Новый сервис Дрома поможет найти автомобиль по выгодной цене – Новости Владивостока на VL.ru
Автомобильный портал Drom.ru первым в России запустил сервис «Отличная цена». Он помогает покупателю без труда разобраться в ценах на машины и с первого взгляда понять, находится стоимость интересующего его авто в рынке или нет.
«Отличная цена» с помощью алгоритмов машинного обучения умеет определять адекватность цены в зависимости от ситуации на рынке, истории владения, региона продажи, характеристик авто и т. д. Всего сервис рассматривает более 50 параметров, что позволяет дать наиболее объективную оценку стоимости авто.
Для удобства покупателя Дром выделяет пять категорий цен: отличная цена, хорошая цена, нормальная цена, высокая и завышенная цена. При просмотре объявлений сразу видно оценку стоимости конкретного автомобиля.
По статистике Дрома, 15% автомобилей в базе из более 600 тысяч актуальных объявлений имеют отличную или хорошую цену. Большая часть автомобилей — 55% предлагаются по нормальной стоимости.
Сервис «Отличная цена» поможет быстрее сориентироваться на рынке новичкам. Опытным автовладельцам добавит объективности, если человек рекомендует объявление другу или родственнику. Кроме того, по новому параметру удобно сортировать машины в выбранном ценовом диапазоне.
«Цена — ключевой фактор для большинства людей при покупке автомобиля. Мы провели исследование и выяснили, что все хотят сразу знать, «в рынке» цена или нет. Следуя интересу пользователей, мы разработали сервис «Отличная цена» на основе алгоритмов машинного обучения и Big Data. На сегодняшний день — это уникальный продукт для российского рынка сайтов объявлений», — рассказывает
Напомним, Drom.ru — это специализированный автомобильный сайт. Здесь есть проверка объявлений по VIN-коду, отчеты об истории машины, отзывы реальных владельцев, народный рейтинг моделей, видеообзоры, статьи, тест-драйвы и живой автомобильный форум.
Drom.ru составил рейтинг самых женских автомобилей
Догадаться, кто за рулем автомобиля — женщина или мужчина, — можно не только по манере вождения, но и по внешнему виду автомобиля. Розовый цвет кузова, мимишная аэрография и аккуратный салон внутри. Портал Drom.ru выбрал 15 самых ярких женских авто из базы объявлений.Ford Mondeo не так прост. Цвет — волшебный хамелеон: нежно-розовый при дневном цвете и снежно-белый при искусственном.
По мнению некоторых женщин, розовый цвет идет к любой марке автомобиля. Особенно, если это миниатюрная «
Фразу «ездила девушка» часто пишут, чтобы вызвать доверие покупателя. Но в случае с этой Honda Civic, похоже, не обманывают: яркий малиновый хэтчбек точно пришелся бы по вкусу многим автоледи.
Наверное, так и выглядит «розовая мечта» девушек. «Отличная машинка для эмоций!» — пишет владелец Porsche Boxster в объявлении.
Розовый лимузин для шумной компании подружек.
Nissan March ездит по дорогам Бийска. У автомобиля розовые даже стопари.
В салоне этого Toyota Vitz все подобрано в едином стиле: коврики под цвет вставок на панели, чехлы — в тон того и другого. И даже ароматизатор «в тему».
Диски-мишки этой Nissan Micra из Кемерово могут растопить самые холодные сердца.
Тот самый момент, когда термин «реснички на фарах» имеет прямое значение.
Аэрография — подходящий способ ярко заявить о себе. Второго такого Infiniti FX37 теперь точно ни у кого нет.
Немного доброты в дорожном потоке еще никому не помешало.
Вечная весна и бабочки в животе у того, кто за рулем Nissan March — такая мысль приходит в голову при виде этой милой аэрографии. «Автомобиль будет прекрасным подарком к 8 марта», — пишет в объявлении владелица.
Владелица Daewoo Matiz из Краснодара создала уникальный образ авто своими руками.
Акцент на элементах — еще один способ выделиться из потока. Образ Toyota RAV4 из Севастополя продуман до мелочей и снаружи, и внутри. «Автомобиль эксплуатировался девушкой с любовью и вниманием», — сообщают в объявлении.
Фото: Drom.ru
Вакансии компании Дром — работа в Новосибирске, городе Владивостоке, Томске, Уфе
Приобщить человека к миру хороших автомобилей — значит внести в его жизнь больше комфорта.
Благодаря сайту Drom.ru ежедневно множество людей узнает что-то новое об этом мире комфорта, в котором автомобиль — это не только средство передвижения, но и средство, призванное доставлять удовольствие от владения им.Работать на Дроме — значит создавать проекты, которыми пользуются миллионы пользователей, в том числе наши знакомые, родные и друзья.
Отдел разработки Дрома — это специалисты, которые любят проект drom.ru, программирование и автомобили! Это дружная профессиональная команда, творческая атмосфера, множество интересных задач, а также адекватное руководство и отсутствие бюрократии.
Мы растем: в сентябре 2016 года мы открыли дополнительный офис разработки мобильных приложений (iOS и Android) в Новосибирске и продолжаем набирать команду профессионалов!
Мы даем возможность:
- Расти профессионально: на постоянной основе у нас организован обмен опытом среди внутренних экспертов и приглашенных гуру
- Решать сложные и нетривиальные задачи (например, по машинному обучению)
- Участвовать в конференциях, IT-тусовках и внутренних хакатонах
- Приехать во Владивосток, чтобы обменяться опытом с коллегами, ну и конечно же отдохнуть на море.
Кроме того, работа у нас — это возможность приобрести и использовать опыт с высоконагруженной системой, у нас миллионы пользователей, тысячи запросов в секунду на динамику, десятки серверов и достаточно большой стек используемых технологий.
Мы не просто пишем запросы в базу и выводим результат, — при наших нагрузках важно правильное проектирование и тестирование.
Само собой:
- Современный офис, мощное железо, дополнительные мониторы
- Трудоустройство согласно ТК РФ и официальная заработная плата
- Кофе и бесплатные завтраки в офисе
Будем рады рассказать Вам подробнее о работе. Присоединяйтесь!
Новая реклама Drom.ru: испытания машин
Видеопродакшн «FAZA» снял новый рекламный ролик для всероссийского автомобильного портала Drom.ru. Пятнадцатисекундное видео посвящено одному из разделов сайта – народному авторейтингу, ролик рассказывает о том, как автовладельцы испытывают свои машины на прочность.
Одним из главных признаков, по которому люди выбирают себе автомобиль, является надежность. По-настоящему надежный в техническом плане и с точки зрения безопасности «железный конь» долго прослужит своему хозяину.
Ежедневно тысячи людей выставляют на сайте Drom.ru оценки автомобилям, которыми они владеют или владели. Таким образом формируется «Народный рейтинг автомобилей», где представлена сотня лучших моделей с точки зрения самих автовладельцев.
В рекламном ролике автопортала показывается калейдоскоп жизненных ситуаций, в котором задействована одна и та же модель машины. Разнообразие историй (будь то свадьба или поездка на рыбалку) предоставляет широкое поле для оценивания преимуществ автомобиля.
– Несмотря на то что ролик длится всего 15 секунд, его съемки заняли 4 дня, а поскольку некоторые сцены снимались в темное время суток, к этому можно прибавить еще и две ночи, – рассказывает режиссер ролика Антон Лыков. – В съемках были задействованы 22 актера, тогда как чаще всего у нас играет не больше 10 человек. Кроме того у нас в кадре происходит постоянная смена локаций – найти подходящие площадки было не так просто, особенно это касается первого кадра с выездом из подземной парковки.
Ролик планируется к ротации на региональных телеканалах (СТС, ТНТ), федеральном (Россия-24), а также в Интернете – на сайтах YouTube, КиноПоиск и др.
Это уже второй ролик, снятый нашей видеостудией для бренда Дром.ру. Предыдущее видео рекламировало сайт как площадку для продажи или покупки автомобиля.
Как удалить отзыв с Дрома?
Автомобиль был продан и вы не знаете, как удалить отзыв с Дрома? Мы предложим три способа для удаления комментариев с этого портала.
Drom.ru – автомобильный портал, который ежедневно посещают 2 миллиона человек. Здесь можно найти объявления о продаже машин в любом регионе России. Каждый день пользователи оставляют положительные и отрицательные комментарии.
Способ №1. Отзыв не обязательно удалять, вы можете его отредактировать. Для зарегистрированных пользователей на этот случай предусмотрена специальная кнопка. Администрация форума заботится о посетителях и предлагает подробную инструкцию для работы с отзывами.
Вы можете отредактировать текст отзыва, удалить некачественные фотографии, исправить ошибки. Пользователи портала часто пишут комментарии на эмоциях, выкладывают фотографии с незакрашенными номерами, дают необъективную оценку автомобилям. Поэтому пользовательские отзывы часто приходится редактировать или удалять.
Способ №2. Обратиться за помощью в техническую поддержку. Специалисты знают, как удалить отзыв с Дрома легко и быстро. Для написания обращения зайдите в раздел «Возникла проблема на Дроме» — «Вопросы по отзывам на Дроме» — «У меня другой вопрос». Перед вами появится форма обратной связи, в которой нужно указать ссылку на отзыв, и описание причины, по которой отзыв нужно удалить с портала. Учтите, что если причина не будет уважительной, комментарий не удалят.
Самые популярные причины для удаления комментариев — продажа автомобиля, необъективная оценка, фотографии плохого качества, неактуальная информация, удаление пользователя с портала. Каждая из этих причин — уважительная для удаления негативного комментария.
Способ №3. Не знаете, как удалить отзыв с Дрома? Обратитесь за помощью в компанию Репутация.Москва! Технические специалисты удалят любой комментарий из интернета быстро и навсегда. Почему следует доверить эту задачу профессионалам? Негативная информация в интернете может испортить имидж и компании, и отдельному человеку. При чтении отзывов у пользователей возникает мнение о человеке, и не всегда оно хорошее. Если комментарий содержит ненормативную лексику, пестрит оскорблениями и не несет в себе никакой полезной информации, после его прочтения останутся только плохие впечатления об авторе. Что уж говорить о тех случаях, когда конкуренты или обиженные клиенты намеренно создают аккаунт с именем своего врага и поливают грязью всех вокруг. В таких случаях компания Репутация.Москва придет на помощь!
Как удалить отзыв с Дрома, который написан не мной?
Эта инструкция создана для тех людей, которые столкнулись с мошенничеством и неприемлемым отношением в сети:
- неизвестный пользователь выложил на Drom.ru фото вашего личного автомобиля без вашего на то разрешения;
- на сайте появился человек, анкета которого содержит ваши персональные данные;
- вы столкнулись с большим количеством негативных отзывов, содержащих личные оскорбления и ненормативную лексику.
Мы расскажем, как удалить отзыв с Дрома, оставленный другим человеком, за 3 шага.
Шаг 1. Разговор с пользователем. Свяжитесь с человеком, оставившим комментарий. Вежливо попросите удалить отзыв, объясните причину своего недовольства. Возможно, человек согласится с вашей просьбой. Если пользователь не идет на контакт, обращайтесь в администрацию портала, заручившись скриншотами вашей беседы. Если у вас завязалась беседа и пользователь перешел на оскорбления, также сделайте скриншот и отправляйтесь за помощью в техническую поддержку.
Шаг 2. Обращение к администрации портала. При написании обращения укажите всю важную информацию о вашей проблеме. Прикрепите к письму ссылку на отзыв, объясните причину вашего недовольства, прикрепите скриншоты разговора с автором отзыва. Если речь идет о человеке, который создал аккаунт, используя ваши данные — прикрепите к обращению копию паспорта или другого документа. На портале были выложены фотографии вашей машины? Прикрепите к письму копию документов, подтверждающих, что вы — ее владелец. В течение 24 часов с момента обращения ваша просьба будет рассмотрена. Если к обращению вы приложили необходимые доказательства, отзыв будет быстро удален.
Шаг 3. Суд. Если автор отзыва не идет с вами на контакт, а администрация площадки игнорирует все обращения, подавайте заявление в суд. Помните о том, что вам нужны сильные доводы и доказательства, чтобы выиграть это дело. В случае вашей победы, интернет-портал и автор отзыва будут вынуждены возместить ущерб. После этого враждебный аккаунт навсегда будет заблокирован.
Интернет таит в себе много опасностей. Для того, чтобы испортить репутацию человека, достаточно написать гневные сообщения на нескольких информационных ресурсах. Они быстро разлетятся по сети, и на первых строках поисковых систем будут выдаваться отрицательные отзывы. Но, благо, от негатива в интернете можно избавиться! Портфолио компании Репутация.Москва — тому подтверждение!
2021 MG HS Core обзор
При цене менее 30 тысяч долларов новый MG HS Core может стать самым разумным внедорожником среднего размера на рынке. Узнаем, хорошо ли это.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Большой информационно-развлекательный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto
- Отличное соотношение цены и качества
- Семилетняя гарантия и пятизвездочный рейтинг ANCAP
Минусы
- Недостаточная точность калибровки трансмиссии
- Нет вентиляционных отверстий второго ряда
- Мало розеток
Среднеразмерные внедорожники в наши дни являются предпочтительными семейными автомобилями, и у австралийских игроков есть еще один вариант, который следует рассмотреть с новой спецификацией MG 2021 MG HS Core от MG.
Эта модель находится в нижней части диапазона HS, стоит 29 990 долларов . Эта низкая цена подрывает конкуренцию и еще больше укрепляет позицию MG как выгодного предложения на рынке внедорожников.
Это на две тысячи меньше, чем спецификация Vibe, и чуть более чем на 10 тысяч меньше, чем у топовой модели Essence X.
В более широком смысле, эта базовая спецификация будет соответствовать характеристикам начального уровня, таким как Outlander от Mitsubishi. ES (29 990 долларов), Toyota RAV4 GX (37 070 долларов), Nissan X-Trail (30 665 долларов), Subaru Forester 2.5i (35 190 долларов США) и Kia Sportage S (29 490 долларов США).
Стоит отметить, что эти цифры в основном приведены без учета дорожных расходов и с более дешевой механической коробкой передач. HS предлагается по цене с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации.
2021 MG HS Core | |
Двигатель | 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом |
Мощность и крутящий момент | 119 кВт при 5600 об / мин, 250 Нм при 1700–4400 об / мин |
Трансмиссия | Семиступенчатая коробка передач с сухим двойным сцеплением, автоматическая |
Тип привода | Передний привод |
Снаряженная масса | 1489 кг |
Расход топлива ( заявлен) | 7. 3 л / 100 км |
Использование топлива при испытаниях | 8,5 л / 100 км |
Размер багажника, сиденья вверх / вниз | 463 л / 1287 л |
Рейтинг безопасности ANCAP | star (октябрь 2019) |
Гарантия (лет / км) | Семь лет / неограниченное количество километров |
Основные конкуренты | Mitsubishi Outlander, Kia Sportage, Nissan X-Trail |
Цена как испытано (безвозвратно) | 29 990 долл. США |
Итак, HS Core по-прежнему стоит недорого.Фактически, учитывая тот же корпус, трансмиссию, безопасность и информационно-развлекательную систему, что и у других моделей HS, это могло бы быть лучшим предложением цены в этой линейке.
Наряду с недавним пятизвездочным рейтингом безопасности ANCAP, MG HS Core поддерживает технологию активной безопасности: автономное экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, помощь при ограничении скорости, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади, держать помощь и мониторинг слепых зон.
Возможно вам понравится
ПодробнееДаже в спецификации Core интерьер HS является одной из его сильных сторон.Он выглядит современным и свежим, с множеством современных и дополнительных элементов дизайна.
10,1-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы унаследован от остальной модели и составляет центральную часть красивого дизайна интерьера. Наряду с Apple CarPlay, Android Auto хорошо работал у меня в течение периода тестирования, а это означало, что я тратил мало времени на использование собственной операционной системы информационно-развлекательной системы, а это не лучший вариант. Но это спорный вопрос, потому что вам почти никогда не понадобится его использовать, если ваш телефон постоянно подключен к сети.
Эргономично HS также силен. Более длинные отрезки трассы преодолевались легко, без особого шума от трансмиссии или дороги, проникающей в кабину. Обивка сидений тканью наиболее заметно отличает Core от более дорогих вариантов, но они достаточно удобны и функциональны для повседневной жизни.
Поездка также удобна и заслуживает похвалы, и хорошо удовлетворяет потребности конечного пользователя. Управляемость отстает от более признанных лидеров в этом отношении, но это не так важно, как общий комфорт езды.
Что еще важнее, так это простор второго ряда и комфорт, которые являются дополнительными сильными сторонами HS. Постоянная лакмусовая бумажка для меня на данный момент включает в себя сиденье для младенцев, обращенное вперед и лицом назад, оба из которых легко помещаются и имеют достаточно места.
Места для ног и головы достаточно для взрослых, чего нельзя сказать обо всех внедорожниках. Однако отсутствие розеток или вентиляционных отверстий для пассажиров сзади не соответствует требованиям внедорожника. Если вам нужны эти функции, вам придется потратиться на более дорогой вариант.
Фактически, только одна розетка USB и одна розетка 12 В в варианте Core в наши дни кажутся абсолютным минимумом, и некоторым покупателям может не хватить горчицы.
Багажник размером 463L — до высоты грузовой шторки — имеет хороший размер и открывается до 1287L, когда вы опускаете второй ряд с разделением 60/40.
Под багажником спрятано компактное запасное колесо, но под ним есть место для полноразмерного запасного колеса, если оно вам нужно. Здесь также есть много дополнительного места для хранения вещей, если вы отправляетесь в большую поездку.
1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает 119 кВт при 5600 об / мин и , но 250 Нм при 1700–4400 об / мин более важен для обычной езды по городу.
При заявленном расходе топлива 7,6 литра на 100 км в смешанном цикле, мы в среднем составляли 8,4 л / 100 км на наших тест-драйвах, которые включали довольно равномерное сочетание езды по городу и шоссе. Также стоит отметить, что HS требуется более дорогое топливо 95RON, чтобы оставаться максимально счастливым.
И в большинстве случаев предложений достаточно, чтобы заставить вас двигаться, когда вы проезжаете через пробки или перекрестки.Имея турбонаддув, двигатель извлекает выгоду из того, что он имеет удобный толчок среднего крутящего момента, вместо того, чтобы ломать голову на высоких оборотах.
Однако сверх этого не так уж много мощности, особенно когда машина загружена людьми и снаряжением. Поэтому к таким ситуациям, как обгон на шоссе и длинные крутые подъемы на холм, следует подходить с осторожностью.
Эта мощность может время от времени включаться случайно по городу, по-видимому, скачкообразно между эпизодами подачи низкого и высокого крутящего момента.Широкий диапазон значений крутящего момента говорит о том, что, возможно, виноват не двигатель, а коробка передач, время от времени теряющая самообладание и не включающая правильную передачу.
Частично проблема здесь также связана с калибровкой дроссельной заслонки, которая имеет агрессивную настройку. Маленькие толчки на педаль акселератора дают большие результаты, что может затруднить плавный ход. Хотя это может заставить HS чувствовать себя изначально отзывчивым вне линии, дополнительное давление на педаль газа не дает особой мотивации.
Это, кстати, коробка передач , семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением . Несмотря на выдающийся трансмиссионный туннель во втором ряду, мощность передается исключительно на передние колеса. Полный привод доступен в других вариантах HS, с более крупным 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Мы действительно испытывали некоторые неприятные шумы от передачи в нашей HS, время от времени во время переговоров на низкой скорости. Это было как на приводе, так и на заднем ходу, при этом шестерни шумно стучали, когда мы давили на газ.Единственный раз, когда я слышал этот вид дребезга трансмиссии, был в полноприводном приводе с ручным приводом на малом диапазоне, когда вы включаете и выключаете сцепление на низкой скорости и при технических проблемах.
При длине 4574 мм и ширине 1876 мм HS немного короче и шире, чем у большинства основных конкурентов. Колесная база — 2720 мм — также длиннее, чем у большинства. И это, несомненно, помогает с просторным вторым рядом.
Прокрасться меньше 30 000 долларов — нелегкий подвиг, особенно если вспомнить, что у этого автомобиля уже есть автоматическая коробка передач.Как и в случае с другими моделями в портфеле MG, самая жесткая и острая конкуренция будет исходить от линейки внедорожников Mitsubishi. В частности, Outlander в базовой комплектации ES, с 2,0-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач, стоит недорого.
Тем не менее, тот факт, что HS имеет высокий рейтинг безопасности при столкновении (пять звезд в 2019 году), множество технологий активной безопасности и семилетнюю гарантию, означает, что MG пробивается в список рассмотрения многих австралийских покупателей.
И хотя это не идеальный внедорожник, 2021 MG HS Core действительно может понравиться.Просторный салон с удобным и современным дизайном. И то, как он ездит и ездит по городу, в основном заслуживает похвалы.
То, что вы теряете в спецификации Core, не так сильно повредит, как вы думаете, особенно с учетом большого информационно-развлекательного дисплея и технологии активной безопасности, перенесенных из более дорогих вариантов.
Возможности для улучшений HS существуют в более мелких деталях, и наиболее заметны в настройке и калибровке трансмиссии. Коробки передач с двойным сцеплением сложно довести до совершенства, и этот пример требует дополнительной работы, чтобы его можно было сравнить с коробкой передач с гидротрансформатором.
БОЛЬШЕ: Новости и обзоры HS
БОЛЬШЕ: Все MG
Наши рейтинги
7,6
Комфорт в салоне и упаковка
8,1
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Система рейтинга новых автомобилей Autoblog: как мы присваиваем оценку
БИРМИНГЕМ, Мичиган — Эта машина хороша? Стоит мне покупать то или это? Как автомобильные журналисты, мы постоянно получаем эти вопросы.Оценка новые автомобили, грузовики и внедорожники — это основа нашей деятельности. Очевидно, это весело, и мы рассматриваем это как услугу для вас, Считыватель Autoblog . Мы хотим быть честными, подробными и информативными, чтобы вы могли составить собственное мнение о транспортном средстве. Может быть, вы захотите его купить. Возможно, вы просто хотите сравнить его с чем-то другим. Тем не менее, мы серьезно относимся к этой ответственности.Сегодня мы официально запускаем рейтинговую систему оценки новые автомобили. Вы заметите это в правой части наших статей, например, в наших заметках для драйверов на Jeep Wrangler 2018 года и 2018 Chevy Corvette и наша первая поездка на Porsche 718 Boxster 2018 года выпуска.Каждую неделю выходит больше, например Тойота Камри 2018, 2019 Баран и Ford Mustang 2018 года.
Тахометр — это наша оценка — вот что Autoblog редакторы думают о транспортном средстве. Мы оцениваем его по характеру вождения, дизайну интерьера и экстерьера, технологиям и безопасности. Мы смотрим на точные показатели, например экономия топлива, мощность и Рейтинги NHTSA и сопоставление их с субъективными факторами, такими как комфорт, удобство использования и стиль. Обычно мы встречаемся один или два раза в неделю и обсуждаем эти элементы, прежде чем составлять рейтинг.Мы вкладываем наши знания и опыт вождения этих автомобилей в оценки, чтобы вы могли сразу понять, стоит ли покупать этот продукт.
Мы внимательно смотрим на автомобиль, его конкурентоспособность и место на рынке. Масштаб довольно прост. Мы оцениваем от От 1 до 10 с точностью 0,5. Вот разбивка:
- 1-3 — Не рекомендуется
- 4 — Соответствие концепции, исполнения или того и другого
- 5-6 — Среднее значение
- 7 — Твердый, выше среднего.Рекомендую
- 8-9 — Очень хорошо
- 10 — Превосходная степень. Оригинальная особенность или средство передвижения для промышленности
Согласны или не согласны с нами? Сделайте так, чтобы ваш голос был услышан. Вот где Отзывы владельцев вступает в игру. Не стесняйся. Если у вас есть что-то, что мы рассматриваем, мы приглашаем вас взвесить.
Вот как все работает. мы продолжаем настраивать, улучшать и развивать живое, Автоблог . Надеемся, вам понравится эта новая функция.
Видео по теме:
Тест-драйв: Обзор Chrysler 300 SRT8 Core Car Pro 2013 года
Я сказал в прямом эфире в прошлую субботу на Car Pro Show, что я всегда был в автомобильном раю с большой, заднеприводной, быстрой машиной.На этой неделе у меня есть для вас версия Chrysler 300 SRT8 2013 года выпуска. Внимательные слушатели могут вспомнить, что я рассматривал 300 SRT8 только в прошлом году, так что обычно у меня не было бы той же машины в ближайшее время. Увы, это не та же машина… представляем Chrysler 300 SRT8 Core, версию начального уровня, если хотите.
Мощность на 2013 год была немного увеличена до 470 удивительных лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Имейте в виду, что у автомобиля есть 6,4-литровый V8 Hemi без наддува, то есть у него нет супер или турбонагнетателя.Вообще говоря, у большинства машин мощностью около 500 лошадиных сил есть какая-то воздуходувка, но здесь нет. Это ОЧЕНЬ большая машина с огромными задними сиденьями и багажником. Он весит 4350 фунтов, что делает приведенные выше показатели производительности еще более впечатляющими. У него 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая переключается плавно и очень отзывчиво, а на рулевом колесе есть подрулевые переключатели.
Core Edition SRT8 на 5000 долларов меньше, чем обычный SRT8 Chrysler 300. Учитывая это, можно было ожидать, что некоторые стандартные функции были вырезаны, и это правда.Однако это все еще очень хорошо оснащенный автомобиль. Он поставляется с тканевым салоном премиум-класса вместо комбинации кожи и ткани, но эти сиденья очень удобны. Углеродное волокно очень привлекательно на центральной консоли, и есть много маленьких отверстий, что мне очень нравится.
Даже с учетом снижения цены, этот 300 имеет множество действительно хороших функций, большинство из которых работает с 8,4-дюймовым цветным монитором, что упрощает управление радио, кондиционером, Bluetooth и страницами характеристик SRT.Программное обеспечение страниц треков SRT регистрирует данные о производительности в реальном времени, включая 0-60 раз, время четверти мили, тормозной путь 60-0 миль в час и данные бокового ускорения.
Внешний вид потрясающий, с небольшим задним спойлером и 20-дюймовыми алюминиевыми дисками SRT. Спереди у него световые фары, напоминающие фары Audi или Lexus. Мой тестер — лак Billit Silver Metallic Clearcoat, это одна из лучших работ по окраске, которые я когда-либо видел на заводской машине.
Этот большой седан с пятью пассажирами отлично управляется и управляется, он не такой громоздкий, как можно было бы ожидать от автомобиля такого размера.Регулируемое по характеристикам рулевое управление в сочетании с электронным контролем устойчивости делает этот 300 отзывчивым на быстрых поворотах, поворотах и обычном вождении.
Chrysler умен, чтобы сделать более доступный 300 SRT8. Большинство людей сочли бы это Core Edition чрезвычайно приятным. Если вам нравятся старые лошадиные силы, много места в машине и машина, которая привлекает внимание, это то, что вам нужно. Ударьте по ускорителю один раз, и вас зацепит.
Что понравилось больше всего: Производительность и цена.
Что бы я изменил: дайте мне шестиступенчатый автомат.
Рекомендуемая производителем розничная цена: 45 395 долларов США
Экономия топлива: 14 Город / 23 шоссе, но разве вас это волнует?
2013 Chrysler 300 SRT8 в двух словах: Великолепный седан со стилем.
Гарантия: 3 года / 36 000 от бампера до бампера, 5 лет / 100 000 миль гарантии на трансмиссию и помощь на дороге.
Car Pro Рейтинг: 5 из 5 звезд.
Дилеры: Если вы хотите приобрести новый Chrysler 300 SRT8, у нас есть дилеры в Далласе, Хьюстоне, Остине, Сан-Антонио, Сакраменто, Лос-Анджелесе и Фениксе.
Сайт производителя: http://www.drivesrt.com/2013/300-srt/
ОбзорMclaren 720S | Top Gear
С самого начала менее десяти лет назад McLaren преодолела несколько первых лежачих полицейских и взорвала наши коллективные умы такими, как 570S, 675LT и P1. 720S знаменует еще одну важную веху: впервые McLaren полностью заменил один из своих основных автомобилей.
Разработка началась еще в 2013 году, еще до того, как был анонсирован 650S, и большая часть этого была сделана виртуально.Первый автомобиль для полной проверки был построен и эксплуатировался всего 11 месяцев назад, поэтому его путь на рынок был чрезвычайно быстрым.
McLaren заявляет, что 91% 720S является новым, а увеличенный 4,0-литровый двигатель содержит 41% нового содержимого: турбины, промежуточные охладители, камеру статического давления из литого алюминия, головки цилиндров, коленчатый вал, поршни и выхлоп. Номера Topline включают 710 л.с., 568 крутящих моментов, 249 выбросов CO2, 0–62 миль в час за 2,9 секунды, 0–124 миль в час за 7,8 и 0–186 миль в час (300 км / ч, если хотите) за 21,8 секунды. Есть также несколько действительно забавных новых программ, которые сочетаются с трудностями, и несколько театральных изюминок.Двусторонние двугранные двери открываются на 80 °, двигатель не только виден через заднее стекло, но и подсвечивается.
Также много углеродного волокна. Конструкция шасси, получившая название «Monocage II», теперь включает в себя верхнюю структуру и окантовку ветрового стекла, поэтому она даже более жесткая, чем у 650. Кроме того, она легче: ее самый легкий сухой вес составляет 1283 кг, что на 18 кг меньше, чем у эквивалентного 650S. Центр тяжести улучшен благодаря тому, что двигатель установлен на 150 мм ниже, чем раньше.«Видимая моноклетка», открывающая материал на внутренней стороне передней стойки, стоит 3990 фунтов стерлингов (подробнее об этом позже: это действительно может стать очень дорогостоящим). Капот также ниже: как и великолепный 570, 720S ближе к ощущениям реактивного истребителя, чем что-либо еще на дороге, и его круговой обзор бесподобен. Цельностеклянная кабина не просто красивая, она означает, что вы можете пересечь Лондон, не коснув целую пелотон велосипедистов, или припарковать машину задним ходом, не теряя своей уличной репутации.Или сплавы.
Аэро работа зашкаливает: панель перед передними колесами отводит турбулентный воздух высокого давления в сторону и по бокам для увеличения прижимной силы, а канал в верхней части дверей направляет охлаждающий воздух с высокой скоростью в радиаторы. в моторном отсеке. Здесь нет прорезей на кузове, несмотря на его среднемоторную конфигурацию. 720S создает на 50% больше прижимной силы, чем 650S, управляемый при полном наклоне, имеет вдвое большую аэродинамическую эффективность и на 15% более эффективное охлаждение.
McLaren заявляет, что нацелился на впечатляющий 675 LT и усовершенствованный 570 GT, которые являются высокими и, возможно, несовместимыми целями. Также стоит помнить, что 720S в значительной степени P1-быстр в определенных шагах и имеет аналогичную тормозную способность (от 124 миль в час до остановки за 4,6 секунды всего на 117 м). Сумасшедшие вещи. Но он также разработан для повседневного использования, доступен и безопасен даже для болванов, и выделяет относительно приятные 249 CO2. На бумаге это почти чудо.
Обзор: MG 5 Core MT 2020 года | CarGuide.PH
Обычно, когда производитель автомобилей предоставляет автомобиль для тест-драйва, он должен убедиться, что он представлен либо как топовый, либо, по крайней мере, как вариант со средней комплектацией. Обладая множеством наворотов, он может легко отвлечь случайного путешественника от крошечных изъянов, которые были бы более очевидными, если бы он был голым. При этом для MG было безрассудно послать этот — MG 5 Core M / T — вариант начального уровня своего самого доступного автомобиля на рынке. Сможет ли пройти проверку этот удобный для автопарка и медперсонал седан за 658 888 фунтов стерлингов?
Все начинается с правильной ноты.Несмотря на прозвище «вариант начального уровня», он не выглядит голым. Конечно, он едет на стальных колесах, которые на дюйм меньше, но, помимо этого, он проходит тест на проезжей части. Цвет Laser Blue действительно помогает, но большая часть потрясающих черт MG 5 связана с его передней частью. По сравнению с другими субкомпактными седанами, формальное лицо с большой решеткой радиатора и квадратными фарами — признак того, что вы должны отнестись к этому серьезно; то же самое и с бэкэндом.
Однако, если вы начнете ковыряться, у MG 5 есть несколько недостатков в дизайне.Во-первых, ниспадающая боковая складка противоречит общему угловатому мотиву автомобиля. Затем у вас есть значок «Net Blue», который просто прикреплен к стороне водителя, что делает его эстетически несбалансированным. Наконец, у вас есть фальшивое окно порта прямо перед задней стойкой. Казалось бы, он был помещен туда ради дизайна, но в результате лишает обзорность задней части автомобиля.
Поднимаясь на борт, приятно видеть, что MG 5 использует более взрослый подход. Сама компоновка чистая, шикарная, и в ней легко ориентироваться.Полностью черная схема разбита на кусочки текстурированной отделки под алюминий, а также на кожанный топпер с белой прострочкой. Массивное рулевое колесо обтянуто кожей — большая редкость для этого ценового диапазона, в то время как подрулевые переключатели и переключатели кажутся прочными. Принять удобное положение для вождения легко, несмотря на ограниченное движение сиденья в четырех направлениях и рулевую колонку, которая регулируется только по углу наклона. Это одна из самых красивых кают в своем классе.
Все было бы идеально, если бы MG не отказался от эргономики в пользу минимализма.Посмотрите на салон, и вы заметите, что ваше внимание приковано к большому 8-дюймовому экрану. Посмотрите под ним. Видите эти четыре кнопки с маленькой ручкой в центре? Это контролирует всю систему кондиционирования воздуха. Работа с ним — это упражнение в отчаянии. Включение и выключение достаточно просто, это крайняя левая кнопка. Нужен обогреватель? Это кнопки справа от ручки. Нужно изменить какие-либо другие настройки, например скорость вращения вентилятора или температуру? Это комбинация кнопки, расположенной второй слева, и ручки.Еще больше сбивает с толку, когда вы понимаете, что центральная ручка также регулирует громкость стерео.
Модель MG 5, представленная на рынке с превосходными размерами, не разочаровывает в этом отношении. И спереди, и сзади достаточно места для головы и ног. Внутри достаточно места для хранения вещей: центральный подлокотник с крышкой и открытый ящик перед переключателем передач. Однако, поскольку USB-штекер для смартфона также находится там, необходимо позаботиться о том, чтобы кабели не запутались с переключателем.Вытащите багажник, и свободного места там будет огромное. Однако будьте осторожны с крышкой багажника; это небольшой угол открывания может и будет заставлять вас время от времени биться о него головой.
Поверните ключ (да, на этой машине нет кнопочных пусков), и 1,5-литровый мотор оживает. Он тот же, что и у MG ZS, поэтому мощность одинаковая: 114 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента. Однако, поскольку MG 5 имеет значительное преимущество в весе — примерно на 73 килограмма легче, он имеет значение на дороге.Он никогда не воспламенит ваши чресла, но делает езду очень разумной. Помимо того, что он хорош в автономном режиме, он комфортно гудит. 5-ступенчатая механическая коробка передач с легким сцеплением и коротким ходом настроена на максимально низкие обороты двигателя, поэтому непрерывная гребля может потребоваться ежедневно. Это приводит к впечатляющей экономии топлива: 10,6 км / л при 16 км / ч.
Как и его двигатель, остальная часть пакета MG 5 предназначена для повседневной езды. Те, кто ищет острых ощущений на поворотах, будут разочарованы его онемевшим рулевым управлением.Середина поворота не такая точная, что может несколько подорвать уверенность водителя. Само тело немного худощавое и никогда не кажется особенно подвижным. Тем не менее, он идеально подходит тем, кто ежедневно ездит на работу в EDSA. Небольшое усилие на рулевом колесе означает, что на нем легко маневрировать в тесноте, а мягко подрессоренная подвеска сглаживает большинство дорожных неровностей. Имейте в виду, что его могут зацепить компенсаторы или другие внезапные удары.
В конце концов, вы никогда не сможете говорить о MG 5, не упомянув его цену.Для P 658 888 он, безусловно, нажимает все нужные кнопки, особенно для тех, кто ищет недорогой ежедневный поезд. Хотя варианты Style и Alpha предлагают гораздо больше игрушек, все они варьируются от 848 888 до 938 888 P. Это ядро начального уровня не только выполняет свои обещания в качестве хорошего стартового автомобиля, но и помогает отменить субкомпактный порядок. По сравнению с этим любой другой выбор кажется завышенным или недооцененным.
2020 MG 5 Core MT | |
щелкнуть здесь последние цены | |
Собственность | 2020 MG 5 ядер MT |
Год выпуска | 2019 |
Классификация автомобиля | Субкомпактный седан |
Гарантия | 5 лет / 100 000 километров |
Базовый | |
Тип корпуса | 4-дверный седан |
Количество мест | 5 |
Двигатель / Привод | Ф / Ф |
Под капотом | |
Рабочий объем (литры) | 1.5 |
Стремление | Безнаддувный |
Топливо Доставка | EFI |
Расположение / количество цилиндров | I4 |
л.с. @ об / мин | 114 @ 6000 |
Нм при | об / мин150 @ 4500 |
Топливо / Мин. Октан | Бензин / 91 ~ |
Трансмиссия | 5 MT |
Круиз Контроль | Нет |
Экономия топлива @ Ave.Скорость | 10,6 км / л при 16 км / ч |
Размеры и масса | |
Длина (мм) | 4 601 |
Ширина (мм) | 1818 |
Высота (мм) | 1,489 |
Колесная база (мм) | 2 680 |
Снаряженная масса (кг) | 1,185 |
Подвеска и шины | |
Передняя подвеска | Независимый, Макферсон Стойка |
Задняя подвеска | Ось торсионной балки |
Передние тормоза | Диск вентилируемый |
Задний Тормоза | Барабан |
Шины | Maxxis Waltz MS360 195/65 R 15 H (передний и задний) |
Колеса | Сталь с крышкой |
Функции безопасности | |
Подушки безопасности | 2 |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | Да, с EBD |
Тяга / Контроль устойчивости | Нет |
Датчики парковки | Да, задняя с камерой |
Передний Ремни безопасности | 3-х точечный ELR с предварительным натяжителем х 2 |
Задний Ремни безопасности | 3 точки ELR x 3 |
ISOFIX Крепление для детского сиденья | Да |
Другое Функции безопасности | Нет |
Внешний вид | |
Фары | Галоген |
Туман Лампы | Да, задний |
Авто фары | Нет |
Дворники с датчиком дождя | Нет |
Особенности интерьера | |
Руль Отрегулируйте | Тент |
Материал рулевого колеса | Кожа |
Регулировка сиденья (водитель) | Механическая, 4-ходовая |
Регулировка сиденья (передняя пассажирский) | Механическая, 4-ходовая |
Гостиная | Ткань |
Складывающееся заднее сиденье | Да |
Бортовой компьютер | Да |
Функции удобства | |
Усилитель руля | Да |
Мощность Дверные замки | Да |
Стеклоподъемники | Да |
Мощность Зеркала | Да |
Близость Ключ | Нет |
Климат-контроль | Ручная |
Аудио Система | Стерео USB Bluetooth Apple CarPlay Android Auto |
Кол-во динамиков | 4 |
Рулевое управление | Да |
автомобилей Toyota в Индии — Новые модели автомобилей 2021 года, изображения, обзоры
Toyota начала свою деятельность в Индии в 1997 году через совместное предприятие с Kirloskar Group, которая является миноритарным владельцем этого совместного предприятия.Toyota India имеет два производственных предприятия в Карнатаке, одно в Бидади, а другое в Бангалоре. В мае 2004 года Toyota основала Toyota Kirloskar Auto Parts, где она производит трансмиссии, отвечающие ее глобальным требованиям. Проданная на международных рынках под маркой Kijang, Toyota запустила Qualis третьего поколения в Индии в 2000 году. Qualis была одной из первых моделей Toyota для индийского рынка и стала популярной среди покупателей. В 2002 году Toyota представила седан премиум-класса Camry, а в 2003 году — всемирно известный седан Corolla.В 2005 году впервые была выпущена модель Toyota India Innova, которая в настоящее время продается под фирменной табличкой Innova Crysta. Еще одна популярная модель из модельного ряда Toyota, Fortuner, была привезена в Индию в 2009 году. Ограниченная премиальным ассортиментом, Toyoya вторглась в массовый сегмент, выпустив свои близнецы Etios, созданные специально для индийского рынка. Седан Etios был запущен в 2010 году, а в 2011 году — хэтчбек Etios Liva.
Toyota India предлагает в общей сложности 7 моделей автомобилей. Список автомобилей Toyota в стране включает 1 автомобиль хэтчбек, 2 автомобиля седан, 2 автомобиля SUV, 2 автомобиля MUV.Производитель предлагает 29 вариантов с бензиновым двигателем, 17 вариантов с дизельным двигателем, 3 варианта с гибридным двигателем. Некоторые из популярных автомобилей Toyota в Индии включают Toyota Glanza, Toyota Fortuner, Toyota Urban Cruiser, Toyota Innova Crysta, Toyota Vellfire, Toyota Yaris, Toyota Camry. По состоянию на май 2021 года у Toyota было в общей сложности 338 дилерских центров в 205 городах Индии. Проверяйте цены на автомобили Toyota, читайте обзоры автомобилей Toyota, смотрите видео, сравнивайте автомобили Toyota с автомобилями других производителей и получайте уведомления о новостях с carandbike.com
2021 Прайс-лист автомобилей Toyota в Индии
Toyota Cars | Цена вне выставочного зала |
Toyota Glanza | ₹ 7.34 л |
Toyota Fortuner | ₹ 30,34 л |
Toyota Urban Cruiser | ₹ 8,63 л |
Toyota Innova Crysta | ₹ 16,52 л |
Toyota Vellfire | ₹ 87 L |
Toyota Yaris | ₹ 9,16 л |
Toyota Camry | ₹ 40,59 л |
2021 BMW M3 смотрит вперед, оглядываясь назад
BMW может захотеть перенастроить зарядное устройство для беспроводного телефона в 2021 M3.У него есть застежка, которая удерживает телефон сбоку от консоли, и прижимая туда мой iPhone, я одновременно нажимал кнопки регулировки громкости и питания, пока я был на мокрой трелевке в BMW Performance Center в Грире, Южная Каролина. В этом нет ничего страшного, за исключением того, что нажатие этих кнопок в конечном итоге заставляет iPhone набирать 911. Что у меня срочно? Я не могу заставить анализатор дрейфа M M3 дать мне пять звезд, но я не уверен, что это можно считать чрезвычайной ситуацией.
Как и новая решетка радиатора, которая не очень хороша, но выглядит лучше на M3, чем на базовой 4-й серии, прежде всего потому, что она затемнена, а не блестит серебром.Вы знаете, как некоторые художники намеренно включают в свои работы изъян, чтобы напомнить себе, что совершенен только Бог? Может быть, BMW тоже пошла по этому пути. Если вы действительно не переносите решетку, но все же у вас есть M3, есть простое решение: пропустите хорошие цвета — зеленый остров Мэн, красный Торонто, синий замороженный Портимао — и купите его в черном цвете.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Хорошая новость в том, что когда вы садитесь за руль, вы забываете о двухпозиционном механизме XXL спереди.Это связано с тем, что к брандмауэру прижалась непревзойденная рядная шестерка: двигатель BMW S58 — это 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий 473 лошадиных силы и 406 фунт-футов крутящего момента в базовой модели M3 и 503 лошадиных силы и 479 лошадиных сил. фунт-фут в соревновании M3. Но последний доступен только с восьмиступенчатой коробкой передач, и это обычная автоматическая планетарная передача; пропало двойное сцепление из списка опций. Мы с радостью отдадим 30 лошадей и выберем базовую машину, поскольку она идет исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.Для модели 2022 года, которая должна выйти в конце этого года, Competition будет доступен с полным приводом. И так же, как и в M5, он будет включать режим заднего привода, чтобы позволить дымные махинации с боковым дрейфом.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Мануал M3 не требует специального режима для зловещих выходок хвоста. Фактически, если вы определите пакет M Drive Professional, он даже поощряет такое поведение с помощью встроенного M Drift Analyzer. Компьютер подсчитывает длину вашего дрейфа (время и расстояние) и угол поворота колес, чтобы выставить оценку по пятизвездочной шкале.Учитывая, что вам нужно сделать, чтобы заработать пять звезд, эту функцию можно также назвать генератором автомобиля-донора S58. К счастью, дополнительные углеродно-керамические тормоза настолько сильны, что импульсы ABS устанавливают код Морзе Michelin в зонах торможения. Осторожно: резкие остановки при движении на восток могут немного ускорить вращение Земли и тем самым сократить ваш трек-день.
Имея в вашем распоряжении такое хорошее сцепление с дорогой, сломать шины M3 на сухом асфальте требует умышленной глупости. Обычно нет причин отключать контроль устойчивости, учитывая, что с пакетом M Drive Professional у него есть 10 настроек, самая разрешающая из которых похожа на прыжок с тарзанки, который уносит ваш нос на три дюйма от дна оврага.На базовом автомобиле шестиступенчатая коробка передач предлагает согласование оборотов при переключении на пониженную передачу, если хотите, а ее ходы — классические BMW. Сдвиги с севера на юг относительно короткие, но 2-3 требует трансфера на маршрутном автобусе до следующих ворот. Это по-прежнему отличное развлечение, и вы должны его получить.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Можно подумать, что двигатель мощностью 158,0 лошадиных сил на литр (или 168,1 в M3 Competition) будет иметь мощность ручной гранаты, но S58 — плавный и гибкий, с радостью давит плечами в сиденье практически на любых оборотах. .В базовой модели максимальный крутящий момент достигается при 2650 об / мин и не снижается до 6130 об / мин, что переводится как резкое ускорение практически в любой момент, когда вы этого хотите. Мы ожидаем, что M3 Comp разгонится до 100 км / ч за 3,6 секунды, а базовый автомобиль сделает эту работу примерно за четыре.
Размерная инфляция — это то, что есть, новый M3 больше, чем предыдущий, особенно по длине, где он прибавляет 4,6 дюйма. Если вы пытаетесь представить, как он выглядит по размеру, M3 2021 года немного длиннее и шире, чем 21-летний E39 M5.Он по-прежнему кажется компактным, подтверждая, что это идеальный размер для спортивного седана, будь то 3-я или 5-я серия. Возможно, G80 — код модели BMW для этого поколения M3 — когда-нибудь будет иметь такую же значимость, как E39. А может, это просто запутает владельцев Genesis.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Начальная цена M3 — 70 895 долларов, это не дешево, но, тем не менее, представляет собой хорошее соотношение цены и качества для автомобиля, способного справиться с работой семейного автоперевозчика с понедельника по пятницу и преследовать Феррари на треках по выходным.
Что касается передней части, возможно, это будет похоже на решетку радиатора Audi Singleframe, к которой мы привыкли, или как на решетку радиатора Acura, где мы этого не делаем. В любом случае, будем радоваться появлению нового BMW M3 с механической коробкой передач. Потому что, вероятно, нам не удастся еще много раз так сказать.
2021 BMW M3 Competition
Вы понимаете, что дополнительные 30 лошадиных сил M3 Competition — всего 503 — являются утешительным призом, который поставляется со стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Таким образом, вы можете сказать, что вам нужно было приобрести автомат, потому что вам нужно было больше мощности, а не потому, что вы слишком ленивы, чтобы иметь дело с педалью сцепления. Вы также можете сказать, что вам нужен полный привод, который будет доступен только на более дорогой модели Competition стоимостью 2900 долларов, начиная с лета 2021 года. Фактически, новая система полного привода — которая по сути такая же, как и та. найденный в версиях Competition внедорожников X3 M и X4 M — это причина, по которой BMW предлагает M3 отказаться от своей предыдущей коробки передач с двойным сцеплением в пользу обычного автоматического гидротрансформатора.И восьмиступенчатая ZF сама по себе довольно хороша. Он не так хорошо переключает передачу на пониженную передачу, как старая коробка с двойным сцеплением, но это близко.
Если владельцы M3 с механической коробкой передач стремятся к мощности соревновательного уровня, похоже, что для этого обновления не потребуется ничего, кроме программного обеспечения. Когда мы спросили BMW о разнице между двумя двигателями, ответ был повышенным: стандартный M3 работает с максимальным давлением 18,9 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с 24,7 фунтов на квадратный дюйм в Competition.
Помимо трансмиссии, наиболее заметной разницей между двумя M3, на которых мы ездили, было то, что у Competition были опциональные ковшеобразные сиденья M Carbon за 3800 долларов, хотя эти сиденья доступны и на базовом M3 по этой цене.Эти сверхподдерживающие троны включают в себя регулируемые по мощности боковые валики, но они по-прежнему узкие, скелетные, например, сидящие на коленях Тимоти Шаламе. Есть вырезы на каждой боковой подушке и еще четыре огромных отверстия в спинке сиденья, что наводит на мысль, что эти сиденья намного легче стандартных — фактически на 21 фунт легче. И почему-то им комфортно. Возможно, они не лучший выбор для езды по пересеченной местности, но они хорошо работают в городе, и их дополнительная боковая поддержка приветствуется в автомобиле, который поворачивает так же круто, как M3.- ЭД
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 BMW M3
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА
70 895 долларов США; Конкурс, $ 73 795
ДВИГАТЕЛИ
Двойной турбонаддув и промежуточное охлаждение DOHC 24-клапанный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, 473 или 503 л.с., 406 или 479 фунт-фут
ТРАНСМИССИИ
6-МКПП, 8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.5 в
Длина: 189,1 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 56,4 дюйма
Объем пассажира: 98 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3850–3900 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,6–4,0 с
100 миль / ч: 8,9–9,2 с
1/4 мили: 11,3–11,7 сек.
Максимальная скорость: 155–180 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 19/16/23 миль на галлон