Выбираем недорогой дизельный универсал
Новый дизельный автомобиль для нашего рынка стал почти такой же экзотикой, как гибрид или электромобиль. Если не считать Renault Duster 1,5 dCi, машины на тяжелом топливе очень дорого стоят. Мало кто из простых смертных может позволить себе дизельную машину из салона. Но недаром же существует «Автобарахолка». Там полно автомобилей, работающих на любом типе топлива за любые деньги. Сегодня полистаем классику — выберем недорогой дизельный универсал. Будем смотреть только свежие машины — после 2000 года выпуска.
Audi A4
Начнем с премиума. Знаем, что вы больше любите люксовые машины, чем «простолюдинские» Hyundai да Kia. Универсалы у Audi всегда получались отличными. В Ингольштадте уже несколько десятилетий делают ставку на «Авантах» и держат высокую долю рынка в сегментах 5-дверных моделей. Данный экземпляр A4 сошел с конвейера без малого два десятка лет назад.
Машина переднеприводная с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Мотор, установленный на A4 с насос-форсунками, хорошо известен мастерам даже в регионах. С ремонтом проблем не будет. Продавец уверяет, что заводится ласточка в любую погоду, да и вообще автомобиль уже давно в одних руках и в досмотренном состоянии. Фотографиями владелец машины решил особо не делиться, зато готов обменяться на Audi 100 в кузове С4. Стоит этот дизельный универсал 3500 долларов по курсу.
BMW 320
А вот и один из конкурентов A4 — BMW 3-Series. У мюнхенского производителя не такие большие продажи универсалов, поэтому и Е46 нечасто встретишь в 5-дверном исполнении (если сравнивать с седаном). Выбранный нами экземпляр окрашен в ликвидный серый цвет и оснащен 2-литровым дизельным мотором. Год выпуска — 2001-й. Судя по описанию, «четверка» работает без проблем. Хозяин использовал масло Total Quartz 9000 5W-40.
Пробег у машины — 457 тысяч километров. Как и положено BMW, привод здесь на заднюю ось. Среди опций отмечены кондиционер, литые диски, система стабилизации. Главное, чтобы все корректно работало. Среди нюансов имеются проблемы по кузову. На машине новый аккумулятор. В РБ BMW 320d сменила двух владельцев. Цена — 3500 долларов по курсу. Столько же, сколько просят за Audi.
Citroen Xsara
Если 3500 долларов для вас — слишком дорого, тогда премиум, увы, не для вас. Давайте опустимся на один сегмент ниже и рассмотрим непремиальный автомобиль класса С. Например, Citroen Xsara. В конце 1990-х нередко на одну модель ставили сразу три разных дизельных двигателя. Вот и на «Ксару» устанавливали моторы объемом 1,4, 1,9 и 2 литра.
На данной машине 1,9-литровый агрегат мощностью 70 л. с. С каршерингом со светофора не посоревнуешься, зато автомобиль очень экономичный. На трассе можно держать расход в районе пяти литров на сотню. Машина 2002 года выпуска с 5-ступенчатой «механикой».
Ford Focus
Данный вариант подойдет для тех, у кого вообще мало денег, но кому очень нужен именно дизельный «сарай». Ford Focus первого поколения (2001 года выпуска) с 1,8-литровым мотором и «механикой» продается всего за 1400 долларов по курсу. Даже по фотографиям видно, что машина требует косметического ремонта и, мягко сказать, не в идеальном состоянии. Ну а что хотеть от авто по цене хорошего смартфона?
1,8-литровый мотор развивает 80 л. с. и расходует в районе 6,5 литра топлива на 100 км пути. Двигатель оснащен небольшой турбиной и разгоняет автомобиль до сотни примерно за 15 секунд. Продавец утверждает, что к силовому агрегату вопросов нет. Так что довести до ума кузов — и будет радовать нового владельца.
Renault Laguna
Renault Laguna не нуждается в представлении. Эту модель все мы хорошо знаем и каждый день видим на дорогах. Несмотря на то, что новые Renault D-класса уже давно не продаются в нашей стране, «бэушки» мы натаскали вдоволь. Универсал Laguna первого поколения с 1,9-литровым дизельным мотором стоит на «Автобарахолке» 2350 долларов по курсу.
Машина 2000 года выпуска с «механикой» и пробегом 324 тысячи километров. Продавец делает акцент, что его 100-сильный мотор оснащен топливной системой Bosch, которую любители Renault ценят выше, чем Delphi. А еще хозяин Laguna не поленился и указал все опции, имеющиеся на борту его «лайнера». Машина оснащена электростеклоподъемниками, кондиционером, противотуманными фарами, сигнализацией, центральным замком и другими типичными для 20-летней машины «наворотами».
Skoda Octavia
Одним из лучших вариантов дизельных универсалов является Skoda Octavia. Машина очень высоко ценится на рынке подержанных авто, поэтому не надейтесь урвать ее по цене «айфона». Данный экземпляр стоит почти $4 тысячи по курсу.
Среди опций отмечены кондиционер, литые диски и даже подогрев передних кресел. Продавец говорит, что машина в хорошем состоянии, но вот кузов придется слегка «подшаманить».
Volkswagen Passat
А это просто хрестоматийный пример. Volkswagen Passat B5 в кузове универсал с 1,9-литровым дизелем, белого цвета. Казалось бы, бесценный автомобиль. Но нынешний владелец этого красавца готов расстаться с ним за 4680 долларов по курсу. Машина 2002 года выпуска с пробегом чуть более 300 тысяч км. Коробка передач, кстати, автоматическая. Привод — на переднюю ось.
По словам продавца, машина очень надежна. Спорить нет смысла — недаром Passat B5 так дорого стоит на рынке. Впрочем, всегда есть место для торга. Одно можно сказать точно: этот универсал с каждым годом все медленнее и медленнее дешевеет. А однажды, может, даже начнет дорожать. Как вино.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Какой самый надежный дизельный двигатель для легковых автомобилей
В нынешнее время многие из автолюбителей отдают предпочтение именно дизельным двигателям. Консалтинговое агентство J.D. PowerAsiaPacific проводило исследование. По его результатам четверть всех новых автомобилей выпускается с дизельными моторами. И это еще не все, имеется тенденция к увеличению этой цифры.
Еще в 2000-х с дизельком ездил лишь один из 10 автомобилей. А в будущем, опираясь на мнение экспертов, эта цифра будет расти ежегодно на 1–2%. Причин для этого много: постоянно возрастающая цена на топливо и ужесточенный контроль экологических норм.
Плюсы и минусы дизельного двигателя
Давайте выделим, чем дизельный двигатель лучше своих бензиновых товарищей:
- Экономичность. Потребность в топливе 30–40% меньше.
- Срок службы. Он долговечный, в среднем прослужит вам вдвое больше бензинового аналога.
- Цены на топливо. Дизельное топливо по всей территории страны гораздо дешевле бензина.
- Простота. В нем нет системы зажигания, что избавляет от многих проблем. Надежность выше.
- Экологичность. Выбросы углекислого газа очень малы.
Коль назвали преимущества, то нужно сказать и о недостатках.
- Надежность. Некачественное топливо быстро уничтожит форсунки.
- Техническое обслуживание. Обойдется вам примерно на 20% дороже.
- Комфорт. Звук мотора при запуске очень неприятен, и прогрев займет больше времени.
- Удобство. Если пользуетесь ручной коробкой передач, то передачи придется переключать чаще.
Большинство россиян, услышав слово дизель, вспоминают запах солярки в автобусе, а также джинсы и часы одноименного бренда. В Европе это слово ассоциируется с фамилией немецкого изобретателя. И оно является символом надежного, недорого автомобиля.
В нашей стране он не так популярен, наверное, из-за климата. И в последние годы о двигателях «миллионниках», которыми так славились 90-е годы, практически ничего не слышно. Скорее всего, это связано с тем, что большим корпорациям стало попросту невыгодно выпускать надежные, долгоживущие двигатели.
Любой рейтинг, где нет числового замысла, показывает лишь субъективное мнение автора. Приведенный ниже рейтинг — это лишь попытка систематизации данных.
Рейтинг лучших дизельных двигателей
Изучив рейтинги крупных автосалонов мира, можно прийти к выводу, что лучшие дизельные движки легковых авто это уже не уменьшенные копии агрегатов грузовиков, а полноценный продукт.
В нынешнее время, по мнению экспертов, он считается наиболее сбалансированным и по мощности, и по динамике.
Он выходит в различных модификациях, не конфликтует с местным топливом, а в хороших руках пробегает около 500 тысяч километров. Конечно, многое зависит от правильного техобслуживания и условий эксплуатации, но все равно данная модель заслуживает внимания.
Не обойдем внимание и новенькие авто серии Passat. На них сейчас устанавливают движки комплектации BlueMotion. Инженеры потрудились на славу, им удалось уменьшить расход топлива притом что мощность не изменилась и варьируется от 90 до 120 (л. с.).
Теперь он тратит всего лишь 3.3 л. на 100 км. Этого они добились благодаря обновлению турбины и поднятию давления в камерах сгорания. А еще они стали намного меньше загрязнять окружающую среду, что в условиях нынешнего времени немаловажно.
Также не можем обойти своим внимание моторы фирмы Mercedes и Nissan — это двигатели самые надежные, чуть ниже в нашем рейтинге расположим моторы Subaru. Но хорошие дизели есть не только у японцев и немцев, к примеру, у американцев есть неплохой мотор от компании Ford. На следующую ступень поставим Opel. На этом и остановимся, поскольку на движки рено слишком много жалоб, а двигатели ВАЗ заслуживают отдельного разговора о них.
Что может послужить причиной поломки двигателя
Как и все в нашем мире, надежность дизельного мотора — это относительное понятие. Стоит отметить, турбинно-дизельные двигатели не такие надежные, как атмосферные, потому что турбина имеет свойство часто ломаться. Очень много факторов, влияющих на работу помимо сборки. Один и тот же двигатель внутреннего сгорания в разных условиях будет вести себя по-разному.
Как упоминалось выше, дизельные моторы очень зависят от качества топлива. Солярка сомнительного качества может знатно потрепать ваш движок уже после первой же заправки. Суть в том, что устаревшие советские моторы с легкостью справляются с таким топливом, а новым автополомка гарантируется. Особенно если каким-либо образом в топливе окажется немного воды.
Это связано с возникновением серной кислоты, которая негативно влияет на все детали автомобиля. Она возникает в результате реакции серы с водой, катализатором которой служит большая температура в двигателях внутреннего сгорания.
Хотя даже и без отсутствия воды превышенное содержание серы значительно сокращает срок службы масла. За счет попадания в него картерных газов. А также сера быстро испортит ваш сажевый фильтр. Следует запомнить, что если вы сомневаетесь в топливе, то для уверенности в работе автомобиля, масло придется менять в два раза чаще.
При соблюдении простых правил, даже не самый удачный мотор прослужит вам верой и правдой долгий срок. Нужно пользоваться только качественным моторным маслом, по возможности одной и той же торговой марки, замену делать в срок, и, конечно же, не перегревать ваш агрегат — не позволяйте мотору работать на повышенных нагрузках.
«Вечные» двигатели
Вернемся к уже упомянутым выше легендарным моторам-миллионникам. Бытует мнение, что раньше были движки, которые могли гонять до 1 миллиона километров, и это по тем дорогам, без капитального ремонта. Одним из таких был Мерседес-Бенц модели M102. Он пришел на замену М115. М102 стал легче, но в то же время мощнее.
Этого он добился за счет более тонких стен, что позволило опустить коленвал ниже. Цилиндрические головки выполнялись в перекрестной форме, на которой находятся подвесные V-образные клапаны, привод работает через центральное коромысло распределяющего вала.
Сам движок начали выпускать в 80-х годах прошлого столетия в двух сборках. Обе конфигурации устанавливали в семействе автомобилей W123.
Через 4 года появилось новое семейство — W124 и двигатель был усовершенствован. Гидроопоры заменили резиновые. На нем был установлен датчик давления масла, поликлиновый ремень, коленчатый вал и облегченные шатуны, также был заменен масляный фильтр.
Карбюраторный вариант стал последним в истории марки.
Также стоит упомянуть дизельный 2,5 л движок от тойоты. Этот двигатель считался очень хорошим и мог отбегать свой миллион. Но конечно же, с капитальным ремонтом, потому что цилиндры изнашиваются намного быстрее. Срок жизни цилиндров приблизительно 300— 400 тыс. км.
Давайте вспомним про двигатели ВАЗ. Хоть и качество сборки этих автомобилей желает лучшего, но на ладах стоят очень даже неплохие движки, хочется выделить 8- клапанные движки внутреннего сгорания. Для ВАЗ-2112 вполне обычным считается пробег 200–300 тысяч километров, после чего придется делать капитальный ремонт.
А ВАЗ-21083 при правильном подходе и своевременной замене масла могут послужить еще дольше — до 400 тыс. км. Но 16-клапанный мотор очень быстро ломается. Если подытожить, весь продукт ВАЗ — это лотерея. Брак встречается очень часто.
Про моторы Renault трудно что-то сказать однозначно — в линейке силовых агрегатов есть хорошие модели, а есть откровенно слабые. Самым надежным дизельным двигателем считается 8-клапанный мотор K7J, объемом 1,4 л., и K7M, объемом 1. 6 л. Выполнены они просто и удачно, поэтому и ломаются очень редко.
Они имеют ременной ГРМ (газораспределительный механизм) привод, клапан регулируется винтами. K7M — используется в авто RenaultSymbol/ Sandero/Logan/ Clio. Выше упомянутый ВАЗ использует в своем автомобиле Лада Ларгус. По всем признакам K7J выглядит хорошо, кроме мощности — её недостаточно для среднеразмерного легкового автомобиля.
В среднем самый экономичный мотор может пробежать до 400 тыс. км без капитального ремонта.
Что касается компании Рено, её моторы не характеризуются высокой надежностью — это дизели 1,5 л, 1,9 л и 2,2 л. С ними часто возникают проблемы. При нагрузках начинает стучать коленчатый вал, а когда то же самое начинает происходить и с шатунными вкладышами — это однозначно капремонт. Пробежать этот дизелек от Рено много не сможет, и капремонт придется делать уже через 130–150 тысяч километров.
Самый большой и самый маленький двигатели
Так же интересно, какой дизельный двигатель является самым лучшим? На сегодняшний день Wartsila-Sulzer RTA96 — самый мощный дизельный двигатель. Его размер сравним с трехэтажным домом.
Этот двухтактный двигатель весит 2300 тонн. Имеет две модификации — 6 и 14-цилиндровый и 108920 лошадиных сил. Этот двигатель предназначен для больших торговых судов. Последний вариант двигателя будет сжигать 6280 литров топлива в час.
А самый маленький дизельный двигатель поместится на одном пальце. В ближайшем будущем в Европе и США на подходе микроскопические двигатели, которые будут подпитываться углеводородным топливом и приводиться в движение крошечным генератором.
Вывод
С написанного выше, мы можем видеть, что проблем хватает. Понять автомобилиста, не желающего рисковать ради экономии, вполне можно. Но при грамотной эксплуатации мотор проработает очень долго.
Известны случаи, когда такие моторы служили по 1–1,2 млн км даже на топливе невысокого качества.
То есть, если вам нужен автомобиль, рассчитанный на долгий срок работы, то стоит хорошенько подумать про дизельный вариант. Также не забываем про экономичность. Каждые 100 километров дадут вам коло 30% экономии в топливе, что вполне оправдывает более высокую стоимость легковых автомобилей.
Лучший дизельный двигатель для легкового автомобиля
На чтение 5 мин. Просмотров 178 Опубликовано Обновлено
Дизельный двигатель для легкового автомобиля сегодня набирает популярность в большинстве стран Европы. Количество продаж автомобилей с таким типом мотора неуклонно растёт. В России постепенно уходят на задний план все стереотипы и ассоциации, которые возникали у людей при слове «дизель». Еще несколько лет назад многие считали, что дизельный двигатель – запах солярки, черная гарь, маленькая скорость. Но уже сегодня ведущие автомобилестроительные компании всеми силами пытаются приоткрыть занавес и показать, на что способны современные моторы подобной конструкции.
Вытеснить своего бензинового «брата» с первой позиции в России дизелю не удаётся. Не смотря на всю простоту конструкции, надёжность, экономичность, практичность, такой мотор прихотлив, и болезненно переносит совместную жизнь с топливом низкого качества. А у нас, как известно, с этим есть определённые трудности. Но инженеры BMW, Mercedes, Volkswagen постоянно работают над совершенствованием своей продукции. Поэтому, самое время уже сегодня знать, какой мотор закрепил за собой звание «лучший дизельный двигатель», и какой силовой агрегат закрепит за собой это звание в будущем.
Определяем лучший дизельный двигатель для легкового автомобиля
Дизельный мотор просто призван экономить денежные средства своего владельца, оберегать от непредвиденных расходов. Мотор закрепил за собой понятия – долговечность и надёжность. Практически каждый отечественный водитель наслышан о рассказах товарищей о двигателе-миллионнике, кому-то посчастливилось побывать владельцем авто с таким мотором. Как правило, таким повышенным сроком жизни славились агрегаты немецкого производства. И сегодня ведущие автомобилестроительные компании Германии пытаются держать марку. Вообще все лучшие дизельные моторы можно поделить на следующие направления:
- Немецкое направление – баварская инженерия, высокие технологические мысли из Штутгарта. BMW и Mercedes в своих разработках пытаются сохранить качество и репутацию. За немецким концерном история, а славились первые дизельные моторы из Германии, прежде всего, своей надёжностью и прекрасными динамическими характеристиками.
- Американское направление – Ford и Chrysler делают ставку на производительность своих моторов, мощность, работают над снижением расхода топлива.
- Азиатское направление – Hundai и Toyota работают над продуктивностью, высокими динамическими показателями, надёжностью.
Это основные производители. Именно из их продукции и будем выбирать самый лучший дизельный двигатель для легкового авто.
OM602 от компании Mercedes
Дизельный мотор OM602 это своего рода настоящая легенда. Практически 20 лет этот двигатель находил своё практическое применение и был актуален. Сегодня агрегат заслуженно ушел на пенсию, однако автомобили с таким движком продолжают бороздить дороги мира, и будут делать это еще долго время. Ведь срок службы OM602 исчисляется в миллионе километров, но и это не предел. Если должным образом следить за навесным оборудованием, заботиться о топливной системе, то такой мотор может прослужить все 2 миллиона километров.
OM602 – пятицилиндровый агрегат с механическим топливным насосом высокого давления от Bosch. Встретить силовой агрегат можно на знаменитом фургоне Mercedes-Benz T1, на некоторых внедорожниках класса G, на Sprinter и даже на W210. Из-за топлива низкого качества замечены случаи частой поломки элементов топливной системы, но если создать условия близкие к идеальным, то такие автомобили верой и правдой будут служить очень долго.
N57 от BMW – почти бензиновый
Только короткий диапазон оборотов выдаёт этот мотор. Шесть цилиндров и объём 3 литра делают агрегат настоящим рекордсменом в своей нише. Устанавливают дизель на полноразмерных кроссоверах, но также комплектуют седаны пятой и седьмой серии. Мотор отличается высокими динамическими характеристиками. За 5,5 секунд кроссовер BMW X6 разгоняется до 100км\ч.
При этом агрегат отличается своей экономичностью. Примерно 6 литров на трассе уходит на каждые 100 км пробега. Любой другой атмосферник с такими характеристиками потребует в два раза больше топлива. Стоит сказать несколько слов о надёжности. Даже если заправлять автомобиль топливом низкого качества, выбирать не самое удачное масло, хлопот с топливной системой не будет 200-250 тыс. км пробега.
Турбодизель Cummins – заокеанский ответ от Chrysler
Данного «монстра» целиком и полностью собрали в Италии. Компания FIAT бросила все свои силы, дабы расширить горизонт и сферу влияния турбодизеля. Престижный седан Maserati Ghibli первым примерил на себе Cummins, получив в итоге целых 275 лошадиных сил. Американский концерн долгое время не затрагивал данную нишу, но под давлением конкурентов, всё-таки Chrysler решили оснастить Dodge Ram новейшим, трёхлитровым силовым агрегатом от итальянских инженеров.
В итоге получился весьма агрессивный, но экономичный автомобиль. Dodge Ram отличается пониженным расходом – 8,5 литров на 100 км пробега, а это на 30% меньше, чем у аналогичных двигателей конкурентов. Задействована технология Common Rail, головки двигателя отлиты из принципиально нового сплава, всё это в итоге закрепило за Dodge Ram звание экологически чистого пикапа.
U2 I4 –пожалуй, лучший дизельный мотор для российских дорог
Автомобилестроительные компании из Азии первыми подхватили идею – создавать качественные авто с ориентиром на российского покупателя. В Кореи и Японии знают, что России нужен устойчивый, надёжный и неприхотливый автомобиль. Поэтому инженеры Hyundai и Toyota постоянно работают над совершенствованием топливной системы своих дизельных моторов. Все прекрасно понимают, что достаточно всего лишь одной неудачной заправки с примесями, чтобы вывести из строя «сердце» автомобиля. Починить силовые агрегаты от BMW и Mercedes будет достаточно тяжело. А вот азиатский продукт более надёжен, более прост в конструкции.
Такой двигатель устанавливают на Hyundai i40, ix35. На базе движка получаются весьма сбалансированные машины. Например, Hyundai i40 расходует примерно 5 литров на 100 км пробега, разгоняется до 100 км за 10 секунд. Неплохие показатели.
Немецкая инженерия впереди планеты всей. Сегодня баварские конструктора усовершенствуют свои технологии, применяя новейшие материалы и системы. Порой дизельный мотор от BMW не отличить от обычного атмосферника. Их агрегаты мощные, тяговитые, тихоходные. Но для отечественного автолюбителя всё-таки U2 I4 – лучший легковой дизельный двигатель. U2 I4 отличается своей стойкостью перед не самыми благоприятными климатическими особенностями региона, устойчив мотор перед маслом и топливом низкого качества.
Самые быстрые дизельные автомобили
Лучшие дизельные автомобили с разгоном с 0 — до 100 км/час.
Дизельные автомобили на самом деле заслужили репутацию не очень-то быстрых спринтеров при старте со светофора. Но тем не менее, на сегодняшнем современном авторынке все-же можно найти автомобили с дизельными моторами, за рулем которых вам будет не стыдно посоревноваться с многими авто стартуя резко со светофора. Уважаемые читатели, друзья, мы выбрали для вас самые лучшие из них. Начнем мы с неплохих дизельных спринтеров, а закончим очень быстрыми моделями машин, которые смело и безприувеличения можно назвать «дизельными ракетами».
15) Jaguar XJ 3.0 V6 Дизель
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -6,2 секунды.
Самым мощным серийным бензиновым Ягуаром в настоящий момент является 575-сильная автомодель F-Type. Этот автомобиль с 0 — до 100 км/час разгоняется всего за 3,7 секунды.
Самой же быстрой дизельной автомоделью марки Ягуар является 3,0-литровая модель авто XJ с мощностью 300 л.с. Разгон с места до сотни у нее составляет 6,2 секунды.
14) VW Passat 2.0 TDI 4Motion DSG
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -6,1 секунды.
В нашем сегодняшнем рейтинге имеется только один дизельный автомобиль с которым вам будет не стыдно стартануть с места со светофора. Речь идет о модели авто VW Passat мощностью 240 л.с. Разгон с 0 — до 100 км/час автомобиль совершает за 6,1 секунды.
13) Mercedes E 350 d 9G-Tronic
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -5,9 секунды.
[media=https://youtu. be/XTz0uf6c0Y8]
Новому автомобилю марки Мерседес Е-класс E350 d чтобы достигнуть 100 км/час необходимо всего 5,9 секунды. Это самая мощная дизельная модель Мерседеса Е-класса мощностью 258 л.с.
Стоит здесь сразу отметить, что этот же силовой агрегат также устанавливается и на многие другие автомодели марки Мерседес. Но по динамике разгона данного дизельного седана Е350 d Е-класс его можно считать самым быстрым автомобилем из всех остальных моделей.
12) Porsche Cayenne S Дизель
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -5,4 секунды.
Вы наверное думаете, что авто-внедорожники марки Porsche Cayenne S могут быть быстрыми только в тех случаях, когда у них под капотом установлен бензиновый турбо агрегат? Вы друзья ошибаетесь. Вот к примеру, перед вами дизельный авто-кроссовер Porsche Cayenne S мощностью в 382 л.с. (двигатель V8), он может разгоняться с 0 — до 100 км/час всего за 5,4 секунды. Поклонники и знатоки этой марки «Порше» также знают и о том, что в модельной линейке этой компании существует еще и более мощный дизельный автомобиль. Мы конечно же не забыли о нем. Об этом ниже.
11) BMW X3 xDrive35d
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -5,3 секунды.
Это на 0,1 секунды быстрее чем кроссовер Cayenne S умеет разгоняться эта дизельная 313-сильная модель BMW X3, оснащенная дизельным шестицилиндровым двигателем. Это надо сказать потрясающий результат. Знаете друзья, какой автомобиль имеет такие же показатели по динамике разгона с места до 100 км/час? Нет? Отвечаем. Например, автомодель Nissan 370Z.
10) BMW 640d xDrive Gran Coupe
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -5,2 секунды.
Несмотря, что двигатель в данном автомобиле имеет у себя цифровые обозначения 40d и 35d, который кстати также устанрвлен и на 313-сильной дизельной автомодели BMW X3, данная модель авто 640d Gran Coupe с 0 — до 100 км/час может разгоняться быстрее чем данный авто-кроссовер на 0,1 секунды. То есть разгон совершается им за 5,2 секунды.
Смотрите также: Достаточно ли хорош авто Porsche Panamera 2017 года, чтобы приобрести его прямо сейчас
9) BMW X6 M50d
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -5,2 секунды.
В дизельном автомобиле BMW X6 установлен 3,0-литровый дизельный мотор мощностью в 381 л. с. Кстати, это в принципе тот же самый двигатель, что установлен на моделях 35d и 40D. Но этот двигатель 50d позволяет разгоняться данному кроссоверу (который кстате тяжелее моделей X3 и 640d Gran Coupe) до 100 км/час всего 5.2 секунды.
Но есть у модели BMW еще и более мощный двигатель 50d, который устанавливается уже на 7-ю серию автомобилей. О ней немного позже.
8) Audi A5 Coupe 3,0 TDI Quattro
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -5,2 секунды.
Как видите друзья, дизельный автомобили марки BMW хорошо представлены в нашем сегодняшнем рейтинге. Но у автомобилей BMW не мало и конкурентов. Вот например, авто-купе Audi A5, которая оснащается тоже дизельным TDI двигателем объемом в 3,0 литра. С 0 — до 100 км/час автомобиль способен разгоняться всего за 5,2 секунды.
7) BMW M550d Touring xDrive
Разгон с 0 — 100 км/ч: -4,9 секунды.
И опять в который раз в нашем рейтинге появляется автомарка BMW. На этот раз она представлена в кузове Touring. Речь идет друзья об автомодели M550d мощностью в 381 л.с. Данный автомобиль оснащен тем же самым мотором, которым оснащается автомобиль кроссовер BMW X6 M50d. Но модель M550d на 200 килограмм легче своего внедорожника-предшественника. Поэтому можно сказать, что в спринте до сотни км. час этот легковой универсал имеет преимущество. Так, модель BMW M550d Touring xDrive с 0 — до 100 км/час разгоняется всего за 4,9 секунды.
Вы представляете друзья, эта самая дизельная сумасшедшая BMW быстрее чем потрясающий и известный автомобиль модели Porsche 718 Cayman. (?)
6) Audi A6 3.0 TDI Quattro Tiptronic
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -4,9 секунды.
Перед вами одна из самых мощных дизельных шестицилиндровых автомоделей из Ингольштадта. Речь идет об автомодели Audi A6, а также и об универсале А6 Avant. Такой же мотор устанавливается и на автомодель A7 Sportback. Эти автомобили оснащаются дизельными 3,0-литровыми двигателями мощностью 326 л.с.
Самой быстрой из трех этих моделей является авто-седан А6. Разгон с 0 — до 100 км/час он совершает за 4,9 секунды.
5) Audi SQ7 TDI
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -4,8 секунды.
Конечно, у фирмы «Audi» есть что еще предложить поклонникам мощных дизельных автомобилей. Вот например, автомобиль модели SQ7, который оснащается восьмицилиндровым 4,0-литровым дизельным двигателем с электрическим турбокомпрессором. Мощность такого мотора составляет 435 л.с. Стоит здесь отметить, что в настоящий момент это самый мощный из всех дизельных двигателей на серийном рынке автомобилей. Данный мотор способен разогнать вас с вашим автомобилем до 100 км/час всего за 4,8 секунды.
Смотрите также: Новые кроссоверы и внедорожники: 2017; 2018; 2019 и 2020
4) BMW 435D xDrive Coupe
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -4,8 секунды.
Модель BMW 435D также оснащается знакомым уже нам 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью в 313 л.с. Но в отличие от других автомоделей, где установлен этот силовой агрегат, данная BMW 435D разгоняется до 100 км/час всего за 4,8 секунды.
3) Audi A8 4.2 TDI
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -4,7 секунды.
Флагманский автомобиль седан Audi A8 помимо мощных бензиновых двигателей оснащается также и одним из потрясающих моторов мощностью в 385 л.с. Это тот же силовой агрегат, что можно встретить сегодня на дизельном авто-кроссовере модели SQ7 TDI. Но несмотря на то, что в дизельном автомобиле Audi A8 меньше лошадиных сил, чем у того же дизельного авто-внедорожника модели SQ7, этот флагманский авто-седан все-же чуточку быстрее. Это стало возможным благодаря тому, что модель A8 легче самого кроссовера на 200 килограммов. Следовательно, динамика разгона с 0 — до 100 км/час у данной автомодели стала быстрее. Так, дизельная 385-сильная авто Audi A8 до скорости в 100 км/час разгоняется всего за 4,7 секунды.
2) BMW 750D xDrive
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -4,6 секунды.
Двигатель, установленный в дизельной автомодели BMW 750d, уже встречался в нашем рейтинге, когда мы рассказывали о кроссовере X6 M50d мощностью в 381 л.с. Но данная автомодель 750d с этим же силовым агрегатом имеет мощность уже в 400 л.с. и может разогнать вас до 100 км/час всего за 4,6 секунды.
1) Porsche Panamera 4S Diesel
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -4,5 секунды.
Королем спринтерских автомобилей среди дизельных серийных моделей является сегодня автомодель Porsche Panamera 4S Diesel мощностью 422 л. с. Этот автомобиль оснащается V8 дизельным мотором, который способен отправить данный спорткар сразу в стратосферу, разогнав таким образом его до 100 км/час всего за каких-то 4,5 секунды.
Удивительная и потрясающая модель. Подумайте только друзья. Четырехдверная модель марки Porsche быстрее чем сам Porsche 911 Carrera!
Качественные дизельные двигатели, надежность которых не подлежит сомнению
В последнее время все большую популярность приобретают дизельные двигатели, а все потому, что мастера постоянно работают над их совершенствованием и сегодня такие моторы практически ни в чем не уступают бензиновым аналогам. За последние несколько лет от выпуска машин с дизельными двигателями отказались некоторые компании, и виной тому стало ужесточение экологических норм. И все же в продаже на вторичном рынке, еще можно найти транспорт с таким мотором, причем он пользуется неплохим спросом среди покупателей.
Присматриваясь к автомобилям с дизельными моторами важно помнить о том, что не все они могут порадовать своей высокой надежностью, некоторые даже не выдерживают гарантийного срока, подчеркивает 2Drive. ru. Есть список дизельных моторов, которые смогут прослужить в течение продолжительного срока, а потому лучше остановить внимание на транспорте именно с этими двигателями.
BMW M57
К числу самых удачных дизельных двигателей относится BMW M57. Это 24-клапанный, 6-цилиндровый мотор, который прекрасно себя чувствует даже после 600 тысяч километров, правда при условии своевременного обслуживания. Такие дизельные моторы выпускались в период 1998-2010 гг. Эти моторы создавались с цилиндрами разных объемов 2497 кубов, 2926 кубов и 2993 куба. Наиболее надежным считается вариант с объемом 2926 кубов. Дизельные двигатели BMW M57 установлены на автомобили Лэнд Ровер Л 322, БМВ 3-серия, БМВ 5 серия, БМВ ИКС 5 и пр.
Mercedes-Benz OM611
Эту модель нельзя назвать самой лучшей от компании Mercedes-Benz, но она обладает хорошими характеристиками и считается одной из самых надежных. Подобный дизельный двигатель легко преодолевает расстояние в 600 тысяч километров. Такой мотор установлен на автомобили Крайслер ПТ Круизер, Мерседес-Бенц Е-класса, Мерседес-Бенц С-класса и прочие.
Hyundai/Kia D4FB (1.6 CRDi)
Данный дизельный двигатель был разработан инженерами из Кореи в 2007 году. Он очень простой, а потому имеет высокий уровень надежности. Стабильную работу и возможность отслужить без проблем 500 тысяч километров обеспечивают также привод газораспределительного механизма посредством цепи и система впрыска топлива от Bosch. Данный 16-клапанный мотором встречается на автомобилях Киа Венга, Киа Соул, Хюндай Акцент, Хюндай и30 и пр.
Fiat 1.9 JTD
К числу наиболее надежных дизельных моторов относится Fiat 1.9 JTD. Его особенность заключается в том, что он стал первым таким двигателем, куда была добавлена система впрыска топлива с названием Common Rail. Лучшим вариантом считаются версии двигателя с 8 клапанами. Мотор с 16 клапанами тоже будет хорошим решением, но только со временем нужно будет произвести замену впускного клапана. Такие дизельные двигатели производились в 1997-2010 гг. Для них не проблема преодолеть расстояние в 500 тысяч километров. Дизельные двигатели Fiat 1.9 JTD можно встретить на Опель Астра 3, Альфа Ромео 156, Фиат Добло, Опель Сигнум, Сааб 9-5 и других.
Fiat 2.0 JTD
Моторы Fiat 2.0 JTD начали выпускать не так давно – в 2008 году и их производство до сих пор не прекращено. Они способны стабильно отработать в течение 300-500 тысяч километров. Время от времени необходимо устранять некоторые небольшие проблемы, чтобы не пришлось проводить дорогостоящий ремонт двигателя. Подобный двигатель можно увидеть на Опель Зафира, Фиат Браво, Альфа Ромео 159, Фиат Фримонт, Сааб 9-5 II и некоторых других автомобилях.
Toyota 1ND-TV (1.4 D-4D)
Это малолитражный двигатель, который появился в 2002 году и был признан лучшим мотором, который компании удалось выпустить за всю историю своего существования. Ремонт его достаточно дорогостоящий, но проводить его приходится не часто, так как в среднем пробег его составляет 400 тысяч километров. Этот мотор можно увидеть на машинах Тойота Урбан Круизер, Тойота Ярис 2, Тойота Аурис 2, Тойота Королла 10 и других.
Honda N22A, N22B, 5N22B1 (2.2 CTDi, 2.2 i-DTEC)
Такой дизельный мотор был разработан специалистами из Японии в 2003 году. Он стал первым созданным в стране двигателем с системой впрыска топлива под названием Common Rail. Моторы этой модели удивляют высокими показателями надежности и способны проработать без серьезных проблем до 600 тысяч километров, но при условии правильного и своевременного обслуживания. Встречаются эти моторы на Хонда ЦР-В, Хонда Аккорд, Хонда Цивил и пр.
PSA-Ford DV4/DLD-414, DV6/DLD-416 (1.4 HDi/TDCi, 1.6 HDi/TDCi)
Это малолитражные двигатели, которые компания Groupe PSA разрабатывала совместно с мастерами из Ford. Данные моторы получились надежными, способными в среднем преодолеть расстояние в 400 тысяч километров. Большим их преимуществом была небольшая стоимость, да и ремонт обходится недорого. В 2015 такие моторы перестали производить французы, в 2018 году отказались от их создания и американцы. Встретить их можно на многих машинах Мини Купер Д, Форд Фиеста, Ситроен Берлинго, Вольво В70, Пежо 207 и прочие.
PSA DV10 (2.0 HDi)
Это первый двигатель на 2 литра с системой впрыска Common Rail, над созданием которого специалисты из Groupe PSA трудились самостоятельно. Существует близко 15 модификаций такого мотора и все они отличаются недорогим ремонтом и высокой надежностью, что позволяет преодолеть расстояние в 500 тысяч километров. Такие моторы сейчас встречаются на машинах Ситроен и Пежо, выпущенных после 2002 года, Форд Галакси, Форд Фокус 3 и пр.
Volkswagen EA188 (1.9 TDI)
Этот мотор ценят за его простоту и надежность. Главным преимуществом Volkswagen EA188 (1.9 TDI), выпущенного в 1999 году, является средний пробег, который составляет 700 тысяч километров. Сейчас такие двигатели не выпускают, но они встречаются на автомобилях Фольксваген Шаран 1, Шкода Румстер, Сеат Леон 2, Ауди А3 1 и прочих.
Volkswagen EA189, EA288 (1. 6 TDI)
Эти моторы ценят не только за экономичное использование дизельного топлива, а за высокий уровень надежности. На 100 километров топлива в среднем уходит всего 4 литра. Средний пробег составляет 350 километров. Этот дизельный двигатель встречается на Фольксваген Гольф 7, Шкода Фабиа 2, Сеат Толедо 4 и других.
Volvo D5
Данный автомобильный производитель продолжительное время использовал для своего транспорта моторы от компании Volkswagen. Первый свой мотор инженеры Вольво создали в 2001 году. Они очень постарались и их продукт способен стабильно работать при среднем пробеге в 700 тысяч километров. Увидеть такие дизельные двигатели можно на автомобилях Вольво С80, Вольво В70 и прочих машинах шведской компании.
13 двигателей-миллионников — рейтинг 2020 года
Реальные истории
Вокруг двигателей, прошедших круглое количество километров без капиталки, обычно много шума. Насколько эти истории правдивы – вопрос, но любопытны – это 100%.
Многие, например, помнят историю с Лексусом LX 470 2006 года выпуска, официально проданным российским дилером. Внедорожник всю жизнь использовался в качестве корпоративного транспорта и к 2018 году накатал миллион. Обслуживался он только на дилерской СТО. В списке произведенных ремонтных работ — замена радиатора, генератора и кондиционера.
Еще один случай с ГАЗелью из Оренбурга. Микроавтобус эксплуатировался в качестве маршрутки с 2006 года, каждый день наматывая по 700 км по междугородному маршруту Оренбург — Первомайский и перевозя по 15 пассажиров. За шесть лет прошел миллион километров без капитального ремонта двигателя. Регулярное ТО хозяин чемпионской маршрутки делал каждые 10 000 км, обслуживаясь у официального дилера. Кстати, за рекордный пробег он получил в подарок новый микроавтобус.
Много историй можно почерпнуть в High Mile Club. В его списке есть, например, сразу две Honda Accord EX с пробегами 1 876 151 и 1 740 316 км, Tundra и Lexus LS400 с пробегами в 1 609 344 и 1 443 582 км.
Что отличает двигатели-миллионники?
Какие конструктивные особенности позволяют моторам преодолевать такие внушительные расстояния без капитального ремонта. Специалисты перечисляют ингредиенты успеха: простая продуманная конструкция, качественное исполнение, ремонтопригодность, отсутствие сложной электроники и усиления мощности. Большинство миллионников имеют чугунный блок с алюминиевой головкой блока цилиндров и обычный распределенный впрыск. Они не требовательны к маслу и малочувствительны к октановому числу топлива.
Конечно же, пробег мотора сильно зависит от того, как он эксплуатируется и обслуживается. Суровый климат с резкими перепадами или высокой влажностью, холодные старты, долгие простои в пробках, частое движение на экстремально высоких оборотах не способствуют сохранению ресурса. А сбалансированное вождение – напротив, продлевает срок эксплуатации и мотора, и самого автомобиля. Ведь по сути объективным параметром является вовсе не пробег, а наработка мотора – моточасы. Мотор автомобиля, стоящего в пробках, работает постоянно, пробег при этом не растет, а вот процессы износа двигателя и старения моторного масла зачастую даже выше, чем при движении, из-за повышенной температуры, плохого охлаждения и неоптимальных режимов работы с бедной смесью.
Что касается требований к обслуживанию и качеству топлива, за счет простоты и неприхотливости двигатели-миллионники в общем-то без проблем ремонтируются в гаражных условиях. Но если вы действительно хотите увидеть, как обнулится одометр, важно ответственно относиться к плановым сервисным работам и стремиться использовать только качественное топливо и технические жидкости.
Как продлить ресурс мотора?
Если вам не довелось стать обладателем авто с двигателем-миллионником, отчаиваться не стоит. Для продления срока службы ДВС необходимо соблюдать простые правила, касающиеся обслуживания ключевых систем.
Система охлаждения должна быть герметична и заправлена соответствующей охлаждающей жидкостью в достаточном объеме.
Производить замену масла в строго установленные заводом-производителем промежутки и использовать качественный лубрикант. Если автомобиль эксплуатируется в более жестких условиях, то замену масла лучше производить чаще. Для состояния системы смазки важную роль играет своевременная замена масляного фильтра. Если его своевременно не заменить, то он может пропускать масло через редукционный клапан, не производя его очистку. В этом случае могут происходить задиры на трущихся поверхностях, что приведет к значительному снижению ресурса вашего двигателя.
Состояние воздушного и топливного фильтров в системах двигателя влияют на качество воздушно-топливной смеси. Загрязненный воздушный фильтр будет приводить к переобогащению топливной смеси, которая, в свою очередь, приведет к нештатной работе двигателя и, соответственно, к падению его мощности, снижению экологичности выхлопных газов, так как они будут догорать в выпускном коллекторе. Если несвоевременно провести замену топливного фильтра, он может полностью прекратить пропуск топлива в топливно-распределительную систему и спровоцировать остановку двигателя. Чтобы топливный фильтр не выходил из строя досрочно, используйте для заправки сертифицированные заправочные пункты.
Еще один важный момент — целостность ремней или цепи двигателя, их натяжение и своевременная замена.
Читайте также рейтинги лучших средств для продления жизни автомобилей.
Лучшие дизельные автомобили
Появление дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы позволило улучшить качество воздуха для дизельных электростанций. Фактически, они работают чище, чем сопоставимые бензиновые модели. Кроме того, дизельные двигатели развивают больший крутящий момент и более экономичны, чем бензиновые двигатели аналогичного объема. По данным Агентства по охране окружающей среды, у дизелей обычно на 30–35 процентов выше топливная эффективность. Кроме того, современные новые технологии гашения шума и вибрации также сделали дизельные двигатели более тихими и плавными, чем в прошлом.Эти автомобили представляют собой лучшее в своем классе.
Audi A3 2.0 TDI
В новом Audi A3 TDI используется 148-сильный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий крутящий момент 236 фут-фунт. Шестиступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением предлагается в качестве стандартного оборудования. Экономия топлива оценивается в 31 миль на галлон в городе, 43 на шоссе и 36 вместе взятых. Поскольку Audi предлагает дизельный двигатель во всем диапазоне отделки салона нового Audi A3, доступные функции включают вход без ключа и зажигание, навигацию, двухзонный автоматический климат-контроль, мониторинг слепых зон, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, а также автоматику. стоянка.Цена начинается от 32 600 долларов.
Audi A6 3.0 TDI
Audi A6, который считается одним из самых красивых седанов на дорогах, также прекрасно оборудован и представляет собой технологическое чудо. Его стандартные функции включают в себя ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, передние и задние датчики парковки, наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, вход и запуск без ключа, голосовую навигацию, систему камеры заднего вида и контроллер MMI Audi. Модель также включает Audi Connect, который включает в себя усовершенствованное решение для веб-навигации, сбора информации и Wi-Fi.Власть исходит от 3,0-литрового V6 с турбонаддувом, мощностью 240 лошадиных сил и 428 фунт-футов крутящего момента. Экономия топлива оценивается в 24 мили на галлон в городе, 38 на шоссе и 29 в сочетании. Цена начинается от 58 700 долларов.
Audi A7 3.0 TDI
Audi A7 сочетает в себе все достоинства Audi A6 и облекает его в более соблазнительный дизайн. Список стандартных функций включает голосовую навигацию, систему камеры заднего вида и аудиосистему с десятью динамиками, поддерживающую HD-радио, проигрыватель компакт-дисков, спутниковое радио и интерфейс iPod. Также включен усовершенствованный контроллер MMI Audi — наряду с аудио и телефонией Bluetooth. Audi Connect предлагает усовершенствованное решение для веб-навигации, сбора информации и Wi-Fi. 3,0-литровый дизельный V6 с турбонаддувом, способный развивать мощность 240 лошадиных сил и 428 фунт-футов крутящего момента, сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Экономия топлива оценивается в 24 мили на галлон в городе, 38 на шоссе и 29 в сочетании. Цена начинается от 68 300 долларов.
Ауди А8Л 3.0 TDI
Audi A8 L 3.0 TDI в алюминиевом корпусе предлагает все удобства флагманского роскошного седана с дизельным двигателем. Стандартные функции включают в себя адаптивную пневмоподвеску, двухзонный автоматический климат-контроль, крышку багажника с электроприводом, плавно закрывающиеся двери, вход и запуск без ключа, навигацию, систему мониторинга камеры заднего вида, аудио и телефонию Bluetooth, а также электронный интерфейс Audi MMI. с голосовым управлением. 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом имеет мощность 240 лошадиных сил и крутящий момент 428 фунт-футов.EPA заявляет, что в городе ожидается 24 мили на галлон, 36 на шоссе и 28, вместе взятые, от полноприводной трансмиссии, которая включает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Цена начинается от 85 100 долларов.
BMW 328d
Предлагаемые в конфигурациях седан и универсал, дизельные двигатели BMW 3 серии используют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 280 фунт-фут. В сочетании исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач BMW этот двигатель также может быть установлен как в заднем, так и в полноприводном вариантах трансмиссии.Седаны 328d с задним приводом оцениваются в 32 мили на галлон в городе, 45 на шоссе и 37 вместе взятых, в то время как седан 328d xDrive и Sport Wagon оцениваются как 31 в городе, 43 на шоссе и 35 вместе взятых. Стандартные функции включают автоматические фары, противотуманные фары, автоматические дворники, круиз-контроль и двухзонную автоматическую систему климат-контроля. Седаны начинаются с 39 000 долларов; Спортивные фургоны начинаются с 43 450 долларов.
БМВ 535d
BMW 535d оснащен двумя турбинами, мощностью 255 лошадиных сил.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом 413 фунт-сила-футов в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач — плюс выбор заднего или полного привода. Экономия топлива оценивается в 26 миль на галлон в городе, 38 на шоссе, 30 в сочетании с задним приводом и 26/37 и 30 с полным приводом. Стандартными являются система управления динамикой движения BMW, интеллектуальные биксеноновые фары, автоматические дворники, вход и запуск без ключа; и двухзонная автоматическая система климат-контроля. Технологии включают телематику BMW Assist, iDrive с интеграцией приложений для смартфонов, навигацию, телефонию Bluetooth и возможность подключения потокового аудио; и аудиосистема с 10 динамиками. Стоимость заднего привода начинается с 57 100 долларов США, а цена полного привода начинается с 59 400 долларов США.
БМВ 740Ld
BMW 740 Ld также может похвастаться 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и 423 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин. В полноприводной трансмиссии используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Экономия топлива оценивается в 23 мили на галлон в городе, 31 на шоссе и 26 в сочетании. Стандартные функции включают адаптивную систему подвески с самовыравниванием задней части, люк в крыше, передние и задние датчики парковки; и система наблюдения за камерой заднего вида вместе с входом и запуском без ключа.Пакет телематики BMW Assist включает интеграцию со смартфоном. Также имеется четырехзонная автоматическая система климат-контроля и регулируемые кожаные передние сиденья с подогревом, поясничной регулировкой в четырех направлениях и функциями памяти. Цены начинаются от 82 500 долларов.
Chevrolet Cruze Дизель
Chevrolet Cruze Diesel оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 151 л.с. и крутящим моментом 264 фунт-сила-футов. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Chevrolet дополняет передний привод.Экономия топлива составляет 27 миль на галлон в городе, 46 на шоссе и 34 вместе взятых. Стандартное оборудование включает камеру заднего вида и интерфейс Chevrolet MyLink, который включает в себя семидюймовый сенсорный дисплей, телефонию Bluetooth и возможность потокового аудио с голосовым управлением и интеграцию со смартфоном. Кроме того, модель оснащена системой OnStar, входом без ключа, наклонно-телескопической рулевой колонкой с элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, кондиционером и полным набором аксессуаров с электроприводом. Также имеется камера заднего вида.Цена начинается от 26 485 долларов.
Мерседес-Бенц E250 BlueTEC
Дизель для Mercedes-Benz E250 BlueTEC исходит от 195-сильного 2,1-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, обеспечивающего крутящий момент 369 фунт-футов на задние или все четыре колеса (4MATIC) благодаря семиступенчатой автоматической коробке передач. передача инфекции. Экономия топлива составляет 28 миль на галлон в городе (27 с 4MATIC), 45 по шоссе (42 с 4MATIC) и 35 миль на галлон (33 с 4MATIC). Роскошно оснащенная модель предлагает на выбор три варианта отделки из дерева, а также передние сиденья с электроприводом, регулируемыми по 14 параметрам, с функциями памяти для водителя и переднего пассажира.На базовой модели сиденья обиты синтетической обивкой MB-Tex. Стандартные функции включают электронный интерфейс Mercedes-Benz COMAND, возможность подключения по Bluetooth и аудиосистему с восемью динамиками, поддерживающую устройство смены компакт-дисков на шесть дисков и интерфейс аудиовхода iPod / USB. Цены начинаются от 51 800 долларов.
Volkswagen TDI Beetle / Гольф / Jetta / Jetta SportWagen / Passat
МодельVolkswagen TDI оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 236 фут-фунт.Покупатели могут выбирать между шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической механической коробкой передач для питания передних колес. Экономия топлива зависит от модели. Стандартное оборудование, как правило, включает в себя кондиционер, круиз-контроль, телефон с Bluetooth и аудиосвязь, а также телематическую систему VW Car-Net, а также систему входа и запуска без ключа и интерфейс с сенсорным экраном. Beetle Convertible TDI — единственный кабриолет с дизельным двигателем, предлагаемый в США. Цена на Beetle начинается с 24 795 долларов, Golf — с 21 995 долларов, Jetta — с 21 640 долларов, Jetta SportsWagen — с 26 565 долларов, а Passat — с 26 825 долларов.
Багажных вагонов (поездов): значение, история, фото
Багажные вагоны, также известные как вагоны-комбайны, если в них также имелась небольшая секция сидений для пассажиров (в этих случаях поезда обычно были низкоприоритетными местными жителями или второстепенными рейсами), с годами стали неотъемлемой частью пассажирских поездов, поскольку они почти всегда ехали прямо за локомотивом (локомотивами), чтобы их можно было быстро сесть в поезд и выйти из него. В некоторых случаях багажные вагоны выполняли функции железнодорожных почтовых отделений (или RPO), и, поскольку почта была ускоренной перевозкой, которая приносила железным дорогам высокую прибыль, ее необходимо было заменить и / или доставить как можно быстрее.До самого конца багаж оставался основным продуктом в составе пассажирских поездов, по крайней мере, в более крупных рейсах, которые сохранились до Amtrak.
Сегодня национальный пассажирский перевозчик редко, если вообще когда-либо, использует багаж, поскольку такие автомобили, как Superliner , уже построены с багажными отделениями. Однако по всей стране сохранились многочисленные образцы как до 20 века, так и легких обтекаемых моделей эпохи после 1930 года.
Возможно, вы не знаете, как выглядел багажный вагон, но если вы видели его, он почти так же узнаваем, как камбуз с его одной (или в некоторых случаях двумя) раздвижными дверями и несколькими окнами. С отменой правительством почтовых отправлений по железнодорожным контрактам в 1960-х и появлением новых типов автомобилей, которые могли хранить пассажирский багаж напрямую, роль багажного вагона значительно уменьшилась, но все еще имеет ограниченное применение в Amtrak сегодня.Багажные вагоны были основным продуктом пассажирских поездов почти с самого начала и стали обычным явлением ко второй половине 19 века (примерно в то же время, когда был представлен классический автобус, в котором в вагоне были установлены расположенные рядом ряды сидений с сиденьями). проход идет прямо по центру и выходит с обоих концов). Поскольку вагон всегда находился в передней части поезда, железные дороги называли его головным оборудованием, в которое также входили локомотивы и другие непассажирские составы, такие как почта.
Люди загружают багажный вагон, прикрепленный к канадской компании Canadian Pacific в Садбери, Онтарио, 6 октября 1971 года. Фотография Роджера Пута. Багажный вагон выполняет довольно простую функцию, поскольку он вмещает багаж и крупные предметы, которые пассажиры перевозили с собой, которые были слишком большими или громоздкими для перевозки в поезде (аналогично тому, через что сегодня проходят крупные перевозки в самолетах). Понимая, что размеры некоторых предметов были слишком большими, и иногда с ними было трудно обращаться, не говоря уже о том, что какие-либо необходимые предметы могли быть помещены в багаж, автомобиль мгновенно узнаваем по одной или двум большим раздвижным дверям с обоих концов.Однако часто багажный вагон выполнял двойную функцию, поскольку железные дороги стремились упростить операции и удешевить пассажирские поезда. Так называемый комбайн начал появляться вскоре после багажного вагона во второй половине XIX века.
В комбайне не только хранится багаж пассажиров, но и имеется небольшая секция сидений для пассажиров в автобусе, всегда в задней части машины.Комбинаты часто обслуживали небольшие поезда без названия и / или легкие железнодорожные ветки, которые были малонаселенными и редко посещаемыми. Багажный вагон, помимо перевозки пассажиров, может быть оборудован и для других задач. Нередко можно было увидеть операции по обмену багажными вагонами с железнодорожными почтовыми отделениями или RPO. С конца 1830-х годов, когда Конгресс впервые разрешил пересылку почты исключительно по железной дороге, до середины 20-го века практически все почтовые письма и посылки, перемещаемые поездом, и поэтому железные дороги использовали специальное оборудование для обслуживания, вагоны RPO (также известные как почта или почтовые вагоны). ).Как вы, возможно, заметили, даже полностью специализированный автомобиль RPO очень похож на багажные автомобили, потому что их первоначальный дизайн был основан на них (и вначале многие автомобили RPO были просто переделанными багажными вагонами).
Красивый багаж тяжеловесного REA / RPO Chicago Great Western, № 61, хранится вместе с другим пассажирским оборудованием в Олвейне, штат Айова, 7 августа 1962 года. Пассажирские перевозки на железной дороге закончились ранее в том же году, 27 апреля. Роджер Пута, фото. И, наконец, багажный вагон использовался для обработки экспресс-отправлений и посылок, в частности, Агентства железнодорожной экспресс-доставки (или REA).Агентство железнодорожных экспрессов было способом отправлять экспресс-посылки и товары много лет назад. Услуга и ее торговая марка — красный ромбовидный знак — обычное явление в больших и малых сообществах (также хорошо запомнились зеленые грузовики для доставки и багажные тележки компании), и REA часто можно было найти в пассажирских поездах. REA в свое время была UPS или FedEx, но потеря ее бизнеса в 1950-х годах в конечном итоге привела к ее банкротству в 1970-х. Сегодня агентство Railway Express давно ушло в прошлое, но его память и классический логотип, вероятно, никогда не будут забыты как важная часть истории железнодорожного транспорта нашей страны.
На пике своего развития багажные вагоны стали важной частью головного оборудования пассажирских поездов, а в эпоху обтекаемых форм были построены так, чтобы соответствовать остальным вагонам состава вплоть до ливреи. Однако к 1960-м годам, когда количество пассажирских поездов на поезде резко сократилось, а число посетителей рельсов ограничилось, автомобиль превратился только в еще одну операционную ответственность и расходы.С отменой почтовых контрактов в 1967 году и потерей REA примерно в то же время железным дорогам стало мало нужды в эксплуатации багажных вагонов или практически любого типа головного оборудования. Таким образом, к тому времени, когда в мае 1971 года компания Amtrak взяла на себя управление междугородными пассажирскими железнодорожными перевозками, роль багажных вагонов значительно снизилась, но даже сегодня перевозчик все еще использует их в некоторых поездах. Сегодня, если вы хотите увидеть вблизи, как выглядит исторический багажный вагон, а также его интерьер, многие железнодорожные музеи сохранили их.
- Дом ›
- Легковые автомобили ›
- Багаж
Насколько экологичны электромобили? | Окружающая среда | Все темы от изменения климата до сохранения | DW
Электромобили не выделяют вредных для климата парниковых газов или вредных для здоровья оксидов азота. Они тихие и простые в эксплуатации. У электромобилей есть много преимуществ перед автомобилями, работающими на бензине или дизельном топливе.
Действительно, с разоблачениями об обмане автомобильной промышленностью при проведении испытаний на выбросы многие потребители чувствуют себя обманутыми — и ищут способы не стать жертвой обмана.Один из способов сделать это — перейти на электромобиль.
Во многих случаях правительства поощряют этот переход. Электронные автомобили предлагают быстрое решение двух социальных проблем: достижение национальных целей по сокращению выбросов парниковых газов и решение проблемы загрязнения воздуха в центрах городов.
Германия, которая обязалась сократить выбросы углерода на 40 процентов к 2020 году по сравнению с уровнем 1994 года, намерена к тому времени ввести в эксплуатацию 1 миллион электромобилей.
Маловероятно, что удастся достичь этой цели.Но помимо этого электромобили — не идеальное решение по нескольким причинам.
Если электронные автомобили работают на электроэнергии, произведенной за счет сжигания грязного ископаемого топлива, климатические преимущества ограничены.
Уголь против ветра?
Один из ключей к тому, насколько экологичен ваш электромобиль, — это
. Из-за сложных аккумуляторов, которые они используют, в настоящее время для производства электромобиля требуется больше энергии, чем для обычного.
Утилизация этих батарей создает опасность для окружающей среды.
Итак, как потребители могут быть уверены, что они принимают правильное решение?
Перенос выбросов с дорог — на электростанции
В нынешних условиях общий углеродный след автомобиля с батарейным питанием «аналогичен таковому у обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, независимо от его размера». Таков вывод исследования 2011 года, проведенного Институтом исследований энергетики и окружающей среды (IFEU) в Гейдельберге.
Хотя сами автомобили производят меньше выбросов во время движения по улицам, электростанции по-прежнему выбрасывают CO2 для зарядки электромобилей.
Например, в Германии более половины электроэнергии в Германии вырабатывается из угля и газа. Человек, заряжающий электромобиль тем, что регулярно выходит из немецкой розетки, должен будет проехать 100 000 километров (62 000 миль), чтобы «выплатить» этот экологический долг, и произвести в целом меньше CO2, чем при управлении автомобилем с бензиновым двигателем .
Если автомобиль заряжается только от экологически чистой электроэнергии, этот показатель уменьшается до 30 000 километров.
Производство энергоемких аккумуляторов
Производство электромобилей в настоящее время представляет собой самую большую экологическую проблему.Согласно исследованию Института строительной физики им. Фраунгофера, для производства электромобиля требуется вдвое больше энергии, чем для обычного.
Основная причина тому — аккумулятор. По оценкам института, на каждый киловатт-час емкости батареи приходится 125 килограммов (276 фунтов) выбросов CO2. Для аккумулятора BMW i3 мощностью 22 киловатт-часа это означает почти 3 тонны CO2.
Исследование, проведенное Шведским институтом экологических исследований IVL, показало, что объем выбросов парниковых газов при нынешнем производстве аккумуляторов составляет от 150 до 200 килограммов CO2 на кВтч.В исследовании говорится, что для производства батарей с использованием современных технологий требуется от 350 до 650 мегаджоулей энергии на кВтч.
Батареи также должны быть изготовлены из минералов, таких как медь и кобальт, и редкоземельных элементов, таких как неодим.
Горнодобывающая деятельность в таких странах, как Китай или Демократическая Республика Конго, часто приводит к нарушениям прав человека и огромному экологическому ущербу: вырубке лесов, загрязненным рекам, загрязненным почвам.
Кроме того, многие автопроизводители используют алюминий для изготовления кузовов электромобилей, и для переработки бокситовой руды в легкий металл требуется огромное количество энергии.
Аккумуляторы для электромобилей сложны — для производства одного требуется много энергии
Слишком много автомобилей
Йоанн Ле Пети, эксперт по электронной мобильности из брюссельской группы кампании Transport & Environment, говорит, что неправильный способ перейти на электричество — и правильный.
«Сегодня производство электромобилей более энергоемкое, чем производство автомобилей с обычным топливом», — подтвердил он DW.
Однако после использования электромобили становятся намного чище и энергоэффективнее.Он отмечает, что с точки зрения окружающей среды современные электромобили уже работают лучше, чем двигатели внутреннего сгорания.
«И эта производительность будет улучшаться, поскольку все больше возобновляемых источников энергии обеспечивают чистую электроэнергию в сети».
Тогда есть еще соображения. Немецкий институт экологического прогнозирования (UPI) предупреждает, что большее количество электромобилей может вызвать увеличение трафика в целом.
Норвегия — ведущая страна в Европе по продажам электромобилей.Однако, по данным UPI, с ростом продаж электромобилей использование общественного транспорта на работу сократилось на 80 процентов.
Экологическая организация Greenpeace предупредила, что преимущества перехода на электронные автомобили будут ограничены, если это приведет к увеличению числа владельцев личных автомобилей. Вместо этого правительствам следует сосредоточиться на электрификации общественного транспорта.
Тем не менее, правительство Германии и автомобильная промышленность страны по-прежнему поощряют частный транспорт, предлагая покупателям стимул в размере до 4000 евро для покупки электрического автомобиля в рамках схемы субсидирования электромобильности.
Больше городов нуждаются в электрифицированном общественном транспорте
Электромойка?
Из-за их косвенных выбросов возникли разногласия по поводу того, можно ли назвать электромобили «транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов». Это вопрос с далеко идущими последствиями.
Новые ограничения ЕС на выбросы CO2 должны соблюдаться только в среднем с учетом всех автомобилей, выпускаемых производителем. Создавая автомобили с «нулевым выбросом», автопроизводители также могут продолжать продавать «пожиратели бензина», такие как внедорожники, которые превышают эти ограничения.
Согласно последним исследованиям Исследовательского центра мобильности, логистики и автомобильных технологий при Свободном университете Брюсселя (VUB), электромобиль с батарейным питанием, который использует электроэнергию, произведенную на ископаемом топливе, будет выделять немного больше выбросов в течение своего срока службы, чем дизельная машина — все равно меньше бензиновой.
Но электронные автомобили, которые используют электричество, произведенное из возобновляемых источников, будут производить до шести раз меньше выбросов углерода в течение своего срока службы, чем автомобили с бензиновым двигателем.
Это означает, что для того, чтобы переход на электронную мобильность был наиболее эффективным, странам придется параллельно переводить производство энергии.
Возобновляемые источники энергии составляли около 34 процентов энергобаланса Германии в 2016 году — к 2035 году Германия хочет, чтобы от 55 до 60 процентов своей электроэнергии производили за счет ветра, солнца и биомассы.
Электронные автомобили, такие как BMW i3, считаются «транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов» — несмотря на их высокие косвенные выбросы.
Утилизация аккумуляторных батарей
Также были высказаны опасения по поводу того, что происходит со сложными аккумуляторами, которые также содержат токсичные химические вещества. конец жизни электромобиля.Не приведет ли это к новому экологическому кризису?
Нет, если новые решения, которые разрабатываются, чтобы дать батареям вторую жизнь, оказались успешными.
«Аккумулятор можно очень эффективно использовать для других целей, но нам нужно установить, что такое« полный срок службы »аккумулятора», — сказал Джим Холдер, редакторский директор британского автомобильного журнала What Car ?.
В ряде университетов ученые разрабатывают способы вторичного использования аккумуляторов электромобилей — например, для промышленных процессов.Чем дольше аккумулятор может использоваться по истечении срока службы транспортного средства, тем меньше будет воздействие на окружающую среду в течение срока его службы.
Также продолжаются исследования по повышению эффективности аккумуляторов, когда они находятся в автомобиле. Инженеры также изучают, как использовать электромобили в качестве запоминающих устройств в общей энергосистеме.
Автомобиль, подключенный к сети на ночь, может, таким образом, подключиться к сети в периоды снижения выработки возобновляемой энергии, например, когда солнце не светит и ветер не дует.
Существует общее мнение о том, что, хотя электромобили и не могут быть действительно транспортными средствами с «нулевым уровнем выбросов», они в целом лучше для окружающей среды и климата, чем обычные автомобили.
Ключевым моментом в ближайшие годы станет выяснение того, как сделать эти новые автомобили еще более экологичными.
Концепты электромобилей, которые украдут шоу в Париже
Звезда Парижа?
Первая попытка немецкого бренда General Motors выйти на арену электромобилей — с его электромобилем Ampera — оказалась большой неудачей.Теперь компания хочет начать все заново в Париже, представив свой электромобиль Ampera-e. Opel стремится набрать очки, рекламируя модельный ряд нового автомобиля. Если у него действительно есть диапазон 400 километров (248 миль), как сообщается, это было бы аргументом в пользу продажи.
Концепты электромобилей, которые должны украсть выставку в Париже
Конкурс из Баварии
BMW также полностью осознала важность диапазона. Последняя версия модели i3 от производителя роскошных автомобилей (показанная на рисунке) имеет запас хода 300 километров, что больше нынешнего ограничения в 190 километров.Это, конечно, идеальные значения, без освещения, радио, отопления и кондиционирования воздуха. BMW также демонстрирует свою новую модель автомобиля X2.
Концепты электромобилей, готовые украсть выставку в Париже
Тайно из Вольфсбурга
Немецкий автопроизводитель Volkswagen, раздираемый скандалом, не жалеет сил для электрификации на Парижском автосалоне. Крупнейший автопроизводитель Германии представил свой концепт-кар i.D — полностью электрический автомобиль с постоянным подключением к сети с запасом хода не менее 400 километров (248 миль) без подзарядки.
Концепты электромобилей, готовые украсть шоу в Париже
Электрические прилавки
Porsche представляет модель Panamera 4, оснащенную битурбированным двигателем V8 мощностью 550 лошадиных сил. Люди, которые беспокоятся о своем углеродном следе во время вождения, могут выбрать электронную гибридную версию автомобиля. Электрический гибрид будет иметь мощность 462 лошадиных силы, что соответствует диапазону скорости около 278 километров в час.
Концепты электромобилей, которые украдут выставку в Париже
Не только электромобили
Дочернее предприятие Daimler, занимающееся легковыми автомобилями, Mercedes-Benz Cars также демонстрирует электромобили, электрическую версию своей модели Smart.Кроме того, компания хотела бы представить концепт полностью электрического автомобиля с запасом хода 500 км. Также будет модель AMG GT C Roadster, предлагаемая без плагина.
Концепты электромобилей, готовые украсть шоу в Париже
Домашний матч для Citroën
Понятно, что французы будут изо всех сил на Mondial de l’Automobile Paris 2016. Citroën, например, представляет потрясающий концепт-кар CXPerience, который изобилует всем, что возможно сегодня.Тем не менее, это также несколько напоминает старые добрые времена Citroën DS, также известного как «Богиня».
Концепты электромобилей, готовые украсть шоу в Париже
Быть дружелюбным к семье
По крайней мере, так говорят специалисты по связям с общественностью в отношении модели Peugeot 5008. Общая длина внедорожника 4,64 метра примерно соответствует другим моделям, но в нем все еще много места внутри и инновационный дисплей водителя, названный i-Cockpit.
Концепты электромобилей, которые украдут выставку в Париже
Говоря о внедорожниках
Появление Skoda, дочерней компанией VW, на и без того высококонкурентном рынке было лишь вопросом времени.После того, как в начале года на Женевском автосалоне были представлены VisionS и Showcar, пришло время представить Skoda Kodiaq на Парижском автосалоне.
Концепты электромобилей, готовые украсть шоу в Париже
Жертвы экономии
Дочерняя компания VW, Bentley, также хотела бы побывать в Париже и представить свою новую модель Flying Spur W12 S. Но поскольку из-за скандала с дизельным двигателем VW пришлось сократить свои расходы и сэкономить деньги, представителям Bentley пришлось остаться на месте.Lamborghini также не представляет на выставке ни одной из своих моделей.
Концепты электромобилей, готовые украсть шоу в Париже
Обойтись с Ferrari
Если Lamborghini не появится, то друзьям ракетообразных автомобилей придется довольствоваться Ferrari. Инженеры автопроизводителя в очередной раз проделали отличную работу: под капотом модели Aperta они установили 800-сильный двигатель V12. Они также установили электрический двигатель, который дает ему общую мощность в 963 лошадиных силы.
Концепты электромобилей, которые украдут выставку в Париже
Назад в Париж
Как и у Opel (см. Первое изображение в галерее), фотографы Toyota также представили фотографии новой модели C-HR компании на парижском фоне. В типичной для Тойоты моде автомобиль оснащен гибридным плагином.