Ликвидность автомобилей на вторичном рынке рейтинг 2017: Названы самые ликвидные автомобили российского рынка — журнал За рулем

Содержание

Самые ликвидные модели авторынка России в 2017 году

 

Эксперты проекта «Правильная цена» и компании «Автостат ИНФО» представили результаты исследования остаточной стоимости легковых автомобилей на российском рынке.

 

Аналитики узнали, насколько по итогам 2017 года изменились цены на трехлетние машины с момента их продажи в 2014 году. Для этого они проанализировали данные о ценах на новые автомобили 2014 года выпуска и сравнили их со стоимостью тех же моделей в 2017 году. В анализе участвовали 43 автомобильные марки, более 370 моделей и около 1700 модификаций машин с пробегом. Эксперты разделили все исследованные марки на массовый и премиальный сегменты и на группы в зависимости от того, к какому классу относится модель автомобиля.

 

В массовом сегменте аналитики исследовали остаточные стоимости по 28 автомобильным маркам, 241 модели и более 1050 модификациям. А в премиальном сегменте в выборку попали 15 марок, 137 моделей и более 600 модификаций автомобилей.

 

 

Итоговый рейтинг машин массового сегмента представлен в виде 9 классов, в каждый из которых вошли по три модели с самой высокой остаточной стоимостью. 

 

В рейтинге массового сегмента абсолютным лидером по количеству призовых мест стала Toyota. Автомобили японской марки заняли 7 мест в различных классах. У KIA и Mazda по три места в рейтинге, а у Mitsubishi и Ford — по два. 

 

 

Среди всех моделей, попавших в выборку рейтинга массового сегмента, первое место по величине остаточной стоимости занял пикап Toyota Hilux, остаточная стоимость которого выросла за последние три года и составила 103,2% от своей первоначальной цены.

 

Перечислим самые ликвидные модели, занявшие первые места в разных классах массового сегмента: 

• малый класс — KIA Rio (сохранила 90,4% от своей стоимости в 2014 году), 

• «гольф-класса» — Mazda3 (96,1%),

• средний класс — Mazda6 (94,4%),

• бизнес-класс — Toyota Camry (87,8%),

• минивэны — SEAT Alhambra (88,3%),

• компактные SUV — Mazda CX-5 (97,1%), 

• средние SUV — Toyota Highlander (100,9%), 

• большие SUV — Toyota Land Cruiser (87,4%),

• полноприводные пикапы — Toyota Hilux (103,2%).

 

 

Всю выборку автомобилей премиального сегмента аналитики распределили на семь классов. По количеству мест во всех классах лидирует бренд Mercedes-Benz, модели которого заняли 7 позиций в рейтинге. Еще 4 места досталась моделям Volvo, по три номинации собрали Lexus и Porsche, а еще по две — BMW и Audi. Среди моделей премиальной категории абсолютным лидером по ликвидности стал компактный кроссовер Porsche Macan, сохранивший 100,1% от своего ценника, зафиксированного в 2014 году.

 

 

Первые места в разных классах премиального сегмента заняли также такие модели как: 

• «гольф-класс» — Mercedes-Benz A-Класса (модель сохранила 91,4% от своей стоимости), 

• средний класс — Volvo S60 (85,9%), 

• бизнес-класс — Volvo XC70 (91,6%), 

• компактные SUV — Porsche Macan (100,1%),

• средние SUV —  Porsche Cayenne (92,7%),

• большие SUV —  Mercedes-Benz GL-Класса (90,4%), 

• класс «люкс» — Mercedes-Benz S-Класса Long (78,9%).

 

 

Остаточные стоимости трехлетних автомобилей по-прежнему сильно завышены, — так комментируют результаты исследования эксперты проекта «Правильная цена» и аналитики «Автостат Инфо». Эта ситуация сложилась из-за значительного роста цен на новые машины, который продолжается с 2014 года. Однако уже в 2018 году можно ожидать снижение остаточной стоимости трехлетних машин. Произойдет это, когда в категорию «трехлеток» перейдут автомобили 2015 года выпуска. Они продавались по новыми, уже более высоким ценам в сравнении с машинами 2014 года выпуска. Прогнозируемое снижение не является негативным фактором, а лишь указывает на то, что автомобильный рынок России постепенно возвращается к традиционным значениям остаточной стоимости.

Mazda и Land Rover – самые ликвидные автомобильные бренды российского авторынка

Дата: 19.05.2020 21:30:12

 

В рамках исследования российского рынка автомобилей с пробегом эксперты проекта «Правильная цена» и компании «Автостат ИНФО» оценили актуальные показатели остаточной стоимости подержанных машин в премиальном и массовом сегментах, а также выделили наиболее ликвидные автомобильные марки по признаку «Происхождение бренда».

 

 

Рейтинги были сформированы на основе исследования данных об остаточной стоимости 96 моделей массового сегмента, а также 68 «премиальных» моделей. В выборку исследования попали автомобили трехлетнего возраста. В категории «массовый сегмент» исследователи сгруппировали японские, корейские, американские, европейские, российские и китайские марки, в премиальном сегменте выделили европейские, американские и японские бренды.

 

Средний показатель остаточной стоимости трехлетнего автомобиля массового сегмента составил 71,2%, что на 13,3 процентных пункта меньше показателя за прошлый год. «За три года автомобиль массового сегмента потерял в среднем около 29% от своей первоначальной стоимости по прайс-листу 2015 года», —комментируют аналитики.

 

Самыми ликвидными марками в массовом сегменте стали корейские бренды. Они вышли на первое место рейтинга с показателем остаточной стоимости в 75,24%. На второе место переместились «японцы» с результатом в 73,75%. С пятого места сразу на третью строчку рейтинга перескочили российские бренды, остаточная стоимость в этой группе составила 70,69%. «Европейцы» заняли в этом рейтинге лишь шестое место, хотя годом ранее они были на четвертой позиции. Такие изменения в топе брендов аналитики объясняют, с одной стороны, негативным влиянием французских марок, снижение остаточной у которых было больше среднего показателя рынка, а с другой стороны, влиянием ушедшего с российского рынка бренда Opel, трехлетние автомобили которого потеряли более 20 процентных пунктов и их остаточная стоимость составила 56,9%. 

 

Стоить отметить, что бренд Renault даже прирос по отношению к результату 2017 года. Хороший результат показали бренды Volkswagen и Skoda, потеряв заметно меньше, чем средний показатель по рынку в целом.  

 

Итак, в топ-10 самых ликвидных марок массового сегмента вошли четыре японских бренда, два корейских, два европейский и один китайский. А тройку лидеров составили Mazda (87,77%), Renault (85,28%) и Toyota (81,13%).

Четвертое и пятое места в этом списке заняли Honda (80,59%) и Hyundai (79,79%). Далее в топ-10 расположились: KIA (79,03%), Volkswagen (76,78%), Skoda (75,68%), а также Suzuki (73,98%) и Geely (72,75%). 

В топ-5 самых ликвидных моделей массового сегмента попали три «Мазды». Лидером этого рейтинга стал кроссовер Mazda CX-5, который сохранил 89,69% от своей первоначальной стоимости. В «пятерку» моделей также вошли: Renault Logan (88,38%), Mazda6 (87,43%), Renault Sandero (87,32%), Mazda3 (85,7%).   «Если в 2017 году в топовой «двадцатке» почти 2/3 составляли внедорожники и кроссоверы, то в этом году их доля менее 50% (всего девять моделей)», — резюмируют аналитики.

 

В премиальном сегменте трехлетних автомобилей с пробегом средний показатель остаточной стоимости снизился в годовом сравнении на 11,7 процентных пункта и составил 69,67%. Это означает, что премиальный автомобиль в среднем потерял за три года около 30% от своей первоначальной стоимости в 2015 году, отмечают эксперты.  

Лидерство в рейтинге по признаку «Происхождение бренда» принадлежит японским брендам, которые оттеснили на второе место европейские марки. Показатели остаточной стоимости составили соответственно 70,22% и 70,05%. Третье место у американских брендов с результатом 65,01%.

 

В рейтинге марок премиальной категории с самыми высокими показателями ликвидности первую «десятку» составили семь европейских брендов, два японских и одна американская марка. «Тройку» лидеров сформировали такие марки, как Land Rover (80,46%), MINI (76,88%) и Volvo (76,25%), а в первую «десятку» рейтинга вошли также Acura (75,60%), Lexus (72,28%), Mercedes-Benz (71,58%), Porsche (71,54%), Audi (67,41%), BMW (67,28%) и Jeep (66,92%).

 

Наибольшее количество место в топ-10 самых ликвидных премиальных моделей собрали автомобили Land Rover. Абсолютным лидером в этом рейтинге стал внедорожник Land Rover Discovery Sport, который сохранил 85,05% от своей изначальной стоимости по прайс листу в 2015 году. За ним разместились Acura TLX (85,01%) и Land Rover Discovery (84,52%), а также BMW X5 (84,5%) и Jeep Wrangler (84,41%). Топ-10 самых ликвидных премиальных моделей составили также Mercedes-Benz GL-Класса (83,38%), Audi Q7 (82,38%), Porsche Cayenne (81,68%), Porsche Macan (81,56%) и Land Rover Range Rover (80,90%). Стоит отметить, что машины класса SUV составляют в этом рейтинге абсолютное большинство, что говорит о высоком интересе клиентов премиальных брендов к автомобилям этого сегмента.

 

Комментируя результаты исследования, аналитики отмечают, что для большинства моделей остаточная стоимость заметно снизилась в сравнении с результатами прошлого года. «Это в полной мере соответствует тем прогнозам, которые мы давали в течение последних нескольких лет, — подчеркивают эксперты. — Снижение остаточной стоимости наблюдается у брендов, которые активно поднимали цены в конце 2014 – начале 2015 гг. Мы полагаем, что в 2019 году по брендам, которые повышали цены на новые автомобили постепенно – это справедливо в отношении корейских брендов — снижение остаточной стоимости продолжится, так как по ним вторичный рынок продолжит свое выравнивание».

 

 

 



Автоэксперты назвали самые ликвидные автомобили с пробегом

В рейтинге ликвидности подержанных автомобилей представлены 50 моделей авто, достигших возраста 2-4 года, который является самым востребованным на вторичном авторынке. Автоэксперты отметили, что чем выше рейтинг подержанного авто, тем меньше возникнет проблем с его продажей. Те автомобили, чей рейтинг составляет ниже единицы, представляют серьезную проблему для продавца, почти на 100% гарантирующую продажу машины с большим дисконтом.

Лидером рейтинга ликвидности, составленным по результатам лета 2018 года, самый высокий индекс получил Hyundai Solaris 1,6 AT, набравший 100 баллов. В текущем, осеннем рейтинге, Solaris продемонстрировал еще более впечатляющие результаты, набрав дополнительно еще 15,54 балла. Таким образом, рейтинг Hyundai Solaris 1,6 AT сейчас составляет 115,54 балла. Та же модель, но с двигателем 1,4 и механической трансмиссией пользует меньшей популярностью: ее рейтинг всего 1,68 баллов.

Второе место занял авто Kia Rio с двигателем 1,6 и коробкой-автомат: 75,14 баллов. Автоэксперты сообщили, что индекс ликвидности этой модели за три месяца вырос почти на 25%.

Третье место рейтинга досталось отечественному авто Lada Granta Sedan 1.6 MТ: индекс ликвидности 73,77 баллов. «Гранта» также прибавила себе ликвидности: 15% за три месяца.

Среди самых неликвидных подержанных автомобилей лидером стала Mazda 6 в комплектации 2.0 MT: индекс ликвидности этой модели всего 0,01 балл. Люди не хотят покупать достаточно дорогой бизнес-седан с механической коробкой передач. За цену, которую продавцы требуют за «механическую» «Мазду» покупатели хотят владеть авто с автоматической коробкой передач. Отметим, что подобная «Мазда» с «автоматом» имеет рейтинг 5,45 баллов.

Второе место в рейтинге худшей ликвидности досталось Ford Focus 2.0 AT. Данное авто, мощностью 150 лошадиных сил имеет индекс ликвидности всего 0,02 балла. Та же модель с мотором 1,6 и коробкой-автомат имеет индекс 8,24 балла.

Третье место у полноприводной Audi A6 мощностью 310 лошадиных сил: индекс 0,05 балла. Ее менее мощный аналог с 190 «лошадьми» под капотом значительно более востребован: индекс составляет 9,08 балла.

«Покупка автомобиля с низкой ликвидностью – это гарантированная потеря денег при его продаже. Покупатели машин с пробегом всегда охотнее покупают массовые автомобили: на них больше запчастей, их лучше знают механики и, самое главное, – их можно продать быстрее и дороже. Вот поэтому всем, кто выбирает новое авто, я рекомендую обращать внимание не только на его дизайн или эргономику. Изучите, насколько этот автомобиль востребован на вторичном рынке. Это позволит вам сэкономить существенную сумму при его продаже», — говорит Денис Долматов, генеральный директор CarPrice.

новости — Составлен рейтинг самых ликвидных подержанных авто

Составлен рейтинг самых ликвидных подержанных авто

Составлен рейтинг самых ликвидных подержанных авто


Иннокентий Кишкурно, опубликовано 31 августа 2017

Фото: Toyota, Mazda, Porsche, Mercedes

Свежее исследование самых выгодных для покупки и продажи автомобилей включает рейтинги по ценовым сегментам — массовому и премиальному — а также рейтинг по стране происхождения брендов. Исследование проводилось среди машин-трехлеток, выпущенных в 2014 году. Какие из них потеряли в цене на вторичном рынке меньше остальных?

Двух лидеров нужно выделить особо: трехлетние Toyota Highlander и Porsche Macan (соответственно, массовый и премиальный сегмент) не только не теряют в цене, а даже немного прибавляют — первый на 4,06, а второй на 2,98%. Этот факт, как и незначительное падение в цене всех остальных указанных ниже автомобилей, объясняется тем, что большинство автомобилей в 2014 году было продано в привязке к еще докризисному курсу доллара. Аналитики отмечают, что уже в 2018 году, если не будет резких колебаний курсов валют, остаточная стоимость авто начнет заметно снижаться вплоть до обычных значений — 50-70% от первоначальной стоимости.

Toyota Highlander Hybrid

Меж тем, все остальные автомобили вторичного рынка, кроме Хайлендера и Макана, хоть и немного, но потеряли в цене. Ниже Toyota Highlander в рейтинге по массовому сегменту расположились: Mazda 3 (99,95% остаточной стоимости), Toyota LC Prado (99,66%), Mazda CX-5 (98,15%), VW Touareg (96,05%), Toyota RAV 4 (95,45%), Mazda 6 (95,24%), Hyundai Santa Fe (94,25%), Subaru Forester (93,60%) и Toyota Corolla (93,34%). В ТОП-20 вошел только один автомобиль отечественая бренда — 19 место у Lada Largus с резульатом 89,30%.

Mazda 3

В ТОП-10 премиального сегмента вслед за Porsche Macan вошли Mercedes-Benz GLA (95,82%), Porsche Cayenne (95,65%), Volvo XC70 (94,73%), Mercedes-Benz A-Class (94,52%), Volvo XC60 (93,68%), BMW X5 (93,11%), BMW 3 GT (93,09%), Audi Q3 (92,35%) и Mercedes-Benz CLA (92,11%). Интересно, что Toyota, представленная в «массовом» рейтинге аж четырьмя моделями, в «премиальном» сумела засветиться только единожды — на 16 место попал Lexus GX с показателем 87,48%.

Toyota Land Cruiser Prado

С моделями разобрались, переходим к брендам. «Японцы» в целом максимально ликвидны на вторичном рынке, однако тут Тойоту обошла другая марка Страны восходящего солнца: средняя остаточная стоимость любой трехлетки Mazda составляет 97,67%. У Toyota чуть меньше — 95,11%. Третье место занял корейский Hyundai — у него 90,57%. И вот как выглядит оставшаяся часть ТОП-10 массового сегмента по брендам: Kia (89,68%), Subaru (88,99%), Honda (87,05%), VW (86,76%), Suzuki (85,74%), Mitsubishi (85,53%), Ford (84,41%). Отметим и отечественные бренды: У Lada 15 строчка и 81,23% (выше Great Wall, Chevrolet, Daewoo, Opel и Citroen, но ниже Renault, Skoda, SsangYong и Nissan), а УАЗу удалось стать 23-м, опередив Chery (72,00%), Lifan (65,13%) и Geely (65,11%).

Porsche Macan GTS

Среди премиум-брендов лидирует Volvo, а полностью рейтинг люксовых марок выглядит так: Volvo (90,69%), Porsche (87,85%), Mercedes-Benz (85,50%), Chrysler (84,85%), Land Rover (83,38%), MINI (83,13%), BMW (82,93%), Jeep (81,82%), Lexus (81,50%) и Audi (79,31%).

Mercedes GLA

А каков расклад по странам, к которым принадлежат бренды? Здесь тоже есть деление на массовый и премиальный сегменты, и с лидером «массового» рейтинга никакой интриги нет: «японцы» сохраняют 89,13% от первоначальной цены. На второе место вырвались «корейцы» (88,12%), на третье попали «американцы» Ford и Chevrolet (82,74%), а вот европейские бренды, несмотря на численность (Volkswagen, Renault, Skoda, Opel, Citroen и Peugeot — 81,32%) лишь на четвертом месте — 81,32%. Российские бренды не намного, но отстают — 78,78%. Еще хуже дела с ликвидностью у «китайцев» — 72,61%.

Porsche Cayenne Turbo S

В премиум-сегменте тоже без особых сюрпризов: впереди «европейцы», представленные большой группой в составе Volvo, Porsche, Mercedes-Benz, Land Rover, MINI, BMW, Audi и Jaguar, в совокупности обеспечивающей 82,86%. «Американцы» довольно близко подобрались к топу: Chrysler, Jeep и Cadillac вместе показали результат в 79,67% остаточной цены. Японцы (Lexus, Infiniti и Acura) лишь третьи — 77,46%. Напомним, что в июне 2017 года авторынок России перешагнул 50-миллионный рубеж.

Эксперты рассказали о самых выгодных автомобилях в РФ

 Эксперты установили самые ликвидные автомобили на российском рынке, которые меньше других теряют в цене за 3 года. Однако данное исследование интересно еще и тем, что его авторы — аналитики проекта «Правильная цена» и компании «Автостат Инфо» — сравнили результаты не только среди различных моделей и марок, но и между группами брендов по их происхождению. В результате выяснилось, например, что в массовом сегменте корейские автомобили выгоднее европейских, а китайским далеко даже до российских.

Самыми ликвидными автомобилями, представленными в России, оказались Toyota Highlander и Porsche Macan с трехлетним пробегом. Их стоимость с 2014 года не только не упала, но и выросла — на 4,06 и 2,98% соответственно. Один кроссовер в итоге победил в массовом сегменте, второй — в премиальном.

Все остальные модели хотя бы немного, но в цене потеряли. Так, в топ-10 среди более доступных автомобилей вошли также Mazda 3 (с результатом 99,95% остаточной стоимости), Toyota LC Prado (99,66%), Mazda CX-5 (98,15%), VW Touareg (96,05%), Toyota RAV 4 (95,45%), Mazda 6 (95,24%), Hyundai Santa Fe (94,25%), Subaru Forester (93,60%) и Toyota Corolla (93,34%). Отметим, что в первой двадцатке нашлось место и для отечественного автомобиля — Lada Largus занял 19-ю позицию с показателем 89,30%.

В премиальном сегменте вслед за Macan расположились Mercedes GLA (95,82%), Porsche Cayenne (95,65%), Volvo XC70 (94,73%), Mercedes A-Class (94,52%), Volvo XC60 (93,68%), BMW X5 (93,11%), BMW 3 GT (93,09%), Audi Q3 (92,35%) и Mercedes CLA (92,11%). В этом списке самый ликвидный японский автомобиль — Lexus GX — занял только 16-е место с результатом 87,48%.

Очевидно, что бренды из Страны восходящего солнца доминируют в рейтинге массовых марок. Самые выгодные машины, согласно данным исследования, производит Mazda со средней остаточной стоимостью «трехлетки» 97,67%. На втором месте — Toyota (95,11%), на третьем — корейский Hyundai (90,57%). Далее список выглядит так: Kia (89,68%), Subaru (88,99%), Honda (87,05%), VW (86,76%), Suzuki (85,74%), Mitsubishi (85,53%), Ford (84,41%). Lada оказалась на 15-й строчке с цифрой 81,23%, уступив Renault, Skoda, SsangYong и Nissan, но опередив Great Wall, Chevrolet, Daewoo, Opel и Citroen. УАЗ расположился на 23-й позиции, оставив позади лишь китайские компании — Chery (72,00%), Lifan (65,13%) и Geely (65,11%).

Неудивительно, что сообща российские бренды в итоге лишь немного опередили соперников из Поднебесной — со средними показателями по группам 78,78% и 72,61% соответственно. А вне конкуренции оказались японские и корейские марки — их ликвидность оценена в 89,13% и 88,12%. «Американцы» (Ford и Chevrolet) оказались третьими (82,74%), обойдя солидную по численности группу европейских брендов (VW, Renault, Skoda, Opel, Citroen и Peugeot — 81,32%).

«Европейцы» отыгрались в премиум-сегменте, где они также представлены большой группой марок (Volvo, Porsche, Mercedes, Land Rover, MINI, BMW, Audi и Jaguar) и имеют среднюю остаточную стоимость 82,86%. «Американцы» с Chrysler, Jeep и Cadillac оказались вторыми (79,67%), а «японцы» (Lexus, Infiniti и Acura) — третьими (77,46%).

Добавим, что в рейтинге марок в премиум-сегменте топ-10 выглядит так: Volvo (90,69%), Porsche (87,85%), Mercedes (85,50%), Chrysler (84,85%), Land Rover (83,38%), MINI (83,13%), BMW (82,93%), Jeep (81,82%), Lexus (81,50%) и Audi (79,31%).

Кстати, аналитики сделали однозначный вывод: остаточная стоимость для трехлетних автомобилей с пробегом по-прежнему сильно завышена из-за значительного роста цен на новые машины, который наблюдался как раз с конца 2014 года.

«Однако с большой вероятностью можно прогнозировать, что уже в 2018-м и при отсутствии резких колебаний курсов валют остаточная стоимость трехлетних подержанных автомобилей начнет снижаться, — говорится в исследовании, поступившем в «РГ». — Ожидается, что она постепенно вернется к более традиционным значениям — в интервале 50-70% от первоначальной стоимости в зависимости от класса машины и ее ликвидности на вторичном рынке».

«Машина на всю жизнь» — самые неликвидные автомобили

Россия слегка специфическая страна в плане автомобильного рынка. Пока весь мир переходит на турбомоторы и вариаторы с роботами ради экономии топлива и экологичности, нам подавай старые-добрые атмосферники, механику и классический гидромеханический автомат. Впрочем, это не единственные закидоны.

Турбомоторы

Несмотря на то, что даже в России все больше и больше машин оснащаются турбомоторами, их у нас по-прежнему недолюбливают, считая, что атмосферный мотор заведомо надежней и ремонтопригодней. В какой-то степени это действительно так.

Именно поэтому машины с турбомоторами пользуются меньшей популярностью, когда новые. И ещё меньшей на вторичке. Если у человека есть выбор: взять Chevrolet Cruze с атмосферным 1,8 на 140 л. с. или 1,4 турбо на те же 140 л.с., большинство выберет первый вариант, несмотря на больший расход топлива и худшую динамику.

Если у модели нет выбора между атмосферными и турбомоторами, то ещё полбеды, но когда выбор есть, турбомодификации всегда будут менее ликвидными.

Вариаторы и роботы

Аналогичная история с роботами и вариаторами. Их боятся и стараются по возможности избегать. Проще говоря, если есть модификация с классическим автоматом, то лучше возьмут её. Вот увидите, спрос на Селтос с автоматом будет больше, чем на Селтос с вариатором и роботом. И дело вовсе не в цене.

Та же история с Рав4. Машины с автоматом на вторичке ценятся выше и продаются быстрее, чем машины с вариаторами.

Яркие цвета

Не знаю почему так, но ещё со времен СССР, когда «девятки» начали красить в цвет «мокрый асфальт», оттенки серого стали цениться больше, чем желтые, красные, зеленые, голубые машины. Любой менеджер Trade-in скажет вам, что продать серую машину (белую, черную, серебристый металлик) намного проще и быстрее, чем яркую. Поэтому, кстати, машины ярких цветов оценивают в меньшую сумму, чем серые.

Помните, как классно выглядела рекламная Лада Веста лаймового цвета? И где теперь эти машины? Всё, нету. Потому что не пользовалась спросом. Людям чем серее, тем лучше.

В такой цвет Весты больше не красят, потому что спрос был мизерный, такие машины продавались только с большими скидками.

Купе

Двух- и трехдверки продать намного сложнее, чем пятидверки и седаны. Целевая аудитория таких машин существенно меньше, от этого и проблемы. Не помогает даже более низкая цена.

Форд Фокус — мегаликвидный автомобиль, но трехдверку можно продавать полгода и дольше.

Мощный премиум

Если взглянуть на вторичный автомобильный рынок в России, можно заметить одну весьма странную вещь — машины мощнее 250 л.с. зачастую стоят дешевле менее мощных модификаций. И чем больше возраст машины, тем заметнее эта особенность.

Когда машина новая, человек не сильно париться по поводу транспортного налога и страховки, потому что это мелочи по сравнению со стоимостью самой машины. Но через пятнадцать лет, когда цена машины падает в три-четыре раза и сравнима со стоимостью бюджетников, нового владельца высокий налог уже напрягает, потому что 30 000 налога — это уже существенная сумма.

Проще говоря, 249-сильный кроссовер продать на вторичке гораздо проще, чем 270-сильный. А желающих купить машину с 203 л.с. под капотом гораздо меньше, чем со 199 л.с.

Китай

Про китайские машины часто говорят, что они на всю жизнь, потому что потом не продашь. Ситуация постепенно меняется, но пока китайца продать действительно сложнее, чем корейца или японца. Особенно, если этот китаец с роботом и турбомотором.

Через 3 года посмотрим, как быстро будут продаваться китайские машины с турбомоторами и роботизированными коробками.

Китайский автопром ещё не доказал свою надежность и качество, поэтому на вторичке спрос на них небольшой.

Тюнинг

Тюнингованные машины, будь то спортивный тюнинг, внедорожный или любительский продаются хуже, чем стоковые. Люди боятся проблем с надежностью, ресурсом. У них возникают вопросы к тому, как эксплуатировал машину предыдущий владелец, как отнесутся к такому тюнингу в ГИБДД.

Продать тюнингованную машину зачастую гораздо сложнее. Тем более с учетом средств, вложенных в сам тюнинг.

Редкие авто

Тут я имею ввиду и спорткары, и просто редкие марки и модели. Например, спрос на Seat намного меньше, чем на Volkswagen, хотя технически это копии друг друга. Так же довольно сложно продать какой-нибудь Iran Khordo Samand или Pontiac.

Французы

Этот пункт чистой воды стереотипный. Французские машины ничем не хуже других, но каждый знает поговорки про французов и наслышан о их якобы ненадежности, дороговизне и нестандартности.

Тем не менее, несмотря на стереотипность, продать на вторичке Пежо 308 сложнее, чем Форд Фокус, а Citroen Grand C4 Picasso сложнее, чем Ford Galaxy.

Пежо 308 на вторичке продаются очень дешево, но их не спешат покупать, потому что имидж у модели так себе. Мало того, что француз, так ещё и моторы с коробками подкосили.

Из ниши в нормальное состояние: глобальный вторичный рынок привлекает внимание


Некогда нишевая сфера вторичных инвестиций быстро растет, опережая остальную часть индустрии прямых инвестиций. Вторичный рынок, развивающийся с 1980-х годов, по своей сути — это вторичный рынок, на котором фирмы могут покупать уже существующие обязательства инвесторов — простая предпосылка, хотя на практике более сложная.

По данным Coller Capital, специалиста по вторичным операциям с PE, в прошлом году на вторичные сделки был направлен рекордный объем капитала, составивший 52 миллиарда долларов.Это далеко от общей суммы в 16 миллиардов долларов всего 10 лет назад, и ожидается, что в 2018 году эта тенденция сохранится. По мере того, как сделки становятся крупнее, растут и фонды. Данные PitchBook показывают, что средний размер вторичного автомобиля оценивается в 509,6 миллиона долларов в этом году по сравнению с 429,4 миллиона долларов в 2017 году.

Почему такой рост?

По словам Дэвида Джолли (на фото), партнера Coller, время и акклиматизация, по-видимому, помогли росту вторичных особей; неопределенность, ощущаемая в отношении рынка, уменьшилась по мере нормализации вторичных факторов.

«Если вернуться в 1990-е годы, вторичный рынок PE рассматривался как сложная сфера — инвесторы не знали, как выйти из своих неликвидных фондов. Вторичные облигации возникли как способ обеспечить ликвидность, что естественно для любого рынка, но это было только зарождением, — сказал Джолли. — Теперь эта часть рынка является ванильной частью, где вы торгуете позициями одного фонда.

«Существуют и другие классы активов, в которых тип анализа, набор навыков, риск вполне сопоставимы с портфелями неликвидных интересов, будь то кредитные продукты, недвижимость и так далее.Это способствует некоторому росту рынка ».

Действительно, перспектива ликвидности является одним из основных преимуществ этой стратегии, особенно во время финансового кризиса, когда партнеры с ограниченной ответственностью, такие как страховые компании, искали высвободить капитал для выполнения своих обязательств. Поскольку необходимость привлекла LP на рынок, многие остались и привыкли к этим типам сделок.

Больше не ограничено

Когда рынок созрел и успокоил LP, другие игроки начали обращать на это внимание.Это привело к появлению транзакций под руководством GP, которые становятся все более заметными. Первоначально ограничиваясь продажей и покупкой долей участия ограниченного партнера в фондах, вторичный рынок открылся для участия управляющих фондами прямых инвестиций, поскольку они играют более активную роль в предложении вариантов ликвидности своим инвесторам.

«Многие LP являются постоянными продавцами и рассматривают это как инструмент управления портфелем; это стало нормальной и приемлемой частью рынка», — сказал Джолли. «Продажи LP по-прежнему увеличиваются, и они могут варьироваться от LP, продающих одну позицию фонда, до портфелей на сумму более миллиарда долларов.

«Портфели фондов по-прежнему будут охватывать большую часть рынка, но мы полагаем, что сделки с участием GP, которые в настоящее время составляют около 20% годовых транзакций, будут расти. Мы ожидаем, что вторичный рынок станет нормальной частью того, как GP управлять своими портфелями и работать со своей базой инвесторов. Это способствует росту вторичного рынка ».

Один из примеров такой сделки имел место в апреле, когда Коллер поддержал реструктуризацию выкупного фонда Nordic Capital на сумму 2,5 млрд евро.По условиям сделки Nordic перевела девять компаний из своего седьмого фонда в механизм продолжения операций, в ходе которого большинство первоначальных инвесторов фонда продали свои доли Коллеру.

Приходите за ликвидностью, оставайтесь за возвратом

Но для инвесторов уже не все так плохо. Отчасти оправившись от ужасов 2008 года, можно утверждать, что потребность в ликвидности не так высока — и тем не менее рынок растет. Так почему же инвесторы остаются?

«Вторичная прибыль остается высокой при меньшем риске, чем другие стратегии прямых инвестиций», — пояснил Джолли.«LP могут стремиться сосредоточиться на хороших фондах выкупа, обеспечивающих максимальную доходность, но выбрать их на самом деле сложнее, чем кажется, и по мере создания портфеля вы можете получить среднюю доходность. Вторичные фонды вместе с течением времени смогли хорошо расти и поддерживать действительно привлекательный профиль соотношения риска и прибыли ».

Если посмотреть на доходность вторичных фондов по сравнению с первичными фондами, то средняя IRR намного выше, составляя почти 21,3% для первых и 12,5% для последних для фондов, у которых 2014 год является их годом сбора урожая, согласно данным PitchBook. .Ставки по фондам фондов еще ниже — 10,2%.

Медианная IRR глобального фонда PE по годам урожая


Более высокая доходность этих средств объясняется тем фактом, что вторичные транспортные средства не подвержены ранним эффектам кривой J — термина, который обычно используется при обсуждении торговых балансов при девальвации валюты страны. Как правило, инвестиции в частный капитал имеют отрицательную доходность и денежные потоки на ранних этапах, поскольку капитал вкладывается в компании до того, как будет расти по мере создания стоимости.

Вторичные сделки, с другой стороны, смягчают этот эффект, поскольку инвесторы приобретают доли в зрелых первичных фондах, а компании ближе к выходу. Это не только обеспечивает более высокую прибыль, но и снижает риски.

Соблазн большей прибыли естественным образом привлекает инвесторов в эту отрасль, поскольку все больше капитала вливается во вторичные фонды, что, по наблюдениям Джолли, вызвало необычное явление для прямых инвестиций. «Один действительно интересный аспект рынка заключается в том, что, несмотря на сильные сборы средств, поскольку рынок быстро вырос, у вас нет значительного навеса вторичного рыночного капитала сверх нормальных рыночных объемов», — сказал он.«Когда вы смотрите на первичный рынок полиэтилена, у вас есть объем сухого порошка на четыре-пять лет, если сравнивать его с годовым объемом транзакций. На вторичном рынке сухой порошок составляет лишь примерно 1,5-кратный годовой объем транзакций, что это очень здоровая позиция «.

Данные PitchBook показывают, что в 2017 году вторичный избыток капитала составил почти 94,3 миллиарда долларов. Хотя это число увеличивается из года в год, оно остается довольно небольшим по сравнению с избыточным объемом в 768,5 миллиардов долларов для мировой индустрии прямых инвестиций.

Цена правильная

Отсутствие сухого порошка — не единственная необычная особенность вторичного рынка. Несмотря на растущую популярность, цены в этом сегменте остаются относительно стабильными. Джолли объяснил: «Несмотря на условия бычьего рынка, мы не видим, чтобы данные о средних ценах намного выходили за рамки того, что было в 2012/13 году. Они не достигли докризисного уровня.

» Что касается того, что будет дальше с ценами , мы не можем предсказать будущее, но если вы посмотрите на общие настроения сейчас, есть ли на рынке немного больше осторожности, чем два или три года назад? Есть отвлекающие факторы от политического аспекта, от макроэкономических перспектив, у вас очень высокая оценка на публичных рынках — у вас есть причины, по которым покупатели могут говорить: «Нам нравится портфель; мы собираемся установить цену, чтобы выиграть », но все же есть элемент осторожности, который не предполагает значительного выхода за рамки текущих уровней цен.«

Зрелость и стабильность вторичного рынка привлекают больше капитала и приводят к более крупным сделкам, и эта тенденция, похоже, не имеет особых признаков остановки. Для тех, кто рассматривает возможность перехода на вторичный рынок, у Джолли есть один совет.

» Управляющие вторичными фондами должны быть достаточно универсальными, потому что мы стремимся покупать разнообразные портфели, — сказал он. — Ясно, что есть сектора, которые, когда они появляются в портфеле, могут сделать его более привлекательным. То же самое и с фондом выкупа, но будучи второстепенным игроком, вы не можете сосредоточиться только на нескольких секторах, поскольку ищете разнообразия.Но это помогает портфелю иметь в себе некоторые из этих сильных секторов ».

Для получения дополнительной информации о прямых инвестициях, нажмите здесь

Вторичный рынок — Значение и типы вторичного рынка в Индии

Что такое вторичный рынок?

Также известен как вторичный рынок, это последующее публичное размещение акций на рынке. Это место, где покупаются и продаются ранее выпущенные акции, облигации, опционы и фьючерсы.Проще говоря, это торговая площадка, где продаются и покупаются ранее выпущенные ценные бумаги.

Вторичный рынок способствует повышению ликвидности и ликвидности ценных бумаг. Для менеджмента компании он служит каналом мониторинга и контроля по:

  • Содействие деятельности по контролю за наращиванием стоимости и,
  • Накапливает информацию с рыночной капитализацией

Вторичный рынок обеспечивает оценку ценных бумаг в режиме реального времени на основе спроса и предложения.

Само определение вторичного рынка гласит, что это вторичный рынок, когда покупаются и продаются ранее выпущенные ценные бумаги.

Теперь давайте посмотрим, что такое вторичный рынок для обычных инвесторов: вторичный рынок — это место, которое обеспечивает эффективную платформу для торговли ценными бумагами, то есть предоставляет ликвидность для конвертации инвестиций в наличные.

Типы вторичного рынка:

  • Внебиржевой рынок:

    Внебиржевой рынок относится к процессу, при котором ценные бумаги торгуются неформальным образом i.е. которые не котируются на официальной бирже.

    При этом ценные бумаги, не соответствующие требованиям для листинга на стандартной рыночной бирже. Это двусторонний контракт, в котором участвуют две стороны — инвестор и дилер.

    Акции, торгуемые на внебиржевом рынке, в основном принадлежат более мелким компаниям, которые не могут соответствовать требованиям обмена для официального обмена.

  • Биржевой рынок:

    Биржевой рынок, также известный как аукционный рынок, — это место, где все транзакции проходят через центральный источник (биржу), который полностью отвечает за роль посредника, соединяющего покупателей и продавцов.

Участник вторичного рынка:

  • Покупатели
  • Продавцы
  • Посредники

Товаров на вторичном рынке:

  • Капитал:

    Акционерный капитал — это собственность в компании, в которой все акционеры имеют равные права, независимо от количества принадлежащих им акций. Сюда входят:

    1. Долевые акции
    2. Правильный выпуск или Правая акция
    3. Бонусные акции
  • Привилегированные акции:

    Привилегированные акции также называются Привилегированными акциями.Это форма акции, которая представляет собой сочетание функций, не присущих обычным свойствам акций, она обычно считается гибридным инструментом.

    Владельцы этих ценных бумаг имеют право на регулярную выплату фиксированных дивидендов до выплаты дивидендов по обыкновенным акциям. Привилегированные акции подразделяются на:

    1. Кумулятивные привилегированные акции
    2. Привилегированные акции с участием
  • Государственные ценные бумаги (G-sec):

    G-sec — это облигация или долговое обязательство, выпущенное Резервным банком Индии от имени правительства Индии взамен программы рыночных заимствований центрального правительства с обещанием погашения по истечении срока погашения ценных бумаг.

    Обычно они считаются инвестициями с низким уровнем риска, поскольку они подкреплены налоговой властью правительства.

    Эти ценные бумаги имеют фиксированный купон, который выплачивается в определенные даты каждые полгода.

  • Облигации:

    Облигации — это долгосрочные ценные бумаги с фиксированной процентной ставкой, которые выпускаются компанией и обеспечиваются активами.Обычно они выплачиваются раз в полгода в определенные даты, при этом основная сумма выплачивается в дату погашения.

    Облигации делятся на две категории:

    1. Неконвертируемые облигации
    2. Конвертируемые облигации
  • Облигаций:

    Облигация — это оборотный инструмент, обычно выпускаемый компанией, муниципалитетом или государственным учреждением, который предоставляет доказательства наличия задолженности.Инвестор облигации ссужает деньги эмитенту, а эмитент взамен обещает выплатить ссуду в установленный срок. Эмитент периодически выплачивает проценты в течение срока действия кредита. Срок его полномочий может составлять до 30 лет. Есть разные виды облигаций:

    1. Облигации с нулевым купоном
    2. Конвертируемые облигации
    3. Коммерческие бумаги
    4. Казначейские векселя

Как купить акции на вторичном рынке?

  • Открыть демат и торговый счет у участника / брокера депозитария
  • Свяжите свой банковский счет с Demat и торговым счетом
  • С помощью брокера и использования нескольких торговых платформ стало проще покупать или продавать акции
  • Брокер покупает или продает акции, выполняя заказы на электронном терминале, предоставленном биржей
  • Брокер выдает контрактную записку с подробным описанием стоимости приобретенных акций плюс его брокерские расходы
  • Брокер собирает акции посредством процесса расчетов (T + 1) и производит платеж от имени инвесторов
  • Ордер исполняется в дату окончательного расчета (T + 2)
  • Акции зачисляются или списываются на ваш счет демат

Вторичный рынок: биржи Vs.Внебиржевой рынок

После выпуска ценных бумаг на первичном рынке они становятся доступными для покупки и продажи на вторичных рынках. Есть вторичные рынки для всех видов ценных бумаг, таких как акции, облигации, фьючерсы, опционы и т. Д.

На первичном рынке инвесторы приобретали ценные бумаги напрямую у эмитентов. Однако на вторичном рынке инвесторы покупают эти ценные бумаги у других инвесторов.

В основном существует два типа вторичных рынков:

  1. Биржи
  2. Внебиржевые (OTC) рынки

Давайте посмотрим, как работают оба этих рынка.

Биржевые площадки

Фондовая биржа — это место, где биржевые маклеры и торгуют акциями и другими ценными бумагами.

Обычно в каждой стране существует по крайней мере одна национальная фондовая биржа. Например, в США две основные фондовые биржи: Американская фондовая биржа (AMEX) и Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE). Кроме того, существует несколько региональных бирж, которые работают с небольшими местными компаниями.

Когда вы обычно торгуете акциями или фьючерсами, вы фактически торгуете ими через фондовую биржу, такую ​​как AMEX или NYSE.Эти биржи имеют следующие характеристики:

  • Биржа обеспечивает централизованное место, где проводятся все торги
  • Биржа играет ключевую роль в качестве контрагента по всем сделкам. Это означает, что когда вы покупаете 100 акций IBM, вы не покупаете их напрямую у другой стороны, продающей эти акции. Вместо этого вы покупаете его на бирже стикеров.
  • Обмен устраняет риск контрагента, потому что он стоит по ту сторону всех сделок.
  • Поскольку все сделки проходят через одно центральное место, цена ценной бумаги всегда одинакова, независимо от того, кто совершает сделку. Теоретически это обеспечивает равные условия для всех типов инвесторов.
  • Биржи
  • предлагают более строгий регуляторный надзор, поскольку только члены могут торговать на бирже, а также торговать на бирже можно только перечисленными продуктами.

Внебиржевой рынок

Внебиржевой рынок — это децентрализованный рынок, на котором участники рынка торгуют не включенными в листинг ценными бумагами.Нет централизованного места для торговли. Вместо этого рынок состоит из всех участников, торгующих между собой. Примерами внебиржевых рынков являются спот-форекс и многие долговые рынки. Это также происходит с акциями, и сделки заключаются напрямую между брокерами / дилерами, которые устанавливают двусторонние цены друг для друга на акции, которыми они торгуют.

В США примером внебиржевого рынка является система автоматического котирования Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам (NASDAQ). На NASDAQ брокеры / дилеры отображают свои котировки через электронную систему.Тем не менее, они должны напрямую связаться с дилером, чтобы получить твердое предложение и выполнить сделку.

Внебиржевой рынок имеет следующие характеристики:

  • Из-за отсутствия централизованного обмена и слабого регулирования между различными поставщиками ведется жесткая конкуренция за увеличение объема торговли для своей фирмы.
  • Внебиржевые рынки
  • обычно имеют более низкие транзакционные издержки по сравнению с биржами
  • На внебиржевых рынках цены на ценные бумаги варьируются от сделки к сделке и от фирмы к фирме.Даже качество исполнения варьируется от фирмы к фирме. Это означает, что сделки не всегда заключаются по лучшей цене.
  • Внебиржевые рынки
  • подвержены риску контрагента, поскольку нет централизованного обмена и стороны напрямую взаимодействуют друг с другом.

После выпуска ценных бумаг на первичном рынке они становятся доступными для покупки и продажи на вторичных рынках. Есть вторичные рынки для всех видов ценных бумаг, таких как акции, облигации, фьючерсы, опционы и т. Д.

На первичном рынке инвесторы приобретали ценные бумаги напрямую у эмитентов. Однако на вторичном рынке инвесторы покупают эти ценные бумаги у других инвесторов.

В основном существует два типа вторичных рынков:

  1. Биржи
  2. Внебиржевые (OTC) рынки

Давайте посмотрим, как работают оба этих рынка.

Фондовая биржа — это место, где биржевые маклеры и торгуют акциями и другими ценными бумагами.

Обычно в каждой стране существует по крайней мере одна национальная фондовая биржа. Например, в США две основные фондовые биржи: Американская фондовая биржа (AMEX) и Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE). Кроме того, существует несколько региональных бирж, которые работают с небольшими местными компаниями.

Когда вы обычно торгуете акциями или фьючерсами, вы фактически торгуете ими через фондовую биржу, такую ​​как AMEX или NYSE. Эти биржи имеют следующие характеристики:

  • Биржа предоставляет централизованное место, где проводятся все торги
  • Биржа играет ключевую роль в качестве контрагента по всем сделкам.Это означает, что когда вы покупаете 100 акций IBM, вы не покупаете их напрямую у другой стороны, продающей эти акции. Вместо этого вы покупаете его на бирже стикеров.
  • Обмен устраняет риск контрагента, потому что он стоит по ту сторону всех сделок.
  • Поскольку все сделки проходят через одно центральное место, цена ценной бумаги всегда одинакова, независимо от того, кто совершает сделку. Теоретически это обеспечивает равные условия для всех типов инвесторов.
  • Биржи
  • предлагают более строгий регуляторный надзор, поскольку только члены могут торговать на бирже, а также торговать на бирже можно только перечисленными продуктами.

Внебиржевой рынок — это децентрализованный рынок, на котором участники рынка торгуют не включенными в листинг ценными бумагами. Нет централизованного места для торговли. Вместо этого рынок состоит из всех участников, торгующих между собой. Примерами внебиржевых рынков являются спот-форекс и многие долговые рынки. Это также происходит с акциями, и сделки заключаются напрямую между брокерами / дилерами, которые устанавливают двусторонние цены друг для друга на акции, которыми они торгуют.

В США примером внебиржевого рынка является система автоматического котирования североамериканских дилеров по ценным бумагам (NASDAQ). На NASDAQ брокеры / дилеры отображают свои котировки через электронную систему. Тем не менее, они должны напрямую связаться с дилером, чтобы получить твердое предложение и выполнить сделку.

Внебиржевой рынок имеет следующие характеристики:

  • Из-за отсутствия централизованного обмена и слабого регулирования между различными поставщиками ведется жесткая конкуренция за увеличение объема торгов для своей фирмы.
  • Внебиржевые рынки
  • обычно имеют более низкие транзакционные издержки по сравнению с биржами
  • На внебиржевых рынках цены на ценные бумаги варьируются от сделки к сделке и от фирмы к фирме. Даже качество исполнения варьируется от фирмы к фирме. Это означает, что сделки не всегда заключаются по лучшей цене.
  • Внебиржевые рынки
  • подвержены риску контрагента, поскольку нет централизованного обмена и стороны напрямую взаимодействуют друг с другом.

самых ликвидных валютных пар Форекс в 2020 году — круговая диаграмма | FXSSI

Ликвидность — это способность активов быть проданными быстро и по цене, максимально приближенной к рыночной.

Однако одного определения недостаточно, чтобы ответить на вопрос, какая валютная пара является наиболее ликвидной, поскольку такую ​​ликвидность нужно как-то измерять.

В идеале мы рассчитываем общий объем всех отложенных ордеров для определенной валютной пары и сравниваем его с объемом других пар. Таким образом, мы можем ранжировать валютные пары от наиболее до наименее ликвидных.

Однако мы не можем подсчитать эти объемы, поскольку на рынке Форекс нет единого центра, и Бог знает, сколько сейчас открытых ордеров.

С другой стороны, у нас есть некоторые данные об активности различных валютных пар, а именно о доле каждой пары в общем объеме.

Таким образом, если принять весь объем сделок на рынке Форекс за 100%, каждая пара будет составлять определенную долю в общем объеме.

Самые ликвидные валютные пары

Мы получили график, показывающий долю каждой валютной пары по состоянию на октябрь 2020 года:

Примечание : Мы не можем гарантировать, что этот график отражает текущую рыночную ситуацию на 100%, но допустимая погрешность не превышает 5-10%.

Итак, наиболее ликвидной валютной парой является евро / доллар США, что составляет 28% от общего объема транзакций на рынке Forex.

Вторая по ликвидности пара форекс — USD / JPY с долей 13%.

Третья по ликвидности пара — GBP / USD (11%).

Информацию о других валютных парах можно найти в таблице выше.

Конечно, есть и другие пары, в основном экзотические, но никто не знает, какая из них наименее ликвидна.Вероятно, у них вообще нет ликвидности по сравнению с основными парами.

Чем нас интересуют ликвидные пары?

Если вас интересуют наиболее ликвидные валюты, это важно для вас. Действительно, качество исполнения ордеров сильно зависит от ликвидности и комиссионных затрат.

Пары с наибольшим объемом характеризуются:

  • редкое проскальзывание;
  • нижний спред;
  • быстрое исполнение заказов.
Спред наиболее ликвидных пар

Это причина того, что многие трейдеры предпочитают торговать только более ликвидными валютными парами, а некоторые из них «застревают» на EUR / USD и даже не рассматривают другие пары для торговли.

По правде говоря, разница в ликвидности между семью основными парами недостаточна, чтобы ограничить вашу торговлю только одной из них.

Также стоит отметить, что ликвидностью обладают не сами пары, а валюты, составляющие их.

Вставьте фразу «валютная пара» в приведенное выше определение ликвидности, и вы получите: «Ликвидность — это способность валютной пары быть быстро проданной…». Однако мы не продаем валютную пару, а продаем / покупаем конкретную валюту.Таким образом, ликвидность валютной пары зависит от ликвидности ее основных валют.

Вторичный рынок — Infogalactic: ядро ​​планетарных знаний

Вторичный рынок , также называемый вторичным рынком , представляет собой финансовый рынок, на котором покупаются и продаются ранее выпущенные финансовые инструменты, такие как акции, облигации, опционы и фьючерсы. [1] Другое частое употребление термина «вторичный рынок» — это ссуды, которые продает ипотечный банк таким инвесторам, как Fannie Mae и Freddie Mac.

Термин «вторичный рынок» также используется для обозначения рынка любых бывших в употреблении товаров или активов или альтернативного использования существующего продукта или актива, когда клиентская база является вторым рынком (например, кукуруза традиционно использовалась в первую очередь для производства продуктов питания и сырья, но для производства этанола сформировался «второй» или «третий» рынок).

При первичном выпуске ценных бумаг или финансовых инструментов или на первичном рынке инвесторы покупают эти ценные бумаги непосредственно у эмитентов, таких как корпорации, выпускающие акции в ходе IPO или частного размещения, или непосредственно у федерального правительства в случае казначейских облигаций.После первоначального выпуска инвесторы могут покупать у других инвесторов на вторичном рынке.

Вторичный рынок для различных активов может варьироваться от кредитов до акций, от фрагментированного до централизованного и от неликвидного до очень ликвидного. Крупные фондовые биржи являются наиболее ярким примером ликвидных вторичных рынков — в данном случае для акций публично торгуемых компаний. Биржи, такие как Нью-Йоркская фондовая биржа, Лондонская фондовая биржа и Nasdaq, обеспечивают централизованный ликвидный вторичный рынок для инвесторов, владеющих акциями, которые торгуются на этих биржах.Большинство облигаций и структурированных продуктов продаются «на внебиржевом рынке» или по телефону в отделении облигаций своего брокера-дилера. Ссуды иногда продаются онлайн с использованием ссудной биржи.

Функция

На вторичном рынке ценные бумаги продаются и передаются от одного инвестора или спекулянта к другому. Поэтому важно, чтобы вторичный рынок был высоколиквидным (изначально единственный способ создать эту ликвидность заключался в том, чтобы инвесторы и спекулянты регулярно встречались в определенном месте; именно так возникли фондовые биржи, см. Историю фондовой биржи).Как правило, чем больше инвесторов участвует в данной торговой площадке и чем выше ее централизация, тем более ликвидным является рынок.

По сути, вторичные рынки связывают предпочтение инвестора к ликвидности (т. Е. Желание инвестора не связывать свои деньги в течение длительного периода времени, на случай, если инвестору это понадобится для решения непредвиденных обстоятельств) с предпочтением пользователя капитала иметь возможность использовать капитал в течение длительного периода времени.

Точная цена акций позволяет более эффективно распределять ограниченный капитал, когда новые проекты финансируются за счет нового предложения на первичном рынке, но точность также может иметь значение на вторичном рынке, потому что: 1) точность цены может снизить агентские издержки на управление и снизить враждебное поглощение рискованное предложение и, таким образом, перемещение капитала в руки более опытных менеджеров; 2) точная цена акций способствует эффективному распределению долгового финансирования, будь то размещение долговых обязательств или институциональное заимствование. [2]

Связанное использование

Термин может относиться к рынкам ценных вещей, кроме ценных бумаг. Например, возможность покупать и продавать интеллектуальную собственность, такую ​​как патенты или права на музыкальные композиции, считается вторичным рынком, поскольку она позволяет владельцу свободно перепродавать права собственности, выданные государством. [3] Точно так же можно сказать, что вторичные рынки существуют и в некоторых контекстах недвижимости (например, доли владения в домах для отдыха с таймшером покупаются и продаются вне официальной биржи, установленной эмитентами таймшеров).Они имеют очень схожие функции с вторичными рынками акций и облигаций, позволяя спекуляции, обеспечивая ликвидность и финансирование за счет секьюритизации. Это способствует ликвидности и ликвидности долгосрочного инструмента. Он также обеспечивает мгновенную оценку ценных бумаг, вызванную изменениями в окружающей среде.

Частные вторичные рынки

Вторичный рынок прямых инвестиций относится к покупке и продаже ранее существовавших обязательств инвесторов перед фондами прямых инвестиций. Продавцы прямых инвестиций продают не только инвестиции в фонд, но и свои оставшиеся нефинансированные обязательства перед фондами. [4]

В связи с повышенными требованиями к соблюдению и отчетности, установленными в Законе Сарбейнса-Оксли 2002 года, начали появляться частные вторичные рынки, такие как SecondMarket и SecondaryLink. Эти рынки обычно доступны только институциональным или аккредитованным инвесторам и позволяют торговать ценными бумагами незарегистрированных и частных компаний.

Список литературы

См. Также

Перевести на русский язык финансирование вторичного рынка

Автопоиск —— AfrikaansAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBajanBalkan GipsyBasqueBembaBengaliBielarusBislamaBosnianBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChinese (упрощенный) Китайский TraditionalComorian (Ngazidja) CopticCreole Английский (Антигуа и Барбуда) Креольский Английский (Багамский о-в) креольский английский (Гренада) креольский английский (Гайанский) креольский английский (ямайский) креольский английский (Винсентианский) Creole английский (Виргинские острова) креольский Французский (гаитянский) Creole French (Saint Lucian) креольский Французский (Seselwa) креольский Португальский (Верхняя Гвинея) CroatianCzechDanishDutchDzongkhaEnglishEsperantoEstonianFanagaloFaroeseFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGreek (Classical) GujaratiHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianInuktitut (гренландский) Ирландский GaelicItalianJapaneseJavaneseKabuverdianuKabylianKannadaKazakhKhmerKinyarwandaKirundiKoreanKurdishKurdish SoraniKyrgyzLaoLatinLatvianLithuanianLuxembourgishMacedonianMalagasyMalayMaldivianMalteseManx GaelicMaoriMarshalleseMendeMongolianMorisyenNepaliNiu eanNorwegianNyanjaPakistaniPalauanPanjabiPapiamentuPashtoPersianPijinPolishPortuguesePotawatomiQuechuaRomanianRussianSamoanSangoScots GaelicSerbianShonaSinhalaSlovakSlovenianSomaliSotho, SouthernSpanishSranan TongoSwahiliSwedishSwiss GermanSyriac (арамейском) TagalogTajikTamashek (туареги) TamilTeluguTetumThaiTibetanTigrinyaTok PisinTokelauanTonganTswanaTurkishTurkmenTuvaluanUkrainianUmaUzbekVietnameseWallisianWelshWolofXhosaYiddishZulu

AfrikaansAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBajanBalkan GipsyBasqueBembaBengaliBielarusBislamaBosnianBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChinese (упрощенный) Китайский TraditionalComorian (Ngazidja) CopticCreole Английский (Антигуа и Барбуда) Creole English (Багамский о-в) Креольская Английская (Гренада) креольский английский (Гайанский) креольский английский (ямайский) креольский английский (Винсентианский) Креольская Английский (Виргинские острова) Креольский Французский (Haitian) Creole French (Saint Lucian) креольский Французский (Seselwa) креольский Португальский (Верхняя Гвинея) CroatianCzechDanishDutchDzongkhaEnglishEsperantoEstonianFanagaloFaroeseFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGreek (Classical) GujaratiHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianInuktitut (гренландский) Ирландский GaelicItalianJapaneseJavaneseKabuverdianuKabylianKannadaKazakhKhmerKinyarwandaKirundiKoreanKurdishKurdish SoraniKyrgyzLaoLatinLatvianLithuanianLuxembourgishMacedonianMalagasyMalayMaldivianMalteseManx GaelicMaoriMarshalleseMendeMongolianMorisyenNepaliNiueanNorwegianNyan jaPakistaniPalauanPanjabi

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *