Какая АКБ подходит для Киа Рио, аккумулятор на Киа Рио 3
Основные функции автомобиля обеспечивает электричество. Собственная «станция» — аккумулятор — находится под капотом. Однако ее ресурс ограничен. Когда стартер не заводится, аккумулятор Kia Rio 3 меняют.
Содержание статьи:
Подробнее об АКБ, применяемой в Рио
Задача аккумулятора — запустить двигатель. Далее бортовую электросеть питает генератор. Он же зарядит батарею, которая потратила ресурс на запуск. Такая взаимосвязь обеспечивает электричеством все приборы машины.
Аккумуляторная батарея – коробка, в которой происходит химическая реакция. Ее энергия преобразуется в электрическую, и наоборот.
Аккумулятор запасает и хранит электроэнергию. Когда он тратит ее на потребителя (стартер), разряжается. Дальше работает генератор, происходит химическая реакция – заряд батарея вновь восстанавливается.
Составные части АКБ:
- Корпус с крышкой. Произведены из пластика, не реагирующего на кислоту.
- Отрицательный электрод. Свинцовая решетка, заполненная спрессованным порошком металлического свинца.
- Положительный электрод. Решетка также свинцовая, но заполнена диоксидом свинца. Между электродами помещены эбонитовые или каучуковые пластины (сепараторы), предотвращающие короткое замыкание.
- Положительная и отрицательная клеммы. Состоят из металлического свинца, соединяют прибор с электросетью машины.
- Перемычки. Выполненные из того же свинца, объединяют банки в батарею.
- Электролит. Главная часть устройства – 30%-раствор серной кислоты.
- Заливная пластиковая пробка.
Гениальную конструкцию придумал Гастон Планте в 1860 году. Он создал однозарядный прибор. Усовершенствовал аппарат Камилл Фор в 1881 году. Далее следовали только косметические изменения.
Такой свинцово-кислотный аккумулятор установлен на Киа Рио 2013.
Срок службы и когда лучше менять
По ГОСТу прибор служит 5 лет. За это время среднестатистический автомобиль наматывает 100 000 км пробега. На практике аккумулятор Kia Rio 3 работает дольше, если его правильно обслуживают.
Что сокращает отведенное Стандартом время:
- Агрессивная манера вождения, пробки, короткие переезды (частый запуск двигателя).
- Нет зарядки от генератора. Подобное случается, когда неисправна электросеть авто.
- Короткое замыкание, если прорывает сепаратор. АКБ на Киа Рио спасти не удастся.
- Коррозия на пластинах и перемычках.
- Глубокий разряд.
- Перезаряд устройства.
- Аппарат плохо закреплен. На поворотах батарея вылетает, замыкает клеммы.
- Экстремальная температура воздуха.
Чтобы аккумулятор Kia Rio 3 долго работал, водители проводят техническое обслуживание: снимают устройство, очищают от грязи. Выводы чистят наждачной бумагой. Проверяют уровень электролита, подливают дистиллированную воду.
На что обращать внимание при выборе АКБ для Киа Рио
Аппарат перестает работать от механических поломок, недосмотра или когда вышел срок службы. Водители решают, какой аккумулятор для Киа Рио 3 купить.
Для российских пользователей выпускают седаны и хэтчбеки с двумя силовыми агрегатами 1,4 л и 1,6 л. Машины укомплектованы разным количеством электрооборудования.
Эти моменты учитывают в момент принятия решения, какой аккумулятор купить для Киа Рио 2012. На автомобилях этого года выпуска стоят силовые установки 1,4 л в 107 л. с.
Когда приобретают АКБ, берут во внимание параметры:
- Пусковой ток. Чем мощнее мотор, тем выше должна быть величина тока. Норма — от 440 до 640 А.
- Емкость. Она обозначена в сервисной книжке или на наклейке под капотом. Для машины с богатой комплектацией берут АКБ с повышенной емкостью. Если она будет меньшей, то из-за постоянного перезаряда батарея выйдет из строя. Для Киа Рио 3 подойдет от 45 до 70 А/ч.
- Тип устройства. Для корейской разработки берут азиатский тип: у него пониженный борт. Другие аппараты не встанут на место.
- Габариты. Замеряют штатное место, берут размер 233х173х225 мм.
- Полярность. Прямая или обратная полярность зависят от расположения клемм. Если крепление АКБ обычное, то берут любую полярность. Если аппарат крепится жестко, нет возможности его переворачивать, тогда смотрят на полярность. В Киа она обратная.
Зная, какой аккумулятор подходит на Киа Рио, автовладельцы выбирают производителя.
Варианты аккумуляторов Киа Рио. Обзор популярных линеек и серий
Представление о товаре дают обсуждения на форумах пользователей. Согласно отзывам, совместимые с оригиналом АКБ на Киа Рио:
- Solite 85D23L 6CT-70. Изготовлен из жаростойких сплавов в Ю. Корее для своих и японских машин. Тип клемм — Работает в полтора раза дольше, автомобиль заводится на сильном морозе. Пусковой ток — 600А, емкость — 70 А/ч.
- Hankook 85D23L. Южнокорейское производство. Азиатский тип, штампованная решетка. Емкость — 68 А/ч, ток — 600А. Предусмотрен уровень заряда.
- Tudor TA 654. Необслуживаемая модель (нельзя открыть крышку) сделана в Испании. Емкость — 65 А/ч, пусковой ток — 580А. Отличается прочными пластинами, легированными кальцием. Электролит внутри в гелеобразном состоянии.
- Тюмень Asia 6CT-60. Изготовлен из морозостойкого полимера. Полиэтиленовые сепараторы препятствуют короткому замыканию. Емкость — 520 А/ч, ток — 60А.
Южнокорейский завод производит АКБ с 1944 года. В отзывах автомобилистов отмечена надежность продукции. Для замены старых аккумуляторов на Киа Рио 2013 рекомендуют устанавливать корейские.
какой подходит и как выбрать
Киа Рио 3 – это компактный и экономичный корейский автомобиль. Аккумуляторная батарея, которая устанавливается на транспортное средство, тоже надежная и с долгим сроком службы. Но сроки подходят к концу, а владельцу надо выбрать подходящую АКБ.
Срок службы и когда лучше менять
Чтобы не прозевать сроки замены батареи нужно заранее купить новый. Так как современные автоматы внешним стартером не заведешь, как это можно было сделать с механикой.
Чаще всего, когда аккумулятор умирает, автомобиль может не завестись с первого или со второго раза поворота ключа в замке зажигания. Это случается, как морозным утром в холодное время года, так и летом. Приходится искать другой автомобиль, от которого можно прикурить.
Обычно аккумуляторные батареи рассчитаны на 4-5 лет службы. Затем они медленно угасают. Теряется емкость, разрушаются пластины. Помимо того, что они умирают от старения, на них воздействуют природные негативные факторы:
- грунтовые дороги и пересеченные местности. Тряска при езде по ним приближает срок смерти АКБ. Это происходит из-за вибрации, которая отрицательно воздействует на пластины;
- долгое нахождение в холодных помещениях увеличивает разряд батареи. Если АКБ полностью сядет, то его уже ничто не восстановит.
Также на срок жизни влияют следующие параметры:
- стиль езды;
- частота использования транспортного средства;
- оригинальный качественный АКБ или дешевый китайский ноу нейм.
Обратите внимание! По этим трем дополнительным характеристикам можно определить примерные сроки разряда батареи. При агрессивной езде, частой эксплуатации и установленном не оригинальном АКБ, последний выйдет из строя раньше, чем ему исполнится 4 года.
На какие характеристики надо смотреть при выборе
Если автовладелец не сможет найти у себя в городе родной АКБ от Киа Рио 3, то он может установить всегда хороший аналог. На что нужно обратить внимание при покупке подобного аккумулятора:
- Габариты. Батарея должна подходить по размерам к площадке под капотом;
- Пусковой ток. Выбирайте в диапазоне от 450 до 700 А. Чем холоднее регион, тем выше должен быть параметр. Киа Рио III относится к малолитражкам;
- Емкость. Чем мощнее автомобиль и больше его оснащение, тем более высокая емкость должна быть. Как правило от 55 до 75 А/ч должно хватить;
- Полярность. Обратная, отображается так: [- +], то есть плюс справа;
- Год выпуска. Долгое хранение батареи снижает ее эксплуатационный период, в идеале ей должно быть не больше 1 года.
- Тип клемм и корпуса. У автомобилей собранных в России и Европе стандартные клеммы, а у привезенных из Азии будет тип ASIA.
Тип клеммВнимание! Если все вышеперечисленные условия удовлетворяют требованиям к АКБ Киа Рио 3, то такую батарею можно брать.
Как аккумулятор выбрать
На Киа Рио 3 производитель ставит аккумуляторы азиатского типа. Они отличаются от европейского обратной полярностью. То есть знак «+» находится справа, а не слева, как у европейцев.
Для Kia Rio III 2011 – 2015
Штатный аккумулятор европейской сборки имеет следующие характеристики:
- размеры – 242х175х190 мм;
- емкость – 55 – 70 А/ч;
- пусковой ток – 450 – 700 А;
- напряжение 12 В;
- корпус – L2.
С корпусом L2 АКБ не влезают на площадку под аккумуляторы азиатского типа.
Для Азиатского рынка:
- размеры – 200-230х172х205-220 мм;
- пусковой ток – 450 – 700 А;
- напряжение 12 В;
- корпус – D23L. С бортиком для крепления.
В азиатской версии, как описывалось выше, полярность клемм будет обратная. Это следует не забывать.
Двигатель | Пусковой ток, А | Емкость, Ач | Тип корпуса | Габариты, мм |
---|---|---|---|---|
1.4 (107 л.с.) | 430-650 | 55-70 | Стнадартный | 242x175x190 |
1.4 (107 л.с.) | 430-650 | 55-70 | ASIA | Длинна: 206-230 Ширина: 170 Высота: 184-225 |
4-speed 1. 6 (123 л.с.) | 480-650 | 55-70 | Стнадартный | 242x175x190 |
4-speed 1.6 (123 л.с.) | 480-650 | 55-70 | ASIA | Длинна: 206-230 Ширина: 170 Высота: 184-225 |
6-speed 1.6 (123 л.с.) | 500-700 | 60-75 | ASIA | Длинна: 206-230 Ширина: 170 Высота: 184-225 |
5-speed 1.6 (123 л.с.) | 500-700 | 60-75 | ASIA | Длинна: 206-230 Ширина: 170 Высота: 184-225 |
Для Kia Rio III ресталинг 2015 – 2019
АКБ для Киа Рио 3 новых моделей рестайлинга 2015 года и по 2019 год параметры остаются теми же самыми. А также автовладелец всегда найдет информацию о батареи на машине в книге по эксплуатации Киа Рио 3.
Двигатель | Пусковой ток, А | Емкость, Ач | Тип корпуса | Габариты, мм |
---|---|---|---|---|
1.4 (107 л.с.) | 430-650 | 55-70 | Стнадартный | 242x175x190 |
1. 4 (107 л.с.) | 430-650 | 55-70 | ASIA | Длинна: 206-230 Ширина: 170 Высота: 184-225 |
1.6 (123 л.с.) | 550-700 | 60-75 | Стнадартный | 242x175x190 |
1.6 (123 л.с.) | 550-700 | 60-75 | ASIA | Длинна: 206-230 Ширина: 170 Высота: 184-225 |
На какие модели стоит обратить внимание
- Solite 85D23L. Полная совместимость с бортовой сетью Киа Рио 3. Стенки пластин легированы кальцием. Это увеличивает срок жизни их, а соответственно и всего АКБ;
- Tudor TA 654. Имеет большую емкость в отличие от других. Такой АКБ можно использовать в транспортных средствах, напичканных всяким электронным оборудованием;
- Hankok 85D23L. Совмещает такие характеристики, как надежность, качество и стоимость устройства. Гарантия на такие батареи дается до 24 месяцев. Но производитель обещает, что АКБ прослужит 4 года;
- Тюмень 6 СТ – 60.
Все вышеперечисленные АКБ – оригинальные. Они позволят завести мотор в минус 40, обеспечат стабильной подачей электроэнергии.
Как поменять аккумулятор
Чтобы поменять аккумулятор, автовладельцу нужно провести пару нехитрых действий. Понадобятся ключ на 10 и на 13. Шаги замены следующие:
- Открыть капот.
- Открутить болт на проводе, который соединен с минусовой клеммой и отсоединить его.
- То же самое сделать с правым проводом.
- Открутить винт, которые удерживает АКБ на подставке снизу.
- Снять батарею.
- Поставить новое устройство.
- Закрутить вначале болт на креплении.
- Затем в обратном порядке подсоединить провода к клеммам.
Теперь автовладелец может пользоваться новым АКБ еще несколько лет.
Заключение
За батареей тоже нужен уход. Не допускать окисления и ржавления контактов. Это приведет к быстрому разряду. Не допускать пробития на корпус авто. Проверять все провода на наличие погрызанных, оторванных и вовремя заменять их. Только при уходе за батареей, последняя будет служить долгие годы автовладельцу.
Остались вопросы по выбору Аккумулятора для Kia Rio 3 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Какой аккумулятор подходит на Kia Rio 3, 2, 1
Сочетание надёжности, практичности и доступности сделало Kia Rio одним из самых популярных авто. А дополнительное оснащение делает поездки безопаснее и комфортнее. Вот только бортовая сеть нуждается в стабильном электропитании, как и мотор, и прочие узлы. А в таком случае, когда придёт пора менять аккумулятор для Киа Рио 2012, какой купить?
Ведь если выбирать новую батарею, то такую, чтобы запускалась в любых условиях, даже при морозе. Ещё мало для кого актуален вопрос о том, какой марки аккумулятор установлен на Киа Рио 4. А вот владельцы машин третьего поколения часто заинтересованы в новых АКБ.
Сколько служит аккумулятор, когда пора его менять?
В обычных условиях батареи служат четыре-пять лет. За это время ёмкость заметно падает. Но часто свинцово-кислотные аккумуляторы выходят из строя быстрее под влиянием множества факторов — срок службы сокращается до двух-трёх лет.
Вот что стоит принимать в расчёт:
- при каких температурах совершаются поездки;
- как часто владелец ездит на своём авто, какой стиль езды использует;
- правильно ли подобрана зарядка, исправны ли потребляющие энергию устройства.
Зимой легко заметить, если ёмкость АКБ снизилась. Чтобы запустить непрогретый мотор, требуется на 30–50 % больше энергии, чем для обычного запуска.
Подбор нового аккумулятора для Kia Rio 3
На российском рынке востребованное третье поколение представлено в двух кузовах: хетчбэк и седан. Доступно несколько комплектаций, но ключевой параметр всех автомобилей с 2011 года — двигатель: 1,4 или 1,6. Зная, какой АКБ стоит на Киа Рио той или иной версии, проще подобрать не только совместимый, но и подходящий по ёмкости.
Так, для модельного ряда 2011, 2012 и более поздних годов выпуска соотношение параметров следующее:
- для 107-сильного мотора 1,4 оптимальны 50–60 ампер-часов;
- 123-сильный двигатель 1,6 потребует уже 60–65 ампер-часов.
Если установлены кондиционер, звуковая система и прочие опции, лучше ориентироваться на максимальное значение (60 или 65, соответственно), а не на минимальное.
Другие характеристики, по которым подбирают АКБ:
- пусковой ток — чем мощнее двигатель, тем более высокий ток понадобится для его запуска;
- тип — нужна батарея азиатского типа с нижним бортом, иначе её не удастся поставить на предусмотренное место;
- габариты — стандартные размеры составляют 23,3 x 17,3 x 22,5 см.
Важно также знать, какая полярность аккумулятора на Киа Рио 2013 или любого другого года. Для всех модификаций полярность должна быть обратной.
Если не ошибиться ни с ёмкостью, ни с пусковым током, то АКБ прослужит однозначно больше трёх лет, прежде чем придётся задумываться о новой замене. Те, кому достался Kia Rio 2014 года, уже успели заменить батарею по крайней мере один раз, а то и два. Вопрос о том, какой аккумулятор нужен для Киа Рио 2015, кому-то тоже пришлось решать уже не единожды, а дважды.
Есть ли среди ассортимента бесспорные лидеры?
На рынке представлены и российские изделия, и зарубежные (включая южнокорейские). Вряд ли однозначно получится ответить на вопрос, какой аккумулятор лучше купить на автомобиль Киа Рио 2013, 2014, 2015 и более позднние: у всех автовладельцев мнения различаются. К тому же стоит учитывать модификацию и параметры авто.
Но несколько лидеров по совместимости всё же есть:
- Solite 85D23L 6CT-70 (Южная Корея) — АКБ с большим запасом ёмкости (70 ампер-часов) и высоким пусковым током (600 ампер). Один из самых дорогостоящих. Зато с совместимостью проблем точно не будет, ведь эти батареи поставляются в качестве исходных комплектующих для выпуска Kia и Hyundai.
- Tudor TA 654 (Испания) — отличный аналог корейским изделиям, ёмкость 65 ампер-часов, пусковой ток 580 ампер. Рекомендован для комплектаций с большим количеством оборудования на борту. Единственный минус — цена, которая тоже «кусается».
- Hankook 85D23L (Южная Корея) — ещё один вариант из родной страны Kia Rio. Ёмкость тоже высокая (68 ампер-часов), а пусковой ток — те же 600 ампер. Хотя и не считается заводским стандартом, по надёжности не подводит, а вот цена заметно ниже.
- Наконец, Тюмень Asia 6CT-60 о.п. Самый демократичный по цене вариант, вдвое дешевле корейских альтернатив. Правда, немного уступает по ёмкости (60 ампер-часов) и по пусковому току (520 ампер). Зато стойко переносит вибрации.
Все — с обратной полярностью и стандартными азиатскими клеммами, довольно устойчивые к морозам в пределах −30 °C, характерных для многих регионов России.
Меняя АКБ, главное убедиться, что предлагается совместимый с Киа Рио аккумулятор: какой подходит, какой не очень — зависит от двигателя и от количества устройств-потребителей. На год выпуска внимания можно не обращать.
По этой ссылке доступно видео, где наглядно показана замена аккумулятора Kia Rio 3:
Аккумулятор для КИА Рио 3, Спортейдж 3, Сид, Соул и др.
Компания Киа входит в десятку ведущих автопроизводителей мира. Автомобили этого бренда занимают лидирующие позиции у нас в стране и ценятся за такие качества, как:
— грамотная ценовая политика
— продуманный эргономичный дизайн
— прогрессивные технические характеристики
— разнообразие модельного ряда
По опросу водителей, Киа можно считать почти эталоном, когда речь заходит о соотношении качества и цены. Автолюбители отмечают удобный салон, отличную управляемость, просторный багажник и в целом, высокую надежность. Привлекает и выбор: на российском рынке особым спросом пользуются Киа Рио и Kia Sorento, также Киа Сид, Kia Sportage, Киа Соул.
На каждом автомобиле этой марки стоит надежный аккумулятор. Но приходит время, когда и он требует замены. Рассмотрим особенности и параметры новых батарей, а также правила их выбора.
Выбираем новый аккумулятор для Киа
Начнем с технических моментов. Новая АКБ должна подбираться по 4 важнейшим параметрам: емкость, пусковой ток, полярность и габариты.
На конкретную модель рекомендуется ставить батарею идентичной емкости — той, что уже эксплуатируется. Но не все так просто. Если прежний аккумулятор был не идеален, и владелец замечал проблемы при запуске и т. д., стоит повысить емкость. Считается, что возрастание емкости на 10% будет полезным и оптимальным. Выше этого значения уже не рекомендуется.
Повышение емкости может быть продиктовано и другими причинами: возрастанием нагрузки на авто (более интенсивная эксплуатация) и существенным увеличением приборов, потребляющих энергию. Навигационное оборудование, довольно мощная акустика и прочее — для всего этого потребуются дополнительные ресурсы, которые должен дать новый аккумулятор.
Пусковой ток обычно находится в своеобразной связке с емкостью: определенной емкости соответствует свое значение ПТ. Но не всегда. Выбирая более мощную АКБ, лучше проверить значение пускового тока — оно также должно превышать предыдущее примерно на десять процентов, не более.
Полярность батарей, установленных на автомобилях Киа, зависит от модели и места сборки. Чаще на авто для российского рынка установлены аккумуляторы с обратной полярностью, но встречается и прямая. Перед тем, как купить новую батарею, следует проверить: у обратной плюсовая клемма расположена с правой стороны, минусовая с левой. У прямой — соответственно, наоборот.
Габаритным размерам следует уделить повышенное внимание — иначе может произойти одно из двух. Или новый аккумулятор не поместится в отведенное для него пространство, иди же он будет болтаться, и потребуются дополнительные крепления (что трудоемко и в целом — не рекомендуется).
Основные параметры АКБ для Киа
1. Показатель емкости может варьироваться. На самые простые модели с небольшим литражом двигателя достаточно поставить батарею на 55 Ач. Но многие автолюбители стремятся создать запас прочности, поэтому мы рекомендуем 60-66 Ач.
2. Показатель пускового тока. Аналогичная ситуация. Авто с 1.2 литра хватит и 470 А. Но на более мощные машины целесообразно ставить АКБ с ПТ в районе 620 А.
3. Полярность. Для этих авто чаще нужна обратная полярность, но для ряда моделей (Соренто) требуется прямая.
4. Показатель номинального напряжения — 12 вольт.
5. Габаритные размеры аккумулятора. Поскольку компании выпускают множество АКБ с разными значениями по всем трем показателям, могут быть варианты. Но стандартными для Киа можно считать батареи, имеющие в длину 24.2 см. В «комплекте» к ним идут такие значения, как ширина в 17,5 см, а также высота, которая находится на отметке 19 см.
Впрочем, как уже было сказано, перед заменой следует свериться с базовыми цифрами, а лучше тщательно измерить старую батарею — если она располагается идеально.
Аккумуляторы для разных моделей Киа
1. Киа Рио. Популярнейшая модель, существующая в разных модификациях, производится с 2000 года. Для Kia Rio первой серии (седан и универсал) 1. 3 и 1.5 литра (75 и 95 «лошадей» соответственно) подходят аккумулятор на 55-66 Ач, с током холодного пуска 450-620 А, обратной полярностью. Габариты АКБ — 242 на 175 на 190 (длина-ширина-высота, в мм).
Те же самые характеристики батарей подойдут для 2 серии с двигателем 1.4 и 1.6 литра.
2. Киа Рио 3. Поставлен на массовое производство с 2011 года (некоторые вариации с 2012 и 2014). Представлен модификациями в пределах от 1.1 до 1.6 литра. Для таких авто подойдут батареи с начальной емкостью от 55 Ач, и до 66 Ач. Минимальный ток пуска должен быть 450 А, и вплоть до 620 А.
3. Киа Спортейдж 3. Машины с двигателем от 1.6 до 2 литра рассчитаны на емкость 55-66 Ач, пусковой ток до 620 А. Параметры батарей и полярность будут такими же, как и у Рио.
4. Киа Сид. Эта модель имеет в линейке немало вариантов с 2006 года выпуска, и начинается с 1.4 л, а самый мощный Kia Ceed рассчитан на 2.0 литра. При подборе АКБ следует ориентироваться на 60 Ач, но можно брать и на 10-15% больше. Оптимальный пусковой ток — 550-600 А, но для меньшего литража можно взять более скромные параметры. Для популярного хэтчбека Киа Сид 2008 рекомендуется батарея на 60-62 Ач, с и ПТ 600 А. Аккумуляторы с такими же показателями будут оптимальны и для Киа Сид 2010.
5. Киа Соул. Очень удобна для езды по городу, не перегружена лишними параметрами. Это авто существует в оптимальной комплектации — с двигателем 1.6 литра. Для него достаточно взять АКБ емкостью 55 Ач, но при наличии достаточного кол-ва оборудования лучше сделать запас, и поставить аккумулятор на 66 Ач. Это же касается и пускового тока: при минимальных значениях в 450-500 А лучше ориентироваться на более значительные 600-620 А.
6. Киа Соренто. Превосходный, достаточно мощный автомобиль с движком от 2.0 до 3.5 литра. При замене батареи лучше выбрать следующие показатели: 60-66 Ач и 560-620 А. Полярность прямая, но подходят батареи и с обратной.
Какая бы ни была модель Киа, вы без труда найдете новую батарею в «Первой аккумуляторной компании». Преимущества можно перечислять долго, основные из них: большой выбор, гарантированное качество, проверенная надежность, соответствие всех аккумуляторов повышенным современным требованиям. К тому же, здесь вы сможете купить АКБ по выгодной конкурентной цене.
Ниже список моделей и модификаций автомобилей КИА. Нажав ссылку со своей моделью, вы попадёте на страницу с уточняющим списком модификаций. Выберите нужную модификацию и нажмите «Подобрать АКБ», после этого вы увидите, какие модели аккумуляторных батарей вам подходят.
В нашем интернет-магазине указаны конкретные параметры и характеристики каждого аккумулятора, подходящего к определенной модели. Если у Вас есть сомнения в правильности выбора аккумулятора, позвоните нам, и специалисты «Первой аккумуляторной компании» подберут вам оптимальную батарею для вашего авто.
Отзыв владельца автомобиля Kia Rio 2012 года ( III ): 4-speed 1.6 AT (123 л.с.)
Решил написать отзыв-сравнение Kio Rio с Hyundai Solaris, так как владею в данный момент и тем и тем автомобилем, может кому-то мой отзыв будет полезен! В 2011 году решили купить супруге новый авто, выбор пал на Hyundai Solaris 1,4 автомат, зимний пакет. .. жена поездила, я поездил... Ну решил продать свою тогдашнюю чери амулет и тоже купить Hyundai Solaris. Что собственно и сделал. Купил на ручной коробке и в минимальной комплектации. Отзыв можно почитать тут: https://my.auto.ru/review/4024142/ Собственно, не понравилась мне минимальная комплектация, ручная коробка и продал я его. Купил у знакомых Kio Rio 3 в богатой комплектации "престиж" с двигателем 1.6, коробка автомат, с пробегом в 40000 км, в идеальном состоянии. Сейчас периодически меняемся с супругой автомобилями и есть четкое сформированное чувство что солярис по сравнению с киа намного уступает во всем! Хотя странно, киа на чуть дороже соляриса и их можно приписать к одному классу автомобилей и даже вроде как собираются они на одном заводе, но все же разница между ними просто пропасть! ........................... Начну, пожалуй, с салона: В солярисе все сделано красиво! Подсветка, торпедо, кнопочки и т.д., но отдает все же какой-то дешевизной! Серебристый пластик на дверях царапается даже от тряпочки! На руле и на коробке передач краска на пластике стерлась от пальцев!!! Дибилизм! На магнитоле вообще лучше не трогать эту глянцевую накладку! Она уже вся в микроцарапинах. А вот в киа пластик не царапается и не стирается! И вообще создается ощущение более добротного, богатого интерьера. Тут тебе и вставка на торпедо из кожи и подсветка в бардачке, тут все сделано как-то более качественно! Двери на киа гораздо тяжелее чем на солярисе, сиденья удобнее, это заметил я и супруга тоже! Сразу не поймешь, а вот когда постоянно ездишь замечаешь, что на киа сиденья лучше. Двигатель: Ну тут особо сравнивать глупо ведь на киа 1,6, а на солярисе 1,4. Просто хочется сказать для тех, кто думает, что разницы нет! Я сам так думал пока не пересел на киа с двигателем 1,6... Есть разница! Ещё как есть! Машина едет, обгонять уже не страшно, тяга хорошая, хотя жена пугается:) Говорит, что киа с таким движком какая-то бешеная:) в киа и в солярисе при одинаковом усилии на газ разница очень ощущается! В общем лучше брать двигатель по мощнее это однозначно! Ходовые качества: Я не особо специалист в подвеске и вообще всего что касается авто, просто пишу свои ощущения! Когда я еду на киа, то по сравнению с солярисом кажется, что машина тяжелее чтили, она как корабль очень уверенно едет, ямки на плохой дороге проглатывает гораздо лучше чем солярисе! На солярисе все гремит, не то что гремит как на "Вазах", просто машина как будто "пустая" нет в ней вот этого чувства, когда ты едешь и не боишься, что тебя "ветром сдует"! Короче в киа ездить приятнее, там есть напористость, тяга, вес! Бампера: На солярисе, когда нечаянно задеваешь сугроб, защелки по бокам переднего бампера сразу ломаются! Там они очень хлипкие и тонкие! У меня так было на обоих солярисах! В этом авто вообще все так ощущается! "Хлипкость и тонкость"! Причем сколько в городе солярисов у всех почти такая беда, бампера отходят от крыльев, потому что поломаны! Так вот на киа такого нет! Я кучу раз заезжал передним бампером на сугробы или на плохой нечищеной дороге во дворах в яму колесом заезжаешь, бампер об сугроб бабах! И не чего! Все ок! Не чего не отваливается, все сделано добротно и качественно. Поломки: Наш хендай так и не заводится после -18, возили к дилеру, сказали не чего сделать нельзя... в общем козлы! Но мы привыкли, автозапуск на прогрев спасает, хоть и не экономно это в плане бензина. Так же на хендай перетерся какой-то провод, он задевал на массу и аккумулятор постоянно разряжался, естественно гарантией не покрывается! Ремонт, деньги и т.д... Так вот Киа заводится без проблем в любой мороз. Поломок пока не наблюдалось. Вывод таков. В компании хендай я разочаровался! Больше авто я у них не куплю! Киа за примерно те же деньги на мой взгляд дает гораздо лучшее качество. В общем как-то так. Пожалуйста не обессудьте если я где-то что-то написал не так или оскорбил владельцев Солярисов! Я просто пишу то что чувствую от вождения автомобилями! Я обычный мужик с зарплатой в 40 тыс. и мне нужно чтобы в автомобиле как можно меньше всего ломалось, напрягало и вообще, хотелось бы чтобы автомобиль доставлял как можно больше положительных эмоций! Киа мне их доставляет:)
Какие аккумуляторы лучше для Kia Rio? Solite, ROCKET, Exide
ТОП производителей аккумуляторов для Kia Rio
Данную запчасть для автомобилей Kia Rio делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях аккумуляторов из таких стран как: Южная Корея, США, Чехия, Россия, Румыния и других.
В мае 2021 года в рейтинге аккумуляторов для Kia Rio на PartReview приняли участие 13 производителей. Он построен на базе 21 отзыв и 66 голосов.
Какие аккумуляторы выбрать для Kia Rio?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Solite. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались аккумуляторы ROCKET — 18%.
Замыкает тройку фирма Exide с результатом в 13% голосов.
В общем рейтинге аккумуляторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Solite получили 9 место, оценка PR — 72. Учитываются данные из 94 отзыва и 297 голосов.
- ROCKET пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
- Exide — 10 место, а оценка PR составила 71. Учитываются данные из 104 отзыва и 331 голос.
Другие запчасти для Kia Rio
Выяснив, какие аккумуляторы предпочитают ставить владельцы Kia Rio, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В мае 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Rio среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Пружины подвески, и других.
Лучшая марка аккумуляторов Kia Rio 2012 года для долговечной работы
Тип Kia Rio 2012 года выпуска аккумуляторов выбор важен, так как одни батареи лучше других и есть много разных типов. Есть много разных характеристик, которые вы хотите сравнить, например, время автономной работы Kia Rio 2012 года, количество ампер-часов батареи Kia Rio 2012 года, оставшийся заряд и многое другое. Разным автомобилям потребуются разные аккумуляторы, поэтому важно, чтобы вы приобрели тот, который будет работать с вашим Kia Rio 2012 года выпуска.
Подпись Киркленда
Kirkland Signature доступен только в Costco и является отличным аккумулятором по такой цене. Номинальные характеристики и характеристики усилителя соответствуют многим батареям супер-премиум-класса, но за полцены. Эти аккумуляторы отлично подходят для холодной погоды, и вы можете быть уверены, что ваш Kia Rio 2012 всегда заводится, даже если температура ниже нуля.Вы также получите полный возврат средств, если батарея выйдет из строя, независимо от причины.
EverStart
Батареи EverStart доступны в Walmart и производятся компанией, которая также производит батареи премиум-класса. Они имеют отличную производительность и очень доступны по цене. Номинальные характеристики усилителя идеально подходят для экстремальных погодных условий и отрицательных температур.Не требует обслуживания и очень проста в использовании.
AC Delco
Аккумуляторы переменного тока Delco — одни из лучших брендов. Все они проходят тщательные проверки качества, поэтому у вас никогда не будет проблем с аккумулятором. Терминалы не подвержены коррозии, а резервуар довольно большой, поэтому заряд хранится годами. Технического обслуживания нет, и есть ограниченная гарантия, которая полностью заменит аккумулятор, если что-то пойдет не так.6-я серия предлагает отличные возможности для ваших вложений, поскольку они обладают высокой производительностью, но очень доступны.
Дураласт
Та же компания, которая производит батареи DieHard и Sears 2012 Kia Rio, производит батареи Duralast 2012 Kia Rio. Их можно найти в магазинах AutoZone. Эта батарея соответствует характеристикам батарей DieHard, поэтому у вас есть 800+ ампер холодного пуска.Это запустит большинство автомобилей при температуре ниже нуля. Имеет большой запас хода и не требует обслуживания. Этот бюджетный аккумулятор обеспечивает отличную производительность.
Живучи
Аккумуляторы DieHard продаются компанией Sears и считаются премиальным аккумулятором Kia Rio 2012 года выпуска. Предполагается, что они служат вечно, и хотя это может быть не совсем так, они служат намного дольше, чем другие батареи.Они предлагают линейку аккумуляторов Kia Rio 2012 года выпуска, включая линейку аккумуляторов для тяжелых условий эксплуатации, линейку премиальных аккумуляторов и аккумуляторы для средних условий эксплуатации Kia Rio 2012 года выпуска. DieHard также производит усилители аккумуляторов, зарядные устройства и аккумуляторы для других неавтомобильных транспортных средств.
Автомобильный аккумулятор NAPA
Линейка высокопроизводительных аккумуляторов NAPA — достойный аккумулятор.Однако короткие 24 месяца гарантии оставляют желать лучшего, особенно по цене. При этом батарея может работать в широком диапазоне температур и бывает разных размеров, чтобы соответствовать вашему конкретному применению.
Оптима
Аккумуляторы Optima дорогие, но они известны тем, что работают в любых условиях и ориентации, и служат долго, во много раз дольше, чем Kia Rio 2012 года. У них есть аккумуляторы для внедорожников, грузовиков и других транспортных средств, помимо стандартного Kia Rio 2012 года.
Справочник покупателя по Kia Rio
2012 г.Kia Rio имеет новый стиль и призван привлечь покупателей и конкурировать в рядах малолитражных автомобилей.Он предлагает выдающуюся экономию топлива при отличной цене, которая имеет приятную цену для различных бюджетов. На Рио весело ездить по шоссе и по городу. Даже с его небольшими размерами, в автомобиле комфортно ездить, сохраняя при этом спортивный вид. Сиденья удобные, а шум от дороги минимален, что также способствует приятной поездке. Ищете ли вы семейный автомобиль или что-нибудь для двоих, Kia Rio предлагает хорошую экономию топлива с оттенком роскоши.
Основные характеристики
Rio поставляется с 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 л. с. Это даст вам около 29 миль на галлон при движении по городу и 37 миль на галлон при движении по шоссе. Он имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а также USB-вход, кондиционер и органы управления динамиками на рулевом колесе. Электрические стеклоподъемники и дверные замки являются дополнительными и не входят в стандартную комплектацию.
Изменения за 2012 г.
Kia Rio снизила свою цену, так как теперь предлагается пятидверный хэтчбек или четырехдверный седан.Также был добавлен новый движок с технологическими функциями, которые понравятся всем.
Что нам нравится
Внешний вид Kia Rio действительно отличает его от конкурентов, таких как Honda Fit, Hyundai Accent и Ford Fiesta. Список доступных функций также впечатляет, включая навигационную систему, Bluetooth, запуск кнопки, камеру заднего вида, кожаные сиденья и информационно-развлекательную систему с голосовым управлением. Хотя они не входят в стандартную комплектацию, неплохо иметь их в качестве опции.
Что нас беспокоит
Honda Fit и Ford Fiesta предлагают немного больше, когда речь идет о грузоподъемности и удовольствии от вождения. Rio — это универсальный автомобиль, но он просто не выдерживает конкуренции со своими конкурентами в этих областях.
Доступные модели
Kia Rio предлагает пакет SX Premium, включающий запуск кнопкой с помощью смарт-ключа, кожаные поверхности, навигационную систему, люк на крыше и сиденья с подогревом. В пакет ECO входит технология остановки на холостом ходу и движения для еще более экономичного вождения.
Основные отзывы
Для Kia Rio 2012 года отзывов нет.
Общие проблемы
Общие жалобы потребителей включают в себя неработающий кондиционер, включение освещения двигателя, плохую экономию топлива и ключ / дистанционное взломание.
Обслуживание автомобильных аккумуляторов Kia | Наставник Kia
Автомобильные аккумуляторы на Mentor Kia
Автомобильный аккумулятор — важная часть вашего автомобиля. Без аккумулятора ваша машина даже не включится.Убедиться, что автомобильный аккумулятор очищен от ржавчины, и проверить его напряжение — ключевые факторы для его работы. Однако автомобильный аккумулятор со временем теряет заряд, и его необходимо заменить. Mentor Kia предлагает аккумуляторы, рекомендованные OEM-производителем для вашего Kia, поэтому мы — идеальное место для обслуживания вашей следующей батареи.
На сколько хватит аккумулятора от Киа?
Типичный срок службы батареи от 4 до 6 лет. На срок службы батареи влияют многие факторы, такие как слишком высокая и / или слишком низкая температура, постоянные короткие поездки и то, если ваш автомобиль припаркован в течение длительных периодов времени без включения.На срок службы батареи больше всего влияет климат, в котором вы живете. Если вы живете в условиях высокотемпературного климата, рекомендуется проверить батарею после 2 лет владения. В более холодном климате вы можете подождать до 4 лет, чтобы изменить производительность.
Как узнать, нужен ли вам новый автомобильный аккумулятор?
«Если бы я знал раньше» — вот что, вероятно, приходит вам в голову, когда аккумулятор вашего автомобиля выходит из строя. Однако есть много признаков и признаков того, что аккумулятор может нуждаться в проверке.
Медленный запуск двигателя |
Описывается как «медленное заикание» при трогании с места. Если двигатель «проворачивается» не работает и запускается дольше, чем следовало бы, возможно, вам придется заменить аккумулятор в вашем автомобиле.
Проверить индикатор батареи |
Индикатор проверки аккумулятора может отображаться на приборной панели вашего автомобиля и указывать на проблему в системе зарядки вашего Kia.
Низкий уровень жидкости в батарее |
Батареи имеют прозрачный корпус, поэтому вы можете видеть уровень жидкости. В случае, если уровень жидкости находится под пластинами внутри, возможно, пришло время протестировать автомобильный аккумулятор системы зарядки.
Зачем покупать аккумуляторы в сервисном центре Mentor Kia
Сертифицированные техники и оборудование
Здесь, в Mentor Kia, есть необходимые специалисты и оборудование, чтобы обеспечить наилучшее функционирование аккумулятора вашего автомобиля.Во время регулярного обслуживания наши специалисты проведут тест автомобильного аккумулятора, удалят ржавчину с клемм аккумуляторного кабеля, при необходимости заменит аккумулятор и надлежащим образом утилизируют имеющийся аккумулятор.
Гарантии включают 10 лет / 100 000 миль трансмиссии и 5 лет / 60 000 миль базовую. Все гарантии и помощь на дороге ограничены. Обратитесь к продавцу для получения подробной информации о гарантии.
2012 Kia Rio: Роскошь рабочего класса
Не так давно автопроизводители не уделяли слишком много внимания категории малолитражных автомобилей. Считающиеся бедными родственниками без особого потенциала для получения прибыли, эти маленькие автомобили редко имели такие же бюджеты на исследования и разработки, как другие типы автомобилей. Излишне говорить, что это отразилось на общем качестве продукта.
Если недавний экономический кризис и скачок цен на бензин оказали один положительный эффект, так это то, что отныне малолитражные автомобили больше не рассматриваются как необходимое зло. Производители теперь вкладывают больше средств, чтобы предлагать хороший продукт и, самое главное, быть лучше, чем у конкурентов.Благодаря этой цепочке событий сегодняшние субкомпакты теперь лучше оснащены, чем многие промежуточные звенья в 90-х годах!
Установка высокой планки
Возьмем, к примеру, новый Kia Rio. По базовой цене 14 095 долларов версия LX предлагает двигатель мощностью 138 лошадиных сил, шестиступенчатую трансмиссию, шесть подушек безопасности, четыре дисковых тормоза, двери и замки с электроприводом, зеркала заднего вида с подогревом, спутниковое радио, вспомогательные разъемы и разъемы USB и т. Д. . За 1500 долларов больше большинство людей выберут LX +, который идет с кондиционером, подогревом сидений, круиз-контролем и возможностью подключения по Bluetooth.А список вариаций и оборудования может поднять цену до 20 795 долларов. С другой стороны, вы можете забыть о субкомпактах до 10 000 долларов.
Разработанный известным Питером Шрейером, Kia Rio 2012 года, по моему скромному мнению, лучше вживую, чем на фотографиях. Тем не менее, его главный конкурент, Hyundai Accent, с которым у него делятся шасси и трансмиссия, имеет более сбалансированную линейку.
В салоне приборная панель отличная как по дизайну, так и по эргономике.Индикаторы с подсветкой легко читаются, материалы хорошего качества (особенно с самой дорогой версией EX), а сборка первоклассная. Бардачок настолько глубокий, что его почти достаточно для пары лыж, радио на более шикарных моделях имеет прекрасный звук (но радио на базовых моделях довольно обычное), а вспомогательные и USB-разъемы хорошо расположены.
По моему мнению, корейцы еще не усовершенствовали искусство изготовления удобных сидений, и Rio не исключение.Они действительно неплохие, но после однодневного тест-драйва я тоже не могу сказать, что был впечатлен. Однако некоторые коллеги говорят прямо противоположное, так что вам придется решить для себя
Gamma ray
С механической точки зрения, Rio и Accent имеют 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI (непосредственный впрыск бензина). Этот двигатель, получивший название Gamma, оказался очень современным с его прямым впрыском топлива (отсюда GDI), регулируемыми двойными верхними распредвалами и другими аналогичными современными функциями.Он развивает 138 лошадиных сил при 6300 об / мин и 123 фунт-фут крутящего момента при 4850 об / мин. Шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач передает мощность на передние колеса.
ISG, ECO = уменьшенный расход топлива
Rio отличается от Accent тем, что на некоторых моделях предлагает технологию ISG (Idle Stop & Go). Эта система полностью отключает двигатель, например, при остановке автомобиля. Конечно, инженерам пришлось переосмыслить несколько компонентов, которые в результате используются чаще, например, стартер, аккумулятор и генератор.Чтобы двигатель не отключился, бортовой компьютер должен подтвердить серию диагностик. Хотя эта система кажется многообещающей, во время нашего тест-драйва она не сработала. Включенный кондиционер, помимо прочего, не друг ISG. Также эта система не работает, если до остановки машина не движется минимум за 5 км / час. Так что, если я правильно понимаю, при интенсивном трафике, где он должен быть более полезным, ISG вряд ли вообще пригодится. Тем не менее, спасибо Kia за это нововведение, которое, возможно, в будущем может появиться и на других моделях.
Несмотря на то, что у него все еще такое же шасси, как у Accent, инженеры Kia несколько усовершенствовали его, чтобы сделать его более спортивным (что, конечно, относительное понятие). Например, настройки подвески были изменены, чтобы обеспечить более жесткую езду. Версия High-End EX отличается более крупными шинами, более крупными тормозами и более жесткой подвеской.
В путь!
В дороге новый Rio не побьет никаких рекордов, но по сравнению с тем, что он заменяет, это восьмое чудо света! Конечно, 1.6-литровый двигатель не слишком силен, но почему-то кажется более бодрым, чем в Accent. Импровизированный разгон 0–100 км / ч дал нам результат 11,8 секунды. Во время нашего тест-драйва мы смогли опробовать как ручную, так и автоматическую версию. У них был идентичный расход топлива 6,9 л / 100 км. Согласно Kia, Rio должен потреблять 6,6 литра в городе и 4,9 литра на шоссе. Записанный нами показатель 6,9 иногда прерывался всплесками энергии, так как нас застали за тракторами, грузовиками, Reliant K 1982 года, полицейскими машинами, в школьных зонах, на стройке и так далее.Итак, 6.9 приличный, не более того. Фактический расход топлива необходимо подтвердить при более тщательном тест-драйве. Также нужно сказать, что почти никогда не ездили в режиме Active Eco, предлагаемом с автоматической коробкой передач, которая, кажется, снимает 75% лошадиных сил. Обратите внимание, что эта цифра — моя личная оценка.
Двенадцать скоростей!
Механическая коробка передач, как и все механические коробки передач Kia (и Hyundai), не очень удобна в использовании. А в горных районах придется часто пользоваться.Что касается автоматической, тоже шестиступенчатой, она работает очень хорошо, и использовать ее в ручном режиме нет необходимости.
Независимая передняя подвеска и задняя торсионная подвеска превосходно выполняют свои функции, а это означает, что они предлагают лучший компромисс между управляемостью и комфортом. Версии LX отличаются немного более устойчивой, но не дискомфортной ездой. Шины с более низким профилем (205 / 45R17 против 185 / 65R15) определенно имеют к этому отношение. Рулевое управление не слишком щедро с обратной связью, но, по крайней мере, оно довольно точное.Что касается тормозов, то в паническом режиме протестировать их не удалось, но в нормальных условиях нареканий нет.
Новый Rio, на световые годы опережающий старое поколение, становится очень влиятельным в категории субкомпактных (и даже компактных), по крайней мере, с точки зрения роскоши. Я предполагаю, что в будущем производители автомобилей представят плохо оборудованные и недорогие малолитражки, и мы будем приветствовать их как гениальных.
Chevy Sonic против Kia Rio против Toyota Prius
Toyota Prius C Four: технические характеристики
Базовая цена / при тестировании: 19 710 долл. США / 24 290 долл. СШАНовейший из нашей группы — Prius c, самый маленький гибридный автомобиль Toyota.Хотя шасси основано на Toyota Yaris, значок Prius — это больше, чем просто маркетинг. Трансмиссия состоит из смешанных, согласованных и модифицированных компонентов нынешних и прошлых моделей Prius, большинство из которых Toyota уменьшила для экономии веса. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона мощностью 73 л.с. соединен с вариатором и дополнен двумя электродвигателями, питаемыми от никель-металлогидридной аккумуляторной батареи мощностью 0,9 кВт / ч, расположенной под задним сиденьем. Все это в сумме дает систему в 99 лошадиных сил. EPA утверждает, что автомобиль должен разогнаться до 53 миль на галлон в городе и 46 на шоссе, а Toyota говорит, что c (что означает город) имеет самую высокую экономию топлива в городе среди всех транспортных средств. без вилки.Неплохо для автомобиля стоимостью от 19 000 долларов.
Внутри Prius c черпает элементы стиля семейства Prius, включая утопленную центральную цифровую приборную панель. Эта далекая черта плюс отсутствие тусклого освещения делают интерьер ночной темной пещерой. Наш Prius c Four (самый высокий из уровней отделки салона) поставлялся с интернет-сервисом Toyota Etune и большими опциональными 16-дюймовыми колесами. Etune помог нам найти отель на ночь, но мы хотели бы иметь полнофункциональный доступ в Интернет в следующем поколении.
Внутренние размеры меньше, чем у Chevy или Kia, но c предлагает вместительность среднего размера в багажнике — 17,1 кубических футов. Инженеры выделили удивительно много места для хранения ваших мелких вещей — мы насчитали девять различных мест в кабине. Toyota говорит, что во всем интерьере были использованы легкие материалы, вплоть до поролона в сиденьях. Таким образом, хотя Prius c должен нести вес гибридной системы, он все же немного меньше, чем любой из двух других автомобилей в этом тесте.
Rio, Evoque, Mazda3, Mazda5, C-класс
2012 Киа Рио SX
Большой день в понедельник — когда High Gear Media называет победителей трех наших наград «Лучший автомобиль для покупки 2012 года». В то время как MotorAuthority обсуждает подобные модели Benz SLS AMG, а GreenCarReports обсуждает достоинства Mitsubishi i, TheCarConnection ставит перед собой другую задачу: отсеять 25 подходящих автомобилей, кроссоверов и внедорожников в один лучший автомобиль для покупки 2012 года.
Из всех автомобилей, попавших в короткий список, эта партия из пяти включает некоторые из автомобилей, наиболее часто обсуждаемых нашими редакторами.Evoque действительно меняет правила игры или бижутерия? Неужели Рио может быть таким хорошим? Когда мы можем перестать использовать SKYACTIV?
Пока мы размышляем над этими вопросами, взгляните на эту группу из пяти номинантов и посмотрите, совпадают ли ваши мнения с нашими. Мы приводим их все в алфавитном порядке, а пока готовимся назвать лучших из лучших.
Следите за обновлениями всю неделю, поскольку мы представляем вам больше финалистов — и приходите к нам в понедельник утром, 28 ноября, поскольку мы называем TCC лучшим автомобилем для покупки 2012 года.
Теперь для номинантов:
2012 Киа Рио
В прошлом Kia прославилась своим близким 10-летним родством с владельцем Hyundai. Это кардинально меняется, поскольку Kia выходит из тени и привносит свой особый взгляд на стиль и особенности в некоторые из тех же ходовых частей, что и на Hyundais. Rio — отличный пример дифференциации по сравнению с разработкой значков: Rio — это умный маленький хэтчбек при запуске, но заметно меньше внутри, чем соответствующий Hyundai Accent.Он также выглядит лучше для нас, особенно внутри, где нокаутирующий интерьер моделей EX и SX делает новый Honda Civic ужасно неуместным. Четырехцилиндровая шестиступенчатая трансмиссия Rio поворачивается по тем же номерам шоссе на 40 миль на галлон, что и Accent, но технология остановки / запуска сначала приходит только в Rio, и, как говорят, она хороша для дополнительной мили на галлон. Еще один эксклюзив от Kia: голосовое управление UVO для доступных навигационных и аудиосистем, таких как Ford SYNC, но с меньшим словарным запасом.Вся новизна почти упускает из виду очень хорошие дорожные качества экономичного автомобиля Rio и его очень низкую базовую цену — менее 15 000 долларов.
2012 Land Rover Range Rover Evoque — Первая поездка по бездорожью
2012 Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок
Мы влюблены в Evoque, но по совершенно неправильным причинам, если вы пурист Land Rover. Экстремальное бездорожье? Кто бы сделал это в модном Evoque с его чувственным угловатым корпусом и модным цветовым колесом? В его электронные элементы управления встроены некоторые внедорожные возможности, а четырехцилиндровый двигатель Evoque с турбонаддувом мощностью 240 л.с. обеспечивает некоторые характеристики на прямой, которые Range Rovers вместо этого демонстрируют с помощью V-8.Тем не менее, в конечном итоге Evoque создает очень авангардное впечатление, будто вот-вот начнется бездорожье, в самых неожиданных местах, в основном в торговых и театральных районах. В этом есть немало вины, но мы должны признать, что восхищаемся тем, как Evoque без проблем справляется с этой конкретной иллюзией.
2012 Mazda Mazda3 SkyActiv
— цена: + 0 руб.2012 Mazda Mazda3
Нам больше всего нравятся наши экономичные седаны, когда они задорны и дерзко выглядят, и последняя версия Mazda3 отвечает этим целям.Пакет Mazda SKYACTIV по снижению веса и повышению эффективности дает новому 3 EPA экономию до 40 миль на галлон по шоссе, а стилисты стерли чеширскую ухмылку с его передней части — в то время как инженеры придерживались аккуратного управления и быстрого рулевого управления 3. Мы уже готовы к неизбежной MazdaSpeed3, но в настоящее время модель первого года выпуска достаточно хороша, чтобы занять свое место рядом с автомобилем с той же предысторией, Ford Focus 2012 года.
2012 Mazda MAZDA5
2012 Mazda Mazda5
В прошлом году каждый большой минивэн выдвигал на первый план что-то новое или модернизированное. В этом году миди-минивэн — или MPV, или что вам больше нравится — возвращается с улучшенным внешним видом и мощностью. Mazda5 Mazda всегда казалась нам разумной альтернативой кроссоверам, особенно когда полный привод не является обязательным, но 5-е всегда сдерживали и продолжают сдерживать относительное отсутствие мощности. Однако упаковка сделана профессионально, и мы не можем не думать, что у Mazda5 есть куда расти, поскольку аналогичный семиместный MPV Ford C-Max был исключен из будущего U этой компании.С. товарный план.
2012 Mercedes-Benz C-Class
2012 Mercedes-Benz C-класс
В этом году C-Class продолжает совершенствоваться, но версия 2012 года немного более особенная, чем обычно. Он знаменует возвращение в модельный ряд четырехцилиндровых двигателей, а с турбонаддувом и непосредственным впрыском этого четырехцилиндрового двигателя более чем достаточно для C 250 начального уровня. В линейку C-Class теперь входит очень привлекательное купе, а также C63 AMG также возвращается — в любом стиле кузова, давая BMW M3 очень серьезного конкурента, говорящего на своем языке, а не только в буквальном смысле.
Двигатель | ||
---|---|---|
Тип | Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI) | Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, с непосредственным впрыском бензина (GDI) |
Рабочий объем (куб. См) | 1,591 куб. | 1,591 куб. |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 77 х 85. 44 год | 77 х 85,44 |
Степень сжатия | 11,0: 1 | 11,0: 1 |
Лошадиные силы | 130 л.с. @ 6300 об / мин | 130 л.с. @ 6300 об / мин |
Крутящий момент | 119 фунтов-фт. При 4850 об / мин | 119 фунт-фут. При 4850 об / мин |
Блокировать | Алюминий | Алюминий |
Глава | Алюминий | Алюминий |
Система впрыска | Безнаддувный | Безнаддувный |
Система клапанов | 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора | 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск топлива | Прямой впрыск топлива |
Рек.Топливо | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) |
Система контроля выбросов | WCC + UCC | WCC + UCC |
Система охлаждения | Жидкость | Жидкость |
Система смазки | Шестеренчатый насос | Шестеренчатый насос |
Объем моторного масла (литры) | 3.6 литров | 3,6 литра |
Емкость топливного бака (галлон) | 11,9 галлонов | 11,9 галлонов |
Электрическая система | ||
Тип батареи | 12 В без обслуживания | 12 В без обслуживания |
Аккумулятор (Ач) | 60 Ач | 60 Ач |
Генератор | 13.5В 130А | 13,5 В 130 А |
Стартер | 12 В 0,9 кВт | 12 В 0,9 кВт |
Трансмиссия | ||
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | — | — |
Первый | 4.400: 1 | 4,400: 1 |
Второй | 2,726: 1 | 2,726: 1 |
В третьих | 1.834: 1 | 1,834: 1 |
Четвертый | 1,392: 1 | 1,392: 1 |
Пятая | 1.000: 1 | 1.000: 1 |
Шестой | 0,774: 1 | 0,774: 1 |
Обеспечить регресс | 3.440: 1 | 3,440: 1 |
Конечное передаточное число | 3,065: 1 | 3,065: 1 |
Планировка / привод | Передний двигатель / FWD | Передний двигатель / FWD |
Внешние размеры | ||
Колесная база (дюйм.) | 101,6 дюйма | 101,6 дюйма |
Длина (дюймы) | 172,6 дюйма | 172.6 дюймов |
Ширина (дюймы) | 67,9 дюйма | 67,9 дюйма |
Высота (дюймы) | 57.1 дюйм. | 57,1 дюйма |
Колея (дюймы), (перед / зад) | 60,0 дюйма / 60,2 дюйма | 60,0 дюйма / 60,2 дюйма |
Свес (дюйм.), (передний задний) | 32,7 дюйма / 38,4 дюйма | 32,7 дюйма / 38,4 дюйма |
Минимальный дорожный просвет (дюймы) | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма |
Угол въезда (градусы) | 15,6 | 15,6 |
Угол съезда (градусы) | 19.9 | 19,9 |
Внутренние размеры | ||
Головная комната | — | — |
Передний (дюйм.) | 38,9 дюйма | 38,9 дюйма |
Задний (дюймы) | 37,4 дюйма | 37.4 дюйма |
Комната для ног | — | — |
Передний (дюйм) | 42.1 дюйм. | 42,1 дюйма |
Задний (дюймы) | 33,5 дюйма | 33,5 дюйма |
Плечевая комната | — | — |
Передний (дюйм.) | 54,1 дюйма | 54,1 дюйма |
Задний (дюймы) | 53,3 дюйма | 53.3 дюйма |
Модная комната | — | — |
Передний (дюйм) | 52.9 дюйм. | 52,9 дюйма |
Задний (дюймы) | 52,4 дюйма | 52,4 дюйма |
Пассажирский объем (куб.футов) | 89,9 куб. футов | 89,9 куб. футов |
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Футов) | 13,7 куб. футов | 13.7 куб. футов |
Шасси / Подвеска | ||
Передняя подвеска | Макферсон Страйт | Макферсон Страйт |
Задняя подвеска | Спаренная ось с торсионной балкой | Спаренная ось с торсионной балкой |
Амортизатор (передний) | Распорка | Распорка |
Амортизатор (задний) | Двойная трубка | Двойная трубка |
Рулевое управление | ||
Тип / источник питания | Электроусилитель руля | Электроусилитель руля |
Передаточное отношение рулевого управления | 14.9: 1 | 14,9: 1 |
Повороты, от упора до упора | 2,77 | 2,77 |
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) | 33.46 футов. | 33.46 футов. |
Тормоза | ||
Тип передний / задний | Диск / барабан вентилируемый | Диск / барабан вентилируемый |
Размер (дюйм.) передний задний | 11,0 дюйма / 8,0 дюйма | 11,0 дюйма / 8,0 дюйма |
Тип бустера | Вакуум (M / CYL) | Вакуум (M / CYL) |
Размер бустера (дюйм.) | 10,0 дюйма | 10,0 дюйма |
Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз | Ручной тормоз |
Колеса / шины | ||
Размер колеса (дюйм.) | 5,5 Дж х 15 | 5,5 Дж х 15 |
Размер шин | P185 / 65 R15 | P185 / 65 R15 |
Запасное колесо | Временная шина (T125 / 80D15) | Временная шина (T125 / 80D15) |
Снаряженная масса | ||
Автоматическая коробка передач | TBD | TBD |
Расчетная экономия топлива | ||
Автоматическая коробка передач IVT (эст) | — | — |
Город | 28 год | 28 год |
Шоссе | 37 | 37 |
Комбинированный | 32 | 32 |