Зачем Мицубиси Паджеро два аккумулятора?
Часто Mitsubishi Pajero, которые можно увидеть на российских дорогах, изначально оснащены двумя аккумуляторами. Некоторые автовладельцы убирают один из аккумуляторов, устанавливая на его место жидкостный подогреватель двигателя (например, «Вебасто»). Не можем сказать, насколько это оправдано, однако пояснить, почему в заводской комплектации японские внедорожники получили именно два аккумулятора, стоит.
Комплектация «Паджеро»
Аккумулятор служит не только для заводки двигателя. Пока автомобиль стоит, он питает сигнализацию, габариты и аварийку, а также тот самый подогреватель, ради которого жертвуют вторым аккумулятором. После запуска мотора от аккумулятора питается вся электроника. У «Мицубиши Паджеро» электронных блоков и узлов очень много. Это, разумеется, не только оптика, климат-контроль и бортовой компьютер.
В частности, довольно давно у Mitsubishi Pajero предусмотрены задние противотуманные фары, подогрев передних сидений, подогрев заднего и переднего стекол, зеркал, форсунок стеклообмывателя. Автомобиль оснащен большим количеством электронных систем, которые отвечают за безопасность. А в багажнике может быть не одна розетка для подключения всевозможных устройств (в том числе, лебедки, которую часто используют любители бездорожья). Наконец, в автомобиле предусмотрена мощная аудиосистема.
Все это должен питать один аккумулятор. Но его мощности будет попросту не хватить на всех потребителей. Во время короткой поездки генератор не успеет зарядить аккумулятор, и оставшегося заряда не хватит на следующий запуск двигателя.
Почему два, а не один мощный?
Аккумуляторы в «Мицубиши Паджеро» подключены параллельно, их мощность и сила тока суммируются. Допустим, каждый из них рассчитан на 75 А*ч, но автомобиль питается от 150 А*ч.
Почему бы не купить один мощный аккумулятор и освободить место под что-то иное? Это возможно (и так делают некоторые владельцы), но максимум, что вы можете подобрать, учитывая размеры, – это аккумулятор на 90 А*ч. Это значительно меньше, чем нужно автомобилю. Впрочем, вы этого не заметите, пока не наступит зима, и потребность в электроэнергии значительно вырастет.
Подробнее о том, какие характеристики акб увеличиваются при параллельном подключении, вы можете узнать в видео ниже:
Когда и какие аккумуляторы нужно покупать?
Некоторые автовладельцы умудряются годами ездить на одном аккумуляторе, некоторые, получив в свое распоряжение такой автомобиль, не могут завестись на следующее утро. В чем же дело?
Во-первых, в комплектации. Если изначально в «Паджеро» не было предусмотрено два аккумулятора, второй и не нужен, а сам автомобиль не предназначен для эксплуатации в условиях крайнего севера.
Во-вторых, в сезоне и климатических условиях. На том же крайнем севере, на Урале, в Сибири зимой завести автомобиль с одним аккумулятором (тем более, при эксплуатации в городе) крайне сложно. Не всегда помогает и подогреватель двигателя: при температуре -30 аккумулятор быстро садится, а забирать его домой, на подзарядку, бессмысленно – вы и в этом случае рискуете не завести холодный мотор. Поэтому лучше использовать два аккумулятора, а вместо «Вебасто» использовать что-то другое.
Выбор в пользу того или иного аккумулятора зависит только от вашего бюджета и требований. Одно стоит запомнить: если вы ставите два, они должны иметь одинаковую емкость.
Отзывы об аккумуляторах TYUMEN BATTERY: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о аккумуляторах TYUMEN BATTERY
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://tyumen-battery.ru.
В мае 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о аккумуляторах TYUMEN BATTERY. Оценка PR — 65 из 100, базируется на основе 56 отзывов и 189 голосов. 31 отзыв имеют положительную оценку, 11 — нейтральную, и 14 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.5 (из 5). Голоса распределились так: 123 — за, 66 — против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на аккумуляторы TYUMEN BATTERY.
Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов TYUMEN BATTERY:
- Держит заряд — свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока — оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
- Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается неоднозначно. 3.1 балла из 5.
- Морозостойкость — свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
Аккумулятор TYUMEN BATTERY в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы TYUMEN BATTERY на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- TYUMEN BATTERY на втором месте в авторейтинге аккумуляторов для:
Hyundai Solaris,
Toyota Highlander,
Volkswagen Bora,
Kia Optima
.
- TYUMEN BATTERY на третьем месте в авторейтинге аккумуляторов для: Volkswagen Transporter, Subaru Outback, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, BMW X5, Renault Megane .
Аккумулятор TYUMEN BATTERY в сравнении
На PartReview доступны 40 сравнений аккумуляторов TYUMEN BATTERY c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи аккумуляторы лучше: TYUMEN BATTERY или ALPHALINE, TYUMEN BATTERY или BERGA, TYUMEN BATTERY или OEM VAG, TYUMEN BATTERY или TOTACHI, TYUMEN BATTERY или MONBAT .
Как подготовить аккумулятор к зиме
Если вы планируете ездить на своем автомобиле круглый год, над вопросом, как правильно подготовить аккумулятор к зиме, надо задуматься заранее. АКБ отвечает за запуск двигателя и снабжение энергией электрической системы, пока не работает генератор. Зимой батарея разряжается быстрее. В сильный мороз автомобилисты часто сталкиваются с полным отказом этого устройства.
Почему зимой аккумуляторная батарея разряжается быстрее
Чтобы понять, как подготовить аккумулятор автомобиля к зиме, следует разобраться в причинах трудностей. Зимой АКБ функционирует в экстремальном режиме. Проблема в сочетании нескольких факторов:
- многократная активация стартера из-за трудности запуска холодного двигателя;
- малая продолжительность поездок, не позволяющая полностью подзарядить батарею;
- повышенный расход энергии на обогрев зеркал, заднего и ветрового стекол, салона.
С первой причиной легче справиться, если батарея хорошо заряжена и вырабатывает ток с требуемыми параметрами по силе и напряжению. Маленькая хитрость – перед запуском включить на несколько минут фары, чтобы аккумулятор разогрелся.
Со второй причиной бороться бессмысленно. Если вы ездите только на короткие расстояния – это данность. Нужно просто подготовить аккумулятор к зиме, чтобы он смог «пережить» этот неблагоприятный период.
Влияние третьей причины можно снизить, если воздержаться от включения лишнего оборудования до начала движения автомобиля. Даже если в машине холодно, постарайтесь не включать обогреватель салона первые 5 минут после начала поездки.
Как подготовить аккумулятор к зиме своими руками
Самый простой способ – купить новую батарею с наступлением холодов. Это легко, но расточительно. Если эксплуатировать аккумулятор, соблюдая рекомендации производителя, он может прослужить пять лет. Надо лишь вовремя готовить его к зиме, и вообще грамотно эксплуатировать. Речь о качественной продукции.
Если мужчина способен не только смотреть в телевизор, который по какому-то недоразумению до сих пор не переименовали официально в зомбоящик, он справится с обслуживанием АКБ самостоятельно. Чтобы понять, как подготовить аккумулятор автомобиля к зиме своими руками, не надо иметь высшее техническое образование.
Извлечение АКБ из автомобиля
Сначала отключите аккумуляторную батарею. Первой отсоединяют клемму «минуса», затем снимают «плюс». Если перепутать последовательность, может произойти короткое замыкание, что выведет из строя всю электрику автомобиля.
Отсоединив крепление, осторожно извлеките АКБ из подкапотного пространства. Нельзя наклонять батарею, стучать по ней. Далее проверьте, насколько чисты вентиляционные отверстия. При необходимости прочистите.
Удалите загрязнения с корпуса аккумулятора. Для этой операции следует приготовить раствор соды из расчета 1 – 2 чайных ложки на 200 миллилитров воды. Не пренебрегайте этой операцией: через грязь может происходить саморазряд батареи.
Проверка уровня электролита
Теперь оцените объем электролита. Современные аккумуляторы имеют прозрачный корпус с метками максимального и минимального уровня. Если в каких-то банках объем недостаточен, долейте дистиллированную воду. Будьте осторожны, электролитная жидкость в АКБ – это водный раствор серной кислоты.
Не следует доливать в аккумуляторную батарею свежий электролит! Позже разберемся почему. Пока просто примите к сведению.
На следующем этапе надо замерить плотность. Выполняется эта операция простым прибором – ареометром. Плотность должна составлять не менее 1.25 г/куб. см при температуре от +15 до +25°C. Если этот показатель ниже, обязательно поставьте АКБ на зарядку.
Вообще, чтобы хорошо подготовить автомобильный аккумулятор к зиме, желательно довести плотность электролита до 1.27 г/куб. см. Делать это рекомендуется только зарядкой. Лучше пользоваться специальным зарядным устройством, которое имеет встроенный регулятор тока.
Если плотность в разных банках отличается более чем на 0.01, можно его выровнять двумя способами. Первый – понемногу переливать из емкости с плотной жидкостью в ту, где раствор более жидкий. Необходимо периодически проверять результат, а затем выровнять уровень электролита во всех банках. Второй – поставить аккумулятор на выравнивающую зарядку.
При работе соблюдайте осторожность, избегайте контакта жидкости с кожей. Используйте защитные очки и перчатки. Наденьте рабочую одежду, которую не жалко, потому что, если на нее капнет электролит, отмыть его не получится. Даже «Тайдом» или «Ариэлем».
Обязательно зачистите клеммы мелкой наждачной бумагой. Смажьте контакты токопроводящей смазкой, чтобы защитить от коррозии. Слабый контакт – один из факторов быстрого снижения заряда аккумуляторной батареи.
Почему нельзя добавлять в аккумуляторную батарею электролит
Теперь разберемся, как нельзя поступать, подготавливая аккумулятор автомобиля к зиме. Одна из главных ошибок – добавление свежего электролита. Разберемся, почему вообще уровень раствора серной кислоты в банке АКБ снижается. При воздействии высоких температур вода выкипает. Особенно интенсивно этот процесс протекает летом. Впрочем, вода испаряется круглый год.
Теперь представьте, что происходит в банке аккумуляторной батареи. Вода испаряется, концентрация электролита увеличивается. В процессе работы заряд расходуется, кислота оседает на пластинах в виде слоя сульфата свинца. Его можно увидеть: это такой светлый налет. Это возможно если вы совсем не следили за аккумулятором. Лучше не доводить до крайности.
Если в банку с сульфатироваными пластинами долить свежий раствор стандартной плотности 1.27, ничего страшного не случится. Первое время. Потом, когда через пластины начнет проходить ток, в результате электрохимической реакции выделится серная кислота. Плотность электролита в банке начнет увеличиваться и превысит значение, на которое рассчитан АКБ. Пластины просто рассыплются. Придется покупать новый аккумулятор уже через пару месяцев.
Кстати, во время добавления электролита в банку, ареометр будет показывать вполне безобидные значения. Дело в том, что соли сразу не растворяются в электролите. Нужно, чтобы аккумулятор поработал. Совсем недолго. Потом начнется разрушение свинцовых пластин.
Проверка бортовой электрической схемы
После того, как АКБ полностью заряжен и почищен, следует установить его на место. Надежно затяните крепеж. Теперь время заняться электрической системой автомобиля. Потери электроэнергии создают дополнительную ненужную нагрузку на батарею. Зимой аккумулятор и так работает в режиме выживания, лишние трудности ему ни к чему.
Первым делом проверьте исправность проводки. Особое внимание линиям генератор – аккумулятор и АКБ – стартер. С неисправностями на других участках тоже нельзя мириться. Любая утечка электричества приведет к полному разряду батареи.
Проверка электрогенератора
Проверьте работу генератора. Выходное напряжение должно составлять не менее 13.8 вольт. Если автомобильный электрогенератор не осиливает даже 13, его срочно нужно заменить. В противном случае аккумулятор долго не проживет. Проверьте натяжение ремня. Если он проскальзывает, зарядка батареи будет затруднена.
Как замерить напряжение тока, идущего от генератора на аккумулятор? Понадобится мультиметр и пара прямых рук. Подсоедините контакты прибора к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность. Если вы зарядили и подготовили батарею правильно, дисплей должно показать напряжение от 12.5 до 12.7 вольт. Это напряжение АКБ.
Теперь надо завести двигатель. При выключенных приборах напряжение на клеммах должно подняться до 13.8 – 14.5 вольт. На новых автомобилях с большим количеством электроники это значение может составлять 14.8. Если включить потребление (печку в салоне, обогрев заднего стекла, дальний свет и т. п.), напряжение должно упасть, но не ниже 13.7 В.
Утепление – действенный метод
Неплохой эффект дает такой простой прием, как укутывание батареи. Нужно использовать негорючий материал, который не проводит электричество. Можно купить готовые чехлы в магазине, или вырезать заготовку подходящего размера самостоятельно.
Если разобраться, как правильно подготовить аккумулятор автомобиля к зиме своими руками, можно встретить холода во всеоружии. Ваш железный скакун не подведет, если источник энергии для запуска двигателя в порядке.
Аккумулятор на Ниссан Ноут
- Главная /
- F.A.Q. /
- Подбираем аккумулятор
Штатная батарея
Параметры :
Длина: 230 мм
Ширина: 170 мм
Высота: 170 мм
Номинальная емкость, A/ч: 44-55
Напряжение, В: 12
Ток холодной прокрутки, En,A: 520-540
Полярность: Обратная
Оригинальный номер: KE24155D00NY
Альтернативные АКБ
Excell 60Ah 540A
Емкость: 60
Пусковой ток EN (А): 540
Тип клемм: 1
Размер корпуса: Lb2
Тип крепления: B13
Размеры (ДxШxВ мм): 242x175x175
BOSCH S4 Silver 60R
Емкость (А/ч): 60
Пусковой ток (А): 540
Размеры (ДxШxВ мм): 242x175x175
VARTA Black Dynamic 60R
Емкость (А/ч): 60
Пусковой ток (А): 540
Размеры (ДxШxВ мм): 242x175x175
Один из самых долговечных аккумуляторов. Благодаря технологиям Варта, на морозах уверенно держит заряд. Из минусов — не желательно разряжать в ноль!
Рейтинг статьи:
Просмотров: 81102
Написать комментарий
Комментарии
Нет не собьется. Только счетчики пробега А и В сбросятся, ну и расход соответственно. Да, и код магнитолы потом надо будет ввести.
2017-02-02
как поменять АКБ электроника не сабьется
2017-01-29
александр
Это на какого года выпуска стоят такие АКБ? У меня 2007 года выпуска, полярность прямая.
2017-01-21
александр
Это на какого года выпуска стоят такие АКБ? У меня 2007 года выпуска, полярность прямая. это +слева — справа
андрей
Подскажите, потянет ли генератор ниссан нота 2011 г. в. АКБ 63Ач и пусковым 630а. По штату 46-55 Ач.
2016-11-28
Алексей
Varta Silver Dynamic D21 61 А/ч 600 A обр. пол. 242x175x175 мм.
2016-01-07
Хоть бы тип клеммы указали,это же фак
2016-01-04
Ксения
Доброго времени суток,а если акб поставить по размерам 207х175х175,он подойдет???
2015-04-17
По идее поставить можно, так как крепится он на одну сторону.
Техническое обслуживание автомобильных аккумуляторов в холодную погоду
КАК Я УЗНАТЬ, ЧТО МОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР БУДУТ?
На первый взгляд легко определить, вышел ли из строя автомобильный аккумулятор — машина не заводится! Но обычно вам не нужно ждать, пока вы останетесь в затруднительном положении или опоздаете на работу, прежде чем увидите знаки и замените умирающую батарею. Первый шаг — это проверка возраста автомобильного аккумулятора. Вы увидите дату производителя на аккумуляторе, и если стартерному аккумулятору больше трех лет, обязательно проверьте его и запланируйте замену в конечном итоге.
Другие признаки выхода из строя батареи:
- Ваша машина заводится медленно.
- Ваши фары или внутреннее освещение более тусклое, чем обычно.
- Ваш автомобиль не заводится, двигатель щелкает — и вам придется запустить его с помощью соединительных кабелей или переносного аккумулятора.
Если вы попытались запустить аккумулятор от внешнего источника, но он все еще не работает, это означает, что аккумулятор разряжен. Как только батарея разрядится, нет другого выхода, кроме как заменить ее.
ТЕСТИРОВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА
Если вы не уверены в исправности автомобильного аккумулятора или хотите провести тщательную проверку вашего автомобиля, вы можете проверить аккумулятор, чтобы убедиться, что он находится в надлежащем рабочем состоянии. Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы, которые являются наиболее распространенными аккумуляторами, используемыми в автомобилях, можно точно измерить удельный вес и напряжение аккумулятора с помощью одного из следующих значений:
- Ареометр необходим для измерения удельного веса.
- Цифровой вольтметр постоянного тока будет измерять напряжение. (Ваш вольтметр должен показывать 12,4 В или выше.)
Многие ремонтные мастерские, розничные продавцы аккумуляторов и дилеры автозапчастей также бесплатно проверит ваши аккумуляторы, если вы с беспокойством привезете свой автомобиль. Важно ВСЕГДА обращаться к руководству «Безопасность прежде всего» или следовать инструкциям производителя автомобильного аккумулятора по технике безопасности и процедурам тестирования.
КАК ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ СЛУЖБЫ ОТ АККУМУЛЯТОРОВ ЗИМОЙ?
Основы
Выключайте внутреннее освещение и отсоединяйте аксессуары, когда вы не едете.Еще один простой способ продлить срок службы аккумулятора — сократить количество коротких поездок зимой. Во время коротких поездок генератор может не полностью зарядить аккумулятор, а частично разряженные аккумуляторы более склонны к замерзанию или недостаточной мощности для запуска автомобиля при следующем повороте ключа.
Периодически проверяйте подключение аккумулятора
Они должны быть в хорошем состоянии, плотно прикреплены к прижимной планке и чистыми. В средствах индивидуальной защиты удалить коррозию можно жесткой проволочной щеткой.Опять же, см. «Безопасность прежде всего» для получения пошаговых инструкций и советов по безопасности при обслуживании автомобильного аккумулятора.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ХРАНИТЕ МАШИНУ ЗИМОЙ
Если вы храните свой автомобиль в зимние месяцы или просто не садитесь за руль после того, как выпал снег, обязательно используйте зарядное устройство, чтобы поддерживать его подзарядкой. Полностью заряженные батареи могут выдерживать больший температурный диапазон, чем частично разряженные батареи. Как правило, полностью заряженные свинцово-кислотные батареи не замерзают, пока не достигнут очень низкой температуры. Однако температура замерзания у частично разряженных аккумуляторов намного выше.
НУЖНА НОВАЯ БАТАРЕЯ?
Одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать, является ток холодного пуска (CCA) автомобильного аккумулятора. CCA — это показатель того, сколько ампер батарея может выдавать в течение 30 секунд при 0 ° F, не опускаясь ниже 7,2 В. Замена батареи в вашем автомобиле на такую же или более высокую оценку CCA, как у оригинальной батареи, имеет решающее значение для надежной работы.
Все автомобильные стартерные аккумуляторы Crown Battery имеют емкость не менее 500 CCA, чтобы обеспечить оптимальную работу в зимнее время.Щелкните здесь, чтобы узнать, где можно получить замену автомобильного аккумулятора.
Часто задаваемые вопросы: преимущества AGM-аккумулятора зимой и уход за ним
Низкие температуры и суровые условия могут нанести серьезный ущерб вашему автомобилю, в том числе аккумуляторной батарее. Чтобы убедиться, что в этом сезоне у вас не возникнет проблем с аккумулятором вашего автомобиля, узнайте, как правильно ухаживать за аккумулятором и какие преимущества может дать технология Absorbed Glass Mat (AGM), используемая в аккумуляторах ODYSSEY®.
Как очень низкие температуры влияют на аккумуляторы AGM?
Холод влияет на аккумуляторы так же, как на двигатели и стартеры ─ он затрудняет работу.Все батареи имеют номинальный ток холодного пуска (CCA), и зимой вам понадобится как можно больше доступных CCA. Там, где стандартные залитые батареи могут не запускаться при очень низких температурах, батареи ODYSSEY® могут запускаться при температурах до -40 ° F (-40 ° C).
Могут ли аккумуляторы AGM замерзнуть, и если да, то как лучше всего этого избежать?
Все батареи могут замерзнуть, если они достаточно холодные. Однако батареи ODYSSEY® по-прежнему будут работать при температурах значительно ниже нуля.Ключом к защите любого аккумулятора от замерзания является то, чтобы он оставался полностью заряженным в течение зимы. Если аккумулятор используется эпизодически и в течение этого времени остается разряжаться, электролит начинает превращаться с кислоты в воду по мере снижения напряжения. Чем более водоподобным становится электролит, тем легче его замерзать.
Как узнать, в хорошем ли состоянии аккумулятор к зимнему сезону?
Нагрузочное тестирование батареи покажет, в хорошем ли она состоянии.Если у вас нет нагрузочного тестера, вы можете взять его где-нибудь, где можно провести нагрузочный тест, например, в магазине автозапчастей, у механика или продавца аккумуляторов.
Какой совет вы дадите потребителям, чтобы избежать проблем с аккумулятором этой зимой, если они хранят автомобиль?
Есть два передовых метода хранения автомобиля, чтобы аккумулятор заработал весной. Вы можете либо оставить его на зарядном устройстве типа «ремонтник» на зиму, которое будет бороться с утечкой тока из автомобиля, либо вы можете просто отсоединить кабели аккумулятора.Слив тока из автомобиля не может повредить аккумулятор, если он не подключен. Фактически, полностью заряженный аккумулятор ODYSSEY®, отключенный от автомобиля, может работать всю зиму без дополнительной зарядки.
В чем преимущество использования батареи AGM, такой как батарея ODYSSEY®, по сравнению с большинством влажных или гелевых батарей при низких температурах?
Использование батареи ODYSSEY® дает два преимущества по сравнению с жидкостной или гелевой батареей. Во-первых, аккумуляторы AGM имеют более высокие CCA для более надежной работы при низких температурах.Другое преимущество заключается в том, что батареи ODYSSEY® имеют более медленную скорость разряда, чем обычные свинцово-кислотные или свинцово-кальциевые батареи, благодаря своей конструкции с тонкой пластиной из чистого свинца (TPPL). Эти конструктивные преимущества позволяют значительно продлить срок службы. Нередко срок службы батареи ODYSSEY® в 2-3 раза превышает срок службы обычной батареи.
Для получения дополнительной информации об EnerSys и ее полном ассортименте продуктов, систем и поддержки посетите www.enersys.com .
Хотите больше узнать об автомобильном мире? Подключитесь к ODYSSEY ® аккумулятор на Instagram , Twitter и Facebook .
Рейтинг CCA батареи| Компания Bauer Built Tire & Service
Опубликовано: 1 декабря 2016 г. 10:10 вечера
Зима приближается… Знаете ли вы, какой у вашего аккумулятора рейтинг CCA?
Температура ниже нуля не за горами для большей части Соединенных Штатов, а это значит, что пора подумать о состоянии аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Современные автомобили и двигатели предъявляют высокие требования к автомобильным 12-вольтовым аккумуляторным системам с новыми вакуумными системами управления, компьютеризированными системами диагностики и управления двигателями, а также более крупными и сложными развлекательными системами для пассажиров.Итак, как вы можете быть уверены, что в вашей батарее достаточно заряда, чтобы без проблем заводить автомобиль каждый день? Для этого есть рейтинг.
Ампер холодного пуска, или CCA, — это рейтинг, используемый в аккумуляторной промышленности для определения способности аккумулятора запускать двигатель при низких температурах. Рейтинг CCA является более важным фактором, если вы живете в холодном климате, чем если вы живете в теплом.
«Номинал относится к количеству ампер, которое 12-вольтовая батарея может выдавать при 0 ° F в течение 30 секунд, поддерживая напряжение не менее 7.2 вольта », — объясняет Джим Митчелл, вице-президент по розничным продажам Bauer Built. «Чем выше рейтинг CCA, тем больше пусковая мощность аккумулятора. Международный совет по батареям (BCI) определяет это как «количество ампер, которое свинцово-кислотная батарея при температуре 0 ° F может выдавать в течение 30 секунд и поддерживать не менее 1,2 В на элемент».
Пусковая мощность аккумулятора снижается с возрастом, поэтому в большинстве ситуаций имеет смысл приобрести аккумулятор с более высокой пусковой мощностью. Однако покупать батарею с дополнительными 300 CCA нет необходимости, если ваша местная температура редко опускается ниже нуля.Тем не менее, хорошо знать свой рейтинг CCA, поскольку запасные батареи должны соответствовать или превосходить оригинальные батареи по номинальным характеристикам, чтобы избежать плохой работы. Типичные значения CCA для легкового автомобиля находятся в диапазоне от 350 до 600 А и выше для грузовых автомобилей. SAE J537 указывает, что аккумулятор с показанием CCA 500 А может выдавать 500 А при –18 ° C (0 ° F) в течение 30 секунд без падения напряжения ниже 7,2 В.
Многие батареи также имеют номинальный ток запуска (CA), иногда называемый судовым током запуска или MCA.Этот тест аналогичен рейтинговому тесту CCA, но проводится при 32 ° F (0 ° C). Число ампер запуска будет выше, чем число CCA, из-за более высокой температуры. Рекламы аккумуляторов могут восхвалять достоинства аккумуляторов с большим током запуска, но мудрые потребители также будут учитывать стоимость аккумулятора, свой местный климат и тип автомобиля при выборе аккумулятора.
Как и все системы питания вашего автомобиля, аккумуляторы следует периодически проверять на уровень производительности и мощности.Если вы заметили, что ваша батарея не работает должным образом, проверка оборудования может выявить проблемы до того, как они усугубятся. Аккумулятор, который не используется в течение длительного периода, саморазрядится даже в умеренном климате, но реальный ущерб возникает, когда разряженный аккумулятор достигает температуры замерзания, что приводит к растрескиванию внутренних деталей и корпуса.
Измерение силы тока холодного пуска дает ценную информацию о вашей батарее, поскольку мы вступаем в самые холодные месяцы. Чтобы предотвратить снижение производительности аккумулятора, зайдите в один из наших офисов, чтобы протестировать аккумулятор с помощью нашего диагностического и испытательного оборудования.Чтобы получить дополнительную информацию и советы по общему обслуживанию шин и ремонту автомобилей, посетите нас в Интернете.
Категории: Блог Bauer Built, Советы по уходу за автомобилемКак подготовить солнечную батарею к зиме
Джон Коннелл, вице-президент SLI Products Group компании Crown Battery Manufacturing
Зимняя погода может резко сократить емкость аккумулятора и срок его службы, но это не обязательно. Правильное хранение, глубина разряда и техническое обслуживание помогут подготовить аккумуляторную батарею к зиме и продлить срок ее службы и увеличить емкость.
Хранение аккумуляторов обеспечивает защиту от низких температур
Большинство батарей рассчитаны на температуру 77 ° F, а их идеальная рабочая температура составляет от 50 ° F до 85 ° F. Батареи теряют около 10% своей емкости на каждые 15–20 ° F ниже 80 ° F. Их внутренняя химия замедляется, сопротивление возрастает, а емкость и прием заряда падают. Эта уменьшенная емкость носит временный характер. Однако это может представлять проблему, потому что у большинства систем возобновляемой энергетики самые короткие дни (т.е. минимальное солнечное производство) и самые высокие нагрузки зимой, когда мощность ниже.
Распространенные решения для хранения аккумуляторов, такие как жестяные укрытия, холодильники или самодельные ящики, мало защищают от холодных зимних температур. А летом температура в таких закрытых помещениях может превышать 140 ° F — достаточно, чтобы значительно ускорить износ батареи.
Лучшим подходом является хранение батарей в хорошо изолированном помещении с достаточной тепловой массой и защитой от прямых солнечных лучей.AGM и другие аккумуляторы, не требующие или не требующие особого обслуживания, можно хранить внутри дома. Залитые батареи следует хранить в закрытом, хорошо вентилируемом ящике в гараже или сарае. (Подробности см. В Национальном электротехническом кодексе, статья 490.9 (A).) Оставьте 1/2 дюйма. воздушные зазоры для обеспечения постоянной температуры.
Если по какой-либо причине батареи не могут быть защищены от низких температур, владельцу, возможно, придется вложить средства в аккумуляторную батарею большего размера, чтобы компенсировать уменьшенную емкость.
Если батареи не будут использоваться в течение сезона, например, в летнем доме, есть несколько способов подготовить батареи к зиме.Некоторые инверторы и зарядные устройства имеют функцию автоматического запуска генератора для использования, если панели покрыты снегом. Если это невозможно, выключите инвертор и все нагрузки постоянного тока, оставив контроллер заряда включенным.
Для длительного хранения сохраняйте свинцово-кислотные батареи на 100%, если это возможно, и отсоединяйте их. Разрядите литий-ионные аккумуляторы примерно до 40% емкости и храните при температуре от 41 ° F до 68 ° F. Подробные сведения см. В руководстве по эксплуатации аккумулятора.
Использование мониторов батарей и систем управления батареями
Технологиятакже играет ключевую роль в защите аккумуляторов от резких температур.Датчики могут обеспечить раннее предупреждение, если температура батареи упадет ниже рекомендованного уровня. Кроме того, высококачественные контроллеры заряда могут регулировать напряжение в зависимости от температуры батареи, чтобы помочь элементам достичь 100% уровня заряда. Это важно, потому что холодные батареи должны заряжаться до более высокого напряжения, чем теплые батареи, чтобы достичь того же уровня заряда.
Для литий-ионных батарей необходима система управления батареями (BMS). Система BMS гарантирует, что элементы с меньшей емкостью не перезаряжаются, и снижает риск теплового разгона литий-ионных аккумуляторов и возникновения пожаров и взрывов.Другие химические составы батарей также выигрывают от возможностей мониторинга BMS. Они могут включать в себя общее напряжение и напряжение на элемент, температуру, глубину разряда и многое другое. BMS может даже помочь максимизировать производительность и защитить от экстремальных температур.
Безопасная игра с глубиной разряда (DOD)
Некоторые производители аккумуляторов рекламируют способность своих технологий разряжать на 100% и рекомендуют определять размер батарейных блоков на основе этого нереалистичного числа. Чтобы обеспечить долговечность и сохранить свет включенным, никогда не разряжайте батареи с глубиной разряда ниже 80% — идеальной является глубина разряда 50% или ниже.
Все батареи требуют дополнительных резервов мощности в течение дней с низким уровнем производства возобновляемой энергии или более высоким потреблением электроэнергии. Таким образом, запас прочности важен независимо от химического состава батареи.
Если батареи по-прежнему разряжаются слишком сильно, подумайте о добавлении дополнительных батарей. В зависимости от потребления электроэнергии, сезонной доступности возобновляемых источников энергии и наличия резервного генератора рекомендуется иметь от трех до шести дней хранения энергии для автономных систем.
Регулярное техническое обслуживание
Даже батареи, не требующие особого обслуживания и не требующие особого обслуживания, требуют регулярного осмотра на предмет надлежащей работы. Руководства по аккумуляторным батареям содержат рекомендации и графики технического обслуживания.
В зависимости от технологии аккумуляторов, периодическое обслуживание может включать очистку клемм аккумулятора, проверку уровней жидкости, добавление дистиллированной воды, проверку надежности соединений клемм и проверку напряжения на элементах.
Свинцово-кислотные батареи требуют выравнивания (преднамеренной перезарядки), чтобы удалить сульфатирование с пластин батареи и привести все элементы к одинаковому уровню. Литий-ионные аккумуляторы нельзя уравновесить преднамеренной перезарядкой. Вместо этого заряд может быть удален от ячеек с высоким уровнем к ячейкам с низким уровнем заряда, или могут быть использованы методы рассеивания. Проконсультируйтесь с производителем аккумулятора для получения рекомендаций.
Какую бы аккумуляторную технологию ни использовала система, эти стратегии обеспечат максимальную емкость и долговечность в течение всей зимы.
Как зимняя погода влияет на электромобиль
Вот чего ожидать, когда резко упадет температура и начнет падать снег.
Поскольку ледяные пальцы Old Man Winter начинают сжимать многие части страны, автомобилистам в целом необходимо уделять особое внимание своим транспортным средствам, чтобы быть готовыми выдержать натиск холодной погоды. Однако смена сезонов может быть особенно заметна для владельцев электромобилей, особенно тех, кто живет в самом холодном климате. Независимо от того, покупаете ли вы впервые или опытный ветеран, вот чего ожидать и как действовать, когда ртуть резко падает.
Проверьте шины
Для начала не забудьте проверить давление воздуха в шинах вашего автомобиля с помощью манометра хорошего качества.Хотя это должна быть регулярная проверка, это особенно важно, когда мы приближаемся к зиме. Это потому, что шины обычно теряют два процента своего давления воздуха на каждые 10 ° F падения температуры окружающей среды. Вы также можете увидеть, как на приборной панели вашего автомобиля загорается сигнальная лампа датчика давления в шинах (она выглядит как вырез шины с восклицательным знаком). Если давление воздуха в одной или нескольких шинах низкое, накачайте их до рекомендованного автопроизводителем PSI (фунтов на квадратный дюйм). Это указано в руководстве по эксплуатации и на этикетке, прикрепленной к дверному косяку со стороны водителя.Если там, где вы живете, выпадает много снега, подумайте об установке зимних шин на зиму.
Ожидайте меньше миль на зарядке
Все автомобили, работающие на газе или киловаттах, становятся менее энергоэффективными в холодную погоду. У типичного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания расход топлива на холоде снижается примерно на 20 процентов, и этот эффект, как правило, более выражен для электромобилей.
К сожалению, правда заключается в том, что низкие температуры могут существенно снизить как производительность аккумулятора, так и его способность принимать заряд.
Исследование, проведенное ранее в этом году AAA, показало, что когда ртуть опускается до 20 ° F и используется обогреватель, рабочий диапазон электромобиля снижается в среднем на 41 процент. Это означает, что если у вас есть Nissan Leaf, который в противном случае рассчитан на пробег 150 миль без подзарядки, вы, вероятно, проехали бы только около 88 миль, прежде чем вам придется его подключить. аккумулятор автомобиля до полной зарядки. Низкие температуры также ограничивают функцию рекуперативного торможения электромобиля, которая восстанавливает энергию, которая в противном случае была бы потеряна во время замедления или остановки, и отправляет ее обратно в аккумулятор.
Кроме того, использование обогревателя ускоряет разрядку аккумулятора электромобиля. В то время как бензиновые двигатели выделяют большое количество тепла, которое может быть использовано для обогрева салона автомобиля, система климат-контроля электромобиля для выполнения этой функции полагается исключительно на питание от аккумулятора.
Увеличьте диапазон работы вашего автомобиля в холодную погоду
Расширение рабочего диапазона электромобиля для достижения максимального количества миль без подзарядки может стать навязчивой идеей для некоторых владельцев электромобилей, и это становится критически важным в самые холодные месяцы года.Правильное планирование — ключ к снижению беспокойства по поводу диапазона в экстремальных климатических условиях.
Лучше всего держать электромобиль в гараже, когда он не используется, чтобы защитить его от непогоды. Если ваш гараж дома и / или парковочное место на работе отапливается, тем лучше. Всегда держите автомобиль подключенным к электросети, чтобы аккумулятор оставался полностью заряженным. Если в вашем автомобиле есть функция предварительной кондиционирования, включите ее (обычно через приложение для смартфона) перед тем, как отправиться в путь. Это нагреет как салон, так и аккумулятор, пока автомобиль подключен к зарядному устройству, что, в свою очередь, поможет сохранить емкость аккумулятора.Некоторые модели автоматически нагревают аккумулятор в холодную погоду. Если вы находитесь вдали от дома, припаркуйте машину на солнце, чтобы было немного теплее.
Ограничьте использование обогревателя во время движения. Установите минимальную температуру, на которой вам будет комфортно стоять, и вместо этого полагайтесь на подогрев сидений и рулевого колеса (если таковые имеются), которые потребляют меньше электроэнергии. Носите теплую одежду и плотное пальто, чтобы свести к минимуму включение климат-контроля. В вышеупомянутом исследовании AAA испытанные электромобили потеряли в среднем около 12 процентов запаса хода на холоде при работе с выключенными обогревателями, по сравнению с 41 процентом при использовании климат-контроля.
Если в вашем автомобиле есть выбираемый режим «Эко», который регулирует рабочие параметры для сохранения заряда батареи, обязательно включите его. Если ваш автомобиль позволяет вам настроить более или менее рекуперативное торможение, установите его на полную мощность, чтобы при остановке отправить больше блока питания на аккумулятор. И постарайтесь ограничить скорость при движении в холодную погоду. Мало того, что при управлении автомобилем на больших скоростях требуется больше энергии, чем при движении по городу, аэродинамическое сопротивление транспортного средства увеличивается на более высоких скоростях и требует дополнительной мощности для преодоления.
Также обратите внимание на общественные зарядные станции рядом с тем местом, где вы живете, делаете покупки и работаете, на случай, если у вас неожиданно низкий заряд. Ищите блоки быстрой зарядки постоянного тока, которые могут восстановить до 80 процентов емкости аккумулятора электромобиля за 30-45 минут, в зависимости от автомобиля и температуры окружающей среды.
Стратегии зимнего вождения
Если вы живете в условиях снежного зимнего климата, есть вероятность, что вы столкнетесь с быстро меняющимися дорожными условиями, и вам следует подготовиться к худшему сценарию.Заполните бачок омывателя лобового стекла незамерзающим раствором и снабдите багажник небольшой лопатой, щеткой / скребком и несколькими плоскими картонными коробками или большим мешком с песком или наполнителем для кошачьего туалета, чтобы ваш автомобиль двигался, если он застрял на снегу или лед. К счастью, у электромобиля более низкий центр тяжести и равномерное распределение веса помогает улучшить сцепление с дорогой на скользкой поверхности. Автомобили с полным приводом в этом отношении работают еще лучше.
Тем не менее, нельзя игнорировать законы физики — любая машина может крутиться по льду или застрять в глубоком снегу, поэтому вам следует принять определенные меры предосторожности.Когда начинает падать снег, не забудьте включить фары автомобиля, снизить скорость и оставить дополнительное пространство между вами и движущимся впереди транспортным средством — тормоза не будут работать так хорошо, как на сухой дороге. Следите за замерзшими пятнами, особенно на мостах и эстакадах, которые замерзают быстрее, чем дороги с твердым покрытием. Не используйте круиз-контроль автомобиля, чтобы время реакции было минимальным.
Если вы останавливаетесь и чувствуете, как педаль тормоза пульсирует или стучит (и / или на приборной панели мигает индикатор «ABS»), это означает, что активирована функция антиблокировки.Крепко держите ногу на педали, пока автомобиль не остановится. Если на приборной панели мигает сигнальная лампа системы стабилизации, это означает, что система работает, чтобы помочь противодействовать пробуксовке колес, и вы должны воспринимать это как сигнал к снижению скорости. Если автомобиль начинает заносить на скользком участке или гололеде, сохраняйте спокойствие и держитесь в нужном направлении, удерживая педаль акселератора легкой и устойчивой ногой. Нажатие на тормоз, когда автомобиль или грузовик едет вбок, только усугубит ситуацию.
Если вам все же удалось застрять на снегу или льду, отключите систему контроля тяги автомобиля (обычно для этого есть кнопка на приборной панели — обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля), поскольку в подобной ситуации это может привести к обратным результатам. Избегайте раскручивания шин, чтобы не врезаться в более глубокую колею. Вместо этого постепенно «раскачивайте» автомобиль взад и вперед, чтобы вытащить его. Включив трансмиссию, медленно продвигайтесь вперед как можно дальше — возможно, всего на дюйм или два за раз — затем включите тормоза, включите задний ход и повторите этот процесс несколько раз вперед и назад, чтобы постепенно открепиться.
Если это не помогает, бросьте несколько горстей песка или наполнителя для кошачьего туалета, которые вы осторожно положили в багажник, под шины, чтобы добиться достаточного сцепления с дорогой для движения. В противном случае подкладывайте листы картона или автомобильные коврики под шины, чтобы они зацепились. Если возможно, привлеките прохожих, чтобы они помогли толкнуть машину. В противном случае пора вызвать эвакуатор, чтобы вас оторвать.
Слава богу, впереди будут более теплые дни.
5 способов избежать разрядки автомобильного аккумулятора летом
Многие из нас пережили тот ужасный момент, когда машина просто отказывается заводиться. Хотя мы часто приравниваем разряженные аккумуляторы к холодным зимним температурам, знаете ли вы, что летние месяцы на самом деле тяжелее для аккумулятора вашего автомобиля? Фактически, батареи в холодном климате имеют ожидаемый срок службы 51 месяц, а батареи в теплом климате — всего 30 месяцев.
После того, как вы водите машину в теплую погоду, аккумулятор начинает самостоятельно разряжаться всего за 24 часа, а в холодную погоду на это уходит несколько дней. Это означает, что вы можете легко обнаружить, что просыпаетесь от разряженной батареи в экстремальных условиях жары, если не примете надлежащих мер, чтобы сохранить ее работоспособность.Вот пять способов обеспечить вашей батарее TLC, в которой она нуждается этим летом:
1. Сохраняйте прохладу
Так как тепло разряжает аккумулятор автомобиля, его парковка в прохладном или затененном месте может сэкономить аккумулятору дополнительное время. (Дополнительный бонус: в салоне вашей машины тоже будет прохладнее, когда вы сядете в нее!)
2.
Увеличьте время вожденияЕзда на короткие расстояния — верный способ разрядить аккумулятор, потому что генератору нужно время, чтобы зарядить аккумулятор после его запуска. Короткие поездки с большим количеством пусков и остановок не дают времени для полного восстановления заряда батареи.
3. Снижение расхода заряда автомобильного аккумулятора
В наши дни мы многого просим от наших автомобилей, поскольку такие энергосберегающие устройства, как навигационные системы, DVD-плееры, MP3-плееры, смартфоны и бортовые компьютеры, разряжают аккумулятор. Все, что вы подключаете к системе, требует затрат, поэтому еще раз оцените, что вам действительно нужно и как часто вы этим пользуетесь.
4. Содержите в чистоте
Грязь и жир служат изоляторами, удерживающими тепло вокруг батареи. Регулярное протирание бумажным полотенцем или тряпкой поможет предотвратить накопление грязи, истощающей электроэнергию.Ознакомьтесь с Car Care 101, чтобы получить дополнительные советы по очистке двигателя, которые помогут вашей машине оставаться в дороге.
5. Приобретите автомобильное зарядное устройство
Рассмотрите возможность приобретения автомобильного зарядного устройства. Если вы припаркуете свой автомобиль на длительное время, например, когда вы уезжаете в отпуск, зарядное устройство для автомобильного аккумулятора предотвратит его разрядку, когда он не используется. Узнайте больше о продлении срока службы автомобильного аккумулятора.
Даже при надлежащем обслуживании автомобильного аккумулятора разрядка автомобильного аккумулятора может произойти в неподходящее время.Узнайте, как круглосуточная служба экстренной помощи на дороге от Nationwide может помочь вам в случае разрядки автомобильного аккумулятора или других проблем с автомобилем.
Не бросайте автомобильный аккумулятор в холодную погоду — Beckley Automotive Services
Зима в Айове определенно известна как холодная и снежная , и эта неделя определенно напоминает нам об этом факте. Пока вы запасаетесь ледяной солью и проверяете, что старый снегоуборщик все еще запускает , мы в Beckley Imports хотим убедиться, что вы проверили еще одну вещь: автомобильный аккумулятор и стартерную систему .
Благодаря всем новым функциям, предлагаемым сегодня в автомобилях, таким как обогреватели сидений , и высококачественные аудиосистемы, батарея разряжается на быстрее, чем раньше. Добавьте еще пару горьких зим в Айове , и у вас аккумулятор устал . Последнее, чего вы хотите холодной январской ночью после долгого рабочего дня, — это выйти к машине и обнаружить, что не заводится. .
В Beckley Imports есть аккумуляторы AC Delco и Interstate с длительным сроком службы и мощностью , необходимые для запуска двигателя каждый раз.Более того, эти две марки батарей гарантированно подходят для . Это очень важно, так как многие батареи теперь установлены в багажнике или под задним сиденьем ; Плохо установленные батареи могут привести к более дорогостоящим проблемам, таким как утечки и короткие замыкания . Beckley Imports также является авторизованным сервисным центром Bosch , что означает, что мы используем только оригинальные стартеры и генераторы Bosch на европейских автомобилях ; на эти детали предоставляется двухлетняя гарантия , поэтому, если что-то пойдет не так, не беспокойтесь о .
Если вас беспокоит, что автомобильный аккумулятор проработает зимние месяцы , притащите его. Мы будем рады протестировать для вас. Beckley Imports имеет передового оборудования для проверки аккумулятора и других факторов в транспортном средстве, которые могут привести к его выходу из строя.