Надежные универсалы автомобили: : Mercedes-Benz — All-Terrain

Содержание

Выбираем свежий дизельный универсал D-класса по доступной цене

Дизельный Passat универсал — это уже нарицательное. Любовь к данному автомобилю прививается белорусам с детства. Но исторический предмет обожания — Volkswagen Passat B3 Variant — уже слишком стар, и вряд ли сегодня о нем кто-нибудь мечтает в здравом уме. С потрепанных дизельных универсалов простой люд постепенно пересаживается на Polo Sedan и Logan. Но любовь к солярке и 5-дверному кузову у нас в крови, поэтому в душе мы по-прежнему хотим Passat с мотором TDI или что-то подобное. Давайте заглянем в «Автобарахолку» и посмотрим, сколько сейчас стоят 5-летние «одноклассники» дизельного Passat. Мы подобрали самые доступные варианты!

Renault Laguna

Это тоже один из самых востребованных автомобилей конца 1990-х — начала 2000-х на белорусском рынке. Конечно, до изменения таможенных пошлин такие машины привозили из Европы более охотно, но даже модель третьего поколения у нас встречается достаточно часто. Хватает в Беларуси и Talisman’ов, которые пришли на смену «Лагунам». Но в сегодняшнюю подборку мы включили рестайлинговую Laguna III.

Автомобиль оснащен хорошо знакомым многим белорусам 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 110 л. с. и механической коробкой передач. Пробег — 166 тыс. км. Машине пять лет, поэтому вполне возможно, что показания на одометре корректны. Универсал привезли из Бельгии, недавно были заменены масло и фильтры. Среди опций отмечены система стабилизации, парктроник, литые диски, мультимедийная система с цветным экраном. Цена — 9,4 тыс. долларов в эквиваленте.

Opel Insignia

Новых Opel Insignia в Беларуси продано ничтожно мало. Модель не из дешевых. А вот подержанных экземпляров, к счастью, хватает. Есть и дизели, и универсалы. Вот, например, в Полоцке продается синяя Insignia первого поколения после рестайлинга. Автомобиль приводится в движение 1,6-литровым дизельным мотором, развивающим 136 л. с. Пробег машины составляет 140 тыс. км, причем продавец уверяет, что цифра оригинальная.

Данная Insignia прибыла в Беларусь в апреле текущего года и продается, т. к. владельцу нужен 7-местный автомобиль. В объявлении перечислены все опции, имеющиеся в машине. Их немало: круиз-контроль, розетка на 220 В, большой экран мультимедийной системы, подогрев кресел, два ключа и мн. др. Продавец сообщает, что расход по трассе с включенным «климатом» составляет всего 4,1 литра на 100 км. Стоит все это добро 10,5 тыс. долларов по курсу.

Citroen C5

Классический Citroen C5 уже давно не продается в Беларуси, и даже рынок Западной Европы данная модель покинула, оставив после себя лишь кроссовер С5 AirCross. Любителям этой машины остается выбирать подержанные экземпляры на «Автобарахолке». За 11,9 тыс. долларов по курсу в Минске продается черный универсал С5, выпущенный в 2015 году. Пробег автомобиля — 171 тыс. км. Машина дизельная, с 1,6-литровым турбомотором под капотом (110 л. с.).

Универсал оснащен автоматической коробкой передач, круиз-контролем, системой стабилизации, системой ABS, литыми дисками R17, противотуманными фарами, парктрониками по кругу, климат-контролем с разделением зон, комбинированным салоном (кожа/ткань) и др. Продавец делает акцент на том, что у машины простая пружинная подвеска. Он готов торговаться у капота.

Volvo V60

Не самый популярный выбор любителей дизельных универсалов — Volvo V60. Можно сказать, это недооцененная модель на нашем рынке. Стоит предлагаемый автомобиль 12,2 тыс. долларов по курсу. Это машина 2015 года выпуска с 1,6-литровым дизельным двигателем. На нее установлена механическая коробка передач. Конечно, 115-сильный мотор не делает из V60 пушку-гонку — разгон до сотни занимает 11,3 секунды. Зато средний расход при желании можно держать на отметке 5 л / 100 км.

Комплектация у шведского универсала богатая. Здесь имеются круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, система старт-стоп, датчик света, электрорегулировка боковых зеркал, обогрев зеркал, датчик дождя, громкая связь, литые диски R16, заводской съемный фаркоп, NAVI, Bluetooth, задние парктроники, дневные светодиодные ходовые огни, ксеноновая оптика и мн. др. Конечно же автомобиль напичкан системами безопасности, Volvo по-другому не умеет.

Peugeot 508

Когда-то давно Peugeot 508 собирался в Беларуси. Еще до рестайлинга. Но в нашу подборку мы включили машины моложе пяти лет, поэтому сюда попал уже обновленный «пятьсот восьмой». Универсал пробежал за свою жизнь менее 150 тыс. км. В движение его приводит 2-литровый турбодизель, работающий в паре с механической коробкой передач. Автомобиль достаточно резвый — до сотни разгоняется примерно за 9 секунд. К тому же дизельный 508-й отличается высокой экономичностью: средний расход — 4,9 литра на сотню.

В объявлении говорится, что универсал в отличном состоянии, полностью обслужен и готов к дальнейшей эксплуатации. Судя по снимкам, у машины аккуратный салон и весь необходимый набор опций. Есть обогрев боковых зеркал и передних кресел, круиз-контроль, климат-контроль, парктроники, полный электропакет и др.

Skoda Superb

«Чешский Passat» в кузове универсал тоже в почете у белорусских автолюбителей. Второе поколение Skoda Superb c 1,6-литровым турбодизелем и вместительным кузовом можно купить в Минске за 12,4 тыс. долларов по курсу. Это будет машина 2015 года выпуска с пробегом почти 200 тыс. км. Предлагаемая версия Superb — одна из самых маломощных: отдача «четверки» составляет лишь 105 л. с. Более-менее динамичным этот автомобиль сможет сделать только водитель, умело орудующий механической коробкой передач.

Но если вы ищете машину не для гонок, а для комфортного передвижения из точки А в точку Б с семьей и багажом, то эта Skoda отлично подойдет. Несмотря на скромную техническую начинку, здесь хватает необходимых опций (они перечислены в объявлении). Навскидку можно было бы добавить разве что обогрев кресел и литые диски побольше. Но тогда и цена была бы выше.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

4×4 не только для SUV! Топ-10 недорогих полноприводных седанов, компактвэнов и универсалов

Мы привыкли, что полный привод используется в основном для кроссоверов и внедорожников. При этом «грести» всеми четырьмя умеют автомобили с любым другим типом кузова. В Беларуси не каждая зима такая бесснежная, как в этом году, поэтому 4×4 никогда не будет лишним. Даже простенький подключаемый полный привод является преимуществом на дороге. Мы порылись в нашей «Автобарахолке» и посмотрели, какие недорогие машины с AWD есть сегодня в продаже.

Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4

Редкий, но очень интересный автомобиль. В Беларуси есть несколько экземпляров этого универсала повышенной проходимости. Машина создавалась по рецепту Audi Allroad и имеет постоянный полный привод с увеличенным дорожным просветом. Судя по объявлениям на европейских сайтах, Crosswagon Q4 стоит достаточно дорого по сравнению с обычным универсалом 156. Автомобиль выпускался всего три года — с 2004 по 2007-й, а значит, бывает только с рестайлинговой внешностью. У нас купить Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4 можно за 6—8 тысяч долларов. На машину устанавливался 1,9-литровый дизель мощностью 150 л. с.

Audi A6 quattro

Это самый популярный полноприводной автомобиль бизнес-класса. Привод quattro ставился на модель всех поколений и пользовался довольно большим спросом. Многих клиентов отпугивал передний привод стандартной Audi А6, и они заказывали AWD. Сегодня на белорусском вторичном рынке примерно 25% всех экземпляров машины оборудованы трансмиссией quattro. Цены на ухоженные варианты 2000+ года начинаются от 4 тысяч долларов. Два года назад о таком прайсе на полноприводной Audi A6 C5 (в простонародье — «яйцо») можно было только мечтать!

BMW 3-Series xDrive

За тысяч шесть долларов можно найти еще один подержанный премиум-автомобиль с полным приводом — BMW 3-Series. За такую сумму мы получим кузов Е46 после рестайлинга. В продаже самой популярной полноприводной модификацией является BMW 325 xi c 2,5-литровым бензиновым двигателем. Хотя, возможно, более интересной будет дизельная версия BMW 330 xd c 204-сильным дизельным агрегатом объемом 3 литра. Все машины неплохо укомплектованы. Главное — найти ухоженный экземпляр, что сегодня нелегко.

Mercedes E-Class 4matic

С полноприводными Mercedes E-Class складывается интересная ситуация. За 6—7 тысяч долларов можно найти как «ешку» в 211-м кузове, так и «старичка» W124. Все зависит от состояния. Как правило, дизельные E-Class имеют 6-цилиндровые моторы. Популярностью пользуются 3,5-литровые бензиновые агрегаты и 3-литровые дизели. Хотя есть экземпляры и с двигателями на 4,2 и даже 5 литров. Почти все машины — с кучей опций и на «автомате». Из всех описанных в обзоре автомобилей этот является самым комфортабельным.

Renault Scenic RX4

Есть на рынке и недорогие полноприводные компактвэны! Наверное, каждый любитель Renault в Беларуси знает о такой модели, как Scenic RX4. Она появилась после рестайлинга первого «Сценика» и имеет полный привод! Сегодня цены на эту машину варьируются от 5 до 7 тысяч долларов. Есть дизельные, бензиновые и даже на газу. У автомобиля увеличенный дорожный просвет и своя подвеска задних колес (отличается от обычного Scenic). Вот такой вот гибрид компактвэна и внедорожника! Да еще и по отличной цене.

Skoda Octavia Combi

За 6—7 тысяч долларов на рынке можно попробовать найти полноприводную Skoda Octavia Combi. Чехи выпускали как бензиновые, так и дизельные версии 4×4. Самые слабые оборудованы 1,6-литровым мотором MPI мощностью 105 л. с. Есть 160-сильные 1,8-литровые турбодвигатели. Можно поискать 1,9- или 2-литровый дизель (мощностью от 105 до 140 л. с.). Полноприводные Octavia пользуются относительно высоким спросом в скандинавских странах. Есть еще и вседорожная версия Scout, но стоит она заметно дороже.

Subaru Outback

Выбирать Subaru с полным приводом очень просто. Выбираешь практически любую Subaru. И все! Редкая модель этого производителя имеет привод на одну ось. В статью мы решили включить универсал Outback, который пользуется весьма большим спросом на нашем рынке и радует владельцев своей универсальностью в прямом смысле этого слова. 99% экземпляров модели работают на бензине. Но есть и переоборудованные газовые варианты. Цены варьируются от 3 тысяч до 40. Машин на рынке хватает. Любой желающий найдет свой Outback.

Suzuki Liana

Абсолютно невзрачный на первый взгляд Suzuki Liana может привлечь разве что благозвучным названием. Но этот автомобиль довольно часто встречается с полным приводом! А это уже меняет картину. На машину ставились 1,5- и 1,6-литровые бензиновые моторы. Оба примерно одинаковой мощности — 110 л. с. Встречаются полноприводные седаны и универсалы. Автомобиль, кстати, весьма недорого стоит — от 4 до 5 тысяч. Как правило, «Лианы» находятся в достойном состоянии, и их обслуживание не разорит среднестатистического белоруса. Надо брать!

Volkswagen Passat

Ну какой белорусский обзор полноприводных машин обойдется без Passat 4×4? Тем более за пятерку сегодня легко можно купить В5 с приводом на четыре колеса. Неплохо себя зарекомендовали 2,5-литровые дизельные версии (150—180 л. с.). Но есть и варианты поскромнее. Так, на рынке можно встретить 1,8-литровые модели (150 и 170 л. с.). Самая «жирная» версия оборудована 4-литровым двигателем мощностью 275 л. с. В продаже ее найти нелегко. Такая корова нужна самому!

Volvo S60

Полноприводная Volvo S60 подойдет для людей любого возраста. Встречаются версии AWD не так уж часто — примерно 10% от всех экземпляров на рынке. Цены на машину первого поколения варьируются вокруг отметки в 7 тысяч долларов. Все автомобили бензиновые — с мощным 2,5-литровым двигателем. Имеются модификации с 210-сильным агрегатом. Есть «эрки» с отдачей в 300 л. с. На «механике» такие машины встречаются редко.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Советы по выбору автомобиля | Статьи и рекомендации по покупке машины

Мир автомобилей поражает ярким разнообразием марок, моделей, комплектаций и видов кузова. В зависимости от потребностей того или иного времени автопроизводители разрабатывают новые модификации транспортных средств с применением передовых технологий. Одной из таких “инноваций” в прошлом стал автомобиль в кузове “универсал”. Как появилась идея создания так называемого “семейного автомобиля”, в чем его основные отличия, явные преимущества и недостатки? Разберемся во всем по порядку.

 

Считается, что первые машины в кузове «универсал» были выпущены в начале 40-х годов 20 века частной американской компанией, специализирующейся на производстве эксклюзивных моделей транспортных средств. Кузов уникального по тем временам автомобиля частично был выполнен из древесины. Позже такая отделка получила развитие в автомобильном стиле Woodie.

В массовое производство знакомый нам цельнометаллический кузов «универсала» попал уже к концу 40-х годов, благодаря компаниям Plymouth и Wyllis. Именно они попали в историю как создатели этого практичного типа кузова.

В нашей стране первый универсал появился на конвейере завода “Москвич” в 1957 году. Грузопассажирский пятидверный автомобиль Москвич — 423 выпускался в течение шести лет. Чуть позже в 1962 году на дорогах СССР появилась также “Волга” ГАЗ 22. На базе этой практичной модели был построен автомобиль скорой помощи. Кроме того, первый успешный советский универсал, отличавшийся своей надежностью и проходимостью, поставлялся за рубеж. Следом за быстро ставшей популярной “Волгой” стали появляться и другие модели универсалов, среди них: Москвич-426, Москвич-427, ВАЗ-2102 (“двойка”), ИЖ-Комби (2125) и ГАЗ-24.

Современный универсал как вид грузопассажирского легкового автомобиля имеет закрытый кузов с увеличенным багажным пространством и массивной задней дверью. На Западе неотъемлемой частью универсалов являются также рейлинги на крыше, подчеркивающие длину авто. Сам термин “универсал” известен только в России в и некоторых странах СНГ. В Северной Америки такой тип кузова называют “Wagon“. Что касается других государств мира встречаются также наименования Estate, Combi, SW и Caravan.

В настоящее время в момент выпуска новой модели автопроизводители во всем мире провести презентацию сначала седана, а затем приступить к сборке универсалов. Обусловлено это, прежде всего, сравнительно небольшим спросом на “семейные” авто.

 

По длине кузов универсала вполне сопоставим с хэтчбеком. Однако, универсал зачастую всё же длиннее. В отличие от седанов “семейный” автомобиль имеет более покатую крышу, при этом салон транспортного средства объединен с багажным отделением. Особая конструкция внутреннего пространства авто позволяет складывать сиденья универсала для формирования ровного пола. Подобная трансформация позволяет с легкостью перевозить негабаритный, объемный груз в салоне машины. Более того, в такой машине со сложенными сиденьями можно с удобством переночевать семье из двух человек во время путешествия.


Преимущества универсалов

  • Индивидуальность

Учитывая многообразие седанов, кроссоверов и внедорожников, универсалы на современном автомобильном рынке настоящая редкость. Именно поэтому, приобретая «семейный автомобиль», вы никогда не потеряетесь в общем потоке машин. Оригинальный кузов и функциональный салон особенно ценятся среди настоящих автолюбителей. Будьте уверены, на смену модным сегодня кроссоверам обязательно придут надежные, комфортные и просторные универсалы.

  • Экономия топлива

Благодаря сравнительно небольшому дорожному просвету, кузов универсала обладает отличными аэродинамическими характеристиками. В результате автомобиль, который находится ближе к поверхности дороги, потребляет меньше топлива, чем, например, кроссовер. Еще большую экономию топлива обеспечивает достаточно лёгкий вес универсала, ведь масса тех же паркетников, как известно, на порядок больше. Особенно заметно сниженное потребление топлива при эксплуатации универсалов, оснащенных дизельными моторами.

  • Динамические характеристики
Возвращаясь к вопросу габаритов универсала, стоит сказать, что модели с таким кузовом обычно не очень высокие, поэтому их парусность невелика, а центр тяжести и вовсе смещен к нижней оси. Особенно заметно это при разгоне, когда универсал набирает скорость значительно быстрее, чем тот же кроссовер.

Данное преимущество не зависит от типа двигателя, коробки передач и их технических характеристик, ведь зачастую кроссоверы и универсалы имеют одинаковую комплектацию. Бытует ошибочное мнение, что универсалы созданы для рутинных поездок по городу или на дачу и не отличаются ничем примечательным. Однако есть среди универсалов настоящие «спортсмены», не уступающие по динамике заряженным седанам. Например, стильный и мощный Mercedes AMG E-Class.

Многие модели современных универсалов оснащены полным приводом. При этом приобрести такие модификации можно дешевле, чем аналогичные версии кроссоверов. Кроме того, как утверждают эксперты, управляемость у полноприводных SW универсалов значительно выше.

  • Многофункциональность

Само название «универсал» свидетельствует о широкой сфере применения этого транспортного средства. Конечно, рекламная кампания любого автомобиля рассказывает о превосходных качествах и невероятной функциональности модели. Тем не менее, именно универсал создавался как автомобиль не только для перевозки пассажиров, но и груза. Высокий уровень комфорта и объемное внутреннее пространство наряду с оптимальными техническими характеристиками делают любой универсал идеальной машиной для работы и отдыха. Багажный отсек внушительных размеров позволит взять собой всё необходимое. Не хватает места для всей семьи? Воспользуйтесь специальной опцией и установите в салоне дополнительные сиденья, позволяющие перевозить больше 5 пассажиров одновременно. Кстати, стандартные кроссоверы, представленные сегодня на автомобильном рынке, с такой задачей вряд ли справятся.

Недостатки универсалов

Как и любое транспортное средство автомобили в кузове SW имеют ряд «минусов». Хотя недостатков не так уж и много:

  • Стоимость автомобиля в кузове «универсал» обычно на 10-20 % выше стоимости седана. Материалов на изготовление ходовой части усиленной конструкции уходит больше, ведь запас прочности деталей должен быть выше
  • Перед покупкой машины следует учитывать сложности, которые могут возникнуть при парковке автомобиля с удлиненным кузовом. Особенно сложно найти место для универсала на тесных городских улочках и во дворах
  • Масса универсала обычно больше массы седана, поэтому SW расходует немного больше топлива
  • Просторный салон универсала в холодное время года нагревается медленнее, чем внутреннее пространство седана
  • Салон и багажное отделение универсала представляют собой единое целое. Поэтому при открытии двери багажника в момент погрузки/разгрузки весь нагретый кондиционером воздух зимой вырывается наружу
  • Универсал, как правило, оснащается более жесткой подвеской, по сравнению с седаном. Связано это с функцией грузоперевозки, а именно увеличенной грузоподъёмностью
  •  Иногда недостатком универсала называют неизбежность проникновения запахов из багажного отделения в салон транспортного средства. Однако, каким будет аромат в салоне и багажнике авто, напрямую зависит от чистоплотности самого владельца машины, не так ли?

 

Выводы 

Несмотря на то, что количество плюсов и минусов универсалов не сопоставимо, а недостатков, действительно, немного, умами автовладельцев по-прежнему правят стереотипы. Угловатый автомобиль с низкой посадкой кажется неповоротливым и непривлекательным в части дизайна, поэтому о росте популярности моделей класса SW пока говорить не приходится.

Чаще всего, решение о приобретении универсала принимают сегодня семьи с двумя и более детьми. Машина для них настоящий помощник в поездках в детский сад, школу, на работу и за город. Кроме того, интерес к универсалам проявляют и пожилые пары, предпочитающие комфорт и безопасность. 

Выбирая тип кузова, задумайтесь, какова цель приобретения автомобиля, в какой местности вы планируете поездки и при каких условиях эксплуатации. Независимо от того, какой автомобиль вы выберите, заботу о техническом состоянии Вашего транспортного средства важно доверять исключительно профессионалам. 

Официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS оказывают полный спектр услуг по обслуживанию, диагностике основных систем и ремонту автомобилей любой комплектации и года выпуска. В ходе работ используются только оригинальные запчасти и расходные материалы. Сотрудники сервисного центра регулярно повышают квалификацию в учебных центрах автопроизводителей. Мы гарантируем высокий уровень сервиса и доступные цены.


Назван ТОП-5 надежных полноприводных универсалов

Audi Allroad
Фото Audi

Андрей Квитка, 19 мая 2019, 08:00

Полноприводные универсалы – довольно нишевый сегмент рынка, однако, не стоит забывать о том, что во многом именно они стали переходным звеном между чисто асфальтовыми легковушками и мегапопулярными нынче кроссоверами. Как бы то ни было, у универсалов повышенной проходимости остаются преданные фанаты, ведь такие авто имеют свои несомненные плюсы. «Автоновости дня» поинтересовались у экспертов, какие модели сейчас являются лучшими на рынке подержанных авто. Соответствующий ТОП-5 полноприводных универсалов мы и предлагаем вашему вниманию.

Skoda Octavia Scout. Фото Skoda

5 место – Skoda Octavia Scout

Сама по себе модель «Октавия» — это очень добротный и надежный автомобиль, поэтому не удивительно, что версия в лице универсала повышенной проходимости тоже вышла отличной. От обычного «вагона» авто отличается более высоким клиренсом, уменьшенными свесами, усиленной подвеской, практичными неокрашенными бамперами и системой полного привода.

По словам экспертов, оптимальным сочетанием является 1.8-литровый турбомотор и механическая 6-скоростная КПП. Движок хорошо тянет уже с малых оборотов, а коробка отличается надежностью и четкой работой.

Audi Allroad. Фото Audi

4 место – Audi Allroad

В свое время этот «немец» стал одним из первых массовых кросс-универсалов премиального сегмента. Даже автомобили первого поколения до сих пор остаются весьма технологичными и продвинутыми в техническом плане. У Allroad очень стойкий к коррозии кузов благодаря оцинковке, поэтому гнилых экземпляров на рынке мало. Под капотом чаще всего встречается 2.7-литровый мотор с турбонаддувом.

Обе устанавливаемые на Audi Allroad коробки передач вполне надежны при своевременном обслуживании. Фирменный полный привод quattro отлично работает на разных типах покрытия, от сухого асфальта до снега и льда.

Toyota Caldina. Фото Toyota

3 место – Toyota Caldina

Третье поколение японского полноприводного универсала предназначалась только для внутреннего рынка, однако это не помешало «Калдине» получить распространение и в России, особенно в Дальневосточном регионе. По большому счету, к минусам машины можно отнести только правый руль.

В остальном же «японка» заслужила звание надежного и практичного автомобиля, который к тому же может весьма динамично ехать при наличии самого мощного из трех доступных моторов. В качестве КПП есть только безальтернативный «автомат», который работает весьма хорошо и не подкидывает особых проблем.

Volvo XC70. Фото Volvo

2 место – Volvo XC70

Первое поколение шведского кросс-у

Назван топ-5 самых надежных полноприводных универсалов

Москва, 19 мая. Автоэксперты составили рейтинг самых надежных полноприводных универсалов, которые стали переходным звеном между легковушками и популярными кроссоверами.

Возглавил топ-5 Subaru Outback, который, по мнению специалистов, является оптимальным вариантом полноприводного универсала и подойдет как для асфальта, так и для легкого бездорожья. Авто обладает крепким кузовом и выносливой подвеской, а также другими неоспоримыми преимуществами. Однако, как отметили эксперты, модель является одной из самых дорогих в списке.

Вторым по надежности специалисты назвали Volvo XC70. Первое поколение шведского кросс-универсала на сегодняшний день стало вполне доступным по цене, не утратив при этом своего ресурса. Эксперты посоветовали при выборе подходящего экземпляра на вторичном рынке отдать предпочтение рестайлинговым версиям.

Замкнула тройку лидеров Toyota Caldina. К минусам машины эксперты отнесли лишь правый руль. В остальном авто заслужило, по их мнению, звания надежного и практичного универсала.

На четвертом месте оказалась Audi Allroad, в свое время «немец» стал одним из первых массовых кросс-универсалов премиального сегмента. Как отметили специалисты, даже автомобили первого поколения до сих пор остаются весьма продвинутыми в техническом плане.

Последнее место рейтинга заняла Skoda Octavia Scout. Авто отличается уменьшенными свесами, высоким клиренсом, усиленной подвеской, практичными неокрашенными бамперами и системой полного привода.

Ранее аналитики британского подразделения американской исследовательской компании J.D. Power составили рейтинг самых надежных автомобилей в возрасте до трех лет. Согласно исследованию, наивысший балл получил французский Peugeot.

Накануне стало известно, что отечественная LADA Granta заняла первое место среди самых популярных новых автомобилей с механической коробкой передач на российском рынке по итогам первого квартала 2019 года.

Универсалы с самым большим багажником » 1Gai.Ru

Какие универсалы имеют самой большой багажник

Выбираете автомобиль с большим багажником, но вам не нравятся кроссоверы и внедорожники? Но какой автомобиль выбрать? Ведь седаны, хэтчбеки и купе не могут похвастаться большим объемом грузового пространства. Тогда лучшим выбором для вас может стать универсал. Да, конечно, популярность универсалов за последние годы существенно упала из-за смещения спроса в сторону кроссоверов и внедорожников. Это не означает что универсалы обречены на забвение. Этот класс машин по-прежнему готов конкурировать на рынке. Особенно по объему грузового пространства, сочетая в себе универсальность и все преимущества легкового автомобиля. Вот самые большие универсалы на рынке.

 

Смотрите также: Все новые Hyundai и Kia, которые выйдут до 2018 года

 

Hyundai i40 универсал

Длина: 4,77 м

 

Начнем мы с универсала Hyundai i40. Эта модель предлагает много места для хранения багажа. Согласно официальной заводской спецификации объем грузового пространства автомобиля составляет от 553 до 1719 литров (поднятые / разложенные задние сиденья).

 

Volkswagen Passat

Длина: 4,77 м

 

Этот универсал имеет интересную особенность. Он на намного короче, чем выглядит. Тем не менее длина кузова позволила инженерам создать просторный салон и большой багажник, который составляет 650 литров. Если же разложить задние сиденья, то объем грузового пространства составит 1780 литров.

 

Mazda 6 Kombi

Длина: 4,80 м

 

Это один из самых красивых универсалов на авторынке в настоящий момент. Дизайнерам и конструкторам модели удалось сделать невозможное — не испортить потрясающий внешний вид седана.

 

Объем багажника: 522 литра. Со сложенными задними сиденьями объем багажника составит 1664 литра.

 

Да, грузовое место здесь меньше чем в универсале Volkswagen Passat, но Mazda6 стоит гораздо дешевле.

 

Subaru Outback

Длина: 4,81 м

 

Для тех, кто любит Японские автомобили, полный привод и универсалы, отличным выбором может стать Subaru Outback, которая не только приятно удивит вас на легком бездорожье, но способна вместить во время вашего путешествия большой объем багажа. Так, объем багажника со сложенными задними сиденьями в Subaru Outback составляет 559 литров. Если же вы разложите задние кресла, то объем достигнет 1848 литров.

 

Toyota Avensis Универсал

Длина: 4,82 м

 

Еще одно авто для любителей Японского автопрома. Речь идет об универсале Toyota Avensis, который также может похвастаться отличным грузовым пространством в салоне и в багажнике. Грузовой объем модели составляет 543-1690 литров.

 

Peugeot 508 SW

Длина: 4.83 м

 

Для любителей Французских автомобилей на мировом рынке есть модель Peugeot 508 SW с объемом багажника в 560 литров. При сложенных задних сиденьях объем багажника составит 1598 литров.

 

Kia Optima Sport Wagon

Длина: 4,85 м

 

Для поклонников автомобилей Kia также на некоторых зарубежных рынках автопроизводитель предлагает приобрести универсал Kia Optima Sport Wagon, с багажником 552-1686 литров. Для любителей гибридов, на Европейском рынке эта же модель также еще доступна с гибридным мотором.

 

Skoda Superb Combi

Длина: 4,86 ​​м

 

Вот еще один интересный универсал с багажником в 660 литров. Разложив же задние сиденья, вы получите объем грузового пространства в 1950 литров.

 

Renault Talisman Grand Tour

Длина: 4,87 м

 

Для любителей Renault на мировом рынке есть модель Talisman Grand Tour с багажником от 572 до 1861 л. Так что купив этот автомобиль вы легко будете готовы к туру по Европе с большим количеством багажа.

 

Ford Mondeo

Длина: 4,87 м

 

Объем багажника этой модели составляет 525 литров. С разложенными задними сиденьями объем можно увеличить до 1630 литров. Но главное преимущество не это. Машина доступна с трехцилиндровым суперэкономичным турбомотором мощностью 125 л.с.

 

Mercedes E-класс Т-модель

Длина: 4.93 м

 

Традиционно универсалы Mercedes занимают в этом классе особое положение. Дело в том, что эта машина сочетает в себе, казалось бы, не возможное: спортивность, универсальность, роскошь и т.д.

 

Этот автомобиль уникален. Ведь помимо большого багажника, объем которого составляет от 640 до 1820 литров, вы не только получаете во владение дорогой роскошный легковой автомобиль, но и частичку спортивного духа, благодаря особому характеру Е-класса, достигаемого новыми моторами Mercedes.

 

Volvo V90

Длина: 4,94 м

 

Обратите внимание на длину Volvo V90, которая составляет 4,94 метра. Эта длина позволила конструкторам не только сделать просторный комфортный интерьер, но и обеспечить владельцу автомобиля нормальное грузовое пространство, составляющее 560 литров с поднятой спинкой заднего кресла. Если же разложить заднее кресло, то объем грузового пространства составит 1526 литров.

 

Audi A6 Avant

Длина: 4,94 м

 

Скорее всего в 2018 году на рынке наконец появится новое поколение Audi A6 Avant на базе нового седана. Но пока что на рынке можно купить рестайлинговый универсал старого поколения, который имеет багажник объемом 565 литров. С разложенными задними сиденьями объем грузового пространства составляет 1810 литров, что согласитесь неплохо. Единственный минус этой модели, это ее стоимость.

 

BMW 5- Series Touring

Длина: 4,94 м

 

Перед вами универсал BMW 5-серии нового поколения. Эта модель изменилась не только внешне, но и получила множество новых технологий. Объем багажника от 570 до 1700 литров.

 

Jaguar XF Sportbrake

Длина: 4,95 м

 

Перед вами новая модель Jaguar XF Sportbrake. Объем грузового пространства от 565 до 1700 литров. Как видите это прямой конкурент универсалу BMW 5-серии в новом кузове. Но Jaguar стоит немного дешевле.

 

Mercedes CLS Shooting Brake

Длина: 4,95 м

 

В модельной линейке Mercedes легко запутаться. Особенно в последние годы, когда компания постоянно выводит на рынок новые модели. Например, знаете ли вы что в настоящий момент компания Mercedes производит роскошный дорогой универсал Mercedes CLS Shooting Brake?

 

Да, не многие нуждаются в подобной модели, и естественно на мировом рынке этот автомобиль не пользуется большим спросом. Но Mercedes считает, что в мире есть немало людей, которым нужен именно этот автомобиль.

 

Объем багажника от 590 до 1550 литров.

 

Opel Insignia Sports Tourer

Длина: 4.99 м

 

Перед вами универсал почти 5 метров в длину. Много это или мало? Посмотрите технические характеристики многих кроссоверов на рынке, и вы поймете, что 5-метровый Opel Insignia Sports Tourer реально конкурирует с крсоссоверами по длине.

 

Также эта модель легко может конкурировать с крсоссоверами по объему багажника, который составляет 560 литров. Разложив задние сиденья объём грузового пространства составит 1665 литров.

 

Porsche Panamera Sport Turismo

Длина: 5,05 м

 

Какой же универсал на рынке самый длинный в нашем рейтинге? Безусловным лидером нашего списка является универсал Porsche Panamera Sport Turismo длина которого составляет 5,05 метра.

 

Правда длина не особо повлияла на объем багажника, который составляет только 520 литров. Разложив задние кресла, вы получите объем грузового пространства всего 1390 литров. Не много? Но главные достоинства этого автомобиля не в этом.

Обзоры лучших вагонов — Consumer Reports

Обзоры продуктов
  • Лучшие товары
  • Бытовая техника
  • Младенцы и дети
  • Автомобили
  • Электроника
  • Здоровье
  • Дом и сад
  • Деньги
  • Все продукты AZ
Все обзоры продуктов

Бытовые приборы 9004
  • Пылесосы
  • Стиральные машины
  • Дети и младенцы

    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Увлажнители
    • Коляски

    Автомобили

    • Техническое обслуживание новых и подержанных автомобилей
    • Поиск автомобилей
    • и
    • Техническое обслуживание автомобилей И ремонт
    • Шины

    Электроника

    • Наушники
    • Ноутбуки
    • Принтеры
    • Телевизоры

    Здоровье

    • Измерители уровня глюкозы в крови
    • Мониторы артериального давления
      • 14
      • Слуховые аппараты
      • 0003 Сад

    • Газонокосилки
    • Воздуходувки
    • Генераторы
    • Матрасы

    Деньги

    • Авиакомпании
    • Страхование автомобилей
    • Страхование домовладельцев
    • Багаж
    • CR
    Все обзоры товаров
  • Все обзоры продуктов Coronavirus
  • Кондиционеры
  • Очистители воздуха
  • Хлебопечки
  • Центральное кондиционирование
  • Кофеварки
  • Сушилки для одежды
  • Варочные панели
  • Посудомоечные машины
  • Электрические чайники
  • 00030004
  • 0003 Электрические чайники
  • 0004
  • Увлажнители воздуха Космические обогреватели
  • Пылесосы
  • Настенные печи
  • Стиральные машины
  • Водонагреватели
  • Вся бытовая техника

    Подробнее о технике

    Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и дети

    Популярное ular

    • Справочник CR по коронавирусу
    • Очистители воздуха
    • Детские мониторы
    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Детское здоровье
    • Детские кроватки
    • Продовольствие
    • Медицинское страхование
    • Стулья с высоким уровнем влажности
    • Коляски
    • Солнцезащитные кремы
    • Термометры
    Все для младенцев и детей

    Подробнее о младенцах и детях

    Решаем, когда пора обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоВсе обзоры продуктов
  • Гибриды / электромобили
  • Роскошные автомобили
  • Минивэны
  • Пикапы
  • Седаны
  • Малые автомобили
  • Внедорожники
  • Фургоны
  • Покупка автомобилей и оценка подержанных автомобилей3 9000® 9000® Торговая площадка
  • ГУ по покупке автомобилей ide
  • Оценщик стоимости автомобиля
  • Покупка всех автомобилей и ценообразование
  • Техническое обслуживание и ремонт

    • Шины
    • Автомобильные аккумуляторы
    • Помощник по ремонту автомобилей
    • Все обслуживание и ремонт
    Все автомобили

    Подробнее об автомобилях

    Лучший новый автомобиль ПредложенияНовостиВидеоПодкаст о говорящих автомобиляхВсе обзоры продуктовЭлектроника

    Самые популярные

    • Руководство CR по коронавирусу
    • Компьютеры
    • Камеры
    • Клавиатуры Ergo
    • Мыши Ergo
    • Наушники
    • 0003 Проекторы
    • 000300030003
    • Смарт-часы
    • Звуковые панели
    • Плееры потокового мультимедиа
    • Планшеты
    • Телевизоры
    • Беспроводные маршрутизаторы
    Вся электроника

    Подробнее об электронике

    Лучшие ноутбуки 2020 года НовостиВидео Все обзоры продуктов Здоровье

    Самые популярные 9003 9000 s Руководство по коронавирусу
  • Глюкометры
  • Мониторы артериального давления
  • Электрические велосипеды
  • Электрические зубные щетки
  • Эллиптические тренажеры
  • Магазины очков и контактных линз
  • Фитнес-трекеры
  • es
  • Увлажнители
  • Репелленты от насекомых
  • Солнцезащитные кремы
  • Беговые дорожки
  • Витамины и пищевые добавки
  • Все для здоровья

    Подробнее о здоровье

    Будьте в курсе о коронавирусеНовостиВидеоВидеоВсе обзоры продуктов Надувные матрасы
  • Сиденья для биде и принадлежности для биде
  • Полы
  • Генераторы
  • Газовые грили
  • Краски для внутренних и наружных работ
  • Газонокосилки
  • Воздуходувки
  • Системы домашней безопасности3 Домашняя безопасность
  • 9000
  • Home Windows
  • Матрасы
  • Подушки
  • Листов
  • Детекторы дыма и CO
  • Снегоуборочные машины
  • Руководство для штормов и аварийных ситуаций
  • Триммеры
  • Туалеты
  • 9014 Фильтры для воды

    00 Все для дома и сада Дом и сад

    Лучшие матрасы 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДеньги

    Самые популярные

    • Справочник CR по коронавирусу
    • Авиакомпания
    • Страхование автомобилей
    • Кредитные карты
    • Магазины очков и контактных линз
    • Магазины продуктовых магазинов
    • Продуктовые магазины
    • Багаж
    • Аптеки
    • Предоплаченные карты
    • Руководство по пенсионному планированию
    • Наградные карты
    Все деньги

    Подробнее о деньгах

    Лучшие бренды по безопасности регистрируемого багажаНовостиВидеоНовостиВопросы, имеющие значение КонфиденциальностьКоронавирусCaronavirus 90 0 Войти

    Войти

    Стать участником Пожертвовать
    • Ежемесячное пожертвование
    • Одноразовое пожертвование
    • Другие способы пожертвовать
    SearchAll Products AZ

      10 самых крутых классических универсалов

      Если вы посмотрите на историю автомобили, одним из самых влиятельных является универсал, который полностью изменил правила игры после Второй мировой войны, предоставив семьям все необходимое в автомобиле.

      Обладая достаточным пространством, автомобили идеально подходили для перевозки детей в школу и обратно, а также имели возможность упаковать продукты или иметь достаточно места для отпуска, куда можно было бы поехать.

      СВЯЗАННЫЕ: 23 универсалов, о которых никто не помнит

      Универсал, возможно, с тех пор обогнал внедорожники по популярности, но со временем появилось несколько классических универсалов, и в этой статье мы составим рейтинг 10 самых крутых универсалов всех времен.

      10 Pontiac Bonneville Safari

      Pontiac Bonneville был одним из самых популярных стилей кузова, которые им когда-либо удавалось создать, что неудивительно, поскольку это невероятно крутой автомобиль, который, безусловно, стал культовым.

      На самом деле это четвертая самая продаваемая автомобильная платформа из когда-либо созданных, и это потому, что она выглядела фантастически, но также имела много места, чтобы можно было разместить людей, выполняя свою роль, но при этом отлично выглядя в процессе.

      Safari стал очень популярным, поэтому его часто используют в телешоу, подчеркивая период времени с этим автомобилем, который все помнят.

      9 Форд Кантри Сквайр

      Еще один классический универсал — Ford Country Squire, который был создан в 1979 году, и хотя он не был самым мощным или быстрым универсалом, он, безусловно, был популярным выбором, а конструкция кузова на раме стала легендарной.

      Конструкция рамы в дальнейшем использовалась почти всеми полицейскими силами в Соединенных Штатах, становясь невероятно популярной, однако этим автомобилям сильно помешало решение иметь огромные двигатели с приводом от 5.0-литровый и 5,8-литровый двигатель V8.

      СВЯЗАННЫЙ: 18 Модифицированных универсалов, которые действительно хорошо выглядят

      Этот универсал был фактически одним из последних, которые были уменьшены в размерах к концу 70-х годов для увеличения экономии топлива, но в любом случае это, безусловно, отличный дизайн, который выделялся из общей массы.

      8 Chevrolet Chevelle Wagon

      Chevrolet Chevelle Wagon был культовым автомобилем своего времени, опираясь на чувство мощного автомобиля, которым широко известен Chevrolet, но при этом имел достаточно места для отдыха всей семьи.

      Это грубый и прочный автомобиль с серьезным стилем, который также обладает большой мощностью и может нанести удар, будучи в состоянии работать со скоростью и эффективностью одновременно, что не является тем, на что могут претендовать все универсалы.

      Chevelle Wagon на самом деле производился всего несколько лет, так что, к сожалению, их сейчас не так много, поэтому, если вы случайно увидите один, это редкость!

      7 Packard Eight

      Packard Eight был интересным универсалом, потому что компания фактически использовала ту же платформу, что и седан, чтобы создать этот автомобиль, с некоторыми поправками, чтобы попытаться сделать его другим.

      Этот классический автомобиль был очень популярен благодаря культовому дизайну с использованием кожи, хрома и деревянных панелей, которые действительно помогли автомобилю выделиться эстетически.

      Учитывая, что на самом деле внутри было достаточно места для 8 взрослых, которые могли с комфортом разместиться внутри, этот универсал соответствовал всем требованиям с точки зрения места, которое является основным назначением.

      6 Ford Taurus

      Ford Taurus может быть не таким старым, как некоторые другие универсалы в этом списке, но это не значит, что это не классика, поскольку на самом деле это был последний универсал Ford, построенный на базе существующего седана.

      СВЯЗАННЫЙ: 10 странных моделей автомобилей 20 века

      Taurus имел почти все те же компоненты, что и седан, и был великолепным автомобилем, и хотя в нем не было ничего особенного, он определенно справился со своей задачей.

      Этот автомобиль также вызывал легкие острые ощущения благодаря «отодвинутому назад» сиденью, которое представляло собой третий ряд, обращенный назад, давая пассажирам немного другие впечатления от вождения, даже если было известно, что некоторые люди плохо себя чувствуют.

      5 Mercury Commuter

      Mercury Commuter — еще один культовый универсал с очень крутым внешним видом, выделяющийся среди конкурентов фантастическим дизайном, который помог ему выделиться.

      Commuter был также очень уникальным автомобилем, потому что это был универсал-купе, и он был одним из первых автомобилей Mercury, построенных с использованием более обтекаемого дизайна, в отличие от автомобилей с игристым стилем, которые были до него.

      СВЯЗАННЫЕ: 15 вагонов-универсалов, которые на самом деле были звери (и 10 полностью хромых)

      Несмотря на то, что он был более обтекаемым, автомобиль оставался очень просторным и пользовался большой популярностью, пока в конечном итоге не был заменен четырехдверной версией.

      4 Пригород Плимута

      Несмотря на то, что Plymouth Surburban имел только две двери, в автомобиле с комфортом поместилось шесть человек, а также он мог перевозить большие объемы груза, что делало его идеальным выбором для потребителей.

      Этот универсал также был невероятно революционным с точки зрения универсалов в целом, поскольку это был первый полностью стальной универсал, который был построен для массовых целей, открыв их миру.

      Возможно, он был намного медленнее, чем многие другие универсалы, но он также был очень экономичным, что было реальным аргументом в пользу продажи, но в то же время было очень доступным.

      3 Volvo 240 GT

      Volvo 240 был невероятно популярным автомобилем, входившим в 20-летний производственный цикл 200-й серии, в котором было произведено более двух автомобилей.Было продано 8 миллионов автомобилей, из которых изначально предлагалось 6 различных версий 240-й серии.

      Треть всех 240-х были универсалами, что показывает, насколько они популярны среди людей, потому что это были фантастические универсалы с очень большим грузовым пространством.

      Вдобавок ко всему, в автомобиле могли разместиться до семи человек, и хотя они, возможно, не были самыми красивыми автомобилями, они определенно считались крутыми в то время среди автолюбителей.

      2 Астон Мартин Лагонда

      Верно, Aston Martin создал универсал с Lagonda, который производился между 1974 и 1990 годами, а роскошный четырехдверный седан поднял классический универсал на гораздо более высокий уровень.

      Aston Martin решил сделать автомобиль из-за финансовых трудностей, создав более практичный автомобиль, который понравится более широкой аудитории, и это именно то, что ему удалось сделать.

      СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших автомобильных логотипов всех времен (и их значения)

      Несмотря на то, что автомобиль выглядит довольно некрасиво, он получает классные баллы просто за то, сколько роскоши автомобиль смог привнести в универсал, изменив правила игры для движущихся вперед автомобилей.

      1 Моррис Минор 1000 Путешественник

      Одним из самых влиятельных универсалов в истории был Morris Minor, который впервые дебютировал в Лондоне еще в 1948 году, первоначально он был доступен как двухдверный седан и турер (кабриолет), но позже был расширен за счет включения четырехдверного варианта. .

      Этот культовый автомобиль считается «британской иконой» на данный момент и помог установить шаблон для многих автомобилей, которые люди знают и любят по сей день, таких как классическое лондонское такси, поэтому это невероятно круто.

      Morris Minor сочетал в себе роскошь и удобство и был надежным автомобилем, который был произведен по доступной цене для рабочего класса, что помогло ему стать настолько популярным.

      NEXT: Рейтинг 20 лучших универсалов всех времен

      следующий 10 вещей, которые суперкар Блонди держит в DL

      Винтажные универсалы

      Я просто обожаю американские универсалы с середины пятидесятых до начала шестидесятых.

      Я собрал эти фотографии из разных мест в сети. Спасибо владельцам авто и фото. Я надеюсь, что никто не будет разочарован тем, что я отмечаю здесь их автомобили. Если у вас есть универсал, который я пропустил, пришлите мне электронное письмо, и я отправлю его. У меня на данный момент 58 вагон по сумкам.

      1953 Buick Super Estate Wagon (модель 59R), присланный Томом Наммаком.
      1955 Chevy четырехдверный.
      1955 Chevy Nomad универсал. Это знаменитая повозка кочевников.
      1955 Chevy Nomad универсал. Так хорошо, это заслуживает двух фото.
      Двухдверный универсал Chevy Handyman 1956 года выпуска. Хотя у него всего две двери, его не следует путать с двухдверным Nomad. У Nomad были угловые стойки за дверями и верхняя отделка салона. Это по-прежнему шикарный универсал.
      1956 Chevy Nomad
      1957 Chevy Nomad
      Парк Колони Меркьюри 1957 года. Эта машина была на ebay. Хотя я предпочитаю в основном универсалы GM, этот прекрасный.
      1958 Эдсел Бермудские острова
      Парк колонии Меркурий 1959 года на заводской фотографии.
      Этот Buick 1958 года продавался на ebay.Больше хрома на машине не найти.
      1957 Pontiac Safari Transcontinental. Наконец-то я получил хорошую версию этой картинки (спасибо, Том!). В этой машине есть несколько отличительных черт. Мало того, что он имел эксклюзивную отделку из нержавеющей стали на задних крыльях, он также поставлялся с багажником на крыше и откидывающимся передним пассажирским сиденьем с откидным подголовником для роскошного комфорта на открытой дороге. Это труднодоступный вагон.Вероятно, он стоит в верхней части моего списка вагонов, которые мне нужны.
      1957 Pontiac Safari Transcontinental снова. Этому не хватает заводского багажника на крышу и хромированных рокеров.
      1958 Понтиак Сафари. Мы хотели, чтобы на нашем сафари Airstream Safari было Pontiac Safari. К сожалению, мы продали этот Airstream. Я все еще хотел бы иметь Pontiac Safari конца пятидесятых. Это еще одна машина с ebay.
      1959 Pontiac Safari с ebay
      1960 Понтиак Сафари.Посмотрите на эти потрясающие задние фонари в стиле космических кораблей.
      1960 Chevy Nomad. В 1958 году Chevy предложила Nomad как четырехдверную модель более высокого уровня отделки салона, чем как отдельную двухдверную модель. Он оставался четырехдверным до тех пор, пока после 1961 модельного года кочевник не исчез.
      Концепт Corvette Nomad Wagon 1954 года выпуска. Chevy разработала серию концептуальных автомобилей на базе нового Corvette. К сожалению (или к счастью, в зависимости от вашей точки зрения), часть уравнения Corvette так и не материализовалась.Конечно, в следующем году Chevy выпустила Nomad под маркой Belair. Насколько мне известно, это единственный автомобиль Chevy.
      Раннее изображение концепта Corvette Nomad Wagon 1954 года
      1954 Nomad Custom.
      1999 Nomad Concept. Сорок пять лет спустя Chevy делает это снова. Они разрабатывают концепцию Nomad. Как и концепция Nomad на базе Corvette до него, этот Nomad не будет построен.
      2004 Chevy Nomad Concept Wagon. Проходит еще пять лет, и Chevy делает это снова . На этот раз они все делают правильно. Они придают ему вневременной вид оригинальной концепции, созданной пятьдесят лет назад, в сочетании с оригинальной решеткой радиатора Corvette. Итак, где серийная модель?
      2004 Dodge Magnum Concept. Нет, подождите. На самом деле Dodge построил , а этот ! В то время как Chevy экспериментирует с концептуальными спортивными фургонами, Dodge фактически построил один.Хорошая работа.
      Метрополитен универсал кастом. Нэш никогда не производил вагон Metropolitan, хотя было построено два концептуальных вагона. Один из таких концептуальных вагонов можно увидеть в Метрополитен-музее на Метрополитен-Питстоп в Северном Голливуде, Калифорния. Этот универсал Met был построен на заказ. Это забавно; Я люблю Metropolitans и универсалы, но я не настолько без ума от универсалов Met. Думаю, я просто придирчива.
      Этот сайт будет обновлен в ближайшее время, поэтому не стесняйтесь обращаться ко мне с комментариями, отзывами и предложениями.

      Японский Muscle Wagon — Speedhunters

      Создан для круиза

      Ранний вечер в промышленном районе Нагоя, Япония, и я еду на ружье в совершенно особенном автомате. Водитель, мистер Сюнсаку Мизуно, смотрит через капот своего автомобиля и рассказывает мне о машинах, которыми он хотел бы стать в следующий раз. «C2 Corvette — это машина моей мечты, — говорит он.

      Между тем машина, которую он сейчас водит, не так уж и ветхая. Он немного нажимает на педаль газа, мощность толкает меня в сиденье, и безошибочный звук двигателя V8 наполняет воздух.

      Он хватает переключатель Hurst и включает 4-ю передачу, и я вхожу в приятный аромат 40-летнего интерьера. Что мы едем? Камаро? Dodge Challenger? Даже близко…

      На самом деле мы путешествуем на внедорожнике Toyota Crown начала 1970-х годов — модели, которая пользуется большим уважением здесь, в родном городе Toyota. И двигатель V8, которым он оснащен, такой же японский.

      Мизуно-сан — парень, который просто копает старые машины, особенно американские.Многие из них у него были за последние годы, и он особенно полюбил их после поездки за границу в юности.

      Но когда пришло время строить этот проект, он захотел пойти немного в другом направлении. Мизуно-сан будет использовать отечественную японскую машину в качестве базы, но построит ее так, чтобы подражать стилю американского крейсера с двигателем V8.

      Для него легким выбором стала модель Toyota Crown S60 Kujira . Это автомобиль, форма которого не отличается от американских автомобилей той эпохи, но в нем есть элементы стиля, которые выделяют его из толпы, в том числе крутые огибающие спереди фары.

      После того, как он определился с базовым автомобилем, Мизуно-сан нужно было выяснить, как он мог бы преобразовать старую Toyota в один из самых крутых круизеров Японии. Для того, что он задумал, ему понадобится помощь…

      V8 Мечты

      Вот где на сцену выходит Nagoya’s Daddy Motorworks. Как мы видели на примере S30 с двигателем 2JZ, представленного в прошлом году, это магазин, который кое-что знает о замене крутых двигателей на старые автомобили.

      Так как Мизуно-сан хотел использовать чисто американскую тему, можно подумать, что двигатель GM или Ford V8 будет его предпочтительным двигателем.Это, безусловно, рассматривалось, и Ото-сан из Daddy Motorworks сказал мне, что замена LS была бы намного проще, чем то, что они в итоге сделали.

      В конце концов, они хотели придерживаться мощности Toyota, и это означало, что двигатель V8 с четырьмя распредвалами 1UZ-FE входил в состав ряда роскошных седанов внутреннего рынка. Хотя в Японии нет недостатка в бывших в употреблении 1UZ, это не значит, что это будет легко. Моторный отсек ранней модели Crown просто проектировался не с учетом большого широкого OHC V8.

      Но если и была какая-нибудь мастерская, которая могла бы осуществить замену, то это была бы Daddy Motorworks.За прошедшие годы Ото-сан выполнил несколько самых безумных замен двигателей в Японии, и с этим он наверняка избавился бы от своей работы.

      Обмен был одним из самых сложных, которые предпринимал Ото-сан, но по нему нельзя было сказать. 1UZ прекрасно сидит в моторном отсеке Crown, выделяясь такими вещами, как одноразовая система впуска, одноразовый радиатор и специально изготовленные резервуары для резервуаров. Некоторые детали также подобраны по цвету к корпусу Crown.

      И хотя замена двигателя была непростой, это было только начало.Вместо стандартной автоматической коробки передач в Crown Мизуно-сан вы найдете 5-ступенчатую механическую коробку передач R154, передающую мощность на дифференциал Toyota Altezza с главной передачей 3,7.

      Японская Американа

      Когда люди в Японии ремонтируют свои винтажные Crowns, довольно часто модифицируют детали от более новых моделей, и эта не исключение. Передние рычаги подвески и тормоза были получены от UZ131 Crown.

      Поскольку Мизуно-сан должен был ежедневно водить Crown, а также возить его на автосалоны, им нужна была система подвески, которая могла бы использоваться для обоих.

      Сами амортизаторы от Öhlins, а высота посадки регулируется специально подобранным комплектом Universal Air, который одним щелчком переключателя может обеспечить низкий и агрессивный вид.

      Мизуно-сан понравился внешний вид универсала Kujira , поэтому неудивительно, что внешние изменения остались незаметными. Наряду с оранжевой металлической окраской, хром на корпусе стал серым, а линзы — затемненными.

      Что касается колес, Мизуно-сан хотел создать внешний вид, вдохновленный уличным удилищем и профессиональным туризмом, поэтому он остановился на комплекте 17-дюймовых уличных фонарей Billet Specialties, которые довольно красиво смотрятся в крыльях Crown.

      В салоне Crown сочетаются винтажный стиль и современные удобства. Он в значительной степени оригинальный, но есть ключевые изменения, в том числе настраиваемая настройка прибора с использованием полного набора датчиков Auto Meter.

      Вся рулевая колонка снята с Toyota Century и оснащена рулевым колесом Grant. И не будем забывать об аудиосистеме Retro Sound или уже упомянутом переключателе передач Hurst.

      В этой сборке уникальное видение Мизуно-сан и механические навыки команды Daddy Motorworks объединились, чтобы создать одну из самых крутых винтажных сборок Crown на Земле.

      Мизуно-сан может по-прежнему испытывать тоску по Vette 1960-х, но сейчас он совершенно удовлетворен тем, что воплощает в жизнь свои мечты о V8 в универсале Toyota, как никто другой.

      Майк Гаррет
      Instagram: japanifornia_media
      [email protected]

      Toyota Crown S60 Универсал V8

      Двигатель
      Замена Toyota 1UZ-FE V8, одноразовый впуск, одноразовый радиатор, одноразовая выхлопная система, одноразовый бачок охлаждающей жидкости, крышки головки блока цилиндров и впускной коллектор такого же цвета

      Трансмиссия
      Toyota R154 5-ступенчатая механическая коробка передач, переключатель Hurst, дифференциал Toyota Altezza, 3.7 главная передача

      Подвеска / Тормоза
      Передние рычаги UZ131 Crown, амортизаторы Öhlins, универсальный пневмоподвеска, передние тормоза UZ131 Crown

      Колеса / шины
      17-дюймовый Billet Specialties Street Light, шины Dunlop

      Внешний вид
      Полностью восстановленный кузов, хромированная отделка серого цвета, дымчатые линзы, зеркала заднего вида Mooneyes

      Интерьер
      Пользовательская приборная панель с датчиками Auto Meter, рулевая колонка Toyota Century, рулевое колесо Grant, аудиосистема Retro Sound,

      Другие истории, связанные с Toyota на Speedhunters

      Пол в монтажной

      универсалов — Traduzione на итальянском языке — esempi inglese

      Предложение: универсал

      В базе al termine ricercato questi esempi potrebbero context parole volgari.

      В base al termine ricercato questi esempi potrebbero context parole colloquiali.

      Начните с фургонов и универсалов и найдите владельцев.

      Этот дизайн был вдохновлен универсалом из США.

      Лук, коврики универсалы .

      К вашим услугам 58 автомобилей, включая седаны, универсалов, и микроавтобусов, способных перевозить до 8 человек, чтобы обеспечить безопасное и комфортное путешествие.

      58 auto tra berline, универсал и моноволумины, предназначенные для перевозки 8 человек, обеспечивающие безопасность и удобство использования.

      Крепление для велосипедов с интеллектуальными функциями, идеально подходит для универсалов и хэтчбеков (для 3 велосипедов).

      Il portabiciclette con sistema a scatto e funzionalità интеллигентный, идеальный для универсал и auto con portellone posteriore (за 3 двухколесных велосипеда).

      Доступен широкий выбор автомобилей, от компактных автомобилей до универсалов для всей семьи.

      Вы можете выбрать один из лучших автомобилей, совместимый с автомобилем универсал для внутренней семьи.

      Нет, но это была одна из тех старых универсалов с деревянными панелями сбоку.

      Ma l’auto era una di quelle … vecchie универсал с мебелью in legno sui lati.

      Авторадиотакси предлагает большой автопарк, состоящий из 140 суперкомфортных и оборудованных такси, включая седаны, универсалов, и минивэны, которые позволяют перевозить до 8 человек.

      AutoradioTaxi vanta un vasto autoparco composto da 140 taxi confortevoli e super accessoriati, tra cui berline, универсал и однообъемный, вы можете получить согласие на транспортировку для 8 человек.

      Сегодня вечером, Клэр Данфи, мы переводим время вспять … к более простому времени, когда семьи сели в свои универсалов … взяли гамбургеры и отправились на пикник в Грейнджер-Пойнт.

      Стасера, Клэр Данфи, индийский орологи финно ад ун темп пісэмплиц, quando le famiglie si ammassavano nelle loro универсал , compravano qualche hamburger e andavano fare un picnic su a Granger Point.

      Американские универсалы восьмидесятых годов с деревянными боковинами, эмблема семьянина.

      Le универсал americane anni Ottanta con le fasce laterali color legno, emblema del family man.

      Задолго до внедорожников и минивэнов универсалы стали основными транспортными средствами, которые предлагают универсальность, отдых и развлечения.

      Легкий внедорожник и мини-фургон, универсал очень важны, чем универсальный вариант, реальный и удобный.

      Быстросъемное складное крепление для велосипедов, предназначенное для универсалов и хэтчбеков (для 2 велосипедов).

      Переносной автомобиль и быстрый автомобиль для проезда на автомобиле универсал и автомобиль с задним передним колесом (на 2 одноручных автомобиля).

      Volvo V90 унаследовал наследие шведского бренда универсалов : много внимания к деталям, безопасность и комфорт на высшем уровне, а места на борту так много.

      Volvo V90 получил название универсал del marchio svedese: la cura nei dettagli è maniacale, sicurezza и comodità sono ai massimi livelli e lo spazio a bordo è tantissimo.

      В 1964 году Vista Cruiser был одним из трех универсалов , предложенных Oldsmobile, остальные были F-85, построенным на той же колесной базе, что и другие промежуточные модели F-85 / Cutlass, и полноразмерная Dynamic 88 Fiesta.

      В 1964 году, в эпоху Vista Cruiser унаследована модель универсал из Oldsmobile: больше всего на F-85 и полноразмерном Dynamic 88 Fiesta.

      Застекленная задняя дверь напоминает классический спортивный универсал Volvo 1800 ES семидесятых и восьмидесятых годов, но их уж точно нельзя назвать ретро. Нет, C30 не сентиментален, а эмоционален.

      Il portellone vetrato richiama alla mente le classiche универсал спортивный Volvo 1800 ES degli anni Settanta e Ottanta, ma non si può Certo Definire Retrò. «Нет, la C30 non è sentimentale, ma emotiva.

      Универсалы хорошо продаются в Европе, но настолько плохо в Америке, что их даже не импортируют многие производители.

      Le универсал продается в Европе, в Америке, где больше не нужно ничего важного.

      22 января 1979 года Саламе ехал в колонне из двух универсалов Chevrolet , направлявшихся из квартиры Ризка к его матери на день рождения.

      22 января 1979 года, эпоха Саламы в работе над компостом из шевроле универсал и над другим местом для отдыха на открытом воздухе.

      Они должны продать универсалов, минивэнов,

      Un sacco di gente là fuori deve vendere универсал , монотомный,

      А в драматических интеллектуальных фильмах «Пчелиный сезон» и «Котельная» главные герои едут на универсале Volvo .

      Это интеллектуально-драматический фильм «Parole d’amore» и «1 chilometro da Wall Street», и главные герои универсал Volvo.

      Широкий и полный выбор моделей, от городских автомобилей, идеально подходящих для городского использования, до комфортабельных седанов, от просторных универсалов до минивэнов, кабриолетов и роскошных автомобилей.

      Ampia e Complete la Scelta dei Modelli, идеальный городской автомобиль для городских улиц на всех comode berline, dalle spaziose универсал все монотомные все кабриолеты и все auto di lusso.

      универсал — Викисловарь

      Английский [править]

      (Эта этимология отсутствует или является неполной. Пожалуйста, дополните ее или обсудите в скриптории этимологии.)

      Произношение [править]

      Существительное [править]

      универсал ( во множественном числе универсал )

      1. (устаревшее) Транспортное средство, обеспечивающее транспортировку на железнодорожную станцию ​​и обратно.
        • 1898 , Уинстон Черчилль, глава 5, в Знаменитость :

          Мы выразили нашу готовность и через десять минут оказались в универсале , который быстро катился по длинной дороге, потому что это было потом. девять.По пути мы миновали фургон гостей из Асквита.

      2. (США, Канада, Австралия, Новая Зеландия, автомобилестроение) Тип кузова для автомобилей, в которых крыша выдвинута назад, образуя замкнутое пространство в положении и выполняя функцию багажника (багажника) седана / седана.
        • 1952 Ноябрь Стоит ли покупать универсал ?, Kiplinger’s Personal Finance , стр. 45,
          Стоимость обмена для универсалов показала заметное улучшение с момента введения цельностального кузова.Фактически, покупателю универсала не нужно беспокоиться об обесценивании своих инвестиций не больше, чем если бы он купил четырехдверный седан.
        • 1983 , Вилли Моррис, Ухаживание за Маркусом Дюпри , 1992, стр. 164,
          Негр лежал в канаве на левой стороне дороги лицом вниз, направляясь на запад, и его тело было более или менее параллельно дороге, примерно на длину машины позади универсала и на длину машины впереди машины Прайса.
        • 2005 , Джим Хинкли, Большая книга автомобильной культуры: Руководство автомобильной Америки , страница 184,
          Процветание послевоенных лет, бэби-бум и рождение пригородов резко увеличили спрос на универсалов . В итоге к 1952 году практически каждый производитель предлагал универсал модели .
        • 2007 , Венди Льюис, См. Австралия и умереть: Рассказы о злоключениях, внизу, под , ненумерованная страница,
          Они срочно доставили его в близлежащую больницу Колдейл на заднем сиденье фургона , где стояли врачи.
        • 2011 , Balaji Rao, Из Индии в Австралию , ненумерованная страница,
          Два Джона (Джон Хобан и Джон Грауч) приехали в аэропорт Эссендона на своем универсале Holden , чтобы отвезти меня обратно в Токумвал на интервью.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *