Лучшие отечественные автомобили: россияне назвали лучшие автомобили — Российская газета

Содержание

Названы самые популярные за рубежом автомобили российской сборки

https://ria.ru/20200227/1565260903.html

Названы самые популярные за рубежом автомобили российской сборки

Названы самые популярные за рубежом автомобили российской сборки

Аналитики агентства «Автостат» назвали лидеров российского автомобильного экспорта. РИА Новости, 27.02.2020

2020-02-27T08:51

2020-02-27T08:51

2020-02-27T14:02

skoda

lada xray

lada vesta

автостат

авто

volkswagen polo

lada

hyundai accent

ваз 2121

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/149270/11/1492701113_0:0:989:556_1920x0_80_0_0_29a9afe173d54f50dcbd5e1a4621c815.jpg

МОСКВА, 27 фев — РИА Новости. Аналитики агентства «Автостат» назвали лидеров российского автомобильного экспорта.Самой популярной моделью оказался кроссовер Skoda Kodiaq. По итогам 2019 года из России за пределы Евразийского экономического союза поставили десять тысяч таких машин. Их производят на заводе Volkswagen в Нижнем Новгороде.На одну позицию опустился лидер прошлогоднего рейтинга — LADA 4X4. Объем экспорта внедорожников составил восемь тысяч единиц. Замкнула тройку лидеров другая LADA — Vesta — с результатом 5,9 тысячи машин.Среди самых популярных автомобилей также оказались LADA Xray (1,5 тысячи), Volkswagen Polo (1,4 тысячи), Hyundai Accent/Solaris (1008 машин), LADA Largus (803), KIA Rio (635), LADA Granta (605) и Skoda Rapid (465).

https://ria.ru/20200114/1563402020.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/149270/11/1492701113_83:0:824:556_1920x0_80_0_0_6b5423ddc0cb199ffed3154330366c01.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

skoda, lada xray, lada vesta, автостат, авто, volkswagen polo, lada, hyundai accent, ваз 2121, kia rio, экономика

«Яндекс.Авто» теперь в Lada: компания интегрировала свою платформу в отечественные автомобили

«Яндекс» интегрировал свою платформу для автомобилистов «Яндекс.Авто» в модели семейства Lada Vesta, Xray и Xray Cross. Они будут доступны в комплектациях с мультимедийной системой Lada EnjoY Pro с «Яндекс.Авто».

«Яндекс.Авто» теперь в Lada: компания интегрировала свою платформу в отечественные автомобили

Андрей Шляховский

Теперь водители Lada смогут пользоваться привычными сервисами в дороге: «Навигатором», «Музыкой», «Алисой» и «Заправками», гласит пресс-релиз «Яндекса», полученный редакцией RB.RU.

Помимо этого, можно будет синхронизировать систему со своей учётной записью «Яндекса». Так, водители смогут строить маршруты на телефоне и переносить их на экран «Яндекс.Авто».

На большом экране пользоваться сервисами будет удобнее и безопаснее. С помощью голосового ассистента «Алисы» можно будет включить музыку или сказку, построить маршрут, узнать погоду. 

«Яндекс.Авто» глубоко интегрирован в автомобиль, поэтому считывает информацию с датчиков и ещё больше помогает водителям в дороге. Например, в зависимости от света фар, меняется дневной или ночной режим на экране. А если скорость машины больше 5 км/час, видео на фоне останавливается — чтобы в дороге было безопаснее, заявляет компания.

«Яндекс участвует в этом проекте с момента создания и тестирования первых прототипов, поэтому мы смогли вместе с коллегами из «АВТОВАЗа» подобрать железо под наши стандарты. Система построена на базе современного процессора и работает под управлением модифицированной нами автомобильной версии Android 9. В итоге получилось решение, сопоставимое со смартфонами по многим параметрам, среди которых — плавность работы, скорость отклика и быстродействие», — отметил Михаил Малахов, руководитель лаборатории «Яндекс.Авто».

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: пресс-служба «Яндекса».

 

Депутаты Госдумы предпочитают зарубежные авто, но не отказываются и от отечественных машин — Экономика и бизнес

МОСКВА, 13 апреля. /ТАСС/. Депутаты Госдумы, имеющие личный автотранспорт, предпочитают внедорожные автомобили марок Toyota и Land Rover, но некоторые семьи парламентариев по-прежнему хранят машины еще советского производства. Об этом свидетельствуют данные деклараций доходов депутатов за прошлый год, опубликованные в пятницу на сайте нижней палаты.

Порядка 30 депутатов указали в своих декларациях машины Toyota Land Cruiser, еще около 20 — британские джипы Land Rover. Что касается городских седанов, то в этом сегменте первое место скорее займет Mercedes — машины этой марки есть более чем у 60 парламентариев. Немало и любителей Audi.

Но встречаются в декларациях и отечественные авто. Так, супруга депутата от КПРФ Александра Некрасова внесла в декларацию, наряду с Land Rover Range Rover машины ВАЗ-21099 и ВАЗ-210996. Лидер думских единороссов Сергей Неверов сохранил свой ВАЗ-21214 Бронто. В целом, примерно у 30 депутатов есть отечественные автомобили. Так, Виталий Милонов имеет в своем распоряжении сразу две Lada Vesta, при этом он владеет мотоциклом марки BMW.

Порядка 190 депутатов заявили о том, что не владеют личными автомобилями, хотя машины есть у супруг некоторых из них. При этом многие депутаты задекларировали прицепы, снегоходы или катера. К примеру, депутат-единоросс Александр Брыксин в своей декларации указал только скоростную итальянскую яхту класса-люкс Ferretti 90. Но чаще в декларациях попадаются суда поменьше, наподобие катера Bayliner 192 Discovery.

Бывший боксер, депутат от «Единой России» Николай Валуев помимо своего джипа Toyota Land Cruiser 200 задекларировал мотовездеход фирмы Polaris, снегоболотоход GFMOTO Terralander 800, а также снегоход, лодку и три прицепа. Его коллега, глава комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления Алексей Диденко (ЛДПР) в своей декларации указал внедорожный трехколесный транспорт ЗДК 5.910.

Лидер справороссов Сергей Миронов, судя по декларации, отказался от мотовездехода Yamaha, указав лишь автоприцеп. За его женой числятся машины BMW 530d xDrive и Porsche Panamera 4S. Вместе с тем лидер ЛДПР Владимир Жириновский, как и годом ранее, указал в отчете автомобиль Lada 212140. У лидера коммунистов Геннадия Зюганова по-прежнему в пользовании немецкий внедорожник Volkswagen Touareg.

20 отечественных спортивных автомобилей, превосходящих импортные

Такие автомобили, как Corvette, Camaro, Challenger и Mustang, всемирно признаны в автомобильном мире. Это как-то связано с историей и родословной — некоторые из этих моделей производятся с 1960-х годов и с тех пор прошли долгий путь. Длительная работа над производством дает производителям время для доработки и улучшения этих автомобилей, и они, безусловно, выдержали испытание временем. Кроме того, преимущество того, что эти автомобили существуют так долго, заключается в том, что они использовали это время для создания базы поклонников и активного сообщества тюнеров.

К счастью, это время на доводку автомобиля сработало невероятно хорошо. Muscle cars и другие американские спорткары раньше были немного низкопробными и не годились для прохождения поворотов. Они были известны своей скоростью и ускорением по прямой, не обязательно своей управляемостью или качеством. Однако со временем американские спортивные автомобили превратились в полноценные роскошные спортивные автомобили, по крайней мере, некоторые из них.Почти все они справляются намного лучше, чем в предыдущие десятилетия, и могут проиграть некоторым из самых известных зарубежных конкурентов. Что касается чистого разгона, американские спорткары почти всегда выигрывают. Такие автомобили, как Tesla Model S P100D и Hennessey Venom GT, могут разогнаться до 100 км / ч всего за 2,5 и 2,7 секунды соответственно. Не так много иномарок могут преодолеть этот порог, а отечественные спортивные автомобили продолжают совершенствоваться.

20 Форд Мустанг

через автомобиль и водителя

Ford Mustang — самый культовый из всех американских спортивных автомобилей, и не зря.Это доступный по цене универсальный автомобиль, который со временем только улучшился.

Управляемость была поставлена ​​под сомнение из-за множества видеороликов, на которых владельцы Mustang отслаиваются и разбиваются после встречи с автомобилем, но это определенно ошибка оператора, а не обязательно ошибка автомобиля.

Мустанг стоит всего 25 000 долларов и доступен по цене, особенно на рынке подержанных автомобилей. Обладая мощностью 310 лошадиных сил и временем разгона от 0 до 60 всего за 4,3 секунды, этот автомобиль заменит импортные товары по доступной цене.

19 Додж Челленджер

через автомобиль и водителя

Dodge Challenger, как и Ford Mustang, представляет собой мощный американский спортивный автомобиль, доступный для многих водителей благодаря снижению стоимости.Новый Challenger обойдется вам примерно в 27000 долларов, что неплохо для спортивной комплектации, которую вы получаете.

На рынке бывших в употреблении они идут еще дешевле. Challenger может быть оснащен либо 305-сильным двигателем V6, либо 375-сильным V8.Оба варианта достаточно быстрые, и V8 разгоняет Challenger до 100 км / ч за 4,2 секунды. Хотя Challenger может быть не самой шустрой машиной на трассе, он легко может обогнать большинство машин на прямой.

18 Dodge Charger

через автомобиль и водителя

Dodge Charger — спортивный седан для энтузиастов с детьми или, по крайней мере, с взрослыми обязанностями.Его можно купить за разумную сумму, начиная с очень доступных 29000 долларов.

Базовая модель разгоняется до 100 км / ч примерно за 6 км / ч.2 секунды, что не самое быстрое время, но для семейного автомобиля тоже неплохо. С более мощными двигателями, особенно с вариантом Hellcat, Charger может затмить практически любую машину на дороге.

Этот практичный и изысканный автомобиль легко превращается в спортивный автомобиль, и, как и Мустанг, с годами становится только лучше.

17 Понтиак G8

через автомобиль и водителя

Pontiac G8 — это (или, точнее, был) мощный маслкар и спортивный седан, который был произведен в Австралии компанией Pontiac.Автомобиль мог оснащаться 3,6-литровым V6 или гораздо более мощным 6,2-литровым V8, который выдавал 256 и 415 лошадиных сил соответственно.

G8 был немного медленнее с такой мощностью, разгоняясь до 60 миль в час за 5 секунд.1 секунду, но это все же быстрее, чем у многих немецких спортивных седанов. Очевидно, что мы выбрали бы более мощный (и более увлекательный) двигатель V8. Автомобиль хорошо управляется и дымит шины, что дает отличные впечатления от вождения.

16 Фискер Карма

через автомобиль и водителя

Fisker Karma — это четырехдверный спортивный электрический седан, который производился с 2011 по 2012 год, что в то время привлекало внимание и привлекало внимание прессы.

Спортивный седан развивает мощность в 403 лошадиных силы, начиная с 0 об / мин, благодаря принципу работы электродвигателей.

Система RWD и низкий центр тяжести делают управление Fisker приятным, обеспечивая надежный опыт, который, безусловно, можно было бы улучшить, если бы компания осталась рядом.Такие инновации, как крыша с солнечными батареями, поставили Fisker на один уровень с Tesla Roadster с точки зрения технологий, и эти две американские компании оказали серьезное влияние на производство спортивных электромобилей.

15 Шевроле Камаро ZL1

через автомобиль и водителя

Chevrolet Camaro ZL1 — один из самых известных американских спортивных автомобилей, посрамляющий иностранные конкуренты.Начиная с 62000 долларов, покупатели могут получить впечатляющую производительность по разумной цене. Это дает покупателю 650 лошадиных сил и быстрое время разгона от 0 до 60 всего за 3,5 секунды, что быстрее, чем у большинства автомобилей на дороге.

Максимальная скорость ZL1 составляет колоссальные 190 миль в час, и хотя не так много дорог, на которых можно достичь такой скорости, это число все же дает вам право хвастаться.Скорость суперкара, отличное сцепление с дорогой и стремительное ускорение показывают, что автомобили американского производства являются одними из лучших.

14 Chevrolet Corvette Stingray

через Википедию

Corvette Stingray, еще один культовый американский спортивный автомобиль, снова и снова затмевает иностранные конкуренты.То, что начиналось как базовый маслкар, превратилось в полноценный суперкар. Car and Driver отмечает, что Stingray разгоняется до 100 км / ч за 3,7 секунды, что быстро по любым стандартам.

Его 6.2-литровый двигатель V8 с мощностью 460 лошадиных сил оживает, опережая большинство иностранных спортивных автомобилей. Корвет стоит всего 55000 долларов и представляет собой относительно дешевый способ набрать скорость.

Практически в любом сравнении Corvette побеждает по стилю, скорости и управляемости.

13 Форд Шелби Мустанг GT 500

через Motor Trend

Shelby GT 500 — злой старший брат Мустанга. Построенный на той же платформе, Shelby GT 500 предлагает большую мощность, более плотное шасси и большие тормоза, что делает его серьезным соперником любой иномарке.По сути, это Mustang на стероидах, который выдает 662 лошадиные силы из своего здоровенного двигателя V8.

Shelby обгоняет конкурентов и способен развивать скорость более 200 миль в час. Это тоже не займет много времени; он завершает спринт от 0 до 60 всего за 3.6 секунд, это в основном территория суперкаров. Как и обычный Mustang, они удивительно доступны на рынке подержанных автомобилей, и есть много мощных Mustang между базовой и GT 500, доступными покупателям.

12 Додж Челленджер СРТ Hellcat

через CarSpied.ком

Dodge Challenger SRT Hellcat — поистине безумный автомобиль.

Настолько безумно, что у него есть дополнительный ключ, если вы хотите разблокировать все 650 фунт-фут крутящего момента и 707 лошадиных сил.Автомобиль ограничен примерно 500 лошадиными силами, но с его вторым ключом все эти пони освобождаются.

Разгон до 60 миль в час совершается за 3,6 секунды, что, безусловно, впечатляет.Hellcat вырабатывает такую ​​мощность, что большой запас топлива при запуске на самом деле снижает скорость спринта, поскольку машина просто проткнет свои шины. Его мощность может легко превзойти его хватку, поэтому водителям рекомендуется относиться к нему немного проще.

11 Ford GT

через Top Gear

Недавно выпущенный Ford GT — замечательный американский суперкар, которого желают покупатели во всем мире.Новый GT, ранее славившийся своими гоночными характеристиками, впечатляет. По данным Ford, 3,5-литровый двигатель V6 Ecoboost развивает мощность 647 лошадиных сил, разгоняя этот автомобиль до 100 км / ч за поразительные 2,9 секунды.

Безусловно, один из самых быстрых автомобилей в этом списке, GT поражает иностранных конкурентов, когда дело доходит до скорости и стиля.Он также хорошо ездит — легкий корпус из углеродного волокна обеспечивает маневренность, а динамичная активная аэродинамика удерживает GT приклеенным к дороге и выдаёт мощность.

10 Тесла Модель S P100D

через Green Car Reports

Хотя Tesla Model S P100 D может быть не самым быстрым автомобилем на треке из-за тяжелых аккумуляторов, он превосходит подавляющее большинство других спортивных автомобилей, когда дело касается ускорения.Несмотря на то, что аккумуляторы утяжеляют автомобиль, они обеспечивают низкий центр тяжести, что улучшает способность к повороту.

Начальная цена в 135 000 долларов дает вам оценку от 0 до 60 раз 2.5 секунд, что частично достигается за счет коэффициента лобового сопротивления Tesla: 0,23, самого низкого на Земле, согласно веб-сайту Tesla.

Система полного привода помогает автомобилю более эффективно проходить поворот и трогаться с места, что делает Model S отличным конкурентом.

9 Тесла Родстер

через автомобильную связь

Tesla Roadster не так впечатляет, как Model S, но это, безусловно, желанный американский автомобиль, который без колебаний можно выбрать среди иностранных конкурентов.По словам Tesla, его электродвигатель развивает крутящий момент 295 фунт-фут, и этого достаточно, чтобы разогнать родстер до 100 км / ч менее чем за 5 секунд.

Это быстрее, чем у многих немецких и японских конкурентов, и Tesla превосходит их и по стилю.Теслы имеют уникальный стиль, который отличает их практически от всего остального на дороге. Опережая свое время с технологиями электромобилей, Tesla смогла создать автомобиль, который выделялся и прекрасно управлялся.

8 Додж Вайпер СРТ

через обои

Dodge Viper SRT — доказательство того, что у Dodge есть нескончаемый запас безумных автомобилей, доступных покупателям.

У этого дикого зверя массивная восьмерка.4-литровый двигатель V10, который развивает очень солидные 645 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разорвать шины и разогнаться практически по дороге.

Старые Гадюки имеют репутацию автомобилей, которыми сложно управлять, но, как и другие автомобили в этом списке, которые существуют уже несколько десятилетий, со временем они улучшились.Подвеска стала более жесткой и жесткой, благодаря чему впечатления от вождения со временем становятся только лучше.

7 Кадиллак АТС-В

через Motor Trend

Cadillac ATS-V имеет мощность, которая в чем-то похожа на CTS-V, но представляет собой спортивный седан немного меньшего размера, который можно купить немного дешевле.61 000 долларов дают вам 646 лошадиных сил и 445 фунт-фут крутящего момента, что меньше, чем у CTS-V, но все же достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 4,2 секунды.

ATS-V с годами совершенствовался, благодаря надежной управляемости, которая позволяет Cadillac уверенно проходить повороты.Плавная трансмиссия обеспечивает изящную езду в истинном духе комфортабельных и роскошных Cadillac. Великолепный стиль сделает эту машину актуальной на долгие годы.

6 Кадиллак CTS-V

через Motor Trend

Ищете американский спортивный седан, не уступающий по характеристикам автомобилям M и AMG? Не ищите ничего, кроме Cadillac CTS-V.Начиная с 86000 долларов, эта поездка развивает впечатляющие 640 лошадиных сил и 630 фунт-фут крутящего момента. По цене эту мощность сложно превзойти, хотя аналогичные цифры имеют большую ценность с меньшим ATS-V.

Эта мощность дает CTS-V время от 0 до 60 миль в час, равное 3.8 секунд, что является невероятным показателем.

Cadillac утверждает, что на достаточно прямой дороге этот автомобиль может развивать скорость до 200 миль в час. Этот автомобиль не только быстр на прямой, но и резок в поворотах, что ставит его впереди других известных спортивных седанов.

5 SSC Ultimate Aero XT

через Википедию

SSC Ultimate Aero XT — безумный демон скорости американского производства, который сносит с ног почти всех иностранных конкурентов.

А 6.9-литровый двигатель V8 с двумя турбинами выдает 1300 лошадиных сил и 1004 фунт-фут крутящего момента. Это означает, что время от 0 до 60 миль в час составляет 2,65 секунды, что достаточно быстро, чтобы промахнуться, моргнув. Заявленная максимальная скорость составляет 273 миль в час, а максимальная зарегистрированная максимальная скорость составляет 256 миль в час.

Возможно, это не совсем то, что обещали, но никто не может отрицать, что это невероятная максимальная скорость.Их было произведено лишь несколько штук, что, возможно, не зря. У вас не может быть слишком много хорошего, и его уникальность — часть того, что делает этот автомобиль особенным.

4 Форд Фокус СТ

через Canadian Auto Review

Ford Focus ST определенно более сдержан, чем Focus RS, но по-прежнему является серьезным конкурентом на рынке спортивных автомобилей.Согласно Car and Driver, ST может разогнаться до 100 км / ч за 6,3 секунды. Имея 252 лошадиных силы, ST является самым низким в этом списке с точки зрения выходной мощности, но он все равно ездит невероятно хорошо.

Несмотря на то, что это FWD, он едет как разъяренная пчелка, зарабатывая себе место в нашем списке.Всего за 25000 долларов вы получите спортивный и практичный хот-хэтч, который сможет противостоять иностранным конкурентам.

3 Форд Фокус РС

через автомобиль и водителя

Ford Focus RS — относительный новичок на спортивной арене, и хотя некоторые могут классифицировать его как «просто» хот-хэтч, мы думаем, что было бы справедливо назвать его спортивным автомобилем… или, скорее, спортивным хэтчбеком.

Начиная с довольно высокой отметки в 41 000 долларов, Ford RS дает покупателю огромную мощь.350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента, если быть точным. Этого достаточно, чтобы RS разгонялся от 0 до 100 км / ч за 4,6 секунды, что быстрее, чем у многих немецких конкурентов спортивных седанов.

Пожалуй, самой крутой особенностью RS является то, что у него есть «режим дрифта», в котором водители могут стать профессионалом в дрифте одним нажатием кнопки.

2 Мослер MT 900 S

через автомобиль и водителя

Mosler MT 900 S — забытый американский гоночный автомобиль, который почему-то считался приемлемым для регулярного использования на дорогах. Уникальный стиль сочетает в себе реплики Corvettes и McLarens, создавая автомобиль, который легко привлекает внимание на улицах.Этот автомобиль был построен с 5,7-литровым двигателем V8, установленным в центре автомобиля, что в сочетании с шасси из углеродного волокна обеспечивает впечатляющую езду.

По данным zerotosixtytimes, Mosler завершает спринт примерно за 3 секунды.4 секунды, благодаря его 350 лошадиным силам и 350 фунт-фут крутящего момента. Набранный опыт вождения и быстрое ускорение делают этот автомобиль поистине особенным, и обидно видеть их на дороге так редко.

1 Хеннесси Веном GT

через Хеннесси

Пожалуй, самый безумный автомобиль в этом списке, Hennessey Venom GT — дикий американский гиперкар, который бьет рекорды и поражает воображение.

Требуется всего 2.7 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, что очень прилично. Следующее число гораздо более впечатляющее… Venom GT разгоняется до 200 миль в час за потрясающие 14,51 секунды, что является мировым рекордом для гиперкара. По словам Хеннесси, он также может похвастаться зарегистрированной максимальной скоростью 270 миль в час.

Этот поразительный автомобиль развивает впечатляющие 1244 лошадиных силы и 1155 фунт-фут крутящего момента, и если это для вас слишком много, Хеннесси установил мощность до 800, 1000 и 1244 лошадиных сил.

Источники: Автомобиль и водитель, Motor Trend, zerotosiztytimes.com

Следующий 10 лучших компактных внедорожников 2020 года

Об авторе Хантер Вторник-Хитфилд (Опубликовано 32 статей)

Привет! Меня зовут Хантер, я учусь в Университете Юты и, возможно, имею нездоровую одержимость автомобилями… вот почему я здесь. Я люблю гулять, кататься на лыжах и спорить с друзьями за кофе.

Ещё от Hunter Tuesday-Heathfield

американских марок автомобилей

По состоянию на 2019 год Ford Motor Company является крупнейшим американским производителем автомобилей и одним из крупнейших в мире. Основные автомобильные бренды США включают Ford, Chevrolet, Buick, Tesla, Cadillac, GMC, Ram, Dodge, Jeep, Lincoln и Chrysler.

Давайте посмотрим! Какие марки автомобилей есть в списке.

Бренды массового рынка

Какая американская марка автомобилей самая надежная?

Бьюик . Согласно исследованию надежности транспортных средств США (VDS) J.D. Power 2020, Buick занимает первое место среди американских автомобильных брендов.

  • 1

    Автомобили Ford для массового рынка с 1903 г. по настоящее время

  • 2

    Автомобили Chevrolet для массового рынка с 1911 г. по настоящее время

  • 3

    Джип внедорожники с 1941 г. по настоящее время

  • 4

    Пикапы GMC с 1911 г. по настоящее время, прочие

  • 5

    Автомобили Buick для массового рынка с 1903 г. по настоящее время

  • 6

    Автомобили Dodge Performance с 1900 г. по настоящее время, прочие

  • 7

    Пикапы RAM с 2010 г. по настоящее время

(По популярности)

Марки автомобилей класса люкс

Cadillac уже зарекомендовал себя как один из ведущих производителей автомобилей класса люкс в Америке . Lincoln — подразделение роскошных автомобилей американской автомобильной компании Ford. Линкольн входит в число ведущих люксовых брендов в Соединенных Штатах. Почти все время своего существования Lincoln тесно конкурировал с Cadillac.

  • 1

    1902-настоящее время Кадиллак Роскошные автомобили

  • 2

    1917-настоящее время ЛинкольнРоскошные автомобили

  • 3

    1925-настоящее время ChryslerРоскошные автомобили

(По популярности)

Марки электромобилей

Tesla — несомненно, самый популярный бренд электромобилей в мире.Tesla Model 3 была самым продаваемым электромобилем в мире с 2018 по 2019 год.

  • 1

    Роскошные электромобили Tesla с 2003 г. по настоящее время

  • 2

    Роскошные электромобили Karma с 2015 г. по настоящее время

  • 3

    Электромобили Lucid Luxury с 2007 г. по настоящее время

  • 4

    Электромобили будущего Фарадея с 2014 г. по настоящее время

  • 5

    Электромобили Brammo с 2002 г. по настоящее время

  • 6

    Электромобили Rivian с 2009 г. по настоящее время

  • 7

    Электромобили в Лордстауне с 2018 г. по настоящее время

  • 8

    Электромобили с 1998 г. по настоящее время

  • 9

    Электромобили Nikola с 2014 г. по настоящее время

  • 10

    Электромобили Canoo с 2017 г. по настоящее время

  • 11

    2013-настоящее время Drako Motors Luxury Electric Vehicles

(По популярности)

Марки грузовиков (тяжелые и средние)

Самым продаваемым грузовиком в Америке является Freightliner, который ежегодно продает более 190 000 грузовиков.Кроме того, Freightliner является крупнейшим производителем грузовиков в США. .

  • 1

    Средние и тяжелые грузовики Freightliner с 1942 г. по настоящее время (класс 5-8)

  • 2

    Средние и тяжелые грузовики Peterbilt с 1939 г. по настоящее время (класс 5-8)

  • 3

    1912-настоящее время Kenworth Средние и тяжелые грузовики (классы 5-8)

  • 4

    1902-настоящее время Международные грузовики средней и большой грузоподъемности, грузовики для тяжелых условий эксплуатации

  • 5

    Средние и тяжелые грузовики Mack с 1900 г. по настоящее время

  • 6

    1967-настоящее время Western Star Тяжелые грузовики (премиум-класс 8)

(По популярности)

Марки спортивных автомобилей

Ford Mustang в настоящее время является самым продаваемым в мире брендом спортивных автомобилей , согласно анализу данных IHS Markit, проведенному компанией Ford.Ford Mustang третий год подряд является самым популярным в мире спортивным 2-дверным автомобилем.

  • 1

    Спортивные автомобили Ford Mustang с 1964 г. по настоящее время

  • 2

    Спортивные автомобили Chevrolet Corvette с 1953 г. по настоящее время

  • 3

    Dodge Viper Sports Cars с 1992 г. по настоящее время

  • 4

    Спортивные автомобили VLF с 1965 года по настоящее время

  • 5

    1971-настоящее время Vector Sports Cars

  • 6

    1989-настоящее время Panoz Custom Sport Cars

(По популярности)

Hennessey Venom GT до недавнего времени считался самым быстрым американским автомобилем в истории.Его максимальная скорость составляет 270 миль в час, что выше, чем у Bugatti Veyron. Занял 3-е место среди 20 самых быстрых автомобилей в мире.

  • 1

    Хеннесси Суперкары с 1991 г. по настоящее время

  • 2

    1998-настоящее время SSC Luxury Supercars

  • 3

    1984-настоящее время Saleen Supercars

  • 4

    Rossion Supercars с 2006 г. по настоящее время

  • 5

    Trion Supercars с 2012 г. по настоящее время

  • 6

    2014-настоящее время Rezvani Supercars

(По популярности)

Производитель и автобус

General Motors, Ford Motor Company и Fiat Chrysler Automobiles US часто называют «большой тройкой», поскольку они являются крупнейшими автопроизводителями в Соединенных Штатах.

  • 1

    1908-настоящее время Производитель General Motors

  • 2

    1905-настоящее время Производитель Paccar

  • 3

    1993-настоящее время Производитель Navistar

  • 4

    Автобус IC с 2002 г. по настоящее время Школьный автобус

(По популярности)

Несуществующие марки автомобилей

Ничто не вечно. Время от времени автомобильная марка по той или иной причине терпит неудачу.Вот 20, о которых стоит помнить.

  • 1

    1938-2011 Mercury Luxury Cars начального уровня

  • 2

    1926-2010 Pontiac Luxury Vehicles

  • 3

    1985-2010 Сатурн Компактные автомобили

  • 4

    1992-2010гг. Внедорожники Hummer

  • 5

    1897-2004 Oldsmobile Luxury Vehicles

  • 6

    1928-2001 Plymouth Compact Cars

  • 7

    1954-1988 American Motors Automobiles, Other

  • 8

    1900-1983 Rambler Автомобили

  • 9

    1975-1982 Спортивные автомобили DeLorean

  • 10

    1852-1967 Студебеккер Вагоны, багги, вагоны

  • 11

    1908-1963 Военные джипы Willys-Overland, внедорожники

  • 12

    1928-1961 DeSoto Роскошные автомобили начального уровня

  • 13

    1957-1960 Edsel Полноразмерные вагоны, универсалы

  • 14

    1899-1958 Packard Luxury Cars

  • 15

    1909-1954 Hudson Automobiles

  • 16

    1945-1953 Kaiser Luxury Cars

  • 17

    1947-1951 Tucker Automobiles

  • 18

    1911-1939 Stutz Luxury Cars, Luxury Sports Car

  • 19

    1901-1938 Пирс-Эрроу Дорогие роскошные автомобили

  • 20

    1913-1937 Duesenberg Luxury Cars

(Сортировать по времени простоя)

Больше Несуществующие

  • 1

    2007-2014 Электромобили Fisker

  • 2

    1985-2013 Mosler Supercars

  • 3

    1906-2008 Sterling Средние и тяжелые грузовики (классы 5-8)

  • 4

    1988-1999 Седаны Eagle Luxury, спортивные автомобили

  • 5

    1989-1997 Гео компактные автомобили

  • 6

    1985-1989 Merkur Luxury Cars

  • 7

    1902-1985 Международный производитель комбайнов

  • 10

    1909-1940 Hupmobile Автомобили

  • 11

    1907-1939 Detroit Electric Electric Cars

  • 12

    1900-1937 Auburn Luxury Cars

  • 13

    1902-1934 Franklin Luxury Cars

  • 14

    1909-1925 Cole Luxury Cars

  • 15

    1909-1919 Abbott-Detroit Luxury Cars

(Сортировать по времени простоя)

СВЯЗАННЫЕ: Самые популярные автомобильные бренды в Америке (ТОП-50)

отечественных автомобилей Архив — Правда об автомобилях

Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA-день в жизни хирурга-травматологаИстория изображенийACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитикаВы готовы…ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween CornerCar в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar коллекционера ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического OuttakeCurbside ClassicsCustome г RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade Аналитикизеленый hreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNew CarsNew или подержанную? Новый Йоркский автосалон msPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowShoot PinkShow CarsSiataSign из TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие А BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобиля SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя в ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль Неделя Категории:

Текст: Кори Льюис, 6 апреля 2021 г.

Today’s Rare Ride принадлежит бренду, о котором ваш автор не слышал до написания этой статьи.Выдающаяся в свое время компания по производству роскошных автомобилей, Locomobiles создавалась для обеспечения мощности, долговечности и надежности.

Давайте посмотрим на очень редкий 90 Sportif.

(Подробнее…)

Кори Льюис, 2 апреля 2021 г.

Rare Rides уже касался Монте-Карло однажды, в давно прошедшем выпуске NASCAR / Джеффа Гордона 2000 года. Монте-Карло снова всплыл совсем недавно, поскольку его итерация девяностых годов была фактически переименованным купе Lumina второго поколения. Но мы никогда не рассказывали о Монте-Карло восьмидесятых, который был очень популярным автомобилем в среднеразмерном сегменте в то время, когда личное роскошное купе было живым и здоровым.

И кто-то сохранил сегодняшний экземпляр 1987 года в новом состоянии.

(Подробнее…)

Текст: Кори Льюис, 26 марта 2021 г.

Today’s Rare Ride — один из 100 хэтчбеков Hornet, переделанных в AMX в 1977 году с интерьером Levi’s.

Надеюсь, вы готовы к большой обрезке.

(Подробнее…)

Кори Льюис, 4 марта 2021 г.

В 1991 году потребители могли приобрести одно из нескольких доступных по цене купе среднего размера с низким-средним оборудованием, низким-средним качеством и уровнем стиля выше среднего.

Давайте поговорим о Lumina Z34.

(Подробнее…)

Кори Льюис, 2 марта 2021 г.

Хотя большинство Ford LTD, произведенных в годы существования Fox-Body, относились к среднему классу, некоторые сбежали с завода с дополнительными изюминкой и производительностью , а также Mustang V8.

Приходите, когда мы узнаем все о силе LX.

(Подробнее…)

Текст: Кори Льюис, 26 февраля 2021 г.

Вы когда-нибудь задумывались, какой автомобиль считается первым личным роскошным автомобилем ? Не удивляйтесь, ведь сегодня это Rare Ride, Muntz Jet.

(Подробнее…)

Текст: Кори Льюис, 13 января 2021 г.

Rare Rides охватывает более ранние варианты Taurus дважды в предыдущих записях, включая блестящий SHO 1990 года и единственный кабриолет Sable 1989 года.

Сегодня мы отправимся вглубь истории и посмотрим на прекрасно сохранившийся Taurus LX 1987 года выпуска.

(Подробнее…)

Текст: Кори Льюис, 31 декабря 2020 г.

Серая двухцветная фигура пересекла экран моего телефона. За этим последовал один из тех моментов, когда человек не знает, , как определить предмет, на который он смотрит.Объявление на Facebook было озаглавлено «Другой другой 1986 года», но что это было?

Представляя Lands Precedent Sportswagon, 1986 года.

(Подробнее…)

Текст: Кори Льюис, 30 декабря 2020 г.

Говорят, всему хорошему должен когда-нибудь прийти конец, и так было в 2002 году с Cadillac Eldorado. Сегодняшний Rare Ride стал последним в длинной линейке флагманских купе от Cadillac, и название которого исчезло с хныканьем, а не с треском.

(Подробнее…)

Кори Льюис, 25 ноября 2020 г.

Поскольку мы подошли к другому выпуску Дня Благодарения в этом, Самом удивительном текущем году, давайте отметим его очень американской редкой поездкой.Сегодняшняя большая лодка была вершиной бренда Buick в 1980 году. Парк-авеню, полная велюра со сборками и отделкой под дерево, подняла Electra на новый уровень еще до того, как это причудливое название стало самостоятельной моделью.

Приходите и наслаждайтесь американской роскошью, даже если это не Oldsmobile.

(Подробнее…)

Кори Льюис, 23 ноября 2020 г.

Прошло пять недель с тех пор, как я высказал мнение, что VW следует отменить Arteon и North American Passat и заменить их европейским Passat.

В конце прошлой недели Volkswagen частично выполнил мою просьбу. Они должны прочитать TTAC!

(Подробнее…)

Кори Льюис, 16 ноября 2020 г.

Судя по всему, Ford Thunderbird популярен здесь на Rare Rides. До сих пор мы рассмотрели один из 1982 года, который был взломан на кабриолет, и один из 1988 года, с турбонаддувом и очень хорошо. Сегодняшняя Bird родом из 1979, который был самым последним годом, когда модель была большой (ах) и главной.

(Подробнее…)

Кори Льюис, 12 ноября 2020 г.

Today’s Rare Ride восходит к последнему слову эпохи мустангов с лисьим телом.И хотя предполагалось, что этих 7UP будет выпущено всего несколько штук, в специальном выпуске производственная цифра была меньше пяти цифр.

Только одна машина — лимон, лайм, мустанг и забытый. Пошли.

(Подробнее…)

Кори Льюис, 11 ноября 2020 г.

Как мы сообщали пару недель назад, Ford собирается представить свой новый электрический фургон E-Transit завтра. Вчера было объявлено о местонахождении производства Transit. И новый фургон приносит с собой немного денег и работу.

(Подробнее…)

Кори Льюис, 21 октября 2020 г.

На днях дружелюбный пользователь Car Twitter написал мне в Твиттере ссылку на Craigslist. И когда я нажал на нее несколько мгновений спустя, я увидел фантастическое зрелище: редкий и огромный Lincoln Mark V в роскошной отделке Givenchy Designer Series.

Это обязательно нужно увидеть.

(Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер
Согласно последним результатам Американского индекса удовлетворенности клиентов (ACSI), импорт

превосходит отечественные автомобили по удовлетворенности клиентов

Когда дело доходит до удовлетворения клиентов, автомобильная промышленность в прошлом году притормозила и откатилась назад.Удовлетворенность клиентов упала на 1,2 процента до 81 балла из 100.

В прошлом году, когда продажи автомобилей были на рекордно высоком уровне, в отрасли произошли резкие улучшения — скачок на 3,9% по данным исследования ACSI. Теперь спрос снизился, как и удовлетворенность покупателей.

Из 25 автопроизводителей, отслеживаемых ACSI, восемь остались недовольны — четыре из них являются отечественными брендами. GM (82) стал единственным автопроизводителем в США, получившим более высокий балл, чем в прошлом году. Ford (81), упавший на 3,8% по сравнению с 2016 годом, отстал от GM.Fiat Chrysler упал на 6,9% и получил 77 баллов.

На основании этого исследования разрыв в удовлетворенности автомобилей отечественного и иностранного производства увеличился.

«Дело не в том, что отечественные бренды отстают, потому что их качество снижается или ухудшается, а в том, что они не успевают за качественными инновациями импорта», — сказал Дэвид ВанАмбург, управляющий директор ACSI.

Европейские автопроизводители, получившие 82 балла ACSI, теперь соответствуют японским и корейским производителям.Количество американских брендов упало до 80. Иностранные производители по-прежнему приносят наибольшее удовлетворение водителям, и большинство (77 процентов) брендов с показателями выше среднего в опросе этого года — импортные.

Люди просматривают ряды автомобилей, выставленных на продажу в автосалоне в Колумбусе, штат Огайо. Тай Райт / Блумберг через файл Getty Images

«У этого фильма плохой финал», — предупредил председатель и основатель ACSI Клас Форнелл, если только отечественные автопроизводители не примут основные шаги «сосредоточиться на том, как создавать довольных и лояльных клиентов.”

Что раздражает водителей

В то время как надежность оставалась стабильной из года в год (86 из 100), ходовые качества, включая управляемость, торможение и рулевое управление, снизились как для автомобилей класса люкс, так и для автомобилей массового потребления.

Опрос ACSI также показал, что водители менее удовлетворены технологиями транспортных средств и системами безопасности, чем год назад. Спад наблюдался как в массовых, так и в люксовых брендах.

Ребекка Линдланд, исполнительный аналитик Kelley Blue Book, считает, что это недовольство может быть связано с развертыванием автоматизированных систем помощи водителю (ADAS), таких как помощь при удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое торможение.

«Потребители могут еще не чувствовать себя комфортно с этими новыми прибамбасами, гудками и ударами», — сказал Линдланд NBC News. «Что касается технологий, Apple CarPlay и Android Auto продолжают расстраивать потребителей, равно как и более знакомые технологии, такие как подключение к телефону и GPS».

Отзыв также может снизить удовлетворенность, и количество отзывов неуклонно растет с 2013 года. Почти у трети водителей, опрошенных ACSI, в прошлом году отозвали автомобиль.

Табло: автомобили массового спроса

В этом году Toyota обошла конкурентов.Toyota заняла первое место среди автомобилей массового потребления, в то время как подразделение компании Lexus заняло первое место в категории люкс — оба получили 86 баллов.

Пять из шести ведущих автомобилей массового рынка в этом году — иностранного производства, и все они увидели, что их результаты улучшились.

Subaru (85) — второе место после Toyota. Третье место GMC (84) — единственная отечественная табличка высшего уровня. Hyundai (83) занял четвертое место, за ним следуют Kia и Mazda (82), разделившие пятое место.

Honda, которую преследовала серия отзывов о безопасности, в этом году потеряла больше позиций среди всех автопроизводителей, как иностранных, так и отечественных.Он упал на 6 процентов, уступив Chevrolet, который упал на 2 процента до 81.

Два отечественных бренда отклонились от тенденции и получили более высокие оценки, чем в прошлом году. Buick (рост на 1 процент) и Jeep (рост на 3 процента) сравняли с Nissan до 80.

В конце списка: Ford упал на 2 процента, чтобы сравнять с Volkswagen и Chrysler 79. Mitsubishi на ступеньку ниже с 78. Dodge и Fiat ничья для нижней позиции на 75.

Экономия топлива имеет значение

Покупатели автомобилей класса люкс и массового рынка хотят иметь автомобили с меньшим расходом топлива.Автомобили класса люкс (77) получили по этому показателю меньше, чем автомобили массового потребления (79).

«Очевидно, что расход бензина является самым низким показателем в нашем исследовании», — сказал ВанАмбург. «Это то, что потребители хотят больше всего. Будь то внедорожник, небольшой автомобиль, импортный или отечественный, роскошный или серийный бренд, каждый хочет видеть лучший расход бензина ».

В настоящее время администрация Трампа пересматривает более высокие стандарты экономии топлива для легковых и легких грузовиков, которые должны вступить в силу, начиная с 2022 модельного года.Американские автопроизводители хотели бы, чтобы эти стандарты были отменены. Группы потребителей утверждают, что они были согласованы в 2012 году и должны оставаться на месте.

Херб Вайсбаум — потребитель. Следуйте за ним в Facebook и Twitter или посетите веб-сайт The ConsumerMan.

Качество отечественных и импортных автомобилей

Мы уже много раз видели это раньше в фильмах, на телевидении и даже в реальной жизни. Водитель тянется открыть дверь, и ручка отваливается у него в руке. Или представьте себе покупателя, который выкатывает свою новенькую машину со стоянки автосалона и поворачивает налево, в то время как одна из его шин продолжает свой путь.Подобные сцены могут быть юмористическими, но качество сборки автомобилей — не повод для смеха, особенно когда речь идет о качестве вашего собственного автомобиля.

Производство автомобилей — сложный бизнес. Существенное количество времени, денег и рабочей силы уходит на проектирование и производство прочных и желаемых автомобилей. Одна из самых неотъемлемых частей этой системы — это люди, которые проверяют качество автомобилей, когда они производятся на заводе. Эти инженеры по качеству помогают убедиться, что отечественные и импортные автомобили, которые мы покупаем, являются лучшими из возможных.Но есть ли у закулисных мужчин и женщин ресурсы, необходимые для того, чтобы предоставить вам лучший продукт?

Недавно я взял интервью у бывшего инженера по качеству и спросил его, что он думает о процессах производства автомобилей в автомобильной промышленности. Он согласился рассказать о своем опыте, мнениях и оценках. Мы решили скрыть его личность, чтобы защитить его частную жизнь, хотя нам не удалось сделать ничего забавного, например, надеть на него маску или плащ; вместо этого мы выбираем легкий выход и называем его «Джейсон.«

Джейсон работал на нескольких различных автомобильных заводах на двух континентах как на ведущего производителя импортных автомобилей, так и на ведущего отечественного автопроизводителя. AOL Autos не стремится принимать чью-то сторону, поэтому мы решили сохранить при себе названия этих отечественных и импортных автомобильных компаний.

Одна из первых вещей, которые я хотел узнать о качестве автомобилей на дороге, было то, действительно ли производители думают о таких людях, как вы и я, когда они строят автомобиль.Джейсон быстро ответил: «О, абсолютно!» На мой вопрос, было ли наше удовлетворение их целью номер один. Он говорит, что как отечественные, так и импортные автомобильные компании гордятся тем, что производят качественные автомобили, но также говорит, что между двумя компаниями, на которые он работал, была разница.

Говоря об отечественной компании, Джейсон говорит, что одна из основных задач была сосредоточена на получении большого количества деталей, выполненных в установленный период времени. «Они были больше озабочены увеличением объема», — говорит он.По его словам, в отношении компании, занимающейся импортными автомобилями, «они предпочли бы потратить немного больше времени, чем рискнуть получить некачественный продукт». Помимо прочего, Джейсон тесно сотрудничал с командой, отвечающей за проектирование сидений в одном из самых продаваемых импортных автомобилей на дорогах, и описал мне процесс.

После штамповки из стали исходных деталей последовала проверка качества. Импортирующий автопроизводитель создал приспособления, которые проверяли детали во время сборки с другими деталями.«После того, как деталь будет произведена на 30 процентов, у них будет еще одно приспособление для проверки деталей. А затем, когда они закончат его обработку, у них будет еще одно приспособление для проверки готового продукта, прежде чем он попадет в машину. весь процесс «, — сказал он.

С отечественной компанией один из проектов Джейсона заключался в работе над бензобаком одного из самых больших и популярных американских внедорожников. Меня интересовала местная компания, в которой он работал, и их процесс проверки деталей на линии, поэтому я спросил его, делают ли они то же самое.Он сказал: «У отечественной компании будет один чек в конце. Они проверит последнюю часть, и все будет в порядке, но плохо в том, что если что-то пойдет не так с общей частью, вы не знаете, где поломка из-за того, что ни одна из частей до этого не проверялась ».

Честно говоря, есть гораздо больше сложных деталей, которые необходимо проверить в конструкции и функционировании сиденья, чем в бензобаке, что может быть причиной того, что на отечественном заводе проверок качества проводилось меньше, чем на импортных автомобилях. .В любом случае, Джейсон стоит рядом с внедорожником, над которым он работал. Когда его спросили, порекомендовал бы он это или нет, он ответил: «Без сомнения. Эта штука построена как танк». Он признал, что с некоторыми отечественными автомобильными товарами нужно платить больше, чтобы получить хорошее качество.

Помимо проверки качества производимой продукции, я хотел знать, сокращают ли эти компании углы, чтобы производить свою продукцию быстрее. «На самом деле, они оба срезали углы, — сказал он мне, — но [компания по производству импортных автомобилей] не стала бы жертвовать качеством в процессе срезания углов.Теперь во внутреннем бизнесе они будут «срезать углы» и многократно жертвовать качеством. Я видел это так много раз ».

Он пояснил: «Я помню, что [отечественной компании] нужно было очень быстро выпустить некоторые детали, и один из инженеров обратил внимание генерального директора на то, что может быть потенциальная проблема с некоторыми деталями. Генеральный директор сказал: «Продолжайте работать, не останавливайтесь», чтобы они смогли выполнить квоту. Случилось так, что около пяти партий деталей оказались плохими, и это была большая проблема, чем если бы мы добавили всего несколько человек, чтобы заранее убедиться в качестве продукта.Это было не разовое мероприятие «.

Джейсон пояснил, что эти неисправные детали не устанавливались на внедорожник. Вместо этого ему и его команде было поручено снять детали, о которых идет речь, заменить их новыми, а затем установить рабочий конечный продукт в автомобиль. Джейсон сказал: «Проблема была устранена, но, в конце концов, это была значительная потеря времени и денег».

Подобные ситуации привели Джейсона к составлению предложений для отечественной компании о том, как улучшить качество их автомобилей.«Я на самом деле составил несколько коротких предложений о том, что можно было бы сделать», — говорит он. «На самом деле это были вещи, которые я узнал в компании по производству импортных автомобилей, которые обеспечат качество, проведут несколько проверок. [Им] потребовался бы еще один дополнительный человек и немного увеличились бы расходы. И я помню, как мой менеджер по контролю качества говорит: «Да, это отличная идея, мы думаем об этом позже». Он действительно просто пожал плечами, — сказал мне Джейсон, — потому что знал, что генеральный директор на это не пойдет.И что интересно, я думаю, они наняли меня, потому что я пришел из компании, производящей импортные автомобили, и знал, что я могу внести, но когда я пришел туда, они не хотели делать ничего другого, чем они уже сделали ».

Я спросил Джейсона, смотрят ли производители отечественных или импортных автомобилей на автомобили своих конкурентов, чтобы улучшить свои собственные. «Я помню одну отечественную компанию, с которой я работал, они работали», — говорит он. «Они на самом деле смотрели, как работает компания, производящая импортные автомобили, и перенимали некоторые идеи.Джейсон объяснил, что в данном случае производители отечественных и импортных автомобилей использовали один и тот же завод и сборочную линию, производя один и тот же автомобиль под двумя разными названиями.

«Я наблюдал, как машины едут по линии, а затем раскалываются в конце, как раз перед тем, как они ставят колеса и все мелкие косметические вещи. Один пошел влево, а другой пошел вправо». (Примечание редактора: мы хотели бы отметить, что на сегодняшнем конкурентном автомобильном рынке автопроизводители часто смотрят на автомобили друг друга и получают понимание.В данном случае обе машины находились на одной сборочной линии и, скорее всего, были спроектированы совместно. Мы держим пари, что отечественные и импортные компании учились друг у друга в равной степени.)

На вопрос, как потребители могут получить лучшую цену, учитывая, что оба автомобиля были построены на одном заводе с разными названиями, Джейсон ответил: «Это так сложно, потому что на цену автомобиля уходит очень много. брендинг «. Он сказал мне, что компания, занимающаяся импортными автомобилями, знала, что они могут брать больше за импортные автомобили из-за своей репутации. (Примечание редактора: потребители должны знать. Очевидно, что некоторые автомобили построены на одной платформе и собираются вместе, а затем продаются под разными брендами. Эти типы транспортных средств должны иметь одинаковое качество независимо от внутреннего или импортного значка, но вы можете заплатить премиум за импортную версию. Вам нужно будет решить, стоит ли более высокая цена различных продаж и обслуживания в дилерском центре.)

Что касается репутации Джейсона, я спросил его, оказывалось ли на него когда-либо давление, чтобы он пошел на компромисс со своими собственными стандартами качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *