Автомобили класса d рейтинг: Рейтинг автомобилей D-класса (среднего класса)

Содержание

Назван ТОП-3 подержанных японских седанов D-класса

Toyota Camry XV40
Фото Toyota

Андрей Квитка, 21 марта 2021, 08:00

Седаны D-класса хороши тем, что за не очень большие деньги могут предложить просторный и комфортабельный салон, приличный багажный отсек, хорошее оснащение и достаточно мощные моторы. При этом, весьма желательно, чтобы такая машина обладала хорошей надежностью, особенно если речь идет об экземплярах возрастом порядка 10 лет. «Автоновости дня» составили ТОП-3 подержанных японских седанов D-класса на отечественном вторичном рынке.

Toyota Camry

Toyota Camry 40. Фото IFCAR

«Сороковая» четырехдверка в рестайлинговом варианте является едва ли не лучшим вариантом среди десятилеток данного сегмента в принципе. Это значит, что цены на такие авто стабильно держатся да достаточно высоком уровне. Впрочем, Camry вполне стоит тех денег, которые за нее просят. Это и хорошая надежность, и некоторая статусность модели, пускай и далеко не новой. Плюс все та же высокая ликвидность при перепродаже.

Данная модель встречается с бензиновыми моторами объемом в 2.4 и 3.5 литра, мощностью соответственно в 165 и 275 лошадиных сил. Для менее мощного двигателя предлагалась как МКПП, так и «автомат», а для 6-цилиндровой версии только АКПП.

Honda Accord

Honda Accord 8. Фото M 93

Этот седан с музыкальным названием может похвастать довольно динамичной и сбалансированной внешностью, а также отличными ходовыми характеристиками. Да, многорычажная подвеска не очень любит плохие дороги, но уж на ровных «Аккорд» восьмого поколения показывает себя очень хорошо в плане управляемости и удовольствия от вождения.

В этой связи столь азартной четырехдверке лучше всего подойдет 200-сильный 2.4-литровый силовой агрегат, который можно найти как с «механикой», так и с АКПП. Есть еще 2.0-литровый мотор на 155 л.с., который тоже шел с обоими вариантами трансмиссии.

Mazda 6

Mazda 6. Фото Rudolf Stricker

Второе поколение маздовской «Шестерки» получило интересный и узнаваемый дизайн, что добавило машине солидности по сравнению с предшественницей. Этот седан также отличается весьма азартной управляемостью, заточенной скорее на более четкое прохождение поворотов, нежели на максимальный комфорт.

Под капотом этой модели можно встретить три варианта бензиновых моторов. Первый имеет объем в 1.8 литра, однако для такой машины он все таки слабоват (120 л.с.), поэтому чаще всего на рынке встречаются версии на 2.0 и 2.5 литра мощностью соответственно в 150 и 170 л.с. В качестве КПП доступны и «механика», и «автомат».

Отметим, что покупая десятилетнее авто D-класса, нужно быть готовым к возможным затратам на обслуживание, особенно это касается многорычажных подвесок, которые, учитывая качество наших дорог, не всегда попадаются в достаточно хорошем состоянии.

Классы автомобилей A B C D E на примере

Системы классификации легковых автомобилей, которые в разных странах могут отличаться, используют в качестве оснований разные параметры – длина кузова, расстояние между колесами, вместительность салона, мощность двигателя и т.п.

В Европе деление автомобилей на классы имеет в своей основе габаритные размеры, хотя иногда производители, определяя место своей модели в этом ряду, учитывают предлагаемый набор опций и другие параметры. Классы названы по первым буквам латинского алфавита.

Автомобили класса А


Считается особо малым классом, куда входят сити кары небольшой мощности, идеальные для передвижения по городу. Длина таких авто не превышает 3,6 метра. Их еще именуют «сверхкомпактные автомобили». Такую машину можно легко припарковать, она спокойно протиснется даже по тесной улочке, а расход топлива у нее – самый экономичный из всех возможных.

Представители класса А:

  • Chevrolet Spark. Субкомпактный пятидверный хэтчбэкь с добротным салоном, ярким дизайном и богатым оснащением. Длина «Спарка» третьего поколения составляет 3640 мм. Дорожный просвет – 13,5 см. В салоне спокойно могут разместиться четыре взрослых человека. Объем багажника составляет 170 литров. Двигатель 1.25 литра производит 85 л. с.
  • Hyundai i10. Городской хэтчбек, третье поколение которого дебютировало в 2019 году. Габаритная длина модели составляет 3670 мм, дорожный просвет – 14.9 см. Салон пятиместный, но по факту, сзади с комфортом могут разместиться только 2 пассажира. Объем багажника – 252 литра. Максимальная мощность бензинового мотора – 100 л. с.
  • Kia Picanto. Малолитражка с габаритными размерами 3595 мм (длина), 1495 мм (высота) и 1595 мм (ширина) имеет неплохой дорожный просвет – 16.1 см. Пятиместный салон укомплектован полноценным задним диваном. Оснащается двигателем 1 и 1.2 литра, 67 и 84 л. с. соответственно.

В класс А также входят разнообразные электрокары:

  • DongFeng E30L,
  • Zetta,
  • Zotye E200 EV,
  • JAC iEV6E и др.

Автомобили класса В


Популярный в Европе класс, куда входят авто длиной от 3,7 до 4,4 м. На них приходится 25 % всего европейского автомобильного рынка. На таких малолитражках удобно не только перемещаться по городу, но и совершать недолгие загородные поездки.
  • Honda Jazz. Длина модели составляет 3995 мм. Со сложенным задним рядом сидений объем багажника увеличивается до внушительных 1492 литров. Мощность двигателя – 102 или 130 л. с. Потребление топлива в смешанном цикле – от 6.5 до 7.3 литров на 100 км пути.
  • Datsun on-DO. Бюджетный седан оснащается 1.6-литровым двигателем в двух модификациях – мощностью 87 и 106 л. с. соответственно. Длина кузова составляет 4337 мм, потребление топлива – от 6.7 до 7.7 литров на 100 км. Под фальшполом находится полноразмерная запаска.

  • Opel Corsa. Субкомпактный хэтчбек насчитывает в длину 4060 мм, обладает лаконичным дизайном и оснащается бензиновым или дизельным двигателем. Объем багажника – 309 литров, может быть увеличен почти вдове, если сложить задние сиденья.

Автомобили класса С


Малый средний класс или голь-класс популярен у городских жителей. Машины имеют длину около 4,5-4,7 метров и чаще всего выпускаются в кузовах седан, универсал и хэтчбек.
  • Hyundai Elantra. Чрезвычайно популярная во всем мире модель корейского производства, которую ежегодно покупают около 0,8 млн человек. В 2020 году вышло седьмое поколение Elantra, длина которой составляет 4650 мм. Багажник вмещает 474 литра поклажи, со сложенными задними сиденьями – еще больше. Топливо расходует экономично – 7 л/100 км в смешанном цикле.
  • Toyota Corolla. Еще один хит мировых продаж, Toyota Corolla выпускается с 1966 года. В 2018 году дебютировало 12-е поколение модели. Сами японцы считают ее «бизнес-седаном в компактном формате». Длина автомобиля составляет 4630 мм, дорожный просвет – 15 см.
  • Lada Vesta. В кузове седан имеет протяженность 4410 мм, дорожный просвет даже при полной нагрузке – 17.1 см. Объем багажника составляет 480 литров, и это при том, что в «подполье» спрятана полноразмерная запаска.


Автомобили класса D


Так называемый средний класс автомобилей еще называют семейным. Сюда входят авто, которые будут идеальны для семей из 3-5 человек как по параметрам вместительности, так и по комфорту размещения.

• JAC J7. Пятидверный лифтбек со стильной внешностью имеет длину кузова 4772 мм и объем багажника 540 литров. При сложенных задних сиденьях багажник увеличивается до 1650 литров. Бензиновый двигатель объемом 1.5 литра генерирует 150 л. с.
• Subaru Outback. Универсал повышенной проходимости пользуется стабильным спросом на российском рынке. Дорожный просвет модели составляет 213 мм. Вариантов мотора два – объемом 2.5 литра и 3.6 литра, оба комплектуются полноприводной трансмиссией. Длина кузова – 4820 мм, ширина – 1840 мм.
• Volkswagen Passat. Среднеразмерный седан с лаконичным дизайном, просторным салоном и хорошими техническими характеристиками. На рынке представлено уже восьмое поколение этой популярной модели. Длина кузова составляет 4775 мм, клиренс – 16 см.

Автомобили класса Е


Высший средний класс или бизнес-класс отличается достаточной высокой ценой. Возможно, поэтому на него приходится всего 3-5 % от всех продаж автомобилей в Европе. Большая часть моделей выпускается в кузове седан.
  • Audi S6. Полноприводный премиальный автомобиль с роскошным салоном и впечатляющей «начинкой». Длина модели составляет 4954 мм. Под капотом у немецкого седана – 450 л. с., 2.9-литровыый двигатель дополняется гидромеханическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией.
  • Genesis G80. В марте 2020 года была представлена модель второго поколения с большим количеством прогрессивных опций. Длина кузова – 4995 мм. Материалы отделки салона – исключительно премиальные. Комплектуется одним из трех двигателей на выбор, бензиновыми мощностью 304 и 380 л. с. и дизельным, 210 л. с.
  • Geely Borui GE. Седан с гибридным силовым автоматом. В длину насчитывает 4986 мм, в ширину – 1861 мм, позиционируется как четырехдверное купе. Дорожный просвет – 12-13.5 см. Уже в базовую комплектацию входят многочисленные опции, включая электропривод дверцы багажника, запуск двигателя с кнопки и т.п.
  • F, J, М, S класс

Упомянем также оставшиеся классы:

  • К F-классу относятся авто представительского класса, так называемые luxury cars.
  • В класс J входят внедорожники или Sport utility (SUV).
  • Минивэны классифицируются буквой М.
  • Наконец, к S-классу относятся двухдверные спорткупе.

Наименее хлопотные популярные автомобили по сегментам. Рейтинг «What Car»

Вот какие автомобили расстраивают своих владельцев меньше всего.

 

Городские, компактные автомобили и авто D-класса, несмотря на бурный рост спроса на кроссоверы, по-прежнему являются важной частью европейского и российского рынка. Помимо компактности, удобства и стоимости, покупатели этих автомобилей ждут от них также низких эксплуатационных расходов. И они зависят не только от расхода топлива, но и от частоты поломок. Вот модели, которые, по мнению британского журнала «What Car», доставляют меньше всего хлопот и головных болей своих хозяевам. 

 

Этот список наименее проблемных автомобилей составлен на основе ежегодного рейтинга британского автомобильного журнала «What Car». Рейтинг основан на 18 тыс. анкет, которые были заполнены респондентами со слов реальных владельцев автомобилей. Эти анкеты определяют, чем автовладельцы чаще всего недовольны в своих автомобилях. Каждая модель автомобиля оценивается не только по количеству неисправностей, обнаруживаемых владельцем в процессе эксплуатации, но также по их неудобству и затратам на ремонт.

 

Смотрите также: Топ мощных и миниатюрных автомобилей

 

Все вопросы в анкете касаются последних 12 месяцев эксплуатации машины. На основе этих данных и создается ежегодный индекс, определяющий уровень потенциальных проблем, которые испытывают многие владельцы определенной модели автомобиля. Чем выше значение индекса, тем лучше рейтинг машины, говорящий, что авто имеет низкий процент проблем. Вот десять лучших представителей сегментов B-класса, C-класса и D-класса, а также три автомобиля, которые получили самые низкие оценки.

 

Компакт класс (В-класс: автомобили для города)

 

Наименее проблемные автомобили в классе:

 

  • 1. Toyota Yaris (benzynowe, 2011 –  н. в.): Индекс 100 процентов
  • 2. Honda Jazz (2015 –  н. в.): 99,5%
  • 3. Honda Jazz (2008-2015): 99,2%
  • 4. Suzuki Celerio (2015 –  н. в.): 98,0%
  • 5. Hyundai i10 (2014 –  н. в.): 97,8%
  • 6. Skoda Citigo (2012 –  н. в.): 97,0%
  • 7. Hyundai i20 (2015 –  н. в.): 96,5%
  • 8. Skoda Fabia (2015 – н. в.): 95,9%
  • 9. Renault Clio (2013 –  н. в.): 95,8%
  • 10. Ford Fiesta (бензин 2008-2017): 95,6%

 

Три худших автомобиля в классе:

 

  • 1. Volkswagen Polo (2009-2017): 85,8%
  • 2. Nissan Note (2013-2017): 83,8%
  • 3. Peugeot 208 (2012 –  н. в.): 81,4%

 

В+ и С-класса (автомобили малого семейного класса

)

 

Наименее проблемные автомобили в классе:

 

  • 1. Hyundai i30 (2012-2017): Индекс 98,9 процентов
  • 2. Audi A3 (дизель, 2013 – н. в.): 98,%
  • 3. Skoda Octavia (дизель, 2013 – н. в.): 97,3%
  • 4. Mazda 3 (бензин, 2014 – н. в.): 97,2%
  • 5. Seat Leon (бензин, 2013 – н. в.): 97,2%
  • 6. Kia cee’d (2012 – н. в.): 96,3%
  • 7. Honda Civic (бензин, 2012-2017): 95,8%
  • 8. Ford Focus (бензин, 2011 – н. в.): 95,7%
  • 9. Skoda Octavia (бензин, 2013 – н. в.): 95,5%
  • 10. Skoda Rapid (2014 – н. в.): 95,3%

 

Три худших автомобиля в классе:

 

  • 1. Mercedes A-Class (дизель, 2013 – н. в.): 90,8%
  • 2. Nissan Pulsar (2015 – н. в.): 86,5%
  • 3. Peugeot 308 (2014 – н. в.): 81,5%

 

С- и D-класса (автомобили малого семейного класса

)

 

Наименее проблемные автомобили в классе:

 

  • 1. Volvo V60 (2010-2018):Индекс 99,3 процента
  • 2. Opel Insignia (2008-2017): 97,5%
  • 3. Alfa Romeo Giulia (2016 – н. в.): 96.9%
  • 4. BMW 3-Series (2012 – н. в.): 96,6%
  • 5. Mazda 6 (2013 – н. в.): 95,9%
  • 6. Skoda Superb (benzynowe, 2015 – н. в.): 93,7%
  • 7. Audi A3 седан (2013 – н. в.): 93,9%
  • 8. Audi A4 (benzynowe, 2015 – н. в.): 93,%
  • 9. Skoda Superb (diesel, 2015 – н. в.): 93,%
  • 10. Volkswagen Passat (2015 – н. в.): 92,9%
  • 11. Ford Mondeo (2014 – н. в.): 92,6%
  • 12. Audi A4 (diesel, 2015 – н. в.): 91,9%
  • 13. Jaguar XE (2015 – н. в.): 83,7%
  • 14. Mercedes C-Class (2014 – н. в.): 83,%

 

Рейтинг «What Car» – это интересное дополнение к мнению об автомобилях, которые полезны, после ознакомления с  западными рейтингами ADAC , GTU или TUV. Конечно, британцев можно обвинить в предвзятости рейтинга и несубъективности. Ведь рейтинг основан на опросах автовладельцев, что может подрывать достоверность полученных данных.

 

Смотрите также: 74 совета по техническому обслуживанию, которые продлят жизнь вашего автомобиля

 

С другой стороны, такой способ получения информации выглядит не хуже, чем результаты, основанные на информации со станций технического обслуживания, автосервисов, ведущих историю ремонтов автомобилей, а также не хуже обычных отзывов автовладельцев в сети Интернет. 

Нью-Йорк DMV | Типы и классы водительских прав штата Нью-Йорк

A Коммерческие (CDL)

Возраст 21 или старше

Юридическое присутствие в США

Большинство отдельных автомобилей и автопоездов, вес которых не превышает установленных законом ограничений по весу. одобрения и ограничения. H, M, N, P, S, T, W, X
Разрешение на коммерческое обучение (CLP) Ограничено:
M, N, P, S, W
B Коммерческое (CDL)

Возраст от 18 лет и старше

Юридическое присутствие в США

Большинство одноэлементных транспортных средств, которыми может управлять водитель класса E, а также автобусы и грузовики с полной массой транспортного средства (GVWR) 26 001 фунт.или больше в зависимости от одобрений и ограничений. H, M, N, P, S, W, X
Разрешение на коммерческое обучение (CLP) Ограничено:
M, N, P, S, W
C Коммерческое (CDL)

Возраст 18 лет и старше

Юридическое присутствие в США

Большинство одноэлементных транспортных средств, которыми может управлять водитель класса E, а также автобусы и грузовики с полной массой транспортного средства (GVWR) 26 000 фунтов. или меньше в зависимости от одобрений и ограничений. H, M, N, P, S, W, X
D Оператор Возраст 18 лет и старше или 17 лет с образованием водителя.
  • Легковые и грузовые автомобили с полной массой транспортного средства (GVWR) 26 000 фунтов. или менее.
  • Транспортное средство, буксирующее другое транспортное средство (например, прицеп), максимальная полная масса которого составляет 10 000 фунтов. или менее.
  • Может буксировать автомобиль с полной массой более 10 000 фунтов, только если общая номинальная масса двух автомобилей составляет 26 000 фунтов.или менее.
  • Мотоциклы ограниченного использования (мопеды)
F, G, R, W
DJ Младший оператор Возраст 16-17 лет
E Аренда: Такси, Ливрея , Limo Возраст 18 лет и старше Тот же тип транспортных средств, что и класс D, плюс арендованные автомобили, вмещающие не более 14 пассажиров. F, G, R, W
M Мотоцикл Возраст 18 лет и старше или возраст 17 лет с обучением водителю.Можно комбинировать с другими классами, например, с классом DM Мотоциклы
MJ Мотоцикл для подростков Возраст 16-17 лет с обучением водителю. Можно комбинировать с мотоциклами класса DJ (DJMJ), с ограничениями для водителей младше 18 лет. См. Закон о градуированных водительских правах (GDL) и ограничения для водителей младше 18 лет.

Лучшие автомобильные усилители (Обзор и Руководство по покупке) 2020

Преимущества автомобильных усилителей

  • Повышенная громкость.Заводские автомагнитолы практически всегда имеют слабый аудиосигнал. С автомобильным усилителем вы увеличиваете стереосигнал и громкость до уровня, недоступного для заводских стереосистем и динамиков. Автомобильные усилители также могут обеспечить желанное усиление низких частот.
  • Лучшие параметры настройки. Автомобильные усилители звука предлагают больше возможностей настройки, чем то, что предлагает обычная заводская стереосистема. Если вы ценитель музыки или просто хотите получить лучший звук, усилители помогут решить эту проблему. Некоторые высококачественные автомобильные усилители поставляются с USB-портом, который дает вам доступ к параметрам настройки, а у других есть панель управления на устройстве.С различными усилителями вы можете получить доступ к диапазону от 10 до 175 частот, чтобы персонализировать свой звук.
  • Питание для неоригинальных динамиков и сабвуферов. Без усилителя ваш автомобиль не смог бы выдержать мощность, необходимую для питания каких-либо послепродажных динамиков или сабвуферов. Усилители помогают контролировать потребление энергии для безопасной работы новой звуковой системы. Для установки неоригинальных динамиков и сабвуферов вам почти всегда понадобится высококачественный автомобильный усилитель. Они действуют как аккумулятор для этих двух систем, потому что ваша автомобильная батарея сама по себе не сможет контролировать входную и выходную мощность, что приведет к быстрой разрядке автомобильного аккумулятора или сбою всего набора новых динамиков.

Типы автомобильных усилителей

Моноканальные усилители

Моноблочные или одноканальные усилители очень просты в использовании и обычно поддерживают только небольшой набор динамиков или один небольшой сабвуфер. Эти усилители не подходят для универсальных автомобильных аудиосистем. Хотя они более доступны по цене, они не всегда обеспечивают необходимую мощность. Мы рекомендуем искать многоканальный усилитель, если вы питаете не только небольшой набор динамиков или небольшой одиночный сабвуфер.

Многоканальные усилители

Многоканальные усилители могут иметь от двух до шести каналов, из которых четыре канала являются наиболее распространенной моделью. Четырехканальные усилители обычно используются в паре с набором неоригинальных дверных динамиков и / или небольшого сабвуфера. Увеличение количества каналов позволяет подключать динамики большего размера или добавлять сабвуфер большего размера для усиления низких частот. Если вы планируете добавить сабвуферы, лучше всего иметь пяти- или шестиканальный усилитель.

Class A

Усилители класса A имеют наиболее точный вывод звука и очень просты в управлении.Однако он наименее эффективен с точки зрения энергопотребления. Усилители класса A постоянно работают на полную мощность, что означает, что они могут выделять много тепла и использовать большую часть энергии от автомобильного аккумулятора. Эти усилители обычно больше, чем усилители других классов.

Класс B

Усилители класса B меньше по размеру, чем усилители класса A, и выделяют меньше тепла. Он также более эффективен, в отличие от усилителя класса A. Усилители класса B в любой момент времени используют только половину выходной мощности, потому что это двухтактная система.Вместо того, чтобы одновременно работать два выхода на полную мощность, они переключают выходы, что делает использование энергии наиболее эффективным. К сожалению, общая проблема усилителей класса B заключается в том, что они могут искажать качество звука.

Класс A / B

Усилители класса A / B сочетают в себе лучшее из усилителей класса A и класса B. Он более эффективен, чем класс A, и в звуке меньше искажений, чем в классе B. Некоторые компании, производящие автомобильные усилители, имеют технологию, предотвращающую перегрев устройства, но усилители класса A / B могут нагреваться.

Класс D

Усилители класса D, также известные как импульсные усилители, работают в непрерывном, быстро меняющемся режиме вывода электронных сигналов включения и выключения, что делает их до 90 процентов более эффективными. Эти усилители обычно меньше по размеру и практически не нагреваются. Могут быть некоторые искажения на высоких частотах, но они обеспечивают наилучшее качество звука.

Ведущие бренды

JL Audio

JL Audio хорошо зарекомендовала себя в индустрии мобильной аудиосистемы, производя усилители, динамики и сабвуферы.Штаб-квартира находится в Мирамаре, штат Флорида, и работает с 1975 года. Среди ее популярных продуктов — автомобильный усилитель класса D с моноблоком RMS мощностью 1000 Вт RMS.

Pioneer

Компания Pioneer со штаб-квартирой в Токио начинала свою деятельность как мастерская по ремонту радиоприемников в 1938 году. Сегодня она производит такие продукты, как автомобильные радиоприемники, наушники, домашние аудиосистемы и динамики. Он также превратился в глобального поставщика. Один из ее бестселлеров — 4-канальный мостовой усилитель Pioneer GM-D8704.

JVC / Kenwood

JVC / Kenwood, основанная в США в 1961 году, была первой компанией, производившей усилители для домашних кинотеатров и противоугонные кассетные деки для автомобилей.Среди многих ее популярных продуктов — самый продаваемый 5-канальный усилитель мощности класса D серии DR KS-DR3005D мощностью 1000 Вт.

Стоимость автомобильного усилителя

  • 100–250 долларов США: В этом ценовом диапазоне вы обычно найдете усилители класса A / B с другим диапазоном каналов. Это ценовой диапазон, на который стоит обратить внимание, если у вас ограниченный бюджет. Усилитель по-прежнему будет выполнять свою работу по усилению аудиосигналов, но вы можете заметить больше искажений в звуке.
  • 250–550 долларов: это отличный ценовой диапазон для моно- или многоканального усилителя с небольшими искажениями звука или без них.В этом ценовом диапазоне вы также можете найти дополнительные функции, такие как дополнительные настройки и варианты повышения эффективности.
  • 550 долларов и выше: дорогие автомобильные усилители могут в конечном итоге стоить до 1500 долларов. Рассматривая усилители более высокого качества, обратите внимание на любые дополнительные функции, которые они имеют. Некоторые усилители могут иметь множество функций, которые вам не обязательно нужны, если вам нужна простая звуковая система.

Основные характеристики

Мостовое соединение

Лучшие автомобильные усилители будут мостовыми, что означает, что вы можете добавить больше усилителей для увеличения мощности.Подключив больше усилителей, вы можете добавить большие динамики, больше динамиков или большие сабвуферы для лучшего усиления низких частот.

Фильтр нижних частот

Почти все лучшие автомобильные усилители имеют фильтр нижних частот, который помогает предотвратить попадание высоких частот в динамики или сабвуферы. По сути, он будет фильтровать сигналы с частотой выше выбранной и предотвращать попадание высоких частот в динамики или сабвуферы.

Фильтр высоких частот

Этот фильтр работает вместе с фильтром низких частот, работая противоположным образом, предотвращая попадание низких частот в динамики или сабвуферы.Он пропускает сигналы с частотой ниже выбранной и устраняет сигналы с более высокой частотой.

Полосовой фильтр

Полосовой фильтр работает с фильтрами высоких и низких частот, создавая непрерывный частотный диапазон. Он поддерживает постоянство сигналов между фильтрами высоких и низких частот для поддержания наилучшего качества звука.

Прочие соображения

  • Мощность: Каждый усилитель имеет номинальную мощность. Важно отметить, что никогда не запускайте усилитель на максимальную мощность.Например, если у вас есть усилитель мощностью 1000 Вт и четыре динамика, которым требуется 350 Вт на динамик, усилитель не сможет обеспечить необходимую мощность, и ваши динамики могут выйти из строя.
  • Размер: убедитесь, что в вашей машине есть место для усилителя, новых динамиков и / или сабвуфера. Некоторые усилители очень компактны, а другие могут быть довольно большими.
  • Электропроводка: Всегда убедитесь, что у вас есть качественная медная конденсированная проводка для питания усилителя. От качества провода зависит, будет ли ваш усилитель работать плавно или нет.Стандартный потребительский провод — это провод 4-го калибра с медным конденсированным проводом, а не алюминиевый. Плохая проводка может вызвать короткое замыкание, перегрузку проводов и возгорание электрических цепей.
  • RMS: RMS — это постоянная мощность, необходимая вашему усилителю, чтобы оставаться включенным. У каждого усилителя и сабвуфера где-нибудь на устройстве будет рейтинг RMS; всегда проверяйте этот рейтинг.

Пиковая мощность: Пиковая мощность — это максимальная мощность, которую усилитель может выдать до короткого замыкания или выхода из строя. Обычно вы можете запустить усилитель на пиковой мощности только пару секунд, прежде чем он выйдет из строя.

Лучший автомобильный усилитель Обзоры и рекомендации 2020

Советы

  • Получите профессиональное мнение при выборе проводов и динамиков, чтобы убедиться, что ваш автомобильный усилитель имеет правильные калибры проводов и достаточную мощность для поддержки ваших динамиков.
  • Ищите усилители с DSP (цифровым сигнальным процессором). DSP помогает повысить качество звука до почти идеального.
  • Настройте стереосистему после установки, чтобы не допустить короткого замыкания предохранителей.

Часто задаваемые вопросы

В: Повлияет ли усилитель на аккумулятор в моей машине?

A: При правильном подключении вам не нужно беспокоиться о разрядке аккумулятора. Автомобильные усилители всегда потребляют энергию от вашей батареи, но с более новой, более эффективной технологией они потребляют меньше энергии. Профессиональная установка вашей системы — лучший способ убедиться, что вся проводка выполнена правильно.

Q: Сколько воздушного пространства мне нужно для моего усилителя?

A: Большинство автомобильных усилителей очень компактны.Если вы хотите установить автомобильный усилитель под сиденьями, обратите внимание на то, сколько тепла он будет выделять. Усилители класса D — ваш лучший вариант с минимальным нагревом или без него.

Q: Нужен ли мне дополнительный предохранитель на моем аккумуляторе?

A: Да, рекомендуется добавить дополнительный предохранитель. Предохранитель рассчитан на то, чтобы выдержать удар, если что-то выйдет из строя, поэтому больше ничего в вашем автомобиле не будет повреждено. Большинство автомобильных усилителей будут поставляться с предохранителем, уже установленным в устройстве; это защитит только сам усилитель.Добавление дополнительного предохранителя к проводке для остальной части автомобиля защитит вашу батарею и другую проводку по всему автомобилю.

Q: Сколько мощности требуется от моего автомобиля для питания усилителя?

A: В зависимости от того, что вы пытаетесь включить, может быть несколько ответов. Если у вас есть 12-вольтовая батарея, подключенная к усилителю мощностью 1000 Вт, требующему не более 200 Вт на динамик, у вас не должно возникнуть проблем. Это действительно зависит от того, какова ваша цель при установке системы.

Последние мысли

Лучший автомобильный усилитель — это 5-канальный цифровой усилитель с экстремальной плотностью мощности Alpine PDX-V9. Он предлагает отличное качество звука, первоклассную настройку и очень мощный.

Если вы хотите сэкономить, обратите внимание на 4-канальный автомобильный усилитель Alpine MRV-F300. Он предлагает максимальную отдачу от вложенных средств, он компактный и мощный, а также оснащен великолепной технологией класса D для улучшения звука.

Моноблочный усилитель мощностью 1000 Вт RMS класса D для автомобилей / морской техники / силового спорта

VAD10001 | Автомобильный / морской / моноблочный усилитель мощности RMS мощностью 1000 Вт RMS класса D

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

• Среднеквадратичное значение: 420 x 1 при 4 Ом, 760 Вт x 1 при 2 Ом, 1000 Вт x 1 при 1 Ом
• Общая среднеквадратичная мощность: 1000 Вт
• Соответствует CEA-2006
• Проводной басовый пульт в комплекте
• Эффективный дизайн класса D
• Размеры: 7.0 « Ш x 5,4″ Г x 2,0 В


Невероятно компактный и мощный

Не позволяйте компактным размерам этого усилителя ввести вас в заблуждение. Он предлагает общую среднеквадратичную мощность 1000 Вт. Таким образом, вы можете установить его в любом месте вашего автомобиля и получить достаточно высокий выходной сигнал для питания вашего профессионального оборудования качества звука.

Водонепроницаемость и атмосферостойкость

Линия усилителей VAD включает печатную плату морского класса с конформным покрытием.Это позволяет использовать этот усилитель практически в любом приложении.

Усилитель класса D, соответствующий CEA-2006

Усилители

класса D, такие как серия VAD, более эффективны, выделяют меньше тепла и потребляют меньше тока, чем традиционные схемы класса AB.

Схема 3-сторонней защиты

Все усилители этой линейки имеют встроенную схему 3-полосной защиты. Это защитит ваш усилитель и ваши динамики, предлагая ряд различных защит, включая защиту от перегрева, перегрузки и короткого замыкания динамика.Это помогает продлить срок службы усилителя и вашей системы в целом.


Подробнее о продукте:

  • Морской сертифицированный моноблочный усилитель класса D с пультом дистанционного управления басами
  • Соответствует CEA-2006
  • Пиковая мощность: 2000 Вт
  • Номинальная мощность RMS:
    • 4 Ом: 420 Вт x 1 канал.
    • 2 Ом: 760 Вт x 1 канал.
    • 1 Ом: 1000 Вт x 1 канал.
  • Светодиодные индикаторы питания (синий) и защиты (красный)
  • Печатная плата морского класса с конформным покрытием
  • Радиатор из алюминиевого сплава для тяжелых условий эксплуатации
  • Входы уровня RCA с платиновым покрытием
  • Винтовые клеммы с платиновым покрытием
  • Выходы предусилителя RCA для последовательного подключения нескольких усилителей
  • Схема трехсторонней защиты (защита от перегрева, перегрузки и короткого замыкания динамика)
  • Переменный дозвуковой фильтр: 10-55 Гц, 12 дБ / октава
  • Переменный фильтр нижних частот: 50 — 250 Гц, 12 дБ / октава
  • Bass Boost: 0 — +12 дБ при 45 Гц
  • Входная чувствительность: 200 мВ-6 В
  • Общее гармоническое искажение: <0.3%
  • Номинал предохранителя: 30A x 3
  • Фаза
  • : переключатель 0-180 градусов
  • Калибр силового провода: 4 AWG
  • Калибр провода динамика: 8 AWG
  • Размеры: 7,0 « L x 7,2″ W x 2,0 « H
  • Гарантия производителя на 1 год

Нажмите здесь, чтобы просмотреть руководство по продукту



Дополнительная информация
Производитель NVX
UPC 818060019579
Класс усилителя D
Серия Серия V
Цвет Черный
Количество каналов 1 — Моно
Морской сертификат Есть
Возврат товара Этот предмет можно вернуть



Copyright © 2011-2020 111×7 Trading LLC, dba NVX — Все права защищены.

Обновление | Асфальт вики | Fandom

An Upgrade — это постоянное улучшение характеристик автомобиля из серии Asphalt , которое повышает рейтинг автомобиля. Обновления нельзя отменить, поэтому понижение уровня автомобиля обычными средствами невозможно. Обновления отличаются от бустеров тем, что они не связаны со временем, а от профессиональных наборов не требуются детали, а используются только кредиты или жетоны. Кроме того, в отличие от обновлений Pro Kit, все пять уровней обновления (десять в случае большинства мотоциклов) доступны для каждой машины в игре.

Праздничное обновление 2019 представило статус Ultimate , обозначенный золотым значком. Ultimate автомобили уже полностью модернизированы, как если бы они были MAX PRO. Они не могут быть улучшены дальше.

Асфальт 8: В воздухе

Обзор

Существует четыре категории (стандартных) обновлений:

  1. Ускорение — изображено в виде блока цилиндров
  2. Top Speed ​​- изображен как турбокомпрессор
  3. Управляемость — изображен как тормозной суппорт
  4. Нитро — изображен как резервуар с закисью

Каждая категория содержит пять уровней улучшения выше базового (нулевого) уровня, и каждое произведенное обновление увеличивает характеристики автомобиля и повышает его ранг.

Ранг (когда автомобиль серийный, MAX, PRO или MAX + PRO) рассчитывается как: (34.7-SQRT ((34180.823-92.692 * Nitro) / Top Speed ​​+ 1014.173)) * 1000 — предполагается, что единица измерения установлена ​​на метрическую.

Максимальное значение ускорения составляет 11 / 15 (73,33%) от стандартного ускорения; максимальная статистика обработки — это статистика обработки запасов + 0,05 Gs; а максимальный нитростат — это обычно стандартный нитростат, умноженный на 1,5. Максимальный показатель максимальной скорости на определенное число выше, чем стандартный показатель максимальной скорости.Примеры:

  • Разгон: 2,20 сек → 1,69 сек
  • Обработка: 1.300 Gs → 1.350 Gs
  • Nitro: 16,86 миль / ч (27,14 км / ч) → 25,29 миль / ч (40,71 км / ч)

Пример из проекта Jaguar F-TYPE 7:

  • Рейтинг: 1215,28 (1215) → 1438,98 (1439)
  • Разгон: 3.90 сек → 2.86 сек
  • Максимальная скорость: 183,72 миль / ч (295,79 км / ч) → 205,01 миль / ч (330,07 км / ч)
  • Обработка: 1.200 Gs → 1.250 Gs
  • Nitro: 16,86 миль / ч (27.14 км / ч) → 25,29 миль / ч (40,71 км / ч)

Цены на обновление

Цены на улучшения каждого уровня можно найти на страницах автомобилей. На странице «Транспортные средства из асфальта» 8 представлена ​​сводная таблица затрат для максимального использования транспортных средств.

Цена обновлений растет с каждым уровнем, а также стоит дороже обновить более дорогой или недавно добавленный автомобиль. Оригинальные автомобили игры с сине-белыми номерными знаками и все автомобили, предшествующие обновлению топливных событий (до появления SSC Tuatara примерно в апреле 2014 года, который был первым автомобилем с более высокими затратами на обновление), могут быть улучшены до уровня MAX со значительными затратами. меньшее количество кредитов по сравнению с автомобилями, которые были добавлены в обновлениях после обновления топливных событий.Стоимость обновления автомобилей, представленных в обновлении «Топливные события», в основном распределяется между этими двумя концами. SSC Tuatara — первый автомобиль, стоимость обновления которого выше.

Этот радикальный сдвиг в сторону увеличения затрат на модернизацию (и покупку) автомобилей привел к значительным расхождениям в соотношении между затратами на модернизацию и приростом производительности при обновлении автомобиля. Примечательно, что, вводя эту новую эру высоких цен, в основном это делается за счет добавления в игру новых автомобилей — затраты на обновление (и покупку) транспортных средств, которые уже присутствуют в игре, кардинально не меняются.Тем не менее, самая высокая стоимость автомобиля класса D резко выросла в обновлении Тенерифе с BMW M3 Sedan, который стоит 2,059,330 до максимума.

Начиная с версии 2.3, новые автомобили, добавленные в игру, можно улучшать за кредиты или жетоны. В обновлении Elite Cars Update (v2.4.0) для двух новых автомобилей требуются жетоны для обновления: BMW 3.0 CSL Hommage и Mosler Super GT.

Во время Мюнхенского обновления с нескольких недавно выпущенных транспортных средств были отменены кредитные цены для некоторых обновлений, и они были только токенами до тех пор, пока они не были отменены 31 октября 2017 года из-за негативной реакции сообщества.

Почти в каждом обновлении, выпущенном в 2018 году, некоторым автомобилям, основанным на событиях, требуются жетоны для некоторых обновлений, особенно Lamborghini Centenario LP 770-4, у которого для каждого обновления уровня 4 и 5 требуется в общей сложности 13950 .

В весеннем обновлении 2019 изменились цены на обновления для многих автомобилей.

Бесплатные обновления

v5.0

Обновление «Пятнадцатая годовщина» сделало все бесплатные обновления доступными для продажи.

  • Улучшение для конкретного класса больше не может быть получено, за исключением Class A Upgrade и Class S Upgrade , которые выдаются как награды лиги в сетевой игре, если игрок уже владеет награжденным транспортным средством.
  • Обновления для конкретного автомобиля иногда предлагаются за реальные деньги.

Стоимость продажи улучшений для конкретных автомобилей была снижена в 10 раз; теперь они имеют то же значение, что и специфическое для класса улучшение переназначенного класса автомобиля. Примеры:

  • Бесплатное обновление для Hyundai i30 N было снижено с 30 000 до 3 000 (оба класса D).
  • Бесплатное обновление для BMW 3.0 CSL Hommage было снижено с 120 000 (класс A) до 15 000 (класс S).
v4.7

бесплатных улучшений можно получить в качестве награды за завершение определенных коллекций или определенных НИОКР. Бесплатные обновления из коллекций были привязаны к классу, а бесплатные обновления от НИОКР были привязаны к транспортному средству.

Праздничное обновление 2019 превратило все бесплатные обновления в предметы инвентаря, но только улучшения для конкретного транспортного средства можно было продать за монет Fusion , если соответствующее транспортное средство было на уровне.

Примеры:

  • Класс D
  • класс C
  • Класс B
  • Класс A
  • Класс S

Уграды, относящиеся к запасным транспортным средствам, нельзя было объединить отдельно, поэтому, если у игроков было три улучшения Hommage, они могли объединить только все три вместе.

Раньше бесплатные апгрейды (класс D и C) также были одним из чередующихся призов в сетевой игре, когда у вас была серия из семи игр (улучшение класса D) или девяти игр (улучшение класса C) (попадание в тройку лучших из семи / девять многопользовательских игр подряд). Другой альтернативный приз за серию из 7 побед — 5 000 . За серию из 9 побед также можно было получить Nitro Starter или 7 500 в качестве награды. Мастерство также давало бесплатные улучшения до обновления Fast Lane.

«Каждое бесплатное обновление связано с классом автомобилей (D, C, B, A или S). Когда игроку принадлежит бесплатное улучшение, следующая покупка обновления для автомобиля этого класса является бесплатной. игрок не может выбрать, когда потратить бесплатное улучшение. Это всегда первая покупка, которую он совершает после его получения «. (Источник: Форум Gameloft — Тема: Вопросы и ответы Фабьена FromGameloft www.gameloft.com/?request=forum&url=showthread.php%3F177588-Questions-amp-Answers )

Как улучшить машину?

  1. Выберите автомобиль, который хотите улучшить
  2. Tuning → Upgrade (отображаются доступные обновления) → Нажмите на значок покупки нужной категории.Если обновление стоит только кредиты или жетоны, нажмите на значок. В противном случае, если обновление составляет , кредитов или жетонов, нажмите на одну из валют.

На странице обновления

  • Номера уровней (LVL) указывают текущий уровень данной категории.
  • Прирост производительности показан с помощью зеленого цвета .
  • После обновления всех категорий до уровня 5 на странице выбора автомобиля загорается символ MAX рядом с символом PRO (горит / не горит).

Как рассчитывается рейтинг AI

Ранги

гонщиков AI всегда оптимизированы, чтобы быть примерно равными рекомендуемому рангу события или рангу машины игрока, но все же ограничены рангом MAX + PRO. Гонщики с искусственным интеллектом всегда сначала повышают уровень максимальной скорости, а затем переходят к одному уровню ускорения, одному уровню управляемости и одному уровню нитро. Процесс повторяется до тех пор, пока автомобиль не будет исчерпан. Например: если рекомендуемый ранг события — 1500, BMW 3.0 Гонщик CSL Hommage AI будет иметь рейтинг A1552 (4- 5 -4-4). При изменении рекомендованного ранга на 1557 ранг гонщика AI меняется на A1560 ( 5 5 -4-4). Если рекомендованный ранг становится 1566, гонщик AI получает рейтинг A1568 ( 5 5 5 -4). Измените рекомендуемый ранг на 1575, и теперь гонщик AI получит рейтинг A1608 ( 5 5 5 5 ).

Если автомобиль должен иметь рейтинг выше MAX, его обновления Pro Kit всегда повышаются на один уровень, но сначала они обновляются в шинах , (максимальная скорость + управляемость), затем Подвеска (нитро + управляемость), Трансмиссия (максимальная скорость + ускорение) и, наконец, Выхлоп (нитро + ускорение).Процесс повторяется, пока автомобиль не достигнет MAX + PRO.

Повышение рейтинга в процентах

Основная статья: Asphalt 8 Обновление ранга в процентах

Asphalt Xtreme

Система обновлений в Asphalt: Xtreme использует другой подход к установке обновлений по сравнению с основной серией. Новую систему можно рассматривать как комбинацию апгрейдов и профессиональных комплектов из Asphalt 8: Airborne. Помимо необходимости в достаточном количестве кредитов для покупки обновлений, для обновлений теперь требуется карта технологий, карта материалов и карта улучшения.Все 3 карты можно выиграть в карьерных гонках, набрав звезды.

Категории обновлений идентичны версии Asphalt 8, но с измененным графическим дизайном и анимацией:

  1. Top Speed ​​- изображен как турбокомпрессор
  2. Разгон — изображен блок двигателя
  3. Управляемость — изображена пружина подвески
  4. Нитро — изображен в виде резервуара для азота

Типы водительских прав: что они означают?

Типы водительских прав: что они означают?

В то время как большинство людей думают о обычных двух- или четырехдверных автомобилях, когда думают о водительских правах, на дороге существует множество различных типов транспортных средств, для вождения которых требуется определенный тип прав.Фактически, типы водительских прав сгруппированы по классам от A до E, а также по особым вариациям, таким как MJ и DJ. Требования и типы водительских прав также могут незначительно отличаться в зависимости от штата в США.

Различные типы водительских прав

Не волнуйтесь, как школа вождения грузовиков в Новой Англии, мы здесь, чтобы помочь прояснить различия между некоторыми из наиболее распространенных типов лицензий.

Класс D

Может показаться странным прыгать в середину алфавита, чтобы начать, но права класса D являются наиболее распространенным типом водительских прав.Это то, что есть у большинства людей в дороге. Люди с действующей лицензией класса D могут легально управлять легковыми автомобилями, но менее известен тот факт, что держатели этой лицензии также обычно могут управлять прицепами и буксировать транспортные средства весом менее 10 000 фунтов. Это, например, может быть буксировка лодки, дома на колесах, ландшафтного прицепа и т. Д.

Младшая лицензия (DJ)

Лицензия класса DJ похожа на лицензию класса D. Лицензия ди-джея варьируется от штата к штату и обычно предназначена для новых или молодых водителей, которые только что сдали экзамен на вождение.Обычно он имеет больше ограничений для безопасности водителя, включая более жесткие ограничения по весу, использование портативных устройств и даже комендантский час в определенное время дня.

Водительские права коммерческого транспорта (классы A, B и C)

Водительские права коммерческого транспорта требуются для управления транспортными средствами с полной массой более 26 000 фунтов. Из-за различий между этими крупногабаритными коммерческими автомобилями и стандартными легковыми автомобилями программы обучения CDL, подобные нашей, могут помочь подготовить людей к управлению этими транспортными средствами и предоставить им возможность карьерного роста, чтобы стать профессиональным водителем грузовика.

CDL делится на несколько классов, которые различаются в зависимости от веса и характеристик автомобиля. Обучение CDL класса A может помочь подготовить людей к вождению грузовиков, которые часто называют большими буровыми установками, полуприцепами, 18-колесными автомобилями и тракторными прицепами. К коммерческим водительским правам класса B также предъявляются особые требования. Для управления пассажирским автобусом, грузовиком с закрытым кузовом, строительной техникой и другими подобными транспортными средствами требуется лицензия класса B. Некоторые люди могут выбрать курс обучения водительским правам класса B, чтобы подготовить их к этому типу прав.Наконец, лицензия CDL класса C обычно требуется для тех, кто хочет управлять транспортным средством с 15 или более пассажирами или перевозить опасные отходы.

Такси и ливрея (класс E)

До Uber и Lyft такси было основным игроком в большинстве мегаполисов. Хотя они не так заметны, они по-прежнему популярны сегодня, и для водителей требуется специальная лицензия. Водители должны быть старше 18 лет, чтобы управлять этими наемными автомобилями, но, как правило, все еще существует ограничение на количество пассажиров.

Мотоциклы

Многие люди считают, что мотоциклы доставляют много удовольствия, но это совсем другой тип транспортного средства по сравнению с автомобилем.Во многих штатах требуется отдельная лицензия на мотоцикл. Как и в случае с обычными лицензиями класса D, во многих штатах также есть лицензии для младших мотоциклистов (MJ) с дополнительными ограничениями, например по возрасту.

Если вы заинтересованы в получении водительских прав, свяжитесь с нами сегодня, чтобы сделать первый шаг на пути к профессиональной карьере водителя грузовика.

Блог NETTTS

NETTTS обладает более чем 50-летним опытом профессиональной подготовки, а также персоналом, оборудованием и способностями обеспечить практическое профессиональное обучение специалистов по тракторным прицепам и системам HVAC.Если вы хотите получить новую профессиональную подготовку или улучшить свои текущие навыки, позвоните в местную школу сегодня по телефону (800) 333-2888. https://nettts.com

Классы и типы водительских прав

Классы водительских прав

Лицензии выдаются по «классам»: G для выпускников, D для операторов, M для мотоциклов и A, B, C для коммерческих. Если лицензия класса M сочетается с лицензией любого другого класса, она будет добавлена ​​в качестве подтверждения на обратной стороне текущей лицензии.

Лицензия оператора (класс D)

Лицензия оператора позволяет вам управлять любым транспортным средством, для которого не требуется мотоциклетная или коммерческая лицензия. Чтобы подать заявку на лицензию оператора, вам должно быть не менее 18 лет.

Лицензия на мотоцикл (класс M)

Для вождения мотоцикла или мотоцикла требуется лицензия или подтверждение на мотоцикл. Вам должно быть не менее 16 лет, чтобы подать заявку на получение лицензии на мотоцикл.

Коммерческие водительские права (класс A, B или C)

Коммерческие водительские права (CDL) требуются для водителей тяжелых транспортных средств, 26 001 фунт.или более полная масса транспортного средства (GVWR), транспортные средства, буксирующие прицеп, который составляет 10 001 фунт. (GVWR) или более, если комбинированная GVWR составляет 26 001 фунт или более, транспортные средства, способные перевозить 16 или более пассажиров (включая водителя), или транспортные средства, требующие маркировки для опасных материалов.

Водительское удостоверение с высшим образованием (класс G)

Если вам исполнилось 16, но менее 18 лет, вам выдадут градуированные водительские права, которые действительны для эксплуатации с ограничениями любого транспортного средства, для которого не требуется мотоциклетное или коммерческое водительское удостоверение.

Информация о профессиональном обучении водителей, предлагаемых школами в Аризоне.

Типы водительских прав

Туристический ID в Аризоне

Arizona Travel ID — это удостоверение личности, соответствующее федеральному Закону о РЕАЛЬНОМ удостоверении личности 2005 года. Оно доступно как в виде водительских прав, так и в виде удостоверения личности. С 1 октября 2021 г. на контрольно-пропускных пунктах службы безопасности аэропорта TSA для внутренних поездок будут приниматься только Arizona Travel ID (водительские права или ID-карта), паспорт США и другие удостоверения личности, утвержденные на федеральном уровне.

Разрешение на обучение

Подросткам в возрасте от 15 лет и шести месяцев может быть выдано диплом об окончании школы и / или разрешение на обучение мотоциклу. Получателя должен сопровождать лицензированный водитель не моложе 21 года, который занимает место рядом с водителем. Эти разрешения действительны в течение 12 месяцев.

Есть также коммерческое водительское удостоверение. Для подачи заявки получателям должно быть не менее 18 лет. Они действительны в течение шести месяцев.

Водительские права до 21 года

Лицензия имеет вертикальный формат и отображает дату, когда лицензиату исполнится 21 год.

Индекс производительности и классы — Поддержка Forza

Классы, индекс производительности и рейтинги
Каждый автомобиль имеет индекс производительности (PI), который указывает на общую производительность автомобиля. PI — это число от 0 до 999, чем выше число, тем быстрее автомобиль. PI определяет класс автомобиля от D, C, B, A до S1, S2 и X класса. Однако число PI представляет собой единственную оценку времени круга автомобиля на виртуальном испытательном треке (см. Описание ниже) и не указывает на гарантированные характеристики на каждом маршруте или поверхности.Автомобили также получают оценку от 3,0 до 10,0 по скорости, управляемости, ускорению, торможению и старту. Эти цифры больше говорят о потенциале автомобиля, который меняется с установкой обновленных деталей, но не меняется с настройкой.

Сообщение от: JONK1969

Forza использует классификацию и систему оценки «Индекс производительности», чтобы сбалансировать автомобили в игре. Эта система PI относится к рейтинговому числу, основанному на лучшем времени круга автомобиля на моделируемом испытательном треке.Чем медленнее время круга, тем ниже число PI; чем быстрее время круга, тем выше PI. Этот тестовый трек создан математически для представления всех гоночных треков в конкретной игре. Мы называем это «тестовым треком PI».

Рейтинг PI, однако, различается для каждой игры. Это относится к списку автомобилей и гоночных маршрутов каждой игры. Каждая новая игра Forza получает новую версию этого тестового трека, чтобы быть хорошим средним показателем для всех треков в игре. Это, в дополнение к изменяющемуся и растущему списку автомобилей с каждым названием, является причиной того, почему границы классов и PI # не совпадают с каждой новой версией игры или между Motorsport и Horizon.

В играх Forza Motorsport используется совершенно другой тестовый трек PI, чем в играх Forza Horizon, потому что гоночные треки (например, Сильверстоун) не репрезентативны для типов гоночных маршрутов на открытых дорогах Forza Horizon. Дороги Horizon, как правило, имеют более длинные прямые, более быстрые повороты и в целом менее резкое торможение и повороты. По этой причине фактические буквы классов и значения PI для данного автомобиля не совпадают в играх Horizon и Motorsport. Кроме того, Forza Motorsport поставила на вершину своей системы PI Formula 1, Indy и современные прототипы гоночных автомобилей, а топовые автомобили Horizon 2 — это «гиперкары», такие как McLaren P1 и LaFerrari.Это означает, что PI 998 в Forza Motorsport — это гораздо более высокий уровень производительности, чем PI 998 в Forza Horizon. Это также означает, что в классах автомобилей Horizon требуется меньшая детализация, чем в Motorsport. Опять же, это относится к автомобилям и гоночным маршрутам каждой игры.

Когда у нас есть данные о времени прохождения круга на тестовом треке PI для каждой машины в игре, мы анализируем их, чтобы определить границы классов. Большинство из них попадают именно там, где мы ожидаем, на основании того факта, что все данные о производительности для каждого автомобиля основаны на обширных реальных исследованиях, включая данные, предоставленные нам непосредственно производителями автомобилей, шин и запчастей, а также гоночными командами. .

Мы редко настраиваем PI вручную, и если это так, то это делается для поддержания справедливого игрового баланса в карьере, многопользовательской игре и списках лидеров или для того, чтобы автомобили аналогичного типа и производительности в реальном мире были в аналогичных диапазонах или классах PI, и никогда до такой степени, что рабочие характеристики автомобиля значительно ухудшаются по сравнению с его реальным аналогом.

Наконец, мы, конечно же, позволяем игрокам модернизировать и настраивать свои машины, чтобы они могли конкурировать с машинами, которые имеют гораздо более высокий PI в стандартной форме, в пределах реальных ограничений.В многопользовательских соревнованиях или соревнованиях с соперниками нередко можно увидеть автомобили, которые в стандартной комплектации не имеют шансов на победу, но с отличной настройкой (и с водителем!) Могут задушить конкуренцию.

Использует ли Fh4 ту же физику, что и FM6?
Та же физика, но с поверхностным трением, более щадящим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *