В Сочи выбрали лучшего водителя «Почты России»
Финальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства
Фото: Станислав Павлов
Финальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства
Фото: Станислав Павлов
Финальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства
Фото: Станислав Павлов
Финальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства
Фото: Станислав Павлов
Финальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства
Фото: Станислав Павлов
Фото: Станислав Павлов
Финальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства
Фото: Станислав Павлов
Фото: Станислав Павлов
Финальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства
Фото: Станислав Павлов
Фото: Станислав Павлов
Финальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства
Фото: Станислав Павлов
Финальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства
Финальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства
Фото: Станислав Павлов
Финальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства
Фото:
Финальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства
Фото: Станислав Павлов
Финальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства
Фото: Станислав Павлов
Фото: Станислав Павлов
Финальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства
Фото: Станислав Павлов
Фото: Станислав Павлов
Финальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства
Фото: Станислав Павлов
Победителем финала Всероссийского конкурса профессионального мастерства стал Рамиль Садыйков из Удмуртии, которому в качестве приза вручили автомобиль Ford.
Финальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель 2017 года» среди водителей «Почты России» прошел на трассе «Сочи Автодром», где проводятся гонки «Формулы-1».
Участниками заключительного тура стали десять победителей макрорегиональных этапов соревнования. По словам генерального директора «Почты России» Николая Подгузова, очень многое на предприятии зависит от профессионализма этих людей.
— Профессия водителя занимает особое место среди других почтовых специальностей, — рассказал на открытии соревнований Николай Подгузов. — Почтовым водителям приходится преодолевать тысячи километров, чтобы наши клиенты во всех уголках страны вовремя получали свои отправления. Ежедневно по России колесят около 17 тысяч наших автомобилей, за рулем которых сидят настоящие профессионалы своего дела. Во многом именно от их мастерства зависит скорость и качество доставки почты.
Конкурс «Лучший водитель 2017 года» среди водителей «Почты России» прошел на трассе «Сочи Автодром
Видео: Кубанские новости
Финальная часть конкурса состояла из пяти заданий: «Теоретическое тестирование», «Оказание первой медицинской помощи», «Инсценировка рабочей ситуации», «Фигурное вождение», «Замена колеса».
По итогам конкурса третье место занял Юрий Четвертаков, сотрудник УФПС Московской области, серебро досталось Андрею Борцову из УФПС Тюменской области. Лучшим водителем был признан Рамиль Садыйков (Удмуртская Республика). На «Почте России» Рамиль работает уже 16 лет, из них 10 он доставляет почту жителям Ижевска.
Конкурсы профессионального мастерства среди операторов почтовой связи, почтальонов, начальников почтовых отделений и водителей проводятся один раз в два года. Победитель нынешнего соревнования получил в подарок денежный сертификат и автомобиль Ford.
Лучшего водителя пожарного автомобиля выбрали в Свердловской области — Новости
Скачать оригиналВ конкурсе профессионального мастерства среди водителей пожарных автомобилей победу одержал старший прапорщик внутренней службы Сергей Гурьев, старший водитель группы обслуживания 2-й пожарно-спасательной части 60-го пожарно-спасательного отряда г.
Сергей Владимирович с 1996 года несёт службу водителем в государственной противопожарной службе. Все эти годы он служит во 2-й пожарно-спасательной части г.Екатеринбурга. За время службы он освоил управление всем спектром пожарно-спасательной техники, от автоцистерн до коленчатых подъёмников. Благодаря накопленному опыту в 2014 году он был назначен старшим водителем. Это – очень ответственная должность, ведь старший водитель отвечает за техническое состояние и исправность всей пожарно-спасательной техники подразделения, а значит – за её готовность работать на пожарах и на месте ликвидации последствий ЧС. Пожарно-спасательные автомобили 2-й пожарно-спасательной части используются интенсивно, ведь она находится в г.Екатеринбурге, где ни один день не обходится без тревожных вызовов. Кроме того, на вооружении подразделения находится техника, действительно уникальная – пожарно-спасательные мотоциклы. Грамотное обслуживание техники требует особой квалификации, а главное – опыта, а его Сергею Гурьеву не занимать. Свои знания старший водитель передаёт молодым водителям, а при необходимости всегда может подменить их и выехать на пожары и ЧС.
По словам руководства 2-й пожарно-спасательной части со своими обязанностями старший прапорщик внутренней службы Гурьев справляется отлично. Техника и пожарно-техническое вооружение своевременно обслуживаются и поддерживается в состоянии готовности.
Благодаря накопленному опыту и доскональному знанию своей работы на конкурсе профессионального мастерства Сергей Гурьев одержал уверенную победу. На областном фестивале по тематике безопасности и спасения людей «Созвездие мужества» он был награждён в номинации «Лучший водитель».
В Ярославской области выбрали лучших по профессии среди водителей и почтальонов
1 апреля в стенах Ярославского Дома профсоюзов состоялся объединенный региональный конкурс профессионального мастерства «Лучший почтальон» и «Лучший водитель». Конкурс организован УФПС Ярославской области совместно с областным Профсоюзом работников почтовой связи и Ярославским отделением «Всероссийского общества автомобилистов». В нем приняли участие представители от каждого из 7 почтамтов области и сотрудники Автобазы.
В этом году ставший уже традиционным конкурс на выявление лучших сотрудников впервые объединил сразу две профессии – почтальон и водитель, основное призвание которых доставка почтовых отправлений. Ведь от слаженных действий водителя и почтальона зависит бесперебойная и своевременная доставка почты.
В отдаленных уголках почтальон не просто доставляет письма и газеты, он оказывает огромный спектр услуг населению, становится для людей другом и источником новостей. А водитель, от мастерства которого зависит скорость и качество доставки почты, преодолевает сложные удаленные участки с опасными переправами и бродами, наматывает за баранкой тысячи километров. Фото Почты России
Компетентное жюри, в состав которого вошли руководители Ярославского филиала Почты России и председатель областного комитета Профсоюза работников связи Любовь Гроздилова, определили победителей конкурса.
Всем претендентам на победу в конкурсе нужно было выполнить несколько заданий. Конкурс состоял из нескольких частей. Почтальонам предстояло показать, насколько они хорошо знают почтовые правила и инструкции, в том числе и практическое их применение. Самым интересным стал этап конкурса, во время которого почтальоны, оказавшись в различных ситуациях, выполнили задания и продемонстрировали умение общаться с клиентами, проявили смекалку и находчивость.
По итоговым баллам победителем, который представит Ярославскую область в макрорегиональном этапе конкурса «Лучший почтальон» в г. Иваново стала Людмила Смирнова – почтальон отделения почтовой связи п. Дубки Ярославского межрайонного почтамта. Второе место заслуженно завоевала Татьяна Мануйлова – представитель Угличского почтамта, а почетное третье место заняла Оксана Смирнова из Даниловского почтамта.Фото Почты России
У водителей основные конкурсные испытания прошли на специализированной площадке Ярославского отделения «Всероссийского общества автомобилистов», где они в реальной обстановке соревновались на лучшее знание правил дорожного движения, оказание первой медицинской помощи и знание устройства автомобиля, а также продемонстрировали навыки управления автомобилем, максимально быстро и без ошибок прошли элементы зачетной трассы.
По промежуточным итогам председатель Ярославского отделения «Всероссийского общества автомобилистов» Валерий Громов вручил конкурсантам памятные сувениры.
Показав наилучшие результаты, победителем среди водителей стал представитель Автобазы Алексей Мартьянов. Третье место также занял водитель Автобазы — Дмитрий Хавронин, а второе – Сергей Мезенцев из Некоузского почтамта.
В своем напутственном слове во время торжественного награждения победителей директор УФПС Ярославской области Денис Филиппов отметил, что все участники полностью доказали свое мастерство и профессионализм.
«Прежде всего, благодарю всех наших коллег и партнёров за организацию такого мероприятия, где мы не только показали все свои умения, но и поделились друг с другом знаниями и опытом. Нынешний конкурс, кроме знаний и навыков в производстве, показал высокий творческий потенциал участников. Я уверен, что наши победители достойно представят Ярославскую область в макрорегиональном этапе в г. Иваново, который состоится в конце мая», – отметил Денис Филиппов.Фото Почты России
В Курске автомобилист врезался в забор
Забор упал на женщину и убил её
Трагический инцидент произошёл в минувший вторник в Кирове. Там местная жительца вышла из дома в непогоду и попала под рухнувший от сильного ветра за …
Под Белгородом погиб автомобилист
Как сообщили в пресс-службе областного УМВД, по первичной версии правоохранителей, 42-летний мужчина за рулём ВАЗ-2113 не совладал с управлением, сле …
«Автомобилист» подписал Шэйна Принса
Во вторник, четвёртого мая, клубная пресс-служба «Автомобилиста» сообщает, что команда из Екатеринбурга подписала трудовое соглашение с американским …
В Курске появился Сад династий Сегодня в Курске отмечали День цирка. Праздник состоялся при поддержке Росгосцирка и администрации города. В честь этого события в областном центре в …
В Курске прошёл фестиваль ГТО На стадионе «Трудовые резервы» прошёл региональный фестиваль ГТО среди рабочих коллективов. В программу вошло шесть испытаний: бег на 2 и 3 км, рывок …
В Курске ограничат движение В Курске начинаются репетиции Парада Победы. Подготовка к празднику доставит некоторые трудности автомобилистам. …
В Курске отметили День призывника Торжества прошли в областном Дворце молодёжи. Будущим защитникам Родины продемонмтрировали военную технику, вооружение и экипировку. Среди присутству …
Новой гостинице в Курске быть В прошлом году появилась инициатива корпорации развития Курской области построить отель на пересечении улиц Дзержинского и Луначарского. Сейчас эта т …
В Курске прозвучали «Музыка и Поэзия» 15 апреля, в Международный день культуры, в креативном кластере «Поток» звучали «Музыка и Поэзия». Совместный проект Губернаторского камерного оркест …
В Курске у цирка заложили Сад династий Цирковые, а также курские семьи, представители династий из сферы культуры, образования и других, высадили свои именные яблони. Глава Курска Виктор Ка …
В Курске написали «Диктант Победы» 25 вопросов о героическом прошлом нашей страны. В Курском Дворце пионеров и школьников прошел «Диктант Победы». Это настоящий экзамен на тему событий …
В Курске прошел День призывника Более полутора тысяч ребят из Курской области в этот весенний призыв отправятся на службу в армию. В регионе провели День призывника. Он прошел в Обл …
В Курске чествовали семейные династии В третью субботу апреля во всем мире отмечают День цирка. Свой профессиональный праздник курские работники циркового искусства посвятили не только ко …
В Курске прошёл сильный снегопад Снимками апрельской зимы куряне делились в социальных сетях. В районах области снега выпало столько, что местные жители лепили снеговиков. Сегодня си …
Платные парковки в Курске разорились Курских водителей перестали штрафовать за неоплату парковок. Терминалы не работают, штрафы не приходят, а намерения пополнить бюджет и разгрузить цен …
23 апреля в Курске высадят 30 сакур По данным мэрии, мероприятие пройдёт завтра, 23 апреля в 10. 00 на улице Станционной рядом с кинотеатром «Мир». Там высадят 30 сакур. Посадка деревьев …
В Курске 9 мая состоится парад Победы Участники оперштаба обсудили проведение в регионе 9 мая. — Приняли решение отменить торговлю, концерты. Парад пройдет со зрителями с соблюдение …
В Курске пропал 41-летний мужчина Отряд «Лиза Алерт» просит помощи в поисках человека. В Курске пропал Шуклин Денис Борисович. Мужчине 41 год. С 4 мая 2021 года его местонах …
В Курске залатали ямы на улице Ленина Вместе со снегом с курских дорог сошел и асфальт. Жалобы на неудовлетворительное состояние дорожного покрытия с приходом весны стали поступать от кур …
В Курске лестницу украсили стихами Стихотворные строки появились на ступенях лестницы рядом с улицей Марата. Однако прочитать их не так просто. Буквы почему-то написали вверх ногами, о …
В Курске загорелась Знаменская роща О пожаре сообщают очевидцы. По их словам, дым поднимается над макушками деревьев. На место уже прибыли пожарные расчеты, которые приступили к тушению …
В Курске отметят 200-летние Тургенева 8 ноября в 15:00 в Курской научной библиотеке имени Асеева начнется литературно-музыкальная композиция «Литературный альбом. Страница Пятая. Иван Тур …
Отопление в Курске отключат 16 апреля Мэр Курска Виктор Карамышев подписал распоряжение о завершении отопительного сезона. С 16 апреля подача тепла прекратится в жилые дома, организации, …
В Курске 12 мая пройдёт плоггинг-забег Принять в нём участие могут неравнодушные к экологии жители города. Суть в том, чтобы не только совершить пробежку, но и собрать мусор на пути. Акция …
В Курске украли саженцы сакуры В областном центре вновь украли недавно высаженные саженцы. На этот раз — сакуру в Железнодорожном округе. Об этом рассказал глава Курска Викто …
В Курске проходит Георгиевский сбор Региональный проект «Георгиевский сбор» направлен на патриотическое воспитание подрастающего поколения. В 2012 году его инициатором стала Курская обл …
В Курске насмерть сбили пешехода О трагедии, которая случилась сегодня около 11 часов, куряне сообщают в группе «Автокадр_46». По словам очевидцев, на остановке «Береза», недалеко от …
В Курске выбрали «Учителя года — 2021» В Курске выбрали учителя года. Конкурс профессионального мастерства проводится в областном центре уже 29 лет. За это время участниками стали почти 2 …
В Курске 23 апреля прошёл сильный град Около полудня небосвод в Курске начал темнеть, и жители областного центра поняли — прогноз Гидрометцентра относительно дождя скорее всего сбудется. …
Сильный град прошел в Курске 23 апреля Около полудня небосвод в Курске начал темнеть, и жители областного центра поняли — прогноз Гидрометцентра относительно дождя скорее всего сбудется. …
В Курске проходит форум «Доброе дело» На базе регионального спортивно-тренировочного комплекса «Сейм» проходит форум детского добровольческого движения «Доброе дело». Участники форума …
В Курске в фитнес-клубе умер мужчина Информация о ЧП появилась сегодня, 15 апреля, в социальных сетях. Факт подтвердили в пресс-службе областного УМВД. Трагедия произошла в фитнес-клубе …
почтовых служб США заключили контракт на начало многомиллиардной модернизации парка транспортных средств почтовой доставки — Newsroom
- Oshkosh Defense завершит разработку транспортного средства доставки нового поколения (NGDV), поставив до 165 000 автомобилей американского производства в течение следующего десятилетия
- Инвестиции являются частью готовящегося к выпуску 10-летнего плана по преобразованию USPS в предпочтительного поставщика услуг доставки для населения США
- Модернизация с целью снижения затрат флота USPS и выбросов парниковых газов в виде более чистых технологий, таких как электрические силовые агрегаты, маршруты для энергоносителей
- Видеорепортажи сотрудников почтовой службы об этом важном объявлении доступны в отделе новостей USPS
ВАШИНГТОН, округ Колумбия — Университет U. Компания S. Postal Service объявила сегодня о заключении 10-летнего контракта с компанией Oshkosh Defense из г. Ошкош, штат Висконсин, на производство нового поколения американских почтовых средств доставки, которые будут способствовать самой радикальной модернизации флота USPS за три десятилетия.
Историческое вложение является частью плана, который скоро будет опубликован, который Почтовая служба разработала для преобразования своих финансовых показателей и обслуживания клиентов в течение следующих 10 лет за счет значительных инвестиций в людей, технологии и инфраструктуру, поскольку она стремится стать предпочтительной. поставщик услуг доставки для населения Америки.
В соответствии с первоначальными инвестициями контракта в размере 482 миллиона долларов, Oshkosh Defense завершит разработку производственного проекта транспортного средства доставки нового поколения (NGDV) — специально построенного автомобиля с правым рулем для доставки почты и посылок — и соберет от 50 000 до 165 000 таких автомобилей. им старше 10 лет. Транспортные средства будут оснащены либо экономичными двигателями внутреннего сгорания, либо аккумуляторными электрическими силовыми агрегатами и могут быть модернизированы, чтобы идти в ногу с достижениями в области технологий электромобилей.Первоначальные инвестиции включают оснастку завода и строительство завода в США, где будет производиться окончательная сборка автомобиля.
Контракт является первой частью многомиллиардных 10-летних усилий по замене парка транспортных средств Почтовой службы, одного из крупнейших в мире. Парк Почтовой службы насчитывает более 230 000 автомобилей всех классов, включая как специализированные, так и серийные (COTS) автомобили. Приблизительно 190 000 доставляют почту шесть, а часто и семь дней в неделю в каждом U.Сообщество S. NGDV, наряду с другими транспортными средствами COTS, заменит и расширит текущий парк доставки, который включает в себя множество транспортных средств, которые находятся в эксплуатации в течение 30 лет.
По оценкам, первые NGDV появятся на маршрутах перевозчиков в 2023 году.
«Как американское учреждение, объединяющее нашу страну, Почтовая служба США может иметь светлое и современное будущее, если мы сделаем сегодня инвестиции, которые обеспечат нам превосходство завтра», — сказал генеральный почтмейстер и главный исполнительный директор USPS Луи ДеДжой.«Программа NGDV расширяет наши возможности по обработке большего объема посылок и поддерживает наших перевозчиков с помощью более чистых и эффективных технологий, большего количества удобств, большего комфорта и безопасности, поскольку они доставляют каждый день от имени американского народа».
Транспортные средства NGDV будут включать в себя кондиционер и отопление, улучшенную эргономику и некоторые из самых передовых автомобильных технологий, в том числе камеры с обзором на 360 градусов, улучшенное торможение и контроль тяги, подушки безопасности, систему предотвращения столкновений спереди и сзади, которая включает визуальный контроль. , звуковое предупреждение и автоматическое торможение.Транспортные средства также будут иметь увеличенную грузоподъемность, чтобы максимизировать эффективность и лучше приспособиться к большим объемам посылок в связи с ростом электронной коммерции.
«Модернизация нашего автопарка также отражает стремление Почтовой службы к более экологически безопасному сочетанию транспортных средств», — сказал ДеДжой. «Поскольку у нас один из крупнейших гражданских правительственных флотов в мире, мы стремимся использовать краткосрочные и долгосрочные возможности для снижения нашего воздействия на окружающую среду.”
Почтовая служба заключила контракт на оборону Ошкоша в соответствии с конкурентной политикой закупок Почтовой службы после всесторонних испытаний прототипов транспортных средств, оценки предложенных производственных предложений и обсуждения технических характеристик с оферентами.
Соглашение представляет собой контракт с неопределенной доставкой и неопределенным количеством (IDIQ), означающий, что после первоначального обязательства в долларах Почтовая служба будет иметь постоянную возможность заказывать больше NGDV в течение фиксированного периода времени, в данном случае 10 лет. Oshkosh Defense оценивает, какое из их нескольких производственных предприятий в США лучше всего подходит для потенциального увеличения производительности NGDV.
Видеозаписи с участием генерального почтмейстера Луи ДеДжоя и других руководителей почтовой службы, а также изображение нового NGDV доступны в USPS Newsroom .
Почтовая служба не получает налоговых долларов на операционные расходы и полагается на продажу почтовых услуг, товаров и услуг для финансирования своей деятельности.
###
Так много, чтобы выглядеть круто во время доставки почты
Когда GM получила финансовую помощь, финансируемую налогоплательщиками, мне в голову пришла забавная идея: если GM находится под опекой правительства, то это делает принадлежащие GM правительственные автомобили Corvette ZR1. Поэтому я должен доставить почту на Corvette ZR1. Это было более десяти лет назад, а это значит, что я был далеко впереди в проекте по замене национального парка почтовых транспортных средств.
У.Сама S. Postal Service сейчас приближается к этому в (устрашающей, раздутой) форме Транспортного средства доставки нового поколения.
Моя идея Ветте была из тех, которые обычно рассеиваются, как дым от бонга, но я фактически выполнил и спросил моего почтальона в то время, Дэна, не хочет ли он попробовать часть своего маршрута в Ветте. Он сказал, что да, поэтому мы бросили его почтовую сумку в машину и направились на соседнюю жилую улицу. Все пошло не так. Неоднократно садиться и выходить из машины, которая находится примерно в двух дюймах от тротуара, — это не то, что вы бы назвали эргономически идеальным, особенно когда вы тащите большую сумку, заполненную предложениями по кредитным картам и листовками Bed Bath & Beyond.Кроме того, ZR1 в среднем набирал 2,9 мили на галлон во время использования в качестве почтового транспортного средства. Он действительно выглядел намного круче почтового грузовика, но, тем не менее, Почтовая служба США не прислушалась к моей рекомендации и обновила свой парк корветами на 638 лошадиных сил.
Один из них везет почту, но не очень хорошо ее доставляет.Автомобиль и водитель
И автопарк действительно нуждается в обновлении. Наши почтовые грузовики Grumman выглядят так, как будто они были поставлены правительством Восточной Германии, и звучат как истерзанные выдохи похмельного буйвола — ххххггггммммммггххх.Дорогая, почта здесь.
В прошлом году мне довелось встретиться со своим нынешним почтовым перевозчиком Альбертом, когда его старинный грузовик пропустил двухнедельное уведомление и уехал прямо перед моим домом. Виновник: возгорание. «Правила требуют, чтобы мы выключили двигатель и забрали ключ с собой, когда нам нужно выйти из грузовика», — сказал Альберт, когда я нервно оглядел громоздкую коробку Amazon на крыльце. «Так что, когда вы сделаете это тысячи раз, возвращаясь к 80-м годам, зажигание сломается». Альберт позвонил коллеге, который привез грузовик на замену, и они вдвоем переместили всю почту через резервный ящик для мусора, прежде чем неподвижный был перевезен лебедкой на платформу, жалко вздрагивая, таща заблокированные задние колеса по тротуару. Вскоре после этого я установил негабаритный почтовый ящик, чтобы Альберту не приходилось так часто выходить из грузовика. Я даже подумал об отмене подписки на Наковальню недели.
Садись в сломанный почтовый грузовик.
Но почтальоны не могут рассчитывать на то, что каждый гражданин будет настолько милосердным. Вот почему хорошо, что наконец-то помощь уже в пути. Транспортное средство доставки нового поколения будет построено компанией Oshkosh Defense, и оно похоже на робота-кита Beluga, построенного правительством Восточной Германии.Это также напоминает мне бейсбольные тележки для гольфа, которые были спроектированы так, чтобы выглядеть как моторизованные бейсбольные шляпы. В первый раз, когда я увижу одну из этих вещей, я не буду знать, получать ли почту или звонить Робу Дибблу на последних двух выходах в девятом.
Зачем нам нужен оборонный подрядчик, чтобы построить грузовой фургон? Подожди, не отвечай на это. По крайней мере, эти новые грузовики будут иметь кондиционер и подушки безопасности и будут достаточно гибкими, чтобы поддерживать двигатель внутреннего сгорания или электрическую тягу. Контракт рассчитан на 10 лет, и первые грузовики появятся на улице в 2023 году, а это означает, что, учитывая срок службы почтовых грузовиков, мы застряли с NGDV примерно на 40 лет.Это даст нам достаточно времени, чтобы придумать содержательные альтернативные значения слова «NGDV». Например, «Notorious Glass Disgorges Vomit», например.
Хорошо, у нас есть четыре десятилетия, чтобы подумать о лучших. Или — мое личное предпочтение — пересмотреть Corvette. У нового два ствола.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
USPS выбирает Oshkosh Defense для замены своих грузовиков для доставки почты
- Почтовая служба США заключила с Oshkosh Defense контракт на замену стареющих грузовиков Grumman LLV, которые в настоящее время доставляют почту по всей стране.
- Контракт включает в себя первоначальные инвестиции USPS в размере 482 миллиона долларов для завершения проектирования транспортного средства доставки нового поколения (NGDV).
- Новые автомобили будут включать как аккумуляторные электромобили, так и автомобили с двигателями внутреннего сгорания с низким уровнем выбросов.Ожидается, что они будут доставлять почту к 2023 году.
Почтовая служба США после более чем пяти лет поисков заключила с компанией Oshkosh Defense of Wisconsin контракт на замену стареющего парка грузовиков для доставки почты. Контракт включает в себя первоначальные инвестиции в размере 482 миллиона долларов США от USPS в Ошкоше для завершения проектирования транспортного средства доставки нового поколения (NGDV) и начала оснащения сборочного завода.
USPS
NGDV заменят грузовики Grumman LLV, которые в настоящее время служат грузовиками для доставки почты USPS. Грузовики, которые в настоящее время находятся в эксплуатации, были изготовлены в период с 1987 по 1994 год и должны были иметь срок службы всего 24 года; все уже прошли этот возраст. Предполагается, что грузовики, построенные Oshkosh, будут доставлять почту к 2023 году.
Сэм Минц через Twitter
NGDV, которые построит Oshkosh, будет включать как электромобили с аккумулятором, так и автомобили с двигателем внутреннего сгорания с низким уровнем выбросов, которые можно будет модернизировать, чтобы не отставать от новейших технологий электромобилей.У них также будет кондиционер и подушки безопасности, которых нет в нынешних грузовиках, а также обогреватель, камера с обзором на 360 градусов, система предотвращения столкновений спереди и сзади и автоматическое экстренное торможение.
Oshkosh согласился на так называемый контракт на неопределенное количество (IDIQ), что означает, что USPS сможет заказывать больше автомобилей в течение 10-летнего контракта. В течение этого времени контракт предусматривает, что USPS закажет от 50 000 до 165 000 автомобилей.
Oshkosh Defense известна своими машинами, которые она производит для военных, и была выбрана вместо Karsan и Workhorse.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Никто не говорит о лучшем о новом почтовом грузовике USPS — Streetsblog USA
Ни снег, ни дождь, ни жара, ни мрак ночи не помешают почте добраться до вашей двери, но почтовые грузовики следующего поколения с гораздо большей вероятностью остановятся из-за пешехода благодаря усовершенствованным функциям безопасности под капотом. .
Почтовая служба США на прошлой неделе заслужила похвалы от защитников уличной безопасности за свой новый автомобиль доставки в стиле Ричарда Скарри, чей низкий бампер почти наверняка будет менее смертельным для пешехода в случае аварии, чем плоский нос. модели в стиле полугрузовика, которые распространены среди большинства перевозчиков, потому что поначалу они поражают большинство пешеходов на высоте ног, а не на уровне головы или шеи.Но есть еще одна причина отметить появление грузовиков следующего поколения на городских дорогах в 2023 году: их набор передовых систем помощи водителю, которые, как доказано, сокращают количество столкновений стремительно.
В дополнение к сверхширокому ветровому стеклу, которое уменьшит колоссальные слепые зоны, которыми долгое время славились большие грузовики и внедорожники, сам фургон USPS сможет ощущать и реагировать на свое окружение благодаря камере с обзором на 360 градусов, вторая специальная камера заднего вида, система предупреждения о лобовом столкновении, обнаружение слепых зон и даже автоматическое экстренное торможение.Доказано, что каждая из этих функций снижает количество столкновений на двузначные проценты — и, в отличие от некоторых передовых технологий безопасности водителя, ни одна из них не усыпляет водителей ложным чувством безопасности, которое коррелирует с безрассудным компьютерным вождением.
Национальный совет по безопасности на транспорте уже давно выступает за включение подобных систем предотвращения столкновений на всех новых транспортных средств в его ежегодный список самых разыскиваемых автомобилей.
Источник: Страховой институт безопасности дорожного движения.Адвокаты приветствовали USPS за то, что они сделали все возможное для уязвимых участников дорожного движения, но поставили под сомнение наши ужасающие национальные стандарты безопасности транспортных средств, из-за которых новый грузовик вообще кажется исключительным.Европа проголосовала за то, чтобы к концу следующего года потребовать установку ADAS на новейших легковых и грузовых автомобилях, и 66 процентов новых австралийских автомобилей уже установлены; США, тем временем, могут даже не беспокоиться о том, чтобы проверить, насколько вероятно, что автомобиль убьет пешехода, прежде чем мы позволим ему выехать на наши дороги, а тем более им нужна технология обнаружения столкновений, которая могла бы остановить машину до того, как она столкнется с человеком.
Некоторые надеются, что новый почтовый грузовик поможет общественности начать понимать ADAS как обязательную функцию безопасности, а не роскошь, доступную только на дорогих автомобилях, и регуляторы давления, чтобы внести поправки в Программу оценки новых автомобилей, чтобы отразить это.
«Хотя это шаг безопасности в правильном направлении, все новые автомобили должны иметь эти технологии в качестве стандартного оборудования, соответствующего минимальным стандартам производительности», — сказала Кэти Чейз, президент некоммерческой организации Advocates for Highway and Auto Safety. «Поскольку автопроизводители начинают переоборудование своих автомобилей для производства большего количества электрических моделей для защиты окружающей среды, сейчас подходящее и экономически эффективное время для внедрения этих технологий безопасности для защиты жизней участников дорожного движения.”
Конечно, следует отметить, что даже самые современные системы предотвращения столкновений не являются надежными, особенно на высоких скоростях — и самым безопасным средством доставки почты по-прежнему остается грузовой велосипед или тележка.
Oshkosh для создания парка почтовых грузовиков нового поколения USPS
Начнем с очевидного: новый фургон некрасивый. Опять же, NGDV оплачивает государственное агентство, поэтому, вероятно, к лучшему, что Ошкош не стал тратить слишком много денег на дизайн фургона.Если вам нужно, чтобы ваши посылки были доставлены стильно, вы всегда можете сделать заказ через Amazon, который скоро будет иметь полный парк фургонов для доставки, спроектированных и построенных Rivian.
Посмотреть все 6 фотографийИтак, NGDV Ошкоша выглядит как отвергнутый персонаж из франшизы фильма Cars , но компания обещает, что под уродливым листовым металлом грузовика скрывается современный, безопасный и эффективный почтовый фургон. Акцент на модерн. В то время как Grumman имеет минимум удобств и оборудования для обеспечения безопасности, Oshkosh поддерживает систему камер объемного обзора, контроль тяги, подушку безопасности, системы предотвращения столкновений спереди и сзади с автоматическим торможением, мониторинг слепых зон и кондиционер. .Правильно, вы, местный почтальон, потели свою задницу, пока бродили в назначенном им Груммане.
Вдобавок ко всему, грузовик Oshkosh предлагает больше грузовместимости для перевозки всего, от ваших писем бабушке до нового Пелтона, на котором вы планируете ездить каждый день (да, верно). Более того, Oshkosh будет поставлять эти элементы, потребляя при этом меньше топлива — компания будет производить как фургоны с двигателем внутреннего сгорания, так и с аккумуляторным питанием в течение 10-летнего производственного цикла.
Ожидайте, что NGDV Oshkosh начнет работать на почтовых маршрутах в 2023 году, и к концу десятилетнего контракта компания в конечном итоге произведет от 50 000 до 165 000 таких грузовиков. Благодаря дополнительному пространству для почты и наличию основных удобных функций, таких как кондиционер, довольно неуклюжий Oshkosh NGDV может стать более счастливым почтальоном — а если будет выпущено достаточно версий BEV, возможно, мир станет менее теплым.
USPS выбирает новый почтовый грузовик — и нет, не все они будут электрическими [Обновлено]
Нет, это не рендеринг из фильма Pixar; так будет выглядеть новое средство доставки почты USPS.
USPS
arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/NGDVsideView-scaled-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/NGDVsideView-scaled.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/NGDVsideView-scaled-980×980.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/NGDVsideView-scaled-1440×1440.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1744816″>Сообщается, что грузоподъемность будет увеличена по сравнению с существующими транспортными средствами Grumman LLV.
USPS
Список новых возможностей.
USPS
arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/GettyImages-1041124254-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/GettyImages-1041124254.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/GettyImages-1041124254-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/GettyImages-1041124254-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1744810″>- В Германии Deutsche Post решила построить свои собственные средства доставки электромобилей под названием StreetScooter, но в 2020 году отказалась от этого из-за нерентабельности.
Хендрик Шмидт / фото альянса через Getty Images
Он называется «Транспортное средство доставки нового поколения», и он был разработан Oshkosh Defense.
jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/NGDVfrontLeft-scaled-1440×1440.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1744814″>Да, это выглядит забавно, но расплата за утиную морду — хорошая видимость.
USPS
Существующий парк LLV Grumman стареет, и, помимо прочего, они продолжают гореть.
Dünzl / ullstein bild через Getty Images
jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/GettyImages-74905082-980×643.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/GettyImages-74905082-1440×946.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1744811″>По-видимому, был по крайней мере один LLV, который был электрическим.Я нашел это изображение на сайте Getty, и подпись гласит: «Шервуд Бёлерт, Род-Айленд, сидит в грузовике с электроприводом на финише Тур де Соль, шестидневного соревнования электромобилей, в котором участники соревнуются за лучшая эффективность в нескольких категориях. Северо-восточная ассоциация устойчивой энергетики спонсирует тур, который проходит из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия. Пресс-секретарь Джеймс Э. Филиппс делает снимок ». Однако пока не удалось узнать больше.
Скотт Дж. Феррелл / Ежеквартальное издание Конгресса / Getty Images
Обновление 16:00 EST : Генеральный почтмейстер США сообщил сегодня Конгрессу, что только 10 процентов новых грузовиков для доставки будут электрическими батареями.
Исходная история 12:02 EST : Почтовая служба США решила приобрести новое средство доставки. Во вторник днем USPS заключило 10-летний контракт на 485 миллионов долларов с компанией Oshkosh Defense, более известной своей бронетехникой, на поставку от 50 000 до 165 000 автомобилей для доставки нового поколения, первые грузовики должны появиться на дороге в 2023 году.
Ни USPS, ни Oshkosh не готовы поделиться подробными спецификациями NGDV; Согласно пресс-релизу, Ошкошу еще предстоит доработать дизайн.Мы точно знаем, что новый парк будет состоять из нескольких силовых агрегатов. Некоторые из них будут электрическими, но другие будут использовать «экономичные двигатели внутреннего сгорания» с возможностью модернизации, чтобы «идти в ногу с достижениями в технологии электромобилей».
На визуализированных изображениях определенно запечатлен автомобиль с уникальным стилем. Комбинация чрезвычайно низкого капота и очень высокого ветрового стекла придает ему более чем небольшое сходство с творением Pixar, но награда за этот анатиновый вид должна заключаться в отличной обзорности вперед. К счастью для будущих почтовых служащих, кондиционирование воздуха является стандартным делом, поэтому они не должны перегреваться из-за того, что стекло удерживает тепло Солнца.
Похоже, что безопасности водителей и пешеходов уделялось больше внимания, чем в нынешних пожароопасных грузовиках Grumman LLV. Есть подушки безопасности, а также набор функций водителя с камерой и датчиками, например, автоматическое экстренное торможение.
Многие надеялись, что USPS выберет полностью электрическую конструкцию для своего следующего грузовика, особенно с тех пор, как президент Джо Байден только что пообещал электрифицировать автомобильный парк федерального правительства.
Изображение листинга USPS
История почтового автомобиля
Узнайте больше о том, какие автомобили доставляют вашу почту ежедневноС 1950-х годов Почтовая служба США (USPS) использовала различные средства для ежедневной доставки почты миллионам американцев. Необычно то, что USPS ввело в эксплуатацию только два разных автомобиля за последние 65 лет: Jeep DJ и Grumman Long Life Vehicle (LLV).
Джип DJ
Автомобиль с длительным сроком службы Grumman
Jeep DJ (или Dispatcher Jeep) отличался раздвижной дверью и рулевым управлением с правым рулевым управлением, чтобы облегчить доставку почты для почтовых работников, и использование этого транспортного средства началось в 1950-х годах. Эти джипы были сделаны из тонкого листового металла и выдерживали большой износ, но в конечном итоге USPS пришлось заменить DJ на автомобиль, который был более экономичным и мог выдержать изнурительную задачу прохождения длинных почтовых маршрутов в течение всего дня. , ежедневно.
После того, как в 1984 году Jeep DJ были выведены из эксплуатации, USPS решило установить критерии для идеального почтового транспортного средства и передать его производителям автомобилей, чтобы увидеть, что они могут создать. Было несколько производителей, которые боролись за свой автомобиль, но после исчерпывающих испытаний был выбран Grumman LLV.
Смитсоновский национальный почтовый музей объясняет детали LLV:
Кузов LLV изготовил Grumman, шасси — General Motors.Кузов грузовика изготовлен из коррозионно-стойкого алюминия, весит 3000 фунтов, может перевозить 1000 фунтов почты и имеет малый радиус поворота. Почтовая служба заказала 99 150 автомобилей с долгим сроком службы. Контракт USPS с Grumman стоимостью 11 651 доллар за автомобиль на общую сумму более 1,1 миллиарда долларов стал крупнейшим заказом на автомобиль, когда-либо размещенным почтовой службой. Автомобили с длительным сроком службы производились на заводе Grumman’s в Монтгомери, штат Пенсильвания. На пике производства компания выпускала 100 почтовых грузовиков в день.
Если вы слишком молоды, чтобы помнить дни джипов, то «Long Life Vehicles» могут быть единственными почтовыми грузовиками, которые вы когда-либо знали — белые квадратные грузовики с голубым орлом USPS на боку.
Джипы с правым рулем: возвращение
Джипы с правым рулем (RHD), тем не менее, не совсем исключены из сферы доставки почты, потому что они все еще часто используются для сельских почтовых маршрутов. Jeep прекратил производство автомобилей с правым рулем на некоторое время после того, как USPS прекратил их использование в 80-х годах, но увидел необходимость продолжить производство позже.Они начали производить Jeep Cherokees с правым рулем и Jeep Wrangler Unlimited с правым рулем в 2001 и 2003 годах.
В настоящее время USPS планирует запустить свой третий совершенно новый флот в 2018 году. Последний LLV был изготовлен в 1994 году, поэтому их более чем 20-летний срок службы быстро подходит к концу. Автомобиль, который заменит LLV, еще не объявлен, но USPS ясно дало понять, что они хотят кардинально изменить его, сохранив только некоторые функции от LLV, такие как правый руль и раздвижные двери.
Car and Driver перечисляет некоторые изменения, которые ожидаются в новом почтовом транспортном средстве:
Новые фургоны будут иметь функции безопасности, которые теперь входят в стандартную комплектацию легковых автомобилей и легких грузовиков, включая переднюю подушку безопасности, датчики давления в шинах, камеру заднего вида, дневные ходовые огни и ABS. Почтовая служба также призвала к созданию более экономичных и менее загрязняющих трансмиссий и рассматривает возможность использования альтернативных видов топлива для большей части своего автопарка.
Пятнадцать различных компаний откликнулись на их запрос на проектные предложения. Новый парк будет включать примерно 212 000 грузовиков для доставки, а его изготовление будет стоить более 6,3 миллиарда долларов.
Чтобы узнать больше о джипах с правым рулем, загляните в наш блог: Где, о, где я могу найти джип с правым рулем?
.