Отзывы владельцев об автомобилях Haval (Хавэйл)
Общая оценка
9 моделей, 56 отзывов
А почему бы и да 🙂
Haval H6 1.5 AT (150 л.с.)
В своём отзыве я пока не буду касаться вопросов надёжности, поскольку поднимать этот вопрос при пробеге 2500 км смешно. Я буду больше писать об ощущениях, положительных и отрицательных нюансах и детал
Неожиданный китайский люкс
Haval H9 2.0 AT (245 л.с.) 4WD
Есть конечно недостатки, и о них я тоже расскажу. Сначала общие впечатления. До Хавала я ездил на Лексусе седан. По ощущениям от вождения +- то же самое. Габариты похожие (длина/ширина), тормозит +-
Опыт владения хавал ф7
Haval F7 2.0 AMT (190 л.с.)
Хочу поделиться владением хавал ф7. Друзья , я доволен как Танк. Посещение Карелии, Адыгея, кавказские Минеральные воды, в течении 1, года. Проблем нет!!! Всё предсказуемо и понятно. В один присест 1
5 копеек об этом чуде )))
Haval H6 1.5 MT (150 л.с.)
Интересный и качественный экземпляр.
Мои первые впечатления о Haval F7
Haval F7 1.5 AMT (150 л.с.) 4WD
Всем привет. Начну с банального, это мой первый отзыв, раньше думал, что отзывы пишут работники автосалонов и автопроизводителей, но я реальный человек, который в эти выходные приобрел свой Хавал Ф7 с
ГРАНИЦА УДОВОЛЬСТВИЯ
Haval H6 1.5 MT (150 л.с.) 4WD
Приветствую вас, коллеги! Итак, мною приобретен в конце июля 2015 года Хавал Н6, комплектация Elite, цена около 1100 тыс. рэ. На сегодняшний день пробег – 1800 км + около 600 км на тестовом экземпляре
«Носорог» Хавэйл Н9. Начало
Haval H9 2.0d AT (190 л.с.) 4WD
Глава 1. Мотивы. 1.1. Решил, пока есть желание и возможность, обновить свою автомобильную жизнь и сменить Форд Эксплорер 5 на другую машину. Коротко отмечу: ФЭ5 — добротная и надежная машина. За п
Китай уже не тот…
Haval F7x 2.0 AMT (190 л.с.) 4WD
Всем доброго времени. Владею данным авто менее трёх месяцев, пробег 6000 км., пройдено «0» т.о. (бесплатно- за счёт производителя «+»). Почему так рано решил написать, да по тому что много негатива ,
Хавейл Н6, 1,5, 150 л/с. 2015 года.
Haval H6 1.5 AT (150 л.с.)
Брал у официала Хавейл Лахта в Спб. Обслуживал по регламенту. Вчера можно сказать соскочил с гарантии, пробег 100 тыс. Можно делать все что хочешь. Раньше сам не обслуживал, боялся что будет ломать
Разочарование
Haval H6 1.5 MT (150 л.с.) 4WD
Если кратко. РАЗОЧАРОВАН. Во-первых, разочарован качеством. Через 14 месяцев после покупки, при пробеге 14500 км. накрылось сцепление. Автомобиль покупался жене, опыт вождения с 1995 года, это у нее 7
Всё о Haval
Рейтинг марки — 4.6 / 5
Показать все — 20
Как россияне оценивают качество сборки китайских автомобилей?
29.06.2020 8:17В последние годы эксперты все чаще говорят о том, что отношение россиян к китайским автомобилям претерпело значительные изменения — по сравнению с тем, что было всего несколько лет назад, когда на рынке было много нареканий и к качеству этих машин, и к организации их сервисного обслуживания.
В ноябре 2019 года аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и портал Авто Mail.Ru в рамках нового исследования «Рынок китайских автомобилей в России. Тенденции и потребительская оценка» провели онлайн-опрос, чтобы посмотреть, насколько изменилось отношение российских автовладельцев к китайским автомобилям. В опросе приняли участие более 8000 человек.
Так более 60% опрошенных отметили, что за последние 5 лет китайские автомобили стали значительно лучше. Самим же владельцам автомобилей из Поднебесной задавались вопросы, оценивающие уровень их удовлетворенности автомобилем по целому ряду параметров. Например, оценка такого показателя, как качество сборки. Для оценки использовалась 5-балльная шкала, где 5 баллов означало «полностью удовлетворен», 1 балл — «совершенно не удовлетворен».
Таким образом, максимальное количество баллов, которые мог набрать автомобиль — 100 баллов. По результатам опроса самую высокую оценку получили автомобили бренда Haval, которым удалось набрать почти 95 баллов. Кроме того, автовладельцы высоко оценили качество сборки автомобилей Changan (86,8 балла) и Geely (86,2 балла). На четвертом месте этого рейтинга удовлетворенности оказались владельцы автомобилей Chery (82,6 балла), на пятом — Great Wall (80,6 балла). Замыкает рейтинг бренд Lifan с результатом чуть более 65 баллов. Отметим, что в данный рейтинг попали только те марки автомобилей, которые на момент опроса использовали более 50 человек. Данные по другим результатам исследования находятся в нашем отчете.
Виктория Лобода, источник: АВТОСТАТ
————————————-
Подписка на новости АвтоСреды в «Яндекс. Дзен»
Выгодная покупка LADA в кредит в Тольятти
Haval начинает отзывную кампанию для автомобилей Haval F7 и F7x
ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» объявляет об отзывной кампании для 16 075 автомобилей Haval F7 / F7X, реализованных с мая 2019 года по январь 2021 года.
Вероятно нарушение герметичности топливной системы некоторых автомобилей при низкой температуре в связи с потенциальной возможностью повреждения топливных трубок при транспортировке. ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» произведет замену топливных трубок между насосом низкого давления и топливным фильтром в рамках отзывной кампании. Работы будут проведены в официальных дилерских центрах Haval и будут бесплатными для владельцев транспортных средств.
Качество, надежность и пригодность к эксплуатации автомобилей в российских условиях являются приоритетом для Haval. Отзывная кампания начнется 20 января 2021 года.
Специалисты официальных дилерских центров Haval проинформируют владельцев соответствующих автомобилей о необходимости посетить ближайший официальный дилерский центр Haval для проведения ремонтных работ.
Получить информацию можно воспользовавшись круглосуточной горячей линией «Хавейл Мотор Рус» 8 (800) 511-59-86, а также проверив VIN своего автомобиля на официальном сайте компании https://haval.ru/owners/service/guarantee/.
Haval («Хавейл») — автомобильный бренд компании Great Wall Motors, созданный в 2013 году. Широкий модельный ряд внедорожников и кроссоверов, технологичность, современная производственная база, интегрированная сеть поставок комплектующих от лучших иностранных производителей являются основой успешного развития.
ООО «Хавейл Мотор Рус» — эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей Haval на территории Российской Федерации. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года, первый официальный дилерский центр Haval открылся в Москве в июне 2015 года. На данный момент в России действует 92 дилерских центра.
Российский завод Haval — первое зарубежное производственное предприятие полного цикла. Завод площадью 216 гектаров расположен на территории Индустриального парка «Узловая» Тульской области и был открыт 5 июня 2019 года. Производственный комплекс включает цех штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов. Завод спроектирован с учетом современных инженерных решений в области охраны окружающей среды, энергосбережения и безопасности. В настоящее время на заводе выпускаются интеллектуальные кроссоверы Haval F7 и Haval F7x, Haval H5 и рамный внедорожник Haval H9.
www.haval.ru
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Внешняя пресс-служба ООО «Хавейл Мотор Рус»
Завод «Белджи» в Белоруссии: как собирают китайские автомобили Geely
Республика Беларусь весьма слабо ассоциируется с легковым автомобилестроением. Зато всем сразу приходят в голову одноименный трактор, грузовики МАЗ и, конечно, легендарные БелАЗы. Руководство республики уже много лет пытается исправить эту ситуацию: привлечь в страну иностранные инвестиции, создать рабочие места, а заодно пересадить граждан со старых иномарок на новые машины собственного, белорусского, производства, пусть и иностранного бренда.
Именно так: в открытии завода принимал участие лично президент Республики Беларусь Александр Лукашенко. Спросите, при чем здесь Россия? Все просто: даже если волевым решением президента обязать всех белорусов покупать только машины Geely, то мощности предприятия справятся с этой задачей где-то за один год работы. Поэтому 90% всей продукции будет экспортироваться и, как мы все прекрасно понимаем, подавляющее большинство машин появится на российском рынке.
Нельзя не отметить глобальный подход, с которым в Geely решились на новый шаг в покорении нашего рынка. Вместо того, чтобы использовать мощности завода Derways в Черкесске, на качество сборки которого не жаловался только ленивый, в компании решили освоить альтернативную территорию, при этом оставшись в рамках Таможенного союза.
Напомним, что компания Geely была основана в 1986 году. Как и многим автопроизводителям из Поднебесной, серьезный скачок ей удалось сделать только в «нулевых». Среди по-настоящему значимых шагов стоит отметить приобретение известной австралийской компании Drivetrain Systems International, автоматические трансмиссии которой ставятся на модели Geely, а также самую известную сделку — покупку 100% акций шведского бренда Volvo. В 2014 году марка пережила ребрендинг и получила нынешнее лицо, а впоследствии еще и прикупила Lotus и Proton.
Непосредственно в России Geely появилась в 2011 году, вместе с моделью MK. И если одноименный седан не особо пришелся по душе россиянам, то вот псевдокроссовер MK Cross, что называется, успел поймать зарождающуюся волну поголовного мирового увлечения сегментом SUV. Уже в следующем году на рынок вышла модель Emgrand с современным дизайном и гуманной ценой, которая также нашла своего покупателя. В 2014-м стартовали продажи кроссовера Emgrand X7, который до сих пор и является локомотивом продаж компании в России.
Geely MK Cross Geely Emgrand X7 Geely Emgrand
И вот теперь на отечественный рынок готовится ворваться новый кроссовер Geely Atlas. Кстати, название «китайцы» успели зарезервировать заранее, поэтому не ждите в России одноименный большой кроссовер от Volkswagen, по крайней мере с таким же именем. Именно Atlas и собирается на мощностях завода «Белджи», и, забегая вперед, скажем, что собирается на очень достойном уровне.
Geely Atlas
Предприятие является точной копией аналогичного завода в Китае. Общая площадь — 1,18 кв. км. На его территории разместились цех сборки (более 16 тыс. кв. м), цех окраски (около 8 тыс. кв. м) и сварки (более 9 тыс. кв.
Ожидание увидеть там роботов с непонятными иероглифами не оправдались. Сборкой всецело заведуют «западные» технологии. Клей-герметик на стекла наносит промышленный робот Kuka из Германии, подает этот самый герметик к роботу клеевая система фирмы Graco родом из США, а испытательная линия отдана на откуп компании Durr — опять же из Германии.
Бизнес / Статьи
На данный момент в цехе сборки трудится больше сотни человек, и их усилиями на сборку полностью готового автомобиля из сваренного и окрашенного кузова уходит всего три часа. Помогает им в этом сборочный инструмент шведского производства Atlas Copco с сервоприводами и беспроводной передачей данных результатов затяжки резьбовых соединений каждого конкретного автомобиля. Данная технология исключает дефекты затяжки резьбовых соединений на всех этапах сборки и соответствует самым современным международным стандартам и требованиям качества.
Цех сварки также гордится оборудованием знаменитых брендов с мировым именем. Это сварочные клещи фирмы Obara из Японии, 27 сварочных роботов немецкой Kuka, 62 адаптивные системы управления контактной сваркой Bosch Rexroth с адаптивной регулировкой, клеевые системы автоматического нанесения герметика от немецкой SCA, а также трехкоординатная измерительная машина компании Hexagon шведского производства. Задча последней — убедиться, что процент соответствия сварочных соединений составляет не меньше 95%.
Немецкие роботы Kuka варят очередной кузов Geely Atlas
Особенность таких сварочных систем заключается в способности регулировать параметры процесса сварки в режиме реального времени и обеспечивать максимальный контроль качества сварных точек. Все работы проверяются контрольно-измерительной лабораторией контроля геометрии кузова с помощью лазерных датчиков и контактных головок на специальной машине.
Особое внимание представители Geely уделили цеху окраски, который рассчитан на восемь цветов. Для нанесения покрытия на наружные поверхности кузова применяются роботы Durr со сложной кинематикой, обеспечивающей покраску на поверхностях любой конфигурации. Как и полагается заводу, который претендует на статус современного, для покраски здесь используются экологичные материалы на водной основе и электростатические методы нанесения покрытия.
Бизнес / Статьи
За покраску и катафорезное грунтование кузовов автомобилей Geely отвечают шесть установок Graco из США для подачи и нанесения шовных и антигравийных герметиков, 16 установок той же компании для предварительного смешения и подачи лакокрасочных материалов, и еще 11 роботов Durr — непосредственно для окраски. Поставщиком материалов ванны катафореза и материалов лакокрасочного покрытия является немецкая компания Basf. Не забывают на «Белджи» и про фосфатирование. Фосфатная пленка с цинком призвана защитить кузов от коррозии. Для большей защиты от попадания различных загрязнений во время покраски используется специальная вода, прошедшая деминерализацию, чтобы убрать из нее даже малейшие частицы солей и металлов.
Несмотря на то что покраской занимаются роботы, после автомобиль обязательно осматривается контроллером, который лично проверяет каждый окрашенный кузов. То же самое происходит и после камеры лакировки. Завершающая камера полировки работает с поверхностью до тех пор, пока она не будет идеально гладкой и блестящей.
Несмотря на то что покраской занимаются роботы, после автомобиль обязательно осматривается контроллером, который лично проверяет каждый окрашенный кузов. То же самое происходит и после камеры лакировки. Завершающая камера полировки работает с поверхностью до тех пор, пока она не будет идеально гладкой и блестящей.
Отдельно стоит отметить, под каким неусыпным контролем гостей из Поднебесной проводится все работы. Пристальный взгляд китайских специалистов Geely неотрывно следит за каждым идущим по конвейеру кузовом, попутно сверяя данные о проделанной работе на экранах компьютеров.
Каков итог?
Если еще пару-тройку лет назад фраза «китайский контроль производства и качества» вызывала легкую улыбку, то увидев, как самые современные роботы собирают автомобили практически в стерильных условиях из самых экологичных материалов, перестаешь удивляться невообразимым темпам развития китайского автопрома. Еще немного — и колебания в выборе покупателей между европейской, японской и китайской марками станут повсеместной обыденностью, причем чей автомобиль окажется интереснее, качественнее и, главное, выгоднее, пока неясно.
Что касается непосредственно модели Geely Atlas, собираемой на новом белорусском предприятии, то успех продаж этого кроссовера пока напрямую будет зависеть от ценовой политики. На консервативный российский рынок, как ни крути, для привлечения покупателей заходить желательно демпингом, особенно в случае с китайскими брендами, отношение к которым в России предвзятое. Правда, учитывая мировой уровень производства, увиденный на белорусском предприятии, можно с большой долей уверенности говорить о том, что марка Geely имеет все шансы сломать отечественные стереотипы.
Сбербанк создал собственный электромобиль без педалей и руля. Видео
ИТ в банках Техника | Поделиться«Дочка» Сбербанка SberAutoTech разработала полностью автономный электромобиль «Флип», которым невозможно управлять вручную. В салоне нет руля и в целом водительского места. Поместиться в нем могут до шести человек. Разработчики видят во «Флипе» беспилотное такси будущего и автомобиль для грузоперевозок. Внешне «Флип» похож на беспилотный автобус «Matrёshka», созданный в «Сколково».
Новый беспилотник Сбербанка
Сбербанк разработал концепт полностью беспилотного электромобиля «Флип», в котором нет водительского места. Как сообщили CNews представители банка, над ним трудились специалисты Sber Automotive Technologies (SberAutoTech) – его дочерней компании.
Авторы проекта позиционирует «Флип» как «полностью автономное и безопасное такси будущего». Они также допускают его использование для грузоперевозок.
Одна из основных особенностей автомобиля – это возможность быстрой замены элементов питания. Разработчики утверждают, что весь процесс займет не более пяти минут. С их слов, это «снимает действующие ограничения для использования электротранспорта: долгую зарядку стандартных батарей и их высокую стоимость, продиктованную необходимой емкостью и запасом хода электрического транспорта».
«Флип» Сбербанка
Создатели «Флип» проработали его компоновку таким образом, чтобы не ограничиваться использованием только аккумуляторных батарей в качестве источника энергии для работы мотора. Идея автомобиля предполагает работу на водороде или природном газе.
На запрос CNews о количестве используемых во «Флипе» моторов, их мощности, а также о параметрах аккумулятора представители SberAutoTech на момент публикации материала ответить не смогли.
SberAutoTech как дочерняя компания Сбербанка существует с сентября 2020 г. Ранее это был департамент банка, и он назывался SberDigitalAuto.
Водитель не нужен
Сотрудники SberAutoTech относят свое творение к пятому уровню автономности, считающемуся максимальным. Для этих целей «Флип» был укомплектован набором лидаров, радаров и камер, но разработчики не уточняют, в каком именно количестве они установлены на автомобиле.
Места водителю в салоне «Флипа» не нашлось
Работая совместно друг с другом, камеры и сенсоры получают информацию об окружающей среде и позволяют электронике автомобиля распознавать различные препятствия, в том числе пешеходов. Также за счет них автомобиль может принимать решение о повороте, увеличении или снижении скорости движения.
В салоне «Флип» отсутствует традиционная компоновка – нет привычных всем переднего и заднего рядов сидений, а также отсутствуют руль, педали, панель приборов и другие органы управления. Сиденья в автомобиле расположены друг напротив друга, и в салоне могут поместиться до шести человек.
Презентация «Флипа»
Выбранная компоновка салона, по словам разработчиков, позволила увеличить его вместительность на 40% по сравнению со стандартным легковым автомобилем. Они также утверждают, что по габаритам «Флип» не отличается от обычной «легковушки», однако это не совсем так.
Размеры творения SberAutoTech составляют 3,62х1,95х1,8 метра в длину, ширину и высоту соответственно. Для сравнения, седан «Лада Веста» имеет длину 4,41 м и ширину 1,76 м, то есть «Флип» явно короче него. При этом по ширине новый беспилотник Сбербанка ближе к внедорожнику УАЗ «Патриот» (его ширина – 2,1 м).
Визуально «Флип» Сбербанка напоминает беспилотный автобус «Matrёshka».
Автобус «Matrёshka» появился на пять лет раньше «Флипа»
Это проект «Сколково», анонс которого состоялся в 2016 г.
Развлекательный автомобиль
По утверждению разработчиков, «Флип» сможет взаимодействовать с существующими программными сервисами Сбербанка. Они упоминают, в частности, «2ГИС», который будет использоваться для навигации на местности.
Как выгодно покупать лицензии во времена «арендной модели»
БизнесВ дополнение к навигатору «Флип» получит интеграцию со стриминговым сервисом «Сберзвук» и онлайн-кинотеатром Okko. Помимо этого, в нем будет реализованы система распознавания лиц пассажиров и поддержка голосовых ассистентов семейства «Салют».
Планы на будущее
На момент публикации материала специалисты SberAutoTech проводили доводочные тесты своего беспилотника. Они проходят на закрытых территориях. «Уже сейчас «Флип» можно использовать на закрытых территориях. Например, для трансфера гостей в туристических и рекреационных зонах, отелях, санаториях, заповедниках и других зонах, где необходимо обеспечить отсутствие шума и выхлопов», – рассказали CNews представители SberAutoTech
«Флип» существует не только на рендерах, но и в реальности
Сотрудники SberAutoTech заявили CNews, что работа над «Флипом» началась еще до преобразования департамента SberDigitalAuto в отдельную компанию.
На запрос CNews о количестве экземпляров прототипа, построенных для теста, представители компании-разработчика ответить не смогли. Они отметили лишь, что сборка велась на площадках SberAutoTech.
Также нет данных об их дальнейших планах в отношении «Флипа». Неизвестно, готовят ли они его к массовому производству. «У нас есть отдельная разработка – серийный автомобиль, переоборудованный для автономной езды. Первая серия таких беспилотников была запущена в Москве для тестирования в декабре 2020 г. «Флип» – это принципиально беспилотный проект без органов управления для водителя», – добавили они.
Один из экземпляров «Флипа» SberAutoTech покажет участникам Петербургского международного экономического форума. Он пройдет в период с 2 по 5 июня 2021 г.
С прицелом на «Ё-мобиль»
Сбербанк открыто интересуется сферой электромобилей. Как сообщал CNews, в феврале 2021 г. он выкупил компанию «Ё-инжиниринг», стоявшую у истоков российского «Ё-мобиля» — гибридного автомобиля с функцией беспилотного управления.
Согласно ЕГРЮЛ, Сбербанк выкупил «Ё-инжиниринг» через свою «дочку» — ООО «Цифровые активы». Предыдущим владельцем компании была белорусская «Кейджи Импэкс», теперь же у Сбербанка 100-процентная доля в разработчике.
У Сбербанка уже есть опыт работы в сфере беспилотных автомобилей – банк в течение длительного времени сотрудничал с компанией Cognitive Technologies над такого рода проектом. О его существовании стороны объявили в ноябре 2019 г. – 30% в нем достались Сбербанку, а остальные 70% – основателям и менеджменту Сognitive Technologies. Однако в начале февраля 2021 г. компании заморозили проект на неопределенный срок.
2020 Китай Первоначальное исследование качества (IQS)
ШАНХАЙ: 15 октября 2020 г. — Повышение качества автомобилей стало одним из факторов, побуждающих потребителей в Китае выбирать отечественные бренды, поскольку каждый четвертый владелец нового автомобиля покупает отечественный согласно опубликованному сегодня исследованию качества JD Power 2020 China Initial Quality Study SM (IQS), а не к международному бренду из-за хорошего качества или производительности.
Исследование, которое проводится уже 21 год, измеряет первоначальное качество автомобиля путем изучения проблем, с которыми сталкиваются владельцы новых автомобилей в течение первых двух-шести месяцев владения.Общее исходное качество определяется количеством проблем на 100 автомобилей (PP100), при этом меньшее количество проблем указывает на более высокое качество.
Согласно исследованию 2020 года, процент владельцев транспортных средств, которые согласны или полностью согласны с тем, что отечественные китайские бренды являются инновационными, надежными, экологически чистыми и уважаемыми, ежегодно с 2015 года увеличивался на 12%, 9%, 7% и 10%. Доля владельцев автомобилей, которые выбирают отечественные бренды из-за хорошего качества или производительности, увеличилась до 25% в этом году с 16% в 2015 году, а процент тех, кто выбирает отечественные бренды из-за низкой цены, снизился до 6% с 12% в 2015 году. 2015 г.
Исследование также показало, что существует разрыв в качестве между отечественными китайскими брендами и всеми другими брендами в Китае. Среди всех автомобильных брендов отечественные китайские бренды (135 PP100) — единственные, которые работают ниже среднего по отрасли уровня (127 PP100).
«Потребители, выбирающие отечественный бренд из соображений качества и производительности, а также улучшения имиджа бренда, демонстрируют, что прогресс в улучшении качества отечественных брендов привел к положительным результатам», — сказал Джефф Кай, генеральный менеджер по автомобильной продукции, J.D. Power China . «Однако качество среди отечественных брендов значительно различается. Хотя несколько ведущих брендов достигли того же уровня качества, что и международные бренды, большинство отечественных брендов все еще отстают. Отечественные бренды должны осознавать свои недостатки и постоянно прилагать усилия для улучшения качества автомобилей ».
Ниже приведены дополнительные результаты исследования 2020 года:
- Выявлено больше проблем, связанных с дизайном: Проблемы, связанные с дизайном, составляют 62% всех проблем, что намного больше, чем проблем, связанных с дефектами / неисправностями (37%).Эти результаты могут эффективно помочь автопроизводителям выявить дефекты конструкции и избежать ошибок на ранней стадии проектирования продукта.
- Разрыв между массовыми брендами и люксовыми брендами сокращается : Разрыв между массовыми брендами (128 PP100) и люксовыми брендами (121 PP100) сокращается до 7 PP100 с 16 PP100 в 2019 году.
- Неприятный запах в салоне и шум дороги — наиболее часто упоминаемые проблемы : Среди 20 основных проблем в 2020 году неприятный запах в салоне и экономия топлива несколько улучшились из года в год, в то время как проблемы, связанные с шумом — чрезмерный шум дороги, шум двигателя и т. Д. шум вентилятора кондиционера — увеличился.В целом, из всех проблемных мест владельцы чаще всего называют неприятный запах в салоне и дорожный шум.
Высшие бренды и модели
Porsche занимает первое место по начальному качеству среди люксовых брендов: 107 PP100, за ним следуют Audi (116 PP100) и Lexus (117 PP100).
GAC Honda — самая популярная марка для массового рынка с 115 PP100. GAC FCA Jeep занимает второе место с 118 PP100. Beijing Hyundai (119 PP100) и Changan Ford (119 PP100) занимают третье место в рейтинге. GAC Trumpchi (125 PP100) занимает первое место в рейтинге отечественных китайских брендов восьмой год подряд.
В исследовании 2020 года 20 моделей от 14 брендов имеют право на получение награды в 18 сегментах, включая модели в двух сегментах, которые занимают самые высокие места.
- Модели Audi, которые занимают первое место в своих сегментах, — это Audi A3 и Audi Q2L .
- Пекинские модели Hyundai, которые занимают первое место в своих сегментах: Hyundai Reina; Hyundai Celesta; и Hyundai ix35 . Модели
- Buick, которые занимают первое место в своих сегментах, — это Buick Verano и Buick New GL8 . Модели
- GAC Honda, которые занимают первое место в своих сегментах: Honda Accord и Honda Avancier .
- GAC Toyota модели, которые занимают первое место в своих сегментах: Toyota Yaris L и Toyota Levin .
Другие модели, которые занимают самые высокие позиции в своих сегментах: Baojun 360 ; Cadillac CT6 ; Changan CS35 ; GAC Trumpchi GS3 ; Geely Xingyue ; Lexus RX ; Porsche Cayenne ; Volkswagen T-CROSS ; и Wuling Hongguang S3 .
Первоначальное исследование качества в Китае 2020 года измеряет качество новых автомобилей, исследуя проблемы в двух категориях: проблемы, связанные с конструкцией, и дефекты / неисправности.Конкретные диагностические вопросы включают 218 проблемных симптомов в девяти категориях: функции / элементы управления / дисплеи; экстерьер; интерьер; информационно-развлекательная система; сиденья; опыт вождения; помощь при вождении; трансмиссия; и климат. Кроме того, это первый год, когда J.D. Power запускает новую исследовательскую платформу IQS как на рынках Китая, так и на рынках США, цель которой — предоставить производителям исчерпывающую информацию для облегчения выявления проблем и улучшения продукта.
Исследование 2020 года основано на ответах 32 536 владельцев транспортных средств, которые приобрели свой автомобиль в период с июня 2019 года по июнь 2020 года.Исследование включает 241 модель 57 различных брендов и проводилось с декабря 2019 по август 2020 года в 70 крупных городах Китая.
Для получения дополнительной информации о Первоначальном исследовании качества в Китае посетите страницу https://china.jdpower.com/automotive/china-initial-quality-study.
J.D. Power — мировой лидер в области потребительской информации, консультационных услуг, данных и аналитики. Эти возможности позволяют J.D. Power помогать своим клиентам обеспечивать их удовлетворенность, рост и прибыльность.Основанная в 1968 году, компания J.D. Power имеет офисы, обслуживающие Северную Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион и Европу. Для получения дополнительной информации посетите сайт china.jdpower.com или оставайтесь на связи с нами в J.D. Power WeChat и Weibo.
Контакты для СМИ
Дэймон Лю, Джей Ди Пауэр; Китай; +86 21 8026 5721; [email protected]
Geno Effler, J.D. Power; США; 001-714-621-6224; [email protected]
О J.D. Power и рекламе / Правила продвижения www.jdpower.com/business/about-us/press-release-info
Китайские регулирующие органы делают выговор Tesla за растущее число жалоб на ее автомобили.
Китайские регулирующие органы недавно встретились с руководителями Tesla после того, как несколько правительственных агентств сообщили о «необычном ускорении» жалоб потребителей на возгорание аккумуляторов и другие проблемы с качеством электромобилей компании.
В сообщении на китайской платформе социальных сетей WeChat Государственная администрация по регулированию рынка сообщила, что представители пяти государственных агентств взяли интервью у руководителей Tesla и «попросили их строго соблюдать китайские законы и правила, укреплять внутреннее управление и обеспечивать корпоративное качество и правила техники безопасности.
Tesla признала свои «недостатки в бизнес-процессе» и согласилась улучшить качество и безопасность своих автомобилей, говорится в сообщении регулятора.
Производитель электромобилей боролся с проблемами качества, поскольку он увеличил производство с десятков тысяч автомобилей в год до 500000 в 2020 году. В социальных сетях клиенты задокументировали многочисленные проблемы с новыми Tesla, включая большие зазоры между панелями кузова, плохую окраску рабочие места и сколы стекла. Эти жалобы нашли отражение в обзорах и обзорах автомобилей компании Дж.D. Энергетические и потребительские отчеты.
Некоторые проблемы, указанные китайскими регулирующими органами, не являются уникальными для Tesla. Возможность возгорания больших аккумуляторов электромобилей вынудила других автопроизводителей отозвать автомобили. В ноябре General Motors отозвала в США электромобили Chevrolet Bolt с 2017 по 2019 модельные годы, поскольку они могут загореться при определенных условиях. Tesla ранее заявляла, что ее модели с меньшей вероятностью загорятся, чем другие автомобили.
Tesla не сразу ответила на запрос о комментарии в понедельник, но исполнительный директор компании Илон Маск недавно признал проблемы с качеством ее популярного седана Model 3 в интервью с консультантом по автомобильной промышленности Сэнди Манро.
На прошлой неделе Tesla отозвала 135 000 автомобилей в Соединенных Штатах для решения проблемы с сенсорными экранами в своих автомобилях Model S и Model Y. Было обнаружено, что экраны имеют высокий уровень отказов. Первоначально Tesla сопротивлялась отзыву автомобилей, но была вынуждена сделать это со стороны Национальной администрации безопасности дорожного транспорта.
В письме в орган регулирования автомобильной безопасности США в прошлом месяце представитель Tesla сообщил, что экраны, которые водители используют для управления многими функциями своих автомобилей, не должны прослужить более пяти или шести лет.
Tesla находится под растущим давлением Китая после того, как жалоба клиентов
Tesla Inc (TSLA.O) попала под усиленное давление в Китае в среду со стороны регулирующих органов и государственных СМИ после протеста недовольного покупателя в понедельник на автосалоне в Шанхае, который стал вирусным и заставил производитель электромобилей в редкие извинения.
Выделение Tesla в Китае, на долю которого приходится 30% глобальных продаж американской компании и где она производит автомобили на собственном заводе в Шанхае, происходит на фоне продолжающегося U.Напряженность между Южным Китаем и другими иностранными фирмами столкнулась с негативной реакцией.
«Китай продолжит открывать свой рынок для иностранного бизнеса, но это не означает, что иностранным компаниям будут предлагаться какие-либо привилегии», — говорится в обзоре Global Times, таблоиде, опубликованном официальным изданием People’s Daily правящей Коммунистической партии. о «промахе Теслы».
В понедельник несчастный покупатель залез на вершину Tesla на автосалоне в знак протеста против рассмотрения компанией ее жалоб на неисправные тормоза, вызвавшие бурю в социальных сетях, при этом регуляторы и государственные СМИ также взвесили.
Поздно в среду регулятор рынка Китая призвал Tesla обеспечить качество продукции в стране, а официальное информационное агентство Синьхуа заявило, что извинения Tesla «неискренние».
«Высокомерная и властная позиция, которую компания продемонстрировала перед публикой, отвратительна и неприемлема, поскольку может нанести серьезный ущерб ее репутации и клиентской базе на китайском рынке», — пишет Global Times.
Tesla, автомобили которой популярны в Китае, отказалась от комментариев, но в своем заявлении сообщила, что поделится данными о происшествии с тормозами с регулирующими органами после того, как местный регулирующий орган потребует этого.
В видео, которое стало вирусным с автомобильной выставки в понедельник, женщина в футболке с надписью «Тормоза не работают» выкрикивала аналогичные обвинения, в то время как сотрудники и служба безопасности пытались восстановить спокойствие.
Tesla во вторник извинилась перед китайскими потребителями за несвоевременное рассмотрение жалобы и заявила, что начнет обзор своих сервисных операций на крупнейшем в мире автомобильном рынке.
Однако агентство Синьхуа заявило, что извинения Tesla не оправдались.
«Большая компания должна нести ответственность за то, чтобы быть большой компанией, ни одна компания не может делать все, что ей заблагорассудится», — говорится в комментарии в среду вечером.
«Если компания не исправит ситуацию, когда у нее возникла проблема, если она не заменит проблемного старшего руководителя … она в конечном итоге снова совершит ошибки», — говорится в сообщении.
«ГОРДЫЕ»
В понедельник Грейс Тао, вице-президент Tesla, заявила местному СМИ, что «Тесла не пойдет на компромисс», и сказала, что подозревала, что кто-то подталкивает клиента к протесту .Интервью вызвало обвинения в «высокомерии» со стороны Теслы со стороны государственных СМИ.
Между тем, Global Times опубликовала статью о смертельной аварии, предположительно с участием Tesla, которая «появилась в сети в среду», что, по ее словам, вызывает дополнительные опасения по поводу контроля качества Tesla.
В прошлом месяце Tesla попала под пристальное внимание в Китае, когда военные Источники сообщили Reuters, что запретили своим машинам въезд в свои комплексы, сославшись на опасения по поводу безопасности камер в транспортных средствах. Ранее в этом месяце Tesla заявила, что камеры в ее автомобилях не активируются за пределами Северной Америки.читать далее
китайских интернет-пользователей в прошлом месяце начали призывать к бойкоту таких брендов, как H&M (HMb.ST), Adidas (ADSGn.DE) и Nike (NKE.N) из-за прошлых заявлений о том, что они не используют хлопок из Синьцзяна, где некоторые исследователи и иностранные законодатели говорят, что власти используют принудительный труд для удовлетворения сезонных потребностей, что Китай отрицает. подробнее
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Tesla Model 3 снова возглавила рейтинг качества в Китае
Tesla Model 3 была названа автомобилем с наименьшим количеством жалоб от владельцев, согласно последним данным статистики качества автомобилей Китая.Согласно последним рейтингам, у Tesla Model 3 годовой коэффициент продаж жалоб составил 0,7 на 10 000 единиц. Это еще раз доказывает, что качество автомобилей Tesla от Gigafactory Shanghai не вызывает нареканий.
Согласно сообщению местного китайского новостного агентства Sohu , количество жалоб на легковые автомобили фактически росло в течение последних трех лет, отчасти благодаря тому, что местные покупатели автомобилей были чрезвычайно внимательны к качеству автомобилей, которые они покупают. .В 2020 году годовой коэффициент продаж легковых автомобилей составил 31,9 на 10000 автомобилей. Седаны оказались хуже, с коэффициентом продаж 36,5 на 10 000.
Кредит: Sohu.comТогда было большим сюрпризом увидеть Tesla Model 3 во главе списка. Мало того, что Model 3 конкурировала на рынке, на котором изначально был высокий процент продаж, о проблемах качества Tesla широко сообщалось в основных средствах массовой информации. Как отмечает местное информационное агентство, модель 3, которую обычно высмеивают из-за предполагаемых проблем с качеством, на самом деле имела наименьшее количество жалоб — 0.7 на 10 000.
«Среди пользователей Tesla Model 3 только семь человек недовольны жалобами, что совершенно несовместимо с грубым качеством изготовления и некачественным персоналом, которые СМИ долгое время формировали для Tesla», — отмечается в отчете.
Еще более впечатляющим является тот факт, что другие автомобили с низкими жалобами были заметно более доступными, чем Model 3, такие как SAIC-GM MG 5 и Hongguang MINI EV. У покупателей этих автомобилей не было так много времени, чтобы собирать жалобы, а низкая цена на автомобили предполагала, что покупатели не так сильно беспокоятся о качестве по сравнению с теми, кто приобрел Model 3.Чтобы модель 3, предназначенная для рынка премиум-класса, возглавила список, Tesla должна была продемонстрировать качество изготовления своего полностью электрического седана.
Это не первый раз, когда Model 3 получает высокие оценки качества в Китае. Только в августе прошлого года агентство по сбору данных о жалобах на качество CheZhiWang назвало Model 3 автомобилем с наименьшим количеством жалоб как среди отечественных, так и среди иностранных автомобилей. Модель 3 повторила этот подвиг в ноябре, снова возглавив рейтинг агентства по сбору данных о жалобах.
Не стесняйтесь обращаться к нам за новостями. Просто отправьте сообщение на номер [адрес электронной почты] , чтобы предупредить нас.
Tesla Model 3 снова возглавила рейтинг качества в КитаеChery Tiggo 8 признан лучшим средним и большим внедорожником начального уровня по результатам исследования удовлетворенности клиентов
China Automotive Technology and Research Center Co., Ltd. (CATARC) недавно опубликовала результаты опроса об удовлетворенности клиентов в автомобильной промышленности Китая с 2019 по 2020 год
China Automotive Technology and Research Center Co., Ltd. (CATARC) недавно опубликовала результаты опроса. об удовлетворенности клиентов в автомобильной промышленности Китая с 2019 по 2020 годы. В результате Chery Tiggo был выбран в качестве «Лучшего среднего и большого внедорожника начального уровня» (2019-2020) за выдающуюся мощность продукта, а также профессиональные и внимательные услуги .
Chery Tiggo 8 входит в тройку лидеров
С 2012 года исследование удовлетворенности клиентов в автомобильной промышленности Китая, проводимое CATARC, позиционируется как объективная и справедливая сторонняя платформа. Ежегодный опрос охватывает 140 пунктов оценки, нацелен на более чем 20 000 потребителей почти в 40 городах и публикует результаты для всей отрасли. CATARC всесторонне оценивает автомобили по многим параметрам, таким как удовлетворенность продуктом, удовлетворенность услугами, удовлетворенность продажами и удовлетворенность послепродажным обслуживанием, чтобы сделать его, несомненно, авторитетным, а результаты оценки имеют большое значение и ориентируют для автопроизводителей и потребителей.
В опросе 2019-2020 годов участвуют около 40 автопроизводителей и более 130 самых продаваемых автомобилей в Китае. Tiggo 8 вошел в тройку лидеров в списке удовлетворенности средними и большими внедорожниками начального уровня с высоким показателем 795 баллов, что намного выше среднего промышленного удовлетворения, что свидетельствует о высоком признании потребителями характеристик продукта Tiggo 8, обслуживания продаж и послепродажного обслуживания. , а также его огромную комплексную силу и конкурентоспособность.
Опыт работы с продуктом, ориентированный на потребителей, а также ориентированная на клиента производительность и улучшение качества являются ключом к высокой удовлетворенности Tiggo 8.
Многие клиенты внедорожников предпочитают получать удовольствие от вождения внедорожников, генерируемых огромной мощностью, и стремятся к экономичному, универсальному и экономичному автомобилю. Tiggo 8 отличается «огромным пространством», «высоким комфортом» и превосходной мощностью. Chery может похвастаться ведущими мировыми технологиями и производственными процессами. Как первый полностью независимый двигатель Китая, двигатель Chery 1.6TGDI был включен в десятку лучших двигателей 2019 года «Сердце Китая», один из трех основных двигателей в мире. Tiggo 8 предлагает несколько комбинаций силовых агрегатов, удовлетворяющих потребности клиентов по всему миру, и предлагает клиентам по всему миру исключительные впечатления от вождения благодаря своей тестовой технологии трансмиссии.
В эпоху интеллектуальной интеллектуальной связи потребители, естественно, предъявляют такие же высокие требования к качеству автомобиля и удобству игры, как и к мобильности. Что касается интерьера, Tiggo 8 обладает богатой жизненной ценностью и сильным чувством технологий. Кроме того, он оснащен системой ESP9.3 нового поколения от Bosch, панорамной камерой заднего вида с высоким разрешением и другими передовыми интеллектуальными системами.
Основной фактор 2 высокой степени удовлетворенности: более удобное, профессиональное и внимательное обслуживание
Кроме того, за удовлетворением потребностей клиентов стоит многолетняя концентрация Chery на улучшении обслуживания.В 2006 году Chery запустила свой первый независимый бренд автомобильных услуг Fun & Fast с расширенной осведомленностью об услугах. В течение 14 лет, исходя из потребностей клиентов, Chery совершенствовала каналы обслуживания и продолжала изобретательно улучшать общие услуги, чтобы создавать более удобные, профессиональные и внимательные услуги для клиентов.
Чтобы обслуживать клиентов более удобно и профессионально, Chery предприняла ряд мер по дальнейшему повышению качества обслуживания с гарантированным преимуществом в обслуживании.Например, чтобы предоставлять более удобные услуги, Chery продолжила углублять развитие сети, 10 000 раз предоставляла услуги «от двери до двери», работала с известными операторами связи и создала сеть запасных частей «1 + 7», чтобы еще больше повысить эффективность обслуживания и своевременность. Чтобы предоставлять более профессиональные услуги, Chery разработала более строгий механизм отбора талантов для дальнейшего повышения уровня обслуживающего персонала и ускорила обновление оборудования для лучшего удовлетворения потребностей клиентов.
Чтобы обеспечить более внимательное обслуживание, Chery ускорила обновление и модернизацию витрин, обновила залы ожидания и детские игровые площадки в магазинах, переставила зеленые растения, модернизировала и добавила мягкие перегородки в надежде, что покупатели будут чувствовать себя как дома.
Удовлетворенность клиентов — это высшее признание продуктов и брендов. С приходом китайского автомобильного рынка в эру фондовой конкуренции ориентация на клиента стала как никогда важной. Считается, что репутация и продажи Tiggo 8 на рынке и дальше будут расти, пока он будет опираться на клиентов и удовлетворять потребности клиентов.
ИСТОЧНИК: Chery
Li Auto Stock обновлен, цель Xpeng повышена. Это Дикий Запад по рейтингам электромобилей.
Размер текста
Li Auto’s Xiang One.Citigroup повысил рейтинг акций с «Держать» до «Покупать».
Предоставлено Li Auto Inc.Аналитики изо всех сил стараются не отставать, поскольку запасы китайских электромобилей не демонстрируют никаких признаков снижения. Они выпускают обновления и повышают целевые цены по мере роста акций. Однако на фоне этого стоит спросить: что нужно аналитикам, чтобы понизить рейтинг акций?
В понедельник утром аналитик Citigroup Джефф Чанг повысил оценку Ли Авто (тикер: LI) на покупку из удержания и увеличил целевую цену до 45 долларов.60 от 27,10 долл. США — или более 68%. Повышение рейтинга произошло после того, как акции Li выросли на 59% за последний месяц.
Повышая целевую цену, Чанг, похоже, стал более оптимистично смотреть на продажи электромобилей в Китае в четвертом квартале и 2021 году. Его новая цель оценивает Ли примерно в 15 раз больше предполагаемых продаж к 2021 году. Тесла (TSLA), для сравнения, торгуется примерно в восемь раз больше, чем предполагалось в 2021 году.
Li растет быстрее, чем Tesla, за счет небольшой базы продаж автомобилей, но китайские мультипликаторы оценки электромобилей не имеют прецедентов.Ли и его коллега Xpeng Летом (XPEV) стали публично торгуемыми компаниями.
Чанг также увеличил целевую цену Xpeng до 57,71 доллара с 34,70 доллара. Он уже оценил возможность покупки акций Xpeng в понедельник. Новая целевая цена оценивает Xpeng более чем в 20 раз по сравнению с предполагаемыми продажами в 2021 году.
Акции Xpeng имеют рейтинг «Покупать» только среди крупных брокеров. С тех пор, как аналитики начали освещение в сентябре, никаких понижений не было. С тех пор средняя целевая цена выросла примерно с 26 до 46 долларов за акцию.
В отношении Ли также не было понижения рейтинга аналитиков. Средняя целевая цена акций Li выросла с 20 до 30 долларов за акцию, что составляет примерно 50%. Аналитики начали освещение в августе, вскоре после IPO.
В случае НИО (NIO) — третий и самый крупный из китайских производителей электромобилей, котирующихся в США, — Barron’s действительно понизил рейтинг. Аналитик Goldman Sachs Фей Фанг за последние месяцы несколько раз менял рейтинги акций NIO.Он повысил рейтинг акций до «Покупать» в начале июня, а затем понизил их до «Держать» через несколько недель после того, как акции резко выросли. Он понизил их рейтинг до «Продавать» в июле после того, как акции NIO продолжили расти.
Подписка на информационный бюллетень
Market Lab
Эксклюзивные данные, таблицы и графики из Barron’s Market Lab.
Его сверстники остались неизменными. Около 63% аналитиков, освещающих NIO, покупают ее акции. Средний коэффициент покупательной способности акций в Промышленный индекс Доу-Джонса составляет около 58%.
Средняя целевая цена акций NIO для аналитиков выросла примерно на 131% за последние три месяца, примерно с 11 до 26 долларов за акцию. Акции NIO выросли примерно на 225% за тот же период.
Nio, Li и XPeng имеют целевые значения цен и оценки, которые трудно понять.Средняя целевая цена NIO предполагает падение на 38% и оценивает объем продаж компании примерно в девять раз больше, чем предполагалось в 2021 году. Целевая средняя цена Ли подразумевает потерю около 7% и оценивает продажи компании примерно в 10 раз больше, чем предполагалось в 2021 году. Средняя целевая цена акций XPeng предполагает рост на 12% и оценивает продажи компании примерно в 16 раз больше, чем предполагалось в 2021 году.
XPeng имеет самый высокий коэффициент оценки, но ожидается, что он будет увеличивать продажи медленнее всего — примерно на 54% в год — в период с 2020 по 2023 год.Ожидается, что NIO будет расти в среднем на 58% в год за тот же период. Ли является самым маленьким и, как ожидается, будет расти быстрее всего, в среднем примерно на 75% в год в течение ближайших трех лет. Согласно текущим прогнозам аналитиков, из-за этого роста Ли останется самой маленькой из трех фирм.
Tesla, для сравнения, в ближайшие три года в среднем будет увеличивать продажи примерно на 30% в год. Средняя целевая цена для аналитиков, составляющая около 360 долларов за акцию, оценивает компанию примерно в семь раз больше предполагаемых продаж в 2021 году.
Этот сектор сейчас напоминает Дикий Запад. Будут долгосрочные победители и проигравшие, но выбор компании-победителя не означает, что у инвесторов будут выгодные акции.
Акции Li выросли на 9,1% в понедельник утром после повышения. В S&P 500 вырос на 0,8%. Акции XPeng выросли на 5,4%, а акции NIO — на 2,3%.
Написать в Al Root по адресу [email protected]
Механики предупреждают о некачественных запчастях
Починить машину — это такое же американское времяпрепровождение, как яблочный пирог и бейсбол.
Но в наши дни становится все труднее и даже опасно.
Дешевые автомобильные запчасти, часто из Китая, наводнили рынок США за последние 15 лет, и, по словам местных механиков, качество оставляет желать лучшего.
«Каждый раз, когда я работаю над автомобилем, меня загоняют в угол китайские запчасти», — сказал Марк Бучя, механик в частном гараже в Шорлайн.
Недавно он работал над «Мерседес Бенц», и ему пришлось подпилить тормозные колодки, купленные владельцем в национальном магазине автозапчастей.Это был не первый его опыт в этом.
Проблема, по его словам, «в том, что когда они штампуют основу тормозных колодок, которая представляет собой кусок стали, их штампы неточны. Так что много раз мне придется брать эти тормозные колодки, и мне придется их фактически подпиливать, подпиливать их концы, чтобы они работали ».
Точность должна быть в пределах пары сотых тысячных дюйма, чтобы неточности в готовом продукте не были видны невооруженным глазом и обнаруживались только при установке, сказал он.
Том Макаллистер, владелец компании Brakes for Less в Линвуде, сказал, что ему пару раз приходилось подпиливать тормозные колодки, но он старается покупать более качественные, чтобы избежать проблем.
Он согласился, что качество китайских запчастей не так хорошо, как автомобильных запчастей, производимых в Соединенных Штатах, но зачастую это все, что есть в наличии.
«Сейчас действительно трудно покупать American», — сказал Макаллистер, который управляет своим магазином 30 лет.
Это не просто тормоза. Проблемы видны во всевозможных автозапчастях.
Посмотрите на сайты онлайн-обзоров, такие как Yelp и www.consumeraffairs.com, и вы найдете десятки клиентов, цитирующих неисправные автомобильные детали, произведенные китайскими компаниями, которые застревали людей на шоссе и приводили к авариям и близким к несчастным случаям.
Бюшо вспомнил, как однажды он перебрал восемь генераторов переменного тока для одного конкретного автомобиля в национальной сети автомобильных запчастей, прежде чем нашел один, который работал.
«И мы продолжали звонить в магазины и заставлять их тестировать генератор переменного тока, и выяснилось, что из семи или восьми магазинов, в которые мы звонили, в пяти или шести из них генератор даже не работал из коробки, » он сказал.
Одна вещь, которую потребители могут сделать, чтобы определить, является ли деталь хорошей, сказал Бучи, — это спросить процент брака, который основан на норме прибыли. Однако не во всех магазинах есть такая информация.
Макаллистер и Стив Хоттингер, владеющие Pro Muffler and Brakes в Эверетте, покупают запчасти у надежных поставщиков, таких как Olympic Brake Supply из Рентона или у оптового дистрибьютора запчастей WorldPac, у которого есть склад в Линвуде.
Многие автозапчасти на этих предприятиях по-прежнему производятся в Китае, но качество тщательно отслеживается.
Согласно истории на www.autonews.com, по крайней мере одна компания думает, что это вопрос информирования общественности о преимуществах использования деталей более высокого уровня.
Federal Mogul, компания из Мичигана, владеющая рядом поставщиков запчастей, рассылает своих технических специалистов по всей стране для распространения информации о своих брендах, таких как Champion Spark. заглушки, детали рулевого управления Moog и прокладки Fel-Pro.
«Раньше мы обучали монтажников, но когда AutoZones и O’Reillys взяли верх, они начали обучать их; когда мы потеряв эту связь, клиенты начали переходить на дешевые товары частных марок », — сказал в статье Даниэль Ниниваджи, генеральный директор подразделения вторичного рынка компании.
Как будто нетрудно отличить качественные автомобильные запчасти от некачественных, недавний рост количества поддельных автомобильных запчастей, доступных на таких сайтах, как eBay, еще больше усложняет ситуацию.
Поддельные детали часто выглядят так, как будто они имеют товарный знак законного и надежного бренда, но были произведены другой стороной и обычно не производятся в соответствии со спецификациями производителя оригинального оборудования.
Эти части «представляют серьезную угрозу общественной безопасности», согласно Координационному центру прав интеллектуальной собственности, который является частью U.S. Агентство иммиграционного и таможенного контроля. Федеральная торговая комиссия США оценивает стоимость сектора контрафактных автомобильных запчастей в 12 миллиардов долларов в год.
Казалось бы, бесконечная череда судебных преследований по контрафактным деталям включает два дела штата Вашингтон с 2013 года, связанные с онлайн-продажей поддельных подушек безопасности из источников в Китае. В центре считают, что это потенциально чрезвычайно вредный продукт.
«Некоторые из наиболее опасных контрафактных товаров включают в себя взрывоопасные элементы подушек безопасности, которые могут буквально взорваться лицом жертвы во время несчастный случай », — говорится на сайте центра.
Бучеа, механик Shoreline, считает, что правительство США должно усилить надзор за всеми импортируемыми автомобильными запчастями, особенно теми, которые связаны с ключевыми областями производительности.
Шины, тормозные шланги и тормозная жидкость входят в число 13 единиц автомобильного оборудования, в отношении которых федеральное правительство устанавливает минимальные требования к безопасности. Сертификат соответствия показан символом DOT для Министерства транспорта на внешней стороне коробки или контейнера детали.
Тормозных колодок нет в списке.Бучи сказал, что единственный контроль, который в настоящее время правительство осуществляет над тормозными колодками, — это количество металла в них, поскольку Государственный департамент экологии определил, что пыль с тормозных колодок, содержащих цветные металлы, такие как латунь или бронза, попадает в них. ливневый сток и отрицательно сказывается на рыбе.
«Итак, теперь у них есть сертификаты на то, что тормозные колодки являются экологически чистыми, но не одобрены DOT», — сказал он. «Так что сейчас важнее экология, чем получение разрешения правительства на остановку вашего автомобиля.”
Покупатели хотят более дешевые запчасти, потому что они не хотят тратить деньги на ремонт автомобилей, сказал Бучи. Тормоза — самый важный элемент в машине, сказал он, «и все обращаются с ними как с такой банальной вещью — о, это просто тормозные колодки, верно? Ничего страшного.