Какой прицеп лучше для легкового автомобиля производитель: 10 лучших производителей легковых прицепов – рейтинг 2020

Содержание

Отзывы владельцев о прицепах МЗСА

Отличный прицеп

МЗСА 81771

Брал МЗСА 817710 в 2010 оцинкованный на рессорах, и в хвост и в гриву его гонял. Ездил и на юга и на севера. С перегрузкой и под 120 км.ч., не мыл месяцами — хоть бы что. Прицеп отличный. Прич

Критический взгляд на прицепы МЗСА

МЗСА 817701

Пользую уже второй прицеп МЗСА последней модификации. Вначале приобрел самый короткий — с кузовом 1,85 м. с рессорной подвеской и высоким тентом. Но когда подошел черед переделать его под перевозку дл

Хреновое качество оцинковки

МЗСА 817711

Качество оцинковки данных прицепов ухудшилось в сравнении с 2005 г. купил новым в 2013, после 3 выездов зимой зацвела передняя панель. Через пару зим стоянки под открытым небом на бортах пошла ржавчин

Годный работяга.

МЗСА 817711

За 6 лет владения проехал порядка 20 тысяч км. На море с семьёй — мото/вело/акваланги/арбузы/куча скарба. На охоту вместо палатки. Кроссовые мотоциклы до интересных мест.

Ну и стройка дома, куда без э

Просто и надежно

МЗСА 817701

Отличный прицеп. Полностью справляется со своим назначением. Я приобретал его для перевозки вещей и снастей для поездок на рыбалку или охоту. Из плюсов можно отметить следующие. Прицеп вместительный,

полуприцепы МЗСА

МЗСА 817711

ПРИЦЕПЫ МЗСА СКОРЕЕ ВСЕГО ЛУЧШИЕ В СВОЁМ КЛАССЕ.ОГРОМНЫЙ МОДЕЛЬНЙ РЯД. НО КАК ПРАВИЛО ОЧЕНЬ УНЕВИРСАЛЬНЫЕ.ОНИ ОЧЕНЬ ВЫНОСЛИВЫЕ.НАДЁЖНЫЕ И НЕ ПРИХОТЛИВЫЕ В ЭКСПЛУАТЦИИ.ПРОЧНАЯ ОЦИНКОВАННАЯ СТАЛЬ,КРЕПКИ

Не сожалел ни разу о покупке

МЗСА 817717

Прицеп зачетный, владею уже 4 года, Сколько он проехал известно только всевышнему)), Пробовал брать в прокат прицепы разных производителей,чтобы понять кто на что способен,(кстати самое верное решение

Мзса

МЗСА 817717

Владею прицепом около 3 лет. Прицеп оставил положительные впечатления, удобная погрузочная высота, откидные борта ( передний, задний). Боковые борта съемные на болтовом крепеже. В принципе все сделано

Незаменимый помощник

МЗСА 817717

Прицеп это, на мой взгляд, и при моем образе жизни (частный дом) это самое необходимое ТС, помимо легкового автомобиля. Любые стройматериалы (даже 6-ти метровых доски) можно перевезти, мебель, инструм

после первой же зимней поездки по трассе пришел в негодность

МЗСА 817717

хвалят эти прицепы те, кто эксплуатирует их раз в год летом в сухую погоду… у меня было порядка 7 прицепов. 717 разочаровал окончательно. прицеп был куплен в конце сентября 2018 года, и до зимы име

Прицепы МЗСА для легкового автомобиля

Прицепы лодочные МЗСА
Вся продукция
Прицепы МЗСА для катеров и яхт
Вся продукция
Прицепы МЗСА коммерческие
Вся продукция
Прицепы МЗСА для техники
Вся продукция
Прицепы МЗСА для спецтехники
842111.201

Прицеп МЗСА 842111.201 для специальной и дорожно-строительной техники. Грузоподъемность 1795 кг.

Подробнее

842122.301

Прицеп МЗСА 842122.301 для специальной и дорожно-строительной техники. Грузоподъёмность 2560 кг.

Подробнее

Вся продукция
Прицепы-эвакуаторы МЗСА
Вся продукция

 

Московский завод специализированных автомобилей (ООО «МЗСА») – многопрофильное предприятие, которое занимается разработкой и производством специализированных автомобилей, медицинских комплексов, оборудования противопожарной безопасности и является одним из ведущих производителей прицепной техники в России и входит в десятку крупнейших предприятий Европы.

Основные направления производства:

  • Разработка и производство специализированных автомобилей различного назначения с установкой платформ, фургонов и других конструкций, с применением различной комплектации.
  • Разработка и производство прицепов и полуприцепов различного назначения,  с полной массой от 750 кг до 30 тонн, как серийного производства, так и по индивидуальным заказам.
  • Разработка и производство передвижных медицинских комплексов на базе грузовых автомобилей, автобусов, прицепной техники и перемещаемых модулей.
  • Производство противопожарных дверей и ворот с пределом огнестойкости IE60 и IE90.

 

Купить в Минске прицепы МЗСА российского производства можно в нашей компании, которая с 2014 года является официальным дистрибьютором завода МЗСА.

Прицепы легковые, грузовые, Самара, Тольятти, Сызрань и другие города

  • Прицеп-Центр имеет развитую сеть магазинов в Самарской, Саратовской, Оренбургской, Пензенской, Ульяновской областях и городе Барнауле. Мы являемся официальным дилером в Приволжско-Уральском регионе заводов по производству прицепов: ОАО «Курганмашзавод» г.Курган, ООО «МЗСА» г.Москва, ООО «Трейлер» г.Ступино, ООО «ССТ Торговый дом» г.Саранск, Тольяттинские прицепы, Атлетик, «Finn Traileri» ТAMIRANA Oy Финляндия.
  • Предлагаем Вашему вниманию прицепы общего назначения к легковому автомобилю для перевозки грузов, гидроцикла, лодки, катера, снегохода, квадроцикла, автомобиля и спецтехники.
    А также прицепы для «Газели» и малых грузовиков, грузоподъемностью до 2000кг.
  • Мы продаем и устанавливаем тягово-сцепные устройства (фаркопы) для отечественных и импортных автомобилей, компаний «Трейлер», «Лидер-Плюс», BOSAL, VFM, BRINK а так же THULE. Комплектующие и запчасти к прицепам ведущих европейских производителей ALKO, KNOTT.
  • Если вы проживаете в отдаленном регионе, у нас вы можете заказать и оплатить прицеп или фаркоп и мы отправим его в Ваш адрес.
  • Так же мы предоставляем следующие услуги: прокат, аренда, ремонт прицепов, услуги эвакуатора для лодок, катеров , автомобилей.


Как выбрать автомобильный прицеп?

Для того чтобы выбрать модель, зайдите в раздел, соответствующий назначению необходимого Вам прицепа:

Прицепы общего назначения

В данном разделе отображены прицепы для легковых автомобилей,
полной массой до 750 кг

Прицепы для использования в коммерческих целях

Коммерческие прицепы полной массой до 3500 кг.

Прицепы для транспортировки техники

Для перевозки снегоходов, квадроциклов, вездеходов, мотоциклов, мотовездеходов

Прицепы для водной техники

Для перевозки лодок, яхт, катеров, гидроциклов. Грузоподъемность до 13000 кг.

Если Вы затрудняетесь с выбором, позвоните по телефону (8482)789977, наши менеджеры всегда готовы Вас проконсультировать.




Заказывайте прицепы у нас — мы гарантируем качество. За несколько лет работы в сфере продажи прицепов мы зарекомендовали себя как компанию, которой можно доверять. Наши прицепы покупают в Тольятти, Самаре, Сызрани, Саратове, Ульяновске и других городах. Автомобильные легковые прицепы, грузовые, коммерческие прицепы. Вы так же сможете взять прицеп в прокат — это очень удобная услуга, предоставляемая нашим центром.

Комбинация буксируемого автомобиля и прицепа — Неделя безопасности прицепа

Изучите руководство владельца буксирующего транспортного средства, чтобы узнать подробности о его номинальной буксировочной способности, номинальной полной комбинированной массе (GCWR), а также просмотрите руководство пользователя вашего прицепа и тег VIN, чтобы подтвердить GVWR для вашего прицепа. Не используйте буксирное транспортное средство с максимальной буксировочной мощностью менее полной разрешенной массы вашего прицепа. Если у вас уже есть буксирующее транспортное средство, посмотрите характеристики буксировки, максимальную загруженную массу и максимальный вес дышла, которые транспортное средство способно безопасно буксировать.

Прицепы Полная разрешенная масса 10 000 фунтов или меньше

  • Найдите на табличке вашего автомобиля заявление «Вес груза не должен превышать XXX кг или XXX фунтов».

  • Эта цифра соответствует имеющейся грузоподъемности.

  • Определите вес груза, загружаемого на прицеп. Этот вес никогда не должен превышать допустимую грузоподъемность, указанную на табличке с шинами прицепа.

  • Табличка с информацией о шинах прицепа относится к табличке с информацией о шинах, прикрепленной рядом или рядом с наклейкой VIN (сертификация) прицепа в левой передней части прицепа.

Прицепы с полной массой более 10 000 фунтов

Примечание: Прицепы более 10 000 фунтов. Для GVWR не требуется наличие таблички с информацией о шинах на прицепе, и, возможно, она не установлена.

  • Определите собственный вес вашего прицепа, взвесив прицеп с помощью общедоступных весов или других средств.

  • Найдите GVWR (полную массу автомобиля) прицепа на этикетке VIN (сертификация) вашего прицепа.

  • Вычтите массу пустого прицепа из полной массы автомобиля, указанной на этикетке VIN. Этот вес является максимальной доступной грузоподъемностью прицепа, и его нельзя безопасно превышать.

Очень важно знать полную массу груза, который вы будете нести, чтобы убедиться, что у вас есть подходящая комбинация тягача и прицепа. Лучший способ определить это — взвесить прицеп и груз с помощью сертифицированных и откалиброванных весов.

Как определить буксирную способность вашего автомобиля

Вы собираетесь отправиться в новое путешествие, которое включает в себя буксировку прицепа. Если вы никогда раньше не тянули один за собой или у вас мало опыта в этом, вы можете запутаться в мелких деталях.

Независимо от того, есть ли у вас мощный грузовик или легкий автомобиль, вам все равно необходимо знать основы буксировки, особенно способность буксировки вашего автомобиля. Не волнуйтесь, если вы даже не понимаете, что это значит. Чтобы помочь вам узнать, что это такое, как рассчитать и почему это важно, мы составили это краткое руководство.

Что такое буксировочная способность и почему она важна?

Буксирная способность означает величину веса, которую транспортное средство может буксировать при буксировке прицепа.Превышение этого количества приведет к ненужной нагрузке на двигатель вашего автомобиля и может повредить трансмиссию и задний мост. Вы также можете поставить под угрозу безопасность себя, своих пассажиров и других водителей на дороге, превысив буксирную способность вашего автомобиля.

На внутренней раме двери водителя вы найдете наклейку или табличку с сертификатом, содержащую важную информацию об автомобиле или грузовике.

Вы также можете найти его в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Для получения информации о буксировке вам могут потребоваться следующие сокращения:

GVWR : Производители используют номинальную массу транспортного средства, чтобы показать, какой общий вес может выдержать автомобиль или грузовик без прицепа.Это будет включать вес автомобиля, пассажиров и груза.

Полная масса : Полная масса транспортного средства — это предполагаемый производителем общий вес автомобиля или грузовика со всеми жидкостями (газом, трансмиссией и т. Д.), Пассажирами и грузом. Однако фактический вес может варьироваться в зависимости от вашего груза и количества пассажиров, которые едут с вами одновременно.

GCWR : Это номинальная полная совокупная масса. Он включает в себя вес автомобиля, пассажиров, груза и прицепа с грузом.Номер GCWR — это ваш максимально допустимый общий вес. Превышение этого значения может привести к повреждению вашего автомобиля.

GAWR : Номинальная полная масса оси показывает, какой вес может безопасно выдержать одна ось.

Если вы планируете купить грузовик для перевозки прицепа или купить прицеп для буксировки вашего текущего транспортного средства, вам необходимо знать некоторые из этих значений веса.

Как определить тяговооруженность

Короткий ответ заключается в том, что вы хотите убедиться, что вес прицепа и его груза не превышают допустимую полную массу вашего грузовика, легкового автомобиля или внедорожника.В стандартных ситуациях, если полная масса вашего автомобиля составляет 10 000 фунтов, а вы планируете перевозить только 1 000 фунтов груза, все в порядке. Но так бывает не всегда.

Если вы чувствуете, что можете быть рядом, вам нужно копнуть немного глубже. Допустим, у вас есть грузовик, рассчитанный на 12 000 фунтов. Если вы хотите перевезти прицеп для кемпинга весом 10 000 фунтов, вы потенциально можете превысить номинальную буксировочную способность вашего автомобиля. Вы должны определить, каков ваш фактический общий вес с тягачом, пассажирами, грузом и кемпером.Затем вам понадобится расчет всего, что вы планируете положить в кемпер, например, постельное белье, белье, продукты питания и воду. Эти предметы могут вас сбить с толку.

Проверьте и вес языка

Также следует обращать внимание на вес своего языка. Язычок — это устройство, которое соединяет прицеп с тягачом. Согласно General Motors, вес дышла на обычных прицепах и сцепных устройствах с шаровой опорой должен составлять 10-15% от общего веса прицепа и его груза.Итак, для загруженного прицепа весом 1200 фунтов ваш язык должен весить 120–180 фунтов. Для кемперов на гусиной шее или 5-колесных колесах они рекомендуют 15-30%.

Другие советы по буксировке для безопасной езды

Во-первых, сверьтесь с законами вашего штата, касающимися буксировки. Список AAA поможет вам узнать, какие законы вам необходимо соблюдать. Во многих штатах действуют относительно мягкие правила, а в других — особые требования. Обязательно ознакомьтесь с законами вашего штата и любого штата, в который вы планируете поехать со своим трейлером.

Всегда не торопитесь при подготовке прицепа и его груза. Дважды и трижды проверьте надежность всех элементов и правильность подсоединения прицепа. Это поможет вам избежать несчастных случаев, которые могут произойти, если что-то было сделано неправильно.

Зная и следя за своей способностью к буксировке, вы обеспечите безопасность вашего автомобиля и ваших пассажиров. Не превышайте рекомендованный рейтинг для вашего тягача или автомобиля только ради экономии денег или времени. Ваша жизнь, как и другие, может быть в опасности.

Что такое буксирная способность и как ее измеряют?

Монти Ракузен, Getty Images

Знание буксировочной способности транспортного средства имеет решающее значение при выборе модели, которая лучше всего подойдет для ваших потребностей в транспортировке, а также при определении того, что вы сможете перевозить на своем текущем транспортном средстве. Вы всегда должны соблюдать указанную буксировочную способность, так как превышение предела может быть опасным.

Типы буксировочной способности

По заявлению Curt Manufacturing, допустимая нагрузка на крыло — это максимальный вес, который ваше транспортное средство может тянуть при буксировке.Вот некоторая дополнительная терминология, относящаяся к буксировочной способности, которую вы должны знать:

  • Буксировочная способность с тормозом: Когда вы видите указанную тормозную мощность, это означает максимальный вес, который транспортное средство может буксировать при буксировке прицепа. оборудован собственной тормозной системой. В этой ситуации тормозная система прицепа будет подключена к вашему автомобилю через кабель.
  • Буксировка без тормозов: Термин «буксировка без тормозов» означает способность вашего автомобиля буксировать прицеп, не имеющий собственной независимой тормозной системы.Эта грузоподъемность обычно меньше тормозной способности буксировки.

    Что нужно знать о буксировке другого транспортного средства

    Есть несколько вещей, о которых вам следует знать, когда вы планируете буксировать другое транспортное средство.

    • Вам понадобится буксирное устройство, буксирное устройство и точка восстановления.
    • Вы прикрепите буксирное устройство к шасси буксируемого автомобиля при перемещении другого автомобиля.
    • При буксировке большого транспортного средства или сельскохозяйственного оборудования следует использовать буксирный шкворень и челюсть, чтобы обеспечить необходимое провисание.

      Типы прицепов, используемых для буксировки

      Есть два основных типа прицепов, которые будут использоваться для буксировки. Вы будете буксировать с помощью открытого или закрытого прицепа. Открытый или бортовой прицеп — это прицеп без бортов, который является идеальным выбором для объектов нестандартной формы.

      Вы также можете использовать закрытый трейлер, который будет закрыт со всех сторон и увенчан крышей. Этот тип прицепа часто используется для перевозки любого типа груза, который требует защиты, например, скота или мебели.

      Как определить максимальную буксировку вашего автомобиля?

      Согласно AutoList, определить максимальную буксировочную способность вашего автомобиля очень просто. Вам просто нужно знать весовой рейтинг производителя транспортного средства и сравнивать вес вашего прицепа. Обычно вы можете найти производителя буксировочной способности в инструкции по эксплуатации, дверном замке со стороны водителя или на сайте компании.

      Что такое GVWR и чем она отличается от буксировочной способности?

      GVWR, или полная масса транспортного средства, определяется Kelly Blue Book как максимальная загруженная масса вашего автомобиля, которая была определена производителем как безопасная.Он будет включать вес пассажиров, груза и вес самого транспортного средства. В отличие от грузоподъемности буксировки, этот вес будет равен весу транспортного средства до прикрепления прицепа.

      Что такое GCWR?

      Общий общий вес или GCWR — это общий вес, с которым транспортное средство может безопасно справиться, включая вес транспортного средства, пассажиров, груза и любого прицепного прицепа. Этот вес будет определяться производителем.

      Что такое GAWR?

      Полная нагрузка на ось или GAWR — это максимальный вес, который передняя и задняя оси могут выдержать на автомобиле.Это будет включать два рейтинга: рейтинг FR для передних осей и рейтинг RR для задних осей.

      Что такое GTW?

      GTW — это сокращение от полной массы прицепа и учитывает общий вес прицепа и перевозимого в нем груза.

      Другие термины, относящиеся к буксировочной способности

      Чтобы гарантировать, что вы буксируете только достаточный вес, безопасный для движения, есть несколько других терминов, с которыми вам следует ознакомиться.

      • TW: Вес языка или TW — это направленная вниз сила, которая может быть приложена к задней части буксируемого груза или транспортного средства. Это важно знать, так как это поможет вам лучше контролировать свой автомобиль.
      • Снаряженная масса: Снаряженная масса автомобиля позволит вам узнать, сколько он весит при отсутствии пассажиров, груза или прицепа. Он будет учитывать вес бензина и вес других жидкостей, необходимых для работы автомобиля.
      • Сухой вес: Термин «сухой вес» очень похож на снаряженную массу, поскольку он включает в себя вес вашего автомобиля без пассажиров и груза.Отличие заключается в том, что он также снижает вес жидкостей, которые будут находиться в автомобиле, чтобы он работал должным образом.

        Что такое грузоподъемность и чем она отличается от грузоподъемности?

        Как упоминалось в Firestone Complete Auto Care, когда производитель указывает полезную нагрузку, они имеют в виду общий вес, который может перевозить грузовик, включая пассажиров и груз, при условии, что он поместится в кабине или на кузове. грузовика. В отличие от грузоподъемности, он не дает информации о том, какой вес можно тянуть или буксировать за грузовиком.

        Какими способами можно увеличить буксирную способность?

        Существуют безопасные способы увеличения буксировочной способности вашего автомобиля, если вы планируете перевозить слишком большой тяжелый груз, чем позволяет модель. Чтобы увеличить грузоподъемность, вам нужно будет приобрести аксессуары, которые позволят вашему автомобилю безопасно работать с большей буксирной массой, например, более качественное сцепное устройство и шаровое крепление. При этом не забывайте всегда основывать увеличенную ставку на добавленном буксировочном приспособлении с наименьшим номиналом.

        Почему вы всегда должны следить за буксирной способностью вашего автомобиля?

        Согласно Carry-Ontrailer.com, если вы проигнорируете буксирную способность вашего автомобиля, вы можете быстро повредить двигатель, шины, трансмиссию или раму, что часто приводит к серьезным повреждениям. Несоблюдение буксировочной способности также может привести к проблемам с безопасностью на дороге.

        Источники:

        https://www. curtmfg.com/towing-capacity

        https://www.kbb.com/what-is/towing-capacity/

        https: // www.autolist.com/guides/towing-capacity-charts-suvs-trucks

        https://blog.firestonecompleteautocare.com/driving/truck-payload-vs-towing-capacity-what-to-know/

        https: / /www.carry-ontrailer.com/how-to-determine-your-trailer-tow-limit/

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

        Руководство по расчетной максимальной массе автомобиля

        для производителей грузовых прицепов

        Производители грузовых прицепов предоставляют невероятные услуги в сфере экономики, строительства и, в некоторых случаях, обслуживания автопарков некоторых из самых влиятельных компаний в мире. Без этих буровых установок способ обмена и транспортировки товаров и услуг выглядел бы совсем иначе и, вероятно, был бы гораздо менее эффективным. Тем не менее, большие грузовики действительно создают определенные риски для безопасности водителей и пассажиров, с которыми они делят проезжую часть, а также для окружающей их среды, если транспортные средства не работают должным образом.

        Согласно данным, собранным Национальной администрацией безопасности дорожного движения (НАБДД), большие грузовики, особенно с прицепами, вызывают самые сильные разрушения на сегодняшних дорогах. Фактически, только в 2014 году ошеломляющие 3 903 человека погибли в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных с грузовиками, и еще 111 000 получили травмы. Конечно, есть множество причин, по которым происходят эти аварии, от усталости водителя до активности дикой природы на дорогах и за их пределами. Единственная переменная, которую операционным компаниям легче всего контролировать, — это полная масса транспортного средства , также известная как полная масса транспортного средства .

        Если грузовики используются для перевозки слишком тяжелых или несбалансированных прицепов, эксплуатирующая компания подвергает риску любого, кто пересекает траекторию движения транспортного средства. Кроме того, они также бросают кубик соответствия, поскольку федеральное правительство приняло список строгих правил, связанных с GVWR, которым должны следовать производители и операторы.

        Независимо от того, занимаетесь ли вы производством грузовых прицепов или управляете автопарком, важно знать все тонкости GVWR.Мы составили это подробное руководство, которое расскажет вам все, что вам нужно знать о GVWR и о том, как обеспечить соблюдение нормативных требований.

        В этом руководстве мы обсудим:

        Объяснение GVWR

        Полная масса транспортного средства, или GVWR, — это оценка массы, которая применяется к транспортным средствам, которые относятся к разным категориям, от легких пикапов для повседневного использования до грузовиков, буксирующих большие тракторные прицепы.

        GVWR является важным элементом безопасности грузовых автомобилей личного и коммерческого назначения.По сути, GVWR можно разбить на одну рейтинговую классификацию, состоящую из двух отдельных элементов:

        1. базовая снаряженная масса автомобиля

        и

        1. вес дополнительных принадлежностей грузовика, вес груза, а также вес водителя и пассажира (ов).

        Подобно другим рейтингам безопасности транспортных средств, GVWR — это число, специфичное для транспортного средства, которое, вероятно, никогда не изменится . Единственный случай, когда это может произойти, — это если производитель грузовика отправит отзыв непосредственно в отношении GVWR или если официальное изменение внесено U.S. Департамент транспорта Управление грузовыми перевозками и эксплуатация Федеральной автомобильной дороги.

        GVWR состоит из восьми отдельных весовых категорий, которые охватывают три категории коммерческих грузовиков. Вот официальные цифры:

        Легкие грузовики

        • Класс 1: Полная масса от 0 до 6000 фунтов
        • Класс 2: Полная масса от 6001 до 10 000 фунтов
        • Класс 3: Полная масса от 10 001 до 14 000

        Среднетоннажные грузовики

        • Класс 4: Полная масса от 14 001 до 16 000 фунтов
        • Class 5: Полная масса от 16001 до 19 500 фунтов
        • Класс 6: Полная масса от 19 501 до 26 000 фунтов

        Тяжелые грузовики

        Примечание: операторы этой категории должны иметь CDL класса B для управления транспортным средством.

        • Класс 7: Полная масса от 26 001 до 33 000 фунтов
        • Класс 8: Полная масса 33 001 фунт или более

        Если вы на самом деле производитель прицепов для грузовиков, скорее всего, ваши продукты попадут в самую последнюю категорию — Класс 8. Даже если GVWR не превышает 33 001 фунт, агентство заявляет, что все тракторные прицепы входят в его состав. Максимальный вес для грузовиков класса 8 определяется в каждом конкретном случае с использованием формулы полной массы федерального моста.В некоторых случаях более длинные или тяжелые грузы могут безопасно перемещаться по автомагистралям между штатами, но некоторые из них могут считаться негабаритными грузами в некоторых штатах, что требует специального разрешения и использования дополнительных мер безопасности, таких как флаги и огни.

        Как производитель грузовых прицепов, важно знать GVWR. Ваши клиенты — это те, кто должен соблюдать эти правила, поэтому очень важно, чтобы вы предоставили им продукт, который полностью соответствует их существующему автопарку. Сохранение открытой линии связи — первый шаг к достижению успеха в соблюдении нормативных требований.

        Как обеспечивается соблюдение GVWR

        Еще в 1950-х годах была принята Система автомагистралей между штатами и оборонными дорогами Дуайта Д. Эйзенхауэра, более известная как Система автомагистралей между штатами. Это был знаменательный момент в американской истории, который не только связал людей, но и способствовал развитию межгосударственной торговли. Внезапно большие грузовики с прицепами заполнили дороги нашей страны. Якобы эта новая волна транспорта вызвала давление со стороны общественности с целью принятия программ безопасности, которые защищали бы население от потенциальных опасностей, связанных с передвижением по дорогам и автомагистралям рядом с этими крупногабаритными транспортными средствами.

        Вскоре после этого федеральные агентства и агентства штата начали свои собственные программы, направленные на установление и соблюдение правил для коммерческих транспортных средств, особенно для перевозки прицепов. Одно из этих ведомств, которое до сих пор входит в состав нынешних властей, — Управление грузовых перевозок и операций Федерального управления шоссейных дорог (FHWA). Этот федеральный орган фактически наблюдает за соблюдением штатами в отношении тяжелых грузовиков и автобусов, которые ездят по их шоссе.

        Специальная команда, которая обеспечивает соблюдение устава, созданного FHWA, называется «Группа по размеру и весу транспортного средства».«В настоящее время в Соединенных Штатах есть несколько команд, которые были развернуты, чтобы гарантировать, что все 50 штатов, а также Пуэрто-Рико и округ Колумбия, постоянно и эффективно вводят эти стандарты веса. Это делается с помощью весовых станций, которые проводят выборочные проверки соответствия веса, включая вес, длину и ширину грузовых автомобилей.

        Если будет обнаружено, что грузовой автомобиль превышает предельную массу в любой грузоподъемности, это может означать большие проблемы для оператора и эксплуатирующей компании, что может снова навредить производителям грузовых прицепов, таким как вы.

        Вот как FHWA Freight Management and Operations определяет штрафы за несоблюдение требований:

        Стандарты веса: Штат подлежит потере всего распределения Национальной системы автомобильных дорог, если его законы или правила устанавливают ограничения по весу для коммерческих автомобилей, эксплуатируемых на Межгосударственной автостраде, которые выше или ниже четырех федеральных упомянутые выше нормы веса. Единственное исключение относится к изменениям, затрагивающим установленные «дедушкины» ограничения; хотя штат не может устанавливать пределы веса выше установленного максимума, он может устанавливать их ниже максимума при условии, что такой предел не ниже соответствующего федерального стандарта.

        Суть в том, что здесь следует учитывать то, что, поскольку это подразделение федерального правительства, которое контролирует вес, вина лежит на отдельном штате. Это означает, что государства особенно жесткие, когда дело касается принуждения к весу. В зависимости от их индивидуальных законов, компании, которые, как было установлено, используют коммерческие автомобили, превышающие полную разрешенную мощность, указанную производителем грузовика, могут быть оштрафованы на заоблачные штрафы и даже приостановлены.

        Помните, GVWR вводится для обеспечения общественной безопасности.Перегруженные грузовики часто бывают слишком тяжелыми, чтобы использовать достаточные тормозные механизмы, особенно когда тормоза срабатывают внезапно. Это может означать очень плохие новости для проезжей части, безопасности оператора и других водителей, а также окружающей среды. Государства очень серьезно относятся к GVWR, помимо других рекомендаций по размеру.

        Как рассчитать GVWR

        Пора углубиться в тему — как рассчитать GVWR. Как уже упоминалось, соблюдение законов о соответствии GVWR лежит исключительно на плечах оператора, но вы как производитель грузовых прицепов несете ответственность за то, чтобы ваш клиент получил продукт, соответствующий его текущему парку.

        Для этого вы должны выполнить фиктивный расчет для определения GVWR. Вы можете сделать это, подставив числа в эту формулу:

        • GVWR = Вместимость прицепа + Вес прицепа

        Проще говоря, грузоподъемность прицепа — это вес, который рассчитан на безопасное удержание вашего прицепа. Это точный вес, который вы, как производитель, должны напечатать и указать на своем продукте. И наоборот, вес прицепа — это совокупный вес каждого предмета, который ваш клиент планирует перевезти в прицепе.

        Обычно именно здесь операторы или менеджеры автопарка делают свои ошибки. Достаточно легко придумать цифру веса нагрузки, даже приблизительную, но элементы, которые обычно не используются, — это дополнительные аксессуары, которые влияют на общий вес груза.

        Как производитель или продавец грузовых прицепов, вы не будете там, чтобы следить за тем, что загружается в прицеп, но вы можете привлечь своих клиентов таким образом, чтобы они заранее думали о своих целях, прежде чем они выберут свое оборудование.

        Разница между GVWR и GAWR

        Слишком часто люди путают GVWR с GAWR — и наоборот. Хотя оба показателя очень важны, они состоят из совершенно разных показателей, которые просто нельзя использовать взаимозаменяемо.

        Давайте посмотрим на GVWR. Как вы помните, GVWR — это максимальная эксплуатационная масса, число, которое определяется только производителем грузовика и никем другим. Этот вес включает в себя все элементы грузовика и прицепа, включая шасси, кузов, двигатель, топливо, аксессуары, оператора и т. Д.На транспортном средстве должна быть указана полная масса автомобиля. Как правило, он отображается на металлической табличке с техническими данными, которую можно найти на дверном косяке грузовика или на внутренней стороне дверей с обеих сторон силового агрегата. Этикетки или таблички с указанием полной массы автомобиля должны оставаться читаемыми, а грузовики регулярно подвергаются суровым погодным условиям. Производители обычно выбирают прочные металлические таблички с данными, такие как паспортные таблички из светочувствительного анодированного алюминия Metalphoto®, чтобы обеспечить читаемость на протяжении всего срока службы автомобиля.

        На противоположном конце спектра находится GAWR, полная масса оси .Это число относится исключительно к размеру шин и давлению в шинах, поскольку они соответствуют одиночным мостам. Из-за этого каждая ось имеет свой уникальный GAWR, который обычно сопровождается «FR» (переднее колесо) или «RR» (заднее колесо).

        Конечно, обе эти цифры должны быть поняты и известны оператору, поскольку они относятся к общей безопасности всей автопоезда с прицепом.

        Содействие соблюдению требований GVWR в вашей компании

        Как указывалось ранее, производитель грузовых прицепов не несет ответственности за соблюдение GVWR, но это не значит, что это не то, о чем не должны знать все ваши продавцы и сотрудники, работающие с клиентами.

        Знакомясь с этой системой, вы предоставите своим клиентам правильную информацию, необходимую им, чтобы быть на правильной стороне закона, что только повысит ваш общий уровень обслуживания клиентов.

        Итак, как лучше всего гарантировать, что вы делаете правильное решение при покупке прицепа для своего грузовика? Первое, что вы можете сделать, это узнать, как выглядит их текущий и / или будущий флот. Вот несколько вопросов, которые вам следует задать, чтобы определить трейлер, который лучше всего подходит вашим клиентам:

        • Какой грузовик (марки / модели / года выпуска) вы будете использовать для буксировки этого прицепа?
        • Какие товары вы собираетесь перевозить в этом прицепе? Каков их приблизительный вес брутто?
        • В пределах каких штатов будет перемещаться этот прицеп?
        • Будут ли в автомобиле пассажиры (кроме оператора)?
        • Планируете ли вы добавить аксессуары к автомобилю и / или прицепу?

        После того, как ваш клиент внимательно ответит на все перечисленные вопросы (желательно в форме письменной анкеты), вы сможете уверенно продать ему трейлер, который лучше всего соответствует его потребностям.Предоставление вашим продавцам распечатанных анкет — это ключевой шаг, поскольку он помогает убедиться, что ряд важных вопросов, связанных с GVWR, не потеряется в ходе коммерческой презентации или переговоров о цене.

        Помимо разработки плана и анкеты, полезно периодически повышать осведомленность ваших сотрудников о важности GVWR и местных, государственных и федеральных законов, которые ее окружают. Лучший способ добиться этого — это, конечно, включить это в свою программу начальной подготовки.

        Убедившись, что ваши сотрудники хорошо разбираются в GVWR, создайте и распространите свои собственные электронные таблицы с подробным описанием рейтингов GVWR транспортных средств, которые чаще всего используются в паре с вашими прицепами. Когда каждый сотрудник, работающий с клиентами, получит в свое распоряжение этот инструмент, он сможет быстро и легко предоставить необходимую информацию.

        Дополнительные ресурсы по GVWR

        Для получения дополнительной информации о номинальной полной массе автомобиля (GVWR) посетите следующие ресурсы:

        Подробнее с Metalphoto of Cincinnati:

        Хотите купить автофургон? Вот бренды для покупки

        Кемперы-фургоны могут быть идеальным транспортным средством для отдыха.Они предлагают маневренность легкового автомобиля (или близкого к нему) в сочетании со многими удобствами, которые обычно встречаются в туристических прицепах или полноценных автодомах. Неудивительно, что #vanlife стало популярным движением, будь то знакомство с Instagram на выходных или переход на полноценный альтернативный образ жизни вне сети. А недавние события сделали эту фэнтези #vanlife особенно острой. (Черт возьми, нетрудно спорить, что автофургоны помогали актерам в оскароносном фильме Nomadland , в котором Фрэнсис МакДорманд путешествует по Америке, живя в своем фургоне.)

        Многие из представленных нами автофургонов не прибывают в США. Современный эквивалент классической модели VW, дразняще названный California , продается только в Европе, и только австралийцы могут поймать этого крутого бездорожья Фургон Toyota с битами Land Cruiser. Но есть еще немало вариантов, если вы хотите купить автофургон в США.

        Мы собрали некоторые из наших любимых вариантов автофургонов как от крупных производителей, так и от независимых производителей.Ознакомьтесь с ними ниже.

        Основные производители

        Airstream

        Airstream из Огайо — культовое имя в области кемпинговых трейлеров, но компания также предлагает линейку дорогих «туристических автобусов», включая Interstate Nineteen, которая умещает целый дом на колесах с удобствами в 19-футовый фургон.

        ПОДРОБНЕЕ

        Mercedes-Benz

        Мерседес-Бенц

        Mercedes-Benz объявил в этом году, что будет предлагать версию своего фургона Metris с открытым верхом для кемпинга под названием Getaway.Он вмещает пять человек, вмещает четыре человека и может быть оснащен такими модернизациями, как багажник на крыше, восьмифутовый навес, противомоскитные сетки и выдвижная задняя кухня. Купить его можно в дилерских центрах Mercedes с полной заводской гарантией.

        ПОДРОБНЕЕ

        Winnebago

        Виннебаго

        Winnebago — культовый производитель автомобилей для отдыха из штата Айова. Несмотря на то, что компания наиболее известна своими автобусными внедорожниками, компания также производит широкий спектр кемперов на базе Ram Promaster и Mercedes Sprinter, от доступного Solis до Revel 4 × 4.Стоимость обычно составляет от 100 000 до 200 000 долларов.

        ПОДРОБНЕЕ

        Автономные автомобили

        Контрольные автомобили

        Компания Benchmark Vehicles из Орегона обещает создать автомобиль для эвакуации вашей мечты, предлагая адаптированные для бездорожья модификации Mercedes-Benz Sprinter и Ford Transit.

        ПОДРОБНЕЕ

        Кемперы Boho

        Boho Campers из Аризоны строит (и сдает в аренду) индивидуальные фургоны, которые предлагают исключительную деревянную отделку — по доступной цене.

        ПОДРОБНЕЕ

        Boulder Camper Vans

        Базирующаяся в Колорадо Boulder Camper Vans выполняет кастомные модификации Mercedes Sprinter, Ram ProMaster и Ford Transit, а также арендует собственные автомобили, если вы просто хотите попробовать #vanlife.

        ПОДРОБНЕЕ

        Оборудование для трейлеров

        Снаряжение для трейлеров

        Caravan Outfitter привносит дух старого кемпера Volkswagen Westfalia в современные сборки Nissan NV200 и Mercedes Metris.

        ПОДРОБНЕЕ

        Freedom Vans

        Компания

        Freedom Vans, базирующаяся в Вашингтоне, создает удобные индивидуальные модификации Sprinter и Transit, независимо от того, ищете ли вы фургон для дежурства на выходных или передвигаетесь по дому.

        ПОДРОБНЕЕ

        Glampervan

        Калифорнийская компания Glampervan создает так называемые «многоцелевые» конструкции Ram ProMaster, которые могут перевозить как грузовик и служить в качестве мобильного офиса.

        ПОДРОБНЕЕ

        Кемперы Oasis

        Хотите кемпер на базе минивэна вместо полноразмерного? Oasis Campervans превращает Toyota Siennas в кемперы с индивидуальными условиями для сна, кухни и хранения.

        ПОДРОБНЕЕ

        Внешний фургон

        Outside Van продает как кастомные, так и предварительно собранные фургоны-переоборудования Mercedes Sprinter для энтузиастов приключений.

        ПОДРОБНЕЕ

        Готово.Комплект.Van

        Уилл Сабель Кортни

        Компания Ready.Set.Van из Нью-Джерси превращает фургоны Ram ProMaster в квартиры на колесах с помощью аккумуляторов Tesla. (Мы взяли один из их автофургонов на выходные; прочтите об этом здесь.)

        ПОДРОБНЕЕ

        Sportsmobile

        Sportsmobile выполняет ряд модификаций фургонов, которые можно оборудовать для серьезного бездорожья, включая Sportsmobile Classic 4 × 4 на базе Ford и Sprinter 4 × 4.

        ПОДРОБНЕЕ

        TouRig

        TouRig из Колорадо выполняет преобразования Mercedes-Benz Sprinter и (новинка 2020 года) на базе Ford Transit 4×4 в приключенческий фургон.

        ПОДРОБНЕЕ

        Vanlife Customs

        Vanlife Customs может построить современные или деревенские переоборудованные фургоны Sprinter, Transit и ProMaster. Он также может адаптировать их к вашему уникальному стилю.

        ПОДРОБНЕЕ

        Могу ли я арендовать автофургон? Да

        Если вы еще не готовы взять в аренду автофургон, не беспокойтесь — вы также можете попробовать его, взяв напрокат.Проверьте любую из компаний по аренде ниже:

        Outdoorsy

        любезно

        Outdoorsy — это одноранговая торговая площадка, которая соединяет владельцев автофургонов с потенциальными арендаторами в безопасном и простом процессе, который включает такие функции, как страховая защита и круглосуточная помощь на дороге.

        ПОДРОБНЕЕ

        RVshare

        Предоставлено

        RVshare — это одноранговая торговая площадка, на которой доступно более 100 000 транспортных средств для отдыха, от роскошных автодомов до простых туристических трейлеров.Фильтры поиска просты в использовании и включают варианты, подходящие для домашних животных.

        ПОДРОБНЕЕ

        Хотите добавить палатку на крыше, чтобы было больше места для сна? Обратите внимание на эти варианты:

        Тепуи Лоу-Про 3

        С закрытой высотой всего 8,5 дюймов Low-Pro, что касается палаток на крыше, является низкопрофильным. Это поможет вам сэкономить на газе и при этом свести к минимуму эффект отрыва, который палатка на крыше может оказать на небольшой автомобиль, катящийся по шоссе.Палатка Тепуи относительно легкая, весит 105 фунтов, и в ней используется тот же механизм, который превращает ее конструкцию в виде раскладушки в полностью развернутое укрытие — вы открываете ее, используя телескопическую лестницу.

        Кондор

        Ультра-умный трюк, который использует Кондор, заключается в том, как он раскрывает свои «крылья». Как и большинство жестких конструкций, он выскакивает, но крышка образует одну стену (очень похоже на iKamper Skycamp Mini). Из этого положения палатка разворачивается, как конструкция из мягкой раскладушки.Это делает Condor и Condor XL абсолютно огромными внутри — более семи футов в диаметре в открытом состоянии.

        Внутренняя высота также доведена до 50 дюймов, и вес тоже приемлем: 135 фунтов для меньшего устройства и 160 фунтов для XL. Также есть застегивающееся на молнию потолочное окно для наблюдения за звездами. Еще один бонус — жесткая крышка, которая позволяет размещать на ней другое снаряжение, например каяки, велосипеды или лыжи.

        Шатер на крыше Yakima Skyrise

        При весе , всего 101 фунт, двухместная Yakima Skyrise HD является легкой для этой породы и является наиболее «палаткой» среди крышных единиц в этом руководстве — мы имеем в виду, что она имеет куполообразную форму, которая позволяет вам сидеть. удобно оказавшись внутри.

        Умная система открывания — вы используете лестницу как гигантскую монтировку, чтобы развернуть устройство и установить его — такая же, как и у некоторых других конструкций раскладушек в этом руководстве. Закрепить дождевую муху на якоре — небольшая работа, но в конечном итоге не так уж и сложно. Однако, если вы хотите использовать верхнее окно палатки, чтобы наблюдать за звездами или вставать через него (что удобно для того, чтобы одеться), вам придется убрать дождевую муху и сделать ставку на то, чтобы за ночь не прокатились грозовые тучи.

        Guideline Pro 2 Палатка 2-местная, 4 сезона

        Одна из лучших сторон сухопутных перевозок заключается в том, что, в отличие от пеших прогулок или катания на горных велосипедах, вы полностью защищены от непогоды, а это значит, что зима — это просто еще одно время года, чтобы отправиться в несуществующий путь.Конечно, вам нужно когда-нибудь поспать — и когда вы это сделаете, хорошая четырехсезонная палатка, такая как эта двухместная модель от MSR, станет идеальным местом, чтобы приклонить голову.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Какой грузовик лучше всего подходит для буксировки туристического прицепа?

        Если вы собираетесь купить туристический прицеп или седельно-сцепное устройство, вам понадобится грузовик с возможностью буксировки.Есть много грузовиков на выбор, и каждая марка и модель будут разными.

        Выбор подходящего буксировщика может показаться непростым делом. В этом руководстве будет подробно рассмотрен каждый этап процесса поиска подходящего грузовика для буксировки вашей установки.

        В этой статье:

        GMC Sierra 3500 HD Denali с двойным задним колесом 2020 | Фотография: « GMC

        Truck Brands

        »

        При выборе буксирующего транспортного средства лучше всего быть непредвзятым. Постарайтесь отбросить лояльность к бренду любого автопроизводителя, поскольку ограничение возможностей вашего грузовика может повлиять на тип прицепа, который вы можете буксировать.

        Качество

        Automaker со временем меняется, и производители постоянно разрабатывают новые функции, такие как технологии безопасности при буксировке. Производители создают автомобили с одинаковым шасси, трансмиссией и конструкцией в течение примерно 4-7 лет, обычно это период, известный как поколение. Когда вы слышите, что «новое поколение Tundra выйдет в 2021 году», это означает, что он будет на совершенно новой платформе, а грузовик будет полностью отремонтирован. Из года в год в рамках одного и того же поколения производители также будут вносить незначительные обновления в бамперы, решетки, фары и другие функции, чтобы сделать тот же грузовик немного новым и улучшенным.

        Если вам нравится нынешнее поколение грузовиков, на которые вы присматриваете, посмотрите, насколько далеко он зашел в цикл. Если в следующем году выйдет новое поколение, то нынешнее не будет. Или же грузовик, который вы любите, может быть моделью предыдущего поколения, и вскоре в новом поколении могут появиться серьезные улучшения.

        Не все производители грузовиков меняют поколения одновременно. Например, Ford обновил поколение грузовиков серии «F» в 2016 году, и это нынешнее поколение, производимое сегодня.Следующей была RAM, которая представила новое поколение в 2018 году, а GM последовала за ней в 2019 году с текущим Silverado / Sierra. Это позволяет усилить конкуренцию и сохранить актуальность моделей грузовиков для потребителей. Итак, если вы поклонник грузовиков Ford, знайте, что Ford, скорее всего, проведет капитальный ремонт своих грузовиков через несколько лет, прежде чем RAM и GM.

        Если вы открыты для любого бренда, вы можете выбрать подходящее сочетание цены и характеристик, чтобы найти идеальный грузовик в рамках вашего бюджета.

        Jeep® Gladiator Overland 2020 года | Фото: Jeep

        Важность буксировки грузовика и полезной нагрузки

        Буксирная способность — это, пожалуй, самый важный фактор при выборе тягача.Однако сравнение моделей грузовиков может сбивать с толку. Автопроизводители соревнуются в крутящем моменте и прочности, пытаясь обеспечить большую тяговую мощность без снижения расхода топлива.

        Тот факт, что автопроизводитель утверждает, что он «лучший в своем классе», не обязательно означает, что он подходит вам — или что грузовик, на который вы смотрите, способен оправдать ажиотаж. В пределах одной модели грузовика имеется широкий диапазон возможностей буксировки.

        Самая функциональная версия грузовика — это зачастую вариант с меньшим количеством роскошных опций.Как правило, более тяжелый грузовик с дополнительными улучшениями будет иметь ограниченную способность перевозить грузы. Если вы выберете эти вещи, они, как правило, уменьшат количество буксировщиков вашего грузовика. Например, внедорожная подвеска, которую можно найти в Chevy Trailboss, RAM’s Rebel и Ford Raptor, мягче и не выдерживает больших нагрузок. Роскошные функции, такие как кожа, солнечные / панорамные крыши и кабины большего размера, увеличивают вес стандартной версии грузовика, что означает меньшую грузоподъемность.

        Варианты двигателей

        также влияют на тяговооруженность.Меньший двигатель означает лучшую экономию топлива, но у него будет меньше тягового усилия, чем у двигателей большего размера.

        Несмотря на то, что рейтинги буксировочной способности меняются из года в год, важно потратить некоторое время на сравнение буксировочной способности различных моделей грузовиков. Автопроизводители, включая Ford, RAM, General Motors, Toyota и Nissan, приняли единый метод тестирования и оценки тягово-сцепной способности своих пикапов, начиная с моделей 2015 года, что упрощает их сравнение.

        GMC Sierra HD Denali 2020 года | Фото: GMC

        Если у вас есть несколько грузовиков, лучший способ понять буксируемую способность конкретного грузовика — это взглянуть на наклейку на косяке двери со стороны водителя.Он содержит информацию о шинах и грузоподъемности грузовика — возможно, наиболее важный показатель для буксировки. В представительстве посмотрите на другой уровень отделки салона того же грузовика, и вы увидите, как меняется полезная нагрузка.

        Какой бы грузовик вы ни выбрали, буксирная способность вашего тягача должна быть выше, чем максимальная разрешенная масса прицепа. Имейте в виду, что добавленный к буксирующему транспортному средству вес, такой как вес пассажиров и груза, увеличивает его полную массу и влияет на полную массу автомобиля. Подойдите к грузовым весам, чтобы получить точное измерение вашей полной массы, а затем сравните ее с вашей полной массой.

        Чрезвычайно важно понимать грузоподъемность, то есть количество, которое грузовик может вместить с точки зрения груза. Это включает в себя вес вас и вашей семьи, других пассажиров (включая домашних животных), снаряжение в кабине и платформе грузовика, а также вес сцепного устройства. Когда речь заходит о буксировке жилого дома, люди часто переносят перегрузку, не осознавая этого, потому что у них обычно больший вес язычка, чем у лодок и других типов прицепов.

        Когда грузовик перевозит слишком много полезной нагрузки, задняя подвеска неровная.Это называется провисанием и может быть очень опасным. Носовая часть грузовика будет выше, а рулевое управление станет более легким. Если грузовик не может должным образом выдержать вес дышла на колесах, он также будет нивелирован носом вниз. Безопасность буксировки невероятно важна, поскольку перегрузка вашего прицепа или транспортного средства может привести к аварии. Подробнее об этом читайте в наших советах по безопасности при буксировке и в Руководстве по буксировке автофургонов.

        Рекомендации при буксировке пятого колеса

        Поскольку седельно-сцепное устройство обычно намного тяжелее аналогичных прицепов, убедитесь, что ваше тягач может выдержать вес сцепного устройства и буксировочный вес седельно-сцепного устройства.Если вы буксируете седельно-сцепное устройство, вам, вероятно, понадобится грузовик с большей полезной нагрузкой и большей буксировочной способностью, чем если бы у вас был тяговый бампер или более традиционный дорожный прицеп.

        При покупке грузовика для буксировки седельно-сцепного устройства рекомендуется искать тот, который поставляется с заводской подготовкой седельно-сцепного устройства, поскольку это означает, что он также будет поставляться с другими опциями, оптимизированными для буксировки кемпера. Если есть конкретный грузовик, отвечающий вашему вкусу и способный буксировать ваш кемпер, есть варианты послепродажного обслуживания для моделей, которые не подготовлены к установке пятого колеса на платформу грузовика.

        GMC Sierra HD Denali 2020 года | Фото: GMC

        Полезная нагрузка грузового автомобиля также играет важную роль в седельно-сцепном устройстве, поскольку оно имеет большой вес, который переносится на грузовик. Вот почему некоторые люди считают необходимым перейти от грузовика с тремя четвертями тонны к грузовику с одной тонной — например, если у вас есть грузовик RAM 2500 HD, но вес шкворня седельно-сцепного устройства вместе с пассажирами превышает 3000 фунтов. Средняя полезная нагрузка RAM 2500 составляет около 3000 фунтов, но средняя RAM 3500 может выдерживать 4000 фунтов.

        Лучшие тягачи для буксировки 2020

        Для буксировки прицепа или пятого колеса требуется чистая мощность, трансмиссия, предназначенная для распределения этой мощности, система охлаждения, чтобы все не плавилось, тормоза, чтобы остановить это, а также оси и подвеска, чтобы выдержать вес.

        Очень важно тщательно проверять технические характеристики грузовика. Почему? Двигатель, трансмиссия, длина, стиль кабины, кузов, оси и буксирные комплекты — все это влияет на тяговую способность грузовика. В то время как правильно настроенная RAM 3500 может буксировать до 30 000 фунтов, эта грузоподъемность падает примерно до 11 000 фунтов без необходимых функций и опций.

        Вот грузовики 2020 года, доступные в США, с разбивкой по буксировочной способности в соответствующих сегментах.

        Примечание. Имейте в виду, что указанные значения базовой грузоподъемности относятся к стандартному грузовику. Реальная полезная нагрузка может быть немного ниже в зависимости от дополнительных функций и опций, которые увеличивают вес и уменьшают грузоподъемность.

        Средние / компактные грузовики

        Воины выходного дня любят компактные грузовики. Они отлично подходят для перевозки небольших кемперов, лодок и мотоциклов с максимальной грузоподъемностью от 5000 до 7700 фунтов.

        Honda Ridgeline

        • Базовая буксировочная способность: 3500
        • Макс. буксировка: 5000
        • Базовая полезная нагрузка: 1452
        • Макс. полезная нагрузка: 1,499

        Nissan Frontier

        • Базовая буксировочная способность: 3,760
        • Макс. буксировочная способность: 6710
        • Базовая полезная нагрузка: 1020
        • Макс. полезная нагрузка: 1,460

        Toyota Tacoma

        • Базовая буксировочная способность: 3500
        • Макс.буксировка: 6,800
        • Базовая полезная нагрузка: 1,155
        • Макс. полезная нагрузка: 1,620

        Ford Ranger

        • Базовая буксировочная способность: 3500
        • Макс. буксировочная способность: 7500
        • Базовая полезная нагрузка: 1560
        • Макс. полезная нагрузка: 1860

        Chevrolet Colorado / GMC Canyon

        • Базовая буксировочная способность: 3500
        • Макс. буксировочная способность: 7700
        • Базовая полезная нагрузка: 1190
        • Макс.полезная нагрузка: 1550

        Jeep Gladiator

        • Базовая буксировочная способность: 4000
        • Макс. буксировочная способность: 7650
        • Базовая полезная нагрузка: 1150
        • Макс. полезная нагрузка: 1,600

        Полноразмерные грузовики

        Полноразмерные грузовики или полутонны также популярны. Эти прочные звукосниматели разработаны с большим крутящим моментом для тяги. Максимальные буксировочные способности в этом сегменте колеблются от 9 740 до 13 200 фунтов.

        Ниссан Титан

        • Базовая буксировочная способность: 9,210
        • Макс.буксировочная способность: 9370
        • Базовая полезная нагрузка: 1580
        • Макс. полезная нагрузка: 1,680

        Toyota Tundra

        • Базовая буксировочная способность: 9 200
        • Макс. буксировочная способность: 10 200
        • Базовая полезная нагрузка: 1560
        • Макс. полезная нагрузка: 1,730

        Chevrolet Silverado / GMC Sierra 1500

        • Базовая буксировочная способность: 6,800
        • Макс. буксировка: 13 400
        • Базовая полезная нагрузка: 1,600
        • Макс.полезная нагрузка: 2,110

        RAM 1500

        • Базовая буксировочная способность: 6,390
        • Макс. буксировочная способность: 12750
        • Базовая полезная нагрузка: 1200
        • Макс. полезная нагрузка: 2300

        Ford F-150

        • Базовая буксировочная способность: 7,700
        • Макс. буксировочная способность: 13 200
        • Базовая полезная нагрузка: 1 990
        • Макс. полезная нагрузка: 3,270

        Тяжелые грузовики

        Грузовики большой грузоподъемности также называют грузовиками в три четверти тонны.Если у вас есть большой седельный тягач или длинноходный прицеп, вам следует рассмотреть эту категорию грузовиков. Они поставляются с опциями гусиной шеи и седельно-сцепного устройства, которые размещают ваш груз прямо над осью для большей тяговооруженности в этом сегменте. Увеличенный вес грузовика также поможет снизить раскачивание и повысить безопасность буксировки.

        Nissan Титан XD

        • Макс. тяговое усилие, обычное: 10,880
        • Макс. тяговое усилие, ССУ: 11 040
        • Базовая полезная нагрузка: 1580
        • Макс.полезная нагрузка: 2,240

        RAM 2500

        • Макс. тяговое усилие, обычное: 10 580
        • Макс. тяговое усилие, ССУ: 19 680
        • Базовая полезная нагрузка: 1,620
        • Макс. полезная нагрузка: 4,010

        Chevrolet Silverado / GMC Sierra 2500

        • Макс. тяговое усилие, условное: 20 000
        • Макс. тяговое усилие, ССУ: 31 180
        • Базовая полезная нагрузка: 2047
        • Макс. полезная нагрузка: 6,610

        Ford Super Duty F-250

        • Макс.тяговое усилие, условное: 18 200
        • Макс. тяговое усилие, ССУ: 22 800
        • Базовая полезная нагрузка: 3 040
        • Макс. полезная нагрузка: 4,160

        Ultra-Duty Trucks

        Сверхмощные грузовики — герои буксировки. Если у вас есть сверхбольшое седельно-сцепное устройство, вам, вероятно, понадобится одно из них. Их максимальная буксировочная способность составляет от 20 000 до 32 000 фунтов. Несмотря на свою мощь, они, вероятно, не будут ездить так же хорошо, как более легкие грузовики.

        Сверхмощные грузовики оснащены либо одинарными задними колесами (SRW), либо двойными задними колесами (DRW), также известными как грузовики с двойным задним колесом.Если вы сравниваете эти две модели, полезно знать, что грузовики с одним задним колесом имеют меньшую грузоподъемность, но, как правило, грузовики стоят дороже и требуют более высокого обслуживания из-за дополнительных шин. Грузовики Dually шире, и с ними сложнее жить обычным водителем, но они лучше управляются с фургоном, обеспечивая большую устойчивость на дороге

        Примечание. Наивысшие значения полезной нагрузки и тягового усилия, перечисленные ниже, относятся к версиям DRW этих самосвалов.

        RAM 3500

        • Макс.тяговое усилие, условное: 18000
        • Макс. тяговое усилие, ССУ: 35 100
        • Базовая полезная нагрузка: 4 110
        • Макс. полезная нагрузка: 7680

        Chevrolet Silverado / GMC Sierra 3500

        • Макс. тяговое усилие, условное: 20 000
        • Макс. тяговое усилие, ССУ: 35 500
        • Базовая полезная нагрузка: 4 013
        • Макс. полезная нагрузка: 7,442

        Ford Super Duty F-350

        • Макс.тяговое усилие, условное: 21 200
        • Макс. тяговое усилие, ССУ: 35 750
        • Базовая полезная нагрузка: 2 990
        • Макс. полезная нагрузка: 7,850

        Где сравнивать тягачи для буксировки

        Чтобы получить дополнительную информацию о буксировке для конкретной марки, перейдите по этим ссылкам:

        Внутренний
        Импорт (Слева направо) Chevrolet Silverado 5500 HD 2019 года, Silverado 2500 HD High Country 2020 года и Silverado 2019 года | Фото: Chevrolet

        . Особенности, которые следует учитывать при покупке тягача для буксировки

        Gas vs.Дизельные двигатели

        Дизельные двигатели

        отлично подходят для буксировки, потому что они обеспечивают низкий крутящий момент. Вот почему они так популярны в коммерческих буксирных компаниях. Дизельные двигатели обеспечивают полезную комбинацию экономии топлива при повседневной вождении и крутящего момента для буксировки внедорожника. Эти двигатели имеют такие же тяговые характеристики, что и более крупный V8, но имеют лучшую топливную экономичность и запас хода.

        Раньше дизельные двигатели использовались только для тяжелых грузовиков, но теперь можно найти легкие грузовики с высокопроизводительными дизельными двигателями.Также увеличилось количество средних и полноразмерных грузовиков с небольшими турбодизельными двигателями для таких моделей, как Chevrolet Colorado / GMC Canyon, Jeep Gladiator, Ford F-150, GM 1500 Silverado и Sierra, а также RAM 1500.

        2020 Ram 1500 EcoDiesel с открытой вытяжкой | Фото: RAM

        Хотя у дизельных двигателей есть свои преимущества, они могут добавить тысячи долларов к покупной цене. Например, вы можете получить Chevrolet Colorado 2020 года (базовая цена 21 300 долларов США) с турбодизельным двигателем Duramax 2,8 л, который обеспечивает тяговое усилие 7700 фунтов.Однако модернизация двигателя обойдется вам почти в 4000 долларов.

        В категории полноразмерных двигателей небольшой дизельный двигатель является премиальным вариантом. Например, в Chevrolet Silverado маленький дизельный Duramax на 3670 долларов больше, чем самый большой из предлагаемых V8, и на 6600 долларов больше, чем базовый двигатель. В Ford F-150 дизельный двигатель с малым ходом поршня также является самым дорогим вариантом с премией в 4000 долларов по сравнению с базовым двигателем.

        Плюсы дизельного грузовика:
        • Более высокая буксирная способность и лучший опыт буксировки
        • Более безопасный спуск при буксировке, поскольку дизельный двигатель оснащен моторным тормозом, который помогает штатной тормозной системе не перегреваться
        • Лучшая экономия топлива и запас хода при буксировке
        • Предназначен для большего количества операций миль
        • Более высокая стоимость при перепродаже на рынке подержанных автомобилей
        • Больший крутящий момент делает грузовик увлекательным вождение
        Минусы дизельного грузовика
        • Только заправочные станции или насосы с дизельным газом
        • Жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) также требует заливки
        • Более высокая стоимость дизельного топлива на насосе
        • Расходы на обслуживание и ремонт выше
        • Дизельный двигатель стоит дороже
        • Дизельный двигатель весит больше и снижает грузоподъемность.

        Подумайте, как часто вы собираетесь буксировать свой дом на колесах.Хотя дизельные двигатели могут буксировать больше и могут иметь лучшую экономию топлива, вам может быть лучше с газовым двигателем, если вы не буксируете очень часто.

        Полный привод

        Вы также захотите подумать, нужен ли вам полный привод или достаточно ли его. Практически все пикапы базируются на заднеприводных платформах, которые предназначены для перемещения тяжелых грузов.

        Традиционный полный привод (часто называемый 4×4 или 4WD) — это система неполного рабочего дня, которую вы включаете поворотным переключателем, кнопкой или рычагом, когда вам это нужно.Вы также можете выбрать настройку низкого диапазона для сложных условий бездорожья.

        Постоянный полный привод более универсален и не является обязательным для некоторых пикапов. Он включается по мере необходимости, чтобы улучшить ваше сцепление с дорогой, и ваш грузовик может бесконечно работать в этом режиме, не повреждая трансмиссию.

        GMC Sierra HD Denali 2020 года | Фото: GMC

        Вот компромисс: автомобили с полным приводом обычно немного тяжелее из-за веса компонентов полного привода. Кроме того, они обычно имеют несколько более низкую тягово-сцепную способность и меньшую топливную экономичность, чем тот же автомобиль с полным приводом.

        Вот несколько моделей высокопроизводительных грузовиков с полным приводом, но с меньшей грузоподъемностью и тяговым усилием, потому что подвеска мягче, рассчитана на бездорожье и песок:

        • Ford Raptor для F-150
        • Chevrolet Silverado Trailboss / GMC Sierra AT4
        • RAM Rebel и TRX для RAM 1500
        • Toyota TRD Pro урезает на Tundra и Tacoma
        • Jeep Gladiator Rubicon и Mojave для обычного спорта с Max Tow
        • Уровень отделки салона Chevrolet Colorado ZR2

        Если вы планируете преодолевать труднопроходимую местность, ездить по бездорожью или путешествовать зимой, вам может потребоваться дополнительное сцепление с полным приводом.Вы не хотите застревать на мягком грунте или холме с рыхлым гравием, желая, чтобы вы выбрали более агрессивную трансмиссию.

        Типы кабин

        При поиске пикапа необходимо учитывать три различных типа кабин: обычная кабина (двухдверная), удлиненная кабина (трехдверная) или кабина экипажа (четырехдверная).

        Обычные двухдверные кабины обладают рядом преимуществ: они обычно дешевле, короче и легче, что увеличивает полезную нагрузку. Но если вам нужно место для большего количества пассажиров, подумайте о расширенных кабинах и кабинах для экипажа.

        F-Series Super Duty | Фото: Ford

        Кабина с удлиненной кабиной дает вам дополнительное пространство для хранения вещей. На задних сиденьях взрослым может быть тесно, но, как правило, они достаточно удобны для детей.

        Кабина для экипажа

        с четырьмя обычными дверями дает достаточно места для сидения или груза, как в полноразмерных внедорожниках. Однако эти большие кабины обычно имеют меньшую грузовую платформу и меньшую полезную нагрузку по сравнению с другими кабинами.

        Грузовые платформы

        Вот еще одно решение, которое вам нужно будет принять: пикап с длинной или короткой платформой? Если вы выберете пикап с короткой кроватью, вам будет легче водить машину и парковаться, когда вы не буксируете.Парковка трейлера в палаточном лагере тоже должна быть проще. Однако чем короче грузовик с кузовом, тем короче колесная база (пространство между передними и задними колесами). Чем длиннее колесная база грузовика, тем лучше он будет устойчиво удерживать прицеп при буксировке.

        Длинные грузовые автомобили дадут вам больше места и больше возможностей. Грузовики с длинной платформой также пользуются большим спросом, поэтому они обычно имеют более высокую цену при перепродаже.

        Фото: Toyota

        Стандартная длина грузовой платформы составляет 8 футов для полноразмерного пикапа, 6 футов для удлиненной кабины и 5 футов для кабины экипажа.Грузовые платформы для компактных пикапов обычно варьируются от 5 до 6 футов. Также широко доступны раскладные удлинители кроватей. Эти удлинители переворачиваются изнутри кровати, ограждая открытую заднюю дверь, чтобы вы могли закрепить более крупногабаритный или более длинный груз.

        Если вы буксируете седельно-сцепное устройство, использовать короткие гусеницы не рекомендуется. Поскольку сцепное устройство находится внутри станины, более длинная станина будет удерживать пятое колесо дальше от кабины. Люди буксируют седельно-сцепное устройство с короткими грядками, но обычно при такой установке прицеп соприкасается с окном задней кабины.Это также может быть близким вызовом при движении задним ходом, когда угол пятого колеса качается.

        Дополнительные функции

        Автопроизводители

        продолжают добавлять передовые технологии безопасности к своим моделям, включая электронное торможение, контроль устойчивости, контроль тяги, контроль давления в шинах (TPM), предупреждения о выезде с полосы движения и предотвращение столкновений.

        Большинство грузовиков теперь стандартно поставляются с приложениями в их информационно-развлекательной системе, но есть некоторые специальные функции буксировки, встроенные в информационно-развлекательную систему на большинстве грузовиков в полноразмерной и более высокой категории.Информационно-развлекательная система станет отправной точкой для некоторых функций, которые мы выделяем ниже, и существует ряд опций и технологий в зависимости от производителя.

        2020 GMC Sierra HD | Фото: GMC

        GM — лидер в 2020 году с информационно-развлекательной системой, которая позволяет владельцам жилых автофургонов подключать свои грузовики к нескольким системам управления на колесах, а также контролировать и управлять функциями жилых автофургонов изнутри грузовика. Информационно-развлекательная система GM также предоставляет контрольный список общих шагов, необходимых для безопасной буксировки прицепа.

        Некоторые из этих функций входят в стандартную комплектацию, а другие являются необязательными, поэтому вам нужно провести небольшое исследование, чтобы решить, что необходимо для вашей установки.

        Контроллер тормозов прицепа

        Большинство грузовиков с опцией буксировки также поставляются с контроллером тормозов прицепа. Эта система применяет тормоза к кемперу, когда водитель тормозит грузовик. Это позволяет как туристу, так и грузовику использовать собственные тормоза для безопасной остановки или замедления.

        Мониторинг слепых зон

        Эта функция предупреждает водителя, когда другой автомобиль находится в слепой зоне. Большинство автомобилей поставляются с этой стандартной функцией, как часть пакета функций безопасности. Теперь у некоторых грузовиков также есть возможность предупреждать водителя, когда автомобиль находится в слепой зоне кемпера.

        Указатель длины прицепа Chevrolet Silverado 2021 года | Фото: Chevrolet
        Камеры

        Большинство автомобилей оснащено задней камерой заднего вида, и предложения разных производителей различаются.Большинство из них обеспечат изображение (различного качества разрешения) заднего вида грузовика, линии, которые направляют водителя на проецируемый путь, и увеличенный вид. Лучшие системы предлагают грузовик под разными углами: вид на передний бампер, вид на колеса, вид на кузов сзади, вид на заднюю навеску и вид с высоты птичьего полета. Новейшие системы позволяют интегрировать заднюю камеру жилого автофургона в информационно-развлекательную систему грузовика и обеспечивать такой же обзор.

        Имейте в виду, что в категории грузовиков среднего размера эта функция не является стандартной и может быть даже недоступна в качестве опции для некоторых.Послепродажный рынок позаботится об этом, предлагая надежные агрегаты, которые можно установить на ваш грузовик. Некоторые грузовики, такие как Silverado, модели RAM или F-150, даже имеют проводку, готовую к установке, если они еще не оснащены этой функцией.

        2020 GMC Sierra HD Камера внутреннего обзора прицепа | Фотография: GMC
        Remote Trailer Light Check

        Некоторые модели позволяют проверять фары прицепа, переключая фары с помощью смарт-брелока.

        Ассистент резервного копирования прицепа

        Вспомогательные технологии резервного копирования повышают вашу уверенность в резервном копировании вашего трейлера.Хотя эта функция немного различается в зависимости от автопроизводителя, концепция остается той же.

        Система стабилизации прицепа

        Эта функция дает вам уверенность в том, что вы полностью контролируете свой трейлер. Некоторые грузовики оснащены системой стабилизации и программным обеспечением для автоматического реагирования на раскачивание.

        Система контроля давления в шинах прицепа

        Эта функция контролирует давление в шинах вашего прицепа. Он также позволяет контролировать температуру шин, чтобы предотвратить выбросы из-за перегрева.


        Заключительные соображения по покупке буксирующего автомобиля

        После того, как вы сузили круг вариантов — от размера грузовика до дополнительных обновлений — просмотрите отчеты потребителей и группы в Facebook, чтобы узнать, как грузовик живет с нынешними владельцами, которые буксируют. Вы также захотите принять во внимание время года, в которое вы хотите купить свой грузовик, и можете ли вы воспользоваться льготами дилеров или праздничными распродажами.

        2020 F-350 Platinum | Фото: Ford

        Имейте в виду, что продавцы в дилерских центрах могут быть не лучшим источником информации по конкретным вопросам, связанным с буксировкой, поскольку они могут сосредоточиться на том, что популярно, а не на практике.Даже в моделях некоторых брендов будут различия, которые могут резко изменить то, сколько грузовик может буксировать.

        Теперь вы можете отправиться в путешествие по магазинам на эвакуаторе, вооружившись необходимыми знаниями, вопросами и соответствующей терминологией, чтобы купить автомобиль, подходящий не только для вашей установки, но и для вашего образа жизни.

        Вы вместо этого думаете о внедорожнике или минивэне? Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как выбрать лучший минивэн или внедорожник для буксировки вашего туристического прицепа или седельно-сцепного устройства.

        Шины для прицепов: ST или LT?

        Не недооценивайте важность выбранных вами шин для прицепов. Все это происходит на этих шинах — в буквальном смысле.

        Выброс не только создает опасность при манипулировании, он может повредить прицеп, поскольку изрезанный каркас шины ударяется о кузов.

        Никогда не используйте на прицепе легковые шины. Обычно они имеют номинальный диапазон нагрузки B, что соответствует 4-слойному эквиваленту, потому что их боковины гибкие для плавной езды — слишком гибкие для работы с прицепом.Они не предназначены для стабилизации тяжелых грузов или для работы с повышающимися с ними температурами.

        Шины

        ST, или Special Trailer, предназначены только для прицепов. Шины ST никогда не должны заходить на ведущие или управляемые колеса. Их более жесткие боковины спроектированы так, чтобы выдерживать высокие нагрузки туристического прицепа или пятого колеса на прямых участках и в поворотах, но не нагрузки, создаваемые рулевым управлением и ускорением. По крайней мере, они соответствуют диапазону нагрузки C, что означает, что боковина рассчитана на 6 слоев.

        В последнее время некоторые владельцы прицепов — и даже производители — оборудуют прицепы шинами LT или Light Truck.

        Насколько хороши стандартные шины?

        Американские производители жилых автофургонов, за исключением некоторых производителей компактных и всплывающих колес с колесами меньше 13 дюймов, оборудуют каждый новый прицеп радиальными колесами. Вы можете использовать диагональные шины на своем кемпере и радиальные шины на буксируемом автомобиле, но вы не можете смешивать диагональные и радиальные шины на самом прицепе. Косые слои дешевле, но имеют более короткий срок службы и меньший расход топлива.

        Не ждите первоклассных шин от любых, кроме высококлассных моделей туристических прицепов и седельно-сцепных устройств.Некоторые строители предлагают в качестве опции более качественные шины. Прицепы эконом-класса и все более популярные легкие туристические прицепы обычно имеют базовые шины ST. У них будет грузоподъемность, подходящая для загруженного прицепа, но они, вероятно, рассчитаны на 65 миль в час. Шины Better ST имеют рейтинг скорости M до 81 миль в час.

        Вы можете заменить стандартные шины на ST, которые имеют больший диапазон нагрузок, например D или E. Это, по крайней мере, улучшит устойчивость шин вашего прицепа к нагреву, что является основной причиной поломки шин изнутри.

        Большинство шин для прицепов, особенно более доступные по цене, производятся в Китае. Делайте покупки осторожно. Если вы слышали выражение «китайские бомбы», это отсылка к дешевым китайским шинам для прицепов, которые имеют тенденцию лопаться. Какое-то время такая же проблема возникала с шинами LT китайского производства и высокопроизводительными шинами для легковых автомобилей. Хотя некоторые китайские шины плохо сконструированы, другие построены лучше и стоят дороже. Многие американские бренды также производятся в Китае.

        Читайте обзоры шин, а не только рекламные статьи.Владельцы, которые столкнулись с провалом продукта, обычно не стесняются писать об этом.

        Безопасны ли шины LT для прицепа?

        Шины

        LT предназначены для автомобилей, испытывающих нагрузку от тяжелых грузов, — пикапов, коммерческих фургонов и более тяжелых внедорожников. Благодаря своей устойчивости они идеально подходят для установки на буксирующем автомобиле. За последние пару лет некоторые производители прицепов для кемперов, в том числе производитель дорогих автомобилей Airstream, предложили шины LT в качестве опции. Некоторые производители прицепов даже сделали LT стандартными.

        Шины

        ST и LT различаются. Шины грузовых автомобилей имеют более высокую максимальную скорость, обычно до 100 (рейтинг скорости Q) или 106 (R). Вы можете или не хотите тащить прицеп со скоростью 75 миль в час, но более высокая максимальная скорость обычно означает, что шина лучше сопротивляется накоплению тепла. Помните, тепло — враг шины.

        Еще одно отличие — максимальное давление накачки. Шина LT, вероятно, имеет более низкое максимальное давление, чем шина ST аналогичного размера. Наклейки с давлением в шинах на вашем прицепе неприменимы к LT. Если вы выбираете LT, накачайте до максимального давления, указанного на боковой стенке.Избегайте чрезмерного или недостаточного накачивания и не перегружайте прицеп.

        Покупка более высокого диапазона нагрузок увеличивает жесткость боковины, поэтому для более тяжелых прицепов рекомендуется использовать шину LT с диапазоном нагрузки D, E или F.

        Чем дальше в алфавит идет буквенное обозначение, тем прочнее боковина. Большинство легковых шин относятся к диапазону нагрузки B, но шины для прицепов и грузовиков идут выше.

        Большинство шин имеют боковины из двухслойного полиэфирного корда, а некоторые — трехслойные. Не все слои одинаковы. Слои — это листы резины, покрывающие тканевые нити, скрученные в прочные нити или шнуры.В зависимости от веса и толщины эти слои могут быть предназначены для облегчения работы, как на автомобиле, или для работы с более тяжелыми грузами, как на грузовике.

        Десятилетия назад количество слоев на грузовых шинах увеличивалось, иногда до 10 или даже 12. Буквы, используемые сегодня для обозначения диапазона нагрузки, предназначены для обозначения жесткости, равной нескольким слоям, а не фактического количества слоев:

        При переходе на LT

        Убедитесь, что грузоподъемность LT — например, число 125 в размере шин 275 / 70R18, 125R, E — равна или больше указанной производителем прицепа.Шины LT обычно имеют значительно более высокую грузоподъемность, чем шины для легковых автомобилей, но меньшую грузоподъемность, чем шины ST. 125 указывает на грузоподъемность 3640 фунтов на шину. См. Таблицу грузоподъемности. Также убедитесь, что колеса прицепа выдерживают максимальное давление.

        Не забудьте добавить запасной LT. Нельзя смешивать LT и ST в одном трейлере. Также проверьте свои гарантийные и страховые полисы, чтобы убедиться, что изменение не аннулирует покрытие. Как всегда, проверяйте шины перед каждой поездкой и держите их должным образом накачанными.

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *