Антикор авто в Челябинске в автосервисе «ЮТЭК»
Профессионально обрабатываем автомобиль антикоррозийными составами, позволяющими защитить кузов вашего авто от коррозии, ведь в современных реалиях эксплуатации автомобиля, кузов подвергается агрессивным внешним воздействиям, таким как влага, реагенты.
К тому же стоит отметить, что даже относительно новые иномарки достаточно быстро подвергаются коррозии, иногда хватает 3-5 лет, для появления первых рыжиков, а про наш автопром я вообще молчу, можно заметить ржавчину на российских авто уже через 2-3 года эксплуатации.
Здесь конечно 2 фактора которые способствуют такому быстрому появлению ржавчины:
- Производитель некачественно обрабатывает кузов защитными составами;
- Для изготовления кузова применяется не качественный металл в целях экономии;
- Реагенты которыми зимой просто усыпаны дороги.
Все эти факторы в совокупности дают нам не очень хороший результат и пренебрегая обработкой антикором, рано или поздно ржавчина дает о себе знать.
Закажите обратный звонок
Ваше сообщение получено
В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист
Обработка антикором это довольно эффективная мера по защите кузова авто от коррозии, но не стоит думать, что если вы сделали антикор, то это на всегда, мы конечно же используем качественные составы для обработки авто, нам важно, что бы обработка была качественной и клиент остался доволен. В срднем процедуру обработки антикором необходимо повторять раз в 2-3 года, так как антикоррозийное покрытие со временем теряет свои свойства. Простыми словами антикоррозийная обработка максимально оттягивает момент появления ржавчины на кузове, а так же поможет отсрочить возникновение и развитие очагов коррозии.
Здесь важную роль играет как говорилось и состав и способ его нанесения, мы соблюдаем технологию и вы можете в этом сами убедиться, мы не прячемся за воротами сервиса, вы лично можете присутствовать при обработке вашего авто и увидеть, что мы делаем все на совесть.
Позвоните нам!
Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.
Как происходит процесс обработки?
Первым делом автомобиль нужно тщательно подготовить, подготовка включает тщательную мойку автомобиля, при чем удаляется грязь из всех труднодоступных мест, таких как колесные арки, дно автомобиля, здесь нужно быть очень внимательными и удалить всю грязь без остатка.
После чего мы сушим автомобиль, в холодную погоду мы используем для сушки тепловую пушку, так получается быстрее и эффективнее.
После уже второй этап подготовки кузова к обработке, который включает демонтаж декоративных элементов авто, которые закрывают пороги, стойки и все остальные элементы которые будут мешать обработке. После того как кузов подготовлен, мы поднимаем его на подъемнике.
Далее начинается сам процесс обработки дна автомобиля, арок, порогов. Что касается скрытых полостей, то состав впрыскивается в них через штатные технологические отверстия , состав впрыскивается в виде тумана и распыляется внутри полостей оседая уверенным слоем. Для труднодоступных мест мы используем насадки различного диаметра. Скрытые полости после закрываются заглушками.
Далее идет сборка и установка снятых запасных частей и декоративных элементов.
После нанесения покрытия автомобиль тщательно сушится, но состав схватывается примерно в течении 1-2 суток, так что в это время его лучше не эксплуатировать интенсивно, лучше подождать пока состав схватится, так будет надежнее, что мы собственно всем советуем.
Многие спрашивают, можно ли сделать антикор только скрытых полостей авто? Да конечно можно, ведь не мало автомобилистов обрабатывают исключительно скрытые полости, либо только днище и арки.
Если вам необходимо сделать антикоррозийную обработку кузова авто, то обращайтесь, мы сделаем все в лучшем виде. Для записи и консультации просто позвоните нам по номеру телефона 8-912-313-09-90, мы ответим на все ваши вопросы и договоримся на время в которое вы сможете к нам приехать.
Зачем мне нужен этот антикор? А правы ли вы??? Давайте разберемся!
Антикор и антишум! Насколько это необходимо вашему автомобилю?
В современном мире автомобиль подвергается интенсивным воздействиям внешней среды, особенно сильно в зимний период, когда дороги обрабатываются химическими реагентами. Это приводит к нарушению заводского лакокрасочного покрытия и появлению очагов коррозии. В первую очередь, коррозия возникает в менее защищенных областях кузова — в скрытых полостях (лонжероны, усилители пороги), а затем перебирается и на все остальное.
Также, бытует мнение, что современные авто оцинкованы и не ржавеют. Это не совсем верно. Действительно, оцинкованный кузов противостоит коррозии гораздо эффективнее не оцинкованного, но без дополнительной антикоррозийной обработки одна только оцинковка металла – вовсе не гарантия от ржавчины. Слой покрытия цинка составляет несколько микрон и предохраняет кузов только от химических воздействий. Со временем ,цинковый слой становится тоньше, а механические повреждения, от которых никуда не деться, только ускоряют процесс коррозии. При эксплуатации, кузов подвергается динамическим нагрузкам, которые могут разрушить тонкий слой цинка, а образовавшиеся микротрещины – отличное подспорье для коррозии. К тому же, оцинковка может быть частичной или односторонней. В кузове автомобиля очень много скрытых полостей (пороги, усилители, лонжероны, стойки, короба), поэтому коррозия может быть невидимой. Получается, что оцинковка – далеко не панацея. Без дополнительной обработки кузов будет ржаветь.
Чем раньше владелец транспортного средства задумается о защите своего автомобиля и произведет полную антикоррозионную защиту, тем лучше, как в техническом плане, так и в финансовом. Ведь на новом авто еще нет очагов коррозии, и антикоррозионная обработка является профилактической и не требует дорогостоящей подготовки, по сравнению с подержанным, которому требуется сложная подготовка.
Начальная стадия коррозии.
50% детали поражено коррозией.
100% детали поражено коррозией.
У вас больше нет автомобиля…
Сегодня мы предлагаем вам услугу 2 в 1.
Антикор — антишум!!!
Представляет собой композицию водных полимерных дисперсий, вакуумированных микросфер, многофункциональных наполнителей, ингибиторов коррозии и целевых технологических добавок. Материал предназначен для защиты металлических поверхностей от коррозии и снижения совокупного уровня шума и вибрации в салоне автомобиля от внутренних и внешних источников.
Покрытие обеспечивает эффективную антикоррозионную защиту и дополнительную термоизоляцию кузова автомобиля. Препарат образует структурированное или гладкое эластично-упругое покрытие серого цвета. Цвет наносимого материала после полного высыхания: тёмно-серый.
Применение такой виброизоляции обеспечивает общее снижение уровней шума и вибрации, что субъективно, на слух, воспринимается как переход звуковой картины шумов внутри салона автомобиля в комфортную для восприятия зону.
Вот такие вопросы нам часто приходят на почту:
- После зимы заметил ржавчину на днище, отслоение заводского покрытия. Спасет ли антикор мой автомобиль?
- Да, спасет. Обладая высокими впитывающими свойствами, антикоррозионный состав препятствует доступу влаги к очагу коррозии, тем самым блокируя ее дальнейшее распространение.
- Как быстро я смогу забрать готовый автомобиль?
- Время обработки составляет в среднем 3-4 часа, из которых 1,5-2 часа – подготовка (мойка, сушка, снятие/установка подкрылков).
- Что делать чтобы защитить детали кузова от внутреннего коррозирования?
- Все что вам необходимо, пригнать автомобиль в наш автотехцентр для обработки деталей кузова и скрытых полостей специальным антикоррозионным составом. Благодаря обработке скрытых полостей деталей кузова (капота, дверей, крышки багажника и т.д.) вы никогда не столкнетесь с возникновением внутренней коррозии.
Этапы проведения данной работы:
Подготовка:
Все начинается с мойки автомобиля аппаратом высокого давления с применением автомобильного шампуня.
На втором этапе производится мойка днища автомобиля, затем этап продувки и сушки.
После сушки автомобиля проводится дефектовка кузова на наличие очагов коррозии и отслоений заводского покрытия, если они выявляются, то проводятся операции по их зачистке и вытравливанию преобразователями ржавчины.
На следующем этапе удаляем технологические заглушки кузова и подкрылки.
Обработка днища и колесных арок:
Обработка начинается с обработки внутренних полостей по днищу:
пороги, поперечные усилители, передний усилитель, передние лонжероны,
задние лонжероны, сварные швы и стыки элементов по днищу.
Вторым этапом обрабатываются само днище и колесные арки.
После этого устанавливаем подкрылки и заглушки технологических отверстий.
Обработка скрытых полостей и внешнего контура:
Обработка начинается с обработки крышки багажника, проема и самого багажного отделения под обивками, четырех дверей с залицовками, капот с подкапотным пространством, под всеми резиновыми уплотнителями и сочленениями кузовных деталей. Также, хотим заметить, что обработка скрытых полостей производиться без разборки обшивок и сверления каких либо дополнительных отверстий в кузове.
Получить консультацию и записаться на обработку кузова можно по телефону 8-917-551-8880
нужен ли антикор новой машине
Казалось бы, современные новые автомобили вполне самодостаточны с точки зрения защиты от коррозии: на заводе вроде как будто сделано все необходимое, и гарантию на кузов никто не отменял. Однако, так ли это на самом деле?
Долговечность автомобиля в развитых странах определяется сроком службы его кузова – когда он будет серьезно поврежден коррозией (о ДТП мы сейчас не говорим), ремонтировать его обычно невыгодно.
Из-за качества лакокрасочного покрытия автомобиля ржавеют нечасто, главная проблема обычно в полостях, которые не видны снаружи. Сначала не видны.
Поэтому ответственные автопроизводители (а таких большинство) думают о противостоянии рыжей болезни еще в начале проектирования модели.
Также интересно: ”Задуваем” машину: как сделать антикор своими руками
Итак, против коррозии автопроизводители применяют следующие средства:
- Конструктивные методы (естественная вентиляция полостей)
- Использование металла с соответствующим защитным покрытием – гальваника (оцинковка)
- Фосфатирование готовых деталей и кузовов
- Покрытие уязвимых мест (швов, стыков) герметиками
- Покрытие деталей кузова устойчивыми защитными препаратами – грунтовками, мастиками, красками.
Определенные виды защиты используются автопроизводителями непременно – такие как грунтовка и покраска кузова. Это внешние поверхности, которые нельзя оставить без покрытия. Также большинство заводов обязательно наносят защитную мастику на днище и в колесные арки.
Автопроизводители обычно дают гарантию на кузов «от сквозной коррозии”. Однако когда откроются дыры, будет поздно – понадобится дорогой ремонт со сваркой и покраской.
А вот защита специальными антикором скрытых полостей (порогов, лонжеронов, усилителей капотов и т.д.) встречается гораздо реже. Причина в том, что производители очень часто полагаются целиком на гальваническое покрытие металла, считая его достаточным – поскольку операция «задувки» внутренних полостей антикором довольно громоздкая и затратная.
Читайте также: “Задуваем” машину: как сделать антикор своими руками
Но оцинковка (как и другие виды гальванического покрытия) имеет свои лимиты устойчивости – в конце концов кислород проникает сквозь слой гальванического покрытия и процесс ржавления успешно стартует. Поэтому дополнительной защитой металла становится слой антикоррозийного препарата, нанесенного на поверхность – мастики, восковой или битумной – в зависимости от места расположения детали. Эти препараты не дают влажному воздуху (основному носителю кислорода) соприкасаться с металлом, и поэтому момент попадания кислорода под слой оцинковки (и начала коррозии детали) откладывается на несколько лет.
Если так называемые скрытые полости не обрабатывать антикором, через несколько лет они начинают ржаветь изнутри – как фото вскрытого порога.
Со временем (три-пять лет) воск, битум или иная основа пересыхает, мастика трескается и начинает пропускать через себя воздух и влагу – и только тогда вступает в работу защитное покрытие металла, оцинковка или фосфатирование. Но если слой эластичного антикора вовремя обновить, химический «износ» собственного покрытия металла отложится еще на несколько лет.
Надо делать антикор новой машине
Это зависит от того, насколько долго вы рассчитываете эксплуатировать данный автомобиль. Если вы считаете, что вам хватит тех 3 – 6 лет, которые штатные заводские покрытия будут противостоять ржавчине, то машину можно не “задувать”. Тем более, если производитель дает длительную, 5 – 7 летнюю гарантию на кузов «от сквозной коррозии».
Качественная задувка новой машины антикором – процедура недешевая, но очень полезная. Ее можно сделать и своими руками.
Но учтите, что в некоторых случаях второму владельцу «делать антикор» уже не будет особого смысла – невидимая коррозия может настолько разрушить металл в порогах и лонжеронах, что детали можно будет только ремонтировать методом сварки. И грамотный покупатель такой автомобиль с дорогим ремонтом «на подходе» покупать не будет. А если и купит, то с огромной скидкой.
Щелевая коррозия
Этот особый вид коррозии (здесь образуется гальваническая пара) развивается в щелях, то есть там, где две-три детали накладываются друг на друга. Обычно многие такие места на заводе покрывают герметиком, но со временем он отслаивается и под него проникает вода или влажный воздух – и коррозия в щелях между деталями начинается.
Щелевая коррозия – коварная разновидность ржавчины, которой трудно противостоять
В отличие от коррозии скрытых полостей, повлиять на появление щелевой коррозии автовладельцу очень трудно. Решающий фактор здесь – качественное покрытие деталей перед их сваркой и качественный шовный герметик, который наносится после этого. Зато бороться с щелевой коррозией, которая уже развивается, проще, чем с той, которая поселяется в закрытых полостях. Но это уже тема отдельного рассказа.
Рекомендация Авто24
Тотальная антикоррозийная обработка – очень эффективный метод продлить жизнь недорогого автомобиля до уровня машины более высокого класса. Главное – сделать это вовремя, пока на металле внутренних полостей не явились первые очаги ржавчины. Поэтому лучше всего провести антикоррозийную обработку сразу после покупки машины.
Также интерсено: Кому нужен антикор: как понять, что вашему автомобилю необходима задувка
Антикоррозийная обработка кузова автомобиля
Пожалуй, каждый счастливый обладатель автомобиля хочет управлять новым и красивым средством передвижения. И чем презентабельнее вид этого транспортного средства, тем счастливее его владелец. Одной из проблем, частенько вызывающих на лицах автовладельцев гримасу недовольства и досады, можно смело назвать коррозию. Именно она портит настроение хозяевам своих железных коней, лишая их блеска, а также угрожающая целостности кузова авто.
Справиться с этим автомобильным недугом поможет антикоррозийная обработка, которая избавит кузов машины от ржавых пятен и предотвратит появление коррозийных отверстий. Конечно, антикор автомобиля не вечен и не даст гарантии, что процессы коррозии никогда не затронут обработанный некогда кузов вашего авто. Но все же защитный антикоррозийный слой обеспечит довольно длительную защиту, что очень важно для долговременного эксплуатационного срока службы вашего авто. И доверить обеспечение защиты вашего транспортного средства лучше всего профессионалам.
Антикор в Москве
Специалисты компании могут предложить проведение антикора автомобиля в Москве на высоком уровне. Команда опытных сотрудников произведет антикор днища, а также и внутренних полостей автомобиля. Благодаря полной обработке вашему любимому средству передвижения не будет страшна никакая коррозия.
Помимо опытной команды сотрудников и использования только самых современных средств обработки, обращение в компанию означает также и долгую гарантию качества оказанных услуг по защите вашего авто. Процедура обработки в сервисе производится очень тщательно. Все начинается с подготовительных работ, а именно, с мойки машины, сушки и подготовки к самому антикору автомобиля. Следующий этап предполагает сверление отверстий в кузове. Это необходимо для того, чтобы можно было произвести обработку во внутренних полостях. После окончания всех работ эти отверстия будут тщательно обработаны и скрыты, так что по этому поводу вам волноваться не стоит. Это всего лишь технология, причем апробированная. Когда автомобиль полностью готов, начинается сама антикоррозийная обработка. Ее начинают с соединений и швов, внутренних полостей, и заканчивают антикором днища и колесных арок. При таком алгоритме действий достигается наиболее эффективный результат в обеспечении защитой вашего автомобиля, который после подобной процедуры принесет вам еще немало счастливых минут, радуя своим приятным внешним видом.
Антикор – это выгодно!
Антикор автомобиля представляет собой сочетание инновационных методов и профессионализма сотрудников. К плюсам сервиса можно отнести гибкую систему расчетов оплаты услуг и гарантию на них, что немаловажно. Конечно, на предложение можно возразить тем, что антикоррозийная обработка осуществляется на заводе при выпуске машины с конвейера.
Действительно, в заводских условиях гораздо легче провести антикор, пока на днище и кузове поверхность идеально гладкая и ничем не загрязненная. Но, к сожалению, далеко не на всех предприятиях отечественного автопрома антикоррозийным методикам уделяют должное внимание. Поэтому автовладельцам приходиться обращаться в специализированные сервисы.
Владельцам иномарок тоже не стоит забывать, что в российских условиях даже дорогой автомобиль, прошедший антикоррозийную обработку на заводе, требует дополнительной защиты, так как наличие грязи и всевозможных химических реагентов, которые налипают на ваше авто каждый день, ускоряют процессы коррозии. Если вовремя не уделить этому вопросу внимания и не обратиться в сервис, чтобы вам произвели антикор днища и кузова автомобиля, в скором времени, возможно, придется задумываться о замене автомобиля. Лучше сейчас потратить небольшую сумму на антикор нового авто, чем потом гораздо более значительную сумму на ремонт вашего автомобиля. Уже тысячами автовладельцев проверено на практике, что антикор – это выгодно!
Мегаполис М — конкурентные цены на автомойку в Москве.
Ржавеет все, или Почему нужно делать антикор даже новым автомобилям
Нужно ли защищать от коррозии новый автомобиль? Какие марки сопротивляются ржавчине лучше всех? На эти вопросы попытался ответить AUTO.TUT.BY, посетив станцию по антикоррозийной обработке.
В роли наглядного пособия выступает VW Tiguan. Владелец купил его осенью и еще до первого снега решил дополнительно обработать: так, на всякий случай. Все же российская сборка, да и эксплуатировать машину будут долго, 5−7 лет. Но гарантийные обязательства производителя впечатляют: 12 лет от сквозной коррозии! И зачем таким машинам «антикор»? Но у специалистов станции другое мнение.
VW Tiguan до обработки: и на заводе все сделано добротно, с запасом — 12 лет от сквозной коррозии эта машина может выдержать.— Ржавеет все! До тех пор, пока машины делают из металла, а не из пластмассы или золота, они будут подвержены риску коррозии. Какую бы гарантию ни давал производитель, если вы планируете ездить на автомобиле более 2−3 лет, стоит задуматься о дополнительной антикоррозийной обработке. Если даже в Европе создан и успешно работает институт по изучению коррозии автомобилей, то что говорить о нашей стране. Для нашего региона эта проблема еще более актуальна, поэтому антикор нужно делать каждому автомобилю, — рассказывает нам Геннадий, владелец специализированной станции по обработке автомобилей.
Задняя арка в процессе антикоррозийной обработки.Шведский институт коррозии в Стокгольме (Swedish Corrosion Institute, Stockholm), о котором упоминает Геннадий, раз в четыре года организует масштабное изучение коррозионных поражений автомобильных кузовов. Институт доказывает: кузова медленно, но верно разрушаются у всех автомобилей. И бьет тревогу: нужна регулярная антикоррозийная обработка. Всем машинам без исключения. А Геннадий добавляет: «На самом деле стойкость автомобильных кузовов к коррозии в последнее время снизилась. Машины-лидеры 90-х годов сейчас совсем не лидеры: все ржавеют одинаково быстро».
Обрабатывают не только доступные глазу, но и закрытые полости и ниши. У дополнительной обработки есть только один минус: неприятный запах в салоне первую неделю после обработки.Экспертизы Шведского института коррозии пользуются огромным авторитетом во всей Европе и за ее пределами тоже. Исследовательские работы финансируют автомобильные концерны с мировыми именами. Более того, они являются постоянными членами этого института. Автомобильным производителям нужны объективные данные о собственной продукции. Они охотно предоставляют автомобили на испытания. Получив результаты, скрупулезно изучают их.
Обработке подвергаются даже наружные кромки крыльев. Сверху поставят заводской пластик — и все, много лет коррозия в этом месте точно не появится.Но вернемся к новому Tiguan, который приехал на обработку в этот день. Интересуемся у мастера СТО, часто ли к ним приезжают такие «свежие» автомобили.
— Почти все наши клиенты — владельцы «свежих» авто. Сейчас многие купили новые или «свежие» машины с расчетом на долгую эксплуатацию. И если хозяин рассчитывает ездить на машине 5−7 лет, сомнений быть не должно — делайте антикоррозийную обработку. У некоторых японских производителей пороги новых машин выгнивают до дыр за 4−5 лет эксплуатации. Продать такую машину по хорошей цене будет очень сложно…
— Кстати, а если машина не новая, а с пробегом и, как следствие, с кузовными проблемами, стоит ли в этом случае к вам обращаться?
— Обращаться можно всегда и в любое время до тех пор, пока «болезнь» можно предупредить. С машинами, сгнившими до дыр, конечно, к нам обращаться не имеет смысла — таких мы отправляем на… сварку (смеется). Во всех остальных случаях автомобиль можно спасти — зачистить, преобразовать ржавчину и правильно обработать.
Днище кроссовера «практично» закрыто пластиковой защитой: заводская защита этой модели очень неплоха.Но под пластиком голый металл, который в данном случае будет обработан и дополнительно защищен.Слова «правильно обработать» Геннадий особенно выделяет. Ведь это залог защиты машины от ржавчины. Недостаточно просто «задуть» все скрытые полости и обработать легкодоступную поверхность днища — такую работу следует доверять только профессионалам с хорошей репутацией, иначе результата не будет. Являясь официальным дистрибьютером известного шведского поставщика антикоррозийных материалов, компания регулярно получает от него технологические карты, разработанные при участии упомянутого ранее института коррозии. Едва автопроизводитель выпускает модель на рынок, как вскоре приходит карта, в соответствии с которой необходимо проводить все работы по обработке машины. В случае с VW Tiguan она выглядит так.
На схеме показано, как, где и каким инструментом производить антикоррозийную обработку модели.— Не стоит обращать внимание на производителя и для себя определять, мол, российские машины гниют, немецкие — нет. Еще раз повторю: ржавеет все, вне зависимости от бренда, — продолжает Геннадий.
Сразу же напрашивается вопрос, автомобили каких марок имеют лучшую антикоррозийную подготовку, а какие — худшую.
— В наше время нельзя обобщать по маркам. Внутри каждого бренда имеются как более защищенные, так и менее защищенные модели. И результаты исследований — только лишнее тому подтверждение. Опираясь на личный опыт, могу выделить лишь несколько брендов, антикоррозийная подготовка которых сейчас производится на хорошем уровне.
Нижний угол двери Volvo с очень хорошим нанесением клея на кромку двери.Нижний угол двери Hyundai Santa Fe 2004 г. в. с недостаточным количеством клея на кромке.— Но все же, какие марки лично вы бы выделили? Наверняка в ваш список «лучших» попали Audi, об оцинкованных кузовах которых ходят легенды?
— Вы будете смеяться, но из современных машин я бы выделил в первую очередь Opel, потом, наверное, Skoda и Volvo. Нынешние Opel, с которыми нам приходилось сталкиваться, действительно имеют сравнительно хорошую антикоррозийную обработку. В скрытых дверных полостях именно не жалеют герметика, как обычно это делают корейские производители, нанесено больше антикоррозийного покрытия, в общем, неплохие кузова. Audi стали хуже, Mercedes-Benz тоже не блещет. Но это все слишком субъективно: все зависит от конкретной модели, условий эксплуатации и т. д.и т. п. Гарантированно можно утверждать одно: в 90-е годы некоторые автомобили достигли пика в защите от коррозии. Но, наверное, технологии оказались слишком дорогими для нашего времени, поэтому с начала двухтысячных стойкость к коррозии начала падать почти у всех марок.
Нижний угол двери Opel Astra с очень хорошим нанесением клея на кромку двери.А вот лишь некоторые из примеров того, что происходит с незащищенными машинами — большинство автомобилей, приезжающие к Геннадию, не старше 2−3 лет. Смотрите ниже.
Очаги внутренней коррозии на панели порога в местах точечной сварки на Mazda6.VW Passat и очаги коррозии на днище у бензобака в местах точечной сварки.Ржавчина в стакане пружины передней колесной арки Volvo S40.Peugeot 207 — очаги ржавчины в необработанных арках колес.Поэтому, с одной стороны, — нет сомнений, следует быстрее записываться на «антикор». Но! Для кого этот антикор? Покупая новый автомобиль, вы хотите сохранить машину для будущего владельца? Ведь даже если эксплуатировать автомобиль около пяти-семи лет, очаги ржавчины, которые появятся из-за наших соленых зим, вряд ли «съедят» кузов до сквозной коррозии. Кстати, именно сквозную коррозию автопроизводители и имеют в виду, когда дают гарантию на кузов 10−12 лет. И такая гарантия не исключает наличие очагов ржавчины. Вообще, не все ли равно, как ржавеет автомобиль, если ездить на нем всю свою жизнь владелец не намерен? На пять лет почти любой машины хватит. Но с другой стороны — остаточную стоимость машины никто не отменял. И продать «бэушку» с целым кузовом гораздо проще, чем требующую кузовных работ.
Так или иначе, после антикоррозийной обработки VW Tiguan получил гарантированную защиту от ржавчины на 7 лет. Речь не идет о сквозной коррозии — речь идет о возникновении ржавчины при условии посещения станции для профилактики раз в год. Машина защищена. И от этого владельцу кроссовера стало комфортнее… Может быть, это главная причина, из-за которой люди делают «антикор» новым автомобилям?
Часто задаваемые вопросы о защите от ржавчины и грунтовке в Сиракузах, штат Нью-Йорк
Мы часто получаем важные вопросы, когда дело доходит до защиты от ржавчины. Мы составили список часто задаваемых вопросов, касающихся этой услуги, которую мы предлагаем. Пожалуйста, позвоните нам, если у вас возникнут дополнительные вопросы, или узнайте цену!
В: Что такое проверка на ржавчину?
A: Проверка на ржавчину — это единственная услуга по защите от ржавчины и грунтовки, которой мы доверяем здесь, в Руди Шмиде. Это жидкое защитное средство, наносимое в виде спрея под давлением, борется и предотвращает возникновение и распространение коррозии на ваш автомобиль.
В: Почему я должен защищать свой автомобиль от ржавчины?
A: Ржавчина не только ухудшает внешний вид автомобилей, но также влияет на их характеристики и долговечность. Предотвращение коррозии и ржавчины может сэкономить вам дорогостоящий ремонт автомобилей в будущем. Кто хочет водить ржавую машину?
Q: Сколько времени занимает услуга защиты от ржавчины?
A: Обычная защита от ржавчины занимает около часа. Час в год убережет вашу машину от ржавчины.
В: Аннулирует ли услуга защиты от ржавчины какие-либо гарантии?
A: Проверка на ржавчину НЕ аннулирует гарантии на новые автомобили.
Q: Зачем нужно сверлить отверстия?
A: Маленькие отверстия диаметром в полдюйма точно просверливаются в определенных местах вашего автомобиля, поэтому приложение Rust Check может эффективно защитить от ржавчины. Эти отверстия затем закрываются и становятся малозаметными. Опять же, это НЕ повлияет на какие-либо гарантии.
В: Когда мне нужно повторно нанести антикоррозионное покрытие / грунтовку?
A: Рекомендуется подавать ежегодно. Rust Check утверждает, что защита от ржавчины один раз в год предотвратит образование ржавчины.
В: Когда лучше всего защитить мой автомобиль от ржавчины?
A: Если вы никогда не защищали свою машину от ржавчины: СЕЙЧАС! Узнайте, почему весна — НАИЛУЧШЕЕ время для нанесения средства Rust Check на свой автомобиль.
В: Можно ли смыть грунтовочный слой?
A: Rust Check не подвержен воздействию простого мыла и воды, включая автомойки. Элементы матери-природы не мешают приложению.
В: Как погода влияет на защиту от ржавчины?
A: Rust Check вытесняет влагу при нанесении, поэтому погодные условия не повлияют на эту антикоррозионную обработку.
В: Что отличает ваш сервис от других?
A: Rust Check, основанная в 1973 году, предотвращает коррозию и ржавчину на транспортных средствах уже более 40 лет! Наше внимание к деталям и точность во время процесса нанесения грунтовки не имеет себе равных в Центральном Нью-Йорке. Конкуренты предлагают герметики. Проверка ржавчины — пенетрант и ингибитор ржавчины; узнайте о дополнительных преимуществах и функциях, которые Rust Check предоставляет по сравнению с этими герметиками.
В: Получу ли я скидку на защиту от ржавчины для моего автопарка?
A: Да, мы предлагаем скидки на несколько автомобилей.Звоните, чтобы узнать цену!
В: Почему я должен подавать заявку каждый год?
A: Это не ежегодный ремонт или визуальный осмотр. Для поддержания гарантии вы получаете полную заявку каждый год.
Q: Является ли защита от ржавчины рентабельной и доступной?
A: Прочие продукты заранее стоят дороже. Rust Check распределяет ваши инвестиции на весь срок службы вашего автомобиля, что делает его более экономичным решением.
Что вызывает коррозию клемм автомобильного аккумулятора?
Вы бы не хотели, чтобы ваша машина отказывалась трогаться с места на длинном безлюдном шоссе или ваша электроника в автомобиле выходила из строя в пробке.Если у автомобильного аккумулятора есть коррозия на клеммах, вы рискуете описанным выше.
Это связано с тем, что автомобильный аккумулятор служит исключительно важной цели — питанию стартера, который питает двигатель. Более того, звуковая система, сенсорный экран и автоматические двери также используют автомобильный аккумулятор.
Любая коррозия автомобильного аккумулятора повлияет на зажигание, а также на электронные устройства, доставив вам ненужные хлопоты.
К счастью, устранение коррозии автомобильного аккумулятора не только предотвращает такие проблемы, но и довольно просто.К концу этой статьи вы узнаете, почему возникает коррозия, как от нее избавиться и как предотвратить ее появление.
Что такое коррозия автомобильного аккумулятора?Коррозия автомобильного аккумулятора — это побочный продукт химической реакции, протекающей на выводах автомобильного аккумулятора. Он образует порошкообразное вещество, которое оседает на выводах и имеет бело-голубой цвет.
Эта коррозия в основном является результатом взаимодействия химических веществ батареи с газами, выделяющимися изнутри батареи.Это естественный процесс, который происходит сам по себе. Коррозия на разных выводах аккумулятора означает разные вещи.
Отрицательный выводКоррозия отрицательной клеммы возникает, когда аккумулятор недозарядился. Обычно это происходит, когда автомобиль недостаточно ездит и аккумулятор не получает достаточной зарядки.
Самый распространенный пример — свинцово-кислотная батарея. Отрицательная клемма свинцово-кислотной батареи демонстрирует процесс, называемый сульфатом, в результате которого образуется сульфат свинца (коррозионный материал).
Положительный выводПоложительный полюс начинает разъедать при перезарядке аккумулятора. В случае, если автомобиль находится в движении в течение долгих часов или ручная зарядка приводит к перезарядке, положительный вывод разъедает.
Основной причиной этого является реакция между медью, присутствующей в зажиме аккумулятора, и проводом, присутствующим в клемме. Они реагируют с образованием сульфата меди, который препятствует прохождению тока к автомобилю, что приводит к ухудшению характеристик аккумулятора.
Причины коррозии клемм автомобильного аккумулятора
Лучший способ предотвратить коррозию автомобильного аккумулятора — это хорошо понимать причины этого. Есть несколько факторов, вызывающих коррозию аккумулятора вашего автомобиля. Ниже приведены основные причины, о которых вы всегда должны заботиться.
Разлив электролитаБольшинство автомобильных аккумуляторов содержат внутри жидкость, например серную кислоту или воду, для облегчения химической реакции. Вы, должно быть, видели, как автомеханики время от времени заменяют жидкость в автомобильном аккумуляторе.Если да, то у вас также есть электролитический аккумулятор.
Из-за нерегулярного обслуживания или чрезмерного долива жидкости жидкость имеет тенденцию выливаться из клемм аккумулятора. Это приводит к идеальным условиям для протекания коррозионной реакции, и клеммы начинают корродировать.
Дисбаланс зарядаАвтомобильные аккумуляторы извлекают свой заряд из внутренней системы зарядки автомобиля, что означает, что они постоянно заряжаются и разряжаются.
У каждой батареи есть порог исправной зарядки, который должен оптимально соблюдаться.Оба случая зарядки аккумулятора выше или ниже порогового значения приведут к коррозии.
Как мы узнали ранее, перезарядка означает коррозию положительного вывода, а недозаряд означает коррозию отрицательного вывода.
Этот дисбаланс заряда обычно имеет место, когда транспортное средство не движется должным образом.
Отвод водородаДвигатель вашего автомобиля нагревается и охлаждается несколько раз в день, в результате чего из аккумулятора выделяется водород.Поскольку этот газ задерживается под крышкой, он начинает вступать в реакцию с клеммами аккумулятора, вызывая коррозию аккумулятора.
Это один из самых распространенных способов коррозии. Это явление возникает в батареях, в которых в качестве электролита используется серная кислота.
Старение батареиПо мере старения батарей они естественным образом подвергаются коррозии по многим из перечисленных выше причин. После 4-5 лет регулярного использования аккумулятор может сильно коррозировать. Это связано с тем, что факторы, вызывающие коррозию, многократно увеличиваются, и аккумулятор выходит из обслуживаемого состояния.
Вы заметите, что старые батареи корродируют быстрее и их труднее ремонтировать. Поэтому, если ваша батарея слишком часто вызывает проблемы, самое время приобрести новую.
Застрахованы ли вы от возмещения расходов?
Почему не застраховали свой автомобиль автострахованием?
Проблемы, вызванные коррозией аккумулятора
В неподходящий день коррозия автомобильного аккумулятора может очень быстро превратиться из заминки в кошмар. Если вы самостоятельно устраняете неисправность автомобильного двигателя, вы должны знать сценарии, в которых автомобильный аккумулятор является виновником.
Проблемы с запуском двигателяПропуски зажигания в двигателе — наиболее частое и прямое следствие коррозии автомобильного аккумулятора. Из-за коррозии клеммы аккумулятора не проводят электричество должным образом, что приводит к передаче низкого напряжения на стартер. Это означает, что даже после нескольких усилий двигатель вашего автомобиля просто не включится. Это может еще больше повредить стартер, что в большинстве случаев потребует посещения механической мастерской.
Неисправная электроникаВаша автомобильная электроника, такая как аудиосистема, электронные зеркала заднего вида или автоматические двери автомобиля, зависит от автомобильного аккумулятора.Когда аккумулятор не может обеспечить достаточное количество напряжения для этой электроники, они выходят из строя и могут выйти из строя в середине поездки.
Неисправная коробка передачСистема трансмиссии автомобиля также зависит от автомобильного аккумулятора для оптимального функционирования. Большинство автомобилей оснащены компьютеризированной системой управления аккумулятором и коробкой передач. Когда трансмиссия не получает достаточной мощности от ржавой батареи, это может вызывать периодические проблемы.Самая распространенная — задержка переключения передач. Неисправная трансмиссия может привести к тому, что переключение передач будет полностью неуместным, что приведет к непредвиденным последствиям.
Как исправить коррозию автомобильного аккумулятора
Устранение коррозии батареи — это все, что нужно для правильной химии, и это довольно просто на практике. Большая часть коррозии происходит из-за химических реакций, и умение их уравновесить — ключ к успеху.
Ниже приведены несколько способов устранения коррозии, разъедающей автомобильные аккумуляторы.
Раствор пищевой соды — для слабой коррозии Пищевая содаили бикарбонат натрия, которые вы легко найдете на кухне, — отличный антикоррозийный реагент. Смешайте пищевую соду с водой, чтобы получился раствор, и медленно вылейте его на клеммы аккумулятора.
Используйте металлическую щетку или запасную зубную щетку, чтобы соскоблить коррозию с клемм. При этом убедитесь, что двигатель автомобиля не загорелся. Раствор пищевой соды вступает в реакцию с коррозией, отделяя ее от поверхности автомобильного аккумулятора.
После удаления ржавчины промойте клеммы аккумуляторной батареи водой. Протрите клеммы тканью, и все готово.
Газированная вода — Quick FixЕсли под рукой нет пищевой соды, можно использовать безалкогольный газированный напиток. Если вы выезжаете на шоссе, эта альтернатива может стать быстрым решением.
Выключите двигатель и просто налейте газированную воду или безалкогольный напиток на клеммы аккумулятора. Подождите некоторое время, пока не увидите, что коррозия исчезнет.Как только он исчезнет, вы можете очистить его губкой или мягкой тканью.
Убедитесь, что терминалы не окунаются в безалкогольный напиток, в большинстве случаев будет достаточно немного.
Погружение в пищевую соду
— для сильной коррозии аккумулятораВ случае, если два вышеупомянутых метода не работают, у вас серьезный случай коррозии. Чтобы с этим справиться, мы снимем медные зажимы аккумулятора и погрузим их в раствор пищевой соды.
Это можно сделать, окунув зажимы в чашку, полную раствора содовой.В качестве альтернативы можно также обернуть клеммы папиросной бумагой, смоченной газированной водой.
Оставьте медные зажимы на 20 минут. Большая часть коррозии будет отслаиваться. В противном случае вам понадобятся новые зажимы аккумулятора.
Как предотвратить коррозию?Профилактика — всегда разумнее. Что касается автомобильных аккумуляторов, вы можете предпринять некоторые меры, чтобы снизить скорость их коррозии. Только сильная коррозия батареи вызывает серьезные проблемы.
Если вы недавно купили новую батарею, следующие меры помогут продлить ее срок службы.
Материалы для защиты от коррозииК вашему удовольствию, обычные смазки и вазелин отлично предотвращают коррозию клемм аккумулятора. Рекомендуется время от времени наносить небольшое количество любого из материалов, чтобы предотвратить чрезмерное коррозионное отложение. Вы также можете выбрать антикоррозионные спреи, которые проще в использовании и намного эффективнее.Эти материалы препятствуют возникновению коррозионных реакций.
Устранение проблем с зарядкой аккумулятораПосмотрев на клеммы, вы сможете определить, не вызывает ли коррозия неправильная зарядка. На одном из терминалов будут отложения, указывающие на перезарядку или заниженную зарядку.
В таком случае вам всегда следует обращаться за помощью к механику, чтобы выяснить точную причину дисбаланса заряда. Это может быть ваш кондиционер, который оставляет слишком мало заряда для вашей батареи.Или какая-то электрическая неисправность, из-за которой аккумулятор заливается дополнительным зарядом.
Регулярное техническое обслуживаниеЛучший совет — обеспечить своей машине то обслуживание, которого она заслуживает. Коррозия аккумулятора возникает естественным образом, поэтому своевременное ее устранение позволит сохранить аккумулятор навсегда. Постарайтесь максимально точно составлять график техобслуживания своего автомобиля, чтобы такие проблемы можно было вовремя отловить.
ЗаключениеОбеспечьте плавную езду и хорошее состояние автомобиля, активно борясь с коррозией аккумулятора.Как и было обещано, теперь у вас есть практические знания о том, как обнаружить, починить и предотвратить коррозию батареи. Помните, что проблема поломки двигателя — это гораздо больше, чем проблема ремонта аккумулятора. Следовательно, делайте это, пока у вас еще есть время.
Коррозия — признак плохой батареи?
Видимая коррозия на клеммах аккумулятора — один из главных индикаторов неисправности аккумулятора. Клеммы аккумуляторной батареи подвергаются воздействию кислотных паров, выходящих из аккумуляторной кислоты.В сочетании с влагой эти пары часто разъедают клеммы аккумулятора, тем самым ухудшая общее состояние аккумулятора. В конечном итоге это может даже полностью заблокировать ток от батареи. Таким образом, обратите внимание на белый порошок и синюю коррозию на клеммах.
Может ли коррозия убить автомобильный аккумулятор?
Да, коррозия может убить все, от маленького болта до 100-тонного грузового корабля, и автомобильный аккумулятор не исключение.Помимо прерывания, а затем полного блокирования прохождения тока, коррозия также может привести к износу металлических частей батареи, особенно клемм. Если флажок не установлен, велика вероятность, что вам придется заменить батарею из-за коррозии.
Может ли коррозия аккумулятора помешать заведению автомобиля?
Коррозия аккумулятора разрушает аккумулятор.Он медленно накапливается вокруг клемм, а затем увеличивается до такой степени, что ток от батареи будет полностью заблокирован, и он вообще не сможет протекать через него. Для борьбы с ним регулярно проверяйте аккумулятор на наличие белого пороха. Кроме того, вы должны снять резиновую оболочку с клемм, чтобы провести тщательный осмотр.
Как остановить коррозию клемм аккумулятора?
Нанесение вазелина на обе клеммы аккумулятора — недорогой и эффективный способ предотвратить коррозию аккумулятора.Нанесите гель на клеммы сразу после отсоединения кабелей. Другой способ — использовать антикоррозионные шайбы. Однако перед использованием любого из этих двух методов тщательно очистите клеммы. Эти методы работают, только если вы используете их периодически, а не как одноразовое решение.
Очищает ли перекись водорода от коррозии аккумулятор?
Говорят, что перекись водорода ускоряет коррозию любого металла, не говоря уже о автомобильных батареях.Но, если использовать правильный набор других ингредиентов, вы можете приготовить смесь, которая поможет избавиться от коррозии аккумулятора. Смесь состоит из зубного камня, пищевой соды и перекиси водорода. Смешайте эти три материала в равной пропорции и нанесите их на клеммы аккумулятора, после чего промойте поверхность водой.
3 способа предотвращения коррозии автомобильного аккумулятора
Аккумулятор жизненно необходим для каждого автомобиля, а коррозия клемм аккумулятора — серьезная проблема, от которой обычно страдают многие автовладельцы.К сожалению, многие люди меняют батареи раньше, чем следовало бы, из-за коррозии. Беловатый или зеленоватый порошок на контактах аккумулятора свидетельствует о его коррозии. Вот три способа защитить аккумулятор от этой проблемы.
Следите за своим поведением во время вожденияЧтобы продлить срок службы аккумулятора, не рекомендуется полностью разряжать или перезаряжать его. Например, если вы собираетесь в длительный отпуск или не собираетесь часто пользоваться автомобилем, вам следует отключить клеммы аккумулятора, чтобы он не разрядился.Также важно не использовать много потребителей электроэнергии в вашем автомобиле, когда двигатель не работает, чтобы вы не разряжали аккумулятор, и лучше время от времени брать машину в долгую поездку, чтобы генератор мог получить достаточно времени. для зарядки аккумулятора.
Регулярно проверяйте аккумуляторЕсли ваш аккумулятор постоянно перезаряжается, это может быть результатом неправильной работы вашего генератора. Коррозия на положительной клемме аккумулятора означает, что она чрезмерно заряжена, а коррозия на отрицательной клемме означает, что она разряжена.Вот почему так важно регулярно проверять клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что он не перезаряжен и не разряжен. Если ваша батарея всегда разряжается после зарядки или после длительных поездок, возможно, проблема в вашей батарее или в электрическом компоненте вашего автомобиля, который постоянно разряжает ее.
Проверяя аккумулятор, убедитесь, что его клеммы всегда чистые. Если вы даже заметили на аккумуляторе незначительные следы коррозии, вам необходимо снять клеммы и очистить их.Кроме того, всегда важно проверять, правильно ли затянуты клеммы и не ослаблены, пытаясь их сдвинуть.
Очистите клеммы аккумулятораПеред тем, как снимать клеммы, выполните несколько процедур безопасности. Положительные кабели аккумулятора красные, а отрицательные — черные. Положительные клеммы также могут иметь аббревиатуру «POS» или положительный знак (+), а отрицательные клеммы могут иметь сокращение «NEG» или отрицательный знак (-). Наденьте резиновые перчатки и сначала снимите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.Отсоединив его от аккумулятора, постарайтесь быстро отсоединить его, чтобы предотвратить возникновение электрических искр. Затем снимите положительный полюс аккумуляторной батареи.
После снятия клемм можно нанести антикоррозионные шайбы или небольшое количество диэлектрической смазки на клеммы аккумулятора. Еще один отличный антикоррозионный химикат — это сверхпрочный металлический протектор AMSOIL, который также можно использовать для предотвращения ржавчины. После того, как вы закончите очистку, соедините черный кабель аккумулятора с отрицательной клеммой, а красный кабель с положительной клеммой.
Выполнив все вышеупомянутые действия, вам больше не придется страдать от коррозии клемм аккумулятора. Убедитесь, что ваш аккумулятор всегда заряжен и чистый, и старайтесь не брать машину только на короткие поездки. Кроме того, храните в машине соединительные кабели на случай, если они вам понадобятся.
Изображение sylvar находится под лицензией CC-BY-SA 2.0
Теги: chrysler dodge jeep ram service
Опубликовано в
Линдси Chrysler Dodge Jeep Ram Service |
Нет комментариев »
Остерегайтесь корродированных аккумуляторных кабелей и клемм
Если вы, как и большинство людей, полагаетесь на свой автомобиль для повседневного использования.Даже не задумываясь, вы запрыгиваете, поворачиваете ключ или нажимаете кнопку пуска — и все готово. То есть до тех пор, пока ваша машина работает по назначению. Однако с неправильно функционирующим автомобильным аккумулятором вы никуда не денетесь, и пора выяснить, почему. Как показано в одном из наших видеороликов, коррозия может разъедать части кабеля аккумулятора, пока не останется совсем немного.
Как работает автомобильный аккумуляторЕсли бы вы были врачом, пытающимся диагностировать болезнь пациента, вам нужно было бы много знать о частях тела и о том, как они функционируют.То же самое и с автомобилями. Чтобы знать, что работает, а что нет, полезно хорошо разбираться в компонентах автомобиля, даже если вы не профессиональный автомеханик.
Хотя деталей много, давайте рассмотрим несколько ключевых компонентов автомобильного аккумулятора:
- Клеммы и кабели аккумуляторной батареи — они подключают аккумулятор к электрической системе автомобиля.
- Аккумуляторная кислота / паста — химический компонент автомобильного аккумулятора.
- Положительные и отрицательные пластины — комплектов положительных и отрицательных пластин составляют аккумуляторную батарею и проводят энергию.
Говоря простым языком (здесь мы не будем использовать научный жаргон), автомобильный аккумулятор работает, принимая химическую энергию и преобразуя ее в электрическую энергию, которая необходима для запуска вашего автомобиля и питания электрических компонентов, таких как фонари и радио. Химическая реакция происходит при взаимодействии водорода, кислорода, свинца и серы.
Что вызывает коррозию кабеля аккумулятора и клемм?Если вы помните из уроков химии, химические реакции часто приводят к желаемому действию или продукту. Но они также могут привести к образованию побочных продуктов. В автомобильных аккумуляторах мы видим это в виде коррозии.
По мере того, как ваш автомобиль нагревается и охлаждается, нагревается и аккумулятор. Во время этого процесса газообразный водород выходит через вентиляционные отверстия батареи и смешивается с частицами вокруг самой батареи.Эта смесь со временем накапливается и представляет собой коррозию, которую мы чаще всего видим на клеммах аккумулятора или кабелях.
Как исправить корродированные клеммы аккумулятораК сожалению, коррозия не исчезнет сама по себе. Вместо этого потребуется хорошая старомодная РАБОТА! Если накопление не слишком сильное, клеммы можно очистить следующим образом:
- Используйте проволочную щетку и очиститель аккумулятора. Это идеальный метод, так как очиститель аккумуляторов разрушает накопившиеся частицы, а проволочная щетка счищает их.
- Используйте водно-пищевую смесь и зубную щетку. Если вы не возражаете, если вы немного подотрите, этот метод может сработать и с повседневными материалами, которые у большинства людей есть дома.
Для обоих этих методов двигатель автомобиля должен быть выключен, а кабели аккумулятора должны быть отсоединены от автомобиля. Если у вас есть любых вопросов о процессе или о том, можно ли даже очистить ваши терминалы, обязательно спросите своего местного специалиста по ремонту автомобилей.
Нужно ли заменить ржавую батарею? Иногда корродированный аккумулятор невозможно очистить в достаточной степени. Или у него есть другие проблемы, которые указывают на то, что пришло время для замены. Осматривая аккумулятор, обязательно обратите внимание на состояние самого корпуса. Если он протекает или вздувается, не пытайтесь очистить заржавевшие клеммы и кабели. Вместо этого отправляйтесь в местную автомастерскую за новым автомобильным аккумулятором.Помимо чрезмерной коррозии и протечки или вздутия корпуса батареи, есть еще несколько симптомов, которые указывают на то, что пришло время установить новую батарею вместо чистки или ремонта старой:
- Сложность запуска двигателя — двигатель запускается медленно, и автомобиль не заводится или не заводится.
- Горит индикатор «Проверьте двигатель» — это может произойти по нескольким причинам, но может также появиться, когда аккумулятор разряжен и готов вызвать его прекращение.
- Низкий уровень жидкости в аккумуляторной батарее — посмотрите на боковую часть аккумуляторной батареи. Часто есть прозрачное окошко, через которое можно увидеть уровень жидкости в аккумуляторе. Если он ниже свинцовых пластин, поговорите со своим механиком о проверке или замене аккумулятора.
- Возраст — , если вашей батарее больше трех лет, время взаймы взято взаймы.
Как предотвратить коррозию аккумулятора
При многих жизненных проблемах решение часто состоит в том, чтобы в первую очередь предотвратить проблему. В случае автомобильных аккумуляторов лучше всего начать с нового аккумулятора. Затем , вы можете реализовать следующие процедуры защиты от коррозии:
- Используйте спрей для защиты аккумулятора. Этот продукт, доступный во многих магазинах автозапчастей, предотвращает накопление отложений на клеммах аккумулятора и кабелях.Следуйте инструкциям производителя по применению, но начните с чистых деталей!
- Нанесите антикоррозийный гель. Этот продукт наносится непосредственно на сами клеммы, но не на разъемы. Он предотвращает образование коррозии, что означает меньшую уборку в дороге и лучшую производительность аккумулятора!
- Установите войлочные протекторы клемм. Это отличный вариант для автовладельца, который не хочет иметь дело с гелем или спреем, которые иногда могут быть грязными. Фетровые детали недорогие и устанавливаются непосредственно на клеммы.Обычно они пропитаны антикоррозийным средством, которое не высыхает и не испаряется, обеспечивая долгосрочную защиту аккумулятора от коррозии.
8 способов продлить срок службы автомобильного аккумулятора
Вы узнали немного о том, как работает автомобильный аккумулятор, как его части могут подвергаться коррозии и как предотвратить коррозию аккумулятора. Давайте подытожим еще несколько советов по продлению срока службы батареи в целом:
- Начните с аккумулятора, подходящего для вашего автомобиля.
- Ограничьте частые поездки на короткие расстояния.
- Убедитесь, что аккумулятор надежно закреплен.
- Выключайте электрические аксессуары, когда автомобиль не движется.
- Содержите аккумулятор в чистоте, включая его корпус и клеммы.
- Сведите к минимуму воздействие экстремальных температур.
- Регулярно проверяйте напряжение аккумулятора.
- Регулярно пользуйтесь автомобилем.
Следуйте этим советам, и вы обнаружите, что небольшое профилактическое обслуживание будет иметь большое значение, помогая вам максимально эффективно использовать автомобильный аккумулятор.Удачного вождения!
\ n
\ n
Хотя деталей много, давайте рассмотрим несколько ключевых компонентов автомобильного аккумулятора:
\ n
\ n
- \ n
- Клеммы и кабели аккумуляторной батареи — соединяют аккумулятор с электрической системой автомобиля.
- Аккумуляторная кислота / паста — химический компонент автомобильного аккумулятора.
- Положительные и отрицательные пластины — комплектов положительных и отрицательных пластин составляют аккумуляторную батарею и проводят энергию.
\ n
\ n
\ n
\ n
\ n
Говоря простым языком (здесь мы не будем использовать научный жаргон), автомобильный аккумулятор работает, принимая химическую энергию и преобразуя ее в электрическую энергию, которая необходима для запуска вашего автомобиля и питания электрических компонентов, таких как фары и радио. Химическая реакция происходит в результате взаимодействия водорода, кислорода, свинца и серы. «, «url»: «https://goodworksautorepair.com/blog/beware-of-corroded-battery-cables/», «publisher»: { «@type»: «Организация», «name»: «Глен Хейворд», «logo»: { «@type»: «imageObject», «url»: «https: // goodworksautorepair.com / wp-content / uploads / 2020/02 / GWAR-Logo-No-Tagline.png » } } } //]]>
Не очищайте аккумулятор вашего автомобиля от коррозии, не прочитав это!
Вы заметили белое пепельное вещество на клеммах аккумулятора? Тогда пришло время очистить аккумулятор вашего автомобиля от коррозии. Иногда, особенно в автомобилях, которые не используются часто, клеммы аккумулятора могут окисляться. Это означает, что ваш автомобиль плохо подключается к аккумулятору, поэтому у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля, а также аккумулятор может заряжаться не полностью во время вождения.Итак, почистить нужно, но как?
Выполните следующие простые шаги:
- Во-первых, в целях безопасности убедитесь, что ваша машина выключена. Вы будете касаться аккумулятора, поэтому лучше выключить его.
- Найдите аккумулятор и снимите клеммы. Вам понадобится гаечный ключ, чтобы удалить их. Снимите сначала отрицательную клемму, затем положительную.
- Проверьте аккумулятор на наличие повреждений. Пока вы там, вы можете также убедиться, что на вашей батарее нет выпуклостей, трещин или деформаций.Это признаки того, что вам может потребоваться заменить аккумулятор.
- Вы увидите белое вещество на клеммах и внутри кабельных зажимов. Это материал, который необходимо удалить. Теперь вам понадобится несколько материалов: зубная щетка, вода, пищевая сода, стальная вата, ткань или полотенце для сушки и вазелин.
- Смешайте небольшое количество воды с некоторым количеством пищевой соды в крышке или небольшой посуде. Затем с помощью зубной щетки нанесите пасту на клеммы и зажимы. Тщательно потрите, пока белое вещество не исчезнет.При необходимости можно использовать стальную вату, чтобы удалить коррозию. Обратите особое внимание на внутреннюю часть зажимов, чтобы обеспечить наилучшее соединение аккумулятора.
- Вытрите все полотенцем или тканью.
- Добавьте немного вазелина в клеммы и зажимы. Это поможет предотвратить коррозию в будущем.
- Подсоедините аккумуляторную батарею, сначала подключив положительную клемму, а затем отрицательную.
Если коррозия действительно сильная, вы можете оставить пасту из пищевой соды и воды на несколько минут, чтобы она поработала над растворением коррозии.
Некоторые также сообщают об использовании кока-колы вместо пищевой соды в качестве очищающей жидкости. По сути, все дело в газированной воде, которая похожа на пищевую соду в воде. Хорошей новостью является то, что оба предмета обычно находятся на вашей кухне или в кладовой, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с поиском одного из двух, чтобы очистить батарею от коррозии.
Чтобы обеспечить длительный срок службы аккумулятора и оптимальное вождение, вам следует регулярно проверять аккумулятор на предмет коррозии и любых других повреждений.Срок службы большинства батарей составляет от 2,5 до 5 лет. Однако это зависит от использования и от того, подвергается ли ваш автомобиль экстремальным температурам, а также от ряда других факторов.
А теперь возьмите свои материалы и идите чистить автомобильный аккумулятор! Вы заметите более надежный запуск и улучшенную зарядку аккумулятора.
Нужен поставщик качественных аккумуляторов? По всем вопросам, связанным с аккумулятором для вашего автомобиля, обращайтесь в Powertron Battery Co.
Предотвращение коррозии дорожной и морской солью
Нет никаких сомнений в том, что морская соль в прибрежных районах и соль, используемая для борьбы со льдом на автомагистралях, вызывают серьезные коррозионные повреждения транспортных средств и оборудования, которое подвергается воздействию соляного тумана.
Соль увеличивает скорость окислительной коррозии из-за наличия свободных молекул хлора. Хлор является гораздо более сильным окислителем, чем кислород, а это означает, что скорость коррозии выше, если на поверхности металла присутствует соль.
Соль также разъедает краску. Оба элемента, из которых состоит соль — натрий и хлор — обладают высокой реакционной способностью. Хлор имеет один из самых высоких потенциалов окисления среди всех элементов, а натрий имеет один из самых сильных восстановительных потенциалов среди всех элементов.Молекулы свободного хлора или натрия, присутствующие в солевой пленке, будут наносить ущерб, а не сама соль.
Соль увеличивает скорость электролитической коррозии, поскольку молекулы натрия и хлора, составляющие соль, очень эффективны при переносе электронов от металлов с более высоким электрохимическим потенциалом к металлам с более низким электрохимическим потенциалом. Солевой раствор, покрывающий ходовую часть, позволяет электронам перемещаться из одного конца автомобиля в другой.
Соль на больших плоских поверхностях ходовой части со временем смывается дождевой водой или мойкой автомобилей.Соль, которая проникла в микропространства, такие как резьба болтов или корпуса кабелей, практически невозможно удалить даже с помощью таких высокоэффективных продуктов, как Salt-Away.
Если TC-11 применяется к ходовой части и трансмиссии перед солевым туманом, TC-11 сначала проникает в микропространство, и соль не может проникнуть в микропространство, пока пленка TC-11 остается поддерживается.
TC-11 может вытеснить соль, но соль не может вытеснить TC-11. Это означает, что если TC-11 применяется к ходовой части после солевого тумана, TC-11 по-прежнему очень эффективен в предотвращении коррозии.
Тот факт, что часть TC-11 может смыть шасси дождевой водой или автомойками, не влияет на общую эффективность TC-11. Часть TC-11Car Coat, которая находится в микропространствах, таких как резьба болтов или между листовыми рессорами, выполняет «настоящую работу» в том, что касается долгосрочного контроля коррозии.
TC-11 остановит существующую ржавчину. TC-11 изолирует коррозию от атмосферного кислорода и соли.
TC-11 не является серьезным источником беспокойства для операторов автомойки, поскольку с точки зрения очистки сточных вод он ничем не отличается от моторного масла и консистентной смазки, которые обычно используются в шасси автомобилей.Сепаратор масла и воды очень эффективен при удалении любого TC-11, попадающего в промывочную воду. Масло / водоотделитель или его аналог является частью каждой системы очистки воды для автомойки, поэтому с экологической точки зрения это не является серьезной проблемой для оператора автомойки.
Процедура нанесенияTC-11 наносится с помощью распылителя низкого давления, такого как распылители Hudson Weed’n Bug Eliminator® или Ace Hardware. номер позиции 71967.
1. Тщательно встряхнуть емкость.
2. Перенести содержимое контейнера в распылитель низкого давления.
3. Ходовая часть и привод опрыскивателя. Если вы видите чередование тусклых и блестящих участков, значит, вы наносите недостаточно материала. Если вы видите потеки, значит, вы наносите слишком много материала.
4. Дайте TC-11 высохнуть в течение 20 минут, прежде чем оставлять автомобиль на мокрой дороге.
Повторяйте этот процесс каждые четыре месяца.TC-11 не является грунтовочным покрытием, что означает, что его можно наносить на резьбовые соединения и движущиеся части, такие как трос аварийного тормоза.Промежуточное покрытие представляет собой смолистый материал, и если вы нанесете его на резьбу, будет очень трудно удалить гайку, если резьба не будет тщательно очищена. Это не относится к TC-11. TC-11 оптимизирован для резьбовых соединений и движущихся частей, таких как тормозные тросы.
Не наносите TC-11 на роторы дисковых тормозов. TC-11 образует ленту на тормозной колодке, и колодка будет иметь тенденцию схватываться при первом использовании.
Пленку ТС-11 удалить очень просто.Мы рекомендуем очиститель на основе цитрусовых для удаления TC-11. TC-11 не рекомендует использовать обезжириватели на нефтяной основе. Обезжиривающие вещества на нефтяной основе настолько сильны, что разъедают резину, краску и пластик. Некоторые из них настолько прочные, что могут растворить алюминиевый контейнер! Обсуждение TC-11 В старых двигателях происходила утечка большого количества масла. По мере старения автомобиля уплотнения, используемые на таких участках, как прокладка клапанной крышки и прокладка масляного поддона, затвердевают, и масло начинает просачиваться через трещины в герметике.Это привело к беспорядку в моторном отсеке и ходовой части, но эффективно контролировало коррозию.
TC-11 ОбсуждениеВ старых двигателях произошла утечка изрядного количества масла. По мере старения автомобиля уплотнения, используемые на таких участках, как прокладка клапанной крышки и прокладка масляного поддона, затвердевают, и масло начинает просачиваться через трещины в герметике. Это привело к беспорядку в моторном отсеке и ходовой части, но эффективно контролировало коррозию.
Современные уплотнения очень эффективно устраняют утечки масла.Это означает, что моторный отсек и ходовая часть обычно не содержат масла. Это также означает, что моторный отсек и ходовая часть относительно чистые, но подвержены коррозии.
В эпоху жестких задних мостов и листовых рессор в системах подвески транспортных средств было не так много движущихся частей. Благодаря широкому использованию независимых задних подвесок и винтовых пружин в современной системе подвески много движущихся частей. TC-11 идеально подходит для смазки этих компонентов.
Производители автомобилей сосредоточили свои усилия на предотвращении коррозии деталей из листового металла, чтобы выполнить гарантийные требования. Это проявляется в широком использовании деталей из оцинкованного листового металла. Оцинкованный листовой металл намного более устойчив к коррозии, чем неоцинкованная сталь, и это отличный способ борьбы с коррозией.
Сталь оцинковывается путем нанесения тонкого листа цинка поверх основной стали. Если на слое цинка образуется небольшое отверстие или трещина, а нижележащая сталь подвергается воздействию проводящей жидкости, такой как вода, электролитическое воздействие приведет к тому, что цинк в прилегающей области будет удален с цинковой пленки и оседает на обнаженной стали. .Оцинкованный листовой металл фактически самовосстанавливается, если имеется достаточно цинка.
Производители также делают рокеры из пластика. Панели рокеров — одна из наиболее подверженных коррозии частей автомобиля, и пластик — идеальный материал для этого применения.
TC-11 оптимизирован для смазки ходовой части и трансмиссии, так как не испаряется и не образует восковую пленку. Пленка ТС-11 уникальна, так как представляет собой «незатвердевающую восковую пленку».
Дилеры Caterpillar, Case и John Deere используют TC-11 для предотвращения повреждения оборудования солью, которое может стоить до 500 000 долларов. Они используют TC-11 в течение пяти лет и настаивают на том, чтобы каждая единица оборудования, отправляемая с Западного побережья, обрабатывалась TC-11.
Позвоните по телефону 808-220-2986, чтобы узнать цены на бочки емкостью 55 галлонов.
Купите TC-11 сейчас!
Хуже соли, разбрызгивание на дорогах рассола разнесет вашу машину на куски.
Ваша машина — вторая по величине инвестиция после вашего дома (если вы не заплатили за обучение в колледже) — гниет из-под вас.
Вы знаете, почему, и если вы будете осторожны, вы выстроитесь в очередь на автомойке со всеми после метеорологического хаоса в эти выходные. Но есть что-то более коварное, чем белая соль, покрывающая вашу машину от уровня окна и ниже.
Рассол хочет проглотить вашу машину, как стая голодных пираний, и этой зимой на дорогах Северной Вирджинии, Мэриленда и округа было разбрызгано более 2 миллионов галлонов этого вещества.
Вы слишком устали от зимы, чтобы читать о ней еще один рассказ? Прежде чем отправиться в путь, вы должны кое-что узнать о рассоле:
● Причины, по которым вы должны любить рассол, — это причины, по которым ваша машина его ненавидит.
● Вы можете вложить деньги в мойку на этой неделе или купить новый глушитель когда-нибудь в будущем.
● Пока вы не попали на мойку, не используйте подземный гараж или гараж, пристроенный к вашему дому.
● Никогда не езжайте за плугом, разбрасывающим соль и рассол.
● Избегайте пыльных грунтовых дорог в летнее время.
● Подумайте о переезде в Аризону. (После этой зимы, наверное, уже.)
Продолжайте рассказ, и вы узнаете почему.
Рассол, который используется для предварительной обработки дорог в надежде, что снег растает при контакте, проникает в трещины и щели, в которых не может застрять кусок каменной соли.Это и дешевле, и эффективнее. Департамент транспорта штата Мичиган (Хотите увидеть коррозию? Езжайте в Мичиган) недавно определил, что 40 процентов каменной соли, разлетевшейся по дорогам, отскакивает до обочины и не приносит никакой пользы.
Рассол распыляется в виде жидкости. Он не отскакивает, приземляется в нужном направлении и на 100 процентов эффективен. Безопаснее для вас как водителя и лучше для вас как налогоплательщика.
Но для вашего автомобиля не лучше каменной соли. Это связано с тем, о чем вы не особо задумываетесь зимой: с влажностью.
В большинстве штатов рассол представляет собой смесь каменной соли (хлорида натрия) и хлорида магния, растворенной в воде, поэтому их можно распылять на дороге. «Это очень важный момент, потому что хлорид магния гораздо более агрессивен, чем хлорид натрия, каменная соль», — сказал Боб Бабоян, консультант по автомобильной промышленности и научный сотрудник Национальной ассоциации инженеров по коррозии.
Ржавчина и коррозия автомобилей вызываются кислотой, образующейся при растворении соли под действием влаги в воздухе.Каменная соль остается кристаллом до тех пор, пока влажность не достигнет 70 процентов, что редко бывает зимой. Но хлорид магния растворяется при влажности от 20 до 30 процентов. «Это означает, что ваш автомобиль, если на него распылить хлорид магния, будет постоянно мокрым», — сказал Бабоян. Кислота остается на вашей машине и медленно разъедает краску и металл.
Итак, избегайте более теплых гаражей. Несколько дней назад очень холодным утром температура в подземном гараже «Вашингтон Пост» была на два уровня ниже и составляла 44 градуса.Эта температура может поддерживать относительную влажность выше 30 процентов. Если ваш автомобиль покрыт хлоридом магния, он станет влажным при такой температуре: город коррозии. Холодно, но не холодно в гараже дома? Та же проблема.
«Внутри этого гаража 100% влажность и очень коррозионная ситуация», — сказал Бабоян, написавший две книги по автомобильной коррозии. «Иногда скорость коррозии может быть в 100–1000 раз быстрее при более высокой влажности и более высокой температуре.”
Вы можете определить, когда проезжую часть обработали рассолом перед грозой. Этот материал пробегает по тротуару белые полосы.
Езда за опрыскивателем не доставит вам ничего, кроме неприятностей. Но это проблема даже позже, если температура не будет подростковой. Помните: хлорид магния при температуре выше 20 градусов может образовывать кислоту.
«Солевой раствор уже представляет собой замороженную жидкость, поэтому автомобили, проезжающие по ней, будут попадать в ходовую часть и все щели, колеса, где находятся тормозные колодки, и все такое», — сказал Бабоян.
Если вы не хотите в ближайшее время покупать новый глушитель, сделайте мойку ходовой части.
Малоизвестный факт, сказал Бабоян, заключается в том, что до того, как в 1960-х годах появилось так называемое «политика голого тротуара», на дорогах использовалось мало соли. По его подсчетам, с учетом суровой зимы в этом году по всей стране будет использовано более 20 миллионов тонн. На данный момент более 325 000 тонн каменной соли было использовано в Северной Вирджинии, округе и Мэриленде.
Район использует много рассола, но не смешивает его с хлоридом магния.