Надежные двигатели на современных автомобилях: Лучшие современные бензиновые моторы Европы: с наддувом и без

Содержание

Самые надежные моторы на современных машинах — АВТОМОБИЛИСТЫ

Все знают о том, что когда-то, в далекие 80-е и 90-е, существовали моторы-«миллионники», которые сотнями тысяч километров служили верой и правдой. Так, собственно говоря, и есть – мы не так давно составляли их рейтинг. Но есть достойные продолжатели дела «миллионников» и сегодня.

Читайте также Cамые надежные двигатели современности

Считается почему-то, что современные машины одноразовые. Покатался три года, продал и пошел за новой. Но это как минимум преувеличение и обобщение. Действительно, есть неудачные двигатели, но это только часть рынка. Люди владеют машинами по 5-7 или даже 10 лет и, страшно сказать, покупают их подержанными! Значит, надежные моторы существуют. Вопрос: как их найти?

Какую машину и с каким мотором купить, чтобы он не только не ломался в течение гарантии, но и не подпадал под отзывные кампании, не требовал дорогих расходных материалов и специального сервисного оборудования. Бегал долго и счастливо, хотя бы и медленнее, расходуя чуть больше горючего, чем более прогрессивные собратья.

Renault 1.6 16v K4M

В разных классах машин свои лидеры, и, разумеется, более сложные и дорогие машины мало приспособлены для жестких условий эксплуатации, но и у них найдутся свои лидеры и отстающие по необходимому объему обслуживания и вероятности выхода из строя.

Малый класс

Начнем с класса В+, благо этот размерчик – один из самых распространенных в России. Сегмент бурно развивается, и машины в нем есть самые различные: и наши Калины-Гранты, и иномарки на любой вкус и кошелек. Почти все машины крайне практичны и особыми инновациями не обременены. Но это только в России, за рубежом такие авто часто оснащаются более прогрессивными моторами. К счастью, «привозных» машин мало, большая часть машин этого сегмента давно прижилась на российской почве и выпускается у нас, либо поставляется в специальных российских комплектациях.

Безусловным лидером является мотор K7M от Renault. Рецепт надежности прост: рабочий объем 1.6 литра и всего восемь клапанов, никаких сложностей. Привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторов нет, простой чугунный блок, простой модуль зажигания, вообще никаких «новомодных» штучек. Ставятся такие моторы на «народные» Logan и Sandero и особых хлопот не доставляют. Там просто нечему ломаться, а качество исполнения отличное.

На фото: K7M

Второе и третье места, пожалуй, стоит отдать моторам ВАЗ-21116 и Renault K4M. Первый мотор тоже 1.6 и восьмиклапанный, простой и надежный. Но подводит временами качество сборки, качество проводки, да и машины с МКПП не самые надежные, потому что коробка не рассчитана на повышенный крутящий момент.

Шестнадцатиклапанный мотор K4M от Рено просто чуть сложнее устроен и чуть дороже. Не так легко переносит высокие нагрузки. Зато устанавливают его не только на Logan, но и на Duster, Megane, Kangoo, Fluence и другие машины.

На фото: ВАЗ-21116

Средний класс

Один из лидеров по надежности в С-классе уже есть – это упомянутый K4M от Рено. Но машины несколько тяжелее, чаще встречаются авто с АКПП, а значит, и требования к мощности чуть выше. Моторы 1.6 будут иметь заведомо меньший ресурс, чем двигатели с рабочим объемом 1.8 и 2 литра, а значит, стоит выделить моторы 1.6 в отдельную группу для тех, кому не нужно ездить быстро.

Наверное, самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно назвать весьма почтенного возраста Z18XER. Конструкция самая что ни на есть консервативная, разве что установлены фазовращатели и регулируемый термостат. Привод ГРМ ремнем, простая система впрыска и хороший запас надежности. Мощности в 140 сил хватает для комфортного движения таким нелегким машинам, как Opel Astra J и Chevrolet Cruse, а также минивэну Opel Zafira.

На фото: двигатель от Opel Astra J

Второе место по надежности можно отдать серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubushi G4KD/4B11. Эти двухлитровые двигатели – наследники знаменитого Mitsubishi 4G63, в том числе и по надежности. Не обошлось без системы регулировки фаз ГРМ, а в его приводе – вполне надежная цепь. Простая система питания и хорошее качество сборки, но цепной привод ГРМ сложнее и дороже, да и сам мотор заметно технологичнее, так что только второе место. Мощность моторов зато заметно выше, все 150-165 л.с. Этого более чем достаточно любой машине С-класса с любой нагрузкой, на трассе и в городе, с АКПП и с «механикой». Ставились такие двигатели на огромное количество машин, тут и Hyundai i30, Kia Cerato, Ceed, Mitsubishi Lancer и другие легковушки и кроссоверы выше классом: Mitsubishi ASX, Outlander, Hyundai Sonata, Elantra, ix35 и Kia Optima.

На третье место вполне может претендовать мотор Renault-Nissan MR20DE/M4R. Этот двухлитровый бензиновый мотор выпускается уже довольно давно, с 2005 года, а по конструкции тоже восходит к «славным предкам» F-серии из 80-х годов. Залог успеха именно в консерватизме конструкции и умеренной степени форсирования. В сравнении с лидерами у него менее надежная ГБЦ, иногда все же вытягивается цепь, но все же он позволяет разменять все триста тысяч километров пробега при аккуратной эксплуатации, да и цена запчастей не зашкаливает.

На фото: MR20DE

Младший бизнес-класс

В сегменте D+ тоже популярны двухлитровые моторы из числа лидеров надежности С-класса, и тут они смотрятся неплохо, ведь масса машин отличается уже не так сильно. Но большей популярностью пользуются сложные и «престижные» моторы большой мощности.

Toyota в первый раз встречается в этом рейтинге, но сразу на первом месте в своем классе.

Мотор 2AR-FE мощностью 165-180 л.с. и рабочим объемом 2.5 л устанавливается на один из бестселлеров сегмента D+, на Toyota Camry, и без сомнения является самым распространенным и надежным мотором в своем классе. Устанавливают их и на кросоверы RAV4, и на минивэны Alphard. Мотор достаточно простой, но залог успеха – в качестве исполнения и частом обслуживании машин Toyota.

На фото: двигатель от Toyota Camry

Второе место заслуженно получают моторы G4KE/4B12 компании Hyundai/Kia/Mitsubishi. Эти моторы рабочим объемом 2.4 литра и мощностью 176-180 л.с. устанавливаются на Kia Optima, на Hyundai Sonata, многие другие легковые модели и плеяду кроссоверов Mitsubishi Outlander/Peugeot 4008/Citroen C-Crosser. Конструкция близка к моторам G4KD/4B11, и точно так же они являются наследниками надежных моторов Mitsubisi. Конструкция без каких-то особых изысков в виде прямого впрыска, привод ГРМ цепью плюс фазовращатели. Хороший запас по мощности и ресурсу, не слишком дорогие запчасти – вот залог успеха.

А вот третьего места не будет. Турбомоторы на европейских машинах заметно сложнее в эксплуатации и потенциально уязвимее. Сравнительно надежные турбодизели все же требуют более высокого качества обслуживания. И третье место достается достаточно простым агрегатам, например, уже упомянутому Z18XER на Opel Insignia или Duratec Ti-VCT на Ford Mondeo, и если вам хватает их мощности и ездите вы спокойно, то они окажутся и самыми недорогими в эксплуатации.

На фото: G4KE/4B12

Старший бизнес-класс

Престижные седаны E-класса не относятся к машинам с малой стоимостью эксплуатации, да и моторы в этом классе сложные и мощные. И зачастую особой надежностью похвастаться не могут. Но и среди них есть лидеры и агрегаты с высокой надежностью.

Опять в лидерах Toyota, точнее Lexus, но вы же знаете, что компания по сути одна? Моторы 3.5 серии 2GR-FE и 2GR-FSE устанавливаются на модели Lexus ES и GS и на люксовые внедорожники Lexus RX. Несмотря на высокую мощность и малую массу, это очень удачный бензиновый мотор, в версии без непосредственного впрыска он считается одним из самых беспроблемных в своем классе.

На фото: 2GR-FE

На фото: 2GR-FSE

Второе место заслуженно занимает Volvo со своей рядной «шестеркой» B6304T2 объемом 3 литра. Первый в нашем рейтинге турбомотор оказывается в эксплуатации даже проще и дешевле дизелей. Во многом благодаря почтенного возраста конструкции с хорошим запасом прочности и сравнительно невысоким ценам на обслуживание.

К сожалению, безнаддувный мотор 3.2 больше не поставляется, он несомненно еще надежнее и мог бы претендовать на первое место в этой категории. Секрет успеха – в модульной конструкции двигателей. Это семейство производится с 1990 года по наше время в вариантах с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами. Непрерывное усовершенствование конструкции и богатый опыт эксплуатации моторов хорошо сказался на надежности и стоимости эксплуатации.

За Infiniti, которые на третьем месте, в этом классе играет модель Q70 с легендарной «шестеркой» серии VQVQ37VHR объемом 3.7 литра и мощностью 330 сил. Залог успеха и в этом случае в качестве исполнения, славной и давней истории серии моторов и распространенности. Ставились такие моторы и на спортивные Nissan 370Z, и на внедорожники QX50 и QX70, и на более маленький седан Q50.

На фото: двигатель от Infiniti Q70

Лист машин Е-класса будет неполон, если не упомянуть непременный атрибут европейских городов – дизельный Mercedes E класса в кузове W212 и с мотором OM651. Да, это турбодизель, но в самой слабой своей версии, с обычными электромагнитными форсунками он способен доставлять минимум хлопот в эксплуатации. Да, такую машину полностью обслужить без дилерского сервиса невозможно, но, как показывает практика, простые комплектации да еще с ручной КПП на удивление надежны, недаром европейское такси для многих – именно дизельная «ешка».

Представительский класс

Тут рейтинга не ждите. Машина F-класса дешевой в эксплуатации не бывает, в современной машине такого уровня собраны все достижения техники последних лет, все самое сложное и дорогое оборудование. У них есть, конечно, свои лидеры и свои аутсайдеры, тем более что немецкие представительские седаны выпускаются в том числе и с весьма надежными дизелями, а корейские и японские премиальные марки делают упор на надежность бензиновых моторов и гарантию. Но сделать выбор между ними сложно, да и смысла это не имеет, в этом классе другие правила игры.

Самые надёжные легковые двигатели: описание, рейтинг, конкуренция

Современный мир полон множества автомобилей, поколений и двигателей. Но, достаменно неизвестно, какие же силовые агрегаты можно считать — самые надёжные двигатели легковых автомобилей. Конечно, принято считать, что наиболее неубиваемые моторы — это миллионники. Но, вопрос стоит рассмотреть более глубже.

Немного лирики

Ещё в 90-е годы началась гонка за надёжностью. Первое огромное состязание можно было наблюдать между известными автопроизводителями BMW и Mersedes. Именно благодаря этому, эти автогиганты сделали лучшие варианты своих силовых агрегатов.

Многие автоэксперты и журналисты рассматривают надёжность двигателей, только европейского и японского производства, но при этом не берут во внимание американского гиганта General Motors, чьи двигатели более чем по праву заслуживают быть в рейтинге ТОП-10 надёжных моторов.

Что касается Японии, то здесь все всегда на высоте и большинство двигателей произведённых этими автопроизводителями можно по праву считать надёжными и долговечными. Только вот постает вопрос — а кто тогда относится к ненадёжным? Большинство сразу вспомнит о машинах отечественного автопрома, но и среди них можно вспомнить достаточно надёжные современные силовые агрегаты. Поэтому вопрос о ненадёжности двигателя остаётся риторическим.

Рейтинг ТОП-10 современных легковых двигателей по надёжности

Изучая статьи в интернете, сразу можно увидеть, что рейтинг — самые надёжные двигатели легковых автомобилей составляют японские и немецкие автопроизводители. Попробуем разобраться, кто в данном списке лишний, а кого забыли вписать.

В основном, надёжность измеряется в массовости использования и то, как какое состояния силового агрегата становится с годами, поломки и возможность ремонта. Но, если брать более узкий критерий надёжности, то стоит прийти к мнению, что с рейтинг стоит включать автомобили именно по надёжности использования, ресурсу двигателя и то, сколько силовой агрегат может эксплуатироваться без капитального ремонта.

Поэтому, рейтинг ТОП-10 будет опираться на все критерии и мнение всемирной организации оценки автомобилей.

10 место

Начинает десятку двигатель Toyoto 3S-FE. Двухлитровый силовой агрегат имеет ресурс использования 500 000 км. Силовой агрегат получил достаточно широкое распространение на японских автомобилях и полюбился своими владельцам за свою надёжность и долговечность.

9 место

Девятое место занимает представитель Японии — Honda с D-серией. Силовые агрегаты D15 и D16 перестали выпускать в 2002 году. Ресурс использования без капитального ремонта составляет 500 000 км пробега.

8 место

Старичок, который по праву заслуживает место в рейтинге, силовой агрегат ОМ602 от Mersedes. Двигатель имел широкое распространение в 90-е годы, а автомобиль популярностью благодаря своей надёжности. Существуют факты, когда машина стояла в гараже 15 лет, а после смены масла и аккумулятора без проблем заводилась.

7 место

Митсубиси 4G63 — это ещё один старичок, который по праву заслуживает своё место в рейтинге. Установка данных силовых агрегатов прекратилась в 2006 году, но эксплуатация продолжается.

Основное направление силового агрегата было рассчитано для установки на модели Lancer Evolution, но получила достаточно широкую популярность и ставились на такие бренды, как KIA и Hyundai. Ресурс двигателя согласно технической документации и мнению большинства владельцев составляет 1 000 000 км пробега без капитального ремонта.

6 место

Японские двигатели производства Toyota имеют высокие характеристики и надёжность. Так, моторы с маркировкой 1JZ-GE и 2JZ-GE считаются самые надёжные среди производителя. Они устанавливались на легендарные модели Mark II и Supra, и не только, но и на ряд машин Лексус.

5 место

BMW, со своей М серией, получает пятое место. Так, двигатели М славились своей надёжностью ещё в далёкие девяностые. Сейчас эти моторы выпускаются ограниченной серией, но они по-прежнему не уступают своим конкурентам. Стоит отметить всем известные двигатели М50, М57 и М60.

4 место

N-серия от GMC, получает четвёртое место. Данный тип силового агрегата начал разрабатываться и устанавливаться ещё в конце 90-х на автомобили марки Опель. Сейчас данный силовой агрегат ставится на многие автомобили компании General Motors. Вариантов исполнения мотора нескольку и в основном это автомобили массового потребления.

3 место

Почётное третье место занимает силовой агрегат Bugatti Veyron W16. Это 1001 сильная машина имеет ручную сборку и гарантию производителя, что ресурс использования минимум 1 000 000 км пробега.

На последних версиях мотора используется технология термокерамики. Это значит, что основные компоненты, такие как блок цилиндров, имеет керамическую структуру, которая выдерживает большие нагрузки.

2 место

Второе место занимает американский мотор производства Shelby Mustang GT500 для Форд. Это силовой агрегат несёт в себе 662 л.с. и объём 5,8 литра. Известные автомобили Ford Mustang оснащаются данными мотора с 1962 года. Надёжность силового агрегата доказывалась не один раз. И как говорится в известном фильме «Угнать за 60 секунд»: «на этом автомобиле ещё в 80-е от любой погони уходили».

1 место

Первое место по праву занимает силовой агрегат Chrysler Hemi V8 6,1. Этим силовым агрегатом оснащаются автомобили Dodge Challenger LC. Двигатель прошёл все испытания лучше остальных силовых агрегатов. Так, мотор оснащён современной электроникой и имеет потенциальный ресурс использования 1,2 млн км пробега.

Но, при правильном обслуживании, согласно технической документации завода изготовителя, он способен эксплуатироваться до 1 500 000 км. Под капотом этого гиганта расположился 8-цилиндровый мотор, который несёт 425 лошадей. В усиленной версии силового агрегата — 625 л.с.

Легковые двигатели бывалых лет по надёжности

Не стоит забывать, что кроме современных двигателей ещё есть силовые агрегаты забытых лет. Многие американские двигатели эксплуатируются и по сегодняшний день. Так, выходцы с 60-х и 70-х годов служат верой и правдой своим владельцам. Среди них такие, как Chrysler LA и RB серии, которые устанавливались на Dodge Challenger 2-го поколения.

Также, не стоит забывать о двигателях отечественного производства, которые работают по 20 и более лет. К ним относятся — ЗМЗ и УМЗ.

Конечно, ресурс использования у них не 1 000 000 км, и даже не 500 000 км, но все же они переживают капитальный ремонт, за капитальным ремонтом и продолжают радовать владельцев. Данный список можно продолжать.

Выбор экспертов

Конечно, эксперты составляют рейтинг моторов по их надёжности и массовости применения. Поэтому в данное число входят следующие силовые агрегаты:

  • BMW M57 и M60.
  • Toyoto 3S-FE.
  • Toyoto 1JZ-GE и 2JZ-GE.
  • Mersedes ОМ602.
  • Misubishi 4G63.

В большинстве — эти силовые агрегаты «миллионники», а поэтому достойны внимания и уважения.

Вывод

В данной статье, был представлен рейтинг самых надёжных двигателей для легковых автомобилей современности и бывалых лет. Конечно, критерии отбора у каждого разные, но данная информация взята с официального источника — Automobile Test Organizacion, которая и определила надёжность автомобильных двигателей.

Какие корейские двигатели Kia/Hyundai самые лучшие и надежные? Список моторов

 
Добрый день, в сегодняшнем честном обзоре мы расскажем, какие корейские двигатели Kia/Hyundai можно смело отнести к самым лучшим, надежным, долговечным, ремонтопригодным и экономичным, а также, с каким мотором более предпочтительно покупать автомобили Киа и Хендай: с дизельным — CRDI, бензиновым с прямым впрыском топлива — GDI или
T-GDI
, бензиновым атмосферным — DOHC MPI (2 распредвала) или SOHC MPI (1 распредвал). Читайте также нашу статью про самые проблемные и ненадежные корейские двигатели автоконцерна Киа/Хендай, а также стоит ли прогревать эти моторы.


В обзорной статье мы также узнаем, на какие нюансы необходимо обращать внимание перед покупкой нового или поддержанного корейского автомобиля, оснащенного бензиновым или дизельным двигателем, а также, сколько в среднем составляет ресурс азиатских моторов при их регламентном обслуживании.


Рассмотрение вопроса, касательно того, какая силовая установка Киа/Хендай самая лучшая по надежности и долговечности, мы проведем на примере, нашего личного автомобиля

Kia Sportage 2017 года выпуска (Словацкая сборка, комплектация Active, двигатель 2.0 DOHC MPI серии G4NA (двойной распредвал), 155 лошадиных сил, система полного привода Magna Dynamax AWD).


На сегодняшний день корейские автомобили оснащаются разнообразной гаммой двигателей, как по объему (от 1-но до 3.5 литровых), так и по типу функционирования (бензиновые (атмосферные и турбированные), дизельные (с топливной системой Common Rail) и гибридные (бензин + электродвигатель)). 

В подробном рассмотрении дизельные корейские двигатели CRDI особо не нуждаются, так как они по праву являются одними из самых надежных на планете. Справочно заметим, что на сегодняшний день моторы CRDI успешно производятся с объемами в
1.7
, 2.0 и 2.2 литра и устанавливаются на большинство современных моделей компаний Kia/Hyundai. Экономичность подобных двигателей находится на достойном уровне по сравнению с конкурентами, а ресурс моторов нередко доходит до 700-900 тысяч километров пробега. Справочно заметим, что на разработку дизельных моторов CRDI, корейцы потратили примерно полмиллиарда долларов США.


Что касается бензиновых силовых агрегатов, то самыми массовыми считаются моторы DOHC MPI (моторные линейки: «Nu» и «Theta«) и DOHC CVVL с объемами 1.4, 1.6, 2.0 и 2.4 литра с системой газораспределения, оснащенной 2-мя распределительными валами и разнообразными электронными системами управления фазорегуляторами, которые устанавливаются примерно на 55-60% современных моделей Kia/Hyundai (Hyundai Accent/Solaris, Hyundai Tucson, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Optima, Hyundai Sonata, Kia Sportage — наиболее востребованные автомобили в России и Беларуси). Ресурс подобных моторов нередко доходит до 350-400 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены. Особенно сильно эти двигатели любят таксисты за их экономичность, неприхотливость и долговечность.


Бензиновые двигатели DOHC семейства «Theta« с объемами 2.4 литра, оснащенные системой газораспределения, с 2-мя распредвалами, устанавливаются примерно на 10% моделей Kia/Hyundai (Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, Kia Optima, Kia Sorento, с недавнего времени Hyundai Tucson и Kia Sportage — не менее востребованы, как Европе, США, так и в России). Ресурс подобных моторов нередко доходит до 500-600 тысяч километров пробега. 

Стоит сказать, что из всей многообразной линейки корейских моторов, как бензиновых, так и дизельных, наиболее современными, а также высокотехнологичными по праву считаются моторы GDI семейства Theta с прямым впрыском топлива (особо надежными и экономичными считаются двигатели с об

Надежность 2,0-литровых двигателей • ВСЕ об подержанных AVTO

Двигатель – основной и самый дорогостоящий агрегат, от его надежности во многом зависит, затратным ли окажется содержание автомобиля. Особенно это актуально для покупателей подержанных машин. Хотя бы потому, что обычно моторы начинают требовать внимания уже по истечении гарантийного срока – чаще у вторых или третьих хозяев.

  • Мы запланировали несколько сравнительных материалов, в которых рассмотрим двигатели разного объема. Начнем с атмосферных бензиновых двухлитровых моторов. Поскольку добротный капитальный ремонт-удовольствие недешевое, к мотористам почти не привозят агрегаты меньшей кубатуры: их восстановление обойдется дороже так называемого контрактного двигателя с пробегом, привезенного из-за границы. Поэтому статистика по таким мото¬рам слишком скудна для сравнительного анализа.
  • В рейтинге представлены хорошо изученные и популярные двигатели, дебютировавшие 10-15 лет назад. Примерно в это время произошло значительное падение качества – существенно снизились ресурс моторов и их надежность. По большей части эти агрегаты ставили на автомобили предпоследнего поколения, многие из которых стали бестселлерами на вторичном рынке. Они накатали солидные пробеги, дав достаточно материала для размышлений о надежности.
  • Основной критерий при распределении мест – общий ресурс двигателей. Кроме того, оцениваем надежность их отдельных систем и элементов, а также качество изготовления деталей. Практически все элементы моторов можно восстановить – вопрос лишь в экономической целесообразности. Подходы к ремонту двигателей, представленных в обзоре, идентичны, разница лишь в количестве деталей, требующих лечения. Поэтому в качестве дополнительного критерия сравнения рассматриваем стоимость и доступность запчастей.
  • В целом атмосферные бензиновые моторы объемом 2,0 л – довольно ресурсная и не самая проблемная группа; многие двигатели тех же семейств, но с большим объемом, например 2,3-2,5 литра, значительно капризнее. Это справедливо и для «призеров» нашего рейтинга.

BMW

  • Двигатели BMW серий N43, N45 и N46 принадлежат к одному семейству, хотя имеют конструктивные различия. Их основные носители – модели 318i, 320i (Е90) и 520i (Е60) — представители предпоследних поколений BMW третьей и пятой серий.
  • Средний ресурс моторов по износу цилиндропоршневой группы оценивают ниже 150000 км – качество изготовления деталей не выдающееся. Двигатели технически сложны для своего времени – пожалуй, даже чересчур. У них много систем и узлов, начинающих капризничать еще до наступления естественного износа цилиндров и поршневых колец.
  • Моторы конструктивно склонны к потреблению масла, причем ситуацию усугубляют некоторые неисправности.
  • По причине выхода из строя резиновой диафрагмы клапана вентиляции картерных газов масло начинает попадать во впускной трубопровод – автомобиль дымит как паровоз. К 100000 км пробега из-за износа направляющих втулок возникает повышенный люфт клапанов системы ГРМ, в результате масло через маслосъемные колпачки попадает прями¬ком в камеру сгорания. К тому же неполное закрытие клапанов приводит к пропускам зажигания и перебоям при холодном пуске мотора зимой.
  • До 150 000 км обычно не доживают цепь ГРМ и муфты изменения фаз газораспределения. Из-за неравномерного удлинения цепь начинает шуметь, возможен даже обрыв, и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна. Но чаще она только перескакивает на несколько зубьев без катастрофических последствий. Вдобавок к механическому износу муфт изменения фаз примерно к 100000 км пробега масля¬ные отложения забивают управляющий ими соленоид – мотор переходит в аварийный режим.
  • Капризна и система изменения высоты подъема впускных клапанов (Valvetronic), которая работает вместо привычной дроссельной заслонки. После 100000 км про¬бега масляными отложениями забивается дорогостоящий электромотор, и в конце концов его заклинивает. Из-за частой езды по пробкам на клапанах нарастает нагар, что оборачивается их неполным закрытием. На оборотах холостого хода чувствительная система воспринимает это как серьезную неисправность, мотор начинает работать с перебоями, загорается контрольная лампа Check Engine.
  • Эти моторы BMW, как и многие их современники, не имеют заводских ремонтых размеров. В случае критического износа стенок цилиндров мотористы растачивают и гильзуют блоки, сохраняя при этом номинальный размер поршневой группы. Увы, оригинальные запчасти моторов BMW- самые дорогие среди прочих из нашей подборки, а аналогов им практически нет. Капитальный ремонт этих моторов наиболее затратный.

Volkswagen

  • Моторы 2.0 FSI ставили на многие модели концерна Volkswagen. Самые распространенные-Golf V, Passat Вб, Octavia и Audi АЗ второго поколения.
  • Средний ресурс двигателей – 150 000 км. Мотористы оценивают уровень качества изготовления их элементов как средний. Подобно моторам BMW, фольксвагеновские агрегаты 2.0 FSI из-за технически сложной конструкции не блещут надежностью, но масштабы бедствия поменьше.
  • Топливная аппаратура непосредственного впрыска капризна. Дорогостоящие, но недолговечные форсунки и ТНВД умирают уже после 100000 км пробега. Кроме того, вследствие конструктивного недостатка системы питания возникает неравномерный износ цилиндров: форсунка распыляет бензин практически на противоположную стенку цилиндра, тем самым смывая с нее масло. Уже к 120000 км пробега цилиндр в этой зоне из-за износа имеет отчетливую бочкообразную форму.
  • Еще один недостаток непосредственного впрыска: топливо не очищает впускные клапаны от нагара. Рано или поздно это приводит к их неполному закрытию и нестабильным холодным пускам мотора, особенно зимой. Усугубляет ситуацию быстрый износ направляющих втулок клапанов (как у моторов BMW), что вдобавок ведет к повышенному расходу масла.
  • Отметились двигатели FSI и частым залеганием поршневых колец. Заметное уменьшение их толщины значительно повлияло на жесткость. Кстати, это одна из тенденций в современном двигателе- строении: снижение массы сказывается на надежности. Менее жесткие кольца быстрее теряют свою исходную геометрию, закоксовываются и фактически перестают работать. Один из предвестников этого – затрудненный холодный пуск мотора в зимний период.
  • Ремонтные размеры для моторов FSI не предусмотрены. Оригинальные запчасти не из дешевых. Благо, на рынке предостаточно заменителей. В целом стоимость капитального ремонта двигателей FSI высока, дороже только у агрегатов BMW.

Ford / Mazda

  • Совместное детище компаний Ford и Mazda – двигатели семейства Duratec HE/MZR. Эти идентичные моторы широко распространены, их устанавливали на такие массовые модели, как Mazda 3 и Mazda б первых двух поколений, Focus и Mondeo предыдущих генераций.
  • Ресурс моторов -150 000—180 000 км. Конструктивно они довольно просты, но, увы, качество деталей оставляет желать лучшего. Кроме того, эти двигатели особенно чувствительны к масляному голоданию и перегревам.
  • При активной езде значительно возрастает расход масла. Если владелец не уследил за его уровнем,велик риск проворота шатунных и коренных вкладышей коленчатого вала. Fla этих двигателях вкладыши выполнены без замков и установлены внатяг – на месте они удерживаются лишь благодаря упру¬гости металла. К сожалению, сегодня это еще одно распространенное решение. Достаточно непродолжительного масляного голодания или незначительного перегрева мотора, и вкладыши теряют свою геометрию.
  • При провороте вкладышей страдают шейки коленвала и его постели в блоке цилиндров. При их ремонте всплывает посредственное качество изготовления. Нередки случаи, когда трескаются шейки вала: дорогостоящий вал – на выброс. А при откручивании болтов коренных крышек из отверстий высыпаются ошметки резьбы. Очевидно, что при сборке она уже не выдержит требуемого момента затяжки. Приходится ее восстанавливать с помощью футорок.
  • У двигателей нет ремонтных размеров. При этом для двигателей моделей Ford запчасти по отдельности недоступны – только как шорт-блок (блок цилиндров в сборе). Благо, в продаже есть аналогичные детали Мазды. Fla рынке представлены и неоригинальные запчасти. Цена капитального ремонта моторов средняя.

Renault – Nissan

  • Моторы концерна Renault-Nissan семейств M4R/MR20 больше знакомы по японским кроссоверам. Агрегатом MR20 вооружали X-Trail предыдущего поколения, a Qashqai не расстался с ним и поныне. Французский аналог стоял на Мегане третьего поколения и пока еще доступен для Флюэнса.
  • Ресурс моторных братьев составляет 180000-200000 км. Качество деталей лучше, чем у ближайших конкурентов – моторов для автомобилей Ford и Mazda, но без слабых мест тоже не обошлось. Иногда появляются трещины на шейках коленчатых валов и возникает деформация четвертого цилиндра – как правило, когда сервисмены при установке коробки передач перетягивают болты крепления. Е1едолговечна цепь ГРМ: растягивается уже к 80000 км пробега.
  • Как обычно, ремонтные размеры не предусмотрены. Доступны оригинальные запчасти по отдельности. По стоимости капитального ремонта эти двигатели сопоставимы с парой Ford/Mazda.

Mitsubishi

  • Мотор Mitsubishi серии 4В11 открывает ей подгруппу двигателей, лишенных серьезных болезней. Его ставили на Outlander предыдущего поколения и Lancer X первых лет выпуска. Ресурс двигателя – 180 000 – 200000 км. Качество изготовления его элементов хорошее. Общая надежность мотора во многом обусловлена еще и простотой конструкции, лишенной капризных систем. Как правило, двигатели попадают к ремонтникам из-за естественного износа цилиндропоршневой группы.
  • Мотор не имеет ремонтных размеров. Доступны оригинальные запчасти по отдельности. По стоимости восстановления двигатель Mitsubishi сопоставим с моторами Renault, Nissan, Ford, Mazda.

Honda

  • Мотор Honda серии R20 ставили пре-имущественно на Accord седьмого и восьмого поколений и на CR-V двух последних генераций.
    Ресурс-около 200000 км. Качество изготовления деталей чу

Самые надежные двигатели – двигатели-миллионники

Какой двигатель самый лучший? Этот вопрос можно назвать вечным. Автовладельцы и эксперты постоянно спорят: одни указывают на немецкое качество, для других нет ничего лучше произведений японского автопрома, третьи твердят, что самые надежные двигатели в мире — прерогатива США. Чтобы приблизится к решению этой дилеммы, мы решили составить рейтинг самых надежных и долговечных двигателей.

Составить список самых надежных двигателей легковых автомобилей было не просто — в последние годы промышленность развилась так сильно, что было создано очень много достойных рейтинга моторов. Поэтому мы выбрали десятку самых популярных и часто встречающихся двигателей-миллионников.

Дизельные агрегаты

Дизельные двигатели всегда считались наиболее надежными. Такие моторы предпочитают водители, большая часть жизни которых проходит в дороге. Ведь такие двигатели работают при любых условиях, а их простая конструкция имеет отличную прочность.

Mercedes-Benz OM602

Семья дизельных пятицилиндровых двигателей OM602 заслуженно удерживает первую позицию по пробегу, стойкости и количеству машин оставшихся с ними на ходу. Эти дизельные двигатели-миллионники выпускались около двадцати лет — с 1985 до начала 21 века. Такие двигатели не слишком мощные — всего 90-130 л. с., но вместе с тем, они заработали славу надежных и экономичных моторов.

Встретить OM602 можно в автомобилях Mercedes в кузове W124 и W201, на внедорожниках G-класса, фругонах T1 и Sprinter. Пробег у многих представителей превышает 0,5 миллиона километров, а рекордсмены вовсе повидали на своем пути два миллиона километров.

BMW M57

Двигатели баварского производителя ни в чем не уступают штутгартским собратьям и также считаются самыми надежными двигателями. Шестицилиндровые дизели от БМВ впечатляют своей надежностью и отличаются бойким нравом. Именно эти дизели изменили мнение многих о дизельном типе мотора. Автомобиль, оснащенный M57, больше, чем просто машина.

Мощность такого мотора в различных вариантах варьируется от 201 до 286 лошадиных сил. Выпускались моторы на протяжении десяти лет — до 2008 года все лучшие баварские модели были оснащены именно M57. На некоторых Range Rover тоже были дизеля M57.

Предком легендарного M57 был не менее мощный, но не такой известный M51. Он выпускался с 1991 года до начала 21-го века. Механики сходятся во мнении, что такие моторы очень сильны и надежны, ведь за исключением мелких поломок, они бесперебойно работают около 500 тысяч километров.

Рядные бензиновые «четверки»

Бензиновые двигатели для нас более привычны. Они и устроены гораздо проще, то есть поддаются починке в «домашних» условиях, и к погоде более лояльны. Поэтому в нашем рейтинге присутствуют даже сравнительно небольшие классические моторы.

Toyota 3S-FE

Среди бензиновых моторов пальма первенства досталась Toyta 3S-FE. Этот типичный представитель серии S считается одним из наиболее надежных и простых в обращении агрегатов. 3S-FE имеет объем 2 литра, в нем 16 клапанов и четыре цилиндра. Согласитесь, технические характеристики достаточно типичны. Но 3S-FE делал свое дело. Мощность такого мотора составляла 128-140 л. с. Этот мотор стал успешным прототипом для своих последователей и многие годы устанавливался на различные модели Toyota.

По мнению механиков, этот агрегат имеет удивительное свойство выдерживать высокие нагрузки и неказистый сервис, его ремонт очень удобен, а конструкция в целом продумана на отлично. Если хорошо обслуживать этот двигатель, его ресурса хватит на 500 тысяч километров, причем за это время капитальный ремонт не понадобится. Даже мелкие поломки в этом моторе — большая редкость.

Mitsubishi 4G63

Этот двухлитровый агрегат работает на бензине и является ярким представителем знаменитого японского семейства. Первый его вариант вышел в свет в 1982 году, а аналоги продолжают выпускать даже сейчас. Первоначально такие двигатели производились с единственным распределительным валом и имели три клапана на цилиндр. Однако в 1987 году выпустили усовершенствованную версию с двумя распределительными валами.

Самые новые разновидности 4G63 до 2006 года ставили на Митсубиши Лансер Evolution IX. В последнее время этот знаменитый мотор не только прерогатива Mitsubishi, его можно найти под капотом Kia, Huyndai и даже Brilliance.

За долгое время производства двигатель модернизировался множество раз, самые новые его версии оснащены системой регулировки фаз ГРМ, а также более сложными системами наддува и подачи питания. Это немного снизило надежность мотора, но ремонтировать его стало гораздо удобнее. Если такой двигатель и не преодолеет рубеж в 1 000 000 километров, то он все равно даст фору конкурентам.

Honda D-series

Очередное семейство «неубиваемых» моторов — японская серия D от компании Honda, включает в себя больше десяти разнообразных агрегатов на 1,2-1,7 литра. Они выпускались больше двадцати лет. Самой долговечной стала модель D15, однако и остальные члены этой семьи очень живучие. Мощность представителей серии D достигает 131 лошадиную силу.

Рабочие обороты до 7000. Такие моторы устанавливали на HR-V, Civic, Stream, Acura и Accord. О капитальном ремонте такого мотора можно было не волноваться по меньшей мере 350 тысяч километров, а при бережном обращении — даже 500 тысяч.

Opel 20ne

Список наиболее удачных «четверок» замыкает представитель европейского гранда двигателестроения — опелевский x20se. Он, как яркий представитель семьи GM Family II, зарекомендовал себя большим сроком службы, чем автомобили, на которых его устанавливали. Секрет его работоспособности в простой конструкции и примитивной системе распределенного впрыска.

Как и удачные творения японских производителей, объем x20se составляет два литра. Мощность различных вариаций составляет 114-130 лошадиных сил. Выпускались такие моторы с 1987 года, а прекратили их производство в 1999-м году. Обычно такие моторы были верными спутниками Kadett, Astra, Vectra, Frontera, Omega, Calibra, австралийских Holden, а также Buick и Oldsmobile из США.

Шестнадцатиклапанная модель — C20XE — еще пару лет назад стояла на автомобилях Лада и Шевроле в чемпионате по гонкам WTCC, а турбонаддувная его версия C20LET — принимала участие в авторалли. Бережное отношение к двигателю позволит ему преодолеть миллион километров, а если нагружать мотор, то его все равно хватит на рекордные шестьсот тысяч. Шестнадцатиклапанные разновидности не такие долгоиграющие, но все же не заставят своего владельца часто заниматься ремонтом.

V-образные «восьмерки»

Двигатели V8 нельзя назвать «вечными», но их ресурс достаточно долгий, так что, легковые машины обычно оснащают именно такими моторами. Надежность V-образных агрегатов проявляется в том, что они не досаждают владельцам даже мелкими неполадками, а также могут перешагнуть полумиллионный порог километров без особого напряга.

BMW M60

Баварские моторы снова в нашем рейтинге. Первый легковой V8 удался производителю на славу: никасиловое покрытие для цилиндров, прочная двухрядная цепь, а также хороший запас хода. Этот двигатель назвали ресурсным, потому что каждая его деталь сделана на совесть. Применение никель-кремниевого покрытия для цилиндров сделала такой мотор практически неубиваемым. Полмиллиона пробега для такой рабочей лошадки — плевое дело, причем после такого испытания в моторе не придется даже заменять поршневые кольца.

Простая конструкция, высокий уровень мощности, отличный запас прочности дает возможность автовладельцу не задумываться о ремонте. Более поздние модели моторов, к примеру, M62, имеют более сложную конструкцию, но являются более долговечными.

Бензиновые рядные «шестерки»

Это может показаться удивительным фактом, но, тем не менее, это правда — некоторые шестицилиндровые моторы способны преодолеть миллионный барьер. Относительно несложная конструкция, отсутствие вибрации и хорошая мощность сделали такие моторы очень надежными.

Тойота 1JZ-GE и 2JZ-GE

Творения японского автопрома имеют объем 2,5 и три литра соответственно. Многолетнее использование таких двигателей сделало их настоящими легендами. Формула успеха — это отличный ресурс и резвый настрой. Выпускали 1JZ-GE и 2JZ-GE с 1990 до 2007 года. За это время были спроектированы даже турбонаддувные модели — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE. В нашей стране такие моторы распространились в основном на Дальнем Востоке.

Наиболее часто 1JZ и 2JZ устанавливали на Тойота Марк II, Supra, Soarer, Chaser, Crown, а также американские автомобили Lexus Is 300 и GS300, не слишком популярные в нашем регионе.

Атмосферные варианты таких моторов могут преодолеть и миллион километров, а уже потом им потребуется ремонт. Эти двигатели сделаны очень качественно, а высокая трудоспособность достигается благодаря незатейливой конструкции.

BMW M30

И снова в нашем рейтинге детище BMW. Без баварской «шестерки» список лучших был бы не полным. История такого популярного двигателя M30 берет свое начало с 1968 года. Долгожитель среди моторов, этот агрегат с небольшими модификациями выпускался до 1994 года!

Рабочий объем 2,5-3,4 литра и мощность 150-220 лошадиных сил при совершенно простой конструкции сделали этот двигатель одним из самых популярных. Спортивные агрегаты М88 были оснащены «головой» с 24 клапанами.

Как у любого надежного двигателя, у М30 имеется турбированный собрат. Турбонаддув, как известно, влияет на скорость износа двигателя. Но если у конструкции есть запас прочности, обычно конструкторы стремятся полностью его исчерпать. Мотор M102B34 — это М30 с мощностью в 252 лошадиные силы.

Моторы из семейства М30 устанавливали на автомобили 5-й, 6-й и 7-й серии в нескольких поколениях. Максимально возможный пробег баварского мотора неизвестен, но ясно одно: полмиллиона для М30 — детское испытание. Во времена, когда двигатели М30 только появились, автомобили приходили в негодность раньше, чем изнашивался мотор.

BMW M50

Двигатели из серии M50 стали достойным продолжателями знаменитых немецких традиций. Рабочий объем этих моторов от 2 до 2,5 литров, а мощность — 150-192 лошадиные силы. По-прежнему, блок цилиндров изготавливали из чугуна, а головка блока имела всего четыре клапана на цилиндр. Более поздние варианты таких моторов были оснащены хитрой системой газораспределения под названием VANOS.

Такие двигатели вполне могут повторить достижения предков и легко преодолеть полмиллиона километров без серьезных поломок. Новое поколение, к которому относятся моторы M52, имеют более сложную конструкцию. Несмотря на то, что они также зарекомендовали себя хорошо, количество поломок у них стало заметно выше, а вот ресурс уменьшился.

Подводя итоги

Не секрет, что пробег двигателя напрямую зависит от того, насколько бережно он эксплуатируется. Допустим, если автомобиль работает в режиме такси, выезжая каждый день, двигатель у него намотает огромный пробег за достаточно короткий срок. Однако, условия эксплуатации в таком случае весьма щадящие, так что считать это подвигом смысла нет.

Другое дело, если машина используется в условиях сурового климата. К примеру, там, где температура воздуха постоянно ниже нуля, каждый день долго приходится стоять в пробках, часто ездить на предельной скорости. Тогда ресурс будет сильно уменьшаться. Именно поэтому в нашем рейтинге нет более новых моторов, ресурс которых позволяет набрать полмиллиона километров пробега за считанные годы. Потому что этот факт никак не связан с показателем надежности щадящем режиме эксплуатации.

А далее видео, в котором показано, как можно быстро собрать двигатель-миллионник:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 6 марта, 2015

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Японские автомобили

Метки: BMW, Honda, Mercedes, Mitsubishi, Opel, Toyota, Легендарные автомобили, Немецкие автомобили, Тюнинг, Японские автомобили

Топ-5 производителей автомобильных двигателей в 2018 году | Мировой рынок автомобильных двигателей

Одержимость человечества шикарными автомобилями — это нескончаемое явление, в то время как ведущие производители автомобильных двигателей, которые приводят в действие эти передовые чудеса, являются ключевыми движущими силами автомобильной революции, которая в настоящее время происходит во всем мире. Вот список крупнейших производителей автомобильных двигателей, которые намерены еще больше укрепить свои преимущества в следующие пять лет и в дальнейшем.

Тенденции мирового рынка автомобильных двигателей

В отчете Technavio о рынке автомобильных двигателей указывается, что внедрение двигателя с регулируемыми фазами газораспределения для повышения производительности будет одним из основных факторов, которые окажут положительное влияние на рост рынка.Кроме того, датчики, используемые в системе двигателя с регулируемой фазой газораспределения, обычно не используются в каких-либо традиционных системах, поскольку они размещаются на распределительном валу и коленчатом валу для определения скорости вращения и положения клапанов.

Разработка многотопливных двигателей будет одной из последних тенденций, которые будут набирать обороты на рынке автомобильных двигателей в течение следующих четырех лет. Многотопливные двигатели работают на различных видах топлива, от дизельного топлива и сырой нефти до более легких масел, таких как бензин.Чтобы избежать детонации и повысить эффективность, высокопроизводительные двигатели, такие как многотопливные двигатели, обычно имеют более высокую степень сжатия и более высокое октановое число.

Исследование рынка Technavio предсказывает, что рынок автомобильных двигателей будет расти в среднем на 3% к 2021 году.

Для получения дополнительной информации о размере мирового рынка автомобильных двигателей, ведущих производителях автомобильных двигателей и будущих тенденциях на этом рынке, пожалуйста, проверьте Отчет Technavio о мировом рынке автомобильных двигателей за 2017-2021 годы или загрузите БЕСПЛАТНЫЙ образец отчета о мировом рынке автомобильных двигателей прямо сейчас!

Топ-5 производителей автомобильных двигателей, ведущих в мировой автомобильной промышленности 2018

Honda

Ведущий производитель автомобилей, базирующийся в Японии Honda Motor Company, Ltd. также неизменно занимает лидирующие позиции среди ведущих мировых производителей автомобильных двигателей. Двигатели Honda заслужили широкое признание благодаря своим улучшенным характеристикам и топливной экономичности.

Технология Honda VTEC стала краеугольным камнем ее успеха как одной из самых популярных в мире марок автомобильных двигателей. Двигатели компании Variable Valve Timing and Lift Electronic Control (VTEC) представляют собой умную модификацию традиционных четырехтактных двигателей внутреннего сгорания, в которых работа двигателя оптимизирована в соответствии с требованиями, предъявляемыми к внутренней механике двигателя.Проще говоря, при низких оборотах в минуту (об / мин), генерируемых двигателем, эффективность использования топлива возрастает. В качестве альтернативы, при высоких оборотах достигается постоянная и высокая мощность. Технология VTEC является фирменным продуктом Honda и не используется в автомобилях других производителей.

Ключевые особенности:

  • Двигатель Honda NSX был признан «Лучшим новичком» на церемонии вручения награды International Engine of the Year в 2017 году.
  • В 2018 году компания позиционируется как крупнейший в мире производитель двигателей для двигателей внутреннего сгорания. отгружает до 14 миллионов единиц каждый год.

Узнайте долю рынка Honda и доходы на мировом рынке автомобильных двигателей

Toyota

Японская многонациональная автомобильная корпорация Toyota Motor Corporation всегда была одним из ведущих мировых производителей автомобильных двигателей. Знаменитый процесс производства автомобильных двигателей Toyota позволил получить некоторые абсолютно почитаемые агрегаты, в том числе легендарные двигатели GT-One Le Mans, рядный 6-цилиндровый 2JZ-GTE и чрезвычайно мощный 1LR-GUE с его 9000 об / мин.

Toyota известна производством экономичных и практичных двигателей, которые служат веками. Большой вклад в эту ауру вносит успех, которым Toyota пользовалась среди множества международных брендов автомобильных двигателей, благодаря ее стратегическому сотрудничеству и участию в международных гоночных мероприятиях, которые подчеркивают эффективность ее автомобилей и, в свою очередь, классического двигателя Toyota.

Ключевые особенности:

  • Большое количество двигателей Toyota были удостоены престижной награды Ward’s 10 Best Engine Award.
  • Toyota 2ZZ-GE в последнее время приобрела культ среди энтузиастов благодаря простоте приобретения, модернизации и функциональности.
  • Известно, что надежные дизельные двигатели компании 2B и 3B проходят полмиллиона миль.

Подробнее: 5 основных тенденций, способствующих цифровизации в автомобильной промышленности

Volkswagen

Ведущая автомобильная компания Германии, Volkswagen Group, доминирует над другими производителями автомобильных двигателей на ряде мировых рынков благодаря широкому ассортименту бензиновые, дизельные, электрические и гибридные двигатели.Как владелец таких брендов, как Audi, Bentley, Bugatti, Porsche, Skoda и собственной линейки автомобилей VW, Volkswagen занимает доминирующее положение, когда речь идет о популярных брендах автомобильных двигателей.

В 2018 году компания представила три новых двигателя на Венском моторном симпозиуме, которые пополнят и без того обширную линейку двигателей внутреннего сгорания. К 2020 году в число двигателей войдут мягкий гибрид 48 В, двигатель на природном газе 1,5 TGI и 2,0-литровый дизельный двигатель мягкого гибрида. Задача компании заключается в создании двигателей, обеспечивающих функциональную надежность, максимальную топливную эффективность и сниженный уровень выбросов.В рамках этого квеста Volkswagen вкладывает значительные средства в исследования и разработки для дальнейшего совершенствования процесса производства автомобильных двигателей.

Ключевые показатели:

  • В 2016 году Volkswagen анонсировал «Стратегию 2025» — план действий по включению электромобилей в глобальный продуктовый портфель к 2025 году. Компания планирует предложить 25 электрических моделей и 20 подключаемые гибриды к 2020 году.
  • Несмотря на то, что Volkswagen Group базируется в Европе, она работает в более чем 153 странах мира.
  • VW завоевывает себе репутацию благодаря процессу производства автомобильных двигателей, который настраивает относительно небольшие двигатели для оптимального использования. Хорошим примером здесь является предлагаемое внедрение менее мощного 1,4-литрового двигателя для варианта VW Golf 2019 года с учетом модернизированной системы трансмиссии, которая обеспечит неизменную выходную мощность.

Посмотреть соответствующий рыночный отчет: Мировой рынок моторных масел 2018-2022

Hyundai

Южнокорейский автомобильный гигант Hyundai Motor Group является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире, поэтому он легко может найти себе место среди крупнейшие производители автомобильных двигателей в мире.Использование компанией опции прямого впрыска бензина (GDI) привело к созданию двигателя Hyundai GDI , который рекламируется как один из наиболее совершенных конечных продуктов современного процесса производства автомобильных двигателей.

Текущий модельный ряд автомобильных двигателей компании, продаваемых по всему миру, включает бензиновые двигатели Kappa серии (1,0 / 1,2 / 1,25 / 1,4 / 1,6 л), варианты V6 , включая серию Delta (2,0 / 2,5 / 2,7 л). , Mu (2,7 л), Sigma (3.0 / 3,5 л) и Lambda серии (3,0 / 3,3 / 3,5 / 3,8 л), а также варианты V8 и аналогично расположенные дизельные двигатели.

Ключевые особенности:

  • Первой разработкой собственного двигателя Hyundai стал 1,5-литровый бензиновый двигатель под названием Alpha . На его разработку компания потратила колоссальные 125 000 000 долларов США, что является рекордом среди различных марок автомобильных двигателей.
  • Hyundai Accent , компактный седан, было продано 1 545 000 единиц за первый год производства, 3,94 259 из которых были экспортированы за пределы страны.Этот показатель до сих пор остается рекордом для Южной Кореи, в то время как Accent получил много положительных отзывов о процессе производства автомобильных двигателей Hyundai со стороны мировой аудитории.

Посмотреть соответствующий рыночный отчет: Глобальный отчет о рынке сцеплений для коммерческих автомобилей

General Motors

General Motors Company или, чаще всего, GM , является автомобильным гигантом из Детройта, США. Компания производит и продает свои автомобили в более чем 37 странах под рядом популярных торговых марок, включая Chevrolet, Ravon, Buick, Cadillac, GMC, Jie Fang и т. Д.

GM всегда была лидером рынка, когда дело касалось НИОКР, тестирования и разработки новейших автомобильных двигателей. В настоящее время GM перегруппировала свою торговую марку GM Powertrain Division в GM Global Propulsion Systems , последняя по-прежнему дает GM статус одного из крупнейших производителей автомобильных двигателей в мире.

Компания имеет большой опыт в производстве автомобильных бензиновых двигателей: 2-цилиндровые, 3-цилиндровые, 4-цилиндровые, 5-цилиндровые, 6-цилиндровые, 8-цилиндровые, 12-цилиндровые, 16-цилиндровые и бензиновые. электрические гибридные конфигурации.Кроме того, этот портфель завершают 4,6- и 8-цилиндровые автомобильные дизельные двигатели. Двигатели GM известны своей высокой выходной мощностью и необходимостью ограниченного обслуживания.

Ключевые особенности:

  • В течение 1950–1970-х годов каждое подразделение GM имело свое фирменное семейство двигателей V8. Однако сегодня он был оптимизирован и теперь включает только два семейства V8: малоблочный поколения IV и малоблочный поколения V .
  • GM ранее закупала двигатели от других производителей двигателей, включая Suzuki и Daewoo для своего портфеля 3-цилиндровых двигателей.Однако в последнее время GM производит свои двигатели на собственном предприятии с помощью процесса производства автомобильных двигателей, который высоко ценится благодаря своим качествам нового поколения.

Дополнительные отчеты о рынке в глобальном секторе автомобильных компонентов

В этом отчете можно увидеть профили ведущих мировых производителей двигателей на мировом рынке автомобильных двигателей:

Транспортные средства — Современный путь SRD

Транспортные средства

Все современные автомобили обладают схожими игровыми чертами, универсальными для современного окружения.

Все современные автомобили используют в качестве силовой установки топливо на нефтяной основе.

Все современные автомобили используют навык профессии для проверки вождения.

Земля — ​​Профессия: водитель

Вода — Профессия: моряк

Air — Профессия: пилот

Все современные автомобили считаются лицом вперед.

Все современные автомобили используют рулевое колесо той или иной формы в качестве ведущего устройства.

У большинства современных воздушных и наземных транспортных средств есть место для вождения в самых передних квадратах. Транспортные средства на водной базе расположены по центру / сзади.

У большинства современных автомобилей нет ограничений на покупку.

Более подробную информацию о транспортных средствах можно найти в ролевой игре Pathfinder: Ultimate Combat

.

Стол для машины

Название : Марка и модель автомобиля.

Тип транспортного средства : Следующие навыки добавят ваши очки навыков к базовым характеристикам транспортного средства.

Квадраты : Количество квадратов, которые машина занимает на боевом ковре. Ширина транспортного средства всегда считается равной одному квадрату.

Стоимость : Это стоимость покупки автомобиля. Это число отражает базовую цену и не включает модификаторы для покупки автомобиля на черном рынке.

AC и твердость : Базовый класс брони автомобиля.

У всех автомобилей также есть класс твердости в зависимости от типа.

Чтобы рассчитать фактический класс брони машины, добавьте модификатор профессии персонажа (водитель, пилот или моряк) к базовому классу брони машины.

Хиты : полные нормальные хиты машины. Когда транспортное средство достигает половины своего здоровья, оно отключается.

Базовое сохранение : модификатор базового сохранения транспортного средства. Все спасброски техники (Стойкость, Рефлекс и Воля) имеют одинаковую ценность.

Чтобы определить фактические модификаторы инстинктивной защиты автомобиля, добавьте модификатор профессии персонажа (водитель, пилот или моряк) к этому базовому значению.

Максимальная скорость : это максимальная скорость, с которой может двигаться автомобиль.

CMB и CMD : это базовые CMB и CMD автомобиля.

Чтобы вычислить фактические CMB и CMD машины, добавьте модификатор профессии персонажа (водитель, пилот или моряк) к базовому классу брони машины.

Ускорение : это скорость, с которой транспортное средство может безопасно увеличиваться или уменьшаться за раунд.

Экипаж : первое число указывает минимальный состав экипажа, необходимый для нормального функционирования машины.

Второе значение указывает максимальное количество пассажиров в автомобиле.

Грузоподъемность : Количество груза, которое транспортное средство предназначено для перевозки. Многие автомобили могут перевозить дополнительных пассажиров вместо груза, но это обычно является тесным, неудобным и часто небезопасным занятием для этих пассажиров. Как правило, один дополнительный пассажир может перевозиться на каждые 200 фунтов неиспользованной грузоподъемности.

Имя Тип кв. Стоимость AC Твердость Здоровье Базовое сохранение Макс.скорость CMB / CMD Разгон Экипаж Грузовместимость
Audi R8 Земля 1 114 000 долл. США 9 5 +0 14/4 32 1/1 100 фунтов.
BMW 535I Земля 1 50 000 долл. США 7 5 +1 14/4 28 1/4 300 фунтов.
Кадиллак CTS Земля 1 40 000 долл. США 8 5 +2 14/4 28 1/4 400 фунтов.
Додж Чарджер Земля 1 30 000 долл. США 8 5 +2 14/4 26 1/4

5 фактов, которые вы не знали о современных двигателях мотоциклов

Двигатели, какими мы их знаем, уже не те, что были раньше.С тех времен, когда эти механические чудеса были довольно простыми конструкциями, их современные аналоги стали невероятно сложными. От чисто механических двигателей с толкателем до современных гибридных силовых агрегатов, каждая движущаяся часть которых управляется микрочипом, технология двигателей прошла долгий путь. Двухколесные двигатели также развиваются так же быстро, как и их аналоги с четырьмя колесами. В контексте Индии TVS Motor Company была пионером в технологии двигателей, создав в 2001 году первый полностью отечественный двухколесный двигатель для TVS Victor.Это ознаменовало новую эру в индийской индустрии двухколесных транспортных средств и изменило производство двухколесных транспортных средств в стране, в конечном итоге сделав ее крупнейшим в мире рынком двухколесных транспортных средств.

В этой статье мы расскажем вам, как двигатели нового поколения значительно отличаются от своих более старых эквивалентов, а также развеем некоторые неверные представления людей о двигателях в целом.

Большинство современных двигателей изготовлены с такой точностью, что они На самом деле не нужна какая-либо поломка.

Вы часто слышите, как папа или дедушка советуют вам осторожно управлять своим блестящим новым мотоциклом при низких оборотах двигателя в течение длительного периода времени.Очевидно, это должно было позволить поршням и другим движущимся частям осесть так, чтобы стружка от трения из-за неровностей обработанных поверхностей внутри камеры не вызывала повреждений двигателя. Термин, используемый для этого процесса, назывался «обкатка» или «обкатка», и даже сегодня вы найдете покупателей новых мотоциклов, которые будут поддерживать частоту вращения двигателя в пределах 3000 об / мин, чтобы гарантировать его правильную обкатку.

Правда в том, что , это были дни, когда компоненты двигателя не делались и вполовину так точно, как сегодня.Современные технологии позволили производителям компонентов создавать движущиеся детали с невероятно низкими допусками. Это означает, что современные двигатели построены с такой точностью, что их движущиеся части уже установлены прямо с момента сборки. Конечно, всегда рекомендуется проявлять небольшую осторожность перед первой заменой моторного масла, но не стоит бояться повредить двигатель, если вы наберете немного больше оборотов, чем обычно, когда он новый. Так что наслаждайтесь своим новым мотоциклом, не беспокоясь о заклинивании двигателя.

Современные двигатели имеют гораздо более высокие обороты и большую мощность.

Современные двигатели могут иметь гораздо более высокие обороты, чем их старые аналоги. В отличие от тех времен, когда двигатели грохочут, как будто они взрываются при 5000 об / мин, сегодня нет ничего необычного в том, чтобы найти обычный мотоцикл с двигателем, который раскручивается до 12 000 об / мин. Современные двигатели построены из современных металлических сплавов, которые легкие, но достаточно прочные, чтобы выдерживать большее давление, напряжение и тепло, чем их предшественники.

Собственный Apache RTR 200 4V компании TVS Motor Company, например, может достигать скорости 11 000 об / мин, обеспечивая мощность и производительность, нехарактерные для машины объемом 200 куб. См. И все же, когда вы поднимете этот двигатель на головокружительную высоту, он не услышит никаких звуков протеста, поскольку он создан для работы на высоких оборотах.

Современные двигатели имеют малый вес

В отличие от старых двигателей, которые были сделаны из чугуна, современные двигатели изготавливаются из специально обработанного алюминия и других специальных сплавов.Это снижает вес движущихся частей, что, в свою очередь, позволяет им двигаться свободно и с меньшими затратами энергии. Это не только повышает эффективность использования топлива, но и помогает им производить значительно больше энергии. Высокая частота вращения двигателя также является отражением качества, легкости и прочности движущихся компонентов внутри. Вы могли заметить, что высокоэффективные двигатели, используемые в автоспорте, обычно имеют высокие обороты и стоят бомбы, поскольку создание сверхлегких сплавов, способных выдержать все эти злоупотребления, — дорогое дело.

Современные двигатели работают холоднее и намного надежнее

Изменения в конструкции двигателей, более качественные материалы, более совершенные технологии сжигания топлива, лучшее рассеивание тепла, электронное управление топливовоздушной смесью и точные форсунки означают, что современные двигатели работают намного лучше эффективно, производя больше энергии, но при этом работая с более низким охлаждением.

Таким образом, хотя старые мотоциклы обычно нагреваются и вызывают проблемы при интенсивной поездке на большие расстояния или продолжительности, современные двигатели могут работать почти на полную мощность в течение длительного периода времени.Они почти никогда не ломаются, и если вы будете осторожны с регулярным обслуживанием и заменой масла, они проработают без проблем, иногда дольше, чем срок службы самого мотоцикла.

Современные двигатели доказывают, что «замена смещения» действительно существует.

Есть старая пословица, которая гласит «замены смещению нет». Теория была опровергнута современными двигателями, которые, несмотря на меньшую кубическую емкость, превосходят свои более мощные более старые аналоги, иногда в два, а в некоторых случаях даже в три раза.Новые технологии, такие как электронный впрыск топлива, более легкая конструкция, рециркуляция выхлопных газов, жидкостное охлаждение, большее количество клапанов на цилиндр и больше цилиндров даже для небольших двигателей, резко увеличили удельную мощность двигателей. Эти двигатели меньшего размера не просто производят больше мощности, чем их гораздо более крупные версии старого поколения; они также более эффективны и производят гораздо меньше выбросов.

Хотя технологии принудительной индукции, такие как турбонаддув и наддув, не так распространены в мотоциклах, они подняли удельную мощность компактных двигателей до уровня, который был просто немыслим в прежние времена.

Итак, это был наш список того, как современные двигатели развиваются по сравнению с двигателями прошлого. Поделитесь собственным списком достижений, которыми могут похвастаться современные двигатели. Вы можете поделиться своим мнением в разделе комментариев ниже или упомянуть наши официальные ссылки в любой из социальных сетей. Мы с нетерпением ждем вашего ответа.

Блог восстановленных двигателей | Авто Новости Обзоры

Читайте последние новости и обзоры автомобильной промышленности

BMW 318d, самая эффективная и надежная машина производства BMW

Написано админ на

Три различных режима вождения позволяют водителям наслаждаться полетом с рулевым управлением. Немецкий автопроизводитель попытался удовлетворить покупателей автомобилей BMW 3 серии со средним бюджетом.BMW 318d шестого поколения значительно улучшил свои габариты и вместимость. Мощность двигателя составляет 150 л.с., что обеспечивает желаемую мощность во время движения и […]

Audi A8, поистине великолепный седан, вдохновленный производительностью

Написано админ на

Audi A8, фотогеничный и безумно красивый автомобиль Элегантный и величественный Audi A8 — это сплав совершенства и сложных технологий.Такой грандиозный и культовый автомобиль для тех, у кого мало времени. Такие люди всегда заняты своими домашними и служебными делами и едва ли успевают за рулем. Помимо этого, […]

Не только своим внешним видом, но и производительностью Land Rover Discovery 4 делает его потрясающим

Написано админ на

Land Rover Discovery 4, несомненно, самый надежный внедорожник. Большой семейный внедорожник Land Rover Discovery 4 с желаемыми возможностями вождения по бездорожью — лучший выбор в своем классе.Идеально подходит для приключенческих автомобильных поездок, отлично подходит для сложных автострад, так что вы можете наслаждаться как поездкой, так и вождением. Большой автомобиль имеет просторную […]

Land Rover Freelander 2, самый привлекательный и мощный внедорожник с роскошным интерьером

Написано админ на

По характеристикам и характеристикам наряду с первоклассной системой безопасности Freelander 2 не имеет себе равных. Land Rover Freelander 2 создан для запуска производственной линии.Автомобиль стал первым в линейке полноразмерных роскошных внедорожников марки. Ценник высокий, но не без […]

Mini Clubman, замечательный и надежный автомобиль для небольшой семьи

Написано админ на

Mini имеет длинный список технических характеристик и особенностей Clubman MINI — одного из самых популярных брендов в Великобритании.Под его названием есть многоцелевые машины. Его Clubman Estate — одно из идеальных имений для тех, кто хочет чего-то нового, уникального и уникального. Mini Clubman Estate — это аккуратно сбалансированный […]

Jaguar XJ, он стильный, надежный и да мощный по сравнению со всеми конкурентами

Написано админ на

Jaguar XJ, имя экстравагантности и стиля Компания Jaguar создала разнообразную комплектацию экстравагантных автомобилей, но его компоновка XJ — одна из самых известных среди всех марок.Jaguar XJ — крупный экстравагантный автомобиль для кантины, доступный как со стандартной, так и с длинной колесной базой. Он более щедрый, чем какой-нибудь другой огромный […]

Ford Fusion, стильный автомобиль с надежным двигателем и привлекательным внешним видом

Написано админ на

Ford Fusion — это не что иное, как идеальный семейный автомобиль. Лучшие семейные автомобили, такие как Ford Fusion Grand Honda Jazz и элегантный Nissan Note, считаются конкурентами MPV.Ей не удалось отпугнуть классовых лидеров, когда она обменяла прибыльные числа на Ford. На основе предыдущего поколения Fiesta, […]

Пятое поколение Mitsubishi Challenger, теперь еще более мощное и последовательное

Написано админ на

В новую серию внесено много изменений. С самого начала, Mitsubishi Challenger был известен как практически хороший выбор для пикапов.Сейчас это пятое поколение автомобиля, поэтому большинство ожиданий покупателей оправдано. Предыдущая серия была самой популярной, так как было продано больше […]

единиц.

Ищете мощный грузовик? Кто будет лучше Mitsubishi L200

Написано админ на

Надежная и достойная машина для приключений по бездорожью и бездорожью. В настоящее время широко распространено многократное использование транспортного средства, и люди ценят автомобили, которые могут удовлетворить различные потребности.Mitsubishi L200 — пикап, но может использоваться как внедорожник. У него огромный груз, который может перевезти тонну груза. Итак […]

Skoda Octavia, идеальный семейный автомобиль по разумной цене

Написано админ на

Роскошный интерьер вместе с мощным двигателем — вот что предлагает Skoda в этом автомобиле. Это семейный хэтчбек, который конкурирует с лучшими автомобилями среднего размера, а когда дело доходит до размера, он намного больше.Итак, Skoda Octavia — отличный автомобиль по очень выгодной цене. Помните, что вы можете легко сравнить цены с ценами у дорогих конкурентов […]

© reconditionengines.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *