как обслуживать свой автомобиль? Затем перейдите на страницу наших руководств для получения информации об обслуживании транспортных средств.
Как проверить автомобильный аккумулятор мультиметром | Путеводители по покупкам
Когда ваш автомобиль не заводится, часто виной всему низкий или полностью разряженный аккумулятор.К сожалению, большинство владельцев транспортных средств не проверяют аккумулятор до тех пор, пока он не выйдет из строя. В качестве профилактического обслуживания рекомендуется регулярно, не реже двух раз в год, проверять напряжение аккумуляторной батареи с помощью мультиметра.
Мультиметр — это электронный измерительный прибор, который используется для измерения напряжения, силы тока и сопротивления от источника электрического тока. Наиболее распространенное автомобильное применение мультиметра — проверка силы автомобильного аккумулятора. При правильном использовании он будет предоставлять информацию о напряжении с высокой степенью точности на цифровом считывании.Понимание предоставленных данных жизненно важно для определения того, является ли аккумулятор сильным и здоровым или его следует заменить.
Подготовка аккумулятораПервый шаг — найти аккумулятор транспортного средства (обратитесь к руководству пользователя) и определить, есть ли грязь или коррозия на положительных и отрицательных клеммах. Положительный вывод обычно имеет красную крышку и знак «плюс», в то время как отрицательный вывод имеет черную крышку и знак «минус». Поскольку коррозионные отложения могут помешать мультиметру снимать точные показания напряжения, его следует очистить мелкозернистой наждачной бумагой.Необходимо надевать перчатки, чтобы предотвратить воздействие на кожу вредных химикатов и аккумуляторной кислоты. Когда клеммы будут чистыми, они будут служить точками подключения щупов мультиметра.
Настройка мультиметраМультиметр может выглядеть сложным из-за различных настроек измерения, но в целом операция довольно проста. Чтобы проверить электрическую мощность автомобильного аккумулятора, поверните шкалу мультиметра в положение «20 вольт». Но перед тем, как использовать мультиметр, необходимо удалить весь поверхностный заряд аккумулятора, чтобы обеспечить точное считывание.Для этого фары нужно включить примерно на две минуты, затем выключить.
Измерение и анализДля измерения нагрузки батареи мультиметр имеет два щупа: красный и черный. Красный датчик предназначен для контакта с положительной клеммой, а черный датчик — для контакта с отрицательной клеммой.
Когда щупы касаются клемм, когда автомобиль выключен и аккумулятор находится в покое, на дисплее мультиметра должно отображаться показание от 12,2 до 12,6 В (полная зарядка).Этот диапазон напряжения означает, что аккумулятор находится в хорошем состоянии для запуска автомобиля. Если измеренное значение меньше 12,2 В, напряжение покоя аккумулятора слабое, а это означает, что, скорее всего, его необходимо зарядить или заменить.
Как только напряжение покоя определено, пора получить показания цикла запуска. Это момент, когда автомобиль включается, а аккумулятор разряжается меньше всего из-за большего количества энергии, необходимого для приведения в действие стартера. Чтобы получить это показание, потребуется второй человек, который запустит зажигание. Как только автомобиль будет включен, показания напряжения на мгновение упадут, но не должны упасть ниже 10 вольт. Если оно упадет ниже 10 вольт, это означает, что аккумулятор не имеет достаточной силы переключения и склонен к выходу из строя. Опять же, в этом случае может потребоваться перезарядка или замена батареи.
Сразу же после цикла запуска автомобиль переходит в режим холостого хода и стабильно расходует заряд аккумулятора.При работающем двигателе номинал мультиметра должен оставаться в диапазоне от 14 до 14,5 В. Снижение уровня ниже 14 означает, что либо батарея разряжена и ненадежна для продолжительной работы автомобиля, либо выходит из строя генератор переменного тока. Задача генератора — вырабатывать энергию для питания электрической системы и зарядки аккумулятора во время движения автомобиля.
Проверка генератораЧтобы проверить генератор, включите все электрическое оборудование автомобиля — фары, внутреннее освещение, климат-контроль, стереосистему. Это позволит максимально увеличить напряжение нагрузки. Если показания мультиметра опускаются ниже 13,5 В, генератор не может должным образом зарядить аккумулятор и может нуждаться в замене. Пришло время проконсультироваться с лицензированным профессионалом для получения второго мнения.
Использование мультиметра может предоставить владельцу автомобиля ценную информацию об аккумуляторе и электрической системе его автомобиля. Периодическое тестирование может помочь предсказать и предотвратить неминуемые сбои, которые часто происходят без предупреждения.
Преимущества использования хорошей автоматической батареи
Преимущества использования хорошей автомобильной батареи
Ждать, пока в машине разовьется проблема, — худшее, что можно сделать.Если ваш автомобиль не заводится, вам неизбежно понадобится новый автомобильный аккумулятор. Согласно последним исследованиям, большинство водителей покупают новый аккумулятор только после поломки автомобиля. Вполне возможно, что вам придется заменять автомобильный аккумулятор один или два раза в течение срока службы любого транспортного средства. Это связано с тем, что автомобиль изнашивается из-за разрядки и подзарядки. Если вы столкнулись с разряженной батареей, то вы уже знаете о проблемах, и вы не можете найти соединительные кабели, и единственный способ — припарковаться на обочине дороги и ждать помощи.У нас есть разные виды автомобильных аккумуляторов, которые можно купить в магазинах бытовой электроники. Как мы можем получить выгоду от использования хороших автомобильных аккумуляторов?
Высокая плотность энергии : Используя хороший аккумулятор, мы получаем высокую мощность. Аккумуляторы компактного размера — популярные марки, которые покупают многие автовладельцы.
Снижение затрат на обслуживание : Когда мы рассматриваем хороший автомобильный аккумулятор, нет необходимости проводить техническое обслуживание, чтобы обеспечить высокую производительность. Однако плохие батареи потребуют регулярной разрядки для повышения общей производительности.
Быстрая зарядка: Хороший автомобильный аккумулятор — быстрая зарядка. Срок зарядки аккумулятора намного меньше по сравнению с альтернативными аккумуляторами, продаваемыми на рынке. Зарядка аккумуляторов позволяет использовать их регулярно.
Легкий вес : Лучшие типы батарей относительно легкие. Это не может означать, что они меньше, но общий вес имеет значение.
Низкая скорость разряда: Большинство автомобильных аккумуляторов теряют значительный заряд после отключения.Хороший автомобильный аккумулятор имеет низкую скорость разряда по сравнению с другими типами аккумуляторов. Батареи, изготовленные из никель-кадмия, будут терять заряд быстрее, особенно когда они не используются.
Долговечность : Хорошие батареи имеют больший срок службы, а также обеспечивают лучшую производительность в течение более длительного периода времени. Кроме того, у них может быть обычная зарядка без разницы в емкости.
Электроэнергия авто в аккумуляторе
Электроэнергия в вашем автомобиле поступает от аккумулятора всякий раз, когда он перезаряжается, и заряжается от генератора переменного тока при включении двигателя.Когда вы заводите машину и слышите (звук RRRRR RRRR), когда фары светятся при слабом восприятии, хуже всего то, что двигатель не включается, когда вы щелкаете ключом, чтобы активировать стартер двигателя, тогда я могу заверить вас, что у вас большие проблемы! В большинстве случаев аккумулятор требует зарядки. Хуже всего то, что та же батарея может полностью разрядиться и нуждается в замене.
Замена батареи — Пройдите первоначальную проверку перед процедурой замены
Что делать, если аккумулятор требует замены? Что ж, лучше диагностировать и тестировать на приусадебном участке слесаря.У нас есть местный автосервис, в котором есть несколько технических специалистов, которые могут предоставить точный результат теста в короткие сроки. В случаях, когда батарея не требует замены, вам нужно просто зарядить ее, используя доступные опции. Когда аккумулятор все еще находится на гарантии, вы можете заряжать его по «пропорциональной стоимости», в которой вы разделяете расходы на приобретение нового аккумулятора, в то время как это в значительной степени зависит от периода, в течение которого аккумулятор эксплуатировался с даты покупки. Это похоже на обновление для аккумуляторной батареи, когда у вас есть полный контракт до истечения срока гарантии.Если на аккумулятор не распространяется гарантия, вам необходимо приобрести новый аккумулятор. Замена батареи выполняется в соответствии с ее емкостью, а также размером и диапазоном установки. Определяющим фактором является его пусковая способность — мощность стартера, а также климатические условия.
Чтобы аккумулятор работал должным образом:
Убедитесь, что кабели очищены. : Очистите аккумулятор после отсоединения кабелей, используя проволочную щетку, содержащую самодельную чистящую смесь (пищевая сода, смешанная с водой). Смесь также может очистить верх аккумуляторной батареи, нанося раствор кистью. .
Пост смазка : Для уменьшения коррозии рекомендуется нанести вазелин, чтобы кабели были чистыми. Желе также позволяет быстрее протягивать все кабели аккумулятора.
Следите за соединениями: Помимо соединений убедитесь, что планка батареи находится в надежном положении. (Если в вашем автомобиле есть фиксирующая планка, поскольку не во всех автомобилях есть)
Заключение
Если вам нужен хороший автомобильный аккумулятор, вам нужно учитывать все задачи, которые выполняются ежегодно, чтобы поддерживать аккумулятор в лучшем рабочем состоянии.Если вы защищаете и выполняете все задачи по обслуживанию батареи, скорее всего, ваша батарея будет иметь увеличенный срок службы. Это оно! Никогда не забывайте о батарее, так как она функционирует, так как вам нужно следить за ней, иначе она выйдет из строя в неожиданное время!
Почему важен здоровый автомобильный аккумулятор
Автомобильный аккумулятор жизненно важен для жизни вашего автомобиля, и если вы пренебрегаете им, вы обнаружите, что ищете авторемонт Albany NY быстрее, чем если бы вы его заморозили. Почему? Что ж, на то есть много причин. Во-первых, аккумулятор взаимодействует с большим количеством деталей в вашем автомобиле, чем вы думаете или знаете о существовании, и он может нанести им вред, если он серьезно поврежден. Автомобильный аккумулятор при плохом обслуживании может полностью отключить ваш автомобиль. Пока, конечно, не заменишь.
Но прежде чем мы перейдем к тому, почему ваша автомобильная батарея так важна, у причин должен быть контекст и контекст, вам нужно немного узнать о том, что делает батарея.
Для чего он нужен?
Автомобильный аккумулятор — это центральный узел питания вашего автомобиля для всего электрического. Он накапливает электричество, а затем посылает толчки каждому электрическому компоненту вашего автомобиля. Он не только питает электрические компоненты, но и поддерживает постоянный электрический ток в вашем автомобиле, а это означает, что он гарантирует, что ваш автомобиль заводится и имеет достаточно электричества, чтобы продолжать работать.
Это довольно большая ответственность для такой крошечной коробки, и это может даже показаться невозможным.Но это не так. Поэтому давайте посмотрим, как это работает.
Как это работает?
Ваша батарея, как я уже сказал, служит двум целям: она накапливает электричество для запуска и поддерживает работу вашего автомобиля, а также обеспечивает питание электрических компонентов. На самом деле это работает довольно просто: аккумулятор преобразует химическую энергию в электрическую, которая необходима для питания вашего автомобиля.
Короче говоря, он подает напряжение (электрическую энергию) на стартер (компонент, который заставляет автомобиль работать).
Стартер
Стартер — это компонент, который взаимодействует как с аккумулятором, так и с двигателем. Думайте об этом как о среднем человеке, который берет энергию от батареи, когда вы поворачиваете ключ, и отправляет ее в двигатель, чтобы «провернуть» или «повернуть». По сути, стартер — это часть, которая вращает двигатель на достаточно высокой скорости, чтобы всасывать топливо и воздух в цилиндры, где двигатель затем сжимает их.
Весь этот процесс — это то, что позволяет вашему автомобилю заводиться, и все это благодаря аккумулятору.
Генератор
Однако важно знать, что стартер потребляет много электроэнергии. Следовательно, его можно использовать только в течение времени, необходимого для запуска вашего автомобиля. В противном случае это разрядит оставшееся напряжение в батарее. Таким образом, после запуска двигателя заменяет генератор. Вкратце объясняя сложный процесс, генератор — это то, что поддерживает работу вашего двигателя, а также то, что поддерживает заряд аккумулятора. Таким образом, ваша батарея всегда будет заряжена на 12 вольт.
Аккумулятор не может поддерживать работу двигателя напрямую, но это все же причина. Конечно, если вы просто включите электрический компонент при неработающем двигателе, он просто будет использовать энергию непосредственно от аккумулятора, поэтому, если вы случайно оставите свет включенным на парковке, ваша батарея в конечном итоге разрядится.
Как долго это длится?
Автомобильный аккумулятор обычно прослужит от трех до пяти лет.Но это не значит, что он будет оптимальным в то время. Спустя три года это считается старым таймером. Однако он может длиться намного дольше трех лет, если вы будете поддерживать его в здоровом состоянии. Но ожидаемый срок службы вашей батареи зависит от гораздо большего, чем просто поддержание ее здоровья; это также определяется другими факторами. Ваши собственные привычки вождения и погодные условия могут сократить срок службы аккумулятора.
Есть несколько признаков того, что нужно выяснить, старый ли у вас аккумулятор или возникли проблемы.Два из наиболее распространенных — это лампа проверки двигателя или двигатель, который пытается перевернуться. Чтобы узнать, сколько лет батарее, просто посмотрите на дату, напечатанную на ней.
Ваш аккумулятор необходимо регулярно проверять и обслуживать, особенно через три года. На этом этапе вам нужно проявить усердие и убедиться, что у него нет серьезных проблем.
Почему это важно
Но почему все это важно знать? Если вы еще не заметили, ваша батарея — это пульс вашего автомобиля.Без него ваша машина не поедет. Аккумулятор также накапливает много электричества, и если он не может должным образом содержать эту мощность, это может привести к повреждению системы зарядки или стартера. Это не только делает ваш двигатель бесполезным, но также увеличивает стоимость восстановления и запуска вашего автомобиля.
Давайте подробнее рассмотрим, как это может повредить некоторые другие компоненты под капотом.
Как это может навредить вашему автомобилю
Что происходит, когда вы вывихиваете лодыжку или обжигаете руку? Очевидно, вы хотите перенести вес на другую ногу или использовать другую руку.То же самое и с вашей машиной. Когда ваша батарея повреждена или разряжена, система вашего автомобиля пытается найти способ сохранить плавание всего корабля. Следовательно, это оказывает дополнительное давление на другие части, которыми могут быть генератор и стартер.
Эти детали выйдут из строя, потому что они потребляют чрезмерное напряжение, чтобы компенсировать недостаток энергии, накопленной в батарее. Это не только сделает ваш двигатель менее эффективным, но и приведет к дорогостоящему ремонту.
Кроме того, лучше дважды подумать, прежде чем принять решение о том, чтобы кто-то вскрыл вашу разряженную батарею. Если ваша батарея разрядилась из-за короткого замыкания в системе, она разрядит и убьет батарею того, кто пытается ее перепрыгнуть.
Это все довольно серьезные проблемы. К счастью, мы знаем некоторые профилактические меры, чтобы их избежать.
Сохранение здоровья
При обращении с аккумуляторами главное внимание уделяется профилактическим мерам. Иногда вы не узнаете, что что-то не так, пока не пойдете заводить машину, а двигатель не перевернется.Первое, что вы можете сделать, это регулярно проверять аккумулятор. Обычно средняя батарея должна иметь заряд 12 вольт. Остановитесь в гараже или возьмите вольтметр, чтобы определить уровень заряда аккумулятора.
Кроме того, следите за чистотой клемм, а также положительных и отрицательных выводов. Если вы видите вокруг них что-то зеленовато-белое, это коррозия. Не пугайтесь; это происходит со временем со старыми батареями. Возьмите раствор для очистки от коррозии и проволочную щетку и отправляйтесь в город чистить эти клеммы.Если на новом аккумуляторе образовалась коррозия или она снова появляется вскоре после этого, вам необходимо осмотреть ее; поскольку это указывает на более серьезную проблему.
Обязательно водите машину, заботясь о здоровье, и держите ее припаркованной зимой в теплом месте, а летом — в прохладном месте, если это возможно. Резкие перепады температуры могут вызвать повреждение и сократить срок службы аккумулятора.
Почему важно поддерживать работоспособность аккумулятора? Потому что, как я уже сказал, это пульс вашей машины.Если ваша батарея не работает должным образом, ваш двигатель не будет работать должным образом. Это может не только привести к дорогостоящему ущербу в дальнейшем, но также может быть опасным для вас и ваших пассажиров.
Замена батареи | MotorWeek
Аккумулятор — одна из самых важных частей автомобиля. Замена автомобильного аккумулятора не так проста, как раньше. Если мы вытащим аккумулятор из машины, мы не сможем его завести, мы не сможем его водить, мы даже не сможем слушать радио.Так что это жизненно важно. И вы знаете, что у одних аккумуляторов хватает на длительный срок службы, у других — не так долго. Но рано или поздно все батареи выйдут из строя. Итак, как вы подойдете к разумным покупкам для замены батареи?
Что ж, в течение многих лет я говорил вам, что единственный критерий — холодный ток, пусковой ток. Что ж, это все еще очень важно, потому что холодный ток пуска говорит вам о способности батареи работать прямо сейчас. И чем выше номинальный ток аккумулятора при холодном пуске, тем лучше для вашего автомобиля.Но не путайте это с запуском усилителя — CA. Видите, холода, ток пуска — CCA, ток пуска — ок. Усилитель запуска рассчитан на 32 градуса по Фаренгейту. Номинальный ток холодного пускового усилителя равен 0, и чем выше температура, когда они делают оценку, тем выше значения. Так что рейтинг CA может показаться впечатляющим, но на самом деле это не так. Положитесь на усилители холодного пуска.
Так вот, в те времена, когда у вас была обычная машина, у нее был бы старый, большой стартер-монстр, как здесь. Что ж, они ушли.А это современный стартер. Теперь разница в том, что этот стартер намного эффективнее. Кроме того, двигатели в современных автомобилях имеют меньшее сопротивление пуску стартера; у них меньше трения. Таким образом, это означает, что мы можем совсем немного изменить этот холодный, проворачивающий усилитель, потому что мы хотим добавить что-то еще в уравнение. И еще кое-что — RC — резервная мощность.
Теперь резервная емкость — это то, как долго эта батарея может обеспечивать питание без пополнения генератором переменного тока, прежде чем батарея разрядится.Это означает, что в современных автомобилях много компьютеров. И поверьте мне, они есть — у них есть компьютеры почти для всего, компьютер трансмиссии, компьютер двигателя, компьютер кондиционирования воздуха, компьютеры освещения. И все это, и у всех есть воспоминания, и эти воспоминания питаются от батареи. Так что, если у вас есть машина, которую мало используют, она простаивает в течение длительного периода времени; Что ж, вам нужна самая длинная резервная мощность, которую вы можете получить. Мол, этот 115, аккумулятор в машине 125; это была бы лучшая батарея для автомобиля, который не используется на регулярной основе.Итак, вот что вы делаете: когда приходит время покупать батарею, вам нужно найти золотую середину между самым большим номинальным током в холодном режиме, который вы можете получить, и самым большим номиналом резервной емкости, который вы можете получить. А если делать покупки с умом, у вас будет аккумулятор, который прослужит дольше. Вся эта электроника прослужит дольше, а у вас будет больше надежности.
И если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне прямо здесь, на MotorWeek.
типов автомобильных аккумуляторов | Разъяснил
Автомобильные аккумуляторы в автомобиле не следует судить по его размеру.Несмотря на свои небольшие размеры, он играет важную роль в плавном движении автомобиля. Такие функции, как запуск автомобиля, питание информационно-развлекательной системы, фары … вы поняли. Работающий двигатель заряжает аккумулятор в автомобиле. Через год после многочисленных циклов батарея со временем разрядится, и ее необходимо будет заменить.
Ну, чтобы иметь представление, вот разные типы аккумуляторов для авто.
- Пусковые, осветительные и зажигательные батареи (SLI)
Батареи SLI- Большинство транспортных средств оснащено пусковыми батареями, батареями освещения и зажигания или короткими батареями SLI.
- Как следует из названия, помимо запуска автомобиля, он питает всю электронику, включая внутреннее и внешнее освещение, информационно-развлекательную систему и т. Д.
- У SLI-батареи очень короткий цикл зарядки. Это время для зарядки и разрядки аккумулятора значительно меньше.
- Аккумулятор этого типа может обеспечивать подачу энергии короткими промежутками времени, как стартер для запуска автомобиля.
- Батареи SLI состоят из 6 гальванических ячеек, ориентированных последовательно, которые образуют систему и обеспечивают напряжение 12 вольт.
- Каждая ячейка обеспечивает 2,1 вольт, что дает общую выходную мощность около 12,6 вольт при полной зарядке.
- Литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы
- Это одна из самых недооцененных батарей из всей партии, поскольку она в основном используется в PHEV и стоит немного дороже, чем обычная свинцово-кислотная батарея. Литий-ионный аккумулятор
- A стал известен в последние несколько лет. В последних гибридных автомобилях и электромобилях используется литий-ионный аккумулятор.
- По сравнению с другими аккумуляторами, литий-ионный аккумулятор значительно больше заряжается.
- Еще один положительный момент — эти аккумуляторы весят меньше обычных автомобильных аккумуляторов той же мощности.
- Независимо от использования, срок службы литий-ионных аккумуляторов составляет около 5-10 лет.
- Свинцово-кислотные батареи
Свинцово-кислотные батареи- Это батареи с минимальным обслуживанием.
- В отличие от других батарей Свинцово-кислотные батареи герметичны, поэтому не подлежат обслуживанию. Эти батареи можно только заменить. Свинцово-кислотные батареи
- также работают короткими импульсами для обеспечения питания стартера.
Собираясь заменить батарею, вам следует учесть две основные вещи. Напряжение, ток, CCA и CA.
Перед покупкой АКБ- Напряжение в полностью заряженной батарее около 12.6 Вольт, и это относится к количеству энергии, хранящейся в батарее.
- С другой стороны, ток — это скорость протекания заряда, которая измеряется в амперах.
- Свинцово-кислотные аккумуляторы являются наиболее распространенным типом аккумуляторов, используемых в индийских автомобилях. Батареи состоят из нескольких пластин, погруженных в раствор электролита.
- Электролит представляет собой раствор, состоящий из 65% воды и 35% серной кислоты.
- Это химическая реакция между пластинами и раствором электролита, которая дает ток 12.6 вольт.
- CCA также следует учитывать перед покупкой или заменой аккумулятора.
- Номинальный ток холодного пуска или CCA — это показатель того, сколько ампер может выдавать аккумулятор в течение 30 секунд при -17ºC.
- Большинство автомобильных аккумуляторов имеют рейтинг 350, 450 и 600 CCA. Чем выше рейтинг, тем легче заводится автомобиль.
- CA или ток запуска, который является мерой того, сколько ампер вырабатывает аккумулятор, но при 0ºC в течение 30 секунд.
Теперь, когда вы знаете различные типы аккумуляторов, вот что вам нужно сделать, чтобы извлечь большую часть из аккумулятора вашего автомобиля.
- Всегда проверяйте показания напряжения перед покупкой батареи с помощью мультиметра.
- Прочтите аккумулятор правильного размера, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля. Превышение емкости рекомендуемой батареи может привести к устранению неисправностей в электрике.
- Установка бывшего в употреблении автомобильного аккумулятора может быть опасна как для вас, так и для вашей поездки.
- Часто проверяйте соединения аккумулятора вашего автомобиля.
- Если у автомобиля проблемы с запуском двигателя, проверьте соединения, очистите их, если клеммы окислились.
- Всегда держите под рукой соединительные кабели или портативное зарядное устройство на случай выхода из строя аккумулятора.
Также читайте: 5 основных причин разряда автомобильного аккумулятора!
.