Лучший автомобиль для такси в россии: Пятерка лучших автомобилей-такси российского рынка — Российская газета

Содержание

Россияне не спешат избавляться от личных автомобилей в пользу такси и каршеринга

Почти две трети россиян пользуются личным автомобилем, и эта доля существенно не изменится в ближайшем будущем. Такие выводы содержатся в исследовании UBS Evidence Lab. В июле 2018 и 2019 гг. аналитики опросили около 2500 россиян во всех федеральных округах России. По данным опроса, личным автомобилем пользуются 63% респондентов (в 2018 г. – 66%). Причем 48,5% пользуются машиной 3 раза в неделю и более, а 14,5% – 1–2 раза.

Автовладельцы не спешат избавляться от машин, отмечают аналитики. 22% опрошенных вообще никогда не продавали автомобиль, а из продававших не купили новый лишь 3%. Главные причины продажи – возраст машины (52% продавших выбрали этот вариант) и желание ее сменить (46%). Это может свидетельствовать о том, что пока сервисы вроде такси или каршеринга не сильно влияют на решение избавиться от машины, говорится в обзоре UBS.

72% опрошенных сказали, что «вероятно» или «очень вероятно» купят автомобиль в будущем. Из тех, кто не собирается покупать собственное авто, 55% объясняли это отсутствием водительских прав, использованием общественного транспорта (47%) или высокой ценой автомобиля (38%). Лишь 7% респондентов сказали, что скорее будут использовать сервисы вроде такси и каршеринга, чем личную машину.

Доля россиян, которые часто используют каршеринг, такси и подобные сервисы, постепенно растет. В середине 2019 г. таких было 23% (+2 процентных пункта год к году), а к концу 2019 г. доля могла достичь 30%, по оценке UBS. Больше всего клиентам таких сервисов не нравятся нехватка доступных машин и рост тарифов при высоком спросе (38 и 44% опрошенных). Но это же говорит о том, что на рынке есть неудовлетворенный спрос, а значит, и потенциал роста, считают аналитики UBS.

Данные UBS свидетельствуют о продолжающемся росте рынка такси и каршеринга, полагает представитель «Яндекс.Такси». Доля таких сервисов будет расти, это глобальный тренд, который будет заметнее со сменой поколений, подтверждает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Каршеринг и такси – хорошая альтернатива личному автомобилю, если ездить недалеко и нечасто, рассуждает он, но даже им есть замена – микромобильные средства передвижения, например самокаты и велосипеды. По данным UBS (за июль 2019 г.), 16% респондентов планируют использовать такой транспорт хотя бы раз в год, 8% – раз в месяц, 3% – 1–2 раза в неделю.

Желание пользоваться личным автомобилем очень высоко лишь в мегаполисах, например в Москве, отмечает операционный директор автодилера АГ «Авилон» Алексей Гуляев: личный автомобиль используют как для поездок на работу, так и по личным делам, часто в семье есть вторая машина, в малых же городах такого нет.

1,75 млн

новых автомобилей было продано в 2019 г. в России, по данным комитета автопроизводителей АЕБ

Каршеринг также распространен в основном в крупных городах, для большинства региональных пользователей он пока недоступен, указывает представитель «Ситимобила»; такси же есть в самых удаленных уголках страны. По данным исследования «Ситимобила» и агентства ResearchMe в марте 2019 г., 37% опрошенных регулярно пользовались услугами каршеринга, в то время как такси пользуются 78% респондентов. А среди самых удобных видов транспорта, по мнению опрошенных, каршеринг занимал только 4-е место, уступая такси, личному автомобилю и общественному транспорту.

В отличие от знакомого и понятного всем такси каршеринг – новая услуга, которая появилась только пять лет назад, напоминает сооснователь сервиса YouDrive Борис Голиков: не все потенциальные клиенты еще знают о ней. Но рынок растет очень быстро, оценивает он: за 2019 г. рынок каршеринга вырос в 2 раза год к году, в 2018 г. – в 5 раз, а до этого рос еще быстрее.

Гуляев напоминает: стоимость владения личным автомобилем увеличивается из года в год – растут транспортный налог и штрафы, парковка дорожает. Параллельно в Москве быстро развивается общественный транспорт – МЦК, МЦД, метро и услуги каршеринга и такси, и у водителей есть альтернатива.

По данным московского департамента транспорта, популярность общественного транспорта растет. В подтверждение представитель департамента приводит цифры: с 2010 г. среднее число поездок в день на одном автомобиле снизилось с 1,5 до 1 поездки в 2019 г. Количество поездок на городском транспорте выросло до 5,7 млрд в год, что на 600 млн больше показателей 2010 г.

Представитель «Делимобиля» не ответил на вопросы, «Яндекс.Драйва» – отказался от комментариев.

История такси в России

Станислав Кирилец (Stanislav Kiriletz, Германия), репродукции из архива автора

В 2006 году таксомотор спюравлял 110-летний юбилей – 26 июня 1896 г. в германском городе Штутгарте вышел на линию первый в мире автомобиль-такси. Это был заднемоторный Daimler Riemenwagen с двигателем мощностью всего 4 л.с., оборудованный счетчиком-таксометром. Машина была названа Daimler Motor-Taxameter-Droschke. Любопытно отметить тот факт, что слово Droschke (f) было заимствовано немцами из русского языка – оно произошло от русского слова «дрожки». Так называли в Берлине с XIX века кареты легковых извозчиков. Позже оно распространилось по всей Германии и перешло по наследству к прокатным автомобилям.

В сфере деятельности предприятий по пассажирским перевозкам на легковых автомобилях нет четкой границы между понятиями собственно наемный (прокатный) автомобиль и автомобиль-такси. Два эти сектора во многом между собой схожи и традиционно взаимосвязаны. Часто одни и те же предприятия предлагают обе эти услуги – сдачу автомобилей в наем или в прокат (с водителем и без него) с оплатой по договоренности или по времени, или по пройденному километражу, а также перевозки пассажиров по твердо установленной таксе, т. е. на автомобилях, оснащенных специальными счетчиками-таксометрами.

Уже в 1899 г. в журнале «Самокат» петербургский «моторист» А. Абрикосов дал объявление об «отпуске моторов на прокат», годом позже фирма «Фрезе и Ко.» организовала сдачу в наем электрических и бензиновых автомобилей собственной постройки в Петербурге и Варшаве.

Этим видом деятельности вскоре занялись многие автомобилисты-предприниматели и в других городах Российской империи.

Точную дату рождения российскoго такси установить пока не удалось, но известно, что в 1906 г. первый наемный автомобиль со счетчиком-таксометром был зарегистрирован в Санкт-Петербурге.

Московские «таксометры» ТАП – автомобили Darracq и NAG с кузовами ландоле. 1909 г.

Пример столицы сразу же нашел последователей и в других городах империи, в том же году первое такси появилось в провинциальном Минске. В Москве первый таксомотор, согласно архивным данным, вышел на линию в сентябре 1907 г., примерно тогда же появились такси в Гельсингфорсе. С 1908 г. таксомоторы ездили уже по городам Тула, Казань, Архангельск, Одесса, Рига и Самара, с 1910-го – в Иркутске, Нижнем Новгороде и Выборге, с 1911-го – в Киеве, Новгороде, Херсоне, Курске, Могилёве и Царском Селе, с 1912-го – в Саратове, Николаеве и Харькове, с 1913-го в Костроме и Тифлисе.

В провинции такси большого развития не получило. Например, в Минске в 1913 г. было зарегистрировано всего шесть таксомоторов, в других средних и крупных городах России насчитывалось от 5 до 30 автомобилей-такси. Только в обеих столицах – Санкт-Петербурге и Москве пассажирские перевозки на таксомоторах имели массовый характер.

Самым первым такси в Москве в 1907 г. стал американский Oldsmobile, а первое крупное московское таксомоторное предприятие «Товарищество Автомобильного Передвижения» (ТАП) было основано в 1909 г., начав свою деятельностъ с четырех автомобилей. Оно размещалось по адресу: Старая Басманная, д. 8, и использовало в качестве такси машины марок Darracq (Франция), NAG (Германия) и FIAT (Италия). К концу 1909 г. у ТАП было уже 10 автомобилей, на следующий год их число выросло до 38. Любопытно: по данным московского «Ежегодника автомобилиста» за 1909 г., автомобили-такси общества ТАП именовались «таксoметрами», все они были окрашены в красный цвет. Через два года «Товарищество Автомобильного Передвижения» разрослось и стало акционерным обществом.

Вслед за ТАП в Москве появились таксомоторы компании «Такса» (германские машины Adler) и Московского товарищества «Матт» (германские машины Benz), их примеру последовали и некоторые мелкие частные предприниматели. К концу 1911 г. в Москве работали на линии 79 такси, а к лету 1913-го их стало уже 217.

Весьма самонадеянную характеристику развитию таксомоторного промысла в Москве дал журнал «Автомобилист» в 1909 г.: «Появившиеся недавно таксомоторы пользуются большим спросом у публики. Можно с уверенностью сказать, что московские таксомоторы лучше берлинских и парижских».

История сохранила впечатления о поездке на московском таксомоторе одного из первых пассажиров. Купец первой гильдии Мамликов писал в 1910 г. своей супруге в Воронеж: «А вчерась, разлюбезная моя Анастасьюшка, добирался я в нумера с приятелем моим из Яра на моторной карете заместо извозчика. Жутко было ехать, не видя перед собой привычного лошадиного хвоста, тряска, однако и приятственно, ибо восторженными взглядами обывателей да собачим лаем были мы препровождаемы от самой ресторации. Против обычного заплатил я за проезд 1,5 рубля серебром. Извозчик, шельма, дерет меньше. Однако предсказываю я большое будущее этой механике, потому как, говорят, в Париже теперь сплошь механика, таксомоторами называемая».

В Санкт-Петербурге таксомоторный промысел получил наибольшее развитие. В 1907 г. на улицах столицы появились первые специальные автомобили-такси, закупленные в Австро-Венгрии у фирмы Velox. Примерно в это же время на линию вышли и два таксомотора отечественной сборки марки «Даймлер-Лесснер» с кузовами ландоле. Это один из редких случаев использования в такси того времени отечественных машин. (Двумя годами позже рижский предприниматель Е. Фейтельберг выпустил на линию несколько такси собственной конструкции марки «Фейтельберг».)

1 мая 1909 г. было основано акционерное общество «Санкт-Петербургский Таксо-Мотор» (ул. Караванная д. 3), учредил его торговый агент американской фирмы Ford, предприниматель М. С. Фриде. Именно Фриде приписывается введение в обиход термина «таксомотор».

Позже М. C. Фриде переименовал свою кoмпанию в «Международное Таксомоторное Общество» (МТО), его таксомоторы были исключительно машины марки Ford модели «Т», окрашенные в голубой цвет, из-за чего компанию МТО иногда называли «Голубые таксомоторы». Господин Фриде имел грандиозные планы, предполагая в скором времени довести число таксомоторов до 500, однако американские «Форды» оказались ненадежными и неэкономичными, из более чем 20 таксомоторов Ford, приобретенных в САСШ в 1909–1911 гг., на улицах столицы к лету 1913-го осталась в работе всего одна машина. В конце 1913 г. таксопарк Фриде прекратил свое существование.

Многие таксомоторные предприятия Петербурга, желая выделить свои автомобили из общего потока, красили их в определенный «фирменный» цвет, так появились неофициальные названия таксопарков «Белые таксомоторы», «Зеленые таксмоторы», «Красные таксомоторы».

Количество такси в Петербурге непрерывно росло, в 1910 г. на линии работало 217 таксомоторов, в 1911-м их стало 296, в 1912-го – 380, в 1913-го – 328, а к лету 1914-го в столице было зарегистрировано 403 такси.

Достаточно быстро был организован и рынок автомобилей, пригодных для работы в такси. Как правило, предприниматели искали компромиcсы – таксомоторы были достаточно надежные и технически совершенные автомобили того времени, но не слишком мощные, экономичные и не очень дорогие. В провинции иногда применяли в качестве такси легкие мотоколяски. Например, в Киеве предприниматель инженер Э. Гарф эксплуатировал трехколесные таксомоторы немецкой марки Cyklonette (те самые «Циклонеты»!).

По статистике 1913 г. в Санкт-Петербурге было зарегистрировано больше всего немецких автомобилей марки Benz – 201, но из них только 13 были задействованы для работы в такси. Из других популярных марок автомобилей в городе – Delaunay-Belleville (Франция, зарегистрировано 106 ед.), Mercedes (Германия, 95 ед.), Renault (Франция, 88 ед.) и «Руссо-Балт» (Россия, 70 ед.) – в качестве таксомоторов не встречалось ни одной. Эти мощные роскошные автомобили были дорогими в эксплуатации и для работы в такси оказались нерентабельны.

Средняя мощность двигателя петербургского таксомотора в 1913 г. составляла 15 л.с., из 328 машин 323 имели кузова типа ландоле и только 5 были с кузовами дубль-фаэтон.

В эксплуатации в Санкт-Петербурге находились таксомотoры 30 различных марок, преобладали не очень дорогие, но качественные французские машины Charron (87 ед.) и немецкие Opel (51 ед.), достаточно много было такси Panhard-Levassor (Франция, 34 ед.), NAG (Германия, 20), Gaggenau (Германия, 16), Stoewer и Brennabor (Германия, по 14 каждой), Rossel-Peugeot (Франция) и Benz (Германия, по 13 каждой), Dürkopp (Германия, 9) Clément-Bayard (Франция, 8), Laurin-Klement (Австрия, 7), Berliet (Франция) и Oryx (Германия, пo 6 каждой), Metallurgique (Бельгия, 5), Komnick и Adler (Германия, по 4 каждой).

Таксомоторный промысел в Санкт-Петербурге был очень доходным делом. В 1913 г. около сотни предприятий и предпринимателей зарабатывали им свой хлеб. Большинство «таксомотористов» были мелкие предприниматели и имели один автомобиль, некоторые два-три.

Самым большим предприятием было «Российское Tаксомоторное Oбщество» («Белые таксомоторы») на Большой Конюшенной, д. 17. В гаражах этой компании числилось 112 автомобилей, все французских фирм Charron и Panhard-Levassor. За акционерным обществом «Столичный Tаксомотор» («Турист») числилось 17 немецких машин марок Stoewer и Opel. Предприниматель М.А. Головкин имел 13 таксомоторов Opel, Gaggenau, Komnick и NAG, 11 машин имела О. Щедрова (Opel, NAG), по 10 такси находилось в эксплуатации у Б. Э. Арнгольда (все Rossel-Peugeot) и у фирмы «Веpбжинский и Ко.» (Benz, Adler, Brennabor), по 9 у А. П. Абрамова (Benz, Gaggenau) и барона фон А. Э. Спенглера (Opel, Laurin-Klement, Charron, Oryx). «1-е С. П. Б. Товарищество Шофферов» выпускало на линию 6 таксомоторов Brennabor, столько же машин эксплуатировал Д. И. Рывкин (Dürkopp, NAG), 5 таксомоторов NAG имело «АО Турист-Мотор».

В 1913 г. таксомоторные перевозки в Петербурге были уже отлично организованы, в городе имелись многочисленные стоянки такси, была создана центральная диспетчерская служба с возможностью вызова такси по телефону. Таксомоторы работали круглосуточно.

В первые годы таксомотoрного промысла еще не существовало практически никаких специфических требований к предпринимателям-таксистам, кроме установки на таксомотор специальных счетчиков. Но вскоре городские власти навели порядок в этой сфере. Министерство Торговли и Промышленности 14 июня 1911 г. утвердило «Временные правила для испытаний и поверки экипажных таксомоторов в Главной Палате Мер и Весов», они состояли из 15 параграфов. Разрешение на занятие «механическим извозом» выдавалось с ведома Городской управы, куда подавали прошение все желающие организовать пассажирские перевозки на таксомоторах.

23 ноября 1912 г. Городская дума составила «Обязательное постановление для таксомоторов в г. С.-Петербурге». Оно состояло из пяти разделов:

  1. Разрешение выпуска таксомоторов.
  2. Осмотр и испытание таксомоторов.
  3. Такса, правила применения таксы.
  4. Специальные и общие требования к таксомоторам.
  5. Порядок производства промысла.

В этих пяти разделах постановления насчитывалось 24 параграфа с многочисленными примечаниями и дополнениями. Анaлогичное постановление «О легковом автомобильно-извозном промысле в гор. Москве» было принято 11 апреля 1915 г.

Нет смысла описывать все эти правила, достаточно краткой формулировки из журнала «Автомобилист» 1912 г.: «…Шофер, управляя таксомотором, должен поступать не так, как он хочет, а как он обязан». В принципе, оснoвные понятия этих правил сохранились вплоть до наших дней.

В начале ХХ века счетчики-таксометры были самых различных конструкций, разнообразные по форме, размерам и принципу действия – механические, электрические и даже пневматическиe, все счетчики ежегодно поверялись Палатой Мер и Весов и пломбировались. Первый отечественный таксометр был изготовлен в 1910 г., сконструировал его инженер А. Кацкий. Но только в 1911 г. появились таксометры (иногда эти приборы называли «таксомер» или «таксиметр») более-менее совершенной конструкции, нелегко поддающиеся манипулированию в целях злоупотребления. Самыми совершенными счетчиками считались «Таксомеры Бруна» (в Петербурге их продавал «Торговый Дом СВИКО», в Гельсингфорсе фирма «С. Николаев») и «Русские Tаксиметры» (Представитель – «Русское О-во Экипажных Счетчиков», СПб.).

Рекламные объявления таксометров 1912–1914 гг.

А злоупотребления в таксомоторном промысле начались чуть ли не с основания таксомотора. Несмотря на пломбирование таксометров и постоянного совершенства их конструкций, всю историю своего существования такси было отчасти криминализировано. Большинство таксистов были и есть честные люди, добросовестно исполняющие свою работу, но уже в 10-х годах ХХ века часто наблюдались различные нарушения инструкций. Газеты того времени часто писали о таковых деяниях, таксистов называли «сутенерами» и «грабителями», чуть ли не «бандитами». Недобросовестные таксисты уже тогда умели извлекать во время работы всяческими хитростями дополнительные доходы. Журналисты столичных газет часто писали о кабаках-притонах, где «кутили и отдыхали от разбоев и грабежей шоферы таксомоторов…»

Манипуляции счетчиков, обсчет и обман пассажиров были и есть довольно частые явления в таксомоторном деле. Увы, но это отчасти правда – сама таксисткая среда провоцировала водителей к злоупотреблениям. Во всем мире зачастую постоянными клиентами такси были пьяницы, жулики, мошенники, проститутки и другие «несознательные и криминальные личности». Таксомоторный промысел, особенно в больших городах, всегда имел легкий криминальный оттенок. В маленьких же городках, где все люди на виду – и пассажиры, и водители такси, – злоупотребления были редким явлением.

Эта тендеция сохраняется и ныне в любой стране мира, независимо от политического строя государства и обычаев народа. С «черными овцами» таксомоторной сферы деятельности всегда боролись власти, но, как известно, никакой контроль и надзор не могут дать 100%-ной гарантии от действия криминальной энергии некотoрых непорядочных людей. Человеку свойственно помнить плохое и, несмотря на то, что большинство таксистов работали и работают честно, репутация такси в больших городах не самая лучшая. Репутация же иx в провинциальных небольших городах была и остается самой хорошей, там образ таксиста воспринимается не как «грабителя с большой дороги», а как отзывчивого и всегда готового оказать помощь современника.

С началом Первой мировой войны в 1914 г. началась мобилизация в армию как водителей, так и пригодных к военной службе автомобилей, количество таксомоторов в столице стало сокращаться. К 1917 г. их осталось около 200 единиц, как правило, это были старые, изношенные и технически непригодные к военной службе машины. Октябрьский переворот 1917 г. положил конец таксомоторному промыслу в России, почти все частные автомобили были национализированы, таксомоторные предприятия закрыты.

Во времена новой экономической политики (НЭП) начала 20-х годов имели место робкие попытки частных предпринимателей возобновить в России таксомоторный промысел, в основном в провинции. Развитию частной деятельности мешали объективные причины, прежде всего острый дефицит автомобилей в стране и запасных частей к ним. Частные предприниматели не имели возможности купить новые машины и были вынуждены использовать для пассажирских перевозок устаревшие автомобили, часто неисправные. Например, в Ярославле бывший австрийский подданный О. К. Сагассер организовал частное предприятие «Автопрокат», в котором сам же и работал таксистом на единственном старом автомобиле Laurin-Klement довоенного производства. Некоторые исследователи русской литературы не без оснований полагают, что именно Сагассер вдохновил писателей И. Ильфа и Е. Петрова на создание образа частного таксиста Адама Козлевича в романе «Золотой телёнок».

Только спустя 7 лет советское правительство занялось возрождением организации таксомоторного дела – в декабре 1924 г. Моссовет принял решение о покупке 30 автомобилей-такси марок Renault и FIAT. Московскому коммунальному хозяйству было поручено в полуторагодовой срок приобрести за границей 200 таксомоторов. На улицах Москвы 21 июня 1925 г. появились первые советские такси – 10 новеньких закупленных во Франции автомобилей Renault. С них начался новый, не самый лучший этап истории отечественного такси. В Орликовом переулке был построен первый советский таксопарк – гараж на 60 машин.

Советская пресса отметила открытие таксомоторного движения в Москве как сенсационное достижение рабоче-крестьянской власти: «Недавно на улицах нашей красной столицы появились такси. Нужно сказать, что в условиях нашей системы тот факт, что такси являются собственностью государства, облегчает задачу их эксплуатации». Утверждение это было довольно спорное, но зато идеологически выдержанное. Несмотря на то, что с этого времени таксомоторными перевозками занялись исключительно государственные предприятия, в работе советских такси с самого начала выявились очень серьезные недостатки, главными из которых являлись практически полная бесконтрольность и вытекающие отсюда постоянные нарушения правил эксплуатации таксомоторного транспорта, а также ужасающая аварийность, связанная с низкой квалификацией водительских кадров, их распущенностью и безответственностью. Статистика несчастных случаев красноречива – за первый год работы 15 московских таксомоторов совершили 19 наездов на прохожих и 72 столкновения, при этом погиб 1 и пострадал 31 человек. Имело место 89 грубых нарушений инструкции и 24 случая выезда водителей на линию в нетрезвом виде. Впрочем, эти проблемы не влияли на оптимизм руководителей таксомоторных предприятий, выдвинувших популярный лозунг: «Такси – не роскошь, а культурная необходимость». В пропагандистских лозунгах в Стране Советов недостатка не было…

В 1926 г. в Париже ежедневно выезжали на линию 16 000 такси, в Лондоне – 8300, Берлине – 8000. В 1927 г. таксомоторные предприятия Москвы, которых стало уже три, выпускали на линию всего 120 автомобилей. В Ленинграде возобновление таксомоторных перевозок произошло еще позже. Первый ленинградский таксомоторный парк открылся 14 июля 1929 г. при Транспортном подотделе городского отдела коммунального хозяйства. Парк получил 37 открытых автомобиля «Форд». В 1930 г. город на Неве обслуживало 83 таксомотора. В 30-х годах в СССР началась эксплуатация в качестве такси первых автомобилей советского производства – ГАЗ-А, ГАЗ-М1 и ЗИС-101. Отечественный таксомотор вступил в «эпоху возрождения».

Литература

Долматовский Ю.А. Автомобиль за 100 лет. М., 1986.

Дубовской В.И. Автомобили и мотоциклы России 1896–1917. М., 1994.

Ежегодник автомобилиста. М., 1909.

Кременчуцкий С.А. Современные автомобили. Одесса, 1914.

Кузнецов Н.Г. Какой мне купить автомобиль? СПб., 1913.

Кузнецов Н.Г. Курс автомобилизма. СПб., 1914.

Пашкевич А.М. Автомобильный справочник. СПб., 1914.

Рубец А.Д. История автомобильного транспорта России. М., 2003.

Шугуров Л.М. История «Рено» в России. М., 2001.

Liepins Е. Rigas auto. Riga, 1997.

Rostocki А., Tarczynski J. Automobilizm v Warszawie do roku 1939. Warszawa, 1988.

Rychter W. Dzieje samochodu. Warszawa, 1987.

В ГИБДД уточнили какие изменения можно вносить в конструкцию автомобиля

Госавтоинспекция опубликовала разъяснения о внесении изменений в конструкцию автомобиля. Ведомство уточняет, что вносить изменения в конструкцию можно только в случае соответствия требованиям регламента Таможенного союза, при соблюдении ряда условий, указанных в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), а также при наличии документов из аккредитованной лаборатории.

  • Установка колес большего радиуса, размерность которых не предусмотрена автопроизводителем, должна быть подтверждена испытаниями на устойчивость. В рамках тестов, в том числе проверят тормозные характеристики и показания спидометра. Плюс ко всему шины должны соответствовать характеристикам скорости в ОТТС.
  • Установка проставок (лифт подвески) возможна только в том случае, если безопасность автомобиля будет соответствовать требованиям техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
  • Установка тягово-сцепного устройства возможна в случае соответствия требованиям техрегламента, в том числе в отношении маркировки. Если в ОТТС на автомобиль указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена», то подобная доработка является недопустимой.
  • Возможность установки лебедок и холодильно-обогревательного оборудования возможно только по итогам испытаний в специальной лаборатории. Для получения в ГИБДД свидетельства о соответствии конструкции заявитель должен предоставить соответствующую документацию.
  • Переоборудование под перевозку грузов, связанное с установкой бортовых кузовов, цистерн или тентов. Такие доработки возможны только при наличии соответствующих документов из лаборатории.
  • Легкосъемные компоненты, такие как, например, крышка грузового отсека для пикапа или багажник на крышу, не требуют оформления специального свидетельства соответствия. При этом такие элементы должны быть установлены в соответствии с инструкцией, а возможность их использования должна быть отражена в эксплуатационной документации транспортного средства.

Ранее ГИБДД предостерегла водителей от внесения незаконных изменений в конструкцию автомобилей. Установка несоответствующего оборудования грозит владельцу машины административной ответственностью, а также аннулированием регистрации транспортного средства.

Источник

Лучшим водителем такси на Ставрополье стал Александр Маслов | АВТО:События | АВТОМОБИЛИ

В Ставрополе впервые прошёл региональный этап третьего Всероссийского конкурса «Лучший водитель такси в России-2020».

Шестнадцать таксистов, в основном из краевого центра, сначала состязались в маневрировании, показывали мастерство по установке детских кресел, а потом отвечали на вопросы по правилам дорожного движения, законодательству о такси, устройству автомобиля, первой помощи пострадавшим и истории региона.

«Большинство водителей потрясающе справились с практической частью — маневрированием и плавностью хода. С теоретическими заданиями были трудности. Оказалось, некоторые не очень хорошо знают правила дорожного движения», — поделился впечатлениями от конкурса пресс-секретарь некоммерческой организации «Общественный совет по развитию такси» Александр Мельников.

По его словам, организованный советом при поддержке Минтранса, ГИБДД и Госдумы конкурс служит повышению престижа и мастерства таксистов. «Во время пандемии, когда не работал общественный транспорт, именно такси перевозили врачей, доставляли продукты и предметы первой необходимости. Это такая же социально важная профессия, как пожарный или медицинский работник.   Поэтому мы добиваемся, чтобы таксистов включили в общероссийский классификатор профессий и чтобы они тоже имели социальные гарантии», — пояснил  пресс-секретарь.

По итогам регионального этапа конкурса лучшим водителем такси в Ставропольском крае стал Александр Маслов. Как оказалось, в таксопарке он работает всего лишь год, хотя имеет 16-летний водительский стаж. До этого был директором финансовой организации. Она обанкротилась, и руководитель, не найдя в Ставрополье ничего по своей специальности, пошёл в таксисты. О конкурсе узнал накануне вечером и сначала хотел отказаться, потому что не был уверен, что справится с вопросами по законодательству. Но именно на теоретическом этапе он заработал больше всех баллов.

По вождению некоторые участники его обошли. Самым сложным было задание проехать около 100 метров змейкой между фишками, не расплескав воду в гранёном стакане, установленном на крыше автомобиля.

«Мне казалось, я ехал очень плавно. Но дорога была не очень ровной. Мне сказали, что она немного расплескалась на старте. Думаю, там была кочка, — говорит Александр. — У большинства участников вода выплёскивалась при остановке. Двое конкурсантов вообще разбили стаканы».

Теперь Александр будет представлять Ставрополье на финале Всероссийского конкурса на трассе «Сочи-Автодром» Гран-при «Формулы 1». За победу на региональном этапе он и занявшие второе и третье место, Александр Журавлёв и  Евгений Панарин, получили денежные сертификаты и призы.

Аренда авто с выкупом в Москве от компании «Мой авто», услуги аренды автомобиля с правом дальнейшего выкупа, лучшие условия выкупа автомобиля, цена и стоимость, выбор автомобилей и фото

Компания «Автобери» предлагает всем желающим аренду авто с лицензией для такси. Взять машину в аренду по всей России теперь проще простого!

Особенности услуги 

Работа в такси — один из самых  востребованных способов заработка . Чаще всего для работы в такси используют личный транспорт,из-за чего возникает ряд проблем: оформление лицензии, подключение к агрегаторам, адаптация к алгоритмам работы и конечно же проблема со страхованием. Благодаря услуге аренды автомобиля с готовой лицензией вы можете избежать большинства из них. Наши специалисты подберут вам автомобиль, который будет готов к работе сразу же после подписания договора, и всегда поддержат в разрешении нештатных ситуаций. 

Требования к арендаторам-соискателям: гражданство РФ, стаж вождения – от 3 лет.

Гражданство

Претендовать на получение автомобиля такси в аренду может только гражданин РФ. Меры по ограничению работы иностранцев в такси обусловлены высокими статистическими показателями ДТП. 

Стаж вождения машины

В настоящий момент опыт вождения должен составлять не менее 3 лет вождения.

Максимально простая и удобная схема сотрудничества

Выбор авто

Подобрать ТС вы можете как самостоятельно по каталогу, так и обратившись за помощью к нашим менеджерам.

Рассмотрение заявки

С вас — минимальный пакет документов (Паспорт РФ Водительское удостоверение), с нас — рассмотрение вашей заявки в течение 20 минут!

Получение автомобиля

После подписания договора и совершения оплаты Вы получаете автомобиль и можете смело приступать к работе! Таким образом, начать «таксовать» на авто можно уже в течение часа после первого обращения в офис. Автомобиль сдаётся в аренду на срок от 30 дней. 

Для того, чтобы задать вопрос или оформить заявку онлайн, заполните специальную форму на нашем сайте.

Среди наших партнёров, ведущие официальные автодилеры и страховые компании страны.

Всероссийский Конкурс «Лучший водитель такси в России 2020»

05 августа 2020 года в городе Томске состоится Региональный этап       III Всероссийского Конкурса «Лучший водитель такси в России 2020»

Комитет по лицензированию Томской области приглашает водителей легкового такси, индивидуальных предпринимателей имеющих действующие разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, принять участие в Региональном этапе III Всероссийского Конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель такси в России 2020»

Конкурс проводится в целях повышения качества обслуживания и безопасности пассажиров и багажа легкового такси; уровня профессиональной подготовки водителей оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси; популяризации и пропаганды профессии водителя такси.  

I тур – оценка теоретических знаний – состоит из соревнований по проверке знаний ПДД.

II тур – оценка теоретических знаний – состоит из соревнований по проверке:

    знаний по истории субъекта Российской Федерации;

    знаний действующего законодательства о такси в Российской Федерации;

    знаний основ устройства легкового автомобиля и его технического обслуживания;

    знаний основ оказания первой помощи пострадавшим при ДТП;

    знаний основ обеспечения безопасных условий осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

III тур – оценка профессионального мастерства – состоит из соревнований по скоростному маневрированию и выполнению упражнений на плавность вождения на легковом автомобиле на время.   

Победитель Регионального этапа примет участие в Федеральном этапе Всероссийского Конкурса «Лучший водитель такси в России 2020».

Заявку на участие в Региональном этапе Конкурса можно подать на сайте www. russia-driver.taxi.

С информацией об условиях конкурса, Положением о проведении Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель такси в России 2020» можно ознакомиться на сайте www.russia-driver.taxi.

 

Водители «Таксовичкоф» стали призерами конкурса «Лучший водитель такси в России — 2020»

В минувшие выходные, 15 августа, двое водителей сервиса такси «Таксовичкоф» стали лауреатами регионального этапа в Санкт-Петербурге Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель такси в России – 2020». Олег Махматов занял I место, а Владимир Наливайко – II место.

Организаторы мероприятия — Общественный Совет по развитию, Министерство транспорта Российской Федерации, комитет Государственной Думы Российской Федерации по транспорту и строительству при поддержке ГУ МВД ГИБДД РФ.

На этапе конкурса в Санкт-Петербурге приняли участие 15 профессиональных водителей такси из различных сервисов и агригаторов города и Ленобласти, такие как «Яндекс. Такси», такси «068» и др. Таксистам предстояло пройти несколько серьезных испытаний на трассе автодрома школы «Нево-класс». Конкурс продлился около 4,5 часов.

В Санкт-Петербурге по итогам всех испытаний победителем стал Олег Махматов, сервис такси «Таксовчикоф» (90 баллов).  Победитель регионального этапа в Ленинградской области — Алексей Стебо (рекордные 99 баллов). Они получили денежный приз и возможность представить Санкт-Петербург и Ленинградскую область на финале конкурса в Сочи на трассе «Сочи-Автодром» Гран-При Формулы 1 России.

Второе место в Санкт-Петербурге занял Владимир Наливайко, сервис такси «Таксовичкоф» (81 балл), третье – Олег Семибратов (72 баллов).  В Ленинградской области обладателем второго места стал Андрей Ничунаев (83 балла), третье место занял Артем Белов (78 баллов).

Финалисты регионального этапа получили денежные сертификаты и призы от организаторов конкурса.

В рамках проведения регионального этапа у водителей такси проверили знание ПДД, законодательства о такси, основ устройства автомобиля, основ обеспечения безопасных условий при перевозке пассажиров и багажа, истории региона, а также оказания первой помощи при ДТП.

На практике водители продемонстрировали скоростное маневрирование и умение устанавливать детское кресло в салоне автомобиля.  Особое внимание зрителей привлек конкурс плавности вождения, где конкурсанты должны были максимально аккуратно проехать дистанцию, не пролив ни капли воды из граненого стакана, установленного на крышу автомобиля.

На мероприятии присутствовали: председатель Общественного Совета по развитию такси Ирина Зарипова, представитель Общественного совета по развитию такси в  Северо-Западном округе Владимир Соловьев, а также победитель конкурса «Лучший водитель такси-2018» в России Андрей Черных.

Конкурс «Лучший водитель такси-2020» прошел в Санкт-Петербурге в третий раз, в Ленинградской области — во второй.

Мы гордимся водителями нашего сервиса такси и рады их победе в профессиональном конкурсе!

Москва: Такси — Tripadvisor

Прежде чем вы прочитаете текст ниже, вы должны понять, что большинство ссылок сюда добавлено и будет добавлено самими операторами. Таким образом, вам следует серьезно подумать:

  • Проверка отзывов реальных пользователей на туристических форумах TripAdvisor.

Дополнительные важные соображения:

  • Если вы попытаетесь поймать такси в общей зоне прибытия (то есть не в официальной службе такси), где много водителей, предлагающих свои услуги, поймите, что вы можете перестать платить больше, чем ожидалось.Всегда уточняйте цены и старайтесь узнать все детали трансфера, прежде чем сесть в машину.
  • В связи с реконструкцией основных магистралей в Москве есть вероятность застрять в пробке, поэтому, если вы запрашиваете стыковку аэропорт-аэропорт, просчитайте дополнительное время. Также старайтесь использовать трансферы таксопарков с фиксированными ценами, а не поминутно.
  • Если вы пользуетесь услугами такси с поминутной оплатой, водитель должен показать вам таксометр с окончательной суммой в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Услуги такси, говорящие по-английски

1) Angel Taxi (осн. В 2008 г.) — ведущая служба круглосуточного такси в Москве, Московской области (DME, SVO, VKO), Санкт-Петербурге: 50 операторов (10 из них англо- или французские) говорящих) и сотни водителей, говорящих на десятках языков, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ тарифы (от 450 руб.), принимаются карты Visa, MasterCard. Позвоните по телефону + 79-ANGEL-TAXI, + 7 (495) 956 0800 или напишите / закажите / запросите расценки на их веб-сайте или скайпе angel-такси.com. Автомобили: стандарт, комфорт, бизнес, минивэны, микроавтобусы. Трансфер из аэропорта (от 1300 руб.) Включает 1 час бесплатного ожидания, плату за парковку, помощь с багажом, встречу и приветствие с табличкой в ​​прилете. Предлагаем индивидуальные, групповые туры по Москве.

2) Если вы прибываете в Москву или Московскую область, вы можете попробовать воспользоваться услугами Taxi Mario , их номер телефона +7(499)705-7336 или написать им по электронной почте [email protected]. Они предоставляют не только англоговорящих водителей и услуги безопасного вождения, но также предлагают трансфер из аэропорта по фиксированной цене с доставкой в ​​зоне прилета аэропорта и сопровождением до машины с помощью службы доставки, услуги door2door, индивидуальные туры по Москве и России. При необходимости вы можете оплатить картой Visa или Mastercard / Eurocard (оплата осуществляется через PayPal, который сертифицирован по стандарту PCI DSS и обеспечивает 100% предотвращение мошенничества).

3) LingoTaxi — это специализированная англоязычная служба такси и трансфера из аэропорта в Москве и Санкт-Петербурге с фиксированными тарифами ( английский, немецкий, испанский (и многие другие языки), доступно говорящих водителей ). Вы можете сделать заказ онлайн или позвонить диспетчерам: +7 495 204 21 34.Это 100% английский сервис — все диспетчеры и водители говорят по-английски. Оплатите водителю наличными (фиксированная ставка!) Или заранее кредитной картой / PayPal. Получите скидку при бронировании обратного пути сразу же!

4) Приветственное такси существует с 2009 года как служба такси и трансфера для иностранных гостей и экспатов в Москве. В настоящее время работает в Москве, Санкт-Петербурге и 5 других городах России, а также на Украине (Киев и 5 других городов) и Казахстане (Алматы). Англоязычные операторы связи доступны круглосуточно и без выходных.Можно заказать такси с водителем, говорящим на английском, немецком, французском, испанском, итальянском языках. Стоимость трансфера из аэропорта фиксированная (от 1500 рублей), встреча в аэропорту всегда включает отслеживание статуса рейса, услугу встречи и встречи, 1 час ожидания после фактической посадки рейса и все расходы на парковку. Минимальная поездка по городу (20 мин) стоит 400 руб. Различные способы оплаты: наличные, кредитная карта onine, банковский перевод. Онлайн-бронирование на их сайте очень просто, или вы можете позвонить по телефону +7 499 5530158 или Skype welcometaxi.

5) Московское такси (основано в 2008 г.) предоставляет Вам услуги русскоговорящего такси и трансферы из любого аэропорта Москвы. Режим работы: круглосуточно. Звоните +74999950654. Преимущества: 1) Легко бронировать онлайн. 2) Цены ФИКСИРОВАННЫЕ, БЕЗ наценок (неважно время поездки или расстояние в пределах МКАД. 3) Такси из любого аэропорта Москвы в город всего за 39 €. (В стоимость входит: 2 часа ожидания с ФАКТИЧЕСКОГО времени посадки, встреча с табличкой в ​​прибытии, все сборы за парковку в аэропорту).4) Цена указана за машину, а не за пассажира. 5) Вы можете забронировать стандартный автомобиль (до 2 пассажиров), автомобиль бизнес-класса (до 3 пассажиров), минивэн (до 4 пассажиров) или микроавтобус (до 7 пассажиров). 6) Вы можете оплатить наличными или Visa \ MasterCard. 6) Вы можете получить квитанцию ​​после поездки.

6) Airport Transfer предлагает надежных, русскоговорящих водителей и операторов по конкурентоспособной цене в / из любого аэропорта Москвы / Санкт-Петербурга с 2009 года. Возможна оплата картами! Цены фиксированные, без наценок.Встреча в аэропорту. Чистые и современные автомобили. Среди клиентов — туристы, бизнесмены и дипломатические клиенты. Предлагаемый транспорт: седан комфорт-класса, минивэны, микроавтобусы и автобусы. Также доступны автомобили представительского класса. Одна из лучших таксомоторных компаний Москвы, управляемая иностранцами. Посетите сайт или по электронной почте: [email protected]

7) RuskoTaxi Служба трансфера из аэропорта и такси в Москве. Фиксированные тарифы. Никаких наценок. Заполните форму на электронной странице или позвоните по телефону +7 965 129 30 68.Вы получите подтверждение бронирования, когда оно будет завершено. Водители говорят на английском, испанском и других языках. RuskoTaxi работает и в Санкт-Петербурге. Такси с системой скидок. Вы можете заплатить водителю или через PayPall.

8) CSP Tours предлагает безопасные профессиональные транспортные услуги, открытые круглосуточно и без выходных. Все водители и диспетчеры на 100% владеют английским и / или французским языком. Все автомобили оснащены современными навигационными системами, чтобы минимизировать проблемы с дорожным движением.В каждой машине есть бесплатный Wi-Fi. Имеются автомобили для курящих. Фиксированные ставки.

9) easy2airport Забронировано заранее. Диспетчерская и водители владеют английским языком, работают круглосуточно и без выходных. ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить в машинах. Доступны для бронирования автомобили MiniVan или Suv. Будет интересен трансфер из аэропорта в аэропорт. Возможна онлайн-оплата. Очень надежный сервис.

10) 1st Business Services ™ — Специализируется на деловых и частных поездках, экскурсиях, конференции, спортивные и светские мероприятия, VIP обслуживание.Флот состоит из новеньких представительских автомобилей Mercedes Benz .

  • Английский говорящие водители и бэк-офис
  • 24/7 рабочее время
  • Полностью оборудованный транспорт (wifi / вода)
  • Сейф Индивидуальные поездки

Онлайн-бронирование. Оплата всеми основными кредитными картами. (Visa, Mastercard, AMEX, UnionPay, Diners Club)


Услуги такси по России

Taxi Bistro предоставляет надежный сервис.Напишите им по электронной почте [email protected] для встречи в аэропорту и т. д.

Также есть Компания трансферов из аэропорта. Надежный, недорогой и говорящий по-английски. Напишите им по электронной почте [email protected]

Booking-Airport-Taxi обеспечивает перевозки между всеми московскими аэропортами: Такси в Шереметьево (СВО-2, 1), Домодедово (DME), Внуково (VKO).

Так же можно попробовать Перейти в службу такси и трансфера.

Так же можно попробовать http://www.taxi956.ru +7 (495) 956-8-956

Такси Московское Международное — фиксированные цены, онлайн бронирование.Трансфер аэропорт-город включает 1 час ожидания, плату за парковку и встречу с планшетом.

Также вы можете попробовать Московское Такси. Звоните или пишите +7(916)409-0640, электронная почта [email protected].

Moscow Transfer Service предлагает услуги автосервиса с водителем, трансферы во все основные аэропорты и обратно. www.mostransfers.com

LINEBER Limousine & Chauffeur service — предлагает полную логистическую поддержку поездок с водителем в Москве и Санкт-Петербурге, обслуживает все крупные города России, англоговорящие водители

Как поймать такси в Москве или Санкт-Петербурге.

Мой совет…

Такси в России немного другое, учитывая большое количество «пиратских» таксистов, которые существуют в стране. В этом посте я объясню, как поймать такси в крупных городах России, таких как Москва или Санкт-Петербург, и дам рекомендации, как это сделать, а как не делать этого.

Я собираюсь поговорить о …

Введение

Во время поездок по центрам крупных городов, таких как Москва или Санкт-Петербург, я предпочитаю использовать Metro .Это быстро, безопасно и дешево. Тем не менее, такси — хороший способ передвижения из аэропорта или других мест, где нет хорошего соединения с системой метро.

Я бы сказал, что, как и в любом другом городе мира, в России есть четыре разных способа поймать такси:

  • Поймать такси на улице (поднимите руку, чтобы подать сигнал)
  • Изготовление телефонный звонок по номеру в российскую службу такси
  • Предварительный заказ через Интернет на их веб-сайте (я считаю, что это лучший способ заказать такси из аэропорта в город)
  • Использование приложения на телефоне , например Uber, Gett или Яндекс Такси

1.

Как поймать такси на улице

Самый простой способ поймать такси в любом городе мира — это поймать такси на улице. Поднимите руку и ждите, пока к вам приедет такси.

Проблема с этой опцией заключается в том, что могут приехать два разных типа такси: нелегальные (или «пиратские») и официальные.

1.1. Нелегальные такси, или «пираты»

В Москве говорят, что на каждое служебное такси приходится 3 нелегальных . Каждая машина, которую вы видите на улице, — это потенциальное такси.

Это явление, которое возникло за 90 лет после распада Советского Союза , требовало, чтобы люди каким-то образом зарабатывали себе на жизнь. Многие люди стали нелегальными водителями такси, и это явление сохраняется до сих пор, несмотря на усилия по регулированию.

Если подать знак рукой, чтобы такси остановилось в Москве, то одно из этих нелегальных такси наверняка подъедет. Порядок действий следующий: машина подъедет к вам, и водитель предложит отвезти вас туда, куда вы собираетесь, по договорной цене.Вам следует оговорить цену заранее (если вы не договоритесь раньше, поездка может оказаться дороже). Проблема в том, что если вы иностранец и не говорите по-русски, такси попытается назначить вам более высокую цену. Также возможно, что вы увидите остановку второй машины и будете ждать позади первой в надежде, что ваши переговоры сорвутся.

Во многих случаях эти такси являются гражданами бывших советских республик на Востоке, и модели их автомобилей также могут быть очень старыми ( Lada ), а иногда и современными автомобилями.

Лично Не советую брать нелегальные такси . Возможно, в конечном итоге он окажется дешевле, но иногда он может оказаться более дорогим и небезопасным.

1.2. Официальные такси

Помимо нелегальных такси, на улице также можно найти официальное такси . Эти такси обычно желтого цвета и имеют видимый знак с надписью TAXI , но есть и другие цвета.

Такой способ поймать такси практически одинаков во всем мире.Поднимите руку, чтобы такси знало, что нужно остановиться, сесть и сообщить им место назначения (если оно у вас написано на русском языке, даже лучше), таксист запустит счетчик, и в конце поездки вы заплатите .

2. Заказ такси по телефону

Другой вариант — заказать такси заранее по телефону . Проблема с заказом такси по телефону заключается в том, что вы должны знать русский язык, хотя в некоторых компаниях возможно, что у них есть персонал, говорящий по-английски.В этих случаях желательно, если возможно, попросить администратора отеля сделать заказ для вас (или любого другого человека, которому вы доверяете и говорящего по-русски).

3. Заказ такси в Интернете

Есть много компаний, которые позволяют заказать такси через Интернет . Это простой способ зарезервировать такси перед тем, как отправиться из аэропорта в центр города (или любой другой сайт), заранее зная, какую цену вам придется заплатить (хотя не все компании четко указывают свои цены ).

Большинство этих компаний имеют свои веб-сайты на русском языке. Однако есть некоторые, у которых есть свои веб-сайты на английском языке. Например, в разных случаях я пользовался услугами компании KiwiTaxi. Процесс бронирования очень прост. Я привел пример со снимками экрана ниже:

Step 1 . Войдите на их веб-страницу и выберите место отправления и пункт назначения:

Step 2 . Выберите тип автомобиля в зависимости от количества пассажиров и желаемого уровня комфорта.Вы можете выбрать между автомобилем эконом-класса на 4 человека (VW Golf, Ford Focus, BMW 3 и т. Д.), Автомобилем с повышенным уровнем комфорта (VW Passat, Mercedes S-Class, Audi A7 и т. Д.), Минивэном. или маршрутка.

Шаг 3 . Введите количество пассажиров, информацию о вашем рейсе (номер рейса, дату и час прибытия), название вашего отеля или адрес, а также свою контактную информацию (имя, адрес электронной почты, телефон и любую другую дополнительную информацию, которую вы хотите предоставлять).

Шаг 4 .Оплата может быть произведена с помощью вашей банковской карты (Visa или Mastercard) или через Paypal. Если вы отмените бронирование с предварительным уведомлением за 24 часа, они возместят уже внесенный вами платеж.

Шаг 5. Они пришлют вам электронное письмо с подтверждением бронирования, в котором вы найдете ваучер с деталями вашего бронирования. Если рейс прибывает с опозданием, проблем быть не должно, так как таксомоторная компания должна следить за вашим рейсом.

4.Используйте мобильное приложение, например GetTaxi или Uber

. Четвертый вариант, которым я никогда не пользовался, — это вызвать такси через мобильное приложение для Android или iPhone, например Uber или Gett, которые предлагают услуги в некоторых городах России, таких как Москва и Санкт-Петербург. . Другой вариант — Яндекс Такси, хотя он рассчитан больше на местное население.

  • Если у вас есть вопрос, предложение, комментарий или если вы хотите поделиться своим опытом, вы можете использовать форму ниже .
  • Если хотите, у вас есть кнопки ниже, чтобы поделиться этим сообщением .Так поможет мне охватить больше людей, которым может помочь этот блог . Спасибо за чтение.

Путеводитель по русским такси

Несколько необычный способ поймать такси в России — просто высунуть руку на улицу, как при вызове такси, но не искать знакомого горящего фонаря знака такси. Ваша цель здесь — просто остановить машину. Это немного похоже на автостоп, только вы платите водителю.

Когда машина останавливается, вы ждете, пока водитель опускает окно (или вы можете открыть дверь, если чувствуете себя храбрым).Затем вы называете пункт назначения и свою цену. Как показывает практика, проезд из одного конца города в другой не должен стоить дороже 500 рублей. С учетом цен для тех, кто плохо говорит по-русски, он никогда не должен стоить больше 1000 рублей.

Дальше может произойти одно из трех. Водитель может согласиться, и в этом случае вы садитесь. Он может назвать более высокую цену, и вы можете согласиться или поторговаться дальше. Или он может назвать совершенно нелепую цену, когда вы уходите от машины и ждете, пока остановится следующий человек.

С одной стороны, некоторые могут сказать, что это не очень безопасный способ передвижения. С другой стороны, так русские люди берут «извозчики», и это намного дешевле, чем пользоваться услугами таксопарков. Не забывайте, что вы всегда должны платить этим водителям наличными.

Если вам интересно, кто водители, то все по-разному. Есть люди, для которых такая «вождение такси» — это работа на полную ставку, но без накладных расходов, связанных с работой в официальной компании такси. Есть и другие, которые забирают людей, если у них есть свободное время, просто чтобы подзаработать.Другие забирают людей только в понедельник или четверг … и так далее.

Нормальный путь

Описанный выше метод подходит только самым смелым, бесстрашным и предприимчивым путешественникам. Для тех из вас, кто предпочитает перестраховаться, вы также можете взять такси традиционным в России способом … вроде того.

Даже в крупных городах, если вы не находитесь в аэропорту, довольно редко можно увидеть такси, курсирующие по улицам. Большинство таксистов тусуются на станциях и не тратят время на поездки по городу.Чтобы заказать «служебное» такси, вы должны позвонить диспетчеру и попросить его забрать вас. Вам нужно будет заранее сообщить им, куда вы собираетесь, и тогда они должны назвать вам цену. Это сделано для того, чтобы водители не «починили» счетчики или иным образом не пытались вас обмануть — как видите, это гораздо более «безопасный» метод. К сожалению, это может быть как минимум вдвое дороже, чем аренда случайного автомобиля, поэтому будьте готовы заплатить за поездку довольно большие деньги. Например, 30-минутная поездка из Санкт-Петербурга.От Петербурга до аэропорта обычно стоит не менее 1000 рублей на «настоящем» такси, но не более 700 рублей на «альтернативном».

Заявление об ограничении ответственности

Рекомендуется выучить немного русского, прежде чем пытаться вызвать такси первым из описанных здесь способов. Также, как и при автостопе, будьте осторожны! Прежде чем сесть в машину, оцените состояние водителя и машины и всегда прислушивайтесь к своим внутренним ощущениям — если что-то не так, скорее всего, так оно и есть. Повеселись!

Спасибо, что сообщили нам!

Такси по Москве, Россия

Соблюдайте осторожность при использовании такси.Существуют стандартные такси разных марок и цветов, но у всех профессиональных есть фары такси. У официальных такси также есть буква «Т» и клетчатая эмблема на дверях (но их немного). Когда вы садитесь в кабину, проверьте, работает ли счетчик; в противном случае заранее договоритесь о цене. Каждый, у кого есть машина, является потенциальным водителем такси в Москве, и есть огромные массы людей, которые зарабатывают дополнительные деньги или даже всю свою жизнь водят людей на своих личных автомобилях (часто побитые советские модели), так что вам никогда не придется долго ждать чтобы кто-то остановился.В целом это безопасная практика, но ее лучше избегать, особенно если вы не говорите по-русски, поскольку большинство водителей попытаются вас обмануть. Некоторые частные водители также не очень хорошо знают город и, возможно, не смогут добраться до места назначения, если вы не укажете дорогу. Если вы все же решите прокатиться на обычной машине, примите некоторые меры предосторожности: никогда не садитесь в машину, в которой находится более одного человека, и, если водитель хочет остановиться для другой поездки, скажите «нет» или выйдите из машины.

Если вам нужно такси, проще всего заказать его по телефону или в отеле.В Москве есть множество таксопарков, большинство из которых работают круглосуточно. Иногда бывает задержка, но обычно такси прибывает в течение часа. Если вы заказываете такси таким образом, вы обычно платите установленную ставку за первые 20–40 минут (около 350–500 рублей), а затем по установленной ставке за минуту (обычно около 10 рублей за минуту) после этого. Всегда спрашивайте приблизительную цену, когда звоните в такси. К сожалению, большинство операторов не говорят по-английски, поэтому по возможности попросите консьержа отеля (или метрдотеля ресторана) заказать его для вас.Formula Taxi предоставляет городские такси (обычно седаны Renault серебристого цвета), а также услуги аэропорта из отелей или частных домов. «Новое Жёлтое Такси» — компания такси с хорошей репутацией. Яндекс Такси — это приложение для смартфонов и веб-сайт, позволяющий найти ближайшее такси в зависимости от вашего местоположения.

Такси Контакты

Формула такси (Москва, Москва. 495 / 777–5777. Www.formula-taxi.ru)

Новое Жёлтое Такси. Это одна из самых крупных таксомоторных компаний, работающих в Москве и Санкт-Петербурге.Петербург. Цены начинаются от 22 рублей за километр. Бронирование можно сделать по телефону или через онлайн-систему. 495 / 940–8888. www.nyt.ru/ru.

Приветственное такси. Англоговорящие водители проводят встречи в аэропорту и поездки по городу. Они купят для вас мобильную SIM-карту и встретят с ней в аэропорту. Бронирование можно сделать онлайн. Москва, Москва. 499 / 922–0674 или 499 / 553–0158. welcometaxi.ru.

Яндекс Такси. Этот сайт с приложением для смартфона позволяет клиентам заказывать такси онлайн.Система использует карты Яндекса для определения местоположения вашего телефона, а затем позволяет вам выбрать службу такси, которая находится ближе всего к вашему местоположению. Сайт на русском, но вы можете указать свое местоположение на английском. Москва, Москва. taxi.yandex.ru.

Предыдущий совет по путешествиям

Metro Travel

Подсказка для следующего путешествия

Поездка на поезде

Самая распространенная афера с такси в России и как ее избежать

Вопрос:

Я прислушался к вашему совету о 12 самых больших ошибках в поездках, которые, по вашему мнению, вы слишком умны, чтобы совершать, и у меня есть еще одна для вашего списка: не вызовите такси на улице и вас ограбят! Это случилось со мной и моей женой в России.Мы гуляли возле Красной площади в Москве и искали такси. Мы видели один припаркованный, который выглядел неплохо, и водитель указал, что его наняли. Он подошел к другому такси и взял у другого водителя ламинированный лист бумаги, после чего мы сели в кабину.

Наш водитель включил свой iPhone, чтобы записать стоимость проезда (так мы думали), но, проехав не более двух километров, мы были в шоке. Он заставил нас заплатить 4000 рублей — а не 300 рублей, как предполагалось, — потому что в ламинированной бумаге говорилось, что любое расстояние более одного километра требует минимум 4000 рублей.Мы протестовали, но это была опасная ситуация, и в газете говорилось, что если устроить сцену, нас отвезут в полицейский участок.

Мы вернулись в гостиницу и поняли, что нас, так сказать, прокатили. В отеле консьерж посоветовал нам никогда не брать такси в России, если оно не организовано гостиницей или рестораном (или чем-то подобным). Это может быть хорошим советом для путешественников, собирающихся в Сочи на зимние Олимпийские игры.

Питер Д.

Ответ:

Питер, спасибо, что поделились с нами своей историей.Таксисты в России действительно опасны. В московском аэропорту Домодедово, одном из основных пунктов прибытия в Россию, есть большая вывеска с надписью: «Остерегайтесь частных таксистов! При оплате возможен мошенничество. Безопасность не гарантируется». В Москве я всегда придерживался метро, ​​своих ног или машин, предоставленных Exeter International, туристической фирмой, которую я выбрал для оформления своих поездок в Россию. Я спросил у главы этой фирмы Грега Теппера его идеи о такси в России, а также о транспорте в Сочи, и вот его совет:

Питеру и его жене очень повезло.Они могли потерять 120 долларов, но они не потеряли свои вещи и не пострадали. Иностранцы не всегда садятся в такси в России.

Таксисты — худшие из худших в России, и им нельзя доверять. Счетчиков такси нигде нет. Все такси оговаривают (на русском языке), какой будет тариф, прежде чем будет предоставлена ​​поездка. Если вы не хотите пользоваться метро и не хотите ходить пешком, мы рекомендуем, чтобы ваш отель отправил вам машину или перевез вас.Поездка может стоить вам 60 долларов, но она будет безопасной и комфортной. Никогда не приезжайте в Россию без трансфера до отеля и никогда не садитесь на такси на улице.

Когда я нахожусь в России, я редко беру такси, а когда я это делаю, это всегда цыганское (неофициальное) такси, и это то, что не должны делать не русскоговорящие. Цыганское такси — это частный водитель на своей машине, который останавливается, чтобы вас подвезти. Вы должны договориться о ставке на русском языке, и нужно жить в России, чтобы знать, в какие машины садиться, а в какие — нет.

В Сочи ситуация не отличается. Сочи во время Олимпиады будет еще сложнее, потому что частные автомобили, в том числе такси, не будут разрешены на многих дорогах возле олимпийских объектов. Единственным выбором будет олимпийский общественный транспорт, то есть автобусы. Я обеспокоен тем, что автобусы будут не так хорошо организованы, как следовало бы, и что некоторые посетители могут пропустить свои мероприятия, если автобусы опаздывают или вообще не приходят. Других вариантов попасть на места не будет.Как минимум, участники Игр должны выделить часы дополнительного времени, чтобы добраться до своих мест на олимпийском общественном транспорте.

Трансфер из аэропорта в Санкт-Петербурге, Россия

Закажите такси в Пулково за 4 простых шага для быстрого подтверждения бронирования:
  1. Укажите свои имена и контактные данные
  2. Укажите свой действующий мобильный телефон или номер WhatsApp и убедитесь, что ваш телефон включен, пока вы ждете водителя в Санкт-Петербурге.Петербург.
  3. Укажите дату, время, пункт получения и назначения
  4. Не забудьте прислать нам точную дату и время вашего прибытия или отправления, пунктов посадки и высадки, а также указать ваш рейс или номер поезда.
  5. Выберите тип автомобиля, количество пассажиров, багаж и выберите способ оплаты
  6. При выборе автомобиля учитывайте размер и количество вашего багажа. Закажите микроавтобус, если у вас очень большой груз.
  7. Не забудьте заказать обратный трансфер
  8. Ответьте «ДА», если вам нужен обратный трансфер, и выполните шаг 4 в форме бронирования. Едете очень рано утром? Без проблем!

Посмотрите самые популярные направления в Санкт-Петербурге и фиксированные тарифы на такси и трансферы. Заполните простую четырехэтапную форму бронирования и получите быстрые ответы, такие как подтверждение бронирования, ссылку для оплаты или ответы на свои вопросы по электронной почте. Мы всегда будем оказывать поддержку и общаться на английском языке по электронной почте, WhatsApp или телефону.

Зачем заказывать такси и трансферы в Санкт-Петербурге
  • с указанием фиксированных тарифов заранее
  • тарифы на машину всегда, а не на пассажира
  • отслеживание прибытия вашего рейса
  • ожидание или корректировка времени посадки
  • встреча с вами с табличкой с вашим именем
  • помощь в переноске багажа
  • всегда доступна через WhatsApp
  • невероятно надежная и гибкая
  • политика легкого возмещения
  • обслуживание клиентов на английском языке
  • 5-звездочный рейтинг на сайте TripAdvisor

Забронировать Санкт-Петербург аэропорт Пулково трансфер на такси заранее

Все согласны с тем, что лучший способ позаботиться о своей поездке — это забронировать все заранее.Транспорт — самая важная часть вашего путешествия. Пренебрежение организацией трансфера из аэропорта может принести массу негативных впечатлений и ненужных неприятностей.

Сделайте себе одолжение и избегайте метро и общественного автобуса хотя бы в день прибытия и отъезда. Потратив столько усилий, чтобы поехать так далеко в Санкт-Петербург, Россия, не экономьте несколько дополнительных евро, так как это не сильно повлияет на ваш бюджет. Наслаждайтесь теплым приемом в зале прилета международного аэропорта Санкт-Петербург Пулково, получите помощь с багажом и путешествуйте с комфортом с англоговорящим водителем.

Обращаем ваше внимание на то, что фиксированные тарифы «Такси Санкт-Петербурга» предусмотрены для трансферов из аэропорта и других поездок в пределах Центрального, Адмиралтейского и Московского районов Санкт-Петербурга, Петроградского и Васильевского островов, Пушкина и Петергофа. Мы можем обеспечить транспорт в любую точку города и Ленинградской области. Длительные поездки в отдаленные районы и междугородние трансферы будут указаны по запросу. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы заказать индивидуальные поездки или услуги шофера.

Основная причина заказывать все трансферы из аэропорта в такси Санкт-Петербурга

Основным преимуществом работы с нами является то, что вы заказываете такси в Санкт-Петербурге, задаете вопросы, пишете электронные письма, связываетесь с нами через WhatsApp или любым другим способом. — вы напрямую общаетесь со специалистами в Санкт-Петербурге, Россия. Не в Испании, Франции, Германии, Великобритании, Бразилии, США или Австралии, и мы не являемся агентами, бронирующими билеты для неизвестных водителей в 120 аэропортах.

«Больше, чем просто такси! Это, безусловно, лучшее такси в Санкт-Петербурге.Петербург. В аэропорту нас вовремя встретил Николай, который помог с багажом не только до машины, но и до квартиры на первом этаже. Мы использовали Николая большую часть дней для нашей двухнедельной поездки, он был пунктуален и очень любезен, когда мы изменили время встречи. Затем Николай сделал все возможное, предложив лучшие места, где можно поесть и посетить, он даже забронировал для нас! Мы любили болтать в машине, слушать все его истории было действительно интересно. Я могу честно сказать, что если вам нужен отличный сервис по очень разумной цене, то вам следует воспользоваться этим.» Susan (UK) Подробнее читайте здесь …

Как найти своего таксиста в Санкт-Петербурге?

Водитель будет ждать вас в зале прибытия Аэропорт Санкт-Петербурга Пулково с табличкой или найдет вас на стойке регистрации отеля или по указанному адресу Airbnb. Ответы на большинство вопросов можно найти на нашей странице часто задаваемых вопросов.

Профилактика коронавируса (COVID-19) — что мы делаем :

Мы знакомим наших водителей с профилактикой вирусных заболеваний и бесплатно предоставляем антисептические средства и маски.Некоторые из наших водителей уже вакцинированы и имеют хороший уровень антител. Водители должны обрабатывать салон дезинфицирующими средствами перед каждой поездкой и проветривать автомобиль после каждой поездки.

Мы бережно относимся к панелям, рулю, дверным ручкам, рычагам, кнопкам климат-контроля и мультимедийной системы, другим поверхностям. Особое внимание уделяется поверхностям и элементам, с которыми чаще всего взаимодействуют водитель и пассажиры. Все дезинфицирующие средства рекомендованы Минздравом России.

ЕВРО 2020 в Санкт-Петербурге: забронируйте заранее трансфер из аэропорта или такси на вокзале

Мы настоятельно рекомендуем бронировать заранее, чтобы не разочароваться в приближении даты вашего приезда в Санкт-Петербург. Наслаждайтесь встречей в аэропорту и будьте спокойны.

Путешествуете большой компанией футбольных фанатов и хотите путешествовать вместе — отправьте нам свой специальный запрос, и мы предоставим автобус. В противном случае закажите наш внедорожник, микроавтобус, представительский автомобиль или автомобили класса люкс.

Международный аэропорт Санкт-Петербург Пулково (LED)

Международный аэропорт Санкт-Петербург Пулково — четвертый по количеству обслуженных пассажиров аэропорт в России после Московского авиаузла. Он расположен в 25 километрах от центра города. Ближайшая станция метро «Московская» находится в 10 км. Экспресса с городом нет вообще. Код аэропорта — светодиодный.

Инфраструктура и качество обслуживания авиапассажиров в Пулково сегодня соответствуют самым высоким мировым стандартам.Кроме того, авиакомпании постоянно расширяют маршрутную сеть аэропорта, соединяя Санкт-Петербург прямыми рейсами в новые города мира, а власти города активно работают над увеличением объемов въездного туризма в Северную столицу Российской Федерации. .

10 обычных вопросов, которые задают клиенты при бронировании трансфера или такси в Санкт-Петербурге:
  • Такси Санкт-Петербурга — официальная, легальная и авторизованная служба такси?

Компания полностью зарегистрирована в местном Управлении по регулированию общественного транспорта и Федеральной налоговой службе России, поэтому такси является официальным и легальным.

  • Могу ли я заказать обратный трансфер на такси в Санкт-Петербурге?

Да, мы рекомендуем заказывать обратный трансфер заранее вместе с бронированием прибытия. Сообщите нам о своих планах или отправьте маршрут, и мы ответим соответствующим предложением.

  • Какой автомобиль я могу забронировать для 7 пассажиров с 3 чемоданами каждый?

Предоставим пассажирам минивэн и внедорожник для перевозки лишнего багажа.

  • Сколько времени нужно, чтобы подтвердить мое бронирование?

Обычно мы подтверждаем в течение 20-50 минут, в высокий сезон это может занять немного больше времени. Проверьте папку со спамом, если вы не получаете корреспонденции. Забронируйте сейчас и избегайте лишних сложностей.

  • Какие услуги я могу заказать в такси Санкт-Петербурга?

Наиболее популярные варианты: трансфер из аэропорта, услуги шофера, индивидуальная поездка, обзорная экскурсия по городу, однодневная поездка в Пушкин и Петергоф, трансферы на вокзал и круизный порт, трансфер из ресторана и театра и многое другое.

  • Могу ли я заказать индивидуальный трансфер в Хельсинки или Таллинн из Санкт-Петербурга?

Да, доступны междугородние трансферы, мы можем поехать в Хельсинки, Таллинн, Великий Новгород, Псков, Новгород и другие популярные места по запросу.

  • Могу ли я заказать машину с водителем в Санкт-Петербурге на целый день?

Да, вы можете забронировать машину с водителем на целый день или несколько дней. Возможна почасовая аренда по фиксированной ставке.

  • Почему стоит воспользоваться вашей услугой, некоторые другие такси в Санкт-Петербурге дешевле?

Вы можете заказать такси через приложение — прочтите это перед тем, как это сделать.

Да, именно так! Такси 812 Санкт-Петербург — старое название нашей компании, подробнее читайте здесь.

  • У меня много вопросов, есть ли у вас соответствующая страница вопросов и ответов о такси Санкт-Петербурга?

У нас есть соответствующая страница вопросов и ответов, переходите по ссылке и находите ответы на многие вопросы.

Важно: одевайтесь по погоде Петербурга!

Помните, что наша погода могла меняться два-три раза в день. Убедитесь, что у вас есть подходящая и удобная обувь и легкие плащи, особенно во время посещения Петергофа, Пушкина или на борту речного круиза. В любом случае в наших машинах есть зонтики.

Перейдите по ссылке, чтобы получить информацию о визах, железнодорожных билетах, входных билетах в Эрмитаж, музеи и парки. Покупайте билеты прямо на официальных сайтах и ​​избегайте мошенничества.Перед поездкой узнайте погоду, а также курс обмена валют.

Да здравствует автономное такси: Яндекс запускает «первые в Европе» беспилотные такси в России

Российский технологический гигант Яндекс приступил к испытаниям беспилотных такси в Иннополисе, небольшом городке, построенном несколько лет назад для развития образования в области технологий и предпринимательства.

Яндекс описывает тесты в блоге как первый в Европе автономный сервис по вызову пассажиров.

Около 100 жителей уже подписались на пилотную схему, первые поездки на двух автомобилях состоятся на этой неделе.

«Пока что мы получили очень положительные отзывы как пассажиров, так и пешеходов», — сказал ZDNet Артем Фокин, руководитель отдела развития бизнеса Яндекс Такси Самоуправление.

SEE: Технологии и будущее транспорта (специальный отчет ZDNet) | Загрузить отчет в формате PDF (TechRepublic)

В настоящий момент пассажиры, поймавшие такси, могут бесплатно путешествовать между пятью стандартными местами Иннополиса, включая университет, местный бизнес-центр и жилой район. .

Средняя поездка составляет чуть более 2 км или 1,25 мили. Две модели автономных автомобилей Toyota Prius, оснащенные технологией Яндекс, обнаруживают объекты вокруг себя с точностью до сантиметра и сравнивают их с предварительно загруженными картами.

Яндекс сообщил ZDNet, что его такси ходят в любую погоду и при любых дорожных условиях. Однако пока на пассажирском сиденье у них будет инженер по технике безопасности.

В Яндексе заявили, что сервис автономного вызова пассажиров — естественный шаг вперед для компании.Российский интернет-гигант уже тестировал свои автомобили на оживленных улицах Москвы, а также предлагал пассажирские поездки на своих беспилотных транспортных средствах по тестовым трассам.

Российские инженеры планируют использовать отзывы пассажиров при разработке своих автономных технологий.

SEE: Новый способ передвижения: как беспилотные автомобили, гипер-петля и дроны изменят наши планы поездок (история на обложке TechRepublic) | загрузить версию в формате PDF

Они также хотят расширить проект Иннополис, включив в него больше пунктов отправления и дополнительных транспортных средств.В какой-то момент такси Яндекс будут работать без инженера по безопасности на пассажирском сиденье.

«Мы планируем перейти от тестирования к коммерческой фазе, как только закон позволит нам это сделать», — сказал Фокин. «В будущем мы планируем предоставить полноценную услугу автономного вызова пассажиров в других городах России».

Иннополис Яндекса реализуется в то время, когда несколько технологических компаний активизируют свои усилия в сфере автономных автомобилей. В июне генеральный директор Waymo Джон Крафчик заявил, что его компания может предложить услуги по найму пассажиров на европейский рынок.

Uber, который в прошлом году объединил операции с Яндексом в более чем ста городах России и соседних стран, недавно стал партнером Toyota. Автопроизводитель инвестировал 500 млн долларов в вывод на рынок автономных услуг по вызову пассажиров.

Яндекс описывает свой тест Innopolis как первую в Европе автономную службу такси. Источник: Яндекс / YouTube

Средняя продолжительность поездки на одном из двух автономных такси Toyota Prius составляет чуть более 2 км или 1.25 миль.

Изображение: Яндекс

Предыдущее и связанное с ним освещение

Самоуправляемый автомобиль Яндекса: вот каково это — ездить по безумным московским дорогам

Яндекс, российский Google, оптимизирует свои технологии автономного вождения для работы в плохую погоду и людей, нарушающих правила .

Беспилотные автомобили: этот робот-водитель путешествует по снегу и льду

Финские исследователи тестируют зимостойкий автономный автомобиль на дорогах общего пользования.

Google spinoff 360-градусное видео Waymo: узнайте, каково быть беспилотным автомобилем

Waymo выпускает видео, чтобы убедить людей, что его технология автономных транспортных средств безопасна.

Как автономные транспортные средства учатся водить? Загрузите этот набор данных по автономному вождению и убедитесь сами.

Теперь вы можете загрузить набор данных, содержащий видеопоследовательности, используемые инженерами для разработки технологий автономного вождения.

Как некоторые жители Аризоны теперь могут использовать беспилотный автомобиль для доставки продуктов TechRepublic

Беспилотный автомобиль Nuro запускает пилотную программу доставки вместе с Kroger в Скоттсдейле, штат Аризона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *