Какое ГБО лучше поставить?
Идеальный способ сэкономить средства на эксплуатации автомобиля — установить систему газобаллонного оборудования. ГБО позволяет снизить расходы на топливо и повысить ресурс работы отдельных узлов. Особенно актуален вопрос установки газобаллонного оборудования на фоне растущих цен на бензин. Однако, чтобы добиться максимального эффекта от экономии, необходимо знать, какое ГБО лучше поставить на свой автомобиль.
Поколения ГБО
На сегодняшний день на рынке газобаллонного оборудования существует несколько поколений ГБО. Основные различия поколений – принцип работы, который отличается системой управления и способом подачи газа. Исходя из этого, газобаллонное оборудование необходимо тщательно подбирать под каждый конкретный автомобиль.
СТО «ПрофиГаз» предлагает к установке самые востребованные поколения газовых установок:
- 2 поколение. Этот тип ГБО морально устарел, но все еще используется для установки на карбюраторные двигатели, моторы с одной бензиновой форсункой или инжекторным впрыском топлива, выпущенные до 2000 года и имеющие металлический впускной коллектор.
- 4 поколение. ГБО 4 поколения подразумевает впрыск газа во впускной коллектор через форсунки. На сегодняшний день это самое распространённое оборудование. Около 90% автомобилей используют именно такую систему ГБО.
- ГБО на прямой впрыск. Самое современное ГБО для двигателей с прямым впрыском топлива (FSI, TSI, TFSI), в которых используется бинарный режим подачи топлива (бензин+газ). Такие моторы требуют не только установку специальных блоков управления, но и использование особых прошивок и настроек.
Чтобы двигатель автомобиля работал правильно, необходимо использовать соответствующие ему системы газовых установок и правильно выполнить их настройку. И если с карбюраторными или моноинжекторными автомобилями все не так сложно, то машины, выпущенные после 2000 года, требуют к себе особого, профессионального подхода.
Так ли хорош комплект ГБО?
Проконсультировавшись и определившись с поколением, которое подойдет для вашей машины, остается выбрать саму систему ГБО. Существует два подхода при выборе газобаллонного оборудования: полный комплект ГБО одного изготовителя или же комплект, собранный из составляющих от разных производителей.
В первом случае вы получите систему, все компоненты которой изначально проектировались для работы вместе. Их качество гарантирует один производитель, а прошивка системы имеет практически все необходимые настройки. Но в действительности для вашей машины могут потребоваться более мощный редуктор или более высокоскоростные форсунки. И тут придется заниматься уже индивидуальным подбором.
При выборе газобаллонного оборудования из различных комплектующих, все его составляющие подбираются индивидуально. Но для того чтобы обеспечить их совместимость, составлением такого набора должны заниматься настоящие специалисты. Именно на мастера по установке ГБО ложится вся ответственность по подбору компонентов и грамотной настройке всей системы ГБО. Если квалификация мастера вызывает у вас сомнения, задумайтесь хорошенько.
Профессионалы компании «ПрофиГаз» без проблем подберут, установят и настроят ГБО на любой автомобиль.
Подборка 10 лучших автомобилей из США которые отлично подходят для установки ГБО
Еще год назад команда Columb Trade рассказывала автомобилистам, как можно вдвойне сэкономить на топливе. В статье про выгоду газобаллонного оборудования наши эксперты рассказывали, в чем преимущество ГБО и на какие варианты машин лучше всего ставить газ. Если не читали, советуем это сделать прямо сейчас и уже после возвращаться к сегодняшнему ТОПу.Даже с учетом расходов на установку газобаллонного оборудования и сезонные колебания цен на газ, старания быстро окупаются, и водитель выходит в плюс. Только запомните: транспортные средства с распределенным впрыском гораздо выгоднее переводить на ГБО. Установка оборудования будет дешевле, да и общая экономия на топливе окажется более заметной для владельца.
Лучшие 10 машин из США, на которых стоит установить газовое оборудование
Специально для этой статьи эксперты Колумб Трейд подобрали 10 вариантов транспорта, который подойдет для монтажа ГБО. Давно хотели пригнать автомобиль из Америки, но не могли определиться с маркой и моделью? Просмотрите список ТС ниже. Возможно, захотите привезти в свой город какую-то из представленных машин и поставите на ней газобаллонное оборудование. Так получите крутую американскую тачку, а еще сможете не переплачивать за бензин!
1. Ford Fusion – это один из самых часто запрашиваемых автомобилей для подбора в нашей компании. Пятиместный седан выпускается с 2005 года, но до сих пор не теряет актуальности среди водителей. Нашим клиентам нравится стильный дизайн кузова, большой выбор моторов и две разновидности впрыска топлива. Плюс ко всему, Ford – достаточно известный автомобильный концерн и на автоаукционах представлено много моделей Fusion. Наши менеджеры легко подберут вариант с разной степенью повреждений, любой комплектации и цвете.
Если пригоняете седан исключительно под установку ГБО, тогда отдавайте предпочтение Ford Fusion с четырехцилиндровым мотором объемом 2,5 л. В этой версии стоит распределенный впрыск топлива, так что установка газового оборудования обойдется дешевле. В среднем стоимость модификации начинается с $350, однако, наши эксперты советуют ставить систему чуть дороже. В районе $450-500;
2. Toyota Camry – классный седан, который тоже невероятно быстро раскупается на украинском вторичном рынке автомобилей. Машина покоряет дерзким дизайном кузова, вместительным салоном и статусностью. На дороге автомобилисты с уважением относятся к тем, кто управляет Camry. Это связано с хорошей репутацией модели, а также с благоговением многих перед японским брендом Toyota. Если хочется производить приятное впечатление на окружающих, но не переплачивать за ТС бизнес-класса, нужно выбирать именно Camry.
Для того чтобы не переплачивать за растаможку, советуем пригонять в Украину варианты не старше 2015 года. С января 2020 года в стране машины из-за рубежа сертифицируются по стандарту Евро-6. Очень старые модели привозить невыгодно. Если бюджет позволяет, можно купить лот до 2017 года выпуска. Такой автотранспорт вписывается в нормы Евро-6 и на него можно установить газ;
3. Honda Civic – еще одно удачное японское авто, подходящее под газобаллонную установку. Последнее поколение транспортных средств с двигателем на 2 л можно легко модифицировать под газ, и услуга будет не слишком дорогой. К другим преимуществам Civic относится интересный дизайн, отлично проработанный салон и хорошая производительность на дороге.
4. Volkswagen Jetta – компактный седан рассчитан на тех, кто чтит традиции и не любит напичканные технологиями азиатские автомобили. Немецкая машина отличается традиционным внешним видом, отлично подходит для одиноких и семейных водителей, а еще просто обслуживается. У нас не возникает проблем с поиском сервисов для восстановления и последующего ТО для Jetta. В отличие от французских автомобилей Volkswagen более понятен автомастерам.
Для апгрейда советуем привозить варианты с атмосферными ДВС на 2 или 2,5 л. На такие машины из США можно поставить газобаллонное оборудование 4 поколения, которое работает на пропане. Именно с подобной установкой у машины не возникнет никаких проблем;
5. Hyundai Elantra – относится к категории седанов среднего класса и покоряет с первого взгляда изящным интерьером. По внешнему виду Elantra не отличается от похожих вариантов южнокорейского производства.
Большинство Hyundai Elantra оснащаются атмосферниками объемом 1,8 или 2 л. Такие варианты обеспечивают мощность до 156 лошадиных сил и прекрасно подходят для модификации под заправку газом;
6. Kia Optima Hybrid – как ни странно для некоторых людей, но гибриды тоже можно улучшить с помощью ГБО. Единственный нюанс здесь заключается в более высокой стоимости оборудования. Поскольку подавляющее большинство транспорта комплектуется ДВС с непосредственным впрыском, цена оборудования может достигать даже $800-850. Зато после этого мотор будет расходовать около 7 л газа в городском режиме. Все равно очень выгодно;
7. Jeep Cherokee – кроссоверы и внедорожники расходуют невероятное количество топлива, поэтому не многие автомобилисты готовы к таким тратам на бензин. Однако у паркетников есть огромное преимущество – они вместительные, легко проходят участки дороги с выбоинами, проселочную местность и т.д. Так что некоторые украинцы пригоняют кроссоверы исключительно для того, чтобы позже поставить на них газ. Тогда можно будет наслаждаться всеми преимуществами крупногабаритных авто, но не расходовать бюджет впустую.
Cherokee – отличный вариант для тех, кто любит необычные модели и тяготеет к американским среднеразмерным кроссоверам. У нас на улицах пока не так много автомобилей бренда Jeep, поэтому они всегда выглядят интересно. А еще именно данную модель можно недорого модифицировать, чтобы использовать для частых поездок по городу или для путешествий на дальние расстояния;
8. Nissan Rogue – этот компактный кроссовер тоже прекрасно подходит для газового оборудования. Модель является точной копией европейского внедорожника X-Trail, который часто встречается в Украине. Только вот в отличие от европейской версии на американский кроссовер Rogue легко поставить ГБО 4 поколения.
К преимуществам машины относится высокий уровень безопасности. В многочисленных тестах Nissan доказал, что обеспечивает хорошую надежность для водителя и пассажиров. Во время краш-тестов кроссовер набрал по 5 звезд по безопасности после фронтального удара со стороны водителя и боковом столкновении. Показатели при ударе со стороны пассажира и после опрокидывания чуть хуже. Однако все равно Nissan Rogue снижает количество полученных травм в ДТП и ведет себя лучше многих авто в своем классе;
9. Mitsubishi Outlander – нестареющая классика среди компактных кроссоверов, которая не теряет актуальности даже через 20 лет после выпуска. На протяжении двух десятилетий автомобиль пользуется стабильным спросом среди водителей, привлекает внимание отличным управлением, хорошей выносливостью и классной подвеской.
Также для последних версий Outlander концерн предлагает широкий выбор моторов и на каждый из них можно поставить газобаллонную установку 4 поколения. При подборе лота на страховом аукционе в Америке у наших специалистов не возникнет совершенно никаких проблем;
10. Hyundai Tucson – такой вариант подойдет тем, кому по душе транспортные средства южнокорейского производства. У модели современный дизайн, удобный салон и вместительное багажное отделение. А еще один плюс – на кроссоверы с объемом двигателя на 2 и 2,4 л можно легко поставить газовое оборудование. После этого ТС будет расходовать меньше топлива, водитель получит крутую машину из США и сможет наслаждаться поездками на любые расстояния.
Из особенностей Tucson следует выделить хороший уровень безопасности. Во многих тестах паркетник занимал хорошие позиции. В рейтинге Euro NCAP, модель получила 90% по безопасности для взрослого и 88% надежности для ребенка. Нормальный показатель для автомобиля этого класса.
Не отказывайтесь от двойной выгоды: пригоняйте автомобили из США на выгодных условиях и модернизируйте их с помощью ГБО. Это позволит экономить приличные суммы и поможет еще быстрее окупить приобретение. Пишите и звоните менеджерам Columb Trade в любое время, наши специалисты с радостью проконсультируют по любому вопросу.
как эксплуатировать авто на газу
В Европе альтернативное топливо пользуется большой популярностью среди владельцев автомобилей. Газ считается дешевым, а значит, выгодным, и, к тому же, более экологичным. В некоторых странах водителей также поощряет государство, снижая налоги или освобождая от них. В России уже несколько лет пытаются ввести подобную меру популяризации ГБО.
Как заводить автомобиль?
Лучше всего транспортное средство заводить на бензине, чтобы сохранить мембраны редуктора. Можно завести авто и на газе, но редуктор может быстрее выйти из строя. Переключение авто на газ происходит во время движения ТС. Рекомендуется выбирать спокойный участок дороги: без пробок, светофоров, пешеходов и т.д..Этапы переключения на газовое топливо:
- Перевести переключатель в нейтральное положение
- Подождать, пока из карбюратора выработается бензин и двигатель попытается заглохнуть
- Перевести переключатель в положение ГАЗ
- Перед длительной остановкой переключить на БЕНЗИН аналогичными действиями
Регулярно (желательно, каждые 1000 км пробега) сливать конденсат из редуктора.
Если во время движения машины водитель или пассажиры почувствовали сильный запах газа, необходимо остановиться и покинуть автомобиль. Газ (как и традиционное топливо) является взрывоопасным веществом, но все же безопаснее бензина.
При работе авто на газе двигатель внутреннего сгорания более чувствителен к внешним погодным условиям: к влажности и давлению.
Качество и количество газовой смеси регулируется с помощью дозатора (перед смесителем), а холостой ход — на редукторе.
Регулировку ГБО лучше доверить профессионалам или пройти подробную консультацию по процедуре.
Существуют разные схемы регулировки, а также разные варианты слива конденсата. Выбор того или иного способа зависит от поколения ГБО. Мастера (установившие газ на ваш авто) смогут детально объяснить, как надо действовать с конкретной газовой системой.
Бензин, газ или дизель? Что лучше? Что выгоднее?
Отсутствие выбора – плохо, но, иногда, сделать выбор непросто. Каждый автовладелец в Украине, наверное, не единожды, задумывался, что выбрать: авто с дизельным двигателем, бензиновым или ГБО. Вопрос не был бы таким актуальным, если бы не качество топлива и рост цен на него.
Опрос владельцев авто показал, что мнение автомобилистов часто зависит от их предпочтений и того, какой лично у них автомобиль находится в эксплуатации.
Рассмотрим особенности эксплуатации каждого вида оборудования.
Бензин – традиционный выбор украинцев
Исторически сложившееся мнение о том, что бензин – лучший вариант для легкового автомобиля, к сожалению, бытует до сих пор. Этому есть несколько объяснений. Некоторые из них отражают объективное положение дел, другие являются просто предубеждением.
Чем же привлекают украинцев авто на бензине?
- Бензиновый двигатель развивает больше оборотов.
- Один мотор может работать на бензине с разным октановым числом.
- Бензиновый двигатель стоит дешевле.
- Одинаково хорошая работа двигателя как в летний, так и в зимний период (конечно, если бензин не разбавлен водой).
- Запах выхлопных газов не такой противный, как в случае использования солярки.
- Более тихая работа двигателя.
- На авторынке большой выбор машин.
Можно согласиться, что данные плюсы, совместно с широким выбором таких автомашин, значимы и побуждают остановить свой выбор на бензиновом двигателе, в сравнении с дизельным.
Эксплуатация двигателя на бензине имеет не только положительные моменты. Среди негативных сторон, выделяется меньшая проходимость в условиях плохих дорог. Учитывая, что в нашей стране, вне пределов больших городов, хороших дорог почти нет, то этот недостаток весьма значителен. Стало быть, бензиновый двигатель менее надежный и долговечный. Кроме того, его выхлопные газы наносят значительный ущерб окружающей среде.
Автомобиль с дизельным двигателем
Некоторые люди настолько привыкли, что дизельное топливо используют в промышленных автомобилях или тракторах, что, еще со времен советского прошлого, считают неприемлемым его использование для легковых машин личного использования. Так ли это? В средине 20 века, в нашем регионе действительно, наблюдалась такая тенденция. С тех пор, качество дизельного топлива и двигатели для него изменились в лучшую сторону. В западных странах, по сравнению с нашей, гораздо шире используется дизельный двигатель, а в некоторый чаще, чем бензиновый, что, кстати, обуславливается и низкой ценой на ДТ.
В чем достоинства дизельного топлива?
- Долговечность мотора и меньшее потребление топлива (на 25-50% по сравнению с бензином).
- Дизельный мотор обеспечивает быстрый старт, даже при незначительном нажатии на газ.
- Большая надежность и простота эксплуатации.
- Более чистые выбросы.
Как видно из перечисленного, использование ДТ имеет достаточно весомые сильные стороны, поэтому, в последнее время, в Украине все чаще покупают автомобили, оснащенные дизельным двигателем. Некоторые трудности с эксплуатацией могут возникнуть зимой – дизельное топливо при низких температурах загустевает. Выходом в этой ситуации является использование зимней солярки, которая не всегда есть в наличии на АЗС. К минусам авто с дизельным двигателем многие относят неприятный запах выхлопов и самого топлива, более громкая работа мотора и дороговизна его ремонта.
Газобаллонное оборудование для легковых автомобилей
Многие согласятся, что ключевым моментом для перехода на газ, является его цена. По данным Минфина, летом 2016 года средние цены по Украине на А-92 бензин находятся в районе 21,66 грн., а на А-95 около 22,33 грн. Это значительно превышает цены на газ, которые, на данный момент, в пределах 10,88 грн. Хотя наблюдалась значительная тенденция к повышению стоимости газа СПБТ, его цена продолжает быть экономично более выгодной, чем на бензин или ДТ.
Помимо стоимости топлива, возникает ряд других вопросов, требующих взвешенного подхода, если вы задумываетесь оборудовать свой автомобиль ГБО.
Во-первых, ГБО устанавливается только на авто с бензиновым двигателем. Во-вторых, если автомобиль на гарантии, то установка лишит вас ее. В-третьих, устанавливать газобаллонное оборудование нужно только у профессионалов и лучше, если оно будет последнего поколения. В-четвертых, после установки оборудования нужно перерегистрировать авто.
Каковы положительные моменты использования авто с ГБО?
- Значительная экономия на топливе.
- Параллельное использование газа и бензина.
- Уменьшение износа некоторых деталей, например, поршневой группы.
- Отсутствие детонации.
- Больше пробег без дозаправки.
- Чище выхлопные газы.
- Лучше сохраняются свойства моторного масла.
- Щадящая эксплуатация двигателя, увеличивается его срок работы.
Как видите, существует масса моментов «за» установку ГБО, но не лишним будет вспомнить возможные минусы. Есть некоторая вероятность возникновения проблем с управляемостью и уменьшение динамики, из-за изменения развесовки машины. Кроме того, оборудование для газа дорого стоит и занимает много места, что особенно нежелательно в малых автомобилях. Стоит еще раз подчеркнуть необходимость правильной установки, иначе увеличивается риск возгорания и возникновения поломок.
Какое топливо выбрать
Подводя итоги, можно смело сказать, что лучший и выгодный выбор определенного топлива возможен в частном случае, и не может быть универсальным, поскольку зависит от многих факторов.
- Марка, год выпуска авто.
- Состояние двигателя и поршневой системы.
- Какого поколения ГБО.
Для тех, кто любит быструю езду по дорогам хорошего качества, подойдет машина с бензиновым двигателем. А если вы передвигаетесь на средней скорости, ваш автомобиль часто нагружен, и на маршруте случаются грунтовые дороги, присмотритесь к дизельным авто. Хороший автомобиль, с непроблемным мотором, который имеет пробег более 1500 км. в месяц, и не является малолитражкой, выгодно оборудовать ГБО. Установка окупится примерно за год.
Какое ГБО лучше — китайское или итальянское?
Газобаллонное оборудование позволяет пользоваться дешевым альтернативным видом топлива. Переключаться с бензина на газ и обратно можно в любой момент с помощью тумблера, устанавливаемого в удобном месте. Но к выбору ГБО нужно подойти с максимальной ответственностью.
Правила покупки ГБО
Даже если вы не разбираетесь в технических тонкостях и смутно представляете себе принцип работы газобаллонного оборудования, при его покупке руководствуйтесь тремя простыми правилами:
- Выбирайте ГБО от известного производителя. Например, отличным качеством, надежностью и высокими эксплуатационными показателями отличается продукция итальянской компании Landi Renzo.
- Проверяйте наличие сертификатов. При их отсутствии отказывайтесь от покупки: под маркой известного бренда может предлагаться дешевый китайский контрафакт. По этой же причине не покупайте газобаллонное оборудование у малоизвестных и сомнительных поставщиков.
- Заказывайте установку ГБО только у специалистов, имеющих соответствующие допуски и разрешения. Монтаж газобаллонного оборудования в «кустарно-гаражных» условиях недопустим, последствия могут оказаться катастрофическими.
На рынке широко представлено ГБО итальянского, голландского, польского, российского и китайского производства. Последний вариант исключайте сразу, и далее вы узнаете, почему.
Недостатки китайского ГБО
Китайские производители газобаллонного оборудования массово выпускают откровенный контрафакт, имитирующий продукцию всемирно известных брендов.
Китайская подделка опасная в эксплуатации
Иногда поставщики говорят, что это «почти оригинал» или «официальный аналог», выпущенный по лицензии. В качестве подтверждения предлагают оценить красивый внешний вид оборудования (это действительно так: контрафакт может выглядеть безупречно). В реальности таких лицензий никто не видел по той простой причине, что их не существует.
Обратите внимание! Китайское газобаллонное оборудование часто поставляется без официальной гарантии от производителя. С учетом низкой надежности это может привести к необходимости его замены уже через пару месяцев с момента установки.
Китайское ГБО не проходит обязательную сертификацию, не соответствует нормам безопасности. Его использование может привести к серьезным поломкам двигателя. Заявленные эксплуатационные характеристики утрачиваются уже через несколько тысяч километров пробега. Требуется частое техобслуживание с заменой редуктора, ремкомплекта форсунок, выполнением регулировочных и других дорогостоящих работ.
Китайская подделка опасная в эксплуатации
Использование дешевого китайского ГБО часто приводит к перерасходу газа, нестабильной работе двигателя. Известны случаи, когда подобный контрафакт становился причиной появления запаха газа в салоне, а также приводил к возгоранию автомобиля.
Важно! Если некачественное газобаллонное оборудование привело к причинению ущерба здоровью или порче имущества других людей, ответственность за это возлагается на водителя данной машины.
Газобаллонное оборудование китайского производства часто не имеет многих важных функций, в том числе:
- встроенный эмулятор;
- довпрыск бензина;
- адаптация ИСА-3 и OBD;
- расширенная самодиагностика.
Многие специалисты прямо говорят, что использование китайского ГБО несет прямую угрозу жизни и здоровью людей.
Преимущества газобаллонного оборудования Landi Renzo
Итальянский концерн Landi Renzo с 1954 производит качественное ГБО для автотранспорта.
Безупречное качество продукции подтверждается тем, что она поставляется на заводские конвейеры «Фольксваген», «Дачия», «Мерседес», «Тойота», «Пежо» и многих других автопроизводителей для штатного оснащения выпускаемых машин.
Оригинальное ГБО Landi Renzo
Весь ассортимент сертифицирован. Качество, безопасность и надежность ГБО от Landi Renzo подтверждены соответствующими документами. Основные преимущества:
- удобство при монтаже и дальнейшем обслуживании, что снижает стоимость установки и текущего сервиса;
- отсутствие детонации, мягкая и спокойная работа двигателя;
- исключительная надежность, длительный эксплуатационный ресурс;
- стойкость к содержащимся в газе примесям, что позволяет ездить на топливе не самого высокого качества;
- совместимость практически со всеми популярными марками автомобилей.
Подробнее про Landi Renzo вы можете прочитать здесь.
Газобаллонное оборудование Landi Renzo поставляется готовыми комплектами, на него предоставляется официальная заводская гарантия. Установить его можно у нас.
каталог продукции, установочные центры, отзывы, примеры работ
ГБО OMVL — Гарантия мощности от мирового лидера
Качественное газобаллонное оборудование на авто – это не только залог минимизации транспортных расходов, но и надежность, долговечность топливной системы, увеличение ресурса двигателя, межсервисного интервала замены свечей зажигания и фильтров, снижение износа узлов мотора. Чтобы воспользоваться всеми этими преимуществами и гарантированно получить безотказное автогазовое оборудование, ГБО итальянской марки OMVL.
OMVL входит в состав Westport Fuel Systems
Основанная в 1980 году недалеко от Болоньи (Италия) компания OMVL в настоящее время является серьезным конкурентом продукции таких именитых производителей автомобильного газового оборудования, как BRC, Digitronic, Tomasetto, Atiker, Lovato и Zavoli. Это обусловлено рядом преимуществ, которые может предложить данный бренд владельцам легкового и грузового автотранспорта:
• Высокое качество комплектующих
Фирменные разработки метановых и пропановых редукторов, а также выносливых и скоростных форсунок получили высокие оценки экспертов. При этом вся продукция бренда имеет международные сертификаты соответствия
• Адаптация моделей к суровым условиям эксплуатации
Специально для российского рынка компания OMVL совместно с российским подразделением разработала линейку газового оборудования на авто «SAVER». К ее отличительным особенностям относятся устойчивость к низким температурам и качеству топлива
• Программа долгосрочного сотрудничества с ГАЗ
С 2010 года компания является официальным дилером завода ГАЗ, который комплектует автомобили модели «ГАЗель-Бизнес» ГБО OMVL на конвейере
• Разветвленная сеть сервисов технического обслуживания
Установить газовое оборудование OMVL на автомобиль можно в любом регионе России. При этом ежегодно компания расширяет сеть СТО, на которых вам предоставят профессиональное обслуживание мастера, прошедшие обучение в российском представительстве OMVL
• Выбор оптимального комплекта ГБО для транспортных средств любого типа
Газовое оборудование OMVL подходит для автомобилей любого типа: грузовых, легковых, а также спецтехники. Наиболее востребованными в настоящее время являются системы 4 поколения серии SAVER и NEW DREAM, оптимальные для инжекторных моторов. Преимуществом обновленной линейки «NEW DREAM» является усовершенствованный блок управления с точной регулировкой впрыска и распределения газа.
Компоненты ГБО «OMVL»
- Газовый баллон.
- Мультиклапан / Вентиль баллонный.
- Выносное заправочное устройство (ВЗУ).
- Регулятор давления (редуктор-испаритель).
- Фильтр газа.
- Рампа газовых инжекторов.
- Электронный блок управления (ЭБУ) системой ГБО.
- Датчик давления и разряжения газа.
Газовый баллон (1), как правило, устанавливается в багажник за сидением, либо вместо запасного колеса. Баллон оснащен мультиклапаном (для пропана) или вентилем (для метана) (2). Через заправочное устройство (3) газ поступает в баллон. Во время работы двигателя, газ подается в редуктор(4), в котором происходит испарение жидкой фазы и снижение давления. Далее газ проходит очистку от взвешенных частиц в фильтре (5) и через газовые инжекторы (6) подается во впускной коллектор двигателя. Вся система контролируется электронным блоком управления (7). Блок управления «OMVL» с функцией OBD коррекции автоматически регулирует подачу газа в процессе эксплуатации автомобиля, что способствует достижению максимальной экономии.
Почему ГБО? — Тезисы просты:
Экономь! Пропан стоит в два раза дешевле бензина. Метан — почти в три.
Цени качество! Пропан и метан — это высококачественное автомобильное топливо с высоким октановым числом (100–105) и минимальным количеством вредных примесей.
Путешествуй! Увеличение автономного хода автомобиля, как минимум в 2 раза. Вы можете использовать оба топлива, и бензин, и газ.
Заботься об окружающей среде! Газ сгорает лучше, чем бензин, что снижает вредный выброс на 30–50%.
Почему «OMVL»? — Только факты:
В 2019 году было установлено более 250 000 комплектов «OMVL» более чем в 40 странах мира. Более 400 000 автомобилей в России уже используют газотопливные системы «OMVL»/«SAVER».
Около 65% продукции OMVL поставляет на конвейеры автомобильных заводов, среди которых ГАЗ, Toyota, Volkswagen, Hyundai, Citroen, Peugeot, FAW и др.
«GAZ» выбирает «OMVL». С 2010 года автозавод «ГАЗ» использует компоненты «OMVL» для производства газовых версий «Газель-Бизнес», а с 2014 года для «Газель Next» и «Gazon Next»
Газовые автомобили в Германии: бурный рост в маленькой нише | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW
На немецком рынке газовых автомобилей произошло знаковое событие. Объемы их продаж росли в Германии на протяжении всего первого полугодия, причем вопреки неуклонно падающему спросу на все другие легковые и грузовые машины, и в июне достигли… 860 единиц. Это — лучший месячный показатель за последие четыре года!
Просто положительная тенденция или начало прорыва?
А всего с января по июнь 2013 года производителям удалось сбыть в Германии примерно 4300 работающих на газовом топливе автомобилей, что на 1200 больше, чем за аналогичный период прошлого года. Темпы роста, конечно, впечатляют. В то же время абсолютные цифры красноречиво говорят о более чем скромных размерах той ниши, которую занимают пока на крупнейшем автомобильном рынке Европы газобалонные транспортные средства (ГБТС).
Профессор Фердинанд Дуденхёффер
«Доля автомобилей, работающих на природном газе как в сжатом, так и в сжиженном виде, составляет в Германии на первичном рынке всего лишь 0,5 процента», — с сожалением отметил в беседе с DW директор Центра автомобильных исследований CAR университета Дуйсбурга-Эссена Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenhöffer).
«Однако тенденция радует», — добавил ведущий немецкий автомобильный эксперт, уже не раз публично рекомендовавший автомобилистам с большим расходом топлива подумать о переходе с бензинового или дизельного двигателя на газовый. Но признаков «подлинного прорыва» профессор Дуденхёффер пока не наблюдает.
В отличие от него аналитики международной маркетиноговой компании Frost & Sullivan недавно предсказали немецкому рынку газовых автомобилей «существенное увеличение динамики». В пользу такого прогноза говорит, в частности, растущий выбор моделей с газовыми двигателями: в данный момент их на немецком рынке — пятнадцать, до конца года прибавятся еще семь.
«По Германии можно проехать без единой капли бензина»
Такие цифры приводит организация Erdgas mobil. Она лоббирует в Германии интересы энергетических компаний, выступающих за более широкое использование природного газа и биогаза в автомобильном транспорте. Одним из 13 ее членов является немецкое подразделение российского «Газпрома» — Gazprom Germania. Собственно, именно Erdgas mobil и предоставила немецким СМИ новость про июньский пик продаж.
Тимм Келер
«Мне кажется, автостроители окончательно поверили в способность энергетических компаний создать и содержать соответствующую инфраструктуру, и теперь, в свою очередь, существенно расширяют предложение», — отметил в беседе с DW исполнительный директор Erdgas mobil Тимм Келер (Timm Kehler).
По его словам, в последние 10 лет работающие на немецком рынке энергетические компании последовательно вкладывали деньги в создание разветвленной сети автомобильных газозаправочных станций (АГЗС), число которых составляет теперь около 1000. «Говорю на основании собственного опыта: сегодня Германию можно пересечь вдоль и поперек без единой капли бензина, — заверил Тимм Келер. — В Берлине по дороге на работу я проезжаю мимо трех газовых заправок».
В лидерах тренда — Volkswagen
В настоящее время, рассказал Тимм Келер, такие производители, как Volkswagen, Audi, Mercedes, Opel, Fiat, выводят на рынок новое поколение газовых автомобилей. Они изначально рассчитаны на использование этого топлива, а потому не имеют недостатков, характерных для переделанных машин, например, ограниченных размеров багажника из-за встроенного газового баллона.
С появлением модели VW eco-up! рынок газовых автомобилей заметно оживился
Особенно сильный импульс немецкому рынку, отмечают в Erdgas mobil, дал Фольксваген VW eco up!, появившийся в продаже осенью 2012 года. «Мы также очень рады, что такие модели, как Volkswagen Golf и Skoda Octavia, имеющие в Германии большую долю рынка, впредь будут выпускаться и в версии с газовым двигателем», — сказал Тимм Келер.
Таким образом, группа Volkswagen (VW, Skoda, Audi) явно претендует на роль лидера на немецком рынке газовых автомобилей. Об этом свидетельствуют и неоднократные заявления главы концерна Мартина Винтеркорна (Martin Winterkorn). Так, выступая недавно в Вене, он подчеркнул, что «газовый двигатель экологичен, экономичен и удобен в повседенвной жизни. Это — зрелая технлогия». То был явный камешек в огород сторонников электромобилей.
Нефть будет дорожать, природный газ — нет
По данным профессора Фердинанда Дуденхёффера, в настоящее время объемы продаж в Германии газовых автомобилей и чистых электромобилей приблизительно равны, тогда как спрос на гибридные модели чуть выше. Согласно опубликованному 19 июля опросу Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), 7 процентов его членов допускают возможность покупки машины с газовым двигателем, 11 процентов — гибрида, но лишь 1,5 процента готовы перейти исключительно на электрическую тягу.
Как следует из официальных данных, по дорогам Германии к началу 2013 года бегали 571 тысяча автомобилей, работающих на сжатом или сжиженном газе, 65 тысяч гибридов и 7100 электромобилей. Тимм Келер считает, что машины, работающие на газе или электричестве, в настоящее время скорее союзники, чем конкуренты, поскольку в обоих случаях речь идет о стремлении утвердить на рынке альтернативные типы двигателей.
Профессор Дуденхёффер опасается, что в 2018 году спрос на газовые автомобили в Германии может резко упасть, если не будут продлены предоставленные природному газу налоговые льготы. Тимм Келер уверяет, что даже в случае отмены определенных стимулов газ останется наиболее выгодным видом топлива: «Сейчас он на 50 процентов дешевле бензина и на 30 — дизеля. Такое преимущество в цене газу удастся удерживать еще очень долго».
Глава организации Erdgas mobil, подкрепляя такой прогноз, ссылается на освоение по всему миру многочисленных новых месторождений как традиционного, так и нетрадиционного газа, что обеспечит относительную стабильность мировых цен на это топливо на фоне неуклонно дорожающей нефти. К тому же правительство Германии 14 июня утвердило новую стратегию развития автотранспортной сферы, и в этом документе природному газу и биогазу отведено значительное место.
В России сейчас тоже уделяют повышенное внимание использованию газа в качестве моторного топлива, отметил в беседе с DW Тимм Келер. По его словам, немецкие автостроители уже изучают возможности поставок газовых автомобилей на российский рынок.
Premium Gas против обычного: в чем разница?
Когда вы подъезжаете к заправке, знаете ли вы, что получаете, делая выбор между обычным или премиальным газом? Какой выбрать для своего автомобиля? Стоит ли переплачивать за премию? Вот несколько полезных фактов, которые помогут вам сделать выбор в пользу помпы:
Что такое бензин премиум-класса и чем он отличается от обычного?
Премиум-бензином обычно считается любой тип бензина с октановым числом 91 или выше, причем с октановым числом 91 и с октановым числом 93 являются наиболее распространенными версиями бензина премиум-класса, доступными на заправочных станциях в Соединенных Штатах (бензин с октановым числом 93 можно назвать «ультра »Или« супер-премиум »в некоторых случаях).Бензин с октановым числом 87 считается «обычным», при этом бензин, продаваемый с октановым числом 89, на большинстве заправочных станций часто называют «средним».
Лучше ли бензин премиум-класса для вашего автомобиля?
Если ваш автомобиль не рекомендует премиум-класса, вы не окажете своему автомобилю никакой пользы, получив его. На некоторых автомобилях указывается бензин «премиум». Инженеры автопроизводителей прописывают бензин премиум-класса, потому что некоторые виды двигателей оптимально работают на высокооктановом топливе. Если в инструкции по эксплуатации не говорится о бензине премиум-класса, значит, вашему автомобилю он не нужен.
Когда лучше покупать бензин премиум-класса?
Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля предлагается использовать бензин премиум-класса, на то есть причина. Автомобили, которым требуется бензин премиум-класса, имеют двигатели с высокой степенью сжатия, турбокомпрессоры и другие высокопроизводительные компоненты. Не использование премиум-класса не обязательно повредит вашему двигателю, но вы можете потерять часть производительности того премиального двигателя, за который вы заплатили, если вы используете обычный или средний бензин.
Что такое бензин высшего качества?
Заправка на станции газом высшего уровня может помочь вам в долгосрочной перспективе сэкономить на затратах на техническое обслуживание.На вашем автомобиле может образоваться зубной налет из-за отложений бензина. В то время как большая часть бензина сегодня уже содержит моющие присадки, которые помогают содержать топливные форсунки и клапаны в чистоте, заправка на станциях с обозначением «Top Tier» на насосе дает некоторые существенные гарантии. «Top Tier» — это официальное обозначение Агентства по охране окружающей среды, которое определяет газ, отвечающий минимальным стандартам качества и чистоты. Газ премиум-класса или обычный газ высшего уровня соответствует стандарту моющих присадок с более высоким процентным содержанием.
Как выбрать между премией и премией. Обычный газ
Учитывайте вес и возраст вашего автомобиля, делая выбор между бензином премиум-класса или обычным бензином на заправке. Если у вас более старый и тяжелый автомобиль, внедорожник или грузовик с высокопроизводительными двигателями, и вы испытываете детонацию в двигателе, попробуйте использовать бензин премиум-класса для нескольких заправок, чтобы увидеть, решит ли это проблему, даже если автомобиль этого не требует. .
Газ «Премиум» может варьироваться в зависимости от штата
То, что считается премиальным газом, варьируется от штата к штату.Так что будьте внимательны, если вы путешествуете по бездорожью или пересекаете государственную границу. В одном штате может потребоваться минимальное октановое число 92, чтобы считаться премиальным, в то время как в другом может потребоваться только 90. Заправочные станции в Соединенных Штатах обычно предлагают три октановых класса: обычное (обычно с октановым числом 87), среднее с октановым числом (обычно с октановым числом 89), и премиум (обычно 91 или 93). Проверьте наклейку на помпе, чтобы узнать, что вы получаете.
Если октановое число топлива вашего автомобиля побуждает вас купить новый или подержанный автомобиль, вы можете подтвердить свой поиск в сервисе покупки автомобилей GEICO, работающем на TrueCar, еще до того, как отправиться в автосалон. Plus, каждая заявленная покупка у сертифицированного дилера TrueCar сопровождается дополнительными преимуществами, включая автоматическое возмещение франшизы . Посмотрите, сколько вы можете сэкономить на своем новом автомобиле сегодня.
Следующая статья: 6 советов, которые помогут вам сэкономить на газе
Использование правильного газа в автомобиле
Расчетное время чтения: ~ 6 минут
Если у вас есть машина какое-то время, очень высоки шансы, что вы уже знаете, какой тип топлива ей требуется.Однако если вы арендуете автомобиль, одалживаете у друга или решаете приобрести новый или «новый для вас» автомобиль, возможно, вам придется обменять один насос на другой. Итак, как узнать, какой вид топлива использовать в машине? Действительно ли «премиальный» газ стоит надбавки к цене? А что произойдет, если вы случайно воспользуетесь неправильным видом топлива? Ниже мы выложим некоторые ответы.
Как определить, какой вид топлива использовать
Производители проектируют свои автомобили с учетом определенного типа топлива и даже уровня октанового числа, поэтому простой ответ на вопрос «какой тип топлива мне следует использовать»: «все, что рекомендует производитель.К счастью, мозг в Ford, Chevy, BMW и т. Д. Дает несколько подсказок по всему автомобилю, которые помогут вам следовать их рекомендациям. Сначала проверьте руководство пользователя. Найдите раздел о жидкостях или кратком справочнике, и вуаля, вы будете знать, что делать. Если у вас нет инструкции по эксплуатации, откройте крышку топливного бака автомобиля. В некоторых автомобилях есть рычаг или кнопка открывания крышки топливного бака, в то время как другие крышки можно открыть вручную, нажав или потянув за саму крышку. Если вы задаетесь вопросом, с какой стороны находится крышка топливного бака, проверьте комбинацию приборов на приборной панели, на которой, скорее всего, будет стрелка, или найдите датчик уровня газа сбоку от крышки.Как только крышка будет открыта, найдите этикетку на внутренней стороне двери или рядом с горловиной заливной горловины. Вы должны найти сообщения, которые говорят что-то вроде «Только дизельное топливо» или «Только неэтилированный бензин» и обычно включают рекомендуемый уровень октанового числа также для автомобилей с бензиновым двигателем.
В чем разница между дизелем и бензином?
На высоком уровне дизельные и газовые двигатели схожи: оба используют внутреннее сгорание для преобразования химической энергии, содержащейся в топливе, в механическую энергию, которая заставляет поршни автомобиля двигаться вверх и вниз в цилиндрах.Поршни соединяются с коленчатым валом, который преобразует движение поршней вверх и вниз во вращательное движение, которое поворачивает колеса автомобиля. Ключевое различие между двумя типами двигателей — их механизм внутреннего сгорания.
И дизельные, и газовые двигатели используют серию небольших взрывов (т. Е. Возгораний) для преобразования химической энергии топлива в механическую энергию, но они создают это сгорание по-разному. В бензиновых двигателях топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями, чтобы сделать его взрывоопасным, а затем воспламеняется электрической искрой, создаваемой свечами.С другой стороны, в дизельных двигателях свечи зажигания не используются. Вместо этого дизельные двигатели сначала сжимают воздух, а затем впрыскивают топливо в камеру сгорания. Сжатие делает воздух достаточно горячим, чтобы мгновенно воспламенять топливо при смешивании, вызывая возгорание.
Что это значит для вашего автомобиля? Экономия топлива и выбросы. Дизельные двигатели имеют более простой и эффективный механизм сгорания, чем газовые двигатели, и дизельное топливо также несет больше энергии на галлон, чем бензин, что означает, что автомобили с дизельным двигателем обычно достигают большей экономии топлива, чем их аналоги с газовым двигателем.С другой стороны, в то время как некоторым людям нравится грохот дизельного двигателя, они могут быть немного более шумными и могут вызывать большее загрязнение воздуха, чем автомобили с бензиновым двигателем, поскольку они производят несгоревшие частицы сажи.
Стоит ли бензин премиум-класса?
Если в вашем автомобиле используется бензин, у вас обычно есть три варианта заправки: Обычный, Плюс и Премиум. Разница между ними — октановое число. Обычный газ имеет самое низкое октановое число (т. Е. 87) и является наименее дорогим. Плюс (т. Е. 89) и Премиум (т. Е.е., 91+) имеют более высокое октановое число и более дорогие. Стоит ли дополнительных затрат на газ с более высоким октановым числом? Короткий ответ: только если этого требует производитель.
Октановое число измеряет стабильность топлива при его сжатии. Высокооктановое топливо менее горючее, чем низкооктановое топливо, а это означает, что для его сгорания требуется большее давление в цилиндре от двигателя. Высокопроизводительные двигатели создают большее давление в цилиндрах, чем низкоэффективные. Из-за этого высокого давления использование низкооктанового топлива с высокой горючестью вызовет преждевременное сгорание топливно-воздушной смеси до возгорания искры, явление, называемое «детонацией двигателя», которое может нанести вред вашему автомобилю.Таким образом, высокопроизводительные двигатели нуждаются в высокооктановом топливе с его низкой горючестью, чтобы обеспечить его своевременное сгорание. И наоборот, двигатели с более низкими характеристиками создают меньшее давление в цилиндрах, поэтому высокая горючесть низкооктанового топлива является совершенно эффективной. Таким образом, если вашему автомобилю требуется только низкооктановое топливо, использование Plus или Premium не принесет вам пользы.
Таким образом, если вашему автомобилю требуется «Обычный» бензин (т. Е. С октановым числом 87), использование бензина с более высоким октановым числом, например «Плюс» или «Премиум», скорее всего, не повредит вашей машине, но вы не увидите лучшего расхода топлива или производительности, так что нет причин платить более высокую цену.С другой стороны, если производитель требует высокооктанового газа (например, 91+), обязательно следуйте ему, так как вы избежите детонации двигателя и получите максимальную экономию топлива и производительность.
Что произойдет, если я заправлю неправильное топливо в машину?
Даже если вы не следовали приведенным выше инструкциям, чтобы выбрать подходящее топливо для вашего автомобиля, сама заправочная станция предоставит вам некоторые подсказки. Во-первых, дизельные насосы обычно имеют заметную зеленую маркировку и часто располагаются вдали от бензонасосов.Во-вторых, форсунки дизельного насоса больше, чем газовые форсунки, что затрудняет, если не делает невозможным, вставку в резервуар, для которого требуется газ. Мы надеемся, что оба этих механизма предотвратят ошибку типа топлива. Тем не менее, люди совершают ошибки, и вот что может произойти и что делать, если вы сделаете эту ошибку.
Заливка дизеля в автомобиль, работающий на бензине
Во-первых, не заводите машину и не водите ее. К счастью, топливная система может быть довольно легко слита на СТО.После слива и заправки свежего бензина ваш автомобиль должен вернуться к нормальной работе. Если вы все-таки управляете транспортным средством, двигатель будет работать с перебоями, вы не будете генерировать обычную мощность, ваш автомобиль может задымиться, и, в конце концов, он может перестать работать, и его нужно будет отбуксировать для слива и ремонта.
Заправка автомобиля, работающего на дизельном топливе
Это, к сожалению, более серьезная ошибка. Опять же, если вы еще этого не сделали, не заводите / не водите машину. Дизельное топливо действует как смазка для топливного насоса и форсунок.Использование газа лишает двигатель смазочных свойств дизельного топлива, в результате чего детали трутся друг о друга, нагреваются и заедают, что может привести к ущербу в тысячи долларов. Каждый раз, когда вы решаете, какой тип газа использовать в автомобиле, помните несколько простых советов. . Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации, проверяйте топливный люк автомобиля изнутри или ищите информацию в Интернете. Убедитесь, что вы используете правильный газ, зная, что топливные баки для дизельного топлива традиционно экологичны и отделены от других насосов.Также вероятно, что дизельная форсунка не поместится в ваш бензиновый топливный бак. Наконец, производитель рекомендует для каждого автомобиля определенное октановое число бензина. Поскольку более высокое октановое число не всегда означает лучшую производительность, придерживайтесь того газа, который рекомендует использовать производитель.
Факт или вымысел? Бензин премиум-класса обеспечивает превосходные преимущества для вашего автомобиля
Примечание редактора (10.06.16): недавний отчет автомобильного клуба AAA показывает, что американские водители зря потратили более 2 долларов.1 миллиард долларов в прошлом году за счет использования бензина премиум-класса в транспортных средствах, предназначенных для работы на обычном топливе. Эта статья Fact or Fiction из Scientific American — первоначально опубликованная в Интернете 18 января 2007 г. — объясняет, почему так называемый «премиальный» бензин не обеспечивает премиальных характеристик в автомобилях, если они специально не разработаны для использования преимуществ более высоких характеристик. октановая топливная смесь.
Премиум-бензин должен быть премиум-класса не просто так. В конце концов, одно из определений этого прилагательного — «высокая ценность или значение, превышающее обычно или обычно ожидаемое», согласно Merriam-Webster’s Collegiate Dictionary .Следовательно, премиальный бензин должен быть лучше, иначе почему бы его называть премиальным? Ответ на этот вопрос заключается в динамике типичного двигателя внутреннего сгорания, в процессе переработки бензина из нефти и в другом определении понятия «надбавка» — от существительной формы: «сумма сверх обычной цены, уплачиваемой главным образом. как побуждение или стимул «.
Прежде всего, бензин премиум-класса действительно является лучшим топливом с точки зрения мощности, которую он обеспечивает в правильном двигателе. Весь бензин представляет собой крепкую смесь множества различных молекул углеводородов, от гептана (семь атомов углерода и 16 атомов водорода) [ см. Сноску ] до декана (10 атомов углерода и 22 атома водорода) и других.Углеводород, четко обозначенный на насосе, — это октан (восемь атомов углерода и 18 атомов водорода). Это число, однако, не является мерой фактического процентного содержания октана в самом газе. Скорее, это мера того, как этот бензин сравнивается с чистой смесью октана и гептана. В специальных лабораториях по всему миру химики придумывают такие эталонные виды топлива, а затем используют их в сравнении с очищенным бензином, следуя требованиям стандартизированных мер. «У Американского общества испытаний и материалов есть толстый документ о том, как определять октановое число с помощью этого специализированного одноцилиндрового двигателя», — объясняет Джозеф Шеперд, инженер-механик из Калифорнийского технологического института.«Чем выше число, тем труднее получить удар».
«Стук» — нерегулируемый взрыв в камере, предназначенной для строго регулируемого сгорания, — это проклятие двигателя внутреннего сгорания. Во время четырехтактного цикла обычного автомобильного двигателя поршень опускается в цилиндр, позволяя ему заполниться смесью бензина и воздуха. Затем поршень снова движется вверх, сжимая топливную смесь, и, когда он достигает вершины, свеча зажигания воспламеняет взрывоопасный пар, снова опуская поршень вниз.Когда поршень возвращается в верхнюю часть цилиндра, он выталкивает остатки отработавшего топлива через выпускные клапаны, и весь процесс начинается снова. Детонация возникает, когда сжатие только смеси топлива и воздуха, а не свечи зажигания, вызывает взрыв. Это приводит к очень громкому шуму и сильной вибрации в самом двигателе; «Это очень плохо для двигателей с механической точки зрения», — отмечает Шеперд, опуская поршень вниз, прежде чем он достигнет пика своего цикла. Каждая молекула углеводорода ведет себя по-разному под давлением, но октан сопротивляется искушению взорваться лучше, чем его летучий родственник гептан.«Вы оцениваете степень детонации бензина по сравнению с этой эталонной смесью», — объясняет Уильям Грин, химик из Массачусетского технологического института. «Те, которые не сильно стучат, — это премиум». То есть они ведут себя в двигателе так, как если бы у них было высокое октановое число, даже если это не так.
Большинство современных автомобилей, однако, спроектированы так, чтобы использовать определенную степень сжатия, меру того, сколько места доступно для топлива, когда поршень находится внизу и вверху цилиндра.Эта степень сжатия — где-то около восьми к одному — позволяет использовать топливо с более низким октановым числом (например, обычный бензин с октановым числом 87) без детонации. «Степень сжатия устанавливается разработчиком двигателя», — говорит Грин. «Обычное топливо будет гореть должным образом, а топливо премиум-класса будет гореть должным образом, поэтому нет причин, по которым вы должны платить дополнительные деньги». Высокопроизводительные двигатели, например, в некоторых спортивных автомобилях или более старых и тяжелых автомобилях, часто имеют гораздо более высокую степень сжатия.Эти автомобили, например Subaru WRX Shepherd, требуют бензина премиум-класса, и без него они точно выбьют из строя. «Мне нужно добавить октановое число 92», — говорит он. «У него есть турбокомпрессор».
Такие высокие степени сжатия — и топливо премиум-класса, которое идет с ними, — могут быть обращены на эффективность, а не на скорость, отмечает Грин, особенно если использовать их в двигателях более легких автомобилей, таких как его Honda Civic. Другие виды автомобильного топлива, такие как этанол, также могут иметь высокое октановое число, что позволяет нефтяным компаниям использовать более летучий бензин в таких смесях.Но для стандартных автомобилей сегодня покупка бензина премиум-класса — это просто доплата за топливо, которое не дает дополнительных преимуществ. «Если вы думаете, что вам это нужно, — говорит Грин, — вы очень эксцентричны».
Примечание. Эта статья была изменена после публикации для исправления ошибки. Первоначально было заявлено, что гептан имеет 14 атомов водорода.
Высокооктановый газ лучше для вашего автомобиля?
Октановое числодля бензина является частью повседневной жизни, но очень немногие люди понимают, что они на самом деле означают.Многие считают, что использование бензина с более высоким октановым числом, чем требуется вашему автомобилю, имеет множество преимуществ, от увеличения мощности до снижения износа двигателя. Проблема усугубляется тем, что автомобили, которые рекомендуют использовать высокооктановый газ, обычно нормально работают, если заправлены топливом более низкого качества. Чтобы разгадать эту загадку, необходимо понять, что означает октановое число и почему это важно.
Что такое октан?
Октановое число, которое вы видите на бензонасосе, указывает на способность топливной смеси противостоять ударам.Стук — это свистящий звук, который возникает, когда топливо в вашем двигателе преждевременно воспламеняется, что может нарушить ритм сгорания вашего двигателя. Газ с высоким октановым числом требует большего давления для воспламенения, и некоторые двигатели используют это качество. Двигатели с низкой производительностью обычно не создают такое давление в топливно-воздушной смеси внутри цилиндров двигателя, как двигатели с высокими рабочими характеристиками. Это позволяет им использовать смеси с более низким октановым числом, потому что дизайнерам не нужно заранее беспокоиться о газовом освещении из-за давления.Однако в очень мощных двигателях давление в каждом цилиндре намного выше, и газ со слишком низким октановым числом вызывает несвоевременное воспламенение, что приводит к свисту и потере мощности.
Так всегда ли высокооктановое число лучше?
Многие люди, владеющие автомобилями, работающими на низкооктановом топливе, предпочитают заправлять свои автомобили высокооктановым топливом. Они считают, что это улучшит характеристики их автомобиля, обеспечив безупречную работу двигателя, и что это также увеличит долговечность.Хотя приятно думать, что простая смена бензина может действовать как полис автострахования и убережет вас от потенциальных проблем, но сэкономит ваши деньги. Хотя бензин с октановым числом выше рекомендованного для автомобиля будет работать нормально, он не принесет тех чудесных преимуществ, на которые мог бы надеяться владелец. Федеральная торговая комиссия США заявила, что высокооктановое топливо не очистит ваш двигатель лучше, чем его аналоги, а тест «Автомобиль и водитель» показал, что по крайней мере один автомобиль, предназначенный для работы на регулярной основе, фактически терял мощность при заправке высокооктановым топливом премиум-класса. .
Но что, если моей машине требуется высокооктановое число?
Если у вас современный автомобиль с двигателем с высокой степенью сжатия, у вас есть выбор, заправлять его обычным или премиальным топливом. Так было не всегда; до 2000-х заправка автомобиля, предназначенного для бензина премиум-класса, обычным бензином могла привести к детонации, что в конечном итоге могло привести к повреждению двигателя. Однако сегодня практически все новые автомобили продаются с датчиком детонации, который может обнаруживать преждевременное возгорание двигателя.Когда это происходит, современные автомобили могут регулировать синхронизацию поршня, чтобы устранить проблему и предотвратить повреждение двигателя. Хотя это позволяет владельцам сэкономить деньги на заправке, не беспокоясь о своем автомобиле, это не идеальное решение.
Хотя использование бензина с более низким октановым числом, чем рекомендовано, не повредит вашему автомобилю, оно может отрицательно сказаться на его характеристиках. Поскольку автомобиль регулирует синхронизацию двигателя, чтобы предотвратить детонацию, это обычно снижает мощность транспортного средства. Значения мощности в лошадиных силах, которые вы видите на окне автомобиля в выставочном зале, основаны на том, что автомобиль функционирует в идеальных условиях с рекомендованным типом бензина.Хотя использование чего-то еще будет работать, вы не получите всю скорость, за которую заплатили.
Что делать, если моя старая машина начинает стучать?
По мере старения автомобиля степень сжатия может меняться. Накопление старения и грязи внутри двигателя может привести к преждевременному воспламенению низкооктанового топлива в старых двигателях с низкой степенью сжатия. В этих случаях лучший выход — перейти на более дорогую смесь.
Какой бензин лучше всего подходит для вашего автомобиля Лорен Фикс
Лорен Фикс, Автобусный автобус
Большинство из нас считает, что чем выше октановое число (эта желтая наклейка на бензонасосах), тем лучшую производительность и экономию топлива мы получим в обмен на более высокую цену.Так что правда? А вот и недостатки высокооктанового бензина.
Во-первых, что такое октан? Октановое число измеряет способность бензина противостоять детонации двигателя, дребезжанию или свисту, возникающему в результате преждевременного воспламенения. Когда газ воспламеняется от сжатия, а не от искры от свечи зажигания (как должно), это вызывает детонацию в двигателе. Стук может повредить двигатель, поэтому вы не должны этого допустить. Газ с более низким октановым числом (например, «обычный» бензин с октановым числом 87) может выдержать наименьшее количество сжатия перед воспламенением.Итак, какое октановое число вы используете? Степень сжатия вашего двигателя определяет октановое число газа, который вы должны использовать в автомобиле. Большинство людей не знают степень сжатия своего двигателя, поэтому обязательно проверьте правильное октановое число для вашего двигателя в руководстве пользователя. Для большинства автомобилей рекомендуется обычное октановое число. Однако некоторым автомобилям с двигателями с высокой степенью сжатия, таким как спортивные автомобили и некоторые автомобили повышенной комфортности, необходим бензин среднего или высшего качества для предотвращения детонации.
Так будет ли бензин с более высоким октановым числом лучше очищать ваш двигатель? Как правило, высокооктановый бензин не превосходит обычный бензин в предотвращении образования отложений в двигателе, их удалении или очистке двигателя вашего автомобиля.Фактически, Агентство по охране окружающей среды США требует, чтобы бензин всех марок с октановым числом всех марок содержал моющие присадки для очистки двигателя для защиты от накопления вредных отложений в двигателе в течение ожидаемого срока службы вашего автомобиля.
Стоит ли когда-нибудь переходить на бензин с более высоким октановым числом? Некоторые автомобильные двигатели могут стучать или звенеть, даже если вы используете рекомендованное октановое число. Если это произойдет, попробуйте перейти на следующий сорт с самым высоким октановым числом. Во многих случаях переход на бензин среднего или высшего сорта устранит детонацию.Если стук или пинг продолжаются после одного или двух заправок, вам может потребоваться настройка или другой ремонт. После того, как эта работа будет сделана, вернитесь к самому низкому октановому числу, при котором ваш двигатель работает без детонации.
Является ли бензин «премиум» или «обычный» одинаковым? Октановое число бензина с пометкой «премиум» или «обычный» неодинаково по стране. В одном штате может потребоваться минимальное октановое число 92 для всех бензинов премиум-класса, в то время как другие могут позволить называть бензин премиум-класса с октановым числом 90.Чтобы точно знать, что покупаете, проверьте октановое число на желтой наклейке на бензонасосе, вместо того чтобы полагаться на название «премиум» или «обычный».
Что в итоге? Вы услышите много историй и друзей, которые предпочтут одно другому. Я лично всегда следил за тем, что производитель заявлял в моем руководстве по эксплуатации, чтобы добиться максимальной производительности. Вот ответ для тех из вас, кто просто хочет водить свой автомобиль и поступать правильно.
Основным преимуществом бензина премиум-класса является то, что он позволяет автопроизводителям рекламировать несколько больше лошадиных сил, проектируя и настраивая двигатели, чтобы воспользоваться преимуществами антидетонационных свойств премиум-класса. Но автомобильные инженеры в целом согласны с тем, что если вы используете обычный двигатель в двигателе премиум-класса, потеря мощности настолько мала, что большинство водителей этого не заметят.
Федеральная торговая комиссия в уведомлении для потребителей подчеркивает: «(В) в большинстве случаев использование бензина с более высоким октановым числом, чем рекомендуется в руководстве пользователя, не дает абсолютно никакой выгоды.Это не улучшит работу вашего автомобиля, не повысит его скорость, не повысит пробег или станет чище ».
Но разве дополнительные расходы не помогут моей экономии топлива? На самом деле споры о цене почти бесполезны. За дополнительную плату на 20 центов перекачка 20 галлонов премиум-класса вместо обычной обойдется на 4 доллара дороже. Ежегодно это разница в 171 доллар для автомобиля, который проезжает в среднем 14 миль на галлон — как это делают некоторые автомобили — и проезжает 12 000 миль в год. Таким образом, если ваша экономия топлива увеличится на 1 милю на галлон, экономии никогда не будет.Минимальное увеличение расхода топлива не компенсируется стоимостью. Так что решать вам.
Современные двигатели компьютеризированы и очень чувствительны, в них используется устройство, называемое «датчиком детонации», для автоматической регулировки настроек для низкооктанового газа. В бортовых компьютерах есть органы управления двигателем, которые имеют достаточную память, позволяющую вводить отдельные наборы инструкций для различных октанов, и продолжают работать, чтобы максимизировать производительность на любом используемом сорт топлива.
Время в пути | Консультационный центр
25 мая 2014 г. / Сара Дэвис / «Держи мою машину в движении»
Когда мы идем за чем-нибудь в магазин, мы сталкиваемся с множеством вариантов.
В торговом центре есть бесконечное множество брендов на выбор.
В продуктовом магазине есть деликатесы и универсальные бренды.
Даже в бензонасосе перед нами стоит выбор — неэтилированный бензин премиум-класса или обычный неэтилированный. Но на заправке многие из нас не знают разницы или какой бензин лучше всего подходит для нашей машины .
Вот все, что вам нужно знать о каждом типе газа.
Обычный неэтилированный (с октановым числом 87 или 89)Это стандартный и самый дешевый вариант на помпе.
И в этом нет ничего плохого — большинство производителей рекомендуют заправлять автомобили обычным неэтилированным бензином. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля по номеру , чтобы узнать, что производитель вашего автомобиля рекомендует , и просто следуйте ему.
Если обычный неэтилированный бензин — это все, что нужно вашему автомобилю, не тратьте дополнительные средства на бензин с более высоким октановым числом . Ваш автомобиль, скорее всего, не увидит никаких улучшений в характеристиках или экономии топлива — это не «удовольствие» для вашего автомобиля!
Неэтилированный бензин премиум-класса (октановое число 91+)Этот тип топлива имеет более высокое октановое число, обычно от 91 до 93.
Например, обычный неэтилированный бензин может иметь октановое число около 87, а премиальный — 90 или 91. Имейте в виду, что каждая заправочная станция отличается, поэтому обязательно обращайте внимание на октановое число на насосе. Некоторым автомобилям требуется высокооктановое топливо, например высокопроизводительным транспортным средствам, мотоциклам или некоторым роскошным автомобилям.
Это требование связано с тем, как двигатель был спроектирован и настроен, и это может повредить двигатель, если использовать что-либо с октановым числом ниже 90. Многие люди думают, что, поскольку спортивному автомобилю требуется 91-й класс, их Honda Civic тоже должна получить хорошие вещи, хотя это просто не так.
Вы просто зря потратите деньги.
И снова все возвращается к тому, что рекомендовано для вашего двигателя производителем транспортного средства.
Какая АЗС самая лучшая?Как мы упоминали ранее, не все АЗС обслуживают один и тот же газ.
Реальность такова, что масло по сути одно и то же, разница только в присадках, которые каждая компания добавляет или не добавляет.
Каждая имеет свою особую смесь, и никто не может сказать наверняка, какая из них лучшая, хотя считается, что Shell и Chevron являются лидерами (и, как правило, самыми дорогими).Всегда проверяйте этикетки на заправочной станции или спрашивайте подробности у топливного оператора, если вам интересно их топливо.
Обратите внимание на то, как ваш автомобиль ведет себя после заправки. Если вы слышите «пинг» двигателя или у вас заметно меньшая экономия топлива, возможно, ваш двигатель не соответствует топливу, которое вы его подали.
Мифы о бензинеКогда дело доходит до бензина, существует множество старых мифов, в которые могут попасться потребители.
Многие считают, что доливка бака полезна для двигателя. Это не так. Когда он полон, он полон. Дозаправка — это, скорее всего, пустая трата топлива, которая стоит больше денег и может позволить топливу вылиться из бака на ваш автомобиль. Есть причина, по которой топливо автоматически перестает подавать!
Другой миф заключается в том, что если бак наполовину заполнен, это предотвратит испарение и сэкономит газ. Однако все новые автомобили содержат пары в баке и очень мало теряется за счет испарения. Однако большинство людей согласятся с тем, что рекомендуется держать бак более чем на четверть полным, поскольку это гарантирует, что в вашем топливном насосе будет достаточно газа для подачи в двигатель, и вы не попадете в затруднительное положение.
Многие люди также считают, что круиз-контроль экономит бензин, но это не всегда так. Это может иметь место на плоских поверхностях, но круиз-контроль может вызвать чрезмерное ускорение на уклоне, увеличивая расход топлива.
Наконец, если в вашем автомобиле используется неэтилированный бензин, как в наши дни большинство легковых автомобилей, никогда не использует , дизельное топливо . Это может (и, скорее всего, приведет) к непоправимому повреждению вашего двигателя, если, конечно, вы не водите автомобиль с дизельным двигателем.Придерживайтесь штатного газа!
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на нашу рассылку для получения дополнительных советов по экономии топлива:
Что такое премиум и обычный газ
Большинство людей понимают, какой бензин нужен их машине. Но не так много людей понимают разницу между обычным и премиальным газом.
Зачем использовать обычный газ вместо премиального?
Одно очевидное отличие — цена.
Согласно U.Топливо премиум-класса Управления энергетики и информации по стране в среднем на 60 центов больше за галлон, чем обычный бензин, и на 25 центов больше, чем бензин среднего класса.
Какая разница в октановом числе?
Октан — это степень сжатия, которую топливо может выдержать перед воспламенением, или, скорее, это показатель способности топлива избегать детонации. Заправочные станции обычно имеют три октановых числа. Законы штата регулируют, какой уровень октана может быть указан как премиум, средний или обычный.Обычно «обычный» бензин имеет октановое число 87, «средний» бензин — 89, а бензин с октановым числом выше 91 — это «премиальный» бензин. Некоторые штаты маркируют бензин высшего качества с октановым числом 93 как «ультра».
Могу ли я перейти с премиум-класса на обычный газ?
Автомобили рассчитаны на оптимальную работу с определенным типом топлива.
Газ с более высоким октановым числом не воспламеняется так быстро, что объясняет, почему для высокопроизводительных автомобилей с двигателями с высокой степенью сжатия часто требуется газ с более высоким октановым числом. Двигатели, которые используют топливо с более высоким октановым числом, как правило, работают более эффективно и выделяют меньше выбросов и выхлопных газов.
Важно использовать октановое число, необходимое для вашего конкретного автомобиля. Использование правильного октанового числа может предотвратить повреждение двигателя вашего автомобиля и помочь ему работать с максимальной эффективностью.
Если вы используете уровень ниже рекомендованного, газ может воспламениться слишком быстро для вашего двигателя. Это может вызвать стук двигателя. В дополнение к этому нежелательному шуму использование бензина ниже рекомендованного может также снизить мощность вашего автомобиля и снизить расход топлива, а также вызвать повреждение двигателя.
Когда дело доходит до противоположного — при использовании топлива с более высоким октановым числом, чем рекомендовано, — риск опасности ниже.По общему мнению, использование бензина премиум-класса, когда ваш автомобиль может работать на обычном газе, не дает никаких дополнительных преимуществ, когда речь идет о сроке службы двигателя, экономии топлива или сокращении выбросов.
Если в вашем двигателе используется более высокая степень сжатия, обычно вам необходимо использовать газ с более высоким октановым числом. В руководстве пользователя вы узнаете, какой бензин лучше всего подходит для вашей модели автомобиля, или загляните внутрь топливного люка; на нем должна быть наклейка с указанием требований к топливу вашего автомобиля.
Если вашему автомобилю требуется топливо премиум-класса, на наклейке будет указано «Только неэтилированное топливо высшего качества», а также требуемое октановое число; некоторые модели просто помечают «Рекомендуется топливо премиум-класса.”
Можно ли смешивать премиальный и обычный газ?
Смешивание разных октанов не улучшает работу двигателя вашего автомобиля. Лучше придерживаться рекомендаций производителя для максимальной производительности.
Дольше ли бензин премиум-класса?
Если в руководстве к вашему автомобилю просто указано использовать «премиум» или «рекомендуется премиум», вы можете протестировать различные уровни премиум-класса, чтобы увидеть, как изменяются характеристики вашего автомобиля. Вы можете сделать это, доведя свой бензобак до четверти или ниже и заправив его одним из премиальных классов.Ведите журнал, чтобы отслеживать расход топлива при движении с различным октановым числом бензина премиум-класса. Проверьте различные уровни октанового числа и обратите внимание на то, как ваша машина ощущается и звучит во время вождения; также обратите внимание на любые различия в скорости ускорения.
Чтобы улучшить общие характеристики вашего автомобиля, управляйте им более эффективно. Например, не отпускайте газ при взлете на красный свет или знак остановки. При движении на большие расстояния, по шоссе, двигайтесь стабильно, не делая резких ускорений.
В Erie Insurance мы знаем, что жизнь — это баланс. Независимо от того, выбираете ли вы лучший бензин или подходящую страховку для своего автомобиля, важно найти золотую середину между вашим бюджетом и необходимой защитой. Благодаря гибким возможностям агенты ERIE могут помочь вам настроить страховое покрытие по разумной цене. Узнайте больше об автостраховании или найдите ближайшего к вам местного агента ERIE.
Изначально он был опубликован в 2017 году. Он был дополнен новой информацией в 2019 году.Аманда Прищак и Сара Эрхартич внесли свой вклад в эту историю.
.