Топ-10 самых надежных кроссоверов: японцы рулят — журнал За рулем
Самые надежные кроссоверы 2019 года были определены во время опроса, проведенного Driver Power.
Материалы по теме
Самые надежные внедорожники и кроссоверы были выявлены в ходе опроса тысяч автовладельцев Великобритании. Критерий надежности остается одним из главных при выборе машины, особенно если покупается она с пробегом. Другие аспекты, наподобие максимальной скорости, разгона и количества «лошадей», менее значимы, если вписываются в удобные тарифы налогообложения. Но степень надежности не так просто выявить, поэтому чем больше рейтингов нам предоставляют, тем объективнее становится взгляд покупателя на автомобили.
Рост популярности внедорожников и кроссоверов в последние годы привел к тому, что для них составляются отдельные рейтинги. Способность этих машин преодолевать бездорожье, а также универсальный кузов делают кроссоверы бестселлерами во многих странах. Набирают они популярность и на вторичном рынке. Вопрос степени надежности здесь особенно важен, так как проблемы у этих машин приводят к более дорогостоящему ремонту, чем, скажем, у городских хэтчбеков. Поэтому нелишним будет еще раз посмотреть, какие внедорожники и кроссоверы берут пальму первенства в споре за степень надежности.
Опрос автовладельцев о надежности их машин проводится сообществом Driver Power ежегодно. В этом году в топ-10 вошли только две модели европейского производства. Восемь остальных кроссоверов выпускаются японскими и корейскими автопроизводителями. Начнем с конца.
10. Suzuki Grand Vitara
Это самый старый автомобиль в десятке, продажи которого ведутся с 2005 года. Кроссовер обошел многих более современных и дорогих конкурентов, а его уровень надежности составил более 91%. Очень немногие владельцы жаловались на неисправности, а с существенными проблемами столкнулись лишь 7,8% хозяев.
9. Volvo XC60
Первое поколение Volvo XC60, выпускаемое с 2009 по 2017 годы, должно было повторить успех кроссовера XC90, но автомобиль оказался гораздо популярнее. Более того, его владельцы все еще впечатлены автомобилем, несмотря на то, что ему уже десять лет. С проблемами в XC60 столкнулись лишь 15,6% владельцев, треть из которых сетовали на двигатели. В итоге уровень надежности кроссовера составил 92,3%.
8. Kia Sportage
Третье поколение этого корейского кроссовера считается весьма удачным не только в Англии. Выпускалось оно с 2010 по 2015 годы и стало первым, попавшим в топ-10 надежных кроссоверов. Владельцам нравится именно уровень его надежности. Не обошлось и без нареканий, которые высказали 17,3% опрошенных хозяев. Четверть из них столкнулись с проблемами двигателей. Уровень же надежности Sportage составил 92,57%. Кстати, Kia учла претензии и сделала выводы, которые вы увидите, добравшись до второй строчки рейтинга.
7. Skoda Yeti
Первое поколение чешского кроссовера, попавшее в топ-10, выпускалось с 2009 по 2017 годы. Степень его надежности составила 92,8%, а главной проблемой автомобиля стали отнюдь не двигатели и коробки. На поломки пожаловались 16,7% владельцев, почти половина из которых указала на проблемы с электроникой.
6. Toyota RAV4
Уходящее поколение знаменитого японского кроссовера впечатлило своей надежностью многих. Выпускалось оно с 2012 года и в некоторых странах перестало продаваться в прошлом году, но не у нас. В России еще можно купить этот автомобиль без пробега. Уровень его надежности составляет 94,68%. Девять из десяти владельцев RAV4 не сталкивались с проблемами вообще. Никогда. Остальные 10% жалуются на совершенно разные вещи. То есть типичные неисправности у машины отсутствуют.
5. Lexus NX
Этот премиальный, но небольшой, кроссовер выпускается с 2015 года и до сих пор представлен у дилеров марки без пробега. Уровень его надежности достиг 94,72%, и это не единственная модель Lexus в рейтинге, а значит компания знает, как делать надежные автомобили. Только 3,3 процента владельцев NX сталкивались с проблемами: через год машина вполне может войти в тройку лидеров.
4. Lexus RX
Показатель степени надежности этого популярного кроссовера составил 95,35%. Обратите внимание, что речь идет о третьем поколении, выпускавшемся с 2009 по 2015 годы. С проблемами столкнулись 10,7% владельцев автомобиля. Этот показатель ниже, чем у NX, но благодаря некоторым преимуществам RX занял место на строчку выше.
3. Kia Sorento
Скоро в продаже появится четвертое поколение этого кроссовера, а пока можно купить машину третьего поколения, которая вошла в тройку самых беспроблемных кроссоверов в Англии с показателем надежности Power Driver 95,66%. Его недостатком являются сбои в работе сложной электроники, на которые пожаловались менее 20% столкнувшихся с проблемами владельцев. Поэтому кроссовер уступил своему менее навороченному родственнику — Kia Sportage четвертого поколения.
2. Kia Sportage
Четвертое поколение Kia Sportage оказалось лучше и надежнее, чем третье, расположившееся на восьмой строчке рейтинга. Обошел автомобиль и «старшего брата» за счет менее сложной электроники. Уровень надежности этого кроссовера составил 95,8%: только 16,5% его владельцев сталкивались с проблемами, большинство из которых оказывались незначительными.
1. Lexus RX
Самым надежным среди поставляемых в Англию кроссоверов стал Lexus RX четвертого поколения. Уровень его надежности достиг рекордных 96%. Претензии к машине высказали лишь 9,1% владельцев. В 25% случаев хозяева сетуют на качество лакокрасочного покрытия. Надо отметить, что виной тому строгие экологические стандарты, которые не позволяют красить машины по старинке.
Фото: Toyota, Kia, Skoda, Suzuki, Volvo, Jairph/Unsplash
Проверка для бестселлеров. Какие седаны лучше всего справляются с ямами? | Об автомобилях | Авто
Частые оттепели разрушают дороги. Асфальтовое покрытие крошится, и образуются большие ямы, грозящие повреждениями подвески и колес. Какие же бестселлеры российского рынка подготовлены к встрече с ними лучше всего?
Насколько хорошо популярные на нашем рынке седаны справляются с этими дорожными бедами?
Когда-то автомобили «Жигули» славились своей непробиваемой подвеской. При проектировании автомобилей отечественные инженеры специально подбирали настройки шасси таким образом, чтобы машина могла брать суровые ямы в нашем российском асфальте. Этот же принцип стал применяться и некоторыми иностранными производителями. При адаптации моделей под российский конвейер инженеры стараются модернизировать их шасси под реалии российской жизни. И это неспроста.
Частая смена температур и ее переходы через ноль градусов уничтожают дороги не хуже груженных гравием самосвалов и 12-тонных фур. Образуются трещины, которые рвут твердое покрытие магистралей с последующим образованием ям свыше 5 см. При наезде на них у обычных легковушек повреждаются амортизаторы и сайлентблоки, а также разбиваются опорные подшипники в подвеске. Проехать по таким попорченным оттепелями дорогам могут лишь машины с длинными ходами подвески и с высоким клиренсом.Корейская парочка
В штатных режимах они справлялись с нагрузкой неплохо, однако при активной езде подбрасывали сюрпризы. На первых Solaris мог развиваться занос задней оси при ярко выраженной недостаточной поворачиваемости машины. Пришлось инженерам дорабатывать шасси уже в процессе производства, но полностью победить не удалось. Машины и во втором поколении остались жесткими. В общем, пробить колесо на корейцах проще простого.
Рабочий ход подвески — 115 мм
Клиренс автомобиля
Жесткий чех
Skoda Rapid обладает самым высоким клиренсом среди седанов. Однако ход подвески у машины маленький. Поэтому благодаря хорошей геометрической проходимости автомобиль может преодолевать высокие кочки на бездорожье, но вот на асфальтовых дырах лифтбек откровенно пасует. В загородных поездках в межсезонье и теплой зимой нужно готовиться к возможным проблемам с колесами. В итоге на сравнительно небольшой яме с острыми краями можно посадить на покрышках грыжу или даже погнуть диск.
Для Skoda все это не редкость. Поэтому в багажнике необходимо иметь полноценное запасное колесо.
Рабочий ход подвески — 125 мм
Клиренс автомобиля — 170 мм
Практичный немец
Рабочий ход подвески — 145 мм
Клиренс автомобиля — 163 мм
Жигулевское наследие
По традиции подвесками, малочувствительными к пробоям, оснащает свои машины АвтоВАЗ. Почти все легковые машины из Тольятти неплохо справляются с ямами в асфальте. Однако самым доступным среди них является седан Granta. Этот автомобиль способен проехать несколько сотен километров по очень плохой дороге без риска повреждения резины. А благодаря неплохому клиренсу машина еще и отменно справляется с бездорожьем.
Рабочий ход — 173 мм
Клиренс автомобиля — 160 мм
Французский лидер
Лидером по сбалансированности потребительских свойств можно считать Renault Logan. Подвеска у него хоть и валкая, но зато она безболезненно проглатывает дорожные ямы и неровности. Управляемость машины тоже относительно неплохая, как и ее плавность хода. Однако на скоростях выше 110 км/ч из-за больших ходов подвески машина теряет стабильность и «плавает» по полосе. Поэтому быстро ездить на Logan неинтересно. Зато в межсезонье на нем не страшно отправляться в дальнюю дорогу. Пробои и повреждения колес на Logan случаются крайне редко.
Рабочий ход — 153 мм
Клиренс автомобиля — 160 мм
Смотрите также:
Автомобили с самой мягкой подвеской › Usedcars.ru — автомобильный портал
Единственный минус такой подвески – это укачивание. Жесткая подвеска позволяет легко маневрировать, поэтому и устанавливается чаще на спортивных авто.
У какого автомобиля самая мягкая подвеска?
Многие автовладельцы при выборе авто часто сталкиваются с вопросом, при покупке каких машин гарантировано получение самой мягкой подвески. Назовем пятерку лидеров в данном показателе:
- Ford Fiesta. Производители предусмотрели ошибки, допущенные на предыдущих моделях и представили комфортный и самый дешевый силовой агрегат в своем классе. Его преимущества включают высокий уровень приглушения неровностей и хорошо настраиваемое управление. В зависимости от года выпуска цены на новое авто варьируются от 10 000$ до 15 000$.
- Toyota Camry. Данный седан считается самым комфортным авто бизнес-класса. Транспортное средство максимально поглощает кочки и неровности на дороге, незаметно ускоряется. Кроме этого, в нем маловероятны поломки ходовой части. У официального дилера стоимость данного авто составляет 22 000 – 37 000$.
- Nissan Qashqai. Семейный паркетник со стильным салоном и спортивным внешним видом. Собирается авто в Англии, его комплектация – гарантия комфортной поездки. Удивляют и приемлемые цены, которые начинаются от 19 000$.
- Lexus RX. Элитный кроссовер с агрессивным дизайном гарантирует высокие показатели выносливости и мягкое управление. Производитель уделил внимание комплектации и технологичным сюрпризам для автовладельцев. Создано несколько версий модели, среди которых самая продаваемая RX350 и самая экономичная RX270. Средняя цена на такое авто составляет 42 000$.
- Audi Q7. Мощное авто подходит для поездки по самым плохим дорогам. Комфорт создает не только мягкая подвеска, но и роскошный салон. Считается, что у данного типа авто нет конкурентов. Единственный его недостаток – это высокая цена (от 60 000$), но дешевые авто с такой комплектацией не производятся.
Мнения пользователей автофорумов могут отличаться от нашего списка, но, стоит отметить, что данный рейтинг составили специалисты в соответствии с техническими характеристиками авто.
У какой машины мягкая подвеска – это важный вопрос при покупке авто, но не стоит забывать, что вне зависимости от типа подвески, данному элементу необходим тщательный контроль:
- Хороший осмотр комплектующих (самостоятельный и в автосервисе).
- Проверка состояния пыльников и шаровых опор.
- Покупка каждые 30 000 км. тяги стабилизатора и втулки.
- Проверка люфта подшипника ступицы.
Если вы отмечаете несоответствие состояния деталей заводским характеристикам, сразу рекомендовано ехать к специалистам, которые проведут диагностику.
Кроме этого, мастера автосервиса могут помочь вам и подсказать, какая подвеска самая мягкая.
Самая мягкая подвеска автомобиля
Мы не сильно погрешим против истины, высказав утверждение о том, что подвеска современного транспортного средства – одна из главных составляющих его конструкции, испытывающая нагрузки максимальных значений и обеспечивающая высокий уровень комфорта и безопасности движения.
В предлагаемой вашему вниманию статье мы дадим ответ на достаточно распространенный вопрос: «Как сделать подвеску мягче?».
Какими критериями руководствуется потенциальный автовладелец, выбирая новый автомобиль? Рабочий объем двигателя, тип трансмиссии, вид используемого топлива, стоимость ремонта и технического обслуживания. На подвеску обращают внимание единицы, остальные всецело полагаются на производителя. Однако балансировка подвески, выполняемая производителем, предполагает достижение ею характеристик (параметров), предписанных именно этой модели автомобиля.
1. Влияние типа подвески на характер движения транспортного средства
Каждый автомобиль в целом, и подвеска в частности, отражают характерные предпочтения своего владельца. Что касается подвески, то степень ее жесткости определяет стиль вождения. Приверженцы агрессивного или спортивного стиля вождения предпочитают более жесткую подвеску, несмотря на оказываемые ею негативные воздействия на организм человека.
Однако если исходить из того, что обеспечение плавности движения транспортного средства является приоритетной функцией подвески, то вполне очевидна неспособность жесткой подвески эффективно ее реализовывать.
Кроме того, приступая к решению вопроса о том, как сделать подвеску мягче, следует ясно себе представлять, что излишне мягкая подвеска, наряду с комфортом и плавностью передвижения, способствует нарушению управления автомобилем, особенно ярко выражающемуся при выполнении поворотов и езде на высоких скоростях. Достаточно успешно решает подобные проблемы подвеска пневматического типа, выполняющая корректировку собственных характеристик при изменении условий движения. Но, довольно высокая стоимость такой системы существенно ограничивает сферу ее применения.
2. Как сделать подвеску мягче своими руками
Теперь рассмотрим ситуацию, в которой параметры подвески вашего автомобиля вас категорически не устраивают, а менять ее на пневматическую сложно, страшно и, наконец, очень дорого. Наиболее приемлемым выходом из такого положения является самостоятельная модернизация подвески с целью снижения степени ее жесткости. Для этого необходимо произвести одновременную замену ее основных элементов: пружин, амортизаторов, шин и колесных дисков. Итак, рассмотрим процедуру подробнее:
Вместо обычных дисков устанавливаем легкосплавные колесные диски, обладающие увеличенным вылетом. Минусом данной «рокировки» является сокращение эксплуатационного срока колесных подшипников, обусловленное увеличением нагрузки на них.
Штатные амортизаторы меняют на гидропневматические (газомасляные) амортизаторы двойного действия.
Вместо «родных» пружин устанавливаем пружины, имеющие переменный шаг витков.
Стандартная резина меняется на покрышки с повышенной степенью мягкости боковин, обеспечивающие эффективное нивелирование неровностей дорожного покрытия. Однако существенным минусом такой замены является высокая возможность повреждения (разрыва) покрышки в случае попадания колеса в яму. Еще одним возможным вариантом замены является использование высокопрофильной резины меньшего радиуса.
Одновременное выполнение вышеописанных мероприятий значительно снизит степень жесткости подвески вашего автомобиля, однако прежде чем решаться на совершение дальних поездок, постарайтесь как можно быстрее привыкнуть к поведению измененной подвески, а, следовательно, и автомобиля, особенно, на высоких скоростях.
Рейтинг автомобилей с лучшей шумоизоляцией 2020 года
При выборе нового автомобиля основной упор делается на его технические характеристики, двигатель, эксплуатационные показатели и пр. Но не менее значимым аспектом является шумоизоляция.
Ford Fiesta
Качество и эффективность шумоизоляции транспортного средства напрямую влияет на уровень комфорта водителя и его пассажиров при поездках.
Поэтому справедливо многие интересуются машинами с лучшей шумоизоляцией и пытаются найти среди достойных вариантов оптимальный автомобиль для покупки.
Важно понимать, что ни один, даже самый высококлассный производитель не может полностью оградить автомобилистов от посторонних шумов и звуков. Но они тщательно работают над тем, чтобы снизить их до минимального уровня. Причём у многих это хорошо получается. У кого-то шумоизоляция оказывается лучше, у других — хуже.
Категории рейтинга
Чтобы определить, в каких именно машинах самая хорошая шумоизоляция, и как-то классифицировать транспортные средства, итоговый рейтинг был разделён на 3 категории.
Это даёт возможность представить короткий список из авто, оснащённых с завода хорошей и эффективной шумоизоляцией в разных сегментах. А именно:
- малолитражные модели;
- классические седаны;
- кроссоверы.
Такое разделение вполне логичное и закономерное, поскольку при выборе автомобиля покупатель обычно знает, на какой класс или тип кузова он ориентируется.
Важно учитывать, что стандартный уровень шума на участках с оживлённым дорожным движением составляет около 85 дБА, то есть акустических децибел. Это значение можно сравнить со звуком работающей бензопилы, что примерно даёт возможность представить уровень шума.
Если длительное время находиться за рулём или просто ехать на пассажирском сиденье при такой шумности, сначала человеку будет просто некомфортно. Затем он почувствует сильную нагрузку на органы слуха. Всё это может обернуться быстрой утомляемостью и рассеянным вниманием. А это уже прямая угроза для ДТП.
Существует целый ряд причин, для чего в машине нужна хорошая и эффективная защита от шума. И хорошо, когда она предусмотрена с завода. В остальных случаях приходится решить проблему своими силами и за отдельную плату.
Теперь познакомимся с победителями каждой представленной категории, которые сформировали итоговый рейтинг автомобилей с действительно хорошей шумоизоляцией. Все эти машины достойны вашего внимания, предлагаются в различных ценовых категориях и упрощают вопрос выбора.
Кроссоверы
Популярность кроссоверов стремительно растёт. Причём в приоритете у современного автомобилиста не классический внедорожник, а именно универсальный кроссовер, ориентированный в большей степени на городскую эксплуатацию. Но также способный показать себя за пределами асфальта.
Конструкция кроссоверов предусматривает использование достаточно внушительных по размеру колёсных арок, а также большого кузова и мощного двигателя, превосходящего по своим характеристикам многие обычные седаны и тем более компактные городские хэтчбеки. Из-за таких конструктивных особенностей в процессе движения появляется больше шума. Если добавить сюда малоэффективную заводскую шумоизоляцию, результат окажется печальным.
Но есть среди кроссоверов отличные модели, демонстрирующие образцовые показатели защиты от посторонних звуков и шумов в салоне.
Тут интересно будет узнать, в каком именно авто шумоизоляция оказалась лучше.
Renault Kaptur
- Renault Kaptur. Открывает рейтинг французский автомобиль. Этот компактный кроссовер стал очень популярным букваль
Какие подвески для автомобиля лучше в 2020 году
Подвеска – это конструкция, состоящая из нескольких элементов, соединяющая колеса с кузовом и смягчающая тряску в дороге. В неё входят:
- детали, отвечающие за упругость при движении машины вверх-вниз по ухабистой дороге;
- направляющие, участвующие в повороте колес в нужное положение и препятствующие заносам на поворотах;
- амортизирующие элементы, не дающие пассажирам ощутить толчки от кочек и других несовершенств рельефа.
По типу конструкции подвески бывают:
- рессорными – самые первые в мире и применяемые до сих пор;
- пружинными – долговечные, надёжные, не нуждающиеся в особом уходе;
- торсионными – компактные и настраиваемые;
- пневматическими – позволяют менять величину дорожного просвета.
По принципу работы подвески делятся на:
- зависимые – они применяются в тяжелых машинах, рамных внедорожниках;
- независимые – их используют в легковых автомобилях;
- полузависимые – применяются в легковых бюджетных машинах.
Обычно автомобили покупают с готовыми подвесками, т. е. выбор остается за производителем, но некоторые водители впоследствии тюнингуют авто и заменяют конструкцию. Чтобы определиться, какая подвеска автомобиля вам подходит, и лучше справиться с дорогой, по которой вы постоянно перемещаетесь, нужно рассмотреть все существующие варианты.
Рессорные
Рессорная подвеска представляет собой довольно простую конструкцию: это изогнутая, как лук, пластина из нескольких слоев упругой стали, которую вместе с соответствующей парой укладывают вдоль или поперек кузова, между ним и колесами.
Подобная подвеска (но более примитивная) использовалась ещё в конных экипажах, а сейчас применяется в «Газелях», УАЗах и прицепах для тяжёлой техники. Несмотря на солидный возраст системы, в ней есть ряд несомненных плюсов:
- она продлевает срок службы амортизаторов, поскольку сама подавляет часть колебаний;
- легко подвергается ремонту;
- лучшая в плане экономичности подвеска автомобиля.
Рессорная подвеска
Среди минусов рессоры можно выделить:
- узкий круг применения – только в зависимой подвеске, от которой с каждым годом отказывается всё больше производителей машин;
- недолговечность – рессора бережёт амортизаторы, принимая на себя основную нагрузку, поэтому часто изнашивается;
- для пассажиров ощущается довольно жёстко и некомфортно, поэтому машины с такой подвеской покупают только для работы в сфере общественных перевозок (маршрутки и т. п.), чтобы сэкономить;
- рессора требует ухода – её нужно смазывать, чтобы металлические слои не тёрлись друг о друга;
- со временем начинает скрипеть.
Пружинные
Практически неубиваемая пружинная подвеска используется как в зависимом, так и в независимом варианте, и тоже не отличается высокой ценой. Как нетрудно догадаться, она представляет собой пружину, завитки которой по краям меньше, чем в середине, чтобы эффективнее передавать осевые усилия.
Такие подвески используются в недорогих легковых авто, а в современных иномарках — лучшие многоуровневые пружины (так называемая «качающаяся свеча»). Их преимущества:
- цена;
- долговечность;
- неприхотливость – подвеска не нуждается ни в смазке, ни в прокладках.
Жесткая подвеска против мягкой подвески — Vol. 287 | Продажа подержанных автомобилей
Опубликовано:
Жесткая подвеска против мягкой — Том 287
Подвеска — очень важная часть вашего автомобиля, поскольку она напрямую влияет на управляемость и ходовые качества вашего автомобиля. Есть много разных факторов, которые влияют на жесткость или мягкость транспортного средства, и транспортные средства имеют разные настройки подвески в зависимости от того, для чего они будут использоваться.
Здесь слишком много факторов и компонентов, чтобы перечислить их, но два самых важных компонента, которые влияют на жесткость или мягкость вашей подвески, — это ваши пружины, а также ваши амортизаторы и стойки. Вы можете добавить более мягкие пружины, амортизаторы и стойки с большей отдачей, чтобы получить более мягкую подвеску, и более жесткие пружины, амортизаторы и стойки с меньшей отдачей, чтобы получить более жесткую подвеску. Это также общие компоненты, которые необходимо время от времени заменять, если качество езды вашего автомобиля начинает меняться, это может быть признаком того, что пришло время заменить один из этих компонентов.
Жесткая подвеска
Жесткая подвеска — это именно то, что звучит так, как будто она жесткая, или более жесткая с меньшим отскоком, поэтому вы чувствуете более сильные неровности, что делает езду менее плавной. Считается, что это улучшает управляемость автомобиля, что в некоторых случаях верно. Дорогие высокопроизводительные спортивные автомобили обычно имеют жесткую подвеску, что обеспечивает лучшую управляемость, особенно в поворотах. Более жесткая подвеска позволяет им проходить повороты на гораздо более высоких скоростях и помогает удерживать их на дороге.
С другой стороны, у многих грузовиков жесткая подвеска, но по совершенно другой причине. Многие грузовики имеют жесткую подвеску, позволяющую им перевозить гораздо более тяжелые грузы и при этом сохранять некоторую степень надлежащего управления. Если грузовик не имел жесткой подвески и пытался нести или тянуть тяжелый груз, это привело бы к провисанию или значительному падению задней части транспортного средства, что привело бы к небезопасному обращению с ним и могло бы вызвать повреждение грузовика. .
Мягкая подвеска
Как и жесткая подвеска, мягкая — это именно то, на что похоже, подвеска мягче или менее жесткая. Это обеспечивает более плавную езду даже по ухабистой или неровной дороге благодаря тому, что система подвески дает ему гораздо больше возможностей. Большинство автомобилей, легких или компактных грузовиков, а также большинство внедорожников имеют мягкую подвеску, поскольку эти автомобили обычно предназначены для перевозки людей, а не для перевозки тяжелых грузов или высокопроизводительного вождения.Комфорт водителя и его пассажиров является главной заботой, поэтому в этих типах транспортных средств используется этот тип подвески.
Кроме того, многие внедорожники, которые преодолевают очень каменистую или пересеченную местность, используют более мягкую подвеску, так как гибкость и более податливая подвеска обеспечивают им большую легкость и способность преодолевать эту пересеченную местность.
Так что вопрос не столько в жесткой или мягкой подвеске в том смысле, что лучше.Вопрос скорее в том, какой тип автомобиля и для чего он используется. Оба имеют свое применение, и оба функционируют аддитивно по своему прямому назначению, обычно возникают проблемы, когда транспортное средство используется не так, как было спроектировано. Как и многие другие компоненты, используемые в работе транспортного средства, ваша подвеска требует технического обслуживания для поддержания ее в хорошем рабочем состоянии. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля будет содержать предложения и информацию по этому поводу. Рекомендуется использовать на вашем автомобиле запасные части, рекомендованные заводом-изготовителем, поскольку именно для них он был разработан.Если вы все же решите изменить подвеску, чтобы изменить жесткость или мягкость вашего автомобиля, рекомендуется обратиться за советом или руководством к профессионалу, чтобы не повредить автомобиль или сделать его небезопасным.
Как выбрать пружину для автомобиля
Если вы регулярно читаете, вы помните Datsun 510 с двигателем Honda F20C от JP из серии историй и видео, которые мы сделали в начале этого года. JP был недоволен тем, как машина вела себя в поворотах, поскольку у нее была тенденция быстро переходить в избыточную поворачиваемость (не так плохо, как полная резкая избыточная поворачиваемость, но не слишком далеко).А поскольку его бывшие в употреблении койловеры Stance были изношены, мы решили заменить амортизаторы и пружины и попытаться немного поработать при выборе жесткости пружины в надежде получить более цепкую и внушающую уверенность установку.
При выборе жесткости пружины для гусеничной машины мы обычно внимательно следим за тем, какие самые быстрые команды работают на шасси, с которым мы работаем, плюс мы часто консультируемся со специалистами по настройке подвески, которые имеют большой опыт работы с конкретной машиной в вопрос.Однако с JP 510 это сделать не так просто, не только потому, что их осталось не так много, но и потому, что он полностью переработал переднюю подвеску, а также изменил положение крепления заднего нижнего амортизатора. Таким образом, геометрия передней подвески полностью отличается от стандартной подвески 510, а задняя часть преобразована в установку койловера с заводской пружины на заднем полуподвесном рычаге.
Так как мы как бы в темноте с уникальным творением, таким как JP’s 510, вместо этого мы вернулись к основам и решили заняться математикой.Слово M может напугать некоторых из вас, но правда в том, что этот процесс был действительно довольно приятным, и, хотя мы далеки от экспертов в этом предмете, обнадеживает то, что наши расчеты точно совпадают с физическим методом «поглаживания подвески», который мы сделал перекрестную ссылку на. Я более подробно расскажу о методе поглаживания позже, но чтобы быстро понять, о чем я говорю, вы можете перейти к 6:35 на видео выше.
Источник: Eibach.com
Для тех из вас, кто хочет выполнить свои собственные расчеты жесткости пружины, есть несколько хороших онлайн-ресурсов для этого, включая рабочий лист подвески Eibach, который отлично объясняет различные необходимые измерения и то, как они позволяют рассчитывать ключевые переменные, включая движение Передаточное отношение (механическое преимущество или передаточное отношение рычага, которое колесо имеет по сравнению с пружиной при его сжатии) и скорость колеса (эффективная жесткость пружины на колесе, благодаря преимуществу рычага, которое колесо имеет по сравнению с пружиной на рычаге управления).
Прежде чем мы углубимся в измерения, необходимые для расчета передаточного числа и скорости колеса на JP 510 (или любой другой автомобиль), сначала давайте рассмотрим вопрос о частоте подвески (иногда называемой частотой езды). Частота подвески, измеренная в циклах в минуту (cpm) и выраженная в герцах (Гц), определяется как незатухающая собственная частота тела во время езды. Представьте себе автомобиль без амортизаторов и то, как подвеска будет колебаться на пружинах, когда вы едете на нем по дороге.Автомобиль с более жесткими пружинами будет колебаться быстрее (более высокая частота Гц) и будет иметь более жесткую езду, в то время как автомобиль с более мягкими пружинами будет колебаться медленнее (более низкая частота), но будет иметь более комфортную езду. Для математиков, вот уравнение для частоты подвески, где WR — скорость колеса, а подрессоренная масса относится к частям автомобиля, которые поддерживаются рессорами:
Хотя можно рассчитать частоту подвески, как вы можете видеть, нам нужно знать скорость колеса, чтобы сделать это, а для расчета скорости колеса нам нужно знать жесткость пружины.Это своего рода головоломка с курицей или яйцом, поэтому мы предпочитаем выбирать частоту приостановки, а не рассчитывать ее. По словам OptimumG, группы консультантов по динамике транспортных средств, которая обучает гоночных инженеров и предлагает сложные программные пакеты, которые помогают гоночным командам набирать номера своих гоночных автомобилей, это хорошие приблизительные диапазоны частот подвески для работы:
- 0,5 — 1,5 Гц для легковых автомобилей
- 1,5 — 2,0 Гц для гоночных автомобилей седан и автомобилей формулы с умеренной прижимной силой
- 3.0-5,0+ Гц для гоночных автомобилей с высокой прижимной силой
Интересно отметить, что чаще всего легковые автомобили имеют более высокую частоту задней подвески, так как это помогает «синхронно» поглощать неровности дороги передней и задней подвеской и имеет эффект сглаживания качества езды. . Однако, согласно OptimumG, «более высокая частота движения впереди в гоночном автомобиле обеспечивает более быструю переходную реакцию при входе в поворот, меньшее изменение высоты дорожного просвета на передней части (аэродинамика обычно более чувствительна к тангажу на передней части автомобиля) и учитывает лучшую заднюю часть. тяга колес (для заднеприводных автомобилей) на выходе из поворота.Разделение частоты движения следует выбирать в зависимости от того, что более важно для гоночного автомобиля, покрытия трассы, скорости, чувствительности к тангажу и т. Д. »
Поскольку более низкая частота подвески обеспечивает более мягкую подвеску и более механическое сцепление (но также более медленную переходную реакцию или задержку реакции подвески на внезапные изменения направления), здесь есть некоторый компромисс. Кроме того, по моему опыту, слишком высокая частота подвески приведет к тому, что при движении на пределе машина будет очень неумолимой, а шины могут с трудом нагреться.Так что частота подвешивания определенно не является случаем «больше — лучше». Фактически, в узком и ухабистом парке Toronto Motorsports Park, где мы проводим большую часть наших тестов, более мягкая установка, которая обеспечивает более механическое сцепление, часто обеспечивает лучшее время круга. При этом высокие частоты подвески действительно создают меньший ход подвески для данной трассы, что позволяет снизить высоту езды, более низкий центр тяжести и улучшенную аэродинамику, поэтому на гладкой и быстрой трассе, такой как CTMP (Mosport), более высокие частоты работают очень хорошо.
Вместо того, чтобы на данном этапе связывать себя с определенной Частотой приостановки, мы просто будем использовать ее как фактор «выдумки», как только мы дойдем до того момента, когда будем вычислять скорость пружины. Если мы обнаружим, что расчетная жесткость пружины с частотой 2,0 Гц передней и 1,8 Гц задней подвески дает жесткость пружины, которая, по нашему мнению, является слишком высокой или низкой, мы скорректируем SF в соответствии с нашим многолетним опытом выбора и тестирования жесткости пружины на широкий выбор трековых и гоночных машин.Скорее всего, мы выберем более низкий SF для задней части 510, чем для передней, так как мы хотели смягчить настройку задней части, чтобы помочь уменьшить ее тенденцию к избыточной поворачиваемости. Пришло время приступить к измерению передней и задней подвески, чтобы мы могли рассчитать передаточные числа переднего и заднего колеса и скорость колес, что позволило бы нам начать вычислять жесткость пружин.
Источник: http://cdn.rodauthority.com/image/2012/09/Motionratio-front.jpg
Как вы можете видеть на изображении выше, коэффициент движения — это просто разница между размером A и размером B, которую мы измерили на JP 510 с подвеской, установленной домкратом в положение, в котором она стояла бы на земле (как вы » Посмотрим на видео, когда мы работали, машина стояла на домкратах).
Мы измерили переднюю подвеску, которая представляет собой стойку Макферсон и, таким образом, будет близка к соотношению 1: 1. Основываясь на высокотехнологичном методе отвеса JP для маркировки наших точек измерения (lol), мы получили коэффициент движения 0,975.
ВВЕДЕНИЕ В ПОДВЕСКУ
ВВЕДЕНИЕ В ПОДВЕСКУ
Почему у автомобилей подвеска?
Объект приостановки система должна изолировать тело и находящихся в нем людей от неровностей дорожное покрытие.В идеале тело должно двигаться ровно и без вертикальных движений. однако дорожное покрытие неровное. Еще одна важная особенность подвески — это то, что он должен постоянно удерживать шины на земле. Если бы не было подвеска: шины будут стремиться отрываться от земли каждый раз, когда они проезжают одновременно над неровностью, толчок, когда колеса отрываются от земли, а затем спустился снова, будет передаваться непосредственно пассажирам.
При чем здесь подвеска?
В идеале подвеска должна позвольте колесам двигаться вверх и вниз, чтобы они следовали волнам в дорога пока едет кузов ровный.Поэтому первое требование состоит в том, чтобы колеса должны иметь возможность двигаться вертикально относительно кузова. Каждая приостановка имеет этот ход колеса, который нужно каким-то образом компенсировать.
Как движется колесо размещены?
Пружины обычно используются (Рисунок 1.1). Когда шина ударяется о неровность дороги, возникает вертикальная сила. применяется к пружине, которая сжимается или отклоняется. Поэтому колесо движется вертикально относительно корпуса, а шина сохраняет контакт с дорожное покрытие.Однако часть этой силы передается через пружину на тело, которое тоже имеет тенденцию подниматься. Если пружины очень мягкие (т.е. относительно низкие пружины) кузов немного поднимается, но если пружины очень жесткость кузова поднимается совсем немного, в зависимости от серьезности неровности. Для езда хорошая, поэтому пружины должны быть мягкими.
Есть ли мягкие пружины недостатки?
Хотя мягкие пружины дают хорошая езда в большинстве ситуаций, они позволяют телу сильно катиться на поворотах.На практике жесткость пружины — это компромисс между требованиями плавности хода и обработка.
Почему катится машина?
Когда машина поворачивает, центробежная сила действует на тело и стремится вытолкнуть его наружу. Однако это силе противодействуют шины, сцепляющиеся с дорогой; в результате тело катится вокруг своей подвески (рисунок 1.2).
В чем недостаток рулона?
Когда машина катится излишне водителю труднее контролировать его направление.Также, когда машина выходит из-за угла, и кузов откатывается в вертикальное положение положение, он перекатится за пределы вертикального положения, если перекат слишком велик, и будет потребуется время, чтобы исправить себя. Чрезмерный крен также может привести к адаптации колес. неблагоприятные углы, в зависимости от типа установленной подвески.
Любые другие комплектующие нужно?
В простейшем виде подвеска состоит исключительно из рессор и их креплений.Однако когда пружина отклоняется, он немедленно пытается вернуться в нормальное положение, и если его предоставить самому себе, он проходит мимо нормального положения и затем снова возвращается. Это совершит ряд таких колебаний, поглотит накопленную энергию, и только тогда пружина вернется в нормальное положение.
Как происходит колебание пружины контролируется?
Демпферы используются для вырубки эти колебания так, что, пройдя один раз за нормальное положение, весна скоро приходит в норму.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРУЖИНАМ
Какие основные требования пружины?
В идеале пружина должна быть устроен так, что он достаточно мягкий, чтобы хорошо ехать; но он должен быть в состоянии поглощать всю энергию дорожных ударов, не расходуя ход колеса, и он должен быть достаточно жестким, чтобы предотвратить чрезмерное качение на углы.
Все это возможно?
Подвеска — это компромисс между конфликтующими требованиями, но можно получить хороший уровень производительность во всех отношениях, хотя это может быть дорого.Однако сначала это необходимо понимать, как измеряются эти параметры и как подсчитаны важные цифры.
Как мягкость весна размеренная?
Каждой весне ставка, что является показателем того, насколько пружина отклоняется под действием нагрузки. Это обычно указывается как нагрузка на единицу прогиба, выраженная в Ньютонах на миллиметр (или фунт-сила на дюйм). Однако когда дело доходит до езды, Необходимо учитывать несущий вес, а также жесткость пружины.Например, если к пружине приложить небольшую массу, ее почти не будет. отклонение, тогда как большая масса, приложенная к той же пружине, даст большой прогиб, гибкая масса затем подпрыгивает на пружине, маленькая масса движется очень мало, очень быстро, тогда как большая масса движется вверх и вниз довольно далеко, но медленно. То, насколько масса отклоняет пружину, называется статической. отклонение, а скорость, с которой масса подпрыгивает вверх и вниз, является естественной частота или периодичность системы пружина-масса.
Как статика прогиб обнаружен?
Статический прогиб, D мм, это просто масса переносимого груза, деленная на жесткость пружины, то есть D = масса / пружина показатель.
Как естественный частота найдена?
Это немного сложнее, в том, что собственная частота = 30 циклов / мм, где D — статическая прогиб, в метрах.
Каковы типичные значения?
Значения различаются в зависимости от тип автомобиля. Для небольшого седана статический прогиб часто составляет 110-140 мм, а эквивалентная собственная частота от 90 до 80 циклов / мм. Для среднего размера седан, цифры могут быть 130-180 мм, от 85 до 70 циклов / мм; для большой салон, 180-280 мм, от 70 до 55 циклов / мм. С некоторыми очень продвинутыми подвески, получаются цифры более 280 мм или менее 55 циклов / мм.
Эти цифры меняются в зависимости от загрузить?
Фактические цифры для авто варьируются в зависимости от перевозимого груза. Когда автомобиль находится в обочине, частоты обычно выше, чем когда он полностью загружен, с четырьмя люди и их багаж в машине. Кроме того, обычно есть небольшая разница по величине веса передних рессор, груженых или порожних, но большая разница сзади.
Типовые цифры для среднего салон
Без нагрузки, передняя | 173 мм; 72 цикла / мм |
Laden, передняя | 180 мм; 70 циклов / мм |
Без нагрузки, задний | 107 мм; 92 цикла / мм |
Груженый задний | 140 мм; 80 циклов / мм |
Отличие спереди достаточно мала, чтобы ее можно было игнорировать, но сзади она делает поездку более устойчивой без нагрузки чем при полной загрузке.В идеале частота должна оставаться постоянной, независимо от нагрузки и на достаточно низком уровне.
Может постоянная частота получить?
Постоянная частота может быть получается, только если жесткость пружины увеличивается пропорционально нагрузке, которую она несет увеличивается. Конечно, баланс также можно улучшить, если Увеличение веса должно быть одинаково применено к передним и задним рессорам.В на практике это организовать очень сложно.
Какова жесткость пружина измеряется в рулоне?
В основном, чем жестче пружина, тем меньше будет катиться машина, хотя расстояние между пружинами и Высота центра крена также влияет на количество крена автомобиля. Ролл stifThess, что является мерой сопротивления пружины качению, определяется по формуле:
Жесткость ролика = C w x t x 0.08729 Н м / град
для независимых подвесок, где C w — жесткость пружины на колесе, известная как жесткость колеса, а t — колея автомобиля. Для балочно-осевой подвески:
Жесткость валка = Cs x s 2 x 0,08729 Н м / град
, где C s — жесткость пружины, а s — основание пружины, т. е. расстояние между эффективными положение левой и правой пружин.
Проще говоря, это означает что увеличение либо жесткости пружины, либо пружинного основания (или гусеницы) приведет к увеличить сопротивление крену, и этого можно добиться, увеличив основание пружины (или гусеница), чем путем увеличения жесткости пружины.
Как можно пружинное основание выросла?
С балочной осью, пружина база — это расстояние между пружинами (рис. 3.1), а практическая ширина определяется необходимостью обеспечения зазора вокруг колес и тормоза.
На практике это означает, что база рессоры составляет около 70-80 процентов гусеницы, и что скорость колеса в крен составляет всего около 50-70 процентов скорости колеса в неровности. Есть немного это можно сделать для увеличения пружинной базы с осями балки.
Независимая подвеска лучше чем?
Лучший баланс между поездками и жесткость по крену можно получить с независимой подвеской, потому что Скорость колеса в неровности такая же, как и в крене.Итак, если предположить, что связи одинаково хороши, и что центр крена независимой подвески не очень низкая (см. ниже) независимая подвеска имеет одно определенное преимущество.
Может ли жесткость качения быть увеличился любым другим способом?
Добавление стабилизатора поперечной устойчивости пруток увеличивает жесткость и уменьшает крен. Стабилизатор поперечной устойчивости — это горизонтальный поперечный торсион, обычно устанавливаемый в двух резиновых втулках на тело.Концы поворачиваются, образуя рычаги, и прикрепляются к элемент подвески или ось, либо напрямую, либо с помощью откидных тяг. Когда передние колеса ударяют по дороге так, что обе пружины отклоняется, стабилизатор поперечной устойчивости просто вращается, поэтому он не отклоняется и нет силы на теле. Однако, когда машина заворачивает и катится, один рычаг идет вверх, а другой вниз, поэтому стабилизатор поперечной устойчивости перекручивается. Штанга сопротивляется и пытается повернуть кузов автомобиля обратно в вертикальное положение.Как правило, добавление стабилизатора поперечной устойчивости снижает крен, но не повлиять на езду. Жесткость стабилизатора поперечной устойчивости обычно называют его скорость пружины в крене.
Есть ли стабилизатор поперечной устойчивости есть побочные эффекты?
Часто только одно колесо ударяется о неровность, и в этом случае стабилизатор поперечной устойчивости изменяет жесткость пружины. Происходит то, что стабилизатор поперечной устойчивости поворачивается при поднятии колеса, но, поскольку другое колесо не двигается, штанга крутится по всей длине (в рулоне, планка как бы закручена с обоих концов, поэтому ее эффективная длина равна половине фактическая длина).Эта ситуация, называемая ударом одного колеса, имеет более высокий удар. скорость, чем когда оба колеса движутся вверх вместе. Например, если весна Скорость стабилизатора поперечной устойчивости составляет 7 Н / мм, а скорость колеса пружины составляет 20 Н / мм, то на отбойнике одиночного колеса коэффициент составляет 20 + 7/2 = 23,5 Н / мм. Если пропорции такого порядка, пассажир почти не заметит разницы. Однако, если жесткость пружины очень низкая, а стабилизатор поперечной устойчивости очень жесткий, неровность одного колеса будет иметь тенденцию раскачивать автомобиль, вызывая то, что называется состояние ролл-рок, которое может быть неудобным.
Может сопротивление качению быть переделанным другим способом?
Хотя крен жесткости зависит исключительно от жесткости пружины в крене, стабилизатора поперечной устойчивости и пружины основание, сопротивление качению также зависит от центра крена. Но по сути чем выше центр крена, тем меньше катится автомобиль. Почему высокая штанга центр уменьшить рулон?
Когда автомобиль поворачивает, центробежная сила действует через центр тяжести, и именно это делает рулон автомобиля.Однако, если мы рассмотрим переднюю часть автомобиля (т.е. колеса и количество автомобиля, которое они несут), затем корпус или часть тело должно катиться вокруг некоторой точки, и это центр крена (рисунок 3.2). В сила, заставляющая транспортное средство катиться, называется опрокидывающим моментом, который сила опрокидывания умножается на его эффективную высоту. Эффективная высота — это расстояние, h, от центра тяжести автомобиля до центра крена. Следовательно, чтобы уменьшить рулон, h следует свести к минимуму.Если бы двое были одновременно высота, машина вообще не катилась. По этой причине центр гравитация гоночного автомобиля минимальна.
Помимо проблем с роликом, есть ли какие-либо другие ограничения на то, насколько мягким может быть пружина?
Даже если бы рулон можно было сохранить минимум за счет использования необычной геометрии подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости, есть — это ограничения на то, насколько мягкой может быть пружина.Основное ограничение — это необходимо поглощать всю энергию, приложенную к пружине от дорожных ударов, без весна прорывается. Например, предположим, что у пружины 76 мм. движения от нормального груженого состояния к полному удару, и что пружина Норма 18 Н / мм. Следовательно, чтобы полностью сжать пружину (или заставить ее разбиться через), 1350 Н необходимо наносить по неровности дороги; сила будет зависеть по степени неровности и скорости движения автомобиля, но нагрузки 890-1100 Н может применяться довольно часто.Теперь рассмотрим автомобиль с таким же количеством колес. ходу и очень мягкая подвеска с жесткостью пружины всего 10 Н / мм. Сила 760 Н займет весь ход колеса (10 Н / мм x 76 мм = 760 Н; так что если была приложена сила 890 Н, не только пружины были бы полностью сжаты, но к телу будет приложена сила 130 Н. Это потрясло бы машину, и также создают довольно шум.
Почему не колесо путешествие будет увеличено?
Можно увеличить ход колеса включены, чтобы облегчить эту проблему, но есть ряд проблем.Во-первых, колесные арки нужно сделать выше, чтобы обеспечить зазор для колеса, и это может уменьшить пассажирское или багажное пространство. Во-вторых, пружины и амортизаторы должны быть длиннее, и для них может быть мало места (особенно в низких машинах). В-третьих, сложно организовать подвеска для обеспечения надлежащего управления колесами при большом ходу подвески.
Сколько можно перемещать колеса предоставляться?
Это нормально, что около 75-100 мм от нормального груженого до полного отбойника; до
150 мм практично, особенно на больших машинах.
Как еще можно избежать аварии?
Применение пружин с прогрессивные нормы и системы самовыравнивания позволяют использовать более мягкие пружины без необходимости большого хода колеса. Пружина с прогрессивной скоростью тот, в котором скорость увеличивается по мере отклонения пружины. В нормальном состоянии при условии, что скорость может составлять 14 Н / мм, после 25 мм дополнительного сжатия может составлять 18 Н / мм, а на отбойнике после сжатия 75 мм — 25 Н / мм.Таким образом, хотя скорость в нормальном груженом состоянии может быть ниже, чем в В нашем исходном примере нагрузка, необходимая для полного сжатия пружины, будет чуть выше.
Что означает нивелир система делать?
Система выравнивания позволяет автомобиль ездить на одинаковой высоте независимо от его загрузки. Обычно это гидравлический, и по мере увеличения нагрузки (когда люди садятся в багажник или когда кладут багаж в багажник) и задняя часть автомобиля опускается, поэтому гидравлическая система качает гидравлический подкосы вверх, поднимая заднюю часть автомобиля на исходную высоту.В равной степени, когда кто-то вылезает и машина немного приподнимается на подвеске, система удаляет жидкость, чтобы автомобиль упал до нужного уровня.
В чем преимущество самовыравнивание?
Подвеска должна быть разработан, чтобы соответствовать автомобилю, когда водитель один, когда их два, три или в нем четыре человека, а также когда в багажнике есть багаж. С подвеска нормальная, каждый раз, когда кто-то садится, пружины сжимаются маленький.Таким образом, когда водитель один, может быть ход неровностей 11-15 мм, постепенно уменьшается примерно до 75 мм, когда автомобиль загружен нормально, и, возможно, всего 50 мм в полностью загруженном состоянии. Также должен быть некоторый обратный ход, чтобы позволить колесо упало ниже нормального положения, например, когда колесо переходит выбоину. Следовательно, ход колеса может составлять 150 мм (обычно 75 мм). мм неровности и 75 мм отскока), но с большой нагрузкой, когда ход неровностей больше всего необходимо, ход будет всего 0 мм.Теперь при самовыравнивании по-прежнему будет ход колеса 150 мм, но всегда будет ход неровности 88 мм и, например, ход отбоя 62 мм. Автомобиль не только выглядит лучше, потому что он всегда едет ровно, но ход подвески фактически больше доступны, поэтому можно использовать более мягкие пружины.
Количество отскока путешествие важно?
Важно, чтобы подвеска имеет достаточный ход отскока, слишком маленький — общий недостаток много более ранних машин.Во-первых, если колесо может упасть достаточно, чтобы оставаться на связи с дорогой, когда он сталкивается с депрессией на дорожном покрытии езда намного комфортнее и меньше ударов нагрузки, чем если бы колесо какое-то время висело в воздухе. Но отскок путешествие чрезвычайно важно на поворотах: когда автомобиль поворачивает, кузов катится, так что что касается подвески, это как будто внутреннее колесо идет отскок, и внешнее колесо на неровности.Если обратного хода недостаточно, внутреннее колесо поднимется в воздух на достаточно высоких скоростях поворота, таким образом снижение мощности на поворотах. Чтобы сохранить некоторую нагрузку на внутреннее колесо, когда при прохождении поворотов необходим ход отбоя не менее 62 мм.
Что такое идеал подвеска?
Идеальная подвеска иметь очень низкие частоты, чтобы хорошо ездить, но будет помощь прогрессивных пружин, чтобы частота оставалась постоянной независимо от нагрузки.Также будет самовыравнивание, и связь будет быть сконструированы так, чтобы центр валков был высоким, чтобы было мало валков и стабилизаторы поперечной устойчивости бы не понадобились. Чтобы продолжить, приостановка должна быть быть спроектированным таким образом, чтобы каждая неровность или рябь на дороге была обнаружена до того, как достиг; сигнал заставит колесо двигаться, чтобы учесть неровность, так что шина постоянно поддерживала контакт с поверхностью дороги, с автомобилем уровень верховой езды.
ДЕМПФИРОВАНИЕ
Зачем нужны демпферы?
Каждый раз, когда шина проезжает при ударе любой величины пружины прогибаются.Величина отклонения зависит от размера неровности, а также скорости и веса автомобиля. Когда пружина перестает отклоняться, ее запас силы эквивалентен жесткости пружины и прогиб: с пружиной 18 Н / мм и прогибом 25 мм энергия 18 x 25 = 450 Н. Эта энергия толкает колесо вниз, и если не было демпфирования, машина продолжала колебаться вверх и вниз на своем пружины давно. Чтобы предотвратить это постоянное колебание, демпферы установлен.
Как заслонка режет эти колебания?
Демпфер предлагает сопротивление любому движению подвески. Поэтому, когда весна отклонил как демпфер, так и пружину, сопротивляющуюся прогибу; на отскоке демпфер снова сопротивляется прогибу, но на этот раз он противостоит силе, оказываемой весна.
При срабатывании демпфера та же сила на толчке и отскоке?
Так как заслонка противодействует пружина действует только при отскоке, сила, которую она оказывает, должна быть больше, чем на кочке.В любом случае, если демпфер оказывает большое усилие на неровности, он просто заставляет ездить жестче. Поэтому в идеале демпфирующая сила должна быть небольшой на неровностях. и большой при отскоке.
Должна ли демпфирующая сила меняются со скоростью?
На неровности, скорость на которой подвеска отклоняется в зависимости от условий и может довольно сильно варьироваться много. Следовательно, сопротивление должно увеличиваться с увеличением скорости.Оценка при котором подвеска расширяется при отскоке, остается постоянным и зависит от собственная частота подвески, поэтому демпфирование должно оказывать постоянное сила. Это будет достигнуто, если демпфирующая сила пропорциональна скорости.
Что бы было идеально демпфирование?
На автомобиле демпфирование — компромисс между плавностью хода и управляемостью. Для комфортной езды демпфирование должно быть очень легким на кочке; на отскоке он должен быть достаточно легким, чтобы автомобиль мог двигаться небольшие неровности без какой-либо резкости, но достаточно жесткие, чтобы контролировать количество колебания после каждой неровности, чтобы машина не валялась.Для обработки автомобиль должен иметь минимальное количество колебаний, чтобы автомобиль не плавать. Однако, если амортизаторы очень жесткие, они будут применять очень высокий начальный сил при повороте автомобиля, и это также может нарушить прохождение поворотов.
Какую форму имеют амортизаторы?
На самых ранних машинах есть не было демпферов, а также межлистового трения и трения в подвеске крепления обеспечивали единственную форму демпфирования.Однако, поскольку пружины были очень жесткий, почти не прогибается, отсутствие демпфирования было не слишком очевидно. Позже, когда были предприняты попытки сделать подвеску мягче, она была обнаружили, что демпфирование необходимо, и были введены демпферы трения. Это заняло форма ряда фрикционных дисков, скрепленных между собой и соединенных рычагами подвеске так, чтобы при движении колес вверх и вниз трение сталкивалось терлись друг о друга. Они работали не очень последовательно, и дал одинаковое демпфирование на кочках и отскоке — что, конечно, не идеально.В энергия превращалась в тепло, когда диски трулись друг о друга; даже в гидравлике глушители, энергия рассеивается в виде тепла.
Как работает гидравлический демпфер работает?
Основной принцип заключается в том, что поршень движется вверх и вниз вместе с подвеской, и при этом заставляет жидкость через отверстие или несколько маленьких отверстий. Поскольку отверстия имеют небольшую площадь, существует значительное сопротивление движению поршня.Очевидно, что Базовая твердость демпферов зависит от площади отверстий.
ПРОТИВОКАТКИ
Установлены стабилизаторы поперечной устойчивости ко многим машинам?
Большое количество современных седаны, универсалы и спортивные автомобили оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости, чтобы уменьшить катиться и придать желаемую курсовую устойчивость. На гоночных машинах, Стабилизаторы поперечной устойчивости разного диаметра используются для разных цепей, а звенья расположены так, чтобы можно было изменять длину эффективного рычага.
Как работает стабилизатор поперечной устойчивости изменить характеристики управляемости?
Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает катиться за счет увеличения жесткости пружины только в рулоне — скорость перекатывания жесткость. Следовательно, если к подвеске добавить стабилизатор поперечной устойчивости на одном конце только он изменяет соотношение жесткости переднего и заднего валков, и это изменяет характеристики управляемости. Как правило, если добавляется только стабилизатор поперечной устойчивости к передней подвеске автомобиль будет более управляемым, а если добавить только один назад автомобиль будет больше поворачивать.
Какие характеристики есть лучший, а при чем здесь стабилизатор поперечной устойчивости?
Для нормальной эксплуатации желательно что автомобиль должен поворачиваться (но не чрезмерно), так как это гораздо больше стабильное состояние, особенно при движении по прямой. Тенденция в 1960-х годов было использование стабилизаторов поперечной устойчивости только спереди, чтобы получить желаемый под рулевого управления, но в последнее время появилась тенденция устанавливать стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, хотя и с гораздо более жесткой передней частью.Под управлением все еще прицелиться, но с меньшим креном и меньшим подруливанием, чем на некоторых машинах конец 1950-х — начало 1960-х годов.
Что такое центр валков?
Центром вращения является точка о котором машина катится при поворотах. Спереди находится роликовый центр. и один сзади, а линия, соединяющая две точки, является осью крена — ось, вокруг которой катится машина.
На чем фиксируется высота рулонный центр?
С осью балки звенья, обеспечивающие боковое расположение, которые определяют высоту центра крена. Таким образом, у листовых рессор центр валков находится на высоте пружины. крепления; стержнем Панара в месте соединения стержня с ось; с рычажным механизмом Watts при креплении тяги к оси. Увидеть Рисунок 9.5.
Сколько могут эти высоты быть разнообразным?
Высота центра ролика с Стержень Панара можно менять довольно много, в зависимости от того, сколько там места под корпусом.Тяга Watts обеспечивает центр крена в пределах нескольких дюймов от высота оси, так как ее нельзя устанавливать очень низко или очень высоко. При обычном четырехрычажном расположении центр валка находится над осью. высота, хотя можно установить расширенные звенья или А-образный кронштейн ниже ось, и в этом случае центр крена может быть довольно низким.
Насколько высоко должен рулон центр быть?
Высота рулонного центра продиктовано требуемыми характеристиками, расстояние между пружинами по оси — рессорная база — и характеристики передней подвески.В Однако в большинстве случаев центр крена должен быть достаточно высоким.
Какая разница высота центра валка сделать?
Чем выше центр валка, тем меньше катится машина; если центр крена находится выше центра тяжести автомобиль, на поворотах машина будет катиться внутрь! Очень высокие центры валков могут дать некоторые нежелательные характеристики, но, поскольку эффективная пружинная база на сзади почти всегда намного меньше, чем спереди, более высокий центр крена в задней части необходим для получения хороших характеристик управляемости.
Есть ли другие важные моменты о высоте центров качения?
Когда машина катится или едет вниз на пружины, важно, чтобы высота центра валков не меняются слишком сильно. Помимо четырехрычажной подвески, центры крена всех эти подвески остаются практически неизменными, когда автомобиль катится или качается. Изменение высоты в четырехзвенной системе обычно недостаточно для однако создают проблемы.
Что такое рулевое управление?
Поворот по крену происходит, когда катится автомобиль; в результате переката колеса перемещаются так, что они не параллельны телу в продольном направлении. Полупостоянные ссылки, некоторые комбинации двухрычажной подвески с радиусными тягами и некоторые рычаги для оси балки дают рулевое управление.
Рассмотрим ось балки, расположен парой радиальных стержней, параллельно автомобилю, но наклоненных вверх от оси к кузову.Теперь, когда машина проезжает неровность, и ось движется вверх относительно корпуса, радиальные стержни переместятся к горизонтальный. Это удлиняет колесную базу, что само по себе не критично. Однако, когда автомобиль катится, одно колесо поднимается, а другое опускается. относительно тела. В результате на той стороне, где колесо ушло вверх, колесная база будет удлинена, а на той стороне, где ушло колесо вниз колесная база немного укорочится.Следовательно, ось будет иметь повернулся относительно кузова, рулевое это- значит крен рулевого. В этом случае, если мы смотрим на заднюю ось, колеса будут поворачиваться наружу относительно угол, дающий кувырок. Если стержни были наклонены вверх в нормальное состояние, то в результате получится перекат. Спереди сверните рулевое управление обычно происходит из-за геометрических неточностей рулевой тяги, так, чтобы при движении автомобиля рулевой рычаг тянулся внутрь или выталкивался наружу за тягу.Если в навеске есть рулевое управление, оно должно быть перекатным. под управлением, так как это по своей сути безопасно, но следует избегать рулевого управления по крену если возможно.
ПРИЛОЖЕНИЕ: ПОДВЕСКА ФОРМУЛЫ
где
б ширина лопасти рессоры (м), L расстояние между проушинами пружина в нагруженном состоянии (м), t — толщина лопасти (м), n — количество лопасти, а E — модуль упругости, который (изменен с учетом внутреннее трение) составляет 159 x 106 кН / м 2 .
Для торсиона пружина Скорость дается как крутящий момент на угловое отклонение. Когда рычаг добавлено, это может быть преобразовано в коэффициент вертикального отклонения конца рычага.
Жесткость пружины (торсион, для отклонение на конце рычага)
где
г — модуль жесткости, который в данном случае составляет 78,5 x 106 кН / м 2 , d — диаметр торсиона (м), l — эффективная длина торсион (м), т.е.е. на половину длины штанги стабилизатора поперечной устойчивости, а е — длина рычага (м). Жесткость пружины (винтовая пружина)
где
г — модуль жесткости, который в данном случае составляет 81,5 x 106, d — проволока диаметр (м), n — количество свободных витков, а D — средний диаметр витков. (м).
Чтобы узнать количество бесплатных катушек необходимо вычесть количество мертвых катушек из общего количества количество витков.Мертвые катушки — это те, которые обеспечивают опору и т.д. не может отклоняться, обычно от 1,5 до 2 витков.
Жесткость валка (независимая подвеска)
= C w x t 2 x 0,8729 Н / град
где
C Вт — жесткость пружины на колесе, т.е. скорость колеса (Н / мм), а t — транспортное средство трек (м).
Рулонная жесткость (ось балки)
= C s x s 2 x 0.8729 Н / град
где
С с — фактическая жесткость пружины (Н / мм), а s — длина хода пружины (м).
Скорость колеса не та такая же, как весной, редко, и зависит от эффективного кредитного плеча или разделение рессор относительно гусеницы. Таким образом, если расстояние от осевая линия автомобиля до рессоры на оси балки — a, а расстояние от от центральной линии автомобиля до центральной линии колеса (т. е. половина дорожка) — это b, как показано на (Рисунок А.l (a)), тогда:
Скорость колеса C w = C s x (a 2 / b 2 ) Н / мм
С независимой подвеской формула аналогична, за исключением того, что b — длина рычага подвески, а a — расстояние от его оси до оси пружины (Рисунок A.l (b)). С участием на двухрычажной подвеске формула модифицирована с учетом влияние другого поперечного рычага на геометрию.Формула принимает следующий вид:
Скорость колеса C w = (C s x a 2 x c 2 ) / (b 2 x d 2 ) Н / мм
где a, b, c и d такие показано на рисунке А.2.
Тяговая подвеска — Искусство подвески
Dodge Viper 5-го поколения.PnP или автономный комплект подвески ACE.
Комплект пружинной подвески Tractive является прямой заменой демпферной системы Dodge Viper 5-го поколения. Комплект работает с автомобилями Viper с заводской системой ECS (Electronic Controller Suspension) или как автономная версия для автоспорта. Это означает, что им можно управлять с помощью регуляторов настройки амортизаторов, установленных в автомобиле, и сменного контроллера ECS от DSC Sport в случае модели со стандартными амортизаторами с электронным управлением. Или, в случае автономной версии, заслонки и полуактивные функции управляются с помощью сенсорного дисплея.
С заменой контроллера подвески ECS от DSC Sport вы можете запрограммировать систему по своему вкусу. Это дает вам возможность настраивать демпферы в цифровом виде и создавать настраиваемые карты с полуактивными функциями.
С автономной системой ACE Tractive водитель может индивидуально регулировать переднюю и заднюю оси, что позволяет установить баланс автомобиля. Полуактивные помехи регулируются индивидуальной регулировкой стабилизатора поперечной устойчивости и противовеса.Система будет выполнять настройку на основе входного сигнала датчика, а демпфирование постоянно изменяется во время движения.
Амортизаторы Tractive ACE оснащены нашим собственным запатентованным клапаном DDA, что позволяет настроить любую регулировку заслонки в течение 6–10 миллисекунд. Благодаря этому мы можем создать больше комфорта по сравнению со стандартными амортизаторами. В результате автомобилем будет легче управлять, он будет более отзывчивым, а общее сцепление с дорогой будет оптимизировано.
Комплект тяговой подвески ACE изготовлен из алюминия 6061 T6 как для передних, так и для задних амортизаторов.Задняя вилка сделана из алюминия 7075 T6 для максимальной прочности и устойчивости. Амортизаторы являются спиралевидными, как и оригинальные амортизаторы, и мы предлагаем несколько жесткости пружин. Амортизаторы оснащены основной и вспомогательной пружинами Eibach, а также переходными втулками из нержавеющей стали.
Tractive Номер детали, описание и MRRP Цена:
• TRAC-DO-Axx03, комплект подвески Dodge Viper 5-го поколения ACE € 4725, —
• DSC-V01, контроллер DSC Sport ECS для автомобилей с дополнительной электронной подвеской € 1251 , —
• TCU-S15, Автономный контроллер тяги для Viper 5-го поколения, жгут проводов и сенсорный дисплей с кнопкой выбора € 995, —
• Все цены не включают налоги и доставку.
Tractive распространяет свою продукцию через всемирную сеть, пожалуйста, проверьте тяговая подвеска.com / contact / для ближайшего дилера.
Более подробную информацию о наших автомобильных продуктах можно найти по адресу: tractivesuspension.com/autosport/ и tractivesuspension.com/product-category/car/
Не стесняйтесь, отправьте нам запрос на свой автомобиль, и мы поможем найти наиболее эффективное решение.
Напишите нам по адресу: [email protected].
Приветствуются серьезные запросы дилеров.
суперкар #carsofinstagram #rt #mopars #car #musclecar #dodgenation #hemi # dodgeV10
Dodge Dodge Middle East Dodge Viper DODGE México Viper Производство ViPER SRT 10 Srt-10, Владельцы Viper и Ram ViperExchange Viperwizard DodgeForum DodgeTalk.com Ассоциация владельцев Viper Viper Club of America
Не стесняйтесь отправить нам запрос на свой автомобиль, и мы поможем найти наиболее эффективное решение.
Tractive Suspension BV, Ковель 1B, 5431ST Cuijk, Нидерланды
Напишите нам: [email protected]
Позвоните нам: +31 485 310 309 … ПодробнееПосмотреть меньше
Для наших британских последователей Porsche Tractive Autosport Suspension будет настоящее 23 августа на шоу Фрэнка Кэссиди Oilcooled 20 www.oilcooled.com в Бистере.Мы будем показывать продукты подвески, которые привносят современный комфорт и управляемость в ваши модели G, 964 и 993. Подвеска с электронной регулировкой и автоматической регулировкой демпфирования для улучшения торможения, ускорения или спортивного маневрирования на повороте. Прикосновение к кнопке превращает комфортный тур на выходных в гоночную трассу. Управление подвеской происходит с помощью сенсорного экрана или кнопки выбора. Запатентованная технология выбрана известными производителями для своих последних моделей, таких как BMW для S1000RR и RUF для CTR4, и в ее нынешней форме доступна для сообщества Porsche с воздушным охлаждением.
Увы, новые правила карантина означают, что мы не можем физически присутствовать @covid. Британский агент по продажам наших продуктов Porsche Стив Беннетт из 964racesystems будет присутствовать на нем. Вы должны знать 5 лет назад, что он был нашим первым владельцем подвески 964 в Великобритании, и он может рассказать вам из первых рук о своем опыте. Может, тебе удастся убедить Стива пройти тест 😉. В случае возникновения вопросов свяжитесь с ним по почте [email protected] или по телефону + (44) 7748653853. С нами свяжутся напрямую из штаб-квартиры Tractive по видеоконференцсвязи или по телефону по техническим вопросам.www.tractivesuspension.com. Веселитесь и будьте в безопасности !!!
На фотографиях вид подвески 964 и ее блок управления / тачскрин. Также некоторые детали машины Стива и то, как он стильно и стильно установил сенсорный экран.
# Tractive #porsche #ttsuspension #Theartofsuspension # Dutch # 964 # 993 #electronic #suspension # oilcooled2020
Boxengasse Porsche 964 Carrera 4 Porsche 964 Owners Club (Benelux) Porsche 964 Fest Porsche 993 Porsche Performance 993 Porsche 993 Porsche club великобритания Club Autosport Специалисты по Porsche PORSCHE 911 G-модель Классика с воздушным охлаждением Porsche Porsche Classic Стив Беннетт @ 964racesystemsltd… См. БольшеПоказать меньше
Racing Suspension Equipment | После закрытия рынка
- Переключить навигацию
- 1-480-966-3040
- 1-480-966-3040
- 0
- Войти
- Создать учетную запись
- Войти
- Создать учетную запись
- Блог VR
- Новости продукта
- Специальные предложения
- Клиентские автомобили
- Тюнинг и техника
- Project Cars
- Галерея
- Ролики
- Специальные
- купоны
- Скидки
- Военные скидки
- Соответствие цены
- Сервисы
- Оптовые продажи
- Партнерская программа
- Финансирование
- Международные заказы
- Компания
- Свяжитесь с нами
- Насчет нас
- Наши гарантии
- Сервис и настройка
- Отзывы
- Занятость
- Условия и положения
- Доставка и возврат
- политика конфиденциальности
- *COVID-19*
Десять причин, по которым Time Attack требует вашего внимания
Классы разнообразны.
Что приятно в Time Attack, так это то, что система классов делает его доступным для всех.Если у вас старомодная Honda и много преданности делу, для вас найдется занятие по душе. Но если вы хотите потратить сотни тысяч долларов на аэродинамический обвес и четырехзначный показатель мощности, есть еще скобка с вашим именем.
Оружие по выбору делится на четыре класса; Clubsprint, Open, Pro Am и Pro.
Clubsprint — это первая ступенька лестницы. Первоначально он был разработан как плавный и увлекательный дорожный класс. Но с ростом популярности Time Attack все стало немного серьезнее.При этом разрешены только незначительные модификации кузова или аэродинамики. И двигатель должен быть той же марки и иметь такое же количество цилиндров, что и серийный, но его можно модифицировать любым способом, чтобы получить столько мощности, сколько захотите. Никакие профессиональные драйверы или последовательные коробки не допускаются, а минимальный вес составляет 1425 кг или то, что было с завода, минус пять процентов.
Открытый класс — самая популярная площадка для соревнований. Именно здесь серьезные каперы идут лицом к лицу с большими тюнинговыми мастерскими, а талантливые любители сражаются с профессиональными гонщиками.Есть ограничения на аэро, но гораздо меньше, чем у Clubsprint. Допускается использование панелей кузова из углеродного волокна и скоростных секвентальных коробок передач, но автомобили должны весить не менее 1257 кг, или заводские характеристики минус 15%. Поскольку крылья ограничены пределами аэродинамики, это больше похоже на класс механического сцепления, а время прохождения круга похоже на полноценный гоночный автомобиль, похожий на австралийский суперкар V8 или автомобиль DTM.
Pro Am — это вход в мир аэро. Он работает по тем же правилам, что и класс Pro, за двумя исключениями: без профессиональных драйверов и без закачки азота.Все окна могут быть из лексана, все панели кузова могут быть из композитных материалов или карбона, трансмиссии с подрулевым переключателем разрешены, но вес должен составлять 1200 кг, или заводской минус 20%.