Какой лучше немецкий или японский автомобиль: Эксперты сравнили подержанных «немцев» с «японцами» — Российская газета

Как правильно выбрать автомобиль. Советы по покупке авто.

Правильный выбор автомобиля – это как выбор жены: от того, насколько тщательно вы подойдете к этой процедуре, будет зависеть ваша дальнейшая, счастливая или не очень, автомобильная жизнь. Причем, перед покупкой машины среднестатистический автолюбитель должен учесть множество факторов. Но все же есть некоторые, наиболее важные аспекты, и о них мы сегодня поговорим.

1. Марка, тип кузова.  В первую очередь, потенциальный покупатель автомобиля должен определиться с маркой, моделью и типом кузова своей будущей машины. Начнем с марки. Выбор тут велик: европейские, американские, азиатские, отечественные.

У отечественных марок автомобилей имидж существенно подпорчен, особенно после того, как страну наводнили новые и бывшие в эксплуатации иномарки. Тем не менее, свой покупатель у отечественных марок есть. Их плюсы — относительно недорогая стоимость, наличие в автосалонах, высокая ремонтопригодность и дешевизна обслуживания.

Минусы – низкий уровень комфорта для водителя и пассажиров, невысокое качество сборки.

Новая Лада Калина 2013

Вывод: остановившись на отечественно марке, потенциальный покупатель потратит немного денег за машину, обслуживание и ремонт, но комфорт от езды вряд ли получит.

Азиатские марки делятся на несколько типов: японские, корейские, китайские.

Плюсы японских автомобилей – качество сборки, долговечность узлов и агрегатов, комфорт пассажиров, и, конечно же, престиж. Минусы – дороговизна самих автомобилей, ремонта и обслуживания. Вывод: японские автомобили для людей с доходом средним или выше среднего, так как покупка и дальнейшая их эксплуатация недешевы.

Toyota Auris. Японский хэтчбек.

О корейских автомобилях можно сказать практически то же, что и о японских машинах: улучшающееся год от года качество сборки, комфорт пассажиров, акцент на дизайн. Минусы – относительная дороговизна покупки и обслуживания. Вывод: корейские автомобили покупают те, кому либо не хватает денег на японские автомобили (если говорить об азиатских марках), либо те, кому по вкусу корейский дизайн и практичность.

Kia Ceed — корейский хэтчбек.

Китайские марки – прямые конкуренты машинам отечественного производства. С практические теми же плюсами и минусами. Положительные аспекты китайских авто – богатство комплектации, невысокая стоимость. Отрицательные – невысокое качество сборки, средний комфорт, ненадежность конструкций, а отсюда – затраты на ремонт. Вывод: на китайские автомобили можно смотреть тем, кто хочет потратить немного денег на покупку, но получить больше комфорта, чем у отечественных авто.

Китайский паркетник Geely mk 2 cross

Разнообразие европейских марок автомобилей – велико. Покупатель может выбрать из бюджетных, средней ценовой категории и дорогих марок. Наиболее ценятся немецкие и английские марки, среднюю ценность представляют собой итальянские, испанские и французские бренды. Третье место занимают марки из Восточной Европы – чешские и румынские.

Чешско-немецкий лифтбэк — Skoda Octavia 2013-2014

Плюсы европейских марок: качество сборки (если автомобиль собирается в той стране, где производится), престижность, комфорт, надежность. Минусы – дороговизна покупки, ремонта и обслуживания. Вывод: европейские автомобили можно присмотреть тем, у кого есть достаточно денег не только для покупки, но и для последующего обслуживания и ремонта.

Американские марки, автомобили которых собираются непосредственно в США, рассчитаны на специфического покупателя, который согласен отдать деньги за адаптированную под заокеанские реалии машину. Конечно, можно купить немецкий Ford или корейский Chevrolet, но это, само собой разумеется, уже не «американцы».

Американский бизнес-седан Chevrolet Malibu

Плюсы американских марок – надежность, престиж, комфорт. Минусы – адаптация под местные рынки, стоимость (выше, чем на родине). Вывод: покупающему настоящий американский автомобиль россиянину нужно быть готовым к тому, что вместо километров у него на спидометре будут мили, а обслуживание и ремонт обойдутся недешево.

Говоря о кузовных модификациях, мы делаем акцент на том, для чего покупателю нужен автомобиль. Если это житель города, который большую часть своей автомобильной жизни будет проводить на городских улицах, то наиболее приемлемый вариант – седан или хэтчбек.

Если сельский – кроссовер, внедорожник или пикап. Если человек собирается комбинировать городские поездки с выездами на природу, идеальный вариант – кроссовер.

2. Цена. Тут совет прост: выбирайте автомобиль, ориентируясь не только на стоимость автомобиля, но и на то, во сколько вам обойдется его содержание. Потому что, оплатой счета за авто в салоне финансовые расходы не заканчиваются. Нужно посчитать, во сколько вам обойдутся затраты на топливо, обслуживание, страховку и прочие текущие траты за 100 тысяч километров пробега и поделить эту сумму на 100 тысяч. В результате получим цену одного пройденного километра и прикидываем, потянем ли такую финансовую ношу? К тому же, при покупке автомобиля нелишним будет ориентироваться на его ликвидность на вторичном рынке: вряд ли вам захочется столкнуться с трудностями продажи машины при ее продаже.

3. Комплектация. Здесь все зависит от финансовых возможностей покупателя. По статистике, в России наибольшей популярностью пользуются автомобили в базовой или топовой комплектации. Если вы решили покупать автомобиль в базовой комплектации, то минимально в ней должны присутствовать системы активной и пассивной безопасности (хотя бы подушка безопасности водителя, в идеале – и пассажира, ABS и иммобилайзер) и климатическая система. Остальное оборудование (магнитола, подогрев сидений, противотуманные фары, защита картера двигателя, сигнализация и прочее) можно купить отдельно и постепенно.

Еще пару слов о безопасности: если уже определились с моделью, или даже есть вариант выбора из нескольких, зайдите на сайт EuroNCAP и посмотрите, сколько «звезд» у претендентов на покупку.

4. Эксплуатационные характеристики автомобиля. Конечно, большинство автомобилистов оценивает машину по динамическим характеристикам (разгон с места, максимальная скорость), мощности двигателя, типу коробки передач и расходу топлива. И это правильно. Но нельзя упускать из виду такие характеристики, как внешние и внутренние габариты. Бывалые водители говорят, что к любым внешним габаритам рано или поздно привыкаешь – и это правда.

Купите ли вы компактный городской хэтчбек или семейный минивэн — с течением времени обязательно приспособитесь к тому, чтобы правильно парковать его, рассчитывать безопасный интервал. Другое дело – внутренние габариты. Тут советуем тщательно присмотреться к таким параметрам, как высота потолка, длина и ширина салона, величина проемов дверей.

Касательно высоты потолка: этот габарит важен не только для рослых водителей, но и для их пассажиров – ведь их комфорт не на последнем месте. Чтобы подобрать авто под свой рост, сядьте на водительское кресло и попробуйте его поднять (если у него есть регулировка по высоте) на максимальную высоту. Голова упирается в потолок? Тогда эта машина не для вас. Остается зазор в 5-10 см? Годится!

 

Длину салона следует учитывать исходя из антропометрических данных всех, кто будет в этой машине ездить. Если водитель и передний пассажир смогут комфортно устроиться, отрегулировав кресла, то задним пассажирам может быть неудобно из-за упирающихся спинок сидений.

То же касается и ширины салона, так называемый размер интерьера «в плечах»: желательно перед покупкой прийти в салон всей семьей и проверить, не стесняете ли вы друг друга в этом габарите.

Величина проемов дверей тоже немаловажный фактор. Удобство посадки/высадки для водителя и пассажиров никто не отменял, поэтому «примерить» на себя этот параметр тоже немаловажно.

Широко распространяться об указанных выше параметрах выбора – мощность и тип двигателя, вид КПП, скорость и расход особой нужды нет – тут, как говорится, каждый волен выбирать на свой вкус и цвет. А вот о таких аспектах, как оцинковка кузова, высота дорожного просвета и конструкция подвески забывать не стоит. Поинтересуйтесь у менеджера в автосалоне, оцинкован ли кузов автомобиля, если да, то какие его части, проведена ли антикоррозийная и антигравийная обработка, какой срок гарантии дает производитель на эти параметры.

Уточните величину дорожного просвета – чем он выше, тем лучше. И, наконец, узнайте о том, какая конструкция подвески у вашего будущего авто. Если излишне мягкая – машина будет подвержена сильным кренам при вхождении в повороты, раскачиваться на ухабах и так далее. Если же очень жесткая, спортивная – тоже не хорошо: водитель и пассажиры прочувствуют каждый бугорок неидеальных российских дорог не только своими пятыми точками, но и внутренностями. Приемлемый вариант – выбор авто с подвеской, адаптированной под российские условия эксплуатации (их вариант – пакет «плохие дороги»).

5. Место покупки.  Тут речь не о географическом расположении автосалона (естественно, чем ближе он к вашему дому, тем лучше), а о его типе. Типов автосалонов два: официальный и неофициальный. Преимущества покупки у «официалов»: подобранная для России комплектация автомобиля, гарантийное обслуживание, разнообразные программы лояльности. Минусы: высокие цены и не совсем хорошее качество обслуживания на официальных СТО (этот параметр субъективен). Преимущества приобретения у «неофициалов»: относительно низкая стоимость машины, быстрые сроки поставки, выбор недоступных для официалов комплектаций. Недостатки: отсутствие гарантии, адаптации авто к российским условиям эксплуатации.

Американские автомобили: мифы и реальность — журнал За рулем

Американские автомобили громоздки, неповоротливы, ненадежны и технически устаревшие. Так ли это?

Миф 1: японские автомобили компактны, экономичны Сравним современного японца Nissan GT-R с его американским «коллегой» Chevrolet Corvette. Ниссан — толстячок в своем классе. Он почти на полтонны тяжелее и на 15% прожорливее Шевроле. Если взять компактные гибриды, то и здесь Япония уже не в лидерах. Toyota Prius уступает Фольксвагену Jetta Hybrid по экономичности. В классе субкомпактных гибридов, где японцы были впереди десятилетиями, теперь лидирует BMW i3. Так, значит, в лидерах теперь немецкие автомобили? Миф 2: европейские автомобили дороги, но качественны Что в имени тебе моем? Не так много, как вам кажется. Да, немецкие автопроизводители имеют долгую и славную историю. Но это не мешает немецким автомобилям ломаться. Сравним две старинные марки Dodge и Mercedes-Benz. Распространенное мнение: Мерседес — блестящий образец европейского качества, а Додж — изделие для непритязательного сельского жителя. Но возьмем Dodge Viper и Mercedes-Benz SLR McLaren. Эти две модели выпускали параллельно, когда Daimler-Chrysler были объединенной компанией. Они одного размера, имеют похожие характеристики. Но Вайпер стоил 80 тысяч, а SLR — в 5 раз дороже. А теперь сравним их качество по количеству TSB (технических бюллетеней), изданных по поводу значительных дефектов. Количество TSB, изданных по поводу значительных дефектов  Год  Dodge Viper   Mercedes-Benz SLR McLaren  2004  4  16  2005  4  21  2007  1  22  2008  3  32  2009  1  21 У Вайпера не было ни единого отзыва из-за проблем безопасности за всю его 23-летнюю историю. У Мерседеса за 5 лет выпуска случилось три таких отзыва. То же можно рассказать и о Ferrari или Porsche, которые по качеству лишь немного лучше Мерседеса SLR. Миф 3: американские автомобили не умеют ни управляться, ни тормозить Этот миф распространили сами американцы, которые многие годы гордо рекламировали свои muscle cars с огромной мощностью, но посредственной управляемостью. Но с тех пор прошло уже полвека, и жизнь изменилась. Недавно журнал Motor Trend провел сравнительный тест Chevrolet Camaro Z28, Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R. В результате Шевроле отнял первое место и у Годзиллы, и у Фердинанда, при стоимости лишь вполовину от соперников. Шевроле имел самый слабый двигатель, на 40 сил меньше, чем у Ниссана, и весил на 70 кг больше, чем Порше. Но Шевроле оказался впереди в гонке Streets of Willow. И только благодаря тому, что Камаро имел наилучшую управляемость и тормоза из тестируемой тройки. И этот пример — не единственный. Chevrolet Volt в сравнительном тесте победил Toyota Prius. Ford Focus оказался лучше в слаломе, чем Toyota Corolla, а Chevrolet Cruze — чем VW Jetta. Да, некоторые американские модели еще уступают лучшим европейским в поведении на дороге, на эта разница становится все незаметнее. Миф 4: японские и европейские автомобили наиболее технически совершенны Чтобы разрушить этот миф, достаточно одного слова: Tesla. Ни один электромобиль японской или европейской марки пока еще и близко не подошел по уровню технологии к Тесле. Последняя попытка Jaguar создать «теслакиллер» — Jaguar I-Pace c батареей на 90 киловатт-час и объявленной дальностью в 470 километров — провалилась. Это выглядело мощной заявкой на конкуренцию с Tesla Model X версии с такой же вроде бы батареей дальность всего 414 километров. Но в реальности, увы, дальность поездки I-Pace не превышает и 320 км. Это очень плохой результат: Tesla Model X даже в версии с батареей на 75 киловатт-часов показывает 383 км в реальной жизни. И это несмотря на то, что она на 0,3 метра длиннее, отчего места внутри значительно больше, и туда могут поместиться до семи человек. Почему Jaguar не справился? Все просто: в реальных тестах он тратит 26,0 киловатт-часов на 100 км, а Model X 75D — 22,5 киловатт-часа. Это особенно режет глаз потому, что «тесла» больше и поэтому на 0,36 тонн тяжелее «ягуара». Коэффициент аэродинамического сопротивления Jaguar I-Pace — 0,29, у Model X — 0,24 (самый низкий среди всех кроссоверов). Кроме того, у «тесл» батарея состоит из нескольких тысяч цилиндрических литиевых элементов, между которыми проложены трубки с охлаждающей жидкостью. Другие автопроизводители, с меньшим опытом в электромобилях, вместо этого имеют несколько сотен более крупных литиевых элементов. Неправильный подход к проектированию батарей дает и более медленное пополнение зарядки: Model X пополняет заряд батареи на 250 км пробега за 30 минут. Jaguar I-Pace на 160 км пробега — за 50 минут. Согласно реальной статистике 2018 года, батарея «теслы» сохраняет 90% емкости после 300 000 км пробега (~15 лет для пользователя, не являющегося таксистом), после чего потеря емкости замедляется. По результатам стендовых тестов производителя, более 80% емкости сохранится и после 800 000 км пробега (~40 лет, если пользователь не таксист). *** Итак, мифы разрушены. Именно поэтому около половины всего авторынка США и Канады составляют именно отечественные автомобили, на японские приходится чуть более трети, а все немецкие марки вместе не смогли завоевать больше 5% рынка.

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Какой японский автомобиль выбрать — МК

+ A —

В Европейском регионе Российской Федерации японские автомобили встречаются реже, чем, к примеру, немецкие машины

Но на территории Дальнего Востока, а тем более Приморья, наиболее распространенными являются именно авто японского производства.

Многие почему-то опасаются того, что кузова «японцев» слишком тонкие, мол в российских условиях — это попросту не выдержат и трех лет. Но это предубеждение, которое нужно искоренять из умов. Практика уже давным-давно показала, что кузова японский авто весьма надежны и долговечны, они не боятся дорог плохого качества и сурового климата. Многие детали этих авто по живучести превосходят европейские! Например, лямбд-зонд на Митсубиси Lancer или на Тойоте — это что-то из области фантастики.

В отдельности давайте рассмотрим некоторые марки автомобилей японского производства. Mitsubishi с одной стороны имеют прочную подвеску, а с другой стороны ШТРУСы приводов колес часто выходят из строя. Особенно это не является редкостью для таких моделей, как Carismo и Galant. Мастера рекомендуют владельцам Митсубиси менять пыльники раз в год, даже не смотря на их хорошее состояние — так выйдет дешевле.

Автомобили Nissan доставляют своим владельцам минимум хлопот. Машины этой марки способны работать без единой поломки продолжительное время. Неисправности Ниссанов чаще всего приходятся на стойки. Автоматические коробки также довольно часто выходят из строя. Двигатель такого автомобиля, как Nissan Teana характеризуется неприхотливостью и хорошей сгораемостью.

Автомобили Subaru считаются очень хорошими автомобилями. Двигатели надежны, и что самое важное, они защищены снизу от ударов. А это для российских дорог является немаловажным достоинством. Единственный минус автомобилей Субару заключается в их проблематичном обслуживании. К примеру, банальная замена свечей может обойтись в весьма кругленькую сумму, к тому же с автомобиля придется снимать всю навеску.

Также рекомендуется кроме японских автомобилей посмотреть в сторону корейского автопрома. Например, автомобили Hyundai Elantra очень хорошо зарекомендовали себя не только среди азиатских потребителей, но и европейских. Последнее поколение автомобилей Elantra имеют массу достоинств и что немаловажно — приятную стоимость. В любом случае, какой бы выбор вы не сделали, знайте, что азиатские автомобили — это прекрасное решение!

Реклама

американских автопроизводителей борются в Китае, поскольку потребители обращаются к немецким и японским брендам

Мужчина проходит мимо рекламы автомобиля Dongfeng Motor в Шанхае во время Китайского автосалона 2019 года.
Кредит: AP Photo

Американские автопроизводители пострадали от рекордного снижения продаж автомобилей в Китае на 8,2% в прошлом году, поскольку потребители отвернулись от «большой тройки» Детройта и отечественных производителей в пользу немецких и японских брендов.

Согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей и поставщика данных по автомобильной промышленности Marklines, рыночная доля американских брендов упала до 8,9% в 2019 году с 10,45% в 2018 году и 12,3% в предыдущем году. Напротив, на немецкие автомобили приходилось 24,2% продаж по сравнению с 21,43% в предыдущем году, в то время как японские бренды увеличили свою долю рынка до 21,3% с 18,75%.

Продажи компании компании Ford Motor Co. упали на 26,1% в 2019 году, это наблюдается третий год подряд, в то время как у конкурента General Motors Co.Продажи упали на 15% до 3,09 миллиона, и Fiat Chrysler Automobiles NV ожидает снижения продаж легковых автомобилей в Китае в 2019 году на 6% в годовом исчислении.

Для Ford, где в последнее время произошли значительные кадровые изменения в китайском подразделении, ассортимент продукции может быть одним из слабых мест. Йохен Зиберт, управляющий директор консалтинговой компании JSC Automotive, отметил, что Ford совершил ошибку, слишком быстро перейдя в нижний сегмент со своими моделями Escort.

«То же самое и с General Motors, которая уделяет слишком много внимания Baojun и автомобилям более низкого уровня, таким как Chevrolet», — сказал Зиберт.

Аналитики также предположили, что устаревшие предложения Ford частично привели к потере доли рынка.

«Китайским потребителям не нравятся автомобили, которые находятся на рынке два-три года, и поэтому иногда автопроизводители имеют циклический эффект. Когда выпускается большое количество моделей среднего класса, они, как правило, продаются очень хорошо по сравнению автопроизводителям, у которых на рынке есть старые продукты, — сказал Стивен Дайер, управляющий директор консалтинговой компании AlixPartners.

Аннинг Чен, президент и главный исполнительный директор Ford Greater China, подтвердил в своем заявлении, что продажи снизились в ценовом сегменте, включая модели Escort.Компания заявила, что выпустит 30 новых моделей в Китае в течение следующих трех лет, треть из которых будут электрическими батареями или гибридами. Компания также сосредоточит свое внимание на премиальном сегменте рынка с брендом Lincoln.

Ford вышел на китайский рынок в 1997 году, относительно поздно по сравнению с аналогами, и изначально был ориентирован на сегмент коммерческих фургонов. Только в 2001 году она установила партнерство с Chongqing Changan Automobile Company Ltd., чтобы запустить компактную модель Fiesta.

Ту Ле, управляющий директор Sino Auto Insights, считает, что Ford пострадал от слабости совместного предприятия из-за его позднего прибытия в страну. «Они мало или совсем не зарабатывают на Fiesta. Большинство автомобилей, таких как внедорожники, которые дают им прибыль, импортируются», — сказал Ле.

В данной ситуации Ford может попытаться взять на себя управление совместным предприятием. В 2018 году китайское правительство сняло 50% -ное ограничение на участие иностранных производителей в партнерских отношениях.

Но будет ли у Ford, сократившего 7000 рабочих мест на своем внутреннем рынке в 2019 году, финансовые возможности или политическую волю для этого, неясно. «Если они выделят Китаю от 2 до 3 миллиардов долларов в течение следующих нескольких лет, в США произойдет обратная реакция», — сказал Ле.

Дорогие вкусы

В отличие от борьбы традиционных американских автопроизводителей, немецкий Volkswagen AG увеличил свою долю рынка в Китае на 19,8% в 2019 году, продав 4,23 миллиона единиц вместе со своими партнерами по совместному предприятию SAIC Motor Corporation Ltd. и Faw Car Co. Ltd. German Производители роскошных автомобилей Bayerische Motoren Werke AG, AUDI AG и Daimler AG увеличили продажи, продолжая динамичный рост последних лет.

Японские автопроизводители Toyota Motor Corp. и Honda Motor Co. Ltd. также увеличили долю рынка в 2019 году. Продажи Toyota в Китае выросли на 9% до 1,62 миллиона единиц, в то время как продажи Honda выросли на 8,5% до 1,55 миллиона единиц.

Одним из американских автопроизводителей, добившихся хороших результатов в Китае, была Tesla Inc., ее продажи более чем удвоились до 42 715 в 2019 году с 16 360 в 2018 году, хотя общие продажи новых энергетических автомобилей в Китае упали на 4%. Ожидается, что в 2020 году производитель электромобилей получит дополнительную выгоду от продажи локальных версий своей модели 3 и потенциального снижения цен Пекина в связи с его решением отменить все стимулы NEV к концу 2020 года.

Дайер из AlixPartners сказал, что результаты деятельности этих автопроизводителей соответствуют растущему интересу китайских покупателей автомобилей, многие из которых сейчас делают это во второй раз.

«Они лучше понимают важность качества и надежности, поэтому мы можем наблюдать переход доли рынка к более зрелым автопроизводителям», — сказал Дайер.

В то время как продажи новых автомобилей сокращаются, отраслевые обозреватели полагают, что общий спрос на автомобили не претерпел значительных изменений.Согласно данным Китайской ассоциации автомобильных дилеров, с января по октябрь 2019 года продажи подержанных автомобилей выросли на 4,6% до 11,85 миллиона единиц.

Этот сценарий может принести пользу зрелым автопроизводителям, поскольку будут пользоваться спросом подержанные автомобили более высокого качества. «Это хорошая новость для таких компаний, как Volkswagen, и мы даже не говорим о рынке премиум-класса, а о более сильных рыночных брендах, потому что они могут спокойно выйти на более престижный рынок, если смогут», — пояснил Зиберт.

По его словам, перспективы менее радужные для производителей автомобилей более низкого уровня, особенно для тех, у которых автомобили стоят ниже 150 000 юаней.

китайских автопроизводителей пострадали от этой тенденции, их доля на рынке упала до 39,2% в 2019 году с 42,09% в 2018 году и 43,88% в 2017 году. Но некоторые из них будут пользоваться преимуществами брендов своих партнеров по совместным предприятиям, которые лучше пережили шторм.

Аналитики Jefferies указали Guangzhou Automobile Group Co.Ltd. В качестве одного из лучших поставщиков китайских автомобилей из-за связей государственного автопроизводителя с Toyota и Honda.

Общая прибыль от совместных предприятий составила 99% прибыли GAC в первой половине 2019 года, и аналитики Jefferies ожидают, что эта цифра составит 100% за весь год.

По состоянию на 22 января 1 доллар США был эквивалентен 6,90 юаня.

Пределы Infiniti | The Economist

За месяц до запуска Lexus в Америке в 1989 году Toyota подумывала о запуске телевизионной рекламы, показывающей немецких аристократов на дикой вечеринке в замке на вершине холма. В закадровом тексте говорилось, что германцы доминировали над элитными высокопроизводительными автомобилями в течение почти 60 лет, но у них осталось «всего 30 дней, чтобы им насладиться».

Реклама так и не попала на экраны телевизоров, и это тоже хорошо: три немецких бренда, Mercedes, BMW и Volkswagen Audi, стали все более доминирующими, поскольку рост развивающихся рынков увеличил мировой спрос на автомобили премиум-класса. Lexus, Acura и Infiniti, элитные бренды, о которых мечтали в 1980-х годах тройка крупнейших автопроизводителей Японии, Toyota, Honda и Nissan, остались позади (см. Диаграмму). Вместе немецкое трио теперь имеет 70% рынка быстрых, дорогих и роскошных автомобилей, тогда как японцы имеют только 10%.И их обгоняет Jaguar Land Rover (JLR), британская (но принадлежащая Индии) фирма, которая в прошлом году продала почти полмиллиона автомобилей, сразу за Lexus.

Японская тройка прилагает новые усилия, чтобы сократить отставание от немцев. В прошлом месяце Infiniti заявила, что модернизирует свои автомобили, начиная с нового Q50 (на фото), чтобы придать им более «страстный» латынь, отличая их от «холодных и клинических» немецких моделей. Lexus собирается выпустить детский внедорожник NX, чтобы составить конкуренцию успешному Range Rover Evoque от JLR и аналогичным автомобилям Audi и BMW.Acura возлагает надежды на новый RLX, гладкий и эластичный седан.

Для Toyota, Honda и Nissan их подразделения премиум-класса являются или, по крайней мере, должны быть чем-то большим, чем просто приятные мелочи. Прибыль на массовом рынке с жесткой конкуренцией может быть исчезающе маленькой, в то время как прибыль от продажи элитных моделей может составлять тысячи долларов на автомобиль. Таким образом, любое улучшение продаж автомобилей премиум-класса непропорционально повлияет на их общие результаты. По словам Энди Палмера, руководителя Nissan, на премиальные модели приходится «12% объема продаж и 50% прибыли» всей автомобильной промышленности.

Сначала премиальные марки японских автопроизводителей были ориентированы в основном на американский рынок, и у них был хороший старт. Их бренды для массового рынка сделали все, что сделано в Японии, репутацией надежного. Новые модели премиум-класса были технически продвинуты по сравнению с Lincolns и Cadillacs, элитными предложениями Детройта, и дешевле, чем их немецкие конкуренты. К 2000 году Lexus был самым продаваемым брендом роскошных автомобилей в Америке и занимал эту позицию более десяти лет.

Тем не менее, добавление в основные модели небольшого количества дерева и кожи, возможно, впечатлило американских автомобилистов, которых больше заботит стоимость, чем стиль, но это не произвело впечатления на европейских покупателей, заботящихся о своем имидже. Acura, возможно, осознавая тщетность своей задачи, вообще избегала Европы. Поскольку их премиальные бренды не смогли выйти на мировой рынок, японские автопроизводители не хотели предоставлять им ресурсы, чтобы не отставать от конкурентов.

Первоначальный успех Lexus в Америке побудил немцев упорно сопротивляться, тратя значительные средства на разработку автомобилей, чье техническое совершенство открывало кошельки автомобилистам, и на расширение их ассортимента, чтобы заполнить все возможные ниши. Поскольку немецкие бренды успешно использовали растущий спрос на меньшие по размеру автомобили премиум-класса, японцы не смогли за ним поспеть.Lexus и Infiniti производят лишь несколько моделей, а Acura еще меньше. У BMW, Audi и Mercedes их десятки, и они с ошеломляющей скоростью запускают новые. Mercedes выпускает примерно по одной новой модели каждый квартал до 2020 года.

Вместо того, чтобы извлечь урок, который им необходимо уделять первоочередное внимание созданию своих премиальных брендов, японские автомобильные гиганты обычно относились к ним как к второстепенным, а их руководители уделяли больше внимания модели для массового рынка, которые им удобнее всего производить и продавать. В какой-то момент Карлос Гон, босс Nissan, решил полностью отказаться от Infiniti.

Недостаток внимания к маркам премиум-класса привел к тому, что японские автопроизводители столкнулись с трудностями в Китае, который вскоре станет крупнейшим рынком для автомобилей класса люкс. Немецкие элитные бренды проделали замечательную работу, убедив новых богачей Китая, что поездка на одной из их моделей — лучший способ сказать: «Я приехал». BMW теперь получает 30% своей прибыли в Китае.

Учитывая политическую напряженность между двумя странами, японские марки начинают с инвалидности.Более того, как недавно признал босс Toyota Акио Тойода в отношении своих собственных моделей Lexus, у японских автомобилей премиум-класса «нет наследия, нет повествования» — и оказывается, что состоятельные китайские автомобилисты заботятся об этом не меньше, чем европейцы. Бренды JLR имеют огромное наследие, особенно Range Rover и его связь с британской королевской семьей. В прошлом году JLR обогнала Lexus, став четвертым по величине брендом престижных автомобилей в Китае.

В отличие от своих европейских конкурентов, три японских автомобильных гиганта мало что сделали для адаптации своего модельного ряда премиум-класса к вкусам Китая.И хотя Infiniti и Acura планируют это сделать, никто в настоящее время не собирает свои автомобили в Китае. Таким образом, они несут импортные пошлины в размере 25%, которые немецкие фирмы с их процветающими совместными предприятиями с китайскими производителями не должны платить. И, как отмечает Линь Хуайбинь из исследовательской фирмы IHS Automotive, у Audi 350 представительств в материковом Китае, а у Lexus только 120.

Больше энтузиазма, больше свободы

Головные офисы начинают работать с опозданием. Г-н Тойода берет на себя личную ответственность за Lexus, признавая, что, как и Infiniti, его автомобили нуждаются в большей «страсти» к стилю.Nissan дает Infiniti больше независимости, точно так же, как VW дает свободу Audi. (Не случайно, что он обеспечивает почти половину прибыли VW.) Головной офис Infiniti был перемещен из Японии в Гонконг, и бывший сотрудник Audi был назначен начальником для улучшения бренда. Infiniti только что открыла дизайн-студии в Лондоне, Сан-Диего и Пекине.

Эти усилия могут со временем помочь японским премиальным маркам. Но они приходят по мере того, как рынок становится более переполненным. Kia и Hyundai из Южной Кореи выпускают элитные модели по привлекательной цене.Итальянские Alfa Romeo и Maserati возвращаются. А производители автомобилей массового потребления, от Ford до Peugeot, пытаются «премиализировать» части своего модельного ряда, чтобы увеличить прибыль. Чтобы успешно конкурировать, всем трем японским брендам требуются годы серьезных инвестиций и внимания сверху. У Lexus есть критическая масса продаж и многообещающие новые модели, чтобы удержать его в гонке. Будущее Acura и Infiniti кажется гораздо менее надежным. В этом бизнесе немцы, кажется, всегда идут немного быстрее.

Эта статья появилась в разделе «Бизнес» печатного издания под заголовком «Пределы Infiniti».

Honda e — первый японский автомобиль, выигравший немецкий COTY

Honda e получила еще одну крупную награду. Электромобиль японского производителя для внутреннего рынка и Европы был назван «Немецким автомобилем года 2021», став первым автомобилем японской марки, выигравшим немецкий конкурс COTY. Honda e также победила в категории «Новая энергия».

Общая победа немецкого бренда COTY была получена после того, как Honda e получила награду «Лучшие из лучших в 2020 году» на конкурсе Red Dot Design Awards, а также заняла первое место в категории «Лучшая автомобильная техника» на церемонии вручения награды Autocar «Лучшая машина Великобритании в 2020 году», среди прочих наград из прессы и организаций.

Немецкая награда COTY определяется жюри из ведущих немецких автомобильных журналистов. Группа тестирует и рассматривает новейшие автомобили, ранжируя их по удобству использования, ходовым характеристикам, рыночной значимости и уровню инноваций. Победители пяти категорий — «Компакт», «Премиум», «Роскошь», «Новая энергия» и «Производительность» — затем соревнуются между собой, чтобы определить победителя.

«Для Honda e стать первым японским автомобилем, получившим награду German COTY, — это большая честь, и мы невероятно гордимся тем, что получили ее.Реакция покупателей и средств массовой информации на Honda e с момента ее первого представления была исключительно положительной. Honda e является прекрасным примером продукта с уникальным дизайном, в котором используются передовые технологии и расширенные интеллектуальные возможности подключения, позволяющие владельцам оставаться на связи в повседневной жизни. Мы очень благодарны за эту награду », — сказал Кацухиса Окуда, президент Honda Motor Europe.

«Honda e представляет собой новый тип мобильности, в котором автомобиль играет центральную роль в создании« бесшовной связи »между различными аспектами жизни», — сказал Томофуми Ичиносе, руководитель крупного проекта модели (говорит главный инженер Honda).

«Он также был разработан, чтобы стать лучшим городским транспортом для пригородов с точки зрения защиты окружающей среды, особенно в городских районах. Разработка была большой проблемой, но в то же время было интересно предвидеть прекрасное и светлое будущее, в котором Honda e играет свою роль. Члены команды и я рады получить эту награду, признание того, что видение, которое представляет этот автомобиль, имеет ценность », — добавили в LPL.

Выпущенный ранее в этом году, симпатичный электромобиль является важной моделью в стремлении автопроизводителя электрифицировать 100% своих основных европейских моделей к 2022 году.Он намеренно маленький и городской, с запасом хода около 220 км на одной зарядке.

«В большинстве электромобилей используются батареи большой емкости, но часто большая часть этой емкости не используется во время езды по городу. Мы сомневаемся, подходят ли более крупные автомобили для городских районов, и считаем, что для городов лучше подходят автомобили меньшего размера », — ранее цитировал Ичиносе.

Honda e доступен в двух вариантах мощности: 100 кВт (136 л.с.) и 113 кВт (154 л.с.), обе с крутящим моментом 315 Нм. В Германии цена на электромобиль начинается от 29 470 евро (143 470 ринггитов) за версию на 100 кВт, а модель на 113 кВт стоит 32 470 евро (158 075 ринггитов).Аккумуляторная батарея емкостью 35,5 кВтч. К сожалению, электромобиль будет продаваться только в Японии и Европе, причем львиная доля продаж будет принадлежать последнему континенту. Honda e, несомненно, является одним из самых желанных электромобилей, доступных на рынке, несмотря на его относительно небольшой запас хода.

ГАЛЕРЕЯ: Honda e, серийная версия

Honda e становится первым японским автомобилем, получившим награду German Car of the Year

Первый полностью электрический автомобиль японского производителя Honda Motor для Европы, Honda e, был назван «Немецким автомобилем года 2021» на престижной ежегодной премии страны «Автомобиль года».Honda e стала первым автомобилем японского бренда, получившим эту награду, помимо победы в категории «Новая энергия».

Honda e, выпущенная в Европе в начале августа этого года, представляет собой компактную модель, предназначенную исключительно для езды по городу. Это контрастирует с Tesla Inc, чей седан Model 3 доминирует на рынке электромобилей с аккумулятором, и другими компаниями, такими как Audi AG и Hyundai Motor Co, которые сосредоточились на внедорожниках с большим запасом хода.

Honda e имеет емкость аккумулятора примерно вдвое меньше, чем у Model 3, проезжая всего 280 километров на одной зарядке.

Обладая ультракомпактным ретро-дизайном, напоминающим классические модели Honda N360 и N600 1960-х годов, двухдверный Honda e задуман как элитный городской автомобиль, чья цена около 33000 евро (39000 долларов) выше, чем у Renault Zoe. ZE50, который просторнее и имеет больший запас хода.

С момента своего появления на рынке Honda e завоевала несколько наград, в том числе высшую награду Red Dot Design Awards.

«Для Honda e стать первым японским автомобилем, удостоенным награды German Car of the Year, — это большая честь, и мы невероятно гордимся ею», — сказал Кацухиса Окуда, главный исполнительный директор и президент Honda Motor Europe. «Реакция покупателей и средств массовой информации на Honda e с момента ее первого представления была исключительно положительной. Honda e является прекрасным примером продукта с уникальным дизайном, отличающимся передовыми технологиями и передовыми интеллектуальными возможностями подключения, позволяющими владельцам оставаться на связи в повседневной жизни. жизнь. Мы очень благодарны за эту награду ».

«Honda e представляет собой новый тип мобильности, в котором автомобиль играет центральную роль в создании« бесшовной связи »между различными сторонами жизни», — сказал Томофуми Ичиносе, руководитель крупных проектов Honda e.

Honda e — одна из ключевых моделей в стремлении Honda электрифицировать 100% своих основных европейских моделей к 2022 году. Модель будет продаваться только в Европе и Японии, где она поступит в продажу в конце октября. Honda ожидает, что годовой объем продаж составит всего около 10 000 в Европе и 1 000 на родине, где она также введет эту модель в свой автопарк каршеринга.

LT Сервис иномарок Ремонт немецких и японских автомобилей | Мобильные авторемонтные и диагностические услуги

Согласно последним исследованиям, 5 процентов всех смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами, явно вызваны пренебрежением к обслуживанию автомобилей.

Систему охлаждения следует полностью промывать и наполнять примерно каждые 24 месяца. Следует проверить уровень, состояние и концентрацию охлаждающей жидкости. (Обычно рекомендуется смесь антифриза и воды в соотношении 50/50.)

Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель полностью не остынет. Затяжку и состояние приводных ремней, хомутов и шлангов должен проверить специалист.

Заменяйте масло и масляный фильтр, как указано в руководстве, или чаще (каждые 3000 миль), если вы часто совершаете короткие прогулки, длительные поездки с большим количеством багажа или буксируете прицеп.

Заменяйте другие фильтры (воздушный, топливный, PCV и т. Д.) В соответствии с рекомендациями или чаще в пыльных условиях. Исправьте проблемы с управляемостью двигателя (резкие остановки, резкий холостой ход, глохнет, снижение мощности и т. Д.) В хорошем магазине.

Грязное лобовое стекло вызывает утомление глаз и может представлять угрозу безопасности. Замените изношенные лезвия и слейте много растворителя для омывателя лобового стекла.

Проверяйте шины примерно каждые 5 000 миль.Проверяйте давление в шинах раз в месяц; дайте шинам сначала остыть. Не забудьте запасной и убедитесь, что домкрат в хорошем состоянии.

Проверьте руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какое октановое число топлива необходимо двигателю вашего автомобиля, затем купите его.

Держите шины накачанными до надлежащего уровня. Недокачанные шины затрудняют движение вашего автомобиля по дороге, а это означает, что ваш двигатель потребляет больше топлива для поддержания скорости.

Облегчите груз. Более тяжелые автомобили потребляют больше топлива, поэтому уберите лишний вес в салоне или багажнике, прежде чем отправиться в путь.

Используйте кондиционер экономно. Кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, вынуждая использовать больше топлива.

Держите окна закрытыми. Широко открытые окна, особенно на скоростном шоссе, увеличивают аэродинамическое сопротивление, что приводит к снижению расхода топлива до 10%.

Избегайте длительного холостого хода. Если вы ожидаете, что вас остановят более чем на одну минуту, выключите автомобиль. Вопреки распространенному мнению, при перезапуске автомобиля расходуется меньше топлива, чем при простое.

Соблюдайте указанные ограничения скорости. Чем быстрее вы едете, тем больше топлива вы расходуете. Например, движение со скоростью 65 миль в час (миль в час), а не 55 миль в час, увеличивает расход топлива на 20 процентов.

Используйте круиз-контроль.Использование круиз-контроля при поездках по шоссе может помочь вам поддерживать постоянную скорость и, в большинстве случаев, снизить расход топлива.

Держите двигатель в тонусе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *