Краш тест автомобилей рейтинг: Только одна марка провалила краш-тесты и не получила награду за безопасность. Она присутствует в России

Содержание

результаты краш-тестов важнейших новинок года :: Autonews

Минувший год был богат на краш-тесты. Испытатели разбили более 30 новых моделей, интересных для России. Часть из новинок начали продавать у нас в этом году, часть приедет к нам только в 2020-м. Большинство краш-тестов провели специалисты Euro NCAP, но некоторые тесты были проведены и в России.

Новая Skoda Octavia была представлена в ноябре, а в Россию приедет только в конце следующего года. Но модель уже приняла участие в европейских краш-тестах. За безопасность взрослых автомобиль получил 92%, детей — 88%, других участников движения — 73%, а работу электронных помощников оценили в 79%. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем, лишь эффективность работы системы контроля скорости оценили низко. Правда, это не помешало Skoda Octavia завоевать пять звезд по итогам тестов.

Kia Ceed с дополнительным пакетом безопасности заслужил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP, однако без пакета оценка оказалась чуть ниже. Рейтинг защиты водителя и взрослых пассажиров у модели составляет 88%, безопасность детей — 85%. За работу бортовых систем безопасности и защиту пешеходов автомобиль получил 68% и 73%. Невысокую оценку дали за защиту грудной клетки водителя при боковом столкновении со столбом. Также отмечена высокая вероятность травмы шеи у пассажира при ударе сзади. Что касается электронных помощников, то специалисты Euro NCAP остались недовольны системой контроля скорости.

Mazda3 нового поколения появилась у российских дилеров летом уходящего года. Степень безопасности водителя и взрослых пассажиров новой модели европейские эксперты оценили в 98%. Этот результат поставил Mazda3 на четвертое место в рейтинге безопасности за всю историю испытаний Euro NCAP после Volvo V40, Volvo XC60 и Alfa Romeo Giulia.

Кроссовер Toyota RAV4 начали продавать в России в начале ноября. Машина нового поколения за безопасность взрослых получила 93%, детей — 87%, других участников движения — 85%. Все виды краш-тестов практически не вызвали нареканий специалистов. Оценка работы электронных систем безопасности оказалась на уровне 77% — не в последнюю очередь из-за особенностей настройки системы динамической стабилизации. Компания Toyota уже объявила о том, что будет дорабатывать электронику, и это касается именно российского рынка.

Псевдокроссовер Citroen C5 Aircross получил четыре звезды в рейтинге Euro NCAP. Однако эта же машина с пакетом Safety+, который включает в себя дополнительные системы безопасности, оценили уже на пять звезд. Безопасность водителя и взрослых пассажиров достигла 89%, детей — 86%, пешеходов и велосипедистов — 67%, а работу электронных систем оценили в 82%. Краш-тесты показали высокую вероятность получения серьезных травм головы передним пассажиром в случае фронтального столкновения без перекрытия.

При боковом ударе существует вероятность травм грудной клетки у водителя.

Информации о сроках появления в России нового Nissan Juke пока нет, но популярную модель наверняка привезут в течение следующего года. Маленький кроссовер получил 94% за защищенность водителя и взрослых, 85% — за детей, 81% — за пешеходов, 73% — за устройства обеспечения безопасности. Эксперты отметили, что системы контроля полосы хорошо работают и без разметки, но в темноте эффективность помощников хуже. Показания, снятые с манекенов, выявили риск получения травм грудной клетки водителем при столкновении со столбом.

Рейтинги Toyota Corolla нового поколения достаточно высоки: за безопасность взрослых пассажиров — 95%, детей — 84%, других участников движения — 86%, а электронным «помощникам», как и в случае с RAV4, поставили 77%. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем, однако эффективность работы функции удержания автомобиля в занимаемой полосе оценили средне — как достаточную.

Кроссовер Mercedes-Benz GLB выйдет на российский рынок, предположительно, весной 2020 года. Этот автомобиль по оценкам Euro NCAP получил 92% за безопасность водителя и пассажиров, 88% — за безопасность детей, 78% — за пешеходов, а эффективность устройств обеспечения безопасности оценили в 74%. Конкретных нареканий было немного, но специалисты отметили низкую степень защищенности водителя при столкновении со столбом.

Довольно высокую оценку заслужил новый BMW третьей серии. Безопасность водителя и взрослых пассажиров 3-Series оценили в 97%, детей — в 87%, пешеходов — в 87%. Работа электронных вспомогательных систем была оценена в 76%. Автомобиль почти без нареканий прошел все виды краш-тестов, включая имитацию бокового столкновения со столбом. Единственное, что отметили специалисты, — незначительный риск получения травмы грудной клетки у водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении.

Кроссовер Range Rover Evoque получил полноценные пять звезд. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 94%, детей — в 87%, пешеходов — в 72%, а работу электронных вспомогательных систем — в 73%. Специалисты лишь отметили, что при ударе сзади есть вероятность получения травмы шеи у заднего пассажира. Эксперты также указали на высокую степень защиты пассажиров-детей.

Флагманский кроссовер Audi Q7 также заслужил высокую оценку экспертов. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 92%, детей — в 86%, пешеходов — в 71%, а работу электронных вспомогательных систем — в 72%. При лобовом столкновении существует риск получения травмы грудной клетки у переднего пассажира и водителя.

У нового Subaru Forester тоже хороший рейтинг и заслуженные пять звезд. Безопасность взрослых эксперты оценили в 97%, детей — в 91%, других участников движения — в 80%, а электронным «помощникам» поставили оценку 78%. Показания, снятые с манекенов, выявили лишь высокую степень риска травм грудной клетки пассажира при лобовом столкновении.

Несмотря на архаичный стиль, Mercedes-Benz G-Class нового поколения показал очень неплохие результаты. Безопасность водителя и взрослых пассажиров «Гелендвагена» оценили в 90%, детей — в 83%, пешеходов — в 78%, а работу электронных вспомогательных систем — в 72%. Нарекания специалистов вызвала только низкая защищенность грудной клетки переднего пассажира при фронтальном столкновении по всей ширине. Существует также риск получения травм груди у водителя при лобовом столкновении с деформируемым препятствием. Эксперты отметили высокую степень защиты пассажиров-детей.

Российское издание «АвтоРевю» провело краш-тест новой модели Renault Arkana по собственной методике ARCAP, которая во многом базируется на стандартах Euro NCAP. Оказалось, что это самый безопасный автомобиль марки Renault из числа производимых в России.

До максимальных у экспертов ARCAP 16 баллов машина недобрала всего 0,2 балла. Штраф связан с небольшим превышением нагрузок на голени водителя и пассажира. Renault Arkana получила 15,8 балла, что квалифицируется как четыре звезды.

Эксперты из «АвтоРевю» провели также краш-тест Lada XRAY Cross. Машина базируется на той же платформе, что и Renault Logan, но защищает пристегнутых пассажиров лучше французского родственника. Оценки были снижены за потенциальную травмоопасность рулевой колонки и незначительный риск для голеней. Эксперты отметили, что клетка салона автомобиля после краш-теста деформировалась сильнее, чем у Hyundai Solaris или Creta при аналогичных испытаниях «АвтоРевю». Однако XRAY Cross в сумме набрал 13,7 балла из 16, что эквивалентно четырем звездам ARCAP.

в России появится свой рейтинг безопасности автомобилей

Первый в России краш-тест по новым правилам провели в Подмосковье. На Дмитровском автополигоне испытали машины, которые претендуют на рейтинг безопасности от Росстандарта. До последнего времени автоконцернам хватало заключения от европейских испытателей. Но очень скоро все продающиеся в РФ автомобили будут проходить краш-тест по российской методике.

Это кадры ДТП на Кутузовском проспекте столицы, которое несколько дней назад было в центре внимания. Лобовое столкновение с «Майбахом» стоило жизни водителю такси. Ремни, подушки и прочие системы безопасности оказались бессильны.

Эта авария схожа с ДТП на Кутузовском. Разница в том, что автомобиль врезается в неподвижный объект на полигоне испытательного центра НАМИ.

Это наглядные результаты краш-теста автомобиля, который собрали на заводе в Санкт-Петербурге. Он врезался в ограждение на скорости более 50 километров в час. Кажется, что передняя часть машины серьезно разрушена. Даже вытекли все технические жидкости, но по предварительному заключению специалистов — манекены не пострадали. Об этом даже говорит тот факт, что на лобовом стекле нет ни единой трещины.

Хотя на замедленных кадрах видно, что голова манекена после удара попадает не в подголовник, а в боковую стойку кузова. Случайность, или недочеты в системе безопасности? Теперь это вопрос для экспертов.

Специалисты НАМИ, совместно с Росстандартом, Московским автомобильно-дорожным университетом, заявили о намерении создать национальный рейтинг безопасности -«Рункап». Сейчас оценкой автомобилей занимается Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов. В НАМИ уже заявили, что наши испытания будет независим от автопроизводителей.

«В рамках функционирования рейтинга «Рункап» мы планируем приобретение автомобилей для проверки, исключительно за счет средств членов комитета. Для автозаводов это не будет стоить никаких денег. Более того мы специально отходим от участия автозаводов, чтобы исключить фактор подготовки автомобилей к конкретным требованиям конкретного рейтинга», — отметил Денис Загарин, директор центра испытаний НАМИ.

В рамках рейтинга «Рункап» автомобили будут тестировать в более жестких условиях, чем сейчас. Возможно, в национальном рейтинге появятся и показатели пассажирского транспорта.

 

«Постараемся захватить новые области, которые сегодня не охвачены таким тестированием безопасности. Не только легковых автомобилей, но и автотранспортной техники, которая используется для перевозок пассажиров. Сегодня видим, что этот вопрос является крайне актуальным у нас», — рассказал Алексей Абрамов, руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

К созданию национального авторейтинга сделан только первый шаг. Участники проекта заключили соглашение о сотрудничестве. Первый рейтинг создатели планируют опубликовать к концу следующего года.

Chevrolet Trax получил пятерку в рейтинге безопасности Euro NCAP

10.06.2013

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной и пассивной безопасности (Euro NCAP), опубликовал  результаты последних тестов. Согласно приведенным данным новому компактному кроссоверу Chevrolet Trax присвоено пять звезд. Chevrolet Trax стала седьмой моделью Chevrolet, получившая высшую оценку, после Aveo, Volt, Cruze, Orlando, Malibu и Captiva.

Несмотря на то, что в 2013 году Euro NCAP ужесточил требования к тестируемым автомобилям, Trax оказался в числе самых безопасных автомобилей в своем сегменте.
Компактный кроссовер блестяще выдержал краш-тесты с взрослыми пассажирами, набрав в результате 94 процента из 100. Trax так же получил максимально возможное количество баллов, предоставляя надежную защиту для всех частей тела пассажиров, в тестах на боковое и на фронтальное столкновения. Как показали испытания, благодаря функции настройки кресел и подголовников, в случае заднего столкновения новый кроссовер Chevrolet убережет пассажиров от хлыстовой травмы головы. Trax достойно прошел Краш-тесты по защите детей, находящихся в установленных автокреслах, при боковом столкновении, получив высокий результат.
Эксперты подтвердили, что бампер автомобиля представляет высокий уровень защиты пешеходов, что позволило Trax получить максимальное количество баллов в тесте на безопасность пешеходов.
Chevrolet поднял безопасность вождения на новую ступень, представив функцию Siri Eyes Free.  При помощи беспроводной технологии Chevrolet MyLink, установленной на Trax, обладатели совместимых устройств под управлением iOS* могут отдавать голосовые команды помощнику Siri, не отрывая взгляда от дороги и не снимая рук с руля.

* Бета-версия Siri доступна только на моделях iPhone 4S, iPhone 5, iPad  (3 и 4-го поколения), iPad mini и iPod touch (5 поколения), и требует наличия доступа в интернет. Функция Siri может быть доступна не на всех языках и не во всех странах, а также иметь отличия в зависимости от региона. Может взиматься дополнительная плата за передачу данных по  мобильным сетям.

Где и как проводятся краш-тесты

Такие разные звезды..

В США сразу две организации составляют рейтинги безопасности новых машин. Официальными считаются данные правительственной организации “National Highway Traffic Safety Administration” (NHTSA) – подразделения транспортного департамента страны. Альтернативные исследования проводит независимый институт “Insurance Institute for Highway Safety” (IIHS), созданный Американской ассоциацией страховых компаний. Надо заметить, что при разных методиках результаты у них получаются практически одинаковые. И обе эти организации официально заявляют, что их тесты ни в коем случае не опровергают, а только дополняют друг друга.

Официальные тесты

ОТ ЗНАКОМОЙ нам европейской программы испытаний наиболее заметно отличаются правительственные американские тесты NHTSA. Специалисты этой организации проводят фронтальные краш-тесты с полным перекрытием на скорости 35 миль/ч (56 км/ч). Причем в отличие от методики, принятой EuroNCAP, автомобиль врезается в жесткий, несминаемый барьер, проще говоря, – в бетонную стену. Общая деформация кузова при таком ударе оказывается меньше, чем при столкновении со сминаемым препятствием с частичным 40%-ным перекрытием (как это принято в Европе), но перегрузки, которые в момент удара испытывают водитель и пассажир, – существенно больше. Кстати, весит стандартный американский манекен, предназначенный для тестов, 85 кг – на 10 кг больше европейского, хотя по росту (178 см) и прочим габаритам они равны. Видимо, учитывается любовь янки к гамбургерам..

Оценки по результатам фронтального краш-теста по версии NHTSA выставляются тоже звездами. Высшая – пять, низшая соответственно – одна. Причем официальный протокол испытаний приводит подробную расшифровку этих значений. Пять звезд означают, что риск получить при аварии серьезную травму составляет меньше 10%. Одна звезда – вероятность увечья превышает 46%. Но опять же в отличие от Европы безопасность водителя и безопасность пассажира получают собственные оценки, отнюдь не обязательно одинаковые. Их результаты не усредняются!

Боковой краш-тест по стандартам NHTSA происходит на скорости 38,5 миль/ч (62 км/ч). Движущийся барьер со сминаемым покрытием, имитирующим фронтальную часть другого автомобиля, врезается в неподвижную машину со стороны водителя. По правилам, в испытуемом автомобиле в этот момент находятся манекен-водитель и манекен-пассажир, сидящий позади него. Оценки тоже выставляются раздельно. Но в этом случае автомобиль получает пять звезд, если вероятность опасной травмы не превышает 5%. Одна звезда свидетельствует, что риск для жизни составляет более 26%.

Помимо этих испытаний в программе числится еще и тест на опрокидывание. Специалисты выясняют, насколько велика вероятность, что автомобиль перевернется в результате резкого маневра. Этот тест был включен в программу в 2004 году, а раньше опасность определялась математически, исходя из высоты центра тяжести машины.

Испытание на опрокидывание проводится на сухом асфальте. Автомобиль (с помощью автоматики) разгоняется до скорости 50 миль/ч (80 км/ч), после чего механическое устройство резко выворачивает руль влево на 270 градусов, а после – вправо на 540. Примерно так, как это происходит при маневре “переставка”, когда водитель пытается объехать неожиданно возникшее перед ним препятствие, а затем вернуться на свою полосу. Оценка выставляется тоже в звездах, которые дополняются значением вероятности в процентах. По словам представителей NHTSA, две звезды, которые означают, что шанс опрокинуться составляет 30-40%, – это достаточно неплохой показатель безопасности.

Альтернативная программа в Америке

АМЕРИКАНСКИЕ автостраховщики проводят собственные независимые тесты безопасности автомобилей. Этим занимается, как было сказано, институт IIHS на базе специально созданного исследовательского центра “Vehicle Research Center” (VRC) в штате Вирджиния.

Основная программа испытаний полностью соответствует европейской. Это фронтальное столкновение (с частичным перекрытием) со сминаемым препятствием на скорости 40 миль/ч (64,5 км/ч) и боковой удар со скоростью 30 миль/ч (48 км/ч). Но звезды по результатам тестов не выставляются. Безопасность водителя и пассажира (общая – усредненная) оценивается по разноцветной четырехбалльной шкале: хорошо (good), приемлемо (acceptable), посредственно (marginal) и плохо (poor).

Фронтальный и боковой краш-тесты в обязательном порядке дополняются имитацией удара сзади, как если бы в стоящий автомобиль на скорости 20 миль/ч (32 км/ч) врезалась другая машина. Таким образом определяется, насколько хорошо сиденье и – главное – его подголовник защищают от опасных для жизни травм спины и шеи. Кстати, специалисты государственной программы NHTSA неоднократно заявляли, что тоже хотели бы проводить подобные тесты, но вынуждены пока от них отказываться из-за недостатка выделяемого бюджета.

Именно с этой серией испытаний (результаты которых были обнародованы в январе этого года) связан разгоревшийся недавно скандал: оказалось, что при ударе сзади водители и пассажиры 37 из 44 протестированных внедорожников и пикапов рискуют, в прямом смысле слова, сломать себе шею. Безопасными были признаны только “Ford Freestyle”, “Honda Pilot”, “Jeep Grand Cherokee”, “Land Rover Discovery III”, “Subaru Forester” и “Volvo XC90”. Оценки “приемлемо” удостоился “Ford Escape” (и его “клоны” – “Mazda Tribute” и “Mercury Mariner”). Остальные автомобили этого класса, продаваемые на территории США (в том числе и некоторые именитые “европейцы”), были признаны откровенно опасными.

По итогам трех серий испытаний лучшие из всех протестированных автомобилей получают “золото” или “серебро” за безопасность. Результаты моделей-победителей по итогам прошлого года (по версии IIHS) мы приводим в таблице № 2.

Тесты, идущие в зачет общей оценки безопасности автомобиля, часто дополняются специальными исследованиями, выполняемыми по заказу страховых компаний. Например, часто проводится так называемый бампертест – проверка автомобиля на прочность при столкновениях на малой скорости (5 миль/ч или 8 км/ч). Подобные ДТП очень часто происходят при парковке и приносят ощутимые убытки страховщикам. Лучшим автомобилем за всю историю бампер-тестов был признан “Volkswagen New Beetle” – он не понес абсолютно никакого ущерба. А в престижном “Volvo S80” (тест которого был приурочен к началу его продаж) сработали подушки безопасности, и производителю пришлось перенастраивать их датчики. По результатам этого испытания были вынуждены внести изменения в конструкцию бамперов “Hyundai” (на модели “Elantra”) и “Mazda” (на компактном седане “Protege”).

На базе того же центра проводятся исследования, например влияния подушек безопасности на разных по полу, возрасту и габаритам пассажиров. Кстати, до последнего времени только VRC – единственный в мире – располагал “женским” манекеном для краш-тестов (недавно “дамский” муляж для испытаний в смоделированных ДТП разработан в Швеции), а также манекенами, имитирующими людей разного роста и комплекции. В программе тестов встречается даже такая экзотика (для нас, но не для Америки), как оценка риска увечий при ДТП для людей, которые едут в открытом кузове пикапа.

Японцы перенимают все лучшее

ЯПОНИЯ традиционно (как и при создании своего автопрома) постаралась учесть все лучшее из накопленного мирового опыта. Национальное агентство автомобильной безопасности и помощи жертвам ДТП (“National Agency for Automotive Safety & Victims’ Aid” или NASVA) в рамках государственной программы JNCAP (“Japan New Car Assessment Programme”) сочетает американскую и европейскую методики испытаний.

Фронтальный краштест каждая модель проходит дважды: лобовой удар в бетонную стену (на 55 км/ч) и на той же скорости – в сминаемое препятствие с частичным перекрытием. При этом тесте используются американские манекены “Hybrid III”. В машине в обоих случаях находятся водитель и пассажир на переднем сиденье. Но для водителя результаты двух тестов складываются и усредняются, а для пассажира учитываются только данные, полученные при ударе с полным перекрытием.

Боковой удар (здесь используются уже европейские манекены “Euro SID-1”) наносит специальная тележка весом 950 кг, которую предварительно разгоняют до скорости 55 км/ч (это немного быстрее, чем в Америке или Европе). Пассажир так же, как и при фронтальном столкновении, сидит рядом с водителем. На заднем сиденье никого нет. Зафиксированные данные перегрузок, которые испытывают оба манекена, оцениваются по 12-балльной шкале и прибавляются к результатам фронтального краш-теста (для водителя и пассажира по отдельности).

Таким образом, каждый автомобиль получает (так же, как и в США) две оценки за безопасность – для левого и правого переднего кресла. В отчетных таблицах они тоже выставляются в звездах (от одной до пяти), а рядом приводится точное значение оценки в процентах.

Но это еще не все. Японцы также учитывают множество мелких и “несущественных” (для американцев и европейцев) факторов, влияющих на итоговый рейтинг. Как, например, после аварии удалось открыть водительскую и пассажирскую двери? Одной рукой – отлично, двумя – хуже, а если с использованием специального инструмента, то это вообще никуда не годится. Общая оценка снижается и в том случае, если после аварии замок хотя бы одной из дверей окажется запертым.

Итак, столкновение произошло, двери открыты, но тест еще не заканчивается. В протоколе фиксируется процесс извлечения манекена из покореженного автомобиля. Высшая оценка ставится, когда его можно достать просто руками; если сиденье пришлось дополнительно отодвигать – это плоховато. А если понадобился инструмент, то оценка ощутимо снижается. Помимо всего перечисленного учитываются также течи топлива или каких-либо других технических жидкостей – в реальной жизни это может быть опасным. Балл снижается даже за то, что после удара о препятствие (при фронтальном краш-тесте) автомобиль развернулся вокруг своей оси – ведь при этом увеличивается риск повторного столкновения.

Австралия равняется на Европу

АНАЛОГИЧНЫЕ испытания на безопасность практикуются и в Австралии. Их проводит общественная организация “National Roads and Motorists’ Association” (NRMA) при поддержке добровольных автомобильных клубов Австралии и Новой Зеландии, правительственных организаций и страховых компаний. Программа ANCAP (“Australian New Car Assessment Programme”) абсолютно ничем не отличается от европейской – тесты проводятся по тем же правилам и так же оцениваются. Тем не менее представители NRMA призывают австралийских покупателей больше ориентироваться на результаты собственных испытаний, а не европейских. Объясняя это тем, что автомобили, которые продаются в Европе и в Австралии (даже если они носят одинаковое название), обычно различаются по комплектациям, а это может повлиять на уровень их безопасности и результаты краш-тестов.

С 2005 года программа тестирования новых автомобилей начала действовать и в Китае. На базе технического университета провинции Цзиньхуа (“Tsinghua University”) и при содействии Китайской автомобильной ассоциации – CAA (“China Automobile Association”) – был открыт исследовательский центр мирового класса, предназначенный для всестороннего тестирования автомобилей. Испытания, как можно судить по публикациям в китайской прессе, уже идут полным ходом, хотя похоже, что единая программа для них еще не утверждена. Насколько нам известно, одни машины подвергаются краштестам по американской методике (фронтальный удар в бетонную стену), а другие – по европейской.

 

Последние результаты тестов автомобилей 2006 модельного года (по программе NHTSA)
Марка и модель Фронтальный краш-тест Боковой краш-тест Тест на опрокидывание
  Водитель Пассажир (передний) Водитель Пассажир (задний) Рейтинг Вероятность в %
Компактные легковые автомобили:
“Toyota Scion xB” * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 18
“Chevrolet Cobalt” * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 10
“Honda Civic” * * * * 10
“Kia Rio” * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 11
“Mitsubishi Lancer” * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 10
Средние легковые автомобили:
BMW 3-й серии * * * * 10
“Ford Fusion”

 

(“Lincoln Zephyr”,

“Mercury Milan”)

* * * * * * * * * * * * 10
“Hyundai Sonata” * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 10
“Pontiac G6 Coupe” * * * * * * * * * * * * * * 9
“Volkswagen Passat” * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 11
Большие легковые автомобили:
“Cadillac DTS” * * * * 11
“Chevrolet Impala” * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 11
Пикапы и внедорожники:
“Dodge Dakota” * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 19
“Hyundai Tucson” * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
“Mercedes ML” * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 17
“Nissan Armada”

 

(“Infi niti QX56”)

* * * * * * * * *
“Subaru B9 Tribeca” * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Минивэны:
“Ford Freestar”

 

(“Mercury Monterrey”)

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 14
“Honda Odyssey” * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 14

 

Самые безопасные легковые автомобили 2006 модельного года

 

(по результатам испытаний IIHS)

  Марка/модель Фронтальный краш-тест Боковой

 

краш-тест

Уровень защиты при ударе сзади
  Большие автомобили:
GOLD “Ford Five Hundred”

 

(“Mercury Montego”)

G G G
SILVER “Audi A6” G G A
  Средние автомобили:
GOLD “Saab 9-3” G G G
GOLD “Subaru Legacy” G G G
SILVER “Audi A3” G G A
SILVER “Audi A4” G G A
SILVER “Chevrolet Malibu” G G A
SILVER “Volkswagen Jetta” G G A
SILVER “Volkswagen Passat” G G A
  Компактные автомобили:
GOLD “Honda Civic” G G G

G (Good) – хорошо A (Acceptable) – приемлемо

Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №4 2006 год

Новой линейке фургонов Ford — 5 звезд EuroNCAP!

Тест пройден, результаты радуют

Новые фургоны Transit Custom и пассажирский Tourneo Custom, недавно поступившие в продажу в Европе, получили максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности в ходе проведения независимых краш-тестов Euro NCAP. Transit Custom, кроме того, удостоенный в сентябре этого года звания “Международный фургон 2013 года”, набрал 77% за «общую безопасность», 90% за защиту детей, 84% за защиту взрослых и 71% за технологии безопасности, став, таким образом, лучшим в своем классе. Новый Tourneo Custom, предназначенный для перевозки пассажиров, также получил высший рейтинг Euro NCAP со схожими результатами.

Во время испытаний пассажирский салон Transit Custom оставался стабильным при фронтальных столкновениях, обеспечивая хорошую защиту коленей и бедер пассажиров; при боковых столкновениях Transit Custom набрал наибольшее количество очков за хорошую защиту всех частей тела пассажиров-манекенов. Отличная безопасность была обеспечена пассажирам и при ударах сзади.
Краш-тест также показал, что Transit Custom обеспечивает максимальную безопасность детям (в тесте использовались манекены детей возраста 1,5 и 3х лет). Манекены, участвовавшие в испытаниях, при столкновениях оставались на своих сидениях и получали минимальные повреждения головы при ударах о стенки салона автомобиля.
Передняя подушка безопасности в Transit Custom может быть отключаться для размещения на сиденье ребенка в детском кресле. При этом, водителю всегда предоставляется легко доступная информацию о состоянии подушек безопасности.

Пассажирские и коммерческие автомобили Transit Custom в стандартной комплектации оснащены электронной системой стабилизации и системой напоминания о не пристегнутом ремне безопасности водителя. Кроме того, автомобили оснащаются устройствами ограничения скорости.

Уникальность коммерческих автомобилей Ford

Ford стал первым в истории обладателем наград Euro NCAP Advanced за передовые технологии, доступные на коммерческом автомобиле. Что это за системы? Например, система удержания автомобиля на занимаемой полосе движения принесла компании седьмую награду Euro NCAP Advanced, сделав Ford рекордсменом по количеству наград Advanced среди автопроизводителей!
Компания также была удостоена награды Advanced за медиа-систему SYNC с функцией помощи в экстренных ситуациях, которая позволяет пассажирам звонить в местные службы спасения. Для точного определения места аварии система использует карты, мобильную связь, бортовой GPS терминал, и вызывает экстренные службы с помощью мобильного телефона пассажира, подключенного через Bluetooth.

Новые Transit Custom и Tourneo Custom, удостоенные 5-звездочного рейтинга Euro NCAP, обеспечивают выдающийся уровень безопасности вне зависимости от характера его использования – как в деловых целях, так и во время личных поездок.
«Transit Custom определяет уровень безопасности в своем сегменте, – сказала Барб Самарджич, вице-президент по разработке автомобилей, Ford of Europe. – Мы совместили кузов из высокопрочной стали с безопасной для пассажиров передней частью автомобиля и ведущими в сегменте технологиями, чтобы создать фургон, который обеспечивает максимально возможный уровень защиты – то, что оценят владельцы автопарков и частные предприниматели»

Tourneo Custom и Transit Custom появятся в «Аларм-Моторс» в 2013 году. Следите за информацией на alarm-motors.ru!

Suzuki New SX4 получил 5 звезд в рейтинге Euro NCAP | Major

Suzuki New SX4 получил 5 звезд в рейтинге Euro NCAP

  • New SX4 получил высокие оценки по всем параметрам
  • Отличные показатели в краш-тестах благодаря использованию запатентованной технологии TECT (Total Effective Control Technology)

Автомобиль New SX4 по результатам последнего независимого краш-теста Euro NCAP был признан одним из самых безопасных в Европе, получив максимальную оценку 5 звезд.


Новый кроссовер Suzuki С-сегмента был особо отмечен среди других 5-звездочных автомобилей, протестированных организацией Euro NCAP в 2013 году, так как общие результаты оказались выше среднего уровня. New SX4 также хорошо зарекомендовал себя с точки зрения безопасности для пешеходов: поставлена высшая суммарная оценка по новой методологии тестирования, вступившей в силу в этом году.
По новым правилам Euro NCAP присуждает одну общую оценку с максимальным значением в пять звезд. Количество звезд соответствует тому, насколько хорошо автомобиль проявляет себя в четырех областях: защита взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность пешеходов и наличие вспомогательных систем безопасности (например, электронной  системы стабилизации).


Конструкция кузова New SX4 и его системы безопасности созданы в соответствии с действующими стандартами, а также с учетом тех, что будут внедрены в ближайшем будущем, обеспечивая, таким образом, высокий уровень защиты водителя и пассажиров в реальных условиях.
В конструкции New SX4 используется запатентованная технология Suzuki TECT, позволяющая создать кузов, защищающий пассажиров и водителя за счет способности гасить энергию удара. Использование высокопрочной стали при изготовлении основных компонентов кузова позволяет повысить безопасность пассажиров в случае аварии, не прибегая при этом к увеличению веса автомобиля.
В составе материалов кузова New SX4 большую долю занимает высокопрочная сталь, обеспечивающая надежность конструкции и малый вес. Кузов играет ключевую роль в вопросах удобства, безопасности, уровня шума и вибрации, а также других аспектах эксплуатации автомобиля. Жесткое крепление передних амортизаторов и подвески обеспечивает большую устойчивость.


Компания Suzuki обеспечила модели наивысший балл по Euro NCAP за счет синхронизации активных и пассивных систем безопасности.


К системам активной безопасности относится ограничитель скорости, который не позволяет автомобилю двигаться со скоростью, превышающей установленное водителем значение; система стабилизации ESP* и система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для всех пассажиров.
К средствам пассивной безопасности New SX4 можно отнести семь подушек безопасности, которые обеспечивают защиту при лобовом и боковом столкновениях, а также преднатяжители ремней безопасности с ограничителями усилий. Форма кресел и подголовников обеспечивает защиту от хлыстовых травм в случае удара сзади. Кроме того, форма капота, конструкции обвеса, стеклоочистителей и бамперов позволяют снизить уровень травматизма пешеходов при контакте с автомобилем.

 

О модели New SX4 

В New SX4 компании Suzuki удалось объединить свои уникальные наработки в производстве компактных автомобилей и внедорожников. Конструкторы придали New SX4 облик классического кроссовера, предусмотрели просторный салон и багажное отделение, применили систему полного привода нового поколения и обеспечили один из самых низких уровней выбросов CO2 в сегменте. Таким образом, автомобиль стал удачным сочетанием дизайна, практичности, безопасности, производительности и топливной экономичности. Эта модель гарантирует истинное удовольствие от вождения и сможет стать надёжным спутником своим владельцам в самых различных ситуациях благодаря своей универсальности.


Основные особенности


Характерный облик кроссовера
Автомобиль отличается спортивным внешним видом, передающим динамику и мощь благодаря четким, но изящным линиям кузова, самобытному характеру и великолепной аэродинамике.

Просторный салон и вместительное багажное отделение
Благодаря габаритам, характерным для кроссоверов сегмента «С», новый SX4 будет особенно удобен для семей. Также он лидирует в своем классе по таким показателям, как просторность салона и вместительность багажника (430 литров*).
*Измерено с использованием методики Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA).

Полный привод нового поколения с технологией AllGrip 4WD

Новая система полного привода предлагает водителю четыре режима вождения, которые обеспечивают лучшую управляемость и безопасность в различных дорожных условиях.

Один из самых низких уровней выбросов CO2 в классе 
Обновленный двигатель, великолепная аэродинамика и высокопрочная сталь кузова обеспечивают один из самых низких показателей выбросов CO2 для кроссовера С-сегмента.

Гарантия безопасности на дороге
Использование высокопрочной стали в кузове значительно повышает его пассивную безопасность, при этом сохраняя легкость. Разнообразные системы активной и пассивной безопасности New SX4 обеспечат уверенность и спокойствие на дороге.

Первый в мире двойной панорамный люк с электроприводом
Первый в своем классе двойной панорамный люк с электроприводом имеет самую большую площадь обзора в данном сегменте — 1000 мм в закрытом состоянии и 560 мм при полном открытии. Две сдвигающиеся стеклянные панели создают ощущение удивительного простора и свободы внутри автомобиля.

Пятизвёздочный краш-тест Chery Tiggo 5

По результатам независимого испытания безопасности автомобиля по методике C-NCAP кроссовер Chery Tiggo 5 набрал 52,9 балла, что соответствует «5 звёздам». Ранее аналогичного результата достиг еще один представитель линейки Chery Ambition Line – седан Arrizo 7.

Отличный результат Chery Tiggo 5, одного из хитов продаж Chery в России, обеспечен эффективной работой команды инженеров и технологов Chery, уделяющих вопросам активной и пассивной безопасности автомобилей приоритетное значение. Краш-тест доказал, что Tiggo 5 относится к числу самых безопасных транспортных средств в своем классе.

Результаты краш-теста Chery Tiggo 5:
  • Фронтальный удар 50 км/ч со 100-процентным перекрытием: 14,27 баллов;
  • Фронтальный удар 64 км/ч с 40-процентным перекрытием: 13,58 баллов;
  • Боковой удар: 18 баллов;
  • Другое: 7,05 баллов;
Итоговая сумма — 52,9 балла (5 звезд)

Составляющими успеха автомобиля стали его конструктивные особенности, качество используемых при производстве кузова материалов и сборки, а также современные электронные системы безопасности.

В частности, высокопрочный кузов Tiggo 5 способствует интенсивному гашению энергии при фронтальных и задних ударах. Запрограммированные зоны деформации принимают на себя удар при столкновении, при этом сохраняется жизненное пространство внутри автомобиля. Силовой каркас кузова, как и у ведущих мировых производителей, изготовлен с использованием сталей различной прочности — до 45% деталей кузова Tiggo 5 сделано из высокопрочной стали. Процесс лазерной сварки обеспечивает эффективное соединение деталей кузова на молекулярном уровне. Прочность такого соединения на 30% выше, чем у обычной точечной сварки. Таким образом, деформация пространства салона минимальна.

Усиленные брусья жесткости предотвращают чрезмерные деформации кузова при боковых ударах. Ремни безопасности обеспечивают надежное фиксирование пассажиров в креслах, сводя к минимуму перемещения, особенно вперед.

Деформируемая рулевая колонка кроссовера Tiggo 5 оборудована энергопоглощающим устройством. При лобовом столкновении автомобиля оно дает колонке возможность деформироваться (при фронтальном ударе рулевая колонка буквально складывается). Благодаря этому для водителя значительно снижается риск получить тяжелые травмы.

В базовой версии Chery Tiggo 5 оснащен подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Вкупе с боковыми шторками безопасности они заметно уменьшают риск для жизни и здоровья пассажиров и водителя при ДТП. Подголовники предотвращают переломы шейного отдела позвоночника при ударах сзади.

Крепления детских сидений в автомобиле соответствует международному стандарту ISOFIX, что  является общепринятым стандартом крепления детских автокресел на легковых автомобилях.

Кроссовер Chery Tiggo 5 оснащен современными системами активной безопасности, в частности ABS, EBD, ESP, системой помощи при трогании с места на подъеме.

Дизайнеры и технологи продумали и систему защиты пешеходов от травм. Плавность линий автомобиля обеспечивает минимальный ущерб для здоровья пешеходов в случае ДТП.

Справочно:

Тесты C-NCAP проводятся китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) с 2006 года. За это время методика тестирования, которая вобрала в себя все лучшее из европейских и американских независимых испытаний безопасности автомобилей, ужесточалась дважды. В настоящее время уровень тестов C-NCAP максимально приближен к Euro-NCAP.


Таблица соответствия звезд и баллов С-NCAP:
  • 60 – 62 баллов – 5+ звезд
  • 52 – 60 баллов – 5 звезд
  • 44 – 52 балла – 4 звезды
  • 36 – 44 балла – 3 звезды
  • 28 – 36 баллов – 2 звезды
  • Менее 28 баллов – 1 звезда

Что делает автомобиль слишком небезопасным для прохождения краш-теста

  • Suzuki S-Presso недавно попал в заголовки газет, получив нулевой рейтинг в краш-тестах.
  • Автомобиль вообще не смог защитить манекены передних сидений при лобовом столкновении.
  • Мы исследуем, что нужно для полного провала краш-теста и что может сделать современный автомобиль таким небезопасным.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Ниже приводится стенограмма видео.

Рассказчик: Вы видите неудачный краш-тест. Автомобиль Maruti Suzuki S-Presso получил нулевую оценку за то, что не смог защитить пассажиров при лобовом столкновении. Это один из многих автомобилей, продаваемых на рынках с более низкими стандартами безопасности, таких как Индия и Южная Африка. Итак, что именно делает эту машину небезопасной?

В ходе испытаний, проведенных Global NCAP, S-Presso проезжал со скоростью 40 миль в час в металлический барьер.Задокументированные результаты показали, сколько повреждений получили испытательные манекены внутри. Красным показаны части манекенов, которые практически не имели защиты, и явно много красного. Что делает такой автомобиль, как S-Presso, настолько опасным, так это ряд основных функций безопасности, которых ему не хватает.

Во-первых, она обеспечивает подушкой безопасности только водителя. Напротив, пятизвездочный автомобиль, такой как Tesla Model 3, оснащен полноразмерными подушками безопасности для обоих передних сидений, а также боковыми подушками безопасности для задних сидений. Это потому, что они эффективны и предотвращают серьезные удары и стресс у пассажиров во время аварии.Результаты тестов подтверждают это. Несмотря на то, что удар сконцентрирован на стороне водителя, у манекена-пассажира были более тяжелые травмы груди и шеи.

В S-Presso также отсутствуют преднатяжители ремней безопасности. Это системы, которые заставляют ремни безопасности фиксироваться при ударе. Тот факт, что они отсутствуют, можно увидеть по тому, как манекены рвутся вперед с небольшим сопротивлением. Согласно исследованиям Национальной администрации безопасности дорожного движения, у переднего пассажира 12.Снижение риска смертельного исхода на 8%, если ремень безопасности оборудован преднатяжителем.

Но самое главное, чего не хватает S-Presso, — это эффективная зона деформации. Это секция в передней части автомобиля, предназначенная для сминания и поглощения большей части ударов, одновременно перенаправляя энергию по кабине. В узком транспортном средстве, таком как S-Presso, с чрезвычайно короткой передней частью, пассажиры мало что отделяют от места удара. Сравните это с пятизвездочным Tata Altroz, аналогичным хэтчбеком, который почти на фут шире и на фут длиннее.Благодаря большей площади впереди, способной поглотить тот же самый удар, манекены переднего сиденья Altroz ​​почти не пострадали.

Все эти рейтинги присваиваются программами оценки новых автомобилей или NCAP, сетью государственных программ, разработанных для предоставления потребителям независимой информации о безопасности различных автомобилей. Эти испытания выявили отсутствие у различных правительств требований к безопасности, и автопроизводители пользуются ими, продавая автомобили с меньшим количеством оборудования для обеспечения безопасности, чтобы сократить расходы.

Но испытания помогают добиться перемен.Пять лет назад Global NCAP начал первые в Индии независимые краш-тесты. Результаты первых тестов были почти нулевыми и вызвали бурю негодования в СМИ. Страна ответила повышением государственных стандартов безопасности и внедрением собственного НПДК.

Многие автопроизводители использовали низкие оценки в качестве мотивации для обновления существующих платформ и вывода старых автомобилей из эксплуатации. Видео вирусного краш-теста Nissan Tsuru, его самого дешевого седана, продаваемого в Мексике, показало, насколько он небезопасен из-за отсутствия подушек безопасности и хрупкой рамы, которая рухнула, как консервная банка.В ответ машину быстро раскритиковали.

Но автопроизводителям еще предстоит проделать большую работу на рынках по всему миру. Больше испытаний приведет только к более безопасным автомобилям. Марути Сузуки не ответила на запрос Business Insider о комментарии.

Рейтинги краш-тестов IIHS | Volvo из Фредериксбурга

Результаты IHS нового фронтального краш-теста с малым перекрытием

  • Только 3 из 11 оцененных автомобилей класса люкс среднего размера получили хорошие или приемлемые оценки
  • Volvo S60 связывает Acura TL с высшим рейтингом Good
  • Volvo S60 достигает наивысший структурный рейтинг всех протестированных автомобилей

В тесте IIHS на малое перекрытие спереди 25 процентов передней части автомобиля со стороны водителя ударяются о жесткий барьер высотой 5 футов на скорости 40 миль в час с мужским манекеном Hybrid III 50-го процентиля с ремнем. на сиденье водителя.Тест предназначен для воспроизведения того, что происходит, когда передний угол автомобиля сталкивается с другим транспортным средством или объектом, например деревом или опорой. Помимо испытательных полигонов некоторых автопроизводителей, такие испытания в настоящее время не проводятся больше нигде в Соединенных Штатах или Европе. IIHS заявляет: «Почти каждый новый автомобиль показывает хорошие результаты в других лобовых краш-тестах, проводимых Институтом и федеральным правительством, но мы по-прежнему видим более 10 000 смертей в лобовых столкновениях каждый год», — говорит президент Института Адриан Лунд.«Небольшие аварии с перекрытием являются основным источником этих смертельных случаев. Эта новая программа испытаний основана на многолетнем анализе реальных лобовых столкновений с последующим воспроизведением их в нашем центре для проведения краш-тестов, чтобы определить, как люди получают серьезные травмы и как можно сконструировать автомобили чтобы защитить их лучше. Мы думаем, что это следующий шаг в улучшении защиты от лобовых столкновений «.

S60 — одна из двух протестированных моделей, получивших оценку «Хорошо». S60 демонстрирует лучший структурный результат среди всех протестированных автомобилей.

S60 получил общую оценку «Хорошо» и был одним из двух протестированных автомобилей для достижения этой оценки.Вот некоторые выдержки из пресс-релиза IIHS:

  • Acura TL и Volvo S60 получают хорошие оценки, в то время как Infiniti получает приемлемые
  • Acura TSX, серии BMW3, Lincoln MKZ и Volkswagen CC получают предельный рейтинг
  • Mercedes-Benz C. -Класс, Lexus IS250 / 350, Audi A4 и Lexus ES350 получили плохой рейтинг

Все эти автомобили модели 2012 года выпуска.

Конструктивно Volvo S60 был лучшим. При проникновении всего в несколько дюймов пассажирский отсек выглядел почти так же, как и в тесте с умеренным перекрытием.Усиление верхних направляющих S60 и стальная поперечина под приборной панелью помогли сохранить в целости каркас безопасности. Volvo проводила аналогичные тесты с небольшим перекрытием в рамках процесса разработки безопасности транспортных средств с конца 1980-х годов, принимая во внимание результаты при разработке новых моделей.

Пространство для выживания водителя в краш-тесте Lexus IS было не очень хорошо. Передняя стойка согнулась, а пространство для ног обрушилось, когда левое переднее колесо и шина были оттолкнуты назад.Ноги манекена были захвачены вторгшимися конструкциями. Результаты для Volvo S60 были совсем другими. Пассажирский отсек S60 держался хорошо, с незначительным вторжением. У Lexus IS было в 10 раз больше случаев проникновения пассажиров в салон, чем у Volvo.


Общая оценка 11 протестированных автомобилей класса люкс среднего размера:

Когда мы построили отличный спортивный седан, мы сначала построили Volvo.

Мы очень гордимся показателями S60 в этом очень сложном тесте.Это результат неизменной философии Volvo по созданию автомобилей для реального мира. Процитируем IIHS:

«Volvo проводила аналогичные краш-тесты с небольшим перекрытием в рамках процесса разработки системы безопасности транспортных средств с конца 1980-х годов, принимая во внимание результаты при разработке новых моделей».

Свяжитесь с Volvo Cars of Fredericksburg сегодня, чтобы назначить тест-драйв Volvo S60, получившего наивысший рейтинг IIHS.

Лоррейн объясняет: Почему вы не можете найти результаты краш-тестов для автомобилей этих марок

Поскольку большинство автопроизводителей демонстрируют свои рейтинги краш-тестов — когда они хороши — во всей своей рекламе, может быть удивительно узнать, что на наших дорогах есть автомобили, не прошедшие краш-тесты.Недавняя статья Consumer Reports указывает на то, что большинство из нас считает само собой разумеющимся, то, чего может не хватать. Это не лотов автомобилей, но пропуски могут вас застать врасплох.

Хотя понимание того, что каждый автомобиль, который вы можете купить, должен быть подвергнут краш-тесту производителем, чтобы соответствовать или превосходить наши рыночные стандарты, это рейтинги испытаний, присвоенные Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS ), а также Программу оценки новых автомобилей (NCAP), которая награждает «лучшими в своем классе» или «высшими рейтингами».

Кто пропал? Для начала, все Ягуары, Ленд Роверы и Порше. Там тоже много Mercedes-Benz. BMW 7 серии, Cadillac CT6 и Kia K900, согласно Consumer Reports , не имеют публичных рейтингов аварийности, но продаются менее 10 000 единиц в США (полный список находится на веб-сайте Consumer Reports ). и, в частности, IIHS пропускают эти модели, потому что они просто не могут позволить себе тестировать каждую машину, представленную на рынке. Тем не менее, для покупателей, которые используют Consumer Reports в своих исследованиях, эта организация использует другие показатели, и в некоторых случаях автомобили без общедоступных рейтингов аварий могут получить желанный титул «рекомендованный».

Канадская статистика датирована и непрозрачна. Поскольку мы ездим на автомобилях, построенных в соответствии со стандартами, которые мы разделяем с США, справедливо работать с их номерами. Мы очень полагаемся на тяжелую работу, выполняемую этими испытательными организациями.

Сравнительный анализ всегда был непонятной путаницей противоречий. Я уже писал ранее о том, что нужно внимательно понимать, какое предприятие присудило определенному автомобилю награду «лучший в своем классе» или «пятизвездочный победитель в области безопасности». Мне и в голову не приходило, что Range Rover, который я время от времени бомжу, не подвергался публичным краш-тестам.Я не думаю, что они будут скомпрометированы — просто я не заметил упущения.

Но потребители с номерами по высоко ценят эти независимые награды за безопасность. Они имеют значение, когда мы рассматриваем покупку автомобиля, и часто становятся главным заголовком в рекламе. Совсем недавно, в 2016 году, я сообщал об отключении в используемых манекенах для краш-тестов; результаты в подавляющем большинстве случаев основывались на том, что водитель был здоровым молодым мужчиной. Женские манекены часто были недостаточно представлены, что означало, что эти награды за безопасность не могли применяться ко всем одинаково.

Достижения в области автомобильной безопасности означают, что большее внимание уделяется не только реакции транспортных средств на аварию, но и поведению пассажиров. Центр прикладной биомеханики при Университете Вирджинии начал выявлять уязвимые группы населения в своих исследованиях и работать с ними, а теперь изучает влияние столкновений на детей, пожилых людей и людей с избыточным весом, используя соответствующие испытательные манекены. Невозможно воспроизвести все типы пассажиров в автомобиле, но видеть такой прогресс отрадно.

Итак, автомобиль или внедорожник, который вы собираетесь купить, не имеет публичного рейтинга краш-тестов, и это важно для вас. Есть и других способов раскопать информацию, хотя это может быть трудным. В Канаде вы можете покопаться в страховых записях в Страховом бюро Канады (IBC), которое ведет публичный учет требований, выплаченных почти всеми страховыми компаниями.

Это таблица с разбивкой по маркам, моделям и годам выпуска. После учета «количества и стоимости столкновений, полной прямой компенсации имущественного ущерба (DCPD) и требований о выплате компенсации в результате несчастных случаев для наиболее популярных канадских моделей автомобилей, пассажиров, внедорожников и пикапов» транспортному средству присваивается зеленый, желтый, или красный флаг.Эта информация может помочь вам определить, будет ли ваш автомобиль подвергаться более высоким или более низким страховым ставкам, показывая выплаты в реальных авариях. Это показатель того, как дела с автомобилем. Сайт IIHS имеет аналогичный ресурс, и американские номера представляют собой больший пул, из которого можно извлечь пользу.

Мне и в голову не приходило, что Range Rover, который я бомжу время от времени, не подвергался публичным краш-тестам

Страховая статистика может быть обременительной для потребителей. Есть ли более простой способ? Ага.Я уже писал об Auto Professor. Доктор Норма Хубеле является движущей силой онлайн-статистического анализа почти каждой машины на дороге. Ее команда извлекает данные из Министерства транспорта США и NHTSA. При авариях со смертельным исходом требуется информация не только о марке, модели и году задействованных автомобилей, но также о поле, возрасте и размере их пассажиров, а также о реальных факторах аварии.

Я попросил доктора Хубеле взглянуть на автомобили в отчете CR . «Мы просмотрели в статье список автомобилей без рейтинга, и у нас есть рейтинги некоторых Land Rover; Порше; Ягуары; Lexus GX; BMW 4 серии; Корвет; Mercedes-Benz S-класса и CLA; Toyota Sequoia; и Mazda MX-5 Miata.«Пока имеется достаточно аварий со смертельным исходом для сбора статистики, веб-сайт Auto Professor может публиковать рейтинг. Одним махом вы можете сразу получить информацию о многих брошенных машинах. (Эти Range Rover, кстати, получают А.)

Hubele отмечает разницу в требованиях к испытаниям. «Фронтальный тест программы оценки новых автомобилей (NCAP) на скорости 35 миль в час (56 км / ч) выше, чем федеральный стандарт [США] на скорости 30 миль в час (48 км / ч)». Тест IIHS проводится на еще более высоких скоростях: 40 миль в час (64 км / ч).

Сайт Auto Professor постоянно обновляется, и теперь он может похвастаться собственным списком «самых безопасных автомобилей», а также кое-чем, что мне очень нравится: рейтингом чести, который учитывает, что часто есть более одного водителя, который будет используя конкретный автомобиль. Что безопаснее всего?

Все автомобили, проданные в Канаде, соответствуют или превосходят требования безопасности, и мы никогда не ездили на более безопасных автомобилях. Просто знайте, что один тест не подходит для всех, и вам, возможно, придется пойти дальше, чтобы убедиться, что у вас есть вся необходимая информация.

Как работают краш-тесты | HowStuffWorks

Взаимодействие с другими людьми Задача манекена состоит в том, чтобы имитировать человека во время аварии, при этом собирая данные, которые невозможно было бы получить от человека, находящегося в нем.

Все лобовые краш-тесты в США проводятся с использованием манекена одного и того же типа — манекена Hybrid III. Это гарантирует стабильные результаты. Манекен изготовлен из материалов, имитирующих физиологию человеческого тела. Например, у него сделан позвоночник. из чередующихся слоев металлических дисков и резиновых прокладок.

Манекены бывают разных размеров (щелкните здесь, чтобы увидеть некоторые манекены), и они относятся к процентилям и полу. Например, мужской манекен пятидесятого процентиля представляет мужчину среднего размера — он больше половины мужского населения и меньше другой половины. Это манекен, который чаще всего используется при краш-тестах. Он весит 170 фунтов (77 кг) и имеет высоту 70 дюймов (5 футов 10 дюймов или 1,78 м).

Манекены содержат три типа приборов:

  • Акселерометры
  • Датчики нагрузки
  • Датчики движения

Акселерометры
Эти устройства измеряют ускорение в определенном направлении .Эти данные можно использовать для определения вероятности травмы. Ускорение — это скорость изменения скорости. Например, если вы ударились головой о кирпичную стену, скорость вашей головы изменится очень быстро (что может повредить!). Но если вы ударились головой о подушку, скорость вашей головы изменится медленнее, когда подушка раздавится (и это не повредит!).

Манекен для краш-тестов повсюду украшен акселерометрами. Внутри головы манекена есть акселерометр, который измеряет ускорение во всех трех направлениях (вперед-назад, вверх-вниз, влево-вправо).Также есть акселерометры в груди, тазе, ногах, ступнях и других частях тела.


График ускорения головы при краш-тесте

На приведенном выше графике показано ускорение головы водителя во время лобового столкновения со скоростью 35 миль в час (56,3 км / ч). Обратите внимание, что это не постоянное значение, а колеблется вверх и вниз во время аварии. Это отражает то, как голова замедляется во время столкновения, причем самые высокие значения достигаются, когда голова ударяется о твердые предметы или подушку безопасности.

Датчики нагрузки
Внутри манекена находятся датчики нагрузки, которые измеряют силу, воздействующую на различные части тела во время аварии.


Фотография любезно предоставлена ​​NHTSA
График силы в бедренной кости водителя во время аварии

На приведенном выше графике показана сила в Ньютонах в бедренной кости водителя (бедренная кость) во время лобового столкновения на скорости 35 миль в час. Максимальную нагрузку на кость можно использовать для определения вероятности ее разрушения.

Датчики движения
Эти датчики используются в груди манекена. Они измеряют, насколько грудь отклоняется во время аварии.


Фото любезно предоставлено NHTSA
Отклонение грудной клетки при лобовом ударе со скоростью 35 миль в час

Сканирование выше показывает отклонение груди водителя во время аварии. В этой конкретной аварии грудь водителя сжата примерно на 2 дюйма (46 мм). Эта травма будет болезненной, но, вероятно, не смертельной.

А теперь посмотрим на настоящий краш-тест.

Рейтинги краш-тестов — краш-тест

Рейтинги краш-тестов очень важны для определения ударопрочности транспортного средства или того, насколько хорошо оно может защитить своих пассажиров во время столкновения или аварии.

Рейтинги краш-тестов очень важны для определения ударопрочности автомобиля. Термин «ударопрочность» относится к тому, насколько хорошо транспортное средство может защитить своих пассажиров во время столкновения или аварии.

Что рейтинги аварий говорят о безопасности автомобиля

Рейтинг

при краш-тестах — это мерило надежности транспортного средства с точки зрения безопасности. Безопасность автомобиля классифицируется как хорошая, приемлемая, средняя или неудовлетворительная в зависимости от характеристик автомобиля в ходе передних краш-тестов на высокой скорости, боковых краш-тестов и испытаний на опрокидывание, включая оценку сиденья и подголовников для защиты от травм шеи при ударах сзади.

Щелкните веб-сайт Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), чтобы просмотреть рейтинги безопасности вашего автомобиля.

Ваша машина одна из самых безопасных?

Рейтинг

Crash test является определяющим фактором при выборе 10 самых безопасных автомобилей за конкретный год. Информация о самых безопасных автомобилях, доступных на рынке, может чрезвычайно помочь любому покупателю автомобиля в выборе самого безопасного автомобиля. Езда на безопасном транспортном средстве спасает жизни. Вы можете потратить больше денег на покупку одного из самых безопасных автомобилей на рынке, но вы определенно не пожалеете о своем решении.

Краш-тесты обычно проводятся на автомобилях большого объема.Ряд роскошных автомобилей среднего размера получили средние баллы и неудачные тесты на краш-тестах. Однако было доказано, что новые автомобили моложе 3 лет и того же размера в значительной степени сокращают дорожно-транспортные происшествия. Это означает, что смертельные случаи, связанные с дорожно-транспортными происшествиями, не являются значительной частью 10 основных причин смерти в Соединенных Штатах.

Почти каждый новый автомобиль показывает хорошие результаты в других лобовых краш-тестах. Большинство смертельных случаев происходит в результате небольших аварий с перекрытием.Последние программы испытаний — это результаты долгих лет анализа фактического лобового столкновения, надежно смоделированного в лаборатории краш-тестов, чтобы эффективно определить, как водители или пассажиры могут получить серьезные травмы и как можно производить автомобили для защиты пассажиров.

Насколько защищены ваши пассажиры?

Рейтинг

при краш-тестах также дает баллы сиденьям и подголовникам. Эти две функции защиты от столкновений являются частью эффективных устройств для защиты пассажиров и водителей транспортных средств.

Безопасность детских удерживающих устройств оценивается такими агентствами, как Программа оценки детских удерживающих устройств (CREP), чтобы помочь покупателям и пользователям транспортных средств сделать правильный выбор. Это сделано для того, чтобы автомобильные удерживающие устройства обеспечивали высококачественные сиденья безопасности для любого ребенка или младшего пассажира.

Некоторые автомобили получили хорошие оценки в краш-тестах, имитирующих аварию с небольшим перекрытием, показывающую, как передний угол автомобиля ударяется о дерево, опорную стойку или другое транспортное средство. Это были Volvo S60 и Honda Acura TL.Приемлемый рейтинг получил Infiniti G.

.

Связанные

Рейтинг при краш-тестах A6 и S6

Audi A6 и S6 2014 года присвоены 5-звездочные рейтинги государственных краш-тестов

Седан Audi A6 2014 года и спортивный седан Audi S6 2014 года получили наивысшие оценки на государственных испытаниях США, получив впечатляющие 5 звезд за ударопрочность и безопасность.

Желанный 5-звездочный рейтинг был получен автомобилями A6 и S6 благодаря их выдающимся показателям в программе оценки новых автомобилей (NCAP) Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA).Оценка 5 звезд была присуждена за фронтальные, боковые и опрокидывающиеся испытания, в результате чего общая оценка была 5 звезд. A6 и S6 — единственные немецкие седаны класса люкс среднего размера, удостоенные 5 звезд во всех категориях. 5-звездочная система рейтингов безопасности NHTSA была разработана для предоставления потребителям информации об аварийной стойкости, предотвращении столкновений и других областях, которые помогают повысить безопасность новых транспортных средств сверх того, что требуется по закону.

«Когда инженеры Audi решили сделать модели A6 и S6 непревзойденными в своем классе, они сделали безопасность одним из своих приоритетов», — сказал Скотт Кеог, президент Audi of America.«Пятизвездочный рейтинг подтверждает эту приверженность нашим клиентам и безопасности транспортных средств».

A6 и S6 — две самые инновационные и технологически продвинутые модели Audi на дороге, предлагающие передовые системы безопасности и другие технологии. Ключевые стандартные системы безопасности включают:

  • Защита от ударов, в том числе усиленная высокопрочная сталь и алюминий, усиленные бамперы и жесткий отсек водителя, а также основанная на обширном моделировании краш-тестов, вносят свой вклад в оценку 5 звезд.
  • Гидравлический ассистент торможения, стандартное оборудование для всех моделей A6 и S6, который автоматически определяет экстренное торможение и применяет максимальное увеличение мощности для сокращения общего тормозного пути.
  • Передние, боковые, головные шторные и коленные подушки безопасности, а также система обнаружения пассажира на переднем сиденье входят в стандартную комплектацию всех моделей A6 и S6.
  • Датчики столкновения, которые автоматически открывают двери, включают освещение салона и аварийную сигнализацию, а также отключают топливный насос и двигатель.
  • Передние трехточечные ремни безопасности с автоматическим предварительным натяжением и ограничителями усилия

Для получения дополнительной информации о NHTSA и NCAP посетите сайт www.safercar.gov.

Global NCAP рейтинг краш-тестов для индийских автомобилей, чтобы стать жестче

Tata Altroz ​​Crash Test

Global NCAP проводит краш-тесты безопасности для индийских автомобилей с 2014 года в рамках программы Safer Cars For India

Mahindra Thar, Maruti Suzuki S-Presso, Kia Seltos и Hyundai Grand i10 Nios были самыми последними индийскими автомобилями, подвергшимися краш-тестам Global NCAP.За исключением Тара, остальные три машины достигли уровня безопасности ниже номинального.

Больше всего говорили о

S-Presso, так как он получил 0 звезд. Компания Maruti Suzuki, являющаяся крупнейшим производителем и продавцом легковых автомобилей в Индии, в последнее время столкнулась с множеством критических замечаний. Теперь ситуация с индийскими производителями автомобилей в будущем станет еще более жесткой.

Включение в новые краш-тесты

В соответствии с последней разработкой Global NCAP решила расширить свой протокол испытаний безопасности для Индии.В новых тестах, наряду с лобовыми столкновениями, боковые столкновения также будут обязательными для всех автомобилей, чтобы получить высший балл за безопасность. В настоящее время испытания на боковой удар проводятся только для автомобилей, получивших оценку 5 звезд или по указанию производителя.

Что еще более важно, активные функции безопасности, такие как электронный контроль устойчивости, а также напоминания о ремнях безопасности, также будут включены в новый протокол испытаний. Таким образом, автомобиль должен соответствовать всем перечисленным требованиям, чтобы получить 5-звездочный рейтинг.

Global NCAP Crash test рейтинги безопасности индийских автомобилей, выставленных на продажу

Это заставит большинство автопроизводителей, особенно тех, которые имеют рейтинг 5 звезд, подтянуть свои носки и попытаться принять активные меры безопасности. Новый протокол должен был быть принят в начале этого года, однако пандемия Covid-19 перенесла планы Global NCAP на январь 2022 года.

Сравнение с европейским NCAP

Это было сделано для того, чтобы сократить разрыв между Global NCAP и его европейским аналогом.Европейский NCAP — это хорошо продуманный протокол, включающий множество других тестов, таких как тест на безопасность при столкновении (пассивный) и предотвращение столкновений (активный), а также тесты на безопасность после столкновения, такие как легкость эвакуации пассажиров. Эти тесты были введены в Европе и других странах поэтапно, и теперь Global NCAP хочет пойти по тому же пути.

Индийские нормы безопасности пассажирских транспортных средств в настоящее время соответствуют стандартам ООН и намного отстают от европейских стандартов. Однако, по словам Алехандро Фураса, генерального секретаря Global NCAP, наши стандарты безопасности несколько лучше, чем в других странах, таких как США.

Global NCAP Crash test рейтинги безопасности индийских автомобилей — включая снятые с производства

В нашей дорожной карте есть защита пешеходов и даже антиблокировочная система для мотоциклов, чего нет в США. Однако в ближайшее время, по мере того, как отрасль движется вперед с появлением новых технологий безопасности, Global NCAP намерен усилить давление в новом протоколе, чтобы сделать его более безопасным для водителей, пассажиров и пешеходов.

Текущий тест на безопасность

В настоящее время оценка безопасности в первую очередь сосредоточена на испытании на лобовое столкновение, которое также называется испытанием смещения деформируемого барьера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *