Надежные машины для российских дорог: Опубликован рейтинг лучших автомобилей для российских дорог

Содержание

Опубликован рейтинг лучших автомобилей для российских дорог

Специалисты изучили российский авторынок и выделили лучшие автомобили, которые подходят для российского бездорожья.

Renault Duster

Эксперты издания 110km.ru заслуженно поставили в список Renault Duster с клиренсом 210 мм. Автомобиль получил огромную популярность за неприхотливость и отличные ходовые качества. Кроме того, кроссовер предлагается с передним либо полным приводом, а моторная гамма представлена как бензиновыми, так и дизельными агрегатами.

Lada 4×4

Для передвижения по российским дорогам отлично подойдет и культовая Lada 4×4. Отечественная трехдверка популярна у рыболовов и охотников, да и для повседневного использования модель подходит отлично, ведь она надежна, неприхотлива и проста в ремонте.

В рейтинг также попал УАЗ Hunter в спецверсии «Экспедиция». Внедорожник оснащен бензиновым силовым агрегатом объемом 2,7 литра, который сочетается с МКПП, а также он оборудован лебедкой, силовыми бамперами и штатным багажником на крыше.

Haval F7x

Несколько выделяется из списка Haval F7x , однако эксперты отмечают, что модель вполне неплохо показывает себя в условиях российского климата и дорог. В качестве силовой установки выступает 2,0-литровый агрегат мощностью 190 л.с., а в списке оборудования можно найти противотуманные фары, задние парктроники и многое другое.

Datsun on-DO

Бюджетный седан Datsun on-DO способен похвастать высоким дорожным просветом в 174 мм, и это — при условии полной загрузки. К преимуществам модели можно отнести выносливую подвеску, а также вместительный багажник объемом 530 литров.

Lada Granta Cross

Отечественный универсал Lada Granta Cross также отлично подойдет для эксплуатации на российских дорогах. Защитный обвес и увеличенный дорожный просвет повышают практичность авто, а 8-клапанный или 16-клапанный 1,6-литровый двигатель не доставит много проблем в ходе эксплуатации.

Suzuki Jimny

Новый Suzuki Jimny также удостоился места в рейтинге. Рамный внедорожник с постоянным полным приводом, трехрычажной зависимой подвеской с винтовыми пружинами отлично подойдет для поездок по бездорожью, а под капотом находится атмосферный 1,5-литровый двигатель мощностью 102 л.с.

Преимущество PEUGEOT 3008 и 5008 для российских дорог

Подобрать надежный автомобиль, подходящий под российские дороги разного качества не так то просто. Модели зарубежных производителей часто совершенно не приспособлены к особенностям дорожного покрытия и климата в нашей стране.

Компания PEUGEOT предлагает две мощные модели кроссоверов, которые отлично адаптированы к поездкам по России: PEUGEOT 3008 и 5008.

PEUGEOT 3008 — автомобиль с сильным характером

PEUGEOT 3008 — современный кроссовер с выделяющимся экстерьером. Необычный дизайн Full LED фар спереди и светодиодов с 3D-эффектом сзади — отличительная особенность модели. Яркий корпус с черной блестящей крышей сразу приковывает внимание на дороге.

 

В линейке присутствуют две дополнительные версии — GT и CROSSWAY. Вы можете выбрать модели с бензиновым двигателем объемом 1.6 л, который выдает 150 л.с. в 240 Нм при 1400 об/мин. А также дизельным мотором 2.0. HDI в 150 л.с., 370 Нм при 2000 об/мин. Оба варианта оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой. За счет технологии Advanced Grip Control режим сцепления легко адаптируется для сложных условий поездки по снегу или песку.

Комфорт водителя и пассажиров является ведущей концепцией салона у PEUGEOT. Кресла с эффектом массажа не дадут спине устать за время долгой поездки. Система I-Cockpit Amplify помогает легко управлять освещением салона и настройками яркости дисплеев. Технология Mirror Screen создана для использования приложений смартфона и его беспроводной зарядки. Все основные сведения о движении выведены на центральный цифровой дисплей.

Внутреннее пространство салона трансформируется за счет системы складывания сидений «Magic Flat».

PEUGEOT 5008 — выразительный и функциональный кроссовер

Мощный и заметный PEUGEOT 5008 своим спортивным футуристичным силуэтом выделит вас в сером потоке. Яркие светодиоды фар на черном фоне хорошо заметны днем и ночью. Получите уникальный опыт и оцените комфорт нового PEUGEOT 5008 в условиях города. Выполненный в разных цветовых решениях автомобиль подойдет под любой вкус и настроение.

 

Новый подход в организации места для водителя с обновленной концепцией Peugeot i-Cockpit создает функциональное цифровое пространство для управления основными функциями. Сенсорный дисплей на 8 дюймов и цифровая панель с широкими возможностями настройки позволяет сделать поездку максимально удобной. Руль, снабженный встроенными элементами управления и АКПП с электроимпульсным селектором обеспечат комфортное вождение.

Машина будет одинаково удобной для путешествий всей семьей в семиместном салоне или перевозки грузов в большом багажнике за счет трансформации пассажирских сидений. Меняйте конфигурацию салона для любых целей. Открывайте багажник, даже если у вас заняты руки.

Облегченные шасси и мощные двигатели BlueHDi или THP в сочетании с автоматической трансмиссией EAT6 обеспечивают безопасное и легкое вождение.

PEUGEOT 3008 и 5008 — отличные кроссоверы по приятной цене. Обе марки машин представлены в различных комплектациях. Вы легко подберете ваш автомобиль мечты для поездок с семьей или активных приключений.

Самые надёжные автомобили с пробегом от 10 до 20 лет

Самые надёжные автомобили с пробегом от 10 до 20 лет могут похвастаться долговечностью и стабильностью в работе с отсутствием критических поломок. Попавшие в ниже представленный рейтинг машины признаны авторитетными экспертами компании TUV в 2017 году наиболее долговечными и безотказными в эксплуатации на протяжении десятков лет.

10. Ford Fusion открывает рейтинг самых надежных авто с пробегом от 10 до 20 лет. Микровэн в свое время пользовался большой популярностью, особый пик его востребованности пришелся на 2008 год. Еще в то время эти машины делались на совесть. С точки зрения технических характеристик данная модель довольна проста. Она обладает 1,4 или 1,6 л движком, что очень экономично в плане расхода бензина.

Чаще всего Фьжен имеет механическую коробку передач, но также можно встретить роботизированную модель. Данный авто имеет такие преимущества, как достаточно высокий клиренс, а также надежная подвеска. Слабым местом машины является отделка салона дешевыми материалами плохого качества, что в первую очередь и выдает ее возраст.

9. Mazda 2 входит в список самых надежных автомобилей с десятилетним пробегом. Второе поколение модели имеет внушительные габариты и отличные аэродинамические показатели. Кузов Мазды 2 создан с соблюдением высоких стандартов качества. Автомобиль оборудован подвеской высокого качества. Салон отличается простотой и практичностью, имеет хорошую обзорность за счет низко опущенным оконным линиям. Пятидверный хетчбэк представлен в двух комплектациях и изначально имела только двигатель 1,5 литров. Владельцы Мазды 2 отмечают, что это добротный автомобиль, который способен прослужить без поломок многие годы.

8. Toyota Corolla ─ одна из самых надежных моделей, выпускаемая японской компанией. В ходе эксплуатации этой машины на протяжение первых десяти лет ее владельцы не отмечали значительных поломок, требующих капитального ремонта. Кузов машины прослужит долгие годы, не подвергаясь коррозии. Еще одно достоинство Тойоты Короллы заключается в экономичном расходе топлива. В городском цикле в среднем на 100 км расходуется порядка 8,7 литров. Со временем могут возникнуть трудности со стеклоподъемниками, а также могут наблюдаться сбои в работе привода и кнопок. Как отмечают автолюбители, замок багажника чувствителен к сильным морозам и при отсутствии необходимой смазки он может потребовать ремонта.

7. Audi TT относится к самым надежным моделям автомобилей с пробегом до 20 лет. Поддержанный авто этой марки имеет отличное соотношение цены и качества. Машина оснащена надежным мотором, который отличается особым долгожительством. Владельцу Ауди ТТ следует особое внимание уделять турбине, которая является ее слабым местом. Если после активной езды двигателю не дать проработать еще пару-тройку минут, то через несколько сотен тысяч километров турбина просто-напросто накроется.

ТТ отличается особой надежностью коробок передач, которая редко, когда выходит из строя на протяжение всего периода эксплуатации.

6. Toyota Avensis отличается не убиваемой коробкой передач и двигателя. Даже после 10-летнего или даже 20-летнего пробега эта машина прослужит вам еще долгие годы. Модель имеет доступные расходники, а также запчасти ходовой части. Что касается кузовных частей, то автолюбители отмечают, что на эту машину они обойдутся недешево. Для данной модели не характерны критические поломки на протяжение десятилетий эксплуатации. Среди недостатков можно выделить низкий дорожный просвет.

5. Honda CR-V ─ один из самых надежных авто в своем классе. Модель может похвастаться превосходной эргономикой и просторным салоном. Этот кроссовер идеально подходит для условий бездорожья. Он обладает крепкой и очень надежной ходовой частью. Однако следует отметить наличие жесткой подвески, из-за которой в первую очередь страдают амортизаторы. Механическая коробка передать можно назвать вечной, скорее всего на протяжение всего времени, пока машина будет находиться на ходу, вам не потребуется осуществлять ее замену. Автоматическая коробка передач также отличается достаточно долгим сроком службы, однако в случае поломки ее ремонт обойдется далеко не дешево.

4. Toyota RAV4 с пробегом в 10-20 лет считается одним из самых надежных подержаных автомобилей. Первое чем может похвастаться это внедорожник, так это прекрасными антикоррозийными свойствами. Также машина имеет не убиваемую коробку передач, которая будет служить вам исправно на протяжение всего периода ее эксплуатации. Подвеска данной модели вполне надежна и может прослужить достаточно длительное время. Запчасти на ходовку не очень дешевые, но стоят своих денег. Электрооборудование авто работает на высшем уровне и лишь в редких случаях выходит из строя. Большинство владельцев этого автомобиля очень довольны им и эксплуатируют его без проблем десятки лет.  

3. Mercedes SLK входит в десятку самых надежных поддержанных авто, находящиеся в эксплуатации от 10 до 20 лет. К качеству сборки, кузова и ходовой части абсолютно никаких нареканий нет. Механическая коробка передач не грозит поломками, так как она действительно не убиваема в данной марки автомобиля. Модель имеет отличную маневренность, быстро набирает скорость и может похвастаться отличной управляемостью. В своем классе и возрасте у машины мало найдется достойных конкурентов.

2. Toyota Corolla Verso расположилась на второй строчке по надежности поддержанных автомобилей с возрастом от 10 до 20 лет. Пожалуй, данная машина имеет лучшее соотношение цены и качества. Это очень вместительная модель, имеющая просторный салон. Королла Версо также очень экономично с точки зрения расхода топлива. Коробка передач у этой машины долговечна. Ходовая часть не потребует частого ремонта и значительных вложений. Многие автовладельцы отмечают, что подвеска слегка жестковата, но в то же время, это необходимо для российских дорог. Даже на протяжении многих лет эксплуатации Corolla Verso обеспечивает максимальный комфорт и безопасность на дорогах.

1. Porsche 911 ─ самый надежный автомобиль в данном возрастном сегменте. При правильной эксплуатации и уходе данная модель может прослужить ее владельцу нескончаемо долго. Двигатель и коробка передач, установленные в авто, бесспорно, вечны и скорее всего не потребуют замены в течение всего периода эксплуатации. Порше 911 имеет оцинкованный кузов, обладающий антикоррозийными свойствами и салон автомобиля с качественной обшивкой. Данный спорткар очень редко нуждается в ремонте, чем в некоторой степени и обусловлена его высокая стоимость. 

Источник: www.autostat.ru  

Надежный внедорожник для России » Кроссоверы и внедорожники

В отличие от Западной Европы, где качество дорог и развитость сервисной службы позволяет не беспокоиться о поломках в дороге, для российского покупателя одним из важнейших критериев выбора является надежность машины. Для путешествий по просторам России и для жизни в глубинке самый лучший автомобиль – надежный внедорожник. Пока надежность не относится к достоинствам продукции Горьковского автозавода, приходится выбирать среди иномарок.

От чего зависит надежность?

Надежность автомобиля в российских условиях складывается из нескольких компонентов:

  • Доступности своевременного технического обслуживания сложной конструкции автомобиля
  • Прочность несущей конструкции (рамы или силовых элементов кузова)
  • Устойчивость двигателя к некачественному топливу
  • Способность подвески поглощать энергию ударов и гасить вибрацию
  • Возможности трансмиссии работать с большой нагрузкой
  • Защищенность электрооборудования и электроники автомобиля от воздействия влаги, пыли, перепадов температуры

Внедорожники в России применяются и двумя основными целями – для рабочих поездок и для путешествий. В обоих случаях немаловажным фактором, обеспечивающим надежность автомобиля, является своевременное качественное техническое обслуживание. Если автолюбитель из столицы или другого крупного города отправляется раз в год в дальнее путешествие, пусть даже за тысячи километров, то у него нет проблем с подготовкой «навороченного» автомобиля в дилерском сервисном центре. Другое дело, если автовладелец живет в сибирской тайге в сотнях или даже тысячах километрах от ближайшего сервис-центра, а ездить по бездорожью надо ежедневно. В таких условиях в самый раз купить внедорожник, который можно обслуживать своими силами или на универсальном сельском СТО.
Для внедорожника предпочтителен дизельный двигатель, который обеспечивает лучшую тягу на низких оборотах и имеет меньший расход топлива. Чтобы из заданного рабочего объема извлечь больше мощности на него ставят турбины. В России ресурс турбин и их надежная эксплуатация затруднены из-за низкого качества дизельного топлива. В ближайшем будущем повсеместного улучшения его качества не ожидается, поэтому атмосферный дизели – более надежный вариант для путешествий по отдаленным уголкам страны.
Тренд последних лет в конструировании внедорожников – отказ от рамы и переход на несущий кузов. Это снижает вес и металлоемкость автомобиля. Вместе с ними снижается прочность, либо взлетает цена из-за использования дорогих высокопрочных и легких сплавов. Другой тенденцией, снижающей надежность внедорожников, это перенос их производства в Россию. Несмотря на все заявления ведущих автопроизводителей о системе качества независимой от места производства, факты упрямо говорят обратно. Высокая налоговая нагрузка, дефицит квалифицированных кадров, вызванный развалом российской системы образования, погоня бизнеса за сиюминутными сверхприбылями приводят к тому, что качество машин выпущенных в России уступает зарубежному.
При всех достоинствах самых современных внедорожников с интеллектуальными системами адаптации под специфику разных дорог, их надежность в жестких условиях сомнительна. Сложные электронные системы, получающие информацию от большого количества разнообразных датчиков недостаточно устойчивы к неблагоприятным воздействиям. Перепады температуры и влажности, широкое использование химических реагентов против гололеда приводят к коррозии контактов и отказу автоматики. Поэтому в условиях России более простые системы электрооборудования внедорожника надежнее.

Выбираем надежную модель внедорожника

Из вышесказанного следует вывод, опровергающий популярный слоган «хороший автомобиль – новый автомобиль». Возможно, его внедряют продавцы с целью увеличений продаж «одноразовых» машин. Для путешествий по России с посещением мест, куда не добрался асфальт, стоит предпочесть самый простой рамный внедорожник, пусть даже прошлого века выпуска, но собранный на своей родине. Эту мысль подтверждает опыт водителей Сибири и Дальнего Востока. Среди внедорожников там лидируют праворульные представители большой японской тройки.
Если не сильно лимитирует расход топлива, то для дальних путешествий хороши Nissan Patrol (он же Safari) в модификациях 160 и Y60. Не уступают ветерану по надежности 70 и 80-я серия и Toyota Land Cruiser. Третий конкурент – Mitsubishi Pajero, особенно 2 и 3 поколения. Первое поколение Mitsubishi Pajero имело еще более простую и очень надежную конструкцию, но они настолько давно сняты с производства, что «Первый Паджерик» лучше приобрести в корейской реинкарнации под маркой Hyundai Galloper. Этот автомобиль, сохранив все достоинства Pajero, приобрел собственный недостаток – неустойчивость к коррозии. Зато можно найти подходящую для наших дорог машину вплоть до 2003 годы выпуска. Очень жаль, что в угоду продвижения новых моделей Тойоты и Мицубиши, Лендкрузеры и Паджеро старых модификаций, которые продолжают производиться в Бразилии и Индии на российский рынок не поставляются.
Если нужен внедорожник поменьше, то эти же производители тоже предлагают свои решения. Nissan выпускал Nissan Terrano (Pathfinder). Pathfinder в последнее время потяжелел, увеличился в размерах и перешел в категорию полноразмерных. Из продукции Тойоты удачный надежный среднеразмерный внедорожник – Toyota 4Runner (Hilux Surf) и созданный на его платформе Land Cruiser Prado. Мицубиши в этой нише представляет Pajero Sport.

Автор: Alex

Как правильно выбрать грузовик для российских дорог — Статьи

Главная › Статьи › Как правильно выбрать грузовик для российских дорог

Как гласит небезызвестная поговорка, состояние российских дорог – одна из бед нашего народа, а если говорить прямо, то сегодня это проблема государственного масштаба. Особенно остро ее ощущают транспортные, строительные компании и промышленные предприятия, озадачившиеся выбором техники для своего автопарка.

Ситуация с состоянием дорожного полотна в разных регионах обстоит неодинаково. Так, федеральные магистрали поддерживаются в относительно хорошем состоянии, в то время как областные трассы пребывают в более печальном положении. Хуже всего обстановка на проселочных дорогах районного значения, которые нередко пригодны для эксплуатации лишь условно.

Федеральные трассы

Как правило, дорожные службы регулярно проводят их осмотр, выполняют ямочный ремонт умеренно изношенных участков или замену покрытия в случае полного износа. Если основная часть маршрутов ТС компании проходит в рамках этих магистралей, то можно не уделять повышенного внимания проходимости машин. Для них подойдут как авто отечественного производства или продукция стран ближнего зарубежья, так и импортные модели китайского и американского происхождения. Седельные тягачи, самосвалы и другие типы машин на федеральных магистралях могут использоваться без ограничений.

Региональные дороги

Здесь дело обстоит не столь хорошо, хотя автодорожные компании и стараются поддерживать асфальтовое покрытие в удовлетворительном состоянии, выполняют основные ремонтные работы и устраняют серьезные проблемы.

Если такие трассы составляют значительную часть транспортных маршрутов, следует отдать предпочтение машинам с усиленной подвеской. Важно помнить, что европейские модели хоть и отличаются высоким уровнем надежности, но испытывают в таких условиях эксплуатации ничуть не меньший стресс, и их износ происходит в ускоренном темпе.

Районные дороги

Мало загруженные дороги районного значения нередко пребывают в неудовлетворительном состоянии. В отдельных случаях они могут быть вовсе лишены твердого покрытия. Чтобы обеспечить максимальную способность передвижения на таких участках, следует выбирать автомобили с повышенной проходимостью. Высокий клиренс, усиленные мосты и другие элементы подвески, а также полный привод в данной ситуации становятся не излишеством, а необходимостью.

В условиях Крайнего Севера, Сибири и других малонаселенных регионов со сложными климатическими условиями многие участки доступны для преодоления на авто лишь условно. Чтобы осуществлять грузоперевозки здесь, требуется задействование техники с максимальной проходимостью. Снижение нагрузки на оси за счет увеличения их количества, использование широких колес, умеренный скоростной режим – все это необходимо для удачного прохождения трассы.

К такой ситуации большинство машин, произведенных в Европе, попросту не приспособлены. Давать сбои могут даже узлы и системы самых надежных автомобилей. Лишь использование ТС, разработанных с учетом специфики северных регионов, позволяет избежать издержек и нарушений режима грузоперевозок. Помимо нескольких европейских и американских концернов выпуском таких авто занимаются предприятия России и постсоветского пространства. Сдвоенные колеса, большое количество осей, широкий протектор, развитая подвеска, мощные силовые установки и трансмиссия с понижающими передачами являются неотъемлемыми атрибутами подобных спецмашин.

Что в итоге

Выбор грузовой техники для эксплуатации в условиях российских дорог зависит от того, в каком состоянии пребывает основная часть магистралей. Чем оно лучше, тем меньше ограничений при покупке и больше ассортимент подходящих ТС. Однако не следует упускать из вида и то, что даже необходимость пересечения короткого участка бездорожья может нарушить процесс транспортировки.

Почему в Европе дороги хорошие, а в России плохие?

Безусловно, у тех, кто так говорит, есть веские основания. Однако, если вглядеться, вы увидите, что текущая ситуация имеет неплохие перспективы повернуться к лучшему.

Начнем с того, что у существующей разницы есть историческая подоплека. Вопросам строительства дорог в Европе начали уделять внимание гораздо раньше, чем у нас. По меньшей мере, на тысячу лет. Но мир находится в состоянии перманентной технологической революции и ссылаться на то, что когда-то у «них» сложилась некая фора и теперь мы только и делаем, что догоняем эти страны – абсолютно неправильно. Сегодня приемы, машины, механизмы и материалы, которые используются для строительства дорог, приобрели глобальное свойство. В настоящий момент, главные составляющие автомобильной дороги могут быть если уж не изготовлены на территории какой-то страны, то обязательно привезены туда, причем в очень короткое время. Эта глобализация подходов в строительстве автомобильных дорог, практическое отсутствие разницы между конструкциями, которые применяются в США, странах Европы и на хороших участках автодорог России, она, в настоящий момент – ничтожна! Я совершено точно могу сказать, что скоростная автомобильная дорога на участках, которые строились как платные автодороги, либо на участках, которые строились как базовые элементы федеральных автодорог в России — ни по своим прочностным характеристикам, ни по своей долговременной надежности и безопасности, абсолютно не отличаются от лучших примеров автодорог, которые строятся на Западе.

Однако, мнение о том, что автомобильные дороги в России хуже – не в воздухе же висит! Но это как раз та ситуация, когда размер имеет значение. Если мы, фактически, только приступили к строительству автомобильных дорог, которые по своему уровню надежности, безопасности и прочности, соответствуют всем мировым стандартам, то Запад, который для нас является примером в этой части, стартовал гораздо раньше. И еще один момент, на который бы хотелось обратить внимание: когда мы строим классные дороги, то набор материалов, машин, механизмов и даже уровень кадрового обеспечения у нас аналогичен тому, что на Западе.

Проблема в том, что процесс строительства подобных дорог в нашей стране все никак не может разогнаться. Не так давно в прессе было сообщение о том, что в ближайшее время количество платных автодорог в России превысит две тысячи километров. Это очень приличный километраж! Но если оценивать его в масштабах всей нашей страны – это ничтожно, неизмеримо мало. Дорог и улиц в нашей стране – миллион километров, в котором эти две тысячи растворяются таким незаметным образом, что многие просто не имеют технической возможности оценить перемены.

Теперь будем  говорить о том, почему наши дороги, в большинстве своем, имеют отстающие показатели прочности и надежности от дорог на Западе. Здесь две причины.

Первая причина: относительный бум строительства дорог в России, когда страна от полного бездорожья перешла к созданию хотя бы опорного каркаса сети автомобильных дорог, относится к 80-м годам прошлого столетия. Именно тогда были построены 9 тысяч километров из тех 14 тысяч, которые мы сейчас имеем в качестве краевых Красноярских дорог. Сейчас их можно сколько угодно ругать, говорить о том, что они не соответствуют тем машинам, которые по ним ездят, но не стоит забывать, что они строились под совсем другие нагрузки! Кроме того, за последние 30-35 лет у нас на балансе появилось еще несколько тысяч автомобильных дорог, большинство из которых были приняты от муниципалитетов, где дороги всегда были еще хуже! И принятие их на региональный уровень было необходимостью, чтобы хоть как-то удержать дорожную сеть. Однако если мы посмотрим на те дороги, которые были построены недавно, особенно после нулевых годов, то тут можно с уверенностью сказать – это дороги хорошие! Да, конечно, это не автобаны! Но это автомобильные дороги качественные. Ни одна из них не потерпела существенных разрушений, несмотря на то, что служат они уже по 12-15 лет, ни одна из них не стерлась в порошок. И тут мы сталкиваемся с другой причиной отличия наших дорог от западных.

Вторая причина заключается в том, что там дороги ремонтируют гораздо чаще. Если речь идет об асфальтобетонных дорогах, то частота восстановления слоя износа (это верхний слой автомобильной дороги, который и видит водитель, когда двигается по дороге) составляет 5-7 лет. Причем, производится ремонт не тогда, когда дорожное полотно покрылось трещинами, ямами и выбоинами, а просто потому, что люди знают, что если сейчас этого не сделать, то дальше уже будет разрушение асфальта. А они с этим не согласны! У них есть достаточно ресурсов, прежде всего финансовых, чтобы не допустить таких последствий. Наш ремонт всегда «бьет по хвостам». Признаками необходимости дорожного ремонта в России, является разрушение автомобильных дорог. Признаками необходимости дорожного ремонта на Западе является понимание того, что покрытие вскоре может начать разрушаться. У нас есть дороги, на которых слой износа служит уже 25-30 лет.  И это происходит не потому, что мы о них забыли! Мы ремонтируем не там, где прошел межремонтный срок, а там, где по дороге уже невозможно проехать!

Сколько мы будем ликвидировать подобное отставание – зависит не от дорожников. Это зависит от того, как быстро раскрутится экономика. Объем, выделяемых нашей отрасли денег, будет определять, насколько часто мы сможем ремонтировать дороги и приближаться, если не к идеалу, то к абсолютно комфортному состоянию.

Теперь о технологиях. Это такая подоплека, чтобы обыватель понимал, из чего складывается разница между дорогами на Западе и дорогами в России.

В настоящий момент строительство автомобильных дорог это чуть более сложный процесс, чем это было еще 30 лет назад. Мы всё чаще не готовы принимать те характеристики дорожно-строительных материалов, которые даны нам природой, а хотим изменять их так, чтобы они были такими, как нам нужны. И эта общая мировая тенденция.

А теперь пройдем всю автомобильную дорогу сверху вниз.

Слой износа. Наиболее яркий представитель конструктивных дорожных элементов. С ним знаком каждый, кто водит машину. Что делают на Западе, чтобы этот слой служил дольше? Используют кубовидный щебень. На самом деле, он по своей форме не имеет ничего общего с кубом и больше похож на зерно граната, обколотый со всех сторон. И если раньше в России, да и на Западе тоже, в работу включался обычный щебень, то сейчас это уже считается, по меньшей мере, моветоном. Кубовидный щебень стал для дорожников нормой жизни и когда сегодня мы начинаем строить дорогу, то обязательно используем этот материал.

Вяжущее. 30 лет назад мы довольствовались тем, что осталось после того, как из нефти выкачали все полезное для автомобилей. Речь идет о битуме.  Сегодня нам уже мало того, что он черный, липкий  и тянется. Он должен тянуться ровно на столько, насколько нам это нужно. Он не должен «стекленеть» и трещать при низких температурах. Он не должен  превращаться в жидкую аморфную массу на жаре. Весь мир придумал по сути один и тот же вариант выхода из ситуации – внутрь битума добавлять специальные полимеры, благодаря которым, он из пластичной черной массы преобразуется в линейноориентированную полимерно-битумную композицию, больше напоминающую неплохую резину. И никакой разницы в модификации битума, который делаем мы и который делают за рубежом – нет.

Прочность дорожной одежды. Если раньше, чтобы сделать покрытие более прочным – мы бы положили более толстый слой асфальта, то сейчас этот избыток традиционного материала заменяется полимерной арматурой. Мы все чаще стали использовать геополимерные сетки. Иногда это даже решетки. Иногда это даже объемные решетки, которые позволяют превратить слой щебня в некую монолитную структуру, которая состоит из полимерных пластин и щебня. А сверху уже укладывается асфальтобетон. В последнее время, мы гордимся тем, что на заводе «Техполимер» в Дивногорске начали производить материалы, которые по своим характеристикам не хуже западных, и мы их используем. Можно ли сказать, что здесь имеется какое-то отставание? Нет, нельзя!

Земляное полотно. Если есть цель построить более надежную дорогу, то нужно увеличить количество камня, который укладывается под дорожной одеждой. Этот постулат известен любому дорожнику и в США, и ЮАР, и в России. И в материалах мы недостатка не испытываем. Хотим более надежную дорогу — строим более прочное земполотно. Уровень прочности зависит здесь от количества камня. Его количество – от  денег. Уровень надежности определяют финансы и они у всех разные. Однако технологических отставаний тут нет.

Уровень мировой интеграции производства дорожно-строительных и мостовых материалов высок и не связан с этническими особенностями дорожного строительства. Материалы покупают там, где это удобно и выгодно. Не редкость, когда западные компании пользуются нашими материалами, иногда мы приобретаем импортные, а иногда и смысла в этом нет – некоторые российские компании технологически не отстают от всего мира.

К чему я этот разговор веду? Критик, который меня не услышал, может в очередной раз сказать: «Но у них ведь все-таки дороги лучше!» И я еще раз обращаю внимание на то, с чего я начал: если мы строим дороги одинакового класса, одинаково стоящие и рассчитанные на то, что они прослужат одинаково долго, то наши дороги, ни чуть не хуже автомобильных дорог самых развитых стран. Хуже они у нас потому, что мы строим очень мало дорог, эквивалентных западным.

Главной технологией строительства и ремонта является количество автодорог, построенных по современным меркам и требованиям + качество и частота проводимых ремонтов. Если мы межремонтные сроки уменьшим с 25 лет до 8, а лучше до 5 – это будет самая новая технология! Настоящая terra incognita для России!

Хотелось бы отметить и кадровый потенциал. Многое говорят, что у российских дорожников руки не оттуда растут…  А я скажу обратное! Российские дорожники, в большинстве своем, люди очень талантливые. Да, они уже, как правило, пожилые, потому как уровень заработных плат и тяжесть труда не соответствует современным представлениям молодежи о счастливых рабочих буднях. Но те, кто у нас работают — это люди понимающие, что они делают. И если человеку ставить задачу,  но не давать достаточно ресурса, я бы посмотрел, что бы сделал в подобных условиях, условно говоря, американец. У него руки бы точно опустились!

Вернуться назад

«Деловые Линии» вновь поддержали акцию «Дарите книги с любовью»

Организует мероприятие Ассоциация деятелей культуры, искусства и просвещения по приобщению детей к чтению «Растим читателя» при поддержке Российской государственной детской библиотеки.

«Деловые Линии» для нас – надежный и верный партнер, который безвозмездно обеспечивает всю логистику проекта. С каждым годом объемы перевозок увеличиваются – книг передают все больше, растет число пунктов, которые в них нуждаются. Наш партнер всегда справляется с поставленной задачей, в очередной раз доказывая всем важность того, что мы делаем», – сообщила директор РГДБ Марина Веденяпина.

«Одна из доставок детских книг в прошлом году пришлась на Оренбургскую область, в село Старые Узели. И как нам рассказал библиотекарь, в назначенный день дети с самого утра ждали машину. С радостными криками бежали за ней, благодарили и помогали разгружать. Это оказалась доставка действительно ценного груза! Лучший показатель, что делаем нужное дело. Мы рады, что развиваем этот проект и верим, что поможем еще большему числу детей открыть новые и неизведанные миры, стать лучше, образованнее и успешнее», – отметили в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

За все время сотрудничества ГК «Деловые Линии» с РГДБ было перевезено более 48 тысяч книг массой порядка 30 тонн в библиотеки по всей России. Доставка осуществляется «от адреса до адреса» на безвозмездной основе.

Отметим, что в рамках всероссийской акции «Дарите книги с любовью» обычные люди, издательства и организации собирают литературные произведения для детей и бесплатно передают в региональные библиотеки.
Информация о компании:

ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги. Сеть терминалов насчитывает порядка 230 подразделений и более 60 партнёрских пунктов в 182 городах России. Крупнейший транспортно-логистический оператор в сегменте перевозки сборных грузов (свыше 26% рынка, Infranews), занимает 1 место по объему складских площадей в регионах РФ (Knight Frank). Входит в перечень системообразующих организаций страны (Минтранс РФ). Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии «Грузовики и дороги». Официальный сайт: www.dellin.ru.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Топ-5 российских автомобилей, которые должны были стать хитом на Западе.

5. Москвич 412

Также известный как 2140 Москвич 412 печально известен утечками жидкостей и отказом понимать концепцию надежности. Изготовленный в период с 1967 по 2001 год (под различными кодовыми названиями и «подтяжкой лица»), он выжил почти полвека за железным занавесом. Снаряженная масса составляла 1045 кг (2304 фунта), а первые модели имели 1.5, 4 цилиндровый двигатель наклонен на 20 градусов. Двигатель часто был проблемным; в багажнике нужно было нести полный ящик для инструментов, включая запасные части, такие как свечи зажигания, в довольно большом количестве.

4. ГАЗ-24 Волга

Модель «Волга», выпускавшаяся с 1970 по 1985 год, является настоящим зверем российской дорожной техники. Интересно, что прототип автомобиля вышел с 3-литровым двигателем V6 мощностью 120 лошадиных сил, но на реальных серийных автомобилях был установлен рядный 2-цилиндровый двигатель.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 95 л.с. и 5,5-литровый V8 в модели ГАЗ 24-24. Автомобиль был хитом как в Советском Союзе, так и в странах Восточного блока. «Волга» в больших количествах продавалась «важным» людям, занимавшим импортные должности, а для обычного человека ГАЗ-24 оставался автомобилем мечты.

Волга тюнинг потенциал, AKA Русский мускул

3. ВАЗ-2101

Лада 1200, ВАЗ-2101 или Жигула, как его называют в простонародье, строились с 1970 по 1988 год.Это был переработанный дизайн итальянского Fiat 124 с целью лучшего соответствия потребностям водителей из Восточной Европы. Автомобиль был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,2 литра и мощностью 63 л.с., а в 1974 году — 1,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, обеспечивающим 5 дополнительных лошадиных сил. Компактный дизайн седана с достаточно большим дорожным просветом, коренастыми шинами и низким крутящим моментом означал, что Lada 1200 была отличным вездеходом. В «Жигуле» ползать не собираешься, но для гудронированных «шоссе» и грунтовых трасс он идеален.И снова само собой разумеется, что простота конструкции означала, что техническое обслуживание и ремонт были мечтой бензиновых голов.

2. Урал-4320

Урал 4320 — это вездеход, универсальный полноприводный автомобиль, изначально разработанный для российской армии. Ключевыми словами здесь являются полноприводные, так как этот грузовик является колесным автомобилем 6×6. Производство началось в 1976 году, и из-за его чрезвычайно универсальных конструктивных возможностей производство еще не закончилось. Этот грузовик может ехать куда угодно и быть буквально всем, чем хочет водитель. Это может быть простая кузова грузовика, площадка для перевозки до 27 пассажиров, станция радиоразведки или стартовая площадка ракеты. Он также идеально подходит для гражданских лиц, которые покупают грузовик после того, как он был уволен из сил, поскольку он может иметь простую платформу грузовика с краном, идеально подходящую для перевозки бревен из труднодоступных лесов на склонах скал. Этот Урал оснащен двумя дизельными двигателями, V6 мощностью 180 л.с. и V8 мощностью 240 л.с.Грузоподъемность составляет 5 000 кг (11 000 фунтов), а грузоподъемность прицепа — 11 500 кг (25 350 фунтов).

Пиломатериалы 4320

1. Лада Нива

Как и Урал-4320, Lada Niva выпускается до сих пор, причем с 1977 года. Это, пожалуй, единственный автомобиль, который компания Lada действительно пыталась продвинуть на Запад. Он поступил на рынок в Исландии, Австрии, Уругвае и Великобритании (кроме, конечно, Восточной Европы) под такими названиями, как: Sport, Taiga, Diva и Cossack. Однако на русском языке это название носило наследие автомобилей, «Нива» — поле посевов.

Комбинированная система постоянного полного привода, состоящая из трех дифференциалов, 4- или 5-ступенчатой ​​механической коробки передач с высоким / низким диапазоном, круговой пружинной подвески, независимой спереди и 5-рычажной сзади, произвела фурор. с самого начала производства и со временем он зарекомендовал себя как очень способный внедорожник. Некоторые говорят, что Lada Niva даже вдохновила дизайн Suzuki Vitara.Двигатель в Ниве — 1,6-литровый (на некоторых рынках дизельный 1,7-литровый или 1,9-литровый) рядный четырехцилиндровый двигатель, развивающий 72 л.с. и 126 Н · м (93 фунт · фут) крутящего момента. Расход топлива таких «упрощенных» двигателей Lada считается очень хорошим даже по сегодняшним стандартам, поскольку этот двигатель потребляет 8,25 л / 100 км (34,2 миль на галлон) бензина. Хотя, исходя из собственного опыта, чтобы математика работала, нужно было ехать по старым правилам экономии топлива, то есть выключить двигатель и использовать инерцию автомобиля на спусках.

Трудно акцентировать внимание на том, насколько Lada Niva способна бездорожье.Я бы предпочел, чтобы вы увидели сами. Ниже представлен эпизод с пятой передачи, в котором некоторые также очень способные внедорожники с камерой борются на холме с «Нивой».

Пятая передача Лада Нива привод

ТОП-10 надежных автомобилей. Список самых прочных и неприхотливых машин, худших машин

Чем дороже содержать машину и чем хуже дороги, по которым мы ездим, тем чаще мы задумываемся о том, какую из доступных машин по праву можно назвать самой неубиваемой и неприхотливой.Самые прочные автомобили — это те, которые постоянно водят своих владельцев по дорогам своей Родины.

Для определения лучших автомобилей разделим машины на самые неприхотливые и самые несокрушимые в России. Выбираем марки автомобилей по критериям:

Богатые возможности Интернета соблазняют заменить кропотливую и тяжелую работу общения с десятками автовладельцев сравнительно легким поиском самых неубиваемых автомобилей в рейтингах и отзывах специалистов. Подход правильный и вполне корректный, но информацию следует многократно уточнять у реальных автомобилистов.

Самая неприхотливая машина для просторов России

Более чем двадцатилетний опыт борьбы с иномарками позволил расположить производителей примерно в следующей последовательности:

Mercedes-Benz C и E класса, Audi A8, А4, А3. Техническое совершенство и немецкое качество даже в современных условиях повсеместного использования китайских комплектующих в массовых моделях позволяют удерживать пальму первенства по надежности и способности выдерживать плохие дороги, грязное топливо и плохой сервис.Стоит отметить неприхотливую и нерушимую подвеску Mercedes С124 и С200, так полюбившуюся таксистам.

Toyota и Mazda. С приходом китайских производителей в производство этих компаний снизилось качество машин, но в любом случае неприхотливость и надежность «родной» японской техники во многом не уступает «немцам», причем попроще и более дешевое обслуживание. К упомянутым можно добавить Honda и Subaru. Пару лет назад Honda civic 5d английской сборки побила рекорды популярности благодаря специфической рекламной кампании «супер качества» и неубиваемости машины.

Корейские Kia и Hyundai. Машины, собранные на заводах в Южной Корее, смело можно отнести к самым неубиваемым и неприхотливым машинам, если учесть их цену, затраты на обслуживание и покупку запчастей. Динамика продаж южнокорейских моделей в США в 2014 году опередила лидеров японских и европейских производителей. Неприхотливые и неубиваемые новые Киа Солярис и Хендай Акцент встречаются все чаще и чаще других моделей в таксомоторных компаниях, и не только из-за их кричащего внешнего вида.К сожалению, корейские модели, собранные в СНГ, даже в небольшой части нельзя отнести к категории неприхотливых и неразрушимых из-за низкого качества сборки.

Невзрачный на вид Daewoo nexia регулярно поражала таксистов своей выносливостью и по праву заслужила репутацию неприхотливой и неубиваемой машины. Узбекская сборка оказалась сильно разбавленной китайскими агрегатами, что немного подпортило имидж автомобиля.

Немного уступают по рангу современные модели концернов BMW и Volkswagen, особенно автомобилей классов «С» и «В».Гольф и Х-3 до сих пор остаются одними из самых надежных и популярных автомобилей, но неприхотливыми их не назовешь.

Пежо и Ситроен. При всех достоинствах и внешней эффектности французских брендов они никогда не были лидерами по надежности и неприхотливости. Исключение составляет легендарный неубиваемый Peugeot 407, лицензионный экземпляр которого под маркой Samand долгое время собирали на заводах в Иране. Но иранский автомобиль был прямо как легенда, и по надежности подвески сильно уступал оригиналу.

Интересно! Стоит упомянуть одну из самых массовых моделей в Европе — Opel astra … Несколько лет назад в Германии автомобиль затмил популярность легендарных Ford focus и Golf IV. По статистике СТО автомобиль отличался исключительной надежностью и межремонтными сроками. Секрет был достаточно прост. В 73 случаях из 100 машину купили немецкие пенсионеры, в руках которых она оказалась неприхотливой и нерушимой.


Представители российского автопрома

Лет 10 назад среди претендентов на призовое место в российском рейтинге неубиваемых и неприхотливых автомобилей были ГАЗ-3110 и УАЗ 3163, ВАЗ- 2107.Народная любовь, простота конструкции, относительно дешевые и доступные запчасти подняли авторитет русского автомобиля в глазах автомобилиста. Минимальные деньги на неприхотливую технику для обслуживания позволили еще как минимум десять лет быть востребованными среди самых недорогих автомобилей.

Сегодня нишевый народный автомобиль и Патриот, и Волга, и большинство классических моделей АвтоВАЗа практически ушли. В небольших количествах остались только модели 07 и 05. Новые «Самара», «Калина», «Приора», «Веста» и «Гранда» даже не попали в список претендентов на звание неприхотливой и неубиваемой машины.Современный автолюбитель стал более требовательным к надежности, а точнее, к надежности недорогих автомобилей.

Справедливости ради стоит отметить, что в российском автопроме есть рабочие лошадки, на которых можно много ездить при относительной выносливости и недорогом обслуживании. Это ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111. Их можно отнести к самым востребованным, неприхотливым и неубиваемым среди российского модельного ряда.

Отдельно стоит отметить двух претендентов — Шевроле Нива и Рено Дастер… Обе модели задумывались как бюджетный вариант неприхотливого и неубиваемого вездехода. И обе машины повторяют судьбу Патриота. При средней цене низкое качество отдельных узлов подвески и трансмиссии делает покупку автомобиля лотереей.

Неприхотливые и неубиваемые иномарки

Фраза «машина не использовалась на дорогах СНГ» достаточно точно подчеркивает разницу в подходе к определению неприхотливой и неубиваемой машины.Для определения надежности машины используются самые разные методы, которые, в отличие от наших обширных «надежных и неубиваемых», используют точные показатели и характеристики поломок компонентов. Например, в Германии эксперты Общества технического контроля и надзора (TÜV ) с использованием более 100 критериев для оценки.

Согласно ежегодному изданию TÜV 2015 бесспорными лидерами по надежности среди машин до 2-х лет стали самые дорогие и известные бренды:

  • Mercedes-Benz SLK, Porsche 911, BMW Z4, Audi Q5, Mercedes-Benz C-класса, Mercedes-Benz GLK. с количеством отказов от 2,4 до 4,9%;
  • Помимо люксовых моделей высокие показатели надежности отмечены и над простыми машинами — Audi A3, Ford Focus, Mazda 3.

Самыми ненадежными оказались Fiat panda, Dacia Logan и Alfa Romeo MiTo, их показатели надежности более чем в три раза хуже, чем у предыдущих моделей.

Среди пожилых представителей техники старше 7 лет фаворитами были Porsche 911 и Mazda 2. В аутсайдерах оказались Fiat Doblo и Dacia Logan, проигравшие лидерам почти половину.

Как и в российской квалификации, лидерами среди неубиваемых машин стали Mercedes-Benz E-class, Audi Q5, Toyota Corolla … В отдельную категорию, как абсолютный чемпион, выделяется Porsche 911, что вряд ли неприхотливо, но поистине неуязвимая и надежная машина.

Важно! Методика сравнения простеньких и неубиваемых моделей в России и странах Евросоюза грешит определенной условностью из-за использования разных показателей при сравнении.

Видео — самые надежные автомобили 2013 года:

Российский климат хорошо используется для определения самого надежного автомобиля в мире. Природные условия безошибочно отфильтровывают слабые автомобили на рынке. Если летом нормальному движению дорожного покрытия мешают только неровности, то зимой к ним добавляется лед, очень низкие температуры и частые осадки. Неудивительно, что каждый автомобилист, покупая автомобиль, спешит узнать, какие самые надежные для России автомобили предлагает отечественный и зарубежный автопром.

Чтобы выбрать самый надежный автомобиль для России в 2019 или 2020 году, нужно помнить, что победитель всевозможных рейтингов (2019-2020) может потерять свои позиции, поэтому оценивать следует только самую свежую информацию. Машина должна быть готова к следующим условиям:

  • частый прогрев двигателя;
  • повреждения подвески в гололеде;
  • топливо не самого лучшего качества;
  • наличие надежной сигнализации для предотвращения кражи.

Рейтинг надежности марки, в котором KIA заняла первое место

Эксперты, занимающиеся определением надежности автомобилей в России, выбрали 10 самых надежных автомобилей на 2020 год. В список вошли следующие модели, продаваемые на российском рынке:

  • «Лада Калина»;
  • «Форд Фокус»;
  • Volkswagen Polo;
  • Volkswagen Golf;
  • Рено Логан 2;
  • Volvo XC70;
  • Suzuki SX-4;
  • Chevrolet Captiva;
  • Hyundai Solaris;
  • Nissan X-Trail.

Первая пятерка


Лада Калина хэтчбек
  1. Возглавляет рейтинг самых надежных автомобилей по маркам по соотношению цена-качество «Лада Калина». Ей удалось заставить автомобилистов преодолеть границу недоверия к российскому автопрому … По результатам рейтинга надежности автомобилей 2020 года он также закрепился в топе самых продаваемых автомобилей в России. Этот бюджетный автомобиль внешне соответствует требованиям потребителей, а технические характеристики конструкторы с каждым годом улучшают.

Сегодня самый надежный автомобиль в России по всем параметрам комплектуется:

    подвеска
  • , отвечающая требованиям отечественных дорог;
  • Двигатель
  • на бензине объемом 1,6 л. Расходует 8 литров топлива на каждые 100 км;
  • средний клиренс 14,5 см;
  • надежная трансмиссия.

Варианты автомобиля для «Калины» встраиваются индивидуально.

Автомобиль Ford Focus
хэтчбек
  1. Чуть менее популярным участником рейтинга автомобилей по надежности и безопасности является Ford Focus.Он из семейства бюджетных автомобилей, но при этом оснащен отличными ходовыми качествами … На рынке представлено два десятка модификаций, что позволяет выбрать из них самый надежный российский автомобиль. Базовая комплектация подержанной машины: двигатель 1,6 л, который «кушает» меньше «Жигулей» (всего 6,5 л), колеса — 16-18 дюймов. Дополняет картину независимость передней и задней подвески.

Volkswagen Polo хэтчбек
  1. Еще одним членом списка надежности автомобилей в Российской Федерации является Volkswagen Polo.Рейтинг автомобилей по надежности и безопасности ставит его в тройку лидеров по сборке в России. В списке подержанных автомобилей по ряду характеристик (адаптируемость подвески и клиренса к российским дорогам, объем двигателя 1,2 или 1,6 литра при небольшом расходе топлива) Polo представлен как недорогой автомобиль, отвечающий основным требованиям в качественный.

Renault Logan седан
  1. Несмотря на цену Renault Logan, его многочисленные краш-тесты показали, что по надежности в российских условиях он достоин, если не лидировать среди самых надежных автомобилей 2020 года, то определенно быть в топ-5.Самый безопасный автомобиль 2020 года отлично справляется на спусках, грунтовых дорогах и ухабах. Небольшое количество навесного оборудования делает Logan одним из самых надежных автомобилей в России. Он отличается непритязательным дизайном и экономичностью, ведь объем двигателя у него не более 1,6 л.

Volvo XC70 универсал
  1. Пятерку самых надежных автомобилей в Российской Федерации замыкает представитель бизнес-класса от Volvo. В России он популярен благодаря надежности, стильному корпусу и удобному салону. Кроме того, этот подержанный автомобиль легко ездит по внутренним дорогам благодаря независимой подвеске, расположенной на рессоре. Им хорошо управлять зимой в гололедицу, а дорожный просвет машины составляет 15 см. Несмотря на кажущуюся дороговизну, обслуживание «Вольво» обходится недорого, поскольку «съедает» до 6,7 литров топлива.

Вторая пятерка


Автомобиль Chevrolet Captiva
  1. Самыми надежными автомобилями для России можно назвать Chevrolet Captiva. Этот кроссовер словно создан специально для российских дорог.Езда по бездорожью удобна еще и тем, что есть возможность подключения пробуксовки колес на заднем мосту … В список лучших автомобилей России внесен клиренс 20 см и возможность выбора между бензиновым и дизельным двигателем различной мощности.

Hyundai Solaris седан
  1. Hyundai Solaris также поможет ответить на вопрос, какой автомобиль самый надежный и экономичный в России. Он имеет необычный кузов и продается в нескольких комплектациях. Именно возможность выбора двигателя (107 или 123 лошадиные силы), а также другие технические характеристики определяют популярность автомобилей Hyundai среди россиян.Он хорошо справляется с пружинной подвеской сзади и полностью независимой спереди.

Автомобиль Nissan X Trail
  1. В рейтинг надежности подержанных иномарок также входит относительно популярный Nissan x-trail … Отвечая на вопрос, какой автомобиль самый надежный для России среди внедорожников, эксперты часто делают выбор на основании по:
  • комфорт езды по бездорожью;
  • хорошая устойчивость к льду, снегу и почве за счет наличия полного привода;
  • высокий клиренс;
  • независимых подвесов.

Мощность 140 лошадиных сил, расход 8,5 л на 100 км и надежная сигнализация делают его лучшим выбором среди внедорожников.

Сегодня существует множество рейтингов и критериев оценки надежности автомобиля. Практически все рейтинги основаны на качестве автомобиля, то есть на совокупности свойств, определяющих его готовность к использованию по назначению. Такие свойства чаще всего проявляются при эксплуатации. Для получения высоких оценок автомобиль должен сохранять эти показатели длительное время.

Если вас интересует вопрос и недорого, прочтите статью нашего специалиста.

Основные критерии, входящие в понятие «качество»:

  • эксплуатационные и потребительские свойства;
  • прочность и надежность;
  • технологичность;
  • эстетика и эргономика;
  • степень стандартизации и унификации компонентов автомобиля.

Надежность в этом списке — самый важный показатель… Этот параметр может изменяться в зависимости от условий эксплуатации.

Например, некоторые иномарки сильно теряют надежность, попадая на российское бездорожье … Поэтому критерии оценки могут меняться в зависимости от таких условий.

Наиболее авторитетные компании и критерии их оценки

Популярные мировые рейтинговые агентства

На сегодняшний день самым популярным рейтинговым агентством является ассоциация технического надзора TUV (Германия). Рейтинги TUV основаны на отчетах неподкупных технических инспекторов.Организация публикует отчеты по автомобилям разных категорий в зависимости от их «возраста».

Первую категорию составляют автомобили возрастом от 2 до 3 лет, последнюю — от 10 до 11 лет. В каждой категории есть свой топ, который насчитывает около сотни моделей. Рейтинг подержанных автомобилей по надежности составляется только на основе тех автомобилей, которые прошли осмотр в количестве не менее пятисот экземпляров. Наиболее показательной по надежности автомобиль считается категория в «возрасте» от 4 до 5 лет.

  1. Dekra — вторая немецкая организация, которая вместе с TUV покрывает статистикой весь автопарк Германии. Однако рейтинги двух организаций могут отличаться. Эта организация не составляет рейтинги по «возрасту» автомобиля, а называет 9 лет самых надежных автомобилей в разных классах. Преимущество Dekra — это краткий вывод о моделях, какие узлы и механизмы уязвимы.
  2. Adac — Немецкий автомобильный клуб и крупнейшая общественная организация владельцев автомобилей в Европе. Помимо составления рейтингов, члены клуба занимаются технической помощью на дорогах. В последних отчетах клуба представлена ​​информация об автомобилях за последние 8 лет выпуска.
  3. Warranty Direct — британская организация, собирающая информацию от страховых компаний. Ведение базы страховых полисов. Помимо индекса надежности автомобилей, рассчитывается и средняя стоимость ремонта. Рейтинги Warranty Direct обычно обновляются чаще, чем раз в год.
  4. J. D. Power — крупное маркетинговое агентство в США. Собирает статистику поломок автомобилей за первые 3 года и 3 месяца их использования. Проводятся два исследования: исходное качество и надежность автомобиля … Второе исследование более информативно и представляет больший интерес для автомобилистов. При составлении рейтинга учитываются даже некритические неисправности. В результате в каждом классе выбирается самый надежный автомобиль и несколько его ближайших конкурентов.

Автомобильные издания, составляющие рейтинги

Самым популярным зарубежным изданием, публикующим информацию о рейтингах автомобилей, является «Автомобиль. «Издание выходит ежемесячно более чем в 44 странах мира. Средняя стоимость журнала составляет 59 долларов за выпуск. Еще одно популярное издание — британское издание Auto Express, которое содержит много информации о рейтингах, тест-драйвах. и технические характеристики.

«4-Wheel and Off-Road» содержит информацию не только об автомобилях, но и о грузовиках … Еще одно популярное издание — Car and Driver. Годовая подписка на это издание стоимостью около 47 долларов обеспечивает доступ к информация о новых моделях, их рейтингах, характеристиках и общей ситуации на рынке.

Статистика страховой компании

Как упоминалось выше, статистика страховых компаний часто используется для расчета рейтингов. Например, Warranty Direct имеет более 50 000 страховых полисов в своей базе данных. Страховые компании занимаются оплатой мелкого ремонта автомобилей в случае аварии, а некоторые даже выплачивают частичную компенсацию в случае кражи. В архивах страховых компаний содержится много информации о поломках и неисправностях.

Страховые компании также имеют рейтинги надежности.Существует 4 класса компаний (A, B, C, D), отражающих уровень финансовой устойчивости и прогнозы развития. Наиболее востребованы страховые компании класса А (высший подкласс — А ++), обладающие высочайшим уровнем надежности и большими перспективами.

Организации, проводящие опросы и голосование

Более 80 лет Consumer Reports из США собирает данные о поломках автомобилей путем опроса владельцев автомобилей. Ежегодно компания получает информацию об эксплуатации более полумиллиона автомобилей (не только легковых).В отчетах отражено 17 категорий различных неисправностей. Причем учитываются поломки от мельчайших запчастей до серьезных неисправностей электросети и кузова.

На основании полученных данных составлено 2 рейтинга надежности. В основной выбор попали автомобили первичного рынка, так как их высокая надежность наиболее предсказуема. Второй выбор — лучшие покупки на вторичном рынке.

Driver Power UK опрашивает более 50 000 владельцев автомобилей в Великобритании. На основе этих данных составляется общий Топ-10 автомобилей без разделения на классы и годы выпуска.

А что насчет России?

Российский автопром идет в ногу с мировым и поддерживает рейтинги надежности собственных автомобилей. Популярные автомобильные ресурсы: портал Kolesa.ru с индексом цитирования 106% (далее CI), Auto.mail.ru с CI 90% и журнал «Авторевю» с индексом CI 31%.

Топ российских автомобилей по надежности открывает Lada «Granta Sport».Модель создана для гонок. Автомобиль побил рекорды среди российских «одноклассников» по ​​надежности, мощности двигателя и даже разгону до 100 км / ч за 5,8 секунды. Рядом расположены Лада «Калина Спорт» и «Веста». Модели очень популярны в России и охотно покупаются автовладельцами.

Не обошли стороной и УАЗ «Патриот», который на сегодняшний день является самым надежным российским внедорожником.

Сводный рейтинг надежности автомобилей по оценкам различных компаний в 2017 году

Ниже представлена ​​сводная таблица, отражающая ТОП-50 надежных автомобилей 2017 года. В ТОП вошли самые разные марки легковых автомобилей … Рейтинг составлен из автомобилей возрастом от 2 до 3 лет.

Читайте также статью нашего эксперта, в которой представлены мнения многих пользователей.

Возможно, вам также будет интересна статья нашего специалиста, рассказывающая о том, какие из них представлены на отечественном рынке.

комн. Модель Процент поломки (%) Средний пробег (тыс. Км.)
1 Мерседес GLK 2,1 52
2 Порше 911 2,1 29
3 Mercedes B-Klasse 2,2 40
4 Mercedes A-Klasse 2,3 40
5 Мерседес SLK 2,4 29
6 Mazda 2 2,5 33
7 Mercedes M-Klasse 2,5 63
8 Опель Адам 2,6 26
9 Опель Мокка 2,6 35
10 Audi Q5 2,7 61
11 Mercedes C-Klasse 2,9 57
12 Audi Q3 3 45
13 Audi A6 / A7 3,1 79
14 Audi TT 3,1 35
15 BMW x1 3,2 45
16 VW Golf Plus 3,2 33
17 Mercedes E-Klasse Coupe 3,3 41
18 Audi A1 3,4 36
19 Audi A3 3,4 47
20 Skoda Citigo 3,4 34
21 Audi A4 / A5 3,5 73
22 3,5 53
23 Mitsubishi ASX 3,6 42
24 Volvo V40 3,6 48
25 VW Golf 3,7 43
26 Мазда 3 3,8 35
27 Seat leon 3,8 44
28 Vw Жук 3,8 34
29 Toyota Yaris 3,9 32
30 Сиденье altea 4 44
31 Smart fortwo 4 28
32 Toyota Verso 4 42
33 Volvo XC60 4 63
34 БМВ x3 4,1 55
35 Mercedes E-Klasse 4,1 83
36 Volvo S60 / V60 4,2 61
37 Honda jazz 4,3 30
38 Киа пиканто 4,3 28
39 Мини купер 4,3 33
40 Опель Агила 4,3 23
41 Тойота Аурис 4,3 36
42 VW up! 4,3 32
43 Honda civic 4,4 44
44 Мини-земляк 4,4 39
45 Опель Астра 4,4 49
46 VW Polo 4,4 36
47 Honda cr-v 4,5 41
48 Опель Мерива 4,5 32
49 Сиденье mii 4,5 31
50 Suzuki SX4 4,5 35

Список далеко не полный, в него вошли еще многие автомобили. .. По списку можно убедиться, что немецкие автомобили сегодня имеют звание самых надежных легковых автомобилей массового производства.

Этот полноприводный кроссовер был разработан специально для езды по бездорожью в комфортных условиях, но именно у этой модели самый высокий процент жалоб на поломки. Далее идут Kia sorento, Chevrolet Captiva, Chevrolet Spark, Fiat Punto, Dacia Logan, Ford Ka, Fiat 500 и т.д. Попал в этот список и Renault Kangoo … Довольно компактный автомобиль и удобный для перевозки грузов, но проц комментариев целых 9.Возможно, такие высокие проценты появляются из-за несоблюдения водителями правил техники безопасности, но факт остается фактом.

Самые надежные автомобили по мнению российских водителей

Что касается российских рейтингов надежности, то в первую очередь мы будем говорить об устойчивости автомобилей к нашим тяжелым климатическим и дорожным условиям … Попав в Россию, иномарки претерпевают своеобразное испытания на устойчивость, езда по бездорожью, слякоть и перепады высот.

Самая надежная машина, по мнению россиян, — это Skoda Octavia… Эта технологичная модель имеет наименьшее количество поломок по опросам российских автовладельцев. Стоимость модели вполне доступна для среднего класса.

Далее идет автомобиль kia … Несмотря на то, что многие автомобили этой марки вошли в список самых проблемных с большим количеством комментариев, в России они чувствуют себя вполне комфортно. Россияне стремятся купить Kia и ездить на нем по бездорожью и за городом. Доля Kia на российском авторынке постоянно растет, поэтому проблем с поиском запчастей нет.Автомобиль также отличается своей бюджетностью и доступностью для потребителя. Однако есть и просторные дорогие внедорожники, такие как Kia Sorento.

Suzuki — третья по надежности иномарка в России. В основном выпускает полноприводные кроссоверы, которые отличаются высокой проходимостью и надежностью.

Далее идут Nissan и Mercedes-Benz. В надежности немецких моделей сомневаться не приходится, так как по этому показателю они выходят в мировые лидеры. А Nissan отличается высокими динамическими характеристиками и комфортом, поэтому россияне так его любят.

На основании различных статистических показателей и анализа опросов и страховых полисов можно сделать вывод, что самые надежные иномарки на данный момент — это автомобили немецкого, чешского и японского производства. Концерты этих стран сохранили лучшие традиции автомобилестроения и довели их до наших дней. Самые надежные российские автомобили — это новые автомобили, разработанные под руководством британского дизайнера Стива Маттина.

Результат

Рейтинги надежности постоянно улучшаются, и автомобильные конструкторы стараются увеличить срок службы всех агрегатов автомобилей, чтобы выйти на лидирующие позиции. С каждым годом надежность автомобилей повышается, и водители могут быть более уверены в том, что их машина прослужит долгие годы. Удачи и легких дорог!

21 оценка, в среднем: 2,48 из 5)

Правда заключается не в том красивом внешнем виде, который выставлен на продажу в автосалоне, а в том, как эта машина в процессе эксплуатации поступит в техцентр или в тот же гараж на ремонт. Чем меньше у вас поломок, тем надежнее будет ваш автомобиль. Как определить и выбрать для себя самые надежные и лучшие в наше время автомобили на автомобильном рынке? Есть, конечно, разные, с помощью которых можно узнать о качественных или не очень надежных автомобилях. Вы также можете прочитать о длительных тест-драйвах самых популярных автомобилей, о которых сегодня проводят и пишут многие мировые автопроизводители. Традиционно и по традиции лучшие дорожные испытания проводятся в Германии.Предлагаем вам ознакомиться с отчетом, который поможет многим из вас узнать, какие автомобили сегодня больше всего представлены на мировом авторынке.

Наверняка у многих возникнет вопрос: — Как проводилось такое тестирование? Испытания проводили немецкие специалисты, инженеры на которых длительное время тестировали самые популярные в Европе автомобили в различных условиях, как в городе, так и за городом. Сразу стоит отметить, что все машины работали в том же режиме, в котором они используются во всем мире. Все тестовые машины с нуля проехали более 100 тысяч километров. Напряженные испытания автомобилей в повседневной жизни и их большой пробег — это один из видов испытаний для всех современных автомобилей, который показывает их выносливость.

Но специалисты из Германии пошли еще дальше. После длительных испытаний автомобили были полностью разобраны. Это было сделано для того, чтобы инженеры и автомеханики могли осмотреть каждую часть автомобиля на предмет наличия следов коррозии и повреждений. Примечательно, что осмотрели и тщательно проверили даже гильзы самого двигателя, это делалось с помощью эндоскопа для выявления и выявления скрытых от глаз дефектов в узлах машин.

В результате немецкие инженеры и автоэксперты составили окончательную оценку надежности этих автомобилей, подробно описали все, в частности, о наиболее частых поломках, которые случались или случались на дорогах после длительного пробега с тестируемыми автомобилями, и все это подробно и по каждому протестированному авто в отдельности . ..

Лучшие современные автомобили по качеству


Проехав 100 тысяч километров, можно точнее узнать, насколько конкретная машина лучше конкурента как по надежности, так и по качеству.Какие автомобили лучше других по сборке и. Приглашаем вас ознакомиться с подробными результатами исследования, проведенного нашими коллегами из Германии.

17) Subaru XV 2.0D

100 тыс. Км для машины — это много или все же мало? Специалисты изначально думали, что для пробега в 100 тысяч километров это будет простая формальность, но, увы, на деле все сложилось совсем иначе. У специалистов возникла масса проблем.Сначала они столкнулись с поломкой сцепления, а затем обнаружили коррозию на элементах подвески.

Отдельно хочется отметить, что водительское сиденье в машине даже с небольшим пробегом начинает трескаться. Также в машине установлен некачественный пластик, который через небольшой промежуток времени начинает трескаться.

Разобрав машину через 100 тысяч километров, специалисты пришли к выводу, что ресурс машины стремительно начинает сокращаться ближе к 80 тысячам километров.Именно поэтому после ста тысяч километров пробега явно начинают выявляться множественные неисправности многих узлов автомобиля.

Выявлено — 44 дефекта .

16) Модель Audi Q3 2.0 TDI Quattro

На 27,077 тыс. Км в режиме overdrive несколько раз загорелся (overdrive).

Причина неисправности — неисправность лямбда-зонда. На пробеге 51 тыс. 935 км выявлен дефект охладителя рециркуляции ОГ.Также на этом пробеге потребовалась замена блока зажигания ксеноновой лампы в автомобиле.

Выявлено — 42 дефекта .

15) Шевроле Орландо LT + 2.0 TD

Да, эта модель действительно очень практична для повседневной жизни. имеет семь мест, хороший внешний вид, а также несколько вариантов двигателя. Но бензинового двигателя автомобиль потребляет не так уж и много, поэтому специалисты для своих испытаний предпочли дизельную модификацию автомобиля.

Специалисты в процессе эксплуатации автомобиля выявили и отметили, что установленный в автомобиле кондиционер недостаточно охлаждает салон автомобиля, а сама печь не может в полной мере обеспечить тепло водителя и его пассажиров в холодное время года. После того, как машина прошла 50 тысяч км, у нее начались более серьезные проблемы.

Итак, 51 тысяча 216 км на ведущем валу порвалась втулка. На 71-й тысяче км сломался багажник, который уже не мог открыться из-за вылетающего реле.

После полной разборки автомобиля на запчасти специалисты выяснили, что после пробега в 100 тысяч км больше всего в машине пострадала автоматическая шестиступенчатая коробка передач.

Выявлено — 35 дефектов .

14) Ford Grand C-Max 2.0 TDCi Титан

Ford знает, как создавать практичные и надежные автомобили, продуманные и продуманные до мелочей. К сожалению, модель не отличается качеством и надежностью всех элементов автомобиля.В первую очередь это касается не очень надежной электроники.

Кроме того, после длительных испытаний при разборке машины на части специалисты обнаружили коррозию блока цилиндров, а ржавчиной повредился сам разъем, через который подается импульс.

Выявлено — 30 дефектов .

13) Volkswagen Up 1.0

В самом начале эксплуатации автомобиля были выявлены проблемы с герметичностью салона автомобиля, где.

Напомнил о себе и кондиционер на 75-й тысяче километров, когда полностью вышел из строя компрессор, который не подлежал ремонту. Однако следует отметить, что с октября 2014 года многие дефекты и некачественные элементы в автомобиле были полностью устранены.

Выявлено — 22 дефекта .

12) Опель Мерива 1.7 CDTI

Единственным недостатком в машине во время теста была ручка двери пассажира, с которой отслоилось лакокрасочное покрытие.

Выявлено — 11 дефектов .

4) Мерседес-Бенц 180 BE

Испытания на выносливость подтвердили, что компания по-прежнему умеет делать качественные и надежные автомобили.

Еще на завершающем этапе осмотра инженерами выяснилось, что у этой машины с пробегом 100 тысяч км практически нет серьезных дефектов, требующих срочного ремонта.

Выявлено — 8 дефектов .

3) Mazda CX-5 Skyactiv D AWD

Как ни пытались специалисты разбить машину марки при длительных испытаниях, у них ничего не получалось.Даже невнимательное плановое обслуживание автомобиля не привело ни к каким поломкам.

За все время прошедших испытаний в машине было заменено только моторное масло и колодки, а также обновлено программное обеспечение.

Этот автомобиль удивил экспертов, так как изначально предполагалось, что он даже не войдет в десятку лучших. Но к их удивлению японская автокомпания прыгнула через голову и выпустила потрясающе качественный и надежный внедорожник.

Выявлено — 8 дефектов .

2) Ford Focus 1.0 EcoBoost

Даже маленькая машина выдержала этот длинный пробег, причем на должном уровне. Двигатель работал стабильно и ни разу не подводил специалистов.

После выхода рестайлингового автомобиля Ford Focus кнопки навигации и информационно-развлекательная система автомобиля стали намного крупнее. В результате пользоваться функциями автомобиля стало намного удобнее. Также этот автомобиль Ford избавился от безумно маленького экрана дисплея.К сожалению, во время теста предыдущая модель автомобиля прошла тест, в котором специалистам пришлось терпеть, чтобы нажимать микроскопические кнопки экрана.

На 22 тыс. Км специалистам пришлось обновить ПО, так как компьютер по неизвестным нам причинам стал выдавать ошибку. Ближе к окончанию испытаний была заменена и крышка бензобака.

Выявлено — 8 дефектов .

1) Audi A6 Avant 2.0 TDI

За все время испытаний машина проблем у специалистов не доставляла. Лишь в самом конце испытаний инженеры обнаружили небольшой дефект.

При снятии заднего моста обнаружились мельчайшие следы ржавчины и все.

Интерьер салона после пробега 100 тыс. Км выглядит просто идеально. Центральная консоль, сиденья автомобиля — вся кожаная обивка, выглядят почти как новые элементы автомобиля.

Выявлено — 6 дефектов .

Можно долго спорить, какой автомобиль назвать «надежным».Действительно, пробегом в 200 тысяч километров в наши дни сложно кого-то удивить. Но из нескольких хороших машин всегда можно выбрать лучшую. В этом обзоре представлены 10 самых надежных японских автомобилей, которые легко преодолевают 300 000 км и более.

1. Honda Civic

IN гибридная версия В последние несколько лет у Civic были проблемы с аккумулятором. У бензиновой версии такого недостатка нет и она прослужит довольно долго. Модель предыдущего поколения выглядела несколько устаревшей, но в 2015 году вышла новая, улучшенная версия.

2. Toyota Highlander

Toyota Highlander — автомобиль, ориентированный на молодежь. Но модель привлекла и пары с детьми, которые не хотят минивэн. И это отличная альтернатива. По мнению специалистов, Highlander — отличный внедорожник — комфортный, просторный, тихий. И самые лучшие модели Highlander — это модели V6.

3. Toyota Sienna

Задние двери Toyota Sienna легко сдвигаются, и дети могут спокойно сидеть на просторном диване.А если сложить, то можно загрузить много багажа. Независимо от того, что вам нужно для перевозки, этот минивэн идеален. К тому же машина полноприводная, что делает ее еще полезнее. Он будет «жить» долго и в целом Sienna — один из «самых долгоживущих» минивэнов на рынке.

4. Honda CR-V

Honda CR-V — это не просто еще один японский кроссовер. это комфортабельный автомобиль с полным приводом, который управляется почти как «легковой автомобиль».Как и другие модели Honda, CR-V может проехать 300 000 километров.

5. Honda Accord

Honda Accord получила множество похвал за свой просторный салон и хорошее управление. И если во главу угла ставится надежность автомобиля, то стоит покупать модель с 4 цилиндрами. Двигатель объемом 2,0 или 2,4 литра будет работать «почти вечно» при экономии топлива.

6. Toyota Corolla

Водителям не всегда нужно столько места в салоне, сколько в просторном CR-V или Accord.Компактная Toyota Corolla им идеально подходит. Автомобиль одиннадцатого поколения выглядит намного заметнее предыдущих версий. И не только снаружи, но и внутри. Интерьер стал намного стильнее и удобнее, чем был раньше.

7. Honda Pilot

Для большой семьи, не желающей путешествовать на минивэне, отлично подойдет кроссовер Honda Pilot … Этот полноприводный автомобиль вмещает до восьми пассажиров.

8. Honda Odyssey

Honda Odyssey может быть не самым лучшим минивэном, но на модель стоит обратить внимание. В автомобиле могут разместиться восемь пассажиров, а также весь багаж, который они могут взять с собой. Автомобиль надежный, но это вовсе не значит, что он отстает по другим параметрам. На минивэне ездить очень весело.

9. Toyota Camry

Каждые несколько лет популярный седан Toyota Camry подвергается модернизации или фейслифтингу. И каждый раз обновленная модель демонстрирует высокую надежность, присущую моделям японской компании. Особенно хороши автомобили с 4-цилиндровыми двигателями.Они не самые динамичные, но могут обеспечить пробег до 300 тысяч километров.

10. Toyota Prius

Когда начались продажи первой Toyota Prius, многие считали, что дорогая аккумуляторная батарея станет большой проблемой владельцев этих автомобилей. Но инженеры Toyota все продумали на отлично, и машина оказалась очень надежной. Реальный пробег Toyota Prius может достигать 300 тысяч километров и более.

В отличие от японских автомобилей, представленных в этом обзоре, рейтинг может пригодиться при выборе машины.

россиян любят свои машины большие, дерзкие и иномарки

Автомобильные новости

Конор Суини

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *