Полироль для кузова автомобиля от царапин что лучше: помогут ли они избавиться от потертостей на кузове автомобиля или нет? — Авторевю

Содержание

На сколько хватает эффекта от полировки кузова автомобиля?

Давно известна простая зависимость: чем больше на кузове царапин — тем меньше он блестит. Но даже если владелец желает матовый эффект, царапины — явно не лучший способ. Мы видим блеск кузова, когда от его поверхности отражается свет. Когда лакированная форма идеально гладкая, угол преломления лучей света одинаков, т.е. они дружно отражаются в одном направлении — так и получается видимый блеск. Из-за царапин, любого размера лучи рассеиваются, преломляясь неравномерно — и блеск исчезает.

Как следствие, лучше всего кузов блестит при полном отсутствии на нем царапин. Качественная полировка дает именно такой эффект, а вот сколько получится ее сохранить — зависит от ряда причин. Но обо всем по порядку.

Начнем с царапин

Как показывает практика, реальных машин совсем без царапин просто не бывает. Другое дело, что эти мелкие дефекты тоже дифференцируются: есть признаки глубоких царапин, а прочие относятся к неглубоким.

Первый тип является результатом парковки, проезда по кустам, цепляния веток, удара дверью любых препятствий, столкновения с пешеходами, жесткой чистки машины и т.д. Даже ногтями можно сделать такие царапины, не говоря уже про гвоздь.

Практически любое применение силы на внешнее покрытие кузова ведет к появлению дефектов. И чем они глубже, тем больше накапливают всякой грязи, остающейся после мойки машины. А когда любые твердые частицы попадают на тряпку, появление царапин неизбежно.

Сеточка, риски, паутинка — это мелкие царапины. Они образуются лишь в двух случаях: когда автомобиль вытирают после мойки либо неправильно моют самостоятельно. А по глубоким уже давно проверена практикой еще одна зависимость: каждая царапина повышает вероятность образования следующих — и так по нарастающей тенденции.

Какие полировки бывают и что они дают?

Для примера можно рассмотреть несколько видов полировки, из самых широко распространенных. Итак, давайте представим: машина только что куплена и никаких дефектов на ней практически нет. Пусть условно блеск теряется, когда накопится сотня царапин, из них 20 глубоких, а остальные мелкие.

Первая же неправильная мойка или чистка приведет к появлению на кузове в среднем одной глубокой и восьми мелких борозд. Аналогичное воздействие тоже добавит царапин, причем из них каждая глубокая «прицепом» принесет еще три мелких. Неудивительно, что блеск теряется быстро.

Сезонная полировка уберет половину глубоких царапин и практически все мелкие. Восстановительная полировка должна устранить все царапины, при качественном исполнении. Вывод очевиден: полировка кузова оказывает эффект до тех пор, пока новые царапины не рассеют блеск. Например, если автовладелец до первой полировки поездил пару лет, мыл машину на обычных мойках, зимой смело орудовал щеткой и вообще не заморачивался уходом за автомобилем, а после полировки собирается и дальше так эксплуатировать, то сезонная продержится максимум год, а восстановительная полировка — два. Но есть способы продлить эффект от полировки раза в два-три как минимум.

Как увеличить срок службы полировки?

Независимо от стоимости полировки, ее результат все хотят продлить. И это нормально. Но чтобы позже приехать на следующий детейлинг, придется беречь машину от появления новых царапин. Как уже пояснялось выше, чем больше на кузове появляется царапин — тем меньше остается блеска.

Как показывает практика, подавляющее большинство новых царапин появляется из-за вытирания машины тряпкой после мойки. На втором месте — глубокие борозды-накопители грязи, следом идут жесткие щетки зимой. Это безусловные «призеры», если избавиться хотя бы от них — полировка прослужит значительно дольше. И хлопот сравнительно немного.

Так, стоит обзавестись своей тряпкой для мойки, а еще лучше — большим полотенцем из микрофибры. И всякий раз пользоваться только им, лично или давать мойщикам. А после всякого применения полотенце надо стирать (обычная стиральная машина вполне подойдет) — тогда им можно будет пользоваться годами.

На профессиональных детейлинг-мойках автомобили сушат феном. Называется это турбо-сушкой, хотя используется собачий фен для груминга. Цена такой услуги кусается и щадящая мойка не в почете, хотя реально это самый безопасный для полировки вариант.

Чтобы предупредить появление грязи в глубоких царапинах, надо не допустить появления самих царапин. Когда полировка только что закончена, все дефекты кузова вычищены и залиты жидким стеклом либо воском карнаубы. Вот и надо сохранить этот защитный слой как можно дольше. Или мыть кузов приличным автошампунем.

Чтобы сохранить защитный слой, следует каждые 6 месяца обновлять защитную полировку. Это можно сделать и своими руками, но мастер справится намного быстрее и аккуратнее.

О зимних щетках

Как отказаться от этого традиционного средства в нашем климате? Ответ прост: незачем убирать снег со всего кузова — вполне достаточно протереть только лобовое стекло, боковые и зеркала. А по пути заехать куда-нибудь в теплый паркинг, на пяток минут. Пока водитель читает новости в смартфоне, снег на машине растает.

А если притормозить для оттаивания совсем некогда, можно обзавестись специальным размораживателем, или воспользоваться бесконтактной мойкой.

Полироль для удаления царапин: какую выбрать, цена, отзывы

Всем доброго времени суток! Наверняка многие водители сталкивались с ситуацией, когда на их транспортном средстве появлялись неприятные царапины разной глубины. Причин их появления бывает много. Одним из решений выступает полироль для удаления царапин.

Спецполироли считаются современным и достаточно эффективным средством. Это достойный вариант для тех, кто не знает, как избавиться от повреждений на кузове или на стекле своими руками.

Но что вы знаете про подобное средство? Насколько оно действительно эффективное, что может дать вашему автомобилю. Сможет ли препарат убрать дефекты с автомобиля, либо конкретно с пластика или с бампера, который задел нерадивый водитель. Предлагаю об этом чуть подробнее поговорить.

Что делать при появлении царапины

Образование мелких, средних и достаточно глубоких царапин происходит регулярно. Существуют различные факторы, влияющие на это, начиная от веток и камней, заканчивая мелкими ДТП и случайными наездами на препятствия.

Кто-то скажет, что царапины влияют лишь на внешние характеристики, поскольку портят облик автомобиля. На самом деле царапины не только раздражают автовладельца, провоцируют плохое настроение при взгляде на авто. Это еще и причина ускоренного износа авто. Причем речь идет о самом неприятном явлении под названием ржавчина. Небольшое повреждение ведет к разрушению и истончению лакокрасочного покрытия, а также антикоррозийного средства под ним. В итоге царапина может стать очагом коррозии, расползтись по кузову и создать куда больше проблем, нежели косметический дефект.

Потому специалисты и бывалые автомобилисты советуют при первой же возможности после появления повреждения приступить к его устранению.

Небольшие дефекты легко устраняются своими руками с помощью подручных средств. Буквально недавно мы обсуждали с вами пасты для полировки фар, и пришли к выводу, что в продаже есть хорошая автокосметика для таких целей. Причем часто пасты предусматривают возможность борьбы с царапинами.

Глубина повреждений

Прежде чем решить, какую выбрать полироль, нужно определиться с серьезностью возникшего повреждения. Хочу сразу отметить, что далеко не всегда даже самая высококачественная паста или фирменное средство может справиться с царапиной. Все зависит от ее глубины. В некоторых случаях приходится обращаться в автосервис, выполняя более сложную процедуру обработки, шлифовки и восстановления лакокрасочного покрытия.

В зависимости от того, насколько глубоким бывает повреждение, их делят на несколько категорий.

  • Повреждение лакового слоя. Это самые минимальные порезы, которые ни к чему ужасному не приводят. Косметический дефект, легко устраняемый специальными средствами;
  • Дефекты на уровне лакокрасочного покрытия. То есть задевается поверхностный лак, и слой краски;
  • Поражение грунтовки. Грунт наносится под краску, выступает в роли антикоррозийного покрытия;
  • Появление металла.
    Наиболее глубокие виды дефектов, которые задевают уже металл кузова. Простая полироль или паста здесь не помогут.

На практике определить глубину дефекта не так сложно. Но советую все равно взять увеличительное стекло, чтобы получить возможность более тщательно изучить участок с повреждением.

Заниматься проверкой царапин лучше днем при хорошем солнечном освещении. Применение ламп и фонарей в полной мере рассмотреть царапину обычно не позволяют.

Как показывает практика специалистов, а также отзывы автомобилистов, самостоятельно можно справиться лишь с повреждениями первого и второго типа. Причем основная масса полиролей ориентированы на борьбу с неглубокими дефектами.

Решить проблему можно несколькими методами:

  • Воспользоваться специальными средствами, которые предназначены для устранения царапин и борьбы со сколами красочного покрытия авто;
  • Использовать специальные карандаши. Они бывают разными, и предназначены для различных поверхностей и повреждений;
  • Отполировать кузов в специализированных салонах. Хороший и быстрый вариант, не требующий вашего непосредственного участия;
  • Воспользоваться полиролями, которые служат для удаления и маскировки небольших царапин.

Как вы видите, действовать нужно по обстоятельствам, учитывая степень и глубину повреждения кузова, пластика, стекла и пр. Советую также почитать наши предыдущие материалы. В одном мы рассказывали про полировку кузова, а также изучали вопрос способов полировки фар своими руками.

Разновидности средств

Теперь стоит поговорить о том, какими бывают полировочные средства, направленные на борьбу с царапинами.

Обычно вопросами о том, какая лучше из полиролей, автомобилисты задаются после 2-3 лет эксплуатации. Ведь за это время единичные небольшие дефекты превращаются в целые сетки из царапин.

Чтобы повреждение стало незаметным, а также не провоцировало дальнейшие проблемы с кузовом, нужно выбрать подходящий вариант средства. Для этого важно внимательно изучить состояние авто. Если появились царапины, нарушился окрас, тогда используются восстановительные полироли с абразивными компонентами в составе. Есть и полироли более мягкого действия, направленные на удаление косметических наименее глубоких порезов.

Полироли делятся на 2 основные категории в зависимости от агрегатного состояния. Все их можно купить в любом магазине автокосметики. Цена зависит от ряда факторов.

  • Жидкие. Чаще всего это аэрозоли, либо какие-то жидкости определенной вязкости. Если полироль представлена в виде водяной консистенции, то есть абсолютно жидкой, ее лучше не брать. Наверняка эффективность окажется минимальной. Аэрозольные полироли требуют нанесения довольно большого количества средства. Их эффект длится меньше, зато они дешевые. Жидкое средство нанести толстым слоем не получится;
  • Пасты. Ориентированы на борьбу против глубоких царапин. Надежные, эффективные, удобные в применении, создают толстый защитный слой. Но для нанесения придется тщательнее работать руками или использовать полировочные инструменты.

К каждому средству производитель прилагает подробную инструкцию по применению. Отталкивайтесь только от нее.

Популярные решения

Напоследок приведу небольшой перечень средств, которые позиционируются как достаточно качественные и эффективные полироли против царапин.

Они завоевали высокий уровень доверия, пользуются заслуженным спросом. К их списку можно отнести такие препараты:

  • Kratzer Stop от Liqui Moly;
  • Abrasive Paste от Sonax;
  • Soft99 Kizz Cleaner Pro;
  • Runway RW2503;
  • Nekker Scratch Remover;
  • Doctor Wax Essential;
  • K2 Ultra Cut и пр.

Если вы знаете еще какие-то хорошие антицарапины, обязательно расскажите о них в комментариях. А также будет полезно назвать средства, которые лучше не покупать и не использовать.

А чтобы не бороться с царапинами и не бояться их появления, можно сделать обработку кузова от царапин, применив соответствующие защитные средства. Почитайте об этом по ссылке. Вам будет полезно и интересно.

На этом у меня все. Всем спасибо за внимание!

Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!

Полироль для кузова автомобиля от царапин

Лакокрасочное покрытие современного автомобиля – удовольствие, прямо скажем, не самое дешевое, поэтому его повреждение – скол или царапина – всегда неприятность. Даже если речь не идет о полной покраске, устранение дефекта в сервисном центре может дорого вам обойтись. Но проблему модно решить и самостоятельно, если выбрать и приобрести полироль для кузова автомобиля от царапин.

Определяем масштаб проблемы

Для начала следует тщательно осмотреть поверхность машины с целью выявления количества повреждений, их характера и глубины.

Для того, чтобы избавиться от царапин и сколов лакокрасочного покрытия автомобиля необходимо произвести полировку

Производить осмотр необходимо при ярком естественном освещении. При его отсутствии можно воспользоваться фонарем естественного белого света. Оценить глубину царапин поможет лупа, которую можно приобрести в любом канцелярском магазине. Лучше взять лупу из пластика, а не стекла: стекло и железо – плохое сочетание. Полировкой можно устранить только мелкие царапины, глубокие же, к сожалению, потребуют покраски.

Выбираем форму полироля

Выяснив характер и масштаб повреждений, требуется подобрать автополироль. Полирующие составы выпускаются в различных формах и видах, каждый из которых имеет свои особенности применения и предназначены для различных повреждений.

Справка! Общее правило: чем глубже повреждение –тем более «злой» состав с большим показателем абразивности потребуется.

Это в общем, а теперь давайте разберемся более детально. Выберем подходящую форму выпуска полироля.

Жидкость

Жидкий полироль выпускается как непосредственно в виде жидкости, так и в форме воздушной взвеси – аэрозоля. Аэрозоль удобнее в использовании – легко достигает нужного места, но его использование более расточительно. К тому же, при использовании жидкости не всегда удается достигнуть достаточно толстого слоя, приходится наносить полироль в несколько «заходов».

Важно! Главное достоинство жидкогополироля одновременно – главный недостаток. Речь идет о текучести. Это свойство позволяет составу попасть в труднодоступные места, но одновременно приводит к потерям.

У состава в форме аэрозоля есть еще один неприятный момент – его объем обманчив, ведь большую его часть занимает сжатый воздух (или инертный газ), который и создает аэрозольную взвесь. Не удивляйтесь, если аэрозольный полироль закончится в самый неподходящий момент.

Твердый состав

Полироль в твердой форме более экономичен, позволяет быстро создать нудный слой, но работать им не всегда удобно.

Твердый полироль более применим для устранения мелких царапин

Справка! Твердый полироль более применим для устранения мелких царапин. Использование составов в твердой форме для полировки глубоких дефектов слишком трудозатратно.

Проще говоря, полировка твердым составом требует банальной физической силы и выносливости, причем – немалой. Частично решить эту проблему помогают пастообразные составы, совмещающие в себе свойства (а значит – преимущества) полиролей твердых и жидких.

Сами же твердые составы в свою очередь белятся на такие большие группы:

  • абразивы;
  • восковые составы.

Абразивы применяются в том случае, когда повреждение достаточно глубокое и задача сохранения окружающего лакокрасочного слоя не ставится. Если попытаться обработать абразивом мелкую царапину, то ущерб будет едва ли меньше, чем первоначальное повреждение.

Чаще всего полироли-абразивы используют при полной перекраске деталей – старое лакокрасочное покрытие убирается целиком, производится обработка абразивом, покрытия антикоррозионными составами, и последующая полировка более щадящими средствами с последующей повторной покраской.

Можно сказать, что абразивный полироль – чрезвычайно радикальное средство.

Современные восковые составы берут свое начало от пчелиного воска, которым наводили блеск на свои «безлошадные кареты» первые автомобилисты.

Справка! Разумеется, сейчас никаких продуктов пчеловодства в составе автополиролей нет, осталось лишь только название – отсылка к английскому Wax, которое одновременно означает «воск», «вакса», «мазь», «крем» (обувной).

Абразивный полироль – чрезвычайно радикальное средство

Назначение восковой полироли понятно – блеск! Поистине блестящий эффект достигается с минимумом усилий, но и долговечностью похвастаться, увы, не может, блестящий восковый слой элементарно смывается. Такое покрытие сродни чистке обуви блестящим кремом (к слову, блеск на обувь раньше тоже наводили воском) – одноразовая радость. Зато и стоит такое удовольствие всего-ничего: восковые полироли – самые недорогие.

Синтетический полироль

Говоря о полирующих составах для удаления царапин, нельзя обойти вниманием большую группу синтетических полиролей. Вернее будет сказать, что синтетики – это целый класс, который в свою очередь подразделяется на группы:

  1. Силиконовые полироли – самый недорогой и при этом недолговечный вид покрытий. Удобны в применении – выдавливаются из баллонов, наподобие герметиков, но могут и распыляться. Так же, как и восковые составы, не полируют поверхность в полном смысле этого слова, а просто покрывают детали блестящей пленкой. Силиконовая пленка прочнее восковой и при этом (что важно!) не липкая.не «притягивает» к себе пыль и грязь. Но перед серьезной мойкой, к сожалению не устоит. Поэтому обычно мойка предшествует нанесению силиконового состава.
  2. Полироли-очистители – имеют достаточно агрессивный состав, призванный обезжиривать поверхность и убирать загрязнения, но при этом сами такие покрытия не обладают достаточной стойкостью. Успешно применяются «в симбиозе» с силиконовыми составами: очиститель чистит и обезжиривает поверхность под силикон, а тот, в свою очередь защищает собой слой очистителя.
  3. Полимерные полироли – самая дорогая категория. Включают в свой состав полимеризованный органический углеводород, молекулы которого образуют длинные соединенные между собой цепочки. Технологи-химики давно научились придавать полимерным составам практически любые свойства, поэтому полироли-полимеры устойчивы к загрязнениям, к агрессивной химии (например, к противоснежным солевым смесям), к влаге и другим погодным явлениям. Полимерное покрытие отлично защитит не только само себя, но и кузов автомобиля. Однако надеяться на такой результат можно, только тщательно соблюдая технологию покрытия.

А можно ли быстро устранить царапину, без мойки и серьезной обработки авто?

Особые средства

Существуют и особые средства, помогающие нанести «точечный удар по царапине. Коснемся основных:

  1. Восковый карандаш. Формой восковый карандаш напоминает мелок от тараканов или клей карандаш, по консистенции ближе всего пастель. Собственно, это и есть ни что иное, как восковая пастель, которой можно закрасить царапину. Необходимо подобрать цвет карандаша, при этом можно не «заморачиваться» точным подбором (да и не получится – градиент цветов мал). Потом следует «зарисовать» карандашом царапину и протереть окружающую поверхность чистой салфеткой. Результат вполне соответствует низкой цене, но поездить до ближайшей покраски можно. Только не забывайте повторять рисование после каждой мойки
  2. Гелевый карандаш. По сути своей – тот же баллончик с силиконовым или полимерным герметиком, только маленький. Обычно прозрачный, поэтому цвет подбирать не надо. Процедура использования повторяет алгоритм обращения со «старшими братьями»: состав выдавливается на царапину, после чего затирается.

Восковый карандаш

Данные полировочные составы предназначены в основном для металла и лакокрасочного покрытия, а какие средства применимы для пластика?

Особенности полировки пластика

В наше время все большую часть поверхности кузовов автомобилей, как внутри, так и снаружи занимает пластик. Пластиковые элементы легкие, прочные недорогие, обладают привлекательным внешним видам, зачастую, не нуждаются в покраске. Однако, у всего есть обратная сторона – пластик в высокой степени подвержен царапинам, которые необходимо устранять. Какие средства применяются для этого:

  1. Полироли для пластика.как правило, это составы с уменьшенной абразивностью, иначе пластик удастся только поцарапать, но не отполировать. Другое важное требование – адгезивность к пластику. Слой полировки должен «схватиться» с поверхностью пластика, а не слезть с него засохшей кожурой после окончания работ.
  2. Полировочные карандаши для пластика. Особые твердые составы в виде карандашей позволяют буквально за пять минут устранить царапину на пластиковой поверхности. Не идеально, но на первый взгляд незаметно. Как говорят бывалые автомобилисты, «на скорость не влияет».
  3. Термофен для пластика. Специфический чисто «пластиковый способ устранить царапину своими руками. Промышленный фен или тепловая пушка вроде тех, что используют строители и (особенно) специалисты по натяжным потолкам без труда нагреет поверхность пластиковой детали до 500oC, что вызовет ее оплавление. Неглубокая трещина при этом «затянется» полностью. При этом следует соблюдать осторожность.

Важно! Бояться того, что элементзагорится, не стоит – современный применяемый в автомобилестроении пластик скорее полностью расплавится, чем загорится. Конечно, с поверхности надо полностью удалить остатки ГСМ, если таковые попали на деталь. Опасность вдругом – элемент может покоробить.

Особенно это касается массивных элементов машины с толстыми стенками. Температурная разница может вызвать внутренние напряжения, деталь «поведет», в худшем случае она треснет.

Таковы основные принципы выбора полироля для обработки авто своими силами. Вам остается лишь определиться с типом и выбрать конкретное наименование состава.

Как выбрать полироль для кузова авто? — Статьи — Новости

Кузов автомобиля подвержен воздействию разных внешних факторов. Он может потерять первозданный вид из-за ультрафиолетовых лучей, мелких камней и дорожной пыли. Регулярная полировка автомобиля позволит освежить лакокрасочное покрытие, убрать мелкие царапины и придать кузову авто эстетичный блеск.

Разновидности полировочных паст

Каждое средство для полировки кузова имеет определенный состав, поэтому используется для конкретных целей. Существует 3 вида паст для полировки кузова:

  • Восковые.
  • Абразивные.
  • Синтетические.

Восковые полироли позволяют придать авто насыщенность цвета и блеск. После их применения кузову характерны водоотталкивающие свойства, на него не оседает дорожная пыли и не появляются микротрещины. Эффект от полиролей с воском длится недолго, до 2-3 моек.

Абразивные полировочные средства содержат мраморный кальцит, мел или глину, усиливающие очищающий эффект. Их используют, если требуется удаление неглубоких царапин или шлифовка ЛКП на кузове авто.

Виды синтетических полиролей

  • Восстановительные. Содержат химические соединения, которые позволяют удалить слой старой краски, окислившуюся эмаль и незначительные потертости.
  • Полимерные. Недорогие полироли надолго защищают кузов автомобиля от появления небольших потертостей и воздействия ультрафиолета, дорожной пыли и солей.
  • Силиконовые. Отлично защищает кузов автотранспортного средства от негативного воздействия внешних факторов, но держится только 2-3 месяца.

Полироли бывают в виде жидкостей и твердых тел. Первые удобно наносить, но они не экономно расходуются и трудно наносятся толстым слоем. Процесс нанесения твердых средств более длительный и сложный. Зато их можно нанести на поверхность кузова толстым слоем, придав ему насыщенный цвет и блеск.

Полироли в виде кремов и паст недорого стоят, не растекаются и быстро наносятся. Но они менее долговечны, чем твердые (смываются через 2-3 мойки). Аэрозольные вещества легко наносятся. Рекомендуется выбирать полироли, содержащие большой процент силикона. Иначе эффект от его нанесения исчезнет через 1 неделю.

Как выбрать полировочную пасту

Прежде чем остановиться на каком-либо варианте необходимо определиться с какой целью покупается средство для обработки кузова. Для этого надо оценить внешнее состояние лакокрасочного покрытия и решить, как должен выглядеть конечный результат. Выбор полировочного средства зависит от его предназначения:

  • чтобы придать кузову авто более насыщенный цвет и блеск, надо приобрести синтетические или восковые пасты.
  • чтобы на кузове имеются небольшие царапины и сколы, лучше купить абразивную полироль, обладающую восстанавливающим эффектом.

Если на кузове авто имеется большое количество неглубоких трещинок, в процессе обработки необходимо нанести дополнительный слой защитной полироли. Абразивные средства можно использовать для обработки кузова авто, который эксплуатируется более 3-х лет. Если срок службы автомобиля меньше, рекомендуется приобретать щадящие полироли.

Маскировка царапин и погрешностей кузова: полировка кузова автомобиля

«Блестит, как новая» — так многие говорят о своей машине после ремонтной покраски. Но далеко не все знают, что новый автомобиль ещё не эталон — намного лучше смотрится хоть и старый, но натёртый полиролем. Создаваемая им прозрачная плёнка оптически менее плотная, чем эмаль кузова, что и даёт зеркальный эффект.

Полировка кузова маскирует царапины, заполняет микротрещины, препятствует выгоранию лакокрасочного покрытия и в целом защищает кузов от всевозможных атмосферных воздействий. 

Уход за кузовом машины

Со временем краска на машине тускнеет, появляется сеть мелких царапин, пылятся панель и чехлы, скрипят ремни и кресла, на обивке — какие-то пятна и даже следы от бутербродов. В общем, душераздирающее зрелище! Но не огорчайтесь, все поправимо. Выбираем теплый, солнечный день — и за работу.

В первую очередь, следует позаботиться о руках: работа со всевозможными моющими средствами и полиролями требует защиты. Для этого можно взять простые резиновые перчатки или воспользоваться специальными средствами для защиты рук. Современные производители автокосметики предлагают всевозможные составы для рук: от т.н. «невидимой перчатки» (когда руки обволакиваются средством, которое имитирует и выполняет защитные функции перчатки) до жидких и гелеобразных паст для защиты и очистки рук.

При выборе защитных паст следует руководствоваться не только ценой, но и их качеством. Пасты или жидкости для защиты рук должны быть безопасны (дерматологически проверены), эффективно защищать руки не только от грязи, но и масла, жиров, клея, грунтовки, воска и т.п., они должны легко смываться даже холодной водой.

Начинать обновление внешнего вида своего автомобиля следует с его мытья. Даже если накануне вы воспользовались автомойкой, небольшой слой пыли и грязи на поверхности кузова уже появился. После мойки ваш мустанг уже выглядит лучше, но все еще видна сеть мелких царапин, кроме того, хочется, чтобы так свежо и нарядно он выглядел как можно дольше.

Продолжим обработку, ведь именно для этих целей существуют полироли. Следует обратить внимание на то, что полироли бывают разные: абразивные, и защитные (с воском, для покрытий с эффектом «металлик», для новых поверхностей, лаковых, глянцевых, окрашенных и хромированных).

Поэтому при выборе полиролей для вашего автомобиля обратите внимание на то, какая у него поверхность и в каком эта поверхность состоянии. Например, сеть мелких царапин, необходимо обработать дважды: сначала использовать «Полироль для очистки окрашенных поверхностей», а уж затем «Полироль для новых поверхностей». Для блеска слегка матовых цветных поверхностей и поверхностей с эффектом «металлик» достаточно «Полироля для глянцевых поверхностей». Кроме того, все полироли хорошего качества не только полируют, но и восстанавливают цвет, придают блеск, защищают автомобиль от воздействия солнечных лучей, атмосферных осадков и коррозии.

Сами полироли можно выбрать скажем из статьи про них.

Полироль можно нанести вручную и с помощью машинки. У любителей часто нет машинки и все приходится делать вручную. Если это так, то…

Наносить полироль лучше с помощью байковых салфеток (платков) или даже ваты (дисков ватных). Окончательный блеск лучше наводить с помощью специального платка для полировки из замши или натуральной кожи. Выбор полиролей огромен. При их покупке в магазине проконсультируйтесь на предмет их назначения, применения, расспросите о свойствах этого товара.

А купить все в целом для ухода за автомобилем: от средства для защиты рук до полироля, можно в любом специализированном автомагазине. Там же вы найдете средства для полировки передней панели (или «торпедо» как его называют). Большинство водителей, впрочем, пользуются обычными губками для обуви. Они придают блеск, хватает надолго, удобны и зимой, и летом.

А теперь вылезайте из салона, отойдите и посмотрите со стороны: вид вашего автомобиля разительно изменился и он выглядит как новый! На будущее выберите для постоянного ухода за своим авто минимальный ассортимент автокосметики, и ваш автомобиль будет выглядеть свежо не только весной!

Рекомендуемая автокосметика: 1-2 раза в год абразивный полироль с обязательной последующей обработкой восстановитель цвета.

Уход за стеклами, зеркалами машины

 Для очистки стёкол используется «Секунда», можно использовать «Нику».

Уход за салоном машины

Панель приборов и все остальные пластмассовые детали салона (обшивка дверей, тоннель и т. п.) полируются при помощи аэрозольного полироля Asya или аналогичного, производства г. Казань.

Никаких ароматизаторов воздуха не использую, т.к. считаю, что у машины должен быть свой запах. Курить в машине запрещается, исключение только в случае движения по трассе.

Уход за другими элементами в машине

Впечатление нового автомобиля создаётся, конечно, не только одной полировкой. Облезлые рамки дверей, отпескоструенные пороги, ржавый глушитель и держатели фартуков — это те мелочи, которые основательно портят всю картину и придают машине «бэушный» вид.

На покраску рамок дверей хватит одного баллончика матовой чёрной краски ABRO ($4.00), пороги, если не облезли до металла и не тронуты ржавчиной, лучше не подкрашивать краской, а использовать «антигравий» Body, по баллончику на каждый порог. Если ржавчина всё же есть, предстоит работа по её зачистке, обработке преобразователем ржавчины, грунтовке и только после этого обработке «антигравием».

 Глушитель и держатели фартуков готовятся к покраске, а красятся высокотемпературной «серебрянкой». Внутренняя сторона держателей фартуков, их рёбра и резьба винтов перед установкой обрабатываются «Мовилем».

Как победить царапины? Полировка кузова автомобиля.

Действительно ли так необходима полировка кузова автомобиля? Безусловно, это требуется, если Вы хотите улучшить внешний вид Вашего автомобиля, чтобы он блестел и радовал глаз. Конечно, эта процедура обходится недешево, так что далеко не все выполняют ее регулярно, тем более весомых изменений в транспортном средстве после нее не случится: машина не будет ездить быстрее, а кузов не станет крепче.

 

На сегодняшний день в продаже есть масса всевозможных недорогих полировальных составов, которыми может воспользоваться любой автовладелец. Любой автомобиль при помощи данных составов может приобрести внешний вид близкий к конвейерному. Но чтобы добиться идеального результата, придется прибегнуть к помощи профессионалов, работающих на автомойке в Москве. Конечно, это обойдется дороже, но и результат будет гораздо лучше. При необходимости можно ездить и с царапинами, вот только каждая царапина на автомобиле заметно старит машину и расстраивает хозяина. Если про мужчин можно сказать, что шрамы их украшают, то про автомобиль так не скажешь, помощь профессиональных полировщиков необходима.

 

Итак, как производить полировку машины при помощи полиролей бюджетного класса? В первую очередь должен быть чистый кузов, это обязательное условие, как для самостоятельной полировки, так и для полировки в автомойке. Если Вы решите самостоятельно отполировать машину, то необходимо нанести полироль на кузов либо на губку и растереть его круговыми движениями по кузову. Должно пройти немного времени до появления на кузове матового налета. Затем следует растереть полироль замшей или другой тряпкой до появления глянца. Хотя производители и обещают, что данные препараты не только придают блеск кузову, но и устраняют царапины, потертости, но это далеко не так. В первую очередь такие составы созданы для того, чтобы защитить лакокрасочное покрытие от всевозможных внешних неблагоприятных условий.

 

Профессиональная полировка автомобиля – это совсем другое дело. В случае профессиональной полировки на специализированной автомойке эффект обновления краски достигается за счет того, что обновляется эмаль. Изначально происходит обработка автомобиля восстановительным препаратом, в котором содержатся абразивные частицы. С его помощью удаляется окислившийся верхний слой краски, в результате чего и происходит восстановление блеска кузова. Если случаи особо тяжелые, то сначала может быть использована специальная наждачка, только после этого начинается процесс полировки автомобиля. Для полировки применяется полировальная паста, с помощью корой происходит сглаживание мелких шершавостей и неровностей. Помимо всего прочего данная паста служит своеобразным грунтом, благодаря которому защитное покрытие держится на кузове гораздо лучше. Только после всех этих процедур наступает время специальной защитной полироли, с ее помощью убираются все следы, разводы, так как она состоит из разнообразных синтетических и натуральных смол.

 

Другое достоинство полировки заключается в том, что после данного процесса мыть машины становится в разы проще. Если на кузов попадает вода, грязь, то она на нем просто не задерживается, благодаря данным покрытиям. Что касается срока работы полировки и ее стойкости, то это зависит от того, как часто неблагоприятные воздействия оказываются на машину. Частота посещения автомойки также играет немаловажную роль.

 

Так что если Вы, действительно, заботитесь о внешнем виде своей машины, то лучше воспользоваться профессиональной полировкой и выполнять ее не реже одного раза в год. Даже если Вам автомобиль уже давно потерял свой первоначальный внешний вид, то применение полиролей все равно не помешает, ведь с их помощью можно защитить кузов от различных пагубных воздействий.

 

 

Подготовлено: “Мегаполис Мойка” — www.megapolis-moika.ru

Полировка кузова автомобиля в Самаре. Цена/стоимость, фото, отзывы

 

Полировка кузова автомобиля

Абразивная полировка кузова авто проводится в том случае, если на лакокрасочном покрытии автомобиля появились мелкие неглубокие царапины или так называемая «сеточка». Так же, возможно применение при помутнении покрытия или появлении потертостей.

В процессе восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля, специалисты используют специальные инструменты и расходные материалы. Для нанесения и работы с абразивной полиролью, применяется специальная полировальная машина, с настраиваемой частотой вращения диска. Таким образом, мастер может выбрать оптимальное количество оборотов, для более эффективной работы, не боясь «сжечь» обрабатываемый участок ЛКП.

В ходе работы применяются только высококачественные, проверенные полироли от именитых брендов. Как результат, внешний вид машины получит первозданный вид, царапины уйдут, а лакокрасочное покрытие обретет приятный блеск.

Стоимость полировки кузова автомобиля будет зависеть от сложности процесса и от количества примененных в ходе работы материалов. Но для того чтобы максимально надолго сохранить такое состояние автомобиля, сразу после абразивной, следует произвести защитную полировку.

Защитная полировка

Это вид полировки, в процессе которой используются базабразивные полировальные пасты. Такая полироль будет отличной защитой от нескольких внешних факторов:

  • влага;
  • влияния ультрафиолета;
  • химические вещества;
  • легкие механические повреждения.

Защитная полироль создает на поверхности кузова тонкую пленку, которая имеет грязе и влагоотталкивающие свойства. Отсюда вытекает еще одно положительное свойство защитной полировки – легкая мойка автомобиля, так как грязи и пыли скапливается гораздо меньше. Нанесенная специалистом, с соблюдением всех правил, полироль, прослужит до полугода, при обычной эксплуатации авто.

Технологии в мире полировальных паст не стоят на месте, теперь новейшие материалы могут выдерживать до 50 бесконтактных моек, без потери защитных свойств.

Цена полировки кузова авто будет определяться индивидуально, завися от типа и количества примененного расходного материала.

Предлагаем полировку кузова на профессиональном уровне

Наши специалисты СТО «РеСТОвратор» г.Самара имеют огромный опыт в восстановлении первоначального вида автомобилей. Благодаря применению последних технологий и методов, все работы производятся качественно и в кратчайшие сроки.

Что делает полировка автомобиля? Руководство по полировке автомобилей

Большинство людей задают вопрос: : что делает полировка автомобиля? Полировка для автомобилей удаляет легкие царапины и окисления, вызванные воздействием элементов, оставляя глянцевый, более яркий блеск. Вы также можете подумать о полировке своего автомобиля, если хотите исправить недостатки окраски. В этом руководстве мы обсудим способы полировки автомобиля, услуги по полировке автомобиля, плохие они или нет, как часто следует полировать автомобиль и чем это отличается от полировки.

Способы полировки автомобиля

Есть три способа улучшить свой автомобиль. Это включает использование ручного буфера, высокоскоростного буфера и орбитального буфера.

Как следует из названия, буферизация вручную выполняется вручную. Для этого на полотенце из микрофибры наносится достаточное количество средства для растирания или полировки, а затем с его помощью стирается краска автомобиля. Вы можете предпочесть орбитальный буфер, если у вас мало опыта и вы хотите получить более быстрые результаты. Орбитальный буфер может исправить царапины и незначительные завихрения.

Другой метод полировки автомобиля — это высокоскоростной буфер, который делают профессионалы для устранения глубоких царапин и восстановления эстетической красоты вашего автомобиля. Если на вашем автомобиле тусклая краска, мелкие царапины или дефекты окраски, возможно, потребуется отполировать его, чтобы он снова стал блестящим и новым.

Прежде чем мы узнаем, как полировать машину, давайте сначала узнаем о полировке машины, хороша она или нет?

Плохо шлифует машину

Полировать машину — это неплохо, если вы не делаете это слишком часто или агрессивно.При полировке автомобиля для исправления окраски автомобиля обычно срезается прозрачный слой, защищающий краску. Поскольку количество покрытия ограничено, лучше не полировать машину слишком часто. Это означает, что полировать машину следует только один раз в год, чтобы лаковое покрытие оставалось на долгое время.

Может ли полировка автомобиля удалить царапины?

Да, полировка участка вашего автомобиля составом для протирки помогает удалить пятна и царапины. Ваш автомобиль может получить царапины из-за нескольких факторов, таких как вандализм, автомобильные аварии и плохая парковка.Если вы хотите удалить царапины на автомобиле, первое, что вам следует сделать, это вымыть и ополоснуть его. Затем нанесите на машину полировальный состав для удаления царапин и завихрений. Затем используйте мягкую ткань и слегка отполируйте, чтобы добиться зеркального блеска.

Как отполировать машину буфером?

Если чистка и полировка лакокрасочного покрытия вашего автомобиля не восстанавливает его блеск, вам следует отполировать его. Полировка подразумевает удаление небольшого слоя краски с отделки вашего автомобиля, что помогает обнажить свежий слой краски.Хорошая вещь в полировке вашего автомобиля заключается в том, что он делает внешний вид автомобиля великолепным. Когда полировка автомобиля сделана правильно. Он помогает улучшить блеск автомобиля и удалить с кузова мелкие царапины, потертости и окисления. Кроме того, полировка добавляет к нему дополнительный защитный слой.

Вот как шаг за шагом полировать машину буфером.

  1. Тщательно вымойте всю машину. Убедитесь, что автомобиль припаркован в тени, чтобы на его поверхности не появились пятна мыла.Ополосните машину, чтобы она стала чистой.
  2. Используйте малярную ленту, чтобы замаскировать задние фонари, фары, а также винил или пластик. Полировка обычно вызывает много тепла, поэтому вы должны замаскировать каждую часть, которую не следует полировать.
  3. Выберите лучший буфер. Вы можете выбирать между высокоскоростным буфером, орбитальным буфером или ручной полировкой.
  4. Отшлифуйте краску вашего автомобиля. Надеюсь, теперь вам ясно, , что делает полировка автомобиля? Полировка вашего автомобиля помогает удалить царапины и окисления, которые портят краску вашего автомобиля.
  5. Отполировать экстерьер автомобиля. После того, как вы удалите потертости с помощью полировального состава , следующее, что вам нужно сделать, это отполировать поверхность автомобиля, чтобы убедиться, что она имеет гладкую, зеркальную поверхность.
  6. Обработка воском. Вощение важно, потому что оно помогает удалить следы потертостей, которые не удалось удалить полировкой и полировкой.
  7. Провести заключительную очистку. Это поможет удалить остатки полировальной пасты.

Полировка автомобиля повреждает краску?

Ответ на этот вопрос — да и нет.Да, потому что, если вы делаете это слишком агрессивно или чаще, чем рекомендуется, полировка может повредить краску вашего автомобиля. Однако, если полировка проводится один раз в год с использованием правильных методов, она не может повредить краску вашего автомобиля.

Как часто нужно полировать машину?

Автомобильные эксперты рекомендуют детализировать свой автомобиль каждые четыре-шесть месяцев, что эквивалентно 2-3 раз в год. Это просто эмпирическое правило, и количество раз, которое вы хотите детализировать свой автомобиль, будет зависеть от вашего автомобиля и, конечно, от владельца.Если ваша машина не такая блестящая, как раньше, или на ней есть царапины и сколы, вам следует подумать о ее полировке. Птичий помет, солнечный свет, дождь и пыль могут нанести ущерб вашему автомобилю. Вот почему вы должны знать, как часто нужно полировать машину. Чтобы не повредить слой покрытия вашего автомобиля, вы должны полировать его один раз в год.

Сколько стоит полировка автомобиля?

Стоимость полировки автомобиля варьируется от одного магазина деталей к другому и от региона к региону.Что вам нужно знать, так это то, что авторитетные специалисты не будут давать клиентам оценку, пока они не увидят повреждение краски на вашем автомобиле. Вы можете физически посетить магазин деталей и спросить их расценки. Кроме того, вы можете разместить фотографии на веб-сайте специалиста по деталям автомобилей, чтобы они дали вам оценку степени полировки вашего автомобиля.

Полировка и полировка — одно и то же?

Термины «полировка» и «полировка» легко спутать, но это две совершенно разные вещи. Полировка — это процесс отделки, в котором используются абразивные ленты, а при полировке используются тканевые круги с полировальной пастой.Известно, что полировка создает облицовку или матовую отделку, в то время как полировка удаляет линии и дает яркий блеск на поверхности вашего автомобиля. Когда полировка осуществляется дисками или ремнями, она может выравнивать поверхности и удалять царапины.

Вердикт по полировке автомобилей

Преимущества полировки автомобиля хорошо известны. Думаю, теперь вы можете сами полировать машину. Для начала рекомендуется взять буфер двойного действия, как указано выше, что полезно для полировки автомобилей для новичков.

Наука о поверхности: автомобильные царапины

Как известно любому водителю, царапины на поверхности ухудшают визуальную эстетику окраски автомобиля. Они делают лакокрасочное покрытие тусклым и небрежным, а в некоторых случаях могут вызывать необходимость в перекрашивании. Чего не знают большинство обычных водителей, так это того, что за царапинами стоит наука, и удалить их не так просто, как простой воск или машинная полировка. Многие люди становятся жертвами того, что думают, что их краска в первозданном состоянии, просто потому, что она недавно была детализирована, а через несколько месяцев разочаровываются в недавно появившихся царапинах на их автомобилях.Важно понимать, что не каждую царапину можно удалить , но все царапины можно сделать менее заметными для человеческого глаза.

ЧТО ТАКОЕ ПРОЗРАЧНЫЙ СЛОЙ

Прозрачный слой означает прозрачный верхний слой краски, который наносится поверх цветного базового слоя. Встречается на большинстве современных автомобилей. Прозрачный слой увеличивает стойкость краски, ее блеск и устойчивость к вредным воздействиям окружающей среды, таким как ультрафиолетовые лучи; похож на более стойкий воск. Обычно — и это зависит от производителя — лака — 1.Глубиной от 5 до 2 мил (50-60 микрон). Чтобы дать вам представление о том, насколько он тонкий, скажем, что 1 мил составляет 1/1000 дюйма. Во время полировки вы снимаете и удаляете микроскопические количества этого прозрачного покрытия, и, по мнению некоторых производителей, существуют ограничения на количество, которое вы должны удалять. Вот то, что, по мнению американских компаний, является максимальным, который вы должны удалить с лакокрасочного покрытия вашего автомобиля:

  • Chrysler: 0,5 мил (12-13 микрон)
  • Ford: 0,3 мил (7-8 микрон)
  • GM: .5 мил (12-13 микрон)

Чтобы упростить эту концепцию, основная идея заключается в том, что чем больше вы удаляете, тем менее эффективным будет лак. Это означает, что каждый раз при полировке вы снижаете способность лака защищать цветной слой краски, делая его более уязвимым к царапинам, выцветанию и обесцвечиванию. Чтобы помочь решить эту проблему, некоторые предлагают консервацию (заполнение) вместо исправления (обрезки), потому что это лучший и единственный способ сохранить лак как можно ближе к заводской толщине без перекраски. Прежде чем удалять или исправлять поверхностную царапину, вы должны понять, что это за царапина.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЦАРАПИНЫ

Основа науки о царапинах начинается с глубины. Глубина царапины определит, можно ли ее просто отшлифовать или ее придется мучительно перекрашивать. Если бы вы рассмотрели царапину как часть поперечного сечения, вы бы заметили разные слои поверхности: чаще всего металл, грунтовку, цвет и прозрачный слой (рис. 1). Есть много разных типов царапин, и определение их различий — первый шаг к блестящей отделке.

  • Уровень 1A: Небольшая царапина от прозрачного покрытия — самый простой в уходе и самый распространенный тип царапин. Их оставляет почти все, что соприкасается с незащищенной поверхностью, даже грязное полотенце. Их труднее увидеть просто потому, что они не слишком глубокие и легко фиксируются, не причиняя серьезного вреда прозрачному покрытию (например, ручная полировка или легкая полировка).
  • Уровень 1B: С более глубокой стороной царапин прозрачного покрытия не так легко избавиться, но их можно эффективно удалить или уменьшить с помощью надлежащей машинной полировки и округления. Царапины 1B чаще всего связаны с вихревыми следами и вызваны автоматической мойкой автомобилей, плохой техникой, грязными аппликаторами или небрежным обращением. Они заметно глубже царапин 1А, но не попали на краску.

  • Уровень 2: Если вы заметили царапину и не видите другого цвета за пигментом вашего автомобиля, будьте уверены, что вы не попали на грунтовку или металл. В этом случае предположим, что царапина прошла через прозрачный слой и попала в саму краску; цвет еще хороший, поэтому подкрашивать краской не нужно.Они похожи на царапины от прозрачного покрытия, за исключением того факта, что вы действительно удалили немного краски. Поскольку вы проткнули слой краски, царапины второго уровня невозможно удалить полностью, но их можно отполировать до почти незаметного уровня.
  • Уровень 3: Если царапина находится на грунтовке, но не на металле, вы все равно не сможете удалить ее, но сможете сделать ее намного менее заметной. На этой глубине вы обычно видите белый или не совсем белый (даже серый) цвет под краской, что означает, что вы находитесь на уровне грунтовки.Хотя вам не стоит беспокоиться о ржавчине на такой глубине, вы все равно должны принять меры. В этом случае как можно скорее нанесите краску на царапину.
  • Уровень 4: Если царапина коснулась металла, вам придется перекрасить или подкрасить краской. На этой глубине вы увидите серебристый цвет при осмотре царапины и, если он останется без обработки поверхность постепенно превратится в ржавчину. Ни воск, ни глазурь, ни полироль не смогут исправить царапину, проткнувшую металл, что бы ни обещал любой «волшебный» продукт.Если такая ситуация возникла, немедленно очистите царапину и как можно скорее возьмите немного краски для подкраски.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЦЕПИ

К сожалению, мир автомобильных энтузиастов считает машинную полировку окончательным решением любой проблемы, связанной с краской. Не оскорбляя общественность, это абсолютно неправильно, если вы заинтересованы в сохранении здоровья, красоты и долговечности своей отделки — подумайте о старинных автомобилях с оригинальной краской. Если вы предпочитаете трехлетнюю аренду и ваш автомобиль имеет заранее определенный срок службы, обязательно отполируйте его, но важно понимать, что надлежащий уход может в первую очередь предотвратить необходимость копаться в лаке вашего автомобиля.Кроме того, если вы настроены на машинную полировку, помните, что каждый раз, когда вы поднимаете машину на поверхность, вы будете либо снимать немного прозрачного покрытия, либо оставлять на краске вихревые следы.

Сохранение начинается с мышления. Истинный уход за лакокрасочным покрытием вашего автомобиля обеспечивает его надежную защиту на протяжении многих лет, и это оказывается полезным. Как было сказано ранее, чем меньше прозрачного покрытия вы удалите, тем лучше вы будете защищать краску. Основа консервации — это заполнение, а не резка, и сохранение максимального количества заводского прозрачного лака на автомобиле.Это не означает, что следует избегать использования полиролей и глазурей, а, скорее, необходимо понимать типы продуктов. Разглаживающие полироли и полироли для тонкой полировки бережно относятся к прозрачным покрытиям, а при использовании с финишной глазурью помогают заполнить и слегка закруглить края царапины, делая их менее заметными. Консервация успешно сводит к минимуму появление всех царапин, даже уровня 4, за счет ограничения количества отражения света внутри царапины. Чем грубее и глубже царапина, тем больше света отражается внутри царапины, что делает ее более заметной для человеческого глаза (рис. 2).Хотя ручная полировка подойдет, сохранение не обязательно означает отсутствие станков, скорее, чем высокоскоростная или роторная модель, для этого процесса предпочтительнее орбитальный буфер.

Коррекция — это более агрессивный метод полировки, который обычно считается обычной практикой в ​​сообществе специалистов по детализации. Коррекция, также известная как высокоскоростная полировка, резка, машинная полировка или фиксация, использует более абразивные технологии для удаления царапин прозрачного покрытия (1A).Количество удаляемого прозрачного покрытия будет варьироваться в зависимости от того, насколько глубоки царапины, которые вы пытаетесь удалить, но всегда помните, что чем больше вы полируете, тем меньше и меньше прозрачного покрытия остается для защиты окрашенного слоя. Путем резки этот процесс успешно удалит царапины уровня 1A и некоторые царапины 1B с краски. Хотя более глубокие царапины (уровень 2–4) можно только укоротить и закруглить, этот процесс сводит к минимуму их видимость, позволяя свету проходить по прямому пути отражения. Для процессов коррекции лакокрасочного покрытия используются выравнивающие составы, которые используются поэтапно — обычно более абразивный состав, затем немного менее абразивный продукт и завершается глазурью перед нанесением воска.Подобно процессу консервации, финишная глазурь используется для дальнейшего сглаживания и заполнения любых последних дефектов после использования выравнивающих составов — это помогает обеспечить ровную поверхность для нанесения воска и сводит к минимуму появление любых более глубоких царапин, которые, возможно, не были удалены. по составу.

RECAP

Никогда не следует недооценивать важность понимания и идентификации (уровень 1A, 1B, 2, 3, 4) поверхностных царапин как для домашних, так и для профессиональных мастеров.В мире детализации коррекция лакокрасочного покрытия и сохранение лакокрасочного покрытия — это как методы, так и установки, которые могут быть включены в любую процедуру полировки. Например, методы коррекции могут использоваться на некоторых более глубоких участках, в то время как консервация применяется на остальной части автомобиля. Сочетание этих двух аспектов требует опыта, времени и практики, но в конце концов может оказаться полезным. Знание наук о прозрачных покрытиях, глубине царапин и процедурах полировки приведет к более разумному уходу за автомобилем и, что наиболее важно, к лучшему внешнему виду автомобиля.

Как правильно отремонтировать сколы и глубокие царапины на вашем автомобиле

Мы все получили их на наших автомобилях? сколы, дверные звонки, царапины на бамперах и т. д.? Они могут появиться из камня, брошенного грузовиком на шоссе, или это так же просто, как стоянка, которую кто-то спешит, или даже заблудившаяся тележка с продуктами. Большинство из них неизбежны. Они могут произойти, даже если вы припаркуетесь вдали от магазинов и независимо от мер, которые вы принимаете для защиты своего автомобиля. Они не только умаляют красоту вашего автомобиля, но также могут сделать его более восприимчивым к ржавчине и окружающей среде.Вот как исправить эти сколы, вмятины и глубокие царапины и защитить свой автомобиль от ржавчины.

Не стоит идти в магазин по продаже красок и кузовов для сколов и царапин. Они будут брать в 10 раз больше за ремонт, который вы легко можете сделать самостоятельно. Первый шаг — найти сколы и царапины и посмотреть, насколько они глубоки. Если они не проходят через краску, их можно отполировать. Используя тканевое махровое полотенце, нанесите небольшое количество средства для удаления царапин или чистящего воска. Круговыми движениями потрите скол или поцарапайте и отполируйте, когда высохнет.Если это удалит скол или царапину после нескольких применений, отлично, тогда просто нанесите хороший воск или полироль. Если вы видите белую грунтовку или металл в зазубринах или царапинах, средство для удаления царапин или очиститель воском не подойдет.

Для некоторых автомобилей используется краска на основе лака, а для других — краска на основе эмали. Следующий совет творит чудеса с автомобилями, покрытыми только краской на лаковой основе. Возьмите чистую тряпку и нанесите на нее небольшое количество разбавителя для лака. Возьмите это и слегка потрите царапину, зазубрину или скол и вокруг них.Разбавитель лака фактически начнет перемещать краску и покрывать пораженное место. Это работает даже с большими царапинами. Эта обработка не рекомендуется для автомобилей с индивидуальной окраской и может не работать на всех автомобилях с лакокрасочными красками.

Для людей с эмалевой краской или царапинами и сколами, где вышеуказанная обработка не сработала, вам необходимо подкрасить пятно на вашей краске. Во-первых, вам нужно получить код краски, чтобы вы могли правильно подобрать краску для вашего автомобиля. Он находится внутри дверного проема или на некоторых Honda внутри перчаточного ящика.Отнесите этот код краски своему дилеру и получите небольшую бутылку краски для ретуши. Краска для ретуши будет поставляться в маленьком флаконе с кисточкой-аппликатором. Вместо того, чтобы использовать кисть, так как она будет наноситься слишком широко и сделает вашу ретушь или царапину действительно заметной, мы рекомендуем использовать зубочистку для лучшего нанесения краски.

Сначала очистите область скола или царапины. Затем следуйте инструкциям на бутылке с краской для ретуши. Обычно тщательно перемешивают в течение 5 минут (для металлических красок может потребоваться больше взбалтывания).Затем с помощью зубочистки нанесите краску прямо на скол или царапину. Когда закончите, дайте высохнуть в течение нескольких дней перед нанесением воска или полировки (у некоторых автомобилей есть прозрачный слой, который вы затем нанесете таким же образом на пораженный участок). Подкрашивая краску, вы изолировали область от окружающей среды и значительно снизили вероятность образования ржавчины и воздействия на листовой металл. Ржавчина подобна раку для вашего автомобиля, и ее очень трудно остановить, когда она начнется, поэтому лучше проявить инициативу и предотвратить ее с помощью надлежащего ухода за автомобилем и лечения, а также быстрого выявления и ремонта сколов, вмятин и царапин.

Как удалить царапины с помощью зубной пасты на автомобиле

Автомобильные царапины — это незначительные неприятности, которые могут привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля. Автомобильные царапины не только портят лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, но и могут обесценить его, а ремонт будет дорогостоящим.

А есть ли способ сделать это самому? Простой поиск в Google или Youtube покажет вам, что вы действительно можете это сделать. Мы слышали от многих наших клиентов один из способов удаления царапин зубной пастой.

Если вам интересно, как это работает, мы расскажем, как именно это работает и подходит ли это вам.

Какие бывают царапины от автомобилей?

Не все царапины на автомобилях одинаковы. Это когда важно понять различные слои окраски кузова автомобиля, чтобы вы могли оценить повреждения, прежде чем принимать меры.

Царапины от прозрачного покрытия — это царапины на внешнем покрытии автомобиля, а не на самой краске.Этот прозрачный лак предназначен для защиты от вредного воздействия окружающей среды, однако на нем легко поцарапаться. Что-нибудь вроде застежки-молнии или прыжка домашнего животного в вашу машину может вызвать царапину на прозрачном покрытии.

Царапина грунтовкой идет немного глубже и обычно вонзается в грунтовку вашего автомобиля, удаляя часть цвета. Эти порезы определенно выглядят немного уродливее и потребуют гораздо больше усилий, чем царапина от прозрачного покрытия. Как поясняет центр Nu Way Car : «Это означает, что кузов автомобиля по-прежнему защищен от ржавчины, а самый нижний слой еще не обнажен.”

Фактическая царапина от краски на вашем автомобиле на самом деле худшая в своем роде. Это означает, что разрез обнажает металл или алюминий вашего автомобиля, что в конечном итоге может вызвать ржавчину. Эти царапины более серьезны и требуют больших затрат на ремонт.

Удалите царапины с помощью зубной пасты на автомобиле

Учитывая, что не все автомобильные царапины одинаковы, возможно, вы не сможете попробовать метод зубной пасты на каждой царапине. Чтобы удалить царапины с помощью зубной пасты, он будет работать с царапиной прозрачного покрытия, но не с царапиной от краски.

Проблема в том, что во многих случаях царапина выглядит хуже, чем есть на самом деле. Это может выглядеть как глубокая царапина от грунтовки, хотя на самом деле это просто царапина от прозрачного покрытия. Как это работает?

Для начала, вы должны принять во внимание, что другой предмет, который поцарапал вашу машину, мог также стереть цвет, грязь или мусор. Вот почему так важен первый шаг в удалении автомобильных царапин с помощью зубной пасты.

Шаг 1: осторожно очистите всю поверхность царапины водой с мылом и полотенцем.Лучше использовать хлопковое полотенце, а не наждачную бумагу. Некоторые люди рекомендуют автоматическую наждачную бумагу, но это потенциально может нанести еще больший ущерб. Протрите и дайте высохнуть.

Шаг 2: Следующий шаг — втереть зубную пасту во всю царапину. Colgate с защитой от зубного камня, кажется, работает лучше всего, но это может быть любой общий тип. Если оставить на 10 минут, зубная паста вступит в реакцию с прозрачным слоем и другими царапинами, нанесенными на нее.

Шаг 3: Аккуратно протрите зубную пасту полотенцем круговыми движениями.Вуаля! Вы должны обнаружить, что он убирает повреждения и лишний цвет с прозрачного покрытия.

Шаг 4: Для оптимальной защиты вы можете добавить слой воска, как показано на видео выше. Поскольку вы стерли часть прозрачного покрытия, воск просто обеспечит дополнительную защиту этой области.

Наш окончательный вердикт? Зубная паста — не панацея от всех автомобильных царапин. Однако попробовать стоит. Большинство людей все равно очищают свои машины от царапин, поэтому добавление этого дополнительного шага, скорее всего, больше не вызовет повреждений.Фактически, это может сработать и сэкономить пару сотен долларов на ремонте!

Как предотвратить звон в дверях и царапины

Лучший способ предотвратить появление царапин на автомобиле — поиск более эффективных методов лечения. Защитные панели для автомобильных дверей DentGoalie защищают борта вашего автомобиля от вмятин, вмятин и всех типов царапин.

Изготавливаем модели с магнитными присосками как для металлических, так и для алюминиевых поверхностей. Наши продукты бывают малых и больших размеров, с нормальным или тяжелым сроком службы.

Если вы заинтересованы в обеспечении максимальной защиты вашего автомобиля, узнайте больше здесь , чтобы увидеть все наши продукты.

Как удалить потертости краски с моей машины?

Вы пошли в торговый центр и, выйдя из него, заметили, что какой-то приятный человек поцарапал вашу машину, оставив краску на вашей машине!
Проблема:
Другая машина недавно поцарапала борт моей машины, оставив след краски от этой машины на вашу.
Если нет вмятин или царапин, но другой автомобиль оставил след в виде очень трудно удаляемых потертостей краски.
Тест:
Самый простой способ проверить, глубокая ли царапина, проведите кончиком ногтя по царапине, если ноготь застрял в царапине, он не полируется,
Но иногда широкая публика подкрашивает царапины, которые могут вытирается небольшим количеством растворителя на полотенце, это забавно, я видел это много раз.
Нанесите несколько капель полироли на мягкое микроволокно и попытайтесь стереть царапину, если вы видите, что она исчезает, скорее всего, это просто потертость,
, если она кажется немного глубже, отнесите ее в профессиональный кузовщик цех.
в половине случаев царапины можно отшлифовать и отполировать.
Спирт ничего не сделает, но сделает ваши царапины стерильными … попробуйте средство для снятия лака, оно отлично работает.
Проведите тест на ощупь, чтобы убедиться, что он поднялся и не снял ли краску.
1. Очистите область, на которой есть царапина или царапина.
Вымойте панель автомобиля на автомойке. Тщательно вытрите пораженный участок чистой тканью из микроволокна.
2. Нанесите автомобильный воск или полироль. Это наименее абразивная мера по уходу за мелкими царапинами.Иногда это все, что нужно, чтобы избавиться от царапины.
3. Нанесите ацетон на царапину. Можно использовать раствор для автообработки, но также подойдут и средства из ацетона, например жидкость для снятия лака. Смочите чистую белую ткань ацетоном и слегка протрите ею царапину. Продолжайте наносить ацетон, пока царапина не исчезнет.
4. Натереть автомобильным составом для трения. Если царапина не исчезла после нанесения ацетона, возьмите состав для протирки автомобиля и полировальную подушечку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *