Лучшие дизельные моторы для легковых автомобилей: Железные мускулы. 10 лучших двигателей в истории :: Autonews

Содержание

Лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей

Ищите лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей? Из данной статьи вы узнаете о лучших дизельных двигателях и какой дизельный двигатель самый надежный.

Дизельные моторы более ста лет верно служат автовладельцам. Современные образцы моторов, работающих на солярке, уверенно занимают свою нишу, вытесняя бензиновые движки с авторынка.

Отличительной чертой является способность данных силовых агрегатов выдавать большие мощности при меньших объемах в сравнении с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

Автолюбители отдают предпочтение легковым автомобилям с дизельным типом моторов благодаря простоте их устройства и редким поломкам.

Преимущества и недостатки дизельных моторов

К достоинствам движков относятся следующие факторы:

  • повышенная мощность;
  • способность развивать большие тяговые усилия;
  • высокая экономичность;
  • низкая цена горючего;
  • простота устройства;
  • продолжительный срок эксплуатации.

К существенным минусам можно отнести:

  • возникновение сложностей запуска при низких температурах;
  • необходимость частой замены моторного масла;
  • высокая стоимость ремонтных работ;
  • токсичность выхлопных газов;
  • повышенные требования к качеству топливной жидкости.

Каждый тип движка, потребляющего солярку, имеет плюсы и минусы, только тщательно изучив их, можно прийти к правильному выбору подходящей модели.

Лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей Volkswagen

Моторы, потребляющие солярное топливо, пользуются популярностью среди владельцев авто. Многих автолюбителей интересуют только лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей.

Специалистами компании Volkswagen было изучено, как влияет уменьшенный расход горючего на производительность и качество управления автомобилем.

Учитывая данные, полученные в ходе исследований, был выбран двигатель 1,6 TDI, параметры которого заняли золотую середину.

Volkswagen TDI 1. 6

Именно эта модель пришла на замену силовому агрегату объемом 1,9 литра, использовавшемуся ранее на большинстве машин концерна.

Увеличив давление в топливных цилиндрах, удалось уменьшить потребление топлива, оставив прежние показатели мощности. Многие модификации с данным мотором способны развить от 90 до 120 лошадиных сил.

По мнению специалистов корпорации, авто с дизелем 1,6 TDI являются наиболее экономичными бизнес-седанами в мире с заявленным расходом солярки 3,3 литра на 100 км.

Этот дизель успешно применяется на таких моделях, как хэтчбек Golf, кроссовер Tiguan. Дочерние предприятия концерна – Skoda, SEAT, Audi также используют этот силовой агрегат.

Описание дизелей BMW

Инженеры компании BMW вели работы по созданию мощного ДВС с умеренным расходом топливных смесей. В результате был разработан надежный силовой агрегат на основе модульной конструкции новых двигателей BMW.

Дизели марки BMW, имеющие объем два литра, развивают мощность до 190 л. с., что является высоким уровнем для автомобилей этого класса.

Эти моторы установлены на компактных кроссоверах Х3 и Х1, обычных седанах и купе пяти первых серий.

Современные силовые агрегаты корпорации оснащены двумя турбинами, что позволяет повысить производительность, сохранив небольшие рабочие объемы цилиндров.

Роскошные кабриолеты BMW 6 укомплектованы двухлитровыми агрегатами с двумя турбинами, способными выдавать 313 лошадиных сил.

Новые модели 750d х Drive и 750 Ld x Drive устанавливаются на седаны BMW 7-Series.

Автомобили имеют 3-литровый мотор с турбинами высокого и низкого давления. Специалисты компании уверены, что современный силовой агрегат – самый мощный дизель в мире.

Благодаря впрыску топливной жидкости системы Common Rail, движки BMW развивают до 406 лошадиных сил.

Скорость, которую могут развить новые седаны, равна 250 км в час. Автомобили с новыми дизелями расходуют топливо 5,7–5,9 л/ 100 км.

Дизельные двигатели компании FIAT

Дизели, разработанные специалистами фирмы FIAT, установлены на седанах Maserati Ghibli.

Силовой агрегат отличается следующими характеристиками:

  1. Мощность равна 275 л. с.
  2. Средний расход топлива равен 8,5 л/ 100 км (у основных конкурентов этот показатель на 30% больше).
  3. Материалом для головки цилиндров служит сплав, применяемый в аэрокосмической отрасли.
  4. Блок цилиндров изготовлен из высокоуглеродистого чугуна.
  5. Высокие показатели экологической безопасности.
  6. Топливная система подготовлена к биологическому топливу.
  7. Применение фильтров для плазменной очистки нефтепродуктов.

Данные модели ДВС используются также при изготовлении спортивных болидов и пикапов Dodge Ram.

Использование лучших дизелей для корейских автомобилей

Работниками корпорации Hyundai создан новый двигатель 1,7 литра при развиваемой мощности от 110 до 136 лошадиных сил.

Малая производительность компенсируется большим крутящим моментом, благодаря чему машина имеет хорошую динамику.

Hyundai i30 1.6 CRDi

Дизель установлен на седан i40, который способен развить скорость до 220 км в час. Расход топлива равен 5,5 л/100 км. Этот ДВС используют также при изготовлении кроссовера ix 35.

Экономичные дизельные двигатели

Компания Toyota выпускает компактный автомобиль Urban Cruiser с полным приводом, оснастив его силовым агрегатом 1,36 л, имеющим мощность 90 л. с. Расход топлива этим мотором составляет 4,5 л /100 км.

Концерн Volkswagen занимается выпуском ультраэкономичного хетчбека SEAT Ibiza Ecomotive. Мощность трехцилиндрового движка, равная 75 л. с., позволяет машине разгоняться до 175 км в час, затрачивая топливо в количестве 3,1 л/ 100 км.

Какой дизельный двигатель самый надежный

Надежность двигателя зависит от целого ряда факторов, даже манера вождения играет немаловажную роль. При покупке автомобиля, особое внимание уделяется характеристикам дизельного движка.

Первое место по надежности мотора занимает американский Cummins, на котором установлен движок Dodge.

Лучший дизельный двигатель Dodge

При определении, какой дизельный двигатель самый надежный, оцениваются не мощность и не расход топлива. Основное внимание уделяется материалам, которые используются при производстве деталей и узлов дизельных двигателей.

Блоки цилиндров движков Dodge изготовлены из чугуна с высоким содержанием углерода, они выдерживают повышенное давление и температуру.

Для изготовления поршней используется алюминиевый сплав, идущий на производство элементов, применяемых в космической промышленности. Такие поршни могут длительно работать в трудных условиях, при повышенных нагрузках, при переключении скоростей.

Топливная система дизеля Dodge имеет оригинальный впрыск Common Rail, способный экономить расход топлива и снижает шумовые эффекты мотора.

Эти дизельные двигатели устанавливаются на спортивные образцы и легковые автомобили, обладающие повышенной проходимостью. Их эксплуатируют в сложных условиях, нагружая и требуя безупречную надежность.

Определяя, какой дизельный двигатель самый надежный для использования в отечественных условиях, наиболее часто выбирают японские модели.

Помимо легковых автомобилей с движками фирмы Toyota, отдают предпочтение следующим маркам: Mazda, Honda, Nissan, Subaru, Datsun.

Судя по многочисленным отзывам автовладельцев японские авто реже, чем образцы других марок подвержены поломкам.

Представители перечисленных моделей оснащены многочисленными устройствами, производящими очистку солярки низкого качества и встроенным предпусковым подогревателем, препятствующим повышению вязкости топлива при низких температурах.

Главная страница » Самые надежные дизельные и бензиновые двигатели

Определить, какой двигатель наилучший — непросто. Хороши и «немцы», и «японцы», и «американцы. Однако, всё же, мы составили список самых надёжных моторов и открыли секреты их долговечности.

Среди водителей можно услышать разные мнения о том, какой двигатель наилучший. Одни держат руку за немецкую надёжность, другие — за японское долговечное качество. Есть даже легенда о супердвигателе, который не ломается…

Бывалые водители утверждают, что есть на свете двигатели, надёжность которых выражается пробегом в 500 тыс. км или даже 1 млн.км. И действительно, оказывается, что такие двигатели существуют в реальности. Мы обнародуем список, в составлении которого нам оказали помощь опытные автомеханики. Естественно, мы не смогли включить в список все модели моторов, и представляем вашему вниманию лишь 10 самых известных и массовых, которые побеждали в соревнованиях и известны по всему миру.

Самые надежные дизельные моторы

То, что дизельные моторы считаются самыми прочными — известно давно. Лет 10 назад представить себе автомобиль спортивного направления на дизельном топливе было трудно. Впрочем, и сейчас дизели приобретают те, кто много ездит (двигатель работает в оптимальных условиях). Старые же дизели сконструированы сравнительно несложно, к тому же, они достаточно прочны.

Mercedes-Benz OM602

Серия дизелей OM602 имеет 5 цилиндров при двух клапанах на каждый цилиндр, и механический ТНВД Bosch. Этот красавец вполне заслуженно занимает в нашем списке (и не только в нём) первое место по длине пробега и «неубиваемости». Он простоял на конвейере чуть ли не 2 десятка лет — 1985 — 2002 г.

Супермощностью двигатели не обладали — 90 — 130 л.с., их преимущество — именно экономичность и надёжность. Их предшественники — поколение OM617 , и наследники — OM647 и OM612 также имели отличную репутацию.

Такие двигатели можно обнаружить на Mercedes с кузовами W201(MB190), W124, на фургонах Sprinter и T1, внедорожниках G-class. Пробег многих из этих автомобилей превышает 500 тыс. км, а у рекордсменов — более 2 млн. км! Если регулярно следить за выходящим иногда из строя навесным оборудованием и топливной аппаратурой, то с таким мотором можно ездить очень долго.

BMW M57

Двигатели из Баварии штутгартским «собратьям» фактически не уступают. Эти 6-цилиндровые моторы кроме поразительной надёжности, характеризуются весьма энергичным нравом, что в своё время способствовало изменению мнения водителей о дизелях. Сегодня уже никто не назовёт BMW 330D E46 медленным автомобилем, теперь это — драйверс-кар — машина мощная и тяговитая.

Простояв на конвейере 10 лет (1998 — 2008), эти моторы, мощность которых колебалась в коридоре 201 — 286 л. с., и устанавливалась на большинстве конструкций BMW прошлого десятилетия. На моделях от третьей и до седьмой, все машины были оснащены М57. Иногда их можно встретить и на Range Rover — двигатель «Мумусика» именно этой серии.

Не менее легендарным и распространённым был и предшественник М57. Серия моторов M51 простояла на конвейере с 1991 до 2000 г. Если не считать некоторых незначительных проблем, в целом мотор, по мнению механиков, отлично вёл себя до пробега 350 — 500 тыс.км.

Самые надежные бензиновые рядные «четверки»

Российские водители, как и раньше, предпочитают бензиновые двигатели. Зимой бензин не замерзает, да и устройство бензинового двигателя попроще. В нашем топе дизели оказались сравнительно большие, зато среди «бензиновых лидеров» будут и двигатели поменьше, обыкновенные рядные «четвёрки».

Toyota 3S-FE

Открывает список двигатель Toyota 3S-FE из известной серии S. В ней этот агрегат числится наиболее надёжным и неприхотливым в эксплуатации. Характеристики — объём 2.0, 4 цилиндра, и 16 клапанов — весьма типичны для моторов 90-х годов. Привод распределительного вала осуществляется при помощи ремня, впрыск — простой распределённый. На конвейере стоял с 1986 по 2000 годы.

Мощность колебалась в пределах 128 — 140 лош. сил. Более поздние и мощные версии этого двигателя — 3S-GTE и 3S-GE тоже имеют отличные технические характеристики. Мотор 3S-FE стоял на многих тойотовских автомобилях: Toyota Celica T200 и Toyota Camry (1987-1991 г.), Toyota Corona T170 и T190, Toyota MR2 и других, а 3S-GTE (с турбонаддувом) ещё на Toyota Altezza, Toyota Caldina.

Наблюдательные механики отмечают необыкновенную выносливость этого мотора, не смотря на интенсивные нагрузки и плохой уход, толковую продуманную конструкцию и удобство в ремонте. Если же такой двигатель обслуживать надлежащим образом, то отдача порадует вас — 500 000 км без капремонта!

Mitsubishi 4G63

Японский бензиновый мотор 2. 0 из известного семейства. Первая версия сошла с конвейера в 1982 г., а его копии и модели-наследники изготовляют даже сегодня. Сначала мотор имел один распредвал (SOHC) при трёх клапанах на цилиндр, однако, начиная с 1987 года, свет увидела новая версия DOHC, имеющая 2 распредвала. Последний вариант этого мотора был установлен на Mitsubishi Lancer Evolution IX. Кроме этого, двигатели семейства пригодились и для авто других марок — Kia, Huyndai и Brilliance (Китай).

Пройдя серию модернизаций, двигатель последней версии имеет сложные системы питания, наддува, а также систему регулировки фаз ГРМ. Проще ремонтироваться после модернизаций мотор не стал, но ремонтопригодность осталась на приемлемом уровне. В число «миллионников» вошли лишь безнаддувные версии, хотя турбированные моторы имеют, сравнимо с конкурентами, отличный ресурс.

Honda D-series

А в это японское семейство вошло около 10 разновидностей моторов с объёмом 1.2 — 1.7 л, за которыми заслуженно закрепилась слава «неубиваемых». Года их производства – 1984 — 2005. Надёжнее других версии D16 и D15, характеризующиеся высокими показателями тахометра и надёжностью.

Мощность этих «японцев» доходит до 131 лошадей, а количество рабочих оборотов — до 7 000. Использовались моторы на Stream, Accord, Acura Integra, HR-V и Honda Civic. При незначительном рабочем объёме и большом «терпении», ресурс мотора до капремонта в 500 тыс. км считается отличным, а оптимально сконструированный механизм может предоставить шанс на вторую жизнь длинною примерно до 350 тыс. км.

Opel 20ne

Топ наилучших «четвёрок» завершает двигатель, сделанный в Европе — x20se. Этот представитель семейства GM Family II приобрёл всеобщую известность благодаря тому, что жил дольше автомобилей, которым обеспечивал движение.

Конструкция его проста: 8 клапанов, привод распредвала ременной, плюс простая система распределения впрыска. Это и обеспечивает его долговечность. Наподобие японским «собратьям», он имеет объём 2 л и такое же соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня, как у 3S-FE — 86мм х 86мм.

Мощность разных вариаций модели колеблется от 114 до 130 л.с. Моторы не сходили с конвейера с 1987 и до 1999 г., и пригодились для следующих моделей: Omega, Frontera, Calibra, Kadett, Astra, Vectra, Holden (Австралия), Oldsmobile и Buick (США). А для бразильских водителей изготовили даже турбированный вариант мотора — Lt3 (165 л.с.).

Знаменитая модель C20XE с 16 клапанами устанавливалась на автомобили Chevrolet и Lada для участия в гонках WTCC, где проявила себя просто отлично, его версия с турбонаддувом C20LET по праву (на основании участия в ралли) признаётся одной из самых удачных и простых.

Для простых версий мотора полумиллионный рубеж пробега без капремонта пределом не является. Более того, при соответствующем уходе результат в 1 000 000 км не кажется уже фантастическим. А вот модели C20XE и X20XEV (тоже 16 клапанов) не настолько выносливы, хотя и при их логичной и простой конструкции ездить можно довольно долго.

Самые надежные V-образные «восьмерки»

У легковых автомобилей двигатели V8 большим пробегом без капремонта похвалиться не могут. Сложность компоновки и лёгкость конструкции не делают мотор более надёжным. К американским V8 такая характеристика относится не в полной мере, но об этом — разговор особый.

По правде сказать, количество V-образных моторов, которые не предрасположены к поломкам и имеют ресурс более 500 тыс. км, очень не велико.

BMW M60

Надёжные баварские двигатели — снова в топе. Сделав первый за многие годы легковой V8, немцы не опозорились: никасиловое покрытие цилиндров, двухрядная цепь и незаурядный запас прочности. Небольшая степень форсирования плюс отличная проработка конструкции стали запорукой прочного мотора.

Никеле-кремниевое покрытие (Nikasil) настолько укрепляет цилиндры мотора, что они приобрели славу неизнашиваемых. «Пробежав» полмиллиона километров, в таком моторе даже поршневые кольца менять не нужно. Но на суперпрочное никасиловое покрытие негативно влияет сера, находящаяся в горючем. И после серии случаев порчи моторов в Соединённых Штатах, от применения этого покрытия отказались, отдав предпочтение технологии «Алюсил» (Alusil), которая «деликатнее». Подобные моторы стоят на BMW 7-й и 5-й серии, выпущенных в 1992 — 1998 г.

Простая конструкция, завидная мощность и запас прочности позволяют таким моторам без проблем преодолеть рубеж в полмиллиона километров. Но не заливайте в бак высокосернистый канадский бензин… Разработанные позже двигатели M62 были на порядок сложнее и, естественно, менее надёжны. Они достаточно прочны, но ломаются, всё же заметно чаще.

Самые надежные бензиновые рядные «шестерки»

Поразительный факт: в числе милионников очень много рядных шестицилиндровых двигателей. Простота конструкции и сбалансированность (нет вибраций), а также мощность — гарантируют ресурс и надёжность.

Toyota 2JZ-GE и 1JZ-GE

Эти моторы объёмом в 3 и 2,5 литра стали почти легендарными. Их прекрасный ресурс и бойкий характер — на лицо. Выпускались они в различных вариантах 17 (!) лет — 1990 — 2007 г. Имеются и их турбонаддувные варианты — 2JZ-GTE и 1JZ-GTE.

У нас они распространены на Дальнем Востоке, крае праворульных «японок». Среди других 2JZ и 1JZ устанавливались на Supra, Crown, Chaser, Toyota Mark II, а также GS300 и Lexus Is 300.

Атмосферным вариантам этих двигателей вполне по силам преодолеть рубеж в миллион километров, запорукой чего являются простая и толково разработанная конструкция, а также завидное качество их исполнения.

BMW M30

Начиналась история этого отличного двигателя в далёком 1968 году. А его разные модификации производились аж до 1994 года!

Их рабочий объём колеблется от 2.5 до 3.4 л, а мощность находится в коридоре 150 — 220 л. с. Максимально простая конструкция: привод ГРМ цепью, чугунный блок, 12-клапанная алюминиевая головка блока, хотя имеется спортивный вариант М88 с 24 клапанами головки блока.

Есть у М30 и турбированный вариант, хотя турбина износ двигателя лишь ускоряет. А мотор M102B34 — это тот же М30, «вооружённый» турбиной при мощности 252 л.с.

Двигатели серии М30 стоят на автомобилях 5-й, 6-й и 7-й серий нескольких поколений. Рекорды пробега среди этих моторов не фиксировались, но результат 500 тыс. км для них практически рядовой. А если учесть непростую управляемость заднеприводных автомобилей того времени, то большинство силовых агрегатов попали на свалку совсем не по причине износа.

BMW M50

Двигатели серии М50 достойно продолжили традицию. Объём двигателя — 2.5 л и 2.0 л, мощность — 150 — 192 л.с., также чугунный блок цилиндров, зато головка — лишь с 4-мя клапанами на цилиндр. В поздних сериях поставили интересную систему газораспределения VANOS.

Такие красавцы не уронят репутацию и без проблем проедут полмиллиона километров. Несколько хуже ситуация с М52 из-за скандала с никасилом. У этого мотора и конструкция сложнее, и поломок больше, и ресурс меньше, хотя репутация осталась хорошей.

Режим работы и величина пробега

Естественно, величина пробега очень зависит от его эксплуатации. При таксировании мотор очень быстро наматывает большой километраж. И если кто-то аргументирует в этом случае, что, дескать, «200 тыс. км за 3 года без проблем», то с реальным ресурсом двигателя такие фразы имеют мало общего. Ведь при работе в режиме «такси» — износ и количество поломок — минимальны.

Гробят ресурс мотора долгие простои в пробках, холодные старты, частая езда с «тапкой в пол», а также использование автомобиля в странах с суровыми климатическими условиями. Поэтому в нашем топе нет новых моторов, накрутивших 500 000 км за пару лет. Ведь при щадящем режиме работы, это не будет серьёзным свидетельством их надёжности.

http://avtohomenew.ru/luchshie-dizelnyie-dvigateli-legkovyih-avtomobiley.html

Самые надежные дизельные и бензиновые двигатели

Какое масло подойдет для дизельного двигателя с сажевым фильтром?

Мы уже писали о том, какое масло нужно заливать в дизельный двигатель, и сегодня мы более подробно остановимся на моделях с сажевым фильтром. К этой категории относятся все моторы 2011 года выпуска и более современные. Их установка на более старые модели не была обязательной. Данный мотор также можно идентифицировать по аббревиатуре DPF, FAP или RPF в зависимости от того, в какой стране он был выпущен.

Итак, как же выбрать моторное масло для дизельного двигателя с сажевым фильтром?


Содержание:

  1. Почему это важно?
  2. Как работает сажевый фильтр и почему нужно правильно подбирать масло?
  3. Полезные советы при выборе масла

Почему это важно?

Все дело в особенностях данного типа моторов. В бензиновом двигателе воспламенение топлива происходит при помощи свечи зажигания. Дизельные модели работают по другому принципу. В них топливо самовоспламеняется под воздействием высокого давления и быстрого нагревания. В результате каталитический нейтрализатор, который применяется для очистки отработанных газов в бензиновом двигателе, не подойдет. Для этого используется сажевый фильтр. Он очищает выхлопные газы от сажевых примесей, которые оказывают крайне негативное влияние на окружающую среду. При применении сажевого фильтра их концентрация падает на 90 % и более.

Еще один важный момент состоит в том, что турбированные двигатели охлаждаются за счет моторного масла. Соответственно, если вы используете смазочные материалы недостаточно высокого качества, то может оказаться, что мотор вашего авто работает на температурах выше тех, на которые он рассчитан. Как итог — серьезная поломка и не менее серьезная стоимость ремонта.

При этом долговечность этого элемента мотора достаточно мала. На практике его ресурс доходит до 80–120 тысяч километров пробега, и это лишь средние значения. Это значит, что некоторые модели выходят из строя уже на 30 тысячах, а другие могут работать и до 250 тысяч. К теме нашей статьи это имеет прямое отношение.

Важно!

Масло для дизельного двигателя следует выбирать исходя из особенностей не только мотора, но и сажевого фильтра, так как оно напрямую влияет на срок службы двигателя. Кроме смазочных материалов, влияние оказывает режим работы, а также качество горючего.

Как работает сажевый фильтр и почему нужно правильно подбирать масло?

Как мы уже написали, в дизельных двигателях отсутствуют свечи зажигания, так как топливо воспламеняется само. После его выгорания появляются отложения в виде сажевых частиц, которые остаются в двигателе. В процессе дальнейшей работы они выходят вместе с выхлопными газами, на пути которых и установлен фильтр. Проходя через него, частицы задерживаются,что препятствует их попаданию в окружающую среду. Современные фильтры обладают возможностью активной и пассивной регенерации. Это значит, что скопившаяся в DPF сажа выжигается, за счет чего устройство очищается самостоятельно. Однако возможности фильтра ограничены, так как в его поры попадает в том числе несгораемая сульфатная зола. Она накапливается с течением времени, в результате чего устройство закупоривается и перестает выполнять свои функции. В этом случае его необходимо менять.

Когда засорение достигает критических отметок, на приборной панели автомобиля появляется соответствующее обозначение, а в работе двигателя происходят серьезные изменения:

  • падает тяга, снижается мощность;
  • выхлоп становится более дымным и густым;
  • повышается температура пола в салоне;
  • уровень масла повышается;
  • увеличивается расход топлива.

Со временем двигатель начинает работать менее стабильно, поэтому, если вовремя не заменить фильтр, то может произойти серьезная поломка, которая приведет к дорогостоящему ремонту.

Для того чтобы повысить срок службы DPF, нужно использовать специальное масло. От аналогов его отличает применение так называемой технологии Low SAPS. Она подразумевает уменьшенное содержание сульфатной золы, фосфорных и серных соединений. Данный стандарт применяется с 2005 года в связи с введением EURO IV — новых экологических стандартов в Евросоюзе.

Масла, произведенные по технологии Low SAPS, обладают низкозольными характеристиками. Проще говоря, после их сгорания образуется минимальное количество несгораемой сульфатной золы, которая является главной причиной засорения фильтров.

Одной из важных характеристик автомобильного масла является качество присадок, особенно моющих, противозадирных и антифрикционных. Проблема в том, что в них содержится большое количество серы и фосфора, которые приводят к образованию несгораемой золы в дизельных двигателях.

В маслах Low SAPS применяются более современные присадки. Они производятся на основе синтетических соединений и не содержат серных и фосфорных добавок. При этом их эффективность сопоставима, а иногда даже превосходит показатели устаревших моделей.

Показатели сульфатной зольности указываются на упаковках масел:

  • полнозольные СМ маркируются Full SAPS;
  • среднезольные — Mid SAPS;
  • малозольные — Low SAPS.

Смазочные материалы из первой категории оказывают негативное влияние на состояние фильтров, поэтому их применять в двигателях с системами Euro 4,5 и 6 не рекомендуется. По маркировке ACEA они обозначаются А1/В1, А3/В3, А4/В4, А5/В5. Показатель зольности в них достигает 1.1 % (для сравнения — в малозольных маслах он составляет менее 0,8 %).

Для использования в дизельных двигателях с сажевым фильтром подходят масла С1, С2, С3, С4 (по маркировке ACEA). Найти их вы сможете здесь. При этом обратите внимание на то, что показатели зольности регулируются нормативами, которые применяются только в Евросоюзе и используются европейскими производителями.

С1 — увеличивает срок службы фильтра и защищает двигатель при эксплуатации в сложных условиях (езда по городу, стояние в пробках, использование прицепа, поездки по местности с резкими перепадами высот).

С2 — имеет в своем составе другие вещества и подходит для высокопроизводительных двигателей.

С3 и С4 — характеризуются низкими показателями зольности и вязкости даже при высоких температурах.

Важно!

В масла Low SAPS запрещено добавлять любые сторонние присадки, так как это негативно влияет на показатель зольности и в конечном итоге приводит к повышенной нагрузке на сажевый фильтр.

Полезные советы при выборе масла

Так как сегодня на рынке представлено множество продуктов от различных производителей, найти оптимальный вариант бывает непросто. Ситуацию усугубляет и наличие откровенно низкокачественных смазочных материалов. Мы дадим ряд советов,которые помогут вам сделать правильный выбор.

  1. Один из наиболее доступных и доверенных источников информации — руководство по эксплуатации автомобиля, которое вы получаете при покупке машины. В нем производители указывают масла, которые подходят именно для вашего транспортного средства.
  2. Если по какой-то причине этого руководства у вас нет, вы можете поискать его в Интернете. Еще один вариант — найти VIN-номер автомобиля и запросить информацию у дилера.
  3. Запросить актуальную информацию у продавца или производителя стоит в случае, если ваш автомобиль был выпущен до 2005 года, то есть до введения стандарта EURO IV и появления масел Low SAPS.
  4. Если масел, рекомендованных производителем, не оказалось в продаже, вы можете поискать аналоги. Выбирайте марки, максимально близкие к рекомендованным по составу.
  5. Даже самое качественное масло не сможет эффективно работать в старом и сильно изношенном двигателе.

Старый Renault DUSTER 2020 года

Старый Renault DUSTER

Вы хотите купить полноценный внедорожник для захватывающих путешествий и компактный и экономичный автомобиль для ежедневных поездок по городу? Этими чертами обладает новый Renault DUSTER — идеальный выбор и для города, и для активного отдыха. Он легко штурмует бездорожье благодаря многорычажной подвеске, увеличенному клиренсу и интеллектуальному полному приводу. Современный дизайн, безупречная управляемость, высокая посадка водителя и электронные помощники выдают в нем истинного горожанина.

Из года в год не сдавая позиции и оставаясь в лидерах покупательского спроса в своем классе, Дастер был отмечен вторым местом в рейтинге «Residual value — 2020» по результатам исследования Автостат. Сохранность остаточной стоимости для внедорожника составляет 81,93 %.  

Умеет произвести впечатление 

Будучи истинным внедорожником, DUSTER обладает соответствующим экстерьером. Каждая черта дизайна подчеркивает его мощный, напористый и дерзкий характер. На превосходные вседорожные возможности указывают 16-дюймовые легкосплавные диски, массивные колесные арки, защитные накладки и пороги. Одного взгляда достаточно, чтобы понять: перед вами автомобиль, который не боится испытаний и всегда готов продемонстрировать заложенный потенциал. 

Путешествуйте с комфортом 

Уже давно прошли времена, когда автомобиль был просто средством передвижения. И Renault DUSTER полностью разрушает эту устаревшую идею. Он предлагает водителю и пассажирам комфортные условия и погружает их в красивый, расслабляющий и гармоничный интерьер. С Дастером 2020 года вы полюбите длительные поездки, ведь благодаря удобным креслам с подголовниками и поясничными подпорами спина не будет уставать.

Вам не придется долго привыкать к новому автомобилю: все органы управления и приборы расположены именно там, где вы ожидаете их увидеть. Беглого взгляда достаточно, чтобы считать необходимую информацию, не отвлекаясь от ситуации на дороге. Комплекты электронных помощников позволят быстро сориентироваться и принять верное решение при совершении маневров. 

Технические характеристики 

В Renault DUSTER, вы наверняка найдете именно такой внедорожник, который полностью соответствует вашим требованиям благодаря широкой линейке бензиновых и дизельных моторов и нескольким вариантам трансмиссии. В частности, автомобиль предлагается с бензиновыми двигателями на 1,6 л и 2 л, мощность которых составляет 114 л.с. и 143 л.с. соответственно. Эти моторы могут работать в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или четырехступенчатой автоматической коробкой. 1,5-литровый дизельный мотор DCI генерирует 109 л.с. и комплектуется шестиступенчатой МКПП.

НОВОЕ СЕМЕЙСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO CARS DRIVE-E — ОТЛИЧНЫЕ ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА В СОЧЕТАНИИ С ТЕХНОЛОГИЯМИ, КОТОРЫЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ ВПЕРВЫЕ В МИРЕ

 

Новые двигатели Volvo Car Group (Volvo Cars) DRIVE-E демонстрируют новый уровень эффективности и ездовых качеств, а обсуждение мощности или приемистости двигателей не требует упоминания количества цилиндров. В дизельном двигателе впервые в мире используется технология i-Art, а самая мощная бензиновая версия двигателя оборудована лучшим в своем классе сочетанием компрессора и турбонагнетателя

 

«Мы создали более компактные, более интеллектуально продуманные двигатели, которые по своим характеристикам мощности сравнимы с двигателями с большим количеством цилиндров, но при этом обеспечивают топливную экономию четырехцилиндрового двигателя. Кроме того, интеграция технологий электрификации, например, гибридной системы с зарядкой аккумуляторов от обычной электросети, позволит этим двигателям конкурировать с двигателями V8», — заверил Дерек Крабб (Derek Crabb), вице-президент по разработке двигателей Volvo Cars.

 

Полная линейка двигателей DRIVE-E, которая в процессе разработки получила название Архитектура двигателей Volvo (VEA), представлена двумя четырехцилиндровыми двигателями, одного дизельного двигателя с системой Common Rail и одной версии бензинового двигателя с системой прямого впрыска топлива. Это семейство позволило заменить восемь двигателей, созданных на трех платформах. Мощность дизельных двигателей DRIVE-E будет находиться в диапазоне от 120 до 230 л.с. Мощность бензиновых двигателей – от 140 л.с. и до 300 л.с. и более.

 

Выбор нескольких вариантов турбонагнетателей предлагает заметную гибкость в поиске сочетания топливной экономичности, высокой мощности и высокого крутящего момента. С целью обеспечить удовлетворение требований всех клиентов некоторые двигатели будут комплектоваться системами электрификации или другими передовыми техническими решениями.

 

Три двигателя DRIVE-E

Изначально новые S60 и XC60 будут комплектоваться тремя двигателями нового семейства: бензиновый двигатель T6 с турбонагнетателем мощностью 306 л.с., версия T5 233 л.с. и турбодизельный вариант D4 мощностью 181 л.с. Новая 8-скоростная автоматическая трансмиссия идеально дополняет эти двигатели, обеспечивая лучшие ездовые качества и превосходную экономию топлива. Двигатели T5 и D4 также предлагаются для новых Volvo XC70 и S80.

 

Разработка новых двигателей осуществлялась экспертами по двигателям Volvo Cars. Производство двигателей также налажено на заводе в Скёвде (Швеция), который обладает передовым техническим оснащением.

 

Новая восьмискоростная автоматическая трансмиссия

Для достижения оптимальных параметров отклика, слаженной работы и топливной экономичности двигатели комплектуются новой восьмискоростной автоматической трансмиссией или передовой шестискоростной механической КПП, настройки которой гарантируют снижение расхода топлива.

 

«Передовые технологии, реализованные в семействе двигателей DRIVE-E, предоставляют клиентам отличные параметры мощности, снижение расхода топлива, значительное сокращение выбросов и превосходное звучание двигателей. Наши четырехцилиндровые двигатели по параметрам мощности не уступают современным шестицилиндровым двигателям, а по уровню расхода топлива они превосходят существующее поколение четырехцилиндровых двигателей, — говорит Дерек Крабб.Если Вы сравните четырехцилиндровый двигатель DRIVE-E с любым шестицилиндровым аналогом, то наш двигатель заметно выигрывает в весе и размерах, обеспечивая такую же мощность. Экономия топлива – от 10 до 30 процентов в зависимости от двигателя, с которым производится сравнение».

 

Дизельные двигатели и применяемая впервые в мире технология i-Art

В дизельных двигателях впервые в мире реализована технология i-Art. Если в традиционной системе Common Rail используется один датчик давления, то технология i-Art производит контроль давления в каждой форсунке, благодаря чему обеспечивается индивидуальный контроль и регулирование процесса сжигания в каждом из четырех цилиндров двигателя.

 

«Увеличение давления в топливной системе до 2500 бар и применение технологии i-Art можно охарактеризовать как второй этап в революционном развитии дизельных двигателей. Это такой же прорыв, как внедрение кислородного датчика в каталитическом нейтрализаторе в 1976 году, и это еще одно применяемое впервые в мире решение, которое Volvo Cars предлагает для своих пассажирских автомобилей», — добавил Дерек Крабб.

 

Над каждой форсункой установлен небольшой компьютер, который следит за давлением подачи топлива. Саморегулируемая система i-Art использует эту информацию и подбирает идеальный объем впрыскиваемого топлива для каждого цикла сгорания. Сочетание более высокого давления впрыска и технологии i-Art обеспечивает снижение расхода топлива, сокращение вредных выбросов, а также высокую мощность и отличное звучание двигателя.

 

В дизельных двигателях реализованы такие передовые решения, как сдвоенный турбонаддув, снижение внутреннего трения и передовая конструкция клапанов, обеспечивающая быстрый прогрев при пуске холодного двигателя.

 

Бензиновый двигатель с компрессором и турбонагнетателем

Применение турбонагнетателя позволило добиться мощного крутящего момента бензинового двигателя, за счет чего обеспечивается уверенный разгон.  Компрессор на механическом приводе вступает в работу уже на низких оборотах, тогда как турбонагнетатель подключается по мере нарастания давления в системе.

 

Помимо этого бензиновые двигатели DRIVE-E отличаются низким внутренним трением, включая передовые подшипники распределительного вала, и используют высокоскоростную систему постоянного изменения фаз газораспределения и уникальную технологию контроля нагрева двигателя с применением электрического водяного насоса с изменяемой скоростью вращения.

 

Подготовка для интеграции систем электрификации

Двигатели DRIVE-E с самого начала разработки были подготовлены к интеграции технологий электрификации. Основные компоненты, например, встроенный стартер-генератор, могут быть легко установлены, а компактные размеры четырехцилиндровых двигателей позволяют разместить электромотор в передней или задней части автомобиля. Аккумуляторы будут размещены в центральной части автомобиля.

 

Сокращение размеров без каких-либо компромиссов

В Volvo Car Group уверены: создание четырехцилиндровых двигателей DRIVE-E – это правильное направление на пути достижения лучших параметров мощности, экономии топлива и ездовых качеств автомобиля.

 

«Мощность двигателя не имеет отношения к его размерам. Все зависит от объема воздуха, который поступает в цилиндры двигателя. Двигатель можно сделать более эффективным, даже если он будет меньше в размерах. То есть, если добиться увеличения объема воздуха, нагнетаемого в двигатель, то Вы можете выйти на такие же параметры мощности, но с более эффективным использованием топлива, — поясняет Дерек Крабб. – Когда я работал с двигателями Формулы 1, эти двигатели объемом 1.5 литра выдавали мощность более 900 л.с., а новые двигатели Volvo DRIVE-E уже прошли испытания на гоночном полигоне. На Чемпионате мира по кольцевым гонкам 2011 года в автомобилях Volvo использовался прототип двигателя DRIVE-E, а на последних гонках мы установили новый рекорд».

 

 

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

7 лучших дизельных внедорожников на 2021 год

Некоторые производители автомобилей недавно прекратили выпуск своих дизельных двигателей, в то время как другие представили новые к 2021 году. Хотя дизельные двигатели, как правило, менее популярны, чем традиционные бензиновые двигатели, они позволяют большим внедорожникам и пикапам повысить топливную экономичность без ущерба для мощности или производительности. Эти лучшие дизельные внедорожники используют эту мощность для перевозки людей и снаряжения или для езды по бездорожью (или и того, и другого). Недостатком является то, что автомобили с дизельным двигателем, как правило, дороже и выделяют высокие уровни оксида азота.Электромобили могут однажды вытеснить их, но на данный момент нет сомнений в том, что дизели — это долговечные двигатели, способные работать и отдыхать.

Как мы выбирали лучшие дизельные внедорожники

Мы изучили все новые дизельные внедорожники, выпущенные в 2021 году, и поставили их рядом с моделями предыдущих лет. Мы оценили в общей сложности 12 новых и подержанных автомобилей в зависимости от их эффективности в обзорах экспертов и потребителей от Kelly Blue Book (KBB) и Edmunds. Это сузило круг до семи лучших дизельных внедорожников — они перечислены от самого высокого до самого низкого на основе их суммарного балла.

2021 Jeep Gladiator Willys Sport 4 × 4

  • 4.52 из 5
  • 41265 долларов США, стартовая рекомендованная цена
  • 24/22/28 MPG

В 2020 году компания Jeep представила Jeep Gladiator, единственный пикап-внедорожник в своей линейке внедорожников повышенной прочности. В 2021 году Gladiator получит дополнительный 260-сильный турбодизельный двигатель, обеспечивающий плавность хода даже при буксировке лодки или прицепа. Базовая комплектация грузовика Sport начинается с 33 565 долларов, но дизельный двигатель может быть доступен не во всех регионах.Мы перешли на комплектацию Willys Sport по базовой цене 35 265 долларов. Однако при оснащении дизельным двигателем цена возрастает до 41265 долларов. Гладиатор с дизельным двигателем может буксировать до 6500 фунтов при надлежащем оснащении. Как и Jeep Wrangler, самый мощный внедорожник в портфолио Jeep, Gladiator имеет съемные двери, съемный верх и складывающееся ветровое стекло. Он доступен в девяти комплектациях, каждый с разным уровнем технологий и функций безопасности. В его большой кабине с комфортом могут разместиться пять человек.Доступны расширенные функции безопасности, такие как задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль.

2021 Chevrolet Suburban LS

  • 4.40 из 5
  • $ 52 695 от начальной рекомендованной цены
  • 23/21/27 MPG

Модернизированный для 2021 модельного года самый большой внедорожник Chevy получает опциональный 277-сильный турбодизель. В просторном салоне Suburban могут разместиться до девяти человек. Его недавнее обновление также увеличивает грузовой отсек на 23 кубических фута — это достаточно места для спортивного инвентаря, багажа или продуктов. Suburban может буксировать до 8300 фунтов при оснащении Max Trailering Package. Его базовая комплектация LS начинается с 51 700 долларов США с бензиновым двигателем и увеличивается до 52 695 долларов США с турбодизелем. Suburban доступен в шести уровнях отделки салона, которые дополняют роскошь кожаной обивки, сидений с подогревом, контроля слепых зон и передних датчиков парковки. Его брат Chevrolet Tahoe имеет меньший салон, но его легче перемещать по узким поворотам и узким улочкам. При правильном оснащении Tahoe может буксировать почти на 100 фунтов больше, чем Suburban.У Ford Expedition, ближайшего конкурента Suburban, отсутствует дизельный двигатель.

2018 BMW X5 XDrive35d

— цена: + 0 руб.
  • 4.36 из 5
  • 23/25/29 миль на галлон

BMW перестала предлагать дизельный двигатель, когда модернизировала свой среднеразмерный внедорожник BMW X5 для 2019 года, но все еще можно найти на рынке подержанную дизельную модель 2018 года. Комплектация xDrive35d потребляет 255 лошадиных сил от 3,0-литрового шестицилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом для быстрого разгона — XDrive — это название BMW для полного привода. 2018 X5 доступен в шести комплектациях, кульминацией которых является готовый к гоночным трекам BMW X5 M с мощным твин-турбо V8. При оснащении турбодизелем X5 может буксировать до 6000 фунтов. У него красивый салон с пятью пассажирами и двумя рядами поддерживающих сидений. Хотя некоторые модели могут поставляться с третьим рядом, он обычно предназначен для детей или взрослых меньшего размера из-за ограниченного пространства в салоне. Благодаря широкому спектру роскошных функций хорошо оборудованный X5 может быть дорогим, даже в использовании. Все модели оснащены стеклоочистителями, чувствительными к дождю, а также передним и задним парктрониками.

2021 Land Rover Range Rover Sport HSE Серебристый

  • 4.35 из 5
  • $ 79 500, стартовая рекомендованная цена
  • 24/22/28 MPG

Этот роскошный внедорожник среднего размера создан для езды по пересеченной местности. У него есть выбор из семи различных комплектаций, от базовой модели SE за 69 500 долларов до SVR Carbon Edition за 130 000 долларов. Средняя версия Range Rover Sport HSE Silver Edition оснащена дополнительным 254-сильным турбодизельным двигателем V6, который помогает внедорожнику буксировать до 7716 фунтов при оснащении буксирным комплектом.Стандартная модель вмещает пять человек, но дополнительный третий ряд увеличивает вместимость до семи человек. Все модели оснащены Apple CarPlay®, Android Auto®, точкой доступа Wi-Fi и информационно-развлекательной системой Land Rover Touch Pro ™ Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами. Стандартные функции безопасности включают передние и задние датчики парковки, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Range Rover Velar, ближайший родственник Sport в линейке Range Rover, дешевле, но не может похвастаться такими же внедорожными качествами, а его дополнительный дизельный двигатель был снят с производства в 2020 году.Флагманский Range Rover марки за 92 000 долларов больше, чем Range Rover Sport, и доступен с тем же турбодизельным двигателем V6 по стартовой цене 98 000 долларов.

2021 Jeep Wrangler Unlimited Sport

  • 4.35 из 5
  • $ 37 975 от начальной рекомендованной цены
  • 22/25/29 миль на галлон

Известный своими внедорожными качествами, Jeep Wrangler доступен с выбором из четырех двигателей, включая тот же дизельный двигатель V6 мощностью 260 лошадиных сил, установленный на Jeep Gladiator. Wrangler выпускается в нескольких комплектациях с двухдверным или четырехдверным кузовом.Базовая комплектация Sport начинается с 28 475 долларов за двухдверный дизайн и 31 975 долларов за четырехдверную версию, известную как «Безлимитный». Добавление дополнительного дизельного двигателя поднимает стартовую цену до 37 975 долларов. Кабина Wrangler отделана прочными водостойкими материалами, которые легко чистить. Базовая модель имеет несколько стандартных функций, поэтому вам нужно будет перейти на модель Sport S, чтобы получить такие функции, как Apple CarPlay®, Android Auto® и 7-дюймовый сенсорный экран. Дополнительное оборудование безопасности включает в себя контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки сзади. Его старший брат, Jeep Cherokee, может похвастаться более плавной ездой для повседневной езды и немного лучшим расходом бензина, но без дизельного двигателя.

2021 Cadillac Escalade Luxury

  • 4,25 из 5
  • $ 76,195, начиная с рекомендованной цены
  • 23/21/27 MPG

Обновленный к 2021 году, самый большой внедорожник Cadillac теперь может похвастаться опциональным турбодизельным двигателем Duramax мощностью 277 лошадиных сил, который может быть добавлен к любому из пяти уровней отделки салона. При правильном оснащении Cadillac Escalade может буксировать до 8 200 фунтов.Базовая комплектация Luxury начинается с 76 195 долларов за бензиновый или дизельный двигатель. Этот роскошный флагманский внедорожник отличается просторной кабиной с тремя рядами удобных сидений. Обивка из кожзаменителя, подогрев сидений переднего и второго ряда, а также беспроводная зарядка смартфона входят в стандартную комплектацию. В его расширенном грузовом отсеке достаточно места для спортивного инвентаря и багажа. Все модели оснащены Apple CarPlay®, Android Auto® и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 16,9 дюйма. Внедорожник оснащен множеством стандартных функций безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении, передние и задние датчики парковки и экстренное торможение вперед.У Escalade больше грузового пространства, чем у Lincoln Navigator, у которого нет дизельного двигателя.

Chevrolet Equinox LT

2019 года
  • 4.08 из 5
  • 32/28/39 MPG

Небольшой кроссовер-внедорожник Chevy прекратил выпуск дизельного двигателя для модели 2020 года, но все еще можно найти модели 2019 года. Вы не найдете дизельного двигателя в базовой комплектации LS, но он доступен в следующей комплектации, LT, которая также предлагает опцию полного привода. Оба варианта повысят цену, но вы получите такие функции, как улучшенный информационный дисплей, люк и рейлинги на крыше.У Equinox много конкурентов, но найти внедорожник меньшего размера с дизельным двигателем стало относительно сложно — вы не найдете недавних вариантов дизельного двигателя, например, с Honda CR-V, Nissan Rogue или Toyota RAV4.

Способы финансирования лучших дизельных внедорожников

Если вы планируете профинансировать новый или подержанный дизельный внедорожник, потратьте время на поиски автокредитов с разумными процентными ставками и условиями погашения. Хотя это может показаться трудоемкой задачей, заблаговременное знание вариантов финансирования может сэкономить вам деньги в представительстве.В LendingTree вы можете заполнить одну форму онлайн и получить до пяти предложений автокредитования от кредиторов в зависимости от вашей кредитоспособности.

Плюсы и минусы дизельного двигателя

Когда дело доходит до выбора подходящего автомобиля, существует множество вариантов. Может показаться странным, что некоторые автомобили с дизельным двигателем доступны. Согласно статье на сайте TrustedChoice.com , до недавнего времени большинство автомобилей с дизельным двигателем были грузовиками, поскольку дизельные двигатели лучше подходили для больших тяжелых транспортных средств, таких как школьные автобусы и тягачи с прицепами. Но это меняется. Автопроизводители ежегодно производят больше легковых автомобилей с дизельными двигателями, и все больше покупателей выбирают их.

Автомобили с дизельным двигателем

В современном мире дизельные двигатели рассчитаны на работу на новом дизельном топливе с низким содержанием серы, часто называемом чистым дизельным топливом, которое производит меньше загрязнений и уменьшает запах сажи, который раньше был типичен для дизельных автомобилей.

ПРОТИВ: Более высокие первоначальные затраты. Модели Diesel, как правило, будут стоить немного дороже, если вы покупаете товары основных брендов.

PRO: Дизели мощнее. Дизельные автомобили часто имеют больший крутящий момент, который представляет собой крутящую силу, которая может ускорить ваш автомобиль после остановки или помочь вашему грузовику буксировать тяжелый прицеп.

ПРОТИВ: У него нет высокоскоростной производительности . Хотя дизельное топливо считается более эффективным, поскольку оно преобразует тепло в энергию, а не отводит тепло через выхлопную трубу, как это делают автомобили с бензиновым двигателем, оно не дает впечатляющих скоростных характеристик. Если вы ищете быстрый автомобиль, дизель, вероятно, вам не подойдет.

PRO: Лучшая экономия топлива. За исключением грузовиков большой грузоподъемности, дизельные модели обычно обеспечивают лучшую экономию топлива, чем их аналоги с бензиновым двигателем. CarsDirect сообщает, что дизельный автомобиль часто проезжает примерно на 30 процентов больше миль на галлон, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. Когда дело доходит до грузовика или внедорожника, разница в расходе бензина обычно примерно на 20 процентов выше, чем у грузовика или внедорожника с бензиновым двигателем.

ПРОТИВ: Дизель дороже бензина. Вам может быть трудно смириться с тем, чтобы платить больше, чем стоимость топлива премиум-класса. Однако, поскольку дизельные двигатели расходуют больше бензина, ваши поездки к насосу будут реже. Даже с учетом возросшей стоимости дизельного топлива вы можете рассчитывать на меньшие расходы на топливо каждый год.

PRO: Дизели лучше всех преодолевают трассу . Если большую часть времени вы едете по шоссе, дизельное топливо является большим плюсом.

ПРОТИВ: Не лучший для городской езды .Если большая часть вашего вождения связана с частыми остановками и троганием с места для движения, светофоров и знаков остановки, разница в вашем пробеге будет гораздо менее заметной, и вам может быть лучше с гибридным или бензиновым двигателем.

Согласно Авторемонт для чайников , дизельная техника постоянно совершенствуется. Правительство заставляет компании производить дизельные двигатели с низким уровнем выбросов для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной и строительной техники. Это привело к созданию дизельного топлива с низким содержанием серы, специализированных каталитических нейтрализаторов, усовершенствованных фильтров и других устройств для сокращения или уничтожения токсичных выбросов.Все это дает потребителям больший выбор.

Нужен специалист по кузову? Позвоните в Great Plains Auto Body по телефону 402. 334.7100. Не забудьте подписаться на нас в Twitter и Facebook.

Фото

: The Mighty Diesel через фотопечать (лицензия)

Грейт-Плейнс Авторемонт кузова при столкновении с кузовом Омаха и Каунсил-Блафс | Омаха, автомастерская

В Great Plains Auto Body мы стремимся предоставить вам непревзойденный уровень обслуживания. Как компания, которая находится в семейном владении и управляется более 25 лет, мы стремимся относиться к нашим клиентам так, как мы относимся к членам нашей собственной семьи.Мы будем держать вас в курсе на протяжении всего процесса ремонта и следить за тем, чтобы вы остались довольны, когда работа будет завершена. От оценки и детализации до ремонта после столкновения и покраски, наши сертифицированные ASE механики и техники следят за тем, чтобы работа была сделана правильно и вовремя.

АВТОРЕМОНТ КУЗОВА

Наше мастерство не имеет себе равных, когда речь идет о полном кузовном ремонте автомобилей. Кроме того, у нас есть многолетний опыт ремонта автомобилей из алюминия.

БЕСКРАСНЫЙ РЕМОНТ ВМЯТИНЫ

От повреждений от града до дверных звонков и всего остального — доверьте местным экспертам удаление мелких вмятин и придаст вашему автомобилю формы выставочного зала.

ПОДБОР КРАСКИ И РЕМОНТ

Ожидайте выдающихся покрасочных работ с помощью нашей компьютеризированной системы смешивания, экологически чистой технологии окраски на водной основе и окрасочных / выпечных камер с нисходящим потоком.

РЕМОНТ РАМЫ

Наша компьютеризированная лазерная измерительная система и стенд Celette вернут структуру и раму вашего автомобиля к заводским спецификациям.

АРЕНДА АВТО НА МЕСТЕ

Enterprise Rent-A-Car удобно расположен на территории обоих офисов в Омахе.Вы сразу же окажетесь на пути к месту назначения.

ДИАГНОСТИКА

У нас есть новейшие технологии диагностического тестирования. Это помогает нам эффективно определять правильный путь ремонта кузова вашего автомобиля.

БУКСИРОВКА

Мы предлагаем профессиональные услуги по буксировке 24 часа в сутки во всех трех точках. Мы оперативно реагируем и обеспечиваем безопасное и надежное обращение с вашим автомобилем.

ОБНОВЛЕНИЯ ТЕКСТА

Будьте в курсе относительно ремонта кузова автомобиля с помощью нашей удобной системы обмена текстовыми сообщениями.Обновления в режиме реального времени сделают ваш день беззаботным.

ПЕРЕГОВОРЫ ПО СТРАХОВАНИЮ

У нас прекрасные отношения со всеми крупными страховыми компаниями, и мы можем помочь вам в согласовании вашего требования.

дизельных BMW

Бензин или дизель?

Знайте факты….

Когда дело доходит до топливной экономичности, дизельные двигатели часто являются предпочтительным выбором, предлагая на 30-50 процентов большую экономию топлива, чем сопоставимые бензиновые двигатели.

Преимущества не заканчиваются.

Известно также, что дизельное топливо имеет более высокую удельную энергию, чем бензин. Это означает, что для выработки такой же мощности, как и у газа, требуется меньше топлива, что опять же улучшает общую экономию топлива. На шоссе дизельные двигатели намного более эффективны, чем автомобили, работающие на бензине, в первую очередь потому, что дизельное топливо содержит больше энергии, чем бензин. Галлон дизельного топлива имеет на 30 процентов больше энергии, чем галлон газа, а дизельное топливо также обеспечивает больший крутящий момент, чем бензин.

Если говорить о стоимости, дизельное топливо обычно примерно на 20 процентов дороже бензина. При надлежащем уходе большинство автомобилей с дизельным двигателем могут оставаться на дороге в течение 30 лет, что является впечатляющим показателем. Однако они требуют особого ухода. Причина, по которой эти двигатели служат дольше, заключается в том, что дизельное топливо является легким маслом и при сжигании и использовании в качестве топлива в автомобиле смазывает детали двигателя. Это означает, что в таком случае срок службы двигателя продлевается.

Другие преимущества заключаются в улучшенных возможностях буксировки, при этом дизельное топливо снова выигрывает у своих бензиновых аналогов.По этой причине многие грузовики большой грузоподъемности используют дизельные двигатели. У них есть возможность буксировать и перевозить более тяжелые грузы, потому что автомобили с дизельным двигателем, как правило, имеют больший крутящий момент, чем автомобили с газом.

Плюсы

Diesel также очевидны в жаркую погоду, поскольку эти двигатели намного более экономичны по сравнению с холодной или более прохладной погодой. Необходимо преодолеть меньшее трение, поэтому требуется меньше топлива. Кроме того, более теплая смесь топлива и сжатого воздуха воспламеняется легче, поэтому в цилиндры впрыскивается меньше топлива для компенсации.

Техническое обслуживание дизельных двигателей в целом дешевле из-за того, что у дизельных двигателей меньше проблем, чем у газовых. Однако дизели дороже, когда есть необходимость в ремонте. Но, как правило, обслуживание дизельного двигателя будет стоить не больше, чем для версии с бензиновым двигателем, в зависимости от типа дизельного автомобиля.

От расходов до технического обслуживания использование дизельного топлива может значительно перевешивать бензин, когда речь идет о преимуществах. Дизель также обычно предлагает более высокую стоимость при перепродаже, чем бензин для тех, кто планирует продать свой грузовик.

Но есть и обратная сторона

Дизельные двигатели требуют регулярного обслуживания и более высоких затрат на ремонт, чем бензиновые, а также меньшей мощности и меньшей скорости. Они также не такие плавные и тихие, как их бензиновые аналоги, и с точки зрения окружающей среды выделяют в воздух канцерогены, оксиды азота и сажу. Эти двигатели иногда дороже, как и их механика, и требуют более высоких затрат на заправку. Еще один «минус» заключается в том, что на всех заправках нет дизельного топлива.

Несмотря на недостатки и с учетом заметных преимуществ, особенно в области топливной экономичности, BMW предлагает различные дизельные модели, в прошлом году (2018) представив 320d, X5 xDrive 35d и 540d. Они по-прежнему привержены этим дизельным двигателям, несмотря на окружающее их клеймо. К сожалению, многие из этих моделей не поступают в США, но некоторые из них доступны. Автопроизводитель ясно дает понять, что дизельные двигатели остаются жизненно важной частью их линейки силовых агрегатов для сокращения выбросов двуокиси углерода во всем мире.Автомобилисты, стремящиеся к максимальной топливной экономичности, могут рассмотреть вариант оснащения своего следующего BMW дизельным двигателем.

Вот еще….

BMW X5 xDrive 35d

Считающийся одним из лучших дизельных моделей BMW, X5 xDrive 35d — удивительный автомобиль по многим параметрам. Он предлагает фантастическую двойственность, крутящий момент, резкость и плавность. Он известен отличными характеристиками и роскошью. Он обеспечивает безопасность и комфорт в виде внедорожника, будучи невероятно экономичным, конкурируя с гибридными версиями с подключаемым модулем.

BMW 320d

Это все о веселье и эффективности, все в трех сериях. Считающийся еще одним одним из лучших дизельных автомобилей BMW, 320d — это чистое удовольствие от вождения, с одними из лучших рулевого управления, динамикой шасси и индивидуальностью. Он оснащен невероятно эффективным двигателем, диапазон которого может соперничать с лучшими в мире гибридами. Фактически, 320d может разогнаться до 120 миль в час по шоссе, несмотря на свой небольшой 2,0-литровый дизельный двигатель, и разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 7.5 секунд. Кроме того, у него есть возможность получить около 54 миль на галлон. Отлично и в то же время доступно!

BMW 540d

Оснащенный 3,0-литровым дизельным двигателем I6 с турбонаддувом, 540d стал абсолютным фаворитом в модельном ряду! Считающийся лучшим вариантом из 5-й серии, продаваемой в США, 540d представляет собой отличное сочетание роскоши, производительности и динамики, а также может похвастаться невероятной кабиной. Универсальный фантастический автомобиль, его двигатель развивает мощность 265 лошадиных сил и 457 Нм крутящего момента.Он быстрый и способный, разгоняется до 0-60 за 4,9 секунды, при этом возвращаясь на 36 миль в час по шоссе, 26 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон вместе взятых. Комфортный и экономичный, 540d также отличается превосходной управляемостью. Отличные характеристики и невероятный крутящий момент — лучшего и мечтать нельзя!

В то время как спрос на дизели сократился, одним из самых популярных дизельных автомобилей BMW в США был внедорожник X5. Однако в планах выпустить в этом году и в следующих двух бензиновых вариантах этой модели. Тем не менее, BMW еще не определила, поступит ли дизельный вариант X5 в U.С. рынок. Чтобы прийти к такому решению, автопроизводитель продолжает оценивать предпочтения и мнения клиентов и соответствующим образом корректировать свой портфель.

Когда вы будете готовы к следующей покупке автомобиля, подумайте о плюсах и минусах покупки дизельного топлива. Это хорошая идея? Это двигатель для вас? Есть над чем задуматься. В то время как большинство предложений с дизельным двигателем были грузовиками и тяжелыми автомобилями, легковые автомобили с дизельными двигателями производятся все больше и больше. Если ваша главная цель — топливная экономичность, особенно на дорогах, меньшее количество технического обслуживания и меньшее количество поездок к насосу — это звучит привлекательно, тогда это может быть вашим предпочтительным выбором!

GM откладывает запуск дизельных двигателей для больших грузовиков до

модельного года

General Motors откладывает запуск нового рядного шестицилиндрового турбодизельного двигателя для Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 до 2020 модельного года.

Процесс сертификации двигателя по выбросам Агентства по охране окружающей среды занимает больше времени, чем ожидалось, что создает «небольшую задержку», говорится в записке GM, разосланной дилерам во вторник.

Полноразмерные дизельные пикапы должны были поступить в продажу в 2019 модельном году в начале 2019 года, через несколько месяцев после того, как бензиновые версии начали поступать в дилерские центры прошлой осенью.

GM заявила, что производство дизельных пикапов 2020 года начнется «скоро», но задержка означает, что дилерские заказы на модели будут отменены и должны быть отправлены повторно.

Согласно меморандуму, дилерам и клиентам, которых коснется отмена заказа, будет предложен автомобиль на замену 2020 года. Уведомление и сроки заказов на замену будут предоставлены позже, сообщили в компании.

Представитель компании сообщил, что «скоро» откроются дилерские заказы на дизельные модели 2020 года. Он отказался комментировать, сколько заказов было размещено на 2019 модельный год.

Правительство США заняло более жесткую позицию в отношении сертификации выбросов, особенно дизельных двигателей, с тех пор, как в сентябре 2015 года было обнаружено серьезных нарушений Volkswagen Group. Другие автопроизводители, в том числе Fiat Chrysler Automobiles и BMW Group, также были вынуждены отложить запуск из-за длительного процесса сертификации.

3,0-литровый двигатель Duramax — первый турбодизель GM в легком полноразмерном пикапе GM с 1997 года.

В марте GM сообщила, что двигатель в сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач достигнет лидирующей в своем сегменте мощности в 277 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента.

GM не опубликовала рейтинги тяговооруженности, полезной нагрузки и экономии топлива для дизельной модели Duramax, которая будет стоить от 2495 долларов за 5.Модель с 3-литровым двигателем V-8 и 3,890 долларов за модель с турбонаддувом объемом 2,7 литра.

Новый дизельный двигатель производится на заводе GM по производству силовых агрегатов во Флинте, штат Мичиган.

Согласно меморандуму, Silverado , как и его брат Sierra , получит такие обновления, как адаптивный круиз-контроль и расширенная доступность 10-ступенчатой ​​коробки передач для модели 2020 года, что подтверждается более ранними сообщениями.

Рост и падение дизельного топлива в Европе и влияние на немецких автопроизводителей — Quartz

Когда Рудольф Дизель, изобретатель двигателя, носящего его имя, перепрыгнул (или был сброшен) через перила корабля, направлявшегося в Англию в В 1913 году он и представить себе не мог, как его изобретение в конечном итоге будет приводить в действие корабли, поезда, автобусы, грузовики и автомобили мировой экономики.

Дизельный двигатель почти священный на своей родине в Германии, где первые дизельные автомобили были разработаны в 20-х и 30-х годах. Водители, работающие с дизельным двигателем, любили их за их потрясающую экономию топлива, но они действительно начали набирать обороты после того, как достижения в области технологий двигателей, особенно разработка прямого впрыска с турбонаддувом в 1990-х годах, означали, что они могли обеспечить более высокую производительность на разных скоростях. Новые дизели больше не были шумными, изрыгающими дым комьями, они были управляемыми автомобилями с большим пробегом — разумный выбор. Легковые автомобили с дизельным двигателем взлетели в Европе, чего никогда не было в США, в основном потому, что там цены на бензин были дешевле, а автопроизводители не инвестировали в технологии.

После подписания Киотского протокола в 1997 году европейские правительства сделали ставку на дизельные автомобили, чтобы достичь своих целей по сокращению выбросов CO2, поскольку они выделяют намного меньше CO2, чем их братья, работающие на бензине. С тех пор правительства потратили миллиарды на субсидирование топлива, чтобы оно было дешевле, чем бензин, и другие стимулы, такие как введение налога на регистрацию нового дизельного топлива по более низким ставкам, чем для автомобилей с бензиновым двигателем.

Всемирная организация здравоохранения опубликовала в 2012 году отчет, в котором говорится, что пары дизельного топлива действительно вызывают рак благодаря более высокому уровню оксидов азота и твердых частиц. Казалось, что никто не слушает: из 13% рынка Западной Европы в 1990 году дизельное топливо стало доминировать над половиной рынка.

Затем, в 2015 году, грехи Volkswagen по поводу сокращения выбросов дали нам Dieselgate и сделали ставку не только на репутацию компании, но и на имидж дизелей во всем мире.Его влияние на здоровье внезапно стало на первый план. Люди чувствовали себя обманутыми и сбитыми с толку, а покупатели автомобилей начали отступать.

И затем был разворот

В 2017 году продажи дизельного топлива в Великобритании упали на целые 17%. В Германии это было 7%. Во Франции впервые за 17 лет доля новых дизелей упала до менее 50% рынка. В 2016 году они составляли 45,9% автомобильного рынка Германии, а сейчас — 38,8%. В прошлом году продажи бензиновых автомобилей впервые с 1999 года превысили продажи дизельных в первом полугодии.

«Для тяжелых транспортных средств и, возможно, для очень больших автомобилей я мог бы увидеть, что дизельное топливо прослужит еще несколько лет, но в малом и среднем сегментах оно исчезнет», — сказал Питер Мок, управляющий директор Европейского совета Международного совета «Чистый транспорт», — рассказал Quartz

«Если сосредоточить внимание на выбросах CO2, а не на расходе топлива, дизельные автомобили больше не имеют такого большого преимущества перед бензиновыми. Если вы посмотрите на современные бензиновые автомобили, у них примерно такой же или в некоторых случаях даже ниже, чем у дизельных автомобилей.

В связи с тем, что запрет на дизельное топливо на горизонте во многих сильно загрязненных европейских городах, люди опасаются остаться с автомобилем, который через несколько лет будет невозможно продать или использовать.

Спрос на дизельное топливо на родине дизельного топлива также растет, особенно в городах Штутгарт, Мюнхен и Берлин, где загрязнение является реальной проблемой. Высший административный суд Германии собрался в феврале 2018 года для обсуждения — и, конечно же, немецкие автомобильные компании боятся такой вещи.

Стараясь отменить запреты и продолжать продавать свои прибыльные дизели, автомобильные руководители встретились с правительством в Берлине в августе 2017 года, чтобы узнать, что им нужно делать.Им было приказано переоборудовать около 5 миллионов дизельных автомобилей с новым программным обеспечением, чтобы они выделяли меньше оксида азота. Это было широко расценено как просто пощечина со стороны правительства, которое обвиняли в том, что оно обращается с отраслью в детских перчатках не только потому, что в ней работает более 800 000 человек, но и потому, что она приносит миллиарды доходов — более 400 миллиардов евро. (489 миллиардов долларов) в 2015 году.

На другом саммите по дизельному топливу в Берлине в этом месяце мэр Майкл Мюллер рекомендовал любой ценой избежать запрета на дизельное топливо (ссылка на немецком языке).

Пробуксовка до банка

Хотя не проходит и дня, чтобы автомобильные гиганты Германии не трубили о своих больших планах по электронной мобильности, они вложили миллиарды в разработку дизельных двигателей и модернизацию технологий для очистки выбросов, поэтому они не хотят отказываться от технологий.

Они просто не получат столько денег на электромобилях, сколько на дизелях, которые дороже бензиновых. «Электромобили в целом не будут такими прибыльными, как автомобили с двигателями внутреннего сгорания», — заявил в сентябре генеральный директор BMW Харальд Крюгер.

Daimler разработала план сокращения затрат на 4 миллиарда евро, чтобы компенсировать снижение рентабельности своих электромобилей. Генеральный директор Honda Такахиро Хачиго сказал Financial Times (платный доступ), что прибыльность не будет высокой, пока электромобили не станут массовыми.

Помимо прибыли, другая основная причина, по которой устаревшие автопроизводители в Германии цепляются за них, заключается в том, что им нужны дизели в их портфеле, чтобы соответствовать требованиям ЕС по выбросам 2020 года, или столкнуться с огромными штрафами. Они утверждают, что дизельные технологии необходимы для преодоления разрыва до тех пор, пока не появится возможность полностью перейти на электромобили.

Фолькмар Деннер, главный исполнительный директор Bosch, крупнейшего в мире поставщика автомобилей, сказал Handelsblatt, что люди не должны так быстро списывать дизели.

«Благодаря имеющейся сегодня технологии дизельный двигатель может достигать тех же значений выбросов на дороге, в реальных условиях вождения, что и на испытательном стенде, — сказал Деннер. «Без дизельного двигателя Германия, вероятно, не сможет достичь своих национальных климатических целей по выбросам CO2».

«В прошлом году больше клиентов Mercedes выбрали автомобили с дизельным двигателем, чем в 2016 году», — заявил 18 января генеральный директор Daimler Дитер Цетше.В Берлине отметили, что после потери доверия общественности оказалось целесообразным улучшить дизельные двигатели, а не запрещать их.

Учитывая полную потерю доверия среди потребителей и последующее падение продаж дизельного топлива в целом за последний год, это больше похоже на принятие желаемого за действительное.

Mercedes-Benz не будет продавать легковые автомобили с дизельным двигателем в США

Во всем виноват Дизельгейт; винить это в растущем признании электрификации.В любом случае, как сообщается, Mercedes-Benz прекратит продажу легковых автомобилей с дизельным двигателем в Соединенных Штатах.

Согласно интервью Детройтскому бюро, руководитель отдела исследований и разработок Mercedes Car Group Ола Каллениус говорит, что автопроизводитель разработал новый дизельный двигатель, который соответствует новым жестким европейским стандартам выбросов, но что эта трансмиссия не дойдет до США, ссылаясь на отсутствие интереса со стороны клиентов.

В лучшем случае, по словам Каллениуса, дизельное топливо составляло всего 3 процента от общих продаж Mercedes в США.«Дизельное топливо не входит в наше портфолио в США», — сказал Келлениус Детройтскому бюро.

Вы больше не сможете запихивать выводок в новый GLS с дизельным двигателем.

Мерседес Бенц

Это не большой шок, заметьте. Только в прошлом году Mercedes решила остановить процесс сертификации своих дизельных автомобилей 2017 модельного года в США. Изначально нам планировалось получить версии седана C-класса и внедорожника GLS-класса, работающие на жидком топливе, но обе они были отклонены в результате ужесточения стандартов сертификации после повсеместного мошенничества с выбросами (спасибо, Volkswagen Group!).

Когда к нам обратились за комментариями, представитель Mercedes-Benz в США сообщил Roadshow:

«Да, как уже сообщалось, мы временно приостановили процесс сертификации дизельных легковых автомобилей. Мы продолжим предлагать дизельное топливо в наш Sprinter, о чем свидетельствует запуск нашего Sprinter 2017 модельного года. Для легковых автомобилей дизельный двигатель является нишевым продуктом в США; доля дизельных автомобилей в общем объеме продаж значительно меньше одного процента.Очевидно, мы оставляем за собой возможность возобновить сертификацию дизельных двигателей для наших легковых автомобилей, но это будет в первую очередь зависеть от спроса ».

Конечно, прекращение производства дизельного топлива Daimler не повлияет на всех автомобилей Mercedes. Продукция для США. Чудесно полезный фургон Sprinter продолжит предлагать дизельные силовые агрегаты. Фактически, уже совсем скоро Sprinter следующего поколения, производство которого начнется на новом предприятии Mercedes в Южной Каролине.

Нет, вы не сможете получить масляную горелку и в своем следующем C-классе.

Мерседес Бенц

Не позволяйте этой новости также снизить ваши ожидания в отношении успеха дизельного топлива в США. Несмотря на то, что Mercedes отказывается от этих двигателей с повышенным крутящим моментом, другие компании расширяют свои предложения дизельных двигателей на нашем рынке. Ford недавно анонсировал новый дизельный шестицилиндровый двигатель для пикапа F-150.Jaguar Land Rover добился достойного успеха благодаря семейству дизельных двигателей Ingenium, которые теперь предлагаются в Jaguar XE, XF, F-Pace и Land Rover Discovery, Range Rover, Range Rover Sport и Range Rover Velar. Даже главный конкурент Mercedes в Германии, BMW, предлагает дизельные двигатели для 3-й серии и X5, и скоро появятся новые.

Что касается менее дорогих автомобилей, General Motors предлагает дизельные двигатели для своих пикапов Chevy Colorado, кроссоверов Equinox и Cruze compact, а для пикапа Silverado разрабатывается новый рядный шестицилиндровый двигатель.GMC предлагает дизельное топливо и в его эквивалентных моделях.

Дизель мертв! Да здравствует дизель!

Обновление, 5 января : В статью добавлена ​​цитата представителя Mercedes-Benz.

Дизельные двигатели на продажу | Производители дизельных двигателей

Дизельные двигатели малой грузоподъемности — Rollin ’Coal Customs специализируется на ремонте и настройке двигателей, подвески и трансмиссии для легких грузовиков.

Увлеченные техники. Качественные детали. Непревзойденная производительность.

Двигатели малой грузоподъемности включают легковые автомобили с дизельными двигателями и большие пикапы, которые весят до 10 000 фунтов. В последние годы малотоннажные грузовики преобладали в продажах новых автомобилей на рынке США. Фактически, по данным центра данных Automotive News, в 2018 году продажи в целом выросли на 7,7%, что ранее не достигалось.

Когда дело доходит до долговечности и производительности вашего легкового грузовика, специалисты Rollin ’Coal Customs могут заверить вас, что мы так же увлечены, как и вы.Ремонт и настройка легких грузовиков — наша сильная сторона. Обладая более чем двадцатилетним опытом работы, наши сертифицированные дизельные техники готовы взяться за любой проект.

Устройтесь поудобнее и расслабьтесь. Мы возьмем это отсюда.

Наши опытные специалисты могут настроить, модифицировать, модернизировать или отремонтировать двигатели, трансмиссии и подвески. Мы можем помочь вам с широким спектром услуг по обслуживанию легких грузовиков, включая индивидуальные модификации двигателя, модификации топливной системы, индивидуальную настройку турбонагнетателя, шпильки головки блока цилиндров, подъемные комплекты и многое другое.

Наша репутация как сертифицированного дилера EFI Live, Maryland Diesel Performance, FASS Fuel Systems, Amsoil и других компаний говорит сама за себя. Мы являемся экспертами в настройке, модификации и модернизации следующих типов легких грузовиков:

  • Число ходов
  • Cummins
  • Duramax

Мы уверены в своей работе и никогда не выпустим автомобиль, в котором не позволили бы нашим семьям ездить или ехать вместе с ними.Ознакомьтесь с некоторыми из наших прошлых проектов и отзывами клиентов здесь.

Компания Rollin ’Coal Customs никогда не идет на компромисс в отношении качества. Мы также понимаем важность того, чтобы не нарушить банкротство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *