Рейтинг самых надежных подержанных автомобилей в России
Оценка проводилась по критериям «кузов» и «техническое состояние» среди машин в возрасте от 3 до 6 лет (он самый популярный на вторичке). Чтобы попасть в список надежных, автомобиль должен набрать не менее 8 звезд из 10 возможных.Лидером рейтинга стала Skoda Octavia третьего поколения. На втором месте Nissan Juke, а замыкает тройку рестайлинговый Hyundai Solaris первого поколения. Эксперты особо отмечают, что их рейтинг учитывает не только техническую надежность самих машин, но и то, насколько бережно относятся к ним автовладельцы.
Среди самых ненадежных эксперты компании CarPrice (на основе осмотра 149 тыс. автомобилей) назвали Ладу Приору, Дэу Нексию и ВАЗ-2114. Впрочем, невысокое качество компенсируется низкой стоимостью запчастей и ремонта.
Среди автомобильных марок, чьи модели в совокупности набрали больше всего оценок, лидирует Toyota. А вот на втором месте неожиданно оказался Land Rover. Замыкает тройку, что, в общем-то, не является сюрпризом, Lexus.
В рейтинге автомобильных марок с самыми ненадежными автомобилями в лидерах традиционно находится Lada. Практически все их модели в возрасте от 3 до 6 лет набрали меньше пяти звезд. На втором месте Daewoo, на третьем — УАЗ. В компании говорят, что с нетерпением ждут новое поколение вазовской продукции, чтобы оценить заявляемый прогресс в области качества состояния кузова и ходовой части.
Самым распространенном на рынке подержанных автомобилей оказался Ford Focus третьего поколения (в общем объеме на него приходится 1,26%), на втором месте — Opel Astra третьего поколения последних лет выпуска (1,21%), на третьем месте — Skoda Octavia после рестайлинга (0,91%).
Среди других любопытных фактов: самый распространенный цвет подержанных автомобилей — черный, на него пришлась почти четверть всех б/у машин. Эксперты говорят, что его популярность связана с тем, что такой цвет традиционно считается престижным (особенно в премиальном сегменте).
Среди типов кузова лидируют седаны, на них приходится более трети (37%) рынка. За год на два процента выросло предложение кроссоверов с пробегом (28%), они «отъели» кусочек рынка у трехдверных хэтчбеков и минивэнов, доля которых на вторичном рынке сокращается.
ЗаРулемРФ: Рейтинг самых надежных подержанных автомобилей в России
Названы самые надежные автомобили для России
+ A —
В фаворитах — «немцы»
Российские автоэксперты, опросив более 20 000 автомобилистов, выяснили, какие машины наши соотечественники считают самыми надежными и наиболее технологичными, а также какие легковушки отличаются лучшим дизайном. Кроме того, россияне рассказали, на какие авто они бы потратили свой бюджет.
Основная часть респондентов (36%) традиционно назвала надежными японские автомобили, 11% доверяют немецкому автопрому и еще столько же самыми крепкими считают корейские транспортные средства. Нашлись и те, кто не отказал в надежности и отечественным машинам (2%), и британским авто (0,9%). При этом, что любопытно, 20% участников опроса, проявив знание предмета, не стали останавливаться на конкретных производителях, заявив, что все зависит от конкретных брендов и моделей. Кстати, 16% автолюбителей и вовсе назвали современные авто «одноразовыми», что во многом соответствует действительности, подчеркнув, что о долговечности выпускаемых ныне машин речи не идет.
Добавим, что более привлекательными внешне были названы авто немецких (50%), японских марок (25%) и корейских автостроителей (17%). На четвертом и пятом местах прописались «итальянцы» (10%) и «французы» (8%). Кроме того, в исследовании по технологичности на первые позиции встал транспорт из Германии (53%) и Японии (28%).
Правда, заметим, реальные продажи говорят об иных предпочтениях российских потребителей, чем те, что представлены в отчете аналитиков АвтоMail: в ТОП-3 популярности входят отечественная LADA, а также корейские KIA и Hyundai. Но на выбор личного транспорта здесь влияет скорее размер кошелька, чем красота и надежность.
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28049 от 15 августа 2019
Заголовок в газете: Популярные «однодневки»
Топ-10 автомобилей с МКПП в России
В начале этого года в России продали более 152 тыс. автомобилей с механической коробкой передач. Это почти на 23 тыс. машин больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Механические коробки имеют рад плюсов и минусов, а также низкую сложность ремонта коробок КПП, которые и влияют на такую популярность этого типа машин. Так, согласно исследованиям аналитических агентств, ТОП-10 самых популярных марок с МКПП в России стали:
- АвтоВАЗ. Естественно, наши отечественные машины заняли первое место в этом ТОПе. Всего за исследуемый период было продано 71 тыс. автомобилей.
- Французских машин с механической коробкой передач в России было продано более 24 тыс.
- Тройку лидеров замыкают корейские автомобили с более чем 12,4 тыс.
- Еще одна корейская марка с числом проданных машин в 9,8 тыс.
- Чешский автопром продал в России 7,1 тыс. штук своих автомобилей.
- Немцы заняли шестое место и продали в начале 2018 года 6,8 тыс. машин.
- Американские автомобили продались в количестве 6,6 тыс.
- 6,2 тыс. проданных автомобилей с МКПП.
- Datsun заняли 9 место, реализовав 4,5 тыс. машин.
- УАЗ. Закрывает ТОП-10 популярных марок с «механикой» наши соотечественники с общим числом 3,8 тыс. продаж.
Устройство МКПП
Устройство МКПП довольно несложное, что обеспечивает меньшую цену, а соответственно и популярность таких автомобилей. Она состоит из таких деталей:
- Картера с основными частями механизм и сцепления, крепящееся к двигателю. Для налаженной работы картера, его наполовину заливают трансмиссионным маслом. Ремонт коробки передач в Нижнем Новгороде обязательно включает в себя замену масла.
- Вращающиеся валы коробки передач.
- Синхронизаторы. Эти механизмы обеспечивают плавность и комфортность работы МКПП.
- Устройство переключения передач, которое управляет рычагом в салоне машины.
Механическая коробка в отличие от автоматической имеет более легкий вес и простую конструкцию, а соответственно механикам в автосервисе гораздо легче ремонтировать ее. Также езда на автомобиле с МКПП гораздо экономичнее в плане расхода топлива. Как показывают испытания, машина с «механикой» потребляет на 10% меньше бензина. Еще одним преимуществом механической коробки перед автоматической – это то, что механика не зависит от электричества и в экстренной ситуации может «завестись» без аккумулятора. Кстати, говоря срок службы МКПП гораздо дольше чем у АКПП.
Но у такого типа коробок есть свои недостатки. Например, относительная сложность управления машиной, оснащенной механикой. Для опытного водителя это может и не представляет трудностей, но новички зачастую пугаются механической коробки. Вот самые частые ошибки начинающих водителей при управлении машиной с МКПП, которые приводят к поломкам:
- После переключения передачи оставлять ногу на выжатой педали сцепления. Из-за этого может выйти из строя выжимной подшипник и диск сцепления.
- Выжимать педаль сцепления стоя на подъеме. Это может привести к тем же поломкам, что и в предыдущем пункте.
- Включение высоких передач на низких оборотах. Такие действия могут стать причиной выхода из строя всей коробки передач.
- Не включать «нейтралку» стоя на светофоре. Если так не делать, то срок жизни КП существенно сократится.
- Оставлять руку на ручке переключения передач. Как бы странно это ни звучало даже для опытных водителей, держа руку на рычаге, вы создаете давление на нее, которое потом передается внутрь коробки передач. А это сокращает срок ее жизни.
Из всего этого вытекает следующий недостаток – высока вероятность сломать коробку из-за неправильного переключения передач. Также из-за частых переключений водитель может просто устать или чувствовать дискомфорт, особенно если мы говорим про городской трафик с частыми пробками. С «автоматом» таких проблем нет.
Но механику зачастую выбирают более опытные водители, которые знают особенности управления автомобилем с «механикой», поэтому они используют весь спектр преимуществ МКПП. Также такие водители прекрасно понимают сколько стоит ремонт коробки передач и выбирают более выгодный вариант с механикой.
Но не думайте, что механическая коробка – это простейший механизм. Современные шести или семиступенчатые устройства порой имеют такую же сложность устройства, как и «автомат». Но благодаря многолетнему опыту производств (и еще тому, что механика зачастую делается силами автопроизводителя, в то время, как автоматы делают сторонние предприятия) цена машины с механикой ниже, чем с автоматом. Бурное развитие автоматических коробок привело к тому, что в них устанавливают еще неопробованные технологии и из-за этого они либо часто ломаются, либо работают с перебоями. В механике же, наоборот, очень высокая надежность работы за счет апробированных технологий. Большинству устройств на данный момент уже больше пяти лет, а некоторые были разработаны уже больше двадцати лет тому назад.
Nilfisk Russia | Официальный веб-сайт компании Nilfisk
Nilfisk Russia | Официальный веб-сайт компании NilfiskПолоуборочная техника
Аппараты высокого давления
Полоуборочная техника
Посмотреть нашу продукцию
Burnishers
Полировочные машины
Полировочные машины Nilfisk обеспечивают отличный уход за высокоглянцевыми полами и могут также применяться для восстановления таких полов.
Scrubber dryersПоломоечные машины
За годы лидерства в своей отрасли мы научились производить отличные поломоечные машины, которые сочетают в себе высокие результаты уборки с отличной производительностью.
Single discsОднодисковые машины
Компания Nilfisk предоставляет мощные и легкие в эксплуатации однодисковые машины для нескольких областей применения.
Carpet extractorsКовровые экстракторы
Ковровые экстракторы Nilfisk помогают поддерживать в чистоте ковровые изделия, кресла или кресла автомобилей.
SweepersПодметальные машины
Подметальные машины Nilfisk помогают собирать мусор без распространения пыли. В нашей линейке имеются не производящие пыли модели для уборки любых площадей как внутри, так и снаружи зданий.
Combination machinesКомбинированные машины
Комбинированные машины Nilfisk идеально подходят для различных задач по уборке там, где требуется надежность и высокая производительность.
Steam CleanersПарогенераторы
Посмотреть полный ассортимент
Пылесосы
Посмотреть нашу продукцию
Commercial vacuum cleaners
Коммерческие пылесосы
Компания Nilfisk предлагает широкое разнообразие коммерческих пылесосов, предоставляя профессионалам в сфере клининговых услуг подходящее решение для каждой задачи.
Industrial vacuum cleanersПромышленные пылесосы
Промышленные пылесосы Nilfisk — это оптимальное решение для выполнения технического обслуживания, уборки, автоматизации производства, очистки тесных участков и удаления опасной пыли и испарений.
Аппараты высокого давления
Посмотреть нашу продукцию
Mobile pressure washers
Мобильные мойки высокого давления
Nilfisk предлагает мобильные аппараты высокого давления, способные справиться с самыми сложными задачами.
Stationary pressure washersСтационарные аппараты высокого давления
Стационарные решения обеспечивают хорошие результаты и высокую рентабельность. Может быть, ваша задача заключается в поддержании санитарно-гигиенических условий на скотобойне, кухне или перерабатывающем заводе. Или, возможно, вам требуется обезжиривать металлические детали на промышленной площадке.
Petrol/diesel driven pressure washersМойки высокого давления с бензиновыми/дизельными двигателями
Гибкость в использовании – не зависят от источников энергии и воды.
Основные Новости
Посмотрите наши маркетинговые кампании и последние новости
Решения по техническому обслуживанию
Ознакомьтесь с сервисными предложениями Nilfisk и узнайте, как мы оптимизируем производительность оборудования, чтобы помочь вам достичь ваших бизнес-целей за более короткое время и с меньшими затратами.
Хотите узнать больше?
Nilfisk и члены группы Nilfisk обслуживают клиентов напрямую и через глобальную дилерскую сеть.
Чтобы удовлетворить ваш запрос, мы можем предоставить ваши данные назначенным дилерам Nilfisk на вашей территории.
Пожалуйста, обратите внимание:
1. Мы будем хранить ваши персональные данные (адрес электронной почты, телефон, имя и т. Д.), Если: мы связываемся с вами о наших продуктах и услугах,
или до тех пор, пока вы не попросите нас удалить ваши данные, или если с вами возникнет юридический спор, после которого данные будут удалены или анонимны.
2. Если вы хотите получить доступ к имеющимся у нас данным о вас, у нас есть форма для вас. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли идентифицировать вас и найти ваши данные.
3. Если в информации о вас есть ошибки, сообщите нам, и мы исправим их.
4. Вы можете в любое время отозвать свое согласие на связь с Nilfisk, нажав здесь.
5. Если вы хотите запросить удаление ваших данных в наших системах, нажмите здесь.
Нажмите здесь, чтобы прочитать уведомление о конфиденциальности данных Nilfisk своим деловым партнерам.
Путин отметил конкурентоспособность и надежность машин «АвтоВАЗа» — Экономика и бизнес
МОСКВА, 20 июля. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин отметил конкурентоспособность, современность, надежность и экологичность продукции «АвтоВАЗа». Как сообщили в пресс-службе Кремля, об этом он заявил в поздравлении коллективу и ветеранам предприятия с 50-летием его создания.
«Важно, что нынешний коллектив «АвтоВАЗа» бережно хранит традиции творческого, созидательного труда, открывает для себя новые горизонты и реализует перспективные проекты, — подчеркнул глава государства. — Неуклонно повышает конкурентоспособность выпускаемой продукции, отличающейся современными характеристиками, надежностью и экологичностью».
В поздравительной телеграмме также говорится, что нынешний юбилей — большое, значимое событие для сотрудников и ветеранов Волжского автозавода, для отечественного автомобилестроения в целом. «Вы по праву можете гордиться несколькими поколениями своих предшественников — инженеров, конструкторов, рабочих, которые всегда трудились «на совесть», высоко держали планку качества, смело внедряли передовые технологии и новаторские решения», — заявил Путин.
В 2008 году «АвтоВАЗ» вошел в состав альянса Renault Nissan. В настоящее время он является крупнейшим предприятием альянса в России и одним из крупнейших автозаводов в мире. Завод выпускает автомобили по полному циклу, имея в своем составе весь необходимый ряд производств: металлургическое, прессовое, производство пластмассовых изделий, технологического оборудования и оснастки, двигателей, шасси, коробок передач, линии сварки, окраски, сборки. Предприятие имеет собственный научно- технический центр — уникальный в масштабах России комплекс, позволяющий осуществлять полный цикл создания автомобиля — от идеи до подготовки к серийному производству.
«АвтоВАЗ» является единственным из 46 заводов альянса, который выпускает по полному циклу автомобили под 4 брендами (LADA, Renault, Nissan и Datsun). Автомобили LADA сегодня представлены 20 моделями и модификациями в классах В, В+, SUV и LCV. К 50-летнему юбилею на «АвтоВАЗе» была выпущена специальная серия автомобилей Vesta и XRAY.
Автомобили в «юбилейном» исполнении базируются на максимально оснащенных топ-версиях моделей и отличаются оригинальной красно-черной отделкой салона, особыми колесными дисками и дополнительным логотипом. Всего изготовлено по 500 экземпляров каждой модели.
лучших автомобилей в России и Советском Союзе
До того, как Россия была известна своими порками Испании на чемпионате мира и полным пренебрежением законами о допинге, это был СССР — страна одних из самых крутых и необычных автомобилей, когда-либо появлявшихся на дорогах.
В советское время были созданы все виды транспортных средств, от простых функциональных до удивительно инновационных, многие из которых сегодня являются коллекционными предметами. Посмотрите, товарищи.
Мелкус РС 1000
Это маленькое купе типа «крыло чайки» заработало себе прозвище «Феррари Востока».Единственный спортивный автомобиль в Восточной Германии был оснащен трехцилиндровым двухтактным двигателем Warburg, расположенным посередине. Большинство из них использовали версию с объемом двигателя 992 см3 (максимальная скорость составляла 175 км / ч), но некоторые из более поздних автомобилей имели версию с объемом двигателя 1200 см3. В период с 1969 по 1979 год Мелкус выпустил 101 автомобиль RS1000 на заводе в Дрездене. Сейчас компания обанкротилась, но один из ее автомобилей будет жить вечно в музыкальном клипе на хит ATC 2000 года «Вокруг света».
Татра 603
Заднемоторная Tatra 603 родом из коммунистической Чехословакии, где ездили только высокопоставленные партийные чиновники и руководители заводов.В период с 1956 по 1975 год подряд производились три версии роскошного автомобиля. Однако, когда старые модели были возвращены на завод для обмена на новые модели, старые автомобили были разобраны и восстановлены в соответствии с текущим стилем. В результате большинство 603-х имеют новейший дизайн, независимо от даты их первоначального производства. За 20 лет производства автомобиля было построено 20 422 автомобиля, в основном вручную.
ЗИЛ-117
ЗИЛ-117 — роскошный седан, который часто вспоминают как советский лимузин из-за его размеров.ЗиЛ впервые представил автомобиль на Автопроне (предшественнике Московского международного автосалона) в 1977 году. Он был оснащен 6,9-литровым двигателем V8, который развивал максимальную скорость от 190 до 201 км / ч. Снаружи ЗИЛ-117 прославился лаконичными современными линиями. Хотя было выпущено лишь ограниченное количество автомобилей, автомобили оказались популярными среди производителей литых моделей. Один появился в фильме о Джеймсе Бонде 2006 года « Казино Рояль».
Волга ГАЗ-21
ГАЗ-21 был первым автомобилем, носившим имя «Волга», когда он был разработан в начале 1950-х годов.В то время как западные автомобили аналогичной конструкции обычно имели низкий и длинный профиль, ГАЗ-21 имеет характерный высокий внешний вид. Наряду с необычной высотой, автомобиль был оснащен надежной подвеской, мощным двигателем и антикоррозийной защитой, неслыханной для той эпохи. Когда в 1959 году была прекращена линейка 6-цилиндровых автомобилей ГАЗ, 21-й стал самым большим и роскошным автомобилем, официально проданным частным владельцам в СССР.
СМЗ
Микроавтомобиль СМЗ изготовлен в России специально для водителей-инвалидов.Они распространялись в СССР бесплатно или со значительной скидкой через систему социального обеспечения Советского Союза. Они вообще не продавались официально покупателям, не являющимся инвалидами. После пяти лет использования арендатор должен был вернуть свое «моторное кресло-коляску» (как их обычно называли) в организацию социальной помощи и получил новое. В настоящее время они — редкость, особенно более ранние модели, и стали предметом коллекционирования.
Трабант 601
Trabant 601 — это третье поколение модели, рассчитанное на долгое время производства и наиболее известное.В результате его часто называют просто «Трабант» или «Траби». В период его производства с 1963 по 1990 год Trabant был самым распространенным автомобилем в бывшей Восточной Германии. Trabant 601 был построен надежным, но очень доступным и простым в ремонте и обслуживании. По сути, это был ответ Восточной Германии на печально известный «народный автомобиль» Западной Германии — VW Beetle. В последние годы Trabant стал популярен среди коллекционеров (особенно зеленых, которые, как говорят, приносят удачу) и в раллийных гонках.
Лада Нива
Эта маленькая советская рабочая лошадка начала производство на АвтоВАЗе в 1977 году. Lada Niva является предшественником современных кроссоверов-внедорожников, которые почти все следуют своему новаторскому формату: цельная архитектура с независимой передней подвеской и винтовой подвеской. «Нива», первая модель ВАЗа не на базе Fiat, была описана конструкторами как «Renault 5 на шасси Land Rover». Автомобиль стал популярным как машина скорой помощи и военный автомобиль, а также для использования силами полиции и коммунальных предприятий.Спустя почти 40 лет Lada Niva по-прежнему сильна.
Москвич 408 Турист
Москвич 408 — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся советским автомобилестроительным заводом МЗМА / АЗЛК в период с 1964 по 1976 год. Кабриолет был построен в 1964 году. Хотя он основан на Москвич 408, почти весь алюминиевый кузов был новым, а двигатель включал в себя экспериментальная электронная система впрыска топлива, которая дала ему 63 л.с. и обеспечила максимальную скорость 130 км / ч.Было построено всего два прототипа, один из которых имел съемную жесткую крышу. Проект был заброшен после того, как руководство страны решило, что такой автомобиль будет слишком роскошным для советского пролетариата, а его экспорт небезопасен.
УАЗ-3907 Ягуар
УАЗ-3907 Ягуар был автомобилем-амфибией на базе УАЗ-469. Оригинальный УАЗ-469 (по прозвищу «Коза») — это внедорожник, используемый советскими войсками и военизированными формированиями в странах Восточного блока.Представленный в 1971 году легендарный автомобиль не был доступен для покупки населением (хотя многие из них были проданы в качестве излишка частным владельцам). В 1980 году был выпущен первый прототип УАЗ-3907 Jaguar с двумя гребными винтами на передней части задней оси, которые позволяют автомобилю преодолевать водные просторы, а также почти любую пересеченную местность.
ЗИС 101А Спорт
Построенный на шасси семиместного лимузина, единственный в своем роде ЗИС 101А Спорт был построен в 1939 году.До его выпуска были ЗИС 101 (с рядным 8-цилиндровым двигателем объемом 5,8 л, способным развивать максимальную скорость 115 км / ч) и ЗИС 101А (с улучшенным двигателем, достигавшим 130 км / ч). Двухместный ЗИС 101А Спорт был разработан Валентином Николаевичем Ростковым в 1939 году с форсированной версией двигателя от 101А. Хотя он был лично одобрен Сталиным к 20 -й -й годовщине комсомола (молодежное подразделение Коммунистической партии), автомобиль был признан бесполезным и сразу же забыт после празднования.
Часто задаваемые вопросы о самых странных автомобилях России
Что делает машину предметом коллекционирования?
Коллекционеры считают эти три автомобиля — редкость, возраст и кузов / блеск. Машины, которых почти не существует, являются одними из самых востребованных предметов коллекционирования на рынке, как и те, которые имеют историю и значение. Возраст также может повысить ценность любого автомобиля.
В чем разница между антикварным, винтажным и классическим автомобилем?
Classic — это общий термин для автомобилей старше 20 лет, а антиквариат — для автомобилей старше 45 лет.Винтажные автомобили выпускались с 1919 по 1931 год.
Сколько стоит обслуживание классического автомобиля?
Обслуживание некоторых классических автомобилей дороже, чем других, в зависимости от замены деталей и ремонта двигателя. Стоимость содержания может составлять от 600 до 2000 долларов в год.
2022 Представлен рамный внедорожник Bremach Taos
Расположенный в высокогорной пустыне на севере Нью-Мексико, город Таос войдет в 2022 модельный год с двумя автомобилями, названными в его честь.Volkswagen представил свой Taos, кроссовер суб-Tiguan, ранее в 2020 году, а итальянский производитель тяжелых грузовиков Bremach планирует использовать это имя на варианте российского UAZ Patriot.
Bremach не нарицательное имя даже в Италии. Он объявил о банкротстве в 2018 году, но его американское подразделение каким-то чудом выжило и с тех пор сотрудничает с УАЗом. Обе компании рассчитывают получить долю на прибыльном рынке внедорожников в США. Вместо того, чтобы стремиться к высшим эшелонам сегмента, они высадятся здесь с парой прочных моделей с кузовом на раме, которые доказали свой характер во всем мире.
С дорожным просветом 8,26 дюйма, углом въезда в 35 градусов и способностью без модификаций проехать почти 20 дюймов по воде, Taos позиционируется как крепкий семейный самосвал старой школы. Это довольно распространено в сельских районах России, где оно особенно используется военными, и это не редкость во многих странах Восточной Европы. Однако время покажет, одобрено ли в Сибири и одобрено Америкой.
Визуально Taos не претерпел значительных изменений с момента его появления в 2005 году, а модификации, сделанные для его запуска в Америке, в основном ограничиваются эмблемами, характерными для рынка.Внутри он выглядит так, как будто он построен из гораздо более хороших материалов, чем модель, продаваемая за границей, и он лучше оборудован. В конце концов, он представлен как премиальный внедорожник.
Мощность для Taos обеспечивается 150-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он вращает четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач General Motors и двухступенчатую раздаточную коробку, хотя в список опций будет добавлена механическая коробка передач (цена еще не установлена). Бремах отмечает, что большая часть компьютерной электроники и систем безопасности внедорожника предоставлена немецкой компанией Bosch.Окончательная сборка будет проходить на предприятии, расположенном недалеко от Лос-Анджелеса, но похоже, что большинство деталей будет импортировано из-за границы.
Bremach будет взимать 26 405 долларов за Taos 2022 года. Сказать, что закрепиться на нашем рынке легче, чем сделать, и компания планирует предложить пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60000 миль, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120000 миль, чтобы дать покупателям мир. ума. Франчайзинговые дилеры будут продавать внедорожник по всей территории Соединенных Штатов, и поставки должны начаться в какой-то момент в 2021 году. Автомобилисты, которые хотят получить слот для ранней сборки, могут зарезервировать внедорожник, отправив компании возвращаемый депозит в размере 100 долларов через официальный сайт.
За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, семидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, а также точку доступа Wi-Fi в автомобиле. Электронная блокировка заднего дифференциала, предоставляемая Eaton, не является обязательной, и владельцы могут настроить внедорожник, добавив широкий спектр аксессуаров.
Хотите грузовик? Bremach тоже позаботился о вас.Он выпустит пикап Brio, основанный на Taos, по цене 27 882 доллара. Более подробная информация (включая наличие) о модели будет выпущена в 2021 году.
Классических российских автомобилей, построенных в коммунистической России
Борьба России после Второй мировой войны за доказательство превосходства своей коммунистической политической системы вышла далеко за рамки идеологической борьбы и достигла поразительных масштабов. Коммунистические инженеры были вынуждены создать самые лучшие автомобили, которые только можно представить, чтобы поддержать видение Сталина.
Ниже представлены 10 лучших автомобилей, построенных российскими коммунистами в их добровольной конкуренции с западным миром.
10. ГАЗ М21
ГАЗ М21 — советский автомобиль, выпускавшийся в период с 1956 по 1970 год, разработанный как ответ на самый продаваемый американский автомобиль Ford Mainline. Автомобиль был оснащен 2,4-литровым двигателем мощностью 75 л.с. (предельная мощность), который был способен развивать ускорение 0-60 миль в час за 20,1 секунды и максимальную скорость 83 миль в час.
Большой размерГАЗ и прочная конструкция сделали его популярным в полиции и такси. Для КГБ выпускалась даже высокопроизводительная версия двигателя V8 (названная ГАЗ М 23) с автоматической коробкой передач.
Несмотря на то, что этот автомобиль так и не достиг славы Ford Mainline, он по-прежнему считается культовым автомобилем, у которого есть поклонники во всем мире, в том числе в США.
9. Шкода 110 р
Этот чехословацкий автомобиль с задним расположением двигателя производился в период с 1970 по 1980 год для более известного Saab Sonett.Хотя его 1,1-литровый двигатель выдавал всего 52 л.с., Skoda позиционировала 110 R как спортивный автомобиль. Для этого на рычаге переключения передач было просверлено поперечное отверстие. Было ли это сделано в интересах экономии веса или просто ради внешнего вида — решать водителю.
Auto Transport Veteran škoda 110r Старый автомобиль
Благодаря своей неоспоримой и неизменной внешности известный чешский автомобильный дизайнер недавно придумал современную версию автомобиля, которая прекрасно впишется в любой современный гараж. Но по иронии судьбы возрождение 110 R зависит от решения «капиталистической» Volkswagen Group, которая сейчас является основным акционером Skoda.
8. ЛуАЗ 969 М
«Украинский Land Rover», как часто называют 969M, олицетворяет квинтэссенцию холодной войны, будучи советским внедорожником, созданным специально для военных целей. Однако благодаря своим внедорожным качествам, практичности и невысокой стоимости обслуживания ЛуАЗ 969М также стал бестселлером среди фермеров, охотников и любителей сельской местности.
Стандартный двигатель — это 900-кубовый V4 с водяным охлаждением, способный производить 39 л.с. и «удивительную» скорость 53 мили в час (не очень полезно, когда вы пытаетесь убежать от Империалистической армии.)
Несмотря на то, что это очень редкий и экзотический автомобиль, сегодня подержанный 969 — это довольно выгодная сделка, так как его можно купить в Интернете менее чем за 2500 долларов США.
7. Вартбург 353
Выпускавшийся между 1966 и 1988 годами, Wartburg 353 был восточногерманским семейным автомобилем среднего размера, оснащенным очень маневренным (для своего времени) 1-литровым двигателем, способным развивать мощность 50 л.с. и максимальной скоростью 81 миль в час.
Как только модель 353 сошла с конвейера, она стала очень успешной во всем Восточном квартале.Причина была проста: за те же деньги он превосходил все остальные советские автомобили в своем классе по всем параметрам: характеристикам двигателя, безопасности, эргономике, управляемости и затратам на техническое обслуживание.
За 22 года производства Wartburg 353 был продан более чем 1 миллиону клиентов по всему миру, и многие из них до сих пор пользуются ими.
6.
ГАЗ 69
Благодаря своим неоспоримым характеристикам на бездорожье, а также простому и прочному внешнему виду Jeep Willys был признан культовым автомобилем американской армии во время Второй мировой войны.После войны Советы не могли оставаться равнодушными к этому новому типу транспортных средств, поэтому они разработали ГАЗ 69, который производился с 1953 по 1975 год под разными названиями (ГАЗ, УАЗ и АРО).
Как и ЛуАЗ 969 М, ГАЗ 69 был полноприводным автомобилем, изначально созданным для Красной Армии. Он имел 2,1-литровый двигатель, способный производить 54 л.с., и максимальную скорость 56 миль в час при расходе топлива 11 миль на галлон.
Не совсем высокотехнологичное оборудование даже по тем временам, но, тем не менее, оно имело большой успех: оно поставлялось во все армии Восточной Европы, экспортировалось в 56 стран, а также производилось в Северной Корее.
5. Трабант 601
Этот недорогой автомобиль с двигателем 0,6 литра производился в Восточной Германии в течение 27 лет (с 1963 по 1990 год) практически без модификаций.
Производство началось, когда Советский Союз осознал, что у них есть большое количество хлопковых и пластиковых отходов, с которыми они не знали, что делать. Поэтому они отправили его своим восточногерманским товарищам, чтобы они могли построить себе машину. Немцы объединили отходы хлопка и шерсти с переработанным пластиком и смолой, назвав свой новый прочный (и чрезвычайно легковоспламеняющийся) материал «дюропласт».Некоторые говорят, что это был первый в истории экологически чистый автомобиль, поскольку в его конструкции впервые использовались переработанные материалы.
Несмотря на то, что Трабант был частой мишенью для злобных шуток типа «Что означает 601? Пространство для 6 человек, комфорт для нуля, и один должен его толкать », — он остается культовым коммунистическим автомобилем с миллионами поклонников по всему миру.
4. Dacia 1300
Dacia 1300 был румынским автомобилем, произведенным в период с 1969 по 2004 год. Инструменты и базовая конструкция были заимствованы у своего западного аналога — Renault 12.
Эти два автомобиля были в основном одинаковыми, за исключением разных значков и отделки салона, что делало Dacia 1300 одним из самых современных основных автомобилей в Европе в конце 70-х годов.
Двигатель был классическим 4-цилиндровым 1,3-литровым, способным развивать 54 л.с. и максимальную скорость 86 миль в час.
Хотя Dacia 1300 никогда не была автомобилем с высоким комфортом или высокими характеристиками, низкий расход топлива и надежность сделали его очень популярной моделью среди коммунистов.
3.Лада Рива
youtube.com/embed/VxgK4vm7Epw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Lada Riva — самый плодовитый коммунистический автомобиль в нашем списке, который собирался в четырех странах в период с 1980 по 2012 год. Riva оснащалась различными бензиновыми двигателями от 1,2 (67 л.с.) до 1,7 (84 л.с.), это конкурентоспособный семейный автомобиль для своего времени.
Хотя капиталистическая пресса неоднократно высмеивала автомобиль, это не повлияло на его успех на западных рынках. Riva очень хорошо продавалась в Великобритании, например, в Новой Зеландии, где ее распространял Новозеландский совет по молочным продуктам, который ранее получал ее вместо наличных платежей за поставки баранины и масла в Советский Союз.
2. ЗИЛ 114
К концу 1960-х годов коммунистические лидеры стали действительно раздражены тем, что лимузины их собственного производства, ЗИЛ 111, устарели, что вынудило их передвигаться на лимузинах американского производства. На самом деле они были так обеспокоены этим, что сразу заказали производство советского лимузина. Так родился ЗИЛ 114.
Оснащенный чудовищным 7-литровым двигателем V8, способным выдавать 296 л.с., автомобиль мог развивать максимальную скорость 118 миль в час и разгоняться от 0 до 60 за 12.8 сек. По общему признанию, это вполне приемлемые показатели для автомобиля весом 7000 фунтов, построенного более 40 лет назад.
ЗИЛ стал таким символом советской номенклатуры, что у президента Владимира Путина есть собственный ЗИЛ, сделанный на заказ.
1. Татра 603
Чехословацкая модель 1958 года не была обычным автомобилем в Восточном квартале и не была коммунистическим ответом на какой-либо самый продаваемый западный автомобиль. Tatra 603 была такой редкостью на улицах, что обычные люди считались удачливыми, чтобы их увидеть.
Так почему это номер один? Ну… вы только посмотрите! 603 был очень похож на одомашненный НЛО, смешанный с картиной Сальвадора Дали, доказывая, что коммунисты были не совсем хладнокровными роботами, ищущими неприятностей. Надо признать, что создатель этого автомобиля был чистым художником и, как бы вы ни старались, вы не найдете западный автомобиль (прошлый или настоящий), который ничем не сравнится с Tatra.
Помимо внешнего вида, 603 был еще и высокопроизводительным автомобилем того времени, его двигал двигатель V8 2.5-литровый двигатель (99 л.с.), способный развивать скорость до 106 миль в час.
Сегодня этот автомобиль — очень редкий и ценный автомобиль среди коллекционеров автомобилей в США.
Андрей Дина — опытный румынский юрист и увлеченный писатель-фрилансер. Вы можете связаться с ним через Google+.
Другие статьи, которые могут вам понравитьсяПонравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать Toptenz.net на Patreon!
Купить грузовик от российского производителя КАМАЗ
Продажа новых российских грузовиков от производителя. Мы предлагаем Вам лучшие цены и качество. Наши специалисты помогут приобрести нужный грузовик. Ваш бизнес может преодолеть любые преграды, а с нашими автомобилями КАМАЗ вы можете осуществить свою мечту! Вы попали в нужное место, чтобы купить хороший грузовик. Мы предоставляем нашим клиентам множество различных моделей грузовых автомобилей. Найдите на продажу различные грузовые автомобили с различными вариантами гарантии и обслуживания.
Наши автомобили — лучший способ организовать транспортировку грузов, строительных материалов или сельхозпродукции.Мы, в свою очередь, делаем все возможное, чтобы ваш опыт покупки основного оборудования был максимально выгодным и экономным. Если вы хотите купить тягач, вы можете найти множество моделей КАМАЗ.
Вы можете использовать наши самосвалы в различных погодных условиях. Мы постоянно разрабатываем новые технологии, чтобы наши грузовики могли работать в тяжелых условиях. Мы предоставляем нашим клиентам множество оригинальных запчастей, чтобы вы могли долго работать. Чтобы купить самосвал, ищите на нашем сайте различные модели и характеристики.
Основное назначение самосвала — перевозка всех видов сыпучих грузов, в основном строительных материалов: песка, гравия и др. Самосвалы также широко используются в сельском хозяйстве.
Краны и спецтехника (коммуна, экскаваторы, насосы, смесители, рефрижератор, доставка жидкости)
На шасси КАМАЗ может быть установлен широкий спектр различных надстроек и оборудования. КамАЗ также широко используется для нужд муниципальных образований.Это такие грузовики, как мусоровозы, вакуумные грузовики, реактивные грузовики, подметально-уборочные машины, моечные машины, бункеровозы, эвакуаторы, эвакуаторы, электрические грузовики и подъемники. Бетономешалки и насосы КАМАЗ, автомобильные экскаваторы, мобильные краны широко используются на строительных площадках. Широкий ассортимент цистерн и резервуаров на шасси КАМАЗ предназначен для доставки различных жидких и сухих продуктов, таких как питьевая вода, молоко, топливо, сырая нефть, цемент и мука. Рефрижераторы и изотермические контейнеры КАМАЗ помогают безопасно перевозить продукты, свежие овощи и фрукты на тысячи километров.Паровозы, цементовозы, мобильные буровые установки, мобильные мастерские и лаборатории служат в нефтегазовой отрасли. Пожарные машины КАМАЗ, эвакуационные машины, автомобили для подавления массовых беспорядков, полицейские машины, автомобили для перевозки взрывчатых веществ и опасных материалов хорошо зарекомендовали себя в министерствах внутренних дел разных стран. Банки и охранные предприятия используют бронированные машины для перевозки наличных денег и бронированные грузовики КАМАЗ для перевозки золота и ценностей.
Наши грузовики используются для дезинфекции городских улиц во время пандемии коронавируса.Автомобили укомплектованы ТРК объемом 9 кубометров. Дорожное полотно и тротуары обрабатывают распылением дезинфицирующего средства на ширине 16 метров, а для обработки бордюров и тротуаров можно повернуть форсунки.
КамАЗ-бортовые платформы и бортовые автомобили предназначены для перевозки контейнеров и сыпучих материалов, могут быть оснащены кранами-манипуляторами для самопогрузки и гидравлическими лебедками. Фургоны КАМАЗ могут быть с откидным или жестким верхом, с откидным брезентом, скамейками или удобными сиденьями для людей.Изотермические автофургоны и рефрижераторы используются для доставки товаров народного потребления, продуктов питания и замороженных продуктов. Специальные вагоны КАМАЗ, оснащенные передвижными мастерскими, передвижными лабораториями и др., Широко используются в нефтегазовых, горнодобывающих компаниях, МВД и др.
Если вы хотите купить грузовик, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам по телефону или электронной почте, чтобы выбрать автомобиль, соответствующий вашим потребностям и бюджету, и получить полезную информацию о грузовиках КАМАЗ в следующих странах: ОАЭ, Саудовская Аравия, Оман, Иордания, Ливан. , Катар, Бахрейн, Гана, Ангола, Либерия, Сомали, Нигерия, Замбия, Танзания, Мадагаскар, Алжир, Мавритания, Кения, Уганда, Сьерра-Леоне.
Позвоните нам и узнайте, какие специальные предложения у нас есть для вас прямо сейчас.
New Kaptur: кроссовер для России
Успех международной экспансии Groupe Renault частично объясняется мировыми моделями, которые могут адаптироваться к конкретным рынкам. Одним из них является Captur, который продается более чем в 90 странах по всему миру, но который появляется в России в другом обличье и под другим именем: Kaptur. Так почему бы не Captur, как его французский кузен? Хороший вопрос! Для российского покупателя это название подчеркивает три ключевые характеристики автомобиля: качество (Качество), комфорт (Комфорт), привлекательность (Красота).Он должен быть универсальным, чтобы адаптироваться к погодным условиям и дорогам в России, а его трансмиссия 4х4, высокий клиренс и усиленная подвеска завоевали популярность у местных жителей: за последние четыре года было продано более 100 000 единиц. Сейчас он прочно вошел в десятку лучших кроссоверов в России, втором по величине рынке Groupe Renault по объемам.
«ЭТО НОВАЯ ГЛАВА В ИСТОРИИ МОДЕЛЕЙ RENAULT, РАЗРАБОТАННЫХ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА»Представляем New Kaptur, обновленную версию, которая еще больше соответствует российскому образу жизни и потребностям местный рынок.
Как сказал нам Филипп Тьер, коммерческий директор Renault в России: «Новый Kaptur сохранил лучшее от модели первого поколения, начиная с внешнего дизайна, который действительно нравится покупателям. Чтобы добиться большего соответствия их ожиданиям, потребовалось всего несколько небольших изменений, поэтому большая часть наших усилий была сосредоточена на интерьере. Новый Kaptur также сделал большой шаг вперед с точки зрения технологий и производительности ».
ЕЩЕ БОЛЬШЕ СОВРЕМЕННОЙ И ВЫСОКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
С точки зрения дизайна New Kaptur остается максимально верным своему происхождению от Renault.Автомобиль получил решетку радиатора, украшенную хромированными вставками, и новые цвета, в том числе Iron Blue для кузова и Platinum Grey для крыши. Светодиодные фары (в зависимости от версии) и легкосплавные диски диаметром 16 или 17 дюймов завершают список новых внешних особенностей.
Интерьер? Что ж, просто на высшем уровне! Мы использовали новые, более мягкие материалы на приборной панели, а на центральной консоли есть подлокотник, подстаканники и, на данный момент, кнопки управления подогревом сидений (и рулевого колеса).Окружающее освещение с возможностью выбора из 8 цветов позволяет водителю создать расслабляющую атмосферу, соответствующую любому настроению.
Пассажирский салон был модернизирован с учетом новейших технологий. Мы добавили новый 8-дюймовый сенсорный экран для работы с мультимедийной системой Renault EASY LINK. Плюс голосовое управление и поддержка Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто. И в этом случае больше значит больше — новый Kaptur оснащен аудиосистемой премиум-класса Bose®, экраном приближения, функцией обнаружения слепых зон и дистанционным запуском двигателя Renault Start.
Между тем, под капотом вы найдете бензиновый двигатель TCe 150 с турбонаддувом, результат сотрудничества между Alliance и Daimler, в сочетании с автоматической коробкой передач X-Tronic нового поколения.
Благодаря высокому дорожному просвету, отличным углам атаки и съезда, а также полноприводному автомобилю, New Kaptur предлагает непревзойденное удовольствие от вождения, независимо от местности, на которой ему приходится преодолевать препятствия в самой большой стране мира.
Показать еще
Легковые автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЕВРО ЗВЕЗД NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO
22 мая 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019
Посмотреть большеИнновации
Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio
05 марта 2019
Посмотреть больше2021 Исследование JD Power Dependability: Lexus и Porsche правят
Оказывается, если вам нужен надежный автомобиль, лучше всего выбрать дорогой немецкий спортивный автомобиль.
ПоршеОдна из лучших особенностей эволюции автомобильной промышленности заключается в том, что по мере того, как автомобильные компании движутся во времени, они, как правило, совершенствуются в производстве автомобилей. Это кажется очевидным, правда? Но многие из нас принимают это как должное. Но не JD Power, потому что в течение последних 32 лет он опрашивал владельцев трехлетних автомобилей, чтобы узнать, сколько проблем они испытали, и на основании этого было создано ежегодное исследование надежности транспортных средств.
Результаты исследования за 2021 год, которые были опубликованы в четверг, рассказывают историю об изменении автомобильной промышленности, когда бренды, которые когда-то считались дешевыми или ненадежными, попадают в пятерку лучших.
Подъем на водительское сиденье
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
JD Power измеряет надежность каждой марки в «Проблемах на 100 автомобилей», или PP100, и используя это устройство; мы видим, что средний показатель по отрасли снизился на 10% по сравнению с 2020 годом и составил 121 PP100.Это гораздо более значительное улучшение, чем в предыдущие годы. Согласно исследованию, мы увидели сокращение только на 2% и 6% в 2019 и 2020 годах соответственно.
Lexus продолжает свою традицию создания чрезвычайно надежных автомобилей, заняв девятое первое место в исследовании JD Power Dependability.
Крейг Коул / RoadshowЕсли вы обращали внимание на эти исследования каждый год, то два главных имени в списке не должны вызывать удивления.Lexus и Porsche постоянно предлагали автомобили исключительно хорошей конструкции, которые функционируют, несмотря на возрастающую техническую сложность. Lexus находится на первом месте в течение 9 из последних 10 лет, что очень впечатляет и показывает, почему многие клиенты бренда так чертовски лояльны. В этом году он получил всего 81 PP100.
Porsche занимает второе место с 86 PP100, но Porsche 911 оценивается как самый надежный автомобиль в целом. Это второй раз за последние три года, когда компания занимает первое место.Это не должно удивлять, учитывая репутацию Porsche и статус 911 как самой культовой модели бренда.
Kia занимает третье место с рейтингом 95 PP100, и она занимает это место, снизив свой рейтинг PP100 на 35 по сравнению с показателем 2020 года. Это также делает Kia самым успешным брендом на массовом рынке (читай: не роскошным) в долгосрочной перспективе. За ним следуют Toyota и Buick, замыкающие пятерку лидеров.
Надежность по-прежнему достаточно высока, даже если у вас нет денег на Lexus или Porsche.
Антуан Гудвин / RoadshowНекоторые другие выводы, заслуживающие упоминания, заключаются в том, что грузовики и внедорожники в целом имеют более низкие оценки, чем автомобили. У грузовиков в среднем 130 PP100, а у внедорожников — около 122. Если учесть, сколько грузовиков и внедорожников продается на сегодняшнем рынке, это показывает, что есть много возможностей для улучшения.
Tesla входит в этот список впервые, но не получает полного кредита, потому что Tesla не будет делиться контактной информацией владельца с JD Power в 15 из 50 штатов.Это означает, что данные взвешены не так точно, но даже в этом случае для Big T. все не так хорошо. В среднем он составляет 176 PP100, что ставит его прямо между Chrysler и Jaguar в нижнюю часть списка. Он все еще на много миль впереди Land Rover, который очищает дно ствола с помощью 244 PP100, что чуть более чем вдвое превышает средний показатель по отрасли.
Что это значит для покупателей? Что ж, это означает, что велика вероятность того, что ваша новая машина будет относиться к вам лучше в течение следующих трех лет, чем когда-либо прежде.Это также означает, что вы должны следить за японскими и корейскими брендами при покупках, чтобы получить самый надежный опыт.
2021 Исследование JD Power Dependability Study показывает, что Lexus, Porsche и Kia выходят на первое место
Посмотреть все фотоFord уйдет с рынка легковых автомобилей России
МОСКВА — Российское совместное предприятие Ford Motor, Ford Sollers, закроет два сборочных завода и завод по производству двигателей, уйдя с рынка легковых автомобилей в стране, чтобы сосредоточиться на легких коммерческих автомобилях.
Этот шаг является частью реструктуризации, в результате которой Sollers получит контроль над предприятием, которое в настоящее время возглавляет Ford, говорится в заявлении компании.
Производство легковых автомобилейбудет прекращено к концу июня 2019 года в связи с закрытием двух заводов по сборке автомобилей — в Набережных Челнах и Санкт-Петербурге — и завода по производству двигателей в Елабуге, сообщил Ford.
Завод в Санкт-Петербурге производит модели Focus и Mondeo, а в Набережных Челнах — малолитражки Fiesta и кроссоверы Ecosport.
Сборочный завод Ford в Елабуге, который производит легкие коммерческие автомобили Transit, останется открытым. По данным исследовательской компании Autostat, Transit остается самой продаваемой иностранной моделью фургона в России.
Ford сказал, что закрытие приведет к «значительной» потере рабочих мест, не вдаваясь в подробности. В документации Ford заявила, что ожидает предъявить обвинения в размере до 500 миллионов долларов.
Закрытие предприятий является частью более широкой реструктуризации европейского бизнеса Ford в попытке оптимизировать операции в регионе, который в течение многих лет был препятствием для прибыли. Компания закрывает завод по производству трансмиссий во Франции и сокращает персонал в Германии и Великобритании.
Ford был первым международным автопроизводителем, запустившим сборку автомобилей в России, открыв завод в Санкт-Петербурге в 2002 году. В 2011 году он создал совместное предприятие с Sollers, в котором Ford и Sollers владеют 50% акций, но Ford контролировал производство. бизнес с момента скупки привилегированных акций.
Решение Ford сократить свое присутствие на местном рынке отражает плачевное состояние продаж автомобилей на рынке, который в начале десятилетия казался самым крупным в Европе.Продажи автомобилей упали примерно вдвое по сравнению с пиковым уровнем 2012 года из-за экономической слабости и падения курса рубля.
Ford продал в России 53 234 автомобиля в прошлом году по сравнению со 130 809 автомобилями в 2012 году, по данным лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса. Ожидается, что в этом году продажи новых автомобилей в России вырастут на 3,6%, что является замедлением по сравнению с прошлым годом, сообщает группа.
«В последние годы российский рынок легковых автомобилей находится под значительным давлением, восстановление идет медленнее, чем ожидалось, и происходит переход в сегменты более дешевых легковых автомобилей», — сказал Форд.
Решение Ford является последним признаком того, что иностранные компании и инвесторы недовольны Россией, где замедление экономического роста и западные санкции омрачили перспективы того, что многие автопроизводители долгое время считали ключевым рынком роста.
Иностранные инвестиции в Россию резко упали после того, как президент Владимир Путин приказал аннексировать Крым в 2014 году, что вызвало первую из нескольких волн санкций США и Европы. Вскоре после этого Ford списал все свои инвестиции в размере 329 миллионов долларов в совместное предприятие с Sollers.Год спустя General Motors свернула свои операции в России.
«Когда-то Ford производил самую популярную иномарку в России», — сказал Андрей Топтун, главный аналитик Autostat, по оценке которого заводы компании загружены примерно на 25%.