Лучший автомобиль для российских дорог: Лучшие автомобили для российских дорог

Содержание

«Король дорог» ушел на пенсию – Авто – Коммерсантъ

Индийский производитель Hindustan Motors объявил о снятии с производства самого старого из ныне выпускаемых в мире автомобилей. Ambassador производился в течение 57 лет, но отсутствие спроса на него и высокая задолженность завода вынудили руководство снять легендарный автомобиль с производства.

Hindustan Ambassador, получивший прозвище «король дорог» в Индии, ушел на заслуженный отдых. Прожив более полувека и став символом надежды на светлое экономическое будущее страны, первый индийский автомобиль вынужден сойти с конвейера из-за крайне низкого уровня спроса на него и больших долгов у производящего его Hindustan Motors.

Прародителем легендарного седана стал не снискавший успеха в родной стране британский Morris Oxford III. Выпускать первую индийскую машину взялась семья предпринимателей и промышленников Бирла, основавших в 1942 году завод Hindustan Motors Limited. Первый автомобиль Индии сошел с конвейера в 1957 году и с тех пор беспрерывно выпускался, не претерпевая практически никаких изменений.

Amby, как его называют в Индии, очень распространен на дорогах страны. Эта модель используется индийскими таксистами, а в середине прошлого года она была признана лучшим такси в мире по версии BBC Top Gear. За минувшие десятилетия автомобиль получил несколько версий, однако до середины 1970-х годов все изменения касались лишь дизайна, да и то не сильно меняя при этом внешний вид автомобиля. Первый серьезный шаг в развитии модели был сделан в 1979 году, когда наравне с бензиновым двигателем покупателям предложили дизельный вариант. Ambassador Mark-IV стал первым дизельным автомобилем Индии. Позднее в продажу поступали Ambassador Nova, 1800 ISZ и Classic. Автомобиль пользовался популярностью не только у таксистов и приезжающих в страну туристов, но и многих чиновников и индийских политиков, которые передвигались на бронированных версиях автомобиля с пуленепробиваемыми стеклами.

Однако позиции автомобиля сильно пошатнул запрет от 2011 года на его эксплуатацию в качестве такси в 11 индийских городах, в том числе Калькутте. В том году HM удалось реализовать всего 2,5 тыс. седанов. На рынке появляется все больше других моделей, в том числе зарубежных, и Ambassador больше не выдерживает конкуренции.

Сейчас спрос на старейший автомобиль в мире, коим он стал после снятия с производства в Бразилии в декабре 2013 года знаменитого микроавтобуса Volkswagen T1/T2 (его в народе также называют «хиппи-мобиль»), упал всего до 2,2 тыс.

Речи о его возрождении или запуске его преемника сейчас быть не может: у компании просто нет на это средств.

Кирилл Сарханянц


Сравнение Volkswagen Новый Polo против Лада Веста

Одной из характерных черт кризисного периода является рост интереса отечественных автолюбителей к относительно недорогим импортным легковым автомобилям. Одним из наиболее востребованных на сегодня оказывается представители В-класса немецкого автоконцерна Volkswagen — седан Polo, который производится в России на заводе в Калуге.

Будущему владельцу приходится выбирать автомобиль по множеству зачастую противоречивых критериев. Постараемся сравнить постоянно модернизируемый седан Volkswagen Новый Polo (последний рестайлинг модели был 2015 году) и новинку отечественного автопрома Л*** В****.

Оба соперника очень сильно похожи друг на друга по первичным параметрам. Примерно равная цена в базовой комплектации, класс «В», механическая трансмиссия, рабочий объем 4-цилиндрового рядного бензинового двигателя 1,6 литра, паспортная мощность 105 — 106 л.с., собраны в России. Полная масса «В****» = 1630 кг, у Polo = 1660 кг, передний привод. Количество отличий на первый взгляд минимально. И, тем не менее, они есть.

В**** продемонстрировала неплохую устойчивость при движении по прямой, хорошо держит повороты. На часто встречающихся в нашей стране разбитых дорогах подвеска ведет себя идеально и даже на крупных выбоинах не пробивается до ограничителя. Клиренс — как у некоторых кроссоверов.

Polo демонстрирует великолепную для всех немецких «народных» автомобилей управляемость, после модернизации к ней добавилось безукоризненная работа АБС, системы стабилизации и тормозов на неровностях и в быстрых поворотах.

Осветительные приборы

Фары В**** прекрасно выполняют свои функции на ближнем свете: свет достаточно яркий, хорошо различается пешеход, находящийся на обочине на удалении 65 м от автомобиля.

Ближний свет Polo отличается яркостью и резкостью одновременно: граница перехода от света к тени очень резкая, что ускоряет утомляемость при длительной езде. Пешехода на расстоянии тех же 65 м не видно вообще.

Дальний свет у В**** и Polo можно считать одинаково хорошим в части выполнения возлагаемых на него функций.

Точность показаний спидометров

Оба конкурента не сговариваясь дают несколько завышенные показания спидометра относительно истинной скорости движения. Разница незначительная: 2 км/час при истинной скорости в 40 км/час. На скорости 180 км/час абсолютная ошибка несколько увеличивается: 6 км/час у В**** и 7 км/час у Polo. То есть точность спидометра практически одинаковая. Одновременно контроль скорости движения по спидометру также спасает от превышения скорости при наличии дорожных ограничений.

При этом относительная ошибка оказывается даже заметно меньше 5 %, что очень неплохо для автомобильных приборов.

Управляемость при резких маневрах

Предельная скорость при прохождении поворота с радиусом 35 м у В**** составляет 70 км/час. В случае применения шин с улучшенными сцепными свойствами она может быть увеличена.

Polo даже на шинах среднего качества уверенно чувствует себя на таком радиусе на скорости в 75 км/час и лишь при ее увеличении до 77,5 км/час у него начинается скольжение на всех четырех колесах и автомобиль не может удержаться в тестовом коридоре.

Так называемый «лосиный тест»: резкий уход влево с последующим не менее резким возвратом в свою полосу (имитация ухода от внезапно выскочившего на дорогу лося) оба автомобиля выполняют практически идентично с небольшим превосходством опять же у Polo. В**** показала выполнение нормативов при скорости 79,2 км/час, а Polo добился этого на скорости 81,0 км/час.

Динамика, торможение и выбег

Polo на 12 км/час «резвее» В**** по максимальной скорости (186 км/час).

Это, впрочем, мало существенно, так как на подавляющем большинстве российских дорог движение на такой скорости следует рассматривать в лучшем случае как мало комфортное. До скорости в 150 км/час «немец» разгоняется на значимые 4 с быстрее, хотя изначально проигрывает на мизерные 0,2 с при разгоне с места до скорости в 50 км/час.

Выбег также оказывается лучше в Polo на уже привычные примерно 5 % (с 50 км/час достигается 662 м против 633 м у В****). Аналогичная ситуация с торможением: на скорости 100 км/час В**** показывает 43,3 м, а у Polo оказывается 41,1 м.

Багажник и пассажирские кресла

Со своим 620-литровым багажником В**** теоретически превосходит конкурента на 43 литра. Тем не менее, багажник Polo заметно более удобен в эксплуатации из-за своей хорошо продуманной формы, которая дополняется большим проемом и меньшей погрузочной высотой.

Задние места Polo и В**** достаточно просторны и позволяют вполне комфортно размещаться на них трем взрослым пассажирам. Тем не менее, уже сейчас ясно, что проем при одной откинутой вперед спинке, что требуется при перевозке длинномерных грузов в салоне, у В**** неплохо было бы увеличить. В этом смысле разработчики Polo нашли более сбалансированное решение.

Отделка, эргономика, виброзащита и шумоизоляция салона

Внутреннюю отделку, тактильные свойства использованного материала и эргономику салона у Polo следует считать без преувеличения выдающейся для автомобилей В-класса. На его фоне В**** выглядит сравнительно неплохо, но не более чем «середнячком».

Внешние зеркала заднего вида Polo несколько мелковаты и однозначно уступают зеркалам В****.

Шум в салоне во время движения ощущается примерно одинаково в салонах как Polo, так и В****. Тем не менее, шумовая обстановка при закрытых стеклах может считаться приемлемой. Плавность хода и виброзащита у обоих автомобилей практически идентичны.

Заключение

Приведенные тесты показывают, что Polo однозначно обходит Ладу Весту по основной массе параметров, что определяется ранее наработанными традициями немецкого автоконцерна.

Тем не менее, преимущество перед Вестой оказывается достаточно небольшим (в основном не более 5 %). Фактически автомобили с точки зрения технического оснащения оказываются очень и очень схожими.

В ситуации малой разницы технических характеристик начинают играть значимую роль совсем иные факторы. К таковым относятся личные пристрастия будущего владельца к формам и цветам кузова, наличие удобно расположенного фирменного сервиса, время поставки заказного автомобиля, богатство предложения комплектаций, пакетов доп. оборудования и различных аксессуаров.

В этом смысле Polo имеет неоспоримое превосходство из-за проверенной надежности в эксплуатации на российских дорогах, которую Весте придется еще доказать.

Компании Grunwald и SSAB участвуют в составе всероссийского автопробега MAN

Компания
Grunwald, выступая в роли системного партнера MAN Truck & Bus Russia на российском транспортном рынке, приняла участие в презентации и продемонстрировала уже известные перевозчикам, но от этого не менее прогрессивные транспортные средства.

Сегодня, в центре Москвы, на набережной ЦПКиО им. Горького, компания MAN Truck & Bus Russia презентовала новое поколение грузовых автомобилей для российского рынка. Компания одновременно представила новые автомобили линеек MAN TGL, TGM, TGS и TGX – событие, которое обещает стать одним из центральных для всей индустрии в 2021 году.

В разделе магистральной техники был представлен шторный полуприцеп Сегодня, в центре Москвы, на набережной ЦПКиО им. Горького, компания MAN Truck & Bus Russia презентовала новое поколение грузовых автомобилей для российского рынка.с кониками – модель, ставшая прочной основой бизнеса многих транспортных предприятий, благодаря испытанной надежности и функциональности.

Строительную линейку Grunwald представил облегченный самосвальный полуприцеп «ВесВРамках» для эффективной перевозки нерудных материалов на любые расстояния – легкий и прочный, с оптимизированной собственной массой и вместительным кузовом, выполненным из стали HARDOX 450. Полуприцеп несет на себе сертификационный знак «Hardox in My Body» компании SSAB, который подтверждает, что самосвальный кузов изготовлен из первоклассных материалов и уверенно противостоит износу.

Торжественные мероприятия в Москве 22 и 23 апреля станут первыми в проекте масштабного автопробега. За 141 день в пути новые тягачи MAN и полуприцепы Grunwald посетят 11 российских мегаполисов и преодолеют 26 000 км пути.

В каждом из городов гостей мероприятия ждет живое общение в неформальной обстановке, шоу программа и тест-драйв.

Автопробег пройдет по следующему маршруту: Санкт-Петербург – 14 мая, Краснодар – 27 мая, Ростов-на-Дону – 4 июня, Нижний Новгород – 11 июня, Казань – 18 июня, Уфа – 2 июля, Екатеринбург – 16 июля, Новосибирск – 6 августа, Красноярск – 12 августа, Владивосток – 10 сентября.

Андрей Чуприн, директор по продажам подразделения SSAB Special Steels и партнёр Grunwald в разработке передовых транспортных средств, отметил: «Тысячи километров российских дорог – испытание и для водителей, и для техники. Мы принимаем этот вызов с уверенностью, что ни камни, ни песок, ни крутые повороты и неровности на дорогах не станут препятствием для грузовиков. Когда все механизмы работают слаженно, а детали изготовлены из самых стойких материалов в безопасности и качестве пути сомневаться не приходится. Автопробег покажет, что твёрдость и прочность стали в сочетании с грамотной конструкцией автомобиля и прицепа не боятся самых неблагоприятных условий эксплуатации».

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Автоэксперт назвал идеальный автомобиль для дорог России весной

Российские водители делятся на 2 категории: те, кто надеются, что проедут по дороге и те, кто уверен, что путь всегда начинается только с бездорожья.

Автор: Никита Новиков, редактор

В своем интервью порталу iReactor автомобильный эксперт Игорь Моржаретто попытался положить конец вечным спорам и определить, какая машина будет идеальной для весенних российских дорог. Нет смысла говорить, что по хорошим федеральным трассам без проблем проедет как заниженная Lada Priora, так и спортивный суперкар, однако если съехать с асфальта на грунтовку, то Chevrolet Niva даст фору даже премиальным японским седанам с необъятной мощью под капотом.

«Опросы показывают, что идеальная машина для российских дорог — это кроссовер. Такой автомобиль позволяет справиться с легким бездорожьем. Грязь и слякоть ему не помеха из-за высокого клиренса. Какой кроссовер покупать, каждый должен решить для себя сам», — рассказал Моржаретто.

Таким образом, в весеннюю распутицу и перед началом сезона ремонта дорог лучшим выбором станет автомобиль с повышенным клиренсом и полным приводом. Причем модель можно выбрать исходя из бюджета и предпочтений покупателя.

Российская дорога из ада

Русский Шоссе из ада

Написано Рик Арчер
SSQQ Dance Studio,
Хьюстон, Техас

Первая публикация: январь 2007 г.

Выше это изображение реки Лена
суровой русской зимой.
Рядом Ленское шоссе (грязевая дорога).

Как говорится, картина стоит тысячи слов.

Как бы вы хотели попасть в ловушку? такой беспорядок?

Это история Лены России Шоссе, также известное как Шоссе из ада, .

Русский Федеральное шоссе бежит из Москвы в сибирский город Якутск. Последние 600 миль называются « Лена Шоссе ». Эта причудливая дорога проходит параллельно реке Лена. на последнем этапе до Якутска.

Как вы легко можете убедиться в этом сами с картинки, в летом Ленское шоссе поворачивает полностью в грязь всякий раз, когда идет дождь.

Есть несколько Интернет-сайты, которые считают Лену Шоссе должно быть худшей дорогой в мире.

Лично я бы оказал эту сомнительную честь к Дорога смерти Боливии

(следующая история). Ведь в грязи никого не убьют, просто невероятно обострился. Люди на самом деле умирают на боливийской дороге все время.

Якутск столица Якутии Республика, часть огромного русского регион, известный как Сибирь.

Старый шутка: «Война — это Божий способ научить нас география ». Имея это в виду, любой ребенок, который вырос, играя в настольную игру Риск помнит Якутск и соседние Камчатка в виде два территории со странными названиями, расположенные наверху вершина Азии.В детстве у меня никогда не было слышал об этих местах, пока не сыграл Риск . И это никогда не было до меня доходит, что люди на самом деле живут там (как будто застрять в грязи считается жизнь… )

Дорога грязи не единственная проблема. Кажется, что люди живущие в Якутске рождены страдать. Якутск считается самым холодным городом на Земля, со средними температурами января -45 F. Самые низкие температуры из когда-либо зарегистрированных за пределами Антарктиды встречаются в бассейне Река Яна только для к северо-востоку от Якутия . Якутск, р. столица, это самый большой город в мире, построенный на вершина сплошной вечной мерзлоты. Большинство дома монтируются на бетонные сваи чтобы не утонуть.

Удивительно, но большую часть года вождение отлично.Дорога в Якутск так замёрз, что дорога замёрзла. Только летом дорога периодически становится непроходимым. Осенью дорога замерзает назад и становится даже лучше, чем у большинства грунтовых дорог. В мертвых зимой проблем нет как едут машины по замерзшему Ленскому шоссе. Автомобили разрешены подъехать до 70 км / ч (45 миль / ч). Фактически, в одном отчете предлагалось несколько автомобилей даже проехать через реку Лену в зима! Он становится сплошным блоком льда.

Но берегись Лето! Вы не поверите, но Якутск фактически отрезан. от мира большую часть времени во время летом. В рассказе о 2001 г. наводнение, вызванное разливом реки Лена, сообщил Якутск. нет даже железной дороги! Это означает, что летом, когда идет дождь, Якутск практически недоступен, кроме лодка или самолет.

И даже лодок не много помогите …. река Лена непроходимо для большие отрезки года, когда он полон рыхлого льда, или когда ледяной покров не достаточно толстый, чтобы поддерживать трафик, или когда уровень воды высок и река турбулентный с весенним паводком.

Получить это: июльские температуры часто превышают 90 F! Это делает Якутский регион среди лучших в мире по сезонным перепады температур. Этот помогает объяснить фиаско грязной дороги, которое вы собираюсь засвидетельствовать. Когда в Якутске идет дождь, то льет! И дожди превращают Дорогу на Якутск в болото.

К сожалению, эта главная артерия не имеет асфальт поверхность четный хотя это жизненно важно Федеральная трасса. Попытки был сделан, чтобы положить надлежащую поверхность, но дорога сразу превращается в кашу в момент оттаивания делать ремонт невозможно. Следовательно, в летом, каждые время идет дождь, сотни машин становятся застрять в грязи.

Якутия — край вечной мерзлоты.В Ленское шоссе тает до 1 метра каждое лето за 2 … 3 месяцев (обычно июль и август) — это делает невозможным строительство обычных дорог (используя асфальт или бетон). Такой дороги называются «зимник» («зима» означает «зима» на русском языке).

Осенью дорога замерзает и становится даже лучше, чем обычные грунтовые дороги, но это мало утешение застрявшим в летней грязи.Фотографии, которые вы вот-вот увидим были сделаны в Август 2006 г. в начале проблемы. В итоге там застряли 600 машин. В другими словами, как бы плохо ни обстоят дела в картинки, которые вы собираетесь просмотреть, они только намекнуть на то, насколько невозможными могут быть условия действительно быть.

Автомобиль может застрять в болоте на несколько дней. По словам свидетелей, голод и нехватка топлива все являются частью этой грязи ловушки. Одна женщина даже дал рождение Ребенку прямо в автобусе она была езда потому что нет скорая помощь могла добраться до нее.

Что еще хуже, люди боятся прийти на помощь. Есть отчет строительных отрядов. которые боялись появиться на сайте когда звонили. Оказалось, что во время их предыдущего визита они были избиты людьми, которые были застрял в варенье на несколько дней.Итак, теперь машины и грузовики предоставлены сами себе. Только в России.

Беззаконие — обычное дело. Люди часто ломают запирается на грузовиках в поисках еды и теплая одежда. Топливо, продукты питания, огнестрельное оружие и стальной буксирный трос кабели больше всего нуждался во время дождливые дни по Ленскому шоссе.

Судя по всему, Россия печально известна своими плохими дорогами. Например, циники настаивают на плохой России. дороги были больше связаны с остановкой продвижение немецкой армии во Второй мировой войне, чем все, что сделала Красная Армия.

Я решил спросить мою подругу Ольгу о русских дороги. Ольга выросла в России, но сейчас работает здесь, в Хьюстоне. Это что Ольга сказала.

От: Ольга Б
Отправлено: Понедельник, 20 апреля 2009 г. 12:23
Кому: Рик Арчер
Тема: the российские дороги

Назад, когда Я рос, мои родители никогда не могли позволить себе машину (ну, на самом деле они все еще нет один).

Вследствие этого, у нас не было много делать с дорогами проблемы все столько.

Но это обычное дело знание дороги довольно проблема в России.

У нас даже есть народная песня о том, как плохи наши дороги есть.А также в нем много стихов. 🙂

Вроде как Россия могла что-то сделать об этой дороге. Ведь Америка построил шоссе Алкан на Аляске под аналогичные условия.


Двигаясь по этим дорогам в лето, когда выпадает снег растаял кажется очень глупый идея. Но власти никогда даже не предназначался для использования Ленского шоссе летом. Видимо древний способ добраться до Якутска в летом было на лодке. Теперь, хотя это 21 век, эта традиция продолжается.

Якутск может быть только Летом сюда можно добраться на пароме. В дорога в тупики на обратной стороне Якутска. На самом деле моста в Саха нет нигде. Республика, которая даже пересекает могучую Лену.

Но только потому, что это очень плохая идея водить машину не означает, что люди не пытаются в любом случае. В конце концов, большинство людей в этом у них нет выбора, если они хотят добраться до другой части России.Если они не владеют самолет или лодка, Дорога Грязи — единственная путь в и из города.

Эти бедные люди рождены, чтобы страдать.

Картинка выше была сделана 30 августа 2006 г.Как и ты Видно, это грунтовая дорога. В земля твердая, потому что его грузовик остановлен на высоте. Однако дорога стала непроходимой из-за водянистой атмосферы. впереди.
Вероятно, у этого драйвера понятия не имею, как ему повезло, что его грузовик не застрял. Как вы видите ниже, другим повезло меньше.

Вы когда-нибудь видели более невероятная фотография застрявшей машины в грязи?

Обратите внимание на состояние Ленского шоссе до дождей пришел.Может, несколько колей, но дорога сухо и в хорошей форме.
А теперь посмотрим на поистине ужасающие фотографии дороги, испорченной грязью.

Эта дорога напоминает река.Или, может быть, « озеро » будет лучшее описание. Эта область окруженный холмами с обеих сторон и кажется, что нигде нет сторона дороги для слива воды. Вместо этого вода просто сидит там.

Обратите внимание на знак в изображение вверху слева.70 километров в час — это заявленная скорость предел.
Это означает 45 миль в час. Удачи в достижении этой скорости … я думаю, это летняя скорость составляет 45 миль в неделю.
Каким-то образом эти два грузовика добрались до вершины холма. Как видно из перевернутые грузовики, другие не были такими везучий.

Они когда-нибудь думали, возможно, бросая гравий на эту дорогу? Вы можете сделать это в любое время года.

По крайней мере, они могли бы использовать гравий, чтобы поднять дорогу над местность вокруг дороги. Другая идея может быть копать несколько траншей вдоль дороги к улучшить дренаж.

На картинке с желтым грузовик, это выглядит как будто воде некуда деваться … стороны дороги кажутся такими же высокими или выше самой дороги.Конечно, должно быть низкое место, чтобы использовать как отстойный пруд где-нибудь.

Девушка в беде. Такая красивая девушка и такая красивая машина. Как жаль.
Еще две девушки в бедствие.Этот джип выглядит серьезно застрял в грязи.

вы когда-нибудь видел больше грязи за всю свою жизнь? Ну хоть улыбаются … вроде, как бы, что-то вроде. Я не уверен, что буду уметь улыбаться в таком затруднительное положение.

Обратите внимание на блондинку на грузовик. Она на самом деле улыбается камера! И я знаю почему — почему-то никто ее не заставил залезть в грязь и толкнуть. Она чист как свисток. Рад, что у кого-то хорошее настроение.

Если вы изучите эту картинку, то поймете, насколько безнадежно такая ситуация. Возможно дней до того, как они выберутся из этого беспорядка.
Наверняка есть современные технологии для борьбы с этой проблемой. Этот смешно.

Вы что-нибудь знаете об этой дороге или хотите поделиться комментарием? Отправить комментарии Рику Арчеру, [email protected]


ПИСЬМО ОДНО

От: Пол D
Отправлено: Суббота, 20 марта 2010 г. 18:43
Кому: dance @ ssqq.com
Тема: RE: Русская дорога

После просмотра страницы по дороге в Якутск и вашего отчаяния в том, что российское правительство, кажется, делает ничего о дороге (или ничего не может сделать), и что вы заявили должны быть какие-то современные технологии, чтобы сделать эту дорогу проходимой — ну есть способ сделать очень проходимую всепогодную дорогу — и это не современные технологии, а современное понимание того, как дороги надо строить на вечной мерзлоте.

Я наблюдал за строительством дороги на Аляске еще в 80-х. В Строительные бригады построили современную 4-полосную автомагистраль, вечная мерзлота — и она функционировала очень хорошо — круглый год. Однако это требует много рытья дороги (очень большая траншея, намного шире реальной дороги и довольно глубоко) и засыпка камень и гравий. Это позволяет теплу от дороги рассеиваться. вечная мерзлота не тает и не разрушает дорогу.

Это просто стоит денег и времени — ни чего русского правительство готово тратить только на дорогу.

С уважением, Пол Дэвис

ПИСЬМО ДВА

Из: Karl Z
. Отправлено: понедельник, 11 июля 2011 г., 6:03 утра
Кому: [email protected]
Тема: Ваша статья о Русском шоссе из ада

Уважаемые господа,

Я прочитал вашу статью о Русском шоссе до Якутска.я просто хотел бы прокомментировать общий тон статьи. я думаю грубейшей ошибкой является использование таких пренебрежительных фраз, как «это люди ужасно бедны ‘или эти бедные люди не могут что-то сделать с Это ? . Общий тон статьи характерен для некрасивого и тупое чувство превосходства над Россией. например : эти женщины жениться в Австралии / в США … посмотрите на эти бедные ублюдки пытаются выбраться из грязи и тд…

Вы, кажется, игнорируете это

1) Советская империя рухнула в 1991 году, и в результате вся ее экономика была разрушена. почти вся инфраструктура не была обновлен еще со времен СССР. Россия и бывший советский республикой правят гангстеры и мафия (по крайней мере понятно) кому наплевать на то, чтобы вкладывать деньги в общественный транспорт. Это частично результат агрессивной политики США, направленной на продвижение этой банды на пространстве бывшего Советского Союза, чтобы «угроза» коммунизма будет окончательно похоронена.Следствие в том, что население России, которому не посчастливилось переехать в Европу или другую «развитую» страну после 1991 г. как говорится — страдают от последствий тотального краха коммунизма , государство, экономика, наука произошедшее в 1991 году. Издеваться над ними — это действительно противно. Поскольку они не отличаются от вас.

2) Основа научно-технической мощи США исходит почти исключительно от немецких, евреев и русских ученых кому пришлось бежать из Европы.Я никогда не видел университетов США, способных предоставить «чистых американских» ученых. Только они могут купить их иностранные страны. Когда вы издеваетесь над этими людьми, просто подумайте о огромное количество математиков, физиков высокого уровня или технологов, которые отдают должное вашим престижным университетам ярлык «престижный».

3) Советский Союз освободил мир от нацистской Германии. Просто для вам известно, нацистская армия была настолько мощной, что почти такая же эквивалентная мощность, как у U.Армия S в наши дни (и это идет от лучших армейских специалистов, в том числе США). Когда США вошли В Европе война была уже проиграна для Гитлера. Только русский коммунистическая власть уничтожила непобедимую нацистскую армию. ( и это до сих пор остается отчасти загадкой). Нацистская армия была уничтожена в несколько дней французская армия, которая была в то время первой армией в мир, в то время как армия США в то время состояла только из батальонов крестьян.Спросите себя, что ваша страна сделала бы впереди нацистской армии в 1941 году? Вы были бы обращены в рабство. Русский нет.

4) Советский Союз разрушил то, что очень трудно понять . Я анализировал это и пришел к вывод о том, что это некий внутренний процесс, связанный с максимальный уровень информации, который может содержаться в Человеке общество . Если я прав, США должны сами рухнуть, например Европейский Союз, поскольку этот процесс должен быть универсальным.смотреть на Катрина? Разве у этого не было технологического решения?

Просто я там живу. я я не русский, а француз.

Мне довольно противно быть таким высокомерным. Посмотри на эти грязные дороги и все эти люди, которые борются за то, чтобы добраться из одной точки в другую. другое, и вы можете заглянуть в свое будущее, когда экономический кризис 2008 год вернется и потрясет вашу страну цунами. Будет у тебя достаточно храбрости, чтобы выжить экономное разрушение, чтобы выучить другие языки и другой алфавит?

Никогда не судите, раз уж не знаете.

Я езжу по этим дорогам. Да, они должны строить новые дороги. Это просто сказать .

ПИСЬМО ТРИ

От: Дана Попеску
Отправлено: понедельник, 25 июля 2011 г., 12:40
Кому: [email protected]
Тема: Якутское шоссе

Внимательно прочитал вашу статью. Я просматриваю фотографии одну за другой.Многие из интернета, а не на Ленском шоссе. Что я могу сказать Вы? Хорошие новости! Я был в одиночной экспедиции на моей Априлии Мотоцикл Pegaso из Бухареста — Румыния в Магадан — русский Федерация. За 2100 км до Магадана проходит Ленское шоссе. Почему хорошо Новости? Потому что в прошлом году (2010) ровно в июле-августе, когда я катаюсь именно эта дорога состояние было нормальное: дорога щебеночного типа, 3 слои камней, камня и гравия, грязь на поверхности для «клея» гравий.У мотоцикла средняя скорость составляла 70 км / ч, пиковая скорость была 120. Где-то на Ленском шоссе работают на дорога, и скорость снижается до скорости ходьбы на несколько километров. Было нужно несколько дней, чтобы добраться до Якутска, и два дня адский дождь. В проблема в том, когда не идет пыль, никуда идти, в том числе и в the ..

Итак, поверьте, этих фотографий больше нет в наличии. Ситуация сейчас примерно нормально.

Всего наилучшего,
Дан Попеску — румынский байкер

От: Рика Арчера
Отправлено: понедельник, 25 июля 2011 г., 21:26,
Кому: «Дан Попеску»
Тема: RE: Якутское шоссе

Спасибо, Дан.Прежде чем я отправлю ваше письмо, могу я спросить у вас кое-что вопросов?

Вы хотите сказать, что фотографии на моем сайте НЕ Ленское шоссе?

Или вы говорите проблема решена? Пожалуйста, объясни.

Откуда: Дан Попеску
Отправлено: понедельник, 25 июля 2011 г., 15:12
Кому: «Рик Арчер»
Тема: RE: Якутская дорога

Hallo Rick
Некоторые фото взяты с Ленского (дорога на Якутск) «шоссе», но не все. их.Немногие из других мест или из городов; я видел эти фотографии на десятках интернет-сайтов. Но все еще отсутствует один с современным российским боевым танком, забитым грязью.

По поводу статуса дороги, в прошлом году в июле-августе просто прокатился все пути и ситуация далека от того, что вы представляете в статья: дорога без асфальта и бетона (фактически асфальт но, может быть, 200 км разными отрезками, обычно из городов в рядом аэропорт), а вот остальное в хорошем состоянии, в том числе в дождливая погода.На некоторых участках я достигаю скорости, может быть, 120-130 км / ч. с моей Aprilia Pegaso с тяжелым грузом.

Ничего страшного, учитывая, что фотографии и статьи говорят о 2006 году, а сейчас 2011 год. Кстати, в прошлом году они почти до Якутска (естественно, на правом берегу город слева) по железной дороге. Медленно они идут вместе с поездом. В Ленский шлагбаум между дорогой / поездом и Якустком — большая проблема, принимая во внимание несколько месяцев в году, когда большая река замерзла и размораживание, что означает отсутствие паромной переправы и запрета пересечения автомобилей / грузовиков на льду.Но у них есть суда на воздушной подушке и много вертолетов для некоторых. случаи.

Ситуация не как в инете. Это большая проблема с Интернетом люди думают, что знают правду, никогда там не были.

Все самое лучшее
Дан Попеску

От: Леонид F
Отправлено: вторник, 2 августа 2011 г., 19:39,
Кому: [email protected]
Тема: Highway from Hell

Дорогой Рик,

Мне понравился ваш сайт.Картины возвращают старые воспоминания. у меня есть ни разу не был в Якутии, поэтому не могу засвидетельствовать, были ли фотки были взяты туда или куда-то еще. Однако первые 34 года свою жизнь я прожил в Советском Союзе и, хоть и горожанин, некоторое время провел в деревне. Через пару дождливых дней грязь дороги действительно стали бы грязными, и фотографии, подобные тем, что у вас место можно было взять за 40 миль от Москвы, хотя в то время они будет черно-белым.Я не хочу заниматься политикой дискуссии, но это было до краха коммунизма. В виде о том, какая дорога ведет из ада или в ад, всегда остается спорным.

С уважением, Ленни

. .


Далее мы будем посетите Эль-Камино-де-ла-Муэрте, история узкой дороги высоко в Андах, которая унес много жизней.
Щелкните « The Боливийская дорога смерти «

Российские изображения метеорита, снятые камерами приборной панели

МОСКВА (Рейтер). Неслучайно первые видео, на которых запечатлены изображения развалившегося над центральной Россией в пятницу метеорита, были сняты с камер приборной панели водителей.

Небольшие видеокамеры, прикрепленные к приборной панели или зеркалу заднего вида автомобиля для съемки встречного движения и дороги впереди, чрезвычайно популярны в России из-за опасений автомобилистов по поводу коррупции, насилия и схем мошенничества со страховкой, которые могут сделать управление транспортным средством. на даче кошмар.

«Это та мелочь, которая может доказать правду», — сказал 35-летний Дмитрий Исаев, московский автомобилист с камерой на приборной панели в своей машине. «На дорогах так много конфликтов, и часто это единственное, что может доказать вашу правоту полиции».

В пятницу в Интернете и на телевидении очень быстро появились кадры с видеорегистратора, на которых видно, как метеорит летит по небу и взрывается над центральной частью России.

Кадры, снятые на камеры, уже стали основным продуктом Интернета, хотя обычно демонстрируют такие подвиги, как водители автомобилистов, управляемые полуразрушенными автомобилями, съезжающие с дороги другими автомобилями или, в одном случае, угрожающие топором другим водителям.

Одно видео, которое распространилось по Интернету в прошлом году, представляло собой пятиминутный монтаж, на котором прохожие бросаются на машины намеренно, что, по его словам, было попыткой собрать деньги с помощью страховки. здесь

«Полицейские говорят людям, что если они хотят, чтобы их дело было открыто, лучше всего обзавестись камерой на приборной панели», — сказал Исаев.

Видеокамеры на приборной панели также сделали первые снимки других драматических инцидентов, в том числе российского авиалайнера, соскользнувшего с взлетно-посадочной полосы в конце декабря и врезавшегося в подмосковное шоссе, в результате чего пять человек погибли.

Российские дороги имеют дурную репутацию. По данным Trafficsafe, британской организации по безопасности дорожного движения, в 2012 году в России в дорожно-транспортных происшествиях погибло 28 000 человек.

В нем говорится, что 13 000 аварий были вызваны вождением в нетрезвом виде.

Популярность видеорегистраторов также может быть связана с популярными рассказами о коррупции среди российских ГИБДД, которые регулярно называются независимым социологическим агентством Левада одним из наименее надежных учреждений в стране.

Большинство российских автомобилистов могут сказать, какую большую взятку они готовы были бы заплатить, чтобы избежать наказания за нарушение ПДД — от непристегнутого ремня безопасности до проезда на красный свет.

Россия заняла 133-е место в мире по коррупции в 2012 году по версии Transparency International, наравне с Гондурасом и Гайаной.

Отчетность Томаса Гроува; Под редакцией Джона Хемминга

Дороги России

русь две проблемы дураки и дороги дураки и дороги. Автор этого, пожалуй, самого популярного изречения о России обсуждается давно. Чаще всего его приписывают писателю XIX века Николаю Васильевичу Гоголю.Апокрифическое высказывание о том, что самые большие проблемы России — дураки и плохие дороги, часто повторяется по всей стране. Но говорят, что Гоголь написал это почти два столетия назад. У шутников последних дней есть продолжение: одна проблема вызывает другую. Когда они пересекаются, страдания удваиваются.

Чаще всего его приписывают Николаю Гоголю, но иногда также приписывают Пушкину, Салтыкову-Щедрину и даже Карамзину. Однако среди писателей XIX века не найти автора.Впрочем, это высказывание впервые появилось публично в зарисовке «Страна героев» популярного комика Михаила Задорнова в годы перестройки. Он сказал: «Николай Васильевич Гоголь писал:« У России две беды: дороги и дураки ». В этом мы и по сей день сохраняем завидную настойчивость ». Возможно, Задорнову нужна была ссылка на Гоголя, чтобы избежать цензуры.

Учитывая повсеместное распространение алкоголизма во многих частях страны, русское слово, обозначающее дурака (дурак), также широко используется для обозначения пьяных хулиганов.Конечно, это слово также используется ласково и ласково. Наряду с дураками у Гоголя была проблема с русскими дорогами в XIX веке. Появление автомобилей и современных асфальтированных дорог, похоже, не слишком изменилось в небольших городах за пределами Москвы.

Спустя тысячу лет российское государство так и не научилось строить безопасные и прочные дороги. Судите о правительстве по его дорогам. Соответствующая дорожная сеть — один из необходимых факторов экономического развития любой страны.Дороги отражают способность правительства проецировать власть и использовать бюрократию для общего блага. Сеть дорог с твердым покрытием в России составляет менее 10% от площади США, и только 5% от общей сети дорог считается «хорошего качества».

К 2018 году планировалось, что около 9000 километров автомагистралей и дорог в России будут переданы в федеральную собственность к 2021 году до начала масштабного проекта реконструкции для развития дорожной инфраструктуры страны и национальной экономики.Эта тенденция сохранится и после 2021 года, когда дополнительные 8300 км дорог станут собственностью федерального правительства. Власти заявляют, что федеральные трассы в России обычно намного лучшего качества, и передача права собственности ускорит их реконструкцию и строительство.

Эта мера увеличит долю федеральных трасс на треть с нынешних 50 000 км. В настоящее время более половины региональных дорог в России низкого качества, и власти надеются, что ужесточение контроля над расходами поможет.После победы на выборах в этом году президент Владимир Путин пообещал потратить до 8 триллионов рублей (около 130 миллиардов долларов) на дорожную инфраструктуру к 2024 году.

По словам министра экономического развития Максима Орешкина, проблемы с инфраструктурой становятся серьезным препятствием для российской экономики. «Нас здесь недостаточно инвестируют, качество инфраструктуры не соответствует уровню развития России и является серьезным препятствием на пути экономического роста», — сказал он в декабре.Всемирный экономический форум поставил качество российских дорог на 114-е место в мировом рейтинге. Дорожная инфраструктура в стране набрала всего 2,9 балла в рейтинге, где 1 — очень плохое и одно из худших в мире и 7 — очень хорошее, среди лучших в мире. Тем не менее, российская инфраструктура имеет тенденцию к росту, добавил Форум.

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) является федеральным органом исполнительной власти, который предоставляет государственные услуги и управляет государственным транспортным средством и дорожным хозяйством, включая регистрацию автомобильных дорог, а также предоставляет государственные услуги, связанные с транспортной безопасностью в этой сфере.Федеральное дорожное агентство является уполномоченным компетентным органом в области дорог и дорожного хозяйства, выполняющим обязательства, вытекающие из международных договоров, подписанных Российской Федерацией, в качестве поставщика государственных услуг и управления государственной собственностью.

Общая протяженность российской дорожной сети на конец 2012 года составила более 1,28 миллиона километров. Сеть включает 927 000 км дорог с номинальным покрытием, в том числе 39 000 км скоростных автомагистралей, а также 355 900 км грунтовых дорог.Сеть автомобильных дорог страны включает 50 000 км федеральных автомобильных дорог и 527 200 км региональных автомобильных дорог общего пользования. Протяженность федеральных междугородних дорог составляет 53 000 км, из которых 50 000 км отведены Федеральному дорожному агентству, а оставшиеся 3 000 км — государственной компании «Автодор» [добровольное общество содействия автомобилестроению и благоустройству дорог, образованное в 1927 году]. Транссибирская магистраль состоит из семи федеральных трасс. Это одна из самых длинных автомагистралей в мире, протянувшаяся на 11 000 км от Санкт-Петербурга до Владивостока.

В течение 2000-х годов, по некоторым оценкам, ежегодные расходы на российские дороги удвоились и составили 20 миллиардов долларов в год. Но статистика показала, что российская сеть дорог с твердым покрытием постепенно отступала. Согласно отчету о глобальной конкурентоспособности Всемирного экономического форума, Россия занимает 125 место из 139 стран по качеству своей дорожной инфраструктуры.

Отсутствие инвестиций в инфраструктуру опустило Россию на 93-е место в мире по качеству инфраструктуры в целом в Докладе о глобальной конкурентоспособности за 2013–2014 годы, подготовленном Всемирным экономическим форумом.Китай и Индия заняли 74-е и 85-е места соответственно. Согласно другому отчету, подготовленному «Ренессанс Эссет Менеджмент», едва ли половина дорожных сетей в России соответствует минимальным требованиям по качеству езды и прочности. Все это приводит к тому, что смертность на дорогах в России выше, чем в Бразилии, Китае и Индии.

Всемирный банк заявил, что дорожная инфраструктура России рассматривается как одно из ключевых ограничений для экономического роста, поскольку только треть всех федеральных дорог соответствует стандартам качества.Данные Всемирного банка свидетельствуют о том, что Путин не уделял первоочередного внимания строительству дорог во время своего президентства, и расходы на дороги упали до 1,5% в 2009 году (по сравнению с 3,5%, потраченными Китаем) с 2,8% валового внутреннего продукта (ВВП) в 2000 году.

Низкие цены на нефть и падение доходов бюджета в 2015 году вынудили правительство сократить расходы на инфраструктуру, хотя это было частично компенсировано восстановлением накопительной пенсионной системы и денег из Фонда национального благосостояния. В соответствии с Федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России до 2020 года» общий объем инвестиций на расширение дорожной инфраструктуры запланирован в размере 2 рубля.7 трлн (47 млрд долл. По курсу 55 руб. / Долл.) Или 550 млрд руб. В год. Это на 17,8% больше, чем было потрачено за предыдущие пять лет (2011-2015 гг.), И предполагается, что среднегодовой рост составит около 3,3%. Однако экономический кризис заставил правительство сократить расходы бюджета, в том числе на строительство и ремонт федеральных дорог. В 2015-2016 годах правительство планировало увеличить расходы на дорожную инфраструктуру на 15-20%, и это сокращение фактически вернуло расходы на уровень предыдущих лет в 500 млрд рублей.

Общие расходы на федеральные дороги в 2015 г. оценивались в 0,5% ВВП на ближайшие пять лет (500-600 млрд руб.) Против 0,7% за предыдущие пять лет. Кроме того, консолидированные расходы региональных бюджетов на поддержку региональных дорог, включая Москву, составили еще 0,6% ВВП (600-700 млрд руб.) Против 0,9% за предыдущие пять лет. Таким образом, общие расходы бюджета на дорожную инфраструктуру снизились до 1,1% в 2016-2020 годах против 1,5% в 2011-15 годах. Это был умеренный уровень затрат, что позволило постепенно улучшить дорожную инфраструктуру и реализовать несколько масштабных проектов.Однако это не позволит инфраструктуре расширяться темпами, превышающими общий рост экономики.

В июле 1929 года Валериан Осинский выехал с Красной площади в Москве на автомобиле Ford модели А, чтобы испытать четыре иномарки, чтобы определить, какая из них лучше всего выдержит суровые условия советских дорог. Просто удивительно, — отметил Осинский, — как люди могут жить и работать, поскольку движение по этим дорогам просто невозможно. Воронежские провинциальные дороги были в таком плохом состоянии, что вызвали недоумение, не испортил ли [их] кто-то, опасаясь вторжения врага, [их] намеренно, чтобы затруднить передвижение.. . . По правде говоря, писал Осинский, наше отношение к дорогам — одно из ярких проявлений пережитка варварства, которое он уподоблял азиатскому празднику, праздности и праздности. Во время Великой Отечественной войны немецкая разведка не осознавала, насколько плохи были русские дороги, а немецкий транспорт не был рассчитан на то, чтобы справляться с такой глубокой грязью, которая образовывалась во время дождя. Немецкий моторизованный транспорт был бесполезен многие месяцы в году. В зимние и мутные периоды вся система снабжения и транспорта была бы полностью парализована, если бы на помощь не пришли снабженческие колонны конных повозок и саней.Эти машины использовались на протяжении всей российской кампании и считались жизненно важными для ведения войны.

Война никогда не могла бы вестись в обширных болотных регионах России, если бы они не были доступны по импровизированным бельевым дорогам. Некоторые деревянные дороги были построены путем укладки полос досок на ширину протектора автомобиля. При строительстве вельветовых дорог важно было выбрать бревна диаметром около десяти дюймов и уложить их в несколько слоев.Это были самые важные статические импровизации всей русской кампании, и многие операции в болотистых лесах и в грязи северной и центральной России были возможны только благодаря строительству таких дорог. Первая вельветовая дорога была построена вскоре после перехода немцев в европейскую часть России; последний во время отступления на запад через немецкую границу. За прошедший период пришлось построить или отремонтировать сотни миль вельветовых дорог в грязные сезоны, чтобы доставлять припасы и тяжелую технику.

С первых дней войны интенсивность передвижения войск и автотранспорта по дорогам превзошла все ожидания. Необходимо было обеспечить восстановление, а в некоторых случаях и строительство новых автомагистралей, организацию на них интенсивного движения транспорта.

В годы Великой Отечественной войны на территории СССР было разрушено 91 тыс. Км автомобильных дорог, 90 тыс. Мостов и других искусственных сооружений общей протяженностью более 930 тыс. Км.В ходе дорожного сопровождения боевых действий дорожники восстановили, отремонтировали и перестроили около 100000 км дорог, более 1 млн м мостов, заготовлено и перевезено более 30 млн кубометров песка, камня и древесины для строительства дороги.

Дорога жизни была единственной дорогой, соединявшей блокадный Ленинград со страной. Поставки продуктов на машинах по льду Ладожского озера начались в конце ноября 1941 г. и продолжались до апреля 1942 г.За это время по ледовой дороге удалось эвакуировать более полумиллиона ленинградцев.

В 2009 году президент России Дмитрий Медведев заявил, что «национальная экономика потеряла 175 миллиардов долларов в результате дорожно-транспортных происшествий за последние пять лет. Это сопоставимо с общими расходами на здравоохранение за тот же период».

Российский климат суров; летняя жара может растопить асфальт, а зимой лед и покрышки с шипами разлетаются на куски. Местные дорожные службы, похоже, не могут сделать асфальт более устойчивым к ужасным условиям России.Хуже всего то, что они часто создают хаос на дорогах, начиная строительство дорог в часы пик. Летом 2010 года строительство дороги к московскому аэропорту Шереметьево было организовано настолько неумело, что даже пилоты опаздывали на свои рейсы.

В районах вечной мерзлоты основные артерии не имеют асфальтового покрытия, хотя они являются жизненно важными федеральными магистралями. Были предприняты попытки уложить надлежащее покрытие, но дорога сразу же превращается в кашу, как только она тает, что делает ремонт невозможным.Большую часть года вождение отличное. Дороги заморожены. Только летом дорога периодически становится непроходимой. Осенью дорога промерзает и становится даже лучше, чем большинство грунтовых дорог. В разгар зимы это не проблема, так как автомобили проезжают по замерзшей трассе.

Похоже, что Россия могла бы что-то сделать с дорогами в районах вечной мерзлоты. В конце концов, Америка построила шоссе Алкан на Аляске в аналогичных условиях. Строительные бригады построили современную 4-полосную автомагистраль по вечной мерзлоте — и она функционировала очень хорошо — круглый год.Тем не менее, это требует значительного рытья дороги (очень большая траншея, намного шире реальной дороги и довольно глубокой) и засыпки камнями и гравием. Это позволяет теплу от дороги рассеиваться, поэтому вечная мерзлота не тает и не разрушает дорогу. Это просто стоит денег и времени — ни то, ни другое российское правительство не желает тратить только на дорогу.

Дорожные условия и нормы безопасности водителей значительно отличаются от американских, особенно за пределами крупных мегаполисов.Даже магистрали, отмеченные на картах как основные маршруты, могут быть двухполосными дорогами, и на некоторых маршрутах есть интенсивное движение грузовиков и автобусов, а на других — плохие обочины или их отсутствие. Качество асфальта сильно различается, а дороги за пределами городов часто плохо освещены.

Местные правила дорожного движения строго соблюдаются, а нарушители подлежат серьезным юридическим санкциям. Избегайте чрезмерной скорости и, по возможности, не ездите ночью за пределами крупных городов. Придорожные контрольно-пропускные пункты — обычное дело.

Водители часто бывают опасными и неустойчивыми. Лед и снег делают езду зимой особенно опасной. В сельской местности дорожные условия могут быть плохими. Зимняя погода, которая обычно длится шесть месяцев или дольше каждый год, может быстро обостряться и создавать чрезвычайно опасные условия для путешествий. Правильное обслуживание автомобиля и навыки вождения зимой имеют важное значение.

В конце 2019 года открылся один из крупнейших транспортных проектов последних двух десятилетий — трасса М11.Президент России официально открыл новую автомагистраль 27 ноября 2019 года, а также принял участие в тест-драйве, любуясь видами на автомагистраль из своего лимузина Aurus.

Новая автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом протяженностью 669 км (416 миль) проходит через Московскую, Тверскую, Новгородскую и Ленинградскую области. Названный «Нева» (в честь реки в Санкт-Петербурге), это один из крупнейших инфраструктурных проектов в новейшей истории России, общая стоимость которого оценивается в 520 миллиардов рублей (8 долларов США).1 млрд), предоставленных государством и частными инвесторами. Для сравнения: недавно построенный Крымский мост (его еще называют мостом через Керченский пролив) обошелся дешевле — всего 228 миллиардов рублей (3,8 миллиарда долларов). Маршрут из Москвы в Санкт-Петербург — один из самых загруженных в стране, а старая и свободная автомагистраль М10 не справлялась с постоянно растущим трафиком. Но новый M11 стремится взять на себя часть этой нагрузки: транзитный трафик будет перенаправлен на M11, а местный — на M10.

На разных участках M11 имеет четыре, шесть, восемь и даже 10 полос (каждая шириной 3,75 метра). Новая автомагистраль сокращает время в пути до 5-6 часов (на старой M10 дорога до любого города занимает около 10 часов). Зимой ограничение скорости установлено на уровне 110 км / ч (68 миль / ч), но весной оно будет увеличено до 130 км / ч (80 миль / ч). M11 — платная дорога. Плата за автомобили составляет 1820 рублей (28,40 долларов США) в будние дни и 2020 рублей (31,50 долларов США) в выходные дни.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к GlobalSecurity.список рассылки org


bne IntelliNews — Москва занимает второе место в мире по рейтингу дорожной ярости

Mister Auto опубликовал обзор городов мира, в которых лучше всего ездить, а какие — хуже всего, и выяснилось, что Москва занимает второе место в мире по показателям дорожной ярости после Улан-Батора.

В обзоре, опубликованном 12 ноября, 100 крупнейших городов мира оцениваются по 15 критериям, разделенным на три подкатегории, охватывающие инфраструктуру, безопасность и затраты по шкале от 1 до 100. Канадский Калгари признан лучшим местом в мире для езды по композиту со 100 баллами и является эталоном для всех других городов. Дубай, Оттава, Берн в Швейцарии и Эль-Пасо в США, в таком порядке, занимают оставшуюся пятерку лидеров.

В опросе участвовали четыре города Восточной Европы, Прага, Варшава, Москва и Санкт-Петербург, которые, как ни удивительно, оказались в конце списка. Прага продемонстрировала, безусловно, лучший результат, и опыт вождения уже находится на одном уровне с ее западноевропейскими аналогами, занимая 58-е место среди всех 100 городов. Но Варшава, Москва и Санкт-Петербург находятся в конце списка, занимая 80, 89 и 91 места соответственно.

Если углубиться в детали, то можно сказать, что многое соответствует стереотипу вождения в Восточной Европе, но с некоторыми сюрпризами.

Любой, кто ездил по Москве, знает, насколько это может быть одновременно и ужасно, и скучно, поскольку вы имеете дело с тем, что вас обгоняет изнутри автомобиль, движущийся со скоростью более 150 км / ч по одной из так называемых восьмиполосных спицевых дорог, которые питают центр города, или застрять в пробке часами напролет.

Самая большая опасность — это безрассудное вождение некоторых обеспеченных россиян на быстрых машинах, которые могут позволить себе заплатить гаишникам, если их остановят. Это противоречит тенденции московских водителей въезжать на перекресток в условиях интенсивного движения, игнорировать красные светофоры и застревать, вызывая заторы на перекрестках, что приводит к остановке движения.

Мэр Москвы Сергей Собянин недавно установил желтые заштрихованные ящики на некоторых перекрестках, охраняемых камерой, где запрещено останавливаться, что москвичи воспринимают всерьез, но они все еще редкость и в основном встречаются вокруг здания российской Думы в столица.

Москва набрала 98,46 балла за ярость на дорогах по шкале от 1 до 100, уступая только столице Монголии Улан-Батор, получившей 99,12 балла из всех 100 опрошенных городов. Такой результат удивит любого, кто проехал по столице Монголии, где движение не очень интенсивное, поскольку город расположен в травянистой долине, совсем не большой и через несколько километров просто уходит в поля. Но вождение становится хаотичным из-за продажных гаишников, ужасного состояния дорог и количества лошадей на дороге, поскольку большая часть сельского населения передвигается верхом, поскольку в стране так мало городов.Страна с наименьшей дорожной активностью в мире — это Осака, второй по величине город Японии, где общественный транспорт является наиболее предпочтительным средством передвижения.

Учитывая склонность россиян к быстрой вождению, возможно, неудивительно, что и Москва, и Санкт-Петербург входят в первую десятку по количеству смертей, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, при этом в обоих городах зарегистрировано 18 смертей на 100 000 жителей.

Самый страшный город в мире по количеству смертей на дорогах — Лагос в Нигерии с ужасающим 26.2, но, как ни странно, второе место по уровню смертности от автомобилей в исследовании находится в Орландо, штат Флорида, США — 23,4. Возможно, высокий уровень смертности в Солнечном штате — это просто отражение высокого уровня смертности в Орландо в целом, учитывая, что в нем очень много пенсионеров.

Но результаты опроса опровергают изменения в трафике за последние годы, который значительно улучшился после того, как Собянин расправился с незаконной парковкой и ввел современные паркоматы с большими штрафами за нарушения, которые фактически применяются.Быстрый рост недорогих и высокоэффективных услуг онлайн-такси во главе с Яндекс.Такси также значительно снизил дорожный трафик, который, как ожидается, снизится еще больше, поскольку приложения для каршеринга набирают обороты. Но вождение в Москве остается непредсказуемым.

Неудивительно, что даже несмотря на то, что Москва ввела платную парковку во всем центре и планирует расширить ее на пригород, стоимость двухчасовой парковки в центре по-прежнему составляет менее 5 долларов, что делает российскую столицу одним из самых дешевых мест для парковки в Европе. и заняла 71 -е место в рейтинге .Прага еще дешевле — 3,61 доллара за два часа, а Санкт-Петербург — 2,01 доллара — 95 дешевле из 100.

Как крупный производитель нефти, неудивительно, что стоимость бензина в России также считается одной из самых дешевых в мире — 0,71 доллара за литр, а в Москве и Санкт-Петербурге — 93 и 94 из 100. Российский дорожный налог, вероятно, очень низок. всего за 45,9 долларов в год. Лагос может быть самым смертоносным местом из 100 для езды, но, по крайней мере, там самое дешевое топливо — 0 долларов.40 за литр.

Общественный транспорт — важная альтернатива вождению, а Нью-Йорк, Сингапур, Токио и Лондон возглавляют рейтинг услуг общественного транспорта, причем все они имеют почти идеальные оценки. Легендарная система метро Москвы также занимает лучшее место среди городов Восточной Европы с показателем 90,65, ставя ее на 27-е место из 100 и опережая многие свои западные аналоги, так как она опережает только Манчестер, Штутгарт и Роттердам.

В Праге самые старые автомобили из выборки из Восточной Европы со средним возрастом 14,5 лет, что делает ее четвертой среди 100 городов, включенных в выборку. Но все восточные страны имеют очень старые автомобили по международным стандартам и входят в топ-10 городов по количеству самых старых автомобилей: Варшава (13,6 года), Санкт-Петербург (13) и Москва (13).

Рейтинг Driving Cities 2019: лучшие и худшие города для водителей
РАНГ ГОРОД автомобилей на душу населения среднесуточная загруженность качество дороги общественный транспорт Городское превышение скорости средний возраст автомобиля качество воздуха дорожная ярость человек со смертельным исходом / 100 000 стоимость парковки 2 часа Доступность парковки стоимость бензина / л доступность бензина годовой дорожный налог Доступность дорожного налога КОМПОЗИТНАЯ ОЦЕНКА
1 Калгари 0.63 98,78 90,69 75,6 100 9 93,82 29,16 2,6 3,59 97,17 1.02 98,11 133,83 94,44 100
2 Дубай 0,54 97.13 97,65 73,23 65,4 5,2 39,26 5,62 5,9 10,38 87,29 0,59 99,89 88,39 97,05 97,87
3 Оттава 0,54 94.73 90,69 76,66 88,93 9 97,63 30,26 2,9 6.56 92,75 1.02 98,11 91,77 96,79 96,6
4 Берн 0,43 97.94 100 79,68 77,49 8,6 82,18 20,25 3,3 4,93 98,32 1,6 98,54 67,25 99,77 96,23
51 Берлин 0,29 92.07 94,97 92.95 50,26 9,3 72,8 61,06 1,3 5,81 94,1 1,56 96,14 89,57 97,04 85,89
71 Париж 0,31 89.82 97,16 97,15 50.01 8,8 74,66 67,99 1,8 9,35 86,83 1,67 94,66 230,84 87,4 79,57
57 Мадрид 0,48 96.3 93,15 94,19 63,17 11,4 84,58 52,26 1,9 10,18 78,49 1,46 92.93 144,58 89,12 83,57
76 Лондон 0,29 83.1 89,66 98,04 28,8 7,8 91,92 54,13 1,5 12,52 82,43 1,6 95,3 261,33 86,2 77,58
87 Нью-Йорк 0,44 89.49 96,03 100 43,8 9,8 86,88 74,37 7,5 38,54 55,53 0,8 99,62 79,96 98,26 69,06
58 Прага 0,54 94.53 84,14 88,05 76,25 14,5 73,71 49,84 1,4 3,61 89,33 1,41 88,3 129,98 84,11 83,19
80 Варшава 0,56 86.08 79,93 84,68 50,34 13,6 63.09 73,93 3,8 3,35 86,73 1,29 85,81 61,74 91,03 74,48
89 Санкт-Петербург 0,3 82.1 75,38 82,15 43,02 13 42 96,15 18 2,01 89,58 0,71 89,93 64,26 86,42 66,5
91 Москва 0,3 83,45 75.38 90,65 52,94 13 65,15 98,46 18 4,98 70,45 0,71 89,93 45,9 90,84 65,97
источник: Mister Auto

«Дорожный фильм» использует боль и смерть, любезно предоставлен российской съемкой видеорегистратора

«Дорожный фильм», который открывается сегодня, по сути, является табакеркой единственная причина не называть это — не привлекать зрителей, которые хочу посмотреть табакерку.»Дорожный фильм» снял (трудно сказать реж.) Дмитрия Калашникова, представляет собой сборник и монтаж видеозаписи с видеорегистратора, которые он захватил в Интернете. События просматриваются в основном через лобовые стекла автомобилей в России. В видео, многие из которых набирают миллионы просмотров на YouTube, с фиксированным кадром — статическая камера, похожая на видеонаблюдение, которая смотрит вперед и пассивно фиксирует все, что происходит на дороге, а также запись звука (как при закадровом тексте, динамики в основном не видны) изнутри машины.

Первый кадр фильма предполагает печальное и мрачное намерение: как дворники порхают вперед-назад, крест в поле медленно раскрывается сквозь порывы метели. Это не займет много времени мрачная тема фильма, которая раскрывается: а именно опасности дороги. Последующие эпизоды содержат безобидные и озорные изображения любопытства, такие как то, что может быть кометой в небе или коровой в Дорога; затем на заснеженной дороге медленно опрокидывается грузовик, на краю кадра — а затем, едва не упущенный вид аварии.Эти первоначальные представления о дорожно-транспортных происшествиях содержат сухой воздух абсурдного юмора. Но к пятнадцатиминутной отметке фильма «Дорожный фильм» становится кровавый праздник с кровью, оставленной за кадром: лобовое столкновение на широко открытая дорога, по которой остаются жертвы (крови нет, но много страха, тяжелого ранения, оставившего человека в одной из машин на грани смерти). С этого момента несчастные случаи в фильме играют огромную роль. Многие из видео показывают автомобильные аварии, в том числе ужасающие, ужасающие, лобовые аварии на скоростных автомагистралях, в которых вероятность убитого и, конечно, серьезного ранения.Тем не менее, эти серьезные несчастные случаи также разыгрываются в бесстрастном и непоколебимом взгляде камеры на приборной панели, как в чудесных комедиях.

Сам Калашников усиливает приподнятый тон несколькими монтажами, чтобы бодрая музыка, быстрые нарезки аварии за аварией, каждая из которых выглядит как агония в процессе создания — машина неоднократно переваливалась, машина разбивалась о трамвай, машина, врезавшаяся в оленя (изображение продолжает работать даже после машину переворачивают в канаву, а затем наступает жуткая тишина, автомагнитола все еще играет, наводит на ужас).Даже на первый взгляд незначительный авария, мусоровоз, занесенный на мокрой дороге и опрокинувшийся на нее. сбоку, предполагает «незначительные» травмы, будь то порезы и ушибы, переломы костей и сотрясения мозга, которые незначительны для людей, у которых их нет. После одного лобового столкновения камера продолжает катиться и Калашников неприлично, чудовищно выдерживает дубль, как женщина стонет от боли, говоря, что у нее сломана нога.

Если бы я смотрел фильм не как журналист, репортаж об этом, но как обычный зритель ради интереса и удовольствия, я бы вышел из театра в отвращении и гневе на использование боли и смерти для сенсации и развлекательная программа.Если был задействован предупреждающий фактор, желание выступая за безопасное вождение, небольшая авария будет иметь большое значение. (Карл Короткометражный фильм Теодора Дрейера 1948 года «Они поймали паром» по-прежнему является образцом жанра, и в нем нет ничего эксплуататорского или глядя на эти ужасные аварии, я вообразил, что более чувствительный и креативный режиссер сделал бы больше, чем просто компилируйте эти видео, а не просто собирайте с веселым безразличием эти впечатляющие фрагменты: он мог взять любой из них и замедлил его, посмотрел на него кадр за кадром, ища экзистенциальный момент, когда жизнь и смерть висит на волоске, возможно, даже между видеокадры.Материал для сочувствия, анализа и воображения обильный; Калашников ничего не предлагает.

«Дорожный фильм» предлагает в разное время множество точек и целей. Некоторые из его последовательностей документируют широкий диапазон поведения и совпадения, которые варьируются от обычного уродства до интуитивной прозорливости: сцена в которой двое мужчин в машине долго ведут переговоры с проституткой, женщины-пассажиры упрекают мужчин в слишком быстрой или слишком быстрой езде. пассажиры-мужчины агрессивно критикуют водителей-женщин.Это показывает вор украл колбасу из кузова грузовика; медведь бегает по Дорога; вор украл камеру приборной панели; женщина в ярко-желтом одеваться, сбегать со свадьбы, бегать по дороге, останавливать машину и находя убежище на его капюшоне; и даже встреча между водителем-мужчиной по имени Паша и прохожая женщина по имени Даша, которая запрыгивает в его машину и заставляет его следовать за такси, в котором она оставила свою сумку.

Это также показывает список порочного, жестокого поведения, представленного с комедийная резервация — мужчина-пешеход забирается на машину и угрожает женщина-водитель, один водитель-мужчина угрожает другому кувалдой, другой угрожает другому топором, несколько драки и даже несколько съемок.И делает это с ложным самосознанием, банально мета-измерение — кадр, в котором один парень говорит с другим о камеры на приборной панели, говоря: «Сейчас так много, блин, забавные вещи в Интернете. . . Все дерьмо загружено в Интернет. Автомобильные аварии, черт возьми ».

Мир полон случайностей; везде дорожная ярость, есть Свободная перестрелка везде, где есть незакрепленное оружие, вождение в нетрезвом виде везде есть алкоголь. Если есть отличительный документальный импорт и Важная деталь в изображении Калашниковым российской дорожной жизни, это в последовательности, показывающие автомобили, движущиеся по дорогам, окруженные (и почти зажаренные) лесными пожарами, сносом или падением крыш, заполнением желтой тиной улица.Эти последовательности предполагают не такую ​​невежливость и невежливость. насилие, которое существует во всех обществах, но обычный распад инфраструктура и гражданское управление — этакое беззаконие пренебрежения это указывает на более фундаментальные нарушения общественного порядка. Выстрел из чистка танка на автомойке намекает на нормализацию милитаризации повседневной жизни; Так выглядит сцена военизированной одежды остановка и угроза водителю, который хотел проехать мимо своих машин на шоссе.

Калашников подбрасывает острую документальную деталь в финальных титрах, которая перечислите эпизоды, представленные в фильме, и включите краткое описание.(«Небесный дайвер в дороге. Сериал, загружен пользователем Жальчином Нагиевым, 16815 просмотров »; «Автокатастрофа на Южном вспомогательном шоссе во Владимире, загружено пользователем Максимом Малугиным, 1,564,556 просмотров ». из других: «С места убийства Бориса Немцова, Загружено публичным аккаунтом WorldNews, просмотров 308 ». Немцов, лидер оппозиции режиму Владимира Путина (и вторжению России в Украина), убит на одной из улиц Москвы поздно ночью февраля. 27, 2015.В «Дорожном кино» есть видео, казалось бы, безобидное один из Кремля и его окрестностей, февраль, дата и время. 28 августа 2015 года, в половине первого ночи — всего через час после убийства.

Калашников политически подмигивает; их связь с Остальная часть фильма не просто неясна, но обречена на провал. Возможно Калашников хочет предложить обществу, в котором смертная машина несчастные случаи и случайные перестрелки служат домашним развлечением — тоже одно в котором тиран может править с признанием, а его противники могут быть убиты безнаказанно.Возможно, Калашников надеется отразить десенсибилизацию. к насилию преобладанием случайных изображений насилия. Тем не менее фильм сам по себе является частью и усилением самого десенсибилизация, которую он мог бы осудить.

Обзор фильма «Дорога»

The Road Movie — это скорее подборка для YouTube, чем документальный фильм.

Если вы какое-то время пользовались Интернетом, вы, возможно, встречали некоторые из множества сборников видеофильмов о том, как автомобили попадают в аварии.Возможно, вы не знаете, что большинство из них поступают от российских видеорегистраторов. The Road Movie — это не что иное, как 70 минут этой видеозаписи, слабо связанных друг с другом без особой повествовательной строки. Некоторым зрителям этого будет более чем достаточно. Тщательно подобранная коллекция самых экстремальных моментов, когда-либо виденных из автомобиля? Это интенсивно, чего не может быть ни в одном художественном фильме, и гарантированно покажет вам то, с чем вы (надеюсь) никогда не столкнетесь. С другой стороны, это инвазивный взгляд на жизнь людей, от которого у вас кружится голова при следующей аварии.

Это благодаря России, что мы даже можем заглянуть в этот мир, потому что ни в одной другой стране камеры на приборных панелях не устанавливаются так, как они. Во вторник метеор осветил небо Чикаго, третьего по величине города США, но единственные кадры, которые мы видели, были сделаны с камер видеонаблюдения. В 2013 году в российском городе Челябинске более десятка водителей засняли момент, когда метеор проносился по небу на своих камерах приборной панели. Это все необходимое доказательство того, что в России редко ездят куда-либо без камеры, с которой можно смотреть на мир с разных точек зрения.

Почему это стало вещью? Две причины: коррумпированные полицейские и люди, занимающиеся мошенничеством со страховкой. Считается безумием заводить машину без включенной камеры, и хотя в этом фильме действительно запечатлены многие из намеченных целей, нам также предоставлены кадры ужасных водителей, драки на дороге и большие порции общего безумия. Если вы, как и я, задавались вопросом, является ли этот хаос чем-то врожденным русским, или это просто потому, что у нас не везде установлены камеры на приборных панелях, чтобы показать все плохое, что может произойти где-то еще, позвольте мне развеять ваши опасения — русские действительно больше подвержены авариям, чем остальной мир.

Это не предубеждение, это факт. Данные Всемирной организации здравоохранения показывают, что в 2015 году в России в среднем погибло 18,9 ДТП на 100 000 человек. В США, столь же сумасшедшей стране, за то же время было 10,6 смертей на 100 000 человек, но это несмотря на то, что на в шесть раз больше машин на Дорога. (Тем не менее, ни то, ни другое не близко к рекорду. В Ливии в среднем 73,4 смертельных случая на 100 000 человек, но у них нет записей, подтверждающих это.)

Видео, кажется, подтверждают это.Кажется, что половина водителей, которых мы видим, едут не по той стороне дороги. В метель. В то время как различные крупные животные и / или старушки пытаются перейти улицу, равнодушно к водителям.

Эта большая человеческая драма, превращенная в несколько минут отснятого материала, означает, что The Road Movie находится в уникальном положении, чтобы иметь больше безумных и захватывающих моментов, чем в большинстве современных боевиков. Кадры происшествия ужасают и волнуют во всех смыслах, о которых может сказать зритель. Вы будете постоянно сканировать экран, гадая, кто сделает это видео заметным.Это встречная машина? Кто-то пытается передать другому? Это даже водитель, в машине которого мы находимся? Есть множество аварий и ужасных происшествий, и хотя это никогда не бывает наглядно, вы все же знаете, что в кадре, который вы будете смотреть, скорее всего, погибло несколько человек. Некоторые несчастные случаи слишком ужасны, чтобы от них никто не мог уйти.

Вы также увидите такие странные вещи, что никто бы не поверил драйверам, если бы у них не было ленты. Ожидайте увидеть сбежавших лошадей, проносящихся над машинами, военных самолетов, летящих над головой, танка, появляющегося на автомойке (на самом деле это похоже на постановку), и людей, прыгающих с парашютом в движение из ниоткуда.

Каждое видео просто переходит в следующее, и никакого повествования нет. В фильме действительно присутствует соединительная ткань, так как он позволяет пассажирам в ходе беседы показать, на чем они будут сосредоточены дальше. Благодаря небольшому редактированию мы видим, каково это устанавливать камеры, и слышим, как люди обсуждают их важность. Мы слышим людей, обеспокоенных тем, что авария, свидетелями которой они только что стали, была фатальной, и слышим слишком реальные реакции на события снаружи.

В то время как интуитивный трепет от безумных аварий и дорожной ярости явно тянет, фильм не хочет заострять внимание на этом, и он быстро проходит мимо большинства.Когда в ролике есть более длинный клип, он должен показать человеческую сторону вещей, например, несколько автомобилистов мчатся на обочину дороги, чтобы помочь жертвам аварии. В один ужасный момент вы увидите, каково это — проехать через лесной пожар и едва выжить. Эти клипы — сердце фильма, то, что вам действительно нравится. Невозможно не думать о том, что вы будете делать в такой ситуации, и болеть за то, чтобы у людей все было в порядке, когда вы наблюдаете, как они справляются с невообразимыми ситуациями.

Но есть ли причина смотреть это, а не одну из тысяч сборников видеорегистраторов, которые можно бесплатно найти на YouTube? Я полагаю, вы можете сказать, что это действительно тщательно отобранный аккаунт. Сосредоточение внимания на эмоциях событий делает переживание намного более легким, чем те, которые вы найдете в Интернете, некоторые из которых могут оставить вас в депрессии и ужасе от явного насилия и бесчеловечности. The Road Movie по-своему поднимает настроение, преуменьшая негативность, показывая, что люди могут быть в своих лучших проявлениях.

Как человек, который потратил больше часов на просмотр подобных материалов, чем он предпочел бы признать, мне удалось увидеть что-то новое и получить новые ощущения от The Road Movie . Если вы не против перейти на час в полноценный вуайеристский режим и переодеться, возможно, это подойдет и вам. Одно можно сказать наверняка — пока они продолжают запись, мы все будем смотреть.

The Road Movie появится в кинотеатрах в пятницу, 19 января, из Oscilloscope Laboratories.

интересных сообщений из Интернета:

В каких странах Европы самые смертоносные дороги?

Российские дороги являются самыми опасными для навигации в Европе, в то время как Норвегия и Швейцария могут похвастаться самыми безопасными, согласно новой статистике, опубликованной Всемирной организацией здравоохранения в пятницу.

Используя данные за 2016 год, в отчете говорится, что в течение года произошло более 20 000 погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, что в среднем составляет 18 смертей на 100 000 человек.Из этих смертей 23% были связаны с алкоголем.

Для сравнения: в 2016 году в Норвегии зарегистрировано 135 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, а в Швейцарии — 216, то есть в среднем по 2,7 смертей на 100 000 человек.

Таким образом, вероятность гибели участников дорожного движения в результате дорожно-транспортных происшествий в России почти в семь раз выше, чем в Норвегии или Швейцарии.

Только в Европейском союзе в странах восточного блока показатели смертности в результате дорожно-транспортных происшествий ниже, чем в Западной и Северной Европе.

У Румынии был худший показатель в Европейском Союзе, где в среднем 10,3 смертей на 100 000 человек, в то время как Швеция оказалась самой безопасной со средним показателем 2,8 смертей.

Что скрывается за различиями?

Богатство страны сыграло ключевую роль в европейской статистике, которая показала, что вероятность гибели человека в дорожно-транспортном происшествии в стране со средним уровнем дохода в три раза выше, чем в стране с высоким уровнем дохода.

Это было связано с множеством возможных причин, включая более слабые правила дорожного движения и плохую инфраструктуру.

Водители и пассажиры четырехколесных транспортных средств подвергались наибольшей опасности, составляя 48% смертей в ДТП в 2016 году. Пешеходы были вторыми по степени опасности, в то время как велосипедисты были самыми безопасными: зарегистрировано лишь 5% смертей.

Как Европа по сравнению с остальным миром?

По сравнению с остальным миром, Европа, безусловно, имеет самый безопасный рекорд.

Вероятность гибели участников дорожного движения в результате дорожно-транспортных происшествий в Африке, которая была наихудшей, в два раза выше, чем в Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *