Какой прицеп для легкового автомобиля лучше форум: выбор автоприцепа… — Спецтехника — Металлический форум

Какой прицеп лучше одноосный или двухосный: приемущества и недостатки.

Сегодня рынок наполнен обширным ассортиментом прицепов для легковых автомобилей отечественных, зарубежных производителей одноосных и двухосных типов.  Бесспорно, каждое исполнение имеет недостатки и преимущества, основанные на назначении и сопряжении с тягачами. Но какой прицеп лучше одноосный или двухосный? – Чтобы ответить на этот вопрос, следует тщательно изучить характеристики с особенностями каждого из них.

Двухосный прицеп

Двухосные прицепы для легковых авто – это крупногабаритные агрегаты с удвоенной парой колес.

Конструкция двухосного прицепа

Прицеп МЗСА 817731.001-05

Представляет собой устойчивый лафет-платформу, рамный или бортовой прицеп. Каждый способен выдержать нагрузку до 1 800 килограмм, так как грузоподъемность одного колеса составляет в среднем 0,45 тонны. Двухосники оснащаются невысокими бортами или вовсе их не имеют, крепежными элементами, V-образным дышлом.

Назначение двухосного прицепа

Распространенными образцами считаются: рамные лафеты для перевозки длинных плавсуден, моторных лодок, гидророциклов. Автовозы для транспортировки легких автомобилей или спецтехники. Автоприцепы с малыми или съемными бортами для крупногабаритных и длинных грузов или нескольких единиц мото и снеготехники.

Двухосный прицеп для перевозки автомобиля

Разновидности тормозной системы

Встроенные тормоза осуществляют безопасность автопоезда, призванную нивелировать шероховатости дорожного полотна.

  1. Механическая:Инерционная:
    • Тормоз наката или рабочий тормоз. Схематически представляет собой поршень, давящий на шар фаркопа при инерционном движении прицепа вслед за торможением автомобиля. Тросы, связанные с поршнем, блокируют тормозные колодки, производя торможение автоприцепа.
    • Аварийный. Срабатывает при разрыве автопоезда.
    • Стояночный. Представлен рычагом на дышле автоприцепа.

    Гидравлическая. Та же инерционная, только вместо тросов задействована магистраль с маслом в виде толстостенных гибких шлангов.

  2. Автоматическая. Автономный принцип работы, или на автомате, реализован в электрогидравлическое устройство тормозов. Представляет собой отдельный тормозной тракт, идентичный автомобильному, запараллеленный с ним. В устройство входит гидравлическая магистраль и электронный блок управления (ЭБУ).

Одноосный прицеп

Одноосный прицеп Крепыш 8213 03

Маневренное транспортное средство  без силовой тяги имеет два колеса и рассчитывается на быструю транспортировку небольших грузов.

Конструкция одноосного прицепа

Облегченная упрощенная конструкция для транспортировки грузов до 0,5-0,9 тонны. Чаще представляет собой бортовые модели. Распространен среди одноосных прицепов самосвальный тип агрегата, так как присутствие только одной оси, позволяет с легкостью производить выгрузку. Одноосник оснащается подвеской тех же типов, что двухосный аналог. Что касается дышла, оно изготавливается I-образным или V-образным в зависимости от выбора производителя.

Назначение одноосного прицепа

Одноосный прицеп Tough Lander

По своей природе универсален. Но благодаря маневренности и оснащению самосвальной системой одноосные прицепы используются для транспортировки сыпучих веществ, моторной, снегоходной техники. Эксплуатируются для перевоза лодок, так как одна несущая ось позволяет регулировать равномерное распределение груза: ближе к дышлу – сильнее нагрузка, дальше – слабее.

Тормозная система

Эксплуатация автоприцепа с полной массой от 0,75 тонны без системы тормозов запрещается правилами дорожного движения. Если двухосный образец в своем преимуществе укомплектован тормозами, то на одноосном они могут в принципе отсутствовать. При оснащении одноосника тормозом, устанавливается только вариант наката.

Подвеска прицепного устройства

  1. Независимая конструкция, выступая демпфером между дорогой и грузом, делится на виды:
    • Резино-жгутовая. Современный тип независимой подвески. Круглая ось вмещает в себя цапфу сложной формы сечения и резиновые жгуты. Обладает повышенной грузоподъемностью, плавностью хода. Минусы заключаются в непригодности для ремонта, неустойчивости при минусовых температурах.
    • Торсионная. Идентична по конструкции резино-жгутовой, только вместо жгута оснащена элементом под названием торсион.
    • Пружинно-рычажная. Усложнена продольными штангами, поперечными рычагами. Ее дополняют амортизирующие элементы: пружины и амортизаторы, как правило, гидравлические.
  2. Зависимая:
    • Рессорная. Самая надежная. Обладает повышенной грузоподъемность, ремонтнопригодна. Состоит из листовых рессор, амортизаторов.
    • Пружинная. Амортизирующий элемент – пружины. Со временем проседают и выскакивают с мест установки.

Особенности выбора прицепа

На что обратить внимание:

  • Предназначение. Оценка задач позволит определить вид конструкции автоприцепа. Определение назначения агрегата проводится перед приобретением, а не после дела.
  • Самодельный транспорт или с завода. Если покупать, то только заводской.
  • Тормоза. Инерционные актуальны для грузовиков. Они не бывают лишними, так как защищают автомобиль от подталкивания автоприцепом сзади при резких торможениях.
  • Покрытие кузова. Лучшее покрытие – коррозионно-стойкое, например, оцинковка. Оно позволяет не задумываться о появлении ржавчины.
  • Форму дышла. I-образное дышло подходит для бытовых задач. V-образное – надежнее и практичнее, в том числе для конструкций самосвального типа.
  • Отзывы покупателей. Позволяют создать полноценное мнение о транспортном средстве.
  • Дорожные условия, предназначенные для эксплуатации прицепа. Для городской черты подходит устойчивый двухосный агрегат, а для пересеченной местности – маневренный одноосный.
  • Водительские способности – немаловажный фактор. Их нельзя переоценивать. Умение вождения с прицепом отрабатывается на одноосных моделях и только потом в ход идут двухосники.

 

Какой прицеп лучше одноосный или двухосный

При выборе между представленными конструкциями исходят из того, что требуется транспортировать и массы груза. Для большегрузных тяжелых перевозок выбор делается в пользу двухосного агрегата. А с решением бытовых задач или мобильной транспортировкой техники справится одноосник.

Различия по количеству осей

Легковые автоприцепы различаются по количеству несущих (колесных) осей. Те, в свою очередь, разнятся техническими качествами и поведением на дороге. Исходя из этого, стоит более осознанно оценить обстановку и четко решить, какой прицеп лучше одноосный или двухосный.

Одна ось лучше

Одноосные прицепные агрегаты уверенно ведут себя при маневрах.  Автоприцепы, в которых предусмотрена только одна несущая ось, позволяют владельцу легко и уверенно совершать перемещение. Кроме, вес этого агрегата меньше двухосного аналога. Главное преимущество одноосника – простота в обращении. При возникновении необходимости поворота такого типа конструкции, с задачей легко справится даже кто-либо один.

Две оси понадежнее

Двухосная прицепная техника – гарант устойчивости и грузоподъемности. Отличается мощностью и надежностью, позволяя транспортировать тяжеловесные грузы на длинные расстояния. Несмотря на достоинства, присутствуют и недостатки такие, как крупные размеры, тяжелая масса. Они усложняют работу с агрегатом, не позволяя перемещать его собственноручно. Такой транспорт способен выдерживать нагрузку 0,35-0,7 тонны на любое из четырех колес. С легкостью перемещает крупногабаритные грузы с высоким центром тяжести, так как две пары колес обеспечивают устойчивость даже на неровном грунте.

Если автолюбитель нацелен на качество, надежность, безопасность прицепа, то вне зависимости  двухосный он или одноосный, придется заплатить круглую сумму. Эксплуатация двухохсника не обусловлена принципом «чем больше колес – тем лучше». Скорее, мотив приобретения заключается в назначении агрегата. В любом случае ответить на главный вопрос темы можно, попробовав оба варианта.

Почему не стоит покупать б/у прицеп для легкового автомобиля на «Авито»?

Сегодня о покупке легкового прицепа задумываются многие. Кому-то он необходим, чтобы начать свой бизнес и перевозить на трейлере продукцию. Кто-то ищет прицеп дачного типа, дабы использоваться его для поездок за город, перевозить инвентарь и урожай. А любители активного образа жизни, не мыслящие досуг без адреналина и веселья, выбирают прицепы специализированного назначения: для перевозки лодок, байков, мото- и квадроциклов.

Легковой прицеп поможет перевезти вещи, стройматериалы, урожай, а также мототехнику и лодку

Современный рынок полон предложениями отечественного и зарубежного производства. Каждый автовладелец сможет подобрать для себя подходящую модель прицепа, соразмерно требованиям к конструкции и материальным возможностям. Однако главный вопрос, возникающий непосредственно перед приобретением: «Стоит ли покупать подержанный прицеп или лучше приобрести новый сертифицированный?».

Конечно, каждый руководствуется собственными доводами, и мы не претендуем на единственно правильное мнение. Однако наш опыт и отзывы клиентов позволяют дать некоторые рекомендации, которые, как мы надеемся, помогут вам определиться с верным выбором и купить качественный прицеп.

На рынке представлены легковые прицепы российского и европейского производства

Легковой прицеп – быстро и удобно

Даже если вы еще не открыли дачный сезон, наверняка у вас возникло желание выехать с родными за город, погонять на байке или, воспользовавшись первыми солнечными деньками, рвануть на пикник. При всём совершенстве современных автомобилей, в большинстве случаев их багажные отделения не так уж вместительны, чтобы удовлетворить все требования владельца. Согласитесь, в багажник вмещается многое, но далеко не всё. К тому же, заботливый владелец навряд ли захочет разместить в багажнике рабочий инвентарь, ящики с рассадой или туристические принадлежности. Ведь одна случайная кочка и внутренняя обшивка может пострадать. В этом случае и появляется необходимость в приобретении легкового прицепа к авто.

Вот такой прицеп использует Иван для поездок на дачу. Устойчивый прицеп с двумя осями отлично подходит для перевозки обычных грузов и длинномеров

И тут возникает главный вопрос: «Где приобрести трейлер и как совершить удачную покупку?». Есть 2 варианта: купить новый прицеп в официальном представительстве или купить б/у прицеп, например, на «Авито».

Новый или б/у

Конечно, в приобретении новенького легкового прицепа имеется ряд преимуществ. Транспортное средство ещё не было в ходу, детали и составные части не износились, оцинкованная поверхность рамы не испещрена царапинами. Ступица, рессоры, крылья, световые приборы и прочие элементы – всё новое и качественно выполненное. И самый весомый плюс – это документы на прицеп и гарантия качества.

Совсем иное дело с б/у прицепами. Весьма редкий случай, когда владелец решил расстаться с трейлером лишь потому, что техника оказалась некстати. Она не используется так, как должна, поэтому хозяин решает её продать, зачем добру пропадать. В этом случае ещё можно надеяться на то, что прицеп не подвергался сильным нагрузкам и не получил серьёзные повреждения.

Однако покупая прицеп с рук, довольно сложно догадаться, чем руководствовался владелец при продаже и не замаскировал ли он повреждения. Нередки случаи, когда водители приобретали подержанные прицепы якобы в нормальном состоянии, а через время трейлер буквально разваливался на глазах. Причём от таких ситуаций не застрахован никто, ни бывалый водитель с большим стажем, ни начинающий.

Б/у прицеп — это кот в мешке. Никогда не знаешь точно, даст ли сбой ТС в самый неподходящий момент

Стоит ли экономить на прицепе?

В общем, желание владельцев сэкономить на прицепе понятно. Как правило, большинство руководствуется принципом: прицеп – не автомобиль, можно купить и подержанный. Это, можно сказать, наше общеславянское – купить дешевле, а потом мучиться, нервничать и, в итоге, потратить на ремонт и замену деталей кругленькую сумму.

В сети на различных форумах и сайтах продаж вы можете найти огромное количество объявление о продаже б/у прицепов. И зачастую они все «в прекрасном состоянии и вообще не использовались». Но истина далека от реальности. Мало того, что нерадивые продавцы иногда размещают фото не реального прицепа, а красивую картинку из интернета. Почитав отзывы «благодарных» покупателей б/у прицепов на «Авито», вы можете убедиться, что такие трейлеры имеют скрытые повреждения, умело замаскированные, чтобы продать подороже. И какова вероятность того, что именно вы не столкнётесь именно с таким продавцом? Не лучше ли вложить средства в приобретение сертифицированного и только сошедшего с конвейера прицепа, и точно знать, что все его детали новые и качественные? Приобретая в официальном представительстве, вы получаете гарантию на прицеп и всю необходимую документацию, чего покупка с рук гарантировать никак не может.

Покупка нового прицепа сэкономит время, нервы и деньги

Б/у прицеп может спровоцировать ДТП

К сожалению, о последствиях приобретения бывшего в употреблении прицепа задумывается не каждый. И зря, потому что ожидать от техники, разваливающейся на глазах, исправной работы не стоит. Приобретая товар с рук, вы подвергаете опасности не только груз, но и себя, своих пассажиров и других участников дорожного движения. Некачественные и отслужившие свой срок детали могут спровоцировать аварию. Одна из наиболее часто встречающихся проблем при покупке прицепа с рук – неработающая электрика и провисшие провода. Согласитесь, движение в ночное время и в непогоду с таким прицепом – настоящее преступление. Нередки случаи, когда б/у прицеп повредился во время транспортировки, далеко от дома. И водителю приходится вызывать эвакуатор, чтобы отбуксировать технику. Навряд ли автовладельцу понравится перспектива застрять за городом с развалившимся прицепом, а потом тратить деньги на восстановление прицепа и замену деталей.

Поэтому, если вы всё же решили сэкономить и купить прицеп б/у на «Авито», запаситесь терпением, ведь чтобы найти качественное транспортное средство, пригодное к использованию, придётся потрудиться.

Покупка прицепа: на что обратить внимание?

Выбирая прицеп для легкового авто, важно обратиться в компанию с проверенной репутацией. Многие компании, помимо нового товара, предлагают своим клиентам и прицепы б/у в нормальном состоянии. Заранее изучите рынок в вашем регионе и отзывы покупателей. Благо, в сети автолюбители активно делятся опытом приобретения трейлеров, в т.ч. бывших в употреблении.

Покупая легковой трейлер, необходимо определиться с параметрами транспортного средства. Это поможет облегчить вам поиск. Также необходимо обозначить задачи, которые прицеп должен выполнять. От этого фактора зависит выбор габаритов транспортного средства и основные свойства. Так, для перевозки дачного инструмента, урожая, ящиков с рассадой отлично подойдёт бортовой прицеп дачного типа (например, МЗСА 817710.001-05). Для перевозки строительных материалов важно, чтобы прицеп был оснащён функцией самосвала и увеличенными бортами (МЗСА 817701.004). Для перевозки мототехники, квадроциклов и лодок используются прицепы специального назначения. Они оснащены откидным кузовом, что облегчает процесс погрузки-разгрузки, укомплектованы V-образным дышлом повышенной прочности, и качественными рессорами и ступицами (например, на всех прицепах МЗСА установлены комплектующие немецкого производства AL-KO).

Оцинкованные легковые прицепы МЗСА — надёжное ТС по доступной цене

Приобретая легковой прицеп, обратите внимание на такие показатели:

  • рама не должна быть повреждена, иметь следы сварки или капитального ремонта;
  • на кузове прицепа не должно быть больших очагов коррозии;
  • электрооборудование должно исправно работать, а провода не должны провисать;
  • исправность тормозной системы (если прицеп ею укомплектован) – ключевой вопрос, уделите время её осмотру;
  • если борта прицепа открываются с трудом, откажитесь от приобретения некачественного товара.

Если вы внимательно осмотрели прицеп и уверены в покупке, не пренебрегайте документами к транспортному средству. Помимо договора купли-продажи, продавец обязан выдать вам полный набор документации:

  1. Паспорт ТС.
  2. Свидетельство о регистрации прицепа в ГИБДД.
  3. Номерной знак.

Уделите особое внимание бумажной составляющей вопроса, чтобы в будущем избежать разногласий с сотрудниками ГАИ.

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию и не ввязаться в споры с ГАИ, у владельца должны быть все документы на прицеп

Выводы

Самый большой недостаток покупки б/у прицепа на «Авто» – отсутствие гарантии качества и надлежащего технического состояния. Поэтому, если вы всё же решитесь на покупку с рук, будьте внимательны, а ещё лучше возьмите с собой знающего толк в технике друга. Это поможет вам избежать покупки прицепа с тщательно замаскированными повреждениями. Если же вы цените собственное время и деньги, лучше купить прицеп в магазине или у производителя. Регистрация такого трейлера займёт меньше времени и сэкономит время на поисках.

Что будете перевозить?

Таблица для выбора правильного бортового прицепа

Показатель

МЗСА

 

Дышло.

Длина – влияет на курсовую устойчивость прицепа, лёгкость управления задним ходом и лёгкость разворотов в узких пространствах. Также, от прочности дышла зависит безопасность всех участников дорожного движения. Если сломается дышло на прицепе никому мало не покажется.

-Длина от края рамы 1270 мм

-Форма – V образное

-Материал —  профтруба 40*80*3 мм

-Оцинкованное

-С функцией самосвала

-Универсальное – одинаковое на бортовых прицепах до 750 кг

-Со скобой безопасности и страховочными цепями

 

 

Замковое устройство или сцепная головка.

От качества сцепной головки зависит безопасность всех участников дорожного движения. Дешёвые сцепные головки «ходят» гораздо меньше, чем головки фирмы AL-KO. Т.е. люфт в соединении прицеп-авто появляется намного раньше. Такой замок требует замены и соответственно, стоимость годового содержания такого прицепа возрастает. А если отцепится прицеп, тогда…

-Изготовитель – AL KO Kober, Германия

-Нагрузка – 750/75 кг

-Срок эксплуатации – пока не залюфтит

-Механизм – автомат с индикатором износа

-Качество — высокое

 

Самосвал.

Используется для лёгкой и быстрой разгрузки-погрузки грузов и мототехники: снегоходов, квадроциклов, мотоциклов, мотоблоков, снегоуборщиков, вездеходов. Начальная балансировка, заложенная заводом изготовителем, между дышлом и кузовом прицепа, влияет на лёгкость использования функции самосвала.

-Есть

-Способ – реализуется в ручную путём открывания трёх застёжек. Кузов с дышлом сбалансирован, поэтому кузов опрокидывается одной рукой. —Погрузка техники осуществляется своим ходом легко и за считанные секунды. -Платформа откидывается, как качеля

 

 

Передний борт.

Открывается при перевозки негабаритных грузов, не умещающихся в кузове прицепа. Жёсткость бортов влияет на их долговечность и сохранность груза.

-Открывается

-Оцинкованный

-Обшит фанерой влагостойкой 9 мм

-Снимается

-Рефленный, что придаёт особую жёсткость бортам и кузову прицепа

-Бортовые замки регулируемые

 

Боковые борта.

Должны быть съёмными, на случай перевозки негабаритных грузов, переделки прицепов или ремонта бортов. Борта могут сниматься и для перевозки лодки.

-Снимаются

-Оцинкованный

-Рефлённый, что придаёт особую жёсткость бортам и кузову прицепа

-Имеют 3 или 4 стойки, что придаёт особую жёсткость бортам и кузову прицепа

-Высота расположения судна над землёй минимальная, т.е. прицеп становится универсальным

 

Задний борт.

 Должен откидываться, и если он служит трапом, тогда должен быть усилен фанерой. При использовании как трап ограничители обязательны, они могут быть в виде цепочки или троса.

-Открывается

-Оцинкованный

-Снимается

-Рефленный, что придаёт особую жёсткость бортам и кузову прицепа

-Обшит фанерой влагостойкой 9 мм

-Откидывается на тросиках

-Бортовые замки регулируемые

 

Пол.

Желательно, чтобы пол был выстлан из влагостойкой фанеры. Она прочная, не требует обслуживания. В наше время её используют на фурах, газелях Next, лодках.

-На полу и бортах влагостойкая фанера 9 мм

-Не гниёт, не расслаивается

-В кузове прицепа установлены такелажные петли

 

Фонари.

Фонари на прицепах должны быть герметичными, иначе они не будут работать долго. В фонарях должна быть светоотражающая поверхность, чтобы фонари светили ярко. Особенно от фонарей зависит Ваша безопасность при передвижении ночью или в большом городе.

-Производитель – Евросвет

-Герметичные – не попадает влага и пыль, после доработки в компании АРИВА

-Яркие – в фонарях имеется отражающая поверхность, после доработки в компании АРИВА

-Задние фонари спрятаны в фартуке, чем сохраняются от внешнего воздействия

 

 

Электропроводка.

Часто бывает, что электропроводка на прицепе уложена не качественно из-за чего провода висят как «сопли», а потом рвутся. В итоге на прицепе нет света и Вы рискуете попасть в ДТП или ограничены в передвижениях с прицепом. Жгут проводов должен быть проложен в хорошем морозостойком материале, который будет выдерживать разный диапазон температур. Этим материалом может выступать резиновая оплётка или эластичная автомобильная гофра.

-Качественно уложена

-Нет «соплей», в том числе зимой

-В компании АРИВА укладке проводов уделяется большое внимание, т.к. неработющие фонари – это одна из распространённых болезней на автотранспорте

-Жгут проводов проложен в герметичной и морозостойкой гофре

 

Крылья.

От крыльев зависит эстетический вид прицепа и удобство следования за прицепом сзади идущим автомобилям. Часто, когда кронштейны крыльев слабые, зимой из-за налипшего снега крылья теряются, а они стоят дорого. Пластик из которого сделаны крылья должен быть эластичным, и не должен ломаться при физическом воздействии.

-Пластиковые

-Пластик эластичный

-Производитель – AL KO Kober, Германия

-Крепления крыльев: оцинкованные угольники, на которые можно встать

 

Рама.

Рама очень важный элемент в прицепе. От её качества зависит срок использования прицепа. Самое важное, чтобы она была оцинкованной, а запаса прочности хватало на перегруз в 1,5 раза.

-Оцинкованная

-Сварная из гнутого профиля, усиленная швеллером шасси прицепа. Легко меняется или усиливается.

 

Шасси. Подвеска.

На многих легковых прицепах шасси отсутствует, на МЗСА она всегда есть. Т.е. обычно рессоры крепятся к самому кузову прицепа, что конечно удешевляет стоимость прицепа, но не делает его универсальным.

-Имеется шасси, т.е. возможно отдельное использование шасси прицепа. Например, в деревне во время сенокоса или на лодочном прицепе. Также, шасси прицепа дополнительно усиливает раму прицепа

-Возможно усиление рамы за счёт добавления швеллера между кузовом и шасси, по такому же принципу, как усиливают Газелевские рамы.

 

Ось.

От качества оси зависит грузоподъёмность прицепа и то, как часто приходится менять резину на прицепе.

На прицепах с хорошей осью резина стирается равномерно.

-Производитель — AL KO Kober, Германия

-Форма – квадрат

-Сечение – 50*50*6 мм

-Нагрузка – 750 кг

-Резина имеет правильный износ

 

Рессоры.

Рессоры важный элемент в прицепе. При перегрузе прицепа в первую очередь ломаются рессоры. От рессор зависит плавность хода, т.е. её жёсткость и мягкость. Также, от рессор зависит курсовая устойчивость, и соответственно безопасность передвижения. Если рессоры слишком мягкие, тогда прицеп склонен к сильным заносам, если рессоры слишком жёсткие, тогда прицеп прыгает и не качественно перевозит грузы. Не маловажный показатель — цена рессор и порядок их обслуживания.

-Производитель — AL KO Kober, Германия

-Кол-во листов в рессоре – 4 шт.

-Способ присоединения – спереди ушко, сзади скользящий конец

-Нагрузка – 750 кг

-Расходный элемент – фторопластовая втулка, цена 90 р

-Срок замены втулок – 50 тыс. км

-Обслуживание – смазка плавающего конца

-Цена рессоры – 1800 р

-Возможность установить на любой прицеп без доработок усиленные  – 5, 7,  9 листовые рессоры

 

Ступицы.

От качества ступиц зависит Ваш комфорт передвижения  и безопасность. Если ступицы плохие тогда: на них часто летят подшипники, и часто срывается резьба для колёсных болтов. Плохо, когда сломается ступица в дороге вдали от дома, ещё и ночью.

-Производитель — AL KO Kober, Германия

-Разболтовка – 98*4, подходят колёса от классики ВАЗ 2107

-Резьба для колёсных болтов не срывается, таких случаев в нашей практике не было

 

Ступичные подшипники.

Подшипники должны ходить долго. Современные подшипники не требуют обслуживания. Межсервисный пробег должен быть достаточно большим, порядка 100 тыс. км. Желательно, чтобы подшипники от Вашего прицепа можно было найти в любой автолавке. Очень плохо, когда ломаются подшипники в дороге, вдали от дома, ещё и ночью. Часто приходится бросать такой прицеп прямо на дороге.

-Компактные, не требующие обслуживания

-Производитель — AL KO Kober, Германия

-Межсервисный пробег – 120 тыс.км

-Взаимозаменяемость – ступичный подшипник задний от ВАЗ 2109

 

Колёса.

Колёса должны быть с достаточной прочностью. Желательно, чтобы колёса от Вашего прицепа тоже были в свободной продаже. На тяжёлых коммерческих прицепах устанавливаются усиленные колеса и диски с индексом С.

Amtel Planet

175/70

R13

 

Отзывы покупателей о прицепах КМЗ

Если вы стали обладателем легкового прицепа из новой линейки КМЗ, приглашаем Вас принять участие в розыгрыше подарков. Оставьте отзыв о прицепе КМЗ на этой странице и ожидайте результатов, которые будут опубликованы на сайте в разделе Новости.

Ознакомьтесь с условиями акции и правилами размещения отзывов на сайте.

Добавить отзыв

128 Александр Маношенко

24.11.2020

7194B1. Обзвонил кучу заводов и остановил свой выбор на Чебоксарском заводе. Устроило качество сборки, толщина бортов 1.0 мм. Универсальные размеры прицепа. Высокая грузоподъемность. Отличный прицеп


127 Иван денисенко

20.11.2020

7194c1 прицеп огонь думаю сделать из него домик на колесах


126 Светлана Бражкина

16.11.2020

Очень долго выбирали прицепы для легкового автомобиля , рассматривали и б.у. и новые .Перечитали много отзывов на разных сайтах и остановили свой выбор на прицепе КМЗ модель 7194 В1 Размер 2. 2на 1.3м.Взяли новый без дуг и тента ,т.к.в наличии не было низкого тента (заказали,привезут позже).А высокий нам не надо. Купили в Перми на Чернышевского ,13.Своей покупкой остались очень довольны. Взяли для хозяйственных нужд.Выбирали принципиально ,чтоб подошли размеры для перевозки листов ГКЛ.В деревне прицеп — незаменимая вещь .Всем рекомендуем .


125 Алмаганбетов Абылай

03.11.2020

Прицеп 7194С1 очень понравился рад покупку легкий и прочный размер длина 2,5- ширина 1,3 все помешается, и еще с высоким тентом, отличный прицеп советую и цены тоже оптимальные чем и других по этому я выбрал КМЗ


124 Александр Соловьев

19.10.2020

Наконец-то осуществилась мечта и я купил себе прицеп.Ездил с другом на рыбалку в Астрахань, у него был такой прицеп (друг очень доволен). После поездки тоже приобрел такой прицеп. Грузоподъемность утраивает, размеры тоже, самое главное полностью оцинкованный(на всю жизнь). Модель прицепа 7194 В1.


Показано с 1 по 5 из 97 (всего 20 страниц)

Добавить отзыв

Отзывы | Курганские прицепы

Оставить отзыв

Сергей, предприниматель, рынок «Гараж 500», Набережные Челны, 26.09.2017 09:34

В 2013 году приобрел прицеп «Тайга+» 8213В7. Очень доволен прицепом. Использую его для перевозки товара — из Зеленодольска и др. городов. Бывает 1-2 раза в неделю приходится сбегать километров за триста. А то и побольше. Запчасти на эти прицепы всегда можно у нас в Челнах найти. Если придется со временем обновить прицеп, то только новая «Тайга+», тем более, что его сейчас цинкуют.

Владимир Николаевич, Новый Уренгой, 26.09.2017 09:33

В свое время использовал прицеп «Крепыш» выпущенный в Кургане, затем приобрел прицеп производства МЗСА, нужен стал размер кузова побольше. Прицеп использую много и на разных дорогах.
У МЗСА через год развалился кузов – поотрывало заклепки. В августе 2017г. года решил приобрести прицеп предприятия «Курганские прицепы» марки «Атлет» 8213В5 в оцинкованном кузове. Пока очень доволен.
В общем, курганские прицепы оправдывают свою репутацию прицепов-работяг.

Директор ООО «Кедр» Мингазов Мирзанур Мингалямович, Мензелинск, 29.04.2015 15:10

ООО «Кедр» (г. Мензелинск) приобрело в разное время у ООО «Автопромкомплект» прицепы «Крепыш-Универсал» и «Крепыш-Водник». Они прекрасно показали себя в лесном хозяйстве, отличаясь удобством в эксплуатации и надежностью. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и рекомендуем продукцию ООО «Автопромкомплект» всем, кто нуждается в долговечных прицепах и ценит высокое качество.

Альберт Абзалов, Набережные Челны, 29.04.2015 15:09

От всей души благодарю ООО «Автопромкомплект» за продукцию. Я приобрел прицеп «Крепыш» и, поработав с ним, с уверенностью могу сказать, что по надежности и функциональности он стоит в ряду самых лучших. Он выдерживает грузы весом более 600 кг, как мне и гарантировали в вашей компании. Приятно, что обещания не остаются обещаниями, а реализуются на деле. Большое спасибо!

Владимир, Красноярск, 29.04.2015 15:09

Cпасибо, ребята! Очень хорошо, что я купил прицеп именно у Вас и этой марки. Вес, который я вез в прицепе составил 1000-1100кг!!! Плюс еще в машине около 250-300 кг. Общий вес был 1250- 1350 кг. Как Вы и рекомендовали, протянул прицеп. От перегруза все же не выдержало колесо с левой стороны. Не получилось равномерно груз распределить, на левом борту кг на 150 больше было. Выехал из Набережных Челнов в пятницу в 7 вечера и в 7 утра во вторник был дома. 3100км . По дороге пару раз останавливался. У деревенских продукты брал, они обсуждали прицеп, осматривали, понравился, у них еще старых образцов.

Александр, Казань, 29.04.2015 15:09

КУПИЛ в прошлом году у Вас Универсал, с высоким тентом, использую постоянно, круглый год. Увеличил дорожный просвет, поставил литье, грузовую резину. Прицепом очень доволен. Свою цену отрабатывает на все 100.

Галимов Р.И. участковый лесничий ГКУ «Сабинское лесничество», 29.04.2015 15:08

ГКУ «Сабинское лесничество» в апреле 2012 года закупило для своих нужд у ООО «Автопромкомплект» (Набережные Челны) шесть прицепов модели 8213А7 «Тайга 2 УАЗ» . Прицепы мы эксплуатируем второй год и они показали себя настоящими работягами. В условиях лесных и грунтовых дорог очень выручает уазовская ходовая часть прицепов. УАЗики тягачи не всегда выдерживают нагрузки (задняя поперечина рамы, к которой крепится фаркоп) , а прицепы ходят.

Закрытый грузовой прицеп? — Правда о корпусе

Я был менеджером по продажам в представительстве, которое занималось продуктами Featherlite. Отличное качество сборки! Вы можете купить их полностью алюминиевые прицепы высокого класса или нижнего уровня и получить один со стальной рамой, настенными стойками и т. Д. У меня лично есть открытый трейлер Featherlite 6 футов 6 дюймов x 12 футов (полностью алюминиевый). Он у меня был. 14 лет, и если я промою его под давлением, вы поклянетесь, что ему всего год или два!

Haulmark, Forest River, Car Mate и т. Д. — все прицепы, построенные с использованием стальных рам и стеновых столбов! Проблема, которую я видел с ними производители это пара вещей.Во-первых … они не грунтуют стальной каркас перед покраской! Также …. их столбы на стене вообще НЕ красятся !!! Если вы посмотрите на трейлер без внутренней обшивки, то заметите голые стальные стенные опоры! Ржавчина здесь — большая проблема! Также вы найдете «замки с замком», используемые повсюду на всей проводке, как внутри, так и снаружи! Не лучший выбор для длительного спокойствия при проблемах со светом!

Сказав это … вы заплатите немалые деньги за продукт Featherlite и, конечно же…. не так много для одного из изделий со стальным каркасом! Зависит от вашего бюджета и долгосрочных потребностей! Если вы хотите купить один прицеп, который прослужит ДОЛГО, ДОЛГО . .. тогда выбирайте полностью алюминиевый продукт. Есть несколько производителей! Если вы хотите что-то экономичное и не беспокоитесь о том, как это будет выглядеть через 5-10 лет … тогда купите что-то со стальным каркасом.

Еще одно замечание, особенно о больших прицепах. Каждый производитель использует самые маленькие оси на своих базовых моделях, чтобы снизить затраты! Посмотрите на пластинку Vin.На нем будет указана номинальная нагрузка на ось. Возьмите номинальную мощность на ось и сложите эти числа. Пример …. прицеп с двумя осями на 2400 фунтов имеет грузоподъемность 4800 фунтов. Большинство людей забывают, что вы ДОЛЖНЫ вычесть вес пустого прицепа, чтобы точно определить, сколько прицеп может перевезти! IE: если этот трейлер весит 800 фунтов без груза … он может выдержать только 4000 фунтов! Я видел много проданных закрытых автомобильных прицепов, у которых было только 7000 фунтов номинальной оси, если вычесть пустой вес прицепа….. он мог выдержать только машину весом 4000 фунтов. В этом примере мало места для дополнений!

Делай уроки! Найдите дилера, который вам нравится и которому доверяете, и купите то, что соответствует вашим потребностям и бюджету. Спросите о процедурах покраски рамы и методах электромонтажа. Также проверьте номинал оси! Убедитесь, что он сможет выдержать весь вес, который вы планируете положить в него, плюс вес пустого прицепа!

FYI ….. торсионные оси обеспечивают более плавный ход, чем оси с пружинной подвеской, так как каждый конец колеса изгибается независимо !! Проблема с торсионными мостами есть…… если оставить их загруженными почти на максимум в течение длительного периода времени ….. они выйдут из строя преждевременно !!!

Надеюсь, эта информация поможет !! Удачи!!

Примечание … Я переехал в мир трейлеров. Сейчас я работаю менеджером по обслуживанию в представительстве по продаже прицепов класса 8 (тракторный прицеп), поэтому размер прицепов, с которыми я имею дело каждый день, НАМНОГО БОЛЬШЕ !!! ржу не могу

5-е колесо против дорожного прицепа [Архив]


Просмотр полной версии: 5-е колесо против дорожного прицепа



Bardeenm1

28. 03.2013, 09:02

Хорошо, мы застряли между двумя вариантами с новым кемпером.

Вариант 1 9072 фунта сухое 5-е колесо

или

Вариант 2 Дорожный прицеп 7500 фунтов

Оба подходят для моих грузовиков, и оба имеют разные положительные и отрицательные стороны.

У меня вопрос: какой буксир лучше подходит для длительных поездок из Нью-Йорка в Флорида, один или два раза в год другие поездки будут короткими 2-5 часов.

Большинство моих знакомых перешли на более тяжелые кемперы с 5 колесами и никогда не вернутся к туристическим трейлерам. Я все еще застрял на разнице в весе почти в 1600 фунтов?

Отзывы? Я не упомянул бренды, так как НЕ хочу, чтобы это превратилось в обсуждение бренда!


TXTiger

28.03.2013, 09:11

Многое зависит от того, чем вы хотите заниматься.Мне нужен был игрушечный тягач, а у большинства трейлеров нет специального гаража. Я не хотел парковать свой Харлей на кухне / в гостиной, поэтому получил пятое колесо. Мне также сказали, что пятые колеса буксируют лучше, чем прицепы, но единственным прицепом, который я буксировал перед своим пятым колесом, был прицеп для лодки, поэтому я не уверен. С пятым колесом я лучше возвращаюсь назад. Лодочный прицеп всегда хотел складывать задний ход.


Рикхансен

28.03.2013, 09:29

…. Оба находятся в пределах моих возможностей грузовика, и оба имеют разные положительные и отрицательные стороны…. Я все еще застрял на разнице в весе почти в 1600 фунтов?

Bardeenm1,
Здесь вы почти ничего не даете, чтобы пройти мимо.

Похоже, вы пытаетесь найти наиболее удобный способ вождения, хотя ваш грузовик, похоже, способен и на то, и на другое. Я считаю, что вам нужно сосредоточить свое внимание на функции вашего автофургона и взвесить положительные и отрицательные стороны, которые вы уже упомянули, но не заявили. Элемент управления и буксировки является академическим, а отзывы, которые вы получите, — это чье-то мнение, основанное на их личных предпочтениях, опыте и различном оборудовании.

Я не намеренно замалчиваю свой ответ, но вам следует сосредоточиться на опыте «кемпинга». Буксировка будет работать с любой оснасткой.


Eddhuy

28.03.2013, 09:36

Я согласен с Рикхансеном. Прошлым летом я перешел с 30-футового TT на 33-футовый 5er. Оба отлично буксируются, и 5er легче задним ходом, но без проблем с поддержкой TT. Это был опыт кемпинга, который заставил нас сделать апгрейд, я считаю, что это был апгрейд. Похоже, у вас есть 5er и TT, на которые вы смотрите, какой из них вам больше нравится? Мое мнение заставило меня переключиться, но тогда я тоже не беспокоился о весе.


Bardeenm1

28.03.2013, 09:39

Bardeenm1,
Здесь вы мало что обеспечиваете для кого-то другого.

Похоже, вы боретесь с тем, что вам было бы наиболее комфортно при вождении, хотя ваш грузовик, похоже, способен и на то, и на другое. Я считаю, что вам нужно сосредоточить свое внимание на функции вашего автофургона и взвесить положительные и отрицательные стороны, которые вы уже упомянули, но не заявили. Элемент управления и буксировки является академическим, а отзывы, которые вы получите, — это чье-то мнение, основанное на их личных предпочтениях, опыте и различном оборудовании.

Я не намеренно замалчиваю свой ответ, но вам следует сосредоточиться на опыте «кемпинга». Буксировка будет работать с любой оснасткой.

Оба имеют очень очень похожие планы этажей, НЕ далеки друг от друга по цене и опциям. Единственное, о чем я спрашиваю, — это то, что более приятно буксировать у людей, у которых есть опыт. В настоящее время я буксирую 31-футовый прицеп с бампером. Пятое колесо составляет 34 фута, а туристический трейлер — 36 футов плюс, конечно, дополнительная длина сцепного устройства.

У меня не было проблем с моим нынешним трейлером, и он мне очень нравится. Однако я очень часто слышу, что, пока вы не испытаете буксировку 5-го колеса, вы не знаете, насколько лучше это МОЖЕТ быть.

Я просто ищу мнения более широкой аудитории, чем мои немногие друзья из кемпинга, у которых есть переключатели. Это не предназначено для обсуждения грузовиков или удобства использования, а того, что является более приятным опытом буксировки.


jnbhobe

03-28-2013, 09:48 AM

во что бы то ни стало пятое колесо в плане буксировки, если у вас когда-либо начинал качаться прицеп для путешествий, вы знаете, о чем я как опыт буксировки я буксировал за 40 лет до того, как у меня 1 начало качаться, и это неинтересно

Отправлено с моего DROID RAZR с использованием Tapatalk 2


Bardeenm1

28.03.2013, 09:51 AM

Я согласен с Рикхансеном .Прошлым летом я перешел с 30-футового TT на 33-футовый 5er. Оба отлично буксируются, и 5er легче задним ходом, но без проблем с поддержкой TT. Это был опыт кемпинга, который заставил нас сделать апгрейд, я считаю, что это был апгрейд. Похоже, у вас есть 5er и TT, на которые вы смотрите, какой из них вам больше нравится? Мое мнение заставило меня переключиться, но тогда я тоже не беспокоился о весе.

Спасибо. Мы «модернизируем», у обеих квартир есть большие двухъярусные дома и моя необходимая кухня на открытом воздухе. У каждого из них есть хорошее и плохое, что уравновешивает варианты. У 5-го колеса есть откидывающаяся вниз стойка бампера, поэтому потеря станины становится гораздо менее серьезной проблемой, когда я впервые задумал идею 5-го колеса. Туристический трейлер немного «ярче», но мы не излишне кричащие люди.


Ray LeTourneau

28.03.2013, 09:58

По моему опыту, 5-е колеса легче и удобнее буксировать. Единственный способ, которым я мог бы подумать о другом TT, — это уменьшить размеры до небольшого трейлера на выходных.Я не думаю, что это произойдет в ближайшее время. 5-е колеса
обычно имеют больше внешнего хранилища, чем у ТТ. Часто 5-е колеса имеют больше выдвижных элементов, чем tt, в зависимости от плана этажа. 5-е колеса имеют ступеньки на верхний уровень и больше ступенек для входа в буровую установку. Если шаги могут быть проблемой, это может быть фактором.
Удачи!


JohnDar

28.03.2013, 10:29

Мы пошли с 27 футов. ТТ до 39 футов. пятое колесо. При этом мне также пришлось дважды перейти с грузовика серии 1500 на 3500HD.Конечно, есть планы этажей в больших TT, которые почти (почти я говорю) конкурируют с планами некоторых 5-дюймовых автомобилей, но в целом 5-дюймовые более вместительные. И с их дизайном, как правило, они имеют значительно больше места для хранения. Я действительно думаю, что мой BH буксирует и маневрирует легче, чем TT, но это также может быть фактором разницы в буксирующем автомобиле.


Eddhuy

28.03.2013, 10:29

Хорошо, теперь я лучше понимаю, что вы ищете. Судя по опыту буксировки, я предпочитаю 5-е колесо.Но сначала вы должны быть осторожны с высотой 5er, легко ударить по веткам, которые никогда не касались TT. Я никогда не чувствую 5er позади себя, независимо от дорожных условий или ветра, за исключением больших холмов, грузовик может переключаться на пониженную передачу, и он неплохо отслеживает, застрять в центре города в час пик не проблема. Я использовал один и тот же грузовик для буксировки обоих. С тех пор я купил новый грузовик, тот же грузовик, только новее.


Rmcgrath53

28.03.2013, 11:44 AM

У меня было и то, и другое.Однозначно 5-е колесо стабильнее. Я обычно говорю, что проезжает полуприцеп, не видя его в зеркале. Теперь я могу сказать, проезжает ли полуприцеп, только посмотрев в зеркало или увидев проезжающий мимо грузовик. Огромная разница в комфорте, больше никаких белых суставов.


FiremanBill

28.03.2013, 12:04

Без сомнения 5-е колесо!

Единственным недостатком, на мой взгляд, является потеря кузова грузовика для переноски снаряжения, но 5er может компенсировать это за счет хранения под полом в большинстве случаев, за исключением велосипедов и тому подобного.

Буксировка 5-футовых машин намного проще, даже несмотря на то, что они тяжелее.


guyc66

03-28-2013, 16:47

У меня тоже были оба … Я перешел с 27-футового TT на 34-футовое пятое колесо, и 5er был намного лучше буксирным опытом . Фактически, в тот день, когда мы буксировали наш TT, чтобы торговать на нашем первом 5er SOB, мы перевернули середину I-24 в Манчестере, штат Теннесси. Я на собственном опыте узнал, как быстро трейлер может овладеть вами, и это дало совершенно новый смысл выражению «вождение с белым кулаком».Как сказал предыдущий участник, я бы не променял обратно на TT, если только это не было небольшим устройством для выходных, но сейчас мы полностью заняты в нашем Landmark и нам это просто нравится. Удачного кемпинга с тем, с чем вы хотите пойти.


Рикхансен

28.03.2013, 17:21

Думаю, я слишком глубоко читал ваш вопрос.

5-е колесо.

Вот и все. 🙂


Kbvols

28.03.2013, 18:12

Мое 36-футовое пятое колесо доставить больше удовольствия буксировать, чем мой старый 26-футовый TT, оба буксируемые одним и тем же тягачом.Я увеличил свой вес на 51%. Основываясь на цифрах, которые вы предоставили, увеличение веса с 5-дюймового до TT составляет примерно 21%.


scottyb

28.03.2013, 18:46

Размер для размера, 5-е колесо будет иметь гораздо меньшую площадь основания. Для меня нет никакого сравнения между буксировкой 5-го колеса или гусиной шеи с их аналогом TT, будь то дом на колесах, прицеп для лошадей или платформа.


DW_Gray

28.03.2013, 23:00

Если вы выберете 5-е колесо, убедитесь, что вы не перегрузите заднюю ось.Рассмотрите возможность использования бесплатного приложения «Перед покупкой автофургона» (http://bybrv.com), чтобы убедиться, что вы не превысите допустимую нагрузку.


olcoon

03-29-2013, 03:08 AM

Мой опыт протягивания TT ​​составлял менее 5 миль, когда я купил его для «охотничьей хижины». Кроме этого, я притащил небольшой лодочный прицеп и 16-футовую платформу. Мы перешли от палаточного лагеря к 30 футов 5 дюймов, и я был очень обеспокоен тем, что тащил что-то такое большое. Как только я привык к этому, это был легкий ветерок, я даже не знаю, что он там есть. Мы «любители времени» и обычно проводим в Элк-Ридж около 6 месяцев. Я сожалею только о том, что получил этот 5er, это то, что мы были новичками, не знали многих вещей и не думали, что станем зависимыми, как мы. В настоящее время мы думаем об обновлении (до другого Heartland) и обязательно получим план этажа, который будет лучше соответствовать нашим потребностям (больше места и места для хранения). Мы были в горах в CO и WY, а также во многих других районах США, и НИКОГДА не испытывали проблем с тем, чтобы 5er тащил его по дороге.


TXBobcat

29.03.2013, 07:47

5-е колесо легче всего тянуть .. особенно чем больше вы едете ….

BC


dave10a

29.03.2013, 09: 42 AM

Прицепы ниже и могут проходить под более низкими препятствиями во время движения. Прицепы легче резервировать. Прицепы лучше отслеживают колеса тягача. Седельные колеса лучше буксируют с меньшим раскачиванием и более устойчивы к боковому ветру. Пятое колесо больше подходит для более длительного пребывания, потому что в нем могут быть стиральная машина и сушилка.


Bob & Patty

29.03.2013, 10:21

Лично я бы не стал возвращаться к TT. Кроме того, как указано выше, вы можете иметь более длинный 5er и при этом быть на 3-4 фута короче в общем «следе», чем TT.


Bardeenm1

04-03-2013, 08:01

Решили пойти с 5-м колесом. Элкридж Экспресс E30. Должен забрать его в конце следующей недели, дав мне время установить кронштейны 5-го колеса. Дилер сказал, что они будут хранить его для меня в течение месяца после того, как мы закроем его бесплатно, чтобы я успел заказать и установить кронштейны и сцепное устройство 5-го колеса.


JanAndBill

04-03-2013, 08:29

Решили пойти с 5-м колесом. Элкридж Экспресс E30. Должен забрать его в конце следующей недели, дав мне время установить кронштейны 5-го колеса. Дилер сказал, что они будут хранить его для меня в течение месяца после того, как мы закроем его бесплатно, чтобы я успел заказать и установить кронштейны и сцепное устройство 5-го колеса.

Не знаю, хорошо это или плохо, но я думаю, вы будете счастливы, что выбрали 5-е колесо вместо TT.Мы купили TT 2012 года и обменяли его на 5-е колесо менее чем через год. Частично это было связано с пространством и компоновкой, но в основном это было связано с опытом буксировки. У нас была Excursion, которая делала это терпимым, но все равно не было никакого сравнения с нашей комбинацией F350 / 3260.


EandJ

04-03-2013, 13:02

Хотелось бы оставить свой F-350 и взглянуть на некоторые планы пола ССУ с койками. Но в моем грузовике не хватило места, чтобы легально привезти с собой всех детишек.И закон осуждает оставлять малышей дома одних.

Вот почему мы выбрали Экскурсию на роль телевидения. Мы потратили лишние деньги на заминку ProPride, и пока она мне нравится. Настоящее испытание будет примерно через 3 недели, когда мы отправимся в Смоки-Маунтинс. Но в моих коротких поездках так далеко — он на световые годы опередил мою старую систему распределения веса с раскачиванием.

Теперь, если я выиграю в лотерею и смогу забрать его в качестве буксирующего автомобиля, мои взгляды могут измениться …….


scottyb

04-03-2013, 13:32

Будет Мне очень понравилось иметь возможность оставить свой F-350 и посмотреть на некоторые планы этажа седельно-сцепного устройства с койками.Но в моем грузовике не хватило места, чтобы легально привезти с собой всех детишек. И закон осуждает оставлять малышей дома одних.

Вот почему мы выбрали Экскурсию на роль телевидения. Мы потратили лишние деньги на заминку ProPride, и пока она мне нравится. Настоящее испытание будет примерно через 3 недели, когда мы отправимся в Смоки-Маунтинс. Но в моих коротких поездках так далеко — он на световые годы опередил мою старую систему распределения веса с раскачиванием.

Теперь, если я выиграю в лотерею и смогу взять его в качестве буксирующего транспортного средства, мои взгляды могут измениться…….

EandJ, Вау! Я думал, что это твой грузовик, прежде чем прочитал твой пост. Пару недель назад я видел такой четырехдверный Ford с кузовом пикап. У него была комбинация Cummins / Allison. Довольно мило. Возвращаясь к вашей Экскурсии, у нас был 2002 Безлимитный Плюс. Это был великолепный грузовик, и водить его — одно удовольствие. Это был ежедневный водитель моей жены. К сожалению, она решила, что он слишком велик для ее государственного гаража. Мы обменяли его на дизельный внедорожник Mercedes (большая ошибка, красивая машина и невероятный расход топлива, слишком дорого для владения).Я отчаянно хотел сохранить Excursion, так как это был последний год выпуска 7.3L, но у меня не было места в гараже для него. У него даже не было дверного звонка после 94 км. Я совершил сделку в районе DFW по телефону, и продавцы выстроились в очередь, чтобы увидеть ее, когда мы приехали к дилеру, без всякой чуши.


EandJ

04-03-2013, 13:50

Я хочу, чтобы это был мой грузовик. Они сделаны местом из Атланты. Не могу вспомнить имя прямо сейчас. Но чтобы можно было разместить 8+, тянуть пятое колесо (или что-то еще).

Наш на самом деле последний год из 7.3 — это начало 2003 Эдди Бауэра. Они 6.0 вышли в середине года. Мне было трудно найти тот, который 1) выглядел хорошо 2) был по разумной цене 3) не был побит. Я получил тот, у которого был немного больший пробег, чем я хотел, и который нуждался в некоторой доработке подвески, но цена была подходящей, и я подумал, что всем остальным, с пробегом на 25-50 000 миль меньше, просто понадобится работа подвески, сделанная за год или в общем, как бы то ни было. Так что к тому времени, когда все сложилось — я вышел хорошо — хотя хотел бы я знать о вашем — 94000 миль — это пустяк для этих двигателей.


hklez

07.04.2013, 19:13

Как и многие другие, я согласен, что FW намного проще буксировать. С передней крышкой Heartland вы получаете гораздо меньшее сопротивление ветру, поэтому расход топлива примерно такой же. Если у вас нет подключений на месте, у FW есть резервуары для пресной воды и сточных вод большего размера.


dwhitmer23

15. 04.2013, 14:23

Пойдет с 5-м колесом, как буксировка 5-го колеса против прицепа


После того, как я только что вернулся домой с моим новым 5er примерно в 100 милях от Дилер, и после 4 рывков бампера я никогда не вернусь к туристическому трейлеру, никакого раскачивания 40 футов, а мой TT был 35 ultra lite, я впечатлен, могу сказать достаточно о том, как моя большая страна справилась, люблю это ⛄⛄⛄⛄⛄


JWalker

15.04.2013, 19:54

Наш 5er отлично тянет, как и все здесь заявили.Но у меня никогда не было проблем с буксировкой наших последних 5 туристических трейлеров. Никакого раскачивания, никаких белых кулаков. Тысячи миль без происшествий буксировки. Ничего плохого не могу сказать о наших T.T.s. у нас всегда было много буксирующего автомобиля и правильно настроенное сцепное устройство, возможно, это помогло. Наслаждайтесь и будьте в безопасности!


Это единственное, чего у меня не было с моим TT, это хорошая настройка, я не буду упоминать бренд, но у меня был дешевый WD Hitch, возможно, с правильной настройкой TT был бы в порядке ⛄⛄⛄⛄⛄


Silverado23

16. 04.2013, 13:51

На днях я буксировал свой туристический трейлер NT при ветре 30+ миль в час.едва знал, что дует ветер. Я использую одинаковую сцепку. После того, как меня отцепили, я определенно мог сказать, что было ветрено. Ветер был в основном встречным, очень порывистым.


pegmikef

16.04.2013, 14:23

Я тоже. Никаких проблем с моим TT при любом ветре с использованием сцепного устройства EAZ-Lift WD Hitch, но мы собираемся сделать пятерку для большего пространства и удобства. .. Я все еще подключаю торсионы, в то время как мой пятый сосед уже уезжает со своего участка.. .


campfire7

17.04.2013, 16:19

Основные причины, по которым у меня есть TT, в том, что 1.) У меня пока нет грузовика на 3/4 тонны. 2.) (Это главная причина). Мне нравится иметь дополнительное место для хранения вещей, потому что на моем грузовике есть ботинок, который действительно помогает, когда я беру лишние игрушки. и держать вещи в безопасности и сухими.


danemayer

17.04.2013, 16:47

Основные причины, по которым у меня есть TT, в том, что 1.) У меня еще нет грузовика на 3/4 тонны. 2.) (Это главная причина). Мне нравится иметь дополнительное место для хранения вещей, потому что на моем грузовике есть ботинок, который действительно помогает, когда я беру лишние игрушки.и держать вещи в безопасности и сухими.

Hi campfire7,

Добро пожаловать на форум владельцев Heartland. Здесь много полезной информации, а также множество дружелюбных и отзывчивых людей.

Спасибо за участие в обсуждении.


Milton_and_PeggySue

04-21-2013, 18:39

Хорошо, мы застряли между двумя вариантами с новым кемпером. Вариант 1, сухое 5-е колесо с масштабированием 9072 фунта или Вариант 2 Прицеп для путешествий 7500 фунтов Оба подходят для моих грузовиков, и оба имеют разные плюсы и минусы.Мой вопрос: какой буксир лучше подходит для длительных поездок из Нью-Йорка во Флориду, один или два раза в год другие поездки будут короткими по 2-5 часов. Большинство ребят, которых я знаю, перешли на более тяжелые кемперы с 5 колесами и никогда не вернутся. в туристический трейлер. Я все еще застрял на разнице в весе почти в 1600 фунтов? Мнения? Я не упомянул бренды, так как НЕ хочу, чтобы это превратилось в обсуждение бренда! Я буксировал T / T и 5-е колесо, вы будете довольны 5-м колесом, как кто-то упомянул, что он лучше поддерживает задний ход и лучше управляется на шоссе но это мое мнение.А 1600-фунтовый, с 5-м, вы можете буксировать на 20 об / мин больше, чем Т-трейлер. Наша большая страна длиной 38 футов и весит 12137 пустых. Я также езжу из Флориды в Лонг-Айленд и другие штаты.


Bardeenm1

22.04.2013, 08:36

Спасибо всем за ваши ответы. Мы пошли с 5-м колесом, все еще ожидая, когда оно придет и будет готово к подъему.


Thats_Ok

25.04.2013, 16:54

Хорошо, мы застряли между двумя вариантами с новым кемпером.

Вариант 1 9072 фунта сухое 5-е колесо

или

Вариант 2 Дорожный прицеп 7500 фунтов

Оба подходят для моих грузовиков, и оба имеют разные положительные и отрицательные стороны.

У меня вопрос: какой буксир лучше подходит для длительных поездок из Нью-Йорка в Флорида, один или два раза в год другие поездки будут короткими 2-5 часов.

Большинство моих знакомых перешли на более тяжелые кемперы с 5 колесами и никогда не вернутся к туристическим трейлерам. Я все еще застрял на разнице в весе почти в 1600 фунтов?

Отзывы? Я не упомянул бренды, так как НЕ хочу, чтобы это превратилось в обсуждение бренда!

Мы получили отличный опыт работы с обоими типами.
TT Плюсами для нас были:
Отличный план этажа
Задний спальный гарнитур, в котором я мог бы стоять
Две входные двери (одна прямо в спальню)
Простая буксировка (28 футов за 3 \ 4-тонным суперкабом)

Минусы (Сцепное устройство) в основном):
Подсоединение
Пружинные стержни к старому типу EazLift
(квалификация сцепки WD не является ужасной с тоннами практики)
Задняя часть (я раньше снимал пружинные стержни с очень узких крабов)

5iver Pros :
Сцепное устройство и крюк (проще простого)
Намного просторнее
Буксировка (на 2000 # больше, чем у нашего TT) ровная и стабильная

Минусы:
Ступеньки прицепа были выше из-за перевернутых осей
Общая высота буровой установки на 14 дюймов выше, чем у нашей TT
3 \ 4-тонный грузовик с длинной станиной, вероятно, лучше всего подходит для работы.
Рельсы сцепного устройства, постоянно установленные в кузове грузовика (не проблема, если кто-то хочет потратить немного дополнительных долларов)

Итог Я бы не стал беспокоиться о 1600 #, если это не будет раздвигать границы телевидения.


PeternLiane

27.04.2013, 22:40

У меня никогда не было проблем с буксировкой нашего TT. TT также может дать вам столько же места, как и пятый по более низкой цене. Мне нравится, как мы можем буксировать наш TT и обратно в любое место, которое мы хотим. У вас должны быть правильные соединения для TT или 5-го. Если вы выберете неправильное соединение для буксировки, вы его укусите, несмотря ни на что.


На платформе vBulletin® Версия 4.2.5 Авторские права © 2021 vBulletin Solutions Inc.Все права защищены.

буксирует открытый прицеп против закрытого?

Если вам нужен закрытый прицеп, купите подержанный прицеп HIGH END (дорогое, когда новый) в хорошем состоянии. Я ОГРОМНЫЙ сторонник покупки Б / У ВЫСОКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, а не НОВОГО НИЖНЕГО ОБОРУДОВАНИЯ. Я имею в виду, что покупка (предназначенная для каламбура) соответствует моему ограниченному бюджету. Да, покупка подержанного высокого класса не так проста, как покупка нового низкого уровня, поскольку вам нужно потратить время на поиск хорошего подержанного оборудования высокого класса, а не просто идти к местному продавцу НОВОГО трейлера, однако в результате получается отличное оборудование, прослужит годы и, вероятно, продаст его по той же цене или БОЛЬШЕ, когда вы пойдете его продавать!

Вы заплатите ту же цену за использованный прицеп высокого класса, как и за новый прицеп более низкого уровня, и получите гораздо лучшее оборудование.Всегда есть спрос на хорошие подержанные прицепы высокого класса. Год выпуска не имеет значения для хороших элитных б / у закрытых прицепов. Все дело в цене, соответствующей состоянию прицепа. Нижние закрытые прицепы становятся очень дешевыми и очень быстро, когда им исполняется пара лет. Задайте себе вопрос, почему? Это должно тебе кое-что сказать!

Закрытые прицепы забирают МНОГО воздуха. V-образный нос, наклонный нос — все эти модификации могут помочь, но все равно общая высота фургона.Большинство стандартных закрытых трейлеров имеют высоту 6 1/2 футов внутри коробки. Добавьте это к высоте от земли до пола прицепа, и вы получите один высокий прицеп и один воздушный захват BIG A $$! Нахождение прицепа с внутренней высотой всего на 6 дюймов МЕНЬШЕ (6 футов) в коробке имеет огромное значение по сравнению с тем, как тянуть прицеп. Теперь поймите, что вам, вероятно, придется наклонить голову в 6-футовой коробке, когда вы будете ходить в ней. Большинство «гоночных» парней не смирится с этим, однако сколько времени вы собираетесь проводить, стоя в трейлере длиной 24 фута или меньше? Добавьте более короткий 6-футовый внутренний ящик к низко сидящему прицепу, и вы получите ОГРОМНУЮ разницу в том, как тянет ящик BIG A $$.

У меня одна открытая машина, две открытых и один закрытый прицеп. Если бы у меня был только один прицеп, то, безусловно, был бы ОТКРЫТЫЙ ПРИЦЕП и, вероятно, открытый прицеп на 1 автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *