Лучшие французские автомобили: Лучшие французские автомобили 2019 года > Ниссанопедия

Содержание

Французские автомобили — Рейтинг лучших машин

01   2020 Bugatti Bolide Prototype   
100 % 
 500 км/ч.  2.17 сек.  1850 л.с.
 7993 см³   1240 кг
  Вот одного понять не могу. Sian мы не добавляем, ибо фото не такие, как хочется. Ну, там салонные (хотя там они нормальные и живые), а здесь добавили рисованные картинки. Вот как это умом понять? Не понимаю.
02   2016 Bugatti Vision Gran Turismo Concept   
81.8 % 
 400 км/ч.  2.1 сек.  1672 л.с.
 7993 см³   1695 кг
  1500 лс и 1490 Н*м — это были лишь предположительные цифры. Сейчас пишут, что момент равен 1580 Н*м, а мощность — 1672 лс! Так же в Бугатти заявляют, что он способен на трэке Ле Ман развить скорость в 400 км/ч (на самой длинной прямой, надо полагать).
03   2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype   
80.1 % 
 490 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1978 кг

А что вы скажете про этот автомобиль?

04   2019 Bugatti Chiron Mansory Centuria   
75.2 % 
 420 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1980 кг

А что вы скажете про этот автомобиль?

05   2018 Bugatti Chiron Sport   
75 % 
 420 км/ч.  2.5 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1977 кг
  В каком месте она значительно преобразилась? Как была огрызком, так им и осталась. Но в целом да, выглядит интереснее. Однако ничего принципиально нового не внедрили ни по технике, ни по дизайну.
06   2019 Bugatti La Voiture Noire   
75 % 
 420 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   2000 кг
  Как они додумались назвать это творение наследником атлантика-он же тяжёлый и не самый быстрый в мире, и ещё не использует сверх крутой композит первыми в мире-этот автомобиль плевок в лицо атлантику.
07   2013 Bugatti Veyron Mansory Empire Edition   
74.8 % 
 430 км/ч.  2.4 сек.  1350 л.с.
 7993 см³   1838 кг
  Фотографий нет больше что ли? А то судить по одному фото о красоте автомобиля как-то не особо получается. А так да, похож на джинсы, хотелось бы видеть направление плетения карбона везде равномерным, но у каждой детали это направление свое.
08   2016 Bugatti Chiron   
74.5 % 
 420 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1995 кг
  Ну нет, вот такое написание даже в царской России не было верным. Наращение уместно только в порядковых числительных («1-й» — первый, «2-х» — вторых, «3-го» — третьего), и даже там вот такой ужас неприемлем.
09   2021 Bugatti Centodieci   
74.5 % 
 380 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1975 кг

А что вы скажете про этот автомобиль?

10   2020 Bugatti Divo   
72.5 % 
 380 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1960 кг
  Насчёт недоживет. Ну 60 в 2006, 70 в 2016. Вполне норм. Не все становятся способными купить подобные авто в возрасте за 80. Тем более. В любом случае, это стабильная инвестиция в любой перспективе, краткосрочной, долгосрочной. Не важно.
11   2021 Bugatti Chiron Pur Sport   
70.9 % 
 350 км/ч.  2.3 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1945 кг

А что вы скажете про этот автомобиль?

12   2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport   
69.3 % 
 431 км/ч.  2.5 сек.  1200 л.с.
 7993 см³   1838 кг
  Сравним динамику Bugatti Veyron 16.4 Super Sport с современными соперниками — самыми заряженными гиперкарами новой волны! Техническое сравнение и заезд на 402 метра с возможностью адаптивного подбора конкурентов под каждый тип автомобиля!

Запчасти для французских автомобилей (Peugeot) Пежо, Рено, Ситроен — Техцентр ПМРК

  • >Детали трансмиссии и рулевого. В течение 5 минут мы подберем для Вашего авто оригинальную или более доступную по цене альтернативу коробку передач и другие элементы.
  • >Электроника. Обычно «французы» отличаются высоким качеством исполнения мониторов, проигрывателей и прочей электроники. Но нет ничего вечного, поэтому если Вы приобретали машину б/у или давно ездите на своем авто, может возникнуть необходимость их замены.
  • >Запчасти интерьера. Могут повреждаться в результате ДТП или некачественного обслуживания салона авто. Нужно ли заменить приборную панель, подлокотник armster 2 citroen c3 или другой элемент, наши специалисты найдут Вам его в считанные минуты с выгодой до 30%.
  • >Декоративные элементы. То есть детали, которые придадут эффектности и уникальности авто. К примеру, такие, как накладка птф ситроен берлинго 2, которые сейчас имеются у нас на складе.
  • Мы не только доставляем новые детали. Наши сотрудники могут выполнить работы по их замене, если Вам это необходимо. При этом сопроводительные услуги не навязываются и не идут «бонусом» с последующей дополнительной оплатой.

    Самые ходовые детали для Ситроен

    Если рассматривать поломки электроники у данной марки авто, то по наблюдениям наших специалистов из всех «французов» чаще всего именно приборная панель citroen xantia x2 выходит из строя. Она либо перестает реагировать на действия водителя, либо, наоборот, хаотично подает сигналы манипуляций, которые в данный момент не совершаются. Специалисты компании Поморка подберут деталь, подходящую к комплектации Вашей машины, уточнив предварительно дату ее выпуска.

    Также ходовой деталью для двигателя (особенно зимой) является корпус термостата ситроен с4, который трескается от перепада температур. Если подобное случилось с Вами, звоните в Поморку. Эта деталь преимущественно всегда есть в наличии.

    Тормозной барабан ситроен берлинго – еще одно «слабое место». Сразу уточните год выпуска и мощность двигателя, чтобы сотрудники Поморки смогли подобрать как можно быстрее по наиболее низкой цене.

    Многие владельцы также отмечают, что на citroen c4 picasso брызговики в заводской комплектации идут пластиковые. И если зацепиться ими за бордюр, есть вероятность уехать без бампера. Поэтому мы рекомендуем заменить эту деталь на аналог из резинового материала, который Вы можете приобрести у нас.

    Востребованные запчасти на Пежо

    Чаще всего владельцы Peugeot заказывают у нас следующие запчасти:

    1. Предохранители пежо боксер 3. «Горят» с завидной регулярностью, но стоят недорого и есть в наличии постонно, поэтому их поломка не создает серьезных проблем.
    2. Датчик температуры пежо 308. Как показывает наша практика, в этой модели часто перегревается двигатель. Причина тому – выходит из строя указанная выше запчасть. Следите за ее состоянием, чтобы выполнить, когда понадобится, своевременную замену.
    3. Пежо партнер предохранители. Перегорание предохранителей – «болезнь» не только Пежо. С этим сталкивался хотя бы раз владелец авто абсолютной любой марки. Из-за массовости проблемы наблюдается, соответственно, большой спрос и на предохранители для Peugeot.
    4. Лампа ближнего света пежо 308. Лучше менять сразу обе, так как если заменить только одну — вторая «перенапрягается» и быстро перегорает.
    5. Маслосъемные колпачки пежо 308. Даже при небольшом пробеге может появиться необходимость в замене этих запчастей. Это необходимо для снижения расхода масла.

    Чтобы детали были правильно подобраны с первого раза и Вам не пришлось долго ждать, уточняйте при общении со специалистами Поморки год выпуска, модификацию, состояние авто и мощность двигателя.
    Во время консультации Вам могут задавать дополнительные вопросы относительно технических характеристик авто, поэтому держите необходимые документы на машину рядом с собой.

    Ремонт и диагностика автомобилей Renault, Nissan, Peugeot, Citroen, Mitsubishi в Краснодаре. СТО Ремонт Французов

    У

    Мы получили Сертификат «Выбор пользователей 2018» от Яндекса .

    Дорогие клиенты, спасибо, что делитесь своими отзывами о нашей работе. Мы стараемся делать качественно свою работу, и, надеемся, вы и впредь будете доверять нам ремонт ваших автомобилей.

    Наш адрес: Краснодар, ул. Дежнева 29/2, (300м от ул. Уральская), р-н КСК, на карте

    тел. +7 918-264 74 47 WhatsApp, Viber, все вопросы по ремонту авто

    Обслуживание и ремонт автомобилей Renault (Рено), Peugeot (Пежо), Nisan (Ниссан), Citroen (Ситроен), Mitsubishi (Митсубиши) следует производить в профильных сервисных центрах, которые специализируются только на этих машинах, так как  они во многом отличаются от других брендов своими техническими особенностями.

    Автосервис «Ремонт французов» — это 11 современных боксов, оснащенных новым профессиональным оборудованием и качественным инструментом. Наша компания имеет большой опыт и более 10 лет выполняет полный спектр работ от  компьютерной диагностики и ремонта французских автомобилей до покраски и шиномонтажа. Мы специализируемся на ремонте только французских автомобилей Рено, Пежо, Ситроен и можем предложить Вам качественный ремонт автомобиля с гарантией на запчасти и работы!

    Вам не придется тратить время на поиск запчастей для Вашего авто, ведь в автосервисе работает крупный склад-магазин автозапчастей Renault, Peugeot и Citroen, а также Nissan по выгодным ценам. Широкий ассортимент запчастей (оригинальных, неоригинальных, б/у) в наличии и на заказ.

    Также наши опытные специалисты осуществляют 3D развал-схождение, заправляют автокондиционеры, предоставляют услуги шиномонтажа и балансировки колес, делают кузовной ремонт и ремонт вмятин , полировку фар, регулировку света фар для всех легковых иномарок. Все работы производятся на современном, специализированном оборудовании, как у официальных дилеров.

    В автосервисе «Ремонт французов» Ваш автомобиль в надежных руках профессионалов!

    Приезжайте к нам и Вы останетесь довольны! 

    ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ПО ТЕЛЕФОНАМ 8-918-264-74-47, 8-989-234-0-234.
    ИЛИ ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ, И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ.

    Французский авторынок в 2020 году

    Французский автомобильный рынок в 2020 году пострадал чрезвычайно сильно, на продажи оказала огромное влияние глобальная пандемия. Падение рынка было настолько сильным, что зафиксирован самый низкий годовой объём продаж в стране с 1975 года.

    С начала 2015 года этот рынок рос, чему способствовала активная политика правительства Макрона, стимулирующая рост потребительского доверия и положительные ожидания у населения. Объем реализации легковых автомобилей, достигнутый в 2019 году, был лучшим в стране за последнее десятилетие: продано 2,21 млн автомобилей (+1,9%).

    Но потом, уже начав 2020 год с отрицательным трендом (-13,4%), французский рынок стремительно рухнул в марте, когда коронавирус нанес свой удар, развязав пандемию. Самое резкое падение продаж автомобилей в стране произошло в апреле (-88,8%), поскольку вся коммерческая активность была полностью заблокирована. В июне и июле, благодаря стимулированию рынка со стороны ЕС и французского правительства, он показал положительную динамику (+1,2% и +3,9% соответственно). Однако, с августа здесь вновь возобладал отрицательный тренд, продержавшийся до конца года.

    Президент Эммануэль Макрон объявил о плане поддержки французского автомобильного рынка на сумму 8 млрд евро и поддержки экономики страны после кризиса Covid-19. Этот план включает в себя субсидии на покупку «чистых» автомбилей (до 7 000 евро для электромобилей) при одновременном содействии развитию «чистых» технологий.

    Годовой объём продаж автомобилей во Франции в 2020 году составил 1 650 197 шт. (-25,5%).

    ДИНАМИКА ПРОДАЖ НА ФРАНЦУЗСКОМ АВТОРЫНКЕ ПОМЕСЯЧНО В 2020 ГОДУ

    Благодаря правительственному и европейскому стимулированию продаж, объём рынка гибридных автомобилей (HEV) вырос на 58,2% до 169 064 экз. и составил долю в 10,3% от общего числа проданных автомобилей (в 2019 году эта доля была всего 4,9%). Сегмент батарейных электромобилей (BEV) взлетел на 159,4% до 110 912 единиц и составил долю рынка 6,7% (в прошлом году было 1,9%), а сегмент подзаряжаемых гибридов (PHEV) вырос на 301,2% до 74 587 единиц и составил 4,5% от объема рынка (в прошлом году было 0,8%). Продажи автомобилей с бензиновыми двигателями упали на 39,6% до 773 363 единиц и заняли 46,9% рынка против 57,9% в 2019 году, а регистрации дизельных автомобилей упали на 33,3% до 504 191 экз., при этом их доля рынка упала до 30,6% (против 34,1% в 2019 году).

    В 2020 году лидер рынка Renault, объемы продаж которого упали на 22,7%, сумел занять всего 0,7% от общего объема реализованных в стране автомобилей. Peugeot, тоже с отрицательной динамикой (-20,5%), сумел нарастить свою долю рынка до 1,2%. Citroen, реализация которого снизилась на 30,8%, уменьшил долю рынка до 0,7%. Volkswagen остался на 4-м месте рейтинга, несмотря на худшие показатели по динамике продаж среди лидеров (-34,4%). За ним следует Dacia, которая тоже сильно потеряла в объемах (-30,1)%.

    Лучшие показатели в ТОП-10 лидеров эксперты зафиксировали у Toyota, потерявшей в продажах всего 11,8%. За нею следуют Ford (-30%) и Mercedes, которые поднялись на одну строку в рейтинге, даже несмотря на потери (-25,1%). Замыкают десятку лидеров BMW (+2 строки в рейтинге; -22,6% в динамике) и Audi (+2 строки в рейтинге; -21,2% в динамике).

    Самым продаваемым автомобилем во Франции в 2020 году стал Renault Clio (+19,4%; 95 637 шт.; + 2 строки в рейтинге), обогнавший своего «заклятого врага» Peugeot 208 (-9,5%; 95 514  шт.). Замыкает тройку лидеров Peugeot 2008 (+8,4%; 66 927 шт.; +4 строки).

    По материалам focus2move
    Фото: zefirka.net

    Лучший помощник украинским аграриям: коммерческие модели

    Представительство Группы PSA в Украине – «Пежо Ситроен Украина» – участвует в выставке «АГРО-2020», где демонстрирует свои лучшие коммерческие автомобили. Разнообразные модели PEUGEOT и CITROEN могут выступать надежными партнерами аграрного бизнеса. Познакомьтесь лично с коммерческими автомобилями PEUGEOT и CITROЁN – на выставке «АГРО-2020» (11-14 августа), ВДНХ Экспоцентр Украины, фирменный стенд на центральной аллее около павильона №6.


    Коммерческие модели PEUGEOT и CITROЁN уже заслужили отличную репутацию в Украине: выносливые, надежные, экономичные автомобили – настоящие партнеры для бизнеса. И не только для бизнеса. Ведь на основе коммерческих моделей PEUGEOT и CITROЁN в Украине создаются многочисленные версии специального назначения: автомобили скорой медицинской помощи, автомобили-инкассаторы для банков, компактные пожарные автомобили. Но это далеко не все – коммерческие модели PEUGEOT и CITROЁN могут использоваться и для аграрного бизнеса: перевозка товаров и удобрений, транспортировка рабочих, доставка запчастей для техники, перевозка специального инструмента. Для того, чтобы продемонстрировать автомобили перед потенциальными клиентами, представительство «Пежо Ситроен Украина» участвует в специализированной выставке «АГРО-2020».

    Так, помимо традиционных исполнений в виде «цельнометалического фургона» или «микроавтобуса», автомобиль также доступен в виде варианта «шасси-кабина» – идеальная заготовка для создания любого транспорта специально назначения. Широкие возможности трансформации позволяют удовлетворить любые запросы клиентов и создать идеального партнера для вашего бизнеса.


    Бренд CITROЁN представлен моделью Jumper, которая предлагает: мощный 2-литровый дизельный двигатель, привод на передние колеса, несколько вариантов длины кузова, многочисленное оснащение для комфортных и безопасных поездок. В целом, CITROЁN Jumper – это универсальный автомобиль с отменными возможностями трансформации и создания спецверсий: к примеру, на его основе можно создать фургон для перевозки продуктов питания или фармацевтики, благодаря переоборудованию в изотермический фургон. CITROЁN Jumper готов отвечать любым требованиям и запросам бизнеса.

    Приходите и лично убедитесь в возможностях и преимуществах коммерческих автомобилей PEUGEOT и CITROЁN: 11-14 августа, ВДНХ Экспоцентр Украины, стенд PEUGEOT и CITROЁN около павильона №6. Ждем вас!


    Эксперты назвали лучшие французские автомобили

    Эксперты назвали лучшие французские автомобили

    / renault.com

    Эксперты составили рейтинг автомобилей французских марок, не уступающих в качестве японским собратьям.

    На первом месте оказались автомобили моделей Peugeot 107, Citroen C1, которые полностью соответствуют характеристикам Toyota Aygo. Машины собираются на одном заводе, поэтому они идентичны в плане технической начинки. Различие заключается лишь в дизайнерском подходе и разнообразии комплектаций. На второе место автоэксперты портала «Новые автомобили» поставили кросссоверы Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Автомобили полностью унаследовали характеристики Mitsubishi Outlander. Единственные отличия можно обнаружить в бамперах и фирменных шильдиках.

    Техническую начинку Peugeot 4008 (прежнего поколения) и Citroen С4 Aircross позаимствовали у Mitsubishi ASX. Renault Koleos, являющийся клоном Nissan X-Trail, занял четвертое место в списке экспертов. Эти кроссоверы может и имеют большие различия, в сравнении с предыдущими авто, но в основном разница кроется лишь в дизайне.

    Возглавил топ Renault Kajar, полный аналог японского Nissan Qashqai. Официально модель не продавалась в России, но на «вторичных» рынках можно увидеть машины, привезенные из Европы.

    Читайте iReactor в Яндексе

    Десять лучших французских автомобилей

    Французские автомобили уже давно не пользуются той же популярностью за пределами родной страны – место лидеров на автомобильном рынке прочно завоевали американские, японские и немецкие производители. Этому способствовало и то, что далеко не всегда на зарубежных рынках появлялись лучшие образчики французского автомобилестроения. Тем не менее, Франция по сию пору остается производителем ряда по-настоящему впечатляющих автомобилей, некоторые из которых обрели статус легендарных.

    10. Renault Sport Spider

    Судьба Renault на американском рынке оказалась достаточно печальной – порядка двух десятилетий назад французский автомобильный бренд вынужден был отказаться от продаж в США из-за полного провала моделей 12, Le Car и Alliance. Однако благодаря смене руководства не так давно Renault вновь сумел привлечь к себе внимание – не в последнюю очередь за счет знаменитой модели Sport Spider. Выпускавшийся крайне ограниченным числом автомобилей в период с 1996 по 1999 год, автомобиль Renault Sport Spider был похож на знаменитый спорткар Lotus Elise и предназначался в первую очередь для ценителей высоких скоростей.

    9. Bugatti EB110

    Кратковременное возрождение марки Bugatti в 1987 году носило ярко выраженный итальянский акцент, однако автомобиль Bugatti EB110, производившийся с 1991 по 1995 год, был полностью французским по духу и стал своего рода «прадедом» легендарного Bugatti Veyron. Как и современный Veyron, Bugatti EB110 задавал новые стандарты: турбированный V12 отличался практически рекордной мощностью в 592 л.с., а время разгона до 100 км/час составляло всего 3,2 секунды – что вполне сравнимо с показателями даже современных спорткаров. Даже сегодня, спустя почти 20 лет, лишь немногим автомобилям удалось превзойти эти показатели.

    8. Citroen C4 Coupe

    За рулем Citroen C4 Coupe в свое время сидел знаменитый французский гонщик Себастьян Леб, шестикратный чемпион мира по ралли, однако «гражданская» версия автомобиля лишь немного похожа на гоночную версию Citroen. Как бы то ни было, Citroen C4 Coupe способен порадовать большинство водителей огромным количеством гаджетов в салоне и гибридной версией – хотя приобрести автомобиль за пределами родной Франции достаточно сложно.

    7. Venturi Fetish

    Venturi Fetish для Франции – все равно что Tesla Roadster для США: один из немногих электрических спорткаров, отличающийся по-настоящему солидными техническими характеристиками вкупе с эксклюзивностью. Venturi Fetish будет выпущен ограниченным количеством всего в 25 автомобилей, каждый из которых будет собираться вручную. Не удивительно, что французский спорткар с электрическим двигателем отличается более чем внушительной ценой, составляющей порядка 427 тысяч долларов.

    6. Renault Alpine

    Большинство моделей Renault, поступавших в продажу на зарубежных рынках, представляло собой повседневные автомобили эконом-класса, в то время как по-настоящему мощные спорткары продавались – и продаются до сих пор – только во Франции. Одним из таких спорткаров в свое время стал Renault Alpine, автомобиль, обзаведшийся огромной популярностью благодаря успехам на гоночных трассах начала семидесятых. Популярность Renault Alpine сохранялась до середины восьмидесятых, однако модели Renault Alpine GTA и A610 1986 и 1991 года полностью свели на нет все успехи производителей, поскольку дизайном больше напоминали неудачный гибрид Camaro и детского конструктора.

    5. Citroen 2CV

    Citroen 2CV во Франции обладал такой же феноменальной популярностью, что и легендарный VW Beetle в Германии, став своего рода универсальным культом. Удивительно, но, несмотря на заслуженную славу, Citroen 2CV не отличался сколько-нибудь внушительными техническими характеристиками и был «гадким утенком» среди действительно мощных французских автомобилей. Одним из главных недостатков Citroen 2CV было огромное количество движущихся механических частей – порядка 12, из-за чего за рулем автомобиля можно было развивать лишь невысокую скорость.

    4. Peugeot 205 GTI

    Peugeot 205 GTI в свое время стал одним из лучших автомобилей эпохи восьмидесятых. Оригинальная версия автомобиля оснащалась 1,6-литровым двигателем с высокими показателями оборотов и отличалась отличным для своего времени балансом – несмотря на передний привод. Впрочем, лишь редкие зарубежные покупатели смогли попробовать автомобиль в движении – так, например, в США Peugeot 205 GTI вообще никогда не поступал в продажу.

    3. Renault R5 Turbo

    В отличие от своего скромного предшественника, модели Renault R5, в США продававшейся под громким названием «Le Car» и полностью провалившейся в продаже, автомобиль Renault R5 Turbo обладал куда более внушительными техническими характеристиками и мощностью. Расположенный спереди 4-цилиндровый двигатель R5 инженеры Renault сменили на куда более мощный, 1,4-литровый 158-сильный турбированный двигатель и систему заднего привода.

    2. Citroen DS

    Несмотря на достаточно странный дизайн, Citroen DS был и остается одним из самых узнаваемых французских автомобилей. Как и Citroen 2CV, частично DS именно дизайну обязан своей популярностью. Впрочем, у легендарного автомобиля были и другие достоинства – например, на удивление хорошая управляемость.

    1. Bugatti Veyron 16.4

    Bugatti Veyron 16.4 с полным правом можно назвать не только лучшим французским автомобилем, но и лучшим автомобилем в мире. Bugatti Veyron 16.4 практически не имеет соперников как в плане мощности и скорости, так и в плане элегантного, чуточку агрессивного спортивного дизайна. Популярность автомобиля настолько высока, что о его технических характеристиках, развиваемой скорости и внушительной цене наслышаны даже те, кто не интересуется автомобилями вообще. Фактически Bugatti Veyron 16.4 можно считать вершиной современных технологий автомобилестроения – автомобиль представляет собой идеальный баланс стиля, производительности, технологий и эксклюзивности.

     

    Топ-10 самых популярных французских автомобилей за все время

    Французские автомобили наиболее распространены на рынке Европы, так как примерно 25 процентов европейских автомобилей производится во Франции. В этой статье вы узнаете, какие из входят в десятку самых популярных французских автомобилей за все время.

    Также вас направят по адресу:

    Давайте начнем,

    Что такое французские автомобили?

    В то время как несколько крупных автомобильных компаний во Франции построили производственные мощности, Peugeot, Citroen и Renault остаются преимущественно французскими традиционными автомобильными брендами.

    Также стоит упомянуть

    Venturi, экзотический производитель автомобилей из Монако и Bugatti, приобретенный Volkswagen в 1998 году. Alpine — также бренд, известный гоночными и спортивными автомобилями. Мы также перечисляем других производителей автомобилей, которые все еще работают во Франции сегодня, а также тех, которые уже внесли свой вклад.

    Peugeot — один из самых известных производителей автомобилей, имеющий долгую историю во Франции и Европе. Бренд неуклонно рос с середины девятнадцатого века и превратился в одну из крупнейших мировых автомобильных компаний в Европе.

    Остальная часть PSA Peugeot Citroen известна своей радикально революционной стратегией производства автомобилей, что стало очевидным, когда он стал первым производителем за пределами США, который начал выпускать большие автомобили.

    Renault — еще одна сильная опора французских автомобилей с недорогими автомобилями и фургонами.

    Venturi известен своими роскошными электромобилями, как один из самых престижных французских автомобильных брендов. Этот бренд новый — он был основан в начале 1980-х годов, в отличие от своих предшественников, Renault и Peugeot.

    Топ-5 брендов французских автопроизводителей

    10-й по величине французский автомобильный завод в мире производит около 3 миллионов автомобилей в год. Эти ведущие французские производители автомобилей являются причиной появления французских автомобилей во всем мире. Любая из этих автомобильных фирм может быть известна.

    1. Citroen

    Остальная часть PSA Peugeot Citroen известна своей радикально революционной стратегией производства автомобилей, что стало очевидным, когда он стал первым производителем за пределами США, который начал выпускать большие автомобили.

    Citroen сумел резко увеличить продажи в первом квартале 2014 года с таким же широким ассортиментом, как у Peugeot. Поскольку Citroen Dongfeng сообщил о росте продаж на 16%, Китай остается крупным игроком. В результате слияния компаний Dongfeng и Citroen в 1992 году на китайском рынке был продан ряд моделей, в том числе C2.

    2.

    Пежо

    Peugeot — один из самых известных производителей автомобилей, имеющий долгую историю во Франции и Европе. Бренд неуклонно рос с середины девятнадцатого века и превратился в одну из крупнейших мировых автомобильных компаний в Европе.Peugeot, наряду с Citroen, является столпом экономики Франции, производя чуть менее 1 миллиона автомобилей в год и нанимая 83 000 человек.

    Но французский автогигант очень хорошо понимал ограничения и проблемы рыночной экономики, особенно во времена экономического спада. Вот почему, после того как он уже начал производство автомобилей в остальной Европе, он переместил часть своих предприятий в Россию, Латинскую Америку и Китай.

    3.

    Bugatti

    Bugatti начинал свою семью в Эльзасе в начале двадцатого века и был куплен Volkswagen в последние несколько месяцев, и у него было довольно извилистое прошлое.В настоящее время популярные Bugatti Veyron, Grand Sport и Super Sport — единственные модели, выпускаемые под этим названием.

    4.

    Renault

    Renault — еще одна сильная опора французских автомобилей с недорогими автомобилями и фургонами. Однако в прошлом французский производитель автомобилей также производил автомобили и автобусы, а в настоящее время имеет только Clio, Megane, Captur, Koleos, Scenic и ряд других производственных площадок, включая Dacia в Румынии и Samsung Motors в Южной Корее.

    В конечном итоге ряд французских автомобилей был продан под национальными брендами: Sandero, Logan, Lodgy and Duster, Румыния, Renault Samsung, Scala и Talisman в Южной Корее, а другие производственные мощности по производству автомобилей были приобретены в Румынии и Южной Корее. . Эти более дешевые версии особенно хороши для продажи в развивающихся странах.

    5.

    Венчурное предприятие

    Venturi известен своими роскошными электромобилями, как один из самых престижных французских автомобильных брендов.Этот бренд новый — он был основан в начале 1980-х годов, в отличие от своих предшественников, Renault и Peugeot. Пообещав поставлять исключительно электромобили, Вентури разработал две всемирно известные модели: Fetish и Eclectic.

    10 лучших французских автомобилей за все время

    Франция: страна страсти, элегантности, прекрасного вина, фантастического прошлого. Все эти особенности создавались веками. Однако некоторые более выдающиеся, чем другие.Например, немногие знают больше о влиянии Франции на автоспорт и производство автомобилей.

    Хотя во Франции не так много брендов, как в США или Германии, в ней все же есть пара драгоценных камней. Эти компании существуют уже несколько десятилетий и за эти годы создали культовые автомобили. Хотя французские автомобили в Штатах не всегда легальны или популярны, они все же заслуживают похвалы за свои прошлые достижения.

    1.

    Bugatti Veyron 16.4

    Вам действительно не нужно описывать Veyron, если вы настоящий автолюбитель.Следует, однако, отметить. В частности, потому что Bugatti снова стал одним из самых быстрых и роскошных производителей автомобилей в мире.

    Обладая рекордной максимальной скоростью около 250 миль в час, Bugatti Veyron развенчал все предвзятые представления о скорости в 2006 году. Вместе с головокружительной скоростью Veyron, возможно, является вершиной автомобильной роскоши. Хотя бы потому, что кто захочет, заплатит до миллиона долларов. Это могло случиться.

    2.

    Renault Alpine A110

    Alpine A110 был одним из самых уникальных французских автомобилей, когда-либо созданных.Двухдверный Alpine был разработан спустя годы после Второй мировой войны и отличался от обычного автомобиля. Центральная конфигурация двигателя A110 — это величайшее отличие.

    У Alpine A110 было множество моделей, которые не были так известны, как A110, но изначально он был построен. Почти все подразделения, в которых он участвовал, были успешными, будь то гоночные или обычные автомобили, Alpine был успешным.

    Поразительно, что в 2017 году Renault предпочла вернуть последнюю версию Alpine A110.К счастью, классический стиль до сих пор на него похож. Однако нет ни слова о том, хватит ли смелости Renault конкурировать, как это было раньше.

    3.

    Bugatti Type 57CS Atlantic

    Нет ничего похожего на Ferrari 250 GTO. Особенно по истории, а также по стоимости. Однако некоторые все еще могут сражаться; один из них — Atlantic Bugatti Type 57CS.

    Стоимость Type 57CS Atlantic в настоящее время составляет более 40 миллионов долларов. Не такой большой, как GTO 250, но все же забавный.Однако Type 57CS Atlantic, как и 250, представляет собой творческую работу на колесах.

    Настоящее воплощение шедевров инженерии, архитектуры и строительства. Это стоит больших денег, неудивительно. Если бы у вас были на это средства, вы были бы совершенно безумны, если бы отключили водителя.

    4.

    Рено 5 Турбо 2

    Франция снова демонстрирует свою страсть к раллийным гонкам. Renault откликнулась на такие фирмы, как хэтчбеки / раллийные автомобили Citroën и Peugeot Turbo 2.Хорошую борьбу провел и Renault 5 Turbo 2.

    .

    Это небольшой 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает почти 200 лошадиных сил на Renault 5. Пятерка Turbo 2 была создана специально для раллийных гонок, и каждая версия имела одинаковые характеристики. Благодаря этому победы в WRC в Испании, Португалии, Франции и других странах стали настоящими чемпионами Renault.

    5.

    Bugatti Тип 51

    Вы наверняка знаете об этом огромном количестве автомобилей каждый, кто знаком с Джеем Лено.В нем много элегантности, но знаете ли вы, что у него Bugatti Type 51? Следующий Type 51 не так популярен по сравнению с популярным Type 35. Тем не менее, это ценный преемник такого известного гоночного автомобиля.

    Что было непросто в Bugatti Type 51, так это тип 35: сдвоенные верхние распредвалы. Эта модификация привела к повышению эффективности Type 51 во время гусеничного периода. Модель 51 с тех пор стала отличным автомобилем для автоспорта. Вы, должно быть, так же богаты, как мистер Лено, чтобы позволить себе такой, это просто позор.

    6.

    Peugeot 205 GTi

    Во Франции есть все для раллийных гонок, если вы еще не знали об этом. В настоящее время одними из ведущих пилотов были финны-французы. Только при таком финансировании крупнейшие производители автомобилей в стране неизбежно будут делать свои лучшие автомобили для ралли. На замену пришел Peugeot 250 GTi.

    205 GTi был своего рода дуэлями. С другой стороны, зажигательная вечеринка. Чемпион RallyX мог быть мирным тренером, которого бабушка таскала в продуктовый магазин.Поэтому Peugeot построил автомобиль, которым мог бы наслаждаться каждый. Казалось, что за этим стоит почти каждый, будь то внешний вид, темп или последовательность.

    7.

    Купе Вентури 260

    Venturi занимает довольно высокое место в списке неслыханных брендов. Хотя было выпущено не так много моделей, некоторые из них были очень хорошими. Хотя они этого не сделали. В частности, Venturi Coupe 260.

    Говоря современным языком, Coupe 260 не производился серийно. В целом, около 188 из 260 были произведены компанией Venturi.260 — редкий классический автомобиль. Из-за этого. Он выглядит как классический автомобиль 1990-х годов с выдвигающимися фарами, квадратными рамками и передней частью почти BMW восьми серий.

    8.

    Citroën 2CV

    Volkswagen Beetle был в Германии в 1940-х годах. 2CV также был разработан на основе Beetle: недорогой городской пригородный транспорт. 2CV также был разработан для тех же целей, что и Beetle.

    Когда был выпущен 2CV, европейское правительство облагало физических лиц налогом на основе оценки мощности их автомобилей.Как следствие, автомобили временами были очень медлительными. На самом деле 2CV Citroën назывался «двумя лошадьми», поскольку были доступны только две лошади, облагаемые налогом. Однако 2CV оказался успешным. Также в конце 1980-х это продолжалось.

    9.

    Renault Megane

    Французский ответ на рынок новых хот-хэтчбеков — Renault Megane. С 1970-х годов производители автомобилей выбирали лучший спортивный хэтчбек; бренды обычно меняются во времени и год за годом.

    В модельном ряду Renault Megane — это долгая модель. С 1995 года Megane был простым обычным игроком, а также игрушкой для бега (с разными уровнями успеха). Renault любит RallyX, поэтому, конечно же, именно Megane выигрывал в Великобритании и чемпионаты Европы по раллийным гонкам.

    В ближайшие годы Megane надеется остаться в руках Ford и Peugeot. Кажется, что все может быть триумфальным, каким кажется.

    10.

    Citroën DS

    Сегодня (по крайней мере, для США) Citroën обычно пролетает мимо радаров, но Citroën ввел новшества в 1950-х годах.DS был запущен Citroën в 1955 году, это роскошный автомобиль для «менеджеров», который теперь представляет собой красивый автомобиль с отличительным дополнением: гидравлическими системами.

    За это время гидравлика была не редкостью. Большинство автомобилей имели рулевое управление и тормоз, но не все имели гидравлическую подвеску, трансмиссию и сцепление. Citroën DS безумно продавал все эти вещи. Высокие технологии также однажды смогли спасти жизнь президенту Франции.

    Смотреть французские классические автомобили из экспозиции автомобильного музея Маллин [Видеогид]

    5 главных вещей, которые следует учитывать при покупке французских автомобилей
    1. Определите марку автомобиля и модель, которая вам нравится.Самое безопасное место для покупки нового автомобиля — это дилерский центр его марки. Это избавит вас от необходимости перемещаться между дилерскими центрами, ограничившись одним или двумя из них.
    2. Посетите дилера и управляйте автомобилем.
    3. Обычно вносят депозит до 50% и настраивают потенциальные выплаты.
    4. Зарегистрируйте свой автомобиль. Зарегистрируйте свой грузовик. Дилер также сделает это.
    5. Страхование покупки. Это было приватизировано. Проверьте, чтобы получить лучшую цену покупки.

    Заключение

    Кажется, что японские производители слишком часто носят этот титул, и все же французы, кажется, производят довольно много автомобилей, которые довольно распространены в Англии. Французские автомобили не могут быть самыми надежными в мире.Как безмерно успешный Renault Clio.

    Кажется, что они на самом деле сдерживают тенденцию продаж, в условиях продолжающегося экономического кризиса, в котором другие страны и производители изо всех сил пытаются удержать свою компанию на правильном пути, у них дела идут очень хорошо.

    Говорят, что французы продали почти на 6% больше автомобилей, чем в предыдущие годы, поэтому теперь, когда люди смотрят на соотношение цены и качества и, кажется, получают его от французских автосалонов, они также могут предложить более выгодные предложения в виде депозитов или финансовые возможности.

    Итог

    Итак, я надеюсь, вы получили четкое представление о «Топ-10 самых популярных французских автомобилей за все время»

    Прокомментируйте свои идеи ниже и поделитесь со своими друзьями статьей « 10 самых популярных французских автомобилей за все время» .

    Мы познакомимся в следующей статье.

    А пока читайте о «10 самых надежных автомобилей класса люкс за все время»

    Хорошего дня!

    Лучшие французские автомобили — автомобили с лучшими характеристиками из Франции, прошлого и настоящего

    Хотя французы, возможно, изо всех сил пытались конкурировать с другими странами, когда дело дошло до роскошных барж или сверхмощных седанов, у них долгая история отточить и массировать отличный драйв от, казалось бы, обыденного.Причина этого клише французского фермера, который воет на северной дороге за рулем недостаточно мощного торгового люка, заключается в способности французских производителей создавать отличные автомобили для водителей из самых обычных машин.

    Мы давно являемся поклонниками хэтчбека Renault Sport, и в модели 205 GTI можно с радостью возразить, что Peugeot усовершенствовал хэтчбек более трех десятилетий назад. Нельзя сказать, что на кухне все безоблачно, и хотя есть огромный задний каталог французской производительной техники, производители в этой стране отстают в наши дни.Внедорожники обгоняют крохотный люк в качестве транспорта, который выбирает страна, и, похоже, в последнее время на рынке появляется все меньше горячих люков.

    Тем не менее, есть из чего выбрать, и ниже мы выбрали несколько лучших достижений Франции — как старых, так и новых — чтобы продемонстрировать широту талантов, имеющихся у автопроизводителей страны.

    Лучшие новые французские автомобили

    Alpine A110S

    Вы ждете десятилетия, пока появится новый Alpine… а потом, как автобусы, вы получаете два почти сразу.Стандартный A110 по праву хвалили как автомобиль с фантастическими характеристиками, отдавая предпочтение легкости и ловкости, но может ли Alpine заточить его для модели S, не нарушив USP стандартного автомобиля? Небольшое увеличение мощности почти обязательно, но не испортят ли более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины и перенастроенные амортизаторы оригинал?

    Ничего подобного. S в конечном итоге расширяет возможности стандартного автомобиля, не портя при этом его отличную езду и умение плавать и танцевать на любом участке дороги.Чуть меньше крена кузова и более резкое рулевое управление, поворачиваясь с большей точностью, но при этом не нарушая возможности регулировки оригинального автомобиля на середине поворота дроссельной заслонки. Возможно, он не идеален — коробка с двойным сцеплением не соответствует стандартам Porsche, и нам все еще нравится вариант с механической коробкой передач, но в целом Alpine A110S действительно предлагает великолепный привод.

    > Обзор Alpine A110 S 2019 года — испортился ли блестящий спортивный автомобиль Франции?

    Alpine A110

    Опираясь на принцип Lotus, который добавляет легкости, Alpine A110 имеет ошеломляющий успех.Его стиль вызывает воспоминания об Альпах из минувших дней, никоим образом не выглядя как ретро-стилизация, и хотя его 1,8-литровая « четверка » может показаться менее чем гламурной силовой установкой, чуть менее 250 л.с. — это достаточно, чтобы жить. когда у вас всего около 1100 кг.

    В чем Alpine действительно выигрывает, так это в его шасси, и в его ответах он определенно не уступает вечнозеленому Cayman Porsche. Подсветка рулевого управления, но точная и четкая при повороте, в то время как задняя часть управляема и хорошо сбалансирована.A110 обладает сверхъестественной способностью скользить по дороге и не сбиваться с курса из-за провалов и ухабов, хотя в крайнем случае чуть большая точность задней части не помешает. Это не самое просторное купе и не самое быстрое, но если вы цените удовлетворение водителя превыше всего, A110 — это то, что вам нужно.

    > Обзор Alpine A110 — стиль, скорость, маневренность; французское купе:

    Renault Mégane RS (спортивное шасси)

    Мы давно являемся поклонниками Renault Sport Méganes, и последнее воплощение не является исключением.Он значительно более сложен в аппаратном обеспечении, и самым большим изменением для этого поколения является стандартная установка рулевого управления задними колесами, а также возможность установки коробки передач с двойным сцеплением. Возможно, он основан на менее чем явно спортивном пятидверном корпусе, но мы считаем, что он также выглядит немного привлекательно.

    Но именно то, как это происходит, действительно привлечет ваше внимание. Он быстрый благодаря 275 л.с. от 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом (такой же, как у Alpine A110S), но ваше внимание привлекает именно шасси.Поначалу, когда вы садитесь за руль, рулевое управление кажется гиперактивным, настолько прямолинейным является его реакция, когда вы на зарядке, но вы учитесь доверять настройке заднего рулевого управления, и в результате получается невероятно маневренный горячий люк, быстро по проселочным дорогам. Езда временами резкая — даже по автомагистрали — и интерьер не очень хорош, но вы можете простить это за то, как он разъедает сложные дороги.

    > Обзор Renault Mégane RS — способен ли опрокинуть Civic Type R?

    Renault Mégane RS Trophy-R

    RS Trophy-R, возможно, является воплощением идеального суперхэтча от Renault, но, хотя он, на наш взгляд, хорош, он слишком компрометирован, чтобы отвлечь нас от RS со стандартным спортивным шасси. .У него могло быть больше мощности — теперь пьянящие 295 л.с. — и он участвовал в программе похудания (сбросил 130 кг), но на дороге ему слишком сложно справиться с типично неровной дорогой B.

    В своем стремлении к легкому весу Trophy-R отказывается от умного рулевого управления задними колесами стандартной RS, но он получает дифференциал повышенного трения Cup, липкие шины и амортизаторы Öhlins, а на правой поверхности он имеет героические уровни сцепления и возможность остановиться и включить пресловутую копейку. К сожалению, большую часть времени он слишком жесткий, чтобы раскрыть свою недавно обретенную маневренность, ведущие колеса теряют контакт с дорогой, а более крупные неровности сбивают автомобиль с пути.Если вы собираетесь проводить все свое время на трассе, это то, что вам нужно, но для дорожных работ мы каждый раз будем брать стандартный RS.

    > Обзор Renault Mégane RS Trophy — разве это искупление Renault Sport?

    Пятерка лучших классических французских автомобилей

    С задним каталогом культовых хот-хэтчей и случайными чудаками есть множество французских мощных автомобилей прошлых лет, которые можно добавить в свой список желаний.

    Renault Sport Clio Trophy

    Renault Sport Clio 182 в любом из своих воплощений все еще превосходит свой вес даже сегодня, спустя почти 15 лет с момента прекращения его производства.Но именно лебединая песня 182, ограниченный выпуск Trophy, предлагает незабываемые впечатления от Clio. Все они были окрашены в красный цвет Capsicum и имели сиденья Recaro, подвеску Sachs и 16-дюймовые колеса Speedline Turini и, что самое главное, предлагали божественный драйв.

    2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. впечатляет, и его вес составляет всего 1090 кг, и он достаточно быстр. Слегка зазубренная коробка не умаляет впечатлений от поддержания ее в кипящем состоянии, но именно сочетание превосходного управления шасси, уймы сцепления и баланса и настройки рулевого управления, граничащей с телепатией, делают Trophy таким ухать ехать быстро.Если есть французский хот-хэтч с большей глубиной таланта, мы еще не сталкивались с ним.

    > Руководство по покупке Renaultsport Clio 182

    Renault Sport Mégane R26.R

    Не самый практичный из люков, R26.R обходится без таких мелочей, как задние сиденья и радио, в пользу передних сидений с карбоновым покрытием и нефильтрованный опыт вождения, почти такой же хороший, как и у ориентированного на трек хэтчбека. С диетической программой, которая позволила ему сбросить 125 кг, R26.R полон обратной связи и привлекательности для водителя, и это одна из самых вызывающих улыбку машин, украсивших планету.

    Он подбадривает вас, становясь лучше, чем быстрее и жестче вы управляете им, подвеска (которая на самом деле мягче, чем на стандартном Mégane R26 благодаря меньшему весу) предлагает идеальный уровень соответствия, но при этом демонстрирует ту точность, которой не хватает из множества сегодняшних предложений. Хорошо взвешенное, сообразительное рулевое управление идеально сочетается с остальной частью автомобиля, и, хотя в наши дни его 227 л.с., возможно, не о чем писать, это все еще яростный спутник в набеге на проселочную дорогу.

    > Обзор Renaultsport Megane R26.R (2009) — отличный хот-хэтч на все времена

    Peugeot 205 GTI 1.9

    Как может Peugeot 205 GTI быть 35 лет? То, что люк той эпохи до сих пор преподносится как один из величайших достижений, образец для всего, что должен олицетворять горячий хэтчбек, является свидетельством его внутренней «правильности». При легком весе 800 кг в исходной 1,6-литровой форме он прибавил несколько килограммов к тому времени, когда появился более мощный 1.Прибыло 9 человек, но дополнительное ворчание с лихвой компенсировало небольшое прибавление в весе.

    Смелый GTI по-прежнему выглядит великолепно, свежий и гибкий, а также отличается ловкостью в обращении с ним. Тем не менее, он требует уважения — в свое время он был известен своей избыточной поворачиваемостью на старте — но это часть его очарования, противоядие от более современных машин, которыми можно управлять почти на полную катушку с их встроенной защитной сеткой для контроля устойчивости. Вам нужно сконцентрироваться, чтобы быстро управлять 205 GTI, но сделайте это, и он будет вознагражден фантастическим поворотом и восхитительной регулировкой дроссельной заслонки.

    > Галерея изображений к 30-летию Peugeot 205

    Peugeot 306 Rallye

    Модель 306 Rallye использовала 306 GTi 6 в качестве базы и отбросила ненужное, чтобы сосредоточиться на том, чтобы получить максимум от своего четырехцилиндрового двигателя мощностью 167 л.с. и отличного шасси . Меры по снижению веса включали потерю кондиционера, передних противотуманных фар, электрических стеклоподъемников и люка на крыше из-за падения снаряженной массы на 52 кг, но в остальном он был почти идентичен более щедрой версии.Если вы не можете найти достойного ралли, GTi 6 — неплохая замена.

    То, что Rallye сделало так эффективно, заключалось в том, чтобы максимально использовать свои, возможно, несколько скучные основы с прекрасной способностью плавно перемещаться по любой дороге с достаточной податливостью, особенно на ухабистых проселочных дорогах. Он хорошо поворачивал и предлагал хорошее сцепление с дорогой, хотя, как и его предок 205 GTI, он был не против некоторой избыточной поворачиваемости на старте. При этом управляемый с точностью, он был вознагражден превосходным сцеплением и большим количеством обратной связи.Сегодня это тоже неплохая сделка.

    Venturi Atlantique

    Venturi Atlantique, производившийся на протяжении 1990-х годов, является одним из наиболее охраняемых секретов Франции и представляет собой жизнеспособную альтернативу аналогичным средним двигателям экзотики того периода. Возможно, это не самый быстрый и управляемый автомобиль, который когда-либо украсил планету, но он по-прежнему был быстрым, хорошо выглядел и, что самое главное, предлагал ту эксклюзивность, которую невозможно получить с современным Ferrari.

    Приводился в действие различными французскими двигателями V6 — 300 оснащался 3-литровым Peugeot / Citroen мощностью 210 (без наддува) или 281 л.с. (с турбонаддувом), а версия Biturbo предлагала 306 л.с. вместе с 4.Время 0-62 миль в час за 7 секунд и максимальная скорость 170 миль в час. Несмотря на то, что его характеристики были впечатляющими, это также была расслабляющая машина с приличным обзором и скромными размерами. Последовательная езда наряду с достойной управляемостью сделала его жизнеспособной альтернативой другим спортивным автомобилям из стекловолокна, таким как Lotus Esprit.

    20 французских автомобилей Автолюбители забыли

    Франция — не только одно из лучших туристических направлений в мире, но и важная страна в автомобильной промышленности. Франция является домом для нескольких крупных транснациональных корпораций, а также родиной концепции автомобилей.Возможно, они изобрели первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и бензиновым двигателем в 1886 году в Германии, но более чем за 100 лет до этого первая самоходная машина увидела свет во Франции.

    Николас Жозеф Кюньо, французский изобретатель, изобрел паровой автомобиль в 1769 году. Это было за семь лет до американской революции, если рассматривать это в исторической перспективе. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что Франция занимает особое место в истории автомобилестроения. В течение 20 века французские производители выпустили множество интересных и необычных автомобилей.Они также представили инновационные концепции и изобрели десятки патентов, которые позже стали стандартами отрасли.

    С американской точки зрения, французские автомобили никогда не пользовались большим успехом в Штатах. Большинство продаваемых здесь моделей были маломощными, странными, маленькими, медленными или слишком сложными без надлежащей сети обслуживания. Тем не менее, среди французских автомобильных фанатов в США по-прежнему существует культ. Хотя последним французским автомобилем, проданным в Америке, был Peugeot в 1991 году, здесь представлены лучшие французские автомобили, которые сформировали автомобильную промышленность.Они также заслужили свое место в сердцах многих автолюбителей Америки.

    Не забудьте прочитать этот список легендарных машин до конца, чтобы увидеть, насколько французские автомобили уникальны в любом классе, от экономичных моделей до дорогих роскошных автомобилей. Даже сегодня, когда отраслевые стандарты угрожают убить уникальность и индивидуальность, французские автомобили по-прежнему обладают особым шармом, делая их неотразимыми. Итак, прочтите этот список, чтобы прокатиться по Французской Ривьере. Вы увидите, какие автомобильные сокровища может предложить эта великая страна.

    1. Bugatti T35

    Несмотря на то, что Этторе Бугатти был итальянцем, большую часть своей жизни он провел во Франции. Фактически, он считал себя французом и создал ультимативную французскую марку роскошных и спортивных автомобилей: Bugatti. В начале 20 века Bugatti была одной из самых активных компаний в мире в области гонок и производства гоночных автомобилей. Они выиграли практически все престижные соревнования и гонки. Их лучшей моделью стал легендарный гоночный автомобиль Bugatti T35.

    Bugatti представила T35 в 1925 году. Он опередил свое время благодаря передовой конструкции, большим барабанным тормозам и точному рулевому управлению. Он также поставлялся с мощным рядным восьмицилиндровым двигателем, который покупатели могли заказать с нагнетателем. Первая версия имела 2,0-литровый двигатель мощностью 90 л.с., но он разгонялся до 6000 об / мин, что для того времени было неслыханно. Более поздние версии имели меньший 1,5-литровый двигатель, но все же имели большую мощность за счет блока нагнетателя.

    Они сняли с производства T35 в 1931 году.За свою короткую, но успешную гоночную карьеру этому автомобилю удалось выиграть более 1000 гонок и множество чемпионатов. Ему даже удалось пять раз подряд выиграть Targa Florio.

    названий французских автомобильных брендов — список и логотипы французских автомобилей

    Французские автомобили наиболее популярны на европейском рынке, поскольку, согласно опросу, около 25% автомобилей, используемых в Европе, произведены во Франции. Хотя несколько крупных автомобильных компаний открыли производственные мощности во Франции, традиционными французскими автомобильными брендами по преимуществу остаются Peugeot, Citroen и Renault.Среди других брендов, заслуживающих упоминания, — Venturi, производитель экзотических автомобилей, расположенный в Монако, и Bugatti, который был приобретен Volkswagen в 1998 году. Alpine — это бренд, в основном известный гоночными и спортивными автомобилями. Мы также упоминаем другие автомобильные компании, которые все еще существуют во Франции, и те, которые внесли свой вклад раньше.

    Список и логотипы всех французских марок автомобилей

    Французские производители автомобилей входят в десятку лучших в мире и производят около 3 миллионов автомобилей в год.

    Самые популярные автомобильные компании из Франции

    Эти ведущие французские автомобильные бренды — причина, по которой французские автомобили широко известны во всем мире. Возможно, вы знаете большинство этих компаний по производству автомобилей.

    Логотипы лучших французских автомобильных брендов

    Пежо

    Peugeot

    Peugeot, одна из самых известных компаний по производству автомобилей, имеет долгую историю во Франции и Европе. Начиная с середины девятнадцатого века, бренд постепенно развивался, пока не стал одной из ведущих европейских автомобильных компаний с мировым признанием.Краеугольный камень экономики Франции, совместно с Citroen, Peugeot производит немногим менее 1 миллиона автомобилей в год и нанимает 83 000 человек.

    Но этот автомобильный гигант Франции очень хорошо осознал ограничения и проблемы рыночной экономики, особенно во времена экономического кризиса. Вот почему он переместил некоторые из своих производственных площадок в Россию, Латинскую Америку и Китай, после того как уже начал производить автомобили в остальной Европе.

    Пежо купе

    Во втором квартале 2014 года компания Peugeot показала рост продаж: общий объем поставок составил около 725 000 автомобилей по всему миру.Это хорошая новость для бренда, который в настоящее время начинает получать признание китайских и российских потребителей.

    Его новейшая модель, 108, получила признание критиков как за дизайн, так и за характеристики (конечно, в пределах доступного автомобиля). Эта модель теперь является конкурентом Toyota Aygo и Citroen C1.

    Ситроен

    Citroen

    Другая половина PSA Peugeot Citroen известна своим радикально новаторским подходом к производству автомобилей, который был заметен с тех пор, как компания стала единственной, кто массово производил автомобили за пределами США.

    С таким же охватом, как у Peugeot, Citroen сумел значительно увеличить продажи в первом квартале 2014 года. Китай остается ключевым игроком, при этом Citroen Dongfeng показывает рост на 16%. В результате слияния Dongfeng и Citroen в 1992 году на китайском рынке было продано несколько моделей, среди которых C2 является самой популярной.

    Citroen Внедорожник

    Одной из лучших моделей 2014 года для автомобильных компаний Франции является новый C4 Picasso, с момента запуска которого было продано 127 000 единиц, и C-Elysee с изысканным дизайном, специально предназначенным для завоевания международных рынков.

    Рено

    Renault

    Еще одна мощная опора французских автомобилей, Renault может похвастаться доступными по цене автомобилями, включая легковые автомобили и фургоны. Хотя в прошлом французская автомобильная компания также производила грузовики и автобусы, в настоящее время ее основные производственные площадки (среди которых Dacia в Румынии и Samsung Motors в Южной Корее) сосредоточены только на Clio, Megane, Captur, Koleos, Scenic и несколько других.

    Renault Седан

    Приобретение бывших автозаводов в Румынии и Южной Корее в конечном итоге привело к появлению ряда французских автомобилей, продаваемых под национальными брендами: Sandero, Logan, Lodgy и Duster для Румынии и Renault Samsung, Scala и Talisman в Южной Корее.Именно эти более дешевые модели особенно хорошо продаются в развивающихся странах.

    Renault также рассматривала идею электромобилей, что в конечном итоге поставило Renault Zoe в число лучших британских предпочтений, опередив подключаемый модуль Volvo V60 и Mitsubishi Outlander. Будучи довольно доступной альтернативой, Renault завоевал признание европейцев, что привело к увеличению продаж электромобилей в 2014 году.

    Вентури

    Вентури

    • Годы: 1984 — настоящее время
    • Штаб-квартира: Фонвьей, Монако, Французская Ривьера
    • Учредитель / Материнская компания: Клод Пуро и Жерар Годфро
    • Веб-сайт: http: // www.venturi.fr/

    Venturi, один из довольно шикарных французских автомобильных брендов, хорошо известен своими роскошными электромобилями. В отличие от других своих собратьев, Renault и Peugeot, этот бренд появился недавно — он был основан в начале восьмидесятых. Желая обеспечить поставку исключительно электромобилей, Вентури разработал две известные модели, которые привлекли внимание всего мира: Fetish и Eclectic.

    Спортивный автомобиль Вентури

    Последний привлек внимание средств массовой информации из-за его довольно неудобной формы и того, что он является первым в мире солнечно-электрическим транспортным средством.Fetish, полностью электрический спортивный автомобиль, может похвастаться полным запасом хода в 340 км и максимальной скоростью 110 миль в час. Цены немного резкие — всего $ 400 000, так как эта модель выпускается всего 5 экземпляров в год.

    Bugatti

    Bugatti

    Созданный семьей в Эльзасии в начале двадцатого века, Bugatti имел очень извилистую историю до того, как был недавно приобретен Volkswagen. На данный момент единственными моделями, выпускаемыми под этим лейблом, являются знаменитые Bugatti Veyron, Grand Sport и Super Sport.

    Bugatti Veyron

    Среди других моделей этого роскошного спортивного бренда — Jean Bugatti, Meo Constantini, Rembrandt Bugatti, Black Bess или Ettore Bugatti, все они выпущены ограниченным тиражом в честь важных людей в истории. этой компании.

    Альпийский

    Альпийский

    Множество французских автопроизводителей было бы неполным без упоминания этого менее популярного бренда, основанного в конце пятидесятых годов. Alpine известна производством гоночных и спортивных автомобилей и добилась всеобщего признания, производя автомобили сразу после Второй мировой войны.Другой причиной его популярности было сотрудничество с Renault, которая производила двигатели для Alpine, прежде чем фактически приобрела его в семидесятых годах.

    Рено Альпийский Старый Автомобиль

    После приобретения название было изменено с «Alpine» на «Renault Alpine».

    Другие действующие производители автомобилей во Франции

    Стоит упомянуть и другие автопроизводители из Франции, которые существуют до сих пор.

    Aixam-Mega

    Аиксам-Мега

    • Годы: 1983 — настоящее время
    • Штаб-квартира: Экс-ле-Бен, Савойя, Франция
    • Учредитель / Материнская компания: Arola
    • Веб-сайт: http: // aixam.com /

    Компания Aixam-Mega со штаб-квартирой в Экс-ле-Бен является французским производителем автомобилей, специализирующимся на производстве микрокаров и компактных транспортных средств. Компания была основана в 1983 году после приобретения производителя микрокаров Arola и в 1984 году представила свой первый автомобиль, известный как 325D. С тех пор Aixam стал одним из самых популярных производителей микрокаров во Франции и несколько раз выступал на Британском международном автосалоне.

    De La Chapelle

    De La Chapelle

    Основанная в 1970 году, De La Chapelle, как следует из названия, является производителем автомобилей из Франции.Компания была основана Ксавье Де Ла Шапель и начинала как производитель реплик Bugatti. Компания представила множество красивых вариантов ранних моделей Bugatti, но в 1998 году решила создать собственную линейку родстеров. Сейчас компания является одним из лучших производителей гранд-туреров и родстеров и продолжает расти, представляя свой модельный ряд спортивных автомобилей.

    Лижье

    Лижье

    • Годы: 1968 — настоящее время
    • Штаб-квартира: Абрест, Франция
    • Учредитель / Материнская компания: Гай Лижье
    • Веб-сайт: http: // www.ligier.fr/

    Ligier — французская автомобильная компания со штаб-квартирой в Абресте, основанная бывшим регбистом и автогонщиком Ги Лижье. Компания специализируется на производстве легковых и спортивных автомобилей и представила свой первый автомобиль в 1971 году — Ligier JS2 с двигателем Ford V6 со средним расположением двигателя. После представления JS2 компания перешла к производству микрокаров, таких как Ligier X-Too и Ambra CLS, оба из которых приобрели большую популярность в конце 90-х годов.

    Микроавтомобиль

    Микроавтомобиль

    • Годы: 1984 — настоящее время
    • Штаб-квартира: Нет в наличии
    • Учредитель / Материнская компания: Bénéteau Group
    • Веб-сайт: http://www.microcar.fr/

    Компания Microcar, основанная в 1987 году, является французским производителем автомобилей, который, как следует из названия, специализируется на производстве микрокаров. Обычно компания начинала как производитель парусных лодок, но в 2000 году перешла к производству транспортных средств.Он стал одним из ведущих производителей микрокаров во Франции и крупнейшим производителем квадрициклов. В 2008 году компания была поглощена Ligier Automobiles, но даже тогда оба бренда сумели сохранить свою индивидуальность и производственные мощности.

    Панара

    Панара

    • Годы: 1891 — настоящее время
    • Штаб-квартира: Париж, Франция
    • Учредитель / Материнская компания: Рене Панар, Эмиль Левассор
    • Веб-сайт: http: // www.teampanhard.org/

    Компания Panhard, основанная еще в 1891 году, является производителем автомобилей во Франции, специализирующимся в основном на производстве военных и легких тактических машин. Компания была образована после приобретения известной компании Auverland. На ранних этапах своего существования Panhard производила гражданские автомобили, наиболее популярными из которых были Levassor Dynamic, Panhard HBR, DB LE Mans и Panhard 24. Однако после заключения сделки компания теперь занимается производством автомобилей военного назначения. транспортных средств, таких как Panhard 178, 75 и 60-7.

    ПГО

    ПГО

    • Годы: 1985 — настоящее время
    • Штаб-квартира: Жиль и Оливье Прево
    • Учредитель / Материнская компания: Сен-Кристоль-ле-Алес, Франция
    • Веб-сайт: http://www.pgo.fr/

    PGO — частный производитель автомобилей во Франции, выпускающий спортивные автомобили. Компания работает на том же рынке, что и Morgan, Donkervoort, Wiesmann и Lotus, и все их творения считаются идеальными для ценителей стиля и индивидуальности.Компания начала с производства реплик знаменитого Speedster II, но затем перешла к производству собственной линейки двухместных спортивных автомобилей в стиле ретро. В 2005 году компания была куплена Al Sayer International, в рамках которой в 2008 году была представлена ​​знаменитая «Hemera».

    Неактивный автомобиль вошел в список Франции

    Это компании-производители автомобилей из Франции, которые через некоторое время прекратили производство. Но в те дни они внесли большой вклад в автомобильную промышленность.

    Arola SARL

    Arola SARL

    • Годы: 1975-1983
    • Штаб-квартира: Лион-Корбас, Франция
    • Учредитель / Материнская компания: Даниэль Манон
    • Веб-сайт: Нет в наличии

    Базирующаяся в Лионе-Корбасе, компания Arola SARL, как вы можете видеть на картинке выше, была производителем микрокаров.На автомобилях, производимых этой компанией, можно было управлять без лицензии из-за их простых для понимания способов вождения. Однако из-за неспособности уложиться в сроки производства компания была вынуждена прекратить производство, и в 1983 году она стала частью того, что сегодня известно как Aixam-Mega.

    Бюллетень

    Бюллетень

    • Годы: 1905-1932
    • Штаб-квартира: Эдуард и Морис Баллот
    • Учредитель / Материнская компания: Брюн, Париж, Франция
    • Веб-сайт: Нет в наличии

    Ballot был производителем автомобилей во Франции, который начинал с производства промышленных и судовых двигателей, но затем в 1919 году начал производство автомобилей.Компания специализировалась на производстве легковых автомобилей и добилась огромного спортивного успеха в конце 20-х годов, представив знаменитый 2LTS Cabriolet. Однако в 1931 году компания была поглощена Hispano-Suiza, после чего в 1932 году она прекратила свое существование.

    Chenard-Walcker

    Chenard-Walcker

    • Годы: 1900-1946
    • Штаб-квартира: Gennevilliers, Франция
    • Учредитель / Материнская компания: Эрнест Ченар, Анри Валькер, Люсьен Шенар
    • Веб-сайт: Нет в наличии

    Chenard-Walcker, также известный как «Chenard and Walcker», был производителем грузовых автомобилей из Женвилье, Франция.Сначала компания специализировалась на производстве велосипедов и трехколесных мотоциклов, но затем пробилась в автомобильную промышленность. Он приобрел большую популярность на ранних этапах своего развития и представил много надежных и мощных транспортных средств, но из-за недостаточного капитала ему пришлось повысить свои цены. Многие люди переключили свое внимание на автомобили с более доступными ценами, и в результате компания обанкротилась в 1936 году, а в 1946 году прекратила свою деятельность.

    Мы надеемся, что вам понравилась наша коллекция всех французских автомобильных брендов, а также список и логотипы ведущих французских автопроизводителей.Ознакомьтесь с подборкой марок автомобилей.

    Десять лучших французских автомобилей всех времен

    Французы выпустили много отличных автомобилей за эти годы, но здесь десять я считаю лучшими.

    Рено 4CV

    Французский автомобильный рынок по-настоящему проявил себя после окончания Второй мировой войны. И одним из лучших автомобилей того времени был Renault 4CV, выпущенный в 1947 году. Выпуск этой стильной компактной модели был приостановлен в течение многих лет из-за нацистской оккупации Франции.

    Вентури Атлантик

    Мы часто упускаем из виду великие французские автомобили 1990-х годов, но Venturi Atlantique заслуживает некоторого внимания. Когда он был впервые выпущен в 1991 году, он не слишком хорошо продавался, но после того, как на модель 1998 года был установлен двигатель с двумя турбинами, мир начал понимать, что в нем такого хорошего.

    Источник изображения

    Peugeot 205 GTi

    Меня не волнует, что говорят или думают другие, Peugeot 205 GTi был одним из лучших автомобилей, выпущенных в 1980-х.Он был быстрым, мог передвигаться без проблем, и молодым гонщикам это нравилось. Он положил начало быстрым маленьким автомобилям, которые мы сегодня видим повсюду.

    Рено Дофин

    Все мы знаем, насколько доминируют маленькие семейные автомобили на сегодняшнем рынке, но так было не всегда. Чтобы это произошло, потребовались такие автомобили, как великолепный Renault Dauphine. Он остается одним из самых знаковых автомобилей 50-х годов, и это правильно.

    Ligier JS05 F1

    Вы можете подумать, что все машины Формулы 1 во многом похожи, особенно если вы не фанат этого вида спорта.Но те из вас, кто так думает, явно не видели Ligier JS05 F1. Это один из самых ярких гоночных автомобилей, когда-либо созданных, благодаря невероятной воздушной камере.

    Ситроен ДС3

    Лучшим автомобилем, который Citroen выпустил в современную эпоху, без сомнения, является DS3. Это смело, стойко и приятно водить. Он был встречен восторженными отзывами и хорошими продажами, что говорит само за себя. И в отличие от многих автомобилей в этом списке, вы можете приобрести один за небольшую цену, если посетите Thames Motor Group .

    Пежо 504

    Peugeot 504 был одновременно фантастическим потребительским автомобилем и невероятным раллийным автомобилем. Он производился в период с 1968 по 1983 год, а в 1969 году выигрывал титул «Автомобиль года в Европе». Это был прочный автомобиль, который выдерживал любые удары.

    Бугатти Вейрон Супер Спорт

    Bugatti Veyron — один из самых известных и быстрых автомобилей в мире прямо сейчас. В нем также есть стиль и элегантность.Это одна из тех машин, которая привлекает внимание, когда проезжает мимо; но цена у него довольно высокая.

    Delahaye 175

    Если вам нравится автомобиль, который выделяется из толпы, Delahaye 175 , несомненно, станет одним из ваших фаворитов на все времена. На планете нет другой машины, которая могла бы сравниться с ней по чистому яркому, чрезмерному стилю. Это особая лига.

    Источник изображения

    Автомобиль

    Renault Clio V6

    Clio всегда был прочным и надежным потребительским автомобилем; это то, что на самом деле довольно недооценено.Но это резко изменилось, когда Renault решила поставить двигатель V6, разработанный Porsche, под капот!

    Сообщите мне, какие французские автомобили вы бы выбрали!

    15 недооцененных классических французских автомобилей, на которые стоит обратить внимание

    Возвращаясь к корням автомобильной истории, Франция была пионером автомобильной промышленности вплоть до Второй мировой войны, а с середины 20 века до 2000 года она неизменно оставалась третьей в мире. -крупнейший автопроизводитель. Эта великая страна является домом для таких известных брендов, как Citroen, Peugeot, Renault, и пары других великих брендов, таких как Bugatti.

    Французские автомобили

    также достигли нескольких этапов развития на протяжении многих лет, таких как Citroen DS, который был признан самым красивым автомобилем всех времен журналом Classic & Sports Car и занял третье место в награде «Автомобиль века». Несмотря на всю эту славу, многие модели этих компаний по какой-то причине так и не попали на автомобильный рынок США, а в Североамериканском регионе их в основном недооценивают.

    В этой статье мы собрали 15 лучших классических моделей французских автопроизводителей, которые, по нашему мнению, не получали должной оценки на протяжении всей истории.

    Автомобиль

    15 Citroen Traction Avant

    через Историческое автомобильное продвижение

    Traction Avant — это модель, которую Citroen выпускал с 1934 года под разными названиями, такими как Citroen 7, Citroen 11 и так далее.Этот автомобиль был классифицирован как четырехдверный седан представительского класса, оснащенный собственными четырех- или шестицилиндровыми двигателями Citroen. Компания заявила, что построила и продала почти 760 000 единиц этого автомобиля.

    14 Пежо 302

    через Flickr

    История 302 восходит к довоенной эпохе, потому что первым годом выпуска был 1936 год, и он был доступен до середины 1938 года.Этот небольшой семейный автомобиль был в кузове 4-дверный седан и имел 1,8-литровый двигатель с водяным охлаждением, который мог развивать мощность почти 43 л.с. и приводить автомобиль в движение с максимальной скоростью 65 миль в час.

    Модель

    13 Citroen Dyane

    через принести трейлер

    Это одна из серийных моделей Citroen, выпускаемых более 1 года назад.4 миллиона единиц. Этот экономичный автомобиль производился с 1967 по 1983 год с доступными крошечными двухцилиндровыми двигателями объемом 0,425, 0,435 и 0,602 литра. Честно говоря, низкая выходная мощность делала этот автомобиль похожим на игрушку на крутом подъездном пути.

    Связанные: 10 самых быстрых двухцилиндровых автомобилей (и 10 самых медленных)

    12 Панара 24

    через Car And Classic UK

    Panhard был одним из старейших французских автопроизводителей и работал до 2012 года, а модель 24 была моделью, которую эта компания производила с 1964 по 1967 год.Модель 24 оснащалась крошечным двигателем объемом 0,85 литра, который мог развивать мощность почти 50 л.с. при примерно 5500 об / мин, что казалось достаточно для автомобиля, который весил около 1850 фунтов

    .

    11 Renault Alpine GTA

    — цена: + 0 руб. через ClassicCarWeekly.сеть

    Эта модель производилась принадлежащей Renault компании Alpine с названием GTA с 1984 по 1995 год и была преемницей медленно продаваемой модели Alpine 310. Этот спортивный автомобиль поставлялся либо с 2,5-литровым турбонаддувом, либо с базовым 2,9-литровым V6 под капотом. Позже модель GTA была заменена на Alpine A610.

    Связанные: 20 самых необычных спортивных автомобилей из когда-либо выпущенных

    10 Peugeot 205 GTI

    через Autocar

    205 был супермини, выпускавшимся серийно с 1983 по 1998 год.Компания достигла рекорда продаж почти 5,3 миллиона единиц за эти годы и сделала эту модель одним из своих флагманов, предлагающих широкий выбор вариантов на выбор, при этом GTI является высокопроизводительной 104-сильной моделью модели 205, выпущенной в 2015 году. 1984.

    9 Рено 5 Турбо

    через RoadSmile.ком

    Эта модель была изначально разработана легендарным Марчелло Гандини для раллийных гонок, но в 80-е годы компания Renault произвела и продала около 5000 автомобилей Turbo R5, пригодных для использования на улице. Очевидно, они не использовали уличную версию этой машины в гонках, так как раллийный R5 имел оптимизированные двигатели, которые были доведены до 345 л.с., как в модели R5 Maxi Turbo 1984 года.

    8 Peugeot 504 Кабриолет

    через Drive-My

    Peugeot производил 504 первоначально в кузове четырехдверный седан с 1968 по 1983 год во многих странах, а позже, в 1969 году, представил кузов кабриолет для этой модели.Двигатель в этом моде был тем же 79 л.с., что и на более старых моделях, но из-за меньшей снаряженной массы 504 Cabriolet в конечном итоге имел более высокую скорость на дороге.

    7 Матра Джет

    через дорогу и трек

    Djet — это модель, разработанная и построенная французским автомобилестроителем Рене Бонне.Первые Djets стали первыми в мире задними среднемоторными дорожными автомобилями. У Бонне возникли финансовые проблемы, и ему пришлось передать свои достижения другой компании под названием Matra. Тем не менее, позже они приостановили производство оригинального Djet и представили новый, более крупный Djet V.

    .

    6 Citroen DS

    через автоблог

    Этот странно выглядящий Citroen — одна из самых успешных моделей, которые когда-либо производила эта компания.Это было обнаружено после 18 лет секретных разработок на Парижском автосалоне 1955 года, и записи показывают, что за первые десять дней на эту модель было размещено 80 000 заказов; рекорд, который не был побит в течение 60 лет, пока в 2016 году Tesla Model 3 не получила 180 000 заказов. Позднее в 2009 году название DS было возрождено как дочерняя компания Citroen.

    5 Матра Мурена

    через ClassicCarWeekly.сеть

    Murena присутствовала на рынке в 1980–1983 модельных годах и раньше выпускалась в трех разных комплектациях, называемых Murena 1.6, 2.2 и S, всего Matra выпустила в общей сложности 10 680 единиц. Цифры в названии модели относятся к разному объему двигателя l4. 2,2-литровый 140-сильный двигатель на серии S показал максимальную скорость 130 миль в час.

    4 Alpine A310

    через Википедию

    Alpine раньше делала, в основном, лучше и быстрее Renaults.A310 является преемником легендарного A110, занявшего первое место в ралли Монте-Карло 1973 года. A310 был классным спортивным автомобилем, который пользовался хорошими отзывами в начале 70-х, но в последние годы производства оказался очень продаваемой моделью.

    3 Матра Багира

    через Artebellum

    Bagheera была почти достойной попыткой создания высокопроизводительных хэтчбеков, выполненной совместной оперативной группой под названием Matra-Simca.Он продавался с 1973 по 1980 год, и каждый год он претерпевал пару изменений. Самым интересным в этой машине было то, что на ней был установлен двигатель U.

    2 Альпийский A110

    через MotorTrend

    Alpine представила модель A110 для 1961 модельного года с кузовом Berlinette Style, который представлял собой кузов Berline меньшего размера, который в наши дни мы называем купе.Блок двигателя, используемый на этой модели, был либо Renault l4, либо Lotus l4, либо R8 Gordini, все они имели рабочий объем менее 1,6 литра.

    Связано: Рейтинг 16 самых знаковых автомобилей с кузовами из стекловолокна

    1 Citroen SM

    через MotorTrend

    Первоначально разработанный как высокопроизводительный вариант великого Citroen DS, SM производился почти полдесятилетия и продавался с 1970 по 1975 год.Либо 2,7, либо 3,2-литровый V6, представленный на этом автомобиле, был соединен либо с 5-ступенчатой ​​механической, либо с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он также получил награду Motor Trend Car of the Year 1972 года и занял третье место в списке European Car of the Year 1971 года.

    Далее: 15 удивительных фактов об американских классических пони-карах

    Следующий Топ-10 самых крупных грубых ошибок в Твиттере знаменитостей

    популярных французских марок автомобилей — FrenchCrazy

    Во Франции есть три основных французских производителя автомобилей: Citroën (произносится как sih-tro-n ), Peugeot ( puh-joh ) и Renault ( ruh-no ).Если вам случится быть во Франции, вы увидите эти автомобили повсюду, поэтому я решил сделать статью, посвященную чудесным автомобилям Франции. Рассмотрим подробнее популярные французские автомобильные марки.

    Citroën

    Первый французский производитель автомобилей, о котором мы поговорим, — это Citroën, который можно определить по двойному шеврону на передней части их автомобилей.

    В 1919 году французский промышленник Андре-Гюстав Citroën создал Citroën, потому что его заводы не производили ничего после окончания Первой мировой войны.Это стремление привело к созданию первой автомобильной компании массового производства за пределами Соединенных Штатов. Citroën стал пионером в современной концепции создания сети продаж и обслуживания, дополняющей автомобиль.

    За восемь лет Citroën стал крупнейшим производителем автомобилей в Европе и 4-м по величине производителем автомобилей в мире. К 1955 году 2CV стал иконой Франции.

    ПЕРЕЧЕНЬ МОДЕЛЕЙ

    Сегодня Citroën производит небольшое количество автомобилей, фургонов, внедорожников, электромобилей и различных утилитарных транспортных средств.В нижней части своего модельного ряда Citroën предлагает веселые, маленькие, спортивные автомобили, ориентированные на подростков. Тем не менее, когда цена поднимается выше 13 000 евро, их автомобили становятся ориентированными на более взрослую аудиторию. Их самые известные автомобили — Citroën C3 и C4:

    .

    У

    Citroën даже есть собственная роскошная марка: « DS». Это произносится как déesee (day-ess) , , что по-французски означает «богиня». Бренд DS позиционирует себя как роскошные высококлассные автомобили, чтобы бороться с немецкой роскошью.

    Многие люди во Франции ЛЮБЯТ Citroën, и их показатели продаж, кажется, подтверждают это.

    Рено

    Второй производитель автомобилей — Renault — представлен ромбовидным логотипом. Renault также владеет автомобильными брендами Dacia и Lada.

    Создан в 1899 году двумя братьями — французской автомобильной компанией

    .

    ПЕРЕЧЕНЬ МОДЕЛЕЙ

    Обычные автомобили в их линейке — маленький и маневренный Renault Twingo или чуть более просторный Renault Clio.Другие популярные автомобили — Renault Megane, Renault Captur, Renault Talisman и фургон, известный как Espace. Предлагают даже пикап под названием «Аляскинский».

    Хотите больше? Вот классное видео с субтитрами, в котором один из дизайнеров рассказывает о дизайне Renault Talisman. Это один из седанов Renault, цена которого начинается от 28 700 евро, но возможна комплектация до 39 800 евро.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *