Какой автомобиль лучше дизельный или бензиновый: Бензин или дизель — какую версию лучше выбрать в 2020-м?

Содержание

AUTO.RIA – Что же всё-таки лучше дизель или бензин?

Основное отличие дизельного двигателя от бензинового в принципе поджигания паров горючего, в процессе работы автомобиля. В дизеле топливо самовоспламеняется, а в бензиновой модели используется электрическая искра. Как такое, казалось бы, небольшое различие влияет на работу машины и цены на ее эксплуатацию?

Дизель и бензин: что удобнее?

Эти факторы говорят в пользу дизельного двигателя:

1. В суровые зимние дни он легко заведется, без длительного предварительного прогревания, без особого промерзания системы подачи топлива. Особенно если у дизеля есть подогрев форсунок (а это так практически во всех моделях, выпущенных после 2012 года), то вам не понадобятся даже особые присадки для того, чтобы ездить зимой.

Зимние сложности с дизельны авто могут быть связаны только с образованием парафинового осадка в дизеле при слишком низкой температуре окружающего воздуха.

2. Более надежны в эксплуатации. Система зажигания в дизеле проще, а это значит, и ломаться он будет реже, при правильном использовании авто.

3. Дизель дешевле, чем бензин.

Сравните со средними розничными ценами на бензин:

4. Дизельное авто более экологично, чем машины на бензине. Это один из аргументов, согласно которым Япония планирует в ближайшие 2-3 года перестать выпускать машины на бензине, перейдя на создание дизельных моделей и гибридов.

5. Для регулярной перевозки тяжелых грузов подходит больше именно дизель, за счет более длинного хода двигателя

.

Недостатки дизеля:

  • При заливке топлива плохого качества, можно легко получить ремонт на несколько тысяч гривен, потому что придется менять форсунки и, возможно, часть системы подачи топлива. Также надо отметить, что проблемы могут возникнуть от топлива «не по сезону».
  • Дороже обслуживание. Это распространяется именно на двигатель, в среднем цены разнятся на 10-20%.
  • Может показаться менее комфортным. Ручная КПП требует частого переключения, чтобы не «загубить» двигатель, иногда дизель «стучит» в начале движения (то особенность дизеля, а не поломка).

Аргументация сторонников бензинового «движка»:

  1. Машины на бензине дешевле, чем дизельные, их выбор больше.
  2. Относительно дешевое обслуживание и ремонт двигателя.
  3. У бензиновых моделей более качественная разгонная динамика, за счет более короткого крутящего момента. Также из-за особенностей строения двигателя появляется большая мощность.
  4. Менее шумный, чем дизельный собрат. Хотя сейчас производители и стараются уменьшить шум от работы двигателя, однако, пока разница заметна для простого автолюбителя.

Минусы бензинового двигателя:

  1. Более дорогое топливо. 
  2. Наличие в двигателе топливного насоса высокого давления значительно увеличивает стоимость обслуживания, поскольку этот механизм требует точной калибровки и выполняется только опытными мастерами.

Дизель и бензин: что выгоднее? 

В общей сложности, после года эксплуатации денежная разница между стоимостью по заправленному топливу практически нивелируется. Те, кто говорит о большой разнице в цене, не берет в расчет, что дизель «капризен» и требует топлива хорошего качества, для хорошей машины это будет евро ДТ.

Обслуживание дизельных автомобилей дороже, чем у бензиновых собратьев того же класса, однако, владельцы дизелей утверждают, что ремонта требуется намного меньше. Например, форсунки на дизеле придется менять только через сто тысяч на дороге, на другом типе форсунки меняют гораздо чаще.

Кому подойдет дизель, а кому бензин?

Автолюбители отмечают, что у дизелей позже появляется коррозия на днище, чем у машин на бензине. А это значит, если вы решили приобрести подержанную модель, то дизель потребует меньше вложений и прослужит дольше, при одинаковом техническом состоянии и годе выпуска с такой же моделью на бензине.

Если особых требований к машине нет и ездить вы на ней будете к магазину и с детьми в школу, то выбирайте бензиновый двигатель, и техобслуживание проще сделать, и затрат, именно в вашем случае, будет меньше.

 

Какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный?

Бензин или дизель – во многом это вопрос вкуса, но все же есть и несколько объективных критериев оценки и сравнения. Опираясь на них, можно вывести по несколько плюсов и минусов для каждого из моторов.

Дизельный двигатель:
+
Дизели показывают себя более тяговитыми.
+ Дизели расходуют мало топлива. Даже в городском режиме расход современной дизельной легковушки может лежать в пределах 4,0 – 5,0 л/100 км.
В отечественных условиях эксплуатации дизель более требовательный к качеству топлива.
Ремонт у дизеля более дорогостоящий.

Звучит дизель жестковато и создает больше вибраций.
Современные высокоэффективные дизели отличаются малой отдачей тепла – они дольше прогреваются сами, и соответственно дольше прогревают «печку» и салон.
 
Бензиновый двигатель:
+
Возможность оснастить его газобаллонным оборудованием, что может снизить стоимость эксплуатации почти вдвое.
+ Тихая и мягкая работа
+ Быстрый набор оборотов и большой динамический диапазон
+ Менее привередлив к качеству топлива
+ Обслуживание и ремонт бензиновой версии будут обходиться дешевле, чем дизельной.
  Потребление топлива, по сравнению с дизельным мотором, в равных условиях выше

Выводы
Дизельные автомобили рекомендуется покупать тем, кто регулярно накручивает много километров, кто часто пускается в дальние вояжи, причем с полной нагрузкой, которая не будет сказываться ни динамике тяговитого дизельного движка. Для скорейшей окупаемости дизеля ежедневные пробеги должны быть большими, в противном случае смысла в его покупке нет.

Бензиновые двигатели чаще покупают для коротких городских разъездов, для динамичного, с удовольствием от управления,  передвижения по служебным и семейным делам – а также те, кто путем установки ГБО хочет максимально сэкономить.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автомобильное топливо: что лучше бензин, дизель или газ?

Выбирая автомобиль покупатель обязательно думает над тем, какое топливо он будет потреблять, так как это одна из самых больших статей расхода. Вид топлива и топливной системы тесно связан и с обслуживанием машины. Учитывая это мы рассмотрим самые популярные из них.

У различных двигателей и топливных систем имеются как свои плюсы, так и минусы, о которых стоит знать заранее. Что лучше, безопаснее и экономичней: бензин, дизель или газ? Давайте разбираться вместе.


Бензиновые автомобили

Автомобили работающие на бензине являются более мощными и динамичными, стоят дешевле дизельных, из-за другого принципа работы топливной системы и отсутствия сложных, довольно дорогих узлов. К тому же, бензиновые авто не такие шумные, а с их топливом нет никаких проблем в зимний период.

Плюс бензиновых двигателей состоит еще и в том, что машину можно будет переоборудовать, под газ. Установка газобаллонного оборудования (ГБО) в дизеле, например, невозможна из-за принципиальных отличий работы систем. Учитывая, что цена на газ значительно ниже чем стоимость бензина и дизеля,

окупаемость установки происходит уже после 11 000-12 000 км. пробега.

Дизельные автомобили

В дизельных авто отсутствует система зажигания. Топливо воспламеняется от сжатия. Поэтому большинство запчастей в нем изначально являются более прочными, тяжелыми и дорогими. Практически все дизельные двигатели оснащены турбинами, которые, в свою очередь, представляют собой довольно сложными и уязвимый компонент.

Данный двигатель экономичнее в сравнении с бензиновым, и расходует на 20-30% меньше топлива. Однако, требования к качеству сырья у него выше. При низких зимних температурах необходимо использовать или специальный сорт топлива, либо добавлять в него присадки.

Иначе топливный фильтр может быстро выйти из строя из-за скопившегося на нем слоя парафина. Подробнее о том, как выбрать присадки для дизельного топлива вы можете прочитать в нашем ранее опубликованном материале, перейдя по ссылке.

Машины с ГБО

Автомобили работающие на газовом и бензиновом топливе, позволяют значительно экономить денежные средства, так как его стоимость ниже в 2-2,5 раза. При этом двигатель на газу служит дольше, работая мягко и плавно. Уровень выбросов вредных веществ в атмосферу также становится ниже, а последние поколения ГБО по экологичности соответствуют международным требования

Евро 4-6. Однако, следует быть особенно внимательным выбирая газобалонную систему, так как сэкономив на ней вы рискуете безопасностью. Отдавайте предпочтение проверенным и сертифицированным брендам.


Обслуживание

Обслуживание дизельного двигателя обходится дороже, чем его бензинового аналога на 10-20%. Это обусловлено изначально более высокой стоимостью компонентов. В целом же, основные расходы составляет: стоимость топлива и ремонт.

Для того, чтобы находить запчасти для ремонта машины, следует использовать специализированные интернет площадки. Здесь вы сможете найти нужные компоненты по наилучшим ценам, а также обсудить условия оплаты и доставки с продавцом. Кроме того, специалисты смогут проконсультировать автовладельца по всем вопросам, а также оценить правильность сделанного им выбора. То есть применяемость запчасти к марке и модели будет подтверждена профессионалом.

Ограничения

Отметим, что переоборудование и другие модификации автомобилей, такие как тюнинг, в России с недавних пор должны согласовываться с ГИБДД. Данные меры направлены на повышение уровня безопасности транспортных средств. Теперь русские водители не будут иметь возможности переоборудовать машину под газ без соответствующего разрешения.

Итоги

Экономические факторы занимают одно из первых мест в тот момент, когда перед покупателем стоит выбор. Оценивая личные запросы и ожидания от автомобиля, сделать его становится проще.

Расставляйте собственные приоритеты и делайте выбор!

Какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный? Отвечает моторист со стажем | Автохитрости

Здравствуйте Уважаемые подписчики и читатели моего канала! Сегодня будет тема, обсуждение которой уже превратилось в настоящую войну мнений. А именно — какой двигатель всё-таки лучше? Бензиновый или дизельный?

Я, как автолюбитель, в этом вопросе буду некомпетентен, так как на дизельных автомобилях я никогда не ездил (кроме фур, конечно).

Поэтому к решению этого спора я решил привлечь опытного моториста, который за весь свой трудовой стаж перебрал столько моторов, что он для себя уже давно решил какой двигатель лучше, а какой хуже.

Но было бы не справедливо, если бы сейчас начались расхваливание одного двигателя и унижение другого. Конечно такого не будет.

Я попросил ответить моториста на несколько вопросов и сравнить двигатели по нескольким критериям, чтобы собрать все плюсы и минусы этих «враждующих сторон» (двух двигателей), и вы смогли, наконец-то, для себя решить — автомобиль с каким двигателем будет лучше именно для вас.

Итак, поехали…

Принцип работы двигателей

Что бензиновый, что дизельный — они оба являются двигателями внутреннего сгорания.

В бензиновом двигателе устройство такое, что ТВС (топливовоздушная смесь) формируется перед цилиндром, а точнее во впускном коллекторе. В окончании такта сжатия смешиваются пары воздуха и бензина.

Эта смесь распределяется по всему объёму равномерно и в результате сжатия температура повышается до 500˚С, что гораздо ниже температуры воспламенения бензина. Тут на помощь приходит свеча зажигания, которая и даёт искру и помогает зажечь смесь.

Дизельный мотор отличается тем, что в самом цилиндре сжимается воздух, и не просто сжимается, а под давлением 30-50 бар. Итогом такого сжатия будет повышение температуры воздуха до 900˚С. В это же время перед верхней мёртвой точкой из форсунки распыляется дизельное топливо. При взаимодействии с воздухом и повышающейся температурой капли топлива испаряются и получается топливовоздушная смесь, которая в последующем самовоспламеняется и сгорает.

КПД двигателей и развиваемая мощность

КПД (коэффициент полезного действия) дизельного двигателя гораздо выше, чем у бензинового. Связано это с наиболее эффективным сгоранием топливовоздушной смеси за счёт повышенной степени сжатия.

Если у бензинового двигателя степень сжатия ровна 10 единиц, то у дизелей этот показатель в два раза больше! То есть 20 единиц. В среднем КПД дизельного двигателя больше на 40% по сравнению с бензиновым, и при всём этом у дизелей расход топлива на 20% меньше.

Но в мощности дизельные автомобили проигрывают бензиновым.

Шум двигателя

Шум от дизельного двигателя гораздо больше по сравнению с бензиновым. Связано это с высоким давлением при сгорании дизельного топлива.

Но, как правило, инженеры на стадии разработки автомобиля планируют усиленную шумоизоляцию салона. Поэтому в салоне шум двигателя не будет замечен.

Выхлопные газы

В плане экологии дизельные автомобили так же впереди. Систему выхлопа с каждым годом совершенствуют и доводят до норм Евро-4 и Евро-5. Современные модели стали оснащать сажевым фильтром, который дополнительно очищает выхлопные газы.

Безопасность

За счёт медленного испарения дизельное топливо меньше подвержено возгоранию. Так же стоит отметить, что в дизельных двигателях отсутствует система зажигания, а соответственно и катушки зажигания с высоковольтными проводами.

Эксплуатация двигателя

В теории дизельный двигатель долговечнее бензинового. Связано это с более прочными блоком цилиндров, коленчатым валом, поршней, ГБЦ. Так как при разработке идёт упор на высокую степень сжатия.

Но это всё в теории… На практике очень многое зависит от качества топлива. Дизельные двигатели наиболее прихотливы к его качеству.

В отличие от бензина дизель подразделяется на летние и зимние сорта. На летнем топливе при температуре –15˚С топливо начинает густеть и автомобиль попросту не заведётся. Так же дизельные двигатели дольше прогреваются, почувствовать тепло в салоне вы сможете только спустя около 10 минут. Поэтому если вы проживаете в местах, где преобладают сильные заморозки, то вам лучше выбрать бензиновые автомобили.

Зато дизельные двигатели не боятся воды, так как электричество они используют только для того, чтобы запуститься.

Обслуживание двигателя

В плане обслуживания не всё так однозначно. Владельцы дизельных автомобилей, из-за особенностей конструкции, должны чаще менять масла и фильтры. К тому же нужно чаще следить за компрессией в цилиндрах. В случае поломки ремонт дизельного двигателя выйдет дороже бензинового.

Но это всё окупается если вы покупаете автомобиль не на год, а как минимум лет на 5 и постоянно его эксплуатируя. За счёт низкого расхода топлива вы сэкономите больше, чем потратите на обслуживание.

Вывод

В качестве вывода я сделал таблицу, в которой обозначил все плюсы и минусы двигателей. А уж какой тип двигателя подойдёт вам — решайте сами.

Дизель или бензин, что выбрать городскому жителю?

Дизельные машины стремительно набирают популярность: большинство автолюбителей искушает низкий расход топлива. Но выбрав автомобиль на тяжелом топливе, они сами загоняют себя в ловушку: расходы на ремонт современного дизельного автомобиля значительно превышают экономический эффект, полученный от невысокого расхода топлива.

Самый большой удар по кошельку европейцев наносит DPF-фильтр, сокращающий на 80 процентов выброс в атмосферу вредных веществ.

Фото: ibiden.hu


Конечно, это приносит пользу окружающей среде, сокращает налоговые издержки, но при этом многие автолюбители сталкиваются с тем, что менять фильтр нужно гораздо раньше, чем это предусматривает инструкция, пишет портал Thisismoney.

Если на просторах постсоветского пространства проблема DPF-фильтра решается довольно просто – его вырезают, в Европе такие манипуляции запрещены, поэтому остается один выход – покупать подержанный автомобиль. Ведь после 2008 года, по сведениям Thisismoney,  все дизельные машины должны оснащаться DPF-фильтрами.

Поэтому английские автомобильные эксперты советуют воздержаться от покупки дизельного автомобиля городским жителям, которые часто совершают поездки на короткие расстояния.

Редактор авторитетного сайта AutoTrader Джон Квирк отметил, что, согласно исследованиям, большинство владельцев дизельных машин 2/3 своих поездок совершают в перегруженных городских районах. Небольшие поездки не дают DPF-фильтру запустить процесс регенерации, что приводит к его засорению и последующему выходу из строя.

А стоят DPF немало – в Великобритании их цена зависит от модели и колеблется в районе $1690 – 5000. В связи с этим особенно рискуют покупатели подержанных машин, DPF-фильтры которых наверняка пришли в негодность или близки к этому. ] – $1 980.

Фото: .autoindiaforum.com


Бензиновые автомобили лишены этого недостатка, а такие моторы, как литровый EcoBoost у Ford или 1,2 TSI у Volkswagen, вполне могут поспорить по экономичности с дизельными агрегатами. К тому же бензиновые автомобили на рынке традиционно дешевле дизельных. Например, Fiat 500 0,9 TwinAir 3d стоит $23 тыс., а его бензиновый аналог на $3 400 дешевле.

Фото:3.bp.blogspot.com


Спустя три года эта модель стоит $13 706, а такой же автомобиль, но с бензиновым двигателем, все равно на $900 дешевле. А если вспомнить про необходимость дорогостоящей замены DPF-фильтра, то причин купить дизельную версию становится еще меньше.

Покупать современный дизельный автомобиль имеет смысл, только если вы проезжаете 30-50 тыс. км каждый год, – считает Джон Квирк.В этом случае можно окупить более высокую стоимость дизельных автомобилей, а также расходы на их обслуживание. Или же покупать автомобили 2007 г. в. и старше, не оборудованные DPF-фильтрами. Сегодня в среднем срок службы DPF в среднем 120 тыс. км и зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества топлива. Также после замены фильтра придется пополнить бачок с присадкой, это будет стоить около $250-340.

Таким образом, сделать выбор в сторону дизельной машины не всегда будет выгодно для семейного бюджета. Несколько центов, сэкономленных на бензине, могут не окупить дорогостоящее обслуживание.

Бензиновый или дизельный двигатель — Автошкола

При покупке автомобиля у покупателя есть выбор между автомобилем с  дизельным или бензиновым двигателем. Так какой лучше? Тут не все так просто. Двигатели постоянно модернизируются и их характеристики улучшаются. Изначально дизельные двигатели устанавливались только на трактора и грузовики. На легковых автомобилях массово стали применяться дизеля в 80-е годы прошлого века, скорее как способ конкурентной борьбы а не необходимость. И с тех пор появились любители дизелей на легковых авто и их противники.

Развитие двигателей продиктовано требованиями экологии и рынка. Дизельный двигатель – это двигатель, работающий на тяжелом топливе, которое самовоспламеняется от сжатия. То есть у дизеля нет электрического воспламенения топливной смеси. Процесс воспламенения топливной смеси похож на взрыв, отсюда более громкий звук работы дизельного двигателя. Из-за характеристик топлива сам процесс воспламенения топливной смеси медленней у дизеля, что приводит к низким максимальным оборотам двигателя. Таким образом, у дизеля меньше максимальные обороты чем у бензинового двигателя, но больше крутящий момент и топливная экономичность. У моторов 90-х годов разница в экономичности доходила до 2-х раз в пользу дизеля

Изначально автомобили с дизельными двигателями проигрывали бензиновым в мощности (при одинаковым рабочем объеме), но выигрывали в максимальном крутящем моменте. При резком открытии дроссельной заслонки у дизеля больше тяги чем у бензинового двигателя, но максимальные обороты у бензинового двигателя выше.

У современных автомобилей с разными моторами (бензин и дизель) одинакового объема характеристики по разгону до 100 км/ч примерно близки, но сам разгон происходит с разными ощущениями. Многим нравится дизельное ускорение.

В 2015 году в некоторых странах дизеля составляли 70% от всех автомобилей. И на них началась травля: дело в том, что дизелю сложнее выполнить экологические требования. Многие автопроизводители стали ставить фильтры на выхлоп дизеля, которые не справлялись со своей задачей изначально, а гарантийный срок эксплуатации у некоторых фильтров составлял 3 месяца. То есть 3-х месячный автомобиль уже не укладывался в нормы экологии. Этот «обман» покупателей привел к множественным скандалам вокруг дизельных двигателей и снижению продаж дизелей до 30% от уровня 2016 года. Эксперты предполагают, что будущее за бензиновыми турбомоторами, гибридами и электромобилями.

Замечу, что скандал с дизелями совпал с появлением на рынке бензиновых турбомоторов с непосредственным  впрыском топлива в цилиндры. Это стало возможным при развитии технологий, а по характеристикам такие моторы – серьезные конкуренты для дизеля.

Недостатком дизеля является то, что солярка (топливо для дизеля) теряет способность к фильтрации (замерзает) при -10-15 градусах Цельсия. Поэтому есть зимнее топливо с присадками понижающими температуру замерзания (помутнения). Если вы забыли что у вас летнее топлива в баке и резко похолодает – возможно перемерзание топлива и проблемы поиска эвакуатора и теплого гаража. В крайнем случае можно воспользоваться автомойкой — там зимой тепло.

Если сравнивать лучшие двигатели у европейских автопроизводителей в недавней истории, то сначала у бензиновых двигателей не было альтернативы, затем они выигрывали у дизелей во всем, кроме экономичности, затем дизеля положили на лопатки бензиновые двигатели по всем характеристикам кроме максимальных оборотов, а сейчас турбомоторы с прямым впрыском теснят дизель.
Время покажет кто победит.

Что делать если на АЗС перепутали топливо

Ситуация, когда вместо бензина на АЗС заливают бак до полного соляркой или наоборот, – вполне реальна. Например, у одной семьи может быть две машины с дизельным и бензиновым двигателем, кроме того, человек может работать на машине с дизелем, а у его собственной машины вполне может оказаться двигатель другого типа. Подробные инструкции – как действовать в случае, если машину заправили не тем топливом, – публикует портал «АвтоВзгляд», а мы ограничимся краткими рекомендациями.

Сразу подчеркнем: лучшее средство от проблем, связанных с посещением АЗС, – это правильный выбор АЗС. Например, компания «Эталон МК» старается выбирать в качестве партнеров топливной карты COMPAS такие АЗС, на которых не бывает ни поддельного или разведенного горючего, ни неподготовленных сотрудников, способных втиснуть бензиновый пистолет в горловину дизельного бака. Тем временем, современный автомобиль стал уже настолько сложным техническим устройством, что навредить ему некачественным или просто неподходящим топливом очень и очень несложно.

Если в бак дизельного автомобиля попал бензин

Это наиболее распространенная ситуация, поскольку нередки случаи, когда человек покупает новую машину и, по различным причинам, останавливает свой выбор на внедорожнике с дизелем, тогда как прежде у него был автомобиль с бензиновым двигателем.

Если залитый по ошибке бензин не успевает попасть в дизельный двигатель – достаточно вызывать эвакуатор и отправиться на станцию техобслуживания. На СТО просто осушат бак и зальют солярку, а потом, разумеется, предложат заменить фильтры и почистить насос. Все это совершенно лишнее в таком замечательном случае, когда ошибка с горючим вскрылась до того, как вы завели машину и позволили бензину попасть в топливную систему автомобиля

Если бензин все-таки попал в двигатель вашего автомобиля, то, в самом лучшем случае, машина заглохнет и откажется заводиться – вот тогда на СТО придется оплатить чистку топливной системы с заменой фильтра и мытьем бака.

Смесь бензина и дизельного топлива способна сильно повредить двигателю, если водитель не обратит внимания на странное поведение машины или спишет его на «паленую соляру» и будет выжимать из двигателя все силы, чтобы поскорее «выжечь» якобы плохую горючку.

Если в бак автомобиля с бензиновым двигателем попало дизельное топливо

Дизельное топливо тяжелее бензина, поэтому если вас угораздило залить солярку в бензобак, пусть даже и не пустой, дизтопливо в бензине просто «утонет» и сразу же постарается проникнуть в топливную магистраль. Клубы черного дыма из выхлопной трубы и неприятные звуки в двигателе немедленно сообщат о том, что в бензиновый двигатель попало дизельное топливо.

Если ошибка на заправке обнаруживается практически на месте, то действия рекомендуются те же, что и первом случае – бак осушается, правильное топливо заливается. Впрочем, бензиновому двигателю не грозят немедленные фатальные последствия, если в него попадает солярка. Если бак был практически пустым, то есть доля бензина в образовавшейся смеси невелика, то двигатель просто сразу же заглохнет. Если же до попадания дизельного топлива в бак, он был на половину или более заполнен бензином, то на получившейся смеси автомобиль сможет проехать некоторое количество километров. Чем позже вы заметите неладное – тем дороже вам это будет стоить: произойдет засорение форсунок двигателя, фильтров, будет нанесен вред двигателю.

Добавим, что если при ошибочной заправке в двигатель бензинового автомобиля попало не более десятой части солярки от общего объема бака, то можно обойтись тем, что залить до полного качественным бензином, с октановым числом, превышающим требования двигателя вашего автомобиля.

И, конечно, лучше всего тщательно контролировать процесс заправки, особенно если приходится заправляться не на знакомой и проверенной АЗС.

Дизель против газовых двигателей — Что лучше для вашей поездки

Vroom vroom vroom … Дамы и господа, запускайте двигатели! Сегодняшняя тема необычна, но важна, если вы планируете водить машину по Исландии. В зависимости от того, откуда вы родом и какой у вас автомобиль, вы, возможно, привыкли доливать то или иное топливо. Но разница между дизельным топливом и газом выходит за рамки того, что вы вкладываете в машину. На самом деле он касается того, как работает ваш двигатель, и многого другого, поэтому давайте узнаем о разнице между дизелем и газом.

В некоторых странах, например в США, ваш автомобиль может работать на газе. Однако если вы живете где-то вроде Европы, вполне вероятно, что вы заправляете свой бак дизельным топливом.

Важность использования правильного типа топлива

Сообщение для общественных служб: я хочу сначала затронуть эту тему, прежде чем мы погрузимся в мир дизельного топлива и бензина. Это очень простая вещь, которая может вывести из вашего кармана кучу денег, если вы не сделаете это правильно. Не хочу вас пугать, но, честно говоря, последствия немного пугающие.Мой PSA такой: бензин и дизель не взаимозаменяемы .

Я не могу сказать вам, сколько людей приехали в Исландию на отдых и, не задумываясь, залили бензин в свой дизельный двигатель или наоборот. Ремонт обошелся им в тысячи долларов, и я гарантирую, что им это не понравилось.

Если вы случайно залили в бак не тот бензин, будьте готовы заплатить немалые деньги. Или, может быть, я должен сказать крона. Если вы заправляете бензин в автомобиль с дизельным двигателем, стоимость ремонта мотора обойдется вам в пять тысяч евро.Напротив, если вы заправляете бензиновый автомобиль дизельным топливом вместо бензина, вы получаете от пятисот до тысячи евро, списанных с вашего банковского счета или снятых с вашей кредитной карты.

Что вам нужно делать

Если я могу дать вам один совет по вождению в Исландии, он не имеет ничего общего с дорожными условиями или многослойностью в зависимости от погоды. Это необходимо для того, чтобы вы всегда заправляли автомобиль правильным типом топлива. Я повторяю: когда дело доходит до бензина по сравнению с дизелем, всегда будьте осторожны.

Вне зависимости от того, водите ли вы компактный автомобиль, пикап или бензиновый внедорожник, всегда проверяйте, используете ли вы правильный тип топлива. Даже двигатели мощных дизельных грузовиков и газовозов могут быть легко повреждены из-за неправильного вида топлива. К тому же повреждение двигателя обходится очень дорого, и на него не распространяется страхование аренды.

В чем разница между дизелем и газом?

Я избавлю вас от технической лабиринта дизельного и газового двигателей. Я уже достаточно напугал вас рассказами о повреждении вашего двигателя из-за неправильного типа топлива.Я на 99% уверен, что разговоры о поршнях, цилиндрах, дросселях, свечах зажигания, топливных форсунках, затратах на техническое обслуживание, химическом составе и внутреннем сгорании только заставят вас бежать в холмы с воплями. В конце концов, вы просто хотите узнать, какой автомобиль лучше всего подходит для вашей поездки, верно? Остальное оставим механикам.

Позвольте мне просто разбить его, чтобы вам было легко и приятно. Главный вывод заключается в том, что бензиновый и дизельный автомобили имеют разные типы двигателей. Поскольку бензиновые и дизельные двигатели работают определенным образом, каждый из них требует определенного топлива.И различия влияют на все, от производительности до эффективности использования топлива до того, когда вы меняете масло. Это было не слишком сложно и не больно, правда?

Хорошо, теперь, когда я заставил вас дрожать в ботинках от перспективы использования неподходящего топлива для вашего двигателя, или вы до смерти устали думать о двигателях (или о том и другом), давайте перейдем к более интересным темам! У нас есть топливная экономичность, дисконтные карты на бензин и другие факторы для экономии. Ура!

Плюсы и минусы Gas vs.Дизель

Итак, что лучше, бензиновые двигатели или дизельные двигатели? При взвешивании вариантов следует помнить о нескольких вещах. Мы рассмотрим топливную экономичность и потребление, цены на газ и воздействие на окружающую среду.

Топливная экономичность и пробег

Одним из самых больших преимуществ дизельных автомобилей является то, что они имеют несколько больший пробег. В то время как разница в экономии топлива в таких странах, как США, составляет колоссальные 30-35%, в Европе у нас более высокие стандарты топливной эффективности.В Исландии дизельное топливо на шоссе превосходит бензин всего на 10-15%. Кроме того, вы также будете ездить по маленьким городкам и деревням. Из-за более медленных скоростей в этих областях разница между ними незначительна.

Этот немного более высокий уровень топливной эффективности дает небольшой балл в пользу дизельного топлива в большой дискуссии о газе и дизельном топливе. Что касается лучшего выбора для вас как водителя в поездке по Исландии, дизельное топливо и бензин обычно оказываются одинаковыми.

Обратите внимание, что ваша компания по аренде может предоставить вам автомобиль с дизельным двигателем, даже если вы зарезервировали модель с газовым двигателем, и наоборот.

Какое влияние на окружающую среду оказывают дизельное топливо и бензин?

Одним из недостатков управления автомобилем с дизельным двигателем является его воздействие на окружающую среду. К сожалению, гибридные автомобили не всегда подходят, и многие из нас до сих пор ездят на автомобилях, работающих на топливе. А с более высокими выбросами дизельное топливо вреднее для окружающей среды, чем бензин. Это огромный недостаток для многих людей, посещающих Исландию, так как забота об окружающей среде и ее сохранение находятся в центре внимания каждого. Люди приходят наслаждаться нашей природой и чистым свежим воздухом, а не задыхаться от облака дыма!

Выбирая между дизелем или газом, на этот раз побеждает бензин.

Дизель и цены на газ в Исландии

В некоторых странах существует значительная разница в ценах на газ, но это не относится к Исландии. Стоимость топлива для заправки автомобиля примерно одинакова для бензина и дизельного топлива.

Если вы хотите увидеть разницу в расходах для вашего личного топливного калькулятора, посетите этот веб-сайт, на котором указаны цены на бензин и дизельное топливо в Исландии. Цены указаны в исландских кронах, а в долларах и евро в настоящее время колеблется от 125 до 135 крон.Проведя параллельное сравнение, вы заметите, что цена на дизельное топливо по сравнению с ценой на бензин лишь постепенно снижается.

В отличие от наших друзей в Америке, мы используем литры вместо галлонов для измерения жидкостей. Поэтому помните, что при выборе варианта с дизельным двигателем наши цены на дизельное топливо по сравнению с газом указаны в литрах. Галлон составляет около 3,8 литра, поэтому умножьте цену литра на 3,8, чтобы получить цену в галлонах.

Ваша мама была права: соблюдайте ограничение скорости

Я хочу упомянуть еще кое-что.Вы часто слышите, как люди говорят, что в Исландии нужно соблюдать ограничения скорости. Обычно это делается из соображений безопасности, но у вас будет еще один бонус. Езда медленнее означает, что ваш автомобиль потребляет меньше топлива. Многие люди не знают, но даже разница между соблюдением ограничения скорости в Исландии 80-90 км / ч (50-55 миль в час) или ускорением на 20 км / ч (12 миль в час) может иметь огромное значение.

Вождение быстро сжигает топливо, поэтому снижение скорости — еще один способ снизить расходы на топливо. Вы получите больше прибыли, снизив расход топлива на километр.

Покажите мне дисконтную карту на бензин для экономии

Говоря об экономии денег, вот совет для путешественников, не связанных с дизельным топливом, а не бензином. Исландские компании по аренде автомобилей (и исландцы в целом) очень добрые и щедрые. Они знают, что ваша поездка будет немного дорогостоящей, и хотят помочь всем, чем могут.

Многие компании по аренде предлагают скидки на газ, поэтому обязательно узнайте об этом при бронировании аренды. А еще вас ждет маленький восхитительный сюрприз.На многих заправочных станциях Исландии вам предложат бесплатную чашку кофе при предъявлении этой карты. Видеть? Я сказал вам, что мы были хорошими.

Дизель против газа: что лучше для вашей поездки?

Когда дело доходит до того, чтобы взвесить варианты аренды автомобиля в Исландии, речь идет не только о технических характеристиках или о том, стоит ли вам покупать внедорожник 4×4 для Highlands. Стоимость топлива составит большую часть вашего бюджета, поэтому важно знать преимущества и недостатки бензина или дизельного топлива. Сегодня вы получили мини-образование, и если у вас возникнут дополнительные вопросы, мы будем рады услышать от вас.

Плюсы и минусы дизельного двигателя

Я собираюсь купить новую машину и подумываю о покупке дизельного двигателя. Я слышал, что они дешевле и лучше для окружающей среды, но действительно ли это хороший выбор? — Эмма в Эдмонтоне

Хороший выбор для вас действительно зависит от ваших ценностей, бюджета и навыков вождения. С дизельным топливом, равным, если не более дорогим, чем бензин, и более высокой стоимостью покупки дизельного автомобиля, каковы преимущества?

Топливная экономия, безусловно, намного лучше с дизельным двигателем, что является главной причиной их популярности в Европе.Дизельный двигатель также прослужит намного дольше, чем его бензиновый аналог.

История продолжается под рекламным объявлением

«Вы можете проехать до 250 000 или 300 000 км, прежде чем газовый двигатель начнет издавать шум или сжечь масло, потому что он изнашивается, но дизель может довольно легко проехать 500 000 км и все еще оставаться в рабочем состоянии. отличная форма », — говорит один сертифицированный механик, с которым я разговаривал.

«Это потому, что дизельное топливо — очень легкое масло, и когда вы сжигаете дизельное топливо в двигателе внутреннего сгорания, вы в основном смазываете клапаны, кольца и стенки поршня.Бензин и дизельное топливо получают из нефти, но, с другой стороны, бензин является очень моющим средством, поэтому он постоянно смывает масло с компонентов двигателя ».

При надлежащем уходе большинство механиков согласны с тем, что вы можете рассчитывать на то, что дизельный автомобиль будет в дороге на целых 30 лет. Однако они требуют особого ухода. Например, вы не можете ожидать, что дизель будет весь день сидеть при минусовых температурах и легко заводиться. Зимой в Эдмонтоне вам, вероятно, понадобится запуск жидкость для запуска двигателя.

Дизельные двигатели обычно служат дольше, но их ремонт может быть дорогостоящим. Во-первых, у дизелей сложный и дорогой топливный насос. Кроме того, любая вода, непреднамеренно проходящая через форсунки или распределительный насос дизеля, вызовет серьезные повреждения, поэтому масляные фильтры двигателя также уникальны. Эти дополнительные фильтры необходимо регулярно менять, и они недешевы. Например, специальный водоотделитель, не пропускающий влагу в топливо, может стоить до 100 долларов.

Наличие топлива также является важным фактором, поскольку не все заправочные станции предлагают дизельное топливо, поэтому вам необходимо убедиться, что у вас есть достаточно удобные запасы топлива.

Перейдем к влиянию на окружающую среду. Какой тип транспорта лучше? По словам доктора Дэвида Р. Бойда, адъюнкт-профессора управления ресурсами и окружающей средой в Университете Саймона Фрейзера, это зависит от обстоятельств.

«Что касается подержанных автомобилей, дизели более эффективны (таким образом, выделяют меньше парниковых газов), но более грязные (выделяют больше обычных загрязнителей воздуха, включая твердые частицы)», — говорит д-р Бойд.

История продолжается под рекламой

«Что касается новых автомобилей, то я бы поставил на первое место гибриды.Есть причина, по которой таксопарки массово приняли их на вооружение.

«Гибриды превосходят другие автомобили по топливной эффективности и снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Новые дизели в сочетании с новыми правилами, требующими сверхнизкосернистого дизельного топлива, намного чище, чем дизели прошлого. Однако есть опасения относительно выбросов твердых частиц, диоксида азота «, — говорит д-р Бойд, последняя книга которого — Уклоняясь от токсичной пули: как защитить себя от повседневных опасностей для здоровья, — говорит доктор Бойд.

Дизельный двигатель, несомненно, более эффективен, чем газовый, поэтому, если вы проезжаете много километров, ваши расходы на топливо будут ниже. Однако в наши дни есть лучшие варианты для защиты окружающей среды с точки зрения экономии топлива и выбросов, поэтому, если у вас есть дополнительные деньги, которые можно потратить заранее, почему бы не попробовать гибрид?

Электронная почта Спросите Джоан по адресу [email protected]

Дизель против бензина? Сегодня ответ менее ясен — топливо

Буксировка тяжелых прицепов и перевозка тяжелых грузов часто являются главными аргументами в пользу использования дизельного двигателя, такого как 6.6-литровый Duramax в этом Chevrolet Silverado 2500HD. Но обновленный бензиновый V-8 Vortec 6600 может эффективно выполнять большинство транспортных работ.

Фотография любезно предоставлена ​​General Motors.

Дизель или бензин? Это вопрос, с которым покупатели легких грузовиков сталкиваются почти с тех пор, как дизели стали широко доступны в 1980-х годах. Дизели заслужили репутацию долговечных, долговечных и часто, но не всегда, высокой топливной экономичности.

Один двигатель, Cummins Turbo Diesel от Dodge and Ram, стал культовым, что породило веб-сайт и регулярные фестивали.Дизели Ford Power Stroke и General Motors Duramax нашли своих последователей, и дело дошло до того, что «настоящий мужчина» определит дизель, нужен он ему или нет.

Для операторов автопарков потребность заключалась в эксплуатационной экономии, чтобы погасить надбавку к цене дизельного топлива, как во время покупки, так и на заправке, в разумные сроки — может быть, за два или три года.

Это уже не просто. По словам руководителей «большой тройки» производителей грузовиков, сегодня тенденция продаж направлена ​​в сторону газа.Нейтан Оскарсон из Ford, Дэйв Соуэрс из Ram и Дэн Тиггес из GM отмечают, что надбавка к цене на дизельное топливо выросла, поскольку ограничения на выбросы выхлопных газов ужесточились.

Газовый тренд

Разработка систем рециркуляции выхлопных газов и оборудования для последующей обработки выхлопных газов была чрезвычайно дорогостоящей, а само оборудование — дорогим. Все это необходимо передать покупателям. Разница в стоимости для более крупного пикапа с дизельным двигателем составляет от 8000 до 11000 долларов, хотя меньший дизель для пикапа весом в ½ тонны может быть намного меньше.

Последний бензиновый V-8 с большим блоком двигателя — это 7,3-литровая модель Ford, представленная в прошлом году в качестве альтернативы дизельному двигателю Power Stroke. Как и другие бензиновые двигатели, 7.3 может быть оснащен закаленными клапанами, поэтому его можно переоборудовать для сжигания пропана или природного газа.

Фотография любезно предоставлена ​​Ford.

Между тем, галлон дизельного топлива обычно на 1 доллар или около того больше, чем бензин, хотя цены на оба галлона резко упали в этом году, когда производственная война между Саудовской Аравией и Россией привела к снижению цен на нефть и снижению экономического спада, вызванному коронавирусом. требовать.

Годами ранее строители заметили тенденцию к появлению бензина, и каждый из них выпускал более крупные бензиновые двигатели в дополнение к дизелям. По словам Оскарсона, последним из них является 7,3-литровый бензиновый двигатель V-8 Ford, который становится популярным в пикапах Super Duty и более крупных моделях с кабиной и шасси.

По словам Тиггеса, новый 6,6-литровый двигатель V-8 GM

обладает «потрясающими характеристиками», и его продажи растут. По словам Сауэрса, бензиновый двигатель Ram Hemi V-8 объемом 6,4 л, представленный несколькими годами ранее, нашел широкое применение во многих областях.

Новые газовые двигатели не только выполняют работу по транспортировке, но и служат дольше, обычно пробегая 200 000 миль и более с небольшим ремонтом.А топливные системы с прямым впрыском снизили расход топлива при работе на дороге или на холостом ходу (хотя в некоторых случаях прямой впрыск усложняет переход на сравнительно дешевый пропан или природный газ — как правило, еще одно преимущество бензиновых двигателей).

Все большие бензиновые двигатели Большой тройки работают на 87-октановом топливе, даже с высокими степенями сжатия, которые обеспечивают большую топливную экономичность, но традиционно требуют премиум-класса. Теперь датчики детонации позволяют электронному зажиганию двигателя постоянно регулировать искру и синхронизацию.

Бензиновые двигатели

обходятся дешевле в обслуживании, поскольку с ними легче работать, и они потребляют меньше моторного масла во время замены, отметил Оскарсон из Ford. А их выхлопным системам нужны только каталитические нейтрализаторы. Бензин не нуждается в добавках, чтобы продолжать течь в очень холодную погоду, хотя, как и любое другое топливо, проникновение воды может вызвать головную боль.

С другой стороны, дизельное топливо должно быть либо высшего сорта при замерзании и отрицательных температурах, либо обрабатываться добавками, чтобы избежать помутнения и парафинизации, которые могут закупорить фильтры и привести к истощению двигателей, и, если кристаллы парафина проникают сквозь форсунки.Сложные системы нейтрализации дизельного топлива могут быть дорогостоящими в обслуживании и ремонте, и для них требуется жидкость для выхлопных газов с различными интервалами.

Дизели

по-прежнему имеют более длительный срок службы из-за их тяжелой конструкции, что необходимо для того, чтобы выдержать удары очень высокой компрессии цилиндра.

Новые пороги

Если операторы знают, как за ними ухаживать, дизели по-прежнему подходят там, где большой пробег и часто перевозят или тянут тяжелые грузы. Таким образом, по словам руководителей «большой тройки», чем тяжелее грузовик, тем выше вероятность, что он получит дизель.

И чем меньше миль и чем меньше нагрузка, тем лучше становится бензиновый двигатель, особенно если двигатель грузовика большую часть времени выключен. Пятнадцать или около того лет назад порог выбора дизеля составлял 30 000 миль в год. Более того, дизельное топливо начало зарабатывать за счет сокращения счетов на топливо и техническое обслуживание.

С момента своего появления на рынке Dodge в 1989 модельном году двигатель Cummins Turbo Diesel обеспечил владельцам эффективность и право похвастаться.Это по-прежнему актуально для сегодняшних владельцев пикапов Ram HD и шасси с кабиной, но производитель также предлагает менее дорогостоящий и все же мощный 6,4-литровый бензиновый двигатель Hemi V-8.

Фотография любезно предоставлена ​​Ram.

Теперь этот порог может составлять 40 000 миль, а может и больше. Покупатель должен провести анализ, чтобы увидеть, куда падают цифры в его или ее операциях. Просто сопоставьте авансовую премию за дизельное топливо с любым выигрышем в экономии топлива, а затем учитывайте разницу между стоимостью бензина и дизельного топлива.Ответ в виде долларов и центов должен быть ясным.

Но желание чего-то может быть важнее потребности. Итак, строители сообщают, что розничные покупатели с большей вероятностью выберут дизель, чем менеджеры автопарка. Эй, это свободная страна.

Что выбрать: бензиновый или дизельный автомобиль в аренду?

Выбор между бензиновым или дизельным арендованным автомобилем в Европе часто является вопросом экономии и личных предпочтений. Давнее представление о том, что автомобили с дизельным двигателем шумные и вонючие, развеяно новыми автомобильными технологиями, которые сводят к минимуму эти проблемы.После того, как вы проехали на новом дизельном Peugeot, вы обнаружите, что различия в движении минимальны, если вообще заметны.

Примерно 50% всех автомобилей, эксплуатируемых сегодня в Европе, имеют дизельные двигатели. Таким образом, в отличие от Северной Америки, автомобили с дизельным двигателем более экономичны и эффективны.

Если экономика — главная забота

Дизельные двигатели предлагают более низкую стоимость километра, чем бензиновые. Конечно, экономия будет зависеть от сравнительной стоимости дизельного топлива и бензина на момент аренды.

Согласно CarsDirect, дизельные двигатели на 33% эффективнее сопоставимых бензиновых двигателей, хотя это может варьироваться в зависимости от модели. Следовательно, для обеспечения равной экономичности стоимость бензина должна быть на 33% ниже, чем у дизельного топлива. Но этого никогда не было в последние годы.

Например, используя американские меры, предположим, что бензиновый двигатель для определенного автомобиля дает 30 миль на галлон. Тот же самый автомобиль на дизельном топливе должен на 33% увеличить пробег при 40 милях на галлон.Предположим, что бензин и дизельное топливо стоят по номиналу 3 доллара за галлон, что примерно соответствует сегодняшнему дню в Соединенных Штатах. В поездке на 3000 миль, используя в качестве примера эти гипотезы о пробеге и стоимости, бензиновый двигатель будет использовать 100 галлонов, а дизельный — только 75 галлонов. Экономия при использовании дизельного топлива составляет в общей сложности 75 долларов США. Фактически, для окупаемости стоимости мили бензина и дизельного топлива дизельное топливо должно быть на 33% дороже бензина.

В настоящее время в Европе дизельное топливо дешевле за литр, чем бензин, что на самом деле противоположно тому, к чему мы привыкли в Штатах.По состоянию на май 2015 года, согласно нашей ссылке на мировые цены на бензин, стоимость литра бензина во Франции составляет 1,406 евро за литр или 5,86 доллара за галлон. Дизельное топливо значительно дешевле — 1,156 евро за литр или 4,82 доллара за галлон при обменном курсе 1,0974 доллара за 1 евро.

Следовательно, экономия на этой поездке на 3000 миль с использованием аренды дизельного двигателя вместо бензина составила бы колоссальные 224,50 доллара. При длительных поездках между европейскими городами и странами дизельное топливо дает явное экономическое преимущество. Для коротких прыжков разница не столь значительна.

Если окружающая среда является основной проблемой

С появлением новейших технологий считается, что дизельные двигатели не более вредны для окружающей среды, чем бензиновые. Хотя при сжигании дизельного топлива выделяются дополнительные канцерогенные газы и CO2, имейте в виду, что дизельный двигатель сжигает меньше топлива, чем бензиновые двигатели. Так что в области воздействия на окружающую среду многие считают разницу минимальной.

Если больше всего беспокоят поездки и шум

В последние годы в дизельную технологию были внесены усовершенствования, направленные на снижение уровня шума.Если у вас есть острый слух, вы можете заметить, что дизельный двигатель немного шумнее на холостом ходу, но не заметен при движении на более высокой скорости. Из-за более высокого потенциального крутящего момента у дизельного двигателя водитель будет переключаться на более высокую передачу раньше, чем с дизельным двигателем, благодаря чему поездка будет казаться более плавной.

Если главной проблемой является поиск дизельных заправочных станций в Европе

Верно, что в США найти дизельное топливо не так удобно, как найти обычный бензин.Поэтому понятно беспокойство по поводу того, что вы не сможете найти подходящий тип заправочной станции, путешествуя по Европе на дизельном автомобиле.

Однако, как упоминалось ранее, половина автомобилей в Европе работает на дизельном топливе, и поэтому сеть дизельных станций во Франции и по всей Европе по необходимости намного больше, чем та, к которой мы привыкли в Штатах.

Как узнать, используется ли ваша аренда на бензине или дизельном топливе

Благодаря нашей программе Peugeot Open Europe вы заранее будете знать точную модель автомобиля, а в контракте будет четко указано, что дизель или газ.Однако, если ваше агентство по аренде еще не проинформировало вас, является ли ваш автомобиль арендованным автомобилем на бензине или дизельном топливе, должны быть некоторые контрольные признаки.

  1. Отверстие для топливного бака дизельного двигателя имеет больший диаметр.
  2. Звук машины, когда вы съезжаете со стоянки, может несколько отличаться от того, к которому вы привыкли.
  3. Обычно на крышке бензобака или рядом с ним есть маркировка с указанием типа топлива, которое следует использовать.
  4. Проконсультируйтесь с соглашением об аренде, так как там должна быть указана идентификация.

Но если вы все еще сомневаетесь, попросите дежурного или механика СТО определить тип двигателя. Заправка неправильного топлива в бак может стать очень дорогостоящей ошибкой и привести к серьезным повреждениям. Если вы случайно сделали ошибку, использовав неподходящее топливо, и заметили это перед тем, как уехать, необходимо слить топливо из бака и доставить автомобиль к авторизованному механику.

ПРИМЕЧАНИЕ: В рамках программы Auto France Peugeot Open Europe доступен полный спектр новых автомобилей Peugeot, начиная от моделей с четырьмя пассажирами и заканчивая роскошными седанами и более крупными минивэнами, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, а также с возможностью выбора стандартной или автоматической трансмиссии. .

Аренда автомобилей на бензине или дизельном топливе широко распространена в Европе. Аренда дизельного автомобиля для длительного отпуска в Европе — вполне нормальное явление. Хотя аренда с бензиновым двигателем может иметь небольшое преимущество в отношении шума и плавности хода, потенциальная экономия от долгосрочной аренды дизельного двигателя может быть значительной.

Преимущества и недостатки газовых и дизельных двигателей

В чем разница между бензиновыми и дизельными двигателями?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости во вторник, 23 мая 2017 г., в 22:08

Бензиновые двигатели являются одними из самых распространенных на дорогах США, но дизельные двигатели становятся все более популярными.Конечно, в большинстве случаев это связано с тем, что дизельные двигатели определенных компаний подвергались критике из-за несоответствия нормам выбросов США. Чем отличаются бензиновые двигатели от дизельных? Узнайте о некоторых преимуществах бензина по сравнению с дизельным и о том, почему выбросы имеют значение, ниже.

Подробнее: Как долго вы можете ехать после того, как загорится индикатор уровня топлива?

Преимущества бензиновых и дизельных двигателей

У дизельного топлива много преимуществ, но многие из них нивелируются или, по крайней мере, уравновешиваются недостатками.Дизель часто окупается на больших грузовиках и транспортных средствах, потому что большой крутящий момент, доступный от дизельного двигателя, может помочь при буксировке. Хотя запасы подержанных автомобилей здесь, в Third Coast Autos, постоянно меняются, мы, как правило, предлагаем только бензиновые модели, которые являются более распространенными и обычно менее дорогими.

Эффективность использования топлива и стоимость

Дизельное топливо сгорает более эффективно, а это означает, что водители обычно могут расходовать больше миль на галлон с дизельным топливом, чем с бензином. Однако более высокая стоимость дизельного топлива может уравновесить эту эффективность для многих покупателей транспортных средств.

Ремонт и надежность двигателя

Дизельные двигатели

созданы для того, чтобы выдерживать большие нагрузки, поэтому они, как правило, служат дольше, чем бензиновые двигатели, даже при длительной буксировке и транспортировке. Однако, если они ломаются, их ремонт обычно обходится дороже, потому что дизельные двигатели сложнее.

Запуск на холоде

Если у вас есть автомобиль с дизельным двигателем и вы живете в холодную погоду (а не там, где мы находимся в жарком сердце Техаса), вам может понадобиться обогреватель, чтобы ваш двигатель работал зимой.Однако дизельный двигатель не требует свечей зажигания для активации, поэтому вам никогда не придется беспокоиться об этой проблеме с зажиганием.

Почему выбросы дизельного топлива имеют значение

Конечно, одна из проблем, связанных с дизельной мощностью, — это выбросы. Недавно несколько автомобилей с дизельным двигателем были оштрафованы за проведение фальсифицированных испытаний на выбросы. Все автомобили загрязняют окружающую среду, но дизельные двигатели, не предназначенные для минимизации выбросов, выбрасывают в воздух больше токсичных химикатов, что может серьезно повлиять на качество воздуха и вызвать проблемы с дыханием.Некоторые дизельные двигатели производят выбросы, сопоставимые с уровнями выбросов бензиновых двигателей, и их лучше всего покупать.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована во вторник, 23 мая 2017 г., в 22:08 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Инженерная школа Массачусетского технологического института | »Какой двигатель лучше на большой высоте: дизельный или бензиновый?

Какой двигатель лучше на большой высоте: дизельный или бензиновый?

Ответ витает в воздухе

Мэг Мерфи

Этот вопрос является источником жарких споров среди автолюбителей во всем мире.

Чтобы получить четкий ответ, мы обратились к Вай Ченгу, профессору машиностроения и директору Sloan Automotive Lab (где он занимается исследованиями характеристик двигателей и выбросов, науки о сгорании и преобразования энергии).

«Давайте немного помедленнее и начнем с более широкого вопроса», — говорит Ченг. «Почему все двигатели страдают на большой высоте?» Ответ заключается в том, что воздух тоньше, а это означает, что он менее плотный и меньше молекул кислорода, запускающих процесс горения.«Двигатель всасывает воздух. Количество топлива, которое он может сжечь, ограничено количеством воздуха, которое он может всосать. Когда воздух менее плотный, количество воздуха в цилиндре двигателя меньше, поэтому мощность меньше, — говорит он.

Для бензиновых двигателей вам нужно открыть дроссельную заслонку шире, чтобы добиться такой же мощности на большой высоте. Открытие дроссельной заслонки шире добавляет воздуха. Дроссельная заслонка с меньшими ограничениями снижает работу, необходимую для перемещения воздуха в цилиндр, что обычно называют «потерей газа».”

Повышается эффективность. «Для бензинового двигателя потеря газа меньше, что означает лучшую топливную экономичность», — говорит Ченг. Но бензиновый двигатель — не наш победитель.

И вот почему: дизельный двигатель вообще не дросселируется. Его эффективность при частичной нагрузке существенно не меняется с высотой. Между тем, улучшение, которое мы видим в эффективности бензинового двигателя, просто недостаточно велико, чтобы преодолеть стандартный разрыв в эффективности между ним и дизельным двигателем. «Таким образом, дизельный двигатель по-прежнему эффективнее бензинового на большой высоте», — говорит Ченг.

Итак, в следующий раз, когда вы отправитесь в горы, оставьте бензиновый автомобиль дома и сэкономьте несколько центов на топливе.

Благодарю Вишала Тхакура, 23 лет, из Хамирпура, Индия, за этот вопрос.

Дизельный двигатель

против электромобиля: что лучше?

Дизель против электромобиля, битва! Какой из этих двух типов силовой установки лучше другого?

СВЯЗАННЫЕ С: РАЗНИЦА МЕЖДУ БЕНЗИНОВЫМИ И ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

Как вы вскоре обнаружите, на этот вопрос не так просто ответить, как может показаться на первый взгляд.Хотя у вас, вероятно, есть свое мнение по этому поводу, правда более тонкая, чем может показаться на первый взгляд.

Электромобили лучше дизеля?

Чтобы определить, что лучше, нам действительно нужно определить метрики, которые мы будем использовать. Другими словами, лучше чем?

Если мы говорим о выбросах углерода, топливной экономичности, шумовом загрязнении и качестве воздуха, то электромобили — явный победитель. Если же речь идет о крутящем моменте или начальной цене, то победят дизельные автомобили.

Несмотря на то, что автомобили с дизельным двигателем являются основными загрязнителями, необходимо иметь в виду, что некоторые компоненты электромобилей могут быть особенно вредными для окружающей среды, особенно их батареи.

Источник: depositphotos

Ответ действительно зависит от того, для чего будет использоваться автомобиль. Для многих решающими факторами при покупке нового автомобиля являются экономия топлива, запас хода, начальная цена и затраты на послепродажное обслуживание.

В зависимости от типа транспортного средства и желаемого использования возможности могут быть ограничены.Например, если вам нужен автомобиль, обладающий большой мощностью тяги, лучше всего подойдет дизельный двигатель.

Тем не менее, пикапы с электромобилями и даже полуфабрикаты постоянно совершенствуются, и, скорее всего, очень скоро за свои деньги будут оценены и дизельные версии.

Однако, хотя такие компании, как Tesla, считают, что электрические грузовики будут чище и дешевле в эксплуатации, чем их дизельные аналоги, это еще не сделано.

Сторонники дизельных двигателей скажут вам, что для дальнемагистральных грузовых автомобилей запас хода и подзарядка по-прежнему представляют собой серьезное препятствие для 18-колесных электрических .

Джон Миллс, представитель производителя двигателей Cummins Inc., сказал Bloomberg: «В настоящий момент мы не думаем, что это жизнеспособно. Это более жизнеспособно, если у вас более короткие маршруты, меньше грузов и есть возможность пополнить запасы энергии «.

Источник: webandi / needpix

Хотя дизельные и электромобили имеют свои плюсы и минусы, выбор часто сводится к личному выбору и практическим требованиям покупателя. Хотя вмешательство государства затрудняет производство некоторых типов дизельных автомобилей.

В течение следующего десятилетия 24 европейских городов с общим населением 60+ миллионов человек введут запрет на использование дизельных транспортных средств. Этому примеру следуют многие страны, в том числе Франция и Китай. Это может сделать производство и использование дизельных транспортных средств слишком дорогостоящим для продолжения.

Действительно ли электромобиль эффективнее?

На этот вопрос сложно ответить легко. Хотя существует множество утверждений о том, что электромобили не более эффективны, чем двигатели внутреннего сгорания, многие из этих источников являются необъективными.

По данным Управления энергоэффективности и возобновляемых источников энергии Министерства энергетики США, «электромобили преобразуют около 59–62% электроэнергии из сети в энергию на колесах. Обычные автомобили с бензиновым двигателем преобразуют только около 17–21% энергии, хранящейся в бензине, в привод в движение колес ».

Однако мы говорим здесь о дизельных двигателях, и они могут как минимум вдвое увеличить преобразование мощности по сравнению с бензиновыми двигателями.

По оценкам, от 85% до 90% электроэнергии, поставляемой и хранящейся в батарее электромобилей, используется электродвигателем автомобиля.Другими словами, на работу транспортного средства уходит до 90% вырабатываемой энергии.

Источник: AM-C / iStock

Разница между общим КПД, заявленным Управлением энергоэффективности и возобновляемых источников энергии Министерства энергетики США, и КПД двигателя электромобилей может быть объяснена потерями, связанными с зарядкой и разрядкой аккумулятора и , для некоторых автомобилей преобразование переменного тока в постоянный и обратно.

Чтобы уточнить суть, вот интересное обсуждение Брайана Фельдмана на Quora.Но помните, что это обсуждение касается бензиновых двигателей. Для справки, бензиновые автомобили получают около 38 кВтч на галлон (8,3 кВтч / л) , а современные дизельные двигатели, как правило, получают около 70 миль на галлон (29,7 км / л) .

«Рассмотрим Tesla Model S, у которой есть доступная батарея мощностью 85 кВтч и запас хода 265 миль .

Рассмотрим аналогичный автомобиль с бензиновым двигателем, у которого 35 миль на галлон. Бензин содержит около 33 кВтч энергии на галлон.

Tesla использует 320 Втч / милю энергии ( 85 кВтч / 265 миль ). Автомобиль с газовым двигателем потребляет 940 Втч / миль ( 33 кВтч / 35 миль ).

Источник: Департамент общегородских административных служб Нью-Йорка

Как только энергия поступает (не считая эффективности выработки электроэнергии, переработки нефти или зарядки), Tesla потребляет лишь около трети энергии, чем сопоставимый бензин. автомобиль с двигателем ».

Исходя из средних показателей по дизельным двигателям, электромобили по-прежнему более эффективны, примерно на треть.

«Но, — спросите вы, — разве это электричество не вырабатывается на электростанциях, работающих на ископаемом топливе?» Хотя это, безусловно, верно для значительной части электроэнергии, поставляемой из сетей по всему миру, действительно ли это справедливо?

В конце концов, для дизельных двигателей внутреннего сгорания масло необходимо находить, добывать, очищать и транспортировать на заправочные станции, прежде чем оно когда-либо будет закачано в резервуар. Это может быть более или менее сопоставимо с энергией, используемой для выработки электроэнергии.

Но по мере того, как в энергобаланс каждой страны начинает интегрироваться больше возобновляемых источников с низким уровнем выбросов (ядерная, ветровая, солнечная и т. Д.), Разрыв между дизелем и электромобилями на этом фронте будет продолжать увеличиваться.

При этом также не учитывается влияние дизельного топлива с точки зрения устойчивости в будущем и воздействия на окружающую среду.

Источник: Tesla / YouTube

Сколько стоит зарядка электромобиля?

У всех транспортных средств есть стоимость эксплуатации, включая электромобили.Однако, в отличие от автомобилей с бензиновым двигателем, эксплуатационные расходы на электромобили, как правило, намного ниже в течение срока службы автомобиля. Это связано с тем, что у автомобилей меньше движущихся частей, которые могут выйти из строя или изнашиваться. Владельцы электромобилей также платят меньше налогов, а некоторые также меньше платят за страхование.

Многие страны по всему миру также предлагают финансовые стимулы для покупки электромобилей, такие как гранты или другие схемы, чтобы сделать автомобили более доступными.

Стоимость зарядки электромобилей может варьироваться, хотя во многих городах также есть бесплатные точки зарядки.У EDF Energy есть довольно подробная статья по этому поводу, но для краткости мы приводим здесь несколько примеров затрат:

Пункты быстрой зарядки (те, которые вы найдете на автомагистралях), как правило, дороже, с учетом их добавленных удобство для водителей электромобилей.

В Великобритании зарядные устройства Pod Point для быстрой зарядки стоят 23 фунта / кВтч, у Lidl и 24 фунта / кВтч, у Tesco, что составляет около фунтов стерлингов 6-7 за 30 минут секунд зарядки (около 100 миль дальности) », согласно EDF.

Для владельцев Tesla и там, где доступны нагнетатели Tesla, затраты варьируются от бесплатного до 24p за кВтч . Это зависит от того, когда вы купили Tesla и на каком уровне вы сейчас находитесь.

Источник: Ionity

Рекомендуется обращаться в Tesla за самой последней информацией о затратах.

Плата за оплату для владельцев, не являющихся владельцами Tesla, зависит от используемой вами сети. Может взиматься плата за регистрацию, подписку и подключение.

Когда вы заряжаете из дома, затраты будут зависеть от вашего поставщика энергии и соответствующих тарифов. Согласно Министерству энергетики США:

«Если электричество стоит 0,11 доллара за киловатт-час , зарядка электромобиля с дальностью действия 70 миль (при условии полностью разряженной батареи 24 кВтч ) будет стоить около 2,64 доллара. для полной зарядки

Эта стоимость примерно такая же, как и при эксплуатации среднего центрального кондиционера в течение примерно 6 часов. Чтобы сравнить затраты на заправку отдельных моделей обычных автомобилей и автомобилей с подзарядкой от электросети, см. Калькулятор стоимости автомобиля.

Стоимость зарядки PEV может незначительно отличаться. Рекомендуется ознакомиться с отчетом, озаглавленным «Сравнение затрат на энергию на милю для электромобилей и автомобилей с бензиновым двигателем».

Плюсы и минусы электромобилей и дизельных двигателей

Для простоты справки и благодаря allstarcard.co.uk мы создали следующую таблицу, чтобы изучить плюсы и минусы обоих типов двигателей.Это никоим образом не претендует на исчерпывающий характер, а служит лишь для иллюстративных целей.

Источник: ElcovaLana / iStock

Каковы преимущества и недостатки электромобиля?

Преимущества

  • Нулевые выбросы (исключая генерацию от сети)
  • Минимальное шумовое загрязнение и бесшумное путешествие
  • Отсутствие дорожного налога и плата за пробки
  • Представляет зеленый образ, но не дает ощутимой выгоды
  • Высокий остаточная стоимость
  • Мгновенное ускорение
  • Первоначальные затраты могут быть уменьшены за счет государственных стимулов и налоговых льгот
  • Затраты на техническое обслуживание намного ниже в течение срока службы автомобилей по сравнению с двигателями внутреннего сгорания

Недостатки

  • Дорого купить
  • Limited диапазон
  • Длительное время для подзарядки
  • Нехватка точек подзарядки
  • Электроэнергия обычно вырабатывается электростанциями, работающими на ископаемом топливе, поэтому она может нивелировать цель «экологичности»
  • Опасность для пешеходов при бесшумном приближении

Что такое преимущества и недостатки дизельная машина?

Преимущества

  • Более низкие эксплуатационные расходы, чем у бензина, из-за более низкой амортизации
  • Двигатели служат дольше и выдерживают гораздо больший пробег, чем бензин
  • Более эффективен (примерно на 25% по сравнению с бензином), поэтому затраты на топливо меньше, при условии, что цены на насос останутся близкими.Более высокие показатели расхода топлива на галлон у дизеля становятся более заметными в поездках на большие расстояния. Некоторые дизельные двигатели могут быть даже более экономичными, чем бензиновые гибриды.
  • Производят меньше CO2, поэтому дорожный налог ниже, чем бензин, но зависит от политики.
  • Более высокий крутящий момент или тяговая мощность означает ускорение в среднем диапазоне больших дизельных автомобилей. часто лучше спорткаров. Эта тяговая сила является причиной того, что дизельное топливо используется в коммерческих транспортных средствах: он может выдерживать гораздо большие нагрузки, чем любой другой вариант здесь
  • Обычно амортизируется с меньшей скоростью, чем бензиновые / бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели могут работать с различными типами топлива, помимо обычного дизельного топлива .Биодизели могут изменить правила игры для дизельных двигателей в будущем

Недостатки

  • Дороже, чем бензин, чтобы купить (исторически)
  • Производят оксиды азота, углеводороды и твердые частицы, поэтому не обязательно экологичнее, чем бензин, и определенно в невыгодном положении по сравнению с электромобилями
  • Страхование для дизельных двигателей выше, чем для бензиновых, до 15% — потому что их замена или ремонт стоит дороже
  • Двигатели обычно требуют немного меньше регулярного обслуживания, но если они все-таки уйдут Неправильно, затраты на ремонт выше.Последние данные показывают, что дизельные двигатели немного менее надежны, чем бензиновые
  • Неустойчивые цены на топливо
  • Масло — ограниченный ресурс

Обратите внимание, что приведенное выше является приблизительным обзором плюсов и минусов каждого типа двигателей — оно не является исчерпывающим. любые значения. В конце концов, ваши конкретные потребности и желания в конечном итоге будут определять (извините за каламбур) ваш выбор двигателя.

Но со временем высокая экологическая стоимость дизельных двигателей, вероятно, приведет к их полному прекращению.И это еще одно соображение — имеет ли смысл покупать дизельный автомобиль сейчас, когда топливо может стать трудно, а то и невозможно найти во многих местах?

По мере того, как нефть становится все меньше и цены растут, а производство электроэнергии переходит на использование исключительно возобновляемых источников, основные экономические аспекты также могут означать, что битва между электромобилями и дизельными двигателями уже решена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *