Лучшие спортивные автомобили: Лучшие спортивные машины в 2021 году

Содержание

Лучшие спортивные машины в 2021

Koenigsegg Agera R (2014)Ferrari LaFerrari (2014)Bugatti Veyron 16.4Koenigsegg One:1 (2014)Hennessey Venom GT (2014)Ferrari 458 Speciale (2014)Lamborghini Huracán LP 610-4 (2015)Ferrari FF (2014)Chevrolet Corvette Stingray Coupe 1LT (2014)Lamborghini Aventador LP 720-4 50° Anniversario
Изображение
Лучшая цена
Лучшая цена
Итог сравнения
Итог сравнения
  • Общая информация (89)
  • Размеры (86)
  • Скорость (91)
  • Двигатель (64)
  • Функции (64)
  • Общая информация (100)
  • Размеры (88)
  • Скорость (83)
  • Двигатель (75)
  • Функции (39)
  • Общая информация (99)
  • Размеры (51)
  • Скорость (80)
  • Двигатель (100)
  • Функции (52)
  • Общая информация (86)
  • Размеры (87)
  • Скорость (99)
  • Двигатель (58)
  • Функции (64)
  • Общая информация (67)
  • Размеры (83)
  • Скорость (100)
  • Двигатель (74)
  • Функции (0)
  • Общая информация (71)
  • Размеры (63)
  • Скорость (64)
  • Двигатель (66)
  • Функции (78)
  • Общая информация (85)
  • Размеры (65)
  • Скорость (57)
  • Двигатель (64)
  • Функции (26)
  • Общая информация (72)
  • Размеры (70)
  • Скорость (50)
  • Двигатель (72)
  • Функции (68)
  • Общая информация (79)
  • Размеры (76)
  • Скорость (42)
  • Двигатель (48)
  • Функции (100)
  • Общая информация (97)
  • Размеры (80)
  • Скорость (78)
  • Двигатель (54)
  • Функции (10)
Общая информация
Имеет бензиновый двигательБензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.
Имеет бензиновый двигательБензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.
Имеет задний приводАвтомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.
Имеет задний приводАвтомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.
Имеет передачу двойного сцепленияПередача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.
Имеет передачу двойного сцепленияПередача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.
Имеет полностью независимую подвескуЭто позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
Имеет полностью независимую подвескуЭто позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
Выбросы СО2Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.
Выбросы СО2Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.310g/km330g/km596g/kmN.A.N.A.275g/km290g/km360g/kmN.A.370g/km
Общий балл за «Общая информация»
Общий балл за «Общая информация»
Размеры
ДлинаМы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать
ДлинаМы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать4.29m4.7m4.46m4.5m4.66m4.57m4.46m4.91m4.49m4.83m
Имеет вертикально открывающиеся двериВертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.
Имеет вертикально открывающиеся двериВертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.
Колесная базаКолесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
Колесная базаКолесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).2.66m2.65m2.71m2.66m2.8m2.65m2.62m2.99m2.71m2.7m
Грузовое пространствоБольшее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
Грузовое пространствоБольшее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.120lN.A.N.A.N.A.N.A.N.A.N.A.450l425lN.A.
Максимальная высота в салоне (спереди)Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.
Максимальная высота в салоне (спереди)Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.N.A.N.A.914mmN.A.N.A.N.A.N.A.N.A.963mmN.A.
Общий балл за «Размеры»
Общий балл за «Размеры»
Скорость
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую может развить средство передвижения.
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую может развить средство передвижения.440km/h350km/h408km/h440km/h447km/h325km/h325km/h335km/h305km/h350km/h
Время разгона (0-100 км/ч)Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.
Время разгона (0-100 км/ч)Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.2.8s3s2.5sN.A.2.7s3s3.2s3.7sN.A.2.9s
Время разгона (0-200 км/ч)Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 200 километров в час.
Время разгона (0-200 км/ч)Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 200 километров в час.7.8s7s7.3sN.A.N.A.9.1s9.9s11sN.A.N.A.
Коэффициент сопротивленияКоэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат — более высокая скорость и большая экономия топлива.
Коэффициент сопротивленияКоэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат — более высокая скорость и большая экономия топлива.N.A.N.A.0.36CdN.A.N.A.N.A.N.A.0.33CdN.A.N.A.
Общий балл за «Скорость»
Общий балл за «Скорость»
Двигатель
Лошадиные силыЛошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
Лошадиные силыЛошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.1140hp963hp1001hpN.A.1244hp597hp610hp652hp455hp720hp
Максимальный вращающий моментВращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
Максимальный вращающий моментВращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.1200Nm900Nm1250Nm1371Nm1566Nm540Nm560Nm683Nm624Nm690Nm
Объем двигателяЭто измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
Объем двигателяЭто измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.5l6.3l8l5l7l4.5l5.2l6.3l6.2l6.5l
Количество цилиндровУчитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
Количество цилиндровУчитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.812168881012812
Экономия топлива ( на шоссе)Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Экономия топлива ( на шоссе)Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.12.5l/100 kmN.A.15.6l/100 kmN.A.N.A.8.5l/100 km9.4l/100 kmN.A.9.7l/100 km10.7l/100 km
Общий балл за «Двигатель»
Общий балл за «Двигатель»
Функции
Имеет ISOFIX/замокISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
Имеет ISOFIX/замокISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
Имеет систему в автомобилеСистема в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
Имеет систему в автомобилеСистема в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
Есть BluetoothBluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
Есть BluetoothBluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
Количество подушек безопасностиПодушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
Количество подушек безопасностиПодушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.N.A.N.A.N.A.N.A.N.A.N.A.N.A.4N.A.6
Имеет камеру заднего видаКамера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
Имеет камеру заднего видаКамера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
Общий балл за «Функции»
Общий балл за «Функции»

Назван ТОП-3 лучших премиальных спортивных седанов

Спортивные седаны – автомобили особой породы, особенно если речь идет о представителях сегмента полноразмерных четырехдверок. «Горячие» хетчбэки в свое время привнесли массовость в индустрию практичных спортивных автомобилей, в которой до этого доминировали седаны. На сегодняшний день мощные спортивные седаны стали более нишевыми и статусными моделями с задним либо полным приводом. «Автоновости дня» составили ТОП-3 спортседанов на текущий момент.

3 место – Kia Stinger GT

Kia Stinger GT. Фото Kia

Кто бы мог подумать еще каких-то 10 лет назад, что данный корейский бренд сможет зайти в нишу премиальных седанов со спортивным уклоном. Тем не менее, модель Stinger GT полностью ломает стереотипы, предлагая мощь, динамику и эффектную внешность по очень конкурентоспособным ценам. Под капотом «топовой» модификации расположен 6-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом, выдающий 370 «лошадей».

Авто оборудовано системой полного привода, который позволяет «Стингеру» разгоняться до 100 км/час за 4.9 секунды. Пожалуй, Kia Stinger GT обладает самой яркой внешностью в нашем рейтинге, а также качественным и удобным салоном. Впрочем, получить почетное третье место модели позволила в первую очередь сравнительно невысокая цена, а не выдающиеся характеристики.

2 место – Lexus GS F

Lexus GS-F. Фото Lexus

Японский премиальный спорт-седан – это уже более тяжелая артиллерия, как по стоимости, так и по техническим характеристикам. Так, под капотом Lexus расположен 5-литровый 8-цилиндровый двигатель, развивающий мощность почти в 480 лошадиных сил. Такой агрегат обеспечивает четырехдверке отличную динамику с разгоном до первой «сотни» за 4.

7 секунды.

При этом, «японец» обладает задним приводом, что позволяет эффектно жечь резину как с места, так и в управляемом заносе. Правда, наличие только заднего привода порой мешает полностью реализовать потенциал мотора, особенно на скользкой дороге, но для любителей дрифта этот «Лексус» подойдет как нельзя лучше.

1 место – BMW M5

BMW M5. Фото BMW

Вот уже который год, даже нет, десяток лет, именно заряженный седан от BMW является лучшим в своем классе. Текущее поколение «пятерки» не стало исключением. Вопреки опасениям старых фанатов BMW M5, с последней сменой поколений авто не утратило аутентичного заднего привода, правда, теперь он включается по желанию водителя, наряду с возможностью использования привода на все колеса.

Как оказалось, это было идеальным решением. Для реализации внушительной мощности в 600 «лошадей» на старте, используется полный привод, что дает разгон до 100 км/час за 3.4 секунды. А для езды боком, дрифта, сжигания резины и другого веселья, есть чисто заднеприводный режим. Таким образом, «эмка» смогла угодить всем, и драг-рейсерам, и дрифтерам.

Отметим, что в классе премиальных спорт-седанов есть еще немало «немцев», однако, делать чисто немецкий рейтинг – это путь к однообразию, тем более, что на вершине ТОПа оказался самый достойный их представитель в лице баварской «пятерки».

Лучшие спортивные автомобили к 2021 году

Спортивные автомобили, пожалуй, доставляют удовольствие каждому автолюбителю, и вряд ли это изменится в ближайшее время. Они помогают уродливым ребятам с незапамятных времен – или это алкоголь ?! Несмотря на это, спортивная машина по-прежнему является одним из самых простых способов привлечь к себе внимание, и на этот раз мы сосредоточимся на одних из лучших спортивных автомобилей 2021 года, которые должны справиться именно с этим.

Если быть более серьезным, доля рынка спортивных автомобилей снижается в течение многих лет. Хотя он никогда не составлял значительную часть всего авторынка (независимо от региона), доля рынка в последние годы не так уж далека от тревоги.

 Например, рынок спортивных автомобилей в 2019 году занимает всего 0,8 процента от всего европейского автомобильного рынка, что является небольшим падением с 0,9 процента в 2018 году. В глобальном масштабе ситуация была еще хуже, когда спортивные автомобили (как доступные, так и роскошные) приходилось только 0,6 процента от общего объема продаж в 2018 году.

Рынок США, с другой стороны, всегда был убежденным защитником спортивных автомобилей. Несмотря на то, что дела обстоят не совсем радужно, доход на рынке спортивных автомобилей в США в 2019 году пока составляет 16,7 млн. Долларов, что, безусловно, является наибольшим показателем на любом другом рынке. Например, такая же цифра в Германии составляет 5,3 миллиона долларов. Однако на душу населения картина несколько иная, поскольку в Германии проживает около 83 миллионов человек, а рынок примерно в четыре раза меньше, чем в США, где проживает более 272 миллионов человек.

Давайте, наконец, более подробно рассмотрим некоторые из лучших спортивных автомобилей, которые будут выпущены на рынок 2021, независимо от их цены.

06. 2021 Mazda MX-5 Miata

С тех пор, как Miata впервые появилась в 1989 году, она стала одним из лучших двухместных спортивных автомобилей, которые можно купить за деньги. Доступный японский двухместный автомобиль может быть глубоким в своем четвертом поколении, но Mazda не будет раскачивать лодку в течение 2021 года. Вместо этого MX-5 должен нести в основном неизменным. В конце концов, почему бы и нет? Его сочетание превосходных возможностей управления, легкой рамы и удостоенного наград стиля Mazda не имеют аналогов в этом сегменте.

MX-5 Miata, доступный как с откидным верхом с откидным верхом, так и с откидным фастбэком с откидным верхом, предлагает множество возможностей даже для самых требовательных покупателей с откидным верхом . Как уже упоминалось выше, в 2021 году ничего радикального не изменится, так что ожидайте, что доступный спортивный автомобиль продолжит предлагать тот же пакет, что и сейчас.

То же самое касается его интерьера. Текущий Miata – хорошо оборудованный спортивный автомобиль, который предлагает только достаточно высококачественных отделочных деталей, чтобы подняться выше обычного доступного автомобильного расположения. Тем не менее, ни одна из передовых функций безопасности не доступна в спортивной отделке начального уровня. Мониторы для слепых зон и задние перекрестные сигналы являются стандартными для отделки Club, в то время как класс Grand Touring с превосходным диапазоном добавляет, помимо прочего, предупреждение о выходе из полосы движения и функцию автоматического торможения.

Есть только один двигатель, обслуживающий модельный ряд Miata, независимо от выбранной отделки или модели. 4,0-цилиндровый Skyactiv 2.0L достаточно хорош для 181 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента, а красная скорость достигает 7500 об / мин. Это идет или с автоматической коробкой передач с 6 скоростями с переключателями весла, или соответствующей палкой с 6 скоростями, которая до $ 1350 дешевле на начальных уровнях.

Говоря о ценах, Miata с мягким верхом и руководством стоит чуть менее 26 000 долларов, а модели Grand Touring – почти 31 000 долларов. MX-5 Miata RF продолжается от 32 500 долларов США, но может стоить более 34 500 долларов США при заказе с авто и дополнительным оборудованием.

05. 2021 Porsche 911 Turbo

992-е поколение, пожалуй, самого культового спортивного автомобиля в истории автомобилестроения, появилось без особых фанфар в течение 2019 года. Штутгартский производитель довольно медленно вводил самые мощные модели, а Carrera начального уровня просто не смогла произвести столь необходимое возня. Это может измениться в течение 2021 модельного года, когда ожидается прибытие моделей Porsche 911 Turbo. Не говоря уже о трек-ориентированных вариантах GT. Более того, ничего радикального не изменилось – по крайней мере, что касается внешнего вида 911.

Говоря об этом, совершенно новый Porsche 911 несет в себе хорошо известный дизайн Porsche, который существовал с момента инаугурации спортивного автомобиля в начале шестидесятых.

 Тем не менее, новый автомобиль опирается в основном на алюминий для кузовных панелей и набирает почти два дюйма в ширину по сравнению со своим предшественником. Легче и шире, новый 911 справляется даже лучше, чем предыдущие модели серии 991.

Как модель ореола поколения 992, 2021 Porsche 911 Turbo использует новый дизайн интерьера с оттенком агрессивности, исходящим из алюминиевых акцентов и строчек, которые кричат ​​производительность. Что касается технологической стороны, 911 Turbo предлагает полный набор усовершенствованных вспомогательных средств для водителя, что неудивительно, учитывая его высокую цену.

Двигатель, стоящий за самым мощным из 911-го поколения следующего поколения, останется с 3,8-литровым двигателем с двойным турбонаддувом. На этот раз, однако, ожидается, что он вырастет до 600 лошадиных сил вместо 540 пони, которые делают исходящие модели. И это, видимо, только базовая версия. Еще более мощные модели Porsche 911 Turbo S могут производить до 640 пони. Передача PDK с 8 скоростями останется единственным выбором, и власть будет направлена ​​на все четыре угла.

Абсолютно новый Porsche 911 Turbo должен быть готов вовремя к 2020 году, но линейка, вероятно, не будет завершена до 2021 года, поскольку ожидается, что кабриолеты появятся позже. Стартовая цена около 200 000 долларов для моделей Turbo S не должна вызывать удивления. Базовые подразделения, однако, должны начинаться с $ 170 000. Конечно, упомянутые кабриолеты должны добавить около 15 000 долларов к указанным наклейкам.

04. 2021 Chevrolet Corvette Stingray

После десятилетий слухов и спекуляций, архетипический американский спортивный автомобиль наконец-то переключается на компоновку со средним расположением двигателя. Первоначально это будет означать увеличение производственных затрат, но также в конечном итоге поможет Vette полностью раскрыть свой потенциал и, наконец, стать автомобилем, которым он, вероятно, должен был стать годы назад. До самых мощных моделей еще несколько лет, и нам придется довольствоваться уровнем производительности, аналогичным уровню уходящего поколения C7.

Мало того, что он имеет радикально отличную компоновку трансмиссии, но и Corvette восьмого поколения также может похвастаться рядом конструктивных отличий в своей платформе, что понятно. Кроме того, новый автомобиль намного более угловатый по внешности, который является другим побочным продуктом его расположения двигателя. Однако мы не будем возражать против вышеизложенного, поскольку C8 Corvette является одним из лучших спортивных автомобилей 2021 года.

Разделенный на три уровня отделки салона, C8 Chevrolet Corvette Stingray предлагает все – от первоклассной аудиосистемы Bose, обогреваемых и вентилируемых сидений до множества замшевых кожаных поверхностей по всему салону. Тем не менее, каждый из них поставляется за дополнительную плату. То же самое касается комплектации Z51 стоимостью 5000 долларов, в которую добавлены дифференциал с ограниченным проскальзыванием с электронным управлением, более мощные Brembos, шины Michelin Pilot Sport 4S и увеличенный выхлоп, достойный еще 5 лошадиных сил. Установка жесткой подвески Z51 с функцией магнитного выборочного контроля стоит дополнительно 1895 долларов.

Двигатели, которые инженеры Chevy решили оставить позади водителя, – это ничто иное, как 6-литровый V8, который они любят называть LT2. Он производит 490 пони или 495 лошадей с вышеупомянутым пакетом производительности. На данный момент он исключительно привязан к современной 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением, но правильная рукоять может появиться в моделях с высокими эксплуатационными характеристиками позже в жизненном цикле Vette.

Corvette Stingray начального уровня начинается с 59 995 долларов в 2020 году, но оттуда его цены быстро растут. Выберите все дополнения и увидите, что его наклейка легко превосходит отметку в 80 000 долларов. И это только модель топ-тарга. Выдвижной кабриолет с жестким верхом стоит еще дороже, в то время как предстоящие высокопроизводительные модели, как ожидается, будут требовать гораздо большего.  Наконец, все модели 2021 года, вероятно, увидят, что их базовые цены увеличатся как минимум на 1000 или 2000 долларов.

03. 2021 Acura NSX Type R

Много времени прошло с тех пор, как Honda решила воскресить легендарную табличку. Между тем, NSX был более или менее успешным, но шумиха над японским спортивным автомобилем уже давно ушла на грани суперкаров. Это скоро изменится, так как максимальная производительность Acura NSX Type R дебютирует на автошоу в Токио.

По дизайну новый Ultimate NSX не сильно отличается от  обычной  линейки. Ожидается, что помимо красной эмблемы Type R и соответствующей полосы, новая модель будет оснащена более агрессивным аэро паком с большими воздухозаборниками, другим передним сплиттером и задним диффузором, а также, возможно, более мощным спойлером.

Ожидается, что аналогичная тема будет продолжена в автомобилях, где красные швы и акценты на замшевой коже выглядят как безопасная ставка. Пока неясно, думают ли японцы о внедрении новой информационно-развлекательной системы или, возможно, даже какого-нибудь нового передового электронного оборудования. Очевидно, что новая модель может использовать их, хотя. Особенно учитывая, что также ожидается большой рост цен.

Самый мощный из когда-либо созданных Acura NSX будет по-прежнему использовать интеллектуальную 3,5-литровую турбонагнетательную установку V6 с трио электродвигателей. Вместо 573 лошадиных сил, которые он в настоящее время делает в обычных моделях, значок Type R должен быть в состоянии сжать до 650 пони без особой суеты. Ожидается, что высокопроизводительная версия NSX будет оснащена системой полного привода и 9-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Acura NSX Type R 2021 года официально дебютирует на автосалоне в Токио в 2019 году, а затем в 2020 году достигнет дилерских центров. Ожидается, что первоначальные ценники будут находиться на отметке в 200 000 долларов, но с этой стороны всегда есть место для  улучшения  .  Будь то справедливая цена за один из лучших спортивных автомобилей 2021 года, будь судьей.

02. 2021 Toyota 86 и Subaru BRZ

Несмотря на то, что у Toyota теперь снова есть культовая Supra в своем портфеле, японцы не могут позволить, чтобы меньшая и более доступная Toyota 86 умерла на корню. И ни один не может Subaru, с которым они разработали 2-дверное купе в первую очередь. Toyota 86 и Subaru BRZ второго поколения не будут кардинально отличаться от своих предшественников, но, тем не менее, ожидается ряд изменений.

Toyota 2021 и 2021 Subaru BRZ 2021 года снова будут совместно разрабатываться двумя японскими компаниями. Опять же, Toyota будет той, кто предоставит платформу, а Subaru позаботится о двигателе Boxer, который, в конце концов, является их специальностью. До сих пор неясно, будет ли «Toyobaru» следующего поколения использовать платформу TNGA или обновленную версию текущей установки. Нам придется немного подождать, прежде чем официальный прототип дебютирует.

Больше того же самого можно ожидать внутри. Новое поколение близнецов «Тойобару», тем не менее, может похвастаться гораздо большими преимуществами в области безопасности. Не только это, но и больше удобных функций. Хотя и то, что традиционно важно в спортивных автомобилях, нельзя отрицать последние тенденции автомобильной промышленности.

Вклад Subaru в создание доступного спортивного автомобиля, по-видимому, будет заключаться в новой плоской четырехцилиндровой мельнице 2.4L с турбонаддувом, которая впервые появилась в внедорожнике Ascent . Двигатель достаточно хорош для 260 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента, что представляет собой значительное улучшение по сравнению с 205 л.с. и 156 фунт-фут у предыдущей модели. Задний привод, как ожидают, останется единственным выбором, в то время как и механическая и автоматическая коробки передач должны перенести также.

Ожидается, что Toyota 86 следующего поколения и Subaru BRZ будут представлены где-то в 2020 году, а их прибытие в дилерские центры должно произойти в 2021 году. Цены, вероятно, останутся в силе с возможностью небольшого повышения. На данный момент 86 стартует с севера от 26 500 долларов, а единственная не полноприводная модель Subaru стоит почти 29 000 долларов в самой доступной форме.

01. 2021 Lotus Evija

Вероятно, из среднего ценового диапазона Джо и простой Джейн – совершенно новый Lotus Evija представляет собой вершину автомобильной эволюции. Это и заявление о намерениях со стороны Lotus, недавно приобретенное Geely, и перчатка, брошенная другим производителям гиперкаров. Evija не будет единственным экстравагантно дорогим гиперкаром, который появится в 2021 году, но всегда приятно видеть такую ​​же любимую компанию, как британский производитель спортивных автомобилей, который возвращается на правильный путь.

Самый амбициозный продукт Lotus до сих пор имеет цельную монококовую конструкцию из углеродного волокна и дизайн, достойный гиперкара, пронизанный воздухозаборниками и поворотами кузова. Они на самом деле представляют собой систему снижения сопротивления в стиле F1, которая помогает Evija достигать потрясающих цифр ускорения. Полностью электрический гиперкар весит всего 3704 фунтов, несмотря на то, что в нем используется не менее четырех довольно больших и мощных электродвигателей.

Интерьер несколько скуп на экстравагантный, но все же футуристический и достаточно изысканный. Британцам удалось найти тонкую грань между предложением удобной кабины и экономией на весе. Помимо набора поддерживающих сидений, первое, что поражает воображение, – это крошечное рулевое колесо гексагональной формы, пронизанное элементами управления.

Смехотворная трансмиссия состоит не менее чем из четырех электродвигателей, приводящих в движение каждое колесо и производящих в общей сложности 1 972 лошадиных силы и 1 254 фунт-фут вращающей силы. Это более чем горстка, чтобы разогнать суперкар с места до 60 миль в час менее чем за 3 секунды на пути к максимальной скорости, которая превышает 200 миль в час. Между тем, аккумуляторная батарея Evija мощностью 70 кВт-ч обеспечивает общую дальность действия до 250 миль (конечно, если проявлять осторожность) и должна обеспечивать до 80 процентов заряда всего за 12 минут с помощью дополнительных зарядных устройств на 800 кВт.

Лотос Evija 2021 ограничен только 130 чрезвычайно дорогими единицами, о которых уже говорили. Ценник, если вам интересно, был установлен около 2,1 миллиона долларов. Хотя это один из лучших спортивных автомобилей 2021 года, Evija определенно принадлежит к своему классу.

Лучшие спортивные японские автомобили

Автомобильная промышленность Японии начала свою историю в начале двадцатого века. Первой продукцией заводов Страны восходящего солнца были копии зарубежных машин — американских и европейских.

Так продолжалось до Второй мировой войны, после чего рынок был заморожен. В 1950 году разгорелась война Кореей, что сильно способствовало развитию транспортной промышленности, в том числе и спортивной. Американцы приобретали всю технику японцев без разбора, что повысило прибыль местных компаний.

Заработанные деньги большинство концернов вложило в улучшение уровня автомобилестроения, что быстро дало результаты — Япония заняла высшие позиции на рынке средств передвижения во множестве стран мира.

Многие компании не сдали позиций до сих пор. Мы знаем их под такими названиями, под которыми они развивались примерно полвека назад, но многие из них меняли произношение, чтобы его было проще воспринимать за пределами азиатских государств. Таким образом, нынешняя Мазда изначально была «Мацуда», а Тойота — «Тойода». Частично имена изменили для того, чтобы продукция брендов не выдавала своё происхождение.

На тот момент рынок Японии не имел особой репутации, а клеймо «Made in Japan» не вызывало доверия, в некоторых случаях даже настораживая. Со временем, техника стала расходиться всё большими тиражами, в числе которых оказались и спорткары, о которых пойдёт речь.

Машинам Страны восходящего солнца, в частности, спортивным, характерны следующие общие черты:

  • Проработанный комфортабельный салон, который с годами приобретает всё больший функционал. Японцы снабжают свои машины современными технологическими решениями, которые сами и разрабатывают;
  • Стильный внешний вид. Так, продукция ранних лет до сих пор ценится среди любителей раритета, а новые модели имеют стремительный и дерзкий дизайн автомобилей будущего;
  • Машины комплектуются мощными двигателями — этот принцип в особенности заметен на спортивных экземплярах, которые поражают своими характеристиками;
  • Высокое качество продукции. Именно низкое количество поломок привело к широкому распространению в массы. Эта техника годами не нуждается в крупном ремонте, даже если ездит в России.

Как и любой другой, автомобильный рынок Японии в целом имеет некоторые недостатки, обусловленные, скорее всего, непривычным для нас взглядом на жизнь:

  • Подавляющее большинство транспортных средств имеют «правый» руль, что не позволяет новичкам из Европы и Америки сразу почувствовать себя «в своей тарелке»;
  • Многие модели рассчитаны на внутренний рынок. Это проявляется в том, что экспортные комплектации, как правило, имеют более скромные параметры, а некоторых функций лишены начисто.

Взвешивая преимущества и недостатки, любители спорткаров всё чаще решают вопрос так: оставаясь в своей стране, просто заказывают из Японии понравившуюся им модель, оплачивая доставку поверх заводской цены.

Топ-10

Mazda MX-5 Miata

Десятку лучших спорткаров открывает довольно распространённая во всём мире Миата. Она имеет интересный внешний вид в кузове родстер, отличные ходовые характеристики и традиционное для Мазды высокое качество, что позволяет получать удовольствие от поездок, почти не задумываясь об обслуживании.

Под капотом модель скрывает один из двух двигателей: 1,8 л или 2,0 л, в зависимости от комплектации. Они имеют 126 и 160 л. с. соответственно. Спортивная машина имеет задний привод и жёсткую подвеску, что позволяет «выжимать» максимум на относительно ровном дорожном покрытии. В комплектациях имеется пятиступенчатая механика, а также шестиступенчатый автомат и механика.

Toyota Corolla AE86

Модель является знаковой в японской спортивной индустрии. Производство было прекращено, но это не мешает множеству AE86 реализовываться на вторичном рынке, переходя из рук в руки. Начальная цена подержанного автомобиля составляет 200000 долларов — дорого, но поклонников от покупки не останавливает. Машина также находится на особом счету у коллекционеров.

Комплектуется эта линейка Короллы раллийным двигателем, который создали англичане много лет назад. Он до сих пор является актуальным со своими параметрами: 4 цилиндра, 1,6 литра и 103 л. с. Для управления используется 5МКПП.

Toyota 2000 GT

Эта модель также сошла с производства, после чего её стремятся заполучить любители спортивных машин. 2000GT стала первой моделью суперкара от Тойоты и была презентована в 1967 году. Компания заявила о себе как о высокотехнологичном производителе, быстро войдя в рейтинг лучших представителей автомобилестроения. Агрессивная на вид и мощная внутри, модель доказывает, что компания способна на большее, нежели серийные утилитарные машины.

Оснащается двухлитровым двигателем, созданным в сотрудничестве с Yamaha. Это породило скоростной спортивный двигатель, который имеет 150 л. с. и позволяет разгоняться до 217 км/ч, обеспечивая купе титул самой скоростной машины Японии на долгие годы.

Mazda RX-7 FD

Одна из самых популярных спортивных машин как у Мазды, так и в мире в целом. Её зачастую используют в фильмах. В своё время это была выдающаяся модель, которая по техническим характеристикам превосходила подавляющее большинство конкурентов, являясь настоящим автомобилем будущего. Сейчас RX-7 всё так же актуальна, являясь мечтой многих водителей.

Впервые на момент 1997 года столь мощный движок был использован в автомобиле подобного типа: 255 лошадиных сил обеспечивали быстрый набор скорости (5,7 секунд до сотни). Объём двигателя составлял 1,3 литра. Для управления использовалась 5МКПП. Стремительность оборачивалась высокими затратами на расходные компоненты, а также не самая лучшая надёжность по сравнению с прочими японскими спортивными машинами.

Subaru Impreza WRX STi

За непродолжительный срок выпуска модель стала настоящей «королевой скорости», получив признание во всём мире. Импреза снята с выпуска, но её всё ещё нередко можно встретить на дорогах разных стран, в том числе и России. Машина была разработана с учётом пожеланий американцев, так как Субару подсчитали, что около 35% их предыдущей линейки было продано в США. Так, автомобиль получил новый дизайн, склоняющийся в сторону солидности, нежели спортивного настроения.

От прошлого поколения WRX отличается более интересной внешностью, а также более солидной мощностью: 280 лошадиных сил в первой комплектации, которых, так или иначе, многие считали недостаточными, «прокачивая» до 400 у тюнеров. Последний же рестайлинг предлагает спортивный двигатель объёмом до 2,5 л и 300 «лошадей».

Mitsubishi Lancer Evolution

От предшественников экземпляр отличается улучшенной управляемостью, что достигается более современной конструкцией агрегатов переднего привода. Мощный двигатель и внушительный дизайн, продолжая традиции линейки, радует своих владельцев ощущениями от езды.

Последнее поколение имеет 320 лошадиных сил и объём 2,0 л, что позволяет двигателю с лихвой оправдывать возложенные любителями спортивных машин надежды. Лансер развивает скорость 100 км/ч примерно за 6 секунд. Кузов имеет более широкие колёсные арки, воздухозаборники и 18-дюймовые диски. Модель не сходит с производства, поэтому следует ждать ещё более мощных моделей.

Honda NSX

Вплотную подобравшись к тройке лидеров, японская спортивная машина предлагает покупателям непривычный для Хонда внешний вид, а также ходовые качества, которые разительно отличаются от городских линеек среднего класса.

Модель производилась с 1990 года по 2005, а сейчас её можно встретить на вторичном рынке. Компания затеяла новое поколение, которое будет иметь шестицилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатели, составляя таким образом гибрид. Пока что водители могут довольствоваться трёхлитровым двигателем модели более чем десятилетней давности, которая, всё же, развивает отличную скорость и по сегодняшним меркам.

Toyota Supra

Этот автомобиль является одним из самых популярных на мировом рынке спортивных автомобилей на этот момент. Среди его поклонников можно найти водителей из любой страны, но при такой высокой стоимости обзавестись моделью сможет не каждый.

Турбированный двигатель имеет 320 л. с., но исследования показывают, что этот параметр можно увеличить более чем втрое, используя умелый тюнинг. Солидный спортивный дизайн Супры знаком большинству — с экранов телевизора его видели все поклонники фильма Форсаж.

Datsun 240Z

Второе место занимает один из лучших японских спорткаров. Являясь продукцией Ниссан, модель уже более 40 лет заявляет об успехе компании. Распространение 240Z получил благодаря сравнительно низкой цене — на фоне Ягуаров и Порше он выглядел довольно доступным, позволяя многим водителям впервые получить в распоряжение спортивную машину.

Сейчас продолжателем линейки стал Nissan 370Z, но эта модель всё ещё жива и пользуется спросом. Сегодня её внешний вид создаёт настроение старой школы спортивных автомобилей. Под капотом Датсун скрывается двигатель, который развивает скорость до 204 км/ч, набирая сотню за 9 секунд. Мощность его составляет 151 л. с.

Nissan Skyline GT-R

Модель получает «золото» в рейтинге лучших спортивных машин, ведь именно на ней сосредоточена большая часть внимания поклонников японского автопрома. Это можно понять — экземпляр совершил большой технологический прорыв на фоне предшественника, получив агрессивный дизайн и 2,6-литровый турбированный двигатель, который обладает 280 лошадиными силами.

Заключение

Японская промышленность спортивных автомобилей перенимает передовые разработки государства. Страна восходящего солнца является одной из самых технологически развитых, поэтому её машины удостаиваются внимания любителей спорткаров.

Самые культовые авто за все времена

Прошлое столетие отличилось не только финансовыми и политическими событиями, но и процветанием автомобильной промышленности. За всю историю было создано невероятное количество автомобилей, которые отличались внешними и техническими характеристиками. Многие автомобили стали по-настоящему культовыми и бесценными. Автосалоны в Уфе предлагают огромный перечень таких автомобилей.

При составлении рейтинга лучших автомобилей за всю историю мнения экспертов разделились. Одни выделили спортивные автомобили, другие делали акцент на внедорожниках, третьи останавливали свой выбор на скромных хэтчбеках. О многих автомобилях говорят до сих пор, а коллекционеры покупают их за невероятные суммы денег.

Рейтинг лучших автомобилей

На сегодня существует достаточно много рейтингов лучших автомобилей. В результате долгих споров автолюбители все же выделили 5 топовых автомобилей за всю историю автомобилестроения:

  • Fiat 500 обратил на себя внимание практичностью;
  • Lancia Stratos – лучший автомобиль для ралли;
  • Land Rover Defender стал по сути легендарным внедорожником;
  • Ford Escort Mexico – простое авто, ставшее звездой 70-х;
  • Lamborghini Miura поразил экспертов своей скоростью.

Перечисленные транспортные средства вошли в топ благодаря своим техническим характеристикам и дизайнерскому внешнему виду.

Легендарные автомобили

Помимо этих автомобилей поистине легендарными стали автомобили Bugatti Veyron, Ford Focus и Ferrari 458 Italia.

Автомобиль Bugatti достаточно продолжительное время имел титул самого быстрого серийного автомобиля. Постепенно производители Bugatti выпускали новые авто, которые были более быстрыми и удобными. Последнее авто из этой серии компания выпустила в 2010 году.

Ford Focus в одно время стал самым продаваемым автомобилем в России и вошел в рейтинг 50 лучших автомобилей за последние 50 лет. Данный автомобиль можно считать семейным, так в первую очередь он удобен, функционален и практичен.

Автомобиль Ferrari 458 Italia отличается плавными линиями и отличными техническими характеристиками. Запоминающийся дизайн и функциональность этого автомобиля был по достоинству оценен экспертами. Максимальная скорость этого автомобиля превышает 300 км в час.

Каждый автолюбитель отдает предпочтение тому или иному авто. Поэтому, рейтинги культовых автомобилей со временем могут меняться, но поистине легендарные авто всегда будут первыми в списках.

«Всемирный автомобиль года»: двойная победа Porsche Taycan

Штутгарт/Торонто. На конкурсе «Всемирный автомобиль 2020 года» (WCOTY) Taycan одержал уверенную победу сразу в двух классах. В категории «Спортивный автомобиль года» компания Porsche показала исторический результат – в тройку лучших вошли модели Taycan, 911 и 718 Spyder/Cayman GT4. Кроме того, электромобиль был отмечен как лучший «Люксовый автомобиль года». 86 автомобильных журналистов со всего мира приняли участие в голосовании и оценивали более 50 новых автомобилей. Победители были объявлены в рамках прямой онлайн-трансляции, организованной WCOTY.

От имени Porsche награды получал Михаэль Штайнер, член правления, отвечающий за исследования и разработки. «Победы в категориях «Спортивный автомобиль года» и «Люксовый автомобиль года» позволяют понять, к чему мы стремились, разрабатывая Taycan. Мы хотели создать ориентированный на водителя спортивный электромобиль, который способен потягаться с любым спорткаром. При этом мы уделили особое внимание пригодности к повседневной эксплуатации, а также современному цифровому удобству и комфорту для четырех человек. Мы очень рады, что жюри WCOTY по достоинству оценило наши усилия».

Многочисленные награды на основных рынках Премия «Всемирный автомобиль года» стала очередных этапом истории успеха: Porsche Taycan и новый 911, который появился на рынке год назад, уже получили около 40 международных наград, прежде всего на основных рынках – в Германии, США, Великобритании и Китае.

Так, Porsche Taycan, получил, например, следующие награды:

  • «Автомобиль года»: журнал Top Gear (Великобритания)
  • «Прорыв года»: журнал Top Gear (Великобритания)
  • «Зеленый автомобиль года в Китае»: жюри китайского конкурса «Автомобиль года» (CCOTY)
  • «Немецкий автомобиль года»: жюри немецкого конкурса «Автомобиль года» (GCOTY)

Кроме того, он получил приз за инновации, который вручается журналом Connect (Германия).

Porsche 911 был признан читателями журнала auto, motor und sport (Германия) лучшим автомобилем даже дважды – один раз как купе и один раз как кабриолет.

Кроме того, он получил следующие награды:

  • «Автомобильный трофей»: выбор читателей Auto Zeitung (Германия)
  • «Лучший спортивный автомобиль года»: журнал Auto Express (Великобритания)
  • «Лучший автомобиль для водителя»: журнал Motor Trend (США)
  • «Спортивный автомобиль года в Китае»: жюри китайского конкурса «Автомобиль года» (CCOTY)

«Мы очень рады этим наградам. Они отражают положительные отклики наших клиентов и являются для нас важным стимулом для дальнейшей работы, – говорит Оливер Блуме, председатель правления Porsche AG. – Мы считаем себя пионерами экологически чистой мобильности и предлагаем в лице Taycan исключительно эмоциональный и при этом инновационный спортивный автомобиль – на электрическом приводе и на 100 процентов соответствующий характеру Porsche».

В отношении наград, полученных новым Porsche 911, Блуме сказал: «Благодаря «девятьсот одиннадцатому» с его уникальным дизайном мы на протяжении почти 60 лет успешно развиваемся. Когда ребенок рисует спортивный автомобиль, он нередко воспроизводит формы 911. Мы постоянно и последовательно развивали его уникальную техническую концепцию. Этот автомобиль с двигателем в задней части и замком зажигания слева от руля стал настоящей легендой – и эталоном, на который равняются все другие спортивные автомобили».

Топ-20 спортивных автомобилей всех времен и народов — RATE1

Спортивные автомобили – это словосочетание приводит в восторг любого, так как это не что иное как искусство, воплощающее в себе невероятную грацию, колоссальную скорость и заоблачную стоимость.

Под классификацию «спортивные» попадают машины серийного производства. В отличие от гоночных автомобилей, спортивные предназначены для езды по дорогам общего пользования. Компании, создающие спортивные автомобили, ставят перед собой цели проектировать и создавать с каждым годом более мощные, быстрые, и безопасные авто. Модернизированные инженерные задумки каждый раз дают нам понять, что совершенству нет предела, интерес человечества к спорткарам неуклонно растет, а значит их эра процветает.

У каждого своя причина любви и восхищения спорткарами. Авторы сайта RideLust представляют Вашему вниманию Топ-20 спортивных автомобилей, которые считаются лучшими в своем роде.

20. Chevrolet Corvette 

20. Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт) — двухместный заднеприводный суперкар, выпускаемый под маркой Шевроле компанией General Motors, США с 1953 года. Автомобиль является первым американским спортивным автомобилем, созданным американским производителем. В городе Боулинг Грин существует Национальный музей автомобилей марки Корветт.

19. Lamborghini Gallardo 

19. Lamborghini Gallardo — суперкар, выпускающийся компанией Lamborghini c 2003 года. Lamborghini Gallardo впревые была показана на Женевском автосалоне в 2003 году. Новинка имела 5‑литровый 40-клапанный двигатель V10 мощностью 500 л.с. в сочетании с новой 6‑скоростной механической коробкой передач и полным приводом. У Gallardo традиционные навесные двери, в отличие от таких больших Lamborgini как Countach, Diablo и Murcielago. По традиции компании, название автомобиля связано с быками: Gallardo (исп. храбрый, мужественный) — одна из известных пород боевых быков.

18. Mercedes-Benz SLR McLaren 

18. Mercedes-Benz SLR McLaren — суперкар, выпускаемый совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive. Компоновка кузова — двухдверное купе — родстер. Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и класс Gran Turismo. И поэтому Mercedes-Benz SLR McLaren получился мощным спортивным автомобилем, сочетающим в себе бескомпромиссный комфорт и динамику спортивного болида. Название модели SLR (sport, light, racing) в переводе с английского означает «спортивный, легкий, гоночный».

17. Ferrari F430 

17. Ferrari F430 — легендарный спорткар от Ferrari, представленный в 2004 году на Парижском автосалоне и выпускавшийся по 2009 год. Купе F430 ознаменовало собой приход нового поколения автомобилей Ferrari, оборудованных 8‑цилиндровыми двигателями.

16. Lamborghini Murciélago 

16. Lamborghini Murciélago — автомобиль класса суперкаров, выпускающийся компанией Lamborghini. Автомобиль-легенда был впервые представлен в сентябре 2001 года на автосалоне во Франкфурте. Lamborghini Murciélago стала заменой модели Diablo. Разработкой автомобиля занимался Люк Донкерволк (Luc Donkerwolcke), молодой дизайнер из Audi. В основе модели лежит пространственная стальная рама, двери выполнены из алюминия, крыша — из стали, а крылья автомобиля и капот — из углепластика. На автомобиль устанавливается 48-клапанный 6,2‑литровый двигатель V12 мощностью 570 л. с. Уже в базовой версии новый Lamborghini будет оснащаться системой полного привода, аналогичной той, которая используется на модели Diablo с 1994 года. Название новой модели традиционно связано с корридой. Во время боя в 1879 году на арене Кордовы легендарно известный бык по кличке Мурсьелаго (исп. Murciélago, от murciélago — летучая мышь) остался стоять после 28 ударов мечом матадора. Потрясённый матадор сохранил жизнь быку, что является достаточно редким явлением.

15. Porsche Carrera GT

15. Porsche Carrera GT — спортивный автомобиль, производимый Porsche в Лейпциге в 2004 — 2006 годах. На Женевском автосалоне 2000 года концепт Porsche Carrera GT стал настоящей сенсацией, а серийным автомобиль стал только через 4 года. Фактически, Porsche Carrera GT — это гоночный автомобиль, облаченный в роскошный «гражданский» наряд. Специально для Porsche Carrera GT были разработаны новые тормоза с керамическими дисками, которые вдвое легче стальных и обеспечивают лучшую стабильность при высоких температурах. Под капотом произведения дизайнерского автомобильного искусства спрятался 5,5‑литровый атмосферный двигатель V10, развивающий максимальную мощность 410кВт/​558 л. с. и максимальный крутящий момент более чем 600 Нм.

14. Shelby AC Cobra 

14. Shelby AC Cobra — легендарный английский спортивный автомобиль, выпускавшийся фирмой AC Cars с 1961 по 1967 год. В сентябре 1961 года бывший американский автогонщик Кэррол Шелби (Carroll Shelby) отправил фирме AC Cars письмо с предложением построить машину с двигателем V8 и с его изменениями в конструкции. AC Cars согласилась при условии, что будет найден подходящий двигатель. AC Cobra имела обширную гоночную карьеру. Шелби хотел, чтобы машина стала «Истребителем Корветов» и она такой и стала. Гоночная AC Cobra была легче, чем Chevrolet Corvette более чем на 200 кг, и развивала 298 км/​ч.

13. BMW M3 

13. BMW M3 — высокотехнологичная версия компактных автомобилей BMW 3 серии. Основные отличия этой модели от «стандартных» автомобилей 3 серии включают более мощный двигатель, улучшенную подвязку, более агрессивный и аэродинамичный кузов, множественные акценты как в интерьере так и в экстерьере, которые указывают на на принадлежность к линейке «M»/Motorsport.

12. Ferrari F40 

12. Ferrari F40 — среднемоторный двухдверный заднеприводный спортивный автомобиль производства Ferrari с 1987 по 1992. Со дня выпуска и по 1989 год он носил титул самого быстрого в мире серийного автомобиля для дорог общего пользования, и за время его производства был самым быстрым, самым мощным, самым дорогим автомобилем Ferrari. Выпущенный к 40-летию марки Ferrari (откуда и название автомобиля) F40 происходил от Ferrari 288 GTO 1984 года. F40 стал последним автомобилем созданным при живом Энцо Феррари и воплотил все идеи и стремления великого конструктора.

11. Mazda miata MX‑5

11. Mazda miata MX‑5 — небольшой двухместный родстер японского автопроизводителя Mazda. Впервые был представлен на автосалоне в Чикаго в 1989 году и сразу же завоевал популярность благодаря лёгкости управления и привлекательному внешнему виду. Конструкторам было необходимо создать лёгкий и, в то же время, отвечающий всем современным требованиям безопасности автомобиль. Решить эту задачу удалось, применив монококовый кузов из высокопрочной стали. А хорошо сконструированное шасси, низкий центр масс и удачное распределение веса позволяли автомобилю прекрасно держаться на дороге. Автомобиль оказался весьма популярным у поклонников спорткаров – всего в мире было продано более 900 000 экземпляров к 2011 году. Mazda miata MX‑5 попала в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый спортивный автомобиль в мире.

10. Mercedes-Benz 300SL 

10. Mercedes-Benz 300SL — первый спортивный автомобиль марки Mercedes-Benz послевоенного периода. Машина впервые была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 1954 году. Изначально автомобиль выпускался только в двухместном кузове купе с уникальными дверьми типа «Крыло чайки». Автомобиль был очень хорошо принят публикой, и его продажи значительно опережали успехи конкурентов. Общее количество проданных 300 SL «Gullwing» Coupe (1954 — 1957гг.) составляет 1400 экземпляров и является исключительным достижением для спортивных автомобилей.

9. Jaguar E‑type

9. Jaguar E‑type — серийный спортивный суперкар. В 1961 году Женевский автосалон превратился в шоу одного автомобиля, все хотели посмотреть на новый E‑type. Эффект, который произвели на публику англичане, ярче всего иллюстрирует реакция Энцо Феррари, который назвал Jaguar E‑type самым красивым автомобилем мира. Ведь Jaguar E‑type влюблял в себя с первого взгляда. Автомобиль привлекал внимание не только красотой, ценители скорости жадно поедали глазами этот автомобиль, зная, что под его капотом установлен 3,8‑литровый мотор мощностью 265 л.с. Этот мотор обеспечивал сверхлегкому автомобилю безумную для того времени динамику — 6,9 секунды до сотни и 241 км/​ч максимальной скорости. При этом машина была оснащена уникальной независимой подвеской и дисковыми тормозами. Такое сочетание характеристик начисто лишало Jaguar E‑type каких-либо конкурентов.

8. Chevrolet Corvette Sting Ray 

8. Chevrolet Corvette Sting Ray («Электрический скат») — новое поколение суперкаров от General Motors, лучшее, по мнению специалистов, за всю историю модели. Над Chevrolet Corvette Sting Ray работали знаменитые конструкторы Ларри Шинода (создатель Ford Mustang) и Уильям Митчелл. Их стараниями модель получила независимые двухрычажные подвески на поперечных рессорах (эта схема используется на Corvette до сих пор), неповторимый стиль кузова (возвышенности над колесами. выдвигающиеся фары) и мощнейшие моторы V8. Сверхгорячий по меркам любого времени, Corvette нового поколения покорял сотню километров всего за 4.8 секунды. Согласно легенде, дизайн Sting Ray пришел на ум Уильяму Митчелу во время рыбалки в океане – силуэты морских обитателей потом долго не давали ему спокойно спать.

7. Nissan Skyline 

7. Nissan Skyline. Первый Skyline появился еще в 1957 году, причем он не имел к Nissan никакого отношения. Тогда Skyline производился компанией Prince Motors, которая выпускала самолеты. Через 10 лет компания Nissan выкупила Prince Motors вместе с брендом Skyline. А в 1989 году появился тот самый Skyline R32 GT‑R, который сейчас до сих пор вне конкуренции. Моделировалась она специально для ралли. И сразу из первых своих 29 гонок на чемпионате JTC она выйграла все 29. Конкурировать с ними не мог никто. Мотор GT‑R — это 6‑цилиндровый двигатель с шестидроссельным впрыском и двумя турбинами Garrett T26 мощностью в 280 л.с. Он сконструирован таким образом, что без механического вмешательства позволяет модернизировать его до 500 – 600 л.с. Если заняться серьезным тюнингом, то можно дойти до отметки в 1000 л.с.

6. Ferrari Enzo 

6. Ferrari Enzo — двухместный спорткар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 2002 по 2005 год. Эта модель была построена в честь основателя легендарной компании Ferrari — Энцо Феррари. Безумно красивый, невообразимо быстрый и баснословно дорогой Enzo — венец творения инженеров Ferrari и дизайнеров Pininfarina. Ferrari Enzo построен вокруг гоночного болида и его удивительно украшают двери типа «крылья бабочки», которые поднимаются вверх под углом в 45 градусов. Мощность двигателя Ferrari Enzo 660 л.с. Дизайн интерьера Ferrari Enzo истинно спортивный. Сиденье изготавливается отдельно для каждого заказчика, исходя из его телосложения

5. Lamborghini Miura 

5. Lamborghini Miura — спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Lamborghini с 1966 по 1973 годы. Самой запоминающейся деталью экстерьера машины являются фары, которые лежат заподлицо с капотом и поворачиваются в рабочее положение только при включении освещения. Модель названа в честь испанской ганадерии (фермы по разведению боевых быков), широко известной своими очень свирепыми быками. Одним из счастливых владельцев Lamborghini Miura был Фрэнк Синатра.

4. Bugatti Veyron 

4. Bugatti Veyron — модель автомобиля фирмы Bugatti (французской фирмы в составе немецкого концерна Volkswagen AG, специализирующейся на выпуске спортивных авто класса люкс). Эта модель, названная в честь французского гонщика из команды Бугатти 30‑х годов, Пьера Вейрона, — это самый быстрый и самый дорогой автомобиль в мире для дорог общего пользования. Коробка передач Veyron стоит дороже, чем Porsche 911, а тормозные диски дороже VW Golf. Для выделки салона используется кожа коров, которых пасут на альпийских лугах (на высоте 2000 метров над уровнем моря), потому что там нет комаров и в коже нет никаких мелких изъянов. На один салон необходимо кожи от около двадцати таких коров.

3. Ferrari 250 GTO 

3. Ferrari 250 GTO — автомобиль класса Gran Turismo, который производила компания Ferrari с 1962 по 1964 для участия в гонках Международной автомобильной федерации. Название этой модели Ferrari состоит из двух частей — первая часть названия обозначает объём каждого цилиндра в кубических сантиметрах, а вторая часть — аббревиатура от «Gran Turismo Omologata», что в переводе с итальянского значит «Автомобиль допущенный до гонок». Ferrari 250 GTO — не пpоcто очень кpаcивый автомобиль, но оcязаемое и живое cвидетельcтво неcpавненной cпоcобноcти Энцо Феppаpи обходить любые пpегpады. Автомобиль может похвастаться 3‑литровый двигатели мощностью 290 – 300 лошадиных сил. Машина разгоняется до скорости 96 км/​ч всего лишь за 5,4 секунды. Максимально возможная скорость, достигаемая автомобилем, составляет 283 км/​час.

2. McLaren F1 

2. McLaren F1 — настоящая легенда в мире суперкаров. И хотя подобным званием могут похвастаться многие вышеупомянутые спортивные автомобили, тем не менее только McLaren удавалось быть лучшим на протяжении 12 лет. Рекорд максимальной скорости установленный этим болидом в 1993 году был недосягаем для конкурентов вплоть до 2005 года! Он и сегодня быстрее знаменитых Ferrari Enzo или Lamborghini Murcielago и до сих пор является самым быстрым автомобилем с атмосферным двигателем в мире! McLaren — одна из самых известных, и в тоже время самых молодых автомобильных марок. Этот автомобиль был спроектирован и произведён компанией McLaren Automotive, являющейся дочерним предприятием британской McLaren Group, которая также владеет Водафон Макларен Мерседес — командой Формулы 1. Интересные факты о McLaren F1: ▪ Автомобиль трехместный. Кресло водителя располагается по центру, а чуть сзади, по обеим сторонам от водительского кресла, имеются места для двух пассажиров. ▪ Двигатель запускается при помощи большой красной кнопки, расположенной под маленькой откидной створкой на приборной панели. ▪ Несмотря на принадлежность автомобиля к классу спортивных, без изысков не обошлось: суперкар оснащён сиденьями из дорогой кожи, кондиционером и аудиосистемой. ▪ Отсек двигателя вместе с капотом покрыты чистым золотом, потому что золото — один из лучших проводников тепла. ▪ Для автомобиля пришлось изготавливать оригинальную коробку передач, потому что все существующие не выдерживали подобные нагрузки. Но даже с ней у мотора еще остается потенциал, который нельзя развить без разрушения КПП.

1. Porsche 911

1. Porsche 911 — спортивный автомобиль производства немецкой компании Porsche. С самого начала 911 модифицировался специальными командами и самим концерном для гонок, ралли и других видов автомобильных соревнований. Porsche 911 вошёл в историю как легендарный суперкар с мощным двигателем, отличной управляемостью, неповторимым дизайном и запредельной скоростью. Автомобиль не потерял своей популярности как с момента выхода первой модели, так и по сегодняшний день. И вот уже на протяжении 46 лет мир знает, что 911 — не только номер вызова экстренной службы, а и, пожалуй, самая известная модель компании Porsche. 911 входит в десятку автомобилей, изменивших мир по версии журнала Forbes, как самый массово выпускающийся спорткар в мире. В международном голосовании автомобиль века, Porsche 911 заняла пятое место после Ford Model T, Mini, Citroën DS и Volkswagen Käfer.

8 величайших спортивных автомобилей специальной серии за последние 20 лет

Есть старая поговорка, что «хорошее стоит того, чтобы ждать». Со временем мы пришли к пониманию того, насколько верно это утверждение. Не только какие именно автомобили могут нас интересовать в данный момент, но и многое другое.

Каждый раз, когда мы видим новую, чистую спортивную машину, мы не можем не волноваться о том, что нас ждет впереди.Однако, если у вас хватит терпения дождаться более новой и быстрой «ограниченной серии» того же автомобиля, вы обнаружите, что ожидание того стоило.

Чтобы продемонстрировать, что мы имеем в виду, мы собрали подборку удивительных специальных спортивных автомобилей с 2000 по 2020 год, доказывая, что лучшее не всегда является статус-кво.

8 Форд Фокус RS500

Максимальная скорость

Поскольку Ford Focus уже довольно давно покинул американские рынки, мы можем оглянуться назад и оценить то, что у нас было (до того, как он ушел).Наш фаворит, без исключения, — это Ford Focus RS500, состоящий из 500 единиц.

Википедия

Произведенный в 2010 году, этот специальный Focus ‘был невероятно мощным из-за своего небольшого корпуса горячего хэтчбека. Модель RS500, производящая около 365 л.с., потрясла сообщество любителей «горячих хэтчбеков».Хотя, благодаря такому небольшому количеству моделей, подлинный RS500 приближается к цене в 100000 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: Это лучшие модификации для вашего Ford Focus ST

7 Форд Мустанг Буллит издание

Мотор1

В 2021 году у нас может не быть летающих машин или машин, которые двигали бы нас быстрее, чем мчащаяся пуля.У нас, с другой стороны, есть следующая лучшая вещь: Мустанг «Буллит».

YouTube

Шутя в сторону, мы очень рады, что титул Bullitt продержался так долго. С 1960-х по 2019 год Bullitt Mustang был неизменным примером как великолепного кинопроизводства, так и еще более совершенного дизайна автомобиля.Темно-зеленые цвета, смешанные с классическим американским духом маслкаров, — это то, что мы хотели бы никогда не покидать. К сожалению, это произошло, но почти наверняка скоро вернется.

6 Mercedes-AMG GT Черная серия

Эво

Было круто наблюдать, как Mercedes-AMG F1 доминирует в календаре Формулы-1 последние пару лет.Хотя временами это может показаться немного скучным, мы (как потребители) извлекаем выгоду из их успеха на трассе. В конце концов, все эти данные превращаются в лучшие технологии; для инженеров F1 И для нас.

HD обои с автомобилями

Прекрасный пример этого можно увидеть в последнем суперкаре Mercedes — AMG GT Black Series.Словно чтобы доказать, что их успех не является исключительным для Формулы 1, Mercedes пошел вперед и установил одно из самых быстрых кругов на Нюрбургринге Нордшляйфе в этом плохом мальчике! Конечно, Black Series — редкие экземпляры базовых автомобилей AMG, поэтому не ждите, что они появятся на складе в ближайшее время.

СВЯЗАННЫЙ: 15 самых быстрых уличных автомобилей, которые проехали по Нюрбургрингу

Модель

5 McLaren P1 GTR

Автомобиль дроссельной заслонки

Когда McLaren P1 был впервые выпущен в 2012 году, последнее, о чем мы думали, было «Вау! Если бы только у него было немного больше мощности».«Как выразился сам Джереми Кларксон, базовый P1 — чертовски крутой автомобиль, как он есть. Так что просто подумайте, насколько быстрее трековая отделка GTR.

Motor Authority

Больше мощности, меньше веса и тонны новых технологий. Это и многое другое — это то, что P1 GTR имеет по сравнению с обычным P1.Имея это в виду, неудивительно, что это незаконно. Или, ну, это БЫЛО только для трека. С тех пор было создано много легальных дорожных альтернатив. Но они даже более редки и дороги, чем GTR стоимостью более 3 миллионов долларов.

СВЯЗАННЫЙ: McLaren P1 GTR: Дуг ДеМуро рассматривает версию

для уличного права на 3 миллиона долларов Автомобиль

4 BMW E46 M3 CSL

BMW M

Совершенствование может быть чрезвычайно сложной задачей.Фактически, многие возразят, что это невозможно; что нельзя улучшить то, что уже лишено недостатков. Мы не согласны и используем BMW E46 M3 CSL в качестве основного доказательства.

BMW M

Мы не скрывали, что E46 M3 — один из наших любимых когда-либо созданных BMW (если не лучший спортивный автомобиль своего времени).Однако отделка CSL находится на совершенно другом уровне! Это (очевидно) быстрее, но это не так. Что еще более важно, это версия с ограниченным тиражом. Таким образом, он жаждет гораздо большего.

3 Феррари SP12 EC

Дорога и трасса

Сейчас купить новенькую Ferrari уже и так сложно.Вы должны не только соответствовать их требованиям как хороший распорядитель их бренда, но также должны владеть несколькими другими моделями Ferrari в прошлом. Однако, если вы какой-нибудь известный певец, например, Эрик Клэптон, вам не придется об этом так сильно беспокоиться.

Pinterest

Еще в 2012 году музыкант Эрик Клэптон объединился с дизайнерами Ferrari, чтобы создать свою собственную уникальную модель Ferrari специально для него.Результат — то, что вы видите здесь: Ferrari SP12 «EC».

Используя тогда новую Ferrari 458 Italia в качестве базовой модели, SP12 EC призван стать современной версией первого серийного Ferrari со средним расположением двигателя — 512 BB / BBi.Использование классического стиля Boxster в тандеме с новым 4,5-литровым N / A V8 — это идеальный автомобиль для дани! Подходит не только для Эрика Клэптона, но и для всех, кто ценит классические Ferrari так же, как он.

СВЯЗАННЫЙ: Одноразовые Феррари, о которых мы можем только мечтать

2 Bugatti Chiron «Pur Sport»

Суперкары.сеть

С середины 2000-х, когда Bugatti снова вышла в центр внимания с Veyron, некогда бездействующий французский производитель суперкаров возродился до совершенно нового уровня. Практически каждый год Bugatti выпускает пару специальных версий своих нынешних автомобилей. Они сделали это с Veyron, а теперь и с его преемником Chiron.

Автомобиль дроссельной заслонки

Самый новый Chiron, выпущенный на заводе Bugatti, — Pur Sport.Его цель — быть таким же, как базовый Chiron, но с гораздо большим вниманием к характеристикам на треке. Оснащенный новым аэрокомплектом, дополнительной мощностью, меньшей снаряженной массой и другой настройкой управления, Chiron Pur Sport показывает, что движение по прямой — не единственное, что может сделать Bugatti.

1 Lamborghini Sián FKP 37

Мотор1

Lamborghini за последнее время претерпел множество изменений.Они не только были приобретены Audi A.G. несколько десятилетий назад, но и сменили дизайнеров; поставив во главе новичка Митью Боркерт.

К счастью, г-н Боркерт подарит итальянскому автомобилестроителю глоток свежего воздуха, противопоставив наши опасения по поводу возможных перемен к худшему.Он доказал свое мастерство с Lamborghini Terzo Millennio, затем снова с Huracan STO и (теперь) с Lamborghini Sián; с гибридной силовой установкой на новые гиперкары Lamborghini!

Роскошный Лондон

Сначала мы думали, что Sián будет еще одним серийным Lamborghini, который заменит Aventador.Но верно только последнее. Sián будет выпущен ограниченным тиражом всего 63 экземпляра, что сделает его специальной версией выпуска, которая также скоро увидит замену. Опять же, с ценой более 3 миллионов долларов за штуку Lamborghini, вероятно, в любом случае не продаст столько, сколько Aventador.

СЛЕДУЮЩИЙ: Pagani представляет уникальный родстер Huayra Supernova BC

Следующий Никогда не покупайте эти подержанные роскошные автомобили

Об авторе Джеймс Джейкобс (Опубликовано 330 статей)

Джеймс Джейкобс — писатель-фрилансер, У.К.Ф. Студент бакалавриата. Раньше я был автобусом, торговцем едой, ведущим и наставником. Сейчас я работаю в Valnet и HotCars в качестве писателя, обсуждаю и анализирую свою страсть: автомобили и автомобильную промышленность в целом.

Ещё от James Jacobs

доступных спортивных автомобилей | 4 лучших модели на 2020-2021 годы

доступных спортивных автомобилей | 4 лучших модели на 2020-2021 годы | Василий Тачки Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: