Метан для автомобиля или пропан что лучше: Пропан или метан, что выбрать?

Содержание

Пропан или метан на авто что лучше выбрать | 🚗YAVMASHINE.RU

Газобаллонное оборудование в последнее время стало практически неотъемлемой частью оснащения многих видов автотранспорта. Им оборудуются грузовые машины, автобусы, сельхозтехника и легковушки. Причем вне зависимости от типа двигателя и использовавшегося до переоборудования топлива. Причины повсеместного распространения ГБО ясны: газ позволяет экономить на расходе, в некоторых случаях повышает мощность и ресурс двигателя, снижает уровень вредных выбросов в атмосферу и так далее. Но в связи с этим напрашивается вопрос, какой газ выбрать или что лучше – пропан или метан на авто?

Виды топлива

Если не брать в расчет спирт и электричество, двигатели автомобилей традиционно используют два вида топлива:

  • Бензин
  • Дизель.

Каждый по-своему хорош и обеспечивает транспортным средствам заложенные конструкторами характеристики. Перевод автомобилей на газ в большей степени вызван экономическими причинами. Хотя автопроизводители уже не стесняются использовать фирменные газовые установки, позволяющие придавать силовым агрегатам новые качества.

Для ясности отметим, что из газов пока широкое применение получили тоже два вида:

  • Метан.
  • Пропан-бутан.

Автомобильный пропан-бутан хранится в жидком состоянии. Метан, напротив, исключительно в газообразном. Причем для дизельных и бензиновых моторов применимы разные варианты, но чаще используются определенные, что обусловлено отличиями самих газов и размерами ТС. Например, легковое авто на газ метан переоборудуют реже, чего не скажешь о джипах, грузовиках и так далее. Не делают этого и на современных автомобилях, поскольку последние поколения ГБО рассчитаны исключительно на пропан.

В чем отличия

Прежде чем приступить к установке ГБО, необходимо разобраться, что лучше для конкретного двигателя: метан или пропан-бутан. Ведь каждый газ имеет свои характеристики, которые в различной степени влияют на работу ТС, компоненты двигателя, безопасность и экологию. Общее, что роднит названные газы, – это отсутствие цвета и запаха, но используются метан и пропан по-разному и придают моторам отличающиеся характеристики.

Пропан-бутан – это смесь двух сходных по структуре газов, которые смешивают для получения требуемого октанового числа.

В разное время года на АЗГС в составе смеси меняется соотношение: зимой больше пропана, а летом – бутана.

Технические характеристики

Основное отличие метана от пропана заключается в том, что это газ природного происхождения. Пропан получается при крекинге нефтепродуктов. Видимо, по этой причине структурная формула метана не позволяет использовать его в жидком состоянии.

Октановое число пропана и метана выше, чем у бензина. Это примерно 100 и 110 соответственно. У метана оно чуть выше, поэтому двигатель на нем экономичнее. Его использование дает в полтора раза больший экономический эффект. Стоимость ниже в сравнении с бензином, чем стоимость пропана (примерно в 1,5 раза). Расход на метане ниже процентов на тридцать.

Ввиду того, что давление метана в баллоне авто очень велико (в районе 270 атмосфер), баллон должен иметь определенную форму и толщину стенок. Такие большие размеры и масса делают использование метана на легковых автомобилях сомнительным предприятием.

Пропан можно содержать в емкости любой формы, которую часто адаптируют под технологические вырезы в корпусе авто.

Запас хода на метане всегда будет меньше. На одном и том же авто на метане и пропане разница в пробеге на одной заправке будет существенной. Дело в том, что большой запас метана требует объемных и тяжелых баллонов, размещать которые чаще негде. Да и конструкцию ТС утяжелять лишний раз никому не хочется.

Если рассмотреть все минусы и плюсы авто на метане, то складывается впечатление, что он лучше. Может быть, так оно и есть, но стоит учесть, что бензиновый двигатель после перехода на метан теряет больше тяги. Правда, работает при этом тише и более плавно, чем на пропане. Но и стоит ГБО под метан раза в два больше.

А при переоснащении дизелей этот газ просто идеален. Чем отличается метан от пропана на авто с дизельной силовой установкой? В первом случае придется полностью переделать систему подачи топлива и установить систему зажигания. Пользоваться соляркой уже будет нельзя. Но достигается максимально возможная экономичность.

Для использования пропана устанавливается газодизель, позволяющий использовать и солярку, и газ.

Экологичность

Разница между пропаном и метаном имеется и в вопросе влияния на окружающую среду. Метан менее вреден. Это чисто природный продукт, который сгорает полностью. При этом он совсем не выделяет в атмосферу смолы, чего не скажешь о пропане, добытом из нефти.

Безопасность

Машина на метане менее опасна для водителя и пассажиров. Взрывоопасная концентрация у этого газа вдвое ниже, чем у пропана. Кроме того, последний токсичнее. Более летучий метан при утечке быстрее уходит из салона, оказывая меньше вреда. И на детали мотора он меньше влияет в худшую сторону.

Какой газ для автомобиля предпочтительнее

Что лучше для двигателя, пропан или метан, решать самому хозяину этого двигателя. Точнее, владельцу ТС. Выбор во многом определяется типом и размерами авто и условиями его эксплуатации. Для спецтехники, автобусов и грузовиков выгоднее метан: установка ГБО выполняется проще и такое оборудование безопаснее для пассажиров. Но имеется определенная трудность с заправками. Сеть АЗГС пока еще недостаточно развита.

Вопрос, что лучше для легкового авто, метан или пропан-бутан, в принципе не актуален. Особенности таких автомобилей не позволяют эффективно пользоваться ГБО на метане. Никто не захочет ради небольшой разницы в расходе превращать свою ласточку в хранилище тяжеленных баллонов или снижать запас хода. Да и сертифицированных станций, выполняющих монтаж и настройку, очень немного.

Надеюсь, наше исследование вопроса внесло ясность в понимание, какой газ для автомобиля лучше, пропан или метан.  

Пропан или метан. Что лучше для авто? Основная разница. Просто о сложном: Видео

Установка ГБО Пропан Метан Субсидия Газодизель

Хотите установить ГБО в рассрочку? Вы пришли по адресу! Наша компания одна из первых на сегодняшний день устанавливает ГБО в рассрочку и уже сегодня Вы можете оформить заявку! Теперь никакие финансовые затруднения не смогут остановить Вас от такой прекрасной возможности, как перевезти автомобиль на ГАЗ и экономить! Все, что Вам сейчас нужно сделать, чтобы установить газобаллонное оборудование — это оформить онлайн-заявку или позвонить по телефону!

Об огромном упадке мировых нефтяных запасов сегодня говорят кричащие заголовки многих газет, вещают крупнейшие специалисты нефтяных компаний, спорят политики и бизнесмены. Что же делать рядовым владельцам автомобилей в сложившейся ситуации? Возможно ли умерить финансовый расход на содержание своего автомобиля? И как добиться того, чтобы экономия на бензине не повредила самому автомобилю?

Учитывая многолетний опыт, можно уверенно сказать: установив газобаллонное оборудование (ГБО) вы в полной мере сможете ощутить новые возможности своего железного коня! Газобаллонное оборудование уже давно имеет популярность в многих странах Европы.

Постоянно растёт и количество отечественных автолюбителей, которые изменили конструкцию своего автомобиля под газо-баллонное оборудование.

Установка ГБО

Надоело тратить большие деньги на топливо для автомобиля? Установка ГБО — лучший способ экономии, поскольку дает такие главные преимущества:

  • более дешевое и качественное топливо;
  • тихая, ровная работа двигателя;
  • щадящий режим работы мотора и цилиндропоршневой группы;
  • экологическая безопасность.

Преимущества установки газа на авто можно ощутить только в том случае, когда выбрано качественное оборудование, а за его монтаж отвечают опытные специалисты. Обращайтесь в сервисные центры NaGazu.ru — компанию с восьмилетним опытом работы. Установка окупится всего спустя 3-10 месяцев!

Наши услуги

Главное направление нашей деятельности — это установка газобаллонного оборудования. Мы устанавливаем на авто ГБО на метане и пропане. Наши специалисты работают с автомобилями различных марок, моделей и годов выпуска. За время своего существования мы успешно провели свыше 1000 установок.

В центрах NaGazu.ru используется качественное оборудование ГБО от всемирно известных производителей — BRC, DIGITRONIC, LOVATO, OMVL, TAMONA, TOMASETO, ZAVOLI. Мы также осуществляем продажу этого оборудования, а также других полезных приспособлений:

  • баллонов метана и пропана;
  • традиционного ГБО;
  • шлангов и трубок;
  • всего, что нужно для монтажа.

Помимо прочего, в спектр наших услуг входит ремонт газового оборудования. В сервисных центрах NaGazu.ru устранят любую неисправность, а также помогут с устранением поломок тормозной системы автомобиля, двигателя, подвески, поменяют масло и фильтры, окажут услуги шиномонтажа.

Почему именно мы?

Газ на авто — проверенный способ экономии. Главное — доверить свое транспортное средство грамотным специалистам. Пользуясь профессиональными услугами NaGazu.ru, вы получаете такие преимущества:

  • продуманная система контроля качества;
  • годовая гарантия для ГБО на авто;
  • широкий выбор газобаллонного оборудования;
  • эргономичное и экономичное оборудование, отвечающее экологическим стандартам;
  • удобный онлайн-калькулятор стоимости;
  • конкурентные цены;
  • возможность оплаты в рассрочку на срок до 2-х лет;
  • консультации относительно регистрации газобаллонного оборудования.

Сервисные центры NaGazu.ru работают в Перми, Челябинске, Краснокамске, Кунгуре, Уфе, Белгороде. Мы быстро проведем необходимые работы и расскажем об особенностях эксплуатации оборудования. Установите ГБО на автомобиль — начните экономить прямо сейчас!

Установка ГБО на пропане и метане в Тольятти

Установка ГБО – это отличный способ тратить на топливо вдвое меньше. Особенно такое решение актуально для автомобилей с высокой мощностью и частыми поездками. Как показывает практика, переустановка оборудования позволит существенно снизить расходы на топливо. Также ни раз доказывалась экологичность ГБО. Только представьте ваш транспорт будет раз в пять меньше производить вредных веществ. Во многом именно установка газового оборудования на автомобили позволяет улучшить состояние воздуха в городе. Компания «Автокар-Сити» предлагает профессиональную установку ГБО на различные марки автомобилей.

Преимущества установки ГБО

Как известно, газовое оборудование представляет из себя топливную систему, которая в качестве топлива использует пропан-бутановую смесь или метан. По сути такая система полностью дублирует бензиновую систему, что весьма удобно. Некоторых автовладельцев останавливает высокая стоимость установки оборудования, однако, со временем такая система полностью себя окупает.

Установка ГБО для современного автолюбителя – выгодное и лучшее решение. Бензин постоянно дорожает, поэтому использование газа как топлива для авто является экономически выгодным решением. На установку ГБО компания «Автокар-Сити» имеет специальную лицензию. Благодаря этому у вас не будет проблем с прохождением техосмотра. Помимо экономичной стороны и заботы об окружающей среде, установка такого оборудования положительно отражается на увеличении запаса хода. Так, автомобиль, заправленный газом+бензином способен с одной заправкой проехать более полутора тысяч километров. Кроме того, ГБО заботиться и о состоянии двигателя, так как снижается риск детонации. Наконец, в целом, оборудование отличается высокими эксплуатационными и износостойкими показателями.

Какие виды ГБО бывают?

ГБО 4 поколения – это наиболее экономичная, удобная в использовании и подходящая для нашего газа система. Несмотря на это, есть уже ГБО 5 поколения, ГБО 6 поколения, но для отечественной эксплуатации они подходят меньше.

Другой вариант ГБО – установка оборудования на метане. Многие задаются вопросом: выбрать пропановое ГБО или же ГБО метан? Если говорить о расходе топлива, тогда ГБО метан тут точно в выигрыше.

Баллоны изготавливают из высоколегированной стали с малым весом. Если говорить о разнице в цене, то по сравнению с бензином она 70%. Поэтому ГБО метан становится все популярнее.

Компания «Автокар-Сити» предлагает профессиональную установку ГБО на ваш автомобиль. Такая манипуляция займет всего несколько часов в зависимости от марки автомобиля. Зачастую удается осуществить монтаж системы ГБО в день обращения. Вы можете оставить заявку на нашем сайте или позвонить по указанному телефону.


Услуга Стоимость
Установка ГБО на пропане и метане в рассрочкуЗависит от автомобиляЗаказать

метан или пропан, что лучше?

Сегодня большинство автомобилистов предпочитают бензиновое топливо. Альтернативой является газовое топливо, которое более экологично, экономит денежные средства и благоприятно сказывается на ресурсах автомобиля. АЗС на сегодняшний день предлагают в наличии и по доступной цене два вида газа: пропан, входящий в пропан-бутановую смесь, и метан.

Функционирование газо-баллонного оборудования существенно проще бензиновой топливной системы. В автомобиль устанавливается металлический баллон, наполненный газом. Газ из него под определенным давлением поступает в редуктор, прогретый охлаждающей жидкостью. Газ испаряется, попадая в дозатор и далее в смеситель. Насыщенный воздухом газ проникает в камеру сгорания, где сгорает полностью, равномерно и медленно, что способствует более тихой и мягкой работе двигателя и уменьшает его шумовой фон на 3-8дБ.

ДВС на газовом топливе отработает в 1,5-2 раза дольше до капитального ремонта.

Плюсы и минусы метана в качестве топлива для автомобиля

Автомобиль на метане

Метан – газ природного происхождения, который легче воздуха и при утечке зависает в воздухе и легко перемещается дуновением ветра.

Именно метан используют в домашних плитах и дачных котлах обогрева.

Поскольку газ метан не обладает свойством сжижаться, его хранят в баллонах под большим давлением в 200 атм. с утолщенными стенками из композитного сырья или из легированной стали. Подобные баллоны тяжелы, что исключает возможность крепления баллонов для метана на днище автомобиля натяжными лентами. Устанавливаются они на особую конструкционную панель, смонтированную к раме машины несколькими точками креплений. Такая непростая процедура и специальные баллоны для хранения метана значительно увеличивают стоимость перевода автомобиля на метан. Ещё одним неприятным моментом будет невозможность поставить баллон в углубление для запасного колеса.

Баллоны для метана производятся только цилиндрической формы.

Поскольку баллоны для хранения метана производят толстостенными, вес их начинается с 63 кг на 12,5 куб. метров газа внутри. При таком объеме газа в баллоне на обеспечение максимального пробега при одной заправке понадобится установить на автотранспорт минимум три баллона, содержащих метан.

На легковых автомобилях это условие значительно уменьшает полезное пространство багажного отделения. Отзывы об использовании метана на автомобиле гласят, что удобнее и целесообразнее покупать ГБО, работающее на метане, на грузовой и пассажирский автотранспорт. Единственным недостатком будет уменьшение грузоподъемности.

Топливомером газа метана в баллоне является манометр с рабочим давлением от 0 до 400 бар.

Измеряется метан в кубических метрах: 1 куб.м. равен 1,2 литра бензина.

Расход метанового топлива на автомобиле в смешанном цикле:

    При бензиновом расходе 10л/100км, расход метана составит 9 куб.м./100км
    При бензиновом расходе 15л/100км, расход метана составит 15 куб.м./100км

В Европе метановое топливо очень популярно, в частности, за его экологичность. Многие известные европейские автопроизводители предлагают приобрести легковые автомобили, грузовой автотранспорт и пассажирские автобусы на метане с завода. Жителям РФ придётся перегонять такую машину на территорию проживания, поскольку дилеры не продают подобные варианты в центрах. Возможно приобрести подержанный заводской автомобиль на метане. Определяют такие автомобили по добавке в название модели: CNG, NGT, Natural Gas, Eco Fuel, Bi-Fuel. Топливная система в заводских автомобилях на метане двойная: газовая и бензиновая, однако объём бензинового топливного бака в большинстве случаев уменьшают на 10-20 литров для большей вместимости газа.

Установка на автомобиль ГБО с пропаном и его сравнение с метаном

ГБО на пропане

Метан или пропан на авто, что лучше? Более популярное газовое топливо – пропан. Как и бензин, его хранят в жидком агрегатном состоянии. На АЗС предлагают пропан как состав из пропана, бутана и этана. Такая смесь дешевле бензина почти в 2 раза и дешевле метана.

Баллоны для пропана в автомобиле по вместимости газа не уступают объемам бензиновых топливных баков. Они вместительнее, чем баллоны для метана, и изготавливаются не только привычной цилиндрической формы, но и тороидальной, что позволяет скрыть баллон в отделении для запасного колеса.

В РФ слабо развита сфера предоставления метанового топлива потребителю. Владельцам ГБО на метане на своем автотранспорте потребуется удлинять маршрут, поскольку заправочных станций, предлагающих метан, немного.

Пропан, как побочный нефтяной продукт, более популярен в предложении заводов производителей. Заправочных станций, торгующих пропан-бутановой смесью – намного больше, чем продающих метан.

Главный элемент, обеспечивающий нормальную работу ГБО – это газовый редуктор. Его регулировка обязательна не только при покупке газовой системы, но и по мере эксплуатации. Газовые редукторы для автомобиля с ГБО 2-го поколения на пропане нуждаются в обязательной регулировке на автомобилях до 2000-х годов выпуска.

При установке ГБО, работающего на метане или пропане, необходимо ответственно отнестись к выбору места установки и специалистов.

ГБО требует тщательного и частого технический осмотра.

Помимо ежедневной проверки состояния креплений и узлов системы, её герметичности, каждые 15000 км необходимо проверяться на СТО.

Недостатки газового топлива

Заправка авто газом

    неприятным недостатком газа будет невозможность завести двигатель на газу зимой при больших отрицательных температурах. Решением станет запуск двигателя автомобиля с бензинового топлива, а по достижению прогрева мотора до 30 градусов подключают ГБО;
    страдает мощность двигателя, она уменьшается на 7-10% с использованием пропана и на 20% при использовании метана;
    существенный недостаток – опасность газового топлива. Опасна именно утечка газа при повреждении баллона или несвоевременной проверке технического состояния системы. Не меньшую опасность, при исправном состоянии ГБО, представляют аварии с участием автомобилей на газовом топливе;
    большой вес баллонов сокращает грузоподъемность автотранспорта. Ресурс багажного отделения легковых автомобилей значительно уменьшается при оборудовании его несколькими газовыми емкостями. Для метана, в отличие от пропана, не изготавливают баллонов тороидальной формы, которые подходят в отделение для запасного колеса;
    цена монтажа ГБО на пропане на автомобиль в специальных центрах немалая. Метановое ГБО будет стоить чуть дороже. Так же возникнет необходимость перерегистрации документов на автомобиль с учетом внесения изменений в топливную систему;
    газовые заправки в нашей стране не настолько хорошо развиты, как бензиновые.

Установка ГБО на автомобиль – подведём итоги

Пропан или метан: что выбрать

Многие автовладельцы сейчас задумываются о переходе на газовое топливо вместо бензинового или дизельного. С одной стороны, газ хорошо экономит как денежные ресурсы, так и ресурсы агрегатов автомобиля. С другой стороны, чем человечество будет пользоваться, когда на Земле закончится нефть?

ГБО, работающее на метане, экологично и экономично. За счёт тяжелых баллонов небольшой емкости, устанавливают такое оборудование обычно на габаритный автотранспорт большой грузоподъемности, поскольку баллонов потребуется более трёх и они значительно уменьшат полезную нагрузку автомобиля.

Главным преимуществом метанового топлива является экономичность его расхода и стоимости по сравнению с бензином и пропаном. Однако придётся потратиться на дорогостоящую установку ГБО на метане на автомобиль.

Чтобы начать экономить средства на газовом горючем придётся проехать более 40 тысяч км.

Пропановое топливо более развито в сети АЗС, баллоны для его хранения весят меньше и потребуется только один, чтобы уменьшить почти в 2 раза бензиновый расход легкового автомобиля.

Безопасная установка и эксплуатация ГБО на автотранспорт требует квалифицированных знаний и более частого технического осмотра, нежели бензиновая топливная система.

Подробнее о  системах ГБО для автомобилей, их особенностях и недостатках – смотрите в видео на нашем сайте.

Источник mytopgear.ru

Отличия пропана от метана, сравнение, различия, свойства.

Пропан (С3Н8) — это газ получаемый нефтедобычи и различных нефтяных производств, который можно хранить и транспортировать в сжиженном виде при достаточно не высоком давлении в5 атмосфер и при стандартной уличной или комнатной температуре. Чаще всего используют для хранения и транспортировки пропановые баллоны 50 литров. Пропан, не владеющий цветом и ароматом газ, мало токсичен но имеет небольшой эффект наркотического опьянения и крайне взрыво и пожароопасен, значительно тяжелее воздуха.

Сравнение метана и пропана:

 

В чем же различия меж метаном и пропаном? Ключевое различие этих газов на практике состоит в том, что метан имеет в 2,5 раза наименьшей теплотой горения, чем пропан. В следствии этого пропан, как горючее, значительно эффективнее, чаще всего пропан применяют для сварочных работ, отопления жилища и как топливо в транспортных средствах.

 

С3Н8 тяжелее воздуха, чего не заявишь о СН4. При нехороший изоляции труб в системе происходить утечка, метан растворяется и повисает в воздухе. Любое мельчайшее веяние воздуха посодействует его движению на большие расстояния. Метан крайне взрывоопасен, более чем в 2 раза опаснее пропана. В следствии этого он больше небезопасен для человека чем пропан. Именно по этой причине всегда проходят проверки техники безопасности и качества стыковых соединений в домах и помещениях где проходят газовые трубы.

 

Пропану свойственно слабенькое наркотическое действие на организм. Метан владеет кратчайшей хим энергичностью. Метан трудно конденсируется, что идет в плюс, тк не требуется сливать конденсата и смол отработки в процессе работы с ним. Для сжижевания метана требуется температура -160С градусов, а пропан просто сжижается прохладной водой при соответственном давлении. Для метана по сравнению с пропаном свойственна кратчайшая обскурантистская дееспособность.

 

Различие метана и пропана:

 

1. Пропан как горючего больше эффективен, чем метан тк он выделяет больше тепла при сгорании.Пропан больше пригоден для сварочных работ и роизводственных целей.

2.Метан более инертен. Пропан деятельнее вступает в различные хим реакции.

3.Пропан владеет наркотическим действием, а метан больше взрывоопасен

4.Разное давление при транспортировке для пропана требуются обычные стальные баллоны толщиной стенки всего 4-5 мм, а для метана в разы толще именно по этому для транспортировки метана используют баллоны из комбинированных материалов для уменьшения веса баллона.

5. Заправка пропаном удобнее и в некоторых случаях дешевле, особенно если брать во внимание стоимость баллонов под метан. А обменом метановых баллонов вообще никто не занимается только обмен пропановых баллонов из-за простого хранения и транспортировки.

 

В компании 50ballon.ru всегда можно заправить, обменять и баллоны для различных видов газа. Наши менеджеры всегда помогут с организацией доставки к Вам на объект.

Пропан или метан что лучше?

Что лучше выбрать для двигателя — метан или пропан? Этим вопросом задаются многие, кто решился установить ГБО на свой автомобиль. Об этом мы и поговорим в статье.

Разница между пропаном и метаном


Метан — это природный газ, который имеет такие характеристики:
— легче, чем воздух;
— почти не конденсируется;
— газ очень слабо растворяется в жидкостях;
— может адсорбироваться в активированном угле;
— октановое число метана равно 110 единицам, что позволяет ему легко воспламеняться в цилиндрах;
— при сгорании выделяет примерно в 2,5 раза меньше тепловой энергии, чем пропан.

Пропан — смесь углеродных газов, которую еще называют побочным нефтепродуктом. Вот несколько свойств этого вида топлива:
— более тяжелый, чем метан;
— воздействует химически на организм человека;
— обычно, используется вместе с бутаном;
— в резервуарах содержится в сжиженном виде;
— считается более эффективным в качестве топлива;
— октановое число пропан-бутана составляет 95-110 единиц

Помимо этих отличий, для правильного выбора топлива для своего автомобиля следует не забывать и о таких факторах:

Пропан или метан на авто что лучше


Поговорим о изменении динамических характеристик
1. Установка пропан-бутанового ГБО способствует снижение динамических показателей двигателя, всего лишь на на 3-5%. Но такие изменения водитель может почувствовать только тогда, когда разгонит свой автомобиль на 140 и более километров в час. Обычно, средняя скорость движения колеблется в районе 80 км в час, поэтому об этих 5% можно даже не думать. Высокотехнологичные блоки управления ГБО, при правильной настройке, разницу разгона на бензине и на газе делает незаметной.

Расход газа на пропане будет больше на 15-20% от общего расхода бензина.

2. Метан, в сравнении с пропаном, снижает мощностные показатели авто почти на 20%. Но современные газобаллонные установки имеют процент гораздо ниже. Один из минусов метановой газобалонной установки, ее вес, так как она достаточно тяжелая. К сожалению, такой вес, также влияет на скорость разгона во время старта автомобиля.
Все же есть огромный плюс, который помогает метановому топливу набирать популярность среди водителей. Метан — это самый чистый ресурс на земле, который можно даже сравнить со спиртовым. Метан не только не оставляет следов переработки в узлах ДВС, но и увеличивает срок службы автомобильных деталей.

Расход метана будет больше чем бензина на 30-40%, это тоже является минусом данной установки, но цена на метан гораздо ниже пропана.
Изучив эту статью, вы теперь сможете выбрать то топливо, которое больше всего будет подходить для вашего автомобиля.

Установка газобалонного оборудования на авто в Калининграде

Компания «Гефест» устанавливает и настраивает газобаллонное оборудование в Калининграде. Занимаемся переоборудованием грузового, пассажирского, легкового транспорта и сельхозтехники. Наш юридический отдел поможет вам правильно оформить документы о внесении изменений в конструкцию автомобиля после установки ГБО. Помимо прочего, готовы произвести ремонт газобаллонного оборудования автомобиля и плановое техническое обслуживание.

Установка газобаллонного оборудования на авто

Установка газового оборудования на авто в нашей компании занимает от нескольких часов до 2-х рабочих дней в зависимости от сложности.

Система ГБО на авто включает в себя следующие компоненты:

  • блок управления
  • редуктор
  • форсунки
  • газовые баллоны

На все наше газовое оборудование на авто в Калининграде имеются российские, евразийские и европейские сертификаты.

Зачем переводить машину на газ?

Газовое оборудование в Калининграде от компании «Гефест» пригодится грузовым и пассажирским перевозчикам, а также обычным водителям. Задуматься об установке ГБО в Калининграде имеет смысл по нескольким причинам.

  • Газ дешевле бензина. При частых и продолжительных поездках расходы на установку системы ГБО окупаются за несколько месяцев. Заправлять машину бензином после этого почти не нужно.

После перехода на ГБО выгодно ездить и в Европу, поскольку там тоже газ стоит значительно ниже другого топлива.

Вопреки стереотипам система ГБО

  • Безопасна. Единичные аварии происходят, когда автовладелец доверяет монтаж неквалифицированным специалистам и пренебрегает обслуживанием системы. «Гефест» строго соблюдает технологию работы. Мы используем только сертифицированное и проверенное временем оборудование.
  • Система газобаллонного оборудования снижает износ двигателя. По сравнению с бензином газ содержит меньше примесей, из-за чего на внутренних стенках мотора почти не образуется нагар. У газа октановое число достигает 100, что исключает детонацию. Наконец, при взаимодействии с этим видом топлива масло дольше сохраняет свои свойства.

Почему работу стоит доверить именно нам?

Специалисты компании «Гефест» подберут под ваш автомобиль оптимальное оборудование для системы ГБО 4 поколения, цена на него благодаря индивидуальным условиям сотрудничества может быть снижена. Мы являемся аккредитованным партнером ООО «Газпром газомоторное топливо», поэтому пользуемся программами поддержки, которые могут заинтересовать как частное лицо, так и корпоративных клиентов.

На все работы и оборудование предоставляется гарантия. Если в период гарантийного срока какие-то компоненты системы выйдут из строя, мы проведем ремонт газового оборудования бесплатно. Мы также выполняем ремонт ГБО автомобиля, установленного сторонними компаниями.

Уточнить, в какую стоимость обойдется установка ГБО 4 и цену на сервисное обслуживание оборудования, можно по телефону +7 (4012) 33-67-68.

Сравнение характеристик пропана и метана и выбросов в двухтопливном двигателе с прямым впрыском и турбонаддувом (Журнальная статья)

Гибсон, К. М., Полк, А. К., Шумейкер, Н. Т., Сринивасан, К. К., и Кришнан, С. Р. Сравнение характеристик пропана и метана и выбросов в двухтопливном двигателе с прямым впрыском и турбонаддувом . США: Н. П., 2011. Интернет. DOI: 10,1115 / 1,4002895.

Гибсон, К.М., Полк, А. К., Шумейкер, Н. Т., Сринивасан, К. К., и Кришнан, С. Р. Сравнение характеристик пропана и метана и выбросов в двухтопливном двигателе с прямым впрыском и турбонаддувом . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.1115/1.4002895

Гибсон, К. М., Полк, А. К., Шумейкер, Н. Т., Сринивасан, К. К., и Кришнан, С. Р. Сат. «Сравнение характеристик пропана и метана и выбросов в двухтопливном двигателе с прямым впрыском и турбонаддувом».Соединенные Штаты. https://doi.org/10.1115/1.4002895. https://www.osti.gov/servlets/purl/1079582.

@article {osti_1079582,
title = {Сравнение характеристик пропана и метана и выбросов в двухтопливном двигателе с прямым впрыском и турбонаддувом},
автор = {Гибсон, К. М. и Полк, А. К. и Шумейкер, Н. Т. и Сринивасан, К. К. и Кришнан, С.R.},
abstractNote = {В связи со все более строгими стандартами выбросов NO x и твердых частиц, недавним открытием новых запасов природного газа и возможностью эффективного производства пропана из источников биомассы, стратегии использования двух видов топлива стали более привлекательными. В данной статье представлены экспериментальные результаты двухтопливной работы четырехцилиндрового дизельного двигателя с непосредственным впрыском (DI) с турбонаддувом с пропаном или метаном (заменитель природного газа) в качестве основного топлива и дизельным топливом в качестве источника воспламенения.Эксперименты проводились со стандартным блоком управления двигателем при постоянной скорости 1800 об / мин и широком диапазоне средних эффективных тормозных давлений (BMEP) (2,7-11,6 бар) и процентного замещения энергии (PES) C 3 H 8 и CH 4. Были измерены термический КПД тормозов (BTE) и выбросы (NO x, дым, общее количество углеводородов (THC), CO и CO 2). Достигнуты максимальные уровни PES около 80-95% для CH 4 и 40-92% для C 3 H 8. Максимальный PES был ограничен низкой эффективностью сгорания и пропусками зажигания двигателя при низких нагрузках как для C 3 H 8, так и для CH 4, а также из-за возникновения детонации выше 9 бар BMEP для C 3 H 8.Хотя двухтопливные BTE были ниже, чем обычные дизельные BTE при низких нагрузках, они приблизились к значениям дизельных BTE при высоких нагрузках. При работе на двух видах топлива сокращение выбросов NO x и дыма (по сравнению с дизельными двигателями) достигало 66-68% и 97% соответственно, но выбросы CO и THC были значительно выше с увеличением PES при всех нагрузках двигателя},
doi = {10.1115 / 1.4002895},
url = {https://www.osti.gov/biblio/1079582}, journal = {Journal of Engineering for Gas Turbines and Power},
issn = {0742-4795},
число = 9,
объем = 133,
place = {United States},
год = {2011},
месяц = ​​{1}
}

Центр обработки данных по альтернативным видам топлива

: преимущества пропана

Также известный как сжиженный нефтяной газ (СНГ), пропан является хорошо зарекомендовавшим себя топливом отечественного производства.Использование пропана в качестве автомобильного топлива повышает энергетическую безопасность, может обеспечить удобство экономичной заправки на месте, а также снижает загрязнение воздуха и воздействие транспортных средств на окружающую среду.

Энергетическая безопасность

Соединенные Штаты импортировали 3% своей нефти в 2019 году, а на транспортный сектор приходится примерно 30% общих потребностей США в энергии и 70% потребления нефти в США. Диверсификация поставок топлива в США за счет отечественного топлива, такого как пропан, подавляющее большинство которого производится здесь и распространяется через установленную инфраструктуру, помогла в последние годы сократить общее использование импортируемой нефти.Использование альтернативных видов топлива и других передовых технологий для снижения расхода топлива продолжает укреплять национальную безопасность и сокращать затраты на транспортную энергию для предприятий и потребителей.

Наличие транспортных средств и инфраструктуры

Разнообразные модели автомобилей с пропаном для легких, средних и тяжелых условий эксплуатации доступны у производителей оригинального оборудования и избранных дилерских центров. Также для автомобилей малой и средней грузоподъемности доступны двигатели, которые разработаны как подготовленные, что означает, что они предназначены для работы с более высокими температурами и более низкой смазывающей способностью, обнаруживаемой при модификации для работы на пропане. Варианты автомобилей см. В разделе «Альтернативный вид топлива» и «Поиск автомобилей с расширенными возможностями» или, для моделей малой грузоподъемности, в списке «Транспортные средства с альтернативным топливом и передовыми технологиями».

Хотя автомобили с пропаном могут стоить на несколько тысяч долларов больше, чем сопоставимые автомобили с бензиновым двигателем, стоимость самого топлива обычно ниже, чем у бензина, поэтому окупаемость инвестиций может быть быстрой. Однако по сравнению с дизельными автомобилями (такими как школьные автобусы) модели на пропане могут стоить наравне со своими дизельными аналогами из-за более дорогого двигателя дизельного автомобиля и средств контроля за выбросами.Автопарки и потребители также имеют возможность экономично, безопасно и надежно преобразовать используемые легковые, средние и тяжелые бензиновые автомобили для работы на пропане с использованием квалифицированных модификаций систем. Крайне важно, чтобы все переоборудованные автомобили и двигатели соответствовали нормам и стандартам выбросов и безопасности, установленным Агентством по охране окружающей среды США, Национальным управлением безопасности дорожного движения, Национальной ассоциацией противопожарной защиты (Код 58) и государственными агентствами, такими как Калифорнийский совет по воздушным ресурсам . Узнайте о переоборудовании пропановых транспортных средств.

Используя инструмент AFDC Station Locator, автопарки и частные пользователи могут определять близлежащие государственные и частные станции. Пропановые станции делятся на первичные и вторичные. Первичные станции имеют специализированные автомобильные услуги и, как правило, дешевле, чем вторичные станции, которые в основном обслуживают рынок баллонов и баллонов с пропаном.

Автопарки могут использовать существующую общественную инфраструктуру или работать с местными продавцами пропана для создания частной инфраструктуры и структуры ценообразования, которые могут значительно снизить конечную стоимость топлива.Заключение контракта на поставку может быть выгодным для автопарков с точки зрения снижения их общих затрат на топливо. Стоимость будет зависеть от объема топлива, указанного в контракте, и сложности устанавливаемого оборудования. Узнайте больше о стоимости пропановой инфраструктуры.

Экономия топлива и производительность

Пропан на объектах первичной инфраструктуры (тех, которые часто обеспечивают топливо для транспортных средств) обычно стоит меньше за галлон, чем бензин, а транспортные средства на пропане обеспечивают запас хода, сопоставимый с транспортными средствами, работающими на традиционном топливе. Более низкая британская тепловая единица измерения пропана на галлон приводит к более низкой экономии топлива, но его более низкая стоимость на галлон может быстро компенсировать более низкую экономию топлива.

Возможность снижения затрат на техническое обслуживание делает пропан популярным выбором для автомобилей с большим пробегом. Высокое октановое число пропана в сочетании с его низким содержанием углерода и низким уровнем загрязнения масла привело к увеличению срока службы двигателя по сравнению с обычными бензиновыми двигателями. Часто также можно уменьшить проблемы с холодным пуском.Это связано с тем, что топливная смесь (пропан и воздух) полностью газообразна при входе в камеру сгорания двигателя, а пропановые двигатели не требуют обогащенной топливной смеси во время запуска в холодную погоду, как это делают другие двигатели, работающие на жидком топливе.

Общественное здравоохранение и окружающая среда

По сравнению с автомобилями, работающими на обычном дизельном топливе и бензине, автомобили на пропане могут производить меньшие количества некоторых вредных загрязнителей воздуха и парниковых газов, в зависимости от типа транспортного средства, ездового цикла и калибровки двигателя. Узнайте больше о выбросах пропана.

5 Отличия природного газа от пропана

Многие печи и другие устройства используют пропан или природный газ в качестве топлива. Они оба могут сохранить ваш дом в Чарльз-Тауне, Западная Вирджиния, в тепле и комфорте зимой. Природный газ находится под землей и содержит несколько разных газов, включая бутан, пропан и метан. Это может быть жидкость, сжатый или несжатый газ.

Пропан, также называемый сжиженным углеводородным газом или СНГ, хранится в жидком виде после его отделения от природного газа на перерабатывающем предприятии.Прежде чем вы решите, какой источник топлива лучше всего подходит для вашего дома, вы должны рассмотреть различия между методами установки природного газа и пропана, способами доставки, эффективностью, составом и безопасностью.

Методы установки

Многие приборы могут работать с пропаном или природным газом, но для каждого источника топлива требуются специальные приспособления для утилизации газа. Если вы хотите перейти с пропана на природный газ или наоборот, вам нужно будет заказать комплекты для переоборудования у производителей бытовой техники, если они не поставлялись с наборами при первой установке.К сожалению, нет простого способа преобразовать электрические приборы, такие как обогреватели, духовки или водонагреватели, на природный газ или пропан. Вам нужно будет заменить все электроприборы, которые вы хотите использовать на пропане или природном газе.

Природный газ — это газ, доступный только в некоторых районах, и подземные трубы доставляют его в ваш дом. Пропан хранится в резервуарах, которые требуют периодической замены или пополнения. Некоторые контейнеры маленькие и портативные, а другие достигают нескольких футов в длину. Вы можете поставить резервуар побольше у себя во дворе или закопать его под землей.Трубки для пропана начинаются на выходе из сервисного клапана на резервуаре, поэтому некоторые из них могут быть снаружи. Внутренние трубопроводы для природного газа начинаются от вашего газового счетчика, и ваша местная коммунальная компания обычно владеет другими наружными трубами.

Закопанный резервуар аналогичен подключению газопровода к вашему дому. Профессионал может заменить любую траву или другие растения, нарушенные любым процессом. Прежде чем ваш установщик начнет копать, позвоните по телефону 811, федеральному номеру «Позвоните, прежде чем копать», чтобы убедиться, что никакие подземные коммуникации или трубы не повреждены, и бесплатно пометить их.Установить баллон с пропаном над землей быстрее и проще, но это может сделать ваш ландшафт менее привлекательным. Чтобы двор выглядел лучше, окружите резервуар забором, решеткой с цветущими виноградными лозами или живой изгородью.

Если вы перейдете с пропана на природный газ или решите прекратить использование пропана и перейти на электрические приборы, вам нужно будет избавиться от пропанового баллона или его опорожнить и оставить на месте. Удалить закопанный резервуар сложно, но вы можете продать его другому пользователю, когда процесс будет завершен.

Способы хранения и доставки

Техник может доставить пропан куда угодно, поэтому это идеальный выбор для людей, которые живут в отдаленных районах или районах, где нет трубопроводов для природного газа. Однако вам придется дождаться доставки, чтобы заправить ваш бак, и вы можете не получить необходимое топливо после сильной метели или другой чрезвычайной ситуации. Поскольку природный газ поступает в ваш дом по трубам, он всегда доступен. К сожалению, утечка в трубе, которая подключена к большому количеству природного газа, может увеличить ваши счета за коммунальные услуги больше, чем утечка в пропановом баллоне с ограниченным запасом.

Пропан в баллонах — это жидкость, потому что он находится под давлением, и он становится газом, когда выходит через клапан на вашем баллоне. Природный газ может храниться как несжатый газ, как сжатый природный газ или КПГ, или как сжиженный природный газ или СПГ. Обычно его сжимают перед хранением или транспортировкой, а СПГ иногда хранят в резервуарах, а не в трубах.

Эффективность и стоимость

Пропан обычно дороже природного газа, но при том же количестве выделяется примерно в два раза больше тепла.Пропан измеряется в галлонах или литрах, а природный газ — в кубических футах или кубических метрах. Профессионалы измеряют тепло от обоих видов топлива в британских тепловых единицах или БТЕ. Одна БТЕ — это количество энергии, необходимое для повышения температуры 1 фунта воды на 1 градус по Фаренгейту.

В одних регионах природный газ более экономичен, в других — дешевле пропан. Оба вида топлива более эффективны и дешевле, чем электричество во многих регионах. Установка новой линии природного газа обходится дороже, чем установка баллона с пропаном в вашем доме, но инвестиции могут снизить ваши счета за коммунальные услуги, если газ доступен в вашем районе.

Вы также должны подумать о бытовой технике, которая уже есть в вашем доме. Независимо от того, является ли ваша печь электрической, газовой или пропановой, вы должны заменить ее, если ей больше 20 лет. Таким образом, вы сможете избежать внезапных и неудобных поломок и сократить счета за коммунальные услуги, установив более эффективную систему. Системы пропанового отопления служат дольше всего, а ремонт зачастую обходится дешевле, чем аналогичные работы по техническому обслуживанию тепловых насосов или электрических печей.

Химический состав

Пропан — это самое чистое горючее ископаемое топливо из имеющихся, и он производит около половины выбросов углекислого газа и других выбросов бензина.Он также не вредит воде или почве. Природный газ в основном состоит из метана — парникового газа, который примерно в 84 раза сильнее углекислого газа. К счастью, природный газ горит более чисто, чем большинство других ископаемых видов топлива. Поэтому загрязняющие вещества из природного газа обычно могут попасть в атмосферу только после утечек в трубопроводах или аварий во время бурения. Проведя несколько лет в воздухе, метан сам по себе распадается на углекислый газ.

Поскольку угольные электростанции популярны в Соединенных Штатах, метан и пропан во многих областях более безопасны для окружающей среды, чем электричество.Оба вида топлива представляют собой углеводороды, но имеют разный химический состав. Метан — это Ch5, а пропан — это C3H8. Пропан на самом деле является побочным продуктом переработки нефти и природного газа, наряду с другими углеводородами, такими как бутан, этан и пентан.

Безопасность

Природный газ и пропан почти не имеют цвета и запаха. Чтобы помочь людям обнаружить утечки, производители добавляют безвредное химическое вещество под названием меркаптан, трет-бутилтиол или трет-бутилмеркаптан. Иногда используют подобное соединение, называемое тиофаном.Эти химические вещества пахнут серой или тухлыми яйцами.

Если вы заметили странный запах в доме, потушите огонь и выйдите на улицу. После того, как вы окажетесь вдали от дома, позвоните 911. Не включайте и не выключайте электронику, не подключайте и не отключайте какие-либо устройства. Вы можете вызвать искру, которая может привести к взрыву. Утечки также могут произойти в подземных трубах во дворе, поэтому вам следует покинуть это место и позвонить 911, если вы почувствуете запах серы или тухлых яиц на улице.

Если у вас есть утечка пропана, отключите подачу газа в резервуар, повернув запорный клапан вверху по часовой стрелке.Поскольку пропан должен быть очень холодным, чтобы оставаться в жидкой форме, большинство резервуаров белые, чтобы отражать как можно больше тепла и света. Если контейнер станет слишком горячим, откроется предохранительный клапан, чтобы сбросить давление и предотвратить взрыв. Не позволяйте пропану касаться вашей кожи, так как он может вызвать обморожение.

Если у вас возникли проблемы с печью, плитой, водонагревателем или другой системой, работающей на пропане или природном газе, частично сгоревшее топливо может образовывать окись углерода, бесцветный газ без запаха, который может быть смертельным.Вам следует использовать детекторы угарного газа, чтобы предупредить вас, если в вашем доме слишком много угарного газа. Эти устройства напоминают детекторы дыма.

Вам также следует следить за головными болями, головокружением или тошнотой, которые проходят, когда вы покидаете здание или территорию. Откройте двери и окна, чтобы впустить свежий воздух, и обратитесь к опытному специалисту для осмотра вашей техники. Обратитесь к врачу, чтобы убедиться, что облучение не привело к необратимым повреждениям.

Griffith Energy Services имеет более чем 115-летний опыт работы в сфере отопления, охлаждения и доставки топлива.Мы можем помочь вам установить, обслужить и отремонтировать различное оборудование, работающее на пропане и природном газе, включая печи, генераторы и водонагреватели. Позвоните нам в любое время по телефону 888-474-3391, чтобы получить отличное обслуживание от наших вежливых технических специалистов.

Изображение предоставлено Shutterstock

Автомобили, работающие на природном газе | Плюсы и минусы автомобилей с КПГ

Помните шумиху в 2012 году, когда Honda выпустила в США свой Civic, работающий на природном газе? Нет? Может быть, вас отвлек на предсказанный майя апокалипсис.В любом случае, это было большое дело: наконец, любой мог управлять автомобилем на сжатом природном газе (СПГ), который и чище, и дешевле в эксплуатации, чем автомобили, работающие на обычном топливе. Вот почему сейчас, пять лет спустя, мы все ездим… на одних и тех же старых автомобилях на обычном топливе.

Что случилось с автомобилями, работающими на природном газе? Почему они не встречаются чаще? И есть ли еще преимущества вождения автомобилей, работающих на КПГ? Вот все, что вам нужно знать.

Автомобили, работающие на природном газе: преимущества

Есть два типа транспортных средств, работающих на КПГ — сжиженный природный газ (СПГ), и сжатый природный газ (КПГ). Оба являются экономичными автомобилями, которые используют топливо с низким уровнем выбросов, которое лучше для окружающей среды, чем топливо на основе нефти. Они не дороги в строительстве и не представляют большей опасности, чем традиционные бензиновые автомобили. Вот плюсы вождения автомобиля, работающего на сжатом природном газе.

  • Топливо дешевое. Из-за роста объемов гидроразрыва пласта — эффективного, хотя и опасного для окружающей среды метода добычи природного газа из подземных сланцев — природный газ является доступным и недорогим.
  • Транспортные средства, работающие на КПГ, имеют низкий уровень выбросов. По сравнению с бензином, сжатый природный газ снижает выбросы монооксида углерода на 90–97 процентов и выбросов оксида азота на 35–60 процентов. Природный газ также производится в основном внутри страны, поэтому управление автомобилем, работающим на КПГ, означает, что вы не зависите от иностранной нефти.
  • Автомобили, работающие на сжатом природном газе, выглядят и ощущаются как обычные автомобили. В то время как их двигатели и топливные системы модифицированы для использования природного газа, автомобили, работающие на КПГ, в остальном очень похожи на существующие бензиновые или дизельные автомобили.Вы даже можете переоборудовать обычный автомобиль для работы на природном газе.
  • Возможно снижение тарифов на страхование автомобилей. Поскольку у вас более экологичный автомобиль, вы можете обнаружить, что смена страховщика может принести вам более дешевую премию по автострахованию. Compare.com может предоставить вам бесплатные расценки на страхование автомобилей в Интернете, если вы хотите узнать, сколько вы можете сэкономить.
  • Гибриды КПГ доступны. Некоторые автомобили, работающие на КПГ, рассчитаны на работу как на КПГ, так и на бензине, что устраняет «беспокойство по поводу дальности» и позволяет водителю проводить долгое-долгое время между заправками.Chevrolet Impala Bi-Fuel 2016 может проехать около 600 миль по шоссе, когда оба бака заполнены на .
  • Вы получаете несколько привилегий за вождение автомобиля, работающего на КПГ. В Калифорнии автомобили, работающие на сжатом природном газе, могут получить наклейку, которая позволяет им использовать полосы движения для автомобилей (HOV) даже с одним пассажиром. Ваш штат может предлагать налоговые льготы и другие вознаграждения.

Минусы вождения автомобилей на КПГ

  • Хотя КПГ дешев, он не всегда дешевле бензина. Если галлон сжатого природного газа стоит 2,25 доллара, это звучит неплохо, но если бензин стоит 2,50 доллара за галлон, вы не сэкономите ни одной тонны. Цены на топливо могут быть нестабильными, поэтому экономия не гарантирована.
  • Вам нужна ближайшая сеть АГНКС. Посмотрите на карту станций CNGNow в Соединенных Штатах, и вы увидите, что в некоторых районах метро, ​​таких как Бостон, Нью-Йорк и Лос-Анджелес, есть десятки заправочных станций. Но в небольших городах, таких как Мемфис и Новый Орлеан, может быть только один, а в обширных частях страны его нет.Заправка дома возможна, но это медленный процесс.
  • КПД использования КПГ невысокий. По сравнению с бензином природный газ дешевле и чище, но он не так хорош в качестве топлива. Потребителю может быть сложно рассчитать топливную эффективность транспортных средств, работающих на компримированном природном газе, поскольку показатель эффективности использования топлива в транспортных средствах, работающих на КПГ и СПГ, на самом деле не миль на галлон (MPGs), а MPGe — миль на галлон в эквиваленте бензина. Согласно федеральной статистике по экономии топлива, Honda Civic 2015 года, работающая на сжатом природном газе, имеет расход 31 MPGe.Chevrolet Impala Bi-Fuel 2016 получает 19 MPGe. Это никому не сбивает с ног.
  • Машины на КПГ дороже. На Cargurus.com цена на Chevrolet Impala Bi-Fuel 2015 с малым пробегом сильно варьируется, но мы нашли несколько таких, которые выставлены на продажу по цене около 23 000 долларов. Учитывая, что новые они стоят 37000 долларов, это звучит неплохо. Проблема в том, что вы можете купить более новую, хорошо оборудованную обычную Impala по той же цене — или дешевле.
  • Автомобили, работающие на сжатом природном газе, трудно найти в США.С. Потребительский рынок. Honda прекратила производство Civic, работающего на природном газе, в 2015 году. Chevrolet прекратила выпуск двухтопливной Impala в 2017 году. Помимо продаж автопарка, в настоящее время на рынке США действительно нет автопроизводителей, предлагающих автомобили, работающие на сжатом природном газе.

Стоит ли покупать автомобиль, работающий на КПГ?

Несмотря на множество недостатков, у автомобилей, работающих на КПГ, есть свои приверженцы. И есть большая вероятность того, что цены на бензин вырастут, что сделает дешевый природный газ более привлекательным. Если вы живете в городском районе с большим количеством заправочных станций, работающих на СПГ, или хотите инвестировать в домашнюю заправочную систему, автомобиль, работающий на природном газе, может идеально подойти для ежедневных поездок на работу.

Опять же, если ваша основная цель — водить более чистый и экологичный автомобиль, у вас есть множество вариантов!

Является ли биодизель разумной альтернативой?

Использование 100% биодизеля снижает выбросы диоксида углерода на 75 процентов по сравнению с 20-процентной смесью биодизеля, которая снижает выбросы диоксида углерода только на 20 процентов. Несмотря на то, что биодизель недоступен в большинстве штатов США, он не требует создания новой или дополнительной инфраструктуры для его поддержки, как это было бы, например, с природным газом или водородным топливом.Существующие резервуары для бензина можно оборудовать или перепрофилировать для хранения и перекачки биодизельного топлива.

Еще одним преимуществом биодизеля является то, что он не представляет никаких новых или дополнительных рисков для безопасности. Биодизель имеет значительно более высокую температуру воспламенения, чем традиционный бензин. Температура воспламенения биодизеля составляет более 233 градусов по Фаренгейту по сравнению с традиционным бензином при -57 градусов по Фаренгейту. Это означает, что биодизель значительно менее опасен при транспортировке и обращении.Кроме того, его легче чистить, чем нефтепродукты, и он менее опасен для дикой природы.

Одним из недостатков биодизеля является то, что он начинает затвердевать при низких температурах. Чтобы биодизельное топливо было жизнеспособным в холодных погодных условиях, необходимо создать специальную топливную систему, которая будет способствовать изоляции.

Экономические эффекты биодизеля

Биодизель создает одну уникальную проблему. Поскольку сырье, используемое для его создания, также является источником пищи, увеличение производства этих источников питания для использования в производстве биодизеля уменьшит доступность этого пищевого продукта для использования в качестве пищи.Выращивание и переработка этих растений также требует много энергии, часть которой поступает от угля, что заставляет многих сомневаться в том, что этот вид топлива на самом деле более эффективен и экологичен. Увеличение производства также может привести к росту цен на продукты питания, как мы видели, когда цены на кукурузу были увеличены после того, как правительство ввело добавление этанола к бензину на всей территории США.

Для одних растений биодизель лучше, чем для других

Биодизель в США в основном производится с использованием соевого масла.Однако в других частях мира используются другие заводы, которые производят большое количество нефти и используют меньше ресурсов. Лучшее растение, изучаемое для разработки в области производства биодизеля в США, — это растение под названием понгамия. Семена понгамии примерно на 40 процентов состоят из масла, что означает более высокий урожай, что, в свою очередь, означает больший урожай при меньшем количестве. Это говорит о том, что более высокий объем производства возможен с использованием меньшего количества сельскохозяйственных угодий. Еще одно растение, которое в настоящее время используется в Малайзии для поддержки E.U. спрос на биотопливо — это кустарник, называемый ятрофой.

Другие источники биодизеля

Некоторые из заводов, привлекающих наибольшее внимание за их способность производить высококалорийные масла и большие объемы масла для биотоплива:

  • Гриб
  • Водоросли
  • Кофейная гуща
  • Выброшенный жир аллигатора (как отходы кожевенной промышленности. Ежегодно производится примерно 15 млн фунтов).

Могу ли я использовать биодизель в машине?

Вряд ли.Биодизель привлек всеобщее внимание, когда было обнаружено, что старые дизельные двигатели, производимые Mercedes, могут работать на экологически чистом топливе. Проблема в том, что большинство автомобилей не могут этого сделать, и это может привести к аннулированию гарантии. Биодизель плохо сочетается с многочисленными компонентами, обычными в современных автомобилях, включая любые медные сплавы, ряд обычных пластиков и некоторые виды резины. Поэтому, если вы заинтересованы в использовании биодизельного транспортного средства, лучше всего покупать транспортное средство, оборудованное для использования биодизельного топлива.

Экономьте деньги с автомобилем, работающим на пропане

Конечно, это не путешествующий во времени DeLorean или каскадер Charger, но CHS Taurus может делать что-то столь же удивительное: работать и на пропане, и на газе.

Многие люди этого не знают, но пропан — наиболее часто используемое альтернативное топливо в стране. Более 220 000 автомобилей в США работают на пропане, и это число только растет и включает более 13 000 школьных автобусов.

Никогда не слышали об автомобиле, который работает на пропане? Также известный как автогаз или сжиженный нефтяной газ, пропан — это хорошо зарекомендовавшее себя топливо отечественного производства, которое использовалось в транспортных средствах с 70-х и 80-х годов.Более того, его в изобилии — США являются производителем и экспортером пропана номер один в мире.

Транспортные средства, работающие на пропане, работают аналогично обычным автомобилям, работающим на газе. Обычно пропан хранится в жидкой форме внутри отдельного резервуара, а затем либо превращается в пар внутри камеры сгорания, либо впрыскивается в виде жидкости, где он сжигается для выработки энергии, как бензин.

Хотя автопроизводители еще не начали производить серийные автомобили с пропаном, доступны различные комплекты для переоборудования, которые может легко установить механик.Эти комплекты, которые проходят тщательные испытания и должны получить одобрение EPA, могут быть установлены в кузове грузовика или в полости запасного колеса и не аннулируют гарантию производителя.


Хотя есть некоторые первоначальные затраты на преобразование транспортного средства на пропан, последующая экономия в течение его срока службы может более чем компенсировать это. Вот лишь некоторые из способов, которыми автомобиль, работающий на пропане, может вернуть деньги в ваш карман.

• Экономия топлива: Когда дело доходит до миль на галлон, автомобили, работающие на пропане, часто имеют экономию топлива, сравнимую с автомобилями, работающими на газе.Но поскольку пропан стоит меньше за галлон, чем бензин, автомобили стандартного размера могут сэкономить тысячи долларов на топливе.

• Сниженные расходы на техническое обслуживание: Благодаря высокому октановому числу (от 104 до 112 по сравнению с 87 до 92 для бензина) использование пропана может привести к меньшему износу двигателя, а это означает, что вы можете проводить меньше времени в магазин и больше времени в дороге. А поскольку пропан горит чище, часто при замене масла оно даже не кажется грязным.

• Налоговые льготы: Поскольку пропан является проверенным альтернативным топливом в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года, он может дать вам право на получение налоговых льгот на альтернативное топливо для транспортных средств.Правила меняются из года в год, но многие водители получают скидки только за заправку пропаном.

Транспортные средства, работающие на пропане, обладают практически такими же характеристиками, как и обычные газовые автомобили, а также обладают исключительными характеристиками в холодную погоду. А когда дело доходит до экологичности, пропан является одним из самых экологически чистых видов топлива на рынке.

Чтобы узнать больше о преимуществах пропана — дома, в поле или даже в дороге — свяжитесь с ВАШИМ МЕСТНЫМ ДИЛЕРОМ CENEX.А чтобы узнать больше о переводе вашего автомобиля на пропан, свяжитесь с менеджером по маркетингу пропана CHS Энди Эрнстом.

Как они соотносятся с домашним топливом?

Прежде чем сравнивать преимущества пропана и природного газа, важно точно понять, что представляет собой каждый из них:

Пропан

  • Является частью «сырого» природного газа, но отделен от других компонентов природного газа во время обработки на большинстве газовых установок и продается пропановым компаниям после этого процесса.

Природный газ

  • Состоит из нескольких газов: пропана, бутана, этана и метана.

Чтобы упростить сравнение обоих видов топлива, пропан продается галлонами, но может быть преобразован в кубические футы стандарта природного газа.

Теперь, когда мы знаем, что такое топливо и критерии для сравнения преимуществ каждого из них, давайте узнаем больше о плюсах и минусах использования пропана по сравнению с природным газом для обогрева и / или обеспечения домашнего комфорта:

БТЕ Сравнение

Один кубический фут пропана = 2516 БТЕ по сравнению с одним кубическим футом природного газа = 1030 БТЕ.Пропан содержит более чем в два раза больше энергии, чем природный газ. За один час печь на природном газе мощностью 100 000 БТЕ сжигает около 97 кубических футов, в то время как пропановая печь сжигает всего 40 кубических футов в час.

Стоимость

Если цена на природный газ составляет 15,00 долларов за 1000 кубических футов, на те же 15,00 долларов можно купить около одного миллиона БТЕ, что сопоставимо с немногим более 11,20 галлона пропана. Если пропан стоит 2,50 доллара за галлон, то, используя это в качестве примера, более дешевым вариантом будет природный газ.

Энергоэффективность

Поскольку пропан обеспечивает большее количество БТЕ (на галлон или кубический фут) и сжигает меньший объем в час, чем природный газ, в два раза больше, чем у природного газа, он является энергоэффективной альтернативой природному газу для многих применений.В зависимости от цены на природный газ (за 1 000 кубических футов) пропан может заменить природный газ в качестве источника отопления здания, дома или сооружения большого объема. Однако, когда природный газ дешевле (например, менее 20 долларов за 1000 кубических футов), стоимость его использования для обогрева дома может быть дешевле, чем пропан, даже с учетом разницы в эффективности.

Зеленый

Природный газ — это экологически чистый парниковый газ. Пропан не токсичен и не наносит вреда окружающей среде, считается «зеленым топливом» и является экологически чистым до и после сжигания.Оба имеют одинаковые и положительные экологические преимущества.

Безопасность

Более легкий, чем пропан, природный газ рассеивается быстрее, чем пропан, при выбросе в атмосферу. Итак, вы можете заявить, что природный газ немного безопаснее пропана, которому требуется немного больше времени, чтобы исчезнуть в воздухе.

Насколько разумно переходить с пропана на природный газ?

Прежде чем принять это важное решение, вам необходимо взвесить следующие важные факторы:

  • Затраты на перевод всех приборов на природный газ.
  • Выкопайте во дворе или саду, чтобы удалить трубопровод пропана и безопасно ввести трубопровод природного газа. Снятие и утилизация баллона с пропаном.
  • Для природного газа нет необходимости планировать доставку.
  • Вы платите только после того, как используете природный газ, поскольку в резервуаре нет топлива для использования в будущем.
  • Во время отключения электроэнергии большинство газовых приборов продолжает работать.

Теперь вы знаете факты … что вы делаете?

Пропан явно дает больше БТЕ за ваши доллары.Так что, если вам нравится использовать его в доме, вероятно, будет разумным продолжать использовать пропан. Если для вас более важно использование чистого горящего топлива, оба имеют одинаковые преимущества, поэтому это решение является более личным, а не основанным на каких-либо данных.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о пропане или природных услугах или, возможно, вы рассматриваете возможность преобразования, наша команда может помочь ответить на некоторые вопросы и принять лучшее решение.

Источник: Пропан 101

В чем разница между природным газом и пропаном?

2020.27 июля

Природный газ и пропан являются очень популярными видами топлива, когда дело касается отопления или заправки автомобилей. И хотя иногда люди склонны использовать их как синонимы, между ними есть большие различия. В этой статье мы сравниваем природный газ с пропаном и выделяем самые большие различия между ними.

Что такое природный газ?

Природный газ — невозобновляемый, бесцветный, легковоспламеняющийся и нетоксичный углеводород без запаха. Это газовая смесь, основной компонент которой — метан, который составляет около 70-90%.В смеси присутствуют и другие газы: пропан, бутан и этан.

Когда природный газ добывается из земли, его необходимо объединить с сырой нефтью, чтобы получить топливо, которое мы используем ежедневно. Во время этого процесса извлекаются пропан, бутан и этан.

Что такое пропан?

Пропан — нетоксичный газ без цвета и запаха, который обычно сжимается и хранится в жидком виде.

Самый большой источник пропана — переработка природного газа.Как упоминалось выше, это побочный продукт переработки. Пропан также может быть побочным продуктом очистки сырой нефти.

Каковы самые большие различия между пропаном и природным газом?

Хотя эти два газа во многом похожи (например, оба являются чистым, бесцветным и без запаха), между пропаном и природным газом есть много различий.

  • Энергоэффективность: При сравнении видов топлива всегда важно сравнивать, сколько энергии мы можем получить, используя то же количество.Для этого сравнения мы будем использовать BTUs, что означает британские тепловые единицы и является мерой тепловой энергии.

    Использование одного кубического фута природного газа дает 1030 БТЕ. Использование одного кубического фута пропана дает 2516 БТЕ. Это означает, что если мы используем одинаковое количество от обоих, мы получаем в 2,5 раза больше энергии от пропана.

  • Стоимость: Мы можем говорить о стоимости только после того, как поговорим об энергоэффективности. Хорошая новость в том, что сравнивать цены на пропан и природный газ действительно легко.Если цена пропана указана в галлонах, сначала ее нужно преобразовать в кубические метры / футы (так обычно измеряется природный газ). Как только это будет сделано, нам нужно умножить цену на природный газ на 2,5. Таким образом, мы сможем покупать такое же количество энергии по расчетным ценам. Конечно, это работает только в том случае, если нас просто интересует соотношение затрат и энергии, и мы игнорируем другие факторы, такие как экологичность.

  • Экологичность: Природный газ и пропан являются газами для экологически чистого горения.Пропан на самом деле является самым чистым горючим среди ископаемых видов топлива, и природный газ не отстает. Если это так, то почему пропан считается зеленым топливом, а природный газ — нет?

    Чтобы топливо было экологически чистым, оно должно быть экологически чистым до и после сгорания. И это верно для пропана. Если пропан попадает в атмосферу, он не причиняет никакого вреда. Однако с природным газом дело обстоит иначе. Основным компонентом природного газа является метан, который является парниковым газом.

    Вот почему очень важно избегать утечек и аварий природного газа, чтобы он не попал в атмосферу.

  • Использование и транспортировка в домашних условиях: Природный газ и пропан широко используются для отопления и приготовления пищи в домашних условиях. Самая большая разница между бытовым использованием природного газа и пропана — это способ их доставки.

    Природный газ доставляется в дома по газопроводам. Это означает, что после подключения газопровода к дому газ доступен круглосуточно и без выходных.

    Пропан, с другой стороны, обычно хранится в жидкой форме в пропановых баках.Эти цистерны можно доставить куда угодно, даже туда, где нет газопроводов. Недостатком является то, что баллоны с пропаном необходимо заправлять, а если по какой-то причине заправка невозможна (например, из-за сильного шторма), дом может остаться без тепла.

  • Безопасность: Пропан и природный газ не имеют запаха и цвета. Чтобы облегчить обнаружение, производители добавляют в эти газы такие химические вещества, как этилмеркаптан.Эти дополнительные химические вещества безвредны, но имеют сильный неприятный запах, что облегчает обнаружение.

    Одним из важных отличий пропана от природного газа является их плотность. Пропан тяжелее воздуха, а природный газ легче. Это означает, что в закрытых помещениях (например, в домах) в случае утечки пропан будет концентрироваться на уровне пола, а природный газ — выше, на уровне потолка.

Природный газ против пропана: заключение

Между природным газом и пропаном много общего и различного.Оба являются ископаемыми видами топлива без запаха, цвета и чистого горения.

Пропан более энергоэффективен и считается экологически чистым топливом, а природный газ — нет. Природный газ в дома подается по газопроводам. Пропан поставляется в пропановых баллонах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *