Какие машины бу надежные на автомате: 7 подержанных машин с «автоматом» за 500 000 руб.

Содержание

На каких б/у авто стоят самые надежные АКПП » Автопортал avtodream.org

Все новости / Автомир – Как правило, ремонт коробок передач обходится очень дорого, поэтому в случае поломки механизма его просто меняют на новый. По понятный причинам, покупатели бэушных машин стараются приобрести автомобиль с надежной конструкцией, которая не потребует дополнительных вложений.

Пробег в 300-350 тысяч километров без ремонта уже считается достижением, но на автомобильном рынке есть сверхнадежные автоматы, которые легко переживают сам двигатель.

К категории надежных АКПП относятся те агрегаты, которые демонстрирует безотказность в работе при пробеге в 500 000-700 000 км. Некоторые исключительно стойкие неубиваемые модели не нуждаются в ремонте и при прохождении 1 млн. км. Топовые механизмы соответствуют самым строгим требованиям и отличаются легкостью в обслуживании. В списке самых надежных АКПП находится:

Пятиступенчатый автомат ZF5 HP, выпускаемый в разных модификациях для ТС с продольным расположением мотора с 1992 года.

Механизм был предназначен для Бентли, Aston Martin, 8-и и 12-и моторного премиального

С 1996 года доработанным вариантом ZF5HP24, спокойно выдерживающим крутящий момент в 600 Н.м, оснащался Ягуар и Лэнд Ровер, а ZF5 HP 24А — Ауди А6 и А 8 Quattro. Коробка-автомат ZF5 HP30 предназначалась для заднепроходных машин и оказалась, несмотря на сомнения скептиков, вполне живучей.

Весьма удачной оказалась 5-и ступенчатая разработка 5L40E, представленная Дженерал Моторс в 1998 году. Прибор выдерживал 500 000 км пробега и устанавливался на полноприводный BMW 5, заднепроходные модели BMW Е 46, BMW 3, Cadillac CTS. В 2007 году компания перешла на выпуск новой 6-и ступенчатой версии 6L50, отличающейся большей плавность и мягкость переключения режимов.

Следующая позиция принадлежит легендарному тойтовскому продукту A750F, предназначенному для Лексус LX и Лэнд крузер. 5-и ступенчатый механизм способен с легкостью выдерживать 600 000 км эксплуатации в суровых условиях. Его производство было налажено еще в 2003 году и продолжается по сей день.

Автоматом миллионщиком стала коробка, кторой оснащались двигатели Мерседесов 124, 190 и модели класса С независимо от числа цилиндров и мощности. Это была неизнашиваемая конструкция, пережившая все моторы, на которых она устанавливалась. Сегодня она снята с производства.

Лучшей моделью АКПП признана конструкция А340, представленная компанией Тойота в 1986 году, которая часто преодолевает 1 млн. рубеж. 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач совместима со всеми типами приводов. Немногим позже появился 4-и ступенчатый модифицированный вариант, не нуждающийся во внимании. Единственное, что ему требуется, так это замена фрикционов через 500 тыс. км. Надежный механизм эксплуатировался на Лексусах GS и LS, Тойотах Раннер и Супра. На сегодняшний день концерн отказался от их выпуска, так как производить их стало нерентабельно.

Читайте также: Стало известно, что находят в подержанных автомобилях

Вывод

При покупке подержанного автомобиля следует обратить внимание на коробку передач, и если она находится в указанном списке, то машину можно приобретать без всяких раздумий. скачать dle 11.3

С какой коробкой передач брать б/у авто: автомат или механика

Жители Украины чаще останавливают свой выбор на авто с механической коробкой передач. Но есть преимущества и при вождении автомата. И какой из них лучше — выбирать только вам. На сайте https://parkdrive.ua/odessa/cars/ есть возможность выбрать надежное авто б/у с КП любого типа.

В чем разница

Водители по всему миру предпочитают ездить на автоматических машинах. Нам же, украинцам, все еще нравится ручка переключения передач. В чем же заключается разница между механической и автоматической коробками передач?

Не вдаваясь в технические аспекты, главное отличие в том, что у автоматических автомобилей нет педали сцепления. Здесь упрощенная коробка передач. Автомобили с механической КП имеют 5-6 передач + задний ход, что дает водителю полный контроль над управлением.

Автомобили, как правило, имеют 4 режима:

  • Парк – P;
  • Реверс – R;
  • Нейтральный – N;
  • Драйв – D.

Автомат сам выбирает правильную передачу для скорости и дорожных условий. Это означает, что водителю нужно думать только о том, идете ли вы вперед, назад или останавливаетесь.

Существует несколько альтернативных типов АКП, в том числе коробки передач с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), одиночные автоматические сцепления и сдвоенные. Чтобы лучше понять отличия, стоит рассмотреть преимущественные особенности традиционной ручной и автоматической КП.

Ручное управление против автоматики?

Как и следовало ожидать, у каждого выбора есть свои плюсы и минусы, и это во многом зависит от обстоятельств и стиля вождения. Основным плюсом вождения автомобиля с ручным управлением является то, что у водителя больше контроля над самим автомобилем. Хотите перейти от второй передачи прямо к четвертой — легко! Вы, вероятно, обнаружите, что машины с ручным управлением обходятся дешевле, чем автоматы. Во многом это может быть связано с тем, что автоматика менее популярна, и поэтому на нее не так много спроса.

Плюс ручных КП для некоторых водителей — возможность переключать передачи самостоятельно. Часто водителям сложно перестроиться на автомат просто в силу привычки, и они предпочитаю ручник.

Стоит купить автоматическую машину, если вы ищете модель, которой легче управлять. Так не будет необходимости нажимать на сцепление или находить правильную передачу — все это становится делом прошлого. Существует также гораздо более плавный переход между передачами, что обеспечивает более комфортную езду.

В целом, автомат может лучше подойти тем, кто привык к городской езде. Если ничего другого, то отсутствие необходимости постоянно включать и выключать сцепление уменьшит усталость водителя. Если вы путешествуете на большие расстояния или привыкли ездить по скоростным дорогам, лучше подойдет подержанное авто с ручным управлением. Перед тем, как оформить покупку, можно воспользоваться услугой предоставления тест-драйва, которую предлагают многие продавцы автобазара ПаркДрайв.

Похожие материалы

Отзыв владельца автомобиля Ford Mustang 2002 года ( IV ):

Честно говоря, на такие машинки поглядывал еще с детства. Когда учился в школе, 90-е года, о Мустангах и Камаро только говорили на основе увиденного из очередной серии компьютерных игр, но никто практически такие машины никогда не видел в жизни.

Школу я окончил, давно, времена поменялись. Судьба и советы часто сводили меня то к автомобилям японского производства (Toyota Master Ace Surf, Mitsubishi Galant, Honda CR-V), то вскоре начал увлекаться немками всерьез (Audi 100, 200, A8D2), на корейцах вдоволь покатался (Kia Rio, Pro Cee'd, Hyundai Santa Fe, Sonata), российские автомобили у меня тоже были, куда же без них родных (ВАЗ 2107, 2110, ездил еще на "НИВЕ", "зубилах" и прочих), но вот как-то американские автомобили меня, то есть я их обходил стороной. Не знаю, настораживали они меня чем-то, наверно неизвестностью и большими моторами. Хотя все же был один пример из моего опыта, когда я у отца на лето взял Chevrolet Blazer поездить, но пример скажу не самый удачный, с американцем я так и не подружился.
Больше 100 км\ч на нем ехать не хотелось. Ощущения, что я управляю этим автомобилем у меня не было... как и тормозов. Тормозил он отвратно и неуверенно. Опустим подробности технического состояния конкретного экземпляра. Речь конечно не о нем, а о американской легенде - Форд Мустанг. С которым я себя если честно, никогда не видел рядом, даже как-то не думал о таких машинах. Они были чем-то не досягаемым в психологическом плане для меня, крайне специфические. На дворе февраль 2011 года. Меня переклинило - это я так называю. Решил во что-бы то ни стало поменять свой Киа Про Сиид на что-нибудь другое. Ну надоела она мне за 3 года, что поделать. Поначалу долго и кропотливо присматривал Ауди А8 2002-2003 годов, ездил, смотрел, смотрел и ездил, и чем больше видел, тем меньше мне ее хотелось. Разбавляло все еще обилие криминала и документы сплошной "дубликат", помимо откровенно ушатаных машин с реальными пробегами уже под 400 000 км, а некоторые и больше давно.
.. Уже расстроенный, сижу вечером на данном сайте и просто начинаю дурью маяться, смотреть все подряд от делать нечего. Вижу ЕГО! Черный, симпатичный "конь" я бы сказал. В голове происходит странная манипуляция, из-за которой, на автоматизме набираю номер и звоню... Подъехал на место встречи и жду сижу. Понимаю что буду тупить, буду задавать глупые вопросы, потому-что о машине я вообще представления не имею, я его видел пару раз в жизни, и то старые экземпляры в колхозном тюнинге, а рейстайла я и вовсе не видал, понятия не имею что за мотор, знаю только что 3.8, понятия не имею, что вообще да как и с чем это кушают. Нервничаю в общем. Сижу в своей Ауди, посматриваю по зеркалам, жду... Вижу появляется... Из далека я понял, что это только ОН. Смотрелся он шикарно. Черные мускулистые бока, длинный выгнутый капот, темные прорези фар с горящими габаритами оранжевого цвета. В жизни он смотрится действительно круто, совсем с другим ощущением, нежели на фото, в этом я убедился.
Состояние понравилось. Машина явно была крашеная когда-то полностью, но следов серьезных ДТП обнаружено не было, смотрелась она бодро и аккуратно. Салон черная кожа, электро-сидения, кондиционер, круиз-контроль... Хозяин сам предложил мне на ней проехаться посадив за руль. Меня это очень удивило. Сел за руль, реально не понимаю даже как дворники включаются и где регулировка сидения. Проехался метров 500, послушал, понажимал "кик-даун", порулил, очень непривычно, капот перегораживает большую часть дороги, смотреть приходится вдаль и планировать маневр заранее на глаз. Что сказать, вообще мне понравилось, я впечатлился. Еще минут 20 осмотра и обсуждений, по рукам, залог и я еду домой... нет, не на нем...как вы подумали. Его хозяину предстояло еще снять с учета... Еду и думаю: "Черт! Я же купил Мустанг! Я его реально почти купил! Мне не верится! Что скажут мои?! Я вообще за Ауди собирался ехать....не поспешил ли?" 3 дня ожидания... Вторник. Звонок вечером. "Я машину с учета снял, можем встретиться прямо сейчас" - звонил хозяин. Беру деньги, еду... через полтора часа подъезжаю к подъезду на черном красавце, по бокам на порогах белые полосы с гравировкой "MUSTANG", звук мотора довольно басовитый для V6, в общем все как надо. Короче первую неделю радовался как 18 летний сопляк, как будто мне задарили мою первую в жизни машину. Ягодки поспели позже, когда прошел кураж... Реально понял, что на машине нет тормозов в буквальном смысле слова. Тормозят передние колеса, зад в холостую. На льду можно зажать тормоз и включить режим "D", машина с тормозами в пол стоит на месте и шлифует задними колесами. Т.е. там вообще нет таковых. Реально увидел, что жидкости не менялись в нем никогда, а если и менялись, до еще до рождества Христова видимо... Тормозная чернее негра, масло в моторе тоже и на минимуме, воздушный фильтр..."о май гад!", как сказали бы "америкосы", а я просто его вытряхнул как огромный пыльный мешок от пылесоса в мусорный контейнер и что-то проматерил про себя. Далее экскурс в начале по интернету, а затем по магазинам. Запчастей в наличии очень мало и есть мягко скажем не везде. Дня два я колодки по Москве искал и тормозные диски. Поехал как лошара пешком, думаю чего там, сам привезу на себе. Ага... Вываливают мне блин на стол весом килограмм на 10 по ощущению, потом еще один, еще... В итоге покупаю 4 диска тормозных, колодки по кругу, фильтры, родное масло и прочую "приблуду". Пакеты рвутся, мат стоит и я ковыляю потный до метро с 40 килограммами в пакетах. Кстати, цены на запчасти приятно удивляют: тормозной диск - 1200 штука, колодки 1200 и 900 за комплект. На следующий день на сервисе делаю полную диагностику и соответствующие манипуляции. Не гнилая, не мятая, все вроде аккуратно снизу. Масло немного потеет в районе хвостовика АКПП. Мастер сказал если потеет, ничего страшного, если капает на асфальт, приезжай сразу в сервис, а то профукаешь коробку. Хотя в самой коробке масло в норме и оно прозрачное. Мужик в сервисе очень удивился, обычно приезжают с другими вариантами. Тормозов как и ожидалось нет в принципе. На дисках протертые канавки, колодок нет. Все разобрали, поменяли, прокачали. Пока сливали жидкости, один баклан, назовем его так, сворачивает мне болт на суппорте, что к шлангу. Резьба остается в суппорте, шланг мотается как балда у жирафа. Видимо у них это не в первой, так как они оперативно затопали по разным углам сервиса и выкатили телегу с газовой сваркой. Весело, думаю я, сам стою конечно нервный. Особенно в момент, когда он горелкой орудовал под машиной, а второй поливал холодной водой суппорт. Так говорят лучше отходит окисление. Нет смысла рассказывать все подробности, это долго, муторно и нудно, особенно когда только купил машину и нервничаешь по каждому поводу... Но машину я проверил, чтобы ездить спокойно и для себя. Из приговора были только тормоза и жидкости. Я их сделал. Впечатления. Получать адекватные эмоции от машины я смог только тогда, когда ко всему привык и успокоился. Первое, что бросается в глаза - внимание к такой машине у нас. Всегда тебя рассматривают, вглядываются, спрашивают, едут рядом и подстрекают на светофорах. Особенно, это любят неугомонные водители на каких-нибудь тонированных "пятнашках" с "перделкой" и голубыми лампочками везде, или водители разных Хонд и Фокусов, они очень любят сделать вид, что я им мешаю, и с шипением пылесоса часто демонстративно обгоняют меня чисто из принципа, ну или пытаются обогнать. Я езжу спокойно и ничего никому не собираюсь доказывать, пусть тешат свое воспаленное самолюбие. Второе, расход топлива конкретно в городе. Расход колеблется в районе 17-20 литров. Хоть подталкивай в пробках ногой, а на спусках нейтралочку включай и вызывай шамана Будду себе в помощь - меньше не будет. Я с этим смирился. Зато по трассе весь аппетит куда-то уходит: 8 - 10 литров на 100 км при 120 км\ч и динамичных обгонах. Мне это нравится, что хоть какой-то компромисс все же есть. Третье. Конкретное попадалово, если в тебя въехали или требуется редкая запчасть. Было и то и то. Только под заказ, от 14 до 50 дней. Цены на кузовщину, я бы сказал жесткие. Бампер оригинальный стоит 20 - 25 тысяч. Можно конечно упорно искать б\у по форумам, но там как правило расхватывается все еще быстрее, чем горячие пирожки в палатке. Четвертое. Очень понравилось, что не смотря на все, машина конструктивно приблизительно, как Ауди 100. Это я конечно говорю не о образе исполнения, а о том, что при желании и инструменте машину можно совершенно спокойно ремонтировать самому. Все понятно, просто и логично. Машина крепкая и относительно тяжелая. Даже не смотря на то, что капот, крышка багажника, многие кузовные детали из пластика. То, что она тяжелая и мягкая чувствуется четко во время езды. На волнах асфальта при скорости больше 100 км\ч она здорово раскачивается вверх-вниз как мне показалось. Рулем довольно часто приходится ее корректировать и ловить на неровностях асфальта, например не очень любит Мустанг колею. Считаю, что это дороги такие, а не машина. При этом она демонстрирует довольно хорошую устойчивость в поворотах, рулевое управление мне тоже понравилось. Оно вроде и плавное, но в то же время передаточное соотношение руля позволяет выполнять маневры очень точно и быстро. Однако, если вы ездили до этом на нормальном БМВ или Альфа Ромео, рулевое управление Мустанга вас разочарует, все таки оно "ленивое". Это я не буду скрывать или преувеличивать, у американцев свои понятия управляемости, возможно это исправляется установкой жестких стабилизаторов и других пружин, именно так 70% владельцев Мустангов сразу и делают. С педалью газа при отключенном "трекшн-контроле" лучше не "играть". Машину несколько раз вечером "покрутил" на пустой стоянке "Мосмарта", подымил резину немножко. Не могу ничего с собой поделать, всегда когда сажусь на автомобиль который недавно приобрел, мне надо несколько раз поездить на нем в экстремальном режиме для него. Это очень помогает понять автомобиль, его поведение, и знать, чего ожидать в той, или иной ситуации. Плавность автомата штука обманчивая, особенно в повороте, ведь законы физики никто не отменял. Тем более крутящий момент мотора позволяет "подрифтить" даже на автомате, а дифференциал мне показался довольно предрасположенным к тому, чтобы ездить с заносом при желании. Т.е. при резком акселераторе в пробуксовку срываются оба колеса сразу, а не как например на Мерседесах одно, которое ближе к внутреннему радиусу поворота. Мотор. Мотор вполне обычный: 3.8 V6, 193 л.с., довольно бодрый и очень тяговитый. Для обычного разгона с потоком в городе выше 1700-2000 оборотов редко раскручивается, при том, что судя по звуку, остальные участники движения довольно натужно берут разгон. Больше ничего я особо не знаю. Мотор как мотор. Неплохой вариант для этой машины. Логичный компромисс между экономичностью и динамикой. Кстати о динамике - считаю все душит этот автомат. На механике она бы конечно зажигала намного лучше. Хотя и так неплохо, секунд за 8 наверно где-то разгоняет до 100 км\ч, не много конечно, но и такого, что я где-то обломался хоть раз не было. Масло конкретно мой экземпляр расходует где-то 300-500 грамм на 2500 км. АКПП. Коробка типичная для всех американских автомобилей. Обычный 4-ступенчатый надежный автомат. Еще бы, в нем одного масла в картере более 15 литров! Я сильно удивился, когда узнал это. Из режимов только "O\D" - типо как спортивный, без 4-й передачи и переключается позже чем обычно, реагирует на педаль резче. Еще есть режим "зима", это "2" - трогается со второй передачи и режим "1" - не знаю нафиг он нужен. Хотя в пробках пару раз пробовал включать, так как когда толкаешься час, иногда достает это переключение с первой на вторую и обратно, когда автомат не может определить, что ты хочешь и начинает наяривать. В общем идеальный вариант для хорошей езды - однозначно механика на этой машине. Салон. Салон нравится. Черный, кожаный, аккуратный, но без изысков. Все серое, монотонное, не отвлекающее от езды. Электросидения, чейнджер на 6 дисков в штатной магнитоле, акустика "Mach". В общем есть все что надо. Не буду перечислять, но комплектация очень хорошая. До этого я встречал на "тряпке" вообще голые в объявлениях, на окнах были "мясорубки". Задние сидения раскладываются, но едва ли можно что-то перевезти в салоне. Очень узкий задний проем багажника и низкая высота салона и багажного отделения исключают перевозку чего-то солидного. Возил так 3 колеса 16 радиуса для примера, больше не влезает никак и никуда, ну если только себе на шею его повесить. Я человек адекватный, понимаю, что машина не картошку возить, поэтому вместимость салона, клиренс и т.п. я не буду рассматривать всерьез - это бред. Сзади сидеть тоже нереально кстати. Девушка с ростом 160 см завыла там через 20 минут езды. Так что задние сидения на Мустанге не более чем фикция. Так, сумку кинуть. Шумоизоляция - честно, никакая. Гул, свист, мотор, шины - вы живете с ними когда движитесь. Но тем не менее, 1100 км. до Ростова-на-Дону от Москвы я преодолел на одном дыхании. Физически и психологически как раньше я не устал. Раньше ездил на Хонда CR-V, Хундай Santa Fe, Киа Pro Cee'd Coupe, морально я "кончался" уже чуть после Воронежа. На Мустанге расстояния как-то более в удовольствие, создана эта машина для шоссе. Она себя оправдывает в этом плане полностью. Есть недостаток значительный, его я заметил на ночной трассе - тусклый свет родных фар с родными лампами. Вижу все... и макушки кустарников по обочине, саму обочину отлично, рекламные щиты и знаки уже сияют с двух километров вдали, но вот ослепни, не вижу дорогу непосредственно перед собой! Возможно, это настройка фар такова, но говорят, у американских машин у всех свет ужасный. Акустика тоже специфическая. Я не знаю какие представления у американцев о хорошем звучании, но если вы матерый меломан, проходите мимо, либо доводите до ума сразу - звук "пластмассовый" из всех 6 колонок, обшивка дверей и задняя полка склонны к эффекту "барабана" и вибрациям. Сделаю короткий вывод. В итоге я получил то, что хотел. Со всеми вытекающими плюсами и минусами. Приходится мириться со многим, владея таким автомобилем. Машина вряд ли подойдет как вариант на каждый день, хотя кому как. Но со "слепым" длиннющим капотом, огромным радиусом поворота и полную неспособность передвигаться по зимней дороге (честно скажу, как корова на льду) она становится довольно сложным в управлении автомобилем в мегаполисе с плотным движением. Однако обо всем забываешь, когда появляется прямая ровная дорога с минимумом автомобилей, ты просто наслаждаешься душой и телом под приятный "брррр" и взгляды окружающих... на ней хорошо путешествовать вдвоем. Это машина имидживая, ее любят не за что-то, ее любят за то, что она просто есть - это Мустанг - легенда, на разных поколениях которой ездила вся Америка. Удачи всем.

28 октября 2012

Прошел почти год с расставания

Прошло около 10 месяцев с того момента, как я променял этот автомобиль на другой, другой через месяц продал - не мое (был джип бестолковый в городских условиях), сейчас опять вернулся к американским автомобилям, на котором езжу с марта 2012 года и понимаю, что все-таки американские автомобили - это мое.  Душевно мое, что-то привычное взору и организму.

Еще я вспомнил пару моментов из повседневной эксплуатации данного автомобиля. Скажу тем, кто еще болеет Мустангами (1994-2004), Камаро (1994-2002) и аналогичными. Если вы считаете, что будете рвать всех и везде, то очень ошибаетесь. Многие покупаются на имиджевую внешность не обращая внимания на конструктивные возможности автомобиля.

Мустанг - как топор. Безхитростный, прямолинейный и деревянный местами.

Во-первых, управляемость его посредственна. Подвеска недостаточно жесткая, сзади мост. Машину переставляет задом в поворотах, БМВ 525 Е39 быстрее и лучше управляется. Как пример с кем сравнивал.

Во-вторых, если мотор 3.8 и неправильный на таких авто, но больше всего нужно боятся не мотора, а АКПП! Ее работа меня вымораживала. Тупая, медленная, на кик-дауне думает 2 секунды, рано переключается на повышенную, в пробках постоянно дергает между первой и второй передачей не определившись что она хочет - это все про автоматическую коробку Мустанга.  Плюсы - ее НЕРЕАЛЬНО убить! У некоторых наблюдал примеры, когда ее ресурс превышал ресурс мотора.

В-третьих мотор. Он надежный, но откровенно слабоват + автомат = забудьте о быстрой езде. Поверьте, разгоняться наравне с Ауди А3 1.2T, а потом еще и понимать, что она по максимальной скорости тебя еще делает... я с таким позором один раз столкнулся, когда Мустанг набрав 180 километров в час уперся в ограничитель. Какой дурак его придумал!? Потом я понял, что был конструктор вовсе не дурак, а думал о чужих жизнях. Оказывается задний мост Мустангов с мотором 3.8 не расчитан на скорости более 180. То ли крестовины рассыпается к кардану, то ли с подшипниками косячина. Не стал вдаваться в конструктивные особенности, но огорчился сильно.

В-четвертых, ни смотря на претензии к машине, она действительно меня ни разу не подводила, ездила и зимой и летом, попадала в ДТП, но везде выбиралась своими силами.

Внешности этой машины прощалось многое... И пофиг, что она жутко неудобная, бестолковая, медленная (по спортивным меркам авто) и шумоизоляция отсутствовала как таковая, ведь на скорости 130 километров в час закладывало уши от шуршания, воя, свиста ветра порою. ..

Короче, если вы считаете, что купите 10 летний Мустанг и будете как на ласточке каждый день - поищите что-то другое.

P.S. Машину встречал пару раз в интернете на перепродаже. Цена, я скажу вам, на нее только возрасла. Если я продавал за одну сумму, то последующая после меня уже была на 150-200 тысяч дороже.

15 декабря 2012

Увидел объявление о продаже и офигел от зачеса менеджеров!

Этот автомобиль увидел в продаже, узнал в нем своего Мустанга.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34194454-fd0ef7.html 

Написано:

_____________________________________________________________________________

Автомобиль приобретался и обслуживался у официального дилера.

ПТС-оригинал, Северо-Западная Акцизная таможня в России 15.05.2006 год.

Все ТО вовремя и строго по регламенту. Бережная и безаварийная эксплуатация. Вся история автомобиля юридически чиста, что гарантируют эксперты-криминалисты. Произведена предпродажная диагностика ДВС, АКПП и ходовой, в результате которой отклонений не выявлено, заменены все расходники.  Хорошее состояние лакокрасочного покрытия. Салон чист и ухожен. Автомобиль не требует вложений и полностью готов к дальнейшей эксплуатации.

По результатам диагностики Сервис-партнер автосалона предоставляет 1 год технической гарантии на КПП и на двигатель, без ограничения пробега. Данный автомобиль Вы можете приобрести в кредит. Возможен обмен на Ваш автомобиль.

Место осмотра:

г. Москва. м. Домодедовская. Каширское шоссе, дом 61, корпус 3/А. АТЦ "Москва". Этаж - 2. Линия "А". Офис 3Р-15.

_____________________________________________________________________________

Честно, офигел от обмана и что пишут про машину.

Во-первых, покупалась она на аукционе частным лицом не в самом лучшем состоянии почти 7 лет назад. История как ее купили на аукционе где-то висит на Московском "Мустанг Клуб". Она прошла огонь и воду, но умным человеком привелась в порядок.

- Никакой официальный дилер в продажах\покупках не участвовал. 

Речи о ТО у официального дилера речи быть не может!

Какие криминалистические проверки? Вы олени чтоли? Вы за последние 10 лет посмотрите хотя бы один угон Мустанга в этом кузове? Что там проверять, там номеров ни на одном агрегате нет.

Во-вторых, ремонтировалась и красилась армянами (предположительно) еще до меня. Мне досталась тоже не в идеале. Бока были биты и не очень хорошо (волнами) зарихтованы. На одном фото (правый бок) это очень палевно видно, надо быть оленем, чтобы сфоткать явно битый и крашеный участок кузова и написать при этом, что машина без ДТП.

Никакой бережной эксплуатации не было до меня и тем более ТО вовремя. Мне она досталась с черным маслом, черной тормозной, убитыми фильтрами рваными, без тормозов вообще, с люфтами подвески и сопливищамися сальниками всего что можно.

В начале 2011 года ее две недели реанимировал и привел в более-менее божеское состояние. Ездил лично аккуратно, масло каждые 7000 менял честно. Тормоза полностью переделаны ввиду закисших старых. 

ДТП были и при мне и до меня. Это видно по правому боку, где отсутствует белая полоска сбоку (все тот же правый бок). Заднее крыло и бампер состоят из шпаклевки. Есть фото с ремонта, выкладывать не буду, чтобы никого не расстраивать потенциального. Честно, думал хозяин этим займется и уберет косяки, а не колхозные диски поставит и ксенон китайский с монитором в салон осуществив детские фантазии "больших блестящих колес" и "громкого баса музычки".

Люди продавая машину даже не понимают, что в ней есть, а чего быть не может. 

На пример "Кондиционер (климат 2-зонный)" в него никогда не ставился, у него обычный кондиционер без всяких зон. 

"Обогрев сидений" - боже? Где? Я не видел.

"Подушки безопасности (фронтальные + боковые)" - две передние подушки только, и то неуверен, что стоят. Надписи есть.

"Регулировка руля (в 2х пл.)" - видимо полет фантазий продолжался... руль в одном положении.

Ну и в конце... какие 73000 КИЛОМЕТРОВ??? Я ее покупал уже с пробегом под соточку! Плюс сам поездил. 

Не давайте себя обманывать! Прям обидно, хоть и за бывший, но за свой автомобиль, который любил.

Кстати, год 2002, а не 2003 у авто и кол-во хозяев по ПТС далеко за 5. Кузов не Конвертбл, а купе.

И вообще, не покупайте машины в АТЦ "Москва". По моему убедительный пример вранья и обмана недобросовестных продавцов.

Кстати, отполировали ужасно, все косяки стало видно на свете. Лучше бы страйпы с надписью "Мустанг" проклеили винилом заново, ато как были коцаные и одной белой полоски на крыле не хватало после ДТП, так и оставили.

Лучшие автоматы 2000-х

Времена, когда покупатели подержанных автомобилей боялись связываться с автоматической коробкой, давно позади. К классическим гидромеханическим трансмиссиям доверия больше, чем к «роботам» и вариаторам, а у ряда моделей АКП оказываются даже менее проблемными, нежели «механика». 

Впрочем, неплохо бы помнить о том, что АКП — узел технически сложный, требовательный к своевременному обслуживанию и чувствительный к нарушению правил эксплуатации. Их главные враги — перегрев и продукты износа фрикционов, накапливаемые в масле (вот почему предписанные производителем интервалы обслуживания лучше выдерживать, а в идеале — сокращать). 

К тому же современные коробки работают в связке с мощными моторами и оказываются в достаточно жестких условиях по части температур и нагрузок. В сравнении с ними древние 4-ступенчатые «автоматы», которые в последнее время применяют лишь на моделях попроще, живут более спокойной жизнью — и в конечном итоге способны прожить дольше! К тому же они базируются на технологиях 1990-х, их конструкция уже хорошо изучена и обладает лучшей ремонтопригодностью — отсюда и хорошие отзывы со стороны специалистов. 

В общем, не удивляйтесь присутствию в этом обзоре как раз представителей старой гвардии. Впрочем, нашлось место и для современных коробок — тех, что зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Обращаем внимание на то, что мы рассматриваем АКП, которые ставились на автомобили в 2005-2015 гг. , и не удивляйтесь отсутствию старых коробок из 1990-х — начала 2000-х. Отсутствие самых современных (в том числе 8-9-ступенчатых) АКП объясняется тем, что «ремонтной» статистики по ним еще не накоплено. И, как водится, мы говорим о наиболее распространенных на нашем рынке автомобилях и агрегатах, которые могут похвастать хорошим сочетанием надежности и ремонтопригодности. 

Aisin U340E

4-ступенчатая АКП устанавливается на многие компактные модели Toyota, а также на Pontiac Vibe. Данную коробку отличает не только простота, но и высокая степень надежности. По большому счету к серьезным проблемам приводят лишь настойчивые попытка автовладельца убить «автомат» агрессивной ездой, несоблюдением интервалов замены масла, игнорированием изначально мелких неприятностей (например, утечек масла). Но даже хорошо «измученная» коробка подлежит восстановлению.

Jatco JF414E

Несмотря на почтенный возраст (а отчет начинается с 1989 г. ), этот 4-ступенчатый «автомат» за счет удачных настроек обеспечивает неожиданно неплохую динамику, а благодаря простоте и опять же щадящим настройкам слывет достаточно надежным и ресурсным. Относительно слабыми местами коробки считаются датчики, а также электроплата ПЗУ в гидроблоке. Специалисты объясняют это чувствительностью к продуктам износа (металлической стружке) в масле при значительных пробегах. Ранее Jatco JF414E устанавливали на некоторые модели Nissan, а сейчас их можно встретить на российских Lada Kalina и Granta, а также на их ближайших «родственниках» Datsun on-Do и mi-Do. 

Subaru 4EAT

4-ступенчатая АКП 4ЕАТ, ведущая корни от древней Jatco F-4EAT, «флегматична», зато очень надежна, особенно если учесть специфику эксплуатации «плеяд». Главное — своевременно обслуживать коробку и не злоупотреблять возможностями автомобиля, пробуя его на прочность. Из характерных «болячек», которая встречалась еще на машинах 1990-х, — зависание соленоида, отвечающего за подключение заднего привода. Если он зависает в открытом положении, это приводит к постоянному срабатыванию полного привода и, как следствие, повышенной нагрузке на передний дифференциал. А там и до поломки последнего недалеко. Если на старых версиях проблема решалась заменой соленоида стоимостью 70-100$, то на более поздних придется менять уже сам гидроблок, что в лучшем случае выйдет в 1000$, а то и дороже. 

Ford 4F27E

Этот 4-ступенчатый «автомат» устанавливался на модели Ford (для нас актуальны Focus и C-Max) первого десятилетия 2000-х. Поначалу коробка имела несколько «детских болячек» (например, у «родственной» версии FN4A-EL, применяемой на автомобилях Mazda, неудачное исполнение упорной крышки приводит к ее преждевременному износу, снижению масляного давления и подгоранию фрикционов). Но после 2003 года трансмиссия считается вполне надежной, а главное — достаточно простой и доступной в ремонте. За что и попадает в наш обзор.

Honda

В отличие от многих других автопроизводителей Honda самостоятельно разрабатывает коробки — и весьма удачно! Так, с 2001 года на такие модели, как Civic, Accord, CR-V устанавливается 5-ступенчатая АКП. При использовании фирменного масла коробка демонстрирует высокий уровень надежности и ресурс, сопоставимый с жизненным циклом всего автомобиля. При этом японцы не забыли и про ремонтопригодность: случись что, восстановление «автомата» обойдется в разумные деньги. 

GM 5L40E

Данную коробку можно встретить не только на «американцах» Cadillac, Pontiac и Buick, но также и на BMW начала 2000-х (3-я и 5-я серии, а также кроссоверы Х3 и Х5). 5-ступенчатый «автомат», рассчитанный на передачу высокого крутящего момента, считается выносливым, если что его и губит, так это агрессивная езда и растягивание сроков замены масла. Еще одно но: стоимость восстановительного ремонта достаточно высока, но для автомобилей премиум-сегмента это предсказуемо. 

Aisin Warner AW TF-80SC/81SC

Представителей семейства Aisin TF80SC/TF81SC можно встретить на моделях Citroёn (С4, C5, C6, C8), Ford (Galaxy, Mondeo, S-Max), Mazda (CX7, CX9), Opel (Insignia, Zafira), Peugeot (308, 3008, 407, 408, 807), Renault (Espace), Saab (9-3, 9-5) и Volvo (S80, XC90) 2000-2010-х годов. Широкий охват моделей объясняет хорошую распространенность данной трансмиссии и наличие материально-технической базы по ее обслуживанию и ремонту. При условии своевременного обслуживания этот «автомат» показывает хорошую надежность, хотя есть и потенциально слабые места (гидротрансформатор и гидроблок), да и замена фрикционов при пробегах за 150 тыс. км вполне обычное дело. Но на фоне других современных многоступенчатых коробок эта одна из лучших в плане доступности содержания. 

Jatco JF613E

Эта 6-ступенчатая коробка выпускается с 2006 года и применяется на моделях Mitsubishi (Lancer, Outlander), Nissan (Qashqai, X-Trail), Renault (Laguna, Koleos). Надежность на среднем уровне, но спасают щадящие настройки работы. Чуть хуже дело обстоит на кроссоверах: они тяжелее, оснащаются мощными моторами, могут иметь полноприводную трансмиссию, более жесткие режимы эксплуатации (движение по бездорожью, буксировка прицепов). Тем не менее при своевременной замене масла и фильтра и аккуратном обращении коробка способна преодолеть без поломок не одну сотню тысяч километров и вполне доступна в обслуживании и ремонте.  

Наш вердикт

Как мы и предупреждали, в обзор попали преимущественно те коробки, что ведут свою родословную от старых конструкций или сами по себе являются давними разработками, уже избавленными от ранних «болячек» и потому считающимися вполне удачными на фоне одноклассников. Ну а какие «автоматы» имеют куда менее блестящую репутацию? Об этом расскажем в следующий раз!

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото из открытых источников
ABW.BY

Надежность машины — больше, чем просто техническое обслуживание

Ежедневное поддержание и работоспособность оборудования для поддержки производительности требует тщательного планирования. Вы должны убедиться, что у ваших специалистов по техническому обслуживанию есть время для выполнения работ на машинах до того, как произойдет сбой, и быстро отреагировать в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Таким образом, понятно, что производители, как правило, сосредоточивают внимание почти исключительно на техническом обслуживании, когда речь идет о повышении надежности оборудования. Однако обслуживание — не единственная проблема, влияющая на надежность, и организации должны учитывать альтернативные факторы, влияющие на время безотказной работы.

Это не означает, что техническое обслуживание не играет решающей роли в обеспечении надежности. Вместо этого в отчете ReliabilityWeb объясняется, что многие проблемы, которые в конечном итоге объясняются обслуживанием, на самом деле связаны с другими организационными проблемами.

Основные проблемы, влияющие на надежность топлива

Согласно источнику новостей, нестабильность как организация является одним из самых серьезных препятствий на пути к надежности.Нестабильность часто приводит к средам, в которых машины изменяются и модифицируются без документации, инженеры и поставщики склонны игнорировать внутренние недостатки оборудования или не внедряется формализованный процесс изменения. Все эти проблемы приводят к меньшей предсказуемости в производственных средах и могут излишне усложнять операции по обслуживанию. В отчете указаны некоторые другие основные проблемы, которые отрицательно сказываются на надежности, в том числе:

  • Операционная несогласованность, приводящая к частым запускам, переналадкам и остановкам, что отрицательно сказывается на повседневной производительности и приводит к потенциальным потерям.
  • Обещания по продажам и маркетингу, которые создают отставание для производственных рабочих, ограничивая их способность поддерживать повседневные операции и влияя на надежность производства.
  • Неспособность создать и внедрить последовательные процессы и процедуры, обеспечивающие соответствие операций стандартам и передовой практике.

В целом, в отчете говорится, что техническое обслуживание отвечает только за 17 процентов проблем с надежностью, причем производство (23 процента), инжиниринг (22 процента), маркетинг и продажи (15 процентов) — все это основные факторы, влияющие на надежность.

Обеспечение операционной согласованности

Сплоченность всей организации необходима для повышения надежности, а эффективное производственное обучение позволяет вашим сотрудникам получить полное представление о том, как их действия влияют на надежность.

Для получения дополнительной информации о Multi-Craft Training просмотрите учебную программу RedVector

Источник:

http://reliabilityweb.com/articles/entry/main maintenance-is-really-not-the-problem

Надежная пневматика Обеспечивает безопасность машин

Представьте себе работающую машину, настраивающую упаковочную машину для упаковки другого размера.Оператор удерживает открытый пакет в машине левой рукой и закрывает его, перемещая ось правой рукой. Все, что нужно, — это отвлечься на секунду, и его рука застревает в оси. Благодаря стандартизированной технике безопасности оператор уйдет даже без синяков. Но без техники безопасности его рука была бы серьезно повреждена.

Ситуация становится опасной для оператора. Из-за боли он не может освободиться. Коллеги спешат на помощь и нажимают аварийный выключатель всей машины, но ось все равно застревает. Они должны снова включить питание оси, чтобы втянуть ее. Учтите, что рука оператора все еще зажата. В случае серьезных травм машина должна оставаться выключенной до тех пор, пока она не будет одобрена экспертами торговой ассоциации или других регулирующих органов во многих странах. Это может привести к длительному простою производства целых линий. И в этом случае оператору потребуется длительное лечение, и он не сможет работать в течение нескольких недель.

Модули быстросъемных выпускных клапанов серии AV ускоряют выпуск из цилиндров, муфт и пневматических приводов.Внутренняя диафрагма открывается в ответ на перепад давления всего в несколько фунтов на квадратный дюйм и открывается тихо, без дребезга, в то время как большие внутренние каналы быстро выпускают сжатый воздух из привода.

Директива по машинному оборудованию содержит рекомендации

В 2014 году в Европейском Союзе было зарегистрировано около 3,2 миллиона несчастных случаев на производстве без смертельного исхода, вызвавших простой на срок не менее четырех календарных дней, и 3 739 несчастных случаев со смертельным исходом. Эти цифры показывают, насколько важно, чтобы машины не представляли опасности для людей при правильной эксплуатации.В Европе Директива по машинному оборудованию (2006/42 / EC) устанавливает спецификации для техники безопасности для всех типов машин и систем. В то же время он является примером для всего мира: этот регламент служит основой для других региональных стандартов, таких как Бразильский NR 12. ISO 13849 играет важную роль в выполнении директивы по машинному оборудованию для оценки технических мер безопасности. .

Инженеры постоянно должны спрашивать себя, что происходит, когда происходит сбой питания или оператор нажимает аварийный выключатель на машине.В этих случаях нам нужен внешний механизм для безопасного отключения питания, например, пневматических цилиндров, чтобы они не представляли опасности.

В примере с оператором упаковочной машины вспомогательный клапан мог бы обеспечить клапан быстрого выпуска, такой как модуль клапана быстрого выпуска AVENTICS AV компании Emerson, который можно интегрировать в коллектор клапана AV или автономно. Он истощает камеры цилиндра, не требуя дополнительной энергии. Это означает, что цилиндр можно перемещать для изменения положения заготовок, поскольку камеры цилиндра, находящиеся под другим давлением, открыты для атмосферы.Если какая-то часть тела застряла и перерыв в электроснабжении не позволяет двигать цилиндр, выпускной модуль позволяет штоку поршня цилиндра перемещаться вручную. Модуль предлагает полную функциональную интеграцию с простым подключением к баллону. Это значительно уменьшает пространство, необходимое для установки цилиндра, и может снизить затраты до 20%.

Эти модульные AV-клапаны имеют два независимых тракта прохождения сигнала для обеспечения безопасности и других задач. Они защищены от манипуляций за счет отсутствия физического переключателя для настройки и могут иметь любое соотношение клапана к зоне безопасности.

Оценка уровня производительности

Инженеры должны определить требуемый уровень производительности (PL), значение, используемое для определения способности связанных с безопасностью частей систем управления выполнять функцию безопасности в предсказуемых условиях. С другой стороны, требуемый уровень производительности (PLr) используется при оценке необходимого снижения риска для каждой функции безопасности. Следовательно, PL частей системы управления, связанных с безопасностью, должен быть равен PLr или превышать его.Для каждой функции безопасности, выполняемой связанной с безопасностью частью системы управления, PLr должен оцениваться в соответствии с серьезностью травмы, частотой воздействия опасности и возможностью избежать опасности или ограничить ущерб.

Этим усилиям способствуют безопасные процессы пневматического переключения и надежность соответствующих компонентов безопасности. Инженер рассчитывает и документирует PL со значениями надежности, такими как значение B10. Для клапанов ISO 19973 определяет это значение как количество циклов переключения, необходимое для того, чтобы 10% компонентов могли выйти за определенные пределы, такие как время переключения, утечки или давление переключения при определенных условиях. Emerson устанавливает стандарты для выпускных клапанов SV07 и SV09 на 10 миллионов циклов и 75 миллионов для клапанов AV.

Электроника играет важную роль в этом процессе. Благодаря гальванической развязке между UL и UA, клапанная электроника для новых поколений клапанов AV соответствует проверенным принципам безопасности. У них есть два независимых тракта прохождения сигнала для задач, связанных с безопасностью, и других задач. Они защищены от манипуляций за счет отсутствия физического переключателя для настройки и могут иметь любое соотношение клапана к зоне безопасности.

Нет простых ответов на определение концепции безопасности. Каждый случай индивидуален, и необходимо найти индивидуальные решения для уникальных требований каждой машины. Создание безопасных пневматических цепей лучше всего достигается с использованием проверенных и оцененных методов, хорошо зарекомендовавших себя компонентов, прошедших испытания на предмет данных жизненного цикла, и компонентов надлежащего размера. Хотя основная цель — сделать машину более безопасной, дополнительные преимущества могут также сделать машины более надежными и эффективными.

Андреас Блюм — глобальный менеджер по работе с клиентами, а Душко Маркович — служба технической поддержки — приложений в Emerson Automation Solutions.Для получения дополнительной информации посетите www.aventics.com .

Модификации машины, повышающие надежность

Конечная цель превосходного смазывания — повысить надежность машины и снизить эксплуатационные расходы. Для достижения этой цели необходимо внести изменения на разных уровнях предприятия, в том числе в технологии и оборудование, которые используются в настоящее время.

Машины могут нуждаться в модификациях по разным причинам, например, для повышения точности процедур смазки, для обеспечения возможности проверок масла и оборудования в процессе эксплуатации, для обеспечения точного анализа масла и последовательного отбора проб масла, а также для повышения эффективности программа контроля загрязнения. Ниже приводится обзор этих типов модификаций.


Два варианта смотровых стекол

Процедуры смазки

Очень важно, чтобы машины получали нужную смазку в нужном количестве и с нужной частотой. Также важно, чтобы они смазывались с использованием чистых, эргономичных и безопасных процедур. Для обеспечения надлежащей смазки на машинах должны быть установлены соответствующие аксессуары.

Обычно это включает устройства подачи смазки, такие как масленки постоянного уровня, одноточечные лубрикаторы, пресс-масленки, клапаны продувки смазки, централизованные системы смазки, системы распыления и т. Д.Также могут потребоваться системы контроля температуры, включая нагреватели и охладители, а также уплотнения подшипников качения и щитки, а также быстроразъемные соединения с промывкой на резервуарах и отстойниках.

Инспекции

Анализ масла, подкрепленный визуальным осмотром масла в процессе эксплуатации, предлагает эффективный способ контролировать состояние масла и машины. Простой визуальный осмотр может подтвердить, что масло находится в хорошем состоянии, или указать на наличие загрязнений или чрезмерное разложение.

К устройствам, которые могут быть установлены для облегчения проверки нефти, относятся резервуары для донных отложений и воды (BS&W), которые позволяют быстро проверять низкорасположенные загрязняющие вещества и шлам, а также датчики уровня, которые должны быть расположены рядом с отверстиями для заливки и быть достаточно большими. легко определить уровень масла.


A вентиляция для продувки консистентной смазкой и регулируемое давление
пресс-масленка

Время от времени машины следует проверять изнутри, чтобы убедиться, что система смазки и компоненты машины не имеют отложений и чрезмерного износа.Внешний осмотр также полезен для выявления утечек или ненормальных условий эксплуатации. Для этого можно использовать ряд модификаций машины или дополнительных принадлежностей. Например, большие резервуары и отстойники должны быть оборудованы смотровыми люками.

Эти люки, которые можно открыть для визуального осмотра, а затем снова закрыть, должны иметь кромки, прокладки и зажимы / болты для предотвращения случайного попадания грязи, проникновения и движения воздуха.Магнитные сливные пробки и другие контрольные устройства позволяют исследовать изношенные металлы и удалять их из масла. Внешние модификации могут позволить визуальный осмотр точек смазки, цепей, муфт, ремней и т. Д. Незначительные люки или заглушки также могут быть удалены для установки камеры или бороскопа.


Высокоэффективный сапун для частиц
и влажность

Анализ масла

Отбор проб масла является ключом к успеху программы анализа масла.Неправильно полученные образцы масла приводят к ошибочным техническим отчетам и неточной диагностике машины.

Примером модификации машины для надлежащего отбора проб масла может быть установка порта для первичного отбора проб. Эти отверстия должны быть расположены в соответствии с конфигурацией системы смазки. Вторичные порты отбора проб также могут быть полезны для мониторинга определенных компонентов.

Для мониторинга смазки в реальном времени в больших или ответственных машинах потребуется установка линейных контрольно-измерительных приборов.К этим типам датчиков относятся манометры давления жидкости, расходомеры, датчики температуры, сигнализация о свободной воде, сигнализация низкого уровня масла, датчики перепада давления, сигнализация обхода фильтра, вакуумметры на впуске воздуха и т. Д.


Лубрикатор одноточечный

Контроль загрязнения

Хорошо структурированная программа контроля загрязнения — стратегический элемент профилактического обслуживания. Он устраняет и помогает устранить основные причины критических режимов отказа машины.

Для улучшения исключения и удаления загрязнений может быть внесен широкий спектр модификаций машины, таких как включение циркуляционных систем с качественными масляными фильтрами, высокопроизводительные сапуны, гидроцилиндры, оборудованные башмаками штока для контроля проникновения, резервуары, спроектированные с перегородками для оседания загрязнений. или сброса, и диффузоры обратной линии для контроля аэрации резервуара.

Другими альтернативами могут быть установка кожухов для защиты от пыли там, где используются пресс-масленки, и автономные фильтры на машинах со смазкой в ​​ванне / разбрызгивании.Вам также может потребоваться использовать оборудование для управления свободным пространством с большими резервуарами.

24% профессионалов в области смазки говорят, что повышение точности процедур смазки было бы наиболее вероятной причиной модификации машин на их заводе, согласно недавнему опросу на MachineryLubrication.com

Модернизация машин — это разумная стратегия снижения эксплуатационных расходов.Это потребует полной поддержки со стороны руководства и выделения ресурсов, но отдача должна в несколько раз превышать инвестиции. Конечно, прежде чем производить какие-либо модификации оборудования, необходимо оценить каждую машину с точки зрения ее критичности и условий эксплуатации. Также следует учитывать безопасность и эргономику. Хотя это может занять некоторое время, в конечном итоге это окупится повышением надежности машины.

.

Aimix, один из надежных производителей оборудования для производства кирпича

Многие клиенты предпочитают тщательно выбирать производителей оборудования для производства кирпича, так как они хотят получить доступное по цене высококачественное оборудование.Если они решат сотрудничать с мощным поставщиком, они получат отличную машину для производства блоков и первоклассный сервис. В противном случае качество машин не может быть гарантировано. В настоящее время сложно выбрать надежного производителя блочных машин из-за большого количества поставщиков. Как профессиональный производитель и поставщик, мы, Aimix, хотели бы дать несколько предложений клиентам.

Типы кирпичных машин, поставляемые производителями

Кирпич АБМ-3С
Кирпич Размер (Д * Ш * В) шт. / Форма шт. / Час
кирпич пустотелый 390 * 190 * 190 3 540-720
массивные блоки 200 * 100 * 60 10 1500-1800
блокировочный кирпич 225 * 112.5 * 60 8 1200-1400



ABM-4SE Машина для производства кирпича
Кирпич Размер (Д * Ш * В) Цикл формовки шт. / Час
брусчатка 200 * 100 * 60 18-23с 2504-3200
блокировочный кирпич 200 * 160 * 60 18-23с 1565-2000
кирпич пустотелый 390 * 190 * 190 15-20с 720-960


Кирпич АБМ-6С
Кирпич Размер (Д * Ш * В) шт. / Форма шт. / Час
брусчатка 200 * 100 * 60 21 3287-4200
блокировочный кирпич 200 * 160 * 60 12 1878-2400
кирпич пустотелый 390 * 190 * 190 6 864-1080



Кирпич АБМ-8С
Кирпич Размер (Д * Ш * В) шт. / Форма шт. / Час
брусчатка 200 * 100 * 60 28 4382-5600
блокировочный кирпич 200 * 160 * 60 20 3130-4000
массивные блоки 240 * 115 * 53 42 9000-10000
кирпич пустотелый 390 * 190 * 190 8 1150-1440



Кирпич АБМ-10С
Кирпич Размер (Д * Ш * В) Цикл формовки шт. / Час
брусчатка 200 * 100 * 60 18-23с 4852-6200
блокировочный кирпич 200 * 160 * 60 18-23с 3287-4200
массивные блоки 240 * 115 * 53 15-17 лет 11011-12480
кирпич пустотелый 390 * 190 * 190 20-25с 1440-1800



Станок для изготовления блоков ABM-12S
Кирпич Размер (Д * Ш * В) Цикл формовки шт. / Час
брусчатка 200 * 100 * 60 18-23с 5948-7600
блокировочный кирпич 200 * 160 * 60 18-23с 3913-5000
массивные блоки 240 * 115 * 53 15-17 лет 12700-14400
кирпич пустотелый 390 * 190 * 190 20-25с 1728-2160


Первоклассный сервис

Посетить завод

потребителю нужны блоки блокировки
клиент посетит станок

Отгрузить товар

ABM-10S в Пакистан
ABM-4S в Филиппины
ABM-3S в Бангладеш
WT4-10 в Мексику

Послепродажный тестовый запуск и отладка




Послепродажное обслуживание





Советы по выбору надежного производителя

Качество и производительность машин всегда определяется поставщиками оборудования для производства кирпича, и есть несколько предложений о том, как выбрать надежного поставщика.

1. Выберите компанию-производителя с хорошей репутацией

При выборе производителя основным фактором для клиентов является сила предприятия. Передовые технологии обеспечивают высокопроизводительное оборудование, а профессиональная команда позволяет клиентам получать профессиональные услуги. И вы можете получить больше информации о компании, и вы можете убедиться в силе компании.

кирпичный машинный цех
клиент посетить наш завод

2.Посетите завод и компанию

Мы советуем клиентам посетить завод. Многие клиенты получают информацию о производителях машин для изготовления блоков из Интернета, так что клиенты вряд ли могут подтвердить настоящую информацию. Если клиенты посещают завод, они проверяют качество оборудования перед размещением заказа.

3. Выберите машину по разумной цене

Большинство клиентов хотели бы покупать машины по более низкой цене, если бы они имели такое же качество и производительность. Необходимо сравнить цены на машину у поставщиков. Таким образом, клиенты будут покупать машины по низкой цене у поставщиков оборудования для производства цементных блоков. Кирпичный станок нового типа ABM-5S

Aimix всегда обеспечивает клиентов качественным оборудованием и первоклассным сервисным обслуживанием, и мы заслужили большое восхищение клиентов.

Станок для производства блоков, поставляемый Aimix, имеет преимущества высокой эффективности и длительного срока службы.Ключевые части машины изготовлены из известных брендов, и машина имеет особую конструкцию, чтобы машина могла работать эффективно. Чтобы продлить срок службы машины, мы используем износостойкие материалы для изготовления пресс-формы и корпуса машины. Машины, изготовленные в Aimix, будут соответствовать требованиям пользователей как по производительности, так и по сроку службы.
особый дизайн
Мы рады помочь клиентам, которым нужна помощь. Есть профессиональные сотрудники, дающие клиентам предложения по приобретению машин. Что касается послепродажного обслуживания, пользователи получат техническую поддержку от технических специалистов Aimix. Мы уверены, что наши усилия окажут большую помощь проекту.

Профессиональные кадры

Что вы получите от надежного производителя

Нет никаких сомнений в том, что клиенты получат качественное оборудование и безупречный сервис от надежных поставщиков, что значительно поможет повысить эффективность работы и снизить стоимость машины для производства кирпича.

Машина, предоставленная хорошими производителями кирпича, имеет преимущества высокой производительности.Когда машины вступают в строй, они могут производить много кирпичей за короткое время, а большая производительность и высокая эффективность позволяют быстро завершить проекты. Между тем, когда пользователям потребуется техническая поддержка во время работы, поставщик вовремя предложит помощь, чтобы рабочие завершили проект вовремя.

Если клиенты приобретают машину у уважаемого предприятия, передовые технологии и высокая производительность помогут им снизить стоимость. Поставщики машин для производства блоков часто снижают стоимость станков за счет усовершенствования технологии, так что клиенты получают машины по относительно низкой цене.Более того, качественные машины всегда работают без сбоев и имеют низкий процент отказов, поэтому клиентам не нужно тратить много денег на обслуживание.

Как один из профессиональных производителей цен на машины для производства блоков, мы делаем все возможное, чтобы предоставить клиентам отличное оборудование и безупречный сервис. Если вас заинтересовала машина, пожалуйста, без колебаний свяжитесь с нами.

Линейное движение для упаковочных машин

Вкратце:

  • Металлические ленты прочные.Многослойные металлические ремни прочнее.
  • Металл устойчив к царапинам и царапинам, не позволяя бактериям спрятаться и размножаться.
  • Металлические ленты не создают пыли и мусора.

Однослойные металлические ремни прочнее пластмассовых или резиновых ремней. Но им все еще может не хватать прочности и долговечности для работы в приложениях, связанных с поднятием тяжестей и повторяющимися движениями, такими как робототехника. В таких случаях лучше использовать многослойные металлические ремни.

Но являются ли многослойные металлические ремни хорошим выбором для вашей конструкции или применения?

Рассмотрим преимущества и недостатки многослойных металлических ремней по сравнению с их однослойными аналогами и неметаллическими ремнями.

Основные сведения о металлических лентах

Многослойные ленты на конвейерах обладают всеми преимуществами однослойных металлических лент, одновременно повышая прочность и долговечность.

Многослойные ремни по конструкции аналогичны однослойным ремням, и оба могут использоваться в бесконечных или открытых конфигурациях.

Бесконечная металлическая лента — это цельный непрерывный металлический лист, сваренный в петлю. Такой ремень долговечен и обеспечивает стабильную, воспроизводимую работу, что делает его полезным для автоматизированной сборки, пищевой промышленности и медицинских устройств.

Приводные ленты похожи на конвейерные ленты, но используются со специальными синхронизирующими шкивами, что делает их полезными для повторяемого и точного движения.

Металлические приводные ленты, с другой стороны, имеют открытую конфигурацию. Они имеют металлическую конструкцию с ремнями, но закреплены на каждом конце. Они обычно используются для чрезвычайно точного и воспроизводимого движения, которое необходимо при создании 3D-принтеров и роботов.

Металлические ремни могут изготавливаться из различных нержавеющих сталей и титановых сплавов, а также из никелевых сплавов, таких как инконель и инвар.Некоторые из этих материалов устойчивы к низким температурам, другие — к коррозии, а некоторые имеют высокие пределы прочности и текучести. Выбор материала зависит от предполагаемого применения.

Как и их однослойные аналоги, многослойные приводные ленты обеспечивают нулевой люфт, который возникает в результате слишком большого зазора между отверстиями ремня ГРМ и штифтом синхронизации шкива. Как правило, требуется некоторый зазор, чтобы избежать столкновения и позволить штифтам войти в отверстия, но это может вызвать люфт при переворачивании ремня.

Когда шкив поворачивается, чтобы переместить ремень назад, штифты должны сначала переместиться с одной стороны своих отверстий на другую, прежде чем толкать ремень. Этот небольшой люфт может привести к неточности позиционирования в профиле движения. Для устранения этого могут быть разработаны прецизионные металлические ремни.

Металлические ремни работают со шкивами, у которых отсутствуют зубья или канавки, что исключает точность и повреждение от люфта.

Различия в многослойных ремнях

Многослойные ремни состоят из 2-7 уложенных друг на друга лент толщиной от 0.003–0,005 дюйма. Это сводит к минимуму общее напряжение, прикладываемое к ремню, и позволяет ремню выдерживать большую растягивающую нагрузку по своей увеличенной площади поперечного сечения. Дополнительная прочность также продлевает срок службы ремней.

Многослойная конструкция также добавляет жесткости, что увеличивает его модуль упругости, так что ремень может противостоять люфту из-за любых оставшихся зазоров между отверстиями ГРМ и штифтами, которые невозможно спроектировать. Это может быть полезно во многих приложениях. Например, у некоторых роботов-манипуляторов есть два стальных ремня, работающих в тандеме, причем один ремень обеспечивает реверсивное движение.Благодаря неэластичности стального ремня эта конструкция может выдерживать быстрое ускорение и движение задним ходом, не вызывая люфта. Многослойные ремни обычно используются таким образом, чтобы выдерживать высокие нагрузки и ускорения.

Многослойные ремни изготовить сложнее из-за того, что все слои должны быть точно изготовлены, а затем свариваться вместе на концевом выступе ремня. Каждый поясной слой имеет немного разную длину и должен быть прикреплен так, чтобы он мог подходить к другим слоям при намотке на шкив.Концевой язычок — еще один ключевой элемент для обеспечения длительного срока службы ремня, поскольку он подвергается высоким нагрузкам. По этой причине дизайн выступа так же важен, как и качественная прецизионная сварка, использованная для его создания.

Непористые поверхности лент из нержавеющей стали устойчивы к повреждениям, что снижает их уязвимость для бактерий или микробов в следах и царапинах.

Многослойные ремни обладают множеством преимуществ, в том числе их прочностью и гибкостью, но у них есть несколько других.

Толщина ремня и размер шкива определяют срок службы ремня. Шкив большего размера обычно означает, что ремень может выдерживать большую нагрузку. Но многослойные ремни могут выдерживать большую нагрузку без увеличения диаметра шкива. Несколько уровней обеспечивают прочность более толстой ленты, но работают вместе, чтобы получить гибкость меньшей ленты. Приложения, в которых полностью используются преимущества многослойных металлических ремней, включают перемещение тяжелых грузов без места для шкива подходящего размера, необходимого для однослойного, но более толстого ремня.Такая конструкция может работать с шкивами диаметром от 1,5 дюйма.

Как указывалось ранее, производство многослойных металлических ремней сложнее, что приводит к более высокой начальной стоимости. Это изначально недостаток, но эти ремни более рентабельны в течение всего срока службы из-за их повышенной прочности.

По сравнению с традиционными лентами без питания, более длительный срок службы многослойных металлических лент и меньшие требования к очистке и техническому обслуживанию помогают компенсировать первоначальные затраты и делают их лучшим вариантом в долгосрочной перспективе.

Металлические ремни могут деформироваться и не подлежат ремонту при неправильном использовании или сильных ударах. Защита металлических лент, одно- или многослойных, от повреждений такого типа является ключом к обеспечению длительного срока службы ремня.

Многослойные металлические ремни в действии

Фирма пыталась получить апробированные и коммерциализированные новые технологии для робототехники. Проекты включали новые способы подъема и поворота тяжелых грузов в области складирования, логистики, медицины и пищевой промышленности.

Фирма работала над одной машиной, на которой использовалась однослойная металлическая лента, изготовленная из металла местного производства. Ремень имел ширину 6 мм и толщину 0,2 мм, но он выходил из строя, когда крутящий момент на ремне превышал 25 Нм. Затем клиент работал с командой инженеров Belt Technologies.

Одна из проблем заключалась в том, что они не могли изменить диаметр шкива. Итак, команда разработала и изготовила ленту из нержавеющей стали с шестью слоями, каждый толщиной 0,125 мм. Это позволяет машине выдерживать требуемый крутящий момент 150 Нм без увеличения напряжения изгиба.Следовательно, общие нагрузки на ремень уменьшаются, что увеличивает срок его службы.

Фирма увидела успех прототипа ремня, который в основном использовалась для демонстрации, и заказала версии новых металлических ремней с немного измененной длиной для использования в устройствах здравоохранения.

Говоря о применении в здравоохранении, металлические ремни позволяют производителям медицинского оборудования соблюдать правила безопасности для конвейерных лент с приводом от двигателя в фармацевтике и медицине. Металлические ремни, в отличие от пластиковых или резиновых версий, противостоят бактериям, которые могут повредить фармацевтические препараты.Они также более гигиеничны в силу того, что их легче чистить, и они устойчивы к воздействию воды и моющих средств.

Многослойные металлические ремни, занявшие нишу в робототехнике. Металлические приводные ленты открытой конфигурации, тип многослойной ленты, могут выполнять многие задачи с практически нулевым люфтом, в том числе:

  • Позиционирующие каретки
  • Движущиеся роботизированные манипуляторы
  • Изготовление ЖК-дисплеев
  • Приводы оптических элементов
Они Правильно для вас?

Помимо большей прочности и гибкости, чем однослойные ремни, многослойные ремни обладают всеми характеристиками и преимуществами других цельнометаллических ремней, в том числе:

  • Высокое отношение прочности к массе
  • Долговечность и более длинный ремень срок службы по сравнению с альтернативами
  • Жесткие (не растягивающиеся) для повышения точности
  • Устойчивы к колебаниям температур
  • Устойчивы к коррозии, ржавчине и перегреву

Многослойные ленты на конвейерах обеспечивают все преимущества однослойных металлических лент, одновременно добавляя дополнительную прочность и долговечность.

Кроме того, они:

  • Не требуют смазки
  • Соответствуют самым строгим требованиям USDA для пищевой промышленности
  • Обеспечивают высокую точность и повторяемость
  • Непористые и устойчивы к поверхностным повреждениям
  • Имеют широкие возможности настройки для различных отраслей промышленности и приложения
  • Не образуют частиц, таких как HTD или плоские неопреновые ленты, что делает их хорошо подходящими для чистых помещений.

Денис Ганьон — генеральный директор, а Алан Воски — президент Belt Technologies Inc.в Агаваме, Массачусетс. Свяжитесь с ними здесь.

Надежные торговые автоматы | KLIX Outlook

Надежные торговые автоматы | KLIX Outlook | KLIX Вендинг
БЕСПЛАТНЫЙ звонок по номеру 0800 0323 444
с понедельника по четверг с 8:30 до 16:45 • пт с 8:30 до 16:00

Вы здесь:

Мы дадим вам столь необходимый перерыв

KLIX OUTLOOK

Познакомьтесь с технологией

Машина KLIX OUTLOOK обеспечивает высокое качество при минимальных затратах на обслуживание

Надежность нашей машины

Это измеряется как среднее время до отказа (т. Е. Среднее время между необходимостью технического вызова).Текущие цифры — P4 апрель 2012 MAA (скользящая годовая средняя):

KLIX OUTLOOK — 60 недель

Очистка машины

По сравнению с традиционными автоматами для сыпучих ингредиентов, надежные торговые автоматы KLIX настолько просты, насколько это возможно. Все, что вам нужно сделать, это ежедневно протирать влажной тканью, что займет менее 5 минут, и есть простое пошаговое руководство по очистке машины внутри дверцы — что может быть проще? Кроме того, есть ряд функций, которые будут интересны вашим людям:

Варианты бесплатной и платной продажи

KLIX дает вам возможность сделать все или некоторые напитки бесплатными или оплаченными.

Вернуться наверх

Поделиться страницей

KLIX Momentum

®

Торговля горячими и холодными напитками для производства, логистики, офисов и колл-центров

Больше информации

Бренды, которым вы доверяете

Ничто не может сравниться с ассортиментом напитков, предлагаемым KLIX, и, да, когда дело доходит до размера ассортимента, важен его размер.

Посмотреть полный ассортимент напитков

Узнать цену

Хотите индивидуальную смету для вашего офиса или объекта?

Получить цитату

МАШИН HERMLE НАДЕЖНЫ И ПОМОГАЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ ЖЕЛАНУЮ ТОЧНОСТЬ

Seco Tools активно способствует повышению вашей производительности и конкурентоспособности в области металлообработки.Близость к клиентам и подход, ориентированный на решения, являются стратегическими краеугольными камнями компании вместе с поддающимися проверке и документально подтвержденными улучшениями в общих производственных затратах.

Компания ценит долгосрочные отношения, поскольку они позволяют лучше понять проблемы и позволяют ей активно способствовать развитию клиентов.

Широкий ассортимент режущих инструментов — еще один центральный компонент стратегии Seco, а качество и инновации, заложенные в его инструментах, являются ключом к прибыльному производству. Чтобы предложить лучшие комплексные решения, он также предоставляет техническую поддержку, демонстрации, технические консультации, новые идеи и практический опыт.

Современные решения

Основанная в 1988 году, Seco Tools India — это экспортно-ориентированное подразделение (EOU), поставляющее на мировой рынок современные инструменты. Завод компании в Пуне помимо пластин и держателей производит металлорежущие инструменты. Ежегодно производственные мощности и мощности производственного подразделения расширяются за счет специального производственного подразделения, обслуживающего местных клиентов.Это один из лучших магазинов в отрасли.

Seco Tools India использует станки Hermle на своем производственном предприятии с момента создания этого подразделения. Объясняя причину этого, г-н Атул Моххедкар, генеральный директор (производство) Seco Tools India, сказал: «Выбрать Hermle в качестве нашего партнера по механической обработке было легко. Мы следуем стандартным спецификациям станков группы, и Hermle — одна из них ».

Технический эталон

«При выборе машины мы провели технический тест.Мы изучили термическую стабильность машины, надежность работы, доступность поддержки и послужной список поставщика в Seco и всей отрасли. Так как Hermle имеет специальную полимербетонную основу, термостойкость хорошая. Наш цех подвергается почти 10-градусным колебаниям температуры в течение 24 часов, и машины Hermle выдерживают то же самое. Это побудило нас сосредоточиться на Hermle », — сказал г-н Моххедкар.

«Кроме того, машины Hermle надежны, что помогает сохранять точность.Кроме того, поддержка со стороны местного офиса Hermle всегда была хорошей. Seco предлагает три разные модели машин Hermle: от меньшего (C 22) до большего (C 50).

Послепродажное обслуживание

«Поскольку мы производим разные компоненты, допуски варьируются. На машинах Hermle он варьируется от 4 до 30 микрон, что находится в пределах ожидаемого нами уровня допуска. На этих машинах поддерживаются даже технологические возможности », — сказал представитель компании и добавил, что Hermle обеспечивает надежность работы и технологические возможности. «Если нам потребуется послепродажное обслуживание, поддержка Hermle из Германии, а также из местного вспомогательного офиса будет очень быстрой и качественной. Hermle — наш деловой партнер », — похвалил он.

Отвечая на конкретный вопрос о поддержке сервисной поддержки Hermle, чиновник ответил: «Как только у нас возникла серьезная проблема в машине и когда мы обсудили ее с представителями Hermle, они специально направили одного из своих инженеров из Германии, который прибыл на наш производственный объект на третий день . Их команда всегда рядом, когда это необходимо, и мы довольны поддержкой.”

Удовлетворительные результаты

«Так как именно Seco открыла рынок Hermle в Индии, производитель оборудования дает нам преимущество в качестве основного поставщика. Даже наличие местного сервиса хорошее. Поскольку количество поломок машин ограничено, их сервисные инженеры навещают нас, когда мы им звоним. Они нас удовлетворяют. Даже компетентность людей и компании высока, а документация по обслуживанию чрезвычайно точна, что создает очень меньше проблем для машины », — сказал г-н. Моххедкар добавил.

На вопрос, довольна ли Seco работой Hermle, чиновник ответил утвердительно. «Да, мы действительно довольны. Взаимодействие между Seco и Hermle будет таким, как есть, и год за годом будет расти. Мы надеемся на лучшую и лучшую поддержку со стороны Hermle в будущем », — заключил г-н Моххедкар.

Партнеры по развитию

Заявив, что Hermle является лидером на рынке 5-осевых обрабатывающих центров, г-н Максимилиан Вайзенеггер, региональный менеджер по продажам Hermle Machine Tools, сказал, что Seco Tools использует обрабатывающие центры, разработанные Hermle в течение последних многих лет, и удовлетворен производительностью станков. машины.«Для Seco использование 5-осевых станков Hermle стало большим опытом, поскольку поворотный стол имеет очень жесткую конструкцию и имеет надежную конструкцию. Это одна из причин, почему мы являемся лидерами рынка », — сказал он.

Говоря о партнерстве Hermle-Seco, г-н Вайзенеггер сказал: «Seco очень важна для нас. В Индии у нас крепкие отношения. Hermle начала поставлять машины в Индию после того, как Seco приобрела эти обрабатывающие центры. У нас также хорошие отношения с Phillips Machine Tools India. У нас есть хороший продукт и надежное оборудование, что помогло нам наладить долгосрочные отношения.”

«Самое важное — это то, что мы можем предоставить оперативную послепродажную поддержку и оставаться рядом с клиентами, что очень важно для Hermle. Даже Seco одобрила вид поддержки, которую они получают от Phillips Machine Tools India. Теперь нам нужно убедить других и укрепить свои позиции на индийском рынке », — сказал он.

«Теперь, когда у нас есть партнеры Phillips Machine Tools в Индии, поддержка запасными частями будет хорошей. Наши машины на 100% производятся в Германии, и наша цель — поддерживать качество машин.Мы будем делать это в Индии с компанией Phillips Machine Tools. Я думаю, что единственная причина, по которой люди покупают машины Hermle в Индии, — это доступность технической поддержки и обучения на месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *